0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать подъемник в гараже своими руками

Как сделать подъемник в гараже своими руками

Гараж На час в Нефтеюганске с подъёмникам 350 руб час | Автор топика: Anatoly

Если вы умеете и любите ремонтировать автомобиль своими руками, но сделать этого вам просто негде, то теперь этот вопрос решён.

Tags: Как сделать подъемник в гараже своими руками

Подъёмник своими руками для дома. Выпущено видео «Подъёмник в гараж, часть 2»

самодельный ножничный подъёмник — YouTube

пневмогидравлический подъёмник своими руками. Как без стапеля вытянуть перекос автомобиля. остальное на . как сделать самодельный ключ .

Подъёмник в гараж — YouTube

Подъёмник своими руками для дома. Выпущено видео «Подъёмник в гараж, часть 2»

Жидкие подкрылки | Автор топика: Dmitry

Жидкие подкрылки (ЖП) — это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу «жидких подкрылков», а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыр в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие — конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом.
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция «жидкие подкрылки» выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох — наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.
Так же можно нанести финальный слой и на пороги.
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное — наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

Подъемник в гараж своими руками — описание и советы!

Узнайте, как сделать подъемник в гараж своими руками! Подъемник для двигателя, для автомобиля, виды подъемников, инструкции, фото + видео.

DMS2.0 Самодельный подъемник в гараже ! — YouTube

DMS2.0 Самодельный подъемник в гараже ! DovganMs 2.0 . Самодельный фрезерный станок из болгарки своими руками. [ milling .

Как своими руками установить подъемник в гараже

Подъемник, установленный в гараже, будет полезен автомобилисту. Он позволяет сделать из простого гаражного помещения подобие автосервиса, упрощает проведение ремонта и обслуживания авто. Однако установка подъемника сопряжена с трудностями. Необходимо правильно подобрать вид, модель оборудования, а также надежно закрепить его.

Лучшее место для размещения подъемника

Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется грамотно выбрать место для установки. Устанавливать оснащение необходимо на покрытие из бетона, толщина которого находится в диапазоне 25-40 сантиметров.

Поверхность, на которую монтируется оборудование, не должна иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.

Кроме того, выбирая место, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машины на автоподъемнике она не должна касаться потолочной поверхности при полном поднятии.

Выбирая оборудование для гаражного помещения, необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Максимально допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковушку, не сможет поднять микроавтобус.
  2. Скорость поднятия авто.
  3. Габариты, масса, конфигурация. Здесь учитывайте параметры гаражного помещения.

Оптимальные размеры и высота

Не в каждый гараж получится установить автомобильный подъемник. К примеру, если вы являетесь владельцем микроавтобуса, который при въезде в гараж почти задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение должно располагать соответствующими габаритами.

Далее вы можете ознакомиться с минимально необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете поднимать авто. Так вы определите, какую минимальную высоту должен иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.

Для легкового авто

Длина гаража должна быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Оптимальная высота – три метра.

Для джипа

Длина, ширина, высота гаражного помещения для джипа или другого внедорожника должны составлять восемь, пять, три метра соответственно.

Для микроавтобуса

Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь большие габариты. Оптимальная длина – семь с половиной метров, ширина – пять метров. Минимальная высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.

Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения должна составлять десять метров. Минимальное значение высоты здесь увеличивается до четырех метров.

Пошаговая установка подъемника своими руками

Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Монтаж прочного основания

Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.

Расчет минимальной высоты опускания лап

При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.

Однако стандарт существует: максимальная высота – 11 сантиметров, минимальная – 9.5.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.

На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.

Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.

Подключение электрики

После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Проверка рабочей готовности

В подъемники, работающие на гидравлике, нужно налить масляную жидкость. После этого необходимо проверить оборудование. Для этого несколько раз выполняется опускание и поднятие.

Удостоверьтесь, что нигде нет протечки смазки. Проверять состояние оборудования рекомендуется минимум раз в шесть месяцев.

12 Самодельный подъёмник для гаража Передвижная станина для подъёмника своими руками MP3

Free Download 12) Самодельный подъёмник для гаража Передвижная станина для подъёмника своими руками, Free 12 Самодельный подъёмник для гаража Передвижная станина для подъёмника своими руками streaming, created by Конкурсы от Александра М. Брест, duration of songs : 06:20, file size : 8.7 MB, viewer : 728,162, most like : 10,986, Uploaded at : 2017-04-06 06:38:24, keyword search for 12-Самодельный-подъёмник-для-гаража-Передвижная-станина-для-подъёмника-своими-руками, Get this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: 12 Самодельный подъёмник для гаража Передвижная станина для подъёмника своими руками

Public Response On 12 Самодельный подъёмник для гаража Передвижная станина для подъёмника своими руками

sudo su
Для желающих повторить, хорошо бы подпружинить колёса чтобы двигалось на подшипниках а в момент подъёма, под нагрузкой стояла на жёстких лапах и не ездило и подшипники не нагружало

Zaiba 26812
Если яма есть нахуй тебе подъемник?

Админ Сайта
Сейчас просматриваю разные видео по траверсам для ямы, в вашем варианте смущает подвижная каретка с лапами (по ширине ямы). Если это смещение для подгонки под коробку или ДВС то (ИМХО) лучше было сделать накидную пастель на траверсу в нужном положении, чем делать подвижную каретку по ширине ямы. Спустя 4 года, вы изменили конструкцию?

Олег Audi2903
Царствие тебе небесного, Антон Викторович. Вечная память. Хороший ты был сосед по гаражу.

Анатолий забровский
С удовольствием посмотрел.

Женя Заплаткина
Рогозин Ахренел Полюбому .Это Факт.У нас У Россиян он незнает как дырки заклеить в сигменте Российском

Камиль Хадеев
Можно заказать у вас такой подъёмник?

Alex Forg
Молодец, что тут скажешь. Голова работает, и руки откуда надо растут.

УЖАС-Ы #1
кроме того, что жилезяки катает по полозьям я не увидел не чего чтобы это работало, прадеманстрировать ОПАСНО

dkflbvbh 17
Хочу посмотреть, как с помощью этого переставляется машина вбок, вперёд/назад.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

  • Цитата

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

«Замена масла обходится в 200 рублей, но VR6 – это мечта». Мнение владельца 174-сильного VW Golf III

Давнишняя мечта белорусов – дизельный Golf III – все реже и реже встречается в дикой природе. Времена этих автомобилей прошли, но к большому удовольствию приверженцев модели некоторые экземпляры все еще на ходу и даже способны удивить владельцев более новых авто. Об одном таком экземпляре – в рассказе Артема, который превратил Golf III из-под дедушки в по-настоящему интересный экземпляр:

– Мечты о Golf III появились у меня еще в детстве. У дяди был именно такой, вот с тех пор машина в душу и запала. Потом я вырос, сходил в армию и после дембеля решил приобрести Golf III себе. Было это в 2014 году.

Автомобиль был буквально из-под дедушки, поэтому я стал вторым владельцем в РБ. Обошлась покупка в 3500 долларов – на тот момент это была о-го-го какая сумма. Автомобиль был в «родной» краски, с 1,9-литровым TDI и в абсолютно пустой комплектации. Переварил пороги, сделал обработку против коррозии – куда мог долезть, то и приводил в порядок. Несколько лет я на нем просто ездил и был доволен.

А потом я узнал про VR6, который стал моей мечтой. К ее реализации пришел в тот момент, когда уже подумывал о продаже автомобиля. Он приелся, хотелось взять что-нибудь другое. Но мысли о VR6 покоя не давали, свободных финансов не было, поэтому решил так: выставлю на продажу 1.9 TDI, а уже по результатам всего этого будет видно, что делать дальше.

Двигатель был выставлен на продажу в обед, а вечером того же дня был продан, благо состояние было хорошим. За него я выручил 500 долларов. Так начались поиски VR6. Несколько моторов было на примете, но только один был в состоянии более-менее, остальные «убиты» напрочь. Да и тот более-менее экземпляр требовал вложений – были проблемы с компрессией в нескольких цилиндрах.

Продавец двигателя согласился уступить в цене при условии, что я все работы по его снятию произведу сам. Итого покупка обошлась в 400 долларов. Помимо двигателя для свапа понадобилось буквально «раздеть» донора: бак, магистрали, проводка, приборная панель – все нужно было менять.

После покупки на установку всего и вся ушло порядка двух месяцев. Делалось это после работы своими руками, в день тратил 2-3 часа. Само собой, без дополнительных вложений не обошлось – на доведение «до ума» было потрачено еще порядка 500-600 долларов. Менялось абсолютно все, но из дорогих запчастей особенно выделю ГРМ. Две цепи сказываются на стоимости. Вообще VR6 – весьма затратное удовольствие, об этом знают все «ваговоды».

После механики пришел черед электрики. Старая проводка была убрана, на установку новой потребовалось около двух недель. А потом двигатель просто не завелся. Искры не было, и я на протяжении еще двух недель пытался понять, куда она подевалась. Как выяснилось уже потом при помощи опытных электриков, во время установки пострадал блок управления. Был куплен блок от Passat с таким же двигателем – и все заработало как надо.

Вернее, почти как надо. После сборки мотор ездил без проблем, однако расход был сильно завышен. Для его снижения был предпринят ряд действий, но главная загвоздка заключалась в лямбда-зонде. Установленная «лямбда» от Bosch за 40 рублей, казалось, полностью устраивала двигатель, но по каким-то причинам именно из-за нее расход был большим. Пришлось покупать «оригинал» за 190 рублей, и вот уже с новой «лямбдой» расход в городе получился около 10 литров на «сотню». При обычной езде, конечно.

Если нажимать на педаль «газа» как следует, будет что-то около 16 литров. Разница с предыдущем дизелем колоссальная: с тем расход в городе был около 5 литров. Но я знал, на что шел. Разгон до «сотни» как по паспорту – 7,8 секунды. 174 силы ощущаются, и иной раз водители более современных автомобилей заметно удивляются.

С VR6 нужно быть готовым к довольно затратному обслуживанию. Двигатель капризный и теплонагруженный. Рабочая температура летом около 100 градусов, и это нормально. На 105 градусах открывается термостат, первая скорость вентилятора включается только на 110. Дешевое масло сюда лучше не лить. В моем случае фильтр и масло Motul обходятся в 200 рублей. До Motul был Liqui Moly, но по известным причинам про него можно забыть. При этом меняю масло я каждый 7000 километров, а один раз сменил даже на 5000 перед дальней поездкой.

В остальном в автомобиле все копеечное. Наконечники – 15 рублей, шаровые опоры – 25, а 30 рублей будет стоить самый дорогой заменитель, если не брать в расчет «оригинал». Все ремонтируется своими руками. Ходовая осталась «дизельная», и она страдает.

Долго искал хорошие тормоза. Сзади установлены от 2-литрового Toledo, спереди, надеюсь, что временно, – 239 миллиметров с вентиляцией. Хотел установить другие, получше, но с покупкой не сложилось. Тормоза в таком «конфиге» в принципе «расходник». До текущих дисков стояли от Astra другой фирмы, так их и вовсе порвало после двух активных торможений.

Комплектации как таковой в автомобиле нет. Из доработок присутствуют разве что «музыка», электростеклоподъемники и регулировка зеркал. Отсутствие опций меня не напрягает, устраивает все и так.

Денег на автомобиль не жалею. Диски, выхлоп, багажник на крышу – никакого «китая». Фары и фонари – оригинальные Hella. Из китайского здесь разве что противотуманные фары, оставшиеся со времен дизельного двигателя, да крылья. Сколько было суммарно вложено – не на один Golf хватит.

Китайские крылья отслужили семь лет и уже просятся на замену. Кузов время не щадит. Его пробег – 950 тысяч. Golf ездит каждый день независимо от погоды и поры года. Поэтому планы у меня большие. После вложенных сил и средств продажа Golf – глупая затея, поэтому я планирую заняться его приведением в полный порядок.

Те же двери хочется купить более «свежие» из Европы, а перед хочу переделать в пластиковую версию. В комплектации обязательно появятся все доступные опции, включая кондиционер и климат-контроль. Больше всего греет душу будущая установка компрессора. С ним и полным приводом мощность можно довести до 500 сил, и тогда это будет действительно мощно. Большая часть запчастей уже куплена и ждет своего часа.

После завершения всех работ автомобиль перейдет в категорию «авто выходного дня», чтобы просто иногда получать от него удовольствие.

Шильдик VR6 – очередное тому подтверждение. Я его не покупал, никто мне его не дарил. Его я нашел под ногами во дворе еще до начала всех переделок. Похоже, это было вовсе не случайно.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Ледовая ты наша. Экскурсия по Дворцу спорта «Металлург» в начале нового спортивного сезона

Три года назад в Ревде открылась Ледовая арена. Узнали, чем она живёт и что успела обрести за это время

В день открытия, 31 августа 2018 года, Дворец ледовых видов спорта «Металлург» буквально сиял. Все новенькое, не тронутое, в коридорах запах свежей краски, а на самой Арене — нереально гладкий лед. Она была, как эскимо после открытия обертки — холодная, «вкусная» и идеальная.

Прошло ровно три года. Около «Металлурга» появилась спортивная площадка, на стоянке практически всегда нет свободных мест, а у входа постоянно какая-то суета. Арена живет своей яркой ледовой жизнью. Она всегда востребована как у детей, так и у взрослых. И знаете — Арена с годами стала еще лучше. Отличное получилось «эскимо», которое не растаяло.

Конечно, главное, что приобрел Дворец за это время — это воспитанников. Всего в «Металлурге» сейчас занимается порядка 280 человек. В хоккейную секцию ходит 156 ребят, на фигурное катание — 102, в шорт-трек — 25 юных ревдинцев. И еще десятки жителей посещают тренажерный зал, ходят на разные направления гимнастики и фитнеса. Мы не считаем тех, кто арендует помещения Арены (а это, между прочим, не только коллектив Ревды, к нам приезжают заниматься даже москвичи). В общем, у «Металлурга» есть люди. А в самом Дворце спорта есть все для людей.

В дальнем коридоре, куда попадают только сотрудники Арены, мы находим несколько деревянных поддонов. Это, оказывается, инновация, которую работники Дворца соорудили сами.

— Да, у нас появился такой вот тренажер, сделанный своими руками. А значит — с душой, — улыбается Иван Олегович. — Он собирается, как паззл. Эти платформы соединяются, скрепляются болтами, в центр вставляется специальный диск для вращения — вот его мы уже приобрели. С помощью смартфона можно задать определенную скорость вращения диска, и дети учатся выходу из прыжка. Имею в виду фигуристов. К спортсмену крепится страховка, он вращается, выпрыгивает и встает в позицию. Очень полезный тренажер.

— А подобные вообще продаются?

— Конечно, но они стоят миллионы. А смысл — один в один.

— Материалы приобретали за счет Дворца? — уточняю я.

— Ой, нет, — отмахивается Иван Логинов. — Мы как-то брали доски для еще одного тренажера. Оказалось, что юридическое лицо обязано их декларировать. Столько мороки было! Поэтому приобретал материалы за свой счет. Я лучше в зарплате потеряю, но детям что-то полезное сделаю.

Спускаемся по лестнице. Под ней сложены забавные пластиковые клюшки в сеточку.

— Это для флорбола, — поясняет Иван Олегович. — Кстати, очень распространенный вид спорта. Это как мини-футбол в зале, только с клюшками. В основном, хоккеисты играют в рамках тренировочного процесса. Просто на коньках тебя куда угодно может понести, а тут на своих ногах. Полезно для развития игрового мышления.

Длинный коридор от раздевалки вглубь Ледовой арены. Здесь расположились технические помещения, сушилки, пара раздевалок и тренерские. Заглядываем в гости к тренерам хоккеистов. Парни развешивают форму, перебирают инвентарь. Сейчас идут хоккейные сборы, поэтому все в легком беспорядке. Иван Логинов берет со стола коробку со светящимися шестиугольниками.

— Это Икс-лайты — тренажеры для развития быстроты реакции. Управляются через телефон. Какой из них загорается, спортсмен должен либо его клюшкой обвести, либо рукой или ногой нажать.

Также в тренерской заметили необычную черную коробку. Оказалось, это пушка для тренировки вратарей. Хотя используют ее в большом теннисе. Туда засыпаются мячи, которые вылетают с определенной периодичностью и скоростью. А что, и для хоккея такая подойдет.

— Вратарь ставится в позицию, например, «баттерфляй» (когда голкипер встает на колени, оба щитка плотно прижимает ко льду). И ловит свое. Такое есть у вратарей выражение. Когда спросишь после игры, мол, ты почему пять шайб пропустил? А они отвечают — так он свои уже поймал. Остальные — не его, — смеется директор.

Но больше всего в тренерской — хоккейной формы. Есть тренировочная, есть для игры. Есть и для вратарей. Они первичную экипировку получают от Арены бесплатно.

В еще одной тренерской живут фигуристы. Шорт-трек и инструкторы тренажерного зала расположились в третьей. Напротив есть бросковый зал. В нем стоят ворота и в глаза бросаются поколоченные шайбами стены. На полках сложены разные тренажеры, шайбы, инвентарь.

Максимально укомплектован и медицинский кабинет. Он тоже располагается на первом этаже. Помимо обязательных лекарств, бинтов и разных содержимых любого кабинета врача в спортивном учреждении, здесь есть техника, которой могут пользоваться только сотрудники скорой помощи. Например, портативный дефибриллятор.

— Мы им ни разу не пользовались, и слава Богу. Надеюсь, никогда его не включим, — говорит Иван Олегович. — Мы можем оказывать только доврачебную помощь и помощь первой необходимости. Поэтому вся сложная техника, вот лежит, к примеру, аппарат для снятия кардиограммы, ею могут воспользоваться врачи скорой помощи. Мы не имеем права.

Еще один интересный агрегат спрятался под лестницей на первом этаже. Издали он похож на тележку, но это мобильный подъемник.

— Для учреждений, указывающих какие-либо услуги, есть определенные требования, связанные с доступной средой для маломобильного населения. Человек в коляске должен иметь доступ на второй этаж. Но сделать подъемник или лифт у нас невозможно. Мы нашли выход — гусеничный подъемник. Человек на коляске на него заезжает, администратор фиксирует коляску ремнями, а дальше подъемник сам карабкается по лестнице, наш сотрудник его просто сопровождает. Все администраторы прошли обучение и умеют с ним работать.

Заходим на саму Арену. К тренировке готовятся юные хоккеисты. Лед практически всегда занят. С началом нового спортивного сезона почти не осталось «окошек» для массовых катаний. Здесь постоянно тренируются спортсмены.

— Недавно к нам приезжала на сборы из Москвы спортшкола «Молния». А именно — шорт-трек, порядка 20 человек. Две недели тренировались совместно с нашими воспитанниками.

— Слышали, они очень хорошо отзываются о Дворце. И особенно хвалят качество льда.

— Да, многие, кто к нам приезжают, говорят, что лед хороший, ровный и быстрый.

Иван Олегович задумался.

— Наверное, в людях Ледовой арены. В тех, кто занимается подготовкой льда. Для меня это особая гордость. Я побывал на многих аренах — и на новых, и на старых. У нас действительно хороший лед. Мы как-то приглашали сюда, пожалуй, единственного в области специалиста, который настолько профессионально разбирается в подготовке льда, что его приглашают и в Москву для организации ледовых шоу, и клубам КХЛ он помогает. Это Сергей Викторович Степочкин. Он все посмотрел и даже похвалил нас. Были некоторые нюансы, он нам с ними помог.

Идем в гости к ледоварам. В гараже Арены стоит два ледовых комбайна «Замбони». Один они приобрели недавно. Он хоть и б/у, но для подхвата сгодится. Ведь не дай Бог поломается одна машина — все, лед встанет. А теперь есть подстраховка. И она уже выручала ледоваров.

— У нашей первой машины как-то случились неполадки, — рассказывает директор. — Мы спокойно выпустили вторую. А эту, не торопясь, без паники починили. Представляете, к ней подходят некоторые детали от «Лады Калины»! Вот ведь чудесный российский автопром.

Тут же расположено оборудование для химводоподготовки. Как же производят лед для «Металлурга»? В специальном чане нагревается вода до 50 градусов. Потом она поступает в следующий резервуар, куда засыпается соль и происходит очистка. Дальше она перетекает в бак. А оттуда по шлангу заливается в «Замбони». И машина уже идет на корт, где срезает шнеком старый лед и заливает тонкий слой воды.

Старый лед из резервуара ледового комбайна высыпается в систему таяния. Это такая яма, в которой расположены нагревательные тены. Сугроб из комбайна выпадывает, через решетку проваливается в яму и тает. А потом сливается в общую канализацию.

— За утилизацию воды мы тоже платим деньги, — сразу заметил Иван Олегович.

Из гаража льдозаливщиков можно попасть в сердце Арены — холодильное оборудование, которое обеспечивает зиму на корте в любое время года. А над ним, на втором этаже, располагается вентиляционная камера, которая отвечает за микроклимат во всем Дворце спорта.

По периметру корта разложено всякое оборудование для тренировок. Ворота разных размеров для хоккеистов, маты для шорт-трека, и даже автомобильные шины.

— Это самая любимая вещь у хоккеистов, — указывает Иван Логинов на колеса. — Называется «баллоны». Спортсмен переворачивает клюшку пером вверх, вставляет палку в шину и побежал от одного борта к другому, и обратно. И таких ускорений — по пять подряд, от 10 до 18 повторений с разницей в несколько минут. Хорошо тренирует выносливость. Такой тренажер существует еще со времен Тарасова.

Тут же стоит странная кабинка на колесиках с лампочками на крыше.

— Она уже утратила свою необходимость. Раньше ее подкатывали за ворота. Судья в нее садится и смотрит хоккей. Если перерыв и тайм-аут, он нажимает кнопку и загорается зеленая лампочка. Если зафиксировано взятие ворот, зажигает красную. Сейчас все перешло на видеофиксацию. Мы поставили видеокамеры, так что судьи легко могут поглядеть повтор. Есть на Арене и камеры для шорт-трека. Они расположены на линии финиша.

На одном из бортов корта висит колокол, очень похожий на корабельный. Это тоже для шорт-трека. В него звонят, когда конькобежцы едут последний круг.

— Эти круги считать замучаешься. А останавливать их как-то надо, — улыбается Иван Олегович.

Зал для общей физической подготовки очень просторный. Он оборудован всем необходимым. Здесь проходят занятия по коррекционной гимнастике для детей. А для взрослых ввели новое эксклюзивное фитнес-направление «Bosu». Для него закупили мягкие полусферы — такого в Ревде больше нет нигде.

Также зал арендуют ВПК «Омега» и ревдинская ДЮСШ. Правда, спортшкола занимается, в основном, в зимний период, но почти каждый день.

На втором этаже «Металлурга» открылся буфет. Одно из самых популярных мест Дворца спорта. Воспитанники любят полакомиться сосисками в слоенном тесте и косичками с творогом и малиной.

В два раза больше оборудования появилось в тренажерном зале. Сейчас он укомплектован на 100%. Занимаются в нем чаще всего взрослые на коммерческой основе. Спортсменам зал уходит в период соревнований и сборов. Не так давно свои тренировки на Арене проводил хоккейный клуб «СКА-Юность» из Екатеринбурга. Там играют 16-летние парни. Вот они частенько в зале качались.

Есть на втором этаже еще одна комната, не доступная для простого посетителя. Это радиорубка. Она расположена в углу Ледовой арены. Отсюда идет работа с табло, светом, с музыкой. Здесь же сотрудники ремонтируют офисную технику. На полках можно найти много интересных приспособлений. Например, индукционная система «Сова» для слабослышащих. Она усиливает сигнал через слуховой аппарат.

Во Дворце ледовых видов спорта «Металлург» стартовал новый спортивный сезон. Ребят ждут в секции. Сейчас есть много бюджетных мест. Смотрите сами. Шорт-трек — полностью бесплатная секция, с экипировкой стараются помогать. В хоккее, в каждой возрастной группе — порядка 20 бюджетных мест.

И параллельно идет подготовка к соревнованиям. «Буран» впервые поучаствует в отборе на Чемпионат России и в Первенстве области среди команд ДЮСШ. А осенью в Ревду приедут крупные межрегиональные соревнования по шорт-треку. Так что, у Арены жизнь на льду кипит. И с момента открытия она приобрела еще больше. И сдается нам, что это только начало.

— Хоккея с шайбой в группы 2013 , 2014, 2015 , 2016-17 годов рождения. Вся подробная информация по телефону 8(912)629-39-62
— Фигурное катание в группы 2015, 2016, 2017, 2018 г.р. Информация по телефону 8(912)033-30-55
Вводное собрание состоится 27 августа. Для зачисления в группы необходимо иметь с собой паспорт одного из родителей (законного представителя), свидетельство о рождении ребёнка, справка от педиатра о состоянии здоровья ребёнка.

Гидравлика для рихтовки кузова

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стяжка рихтовочная ‒ используется для стягивания деталей. С ее помощью восстанавливают большинство кузовов. Имеет очень прочный механизм. Оборудование надежное и безопасное. Чаще всего используют вместе с насосом.
  • Комплект гидравлических распорок ‒ позволит надежно зафиксировать конструкцию. Такие распорки выдерживают нагрузку до 10 тонн и предотвращают разного рода перекосы.
  • Гидравлический насос ‒ создан для ручного создания давления в рабочих цилиндрах. Масло для них используется специальное (слабо подверженное сжатию).
  • В набор гидроцилиндров входят: удлинители разных размеров, насадки на поршни и цилиндры, переходники, насос, шланг гидравлический, клинообразная головка, рифленые ударные головки, клин распределительный. Благодаря им процесс восстановления пройдет быстрее и проще.
  • Быстросъемные переходники ‒ необходимы для заправки кондиционеров. Сюда входят два клапана. Их применяют на линии низкого и высокого давления.

В чем преимущества товаров интернет-магазина «Ключик»?

В нашем интернет-магазине «Ключик» представлен только высококачественный и сертифицированный товар от проверенных производителей. Наборы гидравлики для правки кузова, цена которых зависит от комплектности и вида упаковки, можно заказать у наших менеджеров, связавшись с ними по одному из номеров телефона. Они проконсультируют Вас по любому возникшему вопросу и помогут сделать правильный выбор.

Мы доставляем набор для рихтовки автомобиля в любой населенный пункт или город Украины.

Понедельник — Суббота: 09:00 18:00
Воскресенье: Выходной

Украина, Харьков пл. Кононенко 1а, авторынок «Лоск»

+38 (067) 88 55 185 Kyivstar
+38 (073) 22 88 122 ​ Lifecell
+38 (050) 05 37 251 Vodafone
Наша почта: keytool.sales@gmail.com

2021 © Ключик, все права защищены.

Оплата

Оплата при заказе товара в нашем интернет-магазине:

  • Наложенным платежом. Никаких обязательных оплат наперед, Вы оплачиваете товар при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая почта», «Интайм», «САТ».
  • Наличный расчёт при выдачи товара в нашем магазине в Харькове, что позволит в удобное для Вас время забрать товар и проверить на месте.
  • Перевод денежных средств на карту Приват Банка. Вы можете оплатить товар переводом денежных средств в любом банке или терминале. Как только оплата поступает на наш расчетный счет, заказ формируется и передается в службу доставки. Номер карты «Приват банк»: 4149 4991 3794 5794 Варнавский Евгений Александрович.
  • Оплата в рассрочку, платежная система liqpay, подробнее
  • Безналичный расчет без НДС. Выставляется счет-фактура, оплачивается в любом отделении банка. (Минимальный заказ 2000 грн.)
  • Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 200 грн.

Возврат или обмен товара:

Покупатель имеет право произвести возврат или обмен любого приобретенного товара без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц представляющих продавца. Обменять или вернуть товар можно в нашем розничном магазине в городе Харькове на авторынке «Лоск», площадь Кононенка 1а или отправить товар через любую службу доставки. За товар, который Вам не подошел, денежные средства будут переведены на Ваш расчетный счет в тот же день, когда мы его получим. Если возвращаете товар к нам в розничный магазин, средства возвращаются наличными.

Просим обратить внимание: РАСХОДЫ НА ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ ТОВАРА МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Возврат или обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричная упаковка и имеет товарный вид.
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «Ключик» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».

Доставка

Доставим приобретенный Вами товар любым удобным способом!
Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями:

  • Новая почта (Наложенный платеж)
  • Интайм (Наложенный платеж)
  • Мист Экспресс
  • Деливери
  • САТ
  • Доставка товара курьером по Харькову (от 50грн)
  • Либо же, можете забрать приобретенный Вами товар из нашего магазина в Харькове
  • С Укрпочтой НЕ РАБОТАЕМ!

В среднем стоимость доставки посылки по Украине стоит 50-60 гривен, срок доставки 1-3 дня.

При заказе продукции фирмы INTERTOL на сумму 1000 гривен и более, доставка осуществляется бесплатно при условии предоплаты, кроме товаров на которые действует скидка или они учавствуют в акционных предложениях! При сумме заказа до 1000 гривен доставка осуществляется за счет клиента. Бесплатная доставка не распространяется на следущие группы товаров:

  • Гидравлическое оборудование для СТО
  • Мебель для гаража и СТО
  • Компрессоры воздушные
  • Лестницы и стремянки
  • Газонокосилки
  • Генераторы
  • Снегоуборщики
  • Культиваторы
  • Бетономешалки
  • Тачки садово-строительные
  • И другой крупногабаритный товар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector