0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить номер аукционного листа

Как проверить номер аукционного листа

Как найти автомобиль в аукционной статистике?

Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:

  • Когда привезен из Японии (в базе системы Aleado.ru можно найти автомобили, привезенные в 2007 году и позже) – эти данные необходимы для ограничения диапазона поиска. Чем меньше диапазон, тем меньше похожих автомобилей будет найдено;
  • марку и модель,
  • полный номер кузова (расположен на подкапотной табличке, либо в техпаспорте),
  • год выпуска автомобиля (можно узнать по полному номеру кузова, воспользовавшись сервисом определения даты выпуска — находится в любом лоте)
  • цвет,
  • объем двигателя,
  • пробег (не обязательно),
  • оптимально знать — номер лота или аукцион.

Заходите в раздел «Авто статистика» — «Поиск для профи» и заполняете форму поиска.
(Примечание: для поиска автомобиля необходимо зарегистрироваться в системе Aleado.ru. Регистрация бесплатна и занимает всего пару минут).

Способ поиска №1 – по полному номеру кузова

Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.

Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов

Если и по этим параметрам не находится, то

в этом случае есть способ поиска №3:

Поиск по остальным параметрам автомобиля:

  • дату, когда привезен, задаем в поле дата торгов – ограничиваем полугодом (автомобиль может идти до полугода из Японии в Россию).
  • марку и модель,
  • пробег (примерно),
  • цвет
  • объем двигателя
  • год выпуска (лучше указать плюс-минус 1 год)

Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск

Если не находит, ищем, увеличивая область поиска — последовательно убирая другие параметры:

  • Цвет
  • Год выпуска
  • И т.д.

Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.

Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:

  • Имеющиеся у Вас данные об автомобиле некорректны;
  • Автомобиль приобретен не через аукционы, а через частные стоянки или у частных лиц,
  • Автомобиль не попал в статистику по техническим причинам.

В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.

Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»

Автомобиль с поддельным аукционником

Помните, что доверчивые покупатели – настоящий подарок для мошенников, орудующих на авторынке. Бывалые продавцы знают не один хитрый способ, как снизить бдительность даже у опытных водителей и продать им автомобиль без аукционного листа.

Совершать такую покупку опасно по нескольким причинам, которые мы подробно описали в статье «Автомобиль без аукционного листа».

Как покупателю объясняют причину отсутствия аукционного листа?

Некоторые наиболее «честные» продавцы говорят, что аукционного листа нет, потому что автомобиль куплен с автостоянки Японии (а мы с Вами хорошо знаем, что приобретать такую машину категорически нельзя).

Другие уверяют, что аукционный лист потерялся, третьи заверяют Вас, что просто купили автомобиль во Владивостоке и пригнали его на продажу.

Однако поскольку продать автомобиль без аукционного листа сложнее, некоторые продавцы показывают потенциальным покупателям поддельный аукционный лист.

Как это происходит?

Предположим, желающий сорвать куш делец очень дешево покупает битый автомобиль с пробегом 150 тыс. км. После чего тщательно подготавливает автомобиль («красит губы»): сматывает пробег до 50 тыс., вытягивает кузовные элементы, красит их, полирует кузов автомобиля, делает химчистку салона. Затем машина выставляется на продажу.

Такой продавец в курсе, что большинство покупателей спрашивают про аукционный лист. Поэтому он находит автомобиль такой же марки и с такими же параметрами в аукционной статистике (напомним, что в ней, как правило, всего 2 фотографии).

Во многих случаях обман легко выявить уже на этой стадии по некоторым несовпадениям между предлагаемым Вам автомобилем и «его» аукционными фотографиями. Например, на них могут быть брызговики, задний дворник, а на машине продавца уже нет, может не быть оригинальных японских наклеек на заднем стекле, могут отличаться диски и др.

Однако профессиональные мошенники досконально подгоняют свою машину под проданную на аукционе (даже наносят точно такие же наклейки, как на автомобиле с аукциона), поэтому визуальный осмотр по фотографиям может не выявить подделку.

Когда Вы вводите номер лота такого аукционного листа на сайте, Вам выдается информация о той машине, которая была продана. Но к автомобилю продавца этот аукционный лист не имеет никакого отношения.

Покупатель перед покупкой видит, что аукционный лист находится в статистике, и это убеждает его в безопасности сделки. Он едет осматривать автомобиль. Задача продавца в этот момент заключается в том, чтобы войти в доверие и любыми способами продать машину.

Эйфория от покупки

Многие покупатели находятся в легкой эйфории перед покупкой, предвкушая удовольствие от обладания отличным автомобилем. Для того, чтобы усилить это чувство и сделать свое предложение более заманчивым, продавцы указывают в объявлении, что машина продается «срочно» и выставляют цену чуть ниже рыночной. И конечно, подсовывают поддельный аукционный лист.

Не стоит терять голову при виде таких объявлений. Рассуждайте логично: у тех, кто зарабатывает перепродажей беспробежных по России автомобилей, «в деле» одновременно находится сразу несколько машин. В силу этого вероятность, что они продают какой-либо автомобиль срочно, невероятно мизерная. Смысл «срочности» состоит только в том, чтобы побудить Вас как можно быстрее принять решение о покупке.

Покупатель приезжает осматривать автомобиль, не выявляет никаких подвохов и напрочь забывает обо всех мерах предосторожности. Стоит ли говорить, что некоторые покупатели только при оформлении покупки смотрят год выпуска автомобиля в ПТС! И если он отличается от заявленного продавцом, они закрывают на это глаза, потому что эмоции от покупки перевешивают здравый смысл.

Вместе с тем, определить подделку очень легко. Достаточно найти номер кузова автомобиля, который находится либо под капотом, либо под сиденьем, и сверить его с аукционным листом, который Вы видели в объявлении. Он должен совпадать.

Обман продавца

Продавец может схитрить и показать Вам тот же самый аукционный лист, что и в объявлении, только с вписанным номером кузова уже «поддельного» автомобиля. Поэтому с собой обязательно нужно приносить распечатанный аукционный лист из объявления, либо переписывать с него номер кузова.

Практика показывает, что 95% объявлений о продаже автомобилей по заманчиво низкой цене не проходят проверку на подлинность аукционных листов. Да, это неприятный момент, но Вы должны быть готовы к такому повороту событий.

Также выложенный в объявлении продавца аукционный лист может отсутствовать в аукционной статистике. Вы вводите номер лота и ничего не находите. Продавец пожимает плечами и уверяет Вас, что не знает, в чем причина. Не покупайтесь на эту уловку: любой аукционный лист по номеру лота можно найти в статистике. Точно так же любой автомобиль с аукциона в Японии можно найти в аукционной статистике по номеру кузова.

Найти автомобиль по номеру кузова

Легче всего найти автомобиль, если просто ввести его номер кузова, в противном случае на это придется потратить некоторое время.

Если поиск автомобиля в статистике по номеру кузова не дает никаких результатов, это означает, что он не был куплен на аукционе в Японии. Следовательно, Вас обманывают, и эксплуатация машины с поддельным аукционным листом может обернуться для Вас большими проблемами.

Имейте в виду, что даже если малолитражный автомобиль имеет настоящий аукционный лист, у продавца на авторынке Вы заплатите за него больше, чем при покупке под заказ. Разница в стоимости при этом обычно составляет 30-50 тыс. рублей, но иногда достигает и 100-200 тыс. рублей.

Еще один важный момент – доставка автомобиля. Автомобиль мог прибыть в город, где продается своим ходом. Это дешевый способ доставки, который сокращает жизнь автомобиля. К тому же в процессе такой доставки автомобиль может получить повреждения.

Случай обмана клиента

В практике нашей компании был один весьма показательный случай. Покупатель решил заказать Тойоту Пассо с двигателем 1,3 литра и заключил договор на поиски автомобиля в Японии. Но не успели мы приступить к поискам, как он сказал, что нашел такой же автомобиль на авторынке, причем по цене, аналогичной заказу машины с аукциона в Японии. Разумеется, это нас удивило, потому что продавцы с рынка не могут покупать автомобили в Японии по такой же низкой цене, как крупные компании.

Наш клиент съездил, посмотрел автомобиль и сказал, что все в порядке. Мы проверили номер кузова автомобиля, и также не выявили ничего подозрительного. Настораживало лишь то, что ПТС был выдан в январе, а продавался автомобиль в мае. Иными словами, по какой-то причине автомобиль не эксплуатировался несколько месяцев.

Мы предположили, что в результате доставки возникли какие-то повреждения, которые вынудили продавца провести длительный ремонт. О своих подозрениях мы сказали нашему клиенту, но он твердо решил купить автомобиль и приобрел его.

В конце лета этот покупатель приехал к нам и попросил принять в зачет его купленную мае Тойоту Пассо и заказать в Японии точно такой же автомобиль. По его словам, он сильно устал от того, что руль постоянно вело влево.

Выяснилось, что у автомобиля был искривлен лонжерон, который не давал возможности выровнять колеса автомобиля. Из-за этого во время движения приходилось каждый раз возвращать положение руля. Как мы и предполагали, в процессе доставки автомобиль получил повреждения.

О чем говорит эта история? Никогда не нужно спешить при покупке автомобиля. Методы введения покупателя в заблуждение все время совершенствуются. Даже при тщательной проверке не всегда возможно выявить какие-то подводные камни.

Если Вам не хочется рисковать, закажите машину с японского аукциона на нашем официальном сайте. Мы несем полную ответственность перед нашими клиентами на всех этапах приобретения автомобиля – от его выбора до доставки. С нами Вы гарантированно купите отличный автомобиль, который никогда не подведет Вас на дороге!

Особенности заполнения аукционного листа и проверки лота по номеру кузова

Приобретение подержанного автомобиля это риск. Чтобы обезопасить себя от дополнительных трат и проблем, перед оформлением договора необходимо получить от продавца всю информацию о машине, чтобы быстро взять аукционный лист по номеру кузова.

Документ содержит экспертную оценку кузова. В листе указываются детальная комплектация, текущее состояние узлов и агрегатов, определяется торговая цена. ВИН-код понадобится для проверки на безопасность по базе ГИБДД, для проверки торгов, номера двигателя, кузова, даты ввоза авто на территорию РФ.

Способы поиска

Проще всего найти аукционный лист уже купленного или приобретаемого автомобиля через интернет. Сайты, собирающие аукционную статистику, используют официальную информацию о проведенных торгах в Японии. Поиск аукционного листа ускорят сайты, работающие на рынке услуг более 7 лет, — aleado.ru. Алгоритм требует кроме номера максимальной информации об автомобиле:

  1. Регистрация на сайте.
  2. Переход в раздел «Статистика продаж».
  3. Из ПТС необходимо выписать следующие данные: дата выдачи ПТС, номер рамы, год производства авто, цвет, объем ДВС, класс КПП, тип привода и пр. Заполнить соответствующие разделы.
  4. Доставка авто после торгов во Владивосток занимает от 1 до 3 месяцев. Заполнить графу «Дата торгов» в диапазоне до 6 месяцев.
  5. Начать поиск.

Обычно сайт выдает несколько десятков листов, сократите поле поиска, убрав ненужные опции «Не продано», «Не завезено» и пр.

В листе обязательно указывается кузовной номер. В зависимости от площадки, проводвшей торги, номер вписывается в разные места документа. Поиск информации по ВИН коду в 80 % недоступен.

Заполнение листа

Перед приобретением рекомендуется сделать проверку аукциона, чтобы не купить автомобиль с частной стоянки: он не попадет в статистику, у него не окажется экспертного документа, без которого аукционы Японии не выставляют машины на торги.

Лист — это заключение экспертов о техническом состоянии автомобиля. Тщательная диагностика машины длится 3 дня. Имея документ на руках, можно не волноваться: учтены все неисправности узлов, агрегатов, кузова, навесных деталей.

Быстрый способ узнать оценку экспертов — по номеру лота. Сам идентификатор разбивается на 8 блоков, с конкретной информацией. Технические характеристики, перечень неисправностей кузова расположен в 4 блоке «Вид кузова». В документе сверху всегда указывается:

  • лот;
  • история автомобиля (кому принадлежал, если подчеркнуты иероглифы – принадлежал частному лицу);
  • объем двигателя;
  • марка кузова;
  • в нижней части шапки – год выпуска.

Год выпуска автомобиля указывается одной цифрой в японском летоисчислении. Необходимо прибавить 88 к цифре, чтобы узнать реальный год производства.

  • название модели, количество дверей, модификация пишется иероглифами (катаканой);
  • оценка аукциона технологическая;
  • оценка салона автомобиля: латинские буквы от А до D по степени загрязнения.

Эксперты оценивают общее, технологическое состояние автомобиля по 6-бальной шкале. Цифра общей оценки стоит в главной графе первого блока. Здесь же указываются аварии — литера R и А обозначает ремонт машины с вмешательством в конструкцию, заменой деталей.

Данные о кузове

Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.

Оценка кузоваПовреждение
А1, А2, А3Мелкая царапина до 5 см (не более двух); средняя до 20 см; большая от 20 см
ЕНебольшая вмятина
U1, U2, U3Вмятины на автомобиле: одна маленькая; средняя (диаметром до 10 см); большая
W1, W2, W3Оценка ремонта: отлично; средне; плохо
S1, S2Заржавела большая или очень большая часть кузова
С1, С2Площадь коррозии: большая; значительная

Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.

Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.

Данные о бампере

Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.

КодРасшифровка
А1, А2, А3На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много
Y1, Y2, Y3Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные
U1, U2, U3Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости
W1, W2, W3Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление

Поддельный аукционный документ

Приобрести после официальных торгов авто с поддельным листом исключено. Получить подделку можно, если модель приобретается у третьей стороны, которая завозила машины оптом.

Вторая причина — продавец приобрел автомобиль у частного лица со стоянки в Японии. Если продавец потерял документы, все данные сохраняются на сервисе не один год, можно провести проверку по знаку кузова.

Хуже, если пытаются продать авто с подделанным листом. В этом случае рекомендуется выписать номер лота и номер кузова и проверить их на соответствие через незаинтересованные сайты.

Как найти аукционный лист своего авто?

В этой записи я расскажу вам, как можно найти свое авто, в частности аукционный лист, начиная с 2007 года.
Начиная с 2007 года — это значит, что торги были проведены начиная с 2007 года и по настоящее время. На год авто это никак не распространяется.
Сразу хочу сказать, что данный пост не является рекламой! Я просто опишу, как я искал аукционик своего будущего авто.

Первым делом, вам необходимо зайти на сайт компании ALEADO.RU и зарегистрироваться.

После регистрации, в верхнем левом углу надо выбрать вкладку Автомобили -> Статистика продаж

Далее мы попадаем на страницу базы данных статистики аукционов Японии, которую данная компания собирает с 2007 года.
Для поиска автомобиля нам понадобится ПТС авто, из которой мы должны выписать для себя:
1) Номер кузова авто;
2) Дата выдачи ПТС;
3) Год авто;
4) Цвет авто;
5) Объем двигателя (Пункты 4,5 для того, чтобы уменьшить область поиска);

В предложенных графах заполняем известную нам информацию — Марку и модель авто, год выпуска, коробка (автомат или механика), привод (передний, задний, 4вд), пробег (если известен и вы на 100% уверены что он не скручен), объем двигателя и т.д. Чем больше информации вы внесете в графы, тем уже будет поиск (Но необходимо понимать, что чем меньше поле поиска, тем сложнее найти свою машину, если информация не достоверная).

В графе дополнительно, вам нужно выбрать дату для поиска и указать цвет автомобиля. Я делал следующим образом — у нас есть информация о дате выдачи ПТС. Доставка авто после завершения аукциона с Японии до Владивостока занимает от 1 до 3х месяцев (приблизительно). К примеру — дата выдачи ПТС 01.03.2012 года. В графе «дата торгов» я выставляю 01.09.2011 — 01.04.2012. За 6 месяцев авто 99.9% должно было добраться до России.
С цветом авто проще — можно вообще ничего не выбирать (расширит поиск), либо выбрать цвет + оттенки (для красного, желтого, серого и белого цветов).

Жмем «Начать поиск»
И вот что мы видим- 73 варианта и 4 страницы (Для примера я выбрал Subaru Forester, 2007 год, 2 литра, 4вд, синего цвета, даты с 01.01.2010 по 01.01.2012 года)
Для того, чтобы убрать не проданные авто и тем самым уменьшить количество найденных авто — ставим в графе «результат» -> «продано» (в левом углу экрана).

Осталось 46 вариантов. Берем, и поочередно открываем каждый лот (Для удобства — подводим мышку к красным цифрам и жмем на колесико мышки — вкладка откроется в новом окне).

На этой странице нам необходимо сравнить номер кузова. На разных аукционный площадках номер кузова пишется в разных местах. Чуть-чуть внимательности, и поиск по фотографии будет занимать у вас совсем мало времени в дальнейшем. Нам необходимо найти номер кузова 121014.

Сравниваем с оригиналом, который передал мне старых хозяин и который теперь хранится у меня дома:

Ну вот как-то так я определил, что машина, которую я купил, привезена с Японии в том виде, в котором ее оценили тамошние эксперты.

Надеюсь что данная статья поможет многим при покупке нового авто, а так же тем, кто решил проверить аукционный лист своего авто. Удачи в поиске! 🙂

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Проверка авто по статистике продаж

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Стоимость независимой проверки одного автомобиля — 1 000 рублей
Заявки на проверку авто по статистике отправляйте на WhatsApp +7 994 003-05-60

Все проданные автомобили на аукционах Японии (кроме аукционов битых машин) попадают в статистику продаж, где любой человек может найти ранее проданный автомобиль и посмотреть его фотографии и аукционный лист.

Есть два вида: статистика за 3 месяца и статистика за 12 лет.

Разберем отдельно каждый вид и зачем он нужен:

    Статистика продаж авто за 3 месяца

По данному виду статистики можно проверить:
— Аукционный лист недавно привезенного авто из Японии.
— Перед покупкой на аукционе проверить, не продавался ли несколько недель назад данные автомобиль (имеются случаи, когда автомобиль покупают на аукционе с низкой оценкой, производится косметический ремонт, полировка кузова и автомобиль выставляется заново как в более хорошем состоянии).

Авто проверяется марке, модели и номеру лота.

По многим аукционам сейчас нет открытой информации в свободном доступе по аукционным листам, фото и цене продажи.

Статистика продаж авто за 12 лет

По данной статистике вы можете получить:
— Историю продаж автомобиля в Японии за 12 лет. Авто мог перепродаваться несколько раз.
— Проверить автомобиль при покупке на вторничном рынке. Аукционный лист и состояние авто, когда он ввозился на территорию РФ.

Поиск по данной статистике осуществляется по номеру кузова.

Расшифровка аукционного листа BDS

Расшифровка аукционного листа BDS.

Я не просто так решил начать с разъяснения аукционных листов именно с BDS аукциона. Аукцион BDS на данный момент является самым информативным и крупным в плане количества мотоциклов выставляемых на торги.

Собственно вот как выглядит обновленный вариант аукционного листа BDS:

Аукционный лист BDS имеет ряд больших преимуществ по сравнению с аукционными листами других аукционов.

1. Огромный плюс аукционника BDS это то, что все здесь написано на английском языке, а не японском как, например, на аукционе JBA или ARAI.

2. С недавнего времени аукцион BDS начал предоставлять видео работы мотоцикла, даже если мотоцикл не завелся по каким либо причинам.

3. К аукционному листу BDS прилагается 30! фотографий всех основных узлов и дефектов мотоцикла.

4. Достаточно емкое и информативное описание каждой части мотоцикла, а так же система оценок по 7 категориям (общее состояние, двигатель, передняя часть, внешний вид, задняя часть, электроника и рама)

5. Наличие статистики продаж за последний месяц с такой же общей оценкой, как и искомый вариант и с указанием минимальной и максимальной стоимости.

Разберем подетально каждый информационный блок.

Итак, расшифровываем аукционный лист:

Мотоцикл HondaXR250 второй модели, номер рамы MD30-1711198 и номером двигателя MD17E-4211179. Пробег подтвержденный (т.е. вопросов у эксперта не возникло к пробегу) 17,526 км. Цвет красно-черный, объем двигателя 250 см3, дополнительных запчастей к мотоциклу не прилагается.

Мотоцикл выставляется (или выставлялся) на торги 24.09.2014 BDSKanto (площадка аукциона), линия «A», номер лота 0459, стартовая стоимость 180.000 иен.

За последний месяц продано 8 таких мотоциклов с оценкой 4, минимальная стоимость 232000 иен, максимальная 292000.

Оценки: все оценки в данном случае 4 балла.

В принципе я думаю все более или менее понятно, где то можно воспользоваться переводчиком и просто перевести с английского, кроме конечно комментариев эксперта, так как они на японском.

Поговорим о бальной оценке мотоцикла.

Вообще аукционные эксперты оценивают мотоциклы по 10 бальной шкале, НО. для б/у техники обычно используются оценки от 1 до 6, иногда до 7 так как 8,9 и 10 баллов обычно ставятся новому мотоциклу (абсолютно новому, 10 баллов), либо если мотоцикл использовался не более одного сезона, не получал никаких повреждений и вообще практически не эксплуатировался. С оценкой 7 это все таки мотоцикл б/у но зачастую не требующий даже замены расходников.

В аукционном листе ставится не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. Т.е. вполне возможно, что мотоцикл произведенный, например в 1999 году стоял год в салоне и продался только в 2000, соответственно в аукционном листе в графе год будет стоять 2000 год. И ВОТ ТУТ ТОЖЕ ВНИМАНИЕ. в графе год вы не найдете привычную надпись например: 1991 или 2000 или 1989 а все потому что за основу берется 1988 год и уже к нему будет прибавляться то число которое стоит в графе год. Например:

В графе год мы видим цифру 3, прибавляем ее к 1988 году и получаем 1991 год – год первой регистрации.

Вы спросите, а как тогда понять реальный год производства мотоцикла? ответ прост – по номеру рамы. Существует таблица, в которой можно найти год производства по номеру рамы, найти ее вы можете в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/motor5vladivostok а это прямая ссылка на документ http://vk.com/doc-60937750_340804683.

Так же ВАЖНО ЗНАТЬ, в аукционных листах мотоциклов с куботурой до 400 см3 в графе год нет никаких чисел, определить год производства в этом случае можно только по номеру рамы.

Если видите в аукционном листе пометки желтым цветом, то это означает, что перед торгами в аукционный лист были внесены изменения в этих графах.

Если рядом с пробегом стоит буква К – это означает что пробег в километрах, если М то в милях. Если стоит знак «?» значит, у экспертов возникли вопросы к пробегу мотоцикла (возможно, была заменена приборная панель или были другие причины изменения пробега)

Вторая часть аукционного листа это подробное описание дефектов по каждой части мотоцикла. Здесь все на английском языке и в принципе можно просто воспользоваться переводчиком и перевести все комментарии. Но не спишете переводить все дословно и делать по этому переводу выводы. Дело в том, что аукционные эксперты, при оценки мотоцикла, стараются отметить каждый недостаток пусть даже он совсем не существенный, и если перевести все дословно, то выйдет что это просто хлам на колесах, а не мотоцикл. Серьезность повреждений, дефектов и коррозии может варьироваться от 1 до 4. В первую очередь следует обращать внимание на примечания с число 3 и 4, например:

На боковом пластике есть недостаток – SideFlawLv3 Lv3 – означает существенное повреждение (трещина, царапина).

А вот пример незначительного повреждения, на которое вы возможно и не обратили бы внимания покупая б/у технику.:

Uppercowl – UpperFlawчто означает, верхний обтекатель – недостаток. Здесь нет приставки Lv с цифрой, значит недостаток не существенный.

Перейдем непосредственно к переводу примечаний:

Оценка степени повреждения.

Оценка степени повреждений, коррозии и дефектов по шкале от 1 до 4: где нет цифры или стоит цифра 1 – очень маленькая степень повреждения; с цифрой 2 – заметное повреждение; 3 – сильное повреждение; 4 – очень сильное повреждение. В аукционном листе в описании повреждений, дефектов и т.д. добавляется надпись Lv1, Lv2, Lv3, Lv4 в зависимости от степени недостатка или дефекта. Если такой приставки нет «Lv» значит по умолчанию это 1-ая степень, т.е. незначительный дефект.

Цифра 4 встречается очень редко, немного чаще попадается оценка 2, но в основном в описании повреждений вы найдете цифры 1 и 3 либо вообще без цифры, а это тоже самое что и 1.

Начнем по возрастанию.

1-я степень дефекта.

Как мы видим на фото в данном случае, аукционный эксперт отметил следы окислов (небольшой коррозии) и присвоил 1-ую степень дефекту. В данном случае в аукционном листе в информационном блоке «Engine» (Двигатель) напротив графы «Carburetor» (Карбюратор) есть пометка CabRust, здесь нет никаких пометок степени повреждения (т.е. нет букв Lv) значит, по умолчанию стоит 1-ая степень – незначительный недостаток.

В этом случае мы видим в аукционном листе напротив графы «Seat» («Сидение») надпись со степенью 2 (Lv2). Как вы можете заметить сидение не порвано и нет каких либо порезов, в данном случае эксперт отметил общее состояние материала сидения, потертости кожи и т.д. В принципе ничего серьезного здесь нет, кто-то обратит на это внимание, а кто-то нет.

Здесь уже невооруженным взглядом видно, что сидение порвано, за что и присвоена 3-я (Lv3) степень повреждения. На крыле имеется дефект – царапина и так же присвоена 3-я степень. В данном случае, конечно, любой из нас обратит внимание на повреждение сидения, но вот на крыло кто-то обратит внимание, а кто-то посчитает сей дефект не существенным (здесь уже вам решать))

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Что такое аукционный лист и как его правильно читать?

Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Аукционный лист выглядит обычно так:




Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобъем его на несколько частей. Для того чтобы узнать значение графы в той или иной части листа, щелкните по ней мышкой.

1 – номер лота.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

4 – марка кузова.

5 – аукционная оценка. Более подробно можно прочесть на странице с описанием аукционных оценок.

6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
A — безукоризненное состояние
B — несущественнные загрязнения
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 – слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).

8 – год первой регистрации автомобиля по япоскому летоисчислению.

Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 1988-ми.
В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.

Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 1996 году, фактическим годом выпуска может оказаться 1995 и т.д. На сайте Drom.ru вы можете определить точную дату выпуска авто по номеру кузова.

1 – срок действия сякэна, то есть дата, до которой он действителен. Указывается в формате год / месяц. В нашем листе сякэн действителен до июля 2005 года (17 год, 7 месяц).

2 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. В этом случае в правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (слово, написанное катаканой ниже Km). Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами или каной). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива (слева направо через точку: бензин, дизель, другое). В нашем листе отмечено слово «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева.

1 – тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу. Более подробную расшифровку обозначений трансмиссий можно на странице с описанием параметров в аукционной статистике.

2 – кондиционер. Аббревиатурой AC обозначается простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер, или, как его еще называют, климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее, соответственно, нет. При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины (см. выше). В данном листе сервисная книжка есть.

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

1 – дополнительное оборудование автомобиля. Аббревиатуры и иероглифы, которые мы здесь видим, расшифровываются так (слева направо, сверху вниз):
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
Написанное катаканой слово, означающее подушку безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
Иероглиф, означающий кожаные сиденья
TV — телевизор
Написанное катаканой слово, означающее систему навигации.
Присутствующие в автомобиле пункты этого списка обводятся. Так, рассматриваемый нами RVR оснащен литыми дисками, гидроусилителем руля, подушками безопасности и электростеклоподъемниками.

2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – число посадочных мест в автомобиле.

2 – общее число мест в автомобиле.

3 – ниже этой надписи аукционный осмотрщик пишет свои замечания касательно состояния автомобиля, в частности, отмечает его плюсы и положительные моменты, на которые стоит обратить внимание.

4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы.

5 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков:
A, B — царапина
E или U — вмятина
S — ржавчина, коррозия
Y — дыра
W, P — сколы краски либо закрашенные неровности
X — элемент кузова нуждается в замене
XX — элемент кузова заменен.

Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:

КузовОценкаХарактер повреждения
ЦарапиныА1царапина длиной до 5 см.
А2Царапина длиной до 20 см.
А3Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие)Е1-2 маленькие вмятины
ВмятиныU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2Вмятина размером 10 см.
U3Вмятина больших размеров.
ВосстановленияW1Все сделано отлично.
W2Заметны неровности окрашивания.
W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
ПрочиеS1Большая площадь заржавела.
S2Значительные области затронуты ржавчиной.
C1Большая площадь подверглась коррозии.
C2Значительные области подверглись коррозии.

Определение даты выпуска и дополнительных данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
БамперОценкаРазъяснения
ЦарапиныА1На бампере есть царапины.
А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3Царапин очень много.
ТрещиныY1Есть трещины в двух местах.
Y2Трещин довольно много.
Y3Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины

6 – состояние колесной резины.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором данный автомобиль продавался. Нужно отметить, что на японских автомобильных аукционах автомобили продаются блоками. Так, например, есть блок «one owner», то есть автомобили, у которых был один владелец, «recycled», то есть битые автомобили, «refreshed» (отремонтированные машины) и так далее. В рассматриваемом нами листе обведен блок «рабито майка» — так в Японии называются недорогие, быстро продающиеся машины, находящиеся в хорошем состоянии.

2 – регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки).

Где проверить аукционный лист

Приобретение подержанного автомобиля это риск. Чтобы обезопасить себя от дополнительных трат и проблем, перед оформлением договора необходимо получить от продавца всю информацию о машине, чтобы быстро взять аукционный лист по номеру кузова.

Документ содержит экспертную оценку кузова. В листе указываются детальная комплектация, текущее состояние узлов и агрегатов, определяется торговая цена. ВИН-код понадобится для проверки на безопасность по базе ГИБДД, для проверки торгов, номера двигателя, кузова, даты ввоза авто на территорию РФ.

Способы поиска

Проще всего найти аукционный лист уже купленного или приобретаемого автомобиля через интернет. Сайты, собирающие аукционную статистику, используют официальную информацию о проведенных торгах в Японии. Поиск аукционного листа ускорят сайты, работающие на рынке услуг более 7 лет, — aleado.ru. Алгоритм требует кроме номера максимальной информации об автомобиле:

  1. Регистрация на сайте.
  2. Переход в раздел «Статистика продаж».
  3. Из ПТС необходимо выписать следующие данные: дата выдачи ПТС, номер рамы, год производства авто, цвет, объем ДВС, класс КПП, тип привода и пр. Заполнить соответствующие разделы.
  4. Доставка авто после торгов во Владивосток занимает от 1 до 3 месяцев. Заполнить графу «Дата торгов» в диапазоне до 6 месяцев.
  5. Начать поиск.

Обычно сайт выдает несколько десятков листов, сократите поле поиска, убрав ненужные опции «Не продано», «Не завезено» и пр.

В листе обязательно указывается кузовной номер. В зависимости от площадки, проводвшей торги, номер вписывается в разные места документа. Поиск информации по ВИН коду в 80 % недоступен.

Заполнение листа

Перед приобретением рекомендуется сделать проверку аукциона, чтобы не купить автомобиль с частной стоянки: он не попадет в статистику, у него не окажется экспертного документа, без которого аукционы Японии не выставляют машины на торги.

Лист — это заключение экспертов о техническом состоянии автомобиля. Тщательная диагностика машины длится 3 дня. Имея документ на руках, можно не волноваться: учтены все неисправности узлов, агрегатов, кузова, навесных деталей.

Быстрый способ узнать оценку экспертов — по номеру лота. Сам идентификатор разбивается на 8 блоков, с конкретной информацией. Технические характеристики, перечень неисправностей кузова расположен в 4 блоке «Вид кузова». В документе сверху всегда указывается:

  • лот;
  • история автомобиля (кому принадлежал, если подчеркнуты иероглифы – принадлежал частному лицу);
  • объем двигателя;
  • марка кузова;
  • в нижней части шапки – год выпуска.

Год выпуска автомобиля указывается одной цифрой в японском летоисчислении. Необходимо прибавить 88 к цифре, чтобы узнать реальный год производства.

  • название модели, количество дверей, модификация пишется иероглифами (катаканой);
  • оценка аукциона технологическая;
  • оценка салона автомобиля: латинские буквы от А до D по степени загрязнения.

Эксперты оценивают общее, технологическое состояние автомобиля по 6-бальной шкале. Цифра общей оценки стоит в главной графе первого блока. Здесь же указываются аварии — литера R и А обозначает ремонт машины с вмешательством в конструкцию, заменой деталей.

Данные о кузове

Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.

Оценка кузоваПовреждение
А1, А2, А3Мелкая царапина до 5 см (не более двух); средняя до 20 см; большая от 20 см
ЕНебольшая вмятина
U1, U2, U3Вмятины на автомобиле: одна маленькая; средняя (диаметром до 10 см); большая
W1, W2, W3Оценка ремонта: отлично; средне; плохо
S1, S2Заржавела большая или очень большая часть кузова
С1, С2Площадь коррозии: большая; значительная

Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.

Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.

Данные о бампере

Для японских продаж характерно делать фото распечатку кузова и указывать соответствующие цифры размеров. Информация о состоянии бампера зашифрована по позициям.

КодРасшифровка
А1, А2, А3На бамперах есть 2-3 царапины; треть бампера; много
Y1, Y2, Y3Трещины: в двух местах; много (больше 5); есть восстановленные
U1, U2, U3Вмятины: незначительные; большие; вмятины и потертости
W1, W2, W3Процесс восстановления: отлично; заметны неровности; ремонт некачественный, требуется восстановление

Поддельный аукционный документ

Приобрести после официальных торгов авто с поддельным листом исключено. Получить подделку можно, если модель приобретается у третьей стороны, которая завозила машины оптом.

Вторая причина — продавец приобрел автомобиль у частного лица со стоянки в Японии. Если продавец потерял документы, все данные сохраняются на сервисе не один год, можно провести проверку по знаку кузова.

Хуже, если пытаются продать авто с подделанным листом. В этом случае рекомендуется выписать номер лота и номер кузова и проверить их на соответствие через незаинтересованные сайты.

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте office@kimuracars.com либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500 поиск + 150 перевод, отдельно перевод 200.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Аукционный лист — это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.
Покупатель или его представитель просматривают перед торгами аукционные листы выбранных автомобилей и на основании этого делают предложение своей максимальной цены за автомобиль. В случае если после приобретения автомобиля будет выявлено несоответствие его качества заявленному в аукционном листе, автомобиль может быть возвращен обратно на аукцион (обычно в семидневный срок с момента покупки).

Типы Аукционных листов.

Для примера мы вам предоставим нескольких типов аукционных листов, переведенных на русский язык.

Аукционный лист USS:

Аукционный лист CAA:

Аукционный лист HAA:

Аукционный лист JU:

Аукционный лист ONAA:

Аукционный лист RAA:

1000000 товаров
на аукционе!

yahoo русская версия!
Доставка EMS и морем!
Самые свежие
базы EPC
Продажа Баз Данных
.
Помощник в переводе
аукционного листа
Версия 1.0
Постоянно обновляемый КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ ЯПОНСКОГО РЫНКА