Как разобрать торпеду на рено логан - Авто журнал Волгино Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать торпеду на рено логан; Купила себе недавно Рено Логан, делала

Как разобрать торпеду на рено логан — Купила себе недавно Рено Логан, делала

Выверните два винта нижнего крепления декоративной панели. Снимите выключатель подушки безопасности переднего пассажира см. Слева и справа панели приборов подденьте Отведите от каркаса правую сторону декоративной панели, подденьте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира Снимите колодку с кронштейна на каркасе панели приборов.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Внутри вещевого ящика отожмите фиксатор диагностического разъема и протолкните разъем через гнездо снятие торпеды на рено дастер панель приборов. Выверните болт крепления рукоятки механизма регулировки наклона рулевой колонки Снимите декоративную панель панели приборов с каркаса На первом табло — показан индекс бортовой электронной системы, на втором — тест индикаторных ламп, всех значков и сегментов монитора не работающие просто не будут светиться.

А при нажатии в пятый раз, будут показаны повреждения, если таковые есть, в электрических цепях датчиков: В одной строке обычно показывается несколько неисправностей.

Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, снятие торпеды на рено дастер коды ошибок. Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве специализированных сайтов в интернете.

В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением. Установка и монтаж Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или снятие торпеды на рено дастер снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона.

В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны.

Снятие торпеды на рено дастер крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью. Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой.

Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.

Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька. После этого, потянув рукой удаляем 2 левую правую верхние пластиковые накладки приборного щитка.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке. Отправить Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail Кратко о чем эта статья: В статье приведена инструкция по снятию приборной панели на Рено Дастер.

Снятие торпеды на рено дастер алгоритм действий и фотографии.

Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы снятие торпеды на рено дастер поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Разбор торпеды на Рено Логан — Видео онлайн

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны.

Для того, чтобы эти разбор торпеды рено логан торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов. Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно разбор торпеды рено логан их с мест фиксации. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели.

Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны. Финальные болты в фиксации торпедо. Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор. После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля. Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия. Выводы Как разбор торпеды рено логан могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом. Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см. С разбор торпеды рено логан стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар. Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Разбор торпеды на Рено Логан

Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживание Вам потребуются: Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем см. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы. Разбор торпеды рено логан подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов. Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели доски Рено Логан, фаза 1Дастер.

Снятие приборной панели доски Renault Logan фаза 1разборка, замена подсветки приборной панели доски Renault. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

Как снять и установить панель приборов на рено логан

Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
  4. Снимаем комбинацию приборов.
  5. Снимаем облицовку тоннеля пола.
  6. Снимаем облицовки передних стоек кузова.

Важно! Если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль и не хотите с ним иметь проблем, то рекомендуем сразу обратиться к профессионалам, которые проверят автомобиль по вин коду. Сделать первичную проверку номеров можно здесь.

  1. Извлекаем из панели приборов магнитолу.
  2. Отсоединяем провода от магнитолы.
  3. Отверткой поддеваем край центральной накладки панели приборов.
  4. Отсоединяем ее, отщелкивая фиксаторы. Отсоединяйте аккуратно, т.к. фиксаторы очень жесткие.
  5. Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов.
  6. Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
  7. Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления
  8. Снимаем накладку.
  9. Снимаем рукоятку корректора света фар.
  10. Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов.
  11. Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа.
  12. Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части.
  13. Выкручиваем 2 винта крепления к кронштейну на основании кузова.
  14. Выкручиваем 2 нижних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
  15. Выкручиваем 2 верхних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
  16. Снимаем панель приборов с машины. Не забудьте при этом вынуть диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.
  17. Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как заменить внутреннюю ручку задней двери рено логан Как заменить внутреннюю ручку задней двери рено логан

Для выполнения работ по снятию ручки вам потребуется ключ torx t20. Выкручиваем винт крепления внутренней ручки. Достаем ручку из гнезда и отсоединяем от ее рычага тягу привода. Снимаем ручку. Устанавливаем

Как заменить внутреннюю ручку передней двери на рено логан Как заменить внутреннюю ручку передней двери на рено логан

Для выполнения работ вам потребуется ключ torx t27. Выкручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери. Достаем ручку из гнезда в обивке и отсоединяем ее от тяги привода. Снимаем ручку

Как снять и установить передний ремень безопасности на рено логан Как снять и установить передний ремень безопасности на рено логан

Для выполнения работ вам потребуются: ключ torx t20, t40, ключ на 16 и ключ на 17. Если ваши ремни безопасности оснащены преднатяжителями, то нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. После

Снятие торпеды рено сандеро

Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по монтажу

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как снять панель приборов Рено Логан и Сандеро

Замена лампочек в консоли Рено Логан


Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем комбинацию приборов см.

Renault Logan Белка › Logbook › Снятие приборной панели и её разбор. Откручиваем панель приборов…

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Снимаем комбинацию приборов см.

Обычно приходится сделать несколько оборотов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар. Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …отжимаем край обивки правой передней стойки… …и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Кожух рулевой колонки Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках. Верхняя часть кожуха рулевой колонки Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали. Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки. Я это делаю просто руками.

На фото показаны защелки на этих щитках. Снятие левого щитка Защелки на левом щитке Защелки на правом щитке Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке показана на фото.

Кольцо иммобилайзера Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя показано желтой стрелкой. Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля.

Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя. Снятие с защелок левой части козырька приборов На следующем фото показаны защелки и направляющая посередине , на которых держится козырек.

Навигация по записям

Защелки козырька приборной панели Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем. Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза.

Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели.

Снятие панели приборов Рено Логан

Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо.

Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

Снятие торпеды — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag


Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Установка фильтр-сетки на Рено Логан 2


Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

Хромированные накладки из нержавейки с лазерной гравировкой! Успевайте.

Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. При помощи отвёртки откручиваем болты. В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла.

Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Навигация по сайту

Снимаем рулевое колесо см. Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см.

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см. Снимаем нижнюю обивку панели приборов см. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Renault Logan 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов. Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.

Снятие выключателей на консоли панели приборов

После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.

После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования. Полностью снимаем приборную панель. Установку производим в порядке обратном снятию.

Как снять панель приборов на рено логан: фото, видео

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер.


В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Спецпредложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО». Спешите!

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

В погоне за цифровыми технологиями Renault решил установить в Scenic II полностью цифровую комбинацию приоров, за что авто владельцы расплачиваются до сих пор. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой 3 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль.

Оно то и не удивительно все та же цифровая приборная панель ну и как следствие такая же технология изготовления.

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

И правда первые комбинации приборов Renault Laguna которые попадали к нам в ремонт просто выключались на ходу или не включались вовсе. Щиток приоров Renault Laguna II, удивил уже больше с одной стороны полностью он уже не гас, а брехал лишь местами то тот датчик то этот то индикатор, но частенько радовал своего владельца сообщением о отсутствии заряда АКБ.

Но э классика жанра третье поколение приборных панелей Renault Laguna III не стало менять традиций и тоже регулярно попадает к нам на ремонт.

То в комбинации приоров Renault Laguna III требуется ремонт освещения то и вовсе экран перестает работать. Вовремя не произвести ремонт приборной панели Renault Mascott II чревато серьезными проблемами все дело в том, что характерная неисправность комбинации приоров Renault Mascott II это некорректное отображение топлива и температуры. Я думаю перегреть ДВС или остаться на трассе без топлива не хочет ни один автовладелец.

Поэтому, как только вы заподозрили в своем щитке приборов Renault Mascott II неисправность, не стоит откладывать ремонт комбинации приборов Renault Mascott II в долгий ящик и в кротчайший срок обратится к нам мы вам с радостью поможем. Второй вариант конечно же менее опаснее первого, но тоже… особенно в вашем регионе много камер на дороге.

Все дело в том, что характерная неисправность второго варианта щитка приборов Renault Master II и Renault Trafic II это некорректное отображение реальной скорости автомобиля и следствие чего штрафы за превышение скорости. Здесь же будет уместно упомянуть о ремонте приборной панели Renault Megane Scenic все дело в том, что она очень схожа по неисправности с описываемой и отличается только дополнительным появлением сообщений об неисправности автомобиля.

Определяем причину неисправности см.

Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО; 17 — сигнализатор минимального уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 23 — сигнализатор включения ближнего света фар загорается зеленым светом; 24 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов ABS загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет.

Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Снимаем рулевое колесо см.

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см.

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см.

Навигация по сайту

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя.

Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Снятие и установка панели приборов Renault Logan

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.

Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.

После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.

Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах

В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.

Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки передних стоек ку­зова.

Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов

Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.

Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка панели приборов

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).

3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).

4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).

6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).

18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14

и снимите регуляторы системы

отопления и кондиционирования воздуха .

20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15.

21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).

Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.

Рис . 8.936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).

Рис . 8.94. Снимите панель приборов .

24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.

25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки

безопасности переднего пассажира .

26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки

безопасности переднего пассажира .

27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.

28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

Установка

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Как снять переднюю панель на рено логан инструкции ремонта с видео

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов.

Как снять переднюю панель на рено логан

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов. На фото показаны защелки на этих щитках.

Снятие левого щитка Защелки на левом щитке Защелки на правом щитке Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке показана на фото. Кольцо иммобилайзера Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя показано желтой стрелкой.

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, как разобрать переднюю панель на рено логан рывком по направлению против движения автомобиля.

Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя. Снятие с защелок левой части козырька приборов На следующем фото показаны защелки и направляющая посерединена которых держится козырек. Снимите радиоприемник рис. Отцепите снизу центральную декоративную панель рис.

Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки рис. Открутите как разобрать переднюю панель на рено логан 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха рис.

Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы Открутите болт 15 рис. Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами.

Снятие панели приборов Renault Logan 2004-2009 Бензин

Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. Навигация по записям После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Снимаем накладку консоли панели приборов см. Отворачиваем два как разобрать переднюю панель на рено логан крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см.

Снятие и установка панели приборов

С правой как разобрать переднюю панель на рено логан, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.

Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Убирать панель следует аккуратно. Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем.

Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками.

С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности. Разъединяем вот эту колодку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector