0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать блок фару

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько:
— Для устранения запотевания фар.
— Чтобы очистить фары изнутри.
— Отполировать стекла фар изнутри.
— Для чистки штатных линз.
— Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы.
— Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару.
— И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла:
Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика).
Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.)
На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

1 — Как разобрать фару нагревая феном

  • Печь для разбора фар
  • Строительный фен для разбора фар

Разобрать термо разборную фару можно при помощи: строительного фена или печи для разбора фары:

Печь для разбора фары — это профессиональный инструмент ретрофитчиков(тех, кто специализируется на фарах).
Тут все просто — нагреваем печь до 110 градусов Цельсия, кладем в нее фары, закрываем и ждём 10-15 минут.
Но это затратно. В среднем печь для фар стоит 40-45 тысяч рублей.
Смысла покупать её ради разбора своих фар нету.

Разбор фары строительным феном — существует два способа разбора фар при помощи строительного фена(можно с как помощью обычного, так и с регулируемой температурой). То-есть нагревать напрямую кант фары(под которым герметик). Или положить фен в коробку вместе с фарой, и включить его на температуру 180 градусов на 15 минут(Внимание! это опасный метод, не советуем! Можно перегреть. Коробку нужно подготовить сначала!).

Итак, рассмотрим метод с использованием строительного фена, порядок разбора фары такой:
1) Снимите фары с автомобиля(ну это естественно 🙂 ).
2) Отмойте и очистите стекло и корпус фары. Настоятельно рекомендуем это сделать, чтобы грязь в процессе разбора не попала фару. Да и работать с чистой фарой приятней.
3) Снимите все крепежи с корпуса фары. Часто к корпусу фары прикручен её крепеж, крепеж омывателей, крепеж бампера.
4) Отверните винты, держащие стекло. На некоторых фарах стекло помимо герметика притянуто винтами к корпусу. Это очень удобно при последующем сборе фары, винты притягивают стекло на место.
5) Тщательно прогрейте кант фары(место где соединяется стекло с корпусом) по кругу. Внимание! Будьте аккуратны, сильно не прижимайте фен, и не держите долго на одном и том же месте, можно запросто перегреть(поплывет или вспучится пластик). Обычно на процедуру прогрева уходит 10-15 минут.
6) Аккуратно, начиная с угла, шлицевой отверткой начинайте отводить стекло от корпуса фары(лучше использовать несколько отверток, или других инструментов). Приподняли стекло в одном месте, оставили там отвертку, чтобы обратно не слиплась, и другой продолжаем.

Внимание! Не забудьте в процессе отщелкнуть защелки, чтобы не отломать их. Если стекло отходит от корпуса с трудом — прогрейте фару еще раз.

Внимание! Не испортите фару при разборе:

Чтобы не испортить фару и не заляпать:
— Не трогайте стекло фары изнутри руками! Оно покрыто тонким слоем лака, и очень легко царапается!
— Не беритесь руками за хромированную часть отражателя! Остаются следы и большая вероятность невозможности их удалить.
— Не трите стекла и отражатели сухой тряпкой!
Чтобы не оставлять следов на стекле и отражателе купите нитриловые черные перчатки в нашем магазине или в другом месте. Только не используйте обычные белые резиновые перчатки — они все в тальке.

А теперь насчет замены герметика при разборе фар:

Нужно ли менять герметик в фаре:
И нужно ли это… Сколько людей — столько и мнений. Некоторые считают, что при вскрытии фары в любом случае нужно менять герметик, некоторые — что лучше оставить штатный.
Наше мнение по этому вопросу:
— Если герметик чистый, без грязи и песка, и фара вскрыта не по причине запотевания, то менять штатный герметик не стоит. Он точно также нагревается, и стекло садится обратно.
— Если герметик загрязнен, или его не хватает — лучше поменять. Поменять штатный герметик можно на бутиловый герметик Optima для фар в форме шнура. Очень легко прокладывается в кант фары. Или на герметик Koito в брикетах. Он бывает серого и черного цвета.

Как заменить герметик в фаре:
Довольно просто. Нужно его хорошенько прогреть в печи или строительным феном, и когда он станет очень мягким и более текучим, его можно вычистить из фары. Для этого можно использовать обычную шлицевую отвертку:
1) Нагреваем герметик в канте корпуса фары.
2) Шлицем отвертки ведём по канту и собираем герметик.
3) Счищаем с отвертки удалившийся герметик, и так по кругу, пока не очистим всю фару.
Убирать герметик с разобранной фары можно не прям до идеала. Осталось немножко налипшего, ничего страшного.
Внимание! Важный момент — не до касайтесь тряпками до герметика — к нему 100% прилипнут волокна с тряпки.
4) Прокладываем новый герметик, греем и собираем фару обратно(после прогрева нового герметика сильно прижимаем стекло к корпусу).

Многие современные автомобили оснащаются специальными блок-фарами, которые состоят сразу из нескольких ламп расположенных в одном корпусе. Чтобы осуществить тюнинг фар или чтобы выполнить различные действия часто необходимо разобрать блок-фары.

Чтобы начать работы вам надо позаботиться о демонтаже фары, так как проведение всех действий будет намного удобней и легче, если отсоединить этот прибор. Для того чтобы снять фары для разных марок автомобилей применяются различные способы. На каких-то вам надо будет снять бампер, где-то лишь открутить пару болтов. Вы должны изучить инструкцию по ремонту автомобиля владельцем, которого являетесь, в которой четко прописано, как правильно произвести демонтаж фары.

Запомните, что при любом варианте вам надо отсоединять провод с минусовой клеммы на аккумуляторной батарее, для обеспечения безопасного проведения всех работ. После снятия фары, вы должны произвести внимательный осмотр ее на наличие трещин, сколов, а также потертостей. Если имеются определенные дефекты, вам лучше заранее позаботиться о покупке нового стекла, для его замены после разборки.

Далее необходимо разместить фару в духовке, для растопки герметика, расположенного между корпусом фары и стеклом. Температура должна выбираться произвольно, при этом надо внимательно следить, чтобы не произошло расплавления стекла. Если появятся малейшие признаки плавления вы должны произвести выключение духовки и быстро вытащить оттуда фару. Далее надо воспользоваться тонкой полоской от пилы для резки металла для того чтобы убрать материал, которым склеивается пластик и стекло. Для этого можно использовать любой острый предмет, например, такой как нож или гвоздь.

Если вы опасаетесь расплавления фары в духовке, вам надо попробовать осуществить ее нагрев, используя фен. После отсоединения стекла, вам надо аккуратно вынуть отражатель, а также другие узлы, которые вам понадобятся. Выполните тщательную проверку исправности контактов, а также ламп расположенных внутри фары. Фару можно разобрать, осторожно срезав верхнюю часть от пластиковой канавки, в которой установлено стекло, далее, подцепив ножом стекло, произведите разборку фары. Во время последующей сборки фары чтобы закрепить стекло воспользуйтесь прозрачным герметиком или качественным клеем.

Также не следует забывать про соблюдение техники безопасности, так все производимые вами действия осуществляются самостоятельно.

Нередко происходит так, что автомобильная фара по тем или иным объективным причинам становится неспособной выполнять свое функциональное предназначение. Конечно, случаи, когда единственным приемлемым решением в данной ситуации является замена всей фары целиком, не единичны, однако многие проблемы работоспособности оптических приборов устранимы посредством замены их отдельных элементов.

Малоопытная часть отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение этих работ специалистам автосервиса, однако это потребует определенных материальных затрат. Процесс разборки автомобильной фары не отличается технической сложностью или использованием специального инструмента, поэтому обладая некоторыми навыками его можно выполнить самостоятельно.

Разбор фары самостоятельно

Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:

  • Набор отверток.
  • Промышленный или мощный бытовой фен.
  • Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
  • Монтажный нож для удаления герметика.
  • Герметик.

Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.

Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:

  • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
  • по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
  • оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
  • используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
  • каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
  • перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
  • в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

Инструкция по разборке передних фар

Кроме инструмента и материалов, перечисленных выше, в процессе демонтажа и разборки фары понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фары, замену которых предполагается произвести (лампы, отражатели, светофильтры и т.д.).

Далее выполняется перечень демонтажных работ, выглядящий следующим образом:

  • демонтаж переднего подкрылка, крышки отверстия кронштейна радиатора, накладки переднего бампера, верхнего усиления бампера (в случае необходимости);
  • демонтаж блока фары;
  • разогрев герметика посредством промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость разогрева прямо пропорциональна мощности прибора);
  • осторожное оттягивание защелок и разъединение стекла и корпуса автомобильной фары.

Фара разобрана и готова к производству ремонтных работ и замене неисправных элементов. Сборка фары и установка ее на место производится в обратной последовательности.

Видео — инструкция по разборке оптики

Демонтаж задней фары

Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределило оснащение их задними фарами столь же разнообразной конструкции и формы. Данный фактор обусловил и отсутствие универсальной инструкции по их демонтажу и последующей разборке. Поэтому порядок проведения соответствующих манипуляций представим на примере разборки задней фары автомобиля «Лада Гранта», включающей следующие операции:

  • снятие предохранительных скоб (4 штуки) и удаление кромки по контуру оптического прибора, прикрывающей стык корпуса фары и стекла, проклеенный герметиком;
  • нагревание герметика посредством горячего воздуха с соблюдением определенной осторожности (слишком горячий воздух способен нарушить целостность пластикового корпуса фары);
  • удаляем размягченный герметик при помощи монтажного (канцелярского) ножа;
  • вставляя отвертку в стык между корпусом и стеклом отделяем их друг от друга.

Еще раз отметим обязательность тщательного контроля выполняемых подключений, поскольку нарушения в этом вопросе чреваты серьезными последствиями — от нарушений работоспособности отдельных элементов системы электрообеспечения, до выхода из строя целых ее участков, а иногда, и возгораний в результате коротких замыканий в цепи.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что данная статья-инструкция поможет вам не только избежать незапланированных материальных затрат на замену вышедших из строя элементов оптических приборов, но и позволит изменить дизайн и функциональность фар вашего автомобиля.

Как разобрать неразборную фару

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 928
Имя: Дмитрий
Город: Москва ВАО
Машина: Civic EK4-B16A2

Блинннннннннннннннн! Разбили фару

Есть классный метод. Я у себя две фары переклеивал.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 928
Имя: Дмитрий
Город: Москва ВАО
Машина: Civic EK4-B16A2

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

не забываем также упомянуть, что бензин убивает пластиковые стекла. аккуратно не получается, так убил на Труене противотуманки.

прогревать надо около 80-90 градусов. равномерно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Блинннннннннннннннн! Разбили фару

Есть классный метод. Я у себя две фары переклеивал.

Короче берётся кисточка, мокается в бензин и аккуратно мажется весь герметик снаружи. И так пога герметик не начнёт откисать.
Как только герметик будет мягким стекло отгибается деревянной.
палочкой, чтоб не поколоть. Опять всё смачивается бензином, и как только стекло достаточно отойдёт от корпуса, герметик можно подрезать ножом.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 52
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Honda CRV

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Михаил
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia, 2000 г.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Как разобрать фару на Лада Приора в домашних условиях

Одним из существенных недостатков Лада Приора является непродуманная конструкция передних фар, они неразборные, поэтому для того, чтобы заменить стекло в фаре или лампочку приходится либо покупать новую фару, либо выкручиваться и разбирать старую. «Нашему брату выкручиваться — не в первой», как говорится, бывали случаи и посложнее. Однако, несмотря на этот вопрос как разобрать фару на Приоре, является большой проблемой. Дело в том, что для этого требуется много времени и сил, а также определенный опыт. На Приору устанавливают фары двух производителей: «Киржач» и «BOSCH». Первые разобрать гораздо сложнее, но все же возможно. Сегодня, я расскажу вам как это сделать правильно, чтобы не пришлось покупать новые фары.

Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того, чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.

Как разобрать переднюю фару Лада Приора — пошаговый мануал

2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.

Примечание: Некоторые «умельцы» при разборке фары Приора рекомендуют срезать пластиковый борт проходящий по всему краю фары. Это безусловно упрощает процесс, однако как показывает практика, в этом нет крайней необходимости, его можно лишь немного отогнуть. Если стык будет хорошо прогрет, то «вскрыть» фару можно и не повреждая корпуса блок фары.

3. Когда стык блок фары будет прогрет, аккуратно отделите переднюю часть, при этом продолжайте прогрев. На фарах BOSCH нужно также достать четыре фиксирующих скобы.

4. Разобрав фару, необходимо выполнить зачистку поверхности от герметика и прочих посторонних компонентов. Для этого рекомендую использовать канцелярский нож и мелкозернистую наждачку.

5. По завершению ремонтных работ (замена стекла фары, замена лампочки, отражателя и т. д.) производится сборка, она выполняется в обратном порядке.

6. Нанесите герметик на стык и совместите две части блок фары.

7. После этого зафиксируйте фару в таком положении для полимеризации герметика. Для лучшего эффекта рекомендую обмотать фару пищевой пленкой, а затем скотчем, это создаст эффект «пресса», от этого склеивание будет более эффективным. Если обмотать просто скотчем у вас возникнут проблемы с его снятием, после придется отмывать клей со скотча, который останется на поверхности фары. В случае с пленкой, она легко срезается вместе со скотчем.

На этом инструкция как разобрать блок фару Лада Приора — окончена. Надеюсь, у вас все получилось!

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ксенон

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Ксенон

  • Цитата

#1

Сообщение Captya » 04 дек 2008, 10:50

  • Цитата

#2

Сообщение Interceptor » 08 дек 2008, 11:41

  • Цитата

#3

Сообщение Captya » 08 дек 2008, 13:09

  • Цитата

#4

Сообщение Captya » 08 дек 2008, 13:11

  • Цитата

#5

Сообщение Interceptor » 09 дек 2008, 09:11

  • Цитата

#6

Сообщение Captya » 09 дек 2008, 09:43

  • Цитата

#7

Сообщение Interceptor » 10 дек 2008, 13:31

  • Цитата

#8

Сообщение Captya » 04 мар 2009, 20:42

  • Цитата

#9

  • Цитата

#10

Сообщение Eurowaz » 08 сен 2009, 15:08

А смысл опускать дальний? Поясните пожалуйста.
Чтобы не слепило что ли?)))

Я поставил ксенон в ближний (Н7) и туманки (Н11), в дальнем галоген оставил.

Кстати на Капе отличный доступ к туманкам — стоит лишь снять фары.

  • Цитата

#11

  • Цитата

#12

Сообщение Eurowaz » 09 сен 2009, 21:51

А попробуйте в этом случае механически отрегулировать только дальние фары.

Если я правильно понял там есть такая возможность — буквально 2 дня назад снимал фару — там как раз настройки были у дальнего и ближнего отдельные.

Но мне если честно ближнего света выше крыши хватает, но дело конечно Ваше.

ксенон

  • Цитата

#13

Сообщение SemenSX » 10 сен 2009, 15:23

Eurowaz писал(а): А попробуйте в этом случае механически отрегулировать только дальние фары.

Если я правильно понял там есть такая возможность — буквально 2 дня назад снимал фару — там как раз настройки были у дальнего и ближнего отдельные.

Но мне если честно ближнего света выше крыши хватает, но дело конечно Ваше.

Поставил ксенон на ближний — свет отличный, но низковат даже на самом максимальном подъеме, помогает включение противотуманок. Чен регулируется в фарах механически?
Кто ставил в противотуманки — не слепит встречных?
Тоже считаю, что если правильно отрегулировать — децил выше, вполне достаточно на ближний. Больше всего понравилось то что фары ближнего и дальнего работают одновременно. На предыдущей машине была такая проблема — при переключении света — во вемя розжига около секунды приходилось ехать в слепую.

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько:
— Для устранения запотевания фар.
— Чтобы очистить фары изнутри.
— Отполировать стекла фар изнутри.
— Для чистки штатных линз.
— Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы.
— Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару.
— И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла:
Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика).
Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.)
На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

1 — Как разобрать фару нагревая феном

  • Печь для разбора фар
  • Строительный фен для разбора фар

Разобрать термо разборную фару можно при помощи: строительного фена или печи для разбора фары:

Печь для разбора фары — это профессиональный инструмент ретрофитчиков(тех, кто специализируется на фарах).
Тут все просто — нагреваем печь до 110 градусов Цельсия, кладем в нее фары, закрываем и ждём 10-15 минут.
Но это затратно. В среднем печь для фар стоит 40-45 тысяч рублей.
Смысла покупать её ради разбора своих фар нету.

Разбор фары строительным феном — существует два способа разбора фар при помощи строительного фена(можно с как помощью обычного, так и с регулируемой температурой). То-есть нагревать напрямую кант фары(под которым герметик). Или положить фен в коробку вместе с фарой, и включить его на температуру 180 градусов на 15 минут(Внимание! это опасный метод, не советуем! Можно перегреть. Коробку нужно подготовить сначала!).

Итак, рассмотрим метод с использованием строительного фена, порядок разбора фары такой:
1) Снимите фары с автомобиля(ну это естественно ).
2) Отмойте и очистите стекло и корпус фары. Настоятельно рекомендуем это сделать, чтобы грязь в процессе разбора не попала фару. Да и работать с чистой фарой приятней.
3) Снимите все крепежи с корпуса фары. Часто к корпусу фары прикручен её крепеж, крепеж омывателей, крепеж бампера.
4) Отверните винты, держащие стекло. На некоторых фарах стекло помимо герметика притянуто винтами к корпусу. Это очень удобно при последующем сборе фары, винты притягивают стекло на место.
5) Тщательно прогрейте кант фары(место где соединяется стекло с корпусом) по кругу. Внимание! Будьте аккуратны, сильно не прижимайте фен, и не держите долго на одном и том же месте, можно запросто перегреть(поплывет или вспучится пластик). Обычно на процедуру прогрева уходит 10-15 минут.
6) Аккуратно, начиная с угла, шлицевой отверткой начинайте отводить стекло от корпуса фары(лучше использовать несколько отверток, или других инструментов). Приподняли стекло в одном месте, оставили там отвертку, чтобы обратно не слиплась, и другой продолжаем.

Внимание! Не забудьте в процессе отщелкнуть защелки, чтобы не отломать их. Если стекло отходит от корпуса с трудом — прогрейте фару еще раз.

Внимание! Не испортите фару при разборе:

Чтобы не испортить фару и не заляпать:
— Не трогайте стекло фары изнутри руками! Оно покрыто тонким слоем лака, и очень легко царапается!
— Не беритесь руками за хромированную часть отражателя! Остаются следы и большая вероятность невозможности их удалить.
— Не трите стекла и отражатели сухой тряпкой!
Чтобы не оставлять следов на стекле и отражателе купите нитриловые черные перчатки в нашем магазине или в другом месте. Только не используйте обычные белые резиновые перчатки — они все в тальке.

А теперь насчет замены герметика при разборе фар:

Нужно ли менять герметик в фаре:
И нужно ли это… Сколько людей — столько и мнений. Некоторые считают, что при вскрытии фары в любом случае нужно менять герметик, некоторые — что лучше оставить штатный.
Наше мнение по этому вопросу:
— Если герметик чистый, без грязи и песка, и фара вскрыта не по причине запотевания, то менять штатный герметик не стоит. Он точно также нагревается, и стекло садится обратно.
— Если герметик загрязнен, или его не хватает — лучше поменять. Поменять штатный герметик можно на бутиловый герметик Optima для фар в форме шнура. Очень легко прокладывается в кант фары. Или на герметик Koito в брикетах. Он бывает серого и черного цвета.

Как заменить герметик в фаре:
Довольно просто. Нужно его хорошенько прогреть в печи или строительным феном, и когда он станет очень мягким и более текучим, его можно вычистить из фары. Для этого можно использовать обычную шлицевую отвертку:
1) Нагреваем герметик в канте корпуса фары.
2) Шлицем отвертки ведём по канту и собираем герметик.
3) Счищаем с отвертки удалившийся герметик, и так по кругу, пока не очистим всю фару.
Убирать герметик с разобранной фары можно не прям до идеала. Осталось немножко налипшего, ничего страшного.
Внимание! Важный момент — не до касайтесь тряпками до герметика — к нему 100% прилипнут волокна с тряпки.
4) Прокладываем новый герметик, греем и собираем фару обратно(после прогрева нового герметика сильно прижимаем стекло к корпусу).

Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

    Волею судьбы осталась у меня разбитая левая фара от сингапурской Мазда6. Решил разобрать и сфотать для потомков. А заодно выяснить реально ли переделать галку с левой на правую самому в домашних условиях.
    Итак, крышки сняты, лампочки вынуты.

    Тот самый рычажёк убирающий левую засветку (рычажёк справа)

    Секло снято на холодную путём выдирания из клея. Вставить обратно его потом было не реально. Аккуратно вынуть можно только путём предварительного разогрева спец печкой или спецфеном. У меня ни того ни другого не было да и фару не жалко было — я выдрал. В микроволновке греть не пробывал 🙂

    Линза ближнего, шторка внизу — левая галка.

    Линза ближнего, шторка вверху — нет галки.

    Вид снизу шторка поднята

    Вид снизу шторка опущена

    ИТОГ:
    Конструкция и механизм фары очень сложный, весь на заклёпках и неразборных соединений из гнутого алюминия. Разобрать фару, сделать самому правильную галку и собрать всё обратно просто не реально.
    Тем у кого есть рычажёк придётся довольствоваться убиранием засветки. Тем у кого его нет только покупка евроаналога.

    хорошие фотки:) ты со штатива фоткал, что нет смещений вообще практически:) а так переделать можно эту «галку» только уж больно сложно все — принцип простой, нужно просто линзу со шторкой провернуть в самой фаре — и получится «галка» провернется на нужный угол и будет европейская «галка» :))) но это не так просто — но в принципе реально!:)

    Угадал — я фотал со штатива. =)
    А переделать, я же говорю — не реально там ничего переделать! Всё приклёпано намертво и связано с корректорами. Да и фару врядли удасться разобрать аккуратно!

    да чего угадывать — увидел сразу, как никак фотолюбитель:) а фару разобраться можно — в духовке разогеваешь (а чтобы не перегреть можно в ванной с кипяток побаловатся) и герметик становится мягким и отделяется просто. сборка такая же только с новым герментиком. )))

    У меня нету этой шторки, поступил по другому расстался с 2,5 рублями и спецы переделали на евросвет фары, завтра ночью сфотаю правую засветку получилось неплохо ТО прошёл сам, правда есть один косяк на правой фаре в темноте видно небольшое мутное пятнышко, плохо протёрли стекло изнутри, но не критично свитит очень хорошо

    Как разобрать фару ?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 AlexGorodohan

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 23-12-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: леха
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: тюмень

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.

    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    • 0
    • Наверх

    #2 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.

    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    никак

    хотя был тут Эксперементатор,
    за 48 часов ему удалось таки отделить стекло от корпуса,

    но по его словам:

    — Больше никогда нибуду, дешевле купить новую ксеноновую 2 штуки !

    • 0
    • Наверх

    #3 niv26

  • Модераторы
  • 4 967 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.
    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    • 0
    • Наверх

    #4 AlexGorodohan

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 23-12-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: леха
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: тюмень

    Блин, а я думал что это я криворукий ))
    Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

    • 0
    • Наверх

    #5 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

    • 0
    • Наверх

    #6 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    В родных фарах герметик как сырая резина. Не греется. Я срезал тупо. http://www.drive2.ru/l/5733736/видно на одной фотке.

    • 0
    • Наверх

    #7 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    мамай , в китайских такой же, как сырая резина. Застывает — становится твердый почти как пластик, нагреваешь, он становится липким и тянучим. Я знаю, т.к. разбирал и свою родную левую биксеноновую фару. Один-в-один.

    • 0
    • Наверх

    #8 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность — подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

    • 0
    • Наверх

    #9 CyLLlKa

  • Местные жители
  • 525 сообщений
    • Д/р: 12-08-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Олег
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Гродно

    только распил бортика, под которым герметик, потом ножем или маленьким диском на дремеле ковырять герметик- ни каким нагревом или подобным способом не прокатывает
    полно отчетов по распилке наших фар- на драйве было

    Блин, а я думал что это я криворукий ))
    Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

    Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

    Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность — подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

    Он да ладно ребята! Знаю 3 человек, у которых это получилось! Я в том числе. Делал первый раз, конечно для первого раза это сложновато! Особенно если руки не оттуда растут. Но у меня все получилось! Вот почитайте, если надо, поясню.
    http://www.drive2.ru/l/5670501/
    http://www.drive2.ru/l/5747129/

    Ещё могу дать пару ссылок для примера!

    • 0
    • Наверх

    #10 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    CyLLlKa , мы и не говорим, что это невозможно. Возможно, но отнюдь не просто.

    Замена стекла фары, Е 39 Рестайлинг

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 410
    Регистрация: 25.1.2007
    Из: М.О. г. Щёлково

    Доброго времяни сутук!

    Кто имеет опыт замены стекла рестайлинговой фары Е39?
    Имею две фары: одна целая, но с кончиным стеклом и вторая сломаная, но с отличным стеклом.
    Мне нужно собрать из друх одну.

    Фара очень дефецитная и дорогоя, боюсь сломать.
    Жду советов.

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 178
    Регистрация: 8.1.2007
    Из: Киев

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 410
    Регистрация: 25.1.2007
    Из: М.О. г. Щёлково

    Я уже интересоваляся (уж больно много просят 3000р.)
    Хотелось бы самому сделать..
    .
    Надеюсь на форуме найдеться человек который сталкивался с сомостоятельной заменой.
    Впринцепе можно в целой аккуратненько разбить стекло, а во второй сломать корпус.
    Остаётся вопросы:
    1. как зачистить фару от старого герметека?
    2. какой герметик применить при сборки?

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 142
    Регистрация: 11.12.2007
    Из: Россия

    разбирал и не раз, все без проблем, хорошим феном прогреваешь и постепенно просовывая отвертку отсоединяшь и собираешь в обратном порядке, одну фару разбирал 3 раза и не намека на то, что бы она потела!

    Добавлено через 4 минут:

    1. не чисти старый
    2.оставь родной, там не совсем герметик.

    при сборке, сажаешь на старый, прогреваешь его феном и хорошенько прижимаешь. Если все сделаешь аккуратно, все будет ок, я знаю, что говорю!

    Добавлено через минуту:

    ни чего ломать не нужно, начни со старой!

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 410
    Регистрация: 25.1.2007
    Из: М.О. г. Щёлково

    разбирал и не раз, все без проблем, хорошим феном прогреваешь и постепенно просовывая отвертку отсоединяшь и собираешь в обратном порядке, одну фару разбирал 3 раза и не намека на то, что бы она потела!

    Добавлено через 4 минут:

    1. не чисти старый
    2.оставь родной, там не совсем герметик.

    при сборке, сажаешь на старый, прогреваешь его феном и хорошенько прижимаешь. Если все сделаешь аккуратно, все будет ок, я знаю, что говорю!

    Добавлено через минуту:

    ни чего ломать не нужно, начни со старой!

    Очень интересно!
    Греть — имееться в ввиду промышленным феном ?
    А если на самом стекле останутся куски герметика?
    Вобще имеется в продаже такой герметик?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector