1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать коврик резиновый для автомобиля своими руками

Как сделать коврик резиновый для автомобиля своими руками

Коврики для автомобиля своими руками – Поделки для авто

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или в дружественный местный механик, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект — один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампером и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание — это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле — использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли ,

Как сделать коврики в салон своими руками?

В связи с тем, что оригинальные коврики банальны и на мою стоят не мало, а тем более коврик багажника, собираюсь делать коврики сам. В интернете почитал, делают из прорезиненного ковролина, плюс после вырезки заоверлочивают, но боюсь таким методом эффекта резиновой ванны не получится и зимой вся вода будет стекать под коврик. В связи с этим 2 вопроса:
Как сделать герметичные борта?
И из чего ещё делают герметичные коврики?

Метки: коврики, салон, ковролин, интерьер

Комментарии 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо
В ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон…
Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб.
В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…»резиновая ванна» здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Самодельные коврики в авто

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Психологи утверждают, что самое лучшее средство от стрессов – это смена обстановки. Существенно обновить и сделать дизайн вашего авто вы можете и не выкладывая очень больших сумм.
Действительно, самым простым и доступным способом обновить интерьер авто и защитить обивку авто от нежелательных воздействий влаги и иных влияний, мусора можно назвать коврики в машину. Придать автомобилю индивидуальность, оригинальность и дать ему необходимую защиту от различного рода повреждений могут коврики в салон. Установка необходимых аксессуаров, таких, как защита картера, дефлекторы, коврики в салон авто – это первые шаги в мир современного тюнинга автомобилей.

На современном автомобильном рынке вы сможете найти широкий спектр самых различных автоаксессуаров, таких как стильные резиновые автомобильные коврики. У всех видов ковриков, конечно, есть свои достоинства и недостатки, но чаще всего, из-за своей универсальности, рекомендуются к использованию автоковрики резиновые в салон автомобиля. Среди них вы можете найти универсальные и модельные, нестандартные автомобильные коврики в салон. Магазин автоаксессуаров и товаров для тюнинга авто «Mirdopov» предлагает вашему вниманию наиболее качественные, стильные и функциональные автомобильные коврики, купить которые вы сможете по наиболее приемлемым ценам.

Коврики в машину, как защита салона

Недорогие резиновые коврики в машину, вы можете использовать как защиту салона. Если же автовладелец намерен использовать коврики в салон длительное время, то коврики из резины могут прослужить даже не один год. Кроме того, вы сможете подобрать для своего авто резиновые автомобильные коврики, которые будет полностью повторять конфигурации салона, ведь на веб-сайте магазина «Mirdopov» предоставлены коврики в салон авто, которые были созданы с учетом особенности конкретных марок и моделей. Для того, чтобы найти представленные модели для вашего авто, вам нужно всего лишь найти марку и модель своей машины на веб-сайте.

Кроме того, автоковрики резиновые – это не просто декоративный элемент. Это мощнейшее средство защиты салона авто. А защищают автомобильные коврики в салон от попадания в машину излишней влаги, мусора, грязи. Именно поэтому, выбирая данный аксессуар, следует полагаться не только на его внешние характеристики, но и на функциональные особенности. В магазине «Mirdopov» автомобильные коврики купить можно наилучшего качества и с самыми эффективными функциональными и техническими характеристиками.

Резиновые коврики в машину изготовленные из высококачественного, износостойкого материала. Именно этот аксессуар, как элемент тюнинга станет и отличным декоративным элементом, и прекрасной защитой для салона вашего авто. Кроме того, резиновые коврики в салон вы можете использовать круглый год. Зимой они прекрасно держать форму, не дубеют на морозе. А летом, вследствие новейших технологий производства, резиновые коврики в салон авто, лишены неприятного запаха, который, чаще всего, присущ резине. Следовательно, данный аксессуар —

резиновые автомобильные коврики – универсален, и использовать его вы можете всегда. Кроме того, данный аксессуар, за счет шипов на нем, в отличие от своих аналогов не ездит под ногами водителя, четко зафиксирован.

Резиновын автомобильные коврики

Так же, автоковрики резиновые обладают еще одним, существенным преимуществом. Они очень просты в обслуживании. Для того чтобы очистить резиновые автомобильные коврики в салон, их необходимо всего лишь промыть водой или пропылесосить.

Магазин «Mirdopov» предлагает своим покупателям достаточно большой ассортимент автоаксессуаров, товаров для автотюнинга и дополнительное автооборудование по приемлемым ценам. А для того чтобы стильные, функциональные автомобильные коврики купить на наиболее выгодных условиях, вы можете оформить заказ на веб-сайте магазина.

Коврики в машину своими руками

Поделиться в соц. сетях:

  • Подготовка
  • Основа для автоковриков
  • Кроим изделие
  • Видеоматериал

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Видеоматериал

Коврик для авто готов, и выглядит ничуть не хуже того, что изготовлен в заводских условиях. А так как вы самостоятельно трудились над его созданием, то будете точно уверены в качестве материала и его свойствах.

Коврики EVA своими руками, бюджет вариант

Привет парни ✋
Хочу вам поведать историю о EVA ковриках.
Видел эти коврики в сети давно, да как то все не получалось их приобрести.
И вот копаясь на местном авито увидел обьявление о изготовлении этих ковриков
Значит звоню- отвечают приезжайте сделаем замер и изготовим. Приезжаю в контору — там разьясняют — заказываешь оплачиваешь- через неделю они готовые.Цена 1.5 к за два передних коврика .
Да ну их — неделю ждать .Не готов ! ! !
Тогда у меня созрела мысль — сколько же стоит исходный материал ? Начал мониторить сеть .
И фирм которые изготавливают коврики- великое множество.
Все таки нашел фирмы где продают материал
Смотрю на цены и поражаюсь — лист EVA материала стоит 597 рублей размер 1.2 — 1.5 метра.
Думаю, ну вот же — бери и покупай ! ! !
Звоню в их контору — оформляю заказ на один лист
В конце разговора девушка заявляет что у них 100% предоплата и с меня 1300 — я ей стопэ тетя, а как же 597 рублей ? ? ? Ответ — это оптовые цены, а так как ты хренов нищеброд и берешь один коврик то цена увеличивается в два раза
Я бы может и купил там — но фирма в Казани, доставка до меня вышла бы дороговато
Стал искать дальше
Нашел в Питере, причем нашел на Драйв2
Написал так и так — хочу купить один лист
Ответили — без проблем дядя
Заказал лист 1.2-1. 5 м цена 1200 +моя доставка
Цвет синий, соты .Оплата при получении ТК СДЭК .
Ну все довольный — жду
И вот сегодня приходит смс что пришел груз
Поехал быстро забрал — доставка получилась 450 рублей

Приехал к дому и начал не спеша вырезать
Взял картон и из него сделал образцы
Разрезается ножницами без особых усилий
Кстати лист очень большой, даже кажется хватит и на более большие коврики
Особых проблем не возникло
Задние коврики сделал до самой перемычки — т.к пассажиры любят запнуть коврики под сидение, а вот с этими такой номер не пройдет

Максимально закрыл пространство
Из маленького обрезка сделал коврик в подлокотник

Неплохо было бы в багажнике такой иметь чем эти резиновые — не подьемные и страшные

Пусть без обшивки краев — зато дешевле, функционал тот же — чистая экономия — 1000рублей

Если найти дешевле то еще лучше
Хотел сделать под пятку небольшой коврик — да клипс нет . Думаю купить клипсы или купить пластину металическую ( специально этого — видел в сети )
Так что ребята вот такие дела
Посмотрим на сколько хватит
P.S.Остаток материала кинул в ванную

Прошло 1.5 года уже, если читателям интересно — могу сделать обзор что с ними сейчас
Пишите в комменты

Как сделать eva коврики ваз 2114 своими руками

Всем привет давно хотел себе купить но было жалко 2500 за комплект, и вот попал я как то в леруа пошарахаться от нечего делать ходил, бродил себе в поисках головки на 13 1/4 и увидел эва лист размером 75х105см и всего 470р и думаю а почему бы и не попробовать беру лист и в деревню к родителям там у бати из 10ки достал его эва ковры, батя у меня блатной перец эва ковры, кожаный салон в ромбик красной строчкой в общем взял его ковры положил на лист и как раз одного листа хватает на 2 передних, взял маркер обвел его ковры вырезал и пока положил так по приезду в город поехал в швейный магазин в поисках ленты что бы прошить края ковра и липучки что б он не ползал по ковролину а то по дороге в город коврик пару раз заезжал под педаль сцепления тем самым не давая норм переключить передачу.

В общем липучку я нашёл прям в первом же швейном магазине а вот ленту пришлось поискать искатал пол города в поисках ленты шириной 2 см а в итоге оказалось что я дебил и ленту можно было купить в том же магазине где и липучку в общем если соберётесь делать так же то лента эта называется “строп” не знаю почему и на 2 коврик у меня её ушло 5.5м шириной 3см больше не нужно будет слишком много. А пока был в деревне заехал в А/З увидел так называемые вспышки ФСО за 950р не долго думаю купил, поставил и подключил их на дальний потом хочу спустить их в низ бампера а то под решоткой толку от них мало. В общем фото всего на ваш суд друзья.

Они же на месте

Так коврики легли в машине

Тот же вид с боку

Набор для прошивки ковриков

Процесс прошивки, на один коврик не спеша и постоянно ровняя ленту уходит 4 часа

Отзыв про EVA-коврики ВАЗ 2114

Я повелся на рекламу и заказал себе полимерные коврики про их функциональность пока не могу сказать, так как только только положил в салон. Удобно придумано, что снизу у них липучки, что избавит от постоянно катающихся ковриков под ногами.

Так же купил себе коврик на панель.

После недели использования могу с уверенностью сказать, что игра стоила свеч. Коврики действительно распределяют воду. Не скользят. Очень удобные. С утра пришел, когда замерзла вся вода в сотах. Вынул коврик, два раза об забор стукнул, все выпало. Положил чистый на место. Рекомендую к приобретению.

Он правда сперва великоват. Потом садится на место

Как своими руками сделать коврик на торпеду

Еще не так давно для возможности иметь телефон в машине владельцы транспортных средств приобретали огромного размера фиксаторы. Но они не были удобны потому, что их габариты были довольно велики, а также потому, что применялись они лишь для некоторых видов гаджетов. Но как поступать в случае если нужны очки от солнца, зажигалка или монеты для покупки всякой мелочи? Для этого можно купить противоскользящий коврик для сотового и установить его в машину. Данный аксессуар сделает жизнь владельца автомобиля более комфортной и поможет ему не отвлекаться от управления ТС.

Плюсы такой покупки

На этом коврике на торпеду вы сможете легко разместить все важные гаджеты и мелкие предметы в своей машине. Также, он не создаст никаких препятствий для обзора водителя. Отдельные преимущества состоят в том, что:

  • ковер не будет нуждаться в особом уходе. Когда он испачкается, его нужно будет лишь протереть, используя для этого влажную салфетку, или промыть теплой водопроводной водой. После такой очистки данное изделие не утратит возможности фиксации;
  • такой аксессуар имеет долгий срок службы (этого нельзя сказать лишь о силиконовых изделиях);
  • производится такой продукт из высокого качества материалов.

Особенно важен материал изготовления данного элемента дизайна автомобиля. Не всегда он может иметь качественные характеристики, а использовать китайские коврики из силикона не стоит, так как они будут наполнять салон ужасным запахом. В некоторых случаях после использования этих моделей на торпеде могут оставаться отвратительного вида клейкие пятна, и устранить их оказывается не так просто. Поэтому покупать следует только качественный продукт.

Как применять ковер в деле

Для того чтобы этот аксессуар сохранял свои характеристики в течение долгого времени, его важно правильно приклеить к панели приборов. Как это надо делать:

  • Сзади изделия имеется защитная пленка, ее нужно аккуратно снять.
  • Поверхность торпеды надо очистить от загрязнений, а приборную панель обезжирить.
  • Аксессуар нужно приклеить так, чтобы его клейкая сторона оказалась внизу.

Потребуется также соблюдать некоторые рекомендации:

  • не стоит подносить к изделию пламя. Важно соблюдать осторожность при использовании зажигалки;
  • не нужно клеить коврик туда, где имеются подушки безопасности. Он может стать причиной их несрабатывания в экстренном случае;
  • изделие не нужно чистить, используя химические вещества. Помыть его вы сможете и водой;
  • его на надо клеить на панели, выполненные из дерева. С такого материала потом будет непросто снять клей;
  • не стоит оставлять его на долго под солнцем. Он может потерять форму. Это в особенности касается материалов низкого качества.

Стоит сказать, что противоскользящий коврик может оказаться полезен людям, которые часто оставляют на панели приборов разные мелкие предметы. Данный аксессуар предупредит их падение при торможении. Если учесть, что цена на такой коврик невелика, то его обязательно стоит купить для использования в автомобиле.

Коврики на калину своими руками

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

8) Снимите винты с автомобиля.

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Примечание!
Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Поделиться в соц. сетях:

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Коврики своими руками: этапы изготовления

Содержание

  1. Особые свойства eva
  2. Коврики эва на полу автомобиля
  3. Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?
  4. Как сделать коврик своими руками
  5. Установка подпятника и фиксаторов на коврики

Автоковрики с ячейками из губчатого материала появились около 15 лет назад. Они изготовлены из eva (этиленвинилацетат). Из названия видно, что это соединение трех распространенных полимеров.

Особые свойства eva

Процесс полимеризации эва ошибочно называют вулканизацией. Губчатая субстанция получается в процессе сополимеризации этилена и винилацетата. Исходное гранулированное сырье увеличиваются в объеме и заполняют пресс-форму.

После остывания образуется мелкопористый материал с водонепроницаемым наружным слоем. Он упругий, легкий, экологически чистый. Из него делают ковры и коврики для разных целей:

  1. Детские
  2. Шумопоглощаяющие коврики
  3. Для ванных комнат
  4. Для входных зон в общественных зданиях

Ковер на входе в торговый центр должен вбирать уличную грязь. Ячеистая структура из непромокаемого материала eva подходит для этих целей. В отличие от ковра с ворсом, из ячеек легко удалить воду. Автомобильные ателье обратили внимание на ковры из эва. Из него сделали модный и практичный аксессуар.

Коврики эва на полу автомобиля

Автомобильные коврики для защиты автоковролина должны быть непромокаемые, как резина. Мягкими и теплыми, как коврики с ворсом. Эва коврики соединили эти качества.

Полимер eva обладает низкой теплопроводностью. Поэтому автомобильные коврики не охлаждают ноги водителя, как слой резины на полу автомобиля.

Современные автоковрики eva повторят форму пола и предохраняют салон от сырости. Они имеют борта и специальный клапан, закрывающий педаль газа. Но эти коврики не собирают лужи на дне. Вода распределяется в глубоких ячейках. Их глубины и высоты ребер достаточно, чтобы удержать 2-3 литра. Обувь водителя и пассажиров остается сухой.

Ячеистые коврики для авто легко чистятся. Их моют простой водой, так как в поверхность эва не въедается грязь.

Основные размеры листового материала eva российского производства

Толщина листа10 мм
Размер ячейки (диагонали ромба)10 мм Х 18 мм

Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?

Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:

  1. 3D формованные с бортами
  2. Плоские с окантовкой

Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.

Фирмы — изготовители формуют коврики с бортами по месту. Для нагрева используют строительный фен. Затем пристрачивают по краю окантовку из тканевой ленты для прочности. Некоторые используют матрицы, имеющие форму пола распространенных марок авто. Такие коврики защищают салон и придают ему законченный вид.

Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.

3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».

Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.

Как сделать коврик своими руками

Купить ячеистый листовой материал eva — не проблема. Его продают на сайтах поставщиков и в магазинах стройматериалов. Иногда на ценниках пишут «ева» или «эво». В интернете много советов, как сделать коврик в салон автомобиля своими руками. Мастера используют недорогие коврики для прихожих.

Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.

Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.

Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.

Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.

Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».

Коврики своими руками: этапы изготовления

  1. Изготовления лекала
  2. Перенос контуров на лист eva
  3. Раскрой
  4. Подгонка по месту
  5. Термозагиб
  6. Примерка
  7. Установка подпятника
  8. Подшив окантовки
  9. Установка креплений

Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.

Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.

Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.

3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.

Установка подпятника и фиксаторов на коврики

Автомобильные ячеистые коврики быстрее изнашиваются на водительском месте. Ячейки продавливаются там, где водитель давит на педаль газа. В этом месте ставят пластмассовую или металлическую пластину – подпятник.

Фирмы используют для установки подпятника специальный клей. Если делать коврики своими руками, надежнее поставить металлический крепеж. Есть много советов, как в этом месте усилить коврики.

Завершающий этап – продумать, как закрепить автоковрики на полу.

Легкие коврики могут взлететь от сквозняка. На полу автомобиля есть специальные отверстия под клипсы. Под них рекомендуют положить дополнительные резиновые прокладки. Лента-липучка достаточно надежное креплением к автоковролину.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector