0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рентген на дому становится в США все более популярным

Рентген на дому становится в США все более популярным

Американская компания Specialty Portable X-Ray, которая делает рентгеновские снимки прямо на дому у пациентов, отмечает всплеск спроса на ее услуги. Американец, не имеющий медицинской страховки, за то, что ему сделают рентгеновский снимок дома, должен заплатить 300 долларов.

Сторонники рентгена на дому говорят, что такая услуга помогает больным людям избежать сложных поездок в больницу. Иногда случается так, что пациенты, которые едут делать в больницу рентгеновский снимок, получают новую травму. Кроме того, многие пациенты предпочитают делать рентген прямо у себя дома, т.к. это им удобней.

Кстати, рентген лодыжки или грудной клетки на компактном аппарате длится всего 20 минут или даже меньше. Для того, чтобы сделать рентгеновский снимок у себя дома пациент, конечно, должен иметь рецепт врача.

Компания Specialty Portable X-Ray, предоставляющая американцам услуги рентгена на дому, отмечает, что с каждым годом растет ее востребованность. Так, в 2014 году Specialty Portable X-Ray обслужила более 30 000 пациентов. Пациенты, не имеющие медицинской страховки, должны за такую услугу заплатить 300 долларов. Для всех остальных пациентов цена составляет 200 долларов.

«Уже через час после того, как мы сделали рентген на дому, мы отдаем полученные результаты врачу. Т.е. мы работаем очень оперативно. Нужно также отметить, что цифровые рентгеновские лучи оказывают меньшее воздействие на организм человека, чем аппараты в больницах», — рассказал Пол Фаулер, директор Specialty Portable X-Ray.

Услугами специалистов компании Specialty Portable X-Ray часто пользуются известные певцы и музыканты, актеры кино, политики, спортсмены, т.к. не хотят привлекать к себе лишнее внимание папарацци.

Рентген на дому сейчас популярен практически во всех штатах США. Так, например, компания Diagnostic X-ray Service из Пенсильвании ежегодно тоже обслуживает около 30 000 человек. Ее специалисты выезжают в самые труднодоступные сельские районы, чтобы сделать рентгеновские снимки.

Конечно, компактные рентгеновские аппараты решают много проблем. Однако, некоторые эксперты говорят, что такое оборудование имеет определенные недостатки. Например, результаты передвижного рентгеновского аппарата могут быть менее точными, чем данные, полученные со стационарного устройства. Об этом, например, говорит Дэвид Левин из Thomas Jefferson University Hospital:

«Качество изображений, полученных при помощи передвижного рентгеновского аппарата, как правило, не очень хорошее. В больнице качество снимков гораздо лучше. Передвижной рентгеновский аппарат должен применяться в том случае, если это требует состояние больного».

Кроме того, эксперты обращают внимание на то, что при росте рынка услуг рентгена на дому следует еще больше соблюдать меры безопасности, чтобы не подвергать опасности домочадцев больного.

Рентген в CS:GO. Всё про обновление X-ray

Новый пакет, новый скин, новые возможности. Система обхода запрета лутбоксов. Всё это про X-ray. Давайте подробно рассмотрим что произошло.


Хронология событий:
— Во Франции выходит закон запрещающий игры с технологией лутбоксов.
— 30.09.2019

В CS:GO выходит эксклюзивное для Франции обновление. Теперь игрокам на территории страны запрещено покупать кейсы, а все текущие кейсы должны перед открытием пройти через x-ray — рентгеновский сканнер который показывает что лежит внутри.

Важное примечание: невозможно просветить контейнер и не открыть его, если предмет не понравится. Пока вы не откроете сундук, который просветили, вы не сможете просветить новый, а значит не сможете и открыть.

Кроме того, в игру добавлено эксклюзивное оружие P250 | X-ray — он выпадает любого качества и может быть с технологией StatTrak.


Весь интернет взрывается от этой новости. Блогеры, невзирая на опасность получить бан, меняют с помощью VPN менять свой IP на французский, чтобы получить сканер и поиграться с рентгеном.

Reddit и другие ресурсы разрываются от новостей и обсуждений на эту тему. Многие недовольны, что не могут получить скин P250 | X-ray.

— 02.10.2019

Valve прислушиваются к просьбам фанатов и выпускают глобальное обновление.
На ограниченное время в магазине CS:GO появляется X-Ray P250 Package, в котором можно достать желанный скин на пистолет.

Многие скупают наборы в надежде достать StatTrak P250 | X-ray в качестве FN и получить сканер.

Оказывается, что Valve сделали доступным всему миру только P250 | X-ray, а сканер остался эксклюзивом для Франции.

Важные подробности:

— Не меняйте свой IP на французский чтобы поиграться со сканером.

Просвечивание ящика выглядит интересным занятием, но это никак не увеличит ваши шансы на выпадение хорошего предмета и не стоит потери аккаунта. Valve — очень непредсказуемая компания, когда дело касается политики наказаний, и мы не рекомендуем нарушать их правила.

Сканер скорее всего не добавят.

Это не фича, а вынужденное решение для обхода законодательства Франции и других стран где могут ввести этот закон. Valve не будут вводить сканер просто так. Только если это будет им выгодно.

— P250 | X-ray — можно ли заработать?

На данный момент уже нет. Пакеты можно купить в игре и нигде нет информации, что это ограниченное по времени предложение. Если и скупать наборы, то это игра на очень долгую и туманную перспективу. Если открывать их в поисках редкого X-Ray, то 95% что вы уйдете в минус.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение. Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.

Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.

Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.

XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора H4M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..

Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и JH3 512.

Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.

Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.

Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.

Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179 предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом H4M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.

LADA XRAY Cross: открывая новые направления и дороги

В прошлом году АВТОВАЗ порадовал российских автолюбителей несколькими яркими новинками. Одной из них стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross. Автомобиль активно завоевывает популярность и встречается на улицах все чаще. При этом АВТОВАЗ продолжает развитие удачной модели. Совсем недавно стартовали продажи LADA XRAY Cross в новых комплектациях. Кроссовер впервые в истории марки получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

XRAY Cross – внедорожник визуально и технически

Премьера концептуальной модели хэтчбека LADA XRAY состоялась на Московском автосалоне 2012 года. Спустя три года началось серийное производство автомобиля, а уже в феврале 2016-го стартовали продажи.

Еще до того, как первые LADA XRAY выехали на российские дороги, в АВТОВАЗе начали строить планы по выпуску кросс-версии автомобиля. В августе 2016 года на Московском автосалоне был презентован концепт, а в октябре 2018 года на заводе в Тольятти стартовал выпуск нового кроссовера.

Внешне кузов XRAY Cross остался практически без изменений. Тем не менее, благодаря некоторым нововведениям внедорожник получил более стильный облик. Главный дизайнер LADA Стив Маттин смог разработать решение, которое сделало внешность автомобиля более законченной и немного увеличило машину в размерах. Речь идет о пластиковом обвесе по низу машины. Изменился передний бампер в нижней его части, а задний бампер получил светлую накладку, которая отлично сочетается с раздвоенным хромированным выхлопом.

Но главные преобразования коснулись подвески. В ее основе – подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L-образные рычаги. Дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм. Внедорожный стиль XRAY Cross подчеркивают также расширенная колея и специально разработанные 17-дюймовые колеса с шинами Continental.

LADA XRAY Cross можно назвать внедорожником и с точки зрения дизайна, и по техническому функционалу. Своим в любой среде кроссоверу позволяет стать интеллектуальная система LADA Ride Select. Она позволяет выбрать режимы движения для любых дорог: доступны алгоритмы работы шасси для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения.

Удобство в деталях

У автомобиля LADA XRAY Cross высокий уровень не только проходимости, но и комфорта. В частности, увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

В качестве базы для нового кроссовера была использована компактная платформа B0. Как считают эксперты, ее главный плюс состоит в возможности производства широкого ряда моделей: от небольших легковых автомобилей до кроссоверов. Компактная платформа не помешала инженерам сделать салон XRAY Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. В частности, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости. При этом общий полезный объем увеличивается до 1510 л. Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой.

Кроме того, передние сидения оснащены трехступенчатым подогревом. Задние сидения тоже получили подогрев, их спинка располагается более вертикально, а подушка на 25 мм сдвинута назад, что дало возможность увеличить пространство в ногах.

В интерьере появились и маленькие новшества, которые на первый взгляд незаметны, но уверенно повышают уровень комфорта. Например, изменения коснулись системы освещения. Подсвечены дополнительно несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Теперь водитель и передний пассажир смогут даже разглядеть свою обувь, благодаря подсветке ног. Не забыли и о пассажирах на заднем сидении: у них появился индивидуальный плафон освещения.

Все это, наряду с новым экраном бортового компьютера, вместительным багажником и прочими достоинствами, делают салон LADA XRAY Cross одним из лучших в своем классе.

Японский «автомат» с имитацией ручного режима

Техническая «начинка» LADA XRAY Cross полностью соответствует его современному внешнему виду. Изначально под капот XRAY Cross ставился 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В июне 2019 года стартовало производство XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка устанавливается в паре с двигателем HR-16 объемом 1,6 литров, производящимся в Тольятти.

В кроссовере устанавливается «автомат» японской компании Jatco. Как рассказывают в АВТОВАЗе, трансмиссия не боится низких температур, пробуксовок и больших нагрузок. Японская коробка передач также позволит сэкономить топливо. Важным элементом трансмиссии является возможность имитации ручного режима переключения скоростей. Это должно облегчить обгоны, движение в гору и торможение мотором.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач доступна для LADA XRAY Cross начиная уже с базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Такой автомобиль стоит от 744 210 рублей. В состав комплектации входит кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.

Мультимедийная поддержка от Apple и Android

Кроссовер XRAY Cross также впервые в истории марки получил мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Это позволяет управлять мобильными приложениями не отвлекаясь от дороги. Прокладывать маршрут и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн – все это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд.

Мультимедийная система LADA XRAY Cross работает в паре с новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью реакции сразу на несколько прикосновений, а также более эффективным микрофоном обратной связи.

Максимально оснащенный LADA XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige стоит от 856 710 рублей. В частности, в пакет Prestige входят LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Егор Яценко: X-Ray поиск от А до Я

Вам до сих пор кажется, что поиск X-Ray — слишком сложно и не про вас? Нужно срочно это исправлять! Мы подготовили супер понятный гайд с гуру сорсинга и основателем школы Sourcing School , Егором Яценко.

Boolean search и X-Ray

Boolean search (булевой поиск) — это поиск веб-страниц с использованием специальных операторов (AND, OR, «» и т. д.).

Зачем это нужно рекрутеру: Вы увидите только те веб-страницы, которые содержат нужную информацию. Это очень полезно, когда вам нужно найти кандидата со специфическими навыками или опытом.

Например, вы решили поискать юриста в соцсетях. Заходите в Facebook, пишите «юрист KPMG», но ничего релевантного не находите? Вот в таком случае поможет Boolean!

Как это работает: Подбираете ключевые слова или фразу (например, разработчик Javascript), добавляете операторов и прописываете все в строке поиска в Google. Вуаля, ваш поисковый запрос готов. Жмем на enter и получаем результаты.

Пример! Допустим, вы ищите разработчика со знанием Javascript из Казани. Попробуем его загуглить по всем правилам Boolean’a: добавим кавычки для точности поиска и заминусуем слова, которые нам не нужны.

Как видим, мы получили только релевантные результаты. Далее можно уточнять/изменять поисковый запрос.

Кстати, даже если вы не активный сорсер, Boolean search всегда пригодится: к примеру, чтобы найти ту самую фотку с корпоратива

Операторы Boolean запросов

Теперь поговорим подробнее об операторах. В простонародье они называются Boolean операторами или булевыми операторами . Надеемся, вы уже поняли, что они — это основной инструмент Boolean’а. Давайте посмотрим, что они вообще означают и когда ими нужно пользоваться.

Если порыться на просторах интернета, то можно найти операторы, которые не указаны в таблице. Мы специально оставили только те, которые сейчас а) актуальны б) нужны для работы рекрутера.

С помощью них мы можем составлять самые разные поисковые запросы. В какой очередности расположены операторы — неважно. Главное, чтобы символы были правильно написаны, ну и в словах буквы не стоит пропускать.

Пример! Давайте попробуем составить более сложный поисковый запрос. Предположим, нужно найти резюме Senior Java-разработчика из Нью-Йорка (почему бы и нет). Найдем резюме по словам resume и cv в заголовке веб-страницы:

Все еще думаете, что сложности вам ни к чему? Да, с помощью одной статьи получить навыки невозможно, нужна практика. Попробуйте потренироваться. Выделите 10 минут, придумайте себе кандидата в голове и составьте пару запросов. Уверены, что вы “втянетесь”. Знание Boolean Search выведет вас на новый уровень рекрутерского мастерства, и перед вами точно откроются новые возможности.

А теперь главный вопрос: при чем здесь Boolean вообще, если говорим об X-Ray’е?

X-Ray — это Boolean search на конкретном сайте . X-Ray запрос как бы сканирует этот сайт на наличие ключевых слов. Запрос прописывается с помощью оператора sIte: . Например, site:facebook.com.

Важно отметить, что такой запрос не выдаст профили людей сразу. Давайте попробуем просто вбить в Google site:facebook.com java developer. Вот что получаем:

Мы видим кучу страниц, которые никак не относятся к профилям людей: группы с вакансиями, посты из новостной ленты, видеоролики и т. д.

Чтобы выйти на страницы пользователей, нужно проявить немного смекалки, внимательно изучить URL страниц пользователей и сами страницы. Определив, где “сидят” страницы пользователей и как работает ресурс, вы подберете слова и операторы для X-Ray. Для каждого ресурса — свои.

Attention: не волнуйтесь, мы позаботились о вас и ниже перечислили слова и операторы, которые помогут вам выйти на пользователей.

Когда X-Ray точно нужен

Наверное, один из самых частых вопросов среди рекрутеров. Единого ответа нет — все зависит от ресурса и ситуации. На одних ресурсах смысл X-Ray есть (например, Хабр Карьера), а на других — нет (когда база на сайте закрыта от общего доступа, как у HH.ru).

Предполагаемый источник — открытый, что дальше? Анализируем ситуацию:

  • смотрим, как работают внутренние фильтры источника;
  • настраиваем поиск под свои параметры;
  • анализируем выдачу;
  • если все ок — работаем; если нет — прописываем X-Ray запрос, сравниваем с первичной поисковой выдачей;
  • выбираем нужные результаты.

Если X-Ray запрос не помогает, попробуйте обратиться к автоматизатору, типа этого . Однако, полагаться исключительно на автоматизаторы опасно: они не всегда успевают за алгоритмами Google. Если вы не эксперт Boolean’a, вы просто не увидите ошибку.

Хотите знать, как составить запрос для поиска определенного специалиста? Здесь хранятся шаблоны Boolean-запросов.
X-Ray поиск в самых популярных источниках

Для начала, давайте определим вашу целевую аудиторию. Например, разработчиков искать можно на Хабр Карьере и GitHub, а CTO на LinkedIn и Facebook. Определились? Окей, поехали дальше!

Но прежде чем писать X-Ray-запрос, ответьте на на три важных вопроса:

  • что (поймите, что вы хотите найти, пример: профили разработчиков на LinkedIn),
  • где (подумайте, где можно найти, пример: если это LinkedIn — страница с профилями),
  • как (как про это может быть написано, пример: с LinkedIn все просто — используем фразы вроде “developer”).
На Facebook

В социальных сетях можно не только добавлять в друзья и просматривать ленту. Егор признается, что Facebook — это его любимая площадка по поиску талантливых специалистов. Запросов, которые позволяют найти профиль в Facebook, не так много. Самый эффективный — использовать фразу, которая будет встречаться только на страницах пользователей:

Пример запроса: site: facebook.com python developer москва «others named»

Или применить поиск по URL:

Пример запроса: site: facebook.com python developer москва inurl:people

Минус: мы не можем конкретизировать, где именно на странице нам нужна ключевая фраза.

На LinkedIn

Профессиональная сеть LinkedIn также хороший источник кандидатов: здесь топовые специалисты заводят профессиональные контакты и делятся достижениями. Чтобы поисковая выдача на LinkedIn была релевантной — нужно прописать URL, на котором располагаются профили людей: linkedin.com/in и linkedin.com/pub.

Пример запроса: site: linkedin.com/in OR site: linkedin.com/pub python developer москва -inurl:dir

Давайте уточним, что мы хотим. Найдем людей, у которых указана почта:

Пример запроса: site: linkedin.com/in OR site: linkedin.com/pub -inurl:dir python developer москва « @gmail .com»

Или тех, кто открыт к предложениям:

Пример запроса: site: linkedin.com/in OR site: linkedin.com/pub -inurl:dir intitle:»python developer» москва «открыт к предложениям» OR «open for * opportunities»

Минус: мы опять-таки не можем указать, где нужна эта фраза. Запрос может выдать страницы других людей, где в блоке «другие участники также смотрели», может оказаться кто-то с фразой «open for new opportunities». Формально страница будет подходить, но по факту фраза будет не там, где мы планировали ее увидеть.

На Хабр карьере

На Хабр Карьере обитают разработчики и другие представители IT-сферы. Основная наша задача — выйти на страницы кандидатов, так как сайт содержит страницы компаний, проектов и т. д.

Попасть на страницу пользователя можно с помощью фраз, которые встречаются только в профилях людей. Например, “последний визит”:

Пример запроса: site: career.habr.com python developer москва «последний визит»

Как еще один вариант, можно просто избавиться от страниц компаний, вакансий и прочего, поставив “-” перед ненужными разделами.

Пример запроса: site: career.habr.com python developer москва -inurl:companies -inurl:courses -inurl:vacancies -inurl:resumes

Оператор “-” бывает коварен: чем больше мы его используем в запросе, тем больше вероятность того, что Google начнет подтасовывать результаты. Будьте осторожны!

На GitHub

GitHub — это сервис, где разработчики создают свои проекты и развивают их. Соответственно, это идеальное место для поиска перспективных IT-специалистов. Для начала нужно определиться, что мы хотим найти: людей, резюме или репозиторий (место, где хранятся проекты разработчиков).

Пример запроса, чтобы найти пользователя: site: github.com «python developer» москва «block or report user»

Пример запроса, чтобы найти резюме : site: github.com intitle:резюме OR intitle:cv python москва

Пример запроса, чтобы найти репозиторий : site: github.com inurl_tab=repositories inurl:language.Python москва

Мы перечислили основные площадки для X-Ray поиска. При этом список ресурсов ограничивается только вашей фантазией. Например, если вы не находите специалиста на пресловутом GitHub, пропишите related:github.com и посмотрите похожие источники. Постепенно вы создадите свой список must source ресурсов. А овладев искусством сорсинга, вы сможете искать где угодно и кого угодно. Помните: крут не тот, кто много и быстро ищет, а тот, кто ищет с умом 🙂

Понравилась статья и захотелось узнать о Boolean все-все-все? Подписывайтесь на телеграм канал Егора — Boolean Search Hacks .

И не забывайте, еще много всего интересного по темам HR в нашем телеграме и в группе Facebook .

Ник Визи. X-Ray Men

Музей Эрарта представляет выставку британского фотографа Ника Визи, который рассекречивает скрытый смысл обычных вещей с помощью рентгеновских лучей

Искусство с элементами судебно-медицинской экспертизы

Ироничный взгляд на проблему несоответствия внешнего внутреннему

Снимки, позволяющие увидеть «начинку» сложноустроенных артефактов

Творчество Ника Визи часто характеризуют как «искусство с элементами судебно-медицинской экспертизы», и это неудивительно, ведь основным источником вдохновения для него служат рентгеновские снимки. Используя в большинстве своих работ рентген-технологии, Визи также прибегает к фотоманипуляции: обрабатывая изображения в Photoshop, он добивается максимальной плавности переходов между элементами композиций. Свою самобытную технику автор придумал случайно: работая фотографом и дизайнером в одном из британских утренних телешоу, он получил не самое увлекательное задание — одну за другой просвечивать рентгеновскими лучами банки с газировкой, чтобы выяснить, где содержится призовой код для розыгрыша подарков от компании Pepsi. Довольно быстро утомившись, Визи решил для разнообразия сделать рентгенографию собственным кедам — и был поражен тем, каким таинственно-притягательным получился результат. Дальнейшие эксперименты с различными материалами, такими как пластик, цветы и металлы, и с живыми моделями позволили фотографу, непрерывно совершенствующему свой творческий метод, научиться регулировать плотность и структуру изображения. Впрочем, «портретную» съемку художник предпочитает проводить не с живыми добровольцами, а со скелетами: для получения идеального снимка требуется высокая доза облучения.

Работы Ника Визи избавляют предметы, идеи, технологии и людей от искусственных наслоений, порожденных нашим восприятием. Зритель попадает в ситуацию, в которой можно поразмышлять над ключевыми элементами, составляющими самую суть какого-либо явления или артефакта. Это заметно в серии работ, посвященных цветам, — «Жимолость», «Целозия», «Ирис германский» и другим. «Мне нравится показывать внутреннее устройство и принцип функционирования различных предметов. Рентгеновский снимок — это всегда открытие, а сам процесс сродни научной экспертизе, ведь он позволяет понять, из чего на самом деле сделаны вещи», — признается автор.

Произведения Визи позволяют осознать, насколько на самом деле совершенны технологии, воспринимаемые современным человеком как данность. Ведь даже привычный автомобиль — «Гангстеры в “понтиаке”» (2016), «Калифорнийский “жук”» (2015) — на самом деле является невероятно сложным механизмом, который совершенствовался десятилетиями. Работая с еще более хитроумными порождениями инженерной мысли — «Старфайтер F-104» (2016), «Визи-джет» (2013), — художник позволяет увидеть их «начинку» тем, у кого обычно нет возможности рассмотреть устройство самолета в деталях.

Творчество Визи — это еще и исследование вечной темы несоответствия внешнего внутреннему, хоть и решенное в несколько ироническом ключе. Такие работы, как «Яд в моей сумочке» и «Пистолет внутри Chanel», где совмещены, казалось бы, несовместимые вещи, заставляют задуматься, какую смертельную опасность порой может таить в себе неприметная дамская сумочка. Напоминают эти снимки и о том, как рентгеновскому сканированию могут подвергаться наши собственные личные вещи — при досмотре багажа в аэропортах и в других подлежащих контролю со стороны государства местах. На ум невольно приходит Вторая поправка к Конституции США, закрепляющая право граждан на хранение и ношение оружия. Это оставляет пространство для политической трактовки работ Визи, хотя до конца так и неясно, сторонником или противником подобного конституционного права является сам автор.

Помимо фотографии художник использует такие техники, как лентикулярная печать, пластификация и видеоарт. Метод лентикулярной печати применяется им для создания динамических портретов, в основе которых лежат серии изображений. В результате получается не статичная, а подвижная картинка — перемещающийся в пространстве зритель мгновенно узнает запечатленного на ней персонажа по характерным движениям: вот Индиана Джонс размахивает хлыстом, вот Майкл Джексон демонстрирует свою фирменную «лунную походку», а вот Элвис раскачивается перед микрофоном. Здесь, как и в других своих работах, Визи передает неповторимость мгновения, превращая его в достояние вечности.

Ник Визи родился в Лондоне в 1962 году. Он начал строить карьеру в области рекламы и дизайна, но вскоре полностью посвятил себя фотоискусству. Полученное во время работы на телевидении задание просветить рентгеновскими лучами большое число банок с газированным напитком пробудило в нем профессиональное любопытство: созданная Визи серия необычных рентгеновских снимков принесла ему не только коммерческий успех, но и первую крупную выставку, которая состоялась в 2009 году в галерее Maddox в лондонском районе Мейфэр. Последовавшее за этим пристальное внимание со стороны музеев и художественных галерей обеспечило автору международное признание, в результате чего он получил заказ на изготовление самого большого рентгеновского снимка в мире. Изображение самолета Boeing 777 в натуральную величину украшает ангар бостонского аэропорта имени Логана.

Визи награжден рядом премий в сфере фотографии и дизайна, включая IPA Lucie Awards, AOP, PX3, D&AD, премии издательства Graphis и журналов Communication Arts и Applied Arts. В 2008 году он был выдвинут на международную премию IPA Lucie в номинации «Фотограф года». Его работы экспонировались в рамках масштабных выставок по всему миру, в том числе в Музее Виктории и Альберта (Лондон, Великобритания), в Сеульском центре искусств (Республика Корея) и в музее Fotografiska (Стокгольм, Швеция). Неповторимый творческий метод автора нашел применение и в специальных проектах, созданных по заказу Nike, Porsche, IBM, Bloomberg и европейской редакции журнала Time. Творчеству Визи также были посвящены телепрограммы на каналах BBC, NBC и Discovery Channel.

Самый дорогой Lada Xray Cross. Кто будет покупать версию Instinct

Не так давно появилась новость о том, что АвтоВАЗ готовится приостановить производство Xray. В самом российском автогиганте опровергли эту информацию.

В любом случае, новая версия с энергичным и, на мой взгляд, очень удачным названием Instinct, наверняка повысит интерес к вазовскому кроссоверу, или, если вам так больше нравится, высокому хэтчбеку, ведущему родословную, как известно, от соплатформенной «пятидверки» Renault Sandero Stepway.

Для начала — совсем немного размышлений о французских корнях. Xray Cross, как известно, вырос из обычного Xray, а тот является по сути основательно переиначенной версией Renault Sandero Stepway. Самое интересное в этих родственных связях то, что вазовцы делают все, чтобы уйти от донорской базы как можно дальше. Самым принципиальным в этом отношении стала ревизия калибровок подвески и рулевого управления.

Среди всех перечисленных соплатформенных братьев у Xray Cross самый большой клиренс (215 причем одинаковый у версии как с «механикой», так и с вариатором), самая широкая колея (1503/1546 спереди и сзади соответственно) и самые плотные настройки подвески, равно как «зажатое» под активную езду электромеханическое рулевое управление.

Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях (по углу наклона и вылету), о чем французский «соплатформенник» может только мечтать. Нет у «галла» также и фирменной вазовской системы Lada Ride Select (тумблером на центральном тоннеле можно тасовать четыре алгоритма работы ESP). Впрочем, такая «фишка» недоступна также и для обычного Xray, а в семействе Xray Cross предлагается только для исполнений с «механикой». У машины же с вариатором можно только полностью отключить ESP, нажав на кнопку под «ручником».

Новое исполнение Instinct таким образом — еще один шаг в сторону от французской первоосновы. Вазовцы стремятся сыграть прежде всего на теме персонализации, предлагая дизайнерские «фишки», недоступные ни для субкомпактного собрата Renault, ни для остальных представителей семейства Xray. Чтобы не растекаться мыслью по древу, просто перечислим эти визуальные приманки.

Крыша кузова черного цвета, черные же внешние зеркала с интегрированными указателями поворота, опять-таки смоляная, да и еще и глянцевая антенна в форме акульего плавника на крыше, черный задний спойлер, и оригинальные двухцветные 17-дюймовые диски колес с алмазной шлифовкой.

Последние, к слову, выглядят по-настоящему дорого и невероятно идут «тольяттинцу». Впрочем, и остальной наряд яркий и, что не менее важно, ненавязчивый — команда шеф-дизайнера Стива Маттина который раз доказала, что имеет вкус и чувство меры!

Отделку салона можно варьировать, иначе говоря, подбирать под себя. Тестовый автомобиль щеголяет апельсиново-бежевыми вставками оттенка, который мне случалось видеть в автомобилях Porsche — неслабая заявка!

Броско смотрится также пластиковый декор под рояльный лак и алюминий. Возможны и другие варианты декора — например, сочетание серого и черного. Во всех случаях отделочный пластик, конечно, остался грубоватым, что несколько портит общую картину. И все же легкий премиальный флер в интерьер просочился. Уместен ли они здесь? Каждый ответит для себя сам.

Поставим плюс автомобилю также за новую комбинированную обивку сидений из текстиля и экокожи, равно как за эргономику передних кресел — боковая поддержка солидная, не спортивные ковши, конечно, но, скажем так, явный намек на них.

А еще на спинках передних кресел имеется вполне благородное тиснение «Xray Cross». Хотелось бы, чтобы это было слово Instinct. Но нет — название топ-версии красуется на симпатичных маленьких лейблах, вшитых в торцы спинок кресел, и на металлизированных накладках на пороги. В целом я не преувеличу, сказав, что определенное настроение престижности и непохожести на других вазовцам удалось создать — весомый вклад в копилку модели.

Lada Xray Instinct — это также про уникальную — в том смысле, что пока недоступную для других комплектаций модели мультимедиа Яндекс.Авто с топовым 8-дюймовым сенсорным экраном, вписанным в верхний сектор центральной консоли.

Претензия к реализации, наверное, единственная: экран медленно оживает после запуска мотора. Это вдвойне обидно, поскольку софт сам по себе достаточно шустрый. В остальном — одни плюсы. Большой экран дает более внятную картинку с камеры заднего вида, и что особенно приятно, здесь есть бортовой 4G-модем.

Иными словами, вам вовсе не обязательно «зеркалить» ваш смартфон на центральном экране через провод. Вы просто включаете зажигание и произносите сакраментальное «Привет, Алиса». Ну или просто, «Алиса». «Алиса» быстренько проложит вам маршрут до нужной точки, через «Яндекс-Навигатор», а картинка и алгоритм пролистываний экрана будет привычным, таким же, как в вашем смартфоне. Решили купить по дороге на дачу, например, лопату. Просто говорите: «Алиса, где купить лопату?».

Голосовой помощник, перебросит вас на нужный сайт, а затем предложит проложить маршрут в ближайшие профильные магазины. Или, можете, спросить, к примеру, какие рыболовные магазины работают — тоже расскажет, покажет и выступит поводырем. Словом, все как при обычном веб-серфинге. Но при этом вам не нужно снимать руки с руля и отвлекаться от дороги.

Есть и другие «фишки». Сенсорный экран можно разделить на две части — на каждой могут быть открыты разные приложения. И еще здорово, что через ту же мультимедиа ты получаешь доступ к «Яндекс.Музыке» или «Яндекс.Фильмам». Признаюсь, последнее не пробовал, но судя по всему, на 8-дюймовом экране можно смотреть кино из раздела «Яндекс.Видео». Хотя делать это в пути водителю не советуем! Или, скажем, в яндексовской «мультимедийке» удачно реализован сервис «Яндекс.Заправки». Список, как вы понимаете, можно продолжить. И вот что еще следует знать потенциальным покупателям — чтобы весь этот яндексовский функционал работал, придется приобрести подписку «Яндекс.Плюс». Точнее — первые полгода за все платит АвтоВАЗ, а потом уже — клиент, по 169 рублей в месяц.

Lada Xray Instinct вышел на рынок с линейкой из двух бензиновых двигателей: вазовским 1.8 (122 л.с.), который спарен с 5-ступенчатой «механикой» и топовым мотором Nissan 1.6 (113 л.с.) — он агрегатируется с вариаторной трансмиссией, (АвтоВАЗ называет его «автоматом»).

Во всех случаях помимо топового варианта мультимедиа вы получите по умолчанию две подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, комплекс активной безопасности (EBD, ABS, ESC, EDL, HSA, BAS, TCS), дисковые тормоза всех колес, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, систему крепления детских кресел ISOFIX, 4-точечный парковочный радар, камеру заднего вида, сигнализацию, розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков и другие приятные мелочи.

В багажнике с приятной отделкой и двойным полом возлежит «докатка» на 15-дюймовом диске. Единственная претензия к фальшполу — он выдерживает нагрузку не более 25 кг. Похвалим же отсек за хранение домкрата и инструмента в нише правой внутренней стенки багажника — так экономится место. Отлично также, что в фальшполу прорезаны отверстия для крепления сеток, имеются также крючки для фиксации сумок.

Что можно сказать о тестовой машине с ниссановским 1,6-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором Jatco? Такая связка хороша прежде всего в городской среде. Вазовский кроссовер бодро стартует со светофора и без всякой вальяжности наращивает ускорение. Разве что звуковой аккомпанемент шумноват. На цифры 12.3 с до «сотни» не смотрите — по ощущениям машина даже резвее. Для быстрых обгонов на трассе задора также, как правило, хватает.

Подвеска в сравнении с соплатформенными Renault жестковата, но чувствуешь это далеко не всегда — звучные толчки ощущаются при спешном проезде «лежачих полицейских» и глубоких выбоин.

При остальных сценариях плавность хода вполне себе на комфортном уровне. Руль тонковат в сечении, и это, на мой взгляд, одна из главных недоработок в эргономике. Калибровка рулевого привода сносная, но не идеальная. С одной стороны, Xray Cross не упрекнешь в отсутствии информации на ободе. Однако усилие подчас кажется искусственным, а ход руля туговатым. Впрочем, информация о положении передних колес приходит на «баранку» и она изолирована от вибраций, и это важнее всего.

Красивые 17-дюймовые колесные диски — не лучший выбор для езды по разбитым дорогам. Во-первых, профиль низковат, и стало быть, колеса стоит поберечь на выбоинах с острыми краями. В то же время такая машина требовательнее к езде по продольным волнам асфальта. При попадании в такую колею кроссовер норовит соскочить с траектории. Впрочем, эти уводы не сильные и легко контролируются.

А вот тормозная динамика — замечательная, не даром всем Xray Cross выделены дисковые тормозные механизмы всех колес. Вышколены также системы ABS и ESP — оперативно придут на помощь в сложной ситуации на мокром покрытии.

На проселке спасает хорошая геометрическая проходимость, а также возможность отключить систему ESP на скользких и рыхлых поверхностях. Хотите повысить порог проходимости? Выбирайте 1,8-литровую машину с «механикой» и системой Lada Ride Select — этот функционал реально работает, прикусывая буксующее переднее колесо и варьируя порог пробуксовки в зависимости от выбранного режима.

В заключение о ценах. За вариант с «механикой» сегодня придется отдать 988 900 рублей. Машина с вариатором, побывавшая на тесте, оценена дороже — в 1 048 900 рублей. Стоит ли новинка таких денег? На мой взгляд, да. Если вы спросите, стоит ли покупать Xray Cross Instinct из-за топового варианта мультимедиа с «Алисой»? Ответ снова положительный. Сможет ли «инстинктивный» автомобиль выжить в суровой конкуренции с Hyundai Creta и Renault Kaptur? Покажет время. Будет надеяться, вазовцев их маркетинговый инстинкт не обманул.

Рентген позвоночника

  • МЕНЮ РАЗДЕЛА

  • м. Ясенево, Литовский бульвар, д 1А
  • м. Ленинский проспект,
    ул. Фотиевой, д 10
  • м. Ленинский проспект,
    ул. Фотиевой, д 10, стр 1
  • ckb@ckbran.ru

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Рентген – традиционный метод диагностики, выполняемой при помощи рентгеновских лучей, широко используется при исследовании состояния позвоночника. Небольшие дозы ионизирующего излучения позволяют получить снимок нужного участка. Чтобы оценить состояние части позвоночного столба, нет необходимости проводить рентген всего позвоночника – достаточно выполнить снимок зоны, в которой есть подозрение на патологию.

Рентгенография может быть обычная, сохраненная на плёнке, и цифровая – на цифровом носителе.

В каких случаях рекомендована рентгенография позвоночника?

Диагностика нужна при установленном диагнозе, когда требуется оценить состояние участка с патологией. К показаниям для проведения рентгена относятся:

  • Опухолевые процессы и другие новообразования;
  • Патология межпозвоночных дисков;
  • Изменения положений позвоночных сегментов;
  • Разрушение позвонков.

О появлении патологических изменений говорят следующие симптомы:

  • Частые головные боли;
  • Боли в разных отделах спины;
  • Онемение и слабость в конечностях.

Цель рентгена позвоночника

  • Определить онемения конечностей и болей.
  • Диагностировать патологию в межпозвоночных суставах.
  • Выявить изменения, вызванные травмами.
  • Выявить воспалительные процессы и опухоли.
  • Диагностировать искривление и врожденные патологии.
  • Выполнить исследование позвоночных артерий.
  • Рентген не показывает хрящевую ткань, но позволяет оценить ее состояние по косвенным признакам.

Подготовка к исследованию

Требуется предварительная подготовка:

  • Очистить кишечник – пациенту показана очистительная клизма;
  • Накануне следует соблюдать диету и принимать ферменты;
  • Исследование делают натощак.

Как проходит исследование

  • Раздевается до пояса;
  • Снимает украшения;
  • Ложится на стол аппарата;
  • Не двигается, пока выполняется снимок.

Показания к назначению рентгена позвоночника

Исследование шейного отдела назначают, если у пациента:

  • Частые головные боли и болезненность при наклонах головы;
  • Травма шеи;
  • Головокружение.

Если у пациента дискомфорт и болезненность при повороте корпуса, ему назначают рентген грудного отдела позвоночника. Требуется выполнить два сеанса в разных положениях, лежа на боку или на спине. Чтобы увидеть смещение позвонков, пациенту предлагают сделать наклоны вперед и назад. Дополнительные подготовительные процедуры не требуются. Рентгенограмма грудного отдела покажет:

  • Структуру и состояние позвонков;
  • Их подвижность;
  • Межпозвоночную дистанцию.
  • На снимке будут видны суставы, диски и их аномалии.

Поясничный отдел позвоночника исследует, если у пациента:

  • Сколиоз;
  • Жалобы на онемение и болезненность в конечностях;
  • Подозрение на грыжу или опухоль.

Требуется заблаговременно исключить из рациона продукты, способствующие газообразованию. Запрещается принимать пищу накануне – диагностика проводится натощак, стоя (цифровой снимок) или лежа.

При проблемах в пояснично-крестцовом отделе отмечается боль в пояснице. В нашей клинике рентген поясничного отдела позвоночника можно сделать по доступной цене и в кратчайшие сроки. Исследование назначают в связи:

  • С патологией межпозвоночных дисков;
  • С травмой;
  • С подозрением на опухоль.

Для подготовки требуется сделать клизму накануне вечером. Снимки выполняют в боковой и прямой проекциях, лежа на спине.

При необходимости установить точное место и степень сдавливания элементов позвоночника, выполняют исследование с контрастированием.

Перед проведением процедуры нужно уточнить, какой аппарат будет использоваться.

Цифровые устройства позволяют получить качественный снимок позвоночника, который можно отправить по электронной почте.

Традиционные аналоговые устройства не позволяют получить высокую четкость картинки, поэтому приходится делать снимки в двух проекциях, что увеличивает дозу полученных лучей.

Преимущества ЦКБ РАН

  • Рентгенография абсолютно безопасна в плане лучевой нагрузки, благодаря современному оборудованию
  • Высокий уровень профессионализма и ответственности врачей-рентгенологов
  • Отсутствие предварительной подготовки и быстрое получение результата

Противопоказания

Не существует абсолютных противопоказаний. Однако нежелательно делать рентген:

  • При беременности – это опасно для ребенка;
  • При невозможности неподвижно лежать;
  • При ожирении – снимки получаются нечеткими.

При диагностировании малышей нужно оставлять открытой только заданную область, все остальные части тела накрывают фартуком.

Где сделать рентген позвоночника в Москве

Если вам необходимо сделать снимок спины по доступной цене, обратитесь в ЦКБ РАН. Вы можете осуществить запись через форму обратной связи на нашем сайте или по телефону клиники.

Наши специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут подобрать оптимальное время для посещения.

Как сделать x ray

22 июля 2019 года стартуют продажи LADA XRAY Cross в новых комплектациях. Компактный кроссовер впервые в истории Марки получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Системы Apple Car Play и Android Auto выводят на экран мультимедиа автомобиля все нужные водителю функции, превращая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладывать маршруты и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн — всё это можно делать, совершенно не отвлекаясь от дороги. Теперь это работа LADA XRAY Cross и интеллектуальных голосовых помощников.

Помимо обновлённого программного обеспечения мультимедийная система LADA XRAY Cross получила новый экран с высоким разрешением и возможностью реакции сразу на несколько прикосновений (multitouch), а также более эффективный микрофон обратной связи.

Напомним, что в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией, повышающей комфорт и обеспечивающей уверенное движение по всем типам дорог. Коробка устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, производящимся в Тольятти. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 50 000 рублей.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач доступна для LADA XRAY Cross, начиная уже с базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Такой автомобиль стоит от 841 900 рублей. В состав комплектации входит кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.

LADA ХRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Comfort предлагается от 884 900 рублей. В список оснащения входит 3-уровневый подогрев передних сидений, парктроник, электропривод и обогрев наружных зеркал. Данный вариант исполнения включает также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутрисалонное пространство. Это выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, 12-вольтовая розетка в багажнике, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров, складная спинка переднего пассажирского сиденья, двойной пол багажного отделения.

Автомобиль в комплектации Luxe доступен по цене в 934 900 рублей. Для этой модели предусмотрен выбор из двух вариантов цветового решения в оформлении интерьера — черный или черный с оранжевыми вставками. В отделке сидений, рычага переключения передач и рулевого колеса применена экокожа. Руль, задние сиденья и лобовое стекло оснащены подогревом, более того, комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая климатическая система, поддерживающая заданную температуру. Также в состав комплектации Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и функция подсветки поворотов.

Максимально оснащенный LADA XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige стоит от 966 900 рублей. В пакет Prestige входят LED-подсветка интерьера (зона ниши центральной консоли, зона ног первого ряда сидений, карманов передних дверей), усиленная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play и Android Auto (доступна и на автомобилях LADA XRAY Cross с МКПП).

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector