6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки на багажник Geely MK Cross

Установка кнопки на багажник Geely MK Cross

У автомобиля Geely MK Сross есть небольшая особенность – дверь багажника открывается только при помощи ключа. Для этого приходиться глушить двигатель, выходить их машины и вручную открывать багажник. Чтобы исправить недостаток, можно обратиться к дилеру, но цена за проделанную работу будет завышена.

В установке кнопки для открывания багажника легко разобраться самостоятельно. Купив все необходимые материалы, можно приступать к работе, которая займет всего пару часов.

Необходимые материалы и инструменты

  • Замок электрический (привод замка);
  • Провод, сечением 0,75 (для протягивания привода замка к кнопке);
  • Кнопка (можно использовать любую универсальную кнопку);
  • Реле (нужно обязательно выбирать с предохранителем);
  • Тонкая алюминиевая проволока.

Тянуть сам провод можно по верху, сняв уплотнительные резинки или по низу, пустив его по краю обшивки. Идеальным вариантом будет убрать провода под обшивку автомобиля, но для этого придется ее снимать, проклеивать и крепить обратно.

Для протягивания провода по салону нужно использовать тонкую алюминиевую проволоку. Она легко пролазит в любые отверстия и тянет за собой толстый провод. Протягивание провода через весь салон – самая длительная операция из все действий, которые нужно произвести. Если провод не планируется прятать под обшивку, то выбирайте цвет, максимально близких к цвету обшивки.

Место для кнопки нужно подбирать тщательно – не следует делать ее в неподходящем для этого месте. Идеально подойдет место слева от руля, рядом с регулировкой зеркал. При сверлении отверстия имейте в виду, что лучше это делать немного ниже середины, чтобы не попасть в саморезы или другие крепления.

Крепление замка в автомобиле

1. Привод замка будем крепить через отверстия, которые уже предусмотрены в крышке багажника. Для этого устанавливаем замок, протягиваем провода в нужные отверстия.

2. Провод протягиваем через отверстия открывания багажника. Если он протягивается сверху – прячем провод под уплотнители, если снизу – под обшивку.

3. Через нишу для предохранителей вытаскиваем провод. Сама кнопка устанавливается слева от руля, рядом с блоком предохранителей.

4. Можно подсоединить замок к кнопке с помощью предохранителя, но все же, лучше использовать реле. Схема для подсоединения кнопки. Если вы не разбираетесь в электрике – доверьте это специалистам.

5. Рядом с предохранительной нишей можно найти регулировку зеркал. От нее можно запитаться постоянным плюсом – это самый ближний вариант.

Замок установлен и готов к эксплуатации. Нужно проверить его работоспособность, произведя несколько открытий – закрытий багажной двери. Также стоит проверить безопасность подключения и изоляцию всех необходимых проводов.

Как сделать чтобы багажник открывался с кнопки

Да,отрегулировать замок багажника. Привод просто не тянет.

Пробовали регулировать..
Дак он либо открывается, но при этом неплотно закрывается и при езде бренчит.
Либо плотно закрывается, но не открывается пока не прижмешь его сверху.

Пробовали регулировать..
Дак он либо открывается, но при этом неплотно закрывается и при езде бренчит.
Либо плотно закрывается, но не открывается пока не прижмешь его сверху.

Была такая же фигня, зимой началась. По весне снял обшивку багажника, смазал движущиеся части WDшкой и литолом. Все нормально заработало.

всем привет!специалистов прошу помочь,сегодня перестал открыватся багажник с кнопки салона,нажимаю кнопку ни какой реакции ваабще нет,тишина,с пульта открывает нормально.(седан) откуда начинать смотреть.

Начинать надо с кнопки. Снять ее и замкнуть провода коротко например скрепкой. Откроется — меняем кнопку. Нет, смотрим приходит ли масса на разьем кнопки. Приходи, смотрим целостность провода от кнопки до контроллера электропакета. Надеюсь до этого не дойдет.

мне важней второй прикуриватель
А для чего? Если для зарядок навигаторов и регистраторов — то место мягко говоря неудачное, ибо провод тянется через «середину салона». Более практичным будет доп. прикуриватель в бардачке, например (как у меня). Люди еще рядом с рулем делали, в пепельнице в конце концов.

Добавлено через 4 минуты
давно выкинул эту кнопку
А багажник то чем открывать? Ответ «ключом» не предлагать. Реально странная переделка. Люди для удобства вторую приделывают, а ты существующую выкинул. Дверные ручки из дверей бы еще выкинул и приделал вместо них пепельницу. Одно единственное оправдание: машина твоя и ты волен делать с ней все что угодно.

машину ни разу не вскрывали?
нет, машина застрахована и плюс стоит на платной стоянке. Тьфу, тьфу, тьфу.
у меня много чего дернули из багажника именно благодаря Вашей любимой кнопочке!
Т.е. в салон залезли — хер с ним? А в багажник — ни-ни? Разве кнопка активна, когда машина на охране?
сам несколько раз нечаянно нажимал на нее на ходу!
Я как то не умудрялся. Я вроде обычный: руки, ноги, туловоще, ну и все остальное.

при чем здесь ручки.
При том же, что и прикуриватель вместо кнопки.

нет, машина застрахована и плюс стоит на платной стоянке. Тьфу, тьфу, тьфу.

Т.е. в салон залезли — хер с ним? А в багажник — ни-ни? Разве кнопка активна, когда машина на охране?

Я как то не умудрялся. Я вроде обычный: руки, ноги, туловоще, ну и все остальное.

При том же, что и прикуриватель вместо кнопки.

ну да,все умные и красивые!один я не знаю где машину поставить,и похож на осминога,если кнопку цепляю)))поделись инфой как вместо ручек пепельницы внедрить-рассмотрим!)))

Добавлено через 7 минут
в «репу» срать не буду как некоторые .

Prohlados, так на 10 они есть.никого не заставляю делать как я!

Десятки тоже разных комплектаций были

Дайте разъяснения.А активна ли кнопка после постановки авто на охрану??есть боязнь что могут залезть в авто,а кнопка постоянно ли активна?

После постановки на штатную сигнализацию, кнопка открывания багажника не активна.

у меня случилось хуже, провёл перекадировку программы с двух на одно нажатие(http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/jendos-scorpion/journal/437919#a9719240), отказала салонная кнопка багажника. Что делать? Повторял процедуру 2-3 раза, не помогает(

И не поможет. Проверяйте кнопку, проводку, массу к кнопке. С брелока открывается?

И не поможет. Проверяйте кнопку, проводку, массу к кнопке. С брелока открывается?

тк до перекодировки-то хорошо работала) С брелка открывается.

тк до перекодировки-то хорошо работала) С брелка открывается.

Так совпало просто.

Так совпало просто.

:weep: Что теперь-то делать??

Мужаться и рассказать папе, что сломал машину. ))) Что, реально 16 лет чтоль? ))
Написали же:

В России плохие дороги и машины(( Кнопка заработала, путём использования силы пальцев)

Без видимых причин перестал работать активатор двери багажника, не работает, ни с кнопки, ни с ключа.
Проверил щупом на 12в напряжения на колодке активатора, его там нет. Сам активатор проверил от аккумулятора — рабочий.
При нажатии кнопки, в салоне где то под торпедой, щелкает реле. Я так понял это вот это:

Предохранитель блока управления электропакетом F31,реле замка внутри блока.

Но как добраться до этого «блока управления электропакетом». И что там можно сделать?

(В блоке предохранителей все проверил, там все ОК)

Мужики, помогайте, не молчите.
Нашел я этот блок управления электропакетом. При нажатии кнопки, там внутри щелкает реле. К нему подходят три колодки проводов, но на корпусе никаких предохранителей нет. Снять его реально, через два люка под центральной консолью. Но отключать и снимать побоялся, во избежании более серьезных проблем с сигнализацией и иммобилайзером.
Итак, что можно с ним сделать? Можно ли его отключать от колодок? Он разбирается, и вообще ремонтопригоден или только замена?

Отключать колодки от блока можно. Но!! Предварительно отсоединив АКБ. Блок разбирается и даже ремонтируется при глубоких познаниях в радиоэлектронике. При замене блока на новый необходимо переобучить ИММО.

пытались скрыть замок багажника, теперь с ключа не открывается, что делать? менять замок, а как подойдет ключ?

Если есть механические повреждения замка, вариантов два: ремонтировать или менять замок. Второе предпочтительней. Для багажника будет другой ключ.

Кто нибудь ключем багажник открывает? Я по прошествии 3,5 лет попробывал фиг вам, побоялся ключ сломать, личинка не проворачивается.
Замок багажника открывается изнутри кнопкой и с кнопочки на ключе, а если ключом открывать через замок (тоесть личинку) то никакого эффекта, хотя по инструкции написано что должен открываться. У кого то может было чтото подобное.У меня такое с салона было. Сразу не обратил внимание и по гарантии не обращался. Причина стала понятна, когда делал шумоизоляцию и снял пластиковую накладку. Усилия при повороте ключа не хватало, чтобы открыть замок. Смазал, подогнул, подкрутил и заработало.

у меня случилось хуже, провёл перекадировку программы с двух на одно нажатие, отказала салонная кнопка багажника. Что делать? Повторял процедуру 2-3 раза, не помогает(
до перекодировки-то хорошо работала) С брелка открывается.
Так совпало просто.
На другом форуме тоже читал подобную историю. Совпадение или такая проблема реально имеет место быть?

Ваз 2114 багажник с кнопки своими руками

Давно хотел сделать, чтоб багажник открывался с кнопки. И решился я сделать тогда когда увидал универсальный активатор для багажника.
Плюс его в том, что он тросиковый.

В общем было куплено:
-активатор
-провода
-колодка предохранителей
-реле
-ролики стеклоподъемника от ваз 2107(купил два разных, не знал какой лучше)
— кнопка от 2110

Собрать схему(использовал ту которую нашел на Драйве) не составило не какого труда,
протащить провода в салон- тоже, а вот протянуть провода до багажника значительно сложнее.

На сайте читал, что ролик для троска рассверливают и прикручивают, его я успешно запорол, отверстие увело, а вот ролик с планкой, встал оч даже чудесно.
рассверлил только отверстие на плаке до 6 мм.

С установкой соленойда тоже проблемы возникли. кронштейн, который был в комплекте, заколебался выгибать и подгонять.

В итоге все подключил, проверил, все работает. довольный поехал домой, и на первой же сильной яме, у меня открылся багажник, с матюгами, вылез, закрыл. через сто метров, ситуация повторилась…

В итоге поехал медленно, с мыслю что завтра буду переделывапть.
На след день, ослабил тросик, думал дело в нем., а может и в совокупности…проверил, поездил, не открывается. и опять уже поехав домой тряхонуло, и он опять открылся.

В общем быход нашел — буферы резиновые, которые на крышке багажника( не знаю как называются) вкрутил до упора. и все! теперь все порядке.

Ребята, помогите сс советом.
Сигнализация Старлайн А 91 , можно ли с помощью ее открывать багажник?
если да то какой провод нужно подключить к кнопке?
ккакие кнопки потом нажимать на пульте?

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

– усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) – стоит примерно 250 рублей.
– кнопка отпирания багажника – 50 рублей
– реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.
– трос – 20 рублей
– провода – 30 рублей.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента

В итоге получил вот такую штучку.

Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.

Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.

вот так они выглядят вместе

Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида

Вид сбоку при открывании

На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме

поставил кнопку в авто

Вот так это работает:

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

Получилось как то вот так:

Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!

Фотоотчет Автоматическое отпирание багажника на Фольксваген Гольф 5 (с брелка и кнопки в салоне)

Может пригодится кому-то,подсобрал,подобщил+добавил кое-какую информацию и пока потеплело решил установить эту фичу,детали давно в гараже валялись.
Этот вариант несколько подороже в цене,так что решайте сами иметь или не иметь,примечателен он тем,что в конструктив механической части практически не вносится изменений,а лишь меняются детали на другие.
Проводилось все это на Г5-2008 г.в.

Нужно заменить 3 парные детали:
1) 6Y0 827 550 C-аммортизатор багажника от Skoda Fabia-2 штуки.
2) 1K8 827 761 C-упор регулируемый от Volkswagen Scirocco-2 штуки.
3) 1J6 827 439 A-сферическая опора крышки багажника от Seat Leon-2 штуки.
Сложного в замене ничего нет,всё просто и делается очень быстро,из инструмента нужны всего лишь пару ключей и шестигранник на 3,поддеваем пружинные скобы стоек и смещаем их кнаружи и не до конца,затем снимаем с шариков старые и ставим на их место новые

ну с этими опорами и так всё ясно что делать

единственное дополнение по этим регулируемым упорам от «сырка»,после замены на них(пол-оборота ключом на 24 против часовой-снять,также по часовой-поставить),нужно будет вставить внутрь шестигранник и отпустить против часовой 3-4 оборота

после этого опора ослабнет и у ней появится движение(ступенчато со щелчками),жмём до упора и снова фиксируем её шестигранным ключом,лёгким движением возвращаем её в пружинное положение из фиксации,всё

вот упоры и аморт-ры для сравнения,новые стойки как видно чуть тоньше и длинней

а у упоров более массивный набалдашник

теперь нужно активировать открывание с брелка,идём в блок комфорта(46) и в длинном кодировании ставим галку напротив байт 1-бит 4

байты могут отличаться,тогда просто «гуляем» по ним и ищем нужный,активируем и закрываем программу,пробуем результат,если всё хорошо-радуемся.
На этом можно было бы и закончить,кто считает,что этого достаточно-останавливается.
Однако здесь,к своему большому сожалению я обнаружил,что когда ключ в замке зажигания,то с брелка открытие не работает да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно а опция открытия багажника кнопной с салона у нас на гольфах к сожалению «обрезана»,в отличие от пассатов,да и то,тоже не на всех она есть,всё больше на американцах как всегда. Поэтому пришлось переходить ко второй части «марлезонского балета» следующим образом. Подумав немного,решено было,среди другой массы вариантов,сделать кнопку на штатном месте,слева на водительской двери,значит,сразу оговорюсь,что идея это не моя,подсмотрена в сети и в этом я неоригинален,скажу просто,что самому мне она понравилась неординарностью и в принципе как один из вариантов-вполне и просто,короче я просто опишу сам процесс(можно без проблем вывести и вовсе отдельную кнопку,кому-как удобней в общем).
Снимаем обшивку двери,здесь всё описано и больше мне добавить нечего
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1. %ED%FF%F2%E8%E5
Чуть опишу принцип того,что нам нужно добиться,вот моя схема кнопки открытия лючка бензобака(Е319)

а вот спаренной пассатовской,где добавлена как раз кнопка багажника (Е233)

как видно всё стекается и замыкается на «Блок управления двери водителя-J386«,вот он на фото и подходящий к нему разъём( все действия с разъёмом рекомендуется производить при снятой клемме аккумулятора! )

собственно из этого видно,что сигнал от кнопки багажника приходит на 30-ый пин блока,у меня он есть,НО провод в разъёме отсутствует(на ранних моделях распиновка может отличаться,в частности примерно до 2006 года был 12-ый,так что-проверяйте),поэтому нам нужно провести ещё один провод к нему и завести его на кнопку.
Замечание: сигнал от кнопки на блок идёт не от плюса(+),а от массы,ну т.е. на фишку кнопки минус заведён отдельным проводом(на схеме это хорошо видно,он коричнево/белый)
Сняв фишку видим нужный 30-ый штырь,отмечен красной точкой

чтобы соединить разъём с кнопкой понадобится проводок-000 979 009 E,его нужно прикупить заранее

разбираем разъём,обрезав хомутик и нажав на отлив вынимаем колодку из корпуса

внимательно отсчитываем нужное гнездо и аккуратно вставляем туда клемму вышеуказанного провода(в моём случае это номер 30)

и хотя перепутать там сложно,для удобства помечено цифрами и на корпусе и на колодке,на корпусе их видно отчётливей,однако внимательность не помешает

снова собираем разъём,ставим стяжку,пока оставляем всё это как есть

и теперь переходим к самой кнопке

осторожно поддев выключатель острыми предметами с двух сторон,вынимаем его

снимаем фишку,видим на ней свободное гнездо 3(лиловый-лючок бака это 13 пин на блоке,серо-белый-подсветка от габаритов)

подковырнув на ней крышечку

вставляем туда наш жёлтый провод,защёлкиваем крышечку,изолируем провод до конца,прихватываем где надо стяжками,кстати его длина здесь подошла отлично и не пришлось ничего резать или удлинять

переходим к самой кнопке,здесь смысл в том,чтобы в ней одной совместить эти 2 функции,сделать это реально,да колхоза не избежать ,для этого понадобятся пару «лишних запчастей» из такой же именно кнопки этой крышки лючка(7L6959833B3×1) или же кнопки стеклоподъёмника(с/п)(7L6959855Breh),пришлось купить одну такую и распатронить,тут уж что подвернётся подешевле,то и сгодится,на худой конец можно взять с разборки.
Итак,разбираем кнопку-выключатель

аккуратно подковыриваем сначала верхнюю клавишу и снимаем её,видим что там отлит небольшой шпенёк для того,чтобы клавиша ходила лишь в одном положении-удаляем его,потому что в данном случае он лишь мешается осуществить задуманное,делается это элементарно

далее видим,что в кнопке лючка не хватает одного белого типа пластикового штифта расположенного по диагонали с уже имеющимся там,вот здесь

берём его из разобранной запасной кнопки с/п

и вставляем туда где его не хватает(кстати,если этого не сделать,то без него работать не будет!-проверено),получаем вот это

с верхней,механической частью кнопки всё,ставим клавишу на место и переходим к нижней части,электрической,там видим,что не хватает одного штырька,по нанесённой там маркировке это №3

его-то нам и не хватает,вскрываем нижнюю часть,видим на плате свободное место под него с подходящей к нему токопроводящей дорожкой

снова обращаемся к разобранной кнопке с/п и берём оттуда нужный нам один из трёх штырьков

здесь соль в том,что штырьки не припаяны,а просто стоят там с натягом,как видно из фото на конце имеется утолщение,берём пинцет(лучше плоский) и переставляем 1 штырёк в нашу плату

утолщение желательно ориентировать вдоль дорожек,по крайней мере так они стоят изначально-штатно,действовать здесь надо как грится «аккуратно,но сильно»,вставляем штырёк в гнездо и добиваемся,чтобы он встал заподлицо с остальными

места для маневра надо сказать там между штырьками не так много,так что лучше не спешить,вставив штырь аккуратно ставим на место нижнюю крышку и универсальный выключатель готов! что получаем в итоге,вверх так и остался штатно лючок,вниз-багажник,визуально вообше ничего не изменилось и меня всё устроило

а да,кодирование ещё осталось (без этого тоже работать не будет B) ),так,по кодировке,конечно это лучше сделать сразу,просто в моём случае я уже знал,что у меня блок поддерживает это из-за наличия 30-го контакта (догадался сделать фото когда вёл дверную подсветку ) и поэтому закончил этим,итак идём в 42-ой адрес (Электроника двери водителя), видим на всплывающих подсказках,что для активации нужно добавить цифру 1 к уже существующей кодировке

у меня было 0000116+1=0000117,так и запишем

жмём выполнить,если всё ОК,получаем

ну вот как-то так,собственно на этом всё,проверяем работу и если всё хорошо-радуемся
Удачи!

Открытие багажника с кнопки калина седан

Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать с кнопки на брелке штатного ключа.

«Я бы хотел написать свою статью о наборе для электрозамка багажника, этот набор я сделал сам, сам сконструировал, изготовил. цена такого набора 300 руб. в него входит актуатор(электропривод) защелка, фиксатор.

Прелесть этого набора в том что ни надо ничего сверлить и дорабатывать, он становится на родные места и подключается к родным гнездам, алгоритм работы отпирания и запирания не нарушается, на пульте активируется кнопка открытия багажника.

При нажатии отпирания багажника или дверей, сам багажник не открывается отпирается только замок, вам нужно только подойти и нажать на сам замок.

Я считаю статья получится очень интересной и полезной обществу.
С уважением Павел Куликов.»

В течение нескольких дней пришел ответа от автора с уже готовой статьей по установке данного приспособления, где были фото по установке и ссылка на сайт где можно приобрести, правда этот набор только для старых версий замков до 2010 выпуска, сейчас автор работает над созданием для новых версий замков.

Всем добрый день! Вот и настал момент первой записи в моем БЖ.

Идеей открывания багажника с кнопки на ключе и кнопке в салоне я болел уже довольно таки давно. То времени не было на реализацию, то руки из ж…кхм…вообщем, наконец-то я созрел для реализации своей идеи и морально и материально.

1. Выбор актуатора
Изначально был куплен вот такой актуатор

Но, к сожалению, усилия его были ничтожно малы, чтобы открыть мой багажник.

Рассматривался вариант установки такого актуатора:

но, покопавшись в гараже меня посетила просто дикая мысль…а почему не поставить вот это?

ДА, ДА! Это именно то, о чем вы подумали. Это — втягивающее реле.
Предотвращая броски помидорами и тухлыми яйцами, хочу сказать, что данный вариант меня вполне устроил. Усилие просто офигенное. В моем случае — это то, что доктор прописал.

2. Схема подключения
В моей Калинке блок управление электропакетом «НОРМА», при чем, старый алгоритм работы. Тобишь, если нажать на кнопку открытия всех дверей, или поставить машину на охрану с оригинального брелка, то сработает 19 контакт и откроется дверь багажника. Схему я нашел в интернете и немного её доработал. Изначально схема решала проблему кнопки открытия всех дверей, но при постановке на охрану все равно открывалась дверь задка. Вот, собственно, что получилось в итоге, после большого количества трехэтажного мата и разрушенных нервных клеток.

Хочу заметить, что данная схема подойдет только для слаботочных активаторов. В моем случае, питание втягивающего нужно включать через дополнительное реле, из-за большого потребления тока. Да, и штатной проводки окажется мало, придется тянуть провод бОльшего сечения.

3. Дополнительная кнопка
Кнопу я поставил вот сюда

4. Замок багажника
По поводу спиливать зуб или не спиливать. В интернете куча статей, о том, что в Калину подходит замок с Приоры универсал, со спиленных верхним зубом уже с завода. Начал я искать сей агрегат. На наших авторынках о таком и слыхивать не слыхивали, а в тырнете сие чудо стоит 360 хохлобаксов. Жаба внутри меня взяла верх и я пошел за болгаркой. Вот что получилось в итоге

Советую не переусердствовать со спиливанием…можно запорот замок.

5. Итог
Дверь багажника открывается с оригинального брелка. При нажатии на кнопку открывания всех дверей и при постановке на охрану, реле размыкает контакт на активатор и дверь не открывается.

Доволен что слон. Это моя первая запись в БЖ, так что не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу!

Всем удачи в Ваших начинаниях.

Price tag: 300 UAH

FakeHeader

Comments 20

Тоже хочу себе такое сделать, может на днях займусь

отличный пост. Вопрос так сказать от чайника. В электрике разбираюсь малость. Но все таки не на столько чтобы из кучи проводов выдернуть нужный. Вопрос собственно вот в чем. Калина у меня с сигнализацией. Причем электрик когда ставил, сказал что багажник будет открываться с брелка сигнализации и со штатного брелка, и сказал купить дополнительно реле обычное четырех контактное. Активатор я поставил — но вот с брелка не удобно открывать — хочу в салон кнопку врезать. Может сможет кто подсказать откуда где что взять.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Вот спасибо. Примерно понятно. С этим скорее всего смогу разобраться.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Привет! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Я поставил активатор, теперь багажник открывается с заводского брелка. Когда машина заведена, с брелка не открывается. Но открывается, если нажать на разблокировку всех дверей. Все бы ничего, но я закрываю кнопкой в салоне двери, когда езжу или стою в глухих местах. Потом в городе открываю, и естественно, с ними открывается и багажник, приходится выходить, прихлопывать. Как сделать, чтобы багажник не открывался этой кнопкой. И еще, хочу сделать отдельную кнопку для открытия из салона багажника, куда ее подключать?

Привет. Прочитай внимательно статью, в ней как раз описана твоя проблема с кнопкой открывания дверей. Придется паять схему.

Спасибо, да я уже на штатную проводку сделал. Поставил на разблокировку активатор, а не на открывание. Теперь только кнопку на багажнике нажимать надо. В бж есть

Такой вопрос : сделал приблизительно по той же схеме), но даже после спиливания второго зуба дверь открыть не могу, надо нажимать на кнопку на дверях, иожет надо менять упоры или как?

Не совсем понял, с кнопки которая в дверях задок открывается, а с пульта нет?

всё спасибо разобрался ) просто не большой глюк электрики))

классно получилось) я тоже давно все провел осталось кнопку поставить, вот только у меня с ключа не открывает у меня вместе с багажником почему то двери открываются, не знаю почему

Спасибо! Не совсем понял на счет дверей. Когда нажимаешь на 3-ю кнопку открытия багажника двери открываются?

да такая фигня, из за этого пользоваться не буду с пульта, надо будет кнопку в двери сделать хватит

Мда…интересная фигня…ещё не сталкивался с такой. Жаль, что ты не в Донецке живешь, можно было бы разобраться что да как

Подошел к делу серьезно и подготовленным — за что и жму руку!
Зачет! =)

Спасибо на добром слове

Давно себе так сделал… Очень доволен!
Правда была ситуация очень пикантная…
Остановили меня на посту и мол: «Откройте багажник».
Я мол: «Да не вопрос». А крепеж, что соединяет активатор и прут, который открывает замок — соскочил (ненадежная штука).
И пипец… Я на кнопку — не открывается, я на кнопку на брелке — нет эффекта… Думаю все жоп*а )))
Уже хотел задние сиденья откинуть, а сам думаю, че они там увидят… ))) Полез откидывать и тут осенило — можно ведь и ключом открыть.
Открыл. Показал. Выдохнул. Поехал дальше…
Так что сразу или навари ушко на прут и за него четко зафиксируй (снимается прут просто), или чет вроде того придумай, НО этот фиксатор с тремя болтиками — еще та фигня…

Кстати втягивающее реле работает в два направления?
Если да, то в нижнем или в верхнем положении четко фиксируется и длина хода какова?
А то ищу девайс, который работает в два направления с четкой фиксацией.

Кажется втягивающее работает только в одном направлении. На то оно и втягивающее)) А вот на счет таких казусов, я оставил возможность открыть с ключа

В том то и дело, что так привык дистанционно открывать, что и забыл про открытие ключом… ))))

Недавно установил себе активатор в свою Ладу Калину. Давайте научу. Всё просто. 1. купить активатор на 8 кг открытия называется Saturn MS-200. 2. снять клопы с замкового прикрытия на багажной крышке. 3 Снять замок багажника и болгаркой тонким диском сделать пропил в язычке багажника, чтобы с болта фиксатора не ушёл. 4 всунуть активатор внутрь багажника и закрепить саморезами. 5. Тягу протащить к замку. 6. Фиксатор тяги закрепить болтами к замку. Один из болтов вкрутите в прорезь сделанную в язычке замка. Прорезь надо сделать продольную. Теперь осталось добавить кнопку открытия на панель. Для чего требуется кнопка. Кнопка служит для замыкания цепи. В штатной сигналке есть функция — открытие других дверей авто. При нажатии один раз открывается только водительская дверь. При нажатии на эту же кнопку второй раз открываются все двери, а также багажник. Но так как багажник Вам не нужен, то вы должны разорвать цепь с багажником вот этой добавленной кнопкой. В мороз когда все замки замерзают, но вам надо попасть срочно в багажник, то вы сначала открываете свою дверь (водительскую) и включаете кнопку багажника, а потом нажимаете на брелке кнопку второй раз. Всё багажник сработал и вы смело открываете его. я у себя это сделал, и вы можете. Кстати на брелке есть кнопка багажника и перед тем как вы ушли в гипермаркет вы можете включить багажник и закрыть авто при этом багажник не откроется так как при закрывании активатор срабатывает в другую сторону и он не открывается. Но по приходу вы нажимаете кнопку багажника и сигналка выключается двери не открываются, а багажник открывается. Вам надо потом только захлопнуть багажник и снова уйти в гипермаркет. Скажите удобно.

  • Создана 27 апр 2016 в 15:35
  • Комментариев нет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.

Как сделать открывание багажника с кнопки

Купив пару месяцев назад кнопку открывания багажника, локер, 4-контактное реле и предохранитель несколько метров провода.

И так начнём что мне понадобилось

1 локер (соленоид, электропривод кому как нравиться)
2 кнопка открывания багажника мама к ней
3 4-х контактное реле мама к нему
4 предохранитель 10 А
5 несколько метров провода
6 изолента

Ну и нехитрый инструмент отвертки, плоскогубцы, дрель со сверлом на 3,5

В корпусе замка сверлим 2 отверстия рядом друг с другом объединяем их в одно овальное чтобы тягу не закусывало язычком замка.

Намечаем место где будет крепится локер обрезаем тягу с запасом примерно в сантиметр загибаем этот сантиметр заводим её в замок проверяем не закусывает ли её обратите внимание на то чтобы язычок после открытия свободно возвращался в крайнее положение (фото №2 как должно быть) иначе после установки багажник не будет захлопываться.

Дальше всё устанавливаем на места прокладываем провода (самое нудное дело) и подключаем у меня по такой схеме, чтобы еще с брелка сигналки открывалось.

Автор; Александр Овчаренко г.Ростов-на-Дону

Господи, наконец то дошли руки до осуществления данной идеи. Пожалуй открывания багажника с кнопки не хватает очень и очень многим людям. Мне вот не хватало позарез. Высадишь кого нибудь, а у них вещи в багажнике. Вот и вставай, глуши машину, открывай багажник…Задалбывала данная процедура неимоверно. Интересовался в сервисах сколько будет стоить сделать открывание багажника с кнопки — мне озвучили цену порядка 2000. И то это было полтора года назад.

Однажды, блуждая по драйву нашел я чертежи, как это можно реализовать. Ну сама то идея понятна — активатор через реле и кнопка. А вот как организовать сам привод — речь пойдет ниже.

Значит, были найдены вот такие чертежи — кронштейн и рычаг:

Чертежи были отданы другу, который попросил брата, который и изготовил эти приблуды в количестве двух экземпляров, мне и другу.

Вот так они выглядят изготовленные:

Итак по порядку. Второй человек, для которого были изготовлены кронштейн с рычагом — Daseros . Именно с ним мы вчера поехали закупать все необходимое и именно с ним сегодня все воплотили в жизнь. Саня, спасибо тебе еще раз))

Вот что нам понадобится:
1) Кронштейн
2) Рычаг
3) Активатор (был взят Starline sl-2 с усилием 4 кг, хватает)
4) 4-х контактное реле и колодка под него
5) Предохранитель 10 А и колодка под него
6) Кнопка открывания багажника от 2110
7) Клеммы-мамки и на заземление
8) Провода (брал 10 метров, ушла где то половина)
9) Силиконовый спрей (ну или как он там)
10) Набор из отверток и гаечных ключей. Куча терпения и много матерных слов.

Итак, поехали. Начать решено было с установки кронштейна и рычага. Снимается замок, кронштейн скручивается с рычагом и ставится на замок вот таким вот образом:

Сразу уточняю — кусок от замка багажника придется подточить, иначе он будет цеплять за болт. Там будет видно.

Далее рядом цепляется активатор (только его надо перевернуть в дырку, иначе обшивка не оденется. У меня установлен не правильно, сразу мозгов не хватило подумать)

Ну и далее все подцепляется по всем известной схеме:

Далее начался страшный геморрой. Пожалуй самое сложное в этой работе — прокладка проводов из крышки багажника в салон. Тут я поступил так: отмеряем нужный кусок провода до торпеды, там где будет размещаться реле (на вскидку что то порядка 4,5 метров). Ищем сверху крышки резинку, через которую в салон уже идут провода стопа и дворников. Отковыриваем ее с обоих сторон, от крышки багажника и от крыши авто. Берем конец провода и суем пока что в крышку багажника мимо этой резинки. Провод проходит достаточно легко, ловим его в районе активатора. Далее начинается самое сложное — пропихнуть провод через резинку. Обрабатываем ее силиконом и пытаемся просунуть от крышки багажника к крыше автомобиля. Надеюсь понятно объясняю Хорошо если у вас получится… У меня не получилось. Выход есть, нужна какая нибудь проволока пожестче. Вот тут процесс протяжки мне дико напомнил процесс установки катетера в артерию. Кто в теме тот поймет) Происходит вот что: Проволку пропихиваем через резинку со стороны крыши авто в сторону крышки багажника. Так как она жесткая то проходит через просиликоненную резинку довольно легко. Провод приматываем к проволоке изолентой и тянем в обратную сторону. Вуаля! Провод через резинку пропущен. Далее лезем в салон, и вылавливаем провод под крышей. Аккуратно там же его прокладываем вдоль окна и двери, под стойкой до торпеды и под нее.

Далее решено было тянуть провод из под капота, от плюсовой клеммы аккумулятора. Путь провода пролегает через заглушку с гидрокорректорами, которая находится где то между тормозом и сцеплением. Процесс аналогичен описанному выше. Под капотом на этот провод цепляем клемму, которая «под заземление» — такая с дыркой. Потом надо просто будет его прикрутить к плюсовой клемме аккума.

А вот теперь начинается самое интересное — сборка всей схемы в салоне. То есть подцепление предохранителя, реле и кнопки. Тут расписывать всю возню с клеммами (или скрутками, кому что ближе) не буду, в итоге получилось у меня вот что:

Красный провод от реле — идет на кнопку.

ну и кнопку решено было поставить вот так:

Провода все скручены, спрятаны подцеплены. Момент истины… И все работает как часики))

Единственное с чем я накосячил, как уже говори выше — криво поставил активатор. Но это мелочи, позже исправлю.

Ну и напоследок — видео из раздела «Как это работает»

P. S. Кто нибудь знает как убрать царапины с пластика? кроме зашкуривания и покраски…

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

  • реле контактов;
  • предохранитель;
  • шток;
  • кнопки.

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Как сделать чтобы багажник открывался сам

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.


Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Сегодня все чаще решаются на установку автоматического открывания багажника и даже устанавливают его самостоятельно. Возможность самостоятельной установки появилась благодаря автолюбителям, которые придумали как использовать газовые упоры от мебели и амортизаторы для эффектного открывания в автоматическим режиме с небольшого пульта.

Стоит отметить, что на многих автомобилях начали устанавливать автооткрывание багажника еще на заводе, но бывает, что конструкция не устраивает владельца или создает проблемы с установкой номеров. Что касается упоров к примеру силой на 80 ньютонов, стоят они в пределах ста рублей.

Ставить лучше сразу пару, тогда и открывание будет более легким и не появится проблем с более тяжелыми крышками багажников, которые могут застревать. Для установки не требуется дополнительных деталей, разве что саморезы или болты.

Устанавливая упоры проверьте совпадения отверстий для крепежа. Возможно их придется пересверливать. Чтобы определить новые отверстия достаточно проверить рабочий ход багажника и всех его деталей, на наличие соприкосновения с деталями упоров. Таким образом вы найдете самое оптимальное положение для вашего механизма и определитесь с новыми отверстиями для крепежа.

Из советов в интернете понятно, что самое оптимальное расстояние до рабочего хода багажника 12 миллиметров.

Для крепления фурнитуры вам потребуется как минимум хамут и саморез, ну и немного изоленты для смягчения петли. Но при установке, лучше всего ориентироваться самостоятельно и использовать столько деталей, сколько потребуется именно для вашего багажника.

Не стоит забывать и о внутренних касаниях упора, которые тоже следует проверить и максимально оптимизировать.
Подгибая кузовные железки, вы наверняка с легкостью найдете оптимальное положение деталей, тем самым избежите пересверливания отверстий для крепежа.

Регулировка газовых упоров не займет много времени и не потребует каких-то навыков в установке. Вам потребуется всего лишь, открыть багажник и передвинуть механизм в рабочее положение, после чего затянуть саморезами.

Упор должен без особых усилий одеваться на шаровые крепления, а пластмассовая головка от штока откручивается. Ее можно использовать для корректировки положения. В закрытом состоянии багажника шток полностью уходит в корпус, по другому у меня не получилось отрегулировать. Все наружные крепления обматывайте изолентой, особа в глаза бросаться не будет.

Теперь ваш багажник готов для проверки. При эксплуатации все детали механизма легко заменяются в случаи поломки, да и стоят недорого.

Стоит отметить, что теперь багажник будет закрываться трудней.

Автор; Александр Потапкин г.Москва

Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.

Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?

Развитые страны переполнены различными транспортными средствами, большинство из которых импортного производства. Но те автолюбители, которые отдали предпочтение отечественному автопрому, являются настоящими ценителями простых автомобилей.

Как и любая другая техника, российские авто нередко посещают компании по диагностике и ремонту автотехники, но чаще всего владельцы русского транспорта обращаются в ремонтные компании за усовершенствованием своих «железных коней».

Одним из популярных видом усовершенствования 99-х является открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099.

Как усовершенствовать свой ВАЗ 21099

Как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки — самый частый вопрос владельцев этой марки авто, которые хотят усовершенствовать его. Данную работу вполне возможно сделать самостоятельно и навсегда забыть о неудобстве открывания багажника.

Что необходимо для работы

  • кнопка для открывания багажника;
  • газовый тросик (Ваз 2108);
  • провод, диаметр – 2*0,75;
  • активатор.

Алгоритм действий

Чтобы сделать открывание багажника с кнопки, придётся немного попотеть, но результат стоит того. Вся работа займёт не больше 1 дня. Главное – запастись терпением и начать действовать!

  1. Необходимо вырезать пазик в замке при помощи напильника.
  2. На тросе нужно избавиться от части с резьбой. Делается это при помощи ножовки по металлу или полотна.
  3. Снять пластиковую трубку.
  4. Продеть тросик через пружину.
  5. Закрепить его за подвижную часть замка багажника.
  6. Необходимо закрепить трос при помощи крепежа (крепление можно проводить под гайкой).
  7. Установка на место.
  8. Активатор монтируется на ребро жёсткости.
  9. Планка устанавливается в стороне от замка.
  10. Крепление внешней оплётки троса.
  11. Провода должны находиться параллельно кабелю, идущему от подсветки регистрационного знака.
  12. Производятся работы в салоне автомобиля.
  13. Минусовой провод берётся от прикуривателя.
  14. На него монтируются клеммы, подключаются к кнопке. На первый контакт идёт постоянный плюс, на 3 — идёт пляс активатора.
  15. Установление кнопки на штатное место.
  16. Смазать механизм.
  17. Проверка результата.

На словах ничего трудного – багажник с кнопки делается на «ура». Да и на деле особых трудностей не должно возникнуть у людей, имеющих руки и голову. День работы и автомобиль стал более удобным.

Если обращаться в сервис

Если Вы переживаете, что не справитесь с таким преобразованием своего автотранспортного средства. Безусловно, лучше обратиться к специалистам — в автосалон. Сделать открывание багажника с кнопки ваз 21099 поучится у любого автослесаря. Да и услуга это очень популярна в последнее время. Только вот придётся немного раскошелиться.

При самостоятельных работах Вы потратите в среднем тысячу-полторы, то обращаясь в сервис потратите в разы больше за работу специалистов.

Преимущества обращения в автосервис:

  • качественная работа;
  • гарантия услуг;
  • установка элементов происходит согласно нормам и правилам;
  • установка качественных деталей и элементов;
  • экономия времени, сил.

Кроме этого, в автосервисе можно заодно пройти полную диагностику автомобиля и по необходимости оставить его на ремонт. Только вот, это не принцип жизни собственников автотранспортных средств российского производства.

Не бойтесь нововведений, ведь практичность никогда не бывает лишней в условиях бушующего темпа жизни. Как известно, совершенство состоит исключительно из мелочей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector