6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Сонар-ИК на классику

Установка Сонар-ИК на классику.

Всем привет:)
Сегодня я опишу опыт установки БСЗ Сонар-ИК на свою машину.
Давно натыкался в интернете на эту вещицу и все не мог решиться на покупку. Отзывы в интернете довольно противоречивы, все твердят о сборной БСЗ, с заменой трамблера катушки и т.д. Собственно по узнавал в магазинах и понял что мне это не по карману, слишком дорого у нас.
К тому же изучив данную тему понял что при отказе хоть одного элемента, а они достатоточно дорогие, до дома скорее всего уже не доберешься. Но это на мой взгляд все недостатки БСЗ. На самом деле я реально не могу себе его позволить, я ж студент
Что же, решено было попробовать этот СОНАР-ик и посмотреть что получится и вас если что предупредить. Ведь он вроде как, не плохая альтернатива БСЗ. По сути его отличие лишь в том что сила тока катушки зажигания, так как она остается прежней остается как и у КСЗ, в отличие от катушки от переднеприводного семейства ВАЗов. В Сонаре есть оптический датчик который размыкает и замыкает ключ подобно контактам прерывателя. Роль окошек на трамблере БСЗ выполняет сам кулачек тем самым перекрывая и открывая датчики которые находятся противоположно друг другу. В нем есть коммутатор который по идее должен выравнивать и стабилизировать искру. И все это легко умещается внутри трамблера и стоит 400-500-600 рублей. Ладно, на самом деле, я прекрасно понимаю все преимущества БСЗ над данным девайсом:)

Но все же часто в интернете СОНАР-ик называют бюджетной альтернативой БСЗ. Если подумать недостатком стандартной системы КСЗ является подвержение контактов прерывателя износу и пригоранию. В остальном отказывать она может даже реже чем БСЗ ведь чем проще тем надежней. Что же, ставя СОНАР мы как бы автоматически избавляемся от проблемы контактов выставляем как нам надо зажигание и катаемся не думая о том что внутри распределителя зажигания. Все бы это было так будь ОН 100%надежным сам по себе. А так лично у меня после установки вместо положенного спокойствия, рука сама положила в багажник запасной трамблер.Ну а вдруг. По идее достоинством СОНАРА является так же быстрый переход в случае необходимости обратно на контактную группу ведь при установке, кроме 1 дополнительного провода на катушку зажигания, мы ничего не меняем. Но судя по установке я понял что сделать это особо быстро не получится, нужно время, а иногда его может и не быть.В любом случае распределитель потом можно собрать обратно и дома. Мы ничего не теряем кроме цены СОНАРА.

Ну теперь опишу саму установку. Купил эту штуку в Невеле за 500 рублей в одном из магазинов. Последний в котором она оказалась. Сразу поинтересовался у продавца как на счет гарантии, сказал, если что приноси.Ну это хорошо. Пошел в машину смотреть что там в той заветной коробочке. Сама коробочка как то вроде и смущала и нет. Понял одно она давно лежала.
Вытягиваю. Естественно ничего запечатано не было. Что внутри. Сам СОНАР-ик: В принципе то, что я видел в интернете но без желтой наклейки на задней части. Насторожило. Так же на коротком проводе была просто пипец какая огромная клемма толком не закрепленная и не обжатая. Насторожило снова. На втором длинном проводе клеммы вообще не оказалось и в пакете с крепежом ее не было . К самому крепежу претензий: нет два болта под крест, две шайбы, два гровера. Ну и инструкция со штампами. К ней претензий так же нет.

Приехал и снял трамблер, в теории можно не снимать но мне так удобнее. Отметил куда смотрит бегунок, отметка опережения давно уже сделана зубилом:) Что же.
Откручиваем бегунок для удобства.
Откручиваем провод идущий на изолированную клемму внутри распределителя.
Откручиваем болты крепления контактов прерывателя и вытягиваем их.
Отжимаем крепление войлока смазывающего кулачек и на сухо все вытираем внутри. Это исключит замасливание датчиков.


По желанию откручиваем конденсатор, он нам больше не понадобится но и мешать не будет.

Все готово к установке СОНАР-ИКа.
Прикручиваем короткий провод на место где был прикручен провод от контактов. Убедитесь что он не будет задевать за «массу».
Длинный провод пропускаем через отверстие в трамблере внизу.
Запихиваем СОНАР на место где стояли контакты. У меня это получилось с трудом почему то . Думаю в случае чего на дороге вытянуть его будет проблематично.
Прикручиваем болты но пока не затягиваем.
Теперь можно вернуть распределитель зажигания на место, если вы его будете снимать как я, но поверьте так удобнее.


Ставим корпус и бегунок трамблера по меткам и дальше преступаем к подключению проводов.
Проводок который мы пропустили через нижнее отверстие(длинный) подключаем к катушке зажигания к клемме Б+(левая).
Провод который прикручивали внутри распределителя, будет соединен стандартным с оставшейся клеммой на катушке. Т.е. по сути подключаем мы только длинный провод, остальное оставляем как есть.
У себя я оба провода сделал на соединительных клеммах, опять же для быстрой замены трамблера в случае чего.

Теперь остается только регулировка нашего девайса.
Я как только все собрал накинул крышку на трамблер и машина завелась и работала довольно ровно и хорошо.

Ну с легкой душей что все работает стал читать как правильно регулировать СОНАР. Регулировка производится с помощью светодиода рядом с местом где выходят провода.

В инструкции написано мутно.
В общем оказалось так что почти в любом положении СОНАР-ик у меня адекватно работал. С равной периодичностью менял цвет с красного на зеленый. Давал искру. В общем как я понял идеальная регулировка это когда подводишь бегунок к одному из контактов на крышке распределителя(любому) И добиваемся того что бы крутя бегунок влево-право цвет светодиода четко менял свой цвет с красного на зеленый и наоборот. Если медленно вращать бегунок может быть момент когда светодиод не горит ни одним цветом, этот момент желательно свести к минимальному. Вот и вся настройка. Из этого всего меня насторожило только то что цитата «При быстром вращении цвет индикатора-светодиода должен стать оранжевым. У меня такого добиться не вышло. Правда там не указано на сколько быстром вращении. Стартер у меня никогда бодростью не отличался повышенной, крутит не быстро, но уверенно чего всегда хватает для старта двигателя. Хотя возможно, выкрутив свечи я бы и увидел такое явление, но было лень, да и машина заводилась, работала и ехала.
По ощущениям особо сказать нечего не могу .На холостых стала работать ровнее это точно, но не на много. Стало меньше шума от двигателя на холостых и вроде во всем диапазоне оборотов, скорее всего показалось. Приемистость по ощущениям чуть лучше, но опять же не уверен. Подстреливания в глушитель остались вроде. Могу сказать что наверное все плюсы СОНАРа лишь в том что не нужно думать о контактах и вечно их проверять. В остальном все работает вроде как прежде. Поезжу, отпишусь в отдельной записи если что то сломается в нем или будут какие то эффекты:)

Скоро возможно закажу ВВпровода от Наиля Порошина, с нулем в сопротивлении и которые не дубеют на морозе, кто не знает что за дядька ссылка ниже:

Так же снова перестал меня устраивать карбюратор, в поисках СОЛЕКСа.

Еще должны придти наклейки с символикой Drive2.ru чего я очень жду:)

Всем пока:) Если есть мысли, замечания и предложения пишите, обсудим;)

Как проверить сонар ик

Всем привет:)
Сегодня я опишу опыт установки БСЗ Сонар-ИК на свою машину.
Давно натыкался в интернете на эту вещицу и все не мог решиться на покупку. Отзывы в интернете довольно противоречивы, все твердят о сборной БСЗ, с заменой трамблера катушки и т.д. Собственно по узнавал в магазинах и понял что мне это не по карману, слишком дорого у нас.
К тому же изучив данную тему понял что при отказе хоть одного элемента, а они достатоточно дорогие, до дома скорее всего уже не доберешься. Но это на мой взгляд все недостатки БСЗ. На самом деле я реально не могу себе его позволить, я ж студент
Что же, решено было попробовать этот СОНАР-ик и посмотреть что получится и вас если что предупредить. Ведь он вроде как, не плохая альтернатива БСЗ. По сути его отличие лишь в том что сила тока катушки зажигания, так как она остается прежней остается как и у КСЗ, в отличие от катушки от переднеприводного семейства ВАЗов. В Сонаре есть оптический датчик который размыкает и замыкает ключ подобно контактам прерывателя. Роль окошек на трамблере БСЗ выполняет сам кулачек тем самым перекрывая и открывая датчики которые находятся противоположно друг другу. В нем есть коммутатор который по идее должен выравнивать и стабилизировать искру. И все это легко умещается внутри трамблера и стоит 400-500-600 рублей. Ладно, на самом деле, я прекрасно понимаю все преимущества БСЗ над данным девайсом:)

Но все же часто в интернете СОНАР-ик называют бюджетной альтернативой БСЗ. Если подумать недостатком стандартной системы КСЗ является подвержение контактов прерывателя износу и пригоранию. В остальном отказывать она может даже реже чем БСЗ ведь чем проще тем надежней. Что же, ставя СОНАР мы как бы автоматически избавляемся от проблемы контактов выставляем как нам надо зажигание и катаемся не думая о том что внутри распределителя зажигания. Все бы это было так будь ОН 100%надежным сам по себе. А так лично у меня после установки вместо положенного спокойствия, рука сама положила в багажник запасной трамблер.Ну а вдруг. По идее достоинством СОНАРА является так же быстрый переход в случае необходимости обратно на контактную группу ведь при установке, кроме 1 дополнительного провода на катушку зажигания, мы ничего не меняем. Но судя по установке я понял что сделать это особо быстро не получится, нужно время, а иногда его может и не быть.В любом случае распределитель потом можно собрать обратно и дома. Мы ничего не теряем кроме цены СОНАРА.

Ну теперь опишу саму установку. Купил эту штуку в Невеле за 500 рублей в одном из магазинов. Последний в котором она оказалась. Сразу поинтересовался у продавца как на счет гарантии, сказал, если что приноси.Ну это хорошо. Пошел в машину смотреть что там в той заветной коробочке. Сама коробочка как то вроде и смущала и нет. Понял одно она давно лежала.
Вытягиваю. Естественно ничего запечатано не было. Что внутри. Сам СОНАР-ик: В принципе то, что я видел в интернете но без желтой наклейки на задней части. Насторожило. Так же на коротком проводе была просто пипец какая огромная клемма толком не закрепленная и не обжатая. Насторожило снова. На втором длинном проводе клеммы вообще не оказалось и в пакете с крепежом ее не было . К самому крепежу претензий: нет два болта под крест, две шайбы, два гровера. Ну и инструкция со штампами. К ней претензий так же нет.

Скоро возможно закажу ВВпровода от Наиля Порошина, с нулем в сопротивлении и которые не дубеют на морозе, кто не знает что за дядька ссылка ниже:

Так же снова перестал меня устраивать карбюратор, в поисках СОЛЕКСа.

Еще должны придти наклейки с символикой Drive2.ru чего я очень жду:)

Всем пока:) Если есть мысли, замечания и предложения пишите, обсудим;)

Доброго времени друзья и гости бж.
Стал подумывать о бесконтактной системы зажигания. В интернете очень много информации про бесконтактное зажигания но вопрос вот в чем. Сонар ик поставить или полностью заменить трамблер и добавить катушку и коммутатор. По хорошему конечно трамблер ставить но смысл платить больше если практически тоже самое делает сонарик. Вот такой головняк.
Всем добра и удачи
[


FakeHeader

Comments 21

У меня много лет стоит уже БСЗ коммутатор как на видео украинский 0529.3734, катушка бош, трамблёр оскольский. Всё покупал по отдельности. Очень доволен, как работает. Нареканий нет. Реально только нужно иногда проверять контакты проводов на коммутаторе и датчике Холла. Я их обрабатываю средством hi-gear для защиты высоковольтной части зажигания.

чего за сонар такой?

Из контактного зажигания делает без контактное. Прерыватель вытаскиваешь и на его место в контактный старый трамблер ставиш Сонар ик) и вуаля у тебя за 800руб без контактное зажигания.

На пятерке была такая же делемма, вопрос был или 3,5 килорубля отдать за бесконтактный трамблер или 500р за сонарик. Купил сонарик- поставил в родной трамблер за пять минут, и забыл что такое проблемы с зажиганием! Единственное что, так это старые контакты я положил в багажник и с собой возил на всякий пожарный случай. Конденсатор не снимал, — просто откинул провод…
Проездил на Сонарике 3,5 года ни разу не подвел!
Мое мнение однозначно брать и ставить! А решать конечно Вам…

Сонарцы однозначно — нет. Работают на ИК лучах (световой поток). Забьётся грязью и ты встал, искра пропала. Про увеличение напряжения на шататной катушке от такой приблуды до 400 В (прочитал из инструкции к Сонар) — ересь полная, там на контактном зажигании около 16 000 В.
В общем одни минусы, кроме одного плюса — цена.

Бесконтактный комплект
1.Датчик Холла который установленный в трамблёре — по сути вечен и не боится грязи.
2.Напряжение на катушке (напряжение разряда на свечах) уже около 40 000 В.
3.Зажигание вытягивает нормальное искрообразоавние ещё при 8 вольтах на коммутаторе.
4.Запчасти есть во всех магазинах.
5. Лет пять ставлю всем и все только радовались, забыв про геморрой с контактами и кондёрами.

И совет — покупай готовый комплект, а не поштучно. Вдруг не заработает (у меня такого не было, но вдруг. Всё таки в России живём :)) всегда сдал комплектом и другой взял, а поштучно сначала надо найти что не работает ну и т.д.

Воот! Теперь полностью понял что к чему . Спасибо большое за разъяснения. Ну у нас в городе я искал и не нашел комплект. А так есть магазин один где мне без проблем меняют если что не так. Тк что это го не боюсь россыпью брать если)
Буду брать зажигание целиком решено !)

Ну удачи. Не пожалеешь. Даже экономия должна появиться. Не забудь — нужны ещё свечи для ВВ зажигания и ВВ провода рассчитанные на 40 кВ.

Провода хочу сделать нулевые. Центральный уже есть. А разница у них в резинках на наконечниках. Свечи если не углубляться в колийность то зазор увеличить можно и норм должно быть )
спасибо.

Сонарцы однозначно — нет. Работают на ИК лучах (световой поток). Забьётся грязью и ты встал, искра пропала. Про увеличение напряжения на шататной катушке от такой приблуды до 400 В (прочитал из инструкции к Сонар) — ересь полная, там на контактном зажигании около 16 000 В.
В общем одни минусы, кроме одного плюса — цена.

Бесконтактный комплект
1.Датчик Холла который установленный в трамблёре — по сути вечен и не боится грязи.
2.Напряжение на катушке (напряжение разряда на свечах) уже около 40 000 В.
3.Зажигание вытягивает нормальное искрообразоавние ещё при 8 вольтах на коммутаторе.
4.Запчасти есть во всех магазинах.
5. Лет пять ставлю всем и все только радовались, забыв про геморрой с контактами и кондёрами.

И совет — покупай готовый комплект, а не поштучно. Вдруг не заработает (у меня такого не было, но вдруг. Всё таки в России живём :)) всегда сдал комплектом и другой взял, а поштучно сначала надо найти что не работает ну и т.д.

Забьется грязью? Это откуда под крышкой трамблера возьмется грязь? Я эксплуатировал больше 3-х лет и ничего не забилось ни разу.
А по поводу плюсов, самый главный плюс это надежность и цена. И даже в случае выхода из строя можно старые контакты за 15 минут поставить и ехать дальше. А вот если выйдет из строя датчик холла то ты станешь на дороге…
Да и кстати с сонариком кондер тоже откидывается, а это самый частый геморрой…

Тот же уголёк, конденсат в крышке, пыль — в крышке есть 2 отверстия вентиляционных через которые есть доступ из вне со всеми факторами. . Перекрыть излучение света и фотоприёмник проще, чем магнитное поле.
Вы возите с собой контакты и конденсатор, а ещё щуп или прибор УЗСК? А почему в этом случае просто не возить датчик Холла? Там ещё проще — болтик открутил и закрутил и то самое вкусное никакой регулировки контактов.
И кстати за 15 минут установить кондёр + контакты+ отрегулировать контакты можно ехать, но кое-как, поскольку качественно выполнить все процедуры за 15 минут нельзя. Извините, но как говорится «я не первый год замужем и знаю не понаслышке, как делать надо, а как нет»

Я не заставляю никого делать так как я, если у вас много денег естественно можно купить набор бесконтактного зажигания и не изобретать велосипед!
Но суть вопроса как я понял заключалась в том как с меньшими затратами уйти от контактной системы зажигания, я на вопрос ответил. Причем ответил не из теории, а из практики более чем трехлетнего использования этого девайса, на своей машине и более чем два года ставил отцу на ВАЗ2106, тоже ни одной проблемы не возникло.
А вы как я понял, ставите всем безконтактные наборы (оно и понятно, деньги то клиента, и за установку можно содрать больше) а сами то использовали сонарик?
Если использовали и есть случаи когда он РЕАЛЬНО забился грязью и не работал, поделитесь опытом пожалуйста. А теоретически рассуждать сидя на диване много мастаков…
Кстати на моей памяти у знакомых пару раз умирали датчики холла без видимых причин, и у 99,9% процентов людей в машине нет запасного датчика, все приехали как говорится…
Так же читал (лично ни одного случая не видел, пишу только факты) что могут умереть и сонарики внезапно, вечного ничего не бывает, там стоит тиристор на сколько я помню, НО в случае такой поломки, повторюсь, можно поставить контакты и доехать до места без проблем (и ставятся контакты при наличии прямых рук без щупов и приборов, а кондер стоит на штатном месте просто провод отсоединен). В пользу такой переделки говорит ЦЕНА вопроса, и доп контакты покупать не нужно, возишь старые. А датчик холла в запас нужно купить, и высоковольтные провода нужно менять если я не ошибаюсь, что тоже деньги…
Так что если факты есть пишите, а обосрать теоретически можно все что угодно…

Вы искали как проверить сонар ик ваз 2106 – кликай. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Титаник под бурные овации пассажиров присоединил к себе айсберг.”Айсберг наш”! – восторженно кричали пассажиры тонущего лайнера.Оркестр на палубе продолжал играть.

Опубликовал Админ: по просьбе Увеа

Отзывы владельца авто: He могу понять, вот почему, когда смотришь фильм – хочется, чтобы быстрее кончилась болтовня и началось действие, a когда читаешь книгу – ждёшь, когда начнутся диалоги.

Сонар ИК бесконтактное электронное зажигание вместо контактов

  • В наличии
  • Код: 136.3734

Минимальная сумма заказа на сайте — 200 грн.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
Суббота09:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Можна обміняти або повернути товар протягом 14 днів після покупки, згідно «Закону про захист прав споживача». умови: — товар, що не використовувався, не встановлювався, НЕ розпаковувати, не вводився в експлуатацію; — товар повністю укомплектований і не порушена цілісність заводської упаковки; — вакуумна упаковка не розкрита; — товар не замовлявся під Вас особисто з інших регіонів / складів / країн і т.п. (Про що Вас свідомо проінформують і в обов’язковому порядку візьмуть передоплату). Оплата доставки повернень / обмінів товару, в тому числі гарантійних випадків, проводиться за рахунок покупця. Обміну та поверненню не підлягають: авто лампи, запобіжники. Отримання таких посилок проводиться в плановому режимі — вівторок, четвер. Елементи електрообладнання в обов’язковому порядку повинні супроводжуватися документами про встановлення (акт виконаних робіт або замовлення-наряд). Замовлення анулюється і гроші не повертаються, якщо замовлення повернувся і протягом 28 днів перебуває у нас.

Описание

Благодаря отзывам от наших покупателей мы с уверенностью можем сказать, что комплект подходит на Москвич! Опытный электрик сможет установить!

Элемент усовершенствования контактной/кулачковой системы зажигания — Сонар ИК.
Позволяет избавиться от недостатков в работе контаков, повысить надежность и мощность системы зажигания в целом.
Предназначено для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121 оснащеных катушкой зажигания Б117А.

Перед установкой проверьте исправность электросистемы. Бортовое напряжение не должно превышать 14,5 Вольта.
Если подключен цифровой тахометр, его нужно отключить
Избегайте коротких замыканий и перепадов напряжения в электрической цепи

Принцип действия
Сонар-ИК представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания.
Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.
Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Сонар обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров:
— более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания.
— высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания, как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.

Напряжение бортовой сети номинальное . 13,5 В
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания . 350-400 В
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания . 2,5-3,5 Ом

Установка
Сонар устанавливается под крышкой трамблера на место механического контакта прерывателя. Рекомендуется следующая последовательность действий:
1. Выключить зажигание.
2. Снять крышку трамблера, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой тряпкой.
3. При использовании «Сонар-ИК» конденсатор трамблера можно отключить.
4. На место контакта прерывателя установить «Сонар-ИК». Прежде чем завернуть винты крепления убедитесь, что на установочной поверхности нет неровностей и «Сонар-ИК» плотно к ней прилегает, так как это очень важно для хорошего отвода тепла от силового ключа «Сонар-ИК». Завернуть винты крепления «Сонар-ИК», не затягивая.
5. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри трамблера, другой длинный провод вывести из трамблера через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его (например: изолентой на тонкой цилиндрической части корпуса трамблера). На выведенный из трамблера провод присоединить контактную клемму, обжав ее на проводе с помощью плоскогубцев (лучше пропаять), подключить этот провод на клемму «+Б» катушки зажигания. С другой клеммы катушки зажигания отключить провод идущий на прерыватель трамблера. Это необходимо для исключения искрообразования в процессе регулировки системы «Сонар-ИК».

Регулировка
В процессе регулировки необходимо установить «Сонар-ИК» в определенное положение относительно кулачка трамблера. Контролировать это положение с помощью индикаторного устройства (двухцветный светодиод), которое находится в месте вывода проводов из корпуса «Сонар-ИК».
Включить зажигание. Провернуть кулачок трамблера (либо повернуть корпус трамблера, ослабив гайку крепления на угол не менее 90 град.). Индикатор должен светиться или мигать красным светом. Немного повернуть корпус «Сонар-ИК» по часовой стрелке вокруг винта 1, приближая его к кулачку трамблера (удобно делать отверткой, поместив ее в зазор между корпусом «Сонар-ИК» и корпусом трамблера).
Повернув корпус трамблера (либо кулачок стартером) наблюдать за характером свечения индикатора. Когда «Сонар-ИК» займет правильное положение — цвет свечения индикатора начнет меняться с красного на зеленый. В этом положении следует закрепить «Сонар-ИК» и ещё раз проверить показание индикаторного устройства.

примечание: при быстром вращении кулачка трамблера (при правильной установке «Сонар-ИК») цвет свечения индикатора будет оранжевый.

Выключить зажигание.

ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в плавном, без заеданий вращении основания, на котором установлен Сонар-ИК, так как это необходимо для нормальной работы вакуумного корректора опережения зажигания. Основание с «Сонар-ИК» должно поворачиваться вручную против часовой стрелки в небольших пределах. Если Вы обнаружили заедание, то причиной может быть высокая головка винта (крепление подшипника основания), находящегося под нижней поверхностью «Сонар-ИК». Следует снять «Сонар-ИК», вывернуть винт и, либо заменить его на вин с более низкой головкой, либо подпилить головку напильником. Операции по установке повторить.
Следует также убедиться, что провод, выведенный из трамблера, не задевает подвижные части внутри трамблера.
Подключить провод прерывателя трамблера на штатное место катушки зажигания. Закрыть крышку трамблера. Убедиться в нормальном искрообразовании (любым известным способом).

примечание:
— после установки системы «Сонар-ИК» возможно потребуется установка момента зажигания (любым известным способом).
— во время регулировки «Сонар-ИК» следует исключить попадание на корпус устройства прямых солнечных лучей, а также прямого освещения от осветительных приборов.

Комплект поставки.
Устройство — Сонар 1шт
Паспорт — 1 шт
Винт — 2 шт
Шайба гровера — 2 шт
Шайба — 2 шт
Клемма — 1 шт.

Производитель — СОВЭК Украина.

Производитель гарантирует безотказную работу устройства!

Для выполнения гарантийных условий по данному товару в обязательном порядке необходим акт выполненных работ с СТО/от механика (ЧП/ФОП/СПФЛ) об установке его на транспортное средство.

Датчик БСЗ СОНАР

Датчик БСЗ СОНАР

  • Производитель : SONAR
  • Описание

Описание

Датчик БСЗ СОНАР

Бесконтактное электронное зажигание «СОНАР-ик» предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенной катушкой зажигания Б117А

1. Назначение
Бесконтактное электронное зажигание «Сонар-ИК» предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б 117А.

2. Принцип действия
«Сонар-ИК» представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. detali-avto.com.ua
Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.
Сформированный определенным образом световой потов периодически прервывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным коючом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

3. Основные свойства
«Сонар-ИК» обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
«Сонар-ИК» обеспечивает высокое качество электрических параметров:
— более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания.
— высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания, как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
detali-avto.com.ua

4. Технические характеристики
Напряжение бортовой сети номинальное …. 13,5 В
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания …. 350-400 В
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания …. 2,5-3,5 Ом

5. Установка
«Сонар-ИК» устанавливается под крышкой трамблера на место механического контакта прерывателя. Рекомендуется следующая последовательность действий:
1. Выключить зажигание.
2. Снять крышку трамблера, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой тряпкой.
3. При использовании «Сонар-ИК» конденсатор трамблера можно отключить.
4. На место контакта прерывателя установить «Сонар-ИК». Прежде чем завернуть винты крепления убедитесь, что на установочной поверхности нет неровностей и «Сонар-ИК» плотно к ней прилегает, так как это очень важно для хорошего отвода тепла от силового ключа «Сонар-ИК». Завернуть винты крепления «Сонар-ИК», не затягивая.
5. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри трамблера, другой длинный провод вывести из трамблера через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его (например: изолентой на тонкой цилиндрической части корпуса трамблера). На выведенный из трамблера провод присоединить контактную клемму, обжав ее на проводе с помощью плоскогубцев (лучше пропаять), подключить этот провод на клемму «+Б» катушки зажигания. С другой клеммы катушки зажигания отключить провод идущий на прерыватель трамблера. Это необходимо для исключения искрообразования в процессе регулировки системы «Сонар-ИК».

6. Регулировка
В процессе регулировки необходимо установить «Сонар-ИК» в определенное положение относительно кулачка трамблера. Контролировать это положение с помощью индикаторного устройства (двухцветный светодиод), которое находится в месте вывода проводов из корпуса «Сонар-ИК».
Включить зажигание. Провернуть кулачок трамблера (либо повернуть корпус трамблера, ослабив гайку крепления на угол не менее 90 град.). Индикатор должен светиться или мигать красным светом. Немного повернуть корпус «Сонар-ИК» по часовой стрелке вокруг винта 1, приближая его к кулачку трамблера (удобно делать отверткой, поместив ее в зазор между корпусом «Сонар-ИК» и корпусом трамблера).
Повернув корпус трамблера (либо кулачок стартером) наблюдать за характером свечения индикатора. Когда «Сонар-ИК» займет правильное положение — цвет свечения индикатора начнет меняться с красного на зеленый. В этом положении следует закрепить «Сонар-ИК» и ещё раз проверить показание индикаторного устройства.

примечание: при быстром вращении кулачка трамблера (при правильной установке «Сонар-ИК») цвет свечения индикатора будет оранжевый.

ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в плавном, без заеданий вращении основания, на котором установлен «Сонар-ИК», так как это необходимо для нормальной работы вакуумного корректора опережения зажигания. Основание с «Сонар-ИК» должно поворачиваться вручную против часовой стрелки в небольших пределах. Если Вы обнаружили заедание, то причиной может быть высокая головка винта (крепление подшипника основания), находящегося под нижней поверхностью «Сонар-ИК». Следует снять «Сонар-ИК», вывернуть винт и, либо заменить его на вин с более низкой головкой, либо подпилить головку напильником. Операции по установке повторить.
Следует также убедиться, что провод, выведенный из трамблера, не задевает подвижные части внутри трамблера.
Подключить провод прерывателя трамблера на штатное место катушки зажигания. Закрыть крышке трамблера. Убедиться в нормальном искрообразовании (любым известным способом).

примечание:
— после установки системы «Сонар-ИК» возможно потребуется установка момента зажигания (любым известным способом).
— во время регулировки «Сонар-ИК» следует исключить попадание на корпус устройства прямых солнечных лучей, а также прямого освещения от осветительных приборов.

Комплект поставки.
Устройство «Сонар-ИК»
Паспорт ………….. 1 шт.
Винт ………………. 2 шт.
Шайба гровера … 2 шт.
Шайба ……………. 2 шт.
Клемма …………… 1 шт.

Скидка 55% На бесконтактное электронное зажигание «Сонар-ИК». Высокое качество электрических параметров!

  • Описание акции
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы (0)

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК — это инфракрасный датчик момента зажигания , электронный коммутатор катушки зажигания и индикатор настройки положения объединенные в одном корпусе.

Световой поток прошедший через формирователь периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.

Прерывающийся световой поток попадает на фотоприёмник и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Инфракрасный датчик содержит:

  • Источник инфракрасного излучения.
  • Формирователь светового потока.
  • Фотоприемник.

Свойства:

  • Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров.
  • Более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания.
  • Высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания.

По всем вопросам и предложениям обращайтесь на support@vkupon.ru

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Зарегистрируйтесь, или войдите если вы уже регистрировались.

  • — Обратная связь
  • — О нас
  • — Прессе
  • — Вакансии
  • — Контакты

  • — Как это работает?
  • — Как купить?
  • — Вопросы и ответы
  • — Оферта
  • — Для стран СНГ

Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 18 лет.

© 2021 Vkupon.ru, Все права защищенны

Добро пожаловать в

Чтобы участвовать в проекте Вкупон.ru нужно зарегистрироваться. Это займет менее 1 минуты

Добро пожаловать в

Регистрация на сайте:

Чтобы участвовать в проекте Вкупон.ru нужно зарегистрироваться. Это займет менее 1 минуты

Введите email, под которым вы регистрировались на сайте, и мы вышлем на него новый пароль.

Как воспользоваться бонусами

Что такое бонус?

Бонусами можно оплатить 10% от стоимости купона в разделе «Бонусные акции». Это небольшой подарок за то, что вы пользуетесь нашим ресурсом.

Как воспользоваться бонусами?

Выберите интересующую вас акцию и нажмите кнопку «подробнее», затем кнопку «купить». Выберите предложение (если их несколько) и снова нажмите «купить». Укажите количество купонов на странице «Ваша покупка», установите галочку «использовать бонусы». Система автоматически рассчитает, сколько вы можете использовать бонусов, и уменьшит цену покупки. Нажмите «оплатить». Затем выберите удобный способ оплаты и следуйте дальнейшим инструкциям.

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

    Наличие: В наличии

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Гладкое заведение машины, стабильная работа!

Бесконтактное зажигание Сонарик – выбор №1 владельцев «ВАЗ»

Вам знакомы проблемы с «родной» системой зажигания ВАЗов? Не раз приходилось копаться под капотом? Проблемы решает бесконтактное электронное зажигание «Сонар-ИК» специально для автомобилей марки ВАЗ 2101-07.

Это маленький прибор, в котором вмонтирован инфракрасный датчик момента зажигания, индикатор трамблера и электронный коммутатор. Инфракрасный датчик на корпусе ловит световой импульс, формирует поток и передает на фотоприемник. Оттуда Сонарик направляет луч на усилитель электронного ключа и формирует мощную искру.

Сонарик не требует замены трамблера и коммутатора, достаточно удалить контактную группу и конденсатор, катушки Б117А. Установка займет у вас около 20 минут с обкаткой и налаживанием, а результаты бесконтактного зажигания порадуют долгие годы.

Преимущества бесконтактного зажигания Сонар-ик

  • Выдает 400 В на первичную обмотку катушки
  • Не изнашивается – Сонарик сделан из деталей, которые «не стареют»
  • Четкая и слаженная работа зажигания на машинах ВАЗ 2101-07
  • Защита от влажности
  • Индикация правильной установки кулачка трамблера – лампочка светится оранжевым

Характеристики

  • Напряжение бортовой сети: 13,5 В
  • Первичное напряжение обмотки катушки: 350-400 В
  • Сопротивление обмотки катушки зажигания: 2,5 – 3,5 Ом
  • Срок эксплуатации: до 5 лет

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК доставка

➤У нас в онлайн-магазине есть возможность купить Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК недорого по почте ✉ наложенным платежом (оплатить заказ можно в представительстве Почты России в Вашем городе или курьерской компании, при выборе доставки курьерской службой, также Вы можете сами забрать заказ в пункте выдачи), доставка осуществляется по всей России, прочитать подробную информацию Вы сможете в разделе меню ✈ «Оплата и доставка».

Также есть вариант произвести оплату любой эл. валютой или картой любого банка, также у нас предусмотрена оплата по безналу для юридических лиц.

Как сделать заказ в интернет-магазине Axstor?

➤Нажать кнопку купить в карточке товара, откроется страница нашего склада

➤На складе выбранный товар поместите в корзину

➤Находясь в корзине нужно нажать кнопку оформить заказ

➤На следующем шаге нужно указать регион куда нужно доставить товар, а также личные данные (Имя | телефон | e-mail | адрес) и подтвердить Ваш заказ

✔Поздравляем Вас с приобретением

После оформления заказа Вам позвонит наш менеджер☎ по телефону который Вы указали, чтобы проверить правильно ли указан адрес доставки и телефон и подтвердить заказ на Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК.

Доставка по регионам России

Магазин Axstor доставляет товары курьером и почтой ✉ и в пункты выдачи заказов, не только в Санкт-Петербург и Москву, но и в другие населенные пункты России. Во всех городах Магазин Axstor имеет — пункты выдачи заказов, до них заказы доставляются самолетом от 3-х до 7-ми дней в зависимости от дальности Вашего местонахождения от Москвы. Вы можете ☎ приобрести и забрать заказ в одном из пунктов выдачи Вашего региона самостоятельно.

Как проверить сонар ик

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю. И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?

ДЫк куда ты от бегунка с крышкой денешься. Есть конечно вариант с двумя катушками зажигания (от Оки).

Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю. И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?

Купи БСЗ и не мучайся. Это все поделки. Контакты убираешь, а как же другая катушка с более высоким напряжением? Смысла никакого. Цена комплекта БСЗ — 1000 рублей.

У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен. Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил — ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка — правда аккум был в норме и полусинь залита)

При стандартном БСЗ происходит более полное сгорание смеси, токсичность выхлопа уменьшается.
Практически это видно по увеличению оборотов на одинаковом УОЗ и на CO/CH. CH при БСЗ и настроеном карбе практически отсутствует.

У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен. Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил — ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка — правда аккум был в норме и полусинь залита)

При стандартном БСЗ происходит более полное сгорание смеси, токсичность выхлопа уменьшается.
Практически это видно по увеличению оборотов на одинаковом УОЗ и на CO/CH. CH при БСЗ и настроеном карбе практически отсутствует.

Я повторю, что не заметил никаких изменений. Стояли контакты — обороты 870, СО — 0,4, поставил БСК — почти тоже самое (в пределах погрешности измерителя) — семерка была 1,6, карб стандартный 2107-. (у нас на работе тестер стоит, поэтому можно хоть каждый день мерять)

Бесконтактное электронное зажигание СОНАР-ик ВАЗ 2101-2107, 2121 SONAR

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Бесконтактное электронное зажигание «СОНАР-ик» производства SONAR (Россия, Санкт-Петербург )
так же в наличии есть аналог украинского производства (код товара 223-01)

Предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121 оснащенной катушкой зажигания Б117А (и только такой)

Перед установкой проверьте исправность электросистемы. Бортовое напряжение не должно превышать 14,5 Вольта
Если подключен цифровой тахометр, его нужно отключить
Избегайте коротких замыканий и перепадов напряжения в электрической цепи

Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания СОНАР-ик

1. Назначение
Бесконтактное электронное зажигание «Сонар-ИК» предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б 117А.

2. Принцип действия
«Сонар-ИК» представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания d etali-avto.com.ua
Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.
Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

3. Основные свойства
«Сонар-ИК» обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
«Сонар-ИК» обеспечивает высокое качество электрических параметров:
— более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания.
— высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания, как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
d etali-avto.com.ua

4. Технические характеристики
Напряжение бортовой сети номинальное . 13,5 В
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания . 350-400 В
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания . 2,5-3,5 Ом

5. Установка
«Сонар-ИК» устанавливается под крышкой трамблера на место механического контакта прерывателя. Рекомендуется следующая последовательность действий:
1. Выключить зажигание.
2. Снять крышку трамблера, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой тряпкой.
3. При использовании «Сонар-ИК» конденсатор трамблера можно отключить.
4. На место контакта прерывателя установить «Сонар-ИК». Прежде чем завернуть винты крепления убедитесь, что на установочной поверхности нет неровностей и «Сонар-ИК» плотно к ней прилегает, так как это очень важно для хорошего отвода тепла от силового ключа «Сонар-ИК». Завернуть винты крепления «Сонар-ИК», не затягивая.
5. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри трамблера, другой длинный провод вывести из трамблера через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его (например: изолентой на тонкой цилиндрической части корпуса трамблера). На выведенный из трамблера провод присоединить контактную клемму, обжав ее на проводе с помощью плоскогубцев (лучше пропаять), подключить этот провод на клемму «+Б» катушки зажигания. С другой клеммы катушки зажигания отключить провод идущий на прерыватель трамблера. Это необходимо для исключения искрообразования в процессе регулировки системы «Сонар-ИК».

6. Регулировка
В процессе регулировки необходимо установить «Сонар-ИК» в определенное положение относительно кулачка трамблера. Контролировать это положение с помощью индикаторного устройства (двухцветный светодиод), которое находится в месте вывода проводов из корпуса «Сонар-ИК».
Включить зажигание. Провернуть кулачок трамблера (либо повернуть корпус трамблера, ослабив гайку крепления на угол не менее 90 град.). Индикатор должен светиться или мигать красным светом. Немного повернуть корпус «Сонар-ИК» по часовой стрелке вокруг винта 1, приближая его к кулачку трамблера (удобно делать отверткой, поместив ее в зазор между корпусом «Сонар-ИК» и корпусом трамблера).
Повернув корпус трамблера (либо кулачок стартером) наблюдать за характером свечения индикатора. Когда «Сонар-ИК» займет правильное положение — цвет свечения индикатора начнет меняться с красного на зеленый. В этом положении следует закрепить «Сонар-ИК» и ещё раз проверить показание индикаторного устройства.

примечание: при быстром вращении кулачка трамблера (при правильной установке «Сонар-ИК») цвет свечения индикатора будет оранжевый.

ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в плавном, без заеданий вращении основания, на котором установлен «Сонар-ИК», так как это необходимо для нормальной работы вакуумного корректора опережения зажигания. Основание с «Сонар-ИК» должно поворачиваться вручную против часовой стрелки в небольших пределах. Если Вы обнаружили заедание, то причиной может быть высокая головка винта (крепление подшипника основания), находящегося под нижней поверхностью «Сонар-ИК». Следует снять «Сонар-ИК», вывернуть винт и, либо заменить его на вин с более низкой головкой, либо подпилить головку напильником. Операции по установке повторить.
Следует также убедиться, что провод, выведенный из трамблера, не задевает подвижные части внутри трамблера.
Подключить провод прерывателя трамблера на штатное место катушки зажигания. Закрыть крышку трамблера. Убедиться в нормальном искрообразовании (любым известным способом).

примечание:
— после установки системы «Сонар-ИК» возможно потребуется установка момента зажигания (любым известным способом).
— во время регулировки «Сонар-ИК» следует исключить попадание на корпус устройства прямых солнечных лучей, а также прямого освещения от осветительных приборов.

Комплект поставки.
Устройство «Сонар-ИК»
Паспорт . 1 шт.
Винт . 2 шт.
Шайба гровера . 2 шт.
Шайба . 2 шт.
Клемма . 1 шт.

Подробно об установке зажигания «Сонар»

Установка БСЗ «СОНАР» на трамблер авто «МОСКВИЧ»

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1856472869&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
ICQ:
474984910
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
passat
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Музыка
и еще:
Авто — Мото
Водительский стаж с:
2003

безконтактное зажигание на классику

Привет всем форумчанам!Хочу поделится хорошей новостью.На днях поставил жене безконтактное зажигание на ваз 5-ой серии.Случайно увидел в магазине автозапчастей коробочку с надписью Б/з «СОНАР-ик».Посмотрел,почитал-купил.По инструкции поставил(ставится заместо кулачков) .Машина стала лучше заводится,работает ровно, на разгон идет отлично.
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd.

Домашняя страница:
onrad1@mail.ru
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2109
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Литература — Наука
Водительский стаж с:
1998

Ответ:saul717

Согласен. Классная вещ,отцу на шоху поставил уже года два не залазил в зажигание,ну кроме свечей конечно.:-)

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2120
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Здоровый Образ Жизни
и еще:
Автотуризм
Водительский стаж с:
1988

Безконтактное зажигание

Эта система — вешь весьма пользительная, но хочу напомнить, что коммутатор и датчик Холла боятся проверки на искру по старинке, при помощи свечи зажигания. Наблюдал убитый при такой проверке коммутатор на какой-то иномарке. Если нужна такая проверка, нужен зазор 5мм.и более. Ставьте отвёртку-перевёртыш в ВВ провод и на крышку клапанов. Нужный зазор обеспечен.

ICQ:
352999139 Smola
Домашняя страница:
bdrjdf70@mail.ru
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
ваз 21074

и мне на 7-ку можно?

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998

ответ: smola. Конечно можно!

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2101
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
2001

безконтактное зажигание на классику

Бесконтактное это хорошо ,но бесконтактное да ещё с датчиком детонации ещё лучше например Микропроцессорный 962.3734 -отечественный из Пензы (надеюсь не сочтут за рекламу)стоит реальных денег и в установке оч. прост . Я сначала другу поставил ,ему понравилось ,а затем и себе. Снизился со-сн , прибавка в моще,меньше детонации при старте за счёт датчика детонации и т.д. .Короче я доволен, но одно «но» при установке необходима надёжная масса на корпус и в жгут плюс хорошая бабина — не поджаренная .

отредактировано
aleksei: dik: 23:33 10.12.09
aleksei: dik: 23:28 10.12.09

Марка автомобиля:
Nissan
Модель автомобиля:
Sunny
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Музыка
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1995

А что за датчик? По подробнее можно?

Марка автомобиля:
Mazda
Модель автомобиля:
3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Автотуризм
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1981

На шахе стоял сонар. через два года сгорел в самое неподходящее время.Я его вышвырнул и поставил ТК ,трамблер и катушку от Нивы. Пришлось правда вал поменять на трамблере. Но это того стоило.Попали плавающие обороты. заводится стала с пол пинка. Больше я к зажиганию не лазил.

Марка автомобиля:
Skoda
Модель автомобиля:
Fabia
Жизненные ценности и увлечения:
Видеосъемка — Искусство — Фотография
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Музыка
Водительский стаж с:
1994

В свое время ставил на ВАЗ-21053 — и все было отлично.Заводилась с пол-оборота, холостые не плавали, тяга улучшилась

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2101
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
2001

ответ: Славка.

датчик обычный от десятки или подобный(помоему у них отличае в основном в крепеже и внешний вид и разъём а потроха одни и теже)
фото комплекта про который толкую(кому интересно пишите на почту aleksei-dik@yandex.ru или тел в саратове 902171 сот.)


П.С. по поводу «СОНАРа» ставил — работает ,но видимых или ощутимых изменений не заметил кроме отсутствующих обгараемых кулачков
И ещё при нагреве трамблёра у пластмассового корпуса » сонара» ползёт угол 55 градусов который как в плюс так и в минус убегает аш до 10 град. почему и был снят с машины из-за нестабильности работы двигателя .

отредактировано
aleksei: dik: 00:20 19.12.09

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2115
Жизненные ценности и увлечения:
Компьютеры — Интернет
а так же:
Авто — Мото
и еще:
Литература — Наука
Водительский стаж с:
2001

Как только купил 2106, с рук, сразу же поехал с братом-автоэлектриком в автомагаин и купил электронное от НИВЫ вроде и катушку от от 2109.Провода там сразу комплект, поставили тут же на улице у магазина, завели, покрутили трамблер и ездил два года не боясь что откажет.
Но инжектор лучше всего. У меня лично никогда не отказывал 2111 двигатель на пятнашке. И бояться там нечего, машина не поедет только если откажет ДПКВ, а он хоть и стоит в самом грязном месте но там просто нечему ломаться, нет подвижных частей в нем.
При отказе ДМРВ холостые будут 1500, но машина поедет.
При отказе датчика температуры двигателя будет постоянно работать карлсон, плохо для него, но машина поедет.
При отказе модуля зажигания как повезет, я неделю ездил с отверткой, забитой между его пластиной «массы» и колодкой проводов. Машина троила тока при нагреве, когда включался карлсон, зимой бы мог вообще всю зиму так проездить походу. А так затроила, выключил мотор, поскучал пол-часа и снова поехал.
при отказе бензонасоса машина не поедет, или поедет очень плохо, но в любом случае давления хватит для работы на ХХ, а значит тормоза будут у вас и свет будет.Редко когда выходит бензонасос из строя сразу и полностью. То же самое для регулятора давления в топливной рампе.
Короче может мне сильно повезло с авто, но даже зимой в -44 я езжу, а крутые иномарки стоят, а их водители голосуют на обочинах и ловят такси.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

безконтактное зажигание на классику

Ставил эту коробочку на 21065,летом прекрасно но зимой достала;утром два целиндра работают и все,что только не делал поменял провода,свечи,делал карбюратор ноль.Дело в том,что когда наберет гдето 60 работает нормально и главное целый день норма.Утром опять.Решим снять.Утром с пол пенка завелась и все целиндры работают хотя мороз был сильный.мое мнение такое если менять то ставить электонику полнастью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector