0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем линзы в противотуманки

Устанавливаем линзы в противотуманки

  • Устанавливаем линзы в противотуманки
  • 1. Какие возможности дают линзы в противотуманках?
  • 2. Выбор линз в противотуманки
  • 3. Как установить линзы в противотуманки?

Автомобильное освещение – один из многих факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Учитывая этот факт, большинство ответственных автовладельцев стараются подобрать для своей машины максимально эффективное освещение, на качество которого в значительной степени влияют линзы фар. Особенно это касается противотуманных ламп, призванных работать в условиях ограниченной видимости. Какие же линзы выбрать в этом случае, и чем они могут помочь водителю? На эти вопросы мы и постараемся сейчас ответить.

  • 1. Какие возможности дают линзы в противотуманках?
  • 2. Выбор линз в противотуманки
  • 3. Как установить линзы в противотуманки?

1. Какие возможности дают линзы в противотуманках?

Как мы только что отметили, наличие линз в противотуманных фарах значительно увеличивает безопасность вождения автомобиля, что стало возможным благодаря повышению качества противотуманного света. Линза делает пучок света правильным и не размытым, а дополнительная верхняя полоса исключает ослепление встречных транспортных средств.

Вмонтировать линзы можно в любые противотуманки, а также в места под них, но если такие места в бампере отсутствуют, то отверстия под размеры линз можно проделать в качестве дополнения. Правильный выбор места обеспечит отличное сочетание изделия с общим дизайном автомобиля.

Широкую популярность биксеноновых линз также можно объяснить их универсальностью и большим количеством преимуществ по сравнению со штатным освещением. В особенности это заметно на праворульных транспортных средствах (идеальный вариант модернизации штатного освещения без замены фар), автомобилях американского происхождения, которые тоже не отличаются яркостью штатного света, да и всех остальных машинах с неудачной оптикой.

Кроме того, учитывая возможность износа и потускнения отражателя фар, что существенно ограничивает возможность формирования правильного пучка света, установка биксеноновой оптики позволит устранить этот недостаток, а отражатель будет выступать лишь основой для крепления линз.

Все преимущества биксеноновых линз основываются на принципе их работы. Если описывать этот процесс вкратце, то биксеноновый модуль – это светотехническое устройство, состоящее из корпуса, ксеноновой лампы, линзы-фиксатора, подвижной металлической шторки и отражателя. В задачу шторки входит отсечение лишнего светового потока в ближнем режиме и его открытия в дальнем. «Убирая» лишний свет, шторка исключает возможность ослепления водителей встречных автомобилей.

В наше время линзы данного типа гарантируют оптимальный уровень фокусировки ксенонового луча, обеспечивая четкое распределение пучка света при ближнем и дальнем автомобильном освещении. Кстати, при включении дальнего света, ближний продолжает светить.

2. Выбор линз в противотуманки

Итак, приняв решение установить биксеноновые линзы, водитель задается вопросом: какие именно выбрать? Помимо модели и фирмы производителя, следует принимать во внимание и параметры, которыми обладает линза, ведь не все изделия подойдут под конкретную противотуманную фару. Для того чтобы определить, какие линзы подойдут вашей машине, нужно обратить внимание на следующие особенности.

Во-первых, стекло фары не должно быть рифленым, только прозрачным – это условие является обязательным, ведь если вмонтировать линзу в фару с рифленым стеклом, то рассеивание света будет происходить на стекле, а сама фара начнет светить куда угодно, но никак не прямо на дорогу.

Во-вторых, потребуется измерить расстояние (глубину фары) между внутренней поверхностью стекла фары и посадочным местом лампы. Для этого следует вынуть лампу, взять рулетку и поместить ее внутрь фары, измеряя соответствующее расстояние. На основе полученных данных, можно будет определить параметры той линзы, которая подойдет вашей машине лучше всего.

Полезной будет и визуальная оценка возможности установки выбранной модели линзы исходя из ее диаметра. То есть необходимо сравнить высоту фары машины с внешним диаметром линзованного модуля. Кроме того, выбирая биксеноновую линзу, следует учитывать и такой параметр как «температура свечения ксеноновой лампы». Этот показатель может соответствовать 4300, 5000 или 6000 К. Осталось только определиться с производителем и ценой.

3. Как установить линзы в противотуманки?

Никто не спорит, что любые работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства лучше сразу доверить соответствующим специалистам, но за их услуги придется заплатить, а если суть работы заключается в какой-то мелочи, то делать это не очень-то и хочется. Что касается установки линз в противотуманные фары, то это вполне выполнимая задача в «домашних условиях», особенно если вы привыкли сами обслуживать своего «железного коня».

Естественно, установить биксеноновые линзы внутрь фары можно, лишь разобрав ее и отделив стекло от корпуса фары. Процедура монтажа не должна занять больше трех часов, но это, конечно же, примерная цифра, ведь все зависит от навыков автовладельца.

Весь процесс установки новых линз состоит из нескольких последовательных этапов:

1. Подготовительных работ (собираем все необходимое и раскручиваем фару);

2. Нагревания фары (нужно для размягчения герметика) и демонтажа стекла;

3. Непосредственного монтажа биксеноновых линз;

4. Установки стекла и обратной сборки фары.

Для выполнения задачи вам, естественно, потребуется определенный инструментарий, включающий в себя пару широких шлицевых отверток, одну большую и одну маленькую крестовые отвертки (нужны для разборки фар и линз), промышленный фен, пассатижи и рабочие перчатки.

Чтобы выполнить установку максимально качественно, линзы необходимо правильно подготовить (сэкономит время в процессе нагрева фары). Этап подготовки предусматривает выполнение следующих действий:

1. Используя маленькую крестовую отвертку, следует выкрутить саморез крепления лампы и убрать его (вместе с крепежной пластиной) в надежное место;

2. Далее нужно аккуратно извлечь лампу из линзы и отложить ее в сторону, чтобы исключить возможность повреждения детали в процессе работы;

3. В зависимости от модели линзы, в комплекте с ней поставляются переходные кольца, предназначенные для установки под разные цоколи. Поэтому необходимо выяснить, какой цоколь используется в фаре вашего транспортного средства, после чего можно подобрать нужные переходники.

Их примеряют сначала на линзу, а потом и на фару, что поможет окончательно убедиться в целесообразности использования конкретных деталей. Обратите внимание! Не надо снимать с линзы защитную пленку, уберите ее только с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

Также найдите на резьбе основания линзы пометку «ТОР» и при установке в корпус фары следите, за тем, чтобы она была направлена вертикально вверх.

Подготовка автомобильных фар к установке новых линз тоже включает в себя ряд последовательных действий. К примеру, если фары уже не новые, их внешнюю поверхность следует очистить при помощи пластиковой щетки, а затем протереть влажной тканью. Если же этого будет недостаточно, их всегда можно промыть под струей воды. В общем, от вас требуется сделать так, чтобы при установке с фары не сыпалась грязь. Только после промывки не забудьте хорошенько высушить деталь, сняв с нее все заглушки и вентиляционные патрубки.

Также из фары извлекают патроны, предназначенные для указателей поворотов и габаритных огней (конечно, если такие имеются). Некоторые модели оснащены защелками, размещающимися по периметру корпуса и предназначенными для дополнительной фиксации «стекла». Если такие есть, то их тоже следует удалить. Откручивают и все винты, которые препятствуют отделению стекла от корпуса фары.

Кроме того, демонтажу подлежит защитный резиновый чехол, ограждающий посадочное место и пружину крепления от механических повреждений. Но опять же, такой чехол присутствует не на всех моделях. Следующий этап установки – нагревание фары, необходимое для размягчения герметика и более легкого отделения стекла от корпуса. Для этой цели лучше всего использовать промышленный фен и подходящую коробку, в которую легко поместится снятая фара. В нижней части коробки следует проделать отверстие для сопла фена, а внутри нее установить «рассекатель», препятствующий попаданию горячих потоков воздуха прямо на фару.

Фару помещают в коробку таким образом, чтобы ее крепления не упирались в дно коробки, так как нагрев этих элементов может «повести» фару. Температура фена выставляется в пределах 250-300 градусов, а поток воздуха направляется в плотно закрытую коробку. Длительность процесса нагревания не должна превышать 15-25 минут, но более точные цифры зависят от модели конкретной фары.

При отсутствии промышленного фена, нагревание фары можно выполнить и в обычной бытовой духовке при температуре 70-90о. Длительность процесса соответствует времени нагревания строительным феном, то есть 15-25 минут.

Разбор фары рекомендуется проводить в тряпочных перчатках, ведь корпус детали сильно нагревается, и есть реальный шанс получить ожоги, не говоря уже о возможности повреждения самой фары (ее можно случайно уронить). Достав деталь из коробки, ее кладут на кусок картона стеклом вниз. На ряде моделей корпус фары имеет характерный изгиб, поэтому начинать ее разбор рекомендуется с противоположной стороны от места изгиба.

Все пластиковые защелки, расположенные по периметру фары, необходимо отщелкнуть, отделяя стекло от корпуса. Чтобы качественно выполнить эту задачу, после того как вы откроете первую защелку, просуньте между корпусом фары и стеклом еще одну отвертку, плавно перейдя ко второй защелке. Обратите внимание! Если защелки плохо поддаются, вполне вероятно, что фара мало нагрета, поэтому, во избежание повреждений корпуса, необходимо «догреть» деталь в течении 5-7 минут.

Отделив стекло фары, отложите его в сторону и внимательно следите за тем, чтобы расплавленный герметик не попал на отражатель фары. При необходимости рекомендуется демонтировать отражающий колпачок.

Установка новой линзы в корпус начинается с протягивания проводов управления шторкой в отверстие, предназначенное для лампы, после чего с передней стороны фары линзы помещаются в отражатель. С задней части устанавливается нужное переходное кольцо, шайба-гровер, а линза фиксируется гайкой. Выполните затяжку гайки и проследите, чтобы линза не болталась в отражателе. В случае необходимости гайку просто подтягивают.

Обратная сборка фары предполагает наличие нового герметика, который наносится в углубление корпуса фары по всему периметру установки стекла. Толщина слоя наносимого состава не должна превышать 2-4 мм, а если за время установки линзы корпус остыл, то можно снова «подогреть» его, для чего будет достаточно 7-10 минут.

Установив стекло фары на прежнее место, плотно прижмите его и проконтролируйте, чтобы все защелки вернулись на свои места. Следом за ними на места возвращаются дополнительные крепежные элементы (например, металлические скобы, саморезы), конечно, если они предусмотрены конструкцией фары.

Также обратной установке подлежат ранее снятые элементы вентиляции и крепления, резиновые заглушки, и, наконец, в биксеноновые линзы устанавливаются лампы. На этом этапе необходимо оставить фары на 4-8 часов для полного высыхания герметика. Если в ходе установки герметик попал туда, куда не должен был, то удалить его будет проще всего после полного высыхания.

В завершение процесса установки линз, автомобильные фары возвращаются на прежние места, и производится подключение электрики. Обратите внимание! Если цоколь лампы принадлежит к типу H4, HB5 или IH01, то процесс подключения не займет много времени. В любом случае, подробное описание этой задачи вы найдете в инструкции, которая идет в комплекте с линзами.

Вкратце процесс подключения электрики выглядит так:

1. Комплект проводки (вместе с линзами) прокладывается между фарами;

2. На кузове автомобиля проводку крепят с помощью пластиковых хомутов и подключают к соответствующим разъемам линз, ксеноновых ламп и блоков розжига;

3. Подключив все разъемы к нужным местам, выполняется подсоединение проводки линз к автомобильной аккумуляторной батарее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Биксеноновые линзы — законно или нет?

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД


Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы


Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

Установка биксеноновых линз

Новинка светодиодные билинзы. Optima LED Bilinza

ДАННАЯ МАРКИРОВКА ОСВОБОДИТ ОТ РАЗГОВОРОВ С ГИБДД О ЗАКОННОСТИ УСТАНОВЛЕННОГО КСЕНОНА

Что дает установка биксеноновых линз

  • Правильный, яркий ксеноновый свет, который будет соответствовать ГОСТу
  • Четкую светотеневую границу (встречные водители не обидятся)
  • Отсутствие паразитных засветок
  • Превосходную фокусировку как в режиме дальнего, так и ближнего света
  • Безопасное вождение в ночное время

Установка билинз позволит получить освещение качественно нового уровня, не покупая дорогой новой оптики.

Почему вы должны сделать линзование фар у нас

  • Все услуги сертифицированы
  • Демократичные цены
  • Опыт установки 12 лет
  • Более 2000 автомобилей освещают себе путь нашими линзами
  • Фирменная гарантия на оборудование и работу 12 месяцев
  • Доступ в ремзону и полный контроль над нашей работой
  • Мы любим свою работу больше чем деньги

Наименование услугиСтоимость установки
Комплект эконом — работа + линзы + ксенон (распил фар + 2000р)15000р руб.
Комплект премиум (линзы Hella 3R + ориг. блоки розж)от 25000 руб.
Комплект стандарт — работа + линзы + ксенон (распил фар + 2000р)24800 руб.
Установка светодиодных билинз ( цена за линзы + работа)от 26000 руб.
Замена штатных монолинз на биксеноновые (Цена с оборудованием)от 15000р руб.
Маркировка фар под ксенонот 1000р руб.
Установка биксеноновых линз (терморазбор фары)от 6000 руб.
Установка биксеноновых линз (распил фары)от 10000 руб.
Окрашивание фарот 2000 руб.
Снятие / Установка фарыот 500 руб.
Снятие / Установка бампераот 1000 руб.
Регулировка света фар по ГОСТ500 руб.
Доп работыот 500 руб.
Нестандартные решенияДоговорная руб.

Наши работы по установке биксеноновых линз в Москве

Биксеноновая линза Galaxy G5 отличается своей компактностью – длина и диаметр её составляют всего 2,5 дюйма. Конструкция линзы позволяет устанавливать её в автомобили практически с любым цоколем (Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 и т.д.). В линзах использованы ксеноновые лампы Н1.

Биксеноновая линза Galaxy G5 отличается своей компактностью – длина и диаметр её составляют всего 2,5 дюйма. Конструкция линзы позволяет устанавливать её в автомобили практически с любым цоколем (Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 и т.д.). В линзах использованы ксеноновые лампы Н1.

Биксеноновые линзы Galaxy G4 2.5 – модель с идеальной фокусировкой светового пучка в режимах ближнего и дальнего света, который соответствует штатный аналогам Hella. Широкий ассортимент декоративных масок даёт Вам возможность подобрать индивидуальную форму макси для любой оптики авто.

Биксеноновые линзы Galaxy G4 2.8 – модель с идеальной фокусировкой светового пучка в режимах ближнего и дальнего света, который соответствует штатный аналогам Hella. Широкий ассортимент декоративных масок даёт Вам возможность подобрать индивидуальную форму макси для любой оптики авто.

Биксеноновые линзы FX-R ( ФХ-Р) — это копия оригинальных линз FX (производство Ichikon). Производство США.

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока.

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты — sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы.

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное — Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы.

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз — приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Отзывы линзование фар

Подъезжал на установку автосвета. Пока все устраивает. Только маленький неприятный момент: плохо прикрепили часть бампера, поэтому пришлось доделывать все самому. А так все хорошо, спасибо

Устанавливал в реалавто линзы. Все сделали хорошо, нареканий у меня никаких на работу нет. спасибо, ставлю высший балл

Приезжал на замену линз в установочный, здесь же их и приобретал. Все хорошо, понравилось. Спасибо!

  • Главная
  • О компанииГарантии
  • Cертификаты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • МагазинВакансии
  • Контакты
  • Обратный звонок .png’> ## ?>
  • Охранные системы .png’> ## ?>
  • Автомобильное освещение .png’> ## ?>
  • Парковочные системы .png’> ## ?>
  • Автозвук .png’> ## ?>
  • Дополнительные услуги .png’> ## ?>
  • Автостекла .png’> ## ?>
  • Климат .png’> ## ?>
  • Техцентр .png’> ## ?>
  • Тюнинг и стайлинг .png’> ## ?>
  • Мото .png’> ## ?>
  • Автоателье
  • О нас
  • Сертификаты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Магазин
  • Вакансии

г. Москва
м. Площадь Ильича
ул. Рабочая д. 84
Тел. +7(495)660-3743
Работаем: с 10 до 20

Комфортный ксенон. Как установить линзы в фары

Хотите избежать ненужных сложностей — приобретайте авто в максимальной комплектации. А если уж по той или иной причине это не удалось, готовьтесь получить простые фары с галогеновыми лампочками и убогим цветом габаритных огней. Не беда, скажете вы. Я тоже так подумал, когда выкатился из салона Шкода на новенькой Октавии в кузове А7 и направился прямиком в магазин автозапчастей с целью купить светодиодные лампочки для габаритов и лампами ближнего сета, аля зенон вайт (ксенон не хотел). С предыдущим авто я так и поступил и вместо желтого света фар имел приятный белый колор с отливом в синеву, благодаря светодиодам.

Прислушивайтесь хоть иногда к внутреннему голосу, дабы не совершить ошибки. Стоя перед прилавком оптики, меня что-то заставило развернуться и поехать почитать мануал. И о боже. Про заговор автоконцернов я слышал конечно, но чтоб до такого. В цифрах. Светодиодные габаритные лампочки в среднем стоять от 80 до 300 рублей за штуку, не беда мне подходили за 120. Плюс лампы ближнего света примерно 1200-1500 за комплект на две фары. Но тут VAG дал понять, что не все так просто. Оказывается на Октавии этого модельного ряда ставятся совмещенные лампы ближнего света с габаритами и цена за лампочку варьируется от 2000 до 5000. Вот так новости. Фару б/у на авито можно купить за эти деньги или новый комплект ксенона.

Колхозный ксенон. Почему так выходит? Кто виноват китайские лампы или дурные головы?

Не стал заниматься ерундой, решил установить ксеноновые лампы и навсегда забыть о ненавистном желтом цвете. Но вот незадача. Можно попасть на штраф и что мало приятно свербеть в глаза встречному транспорту. Мне как водителю со стажем не особо приятно, когда кто-нибудь на «тазике» словно сваркой бьет мне в глаза навстречу или в зеркала заднего вида. Многие скажут во всем виноваты китайские лампы. Может быть, но если вы не дружите с головой, вам и европейские лампы не помогут. Виноват водитель, нежелающий настраивать свою оптику. Однако, сделав все правильно, это не убережет вас от штрафа, ибо фары с ксеноновыми лампами должны быть оснащены автокорректорами и господа полицейские об этом прекрасно знают.
Если хотите комфортный для вас и окружающих ксенон и при этом не раскошеливаться на штрафы, официальные и не очень, придется выбрать один из путей следования:

  • Купить блок-фары с линзами;
  • Установить линзы в имеющуюся оптику;
  • Ждать изменений в законе регламентирующих эксплуатацию транспортного средства.

Как установить линзы в фары самому

Как показывает практика, самое сложное именно будет разобрать фару. Современные фары, все без исключения, собраны без крепежных элементов на герметике и вскрыть их без оплавления пластика достаточно проблематично, для не опытного мастера. В качестве специального приспособления подойдет картонная коробка. В нее следует аккуратно поместить фару, уложив на деревянные рейки. Далее равномерно разогреть поверхность промышленным феном (примерно минут 20) и аккуратно отогнуть пластиковые защелки стамеской, проложив под них потом какие-либо шпильки или обыкновенные спички, чтобы при остывании они не защелкнулись. Делается все предельно осторожно, ибо неловкое движение и фару можно выбрасывать. Также можно разогревать по месту, не прибегая к общему прогреву всей детали. Тут уж на ваше усмотрение.

После вскрытия фары удаляем ненужные элементы, старый герметик и металлический отражатель. Далее самое интересное. Установка линзы. Если автомобиль европейский или американский, то стандартное гнездо галогеновой лампы полностью подходит для линзы и остается только следовать инструкции по установке. Не очень повезло владельцам праворуких авто. В них выступы колец не позволяют установить линзы под нужным углом. Но это не большая беда. Необходимо уменьшить усики, либо обойтись вовсе без кольца.

Установив линзу и подключив к ней лампу, следует проверить направление пучка света. Для этого необходимо перед авто установить белый экран (на расстоянии от 1 до 2 метров) и с помощью обычного строительного уровня изменить отклонение свечения. Если отклонений нет, все в порядке приступаем к сборке и герметизации элемента. Если возникли отклонения по горизонтали, что необходимо немного отпустить крепление линзы. Совсем необязательно корректировать фары симметрично, правую можно слегка приподнять, для лучшего обзора обочины, но не стоит разгоняться, дабы не слепить пешеходов.

Важно! Перед окончательным крепежом всех деталей фары, необходимо все тщательно проверить и подтянуть крепление линзы. Иначе после нанесения герметика, ошибки уже не исправить. И не забудьте снять защитную пленку с линзы. А то получится смешно.

В некоторых комплектах для сборки уже есть герметик, его то и необходимо использовать. Без фанатизма следует нанести герметик на желобок фары и плавно присоединить, прижимая рассеиватель. Начинаем тщательно прогревать стыки феном и равномерно сажаем рассеиватель. После того, как блок дошел до упора без перекосов, оставляем фару остывать на пару часов.

Работа с каждой фарой занимает примерно 4-5 часов, при наличии навыков.
На выходе получаем хорошо освещенную дорогу и обочину, приятным ксеноновым светом, отсутствие штрафов и проклятий водителей. Цвет зависит от температуры, которая измеряется в кельвинах. Какой выбрать, будет зависеть от вашего желания, общей концепции авто и финансов. Чем выше показатель К (5000К, 8000К), тем дороже комплект ламп и тем холоднее цвет.

Установка LED линз в фары на любой авто
за 1 день по ГОСТ

Цены на установку светодиодных линз:

Портфолио кому установили светодиодные линзы

Экспертами нашей студии были проделаны следующие работы:

  • Установка маски (бленды) с доработкой
  • Установка линз / би-линз в фары на шпильки
  • Настройка и регулировка ближнего света фар
  • Внешняя полировка стекла фары
  • Замена лампы через локер (подкрылок)
  • Бронирование фары простой формы пленкой на полиуретановой основе
  • Бронирование противотуманной фары пленкой на полиуретановой основе
  • Изготовление рамки / доработка фары для установки линз / би-линз
  • Регулировка света противотуманных фар

Использовались следующие материалы:

  • Бисветодиодная линза DIXEL mini BI-LED G6 2,5 5500K
  • Маска (бленда) для линзы 2.5 дюйма № Z260
  • Набор светодиодных ламп Smart H11 (H8/H9/H16) F8 4300K
  • Защитная полиуретановая пленка для кузова / фар 3М с защитным лаковым слоем
  • Набор светодиодных ламп Smart H1 F8 6000K

На все работы ушло около 16 часов. Были установлены бисветодиодные линзы, заменены лампы дальнего света и противотуманных фар на светодиодные, произведена настройка и регулировка фар по ГОСТ.

Экспертами нашей студии автосвета были установлены одни из лучших светодиодных модулей на рынке OSRAM BI-PXZ (LEDPES101), покрашены бленды и отражатели в черный цвет с матированием и грунтом.

Установлены дневные ходовые огни + поворотники + габариты ProBright TDRL-4,5 PROXIMA.
Сделан скрытый монтаж видеорегистратора SILVERSTONE F1 A87-WiFi CROD.
Установлены светодиодные лампы в противотуманные фары.
Произведена настройка и регулировка птф и ближнего света фар.
Сделана внутренняя и внешняя полировка фары.
Произведена пайка сломанных элементов фары.

Установка заняла два рабочих дня. Результат получился потрясающий!

Нашими экспертами были заменены стекла фар на новые, так как на старых были видны следы некачественного разбора фар, фары были в ужасном состоянии.

Заменены линзы на светодиодные, яркость света увеличилась до 62 Lux.

Установлены яркие светодиодные ангельские глазки. Заменены блоки блоки розжига ксенон в ПТФ. Настроен и отрегулирован свет фар и птф.

В подарок нанесено защитное керамическое покрытие стекол фар в два слоя.

Экспертами нашей студии были установлены светодиодные лампы в поворотники, стоп сигналы, подсветку номера, задний ход и птф.

Далее самое сложное: разобрать фары Шевроле Тахо не так просто – они загерметизированы стекольным герметиком, фары являются неразборными. Как правило в других студиях фары не разбирают, а просто вырезают отверстие в корпусе фары, меняют линзу и спаивают обратно.
Но не у нас! Мы умеем аккуратно разбирать фары на Тахо с использованием различных инструментов и растворителей. Минус таких фар в том, что время работы увеличивается в разы. Для разбора двух фар и чистки от герметика нам потребовалось около 6-8 часов.
После разбора фар, произведена внутренняя полировка стекла фары, установлены светодиодные би-линзы через переходные рамки, в секцию дальнего света установлен светодиодный модуль дальнего света.
Произведена сборка фар на мягкий бутиловый герметик, фары отполированы и забронированы защитной полиуретановой пленкой. А так же произведена шлифовка, полировка, бронировка противотуманных фар.

После запуска автомобиля и включения ближнего света, через 1-2 секунды автомобиль отключает ближний свет. Будьте внимательны при самостоятельной установке, обманки не помогут. Нашим экспертам удалось решить эту проблему.

Результат: Ближний свет фар автомобиля улучшен в 4 раза, на галогеновых линзах показатель был 15,4 люкс, а на би-светодиодных 57.8 люкс.

Проведя бесплатную диагностику автосвета нашими экспертами было предложено несколько вариантов улучшения ближнего света фар:

  1. Замена штатных линз на би-светодиодные линзы;
  2. Замена штатных линз на би-ксеноновые линзы;
  3. Замена штатных линз на би-галогеновые линзы;

Сергей Юрьевич выбрал би-галогеновые линзы Hella под цоколь H7 (как в штате).

Произведены работы: Ремонт штатного ходового огня, сборка / разборка фары, доработка модульной конструкции и замена линз, внутренняя и внешняя полировка стекла фары, замена галогеновых ламп на более яркие.

Результат: Нам удалось увеличить яркость ближнего света фар более чем в 3 раза с 7 до 25 люкс.

p.s. обратите внимание на штатный пластиковый отражатель, при пробеге 85000 км. он выжжен напрочь.

Нашими экспертами были произведены работы:

  • Замена штатных противотуманных фар на би-светодиодные линзовые противотуманные фары;
  • Замена штатных би-ксеноновых линз на би-светодиодные линзы;
  • Покраска всех отражателей фары в черный матовый цвет, так же закрашены штатные габариты-дхо;
  • Установлены модули ДХО в поворотную секцию, они выполняют роль дхо-габарит-поворотник-дальний-стробоскоп;
  • Установлены модули заднего хода;
  • Произведена внутренняя и внешняя полировка стекла фары;
  • Забронированы фары полиуретановой пленкой.

Все пожелания Александра были учтены, яркость света увеличена более чем в 5 раз. Эффект потрясающий!

    Flamp
  • ЯЯндекс Карты Яндекс Маркет
  • GGoogle

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

Кто будет ставить оборудование

Наверное, любой автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимость дорожного полотна минимальна, что может привести к весьма серьезным последствиям. Так как плохое освещение на автомобиле снижает безопасность участников дорожного движения. Для того, чтобы световой поток был ярким, и правильно рассеивался по дороге, необходимо установить диодные линзы в фары.

Так же, стоит обратить внимание на регулировку линзовых фар, которую обязательно должен осуществить специалист. Это очень важно, так как если этого не сделать, то освещение вашего транспортного средства будет слепить водителей, которые едут по встречной полосе. Поэтому, отнеситесь к этому вопросу серьезно, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями. Заранее подумайте об установке led линз в фары.

Установка диодных линз в фары

Стоит понимать, что выполнять такие работы должен исключительно квалифицированный специалист, так как сделать это без специального оборудования, и соответствующих знаний просто невозможно. Поэтому, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как вы можете повредить фару, и тогда вам придется заплатить значительно больше денежных средств за установку светодиодных линз, и за устранение допущенной ошибки. Не думайте, что это простой тюнинг, который можно сделать самому, так как есть вариант повреждения освещения.

Диодные линзы значительно увеличивают видимость дорожного полотна, и обеспечивают безопасность движения. Большим преимуществом данного освещения есть то, что световой поток не слепит водителя. Процедура установки светодиодных линз в фары, не занимает много времени, если обратиться к специалисту. Имейте в виду, что доверить такой тюнинг можно только проверенным мастерам, таким как, к примеру, установочный центр Svetodiod96, который работает в городе Екатеринбург. Оптимальные цены на установку лед линз в фары, и отличное качество выполненных работ – это то, что гарантирует данный сервис.

Стоимость установки светодиодных линз

Для того чтобы узнать точную цену на монтаж светодиодных линз, вам изначально нужно определиться с производителем линзы. Не стоит выбирать китайские детали, так как у них плохое качество, и вскоре вам придется их менять. Лучше переплатить, но купить качественного зарубежного или отечественного производителя, так как срок эксплуатации у этих деталей будет значительно дольше. Так же, цена на установку лед линз зависит от модели транспортного средства, и от сервиса, к которому вы обратитесь.

Как происходит процесс установки?

Наверное, многим интересно, как в автомастерских осуществляют данный тюнинг. Давайте рассмотрим детально:

  • Первым этапом идут подготовительные работы, во время которых разбираются фары;
  • Следующим этапом установки led линз является нагрев фары, и снятие стекла;
  • После этого монтируют необходимые линзы, вставляют стекло, и собирают фару в начальное положение;

Невзирая на то, что данный процесс кажется простым, не стоит экономить деньги и заниматься установкой диодных линз самостоятельно, так как это может привести к неприятным последствиям.

Установка линз в фары

Установка линзы в фары обеспечивает более яркий световой поток с чёткими границами. При этом можно использовать как обычные, так и ксеноновые лампочки. Чтобы исключить ослепление водителей следует регулировать световой поток ниже стёкол и зеркал автомобилей. Специалисты рекомендуют ставить би-ксеноновые линзы. Они отличаются от монооптики тем, что обеспечивают как ближний, так и дальний свет.

Особенности линзовых фар

Линза, установленная в конструкции фары, позволяет сформировать мощный световой поток при небольшой поверхности отражателя. Конструктивно линзовая оптика состоит из корпуса, эллипсовидного отражателя, шторки (экрана) и специальной выпуклой линзы. Она может быть как эллипсовидной, так и сферической формы. Аналогичная компоновка применяется в обычных проекторах. Источник света создаёт лучи, которые собираются в первом фокусе. Затем они отражаются эллипсовидным рефлектором во второй фокус, где обрезаются шторкой и через линзу проецируются на дорогу.

В связи с такой сложной компоновкой линзовой оптики, существуют определённые особенности её эксплуатации:

  • Отсечение верхней границы светового потока производится с помощью экрана (шторки) во втором фокусе, поэтому требуется очень тщательная регулировка фары. Даже при незначительных отклонениях от заданного положения фары, её свет может сильно слепить встречных водителей или не обеспечивать необходимое освещение дорожного полотна.

Согласно международным стандартам линзовая оптика должна устанавливаться на автомобиль в комплекте с системой автоматической регулировки блок-фары по вертикальной оси.

  • Кроме всего прочего, линзовая фара должна быть всегда чистой. Грязь, которая накапливается на стекле может усилить эффект ослепления до 250—300%. Поэтому на автомобилях с линзовыми фарами предусмотрены омыватели фар.

Прежде чем, приступить к установке линз в фары, рассмотрим, что это такое и зачем они нужны. Существует три типа фар, которые применяются на современных автомобилях: параболические, FF-рефлекторы и прожекторные.

  • Параболические фары — это стандартная оптика с отражателем в форме параболы. В таком устройстве лампочка устанавливается в центре (в фокусе), а световой поток направлен вдоль оси фары. В горизонтальной плоскости луч расширяется с помощью рассеивателя. КПД такой оптики сравнительно небольшой, всего 27%.

  • FF-рефлекторы (от англ. Free Form) представляют собой фары с многосекционными отражателями свободной формы. Каждый сегмент рефлектора создаёт свой световой поток в определённом направлении, что обеспечивает большую мощность и дальность. КПД этих устройство достигает 40—45%.

  • Прожекторные фары отличаются от стандартной параболической оптики в первую очередь отражателем. Если в обычных фарах он выполнен в виде параболы, то здесь рефлектор эллипсовидной формы. Так как в этом случае создаётся сразу два фокуса, для формирования единого светового потока используется собирающая линза. В обиходе прожекторные фары именуют линзовой оптикой. Её КПД может быть более 45—50%.

Как выбирать биксеноновые линзы

Решив установить вместо стандартных лампочек ксеноновые линзы необходимо подобрать оптимальный вариант для вашей модели. Для этого сначала нужно выяснить следующие моменты:

  • изучите порядок снятия и установки фары;
  • выясните, какой тип цоколя ламп в фарах (как правило, самый популярный — «Н4», но могут быть и другие);
  • замерьте размеры (ширина, глубина и высота) полости блок-фары в месте, где монтируется лампочка головного света;
  • посмотрите, какой рассеиватель установлен в фаре, если он рифлёного типа, то лучше его заменить на не рифлёный аналог;

После этого, можно идти покупать би-ксеноновые линзы.

Сегодня существует два поколения линз «1G» и «3G». Принципиальных отличий между ними не существует, за исключением размеров. Второй модуль больше и тяжелее. Вот по этой причине, нужны размеры блок-фары. Выбрав необходимую линзу, смотрим, какой у неё цоколь. Покупать линзы необходимо в комплекте, в который входят:

  • линзы в сборе с креплением и лампами — 2 шт;
  • 2 блока розжига;
  • 2 реле дальнего света;
  • 2 комплекта проводки;
  • скотч-локи, крепёж, хомуты, герметик и инструкция.

Оптимальным вариантом являются ксеноновые лампы мощностью 4300 К.

Установка биксеноновых линз в фары — пошаговая инструкция + Видео

Сначала нужно снять и разобрать фары. Если демонтаж оптики довольно простое мероприятие, то с разборкой фары могут возникнуть трудности. Для этого можно использовать фен или разогреть фару в духовке. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса. Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя. При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля.

Установка линзы в фары производится в соответствии с инструкцией. В некоторых моделях фар размер посадочного цоколя может быть меньше, чем сама линза. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр с помощью напильника. Модульный блок должен плотно входит в посадочное гнездо.

Линзовый модуль устанавливайте, не снимая защитной плёнки. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы разрез контактов цоколя («ангельские глаза») был снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на автомобиль (можно пока не крепить), и подключаем питание. Если все работает, проверяем световой поток.

На расстоянии 1,5—2 метра устанавливаем белый щит-экран. Автомобиль при этом должен стоять на ровной площадке. Световые лучи должен быть направлен строго горизонтально. При необходимости корректируем крепление линзы.

Отрегулировав, таким образом, направление светового потока, можно приступать к сборке фары. Отключаем питание фары, снимаем её с автомобиля. Ещё раз проверяем крепление линзы, сниманием защитную плёнку и начинаем производить сборку фары. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.

  • Герметик наносится на специальный желобок корпуса фары.
  • Устанавливаем рассеиватель и прижимаем его к корпусу.
  • Разогреваем феном стык и равномерно осаживаем рассеиватель до тех пор, пока он не дойдёт до упора.

Пока фара будет остывать, можно приступить к установке линзы на вторую фару в аналогичном порядке. После того как на обе фары установлены линзы, необходимо подождать 2 часа, пока остынет герметик.

Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводки и элементов схемы. При этом следует учесть следующие пожелания:

  • элементы схемы и проводка должны быть закреплены в местах, исключающих механическое повреждение, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
  • блоки розжига рекомендуется закрепить на металлическом основании для лучшей теплоотдачи;
  • предусмотреть для реле дальнего света защиту от влаги;
  • питание модуля следует подключить напрямую к клемме АБ, чтобы избежать лишних помех;
  • крепление должно быть жёстким и надёжным с обязательной изоляцией.

После завершения всех мероприятий в обязательном порядке необходимо произвести регулировку фар автомобиля.

Установка биксеноновых линз своими руками (примеры работ)

Линзованный биксенон в фаре выглядит так:

— непосредственно би-линза со шторкой для переключения ближнего/дальнего света;
— элемент дополнительного освещения (габарит);
— отражатель.

Предварительному этапу по выбору биксеноновых линз стоит уделить особое внимание. Необходимо подобрать комплект, полностью удовлетворяющий технические требования авто, номинальное напряжение на входе блока розжига ксенона должно совпадать с напряжением бортовой сети транспортного средства. Нужно подобрать лампы с оптимальной цветовой температурой: желтый цвет – 3000K, белый теплый цвет- 4300К, белый – 5000К, белый с голубым оттенком – 6000К, фиолетовый -8000К. Ксеноновые лампы должны быть с подходящим цоколем, как правило H1, к сеноновые лампы D2S, D4S, D1S, D3S и другие. В комплект биксеноновых линз входят: 2 модуля би-линз, 2 декоративных маски (колпака), комплект креплений для установки в рефлекторную оптику, элементы крепления (скобы для фиксации ламп), а также может входить 2 балласта (блоки розжига), комплект ксеноновых ламп, коммутация с реле (для переключения дальний/ближний) и инструкция по установке.

Инструменты, необходимые для самостоятельной установки биксеноновых линз: крестовая и минусовая отвертка, трещотка с головкой на 10мл, ножницы, кусачки, фен, маркер, круглогубцы и паяльник. Оптика Bi-xenon монтируется в штатные фары транспортного средства, подключается к бортовой сети в 12В-24В через специальный модуль розжига ксенонового освещения.

Алгоритм работы таков:

демонтаж фары авто. С тыльной стороны оптики нужно снять крышки, вращая против часовой стрелки. Вынуть галогеновые лампы дальнего, ближнего света, патрон габарита.

подготовить фару к инсталляции би-линз. Тщательно вычистить корпус от грязи и пыли, особенно контуры. Рассоединить стеклянный корпус фары, прогрев предварительно деталь в духовке (крайне осторожно) или в ящике с применением фена (кому, как удобно). Манипуляции по отсоединению маски стоит начинать с области поворотника.

подготовка биксеноновых линз к установке. Проверить целостность стекла линз, работоспособность «ангельских глазок» при их наличии.

установка линзового модуля, крепежей, уплотнительных колец, защитную пленку с линз лучше не снимать, дабы не нанести механических повреждений и следов от рук.

проверочное подключение фары. Крепежи не стоит затягивать, можно проверить «на весу». Фару нужно установить в рабочее состояние. После положительного результата прочно закрепить все элементы оптики.

фиксация рассеивателя фары. Отрегулированную линзу надежно закрепить, после герметизации фары повернуть ее не будет возможности. Снять защитные пленки. На желобок фары нанести специальный термогерметик для фар. Крепим рассеиватель, постоянно прогревая стык феном. После надежной фиксации следует оставить фару остывать.

определение мест крепления модулей схемы. Они должны быть надежно спрятаны от попадания влаги и грязи. Балласты стоит крепить на металлические поверхности. Провода и блоки розжига прятать за силовыми конструкциями, подальше от вероятных повреждений. Стоит учесть, что провода, идущие от лампы и реле к балласту недлинные, их удлинение невозможно.

крепление блока розжига, фиксация проводов. Балласт стоит крепить вдали от вибрирующих деталей, подключать питание непосредственно от клеммы аккумулятора, дабы не создавать помех в бортовой сети.

монтаж биксеноновой проводки с реле дальнего/ближнего света. Они наиболее требовательны к защите от влаги. Им нужно найти место там, куда не достанут брызги и дождь. Один провод подключить к аккумулятору, другой – на кузов. Реле необходимо для сглаживания нагрузки на бортовую проводку, идущей от биксенона в момент розжига ламп.

подключение проводки. Шнуры «ангельских глазок» подсоединить к проводке габаритов с помощью инверторов. Не стоит забывать о полярности (красный +, черный -). Из ксенонового комплекта, как правило, проходит 2 провода от балласта к лампе и 2 от фары к блоку розжига.

сборка фары. Надежная фиксация фары и всех элементов системы освещения.

регуляция светового потока.

Данный алгоритм действий следует проделать для второй фары.

Некоторые примеры установлленных биксеноновых линз а автомобилях:

Установка биксеноновых линз в Hyundai Elantra MD

Завершающий этап установки биксеноновых линз – проверка фар. Не стоит пугаться, если в первые несколько секунд освещение немного затухнет – это прогреваются лампы, на которые поступил импульс напряжения. Ксенон ионизируется внутри колбы доли секунды, возгорается и поддерживает бесперебойное свечение. Чем больше мощность блоков розжига, тем быстрее загораются лампы.

Чтобы контакты электроники сохранились в первозданном виде, не разрушались и не изнашивались, штекеры должны направляться вниз. Все соединения проводов должны быть заизолированные, провода аккуратно подобраны хомутами, прикреплены в защищенном от влаги месте. Важные модули ксенонового освещения не должны размещаться сразу за бампером. Их нужно прятать подальше от возможных аварий и повреждений. Установка биксеноновых линз– весьма посильная задача для истинных автолюбителей. Данный процесс займет длительное время (не менее 4 часов), но результат оправдает потраченные силы. Биксеноновые линзы также можно установить на грузовые автомобили, на мотоциклы и даже мотороллеры.

Некоторые примеры инсталляции билинз в штатную оптику (жмем на фото для просмотра):

  • Установка биксеноновых линз в Volkswagen Touareg

  • Установка биксеноновых линз в Honda Pilot

  • Установка биксеноновых линз в Skoda Yeti

  • Установка биксеноновых линз в Hyundai Accent

  • Установка биксеноновых линз в Skoda Octavia Tour

  • Установка биксеноновых линз в Mitsubishi Pajero Sport

  • Установка биксеноновых линз в Mitsubishi Lancer X

  • Установка биксеноновых линз в Toyota Camry V30

  • Установка биксеноновых линз в DAF XF95

  • Установка квадратных биксеноновых линз в Daewoo Lanos / Sens

  • Установка биксеноновых линз в Газель

  • Установка биксеноновых линз в Toyota Land Cruiser 200

  • Установка биксеноновых линз (4шт) в Jeep Grand Cherokee SRT8

  • Установка биксеноновых линз Koito Q5 с ангельскими глазками в Daewoo Lanos (Ланос) / Sens (Сенс)

  • Установка биксеноновых линз Koito Q5 в Mazda CX7

  • Установка биксеноновых линз Koito FXR v4 в Mitsubishi Wagon 4

  • Установка биксеноновых линз Koito Q5 D2S в Renault Kangoo

  • Установка биксеноновых линз Koito Q5 D2S в Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan Primastar)

  • Установка биксеноновых линз Galaxy G5 в Smart Fortwo

  • Установка биксеноновых линз Koito Q5 Original Line в Subaru Outback

  • Установка биксеноновых линз Koito Q5 Original Line в Ford mondeo IV

  • Установка биксеноновых линз Koito Lexus RX350 в Nissan Qashqai

Самостоятельная установка линз в фары Ford Focus — пошаговый фотоотчет

Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары «Лансера». Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.

Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.

Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.

Перед тем как установить биксеноновые линзы подготовьте:

  • Бормашинку или острый нож (можно использовать и фен для того, чтобы расклеить блок-фару);
  • Клей «Poxipol» и герметик для финишной сборки (склеивания стекла и корпуса фары);
  • Биксеноновые модули (в данном случае Valeo 2);
  • Блоки розжига (в данном случае 6G);
  • Лампы (к примеру, Osram D1S);
  • А также «бленды» для линз Range Rover 3.

Установка биксенона в фары Focus — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо демонтировать фары, для этого поднимаем крышку капота, откручиваем несколько болтов крепления фары, а также отключаем ее питание.
  2. Далее приступаем к разборке. Есть два варианта разборки: первый — путем распила, второй — путем нагрева и разделения двух частей блок-фары. В данном случае выбран был первый вариант. Пилить можно бормашинкой, используя для этого специальный круг, а можно попробовать сделать это ножом или чем-то еще.

  1. Следующим шагом была покраска масок. Здесь все просто, берем подходящую краску, наносим в несколько слоев и ждем пока все подсохнет. Что красить, а что нет — личное дело каждого из вас.

  1. Теперь нужно вырезать отверстия в отражателе под модуль. Делаем это удобным для вас способом, можно использовать ту же бормашинку или что-то альтернативное.
  2. Для юстировки модулей в отражателе, на скорую руку были сконструированы вот такие подиумы, крепил за уши обычными саморезами. Устанавливаем подиум на столе вставляем в отражатель простые лампы (галогенки), затем подключаем и отмечаем на стене световую границу. Это поможет отрегулировать биксенон после его установки.

  1. Установка биксеноновых линз. Сами линзы крепим на болты «М4» с гайками, которые самоконтрятся. Для надежности, чтобы ничего не раскрутилось, головки болтов залепил холодной сваркой.

  1. Учитывая, что выбранные блоки розжига не обладают влагозащитным разъемом, и при этом имеют короткие провода, было решено расположить их внутри самой блок-фары. Саму проводку для пущей надежности было решено пропаять.

  1. Подгоняем бленды, аккуратно подрезая. Клеим их на стойкий клей (использовал «Poxipol», этот будет держать).

  1. Теперь можно клеить стекла. Однако перед этим я бы все же рекомендовал проверить как все работает. Для этого берем фары и «прикидываем» по месту как все работает. Если все в порядке приступаем к установке стекла.

  1. Удаляем остатки старого герметика если они есть, затем наносим новый герметик (Dinitrol), после чего склеиваем две части. Все должно получиться с первого раза, поэтому будьте внимательны и аккуратны. Лишнее удаляем тряпкой начисто, после все сильно сдавливаем и фиксируем скотчем. В таком состоянии оставляем на сутки, в зависимости от того какой герметик и сколько ему необходимо для полного высыхания.

УСТАНОВКА БИ-ЛИНЗ

Toyota Carina 2001

  • Приветствую всех, кто зашел на мою страничку!

    Давно хотел улучшить свет фар на машине и вот наконец задуманное было сделано. И так, теперь обо всем по порядку.

    Би-линзы Sho-me 130 angel eyes -1890х2шт=3780 руб

    Комплект ксенона Н1 4300К — 1990 руб

    Комплект проводки для би-ксенона Н4 — 200 руб

    Лента для вклейки стекол ABRO WS-904 600 руб

    Светодиодные лампочки в габариты — 100х2шт=200 руб

    Реле 4-х контактное — 45 руб

    1. Разогрев и разбор фары

    Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса греем фару. Я грел в духовке 10 – 15 мин при температуре 80 — 90 град. Тут нужно быть аккуратным – можно так перегреть фару, что она расплавится.

    Далее извлекаем фару из духовки и при помощи плоских отверток начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса от фары. В процессе разбора фара у меня несколько раз остывала, поэтому приходилось догревать её в духовке еще в течении 5-10 мин.

    При разборе фары лучше работать в тряпичных перчатках, т. к. корпус фары сильно нагревается.

    После того как фара разобрана, удаляем остатки герметика с корпуса фары и стекла, для этого я уже грел герметик феном и удалял его отверткой.

    2. Установка линзы в корпус фары.

    Продеваем провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставляем линзы, через уплотнительную прокладку, в отражатель с передней стороны фары, т. к. данные линзы не помещались в корпусе отражателя в нижней его части пришлось вырезать небольшое отверстие. Кстати благодаря этому линза белее жестко установилась в отражателе, дополнительно зажавшись в этом отверстии. Главное не сделать отверстие больше чем нужно.

    С задней стороны фары устанавливаем переходное кольцо, под лампу Н4, и фиксируем линзу гайкой.

    Берем новый герметик и наносим его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла.

    Я заранее озадачился выбором герметика и мой выбор пал на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904. Работать им одно удовольствие, он достаточно эластичен, его не нужно нагревать, делаем жгут нужной толщины и укладываем в паз.

    Устанавливаем стекло фары на место так, что бы все защелки встали на свои места и плотно прижимаем.

    Устанавливаем ксеноновые лампы в линзы.

    4. Установка фар на автомобиль и подключение электрики.

    -устанавливаем блоки розжига, место им нашлось под фарой.

    -прокладываем комплект проводки для би-ксенона между фарами.

    -устанавливаем фары и подключаем проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.

    -подключаем проводку линз к АКБ автомобиля.

    5. Делаем индикацию дальнего света

    После установки ксеноновых линз пропадает индикация дальнего света на панели приборов, потому что индикация работает через нить накала ближнего света.

    Что бы индикация заработала купил в магазине вазовских запчастей 4-х контактное реле света за 45 рублей, отрезал лишнею 30-ю ногу, разобрал его перемкнул 30-й и 86-й контакт и собрал все обратно.

    Получившиеся приспособление идеально подходит в правую фишку под лампу Н4, которая осталась свободной.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector