0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cамодельный съемник ступичных подшипников

Cамодельный съемник ступичных подшипников

Решил сделать себе самодельный съемник, потому как надоело подручными средствами проделывать все эти манипуляции. Да и в дороге – это в общем-то незаменимая вещь. Да, можно было бы купить, но почитав отзывы, стало понятно, что качество у них, мягко говоря, никакое. А стоит не так и мало.

Кстати говоря, после процедуры по замене подшипника, развал-схождение делать не требуется. Другое дело, если вы меняете рулевые наконечники, тогда обязательно нужно сделать развал схождение колес

В общем решил сделать сам. Сложного в этом деле ничего нету, одна проблема – необходимые материалы.

Тоесть нам нужны:

  • прочный длинный болт;
  • большие и прочные толстые шайбы;
  • кусок трубы большого диаметра.

Итак, давайте приступим

Болт я взял из старой кровати-сетки, вот такой вот:

Ну, это, как пример.

Болт нужен прочный, очень прочный. Абы-какой тут не подойдет.

В моем случае болт для съемника я взял:

  • Длина болта: 190 мм.
  • Диаметр – 12 мм.

Так как усилие там огромное, особенно при выпресовке подшипника, то можно даже по-более диаметр взять, если есть такая возможность. А в идеале, чтобы это был качественный каленный болт.

Ну, и вот что получилось у меня:

так как полноценной головки на болту нету, то я еще дополнительно приварил гайку, чтобы был хороший упор (фото выше).

Если у вас есть болт, но он слишком длинный, то можно, либо отрезать лишнее, если резьба позволяет, либо подмостить гайки.

К этому болту нам нужны также шайбы, толстые и прочные. В идеале, это должны быть выточенные под конкретный диаметр болта и с выступами под подшипник шайбы. Но, токарного станка дома нету, а точить – это получится не-дешевое удовольствие. Так, что в целом и так сойдет, я уже испробовал из того что есть, пользоваться в общем-то можно. Тоесть берем шайбы большого наружного диаметра и необходимого внутреннего, чтобы вошел наш болт в неё.

Если шайб нету, то можно использовать подручные средства, так например я взял профильную трубу 20х40, и из скутера запчасть, вот на фото мои “шайбы”:

В качестве шайбы нужного диаметра может подойти торцевая головка, в моем случае для колес R13, это головка на 19″. И головкой этой очень удобно запрессовывать саму ступицу, а торцевую головку устанавливаем с противоположной (внутренней) стороны подшипника (по ходу дела станет более понятнее, также в конце статьи будет видео, где все это наглядно продемонстрировано).

Головка вот такого плана:

И еще нам понадобится кусок трубы большого диаметра.

Тут в зависимости еще от радиуса ваших колес, у меня R13, так что пишу свои размеры, если у вас R14, то, скорее всего трубу нужно взять чуть с бОльшим внутренним диаметром.

Данные трубы:

  • высота: 50 мм.
  • внутренний диаметр: 70мм.

вот такая труба:

И еще одно – так как шайбы с бортиком под подшипник нету у меня, а выточить нету возможности, то для запрессовки нового подшипника, я оставил себе старый подшипник – только наружная обойма. Просто обычная шайба не подойдет, потому что так можно повредить пыльник на подшипнике при его запрессовке.

Старый подшипник:

Ну вот и весь съемник.

Вот весь комплект моего самодельного съемника для ступичных подшипников:

Главное болт хороший иметь, а шайбы и им замену вполне можно придумать из подручный средств.

Я понимаю, что, возможно, не все понятно из статьи. Поэтому, чтобы было более понятно, что к чему, да и вообще как пользоваться съемником для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипников, предлагаю посмотреть в видео, тут все очень доступно рассказано:

Как самому сделать съемник подшипников ступицы

Как уже писал правый ступичный подшипник нуждается в замене. Собственно нет ничего сложного в замене подшипника. Выбить его из кулака можно при помощи кувалды и чего-нибудь подходящего размера, но вот для того, чтобы запрессовать его в поворотный кулак нужен съемник ступичных подшипников. Чтобы не покупать этот самый съемник, решил сделать его сам.

Для изготовления съемника понадобятся:

Отрезок трубы, внутренний диаметр которой больше диаметра подшипника.

В этой инструкции вы узнаете, как сделать простой, мощный съемник, который будет всегда вас выручать в сложной ситуации. Для его сборки понадобится кусок толстостенной трубы и толстая стальная пластина. При желании вы сможете сделать себе несколько штук таких съемников для изделий различных размеров. Рассмотрим по порядку, как же сделать такое приспособление.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— толстостенная труба;
— толстая стальная пластина;
— болт и гайка (побольше);
— металлический стержень (из него делается ручка);
— краска.

Список инструментов:
— сварка ;
— болгарка (отрезной диск, металлическая щетка, а также шлифовальный диск);
— дрель с битами большого размера или сверлильный станок;
— токарный станок, отрезной станок (не обязательно).

Процесс изготовления съемника:

Шаг первый. Подготавливаем основную часть
В качестве основной части съемника выступает кусок стальной толстостенной трубы, он работает как рама. Если труба будет недостаточно прочной, а нагрузки большими. Ее запросто может согнуть. Толщина стенок трубы должна быть как минимум 3 мм.




Отрезаем от трубы нужный кусок, автор использует для этого отрезной станок, но все можно сделать и болгаркой. Теперь начинается самое сложное, в трубе нужно вырезать окно. Это можно сделать при помощи болгарки, это долго, но вполне осуществимо.

Шаг второй. Изготавливаем верхнюю и нижнюю опоры
Для верхней опоры автор решил использовать максимально толстую листовую сталь. Вырезаем круг нужного диаметра. Автор для работы использует болгарку, сперва вырезаем «многоугольник», а потом с помощью шлифовального круга доводим его до идеала.

Аналогичным образом вырежьте и другой круг. Тут автор использовал сталь чуть тоньше, но лучше таким не рисковать, так как нагрузки на обе опоры примерно одинаковые.








В завершении вам нужно доработать опоры. В верхней опоре нужно просверлить отверстие под болт. Сперва сверлим небольшое отверстие дрелью, а потом рассверливаем до нужного диаметра. Автор для этих целей использовал токарный станок.

Что касается нижней опоры, то в ней по центру тоже сверлим отверстие, по диаметру оно должно быть немного больше, чем диаметр осей, с которых вы думаете снимать подшипники. Потом вырежьте к этому отверстию фигуру в виде треугольника. Опоры готовы, идем дальше!











Приварив опоры, теперь нужно закрепить гайку. Заворачиваем в нее болт и вставляем в отверстие. Хорошенько привариваем гайку, но старайтесь не перегревать, так как металл может стать мягким. Автор крепит гайку сверху, но я рекомендовал бы ее крепить изнутри, так она будет опираться на опору, а сварочный шов на разрыв может оказаться не слишком надежным.

В завершении вам останется закрепить ручку, для этого автор использовал резьбовой стержень. С помощью ручки будет удобно снимать подшипники, которые сидят не слишком жестко. В другом случае вы всегда можете использовать гаечный ключ.
















Ну что, проверим? В качестве испытаний автор пробовал снимать подшипники с якоря дрели и так далее. Теперь все делается легко и при этом гарантированно, что вы не повредите изделие. Помимо подшипников снимать этим приспособлением можно также различные втулки и прочие подобные детали. Если ось окажется слишком тонкой, под снимаемый подшипник можно придумать проставку, которая будет упираться в основу съемника. Ну, или вы можете сделать отдельный съемник для мелких деталей, собирается то он легко.

Перед снятием рекомендуется смазать ось маслом или WD-40, так дело пойдет быстрее. На этом все, удачи и берегите себя!

Как то давно пришло время менять передний ступичный подшипник. Съемника нет, в магазинах не во всех имеется, на рынок далековато, Но есть кучка металлолома. Включил МОЗЪГЬ, в руки штангель и понеслось. Единственное что купил такой съемник для шаровых, надоело и неудобно их монтировкой выковыривать.

Вот такой весь набор.

Кусок 75мм трубы длинной 50мм, две полоски 70х30х5 скрепленные болтами на 6,шайба очень толстостенная D45мм, болт М16 и самое главное коронка для розеток на 65.Из коронки надо удалить победитовые зубы, мне повезло и за меня это сделала арматура в бетонной стене)))

Для того чтобы снять ступицу две шпильки или болты с полной резьбой длинной 75мм.

Так их устанавливаем.

Под гайки подложить шайбы и смочить ведешкой. Крутить надо гайки чтобы не завальцовывало резьбу. Ну а дальше все понятно по фотографиям.

Так вытягиваем подшипник.Очень толстая шайба изнутри.

Для начала надо забить слегка подшипник молотком. Обычно внутренняя обойма остается на ступице.Подрезаем болгаркой, наставляем зубило и лупашим молотком.Обойма ломается и снимается легко руками.Можно и с обратной стороны подрезать и расколоть ее пополам.

Съемник ступичных подшипников 82мм FORD/MAZDA/VOLVO

  • Полное описаниеГарантия и сервис
  • Полезная информация
  • Скидочная программа

Данный съемник ступичных подшипников диаметром 82 мм используется для ремонта передней подвески автомобилей Ford Focus, Ford C-Max, Mondeo, Mazda 3, Volvo S80, V70, XC60, XC70, C30, C70, S40, V50 и Land Rover Freelander 2 с 2006 года выпуска. Съемник подшипников используется для ремонта передней подвески. Например, он используется как съемник ступичного подшипника Форд Фокус 2.

Передний мост Ford Focus II (с 2004 года)
Передний мост Ford C-Max (с 2007 года)
Передняя ось Volvo C30, C70 (с 2006 года)
Передняя ось Volvo S40, V50 (с 2004 года)
Mazda 3 1.4i / 1.6i / 2.0i / 1.6Di Передний мост Turbo (с 2003 года)

К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.

Скидки на 1-ый заказ для физ. лиц и накопительная система!

Всем покупателям интернет-магазина автоматически предоставляется скидка*, исходя из суммы ОПЛАЧЕННЫХ заказов:

  • по достижении общей суммы оплаченных заказов от 5 000 руб. – постоянная скидка*6%
  • по достижении общей суммы оплаченных заказов от 50 000 руб. – постоянная скидка*12%

Внимание! Скидка** на 1-ый заказ для физ. лиц при оплате банковской картой онлайн на сайте!

  • на 1-ый заказ от 3 000 руб. – скидка**3% (при оплате банковской картой онлайн на сайте)

Покупаете больше — платите меньше !

*Накопительные скидки действуют только для покупателей интернет-магазина и не суммируется со скидками по карте постоянного покупателя или с другими скидками интернет-магазина. Внимание! Указанные скидки распространяются только на товары брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ , СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА .

**Скидка на 1-ый заказ предоставляется только физическим лицам при сумме заказа от 3 000 рублей и при оплате «Банковской картой онлайн». При соблюдении данных условий на странице оформления заказа применится скидка 3%. Для получения скидки заказ необходимо оплатить онлайн! Внимание! Скидка на 1-ый заказ распространяется не на все товары, а только на позиции брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ , СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА .

Подробная информация о скидочной программе доступна по ссылке

Самодельная техника

Вход на сайт

Последние статьи

  • Самодельный вездеход «Тербуныч»
  • Сварочный аппарат из автомобильного генератора
  • Двигатель УД2
  • Самодельное багги
  • Самодельная гусеница

Самодельный съемник ступичного подшипника ваз 2110

Съемник ступичных подшипников своими руками: чертежи, фото

Самодельный съемник ступичных подшипников: чертежи, фото, видео самодельного приспособления.

Автор решил изготовить самодельный вариант инструмента для выпрессовки ступичных подшипников, аналог вот такого который продаётся в магазинах.

В качестве материалов для изготовления были найдены стальные пластины толщиной 8 мм и труба с толщиной стенки 7 мм.

Чертежи съемника ступичных подшипников.

Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

По чертежам были выточены вот такие делали:

Чашка с ответной частью.

Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 своими руками

Замена ступичного подшипника ВАЗ-2110 в случае его выхода из строя. Для работы вам понадобится набор инструментов, в том числе специальный съемник. Диагностика неисправности возможна по звуку подшипника. На большой скорости он издает ужасный вой, очень похожий на звуки, издаваемые самолетом при взлете. В этой статье вы узнаете, как заменить подшипник, не прибегая к профессиональной помощи за СТО.

Подготовка к ТО

Когда произведена замена ступичного подшипника ВАЗ-2110, нужно установить машину максимально ровно. Под задние колеса разместите противооткатные упоры, которые можно использовать даже из обычного кирпича. Вам нужно будет снять передние колеса. Лучше ремонтировать сначала слева, потом справа. Кроме того, вам нужно обзавестись розеткой или поворотным ключом на 30. Только с ее помощью удастся открутить колесную гайку.

Желательно, чтобы этот ключ имел большой рычаг, т.к. моментная муфта очень большая.Учтите, что вам нужно будет расконтрить гайку. Вы можете использовать небольшой пробойник и молоток. Пара легких ударов — и гайка отпустит. Следует отметить, что замена подшипника задней ступицы ВАЗ-2110 практически такая же. Только съемник некоторых других применений.

Допустим, вы начинаете ремонт с левой стороны автомобиля. Первым делом нужно расконтрить гайку и открутить ее ключом на 30. Но не надо закручивать до самого конца, лишь бы сорвать резьбу.Затем поднимите левую часть автомобиля с помощью домкрата. Снимите болты, которыми колесо крепится к ступице. Затем необходимо открутить два болта, которыми крепится тормозной суппорт переднего колеса. Без этого невозможно заменить ступичный подшипник ВАЗ-2110.

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много .

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе .

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких .

При снятии тормозного диска с суппорта можно снять последний. Только будьте осторожны, чтобы не повредить шланг. Затем скручиваем направляющие, которые есть на диске. Они прикрепляют его к ступице. Когда нужно демонтировать тормозной диск. Это все, что у вас есть право на хаб. Но имеет две точки крепления — на передний и нижний рычаг. Верхнее крепление к стойке необходимо обозначить, чтобы не нарушать развал.Затем откручиваем два болта, которыми шаровая опора крепится к нижнему рычагу. Далее оторвите ступицу гранатой шлицами.

Снятие подшипника

Обратите внимание, что замена ступичного подшипника ВАЗ-2110 производится с помощью специального приспособления. Если вы решили заняться этим, процесс ремонта увеличится по продолжительности. Конечно, можно с помощью молотка провести снятие ступичного подшипника, но со съемником это сделать намного проще. Дело в том, что усилия следует прилагать равномерно, а молоток получается только импульсным.

Для снятия подшипника необходимо установить на ступицу специальный съемник. А теперь, постепенно вращая болт, вы выдавливаете подшипник из ступицы. Но если съемника нет, понадобится хотя бы наличие старой обоймы от подшипника. Установите его поверх подшипника, который находится в ступице. Затем нанесите удары молотком: чем резче, тем лучше. Поэтому замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 будет происходить намного быстрее.

Установить подшипник

Установить пару разных способов.Сначала можно нагреть подшипник и охлаждение ступицы. Но стоит ли это быть аккуратным, ведь можно повредить резиновое уплотнение, под которым смазывается подшипник. Во-вторых, можно провести установку с помощью того инструмента, который использовался для демонтажа.

Это универсальный инструмент, который поможет вам как при разборке, так и при сборке. Невозможно без замены заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110. При эксплуатации нет необходимости использовать дополнительную смазку.Единственное, что вам нужно — нанести Литол на резьбовое соединение внешнего ШРУСа. Кроме того, гайка используется для крепления внешнего ШРУСа, нужна новая.

Insights

Все работы по замене подшипника вы можете очистить за два часа или меньше. Однако из специальных инструментов вам понадобится съемник и ключ на 30 с длинным рычагом. Учтите, что гайку следует затягивать с максимальным усилием. В этом отличие от ступиц передних колес автомобилей классической серии, в которых подшипник имеет коническую форму и крутящий момент небольшой.На самом деле снятие и замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 займет у вас немного времени — примерно по полчаса на каждую сторону. Вы потратите минимум час, если у вас есть необходимые инструменты.

DIY Съемник подшипников ступицы колеса автомобиля

Машины самые лучшие. Они доставят вас туда, куда вам нужно… большую часть времени. Они также могут подвести вас в самый неподходящий момент, если выйдет из строя критически важная деталь. Подшипники колес очень часто используются, пока мы едем, и [Дмитрий] на собственном опыте выяснил, как быстро они могут выйти из строя. Вместо того, чтобы капризничать, он решил сам заменить поврежденный подшипник. В процессе он сделал довольно аккуратный съемник подшипников своими руками.

Некоторые ступичные подшипники, например, на передней части грузовика с приводом на 2 колеса, удерживаются только одной большой гайкой и легко соскальзывают со шпинделя.Это не относится к задней части полноприводной Subaru [Дмитрия]. Задние подшипники запрессовываются в корпус подшипника. Их трудно удалить, потому что внешний диаметр подшипника на самом деле лишь немного больше, чем внутренний диаметр корпуса подшипника. Этот метод соединения деталей называется «посадкой с натягом».

[Дмитрия] используется одна из любимых простых машин Hackaday — винт, чтобы медленно вытолкнуть подшипник из корпуса. Он работает, вставляя стержень с резьбой через подшипник и корпус подшипника.На каждой стороне установлены большие шайба и гайка, а также распорка для трубы из ПВХ, обеспечивающая поддержку стержня с резьбой. По мере затягивания противоположных гаек одна шайба прижимается к подшипнику, и подшипник медленно выдвигается из корпуса. Установка нового подшипника такая же, за исключением того, что инструмент перевернут, чтобы вдавить втулку в корпус.

При запрессовке подшипников в плотные корпуса важно нажимать только на внешнее кольцо. И наоборот, при запрессовке подшипника на вал важно нажимать только на внутреннее кольцо.Таким образом, прикладываемая осевая нагрузка не передается через шарики или ролики подшипника. Это действительно может повредить подшипник, что приведет к преждевременному выходу из строя. [Дмитрий] справился с этим с помощью шайб подходящего размера, которые контактировали с внешним кольцом подшипника при снятии и установке.

На графике ниже показан правильный и неправильный способ установки подшипника в корпус подшипника. На левом графике нажатие на внутреннее кольцо будет «сжимать» шарики, потому что внутреннее кольцо хочет войти внутрь, а внешнее кольцо хочет оставаться на месте, потому что между внешним кольцом и корпусом подшипника возникает сопротивление из-за посадки с натягом. .На правом графике нажатие на внешнюю обойму не приводит к возникновению какой-либо нагрузки или напряжения на шарики и приводит к правильной установке и исправному подшипнику.

.Подшипник переднего колеса

Дак30600037 256706 на автомобили Ваз 2108,2109,2110

Подшипник ступичный передний dac30600037 256706 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo (1 поколение)

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников: Непонятный хруст возле колеса; Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта. Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.

Начнем замену собственными руками без помощи специалистов. Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата. Откручиваем нужное вам колесо. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск.

Данный этап следует делать крайне аккуратно. Извлечь шаровую опору из рычага.

  1. Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
  2. Замена подшипника ступицы Chevrolet Aveo
  3. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Теперь необходимо специальным устройством выдавить подшипник наружу. Это некий съемник, но можно использовать пресс, как напорную силу и что-то, что позволило бы его вытолкнуть, в случае отсутствия специального съемника. После того, как сняли подшипник, необходимо зачистить посадочное замена подшипника ступицы шевроле авео и установить новый подшипник в это место.

Установить стопорное кольцо. Дальше вся сборка происходит в порядке, обратном демонтажу. Установить привод в поворотный кулак, шаровую опору в рычаг. По шлицам привода наживит ступицу в подшипник, а далее вставить шайбу и болт ступицы и замена подшипника ступицы шевроле авео её в подшипник. Установить тормозной диск и прикрутить обратно суппорт. Поставить на место колодки. Насадить колеса и опустить автомобиль. Закрутить гайку ступицы уже на опущенном автомобиле.

Повторить процедуру со вторым подшипником. Проверить качество и поведение ходовой части автомобиля при езде. Если гул прошел — замена прошла успешно. Замена задних ступичных подшипников Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних.

Характерный звук при умирании задних подшипников — скрежет. Как будто о кузов трется колесо.

После — пропадает. Проверить можно и самому.

Замена подшипника ступицы Chevrolet Aveo

Ударной отверткой широкая рабочая часть откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан. Демонтируем тормозной суппорт и барабан. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так: Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая.

Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото: Проверить можно и самому.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть. Если будет скрежет и другие посторонние звуки — подшипник умирает.

Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при замена подшипника ступицы шевроле авео прокручивании все тихо и спокойно.

В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой. Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок. Отличный аналог от Peugeot FC Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet.

Инструкция по замене подшипников задней ступицы Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат. Для начала необходимо на ровной замена подшипника ступицы шевроле авео включить первую передачу и снять автомобиль с ручника. После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника. Теперь уже поднять автомобиль домкратом. Открутить крепежные гайки и снять колесо.

Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять.

Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой. Открутить гайку ступицы против часовой стрелки, так как резьба права.

Подшипник задней ступицы перед нами. Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.

Снять стопорное кольцо с подшипника понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес — даже. Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник.

Хотя, опять же, если есть специальный съемник — даже. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место. Установить стопорное замена подшипника ступицы шевроле авео Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: После спуска авто с домкрата — закрутить болты колеса.

Повторить процедуру со вторым колесом. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров.

Ступичный подшипник – для слаженной работы колес!

Передний и задний ступичный подшипник – это устройства, которые поддерживают часть опоры автомобиля. Главная их функция – зафиксировать вал или ось. Когда элемент приходит в негодность, поездки отменяются, остается заняться ремонтом. Мы расскажем, как самостоятельно заменить этот узел.

Для чего нашей машине ступичный подшипник?

Этот элемент обеспечивает свободное вращение или качение, в зависимости от детали, которую он фиксирует. Также у него есть вторая функция, которую он выполняет, это надежное восприятие нагрузки и стабильная передача на другие элементы. Если рассматривать этот подшипник, то он, чаще всего, применяется в конструкции легковых и грузовых автомобилей.

Как передний, так и задний ступичный подшипник, выдерживает огромное количество нагрузок, поэтому обладает высокой прочностью. Высокое давление оказывается на них при торможении или при наборе скорости во время езды. Принцип работы данной детали очень прост: она обеспечивает ровное вращение колеса вокруг своей оси. Задние и передние подшипники выполняют одну и ту же функцию, но само устройство деталей отличается друг от друга.

Когда необходима замена ступичного подшипника?

Есть ряд причин, которые могут привести к быстрому износу или выводу из строя ступичных подшипников. Одна из них – была произведена неправильная установка и некорректно отрегулирован зазор. Если в итоге он будет слишком большим или слишком маленьким, срок работы элемента значительно уменьшится. Определить данную неисправность возможно только внешне. Никакого дискомфорта при езде вы испытывать не будете, также никаких шумов или скрежетов автомобиль издавать не будет, естественно, до поры до времени, пока авто просто не встанет намертво с рассыпавшимся подшипником.

Именно поэтому после ремонта или даже покупки автомобиля следует посмотреть самому, как именно расположен подшипник.

Причиной поломки может быть повреждение или деформация тел качения. В данном случае вы сможете услышать шум во время движения автомобиля. Решение данной проблемы одно – замена заднего или переднего ступичного подшипника своими руками или в автосервисе. И еще одной проблемой может стать потеря смазочного материала, если была нарушена герметичность, тогда деталь остается только заменить. Лучше всего не допускать данной проблемы и проверять каждые 30 тысяч километров наличие смазки на подшипнике.

Съемник ступичных подшипников или как сделать демонтаж?

Итак, перейдем к главному вопросу нашей статьи, как поменять ступичный подшипник. Перед заменой необходимо произвести демонтаж. Производится он следующим образом: сначала блокируем колесо, выкручиваем болты крепления колеса и откладываем их в сторону. Далее на домкрате поднимаем автомобиль и фиксируем его. Аккуратно извлекаем тормозные детали, и главное, не отсоединяем гибкий шланг. Теперь снимаем тормозной диск и защитный кожух, если такой имеется на вашей модели автомобиля.

Далее отсоединяем гайку полуоси, затем необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги, нижний рычаг и потом стабилизатор передач. Теперь следует снять ступицу очень осторожно: раскачивайте кулак, а также внимательно следите за полуосью, она не должна выскочить из коробки передач.

Дальше снимаем уплотнительное и стопорные кольца, а также другие детали фиксации, которое имеются на вашей модели автомобиля. Используя съемник ступичных подшипников, демонтируем внутреннее кольцо со ступицы и переустанавливаем кольцо подшипника другой стороной.

Затяжка ступичного подшипника – осуществляем монтаж детали

Демонтаж произведен, теперь необходимо выполнить сам монтаж. Здесь работа предстоит сложнее и кропотливее. Выполняем все внимательно и поочередно, согласно следующей инструкции.

Сначала смазываем внутреннюю часть посадочной поверхности, устанавливаем на место стопорное кольцо. Затем запрессовываем новый подшипник полностью в поворотный кулак. В данном случае необходима сильная затяжка элемента. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что два внутренних кольца должны держаться все время в одном комплекте с подшипником.

Дальше происходит установка второго стопорного кольца. Производим соединение стопорного кулака со стойкой и закрепляем с необходимым усилием. Главное – не оставить люфт ступичного подшипника при соединении деталей. Далее устанавливаем механизм в сборе на полуось и производим установку остальных деталей в обратном порядке. Остается снять машину с домкрата и проехаться по ровной поверхности, проверить, насколько равномерно и плавно катится ваш автомобиль.

Ступичный подшипник — как проверить неисправность

  • Ступичный подшипник — как проверить неисправность
  • Для чего в нашем автомобиле установлен ступичный подшипник?
  • Когда нужно менять ступичный подшипник?
  • Съемник ступичных подшипников или как сделать демонтаж?
  • Затяжка ступичного подшипника – осуществляем монтаж детали

Дабы автомобиль был безопасной для использования конструкцией, нужно регулярно диагностировать важные узлы этого сложного устройства. Одним из ключевых элементов является ступенчатый подшипник, который в автомобильной конструкции представлен двумя видами деталей – передним и задним ступичными подшипниками. Эти элементы отвечают за поддержку части опоры машины. Главная задача этой детали – фиксация оси или вала. Если подшипник ломается, то до проведения ремонтных работ на такой машине ездить нельзя. Но для ремонта ездить в автосервис не обязательно, можно все сделать своими руками.

  • Для чего в нашем автомобиле установлен ступичный подшипник?
  • Когда нужно менять ступичный подшипник?
  • Съемник ступичных подшипников или как сделать демонтаж?
  • Затяжка ступичного подшипника – осуществляем монтаж детали

Для чего в нашем автомобиле установлен ступичный подшипник?

За счет данного элемента происходит свободное качание или вращение той детали, которую ступичный подшипник фиксирует. Это не единственная функция, выполняемая этой деталью. За счет этого элемента происходит надежное распределение нагрузки, а также нормальная и стабильная ее передача на другие детали. Зачастую, ступичные подшипники устанавливаются в легковушках и грузовых авто. Оба вида ступичных подшипников – передние и задние – способны выдержать огромную нагрузку, причем постоянную, от чего наделены очень высоким показателем прочности. Воздействию высокого давления ступичные подшипники подвергаются во время торможения, а также во время передвижения при наборе скорости. Работает такая деталь по очень простому принципу: за счет подшипника колесо вращается ровно вокруг собственной оси. Передние и задние ступичные подшипники отличаются между собой устройством, но выполняют одинаковую функцию.

Когда нужно менять ступичный подшипник?

Также подшипник может сломаться по причине того, что тело качания могло деформироваться или повредиться. Если это так, то машина будет издавать шум во время езды. Чтобы решить эту проблему, нужно будет заменить или передний, или задний ступичный подшипник. Сделать это можно как в автосервисе, так и собственноручно. Еще одна причина – потеря материала для смазки, если нарушилась герметичность. Этот вариант подразумевает замену детали. Но для того, чтобы не допустить такой неполадки, нужно через каждые 30 тыс. км проверять, есть ли на подшипнике смазка.

Съемник ступичных подшипников или как сделать демонтаж?

Главный вопрос – как произвести замену ступичного подшипника? Перед тем, как заменить деталь, ее нужно правильно демонтировать. Для того, чтобы правильно извлечь деталь, нужно: заблокировать колесо, выкрутить болты, которые держат колеса. После этого нужно поднять и зафиксировать машину, используя домкрат. После этого нужно аккуратно извлечь детали тормозной системы, но главное – нельзя отсоединять гибкий шланг. После этого нужно снять тормозной диск вместе с защитным кожухом, в случае его наличия в модели Вашей машины.

Далее нужно отсоединить гайку полуоси, после чего следует отсоединить наконечник рулевой тяги, нижний рычаг, а после – стабилизатор передач. После этого можно снимать ступицу, но очень осторожно: нужно раскачивать кулак, но одновременно с этим важно следить за полуосью, чтобы она не вышла из коробки передач.

Далее нужно снять стопорные и уплотнительное кольца вместе с другими деталями фиксации, имеющиеся на данной модели машины. С помощью специального съемника, нужно демонтировать со ступицы внутреннее кольцо и переустановить кольцо подшипника другой стороной.

Затяжка ступичного подшипника – осуществляем монтаж детали

После того, как был произведен демонтаж, можно выполнять все работы по установке. Эта работа более сложная, выполнять ее нужно очень внимательно, следуя указаниям. Сначала нужно смазать внутреннюю часть посадочной поверхности и поставить на место стопорное кольцо. После этого нужно запрессовать новый подшипник полностью в поворотный кулак. Этот вариант предусматривает сильную затяжку детали. Также нужно помнить о том, что пара внутренних колец всегда должна быть вместе с подшипником в одном комплекте.

После всего этого нужно устанавливать второе стопорное кольцо. Нужно соединить стопорный кулак и стойку, закрепить с прикладыванием необходимых усилий. Самое главное – это не допустить образование люфта между ступичным подшипником и остальными деталями. Далее нужно установить весь механизм на полуось, после чего можно возвращать на место все остальные детали. Единственное, что останется сделать, — так это убрать домкрат и проехать на машине по ровной дороге. Это нужно сделать для того, чтобы проверить плавность и равномерность движений авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

CT-4187 Съёмник внутренней обоймы ступичного подшипника

Цена 51 053 за 1 шт

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат

CT-4187 Съёмник внутренней обоймы подшипников

Довольно часто присутствуют ситуации, когда ступичный подшипник полностью деформирован и практически рассыпается в руках. Но вот извлечь прикипевшую внутреннюю обойму без специального инструмента довольно сложно. Набор специнструмента позволяет демонтировать внутреннюю часть обоймы подшипника, не применяя ударный, дробящий, сварочный инструмент. Благодаря этому набору работа по демонтажу обоймы проходит без потери времени, травм, и риска повреждения плоскости посадки подшипника. Весь инструмент находится в удобном кейсе для хранения и транспортировки. Съемник внутренней обоймы ступичного подшипника используется можно использовать для таких автомобилей, как Volkswagen, Audi, BMW, Ford, Fiat, Mercedes, Opel, Renault, Seat, Skoda, Porsche, Volvo и т.п. Универсальность съемника обеспечена набором цанг разного диаметра.

Комплектация съемника внутренней обоймы подшипника

  • Ключ фиксатора цанги – 1 шт.
  • Специальный ключ 6 граней, 36мм – 1 шт.
  • Тяговый болт М20*1.5 – 1 шт.
  • Монтажный упор – 2 шт.
  • Обойма цанги – 2 шт.
  • Зажимная цанга 44-48 мм (Lancia, Renault) – 1 шт.
  • Зажимная цанга 48-52 мм (Ford Transit T330) – 1 шт.
  • Зажимная цанга 52-56 мм (VAG группа) – 1 шт.
  • Зажимная цанга 56-60 мм (Mercedes W168) – 1 шт.
  • Зажимная цанга 60-64 мм (Mercedes W201, W202, W203, W210, W214, BMW, Peugeot) – 1 шт.
  • Зажимная цанга 64-68 мм (Mercedes W163, W140, W169, W211, W220, W245, W124T) – 1 шт.
  • Зажимная цанга 68-72 мм (VW Touareg, Porsche Cayenne) – 1 шт.

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).

Как сделать съемник подшипников: 2 варианта для мастерской

Чтобы без лишних заморочек снять подшипник с вала электродвигателя какого-нибудь инструмента (дрели, болгарки и т.д.) или, например, генератора, потребуется простое приспособление — съемник.

Эти приспособления бывают большими и маленькими, а также могут различаться по конструкции — например, встречаются съемники с двумя, тремя и даже четырьмя захватами.

Впрочем, независимо от внешних отличий и конструктивных особенностей, работают съемники для подшипников по одному и тому же принципу.

Если говорить о том, какой из них лучше, то универсальными считаются именно трехлапые модели. Хотя в большинстве случаев достаточно использования двухлапых устройств.

Кроме того, съемники бывают гидравлическими и механическими.

Первые удобны тем, что не требуется прилагать никаких усилий. Вторые — дешевле, и просты в изготовлении. В этой статье рассмотрим именно механические самодельные съемники.

В отличие от заводских приспособлений, съемники, изготовленные своими руками, обойдутся дешевле (для сборки можно использовать любые подручные материалы, которые найдутся в мастерской) и прослужат дольше.

Мы рассмотрим, как сделать простые приспособления, которые будут интересны тем, у кого в мастерской или гараже нет сварочного аппарата.

Для работы потребуется самый обычный электроинструмент, который есть в наличии у каждого мужика:

  • электродрель;
  • болгарка;
  • ручной слесарный инструмент.

Съемник подшипников своими руками

Идеей поделился автор YouTube канала Mistry MakeTool. Советуем взять ее себе на заметку — пригодится для работы.

Для изготовления самоделки нам потребуются:

  • квадратный пруток из металла;
  • длинный болт (винт);
  • крепежные болты с головкой под шестигранник;
  • полоса металла.

Сначала берем квадратный пруток, и с помощью болгарки отрезаем от него три заготовки. Подгоняем их друг к другу, как показано на фото ниже.

Две длинных заготовки — это лапы захвата. Третья заготовка — соединительная перемычка, в которую будет вкручиваться винт.

В нижней части лап с помощью болгарки вырезаем зацепы.

Во всех трех деталях сверлим отверстия и нарезаем резьбу метчиком, после чего соединяем их вместе с помощью болтов.

В соединительной перемычке нужно просверлить отверстие для винта. Конец винта обтачиваем на гриндере.

Из полосы металла изготавливаем скобу, которую крепим к одной из лап захвата самодельного съемника. Предварительно необходимо будет просверлить крепежные отверстия.

В торце скобы также сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу. Вкручиваем болт для ограничения хода второй лапы захвата.

Наша самоделка готова. Теперь можно испытать ее в работе и проверить, что в итоге получится. Для этого потребуется вал с подшипником.

Принцип работы устройства довольно прост. Сначала цепляем лапы захвата за подшипник, и устанавливаем нужную ширину между лапами, подкручивая болт в торце скобы.

Далее упираем конец винта в торец вала, на котором «сидит» подшипник, и начинаем закручивать его по часовой стрелке — в сторону закручивания.

Крутим до тех пор, пока подшипник не окажется на свободе. Такая процедура обычно длится не более 1-2 минут.

Таким образом, приспособление оказалось рабочим, и самое главное — изготовить его очень просто. И никакой сварки не нужно.

Подробно о том, как сделать съемник для подшипников для использования в мастерской или гараже, вы можете посмотреть на видео ниже.

Из основных преимуществ самодельного устройства стоит отметить простоту сборки, возможность использовать обрезки металлолома и надежность в работе. Рекомендуем!

Универсальный съемник подшипников своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, которую можно изготовить из простых подручных материалов.

В данном случае будем использовать обрезки металлолома. Своим опытом поделился автор YouTube канала Mr SunY.

Сначала отрезаем небольшой кусок от квадратной профильной трубы. Или можно использовать «огрызок» подходящего размера.

Делаем разметку, и с помощью болгарки вырезаем паз треугольной формы. Удаляем заусенцы.

На противоположной стороне заготовке вырезаем еще три паза, но уже продольных.

Отрезаем кусок металлической полосы подходящей длины, размечаем, и сверлим в заготовке отверстия. К центральному отверстию привариваем гайку.

В гайку вкручиваем резьбовую шпильку. Потом необходимо с помощью двух болтов с гайками прикрепить металлическую пластину к профильной трубе.

К верхней части шпильки привариваем гайку. А к ней — привариваем ручку из квадратного прутка.

При помощи данного приспособления можно снимать не только подшипники с вала, но и шкивы небольшого диаметра.

Недостаток конструкции, пожалуй, только один — нет возможности регулировать внутренний размер между зацепами.

Но в целом само устройство получилось довольно неплохим, учитывая, что для его изготовления были использованы обрезки металла. Для домашней мастерской сгодится.

Подробно о том, как сделать съемник для подшипников своими руками, советуем посмотреть на видео ниже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector