48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать чтобы габариты горели в поворотниках

Как сделать чтобы габариты горели в поворотниках

Предупреждайте о своих маневрах заранее и четко

Никогда не включайте сигнал поворота слишком поздно. Например, когда вы уже начали поворачивать или менять полосу движения. Использовать поворотники вы должны заранее, четко дав понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите делать. Это дает другим водителям возможность заметить указатели поворота вашего автомобиля (одного-двух морганий недостаточно). В противном случае вы нарушаете пункт 8.2 ПДД РФ:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой
должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
В большинстве случаев, когда вы поворачиваете на перекрестках, включайте поворотник заранее перед подъездом к развязке. В том числе включайте поворотник даже в том случае, если согласно Правилам дорожного движения на перекрестке возможен только поворот. Дело в том, что все водители разные. Есть внимательные, есть менее собранные. Также не стоит забывать о многочисленных водителях-новичках, которые часто нарушают ПДД, запутываясь в ребусах дорожных знаков и разметке. Так что, например, если на перекрестке можно поворачивать только направо, то все равно включайте поворотник заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своих намерениях. Ведь какой-нибудь неопытный водитель может не заметить, что движение по прямой запрещено, и не успеть снизить скорость, когда вы будете поворачивать направо. В итоге есть большой риск, что произойдет ДТП.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.


Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Смена направления или полосы движения

Точно так же как мы сигнализируем о своих намерениях повернуть, мы должны заранее предупреждать участников дорожного движения о предстоящем перестроении в другую полосу движения.

ВНИМАНИЕ: включение сигнала поворота не означает получения приоритета проезда. Помните, что независимо от того, что включен сигнал поворота, мы обязаны уступать транспортным средствам, которые едут в полосе движения, куда мы намерены перестроиться!

Картинка Намерение сменить полосу движения также должно быть обозначено сигналом поворота, однако это не освобождает нас от обязанности уступать дорогу транспортным средствам на полосе движения, в которую мы хотим перестроиться.

Особая ситуация возникает на перекрестках, отмеченных табличками 8.13 «Направление главной дороги». Речь идет о том, когда главная дорога на перекрестке изменяет свое прямолинейное движение в другую сторону (направо/налево и т. д.). Многие водители (даже опытные) часто не знают, нужно ли включать поворотники при сочетании знака «Главная дорога» с информационной табличкой 8.13, указывающей на изменение направления дороги с приоритетом.

Многие водители в этом случае думают, что раз мы поворачиваем, оставаясь согласно табличке 8.13 на главной дороге, мы не должны включать сигнал поворота. Но на самом деле, несмотря на то что мы согласно ПДД остаемся на дороге с приоритетом, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ включать сигнал поворота. Это предусмотрено пунктом 8.1 ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Да, при повороте на перекрестке, где висит табличка 8.13, мы, поворачивая в сторону, куда меняет направление главная дорога, хоть и остаемся на дороге с приоритетом, тем не менее выполняем маневр (поворачиваем). А раз поворачиваем, то согласно пункту 8.1 ОБЯЗАНЫ включить сигнал поворота заблаговременно.

А нужно ли тогда включать сигнал поворота, если мы продолжаем движение прямо, уже в сторону второстепенной дороги? В этом случае мы не меняем направление движения, соответственно, согласно ПДД поворотники не включаем.

К сожалению, очень часто на российских дорогах ГОСТы при установке и размещении дорожных знаков не соблюдаются. Речь идет о ГОСТе Р 52290-2004. В нем прописано, что на дорожных знаках и табличках должны быть достоверные изображения и информация, которая соответствует реальной конфигурации дороги, пересечению дорог, схеме организации дорожного движения. Увы, не всегда в России этот ГОСТ соблюдается. В итоге многие дорожные знаки путают водителей. Вот вам пример, когда дорожные знаки, с одной стороны, указывают на необходимость включения сигнала поворотов при движении по главной дороге, которая уходит левее, но существующая дорога не позволяет сделать однозначного вывода о необходимости включения поворотников:

Фото с сайта: instructor53.ru

А вот вам другой пример, когда, оставаясь на дороге с приоритетом (главной дороге), согласно существующей схеме движения, дорожной ситуации и присутствию дорожных знаков, установленных по ГОСТу, водители, оставаясь на главной дороге, не обязаны включать сигналы поворота.

В случае же движения в сторону второстепенной дороги в этих примерах водители обязаны заблаговременно включить поворотники.

Фото с сайта: instructor53.ru

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Как сделать чтобы поворотники всегда горели

Вы наверняка замечали в городском потоке автомобили, у которых указатель поворота не моргает, а горит постоянно. Что примечательно, это не поломка, владельцы этих машин специально сделали так, чтобы лампочка начала гореть постоянно. Зачем же так делают и есть ли в этом какая-то практическая польза?

Бюджетный тюнинг

Стандартные поворотники сделаны моргающими специально, так как это значительно улучшает заметность автомобиля. Но на некоторых грузовых машинах указатели поворота именно постоянно горящие. Практической пользы в том или ином решении никакой нет. Если посмотреть на мнение автомобилистов по этому вопросу, то становится ясно, что всё дело в эстетике. Некоторым водителям просто нравится, когда лампы в поворотнике горят постоянно. Кроме того, пользователи таких фар отмечают, что в ночное время горящий указатель поворота выступает в роли дополнительной фары и немного улучшает видимость. Эффект особенно заметен при движении задним ходом, когда водитель включает аварийку.

Законно ли это?

Однако не спешите делать себе такой же тюнинг, данное решение противоречит требованиям Правил дорожного движения. Скорее всего, когда сотрудники ГИБДД заметят такую машину на дороге, то её обязательно остановят. Изменения такого рода с точки зрения закона являются внесением изменений в конструкцию автомобиля, а значит запрещены.

Согласно статье 12.5 КоАП РФ, за это нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Поэтому, если вы не собираетесь объясняться с инспекторами ДПС по поводу сделанного тюнинга, то лучше оставить всё как есть, практической пользы от этой модернизации будет немного.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

давно уже я сделал так называемую американку. Проще говоря всегда горящие поворотники) перед тем как делать есть 2 выбора как сделать сей девайс) первый метод не требует много навыков и так первым делом идём в магазин и покупаем двух нитивую лампу

Американки на гранту как сделать

Очень хотел американки замутить, но нигде не мог найти примерной инструкции на гранту. В итоге полазил в инете и нашел схему по которой с помощью диода, кондера и реле можно сделать «умные американки».
Купив все детали мы отправились собирать схему, собрав схему мучались с подлкючением, и большой минус, что к левой фаре фиг долезешь.

В итоге провозившись полтора часа под капотом мы получили тот самый свет, который я хотел все это время

Плюс в том, что габариты дневные горят так же, без поворотников, что мне очень нравится.

Само «реле американок»

Цена вопроса: 400 ₽

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2015

Комментарии 21

Дружище, фару не плавило? На Приоре у меня плавило, как обстоят дела спустя 3года

А можно днем ездить только на американках, чтобы не габариты, не ближний, только поворотники оранжевым горели?

а чё за диод? в схеме

5817 название) ток проводит)

прикольно получилось, а когда поворотник вкл как он работает?так же горят поворотники или вкл и выкл?

Спасибо) посмотри 16ую запись у меня) там видео есть с телефона не удобно писать)

а куда же еще, в сопровождении таких же товарищей

надо в одну фару красную, а в другую синюю, и погнали)))

Красные не нравятся))

По пунктам 7 и 11 (изменение светотехники авто). Колхоз и уродство. Хотите убиться — убейтесь. Но зачем вы все компанию себе собираете?

Ну во-первых оракал пропускает желтый свет поворотника. Во-вторых при повороте лампочки тоже моргают, поэтому проблем на дороге нету)

И так, как я понял получилось так: вместе с габаритами горят поворотники, а сами поворотники работают как обычно. А таких реле должно быть 2, на каждый борт, я прав?
И можно было сделать иначе, по крайней мере у меня уже созрели 2 способа:

1. Взять + от габаритов и через 2 мощных диода посадить на поворотники. То есть 2 конца диодов объединить и на габарит, а 2 других по разным бортам поворотников. И тогда предохранитель этого габарита повысить.

2. Взять реле, катушку реле посадить один конец на массу, а второй на габарит. На один контакт реле посадить отдельный «+» через предохранитель, а выход контакта также через 2 диода по бортам поворотников.

На заметку думаю пригодится)

Спасибо)) просто с реле один из самых интересных способов, что я нашел)

И так, как я понял получилось так: вместе с габаритами горят поворотники, а сами поворотники работают как обычно. А таких реле должно быть 2, на каждый борт, я прав?
И можно было сделать иначе, по крайней мере у меня уже созрели 2 способа:

1. Взять + от габаритов и через 2 мощных диода посадить на поворотники. То есть 2 конца диодов объединить и на габарит, а 2 других по разным бортам поворотников. И тогда предохранитель этого габарита повысить.

2. Взять реле, катушку реле посадить один конец на массу, а второй на габарит. На один контакт реле посадить отдельный «+» через предохранитель, а выход контакта также через 2 диода по бортам поворотников.

На заметку думаю пригодится)

Да на каждую фару по реле идет)) и предохранители повышать не нужно)

Пожалуйста, электриков нужно было поспрашивать, посоветовали бы или высказались как товарищ ниже)
А к габаритам добавляется же нагрузка поворотников, ток возрастает, или ток замерял и он проходит?

Ребят,как у нас сделать американки? Чтоб поворотники как габариты горели?

Под пассажирами справа вода

by Adminrive · Published 17.07.2015

Если ездить временно и не менять

by Adminrive · Published 08.05.2017

То можно ли теперь купить вот такой и обучить его на открытие дверей и

by Adminrive · Published 27.03.2016

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Бери двух контактные цоколи…

Эльбрус, и дальше как?

Если купить реле обратного положения то можно сделать так получается включаешь зажигание и они сразу загораются включаешь поворот они начинают моргать но тока учти задние тоже будут гореть с передом

Я подключил один провод к дхо, второй к по воротник, третий на массу)

Глеб, Я подключил один провод к дхо, второй к по воротник, третий на массу)

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

LADA > Kalina
LADA > Granta

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Американки на ваз через 5 контактное реле

Всем Здорова✌ ️ Давно ни чего не писал, и вот решил сделать запись по «Американкам» по шаговая инструкция так сказать
Скажу сразу я не любитель резать штатную проводку авто, для меня это не приемлемо мне проще когда все можно вернуть в изначальный вид без каких либо проблем) без резки проводов и нарушения заводской изоляции)
Пойдём по порядку, что нам нужно?
В магазине радиоэлектрики приобретаем пару не дорогих вещей))

1) 2 диода, IN5819 (8р/шт);

2) 2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (30р/шт);

3) комплект по 10шт. клеммы мама/папа
4) термоусадка разных размеров на клемы и провода

5) провода несколько метров но можно и без проводов так как провода будут в комплекте с колодками для 5 контактных реле.

Теперь едим в авто магазин и покупаем следующие вещи;
1) Два пяти контактных реле,

2) Две колодки под пяти контактные реле, (не знаю как у вас, но у нас уже с проводами идут их длины в полне хватает)

Вроде все)
Тааак что ещё ах да чуть не забыл инструменты для всего нашего проекта ))
1) паяльник ( для пайки клем к проводам и пайки диодов, и конденсаторов)
Можно конечно без паяльника но это более проблематично как я считаю, ну и пайка по моему мнению надежнее
2) олово, припой, и офигенное средство с которым пайка идёт на ура ЛТИ-120

(приобрести можно в радиоэлектро магазинах, так что если этого нет то нужно приобрести или одолжить у друзей)
3) Плоскогубцы
4) Тоненькое шило или отвертка для извлечения клем из пазов
5) Желание, и обязательно чаек так как это главный инструмент
Ну и вперёд )

Да кстати, как поять я объяснять не буду так как если решили эту задумку воплатить в жизнь значит есть хотя бы базовое понимание что и как, а если нет, то купите все необходимое и езжайте к электрику, я думаю за Н-ную сумму вам все сделают ) это будет проще и сохранит ваши нервы
Ну и сам процесс

Главно соблюдайтесь порядок и полярность диода и резистора) на фото все описано
Ну и так как я не особо люблю кромсать заводпроводку в авто делаем вот такие переходники из клемм

) да это немного лишний труд для кого-то но зато можно все убрать никто и никогда не узнает что тут были американки ) так же можно после это поставить на любой другой русский таз ) удобно ))
Такие переходники делаем на двух контактах я сделал на 85 это у нас минус то есть масса, и что бы не мучаться с поиском куда же нам Ее прикрутить просто вынимаем клемму массы на поворотники вставляем заместо неё наш переходник а на клемму папа одеваем старый контакт) и все работает) так сказать сделали тройник )
И такой же тройник для 88 контакта он у нас берет ток с габаритов все тоже самое вынимаем из колодки клемму габаритов вставляем тройник и одеваем обратно клемму габаритов на наш тройник ) таким образом у нас работает габарит в штатном режиме и ток приходит на 88 контакт🤗😏 На 30 контакте мы делаем одну клемму маму она идёт непосредственно на плюс лампочки поворотника) а провод который вы вынитет из фишки поворотника соединятся так же клеммой папа припаянной на контакте 87 )) все изолируем и наслаждаемся американками и работающими поворотниками ))
Если что с радостью отвечу на ваши вопросы ) вот что получилось в итоге

Всем спасибо что дочитали до конца сами знаете что нажать вам не сложно мне приятно знать что все это писал не зря )
Видео установленных американок

Американки на ваз 2109 через реле

Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.

Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Как Сделать Американки ВАЗ 2109

Всем привет! С наступлением холодной погоды мои руки упали. У меня нет гаража, но ты же знаешь, что трудно застать себя в холоде. Я стараюсь медленно, желание движет процессом!)

В первая часть Я описал процесс калибровки простым способом. Схема, как правило, хороша, но единственным минусом был сбой передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования это никогда не было для меня проблемой, но желание закончить его тронуло меня. Купив необходимые компоненты, сначала все спаял Diman48rus, тогда для себя. Все работает без проблем. Ниже приведен список компонентов, это для таких как я, чтобы не было лишних вопросов и самой схемы.

1. Пять контактных реле. (Любой) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2 шт.
4. Блок под реле. — 2 шт.

Я взял Сатурн от старой тревоги.

Все очень понятно. Главное правильно припаять. Я столкнулся с проблемой «Минус»Я тупо прислонился к отрицательному контакту, где его там не было, из-за этого я 4 дня думал, что что-то не приготовлено должным образом.

Следующее, что меня беспокоит, это параметры. Варианты того, как все это можно сжечь, в каких сочетаниях.

Потом читаем, смотрим на обе диаграммы, углубляемся.

Как вы могли заметить, я сделал блоки на клеммах для легкой разборки и сборки. Следующим шагом было питание. По «Схема подключения» Понятно, что я вставил дополнительный провод [6] в размере блока. Это наша основная еда. Плюс я вытащил сигнал поворота и подключил к зажиганию [87], Я вставил контактный терминал вместо [тридцать].

Видео о том, как все это работает:

Теперь это интересно. Дополнительный блок [пять], с малой мощностью луча. С ее помощью можно легко переключать опоры, если они правильно подключены.
А именно:
1. Американка и размеры.
2. Американки без размеров. (В этом случае размеры включены с соседом)
3. Американцы включены только в ближайшие. (Как с размерами, так и без них)

Вот пример американца с соседом:

Однако я так и не понял, почему мы с соседом были американцами, пусть будет, они не просят есть) В общем, доп. Я добавил контакт с родственниками для размера. С возможностью «Американец без габаритов», при включении соседа размер загорится.

Итак, немного измученный, я получил то, что хотел. Если кто-то не понимает, мои комментарии открыты! Спасибо вам всем!)

Многие люди хотят улучшить оптику передней части, потому что при хорошем освещении езда намного удобнее и безопаснее для вас, если ваш свет не мешает встречным водителям. Есть так много способов сделать это. Но некоторые хотят получить уникальный и необычный вид, регулируя фары. Для этого, например, они устанавливают дополнительные габариты в поворотниках или полностью переносят их туда, создавая так называемый американский стиль.

Американцы на ВАЗ 2114 — очень распространенная практика, с ними автомобиль действительно выглядит интереснее, кроме того, в темноте ни один дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но вы должны понимать, что такое изменение может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, а иногда это может привести к аварии.

Желтые размеры сливаются с поворотными, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить ситуацию. Поэтому лучше использовать размер белого, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

При изготовлении американского ВАЗ 2114 все должно быть сделано в рамках закона, есть четкие ограничения на любые изменения передней оптики. Например, явно невозможно установить красные лампы, отражатели и любые другие устройства с неправильным цветом и режимом работы. За такие нарушения был наложен штраф в размере 2500 рублей.

Как сделать американца на ВАЗ 2114

Есть очень много способов продать американца на ВАЗ 2114, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших навыков, желаний и способностей, вы можете выбрать любой из следующих вариантов или придумать свой.

Вращающаяся лампа с двумя нитями накала.

Лампа с двойной нитью накала является относительно хорошим способом. Он довольно прост в установке и использовании. Лампа имеет две нити накала: одна диммерная на 5 Вт, другая ярче на 25 Вт. Нить с низкой яркостью используется в качестве габаритного огня, а яркий свет — в качестве поворотников. В результате сигнал поворота достаточно четко виден на фоне габаритных огней.

Для установки вам понадобится двухъярусный или припаянный провод непосредственно к лампе, но будьте осторожны, пока он не перегорит.

Принцип инверсии сигнала. В то же время, индикатор постоянно включен во время движения, и когда сигнал поворота включен, он начинает мигать. Яркость, как и в предыдущем случае, у ламп не отличается, но сигнал излучается из-за того, что лампа полностью гаснет во время работы.

Установка проста, вам просто нужно отрезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот метод, по сути, является более правильным, чем предыдущий. К пятиконтактному реле добавлены диод IN5819 и 25-вольтный конденсатор 4700 мФ. Принцип действия тот же, но есть гарантия, что ничего нигде не закроется и без проблем прослужит долго.

Видео: Как Сделать Американки ВАЗ 2109

Уменьшение размеров до индикаторной лампы

Нет ничего проще, чем включить поворотники на ВАЗ 2114. Но этот метод в корне неверен, и его настоятельно рекомендуется не использовать. Лампа фары напрямую связана с габаритами, а сигнал поворота практически полностью отсутствует.

Дополнительный патрон для лампы

Наиболее правильный, по мнению большинства, но в то же время самый трудоемкий способ — это вставить дополнительный патрон в фару. Патроны извлекаются из ненужных повторителей, отрезаются и припаиваются к фарам. При точном исполнении все выглядит невидимым, не все догадаются об изменениях.

Полезное видео

Вы можете узнать больше о настройке размеров вращения из видео ниже:

Здравствуйте, посетители этой страницы)
Мне кажется, что у каждого второго долота есть такая запись в бортовом журнале) В этой записи я расскажу, как я сделал себя американцем)

И да, мне всегда нравились американки, я просто знала, что куплю зубило и положу туда американок, и теперь пришло время)

Что нам нужно:

1. Реле 5 контактов — 2 х 24 = 48 грн.
2. Релейный разъем 5-контактный — 2 х 5 = 10 грн.
3. Конденсатор 4700мФ 25В — 2 х 11 — 22 грн.
4. Диод 1Н5819 — 2 х 1 = 2 грн.
5. Введите терминалы «мама» — 8 шт
6. Вставьте клеммы «папа» — 2 шт
7. Кольцевой терминал — 2 шт.
8. Изолента / термоусадочная трубка
9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт.

И теперь мы собрали все эти вещи и вы можете приступить к работе)

Схема, по которой мы будем подключаться «верный» Американец найден в огромном приводе) Вот он)

Преимущество этого подключения состоит в том, что когда они включены, и нам нужно включить поворот, то одна сторона включена, а другая мигает. Потому что мы не мешаем другим участникам дорожного движения)

Ждем посылку, начинаем работать)

Прежде всего, я думал, что припаяю конденсатор и диод. Но когда я начал работать, я понял, что все может быть успешно сжато терминалами)

Обратите внимание на клемму, на которой идет конденсатор, а на диоде я положил небольшой кусочек провода, он там выставлен. Это сделано для того, чтобы лучше закрепить ножки компонентов в терминале, он сидит очень плотно)

Диод нужно цепляться за 86-й контакт с серой полосой, а напротив — за 87-й.
Конденсатор серая полоса на 85 контактов, а противоположная на 86 (к диоду)

Я прочитал несколько записей на Драйв2 об американских женщинах, несколько удлинил провода, они все делали на проводах, которые идут вместе с блоком. У меня были почти все мои собственные провода, я сделал их новыми, чтобы все не износилось, имейте это в виду)

И через 10 минут, по схеме, мы получаем такое чудо)

Затем я пошел, чтобы проверить все на машине, подключил все, а затем БАМ, ничего не горит. Я в шоке, чтобы начать искать причины. Сначала я удалил и проверил все контакты, чтобы убедиться, что я был подключен правильно. Все по схеме, все правильно. Я продолжаю, начинаю искать конверт. Тыкаю в зеленый провод, но без плюса, но как? Наконец, конверт включен. Затем я вынимаю блок и ищу провод на конверте. Так:

Диаграмма показывает, что зеленый провод соответствует заводскому размеру, поскольку с одной стороны он желтый, а с другой желто-черный, будьте осторожны. Возможно, конечно, что человек, который придумал эту схему, просто указал зеленый цвет провода, не имея в виду проводку 2109, но я как-то не подумал.

А от желтого провода, который я кусаю от заводского терминала, я уже обжимаю его другим проводом

Все в огне, у нас все хорошо. Мы все упаковываем надежно и отправляемся на поиски места под это дерьмо)

Пришло время найти место для мессы. Я видел, как много людей забивают крыло и просто так бросают, но я не фанат лишних дырок. В углу есть место, похожее на то, как растение предназначено для американок. Я не знаю, почему это место, но это

Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. Для этого они созданы и, среди прочего, американскими женщинами. Это название цепи, в которой постоянно включены поворотники, т.Е. Они выполняют функцию габаритов. Они также используются по своему прямому назначению — они указывают, в каком направлении водитель планирует двигаться. Как оборудовать классическую жигули этой системой, мы расскажем позже.

Это законный американский

В соответствии с изменениями, внесенными в действующие правила дорожного движения и вступившими в силу в 2006 году, требования к осветительным приборам, установленным на автомобилях, стали значительно более строгими.

С этого момента представители Госавтоинспекции смогли оштрафовать всех, кто водит машины с габаритными огнями, не соответствующими действующим ГОСТам.

Преступление квалифицируется в соответствии со статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Здесь очень четко написано, что движение на транспортном средстве, обеспеченное габаритами, цвет и способ работы которых противоречат требованиям, запрещено. Стандарты приведены в «Основных положениях», на основании которых машины могут работать.

Административный кодекс предусматривает следующие санкции за нарушения:

  • Штраф до 2500 рублей;
  • Лишение прав на 6-12 месяцев;
  • Конфискация незаконного устройства.

Последнее наказание кажется немного сомнительным, потому что фары вряд ли посмеют выстрелить, но, тем не менее, остальные машины вполне реальны. Поэтому мы советуем вам подумать: нужен ли вам американец?

Суть перестройки

Если у вас ничего нет, мы расскажем вам более подробно, как обновить поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они также выполняли функцию размера. Следует отметить, что этот стандарт доступен только в одной стране мира — США.

Принцип действия схемы заключается в следующем — огни постоянно горят как габариты. Однако, когда водитель собирается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста — руководствуясь ею, изменения вносят все, кто имеет хотя бы базовые знания по электромеханике.

Что вам нужно

Для американца, прежде всего, нужна дубинка — рабочий автомобиль подходит для ВАЗа или любого другого, который продается на радиорынках.

Из необходимых материалов:

  • 2 конденсатора на 3000 микрофарад и 25 Вт;
  • 2 диода марки 5817;
  • Две стандартные соединительные клеммы, такие как KSH 1 × 0,75, KSG 1 × 0,75 и KSG 2 × 0,75;
  • Одножильные провода в двойной изоляции с площадью 0,5 квадратных метра, двух разных цветов (около полутора метров).

Американская схема

Как видите, описывать схему нет смысла из-за ее крайней простоты. Это электрическая цепь одной лампы, то есть вы должны собрать две из них.

Владелец «семерки» просто должен соединить все в правильной последовательности и, конечно же, между:

  • Поворотники;
  • Источник питания.

Для того чтобы сигнал функционировал как огибающая, он питается от отдельного одиночного провода. Цепь замкнута на общую массу.

Чтобы избежать проблем с ГИБДД, мы рекомендуем оборудовать эту цепь отдельной американской кнопкой питания — лучше отобразить ее на приборной панели.

Нюансы

Контактные номера реле показаны на схеме. Провод должен быть припаян к ним. Обязательно тщательно изолируйте каждый конец (лак или растяжка на тепловых трубках). Припой клеммы на противоположной стороне. Проложите кабели осторожно через общий комплект.

Завершающий этап

Наконец, вам нужно установить кнопку питания (вы можете добавить к ней индикатор питания, если хотите). Далее проверьте исправность системы.

“Американские габариты” своими руками. Как просто сделать «американские поворотники» своими руками Как подключить повороты к габаритам на приоре

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.


Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом


Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Шаг первый. Схема устройства
Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.

Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.

Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Виды работ

Доработать поворотники на авто можно следующими способами:

  • дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
  • вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
  • изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
  • использовать .

Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм

Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000-20000 рублей — должностное;
  • 40000-50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

набор юного электрика

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.





Затем подключаем “-” в любом удобном месте.Ну вот вроде и всё.

Американки на приору схема

Очередная заявка от клиента заключалась в следующем: на автомобиль лада приора комплектации «люкс» установлены зеркала заднего вида с повторителями поворотов. В целях совершенствования изделия автопрома, заказчик хотел изменить режим работы данных повторителей. В обычном режиме они должны являться габаритами, а при поворотах- моргать, причем синхронно с остальными поворотниками.

Собрать схему с асинхронной работой очень просто- реле катушкой на поворот, а силовые к габариту через нормально замкнутые… Но такая работа световых приборов смотрится коряво. Для синхронной работы придется усложнить схему.

Из схемы видно, переключающий контакт обоих реле подключен к своей стороне повторителя и через нормально замкнутый контакт соединен с проводом габарита. При включении поворота на проводе переключателя поворотов появляется масса, и соответственно, срабатывает реле нужного нам канала. Через переключившийся контакт реле сигнал поворотов поступает на повторитель, при этом габариты оказываются отключены по этому каналу. Реле использовал малогабаритные SRA-12VDC, они держат приличный ток, имеют скромные габариты и надежные контакты.

Сигнал переключения поворотов можно взять и с кнопки аварийки, это синий и сине-черный провода.

Жгут проводов для монтажа находится под утеплителем в ногах водителя (фото ниже)

Красный- плюс постоянный

Синий- провод от повторителя левого.

Провод правого повторителя берем в правой кик панели.

Конструкция из реле была смонтирована в корпусе старого датчика удара для придания более эстетичного вида.

После установки поворотников начал делать американки.
Всё по фен-шую, через реле.
Понадобилось:
1.Релюшки 5ти контактные + колодки к ним — 2шт.
2.Конденсаторы на 4700 мкФ*25v — 2шт.
3.Диод 5819 — 2шт.
3.Набор термоусадки.
4.Клеммы — брал разные, для того что б не запутаться потом в проводах если надо будет отсоединить колодку с реле.

Вроде всё.

Затем по данной схеме всё собираем

Для начала я дома по схеме собрал колодку и облудил контакты консенсатора и диода.

Получается примерно вот это.Единственное на фото неправильно припаян диод(должен быть в другую строну). Microchip95 мне указал на мою ошибку за что ему большое спасибо.

После этого подключаем уже к зеркалам.Всё так же по схеме.
Минус 85 и плюс 87(+ поворотник) брал с поворотника в крыле для этого нужно выдернуть провод из крыла внутрь салона(не легкое дело).
После этого кидаем провода с зеркал.
Плюс с зеркал на 30 контакт, а минус на 85.
88 же контакт + с габарита кинул на релюшки с колодки над монтажным блоком.

Левую колодку разместил слева в панели над монтажным блоком нашел там не используемый болт на него и прикрутил.Правую колодку разместил на панели за бардачком, в панели выемка в аккурат под реле.
Фото прилагаю.Кстати на фотографиях с левой стороны видна колодка и провода над монтажным блоком откуда я брал +с габаритов.

Недоумевающие взгляды большинства людей очень веселят)

Всё как всегда — максимум планов и минимум времени. Но погода подвела, в очередной раз, поэтому сделать все что запланировал не получилось. Те ощущения, когда ты сидишь в двух штанах, шерстяных носках, бушлате и феном греешь руки, чтобы хоть как-то что-то делать — незабываемы)

Сперва о «доделках».
Как сказал в прошлый раз, снял пластиковый «элемент» и надел трубку на старый «элемент».

Нарастил провода для туманок (они были очень короткими), и врезал в плюсовой провод выключатель. Можете начинать закидывать меня помидорами и тухлыми кохонас, я всё же попробую оправдаться)

Туманки ставил первый хозяин. Подключил он их хрен пойми по какой схеме. Разбираться при такой погоде желания не было. Включались птф вместе с габаритами, что меня очень раздражало. Покупать установочный комплект для птф я не хочу. В планах этого не было, да и разбирать салон в такой холод не кайф. Потому, пока решил обойтись малой кровью. Выключатель взял самый обычный, его не видно, нужно присматриваться и заходить с нужного угла. Дичайший колхоз, но пока устраивает)

С предисловием покончено. К теме поста.

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре.
Нашел 3 варианта.

Вариант первый: купить патроны из задней фары для двухнитиевой лампы (пример).
Одновременно самый простой и самый сложный способ. Проблема в патронах — я нигде не видел их в продаже, разборок вазовских нет, друзей с разбитыми фонарями тоже. Этот способ не для меня, увы.

Второй вариант: подключить через пятиконтактное реле. Именно по схеме ниже я и сделал свои габариты.
Но, это неправильная схема)

Как сделать американки через реле

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару 🙂 в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.

Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Всё это нужно в 2х экземплярах.

Припаял провода к реле.

Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:

Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)

Колодка бортового компьютера

Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.


Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон

Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит.
Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.
Все что мне понадобилось:
1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.

2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.

3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента

Далее все просто.
От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.

Теперь о возможных затруднениях.
У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.

Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.

Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.

Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Всё это нужно в 2х экземплярах.

Припаял провода к реле.

Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:

Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)

Колодка бортового компьютера

Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector