79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавить краску: разновидности средств, разбавители, растворители и сиккативы

Чем разбавить краску: разновидности средств, разбавители, растворители и сиккативы

Любой косметический или капитальный ремонт предполагает необходимость в проведении малярных работ. И в этом случае мы сталкиваемся с вопросом, чем разбавить фасадную краску или посредством каких материалов довести до нужной консистенции покрытие для отделки интерьера.

Учитывая многообразие лакокрасочных материалов, представленных на рынке, выбор походящего растворителя заслуживает наиболее ответственного подхода.

Оптимальная консистенция ЛКМ – залог успеха малярных работ

Итак, какие разбавители и растворители представлены на рынке и какова инструкция их применения?

Разновидности средств для обеспечения нужной консистенции ЛКМ

Растворитель 646 – доступная цена и эффективность применения

Все материалы, предназначенные для изменения консистенции лаков и красок, условно можно подразделить на 3 категории:

  • разбавители;
  • растворители;
  • сиккативы.

Каждой из вышеперечисленных категорий свойственны уникальные технические и эксплуатационные характеристики. Поэтому так важно подобрать тот материал, который обеспечит оптимальный результат ремонта, проводимого своими руками.

Вода – это то, чем разбавить вододисперсионную краску можно быстро и качественно

Рассмотрим подробно особенности применения материалов, относящихся к каждой из вышеперечисленных категорий.

Разбавители

На фото представлены средства для разжижения художественных красок

Если не знаете, чем можно разбавить краску-эмаль, разбавитель – это именно то, что вам нужно.

Разбавитель не растворяет, а только лишь разжижает густотертые краски или придает сухим минеральным краскам-пигментам жидкую консистенцию. К примеру, прежде чем разбавлять краску металлик, потребуется приобрести разбавитель на основе олифы и ряда эмульсий.

Важно: Применяя разбавитель для работы с красками, лаками или грунтовками, необходимо убедиться в том, что его содержание не превышает 5% от всего объема лакокрасочного материала. Если концентрация превышена, есть вероятность выпадения смол и порчи краски.

Теперь мы знаем, чем разбавить серебрянку для покраски. Но разбавители также применяются для размягчения старых лакокрасочных покрытий и для чистки использованного малярного инструмента.

Растворители

Ассортимент отечественных растворителей

Если стоит вопрос, чем разбавить резиновую краску, можно применить подходящие растворители, которые, несомненно, обеспечат требуемый результат. Растворители представляют собой летучие жидкости органического типа и используются для разжижения лакокрасочных материалов до требуемой малярной консистенции.

Важно: Работая с растворителями, нужно помнить о том, что их пары концентрируются в воздухе и это может вызвать ухудшение самочувствия. Поэтому, выполняя малярные работы, следует использовать респиратор и защитные перчатки. Кроме того, смывание краски с рук растворителями может стать причиной для кожных заболеваний.

В соответствии с назначением, можно отметить следующие типы растворителей:

  • Вода – это оптимальное средство, если на повестке дня стоит вопрос, чем разбавить водно-дисперсионную краску. Именно, посредством воды можно растворить популярные сегодня акриловые составы.

Кроме того, этим натуральным растворителем можно разжижать специфические огнезащитные краски по металлу Полистил.

  • Бензин – светлая прозрачная огнеопасная жидкость со специфическим запахом. Применяется для растворения ЛКМ преимущественно при непрофессиональном выполнении малярных работ. Бензин разжижает масляные, пентафталевые и алкидные эмали, а также пригоден для работы с лаками и шпатлёвками.
  • Скипидар – традиционный растворитель большинства алкидно-стирольных и масляных красок, а также лаков, изготовленных на основе канифоли, копала и даммары. Сейчас это средство практически не используется, так как заменяется менее дорогими современными аналогами.
  • Уайт-спирит – пожалуй, самый доступный и популярный растворитель, которым доводится до необходимой консистенции большая часть эмалей, масляных красок, лаков и прочих лакокрасочных материалов.
  • Сольвент – применяется для разжижения битумных и глифталевых ЛКМ. Средство мало востребовано в быту, поскольку ранее перечисленные краски редко применяются в частных хозяйствах.
  • Ксилол – продукт, полученный в результате перегонки нефти. Этим средством разжижается электропроводная краска Zinga, а также прочие эмали и лаки, содержащие в своем составе металлическую мелкодисперсную пыль.

Важно: Как и бензин, ксилол относится к горючим и взрывоопасным растворителям, а потому требует соблюдения правил пожарной безопасности.

  • Ацетон применяется для работы с перхлорвиниловыми красками, природными смолами, целлюлозой, полистиролом, эпоксидными смолами и т.д. Перед использованием растворителя с эмалями убедитесь в их совместимости.
  • Растворитель 646 – это желтоватая или бесцветная жидкость с однородной консистенцией без взвешенных частиц. Это средство можно эффективно применить для разжижения нитролаков, нитроэмалей и эпоксидных компаундов. Номерной растворитель превосходно отмывает малярные инструменты и может быть использован в качестве обезжиривателя поверхностей перед проведением покрасочных работ.

Важно: Если решили, чем разбавлять водоэмульсионную краску, нужно учесть, что добавление воды изменит интенсивность оттенка. Поэтому, по мере добавления воды, необходимо в небольших количествах добавлять в раствор колер.

Сиккативы

Применение сиккативов не предназначено для того разбавлять ЛКМ. Эти добавки интегрируются в состав красок или лаков и способствуют их ускоренному и равномерному высыханию. В состав сиккативов входят соединения металлов, измельчённых до консистенции пыли в сочетании с органическими кислотами.

Важно: Используя сиккативы, не следует за один раз добавлять более 5% от общего объёма краски или лака. Превышение содержания сиккативов в ЛКМ приведёт к их преждевременному высыханию на фоне снижения прочности готового покрытия.

Вывод

На фото изображено колерование акрилового состава

Теперь, когда вы знаете, чем разбавить водоэмульсионную краску и другие не менее востребованные лакокрасочные материалы, проблем с проведением малярных работ не возникнет. Ведь именно от правильно выдержанной консистенции зависит укрывистость, оттенок и, что немаловажно, расход краски.

Перед тем как определиться с выбором разбавителя, в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкцией, которая приведена на банке с приобретенным лакокрасочным покрытием.

Остались вопросы по поводу прочитанного? Исчерпывающие ответы можно будет найти, посмотрев видео в этой статье.

Как правильно развести краску металлик?

Металлик довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Металлик часто наносят на детали кузова автомобиля или мотоцикла

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

  • быстрые используемые в условиях низкой температуры,
  • медленные подходят для работ в жаркую погоду,
  • универсальные применяются при любых условиях.

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

Как покрасить машину металликом: советы мастеров и видео инструкции

К сожалению, любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем теряет свой первоначальный внешний вид. Улучшить его поможет только покраска кузова, которая под силу каждому автолюбителю, даже новичку.
Покраска металликом автомобиля своими руками мотоциклов

На сегодняшний день чаще всего покраска машин проходит одним из двух способов: в металлик и акрил. Из-за экономии средств многие владельцы машин делают это самостоятельно. Ведь процедура покраски авто на СТО стоит достаточно дорого.

Технология покраски автомобиля металликом, несомненно, более сложная и требует специальной подготовки, хотя окраска металликом особо не отличается от нанесения акрила. Но ряд нюансов все-таки существует. Только строгое соблюдение всех этапов правильной покраски авто в металлик позволит получить качественный результат.

Также перед тем, как красить машину металликом, необходимо сделать пробную покраску отдельной детали или элемента. И только потом приступать к масштабной покраске всего автомобиля.

Особенности металлика

При производстве автомобильных эмалей используется пигмент, растворитель и связующее вещество. В «металлике» присутствует еще и алюминиевая пудра, которая, смешиваясь с эмалью, создает эффект блеска.

Окраска авто металликом отличается особенностью технологии – краску и лак необходимо наносить идеально, ровно и не спеша, иначе на кузове будут проявляться пятна и полосы. Преимущества, которыми обладает окраска металлик, состоят в том, что после полного высыхания машина имеет более красивый и престижный вид. А металлические частички, которые присутствуют в составе краски, начинают играть роль защиты окрашенного кузова от выцветания краски и коррозии.

Покраска металликом условно делится на три этапа:

  • подготовка частей автомобиля к окрашиванию – шпаклевка, грунтовка, шлифование;
  • нанесение базового слоя краски;
  • покрытие лаком.

Подготовительные работы

Перед тем, как будет начата покраска металликом своими руками, необходимо позаботиться о наличии необходимых инструментов и расходных материалов:

  1. средства для мойки машины;
  2. растворитель для лака и краски. Учитывайте тот факт, что 20% от массы растворенной краски должен составлять растворитель. О том, как разбавить краску для покраски авто, указано на банке самим производителем;
  3. шкурка для шлифовки;
  4. шпатлевка, грунтовка. Помните: на 6 кг лакокрасочного покрытия необходимо подготовить 4 кг грунтовки;
  5. краска автомобильная;
  6. пистолеты для покраски. Почему пистолеты? Все дело в том, что при нанесении каждого из материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя – с разной вязкостью используются разные пульверизаторы, пистолеты или специальный краскопульт для металлика;
  7. средства индивидуальной защиты.

Участки автомобиля, которые не будут окрашиваться, можно покрыть водным составом на основе мела, глицерина и декстрина, который после окончания работ и полного высыхания лака легко удаляется чистой водой.

зеленый металлик

Используйте материалы только одного изготовителя, дабы предотвратить эффекта несовместимости химических составов используемых грунтовок, красок и лаков. Если нанести краску на подобный нестабильный слой грунтовки, то она в скором времени может отвалиться.

Подготовка автомобиля к предстоящей покраске

Перед тем, как красить металликом машину, помойте ее, в результате все повреждения и неровности на кузове будут максимально видны. Демонтируйте замки, молдинги и уплотнители, которые в процессе покрытия поверхности кузова металликом будут только мешать. Если же вы их оставите и только заклеите скотчем, то влага, скопившаяся под ними, нанесет автомобилю непоправимый вред.

После тщательного мыться и просушки всех элементов машины, можно приступать к зачистке кузова от старого слоя краски, грунтованию и шпаклевке. Старое лакокрасочное покрытие в случае покраски автомобиля металликом снимается полностью, все видимые очаги коррозии тщательно обрабатываются антикоррозионными веществами.

Технология покраски металликом предусматривает, что одной из самых важных стадий в подготовке автомобиля к покраске является обезжиривание всех поверхностей, которые будут окрашиваться, и обдувка машины. От того, насколько качественно будет выполнен данный фронт работ, напрямую зависит итоговый результат.

Недостаточное обезжиривание окрашиваемых поверхностей может привести к плохому сцеплению краски с металлом, а невидимые на первый взгляд мелкие частицы пыли будут видны, но уже после завершения всех этапов покраски.

Вначале необходимо обдуть весь корпус автомобиля и все его труднодоступные места, где может скапливаться мусор и пыль. Только после этого можно начинать обезжиривание поверхности специальной антисиликоновой жидкостью.

Потом процедуру обдува стоит повторить и завершить подготовительный этап протиранием кузова автомобиля специальной салфеткой, которая предназначена для удаления самых мелких частиц.

Технология покраски металликом предусматривает, что после того, как будут завершены все подготовительные работы, покраску необходимо начинать как можно скорее, чтобы снизить вероятность загрязнения поверхности. Также не желательно прикасаться к уже обезжиренным поверхностям руками.

Удаление коррозии

Если на кузове имеется коррозия, то ее необходимо удалитьпутем использования болгарки со специальной насадкой, а затем обработать антикоррозионным средством. Не забывайте, что нельзя наносить грунтовку на ржавчину. Только после полного удаления старого слоя краскии ржавчины, и после обезжиривания поверхности кузова можно приступать к покраске.

Шпаклевка и шлифование поверхности кузова

Перед тем, как красить металликом автомобиль, его поверхность необходимо прошпаклевать, нанося шпаклевку тонким слоем и не оставляя пузырьков воздуха. После этого шпаклеванную поверхность дополнительно обработайте наждачной шкуркой.

Только после выравнивания деформаций, царапин и повреждений на кузове, его необходимо снова обезжирить и просушить, и только после этого начинать покраску.

Покраска автомобиля цветом металлик

Покраска авто металликом в домашних условиях не приемлет спешки и образования подтеков, для устранения которых порой приходится снимать целый слой. Поэтому покраска металиком должна начинаться с окрашивания внутренних частей автомобиля.

Как правильно красить металликом автомобиль? После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению базового слоя краски, затем к покрытию лаком, а потом только к финишной полировке поверхности.

Базовое покрытие

Как правильно красить машину металликом? Покраска под металлик подразумевает нанесение краски на кузов в три слоя. Но количество слоев зависит от цвета выбранного красителя, от качества проведенных работ по подготовке автомобиля к покраске и от ваших навыков. В любом случае первый базовый слой должен быть достаточно толстым. Второй – значительно тоньше базы. В конце следует нанести еще один слой, максимально равномерный и гладкий.

Нанесение базового покрытия на окрашиваемую поверхность желательно проводить не торопясь и в строгом соответствии с технологией нанесения на автомобиль металлика. Это касается и подбора растворителя для эмали. Помните, что наиболее чувствительными к растворителю считаются светлые металлики.

Какой растворитель использовать при покраске авто? Только высокого качества и от проверенного производителя! Использование некачественного растворителя может привести к тому, что краска ляжет на поверхности неоднородно, будут образовываться пятна и подтеки. Также:

• при использовании растворителя при низких температурах желательно отдать предпочтение быстросохнущему средству;

• температура растворителя, кузова и температура в помещении, где проводится покраска, должны быть одинаковыми;

• нельзя подогревать растворитель или окрашиваемую деталь.

При нанесении первого слоя краски, она должна быть достаточно вязкой, около 26 с. Для каждого последующего слоя краска должна быть более жидкой.

При нанесении базового слоя краски допускается небольшое количество полос или пятен. Главная цель, которая преследуется при первом окрашивании, – это скрытие грунтовки и приведение поверхности к однородному состоянию. Перед тем, как наносить следующий слой краски, необходимо, чтобы растворитель испарился. Сушка займет в среднем 30 минут. В случае если под первым слоем краски отчетливо просвечивается грунтовка, нанесение второго и даже третьего слоя краски крайне необходимо.

Как красить металиком правильно? При нанесении каждого слоя краски используется метод напыления для того, чтобы добиться максимально идеальной и ровной поверхности. Также следует при покраске учитывать и ее направление: так более крупные детали кузова покрываются краской от одного края к другому, а не от края к центру, при этом вертикальные детали надо красить снизу вверх.

Нанесение последнего слоя краски на поверхность кузова – самая ответственная процедура, от нее будет зависеть будущий внешний вид вашего автомобиля. Поэтому краску нужно больше разбавить растворителем и наносить с большего расстояния.

Покрытие лаком и полировка

После того как последний слой краски достаточно хорошо высохнет, можно приступать к нанесению лака. Покрытие лаком автомобиля после покраски считается более простым процессом по сравнению с нанесением эмали. Главное, нужно следить, чтобы краска перед нанесением лака не пересохла – пересушивание эмали может плохо сказаться на адгезии лака с краской.

Перед нанесением лак необходимо разбавить растворителем и смешать с укрепителем. Как правильно разбавить краску для покраски автомобиля, указано на банке производителем. Как и в случае с нанесение краски на поверхность, при первом нанесении лак необходимо разбавить несколько слабее, чем при каждом последующем этапе.

Нанесение лака на автомобиль происходит в 3 этапа. И каждый из них должен быть хорошо просушен, только тогда можно на него наносить следующий слой. Самым простым методом, как проверить достаточно ли высох лак, считается простое касание пальцем к поверхности в незаметном месте.

Именно полное отсутствие прилипания и следов лака на пальце или отпечатков самих пальцев на кузове свидетельствует о полном его высыхании.

Полировка кузова после высыхания последнего слоя лака можно провести, дабы устранить эффект «шагреневой кожи». Только после мягкой полировки и при условии строгого соблюдения технологии покраски, поверхность автомобиля получится красивой, равномерной, и под любым углом зрения на ней не будет видно ни пятен, ни подтеков, ни неровностей.

Чем разбавить автоэмаль и как разводить автоэмаль для покраски?

Широко распространенным, но ошибочным в корне является мнение, что усиленная работа мозга и размышления на тему о том, чем разбавить автоэмаль – момент, полностью лишенный практичности и важности. Казалось бы, зачем утруждать себя, ведь приобретенная краска априори должна быть готовой к использованию, к чему лишние манипуляции? В некоторой мере это действительно так, состав некоторых видов автоэмалей уже включает растворитель. Но стоит помнить, что в процессе транспортировки и хранения составы имеют свойство загустевать, использование такой краски может привести к появлению дефектов на обрабатываемой поверхности. Таким образом, разумнее своевременно задуматься о том, как придать автоэмали подходящую для окрашивания консистенцию. Представленная ниже статья поможет детально разобраться в этом вопросе.

Особенности автоэмалей в зависимости от состава и разновидности

Прежде чем приступить к решению актуального вопроса о том, как разводить автоэмаль для покраски, желательно ознакомиться с рекомендациями производителя, приведенными в инструкции к составу. На банке качественной краске приводятся варианты растворителей, которые можно использовать для той или иной эмали. Если нарушить рекомендации, краска может повести себя непредсказуемо – возможно появление хлопьев, расслоение, изменение оттенка.

Важно! Первое и нерушимое правило покраски автомобиля – строгое соблюдение рекомендаций производителя, который точно ерунды не посоветует.

Не будет лишним и краткий экскурс в состав эмали. Так, автомобильная краска включает следующие компоненты:

  1. Красящий пигмент. Представляет собой порошкообразное вещество, несущее ответственность за насыщенность цвета и оттенок краски.
  2. Связующий. Обеспечивает фиксацию пигмента на окрашиваемой поверхности.
  3. Растворитель. Придает краске требуемую консистенцию. При правильном соотношении объема растворителя и остальных компонентов состав равномерно ложится на поверхность.

После нанесения краски на элемент кузова автомобиля растворитель полностью улетучивается в процессе высыхания, образуя прочное и эластичное покрытие, рассчитанное на продолжительный срок службы.

Итак, если процесс разбавления краски необходим, требуется определить, какой растворитель для автоэмали выбрать. В качестве основного критерия нужно привести состав эмали, в зависимости от особенностей которого краска подразделяется на виды:

  1. Алкидная. В качестве основного компонента используется смола, которая позволяет краске качественно и быстро высыхать при обычных условиях. Существенный недостаток – необходимость нанесения нескольких слоев лака. Использовать этот вариант рекомендуется только для окрашивания отдельных элементов.
  2. Меламиноалкидная. Эта краска полимеризуется только при высоких температурах, что исключает возможность применения в бытовых условиях. Автоэмаль создает идеальное глянцевое покрытие высокой прочности.
  3. Акриловая. Самый простой и удобный вариант, не требующий обязательного использования лака. Краска создает прочный слой и насыщенный цвет.

Перед тем, как развести автоэмаль, рекомендуется учесть степень ее концентрации. Всего выделено три типа: высоко, средне и низконаполненная. При неверном подборе растворителя краска будет высыхать слишком быстро, что чревато образованием на поверхности дефектов.

Советы и рекомендации по выбору растворителя для автоэмали

А теперь отбросим экскурс в теорию и приступим к более интересной практике. Итак, прежде чем ломать голову над тем, как развести эмаль для покраски авто, рекомендуется заглянуть в инструкцию к упаковке. Вполне возможно, что производителем уже указаны идеальные варианты растворителей или разбавителей. Если информация отсутствует, следует опираться на ряд следующих рекомендаций:

  1. Многокомпонентный состав Р-4, включающий ацетон либо толуол. Идеальный ответ на вопрос, чем разбавить алкидную эмаль.
  2. №646 и 647. №646. относится к числу агрессивных растворителей, который меняют не только консистенцию, но и состав красящего вещества. В принципе, этот вариант универсален, однако применять его следует с осторожностью, особенно при работе с алкидными красками. №647отличается высокой агрессивностью действия, использовать этот растворитель рекомендуется только при работе с лаками или нитро краской.
  3. Уайт спирит. Крайне редко используется в качестве растворителя, применять можно только для разбавления резинобитумной, а также сланцевой мастики.
  4. Ксилол. Используется для разбавления красок, состав которых включает хлорированный полимер.

Раздумывая над вопросом, чем разбавить алкидную автоэмаль Vika или любую другую краску, следует, в первую очередь, учитывать рекомендации производителя или профессионалов. Не следует полагаться на собственный опыт, особенно в том случае, если таковой отсутствует. Действия наобум могут потребовать перекрашивания авто.

Инструкции по использованию растворителей

Прежде чем разбавить акриловую автоэмаль, алкидную или нитро, рекомендуется ознакомиться с вариантами пропорций растворителя и краски:

  1. 1:1. Такой вариант оптимален для нанесения нижних слоев краски, этот состав легко наносится кистью.
  2. 1:2. Применяется для вторичного слоя окрашивания, наносить также рекомендуется кистью.
  3. 1:5. Жидкий состав, использовать который можно для окрашивания фактурных поверхностей благодаря способности проникать в трещины и маскировать неровности.
  4. 1:15. Применяется исключительно для специфического окрашивания, например, создания градиента. Краска, приготовленная в таком процентном соотношении, имеет мягкий ненасыщенный оттенок.

Практически все виды автоэмалей реализуются в густом виде, соответственно, вопрос о необходимости применения растворителя актуален всегда. Но мало кто знает, что при помощи этого универсального средства можно не только придать краске нужную степень густоты, но и вернуть к жизни засохшую эмаль. Для этого достаточно залить краску кипятком, после чего, добавив растворитель, добиться нужной консистенции. Разумеется, эмаль утратит некоторые характеристики, но позволит сэкономить на покупке новой упаковки краски, что в ряде случаев весьма актуально.

Как красить металликом?

Крас­ки с эффек­том «метал­лик» содер­жат части­цы алю­ми­ния (чешуй­ки), кото­рые при­да­ют ей харак­тер­ный вид и блеск.

Крас­ки «метал­лик» име­ют повы­шен­ное содер­жа­ние бин­де­ра (про­зрач­ной осно­вы без пиг­мен­та), что­бы алю­ми­ни­е­вые части­цы были вид­ны, а не сли­ва­лись с пиг­мен­том. Из-за это­го укры­ви­стость таких кра­сок хуже. Неко­то­рые оттен­ки кра­сок «метал­лик» явля­ют­ся наи­бо­лее слож­ны­ми в окра­ши­ва­нии. К таким оттен­кам мож­но отне­сти свет­лые «метал­ли­ки». При покрас­ке такой крас­кой, при непра­виль­ном рас­пы­ле­нии, могут появ­лять­ся такие дефек­ты, как «поло­сы» и «пят­на». На появ­ле­ние таких дефек­тов вли­я­ет как покра­соч­ный писто­лет и непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния, так и каче­ство краски.

В этой ста­тье рас­смот­рим, как кра­сить метал­ли­ком, какие фак­то­ры нуж­но учесть, что­бы избе­жать дефектов.

Настройки краскопульта перед покраской «металликом»

  • Важ­ную роль игра­ет хоро­ший покра­соч­ный писто­лет со ста­биль­ным рав­но­мер­ным рас­пы­ле­ни­ем. Для нане­се­ния крас­ки «метал­лик» дюза крас­ко­пуль­та долж­на быть пра­виль­но­го раз­ме­ра. Обыч­но исполь­зу­ет­ся раз­мер 1.3 или 1.4 мм. Писто­лет дол­жен быть чистый и выда­вать факел пра­виль­ной фор­мы. Луч­ше сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в этом. Если факел рас­пы­ля­ет не рав­но­мер­но (боль­ше крас­ки свер­ху или сни­зу), то вели­ка веро­ят­ность, что при покрас­ке будут полосы.
  • Очень важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. К настрой­кам отно­сит­ся раз­мер факе­ла, дав­ле­ние воз­ду­ха и пода­ча крас­ки. Подроб­но о настрой­ках мож­но про­чи­тать в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та”.
  • Факел дол­жен быть мак­си­маль­но боль­шим. В неко­то­рых слу­ча­ях, при локаль­ной покрас­ке, шири­ну факе­ла мож­но уменьшить.
  • Если к крас­ко­пуль­ту под­клю­чён мано­метр с регу­ля­то­ром, то на крас­ко­пуль­те нуж­но пол­но­стью открыть пода­чу воз­ду­ха, нажать на курок и уста­но­вить нуж­ное дав­ле­ние на мано­мет­ре (обыч­но 1.5 — 2 бар для крас­ко­пуль­тов HVLP ).
  • Дав­ле­ние нуж­но уста­нав­ли­вать в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки. Таким обра­зом, луч­ше поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать, посте­пен­но при­бав­ляя или убав­ляя пода­чу воз­ду­ха и уста­но­вить наи­бо­лее при­ем­ле­мое дав­ле­ние. Долж­но полу­чить­ся хоро­шее рас­пы­ле­ние крас­ки, без пыли или круп­ных капель. Если дав­ле­ние воз­ду­ха слиш­ком высо­кое, то будет мно­го опы­ла. Когда сухая крас­ка попа­да­ет на поверх­ность, то метал­ли­че­ские части­цы рас­по­ла­га­ют­ся вер­ти­каль­но и не пере­ори­ен­ти­ру­ют­ся в нуж­ное поло­же­ние. С боль­шин­ством цве­тов, если рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка» отли­ча­ет­ся от рас­по­ло­же­ния на ори­ги­наль­ной крас­ке, то отте­нок будет выгля­деть ина­че. Так, более высо­кое дав­ле­ние дела­ет отте­нок свет­лее. Если дав­ле­ние слиш­ком низ­кое, то части­цы «метал­ли­ка» уто­нут в крас­ке. В этом слу­чае, будет вид­но боль­ше пиг­мен­та крас­ки, чем частиц «метал­ли­ка» и отте­нок крас­ки будет выгля­деть тем­нее ори­ги­наль­ной краски.
  • Пода­чу крас­ки луч­ше выста­вить на мак­си­мум и дви­гать покра­соч­ный писто­лет со ско­ро­стью, соот­вет­ству­ю­щей рас­пы­ле­нию крас­ки. Если нет навы­ка кра­сить быст­ро, то пода­чу крас­ки нуж­но немно­го сократить.

Разбавитель

Для раз­бав­ле­ния крас­ки “метал­лик” дол­жен исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель для базы. Уни­вер­саль­ный раз­ба­ви­тель для акри­ло­вых про­дук­тов или раз­ные рас­тво­ри­те­ли не подой­дут. Ско­рость испа­ре­ния раз­ба­ви­те­ля долж­на соот­вет­ство­вать тем­пе­ра­ту­ре в мастер­ской. Быст­рый раз­ба­ви­тель будет испа­рять­ся слиш­ком быст­ро и части­цы «метал­ли­ка» не будут успе­вать ложить­ся как надо, что будет давать более свет­лый отте­нок. При слиш­ком мед­лен­ном раз­ба­ви­те­ли части­цы «метал­ли­ка» будут тонуть в крас­ке, делая отте­нок крас­ки тем­нее. Кро­ме того, слиш­ком мед­лен­ный раз­ба­ви­тель может стать при­чи­ной появ­ле­ния пятен и полос, так как части­цы «метал­ли­ка» будут дол­го пла­вать в крас­ке и рас­по­ла­гать­ся хаотично.

Как красить металликом?

  • Нуж­но выра­бо­тать ритм дви­же­ния крас­ко­пуль­та. Не долж­но быть корот­ких, пре­ры­ви­стых дви­же­ний, рыв­ков или оста­нов­ки на одном месте во вре­мя рас­пы­ле­ния. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка», осо­бен­но важ­но удер­жи­вать крас­ко­пульт парал­лель­но поверх­но­сти (факел дол­жен быть стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но) и не слиш­ком близко.
  • Рас­пы­ли­те пер­вый слой на рас­сто­я­нии при­мер­но 15–20 см от пане­ли. Пер­вый слой дол­жен быть тон­ким, полу­мо­к­рым и нано­сить­ся быст­ро. Не ставь­те цели укрыть пер­вым сло­ем ремонт­ную область пол­но­стью. Зада­ча – нане­сти рав­но­мер­ный тон­кий слой-основу.
  • Вто­рой слой нано­сит­ся немно­го тол­ще и начи­на­ет укры­вать окра­ши­ва­е­мую поверхность.
  • Вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми долж­но состав­лять при­мер­но 2–5 минут.
  • После каж­до­го слоя, когда он высох­нет, мож­но про­ти­рать спе­ци­аль­ной лип­кой салфеткой.
  • Нано­си­те столь­ко сло­ёв, сколь­ко нуж­но для пол­но­го укры­тия ремонт­ной обла­сти (обыч­но 2–3 средне-мок­рых слоя с хоро­шей про­суш­кой меж­ду слоями).
  • В ито­ге, ремонт­ная область долж­на быть укры­та, и не про­све­чи­вать. Делай­те про­хо­ды крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая после­ду­ю­щим про­хо­дом 50% преды­ду­ще­го, не обра­щая вни­ма­ния на появ­ле­ние полос.
  • Далее, сра­зу после послед­не­го слоя, пока он ещё «све­жий», уве­личь­те рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от поверх­но­сти (долж­но быть око­ло 35- 40 см) и нане­си­те пару туман­ных сло­ёв. Это сде­ла­ет рас­по­ло­же­ние части­чек «метал­ли­ка» в слое крас­ки оди­на­ко­вым и скро­ет воз­мож­ные неод­но­род­но­сти (поло­сы или пят­на). Для нане­се­ния послед­них туман­ных сло­ёв мож­но немно­го раз­ба­вить крас­ку и сни­зить дав­ле­ние. Так как рас­сто­я­ние от поверх­но­сти уве­ли­чит­ся, то ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та долж­на замедлиться.
  • Помни­те, что базо­вая крас­ка пред­на­зна­че­на лишь для укры­ва­ния ремонт­ной обла­сти. Не нуж­но рас­пы­лять базо­вый слой мок­ро и с глян­цем. “Метал­лик” без лака выгля­дит матово.
  • Слиш­ком тол­стые, мок­рые слои поз­во­ля­ют частич­кам «метал­ли­ка» пла­вать хао­тич­но, что вызы­ва­ет пят­ни­стость. При более сухом рас­пы­ле­нии, части­цы «метал­ли­ка» рас­пре­де­ля­ют­ся ров­но, так, как их рас­пы­лил покра­соч­ный писто­лет, и оста­ют­ся на месте. Но слиш­ком сухие слои созда­ют «пыль­ную» поверх­ность, что может ухуд­шить адге­зию лака (это каса­ет­ся послед­них “туман­ных” сло­ёв). Поэто­му нуж­но рас­пы­лять послед­ние “туман­ные” слои на ещё све­жий, не высох­ший слой, что­бы крас­ка при­ли­па­ла к поверх­но­сти, а не ложи­лась как пыль.
  • Далее нуж­но дать крас­ке высох­нуть в тече­ние 20–30 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию) и нано­сить лак (см. ста­тью “покры­тие лаком авто­мо­би­ля”).

Прозрачный слой перед нанесением «металлика»

Одна из про­блем, кото­рая воз­ни­ка­ет с крас­ка­ми, име­ю­щи­ми высо­кое содер­жа­ние метал­ли­че­ских частиц (к при­ме­ру, сереб­ри­стый «метал­лик»), заклю­ча­ет­ся в том, что метал­ли­че­ские чешуй­ки могут соби­рать­ся даже в малень­ких цара­пи­нах окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это может отра­зить­ся на конеч­ном резуль­та­те. Ино­гда, до покры­тия лаком, пере­ход выгля­дит хоро­шо. После лаки­ро­ва­ния части­цы «метал­ли­ка» могут про­сесть в мел­кие цара­пи­ны, и это будет заметно.

Для борь­бы с такой про­сад­кой, а так­же с оре­о­ла­ми, види­мой лини­ей пере­хо­да мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (бин­дер). Это может быть как раз­бав­лен­ный бин­дер (по теку­че­сти как база), так и очень жид­ко раз­бав­лен­ный лак. Этот слой запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и даст «метал­ли­ку» более глад­кую поверх­ность для нане­се­ния. К тому же полу­ча­ет­ся что-то вро­де мок­рой под­лож­ки, при нане­се­нии на кото­рую части­цы «метал­ли­ка» ложат­ся как надо. Про­из­во­ди­те­ли на англий­ском язы­ке назы­ва­ют этот слой «orientation coat» (ори­ен­та­ци­он­ный слой), так как он помо­га­ет пра­виль­но рас­пре­де­лить части­цы «метал­ли­ка» (сори­ен­ти­ро­вать). Такой слой может при­ме­нять­ся как при окра­ши­ва­ни­ем плав­ным пере­хо­дом, так и при про­стом окра­ши­ва­нии панели.

Ори­ен­та­ци­он­ный слой рас­пы­ля­ет­ся на всю окра­ши­ва­е­мую панель перед нане­се­ни­ем крас­ки. Нано­сить­ся дол­жен пол­но­цен­ный мок­рый слой. Несмот­ря на исполь­зо­ва­ние ори­ен­та­ци­он­но­го слоя, под­го­тов­ка поверх­но­сти по-преж­не­му долж­на быть тща­тель­ной. Такой слой не явля­ет­ся обя­за­тель­ным и может при­ме­нять­ся по усмот­ре­нию маляра.

Как правильно развести краску металлик?

Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

  • быстрые — используемые в условиях низкой температуры;
  • медленные — подходят для работ в жаркую погоду;
  • универсальные — применяются при любых условиях.

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

ARS: Форум колористов: Кто Сколько Разбавителя Льет В Краску? — ARS: Форум колористов

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • ARS: Форум колористов
  • Колористика
  • Вопросы нанесения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто Сколько Разбавителя Льет В Краску? делимся мнениями

#1 алекс

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 September 11
  • Наверх of the page up there ^

#2 zhlidro

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 August 11

алекс (03 March 2012 — 12:05) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 алекс

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 September 11

zhlidro (03 March 2012 — 15:16) писал:

алекс (03 March 2012 — 12:05) писал:

а не слишком густая получается? я обычно разбавляю 2 к 1

  • Наверх of the page up there ^

#4 zhlidro

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 August 11

алекс (03 March 2012 — 15:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 Елена

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 06 May 11
  • Наверх of the page up there ^

#6 Masha

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 25 April 11
  • Наверх of the page up there ^

#7 Sagdeev Roman

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 24 April 11
  • Наверх of the page up there ^

#8 Abettor

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11
  • Наверх of the page up there ^

#9 Третьяков Даниил

  • Новичок
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 June 11
  • Наверх of the page up there ^

#10 Sagdeev Roman

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 24 April 11
  • Наверх of the page up there ^

#11 ekaterina

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 December 11
  • Наверх of the page up there ^

#12 Dmitriy Tokarev

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Темма конечно интересная, но скандальная! Есть рекомендации производителя, — остальное всё ересь. Можно и лак в базу лить (некоторые «спецы» для вязкости бодяжут) но тогда докатимся и до других с позволения сказать «компанентов». Всё что не производитель — то ваш собственный «опыт» (до недавнего времени так и было). Единственное и правильное читайте в технической литературе или слушайте технолога (технический специалист-консультант).

Тут у меня «экономисты» стали выть — «ты краску жидкую делаешь». Сразу вопрос и ответ : Жидкая — это как? А это им так кажется — разливная гуще, берёш меньше и бадяжешь 647 р- красота, а экономия, бабла какая. Снова вопрос и ответ, кто то вискозиметр в руки брал?- Нет, «техничку» кто и когда в руки брал (очень давно — все ЗАНЯТЫЕ) В общем не знаю как другие, но если ТВОРИШЬ максимально близко к стандарту (производителя) не создаёшь на ровном месте «своих» технологий — то и головной боли меньше

  • Наверх of the page up there ^

#13 Marshal45

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 09 September 11

favorit7788 (10 April 2012 — 19:55) писал:

Темма конечно интересная, но скандальная! Есть рекомендации производителя, — остальное всё ересь. Можно и лак в базу лить (некоторые «спецы» для вязкости бодяжут) но тогда докатимся и до других с позволения сказать «компанентов». Всё что не производитель — то ваш собственный «опыт» (до недавнего времени так и было). Единственное и правильное читайте в технической литературе или слушайте технолога (технический специалист-консультант).

Тут у меня «экономисты» стали выть — «ты краску жидкую делаешь». Сразу вопрос и ответ : Жидкая — это как? А это им так кажется — разливная гуще, берёш меньше и бадяжешь 647 р- красота, а экономия, бабла какая. Снова вопрос и ответ, кто то вискозиметр в руки брал?- Нет, «техничку» кто и когда в руки брал (очень давно — все ЗАНЯТЫЕ) В общем не знаю как другие, но если ТВОРИШЬ максимально близко к стандарту (производителя) не создаёшь на ровном месте «своих» технологий — то и головной боли меньше

Всё очень правильно. Но к сожалению иногда такое чувство, что в бетонную стену стучишься, им всё по барабану.

  • Наверх of the page up there ^

#14 Dmitriy Tokarev

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Marshal45 (11 April 2012 — 14:52) писал:

favorit7788 (10 April 2012 — 19:55) писал:

Темма конечно интересная, но скандальная! Есть рекомендации производителя, — остальное всё ересь. Можно и лак в базу лить (некоторые «спецы» для вязкости бодяжут) но тогда докатимся и до других с позволения сказать «компанентов». Всё что не производитель — то ваш собственный «опыт» (до недавнего времени так и было). Единственное и правильное читайте в технической литературе или слушайте технолога (технический специалист-консультант).

Тут у меня «экономисты» стали выть — «ты краску жидкую делаешь». Сразу вопрос и ответ : Жидкая — это как? А это им так кажется — разливная гуще, берёш меньше и бадяжешь 647 р- красота, а экономия, бабла какая. Снова вопрос и ответ, кто то вискозиметр в руки брал?- Нет, «техничку» кто и когда в руки брал (очень давно — все ЗАНЯТЫЕ) В общем не знаю как другие, но если ТВОРИШЬ максимально близко к стандарту (производителя) не создаёшь на ровном месте «своих» технологий — то и головной боли меньше

Всё очень правильно. Но к сожалению иногда такое чувство, что в бетонную стену стучишься, им всё по барабану.

Они деньги зарабатывают, а мы у них «кусок хлеба отнимаем» — приехал технический консультант по абразивам, зашли в автосервис «аля гараж» — «чем работаете?», ответ: «всем»(не буду уточнять бренды, не суть), только вот притензия к грунту, который, Дмитрий предлагает,- проседает», «а какими абразивами работаете?»- ..да мы вот тут,это.

Короче нарушают правило 100.

Я фразу техничекого специалиста не забуду ни когда :» Если Вы разработали СВОЮ технологию, подсказать по какой пречине у Вас появляются дефекты, я не смогу»

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Базовые краски (металлики, перламутры) необходимо разбавлять специализированными разбавителями для базы. Если разбавлять базовые краски не растворителями для базы а другими разбавителями, то с большой вероятностью гарантировано изменение цвета, образование пятен («яблочность»), кратера и другие дефекты покраски. В нашем интернет-магазине есть профессиональные разбавители базовых красок, советуем их иметь в вашей мастерской.

АРИКОН Р-12 Растворитель__1л

Растворитель Р-12 от бренда Арикон применяется для разбавления акриловых красок и лаков. Также растворитель Р-12 Арикон прекрасно подходит для разбавления базов..

СИНТЕЗ. Разбавитель «Металлик», 0,9л

Растворитель «Металлик» от бренда СИНТЕЗ применяется для разбавления базовых красок, включая металлики и перламутры. Также растворитель «Металлик» СИНТЕЗ вполне..

СИНТЕЗ. Разбавитель «Металлик», 5л

Растворитель «Металлик» от бренда СИНТЕЗ применяется для разбавления базовых красок, включая металлики и перламутры. Также растворитель «Металлик» СИНТЕЗ вполне..

СИНТЕЗ. Растворитель Р-12 акриловый, 0,95 л

Растворитель Р-12 от бренда СИНТЕЗ применяется для разбавления акриловых красок и лаков. Также растворитель Р-12 СИНТЕЗ прекрасно подходит для разбавления базов..

СИНТЕЗ. Растворитель Р-12 акриловый, 5л

Растворитель Р-12 от бренда СИНТЕЗ применяется для разбавления акриловых красок и лаков. Также растворитель Р-12 СИНТЕЗ прекрасно подходит для разбавления базов..

ARP (47900008) Разбавитель для металликов__1 л

​​​​​​​ARP Разбавитель для металликов — 1 л . От качества применяемого растворителя напрямую зависит качество покраски. Особенно для светлых металликов и п..

Brulex. (2049546) Разбавитель универсальный, 5л.

Brulex. (2049546) Разбавитель универсальный, 5л — разбавляет все типы лакокрасочных материалов, кроме эпоксидных.

Brulex. (971450126) Разбавитель для базы, 5л.

Brulex (971450126) Разбавитель для базы, 5л — высокая степень очистки, идеально подходит для эффектных красок (металлик, перламутр, ксираллик, хамелеон, кенди).

Duxone DX 32 Растворитель для базы быстрый, 1л

Duxone разбавитель быстрый для металликов и перламуров — профессиональный разбавитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напрямую зависит ..

Duxone. DX 34 растворитель для базы стандартный, 1л

Duxone разбавитель стандартный для металликов и перламуров — профессиональный разбавитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напрямую зави..

Duxone. DX 34 растворитель для базы стандартный, 5л

Duxone разбавитель стандартный для металликов и перламуров — профессиональный разбавитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напрямую зави..

FITTER Разбавитель Universal универсальный стандартный___ 1л

Fitter. Разбавитель Universal для 2К акриловых эмалей, грунтов, лаков и базовых красок стандартный__1л — это смесь органических разбавителей, предназначен..

FITTER Разбавитель Universal универсальный стандартный___ 5л

Fitter. Разбавитель Universal для 2К акриловых эмалей, грунтов, лаков и базовых красок стандартный__1л — это смесь органических разбавителей, предназначен..

FITTER. Разбавитель стандартный для базовых красок, металликов и перламутров 1л

FITTER разбавитель стандартный для баз металликов и перламуров — профессиональный растворитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напрямую..

FITTER. Разбавитель стандартный для базовых красок, металликов и перламутров, 5.

FITTER разбавитель стандартный для баз металликов и перламуров — профессиональный растворитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напрямую..

GLANZ WL1008 Разбавитель универсальный___1л

GLANZ WL1008 Разбавитель универсальный стандартный___1л — качественный растворитель для акриловых лакокрасочных материалов (краски, лаки, грунты), а также..

Kapci. 610 растворитель для базовых красок стандартный, 1л

Kapsi 610 разбавитель стандартный для баз металликов и перламуров — профессиональный растворитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напря..

Mobihel 40241101 Разбавитель стандартный универсальный для базовых красок, метал.

От качества применяемого растворителя напрямую зависит качество покраски. Особенно для светлых металликов и перламутров не советуем применять не специализирован..

OTRIX Orange разбавитель для металликов 1 л

OTRIX Orange разбавитель для металликов 1 л — это профессиональный немецкий растворитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напр..

OTRIX THINNER FOR BASE растворитель для базовых эмалей 1л

OTRIX THINNER FOR BASE растворитель для базовых эмалей — это профессиональный немецкий растворитель высокого качества. От качества применяемого раств..

OTRIX Растворитель для базовых эмалей 5л

OTRIX Растворитель для базовых эмалей 5л — это профессиональный немецкий растворитель высокого качества. От качества применяемого растворителя напрямую зав..

REOFLEX. Разбавитель для металликов, 1л

REOFLEX разбавитель стандартный для баз металликов и перламуров — профессиональный разбавитель хорошего качества. От качества применяемого растворителя напрямую..

REOFLEX. Разбавитель для металликов, 5л

REOFLEX. Разбавитель стандартный для баз металликов и перламуров — профессиональный разбавитель хорошего качества. От качества применяемого растворителя напряму..

VIKA. Разбавитель стандартный для базовых красок, металликов и перламутров, 0.4.

VIKA разбавитель стандартный для баз металликов и перламуров — профессиональный растворитель хорошего качества от отечественного производителя. Не стоит з..

​​​​​​​ARP (47900002) Разбавитель для металликов, 5 л

​​​​​​​ARP Разбавитель для металликов, 5 л . От качества применяемого растворителя напрямую зависит качество покраски. Особенно для светлых металликов и пе..

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:03
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Как правильно нанести Базисную эмаль VIKA-металлик?

Чтобы правильно нанести Базисную эмаль VIKA-металлик,

ее следует разбавить разбавителем VIKA для металликов в соотношении 50%, а через 30 минут естественной сушки покрытие эмали необходимо перекрыть прозрачным VIKA 2К акриловым лаком «2+1» (с оригинальным отвердителем).

Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы.

Инфориация о автоэмалях Vika.
Производитель автоэмалей Vika является компания «Русские краски».

Автоэмали Vika подразделяются на:
• Vika-акрил – акриловые эмали,
• Vika-синтал – меламиноалкидные эмали .
• Vika-экспресс.

VIKA АВТОЭМАЛЬ АКРИЛОВАЯ 2К
Двух компонентная акрил-уретановая автоэмаль предназначена для ремонтной окраски кузова автомобиля;

Смешивание: Эмаль : отвердитель : разбавитель = 4 : 1: 1.5 (по объему).

Жизнеспособность смеси — 8 часов

Вязкость при нанесении — 15–17 сек. при 20°С по ВЗ-4 (Din Cup4)

Способ нанесения — Пневмонанесение. Краскопульт: сопло 1.4–1.6 мм / 3–5 атм.

Сушка : ЗОмин./80°С; 45мин./60°С; 24ч/20°С

Полировка: Через 24 ч/20°С после сушки.

Существенный недостаток: Очень быстро сохнет. Из-за этого все привычные методы облива всей машины можно забыть — лей от души и быстро, иначе засохнет и будет перепыл.
Блестит достаточно хорошо, течет вяло (только при «жирном» слое), сохнет быстро.
При чрезмерном разжижинии – наступает матовый эффект.

Для разбавления применяется : VIKA РАЗБАВИТЕЛЬ 130 (акриловый)

VIKA АЛКИДНАЯ АВТОЭМАЛЬ
Характеристика:
VIKA автоэмали изготовлены из алкидной смолы, светостойких и атмосферостойких пигментов, растворителей и вспомогательных средств.

Применение: автоэмали применяются для ремонта легкoвых автoмoбилей, oкoнчательнoй oкраски кузoвoв автoбусoв, грузoвикoв и других металлических предметoв.

Сушка: 30 мин. при 132 °С, для сушки при 20°С необходимо применять ИЗУР(ускоритель).

АВТОЭМАЛЬ VIKA МЕТАЛЛИК
Назначение: базисная металлизированная «VIKA» применяется для ремонтной окраски поверхности кузова автомобиля, а также других изделий, в качестве первого слоя в двухслойной системе с прозрачным акриловым лаком.

Применение: перед применением эмаль VIKA металлик тщательно перемешивают, разбавлят до рабочей вязкости от 15 до 18 сек по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20 ⁰С с разбавителем для металликов и фильтруют.

Нанесение: эмаль наносят методом пневмораспыления на предварительно подготовленную, загрунтованную и зашпатлеванную поверхность, в 2-3 слоя «мокрый о мокрому», с выдержкой между слоями 10-15 минут и сушкой последнего слоя в течении 15-20 минут при температуре 20 ОС. Затем наносят прозрачный акриловый лак.

Сушат комплексное покрытие в соответствии с рекомендац

Автоэмаль Vika, состоящая из двух основных действующих компонентов на основе акрила, сейчас активно используется автомобилистами. Она универсальна и может быть использована как для фрагментарной покраски транспортного средства, так и для полного перекрашивания его кузова. Все компоненты, из которых состоит этот материал, отличаются высоким качеством и высоко ценятся автовадельцами. Цветовой веер краски Vika отличается многообразием. Он устроит практически любого водителя, какими бы экстравагантными ни были его желания.

Автоэмаль Vika — широкий ассортимент оттенков для качественной покраски автомобилей

Краску Vika можно разбавить следующими веществами идентичного производителя:

  • отвердителем Vika (потому как основой этого вещества также выступает акрил, оно идеально совместимо с краской);
  • разбавителем Vika (является универсальным для всей продукции этого бренда и также содержит акрил в своем составе).

Что нужно знать про краску Vika и ее цветовой веер:

  1. Двухкомпонентная акрил-уретановая автоэмаль от производителя «Вика» может быть использована как в целях покраски транспорта больших размеров, так и для окрашивания мелких пластмассовых деталей автомобиля.
  2. Краска Vika гарантирует сохранение цветового оттенка, а также качественный ненавязчивый блеск в течение длительного времени (веер краски включает множество цветов, но эти свойства относятся ко всем).
  3. Краску Vika можно не вскрывать лаком в защитных целях.
  4. Лакокрасочная продукция «Вика» не оставляет потеков, быстро и качественно заполняет все углубления, а также гармонично взаимодействует практически с любыми покрытиями.
  5. Время высыхания краски Vika намного короче, чем у большинства ее аналогов.
  6. Покрытие «Вика» обладает великолепными показателями укрывистости — достаточно лишь тонкого слоя для полного устранения малейших намеков на старый цвет автомобиля. Для перекрашивания белого цвета в черный (и наоборот) может потребоваться двойная или тройная покраска.

Даже тонкий слой автоэмали VIKA позволит полностью скрыть старый цвет вашего авто

Лучше всего акриловая краска Vika ложится на следующие поверхности:

  • отшлифованные, произведенные в промышленных условиях. Если речь идет об окраске покрытия на основе эмали, шлифовку лучше заменить антисиликоновыми соединениями (в особенности если срок годности покрытия менее одного года);
  • прошедшие процесс грунтовки или шпатлевки.

Как подготовить поверхность к обработке:

  • перед тем как акриловая краска Vika будет нанесена, требуется избавить металлическую поверхность от жировых соединений при помощи уайт-спирита;
  • после этого — вскрыть всю поверхность шпатлевкой на основе полиэфирных соединений, вслед за тем — грунтовкой (основа — акрил). Каталог/Веер товаров Vika содержит множество разновидностей этих материалов.

В каких условиях лучше всего наносить акриловую краску Vika (любых цветов):

  • при температуре от 15 до 20 градусов по Цельсию;
  • при влажности воздуха не более 75 процентов;
  • смешивать компоненты раствора (краска, отвердитель и разбавитель) необходимо в строгой пропорции: четыре к одному к полутора. Коэффициенты считаются исходя из используемой массы краски. Если слишком сильно насытить раствор жирами, можно достичь эффекта матовости (но лучше использовать веер/каталог и выбрать такой цвет сразу).

Правильная подготовка кузова к покраске включает в себя удаление старой краски и шпатлевку

Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов):

  • после того как покраска была произведена, раствор полностью высыхает за полчаса при температуре 80 градусов, за 45 минут — при 60 градусах и за 60 часов при 20 градусах;
  • полировать следует через сутки после высушивания (при двадцати градусах);
  • жизнеспособность наносимого раствора — 8 часов при температуре в 80 градусов (вне зависимости от того, в каких условиях производилась покраска);
  • между нанесением различных слоев материала необходимо делать паузу на 5—7 минут;

Краска Вика — это качественное, надежное покрытие для автомобиля, выпускаемое в широкой цветовой гамме

  • толщина покрытия составляет в среднем от 35 до 40 микрометров (если было нанесено два слоя);
  • сушка краски Vika от пыли производится в течение 30 минут при 20 градусах по Цельсия.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию