0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка коробки передач G55 и G56

Разборка коробки передач G55 и G56

1. Снимите выжимную вилку и подшипник.

2. Снимите включатель фонаря заднего хода и ведомую шестерню привода спидометра.

3. Снимите картер сцепления с картера коробки передач.

4. Снимите корпус рычага переключения передач в сборе.

Компоненты коробки передач G55 и G56.
1 — Наружный рычаг выбора передач,
2 — Наружный рычаг включения передач,
3 — Чехол,
4 — Вал выбора и включения передач,
5 — Блокировочный штифт включения передачи заднего хода,
6 — Внутренний рычаг выбора передач,
7 — Рычаг выбора и включения передач,
8 — Седло,
9 — Пружина,
10 — Промежуточная шестерня передачи заднего хода,
11 — Ось промежуточной шестерни заднего хода,
12 — Первичный вал,
13 — Кольцо синхронизатора,
14 — Направляющая шпонка,
15 — Вторичный вал,
16 — Шестерня третьей передачи,
17 — Муфта ступицы № 2,
18 — Ступица муфты № 2,
19 — Игольчатый роликовый подшипник,
20 — Ступица муфты № 1,
21 — Шестерня первой передачи,
22 — Внутреннее кольцо подшипника,
23 — Шестерня пятой передачи,
24 — Шестерня привода спидометра,
25 — Муфта ступицы № 1,
26 — Шестерня второй передачи,
27 — Промежуточная шестерня,
28 — Промежуточная шестерня пятой передачи,
29 — Муфта синхронизатора пятой передачи,
30 — Ступица синхронизатора пятой передачи,
31 — Распорная втулка.

5. Снимите удлинитель картера.

6. Снимите корпус переднего подшипника и с помощью круглогубцев снимите стопорные кольца.

7. Отсоединить промежуточную пластину от картера коробки передач.

а) С помощью пластмассового молотка осторожными ударами отсоединить картер коробки передач.

в) Отделить картер коробки передач от промежуточной пластины.

8. Зажать промежуточную пластину в тисках, с помощью двух болтов крепления картера сцепления, плоских шайб и подходящих гаек.

Предупреждение. Устанавливать плоские шайбы нужно обратной стороной по сравнению с их нормальным положением. Увеличивая или уменьшая число подкладываемых плоских шайб, добиться такого положения, чтобы торец кончика болта и торцевая поверхность гайки находились заподлицо друг с другом.

9. Выверните резьбовые пробки, выньте пружины и шарики фиксаторов.

а) Пользуясь инструментом выверните резьбовые пробки.

б) Пользуясь магнитным пальцем извлеките пружины и шарики фиксаторов.

10. Извлеките разрезной штифт и болт.

а) С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбить четыре штифта.

б) Выверните болт из вилки переключения передач № 1.

11. С помощью круглогубцев снимите четыре стопорных кольца штоков вилок переключения передач.

12. Снимите шток вилки переключения передач № 4 и вилку переключения передач № 3.

а) Потяните в сторону шток вилки переключения передач № 4 от промежуточной пластины.

Предупреждение: Поймайте рукой шарики-фиксаторы и штифт, если они не выпали используйте магнитный палец, чтобы извлечь их.

б) Извлеките шток вилки переключения передач № 4 и вилку переключения передач № 3.

13. Извлеките шарик и головку штока включения передачи заднего хода.

14. Снимите шток вилки переключения передач № 3.

а) Потяните в сторону шток вилки переключения передач № 3 от промежуточной пластины.

Предупреждение: Поймайте рукой штифты, если они не выпали используйте магнитный палец, чтобы извлечь их.

б) Извлеките шток вилки переключения передач № 3.

15. Снимите шток вилки переключения передач № 2 и вилку переключения передач № 2.

а) Потяните в сторону шток вилки переключения передач № 2 от промежуточной пластины.

Предупреждение: Поймайте рукой штифт, если он не выпал используйте магнитный палец, чтобы извлечь его.

б) Извлеките вилку переключения передач № 2 и шток.

16. Снимите шток вилки переключения передач № 1 и головку переключения первой и второй передач.

17. Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ось промежуточной шестерни.

а) Снимите фиксатор оси промежуточной шестерни.

б) Снимите промежуточную шестерню и ее ось.

18. Снимите кулису включения передачи заднего хода с кронштейна.

19. Измерьте осевой зазор промежуточной шестерни пятой передачи.

С помощью набора измерительных щупов, произведите замер осевого зазора промежуточной шестерни пятой передачи.

  • Номинальный зазор — 0,1 -0,3 мм
  • Максимальный зазор — 0,3 мм

20. Выньте ступицу синхронизатора пятой передачи, кольцо синхронизатора, игольчатые подшипники и промежуточную шестерню пятой передачи с муфтой ступицы № 3.

а) Введите шестерни в зацепление.

б) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайку.

в) Снимите стопорную гайку.

г) Выведите шестерни из зацепления.

д) С помощью съемника, снимите ступицу синхронизатора пятой передачи, кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник и промежуточную шестерню пятой передачи.

21. Снимите распорную втулку и шарик с помощью магнитного пальца.

22. Отверните два болты и снимите кронштейн кулисы включения передачи заднего хода.

23. Пользуясь специнструментом отверните четыре болта и снимите корпус заднего подшипника.

24. С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.

25. Выньте вторичный вал, промежуточный вал и первичный вал как одну сборочную единицу из промежуточной пластины.

а) Извлеките вторичный вал, промежуточный вал и первичный вал из промежуточной пластины следующим образом: оттягивая на себя промежуточный вал и ударяя по промежуточной пластине пластиковым молотком как показано на рисунке.

б) Снимите первичный вал с игольчатым роликовым подшипником имеющим 13 роликов с вторичного вала.

26. С помощью выколотки и молотка выбейте подшипник промежуточного вала из пластины.

27. Снимите шестерню привода спидометра.

а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.

б) Снимите шестерню привода спидометра.

в) С помощью магнитного пальца извлеките стальной шарик.

г) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.

28. Измерьте осевой зазор каждой шестерни.

  • Номинальный зазор — 0,10 — 0,25 мм
  • Максимальный зазор — 0,25 мм

29. Снимите шестерню пятой передачи, подшипник, шестерню первой передачи, внутреннее кольцо подшипника и игольчатый роликовый подшипник.

а) С помощью двух отверток и молотка, снимите стопорное кольцо.

б) С помощью пресса снимите шестерню пятой передачи, подшипник, шестерню первой передачи и внутреннее кольцо подшипника.

г) Снимите игольчатый роликовый подшипник.

30. Снимите кольцо синхронизатора.

31. С помощью магнитного пальца, извлеките шарик фиксатор.

32. Снимите муфту ступицы № 1 в сборе с шестерней второй передачи.

а) С помощью пресса снимите муфту ступицы № 1, кольцо синхронизатора и шестерню второй передачи.

б) Снимите игольчатый подшипник.

33. Снимите муфту ступицы № 2 в сборе шестерней третьей передачи.

а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.

б) С помощью пресса снимите муфту ступицы № 2, кольцо синхронизатора и шестерню третьей передачи.

в) Снимите игольчатый подшипник.

34. Снимите наружный рычаг выбора передач и вал.

а) Снимите стопорный штифт и гайку.

б) Извлеките наружный рычаг выбора передач и вал из корпуса механизма переключения.

35. Снимите рычаг включения передач и чехол.

36. Снимите рычаг выбора и включения передач и вал.

а) С помощью молотка и пробойника выбейте штифт.

б) Снимите рычаг выбора и включения передач и вал.

37. Снимите седло и пружину.

38. Снимите блокировочный штифт включения передач заднего хода и пружину.

а) Вкрутите специнструмент в штифт и вытащите его.

б) Снимите блокировочный штифт включения передачи заднего хода и пружину.

Ремонт коробки передач ШЕВРОЛЕ

Коробка передач предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента и частоты вращения, снимаемых с коленчатого вала двигателя, и передачи их через другие элементы трансмиссии (в зависимости от ее компоновки) на движитель. Также важными функциями КПП является длительное отъединение мотора от трансмиссии и обеспечение автомобилю заднего хода.

Современные КПП нуждаются в своевременном обслуживании, регулярной диагностике и, при выявлении даже мелких неисправностей, в незамедлительном ремонте с целью предупреждения серьезных поломок.

Официальный дилер Chevrolet – ГК FAVORIT MOTORS – осуществляет обслуживание и ремонт МКПП и АКПП автомобилей данной марки.

Автосалон

ул. Коптевская, д.69А

Пн-Сб 09:00 — 21:00
Вс-Сб 09:00 — 20:00

Технические центры:

ул. Коптевская, д.69А

Eжедневно 07:30 — 21:00

ул. Б.Семеновская д. 42/2, стр. 4

Eжедневно 08:00 — 21:00

7 мин.
2 вариант: м. Войковская (первый вагон из центра, выход к к/т «Варшава»). Автобус № 114, 888. Остановка «Коптевская улица» Время в пути

7 мин.
3 вариант: Московское центральное кольцо (МЦК). ст. Коптево Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS Время в пути

  • Схема проезда
  • Как добраться пешком

Сервисные акции

Онлайн сервис
Скидка 20% на работы и 20% на з/ч для постгарантийных автомобилей
«Помощь на дорогах Плюс»
Дезинфекция автомобиля!
Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Распространенные признаки неисправности коробок передач

Механическая и автоматическая коробки переключения передач довольно сложны в ремонте, а потому без наличия необходимого оборудования, знаний и опыта не рекомендуется пытаться устранить даже мелкие неисправности самостоятельно. Это чревато снижением безопасности эксплуатации автомобиля или окончательной поломкой КПП.

Как часто обслуживать КПП?

Диагностика и обслуживание коробки передач производится согласно рекомендациям производителя, а также в зависимости от типа КП, использующегося масла, его качества и условий эксплуатации автомобиля.

Ремонт же необходимо выполнять незамедлительно при выявлении неисправностей при диагностике или же при возникновении признаков, описанных выше.

Почему ремонт КПП лучше доверить нам?

  • Использование исключительно оригинальных запчастей и передового оборудования;
  • Опытные специалисты и быстрое выполнение работ;
  • Доступные цены.

Чтобы уточнить приблизительную стоимость или записаться на ремонт КПП Шевроле в Москве в сервисе ГК FAVORIT MOTORS, заполните соответствующую форму в режиме онлайн, позвоните нам по указанным телефонам или закажите обратный звонок.

Как ремонтировать кпп 5 ст дюна

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) плохо заводится в морозы. Что делать? Первым делом, загляните в бак. Есть ли там шуга? Замерзло ли топливо?

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Диагностика и ремонт. Автосервис Первый. Владивосток

Если да, то везите грузовик в теплый бокс. Отогревайте, сливайте солярку, меняйте топливный фильтр. Это самый надежный и безопасный вариант, чтобы спасти форсунки, тнвд грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Ну, а если теплого бокса рядом нет.

Ремонт Тойота Дюна ( Toyota Dyna )

Грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Это фото реального грузовика, что работает по городу Владивостоку. Мы его выложили, чтобы задать вам пару вопросов и привлечь ваше внимание. 🙂

Ремонт Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Автосервис » Первый «. Владивосток

Вопрос 1. Знаете, как водители обычно называют тентованный грузовик? Посмотрите фото. Как вы думаете?

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Разбита шлицевая кардана. Боюсь убить мост…

Доброго времени суток.

Вопрос такой — у меня TOYOTA DYNA 95г мостовая. на переднем кардане разбита шлицевая, что аж долбит. боюсь убить мост.

Проблема в том, что у нас в городе это дефицит, точнее их нет…..с японии заказывать оч. дорого. Возможна какая-нибудь альтернатива. и как это дело происходит. Спасибо. Павел.

Кардан грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) можно восстановить…

Павел, добрый день. Найдите автосервис в своем городе, где есть специальное оборудование для ремонта карданов.

Там заменят шлицевую на вашем кардане по размерам, сделают балансировку. Только выбирайте такой автосервис, где дают гарантию на работы.

Возможно, вам будут предлагать купить оригинальную шлицевую для кардана грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) .

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Решили заменить рессоры, а стремянок нет… Как быть?

Недавно заехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) на замену рессор. Чтобы вытащить пакеты рессор, старые стремянки пришлось спилить, т.к. гайки закисли и приварились за долгое время.

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская! :- )

Ну, и что теперь делать?

Пошли, купили еще одну новую стремянку. Обтягиваем аккуратно, усилие меньше, но все равно — тянется и тянется…. Тайваньское качество, однако. 🙁

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Замена рессор и стремянок. Автосервис «Первый». Владивосток.

Сломался стеклоподъемник грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Можно что-то подобрать.

Здравствуйте, хотел поинтересоваться. Сломался стеклоподъемник на Тойота Дюна ( Toyota Dyna )? 150 1993г. Можно что-то из русских подобрать или только родной заказывать? И еще можно ли с электроприводом поставить стеклоподъёмник от грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna )? другого года выпуска? Заранее спасибо.

Ремонт стеклоподъемника TOYOTA DYNA. Автосервис «Первый». Владивосток.

Русские стеклоподъемники мы никогда не ставили. Ничего про них сказать не можем. Японский стеклоподъёмник вы можете подобрать по размерам моторчика и креплениям всего механизма.

Можно и с электроприводом поставить, главное, чтобы электростеклоподьемник подходил по размерам и креплениям. Снимайте свой стеклоподъёмник и пройдите по всем автомагазинам и авторазборкам. Может, что и подберете… 🙂

Если не справитесь сами, то приезжайте к нам. Мы отремонтируем ваш стеклоподъемник или подберем японский контрактный или новый.

Например, мы научились восстанавливать резиновые шестеренки моторчика стеклоподъемника…

Ремонт стеклоподьемника. Грузовой автосервис Первый. Владивосток.

Бывает, что из-за такой резиновой шестеренки приходиться покупать целиком моторчик, который не так-то и просто найти, а если найдешь, то цена кусается : от 4 000 до 7 000 руб. А многие продавцы говорят у нас есть моторчик, конечно… Только покупайте его целиком с дверью за 10 -35 000 руб.

Не очень приятная ситуация, правда?

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Дюна может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Dyna необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Дюна – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Дюна – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи **от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* – Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** – При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
– частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
– капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей – 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
– вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
– затрудненное переключение передач;
– передачу выбивает;
– не включить (воткнуть) определенную передачу;
– посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт – 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Ремонт коробки передач

Коробка передач – это составная часть трансмиссии, которая отвечает за сцепление шестерен системы, благодаря чему осуществляется переключение скоростей. КПП характеризуется длительным периодом эксплуатации – при условии, что автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание. Неполадки в работе коробки передач чаще всего возникают вследствие некачественного ремонта и некорректного использования. Иногда в процессе движения водитель выбирает неправильную передачу (например, пониженная передача при высокой скорости и наоборот). Еще одна причина поломки – использование низкокачественного масла. Оптимальный вариант – применение масла, рекомендованного изготовителем.

Ремонт коробки передач Фольксваген осуществляют опытные мастера автосервиса официального дилера – компании Фаворит Хофф. Наши специалисты оказывают услуги по ремонту АКПП, МКПП и DSG VW.

Ремонт КПП у официального дилера Volkswagen

К наиболее распространенным причинам поломки КПП относят:

  1. Неправильное закрепление коробки к картеру. Это случается после ремонта или замены сцепления, при котором КПП нужно было снять. Главный признак – самовольное выключение переднего хода, особенно когда автомобиль нагружен.
  2. Неисправность синхронизаторов. Этот элемент нужен для того, чтобы зубья могли точно входить в кольца. Когда зубья сточены, они не способны полноценно выполнять свои функции и просто соскальзывают в сторону. Отсюда – затрудненное переключение передач.
  3. Недостаток масла, что проявляется тугим переключением передач.
  4. Износ шестерен. В процессе эксплуатации конусообразный зубец изнашивается. Это приводит к проблемам с переключением передач и возникновению постороннего шума.

Если передачи переключаются плохо, выключается передний ход или слышатся посторонние звуки, необходимо обратиться в авторизованный автосервис, провести диагностику и выполнить ремонт КПП Фольксваген.

Преимущества ремонта КПП Volkswagen в дилерском техцентре ФАВОРИТ ХОФФ

  • Авторизованный автосервис в Москве оснащен передовым оборудованием, что позволяет специалистам решать даже самые сложные задачи. При ремонте КПП они используют профессиональный инструмент, оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для автомобилей Фольксваген.
  • Наши сотрудники прошли обучение в центрах производителя и имеют допуск к работе с машинами марки. Все специалисты аттестованы Volkswagen.
  • Ремонтные работы выполняются согласно регламенту изготовителя.
  • На все услуги распространяется гарантия.
  • Мы соблюдаем сроки, установленные производителем.
  • Предлагаем доступные цены. Дилер регулярно анонсирует интересные спецпредложения и акции, которые позволяют сэкономить. Также можно принять участие в бонусной программе.
  • Пока специалисты проводят диагностику КПП вашего автомобиля, вы можете отдохнуть или поработать в зоне Business Plus, которая оборудована массажными креслами и доступом в интернет. Выпейте чашку ароматного кофе и почитайте бизнес-литературу.

Запишитесь на сервис VW прямо сейчас! Воспользуйтесь кнопкой «Записаться на сервис» на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами дилера по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector