Как разобрать водительское сиденье
Как разобрать водительское сиденье
Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем Maddy, 12 май 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотрите видео
Вопрос о том, как снять водительское сидение и не повредить автомобиль, волнует многих автолюбителей. На самом деле процесс не является столь сложным, если придерживаться точных инструкций, которые занесены в нашу статью.
Снятие сиденья
Для выполнения действий понадобятся такие инструменты:
- головки на 12, 14 и 17;
- крестовая отвертка;
- вороток.
Ход работ
- Переднее сиденье нужно сдвинуть назад и открутить головкой на 12 его крепление.
- Передвинуть сиденье обратно вперед и открутить задние болты.
- На половину сдвинуть сиденье назад так, чтобы не сместить сами механизмы.
- Колодку жгута проводов, которая расположена под водительским сидением, разъединить.
- Наклонив спинку вперед, аккуратно вытянуть сидение наружу.
- При помощи головки на 17 снять замок на ремне безопасности.
- Уложить сидушку на спинку и снять четыре болта, при помощи головки на 12.
- Извлечь сидение и установить его на ножки.
- Крестоподобной отверткой выкрутить два самореза и снять пластиковую накладку.
- Придерживая спинку, головкой на 14 выкрутить два болта.
- Второе сидение разбирается по тому же принципу.
Теперь вы знаете, как разобрать водительское сидение, и легко сможете выполнять данные действия самостоятельно, не прилагая больших усилий.
О демонтаже сидений дополнительно читайте в статье Как снять сидения.
Если Вы решили сэкономить и провести ремонт сидений автомобиля своими руками, то хочу Вас предупредить, что это довольно трудоемкая работа, и потребует от Вас не только технических знаний и навыков, но и умения пользоваться швейной иглой, правильно раскраивать материал и многое другое.
Что понадобится?
Итак, чтобы начать ремонтировать сиденья автомобиля Вам понадобится:
- Специальные материалы.
- Специальные инструменты.
- Специальное оборудование.
Первое с чего необходимо начинать при ремонте сидений автомобиля, это с ремонта обивки кресел.
Как мы уже говорили, для ремонта нам потребуются специальные материалы.
К ним относятся куски натуральной, синтетической, искусственной кожи, различные прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, другие материалы, к примеру, не тканные материалы.
Поливинилхлоридная пленка (пленка ПВХ).
В данном случае все зависит от того из чего было изготовлено старое сиденье, и что после ремонта сидений автомобиля Вы хоти получить.
Так же Вам обязательно будет необходимо шило, швейные иглы, клей (каучуковый или синтетический), кисточки, тесьма, крепкие нитки (цвет выбирайте сами), а так же мел для раскроя.
Из инструментов вам понадобится стандартный набор, а так же пылесос, пинцет и ножовка по дереву.
Алгоритм ремонта сидений автомобиля
Необходимо:
- снять все старые детали обивки;
- перебрать их, выявить неисправные и порванные части сидений;
- произвести раскрой, а затем и пошив новых деталей сидений;
- произвести сборку сидений в обратном порядке.
Теперь подробнее
- 1. Для разборки сидений лучше использовать большой стол. Однако это сильного значения не имеет. Разбирать, это не собирать, поэтому разборка сидений автомобиля, думаю, проблем ни у кого не вызовет. Цель одна, снять с каркаса сидения непосредственно саму спинку и подушку. С ними то мы и будем работать в дальнейшем.
- 2. Далее аккуратно, острым канцелярским ножом распарываем швы и снимаем обивку сиденья. Снимаем тоже аккуратно, так как обивка в некоторых местах может быть приклеена. Здесь можно воспользоваться не большим количеством бензина, для того, чтобы размочить склеенные места.
- 3. Следующий этап, наиболее сложный и ювелирный, это разборка каркаса сидения и полное снятие обивки.
- 4. Для удобства работы, желательно, чтобы у Вас был стол с вытяжным устройством, так как без пыли от обивки вам не обойтись, но если такого устройства нет, то периодически пользуйтесь пылесосом и оденьте на время защитную маску. Разборка каждого сиденья требует индивидуального подхода, но, как правило, сначала снимается крепления обивки, а уж потом сама обивка, при этом сиденье переворачивается обивкой вниз.
- 5. После того, как сиденье разобрано, и обивка снята, приступаем к раскройке новых деталей сиденья.
Для этого можно использовать снятые старые детали обшивки.
Уложите новые детали обшивки в несколько слоев друг над другом, сверху положите старую деталь. Закрепите края материалов любым способом. С помощью мела проведите раскрой. При этом не допускайте, чтобы ширина линии раскроя превышала 2 мм, а сама линия не уходила в сторону более чем в 1 мм от самого шаблона.
Для вырезания новых деталей желательно использовать электронож, так как сразу же прижигаются края новых деталей сиденья. Но не у каждого такой пробор есть в гараже, поэтому придется использовать большие острые ножницы.
- 6. После того, как все детали вырезаны и подготовлены, их нужно соединить.
Соединяют детали с помощью ниток, клея или с помощью сварки.
Прошивают нитками в одни или два слоя с обратной стороны, накладывая одну ткань на другую внешними сторонами, не допуская при этом их перетяжки или слишком свободной затяжки ниток. Не допускаются складки и перекосы.
Так же вместо ниток можно применить специальный клей. Действовать нужно согласно инструкции, которая указана на емкости с клеем. Тут многое зависит от качества самого клея, и как он воздействует на тот материал, который используется.
Поэтому лучше, сначала проверить действие клея на материал пробным приклеиванием не нужных кусочков материала, а затем использовать его в работе.
Так же можно совместить два способа вместе. Сначала проклеить контрольные точки клеем, то есть Вы зафиксируете детали в нужных вам положениях, а затем прошить нитками по всему периметру, это значительно уменьшит образование складок и перекосов.
Методом сварки тоже можно соединить детали сиденья. Но этот метод требует специального сварочного аппарата, а так же подходит не для всех применяемых материалов.
Пример склеивания материалов методом сваривания.
Обычно метод сваривания материалов больше подходит для полимерных материалов, некоторых видов синтетических кож или искусственных.
Так же при использовании такого метода нужно обладать некоторыми навыками, так как можно просто повредить материал.
Одним из таких навыков является медленной остужение свариваемых участков, без снижения в них давления. Другими словами прижимание свариваемых участков происходит до тех пор, пока они полностью не остынут.
- 7. Далее происходит сборка сидения автомобиля. Сначала соединяют шарнир сиденья, собирают подушку сиденья, натягивают на нее обивку, закрепляя ее при этом скрепками.
Затем собирают спинку кресла. Все делается в обратном порядке, как разбиралось, только уже с использованием новых материалов.
В дальнейшем происходит соединение спинки сиденья и подушки с помощью предусмотренных в их конструкции шарниров, которые в свою очередь скрепляются винтами.
На первый взгляд, ремонт сидений автомобиля не представляет из-себя ничего сложного, но если вы такие работы не когда не делали, то на некоторых этапах ремонта могут возникнуть существенные проблемы.
Это и правильный подбор материала, необходимость нужного инструмента и оборудования, правильность сборки сидения.
Все это в итоге повлияет на окончательный результат вашей работы и в дальнейшем может вообще сказаться на целесообразности проведения ремонта сидений автомобиля своими руками.
Поэтому, если Вы сомневаетесь, что ремонт сидений автомобиля своими руками у вас выйдет как надо, с первого раза, лучше обратиться с этой проблемой к специалистам.
Пусть отремонтируют сначала Ваше, водительское сиденье, а в процессе общения с мастерами, Вы многое для себя сможете узнать, если захотите, конечно. И какой материал лучше применять в ходе ремонта сидения, какое оборудование и инструмент используется и так далее. Поверьте, мастера тоже люди и расскажут вам много интересного.
В дальнейшем, Вы уже сможете сами начинать пробовать ремонтировать сиденье автомобиля, к примеру, правого, там, где жена ездит (шутка), так и научитесь. Москва тоже не сразу строилась. Так что удачи.
P.S. Если кто-то ремонтирует сиденья автомобиля и у него есть свой опыт в этом деле, Вы можете помочь желающим отремонтировать сиденья своего автомобиля, оставив советы в комментариях к этой статье. Заранее говорю спасибо.
Процесс ремонта и что в итоге может получиться.
Инструкция по разбору переднего сиденья — Кузов и ЛКП — Международный Джетта Клуб
Адекватные менеджеры, часто идут на встречу покупателю, грамотно консультируют. В магазине есть все или почти все детали. Есть в большинстве крупных городов.
Все детали хорошо упакованы. Из минусов: Часто завышенные цены.
Неудобная оплата. Fyodor Ramakanta Тюнинг VW Polo Sedan, конкретно для поло седана нет разборок, есть разборки VAG а там уже нужны познания в техничке чтобы знать что брать потому что некоторые запчасти индентичны с теми же самыми шкодами, ауди и тд.
Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля.
После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности. Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.
Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники фольксваген поло седан как разобрать водительское сиденье в нижнее положение или полностью снимаютсяа ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла.
Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается. Покачайте рычаг 1 см. Снятие рычага регулировки сиденья по высотепредварительно установив его в верхнее положение, чтобы сиденье заняло верхнее положение. Выньте заглушки 3 и отверните болты 2 крепления рычага регулировки сиденья по высоте.
Снимите рычаг 1 регулировки сиденья по высоте. Снимите ручку 1 см. Разборка переднего сиденья регулировки наклона спинки сиденья, потянув ее на. Посреди материалов используются только самые фольксваген поло седан как разобрать водительское сиденье разновидности кожзаменителя либо кожи.
Популярность набирает так именуемая экокожа, которую по мягкости тяжело отличить от натуральной. На ощупь экокожа мила, а материал прочнее хоть какого аналога.
Разборка переднего сидения Фольксваген поло седан
Самые обыкновенные эталоны стоят от руб. Время от времени цены переваливают за отметку в руб. Меховые накидки стоят домом.
Их нетрудно монтировать на кресла, они тепло греют в зимний период, но их очистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы и.
Цена начинается с барьера в руб. Как разобрать сиденье wv polo седан Видео из плейлиста видеоуроки, в целях облегчения жизни мастерам и автолюбителям Ссылка на мою группу. Volkswagen polo.
Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? Снятие и установка переднего сиденья на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Вариантов для седана Фольксваген Поло.
Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла.
Как снять спинку заднего на Фольксваген Поло Седан сидений Приора.
Рассыпается сидение Поло седан. Ремонт переднего сидения
Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел.
Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции Начнем с передних сидений: Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Как разобрать водительское сидение
- Реклама
Как разобрать водительское сидение
Сообщение Vladimir777 » Вс сен 20, 2015 7:30 pm
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение alewka71 » Вс сен 20, 2015 8:50 pm
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение Vladimir777 » Вс сен 20, 2015 9:36 pm
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение lexcentr » Чт янв 07, 2016 1:48 pm
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение Vladimir777 » Сб фев 20, 2016 11:47 pm
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение rishat85 » Пт апр 01, 2016 12:14 pm
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение Enemy46 » Пт апр 29, 2016 12:53 am
Re: Как разобрать водительское сидение
Сообщение Akin » Пт апр 29, 2016 12:56 am
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Как разобрать водительское сиденье
Всем привет!
Пару дней назад думаю, чтобы написать в БЖ? Моя машина, видимо, прочитала мои мысли и подкинула мне проблемку. По приезду домой, вышел, чтобы открыть ворота и садясь в машину, плюхнулся на сиденье и сломал его к чертовой матери.
К слову сказать, ломается оно уже второй раз, первый был месяца три назад, но поломка одна и та же.
Но обо всем по порядку. Что делать я уже знал, но для начала решил поискать каталожный номер каркаса сиденья и узнать цену. На драйве нашел запись, где человек столкнулся с такой же проблемой, но отчета по ремонту как такового не было. В комментариях написали номер 6RU882025CХ, цена на EMEX сейчас 500 с небольшим рублей. Довольно странно…
Но заказывать я буду потом, а пока займемся ремонтом.
И начинаем разборку. Первым делом снимаем пластиковые накладки.
Откручиваем винт крепления к каркасу, который находится сзади снизу, вынимаем клипсу крепления спереди, поворачиваем накладку, чтобы открутить ручку регулировки по высоте.
Накладку с другой стороны снять проще простого. Откручиваете замок ремня безопасности, откручиваете винт снизу и просто вытаскиваете накладку на себя.
Далее снимаем подушку сиденья вместе с обивкой. Отщелкиваем фишки обогрева, выводим провода из зажимов, отщелкиваем обивку и тянем подушку. Все просто.
Металлические стяжки, которые крепят обивку к подушке советую перекусывать кусачками и не забивать себе голову, больше времени потеряете, да и сжать их обратно при установке довольно проблематично. Вместо них используйте нейлоновые стяжки для проводов.
В данном ролике показано сидение от Шкоды Фабия 2012 года. Данное сидение устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан
Калужского производства. Эти сидения производятся на одном из Калужских же предприятий.
Данный дефект Дилерами VW признается не охотно. Меняют сидения по гарантии и со скрипом. Бывает, что и ставят ремкомплет на сидение, выглядит как резиновые уплотнители.
Ремонт водительского сидения поло седан
Каркас режет обивку водительского сидения Поло седан
Каркас как ножом режет подушку спинки сидения
Ржавчина на каркасе сидения под резинками
ржавчина на пружинах каркаса
Каркас сидения Поло седан
После разборки все режущие кромки обрабатываем антискрипом, изолентой и резиновыми трубками
Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.
Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.
Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.
В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:
Комплектация автомобиля | Конструкция заднего сиденья | Способ складывания спинки |
---|---|---|
Trendline | Цельная | полностью |
Comfortline | Асимметрично разделенная | 40/60 |
Highline | Асимметрично разделенная | 40/60 |
Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.
Как снять передние сиденья
Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:
- перетяжка обшивки;
- ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
- чистка салона;
- замена кресел на альтернативные.
В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.
Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.
После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.
Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.
Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.
Как разобрать передние сиденья
При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:
В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.
Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.
С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.
После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.
Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.
Как снять задние сиденья
Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).
Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.
Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.
Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.
Сидения Хендай Солярис
Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.
Есть простой алгоритм решения всех этих задач.
Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?
Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.
Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.
Передние сиденья
Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.
Первый этап работы производится легко:
- отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
- под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
- из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
- боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
- фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
- откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
- снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.
После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.
Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.
Задние сиденья
Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.
На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.
Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.
Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?
Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.
Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:
- плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
- неисправности реле управления;
- выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.
Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.
Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.
Для этого потребуется:
- изучить схему электропроводов подогрева;
- снять кресло и перенести его в гараж;
- проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
- найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
- если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
- если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
- если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.
Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Двери Хендай Солярис
Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?
Как поменять свечи Хендай Солярис?
0 thoughts on “ Сидения Хендай Солярис ”
Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!
Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.
Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.
Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
отзывы о ней 50- 50. . . есчю подумай. . . оно тебе надо. . .
Как разобрать сиденье киа рио
KIA RIO КАК СНЯТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
KIA RIO СТИРКА ВСЕХ СИДЕНИЙ В АВТО пахнет альпийской свежестью
Установка чехлов из экокожи Seatex на Киа Рио III
KIA RIO 2013 демонтаж кресел
Руководство по снятию кресел на Киа Рио 3.
KIA RIO РЕМОНТ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ если подгорает пукан
Демонтаж всех сидений КИА РИО
доработка водительского сиденья под высокого человека КИА РИО 2014
Киа Рио 3. СР Ремонт переднего левого сиденья.
Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов)
Всем добрый.
Решил замутить подогрев сидений, для это необходимо разобрать сиденье, снять обшивку. Вопрос: как это сделать и кто как делал сам. Принимаются все советы и ссылки.
Спасибо!
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
а вот этого не знаю
еще вопрос возник: о горантии.если все сделать самому, слетит ли машина с гарантии?
ММММ, я разбирал сидения полностью, но вот фотоотчета нет.
На самом деле ничего сложного.
Откручиваем сиденье от пола — 2 болта и 2 гайки
Вытаскиваем из машины.
Снимаем подлокотник (у кого есть) — поддеваем пластиковую заглушку на подлокотнике отверткой и откручиваем болт.
С зади вся спинка сидушки закрыта «пластиной», ее верх держится на зажимах, а низ на крючках. Вот верх нужно сильно но, без вандализма дернуть на себя или подцепить чем либо, что даже будет лучше.
Далее, что касается спинки все просто — сами увидите, там в основном все на липучке.
Саму сидушку надо отвернуть от каркаса, вроде 4 гайки.
Сидушка с низу в железо «одета», обивка крепится к этому железу по периметру пластиковыми зажимами — смело, но аккуратно отверткой их поддевайте.
Как периметр освобожден, убираем железо, выворачиваем к верху края обивки.
Самое интересное. Обивка сидушки, в отличии от обивки спинки держится на стальных кольцах, через которые пропущены металлические прутки. Тут два варианта; либо разгибать кольца (так потом сложней собирать), либо разгибать кончики прутков и вытаскивать их из колец.
Сборка в обратном порядке.
ПыСы: Описано мной не понятно. Но когда начнете разбирать — увидите, что все понятно и не сложно.
Подскажи пожалуйста, как снимается ручка наклона спинки?
За ранее благодарен.:)
Ручку наклона спинки я не снимал, небыло необходимости, честно — пытался, но так и не смог, побоялся сломать!
Я в итоге обошёлся ободранными руками испорченным лексиконом и потерянным излишне временем, но то же не стал рисковать.
Подскажи пожалуйста, как снимается ручка наклона спинки?
За ранее благодарен.:)
Привет. Получилось как-то снять эту ручку наклона? Мне тоже надо снять, не получается.
Ни фига не получилось. И видео смотрел и сам ковырял. Походу без спецприспособы не снять.
Просьба, когда будешь дербанить пассажирское, сфоткай в районе подлакотника. Хоче попробывать поставить на пассажирское родной подлакотник. СПС.
Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.
Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.
Как снять и поставить сидения на Киа Рио?
Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.
Передние сиденья
Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:
- сидение сдвигается назад;
- ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;
- сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;
- провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;
- снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
- снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.
После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.
Задние сиденья
Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.
Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями
Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:
- при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);
- сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;
- снять сидение и вынести его из автомобиля;
- откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;
- аккуратно вытащить подголовники;
- вытащить сиденья, надеть чехлы;
- поставить его обратно можно в обратной последовательности.
Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.
Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями
Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:
- убрать ремень безопасности;
- демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
- снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
- отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
- найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
- открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
- натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.
Как выбрать чехлы для сидений?
Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.
Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.
Как снять и надеть чехлы Киа Рио?
Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.
Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.
Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.
Как разобрать дверь Киа Рио?
Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:
- снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
- крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
- снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
- отсоединить внутренние крепления карты;
- снять дверную карту руками.
Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.
Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.
Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.
Видео
На видео представлена технология устанвоки чехлов:
Разбираем передние сиденья P12 дорестайл
Опции темы
- Версия для печати
Разбираем передние сиденья P12 дорестайл
У меня возникла проблема с передними сиденьями, помимо того, что они были грязные, так они и еще были просто мертвые, не работали датчики, дыры. В общем пред идущий хозяин оставил мне немного гимора..
Мое, водительское сиденье прогорело от подогрева, разрушился паралон, на пассажирской спинке умер паралон и каркасом протерлись дыры. датчик не работал. Я купил на разборе сиденье в сборе и начал вскрытие:
Начал с водительского, со спинки
Снял регулятор упругости в пояснице:
Потом расстегнул молнию и начал снимать пластиковые планки, нижняя вставлена таким образом, что нужно применить небольшое усилие, затем снять ту планку, в которой она стояла, затем верхняя:
После этого нужно снять клипсы подголовников, для этого просовываем руку внутрь и сжимаем их, выталкивая вверх:
* НА СПИНКАХ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КЛИПСЫ СНИМАЮТСЯ ПО ДРУГОМУ: нужно открутить две гайки на пружинном механизме, подать его вверх и отжать усики пистонов для подголовников.
Потом под сиденьем отключаем разьем обогрева:
И поднимая вверх снимаем ее, вот такой будет вид:
Далее начинаем снимать сами чехлы:
Так как сиденья анатомические, чехлы прикрепляются внутри к металлическому каркасу паралона стальными кольцами. их немного неудобно снимать, поэтому запаситесь терпением и пасатижами)))
И таких колец на спинке вот сколько:
Вот таким образом разбираются все сиденья. Кстати потом, когда будете собирать, можно посадить вместо железных колец на мягкие стяжки.
Потом снимаем нижнюю часть:
Откручиваем салазки от пола, а именно:
Снять колпачки и открутить 4 болта, не забываем про то,что нужно снять два колесика управления высоты сиденья,там так же стоят стопорные кольца как на пред идущей фотографии №1
После этого переворачиваем сиденье, отключаем клемы нижнего подогрева, датчика (на пассажирском) и соответственно подушек и откручиваем 4 гайки:
Ну вот в принципе и все, все перед вами и делайте что хотите.
Я распорол обшивку и вшил новый кусок, заменил испорченные части,а потом все постирал в стиральной машине, все получилось, все работает и идеально чисто!
Опять же семейный бюджет не пострадал, а значит игра как говорится стоила свеч.
Пишите если что кому не понятно, в эту тему детальнее расскажу
Мир вам
Последний раз редактировалось ROW111; 09.03.2011 в 17:22 .
Разбираем передние сиденья P12 дорестайл
Доброго времени суток комрады. У меня машина 2002 года рождения, европеец левша дорестайл. Досталась она мне от 4 хозяев по ПТС, но первым делом я обратил внимание на ткань. Она был грязная вся в разводах, прожженная в некоторых местах. Именно это последовало разбору сидений.Но суть не в этом.
Водительское кресло. Именно о нем пойдет речь, оно все скрепило, трогая паралон шел какой то шелест, я думал что это подушка или какой нибудь пакет. Набравшись опыта из форума, и смелости я решил разобрать седулю.
Причины разбора:
— Не работал поясничный подпор
— Скрипел поясничный подпор
— Сильно надавливая на спинку сиденья поднимался подголовник
— Что то там звенело и щелкало
— Интерес
Что потребовалось:
— Донор поясничного подпора
— 4 винтика на 5,5 (под ключ 10)
— 4 гаечки
— Ключ на 10
— Вороток на 10
— Дрель
— Сверло 5,5
Сам процесс.
И так вот оно кресло водительское в разобранном виде. Как его снять и разобрать можно посмотреть вот тут
Смотрим свои поломки и начинаем откручивание подпора.
Мои поломки заключались в следующем:
Сломанная тяга подпора (то что звенело)
Сломан сам поясничный подпор
Сломан верхний держатель — упор подпора
Сломана опора (ребро) для держателья и упора самого поясничника.
Она была приварена. Какой то очень вонючий сплав.
Ну что же. Подумав над всем этим я начал снимать все сломанное. открутив 2 шурупа, 4 винта и открепив одну стяжку
И вот механизм у нас в руках.
Берем донора Спасибо за это Дмитрию Мир тебе брат!
Сам донор. Он оказался от пассажирского сиденья, но подумав минутку я снял со старого натяжитель, который крепиться шурупами (снимается он легко надо привести механизм в собранный режим ну, рычаг подпора вверх, и снять тросик. Затем надеть на тот который нужен, все легко делается и не требует каких то посторонних вмешательств.) и поставил новый.
Дальше шла проблема с нижним ребром, оказалось что в нужных местах она просто спаяна, и в тех местах она отломилась. Более того само ребро пострадало. Отломился уголок.
Тут то и пришлось браться за дрель. Сверлить 8 отверстий. 4 на самом ребре и 4 в сиденье.
Ну. и в предитоге прикручиваем все винтами с гаечками
И собираем конструкцию с готовым донором в обратном порядке, прикрутив 2 шурупа, 4 винта и закрепив 1 стяжечку
вот что в итоге получаем
За качество фото прошу прощения. Мобильник только был под рукой.
Если что то не понятно обращайтесь расскажу подробнее
Последний раз редактировалось ROW111; 21.06.2011 в 17:53 .
Как разобрать водительское сиденье
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3514) вроде кто-то думал о разборе — может подскажут
может в разделе тюнинга помогут, кто перетяжку делал.
+ в теме про ELSA-ЕТКА может помогут раздобыть схему как демонтажа (такие темы есть) сиденья, так и его разбора, если таковой возможен, особенно, если тот валик/механизм возможно менять в принципе.
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46250&page=4) вроде как заменой обогрева заморачивались — даже номерок его есть — значит в ELSA точно должен быть порядок (инструкция) по разборке сиденья
Остапыч был прав.
Если не ошибаюсь — тут (http://www.mytreg.com/index.php?/topic/10288-power-seat-disassembly/page__pid__93365#entry93365) — заморочились с разборкой сиденья на примере переднего пассажирского.
Дубль-тема (http://www.clubtouareg.com/forums/f67/power-seat-height-and-backrest-adjustment-issue-68985.html)
ETKA (http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/toua/274/881500/)
Про механизм регулировки поясничной поддержки в Эльзе ничего не сказано. Есть описание как снимать обивку и наполнитель спинки сидения.
Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– Снять сиденье
– Снять накладки ручек-регуляторов сиденья с электроприводом
– Снять обивку сиденья
– Снять спинку сиденья
– На автомобилях с ручной регулировкой сидений снять маховичок регулировки спинки
– Извлечь подголовник из спинки сиденья.
– В нижней части спинки раскрыть профиль -1-. РИС.1
– Завернуть обивку -2- вверх, отсоединить жгут проводов подогрева спинки -3- и откинуть нагревательный элемент спинки -4- вверх.
– Перекусить пять скоб -стрелки- в этой части.
Указание
Обивка спинок передних сидений а/м с двигателями „W 12“, комплектация салона „R-Line“ и „R 50“ крепится к наполнителю не скобами, а лентой «велкро».
При снятии обивки эти застёжки следует »аккуратно“ отсоединять от наполнителя, не следует «резко» дёргать за обивку.
– Подвернуть обивку -1- ещё выше и перекусить следующие пять скоб крепления. РИС.2
– Аналогично перекусить остальные скобы крепления обивки.
Указание
При установке обивки скобы её крепления зажимать клещами -V.A.G 1634-.
– Утопить фиксаторы направляющих подголовника и извлечь направляющие подголовника из рамы спинки сиденья.
– Снять обивку со спинки.
– Отсоединить жгут проводов подогрева сиденья от спинки и снять наполнитель с рамы сиденья.
Сборка в обратной последовательности.
Снятие нижней проушины ремня безопасности:
Снятие
– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд.
– Установить механизм регулировки высоты ремня безопасности в среднее положение.
– Удалить заглушку ремня -1-. РИС.1
– С помощью отвёртки (ширина жала не более 4 мм) поднять вверх стопорную пружину -2-.
– Опустить нижнюю проушину в направлении стрелки до упора в Т-образный палец -3-.
– Потянув проушину -1- наружу, снять её с Т-образного пальца на каркасе сиденья -2-. РИС.2
– Провести проушину ремня безопасности -1- через направляющую на сиденье -3-.
УказаниеДля проведения этих работ на а/м с электрорегулировками сидений не требуется снимать облицовку спинки -4-.
УСТАНОВКА:
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– После установки убедиться, что язычок -1- стопорной пружины -2- полностью зафиксирован Т-образным пальцем на каркасе сиденья -3-. РИС.3
ВНИМАНИЕ!
Потянув ремень безопасности, проверить надёжность крепления к каркасу сиденья.
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА СИДЕНИЯ:
Снятие
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать общие правила безопасности при работе с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ (пиротехнические устройства) → Глава.
– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд.
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– С обоих винтов сиденья снять накладки -1- РИС.1
– С обеих направляющих сиденья снять накладки -2- и -3- → Глава
– Из обеих направляющих вывернуть болт -4- (45 Нм).
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.
– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально назад.
– С обоих винтов сиденья снять накладки -1- РИС.2
– Снять с наружных направляющих сиденья накладки -2-
– Из обеих направляющих вывернуть болт -3- (45 Нм).
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.
– Отсоединить АКБ
– Приподнять за переднюю часть сиденье так, чтобы стали доступны жгуты проводов и соединительная колодка под сиденьем. РИС.3
ВНИМАНИЕ!
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
– Отсоединить жгуты проводов -1- (в зависимости от комплектации) от соединительной колодки под сиденьем.
– Подсоединить адаптер подушки безопасности -VAS 5232/1- или -VAS 6229- к электрическому разъёму -2-.
– Извлечь сиденье из автомобиля
Установка
– Сборка осуществляется в обратной последовательности.
– Включить зажигание.
Общие меры безопасности при работах с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ (пиротехническими узлами)
ВНИМАНИЕ!
Убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.
– Присоединить клеммы к АКБ
Снятие и установка накладок ручек-регуляторов сиденья с электроприводом
Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– Снять сиденье
– Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-.
– Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-.
– Снять ленточный держатель -1- обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса.
– Вдавить два стержня -2- внутрь и снять левую накладку с сиденья.
– Снятие правой накладки выполняется аналогично
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка обивки
Снятие, сиденье с электроприводом
– Выключить зажигание.
– Снять накладку -1- и выкрутить винт -2- крепления облицовки -4-.
– Вывернуть три винта -3-.
– Снять облицовку -4- с сиденья и отсоединить разъёмы от панели переключателей -5-.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка спинки сиденья
Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности → Глава
– Снять сиденье → Глава
– Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-.
– Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-.
– Снять ленточные держатели -1- и -2- обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса. РИС.1
– Отсоединить жгуты проводов спинки -3- (в зависимости от комплектации) под сиденьем.
– Извлечь профили -4- и -5- из креплений.
– Снять накладки ручек-регуляторов сиденья с электроприводом -2-
– Снять обивку сиденья -1-
– Выкрутить слева и справа по два винта -3- и -4- (27 Нм). РИС.2
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.
– Снять спинку с каркаса сиденья.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2
Ford Focus Sedan Amphibia ›Бортжурнал› Демонтаж и мойка кожи
Добрый день всем. Поскольку машина существует уже 11 лет, и, скорее всего, за все это время подушку сидения не носили, я решила выполнить эту непростую задачу. Я снял сначала нижняя подушка с места водителя, когда он закончил работать над ним. Подушка удерживается 2 болтами спереди и 2 болтами сзади, болтами по 10, затем отвинчивается блок с проводами для подогрева приклада и задних и ременных предохранителей, он расположен на водительском сиденье слева и пассажиру снизу справа удерживает болт на 7. После того, как вы открутите блок, снимите его в сторону и снимите с блока, который остается под сиденьем, зеленый разъем, который нагревается с прикладом, затем удалите нижняя подушка и принеси это домой. Я не фотографировал процесс снятия и разборки нижней подушки, тут ничего сложного. Опустите ткань вниз и согните кольца, прикрепленные к металлическому корпусу сзади, 2 кольца сбоку и 3 кольца снизу. Затем мы сгибаем антенны по контуру тела и снимаем с их тела, затем поворачиваем подушку и кладем ее со стальным корпусом на стол лицом к нам. Мы сгибаем корпус и получаем 4 кольца по бокам подушки и (я точно не помню, ни 3, ни 4) кольца сзади, мы сгибаем их все и удаляем корпус на 100 процентов. Далее кому уже нужно, кому ремонтировать отопление, кому мыть крышку.
То, что написано выше, можно легко найти в Интернете, на форуме или на Драйве. Смысл этой записи состоит в том, чтобы рассмотреть возможность удаления задней панели, так как я ничего не нашел об этом, и я думаю, что моя запись будет полезна. Итак, как уже было сказано выше, я уже снял и разобрал нижнюю подушку, сел в машину, сел и начал думать о том, как убрать спинку и нужно ли ее вообще снимать. Подумав, мой взгляд упал на пластиковую накладку с левой стороны центральной стойки, и я решил снять ее, думая, что за ней есть болты, которые крепят спинку к основанию сиденья. В принципе, я был прав, и есть 2 задержки, но поверьте мне, мой опыт ни в коем случае не удаляет эту пластическую учетную запись! Помимо того факта, что я наполовину сломал одну гору, утку позже все еще очень трудно уместить. Пошел курить и решил полностью снять сиденье. Само сиденье прикреплено к 4 болтам Trx50, думаю, нет необходимости объяснять, как и в каком направлении их откручивать. Сняв сиденье и принеся его домой, я начал обходить его и размышлять о том, как сзади была снята задняя часть. Оказывается, все очень и очень сложно. Он перевернул сиденье на себя и положил его на пол, слегка наклонил наклон и увидел пластиковые клапаны внизу.
Как снять сиденье Ford Focus
В этом видео мы тщательно показываем, как сидения Форд Фокус 2 .
Установка чехлов из экокожи Автопилот на Ford Focus 2. avtopilot-master.ru
Вы можете получить больше информации, приобрести обложки или заказать установку обложки на нашем сайте:.
Они оба рифленые, то есть получается, что один стоит в другом, что создает напряжение снизу при складывании кожи.
Затем медленно начинайте затягивать корпус, сгибайте его и увидите края иглы.
Вдоль и поперек сидений и спинок внутри паралона расположены стальные стержни, к которым прикреплены кольца и эти спицы. Снизу удилища простираются поперек, и так получить иглу вам нужно использовать отвертку (или что-то плоское), чтобы подтолкнуть стержень и получить иглу. У вершины также есть поперечная балка, но там легче снять нижние крючки, просто поднимите их и поверните на 180 градусов, и крюк выйдет из стержня, но он будет в самом корпусе.
Затем осторожно приподнимите кожу. Не волнуйтесь, ваша кожа будет нарастать, а крючки будут медленно выступать.
Осторожно поднимите все это, и вскоре крючки полностью выйдут, и вы сможете вытащить их из корпуса.
Затем я снял подголовник и его направляющие, но подголовник можно снять сразу, если вы принесете кресло домой. Чтобы снять подголовник, нужно сразу нажать защелку левой и правой направляющих, они сбоку и затянуть головку вверх, ну, думаю, ни у кого не возникнет проблем с этим. Тогда вам нужно вытащить сами направляющие. Здесь их можно немного замучить, у них есть защелка, внутри которой нужно нажать небольшой отверткой. Эта защелка находится на 90 градусов вправо от защелки, которую мы нажимали, чтобы снять подголовник, слева и справа.
После того, как направляющие сняты, мы сгибаем кожух от лицевой стороны спинки к задней стороне, а сзади видим еще одну пластиковую защелку по всей длине спинки.
Он расположен внутри, и чтобы его было удобно расстегнуть, я специально сначала потянул кожух перед его спиной и отогнул его назад. Скользим руками к защелке и раскручиваем ее. Это все, отделка спинки удален.
Затем приступите к снятию крышки подголовника. Я был очень удивлен изобретательностью дизайнеров Ford и людей, которые сшили эти шкуры. Мы берем подголовник и поворачиваем его ногами на нем, видим точно такую же защелку посередине, как и нижнюю часть спинки, берем отвертку, снимаем одну защелку и открываем ее.
Открыв центральную защелку, я начал пытаться вытащить подушку из паралона из корпуса, но ее здесь не было, ну, она не хотела туда попасть. Присмотревшись, я увидел, что на моих ногах также есть защелки. Он сунул защелки с обеих сторон и вытащил подушку из кожуха.
Ну в принципе все работы были завершены. Обшивка досталась стиральной машине.