Как сделать заниженную машину игрушечную - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему все не любят вымышленные танки

Почему все не любят вымышленные танки?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

simwolf27 #1 Отправлено 23 Октябрь 2020 — 02:34

Почему все упрекают WG в добавлении танков по типу Lupus, «Дракула» и т.д., когда многие из вымышленных машин есть даже в ветке прокачки для заполнения пробелов в ветках (и некоторые премиумные / коллекционные)? Понятное дело, что в случае, когда танк существовал только на чертежах, либо вообще лишь в эскизах, то простора для творчества открывается больше, поскольку игровой технике уже не нужно соответствовать реальному прототипу, но тут именно, что вымышленные… Полуфантастические машины по типу Grille 15 и всяких T28 Prototype в данном случае не считаются, равно как и те, у которых в игре характеристики сильно лучше тех, что планировались (у всех вариантов Хо-Ри в качестве основного орудия предполагалось лишь 105 мм, например). Равно как и те же ИС-7 с KPz 70 в игре имеют сильно заниженные ТТХ на фоне их реальных прототипов. Также не рассматриваются T28 Super Heavy Tank / 105 mm GMC T95, как и Type 59 с WZ-120, ибо это уже из раздела «как сделать из одного танка несколько машин» (Модификации Vickers Mk. E вообще сразу в трёх ветках есть).

Германия

Наверное, самое «бумажное» древо танков в игре, несмотря на вполне существующих в виде 1,5 прототипов «Маусов».

Jg.Pz. E 100

На базе Е 100 у немцев были идеи создать Sturmgeschütz E 100 с 15 cm или даже 17 cm орудием, но т.к. сам E 100 был сырой, то проектирование серьёзно не велось. Машина в игре — предположительный её вид, созданный по образу «Фердинанда», которой также сменили назначение со штурмового орудия на истребитель танков.

E 50 M

Гипотетическое развитие Е 50 с задним расположением трансмиссии и более мощным орудием (у Е50 вроде как должно было быть 8.8 cm орудие, а 10.5 cm — у E 75, хотя точно не известно). Примечательно, что 10.5 cm орудие L/52 по своим характеристикам в игре напоминает Royal Ordnance L7…

E 75 TS

В ББ это гипотетический вариант развития E 75 с литой башней и газотурбинным двигателем. В Блице его можно считать вариантом E 75 с башней, подобной E 100. Впрочем, в таком случае всю E-серию можно считать вымышленной, ибо достоверно известно только о корпусах и подвеске, а двигатели, орудия и т.д. остались на усмотрение фантазии моделистов, разработчиков игр и т.д.

VK 90.01 (P)

В некотором роде, в советской ветке меньше всего «бумаги», отчего и полностью вымышленным разработчиками игры танком является лишь…

Т-2020

Впрочем, в соответствующей новости так и было указано, что всё это ради новой анимации.

Великобритания

FV 215b

На форуме уже как-то поднималась тема, что FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 — это «Бабаха», которая вполне существовала в реальности в виде полноразмерного деревянного макета (зато FV 4005 было аж построено два прототипа, причём оба — со 183 мм орудиями), но вот тяж со 120 мм орудием является выдуманным.

Китай

В китайской ветке большинство танков представляют собой лишь прототипы, некоторые из которых вымышленные.

T-34-2G FT

Придуманная для заполнения пробела в ветке самоходка на базе танка T-34-2, работы над котором были прекращены после получения лицензии на производство Т-54 — так появился Тип 59 (WZ-120).

WZ 135G FT (WZ Пылающий)

Сам индекс данной САУ говорит, что она должна быть создана на базе лёгкого танка WZ-135, но такового у китайцев не было. Также индекс WZ был только у воплощённых в металле танков. Это целиком придуманная WG машина.

121 B

В игре эта машина позиционируется как модификация танка WZ-121 с нарезной 105-мм пушкой. Но! Это уже тогда WZ-121D, или Type 69-III, или Type 79. Правда, представленная машина в игре больше похожа на WZ-120B, или Type 59-II. Машина не придуманная разработчиками игры, но имеет неправильное название, хотя отсутствие индекса WZ может намекать на неизвестную «бумажную» версию.

Италия

Progetto M35 mod. 46

Фантазия на тему пожеланий итальянцев о новом танке, созданная по образу более позднего «бумажного» Progetto M40 mod. 65.

Про всякие Y5, «Стирателей» и «Защитников», думаю, и так понятно.

Интересно, а в игре будут «Скрепыши»?

С другой стороны, перечисленные танки хотя бы похожи на настоящие, а всякие там «Хеллсинг», «Уничтожитель» и т.д. больше выглядят как платформы бразильских карнавалов, отчего, наверное, и вызывают хейт.

Во всяком случае, интересно узнать мнение остальных по этому поводу. И поправьте, аль дополните, если я где-то ошибся или чего-то пропустил.

Сообщение отредактировал simwolf27: 23 Октябрь 2020 — 02:40

Lancia Delta Integrale в горах Северной Испании

Автор — Эндрю Голсет

Фото — Хавьер Лус

Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» — 2017

Перевод — автоклуб «ВЕТЕРОК»

Турбированный полноприводный итальянский хэтчбек с «механикой» и вычурными квадратными колесными арками. Ну как не любить Lancia Delta Integrale? Герой омологации — настоящая икона Золотого века ралли. Это — заморский фрукт, который многие фанаты автомобилей в Соединенных Штатах мечтали заполучить, но были вынуждены ждать 25 лет только, чтобы ввезти его в страну.

К счастью, такие энтузиасты как Пабло Регеро не против поделиться своими «Лянчами» с нами, несчастными американцами. Аккуратно и со вкусом модернизированная Integrale бриллиантово-красного цвета стала мечтой всей жизни Пабло, которая воплотилась благодаря упорному труду и настойчивому поиску идеальной техники. Вот автомобильная история быстрого испанца.

Эндрю Голсет (ЭГ): Пабло, вам 27 лет. Как родилась ваша страсть к старому турбохэтчбеку Lancia?

Пабло Регеро (ПР): Ну, машины я полюбил, когда мне было 5 лет. Мой отец всегда был без ума от итальянских автомобилей. Раз в месяц папа приходил домой и дарил мне игрушечную машинку. Это всегда были итальянские марки — Ferrari, Lancia, Maserati и т.д. Не важно какая, но всегда — итальянская.

Примерно в то время мой отец купил Lancia Delta GT, с 1,6-литровым мотором — нетурбированную модель. Я по-настоящему влюбился в тот автомобиль. Я помню его досконально, особенно все те прекрасные моменты, связанные с ним и отцом. Так что с годами моя страсть к автомобилям начала лишь расти, и в итоге я пошел учиться механическому проектированию.

Я начал работать на гонках по выходным, потому что любил ралли, и несколько лет назад получил лицензию технического инспектора FIA, квалификацию на проверку автомобилей на предмет безопасности и соответствие техрегламенту перед началом гонки. С того времени я эпизодически работаю на ралли на Севере Испании. Что же касается работы на полную ставку, то после окончания учебы я получил должность мечты в компании по производству турбокомпрессоров здесь, в Памплоне. Мы работаем с BMW, PSA и некоторыми другими классными компаниями.

Так что, когда я стал зарабатывать более-менее нормально, я сказал отцу, что хочу купить Lancia Delta Integrale. Поначалу он сказал мне, что я рехнулся, потому что это — очень дорогая машина в содержании, и что к тому же в Испании её очень трудно найти в хорошем состоянии. Но к тому моменту я уже был захвачен этой мыслью. Это был момент, когда нужно было покупать машину моей мечты, потому что к тому времени дом я еще не приобрел, да и не был финансово обременен какими-то другими вещами. Это было лучшее время для подобного шага.

Поэтому однажды я просто заявился домой с этой машиной. Я никогда не забуду выражение лица папы, когда он её увидел! (Смеется).

ЭГ: Где вы нашли эту машину? Я понимаю, что найти хороший экземпляр довольно трудно в наши дни.

ПР: Я начал свои поиски сразу же, как только начал работать. В Испании действительно трудно найти хороший экземпляр, потому что большинство из них часть их жизни использовалось в ралли или кольцевых гонках. Большинство владельцев просто ездило на них в гонках и не очень-то ухаживало за ними, если сравнить с тем, как ухаживают за хорошими гражданскими автомобилями. Я потратил много месяцев на попытки найти хорошую Integrale. И, честно говоря, стал уже подумывать, что найти достойный экземпляр невозможно.

Поэтому я решил дать объявление, в котором сказал, что хотел бы купить автомобиль в идеальном состоянии, особенно подчеркнув, что предпочту 16-клапанную модель красного цвета. Через две недели после подачи объявления, мне позвонил человек из пригорода Барселоны — Санта-Марии-де-Палаутордеры. Он рассказал, что он — механик классических автомобилей, и добавил, что у него есть небитая красная 16-клапанная Integrale, что у неё есть лишь небольшие недостатки, и что он вынужден продать её.

Он слегка торопился — я смог понять, что он хотел избавиться от неё побыстрее. Меня слегка смутила эта поспешность, но это был автомобиль с одним владельцем, вроде бы, в очень хорошем состоянии. Поэтому я сказал владельцу, что приеду через неделю. Мы с другом проехали 600 км, чтобы посмотреть на автомобиль, и когда мы приехали, конечно же, там лил дождь как из ведра. Автомобиль был припаркован на улице, где стоял уже несколько месяцев, но несмотря на это он был в удивительно хорошем состоянии.

Чем был молодец механик, так это тем, что он загнал автомобиль в гараж, дал мне и моему другу фонари, дал нам все, что нужно, и сказал: «Можете просмотреть каждый уголок машины, самостоятельно изучить все, что хотите». Потом он оставил нас в гараже одних, чтобы мы могли тщательно обследовать автомобиль. Мы пристально разглядывали его более часа, это было просто потрясающе. Он показал нам, что ему нечего скрывать.

ЭГ: Вот как нужно продавать хорошие автомобили по-нормальному. И теперь вы владеете вот этой машиной, можете рассказать о ней поподробнее?

ПР: Конечно, это — 16-клапанная HF Integrale, 1990 года выпуска, у которой был только один владелец, продавший её, потому что стал старым — думаю, ему было около 70 лет. Собственно, я — второй владелец, что в наши дни бывает крайне редко, учитывая возраст автомобиля.

ЭГ: Это — определенно плюс. И вы поехали на ней домой?

ПР: Нет, мы везли её 600 километров назад в Памплону на эвакуаторе, поскольку я не хотел, чтобы машина сломалась где-нибудь в незнакомом месте. Мы все очень тщательно перебрали, но и сегодня я не хотел бы так рисковать и ехать так далеко, не заглянув перед этим домой.

Когда же Lancia наконец-то была дома, первое, что нужно было сделать — поменять все расходники. Я обслужил её по-полной, поменяв ремень ГРМ и все стандартные жидкости, колодки и т.д. Вот таким образом, машине была дана своего рода новая жизнь. Как бы возврат на точку отсчета, после того как я стал владельцем.

ЭГ: Хорошо сказано. Я видел, вы сделали некоторые улучшения. Что вы поменяли или добавили в этот автомобиль?

ПР: Когда я приобрел его, он был полностью оригинальным. Но у меня была идея, концепция того, какой бы я хотел его видеть — я хотел придать ему чуть более раллийный стиль. Например, я достал комплект оригинальных 16-дюймовых дисков Speedline Corse Monte Carlo серого цвета. Для меня всегда была важна оригинальность машины, поэтому при покупке деталей я старался, чтобы они соответствовали нужному времени.

Я установил гоночную выхлопную систему SCARA73 — это итальянский раллийный бренд от специалистов Abarth и Lancia. Также я нашел некоторые запчасти от Integrale «Final Edition» — последней модели, выпущенной для рынка Японии в самом конце производства Lancia Delta.

У Final Edition был ряд уникальных деталей, которые до этого момента никогда не ставились на выпущенные «Дельты». В общем, от Final Edition я установил комплект заниженных на 3 см пружин, заднюю распорку, комплект короткоходной кулисы КПП и рычаг коробки, сделанный из карбона.

Также я установил переднюю распорку Sparco и оригинальное рулевое колесо MOMO Martini Edition. Сиденья я обшил заново так, чтобы они были похожими на те, что стояли на раллийных версиях Integrale — с темно-серой тканью и логотипом Martini на спинках. В остальном же автомобиль стоковый, и я доволен теми настройками, какие у него в настоящий момент.

ЭГ: Ценю вашу сдержанность — столько людей не знают меры, когда речь заходит о трубированных автомобилях. Я так понимаю, что вас устраивает базовая мощность машины?

ПР: Да, а теперь я еще и доволен тем, как автомобиль выглядит. Я делаю некоторые небольшие улучшения, концентрируясь на соблюдении того же соответствия времени, за которым я все время слежу. Если не считать этого, то мне не хотелось бы в настоящий момент изменять двигатель. Я по-настоящему люблю ездить за рулем этой машины. И мне очень сложно использовать все, на что автомобиль может как в плане мощности, так и в плане скорости.

На моей второй машине (я её использую каждый день, это — 1,6-литровый 120-сильный Volkswagen Golf) очень легко выжать максимум мощности и крутящего момента, ехать на ней, что называется, почти на грани возможностей. А на этой «Лянче» действительно очень тяжело полностью выжать все, что она может в стоке. Так что на текущий момент я очень ей доволен и не чувствую необходимости совершенствовать мотор, чтобы автомобиль стал быстрее чем сейчас.

ЭГ: Автомобиль, конечно же, хорош собой, и я вижу, что вы уже участвовали на нем в заездах. Такое часто бывает?

ПР: Раньше я катался на нем во время трек-дней для классических автомобилей, но сейчас я в основном езжу по горным дорогам. Каждые выходные мы с компанией свернутых на автомобилях друзей выезжаем покататься по горным дорогам северной Испании, это — невероятно классно.

Очень во многом это — машина выходного дня, хотя иногда я куда-нибудь выезжаю на ней и в течение недели. Иногда после работы у меня «вынесен мозг», и тогда я иду в гараж, сажусь в «Лянчу», еду на пустынные дорожки и использую её как своего рода терапию.

ЭГ: Ничто не сравнится с хорошей поездкой, чтобы расслабиться и отпустить мысли. А есть ли у вас какие-нибудь любимые моменты этого автомобиля, когда вы на нем ездите или еще какие-то?

ПР: Больше всего в своей Integrale я люблю то, что каждый раз, когда я еду на ней, у меня возникают острые чувства: я вспоминаю все моменты из детства, которые были с моим отцом в его «Лянче». Мне очень важно чувствовать связь между этими машинами, и я вспоминаю об этом каждый раз, когда сажусь в свое авто.

Что касается ездовых моментов, то больше всего я люблю, как Lancia разгоняется на выходе из очень крутых поворотов. Тяга такая сильная, что чувствуешь, как автомобиль начинает вырываться со всех сторон. Полный привод дает такой чуткий отклик, что чувствуешь себя будто привязанным к дороге.

Сделать так, чтобы колеса начали проскальзывать очень и очень сложно, у нее такое сцепление с поверхностью. Поэтому я люблю, как быстро она может проходить крутые повороты. Вот где автомобиль действительно блистает.

ЭГ: А что еще делает езду на Lancia Delta Integrale столь особенной?

ПР: Если ты едешь за рулем такой машины, то нужно на этом и концентрироваться — на вождении. Выбора у тебя нет, думать о чем-то еще ты не сможешь. Нельзя думать или загоняться на своих проблемах. Когда ведешь эту машину, ты полностью отключаешься от всего. Автомобиль требует твоего полного внимания. Он требует от тебя всего, и я счастлив, что могу ему это отдать.

ЭГ: Звучит похоже на причину, почему мы любим винтажные автомобили. Понимаю, о чем вы. Итак, у вас есть большие планы на будущее «Лянчи»?

ПР: Наша маленькая компашка, компашка очень дружных людей, помешанных на автомобилях, планирует в этом году съездить на Нюрбургринг. Я никогда не был на этом кольце и никогда не ездил на Integrale дальше, чем на 300 километров. Поэтому экспедиция на 1300 км — поездка на Нюрбургринг с друзьями — должна стать потрясающим опытом!

Заниженные машины как называются. Как занизить машину и сделать безопасный тюнинг подвески? Плюсы и минусы заниженных машин

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой?

Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

Видеоконтент под названием «Как занизить игрушечную машинку

» был размещён автором «Никита Рудяков» 5 год. тому назад, его посмотрели уже 3, 019 раз. Видео понравилось 27 и не понравилось 19 пользователям.

Описание:

Источник видео youtube.com/watch?v=SzTjixvhVb4

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку «Скачать» вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку

из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора Никита Рудяков, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Если не появился ползунок для скачивания видеоролика – попробуйте перезагрузить страницу. Как только ползунок появится – передвиньте его вправо до конца и скачайте видео с уроками лепки бесплатно и без регистрации, в нужном формате: mp4, webm, 3gpp или mp3.

Изменение высоты подвески: «за» и «против»

На вопрос: «Зачем занижают машины?» — ответы дают следующие.

  • Она будет быстрее ездить, гоночные же автомобили низкие.
  • Машиной будет проще управлять.
  • Это красиво.
  • Это модно.

Чтобы скорость машины и легкость в управлении приблизила собственное транспортное средство к гоночному автомобилю, вложить в нее придется достаточное количество средств. Улучшить качественные показатели способна только дорогая модификация. Вряд ли владельцам ВАЗов такое переоснащение по карману.

Улучшение ходовых качеств? Ездить с низкой подвеской по российским дорогам – это обречь машину на быстрый износ. Ухабы будут задевать днище и вряд ли это способствует увеличению скорости.

Красота и мода… Тут возразить нечего. Каждый выбирает дизайн машины сам, и если низкая машина – мечта, то против этого аргумента сказать нечего.

Решили занижать – ищем способы.

Дешевые способы занизить машину, которые нельзя использовать

Подавляющее большинство автомобилистов, которые желают произвести недорогой тюнинг и занизить машину, обращаются в так называемые гаражные мастерские и пользуются методами, которые не дают машине безопасность. Это очень важный момент, который стоит всегда учитывать при выполнении любых задач со своим авто.

Если вам предложили способ реализации пониженного клиренса, который не требует покупки новых запчастей и достаточно просто и быстр, следует насторожиться и воспринять информацию осторожно. Зачастую эти способы выражены следующими возможностями занижения машины:

  • укороченные штатные пружины — с них просто отпиливают 1.5-2 витка;
  • отрезание штока в стойке, чтобы авто садилось на 50-70 миллиметров ниже;
  • подрезание основ стоек и пружин — вообще непозволительный процесс;
  • установка нештатных и неподходящих по модельному ряду запчастей, взятых на разборке.

Помните, что замена любых элементов подвески должна быть продумана. Это безопасность вашей поездки, и если вы решили просто отпилить кусок пружины, то приготовьтесь к поездке с ужасным комфортом и невероятно негативными ощущениями. И это далеко не все минусы, которые вы получите в данном случае.



Способы занижения машины

Краткий обзор способов, как занижают машину.

  • Пневмоподвеска – способ самый эффективный, но при этом и самый дорогой.
  • Установка специальной подвески, в которой можно самостоятельно регулировать клиренс. В комплекте с подвеской прилагается комплекс специальных пружин.
  • Установка подвески, изготовленной заводским способом. Пружины уже вмонтированы.

Вышеописанные способы требуют экономических затрат. А как занижают машину те, кто хочет сэкономить?

  • Устанавливают короткие пружины, не меняя амортизаторы.
  • Обрезают пружины.
  • Понижают высоту машины за счет низких шин и даже постоянно возят с собой в багажнике мешок цемента, убирают «лишние рессоры».

Плюсы и минусы заниженных машин.

Недостатки заниженных авто вполне очевидны. Наши дороги совершенно не предназначены для таких машин. Ведь порой достаточно всего одного небольшого бугорка, чтобы раскурочить днище автомобиля, и одного небольшого повреждения, чтобы надолго вывести транспортное средство из строя.

Обращаясь к вопросу комфортной езды на заниженном авто, также стоит заметить, что такая машина не способна ездить на больших скоростях. Даже развить среднюю скорость такому автомобилю бывает довольно тяжело.

Но не все так печально, как может показаться на первый взгляд. Есть у “lowriding”, помимо более спортивного/необычного внешнего вида, и некоторые другие положительные моменты: уменьшение

Заниженные автомобили разных марок уже несколько лет очень популярны в России, а особенно в южных республиках РФ. Возникло целое движение молодых автомобилистов, рассекающих по городам нашей страны на машинах с уменьшенным клиренсом и заниженной посадкой. Популярность объясняется относительной простотой такого тюннинга, не требующего особых затрат, да и машина приобретает необычный вид. У автомобилей с низким клиренсом есть и полюсы и минусы. Можно долго спорить, чего у них больше. Если вы для себя уже все решили и хотите затюннинговать своего железного друга таким способом, но не знаете как, то эта статья для вас. К занижению автомобиля нужно подходить осторожно. Для начала вы должны узнать все последствия и нюансы такого вида тюннинга. Если сделать все быстро, не вдаваясь в технические нюансы, можно быстро «убить» автомобиль. Во-первых, у заниженных автомобилей увеличена нагрузка на амортизаторы.

Это не относится к машинам с небольшим клиренсом, которые выпущены таковыми с завода. В них все это предусмотрено заблаговременно и все узлы ходовой рассчитаны на повышенные нагрузки. Как правило, это спортивные и полуспортивные автомобили. А вот на машинах, заниженных народными умельцами, вы имеете все шансы помять кузов даже на небольшой кочке или яме. Также стоит отметить зимнее вождение на таком автомобиле. Учитывая количество снега, которое выпадает в России зимой, от использования заниженных автомобилей зимой лучше отказаться. Сохраните машину целой, ведь зимой опасно водить даже обычные автомобили, не то что заниженные. У участников этого движения даже есть негласное правило, что чем ниже, тем лучше. Но, если машина занижена очень сильно и у нее минимальный клиренс, то на лежачих полицейских можно будет просто повиснуть на брюхе.

Способы занижения автомобиля

  • Самый лучший, но и довольно дорогостоящий способ – это установка пневматической подвески. Но это очень дорогой вариант, который не каждый автовладелец может себе позволить. С такой подвеской вы можете в любой момент изменить высоту вашего транспортного средства. Многие преграды, такие как лежачий полицейский, ямки на дорогах, небольшие сугробы больше не будут вас волновать. Существуют даже специальные наборы пружин и амортизаторов для автолюбителей, с помощью которых можно установить пневматику практически на любой автомобиль;
  • Наиболее распространенный способ – подрезание пружин. Он почти не требует материальных затрат и невероятно популярен у народа. В общем-то, все просто: пружина снимается, от нее отрезается желаемое количество витков, и она ставится обратно. Но по идее, в связи с уменьшенным ходом амортизатора необходимо ставить пружины большей жесткости, поскольку пробивать подвеску на ямах и кочках будет сильнее, правда через некоторое время вам придется менять амортизаторы, а то и всю ходовую, поскольку механические воздействия будут передаваться от дороги автомобилю сильнее. Многие подобный вид тюнинга называют колхозным, но стремление к нему у многих автолюбителей неискоренимо.

В то время, как часть автомобилистов пытается сделать дорожный просвет автомобиля выше для легкого преодоления сложных дорожных препятствий, другая часть, наоборот, занижает подвеску. С одной стороны у такого решения есть свои плюсы, так автомобиль становится более управляемым на дороге, с другой, машина будет жестче, и все мельчайшие выбоины и кочки вы будете чувствовать гораздо сильнее, чем на обычной штатной подвеске.

Обычно автомобили, которые действительно нуждаются в занижении подвески – это спортивные машины. От этого их управляемость на дороге повышается. Но спортивные автомобили ездят по треку, а по городу заниженная подвеска может доставить много неудобств. Но все-таки у низкого клиренса есть множество поклонников, и большая часть автолюбителей намеренно занижает подвеску просто из эстетических соображений. Занизить подвеску можно несколькими способами, часть из которых специалисты признают как качественные, а часть – не рекомендуют делать вовсе. Один из самых дорогих способов – это оборудование автомобиля пневмоподвеской, которая позволяет в любой момент поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Такой регулируемой подвеской автомобиль можно оборудовать в специализированном автоцентре. Также вы можете приобрести комплект для подвески с автоматической регулировкой клиренса. Он включает спортивный комплект амортизаторов, стойки, которые позволяют регулировать клиренс и специальные пружины. Причем, жесткость амортизаторов вы можете регулировать автоматически по мере необходимости, к примеру, летом ставить подвеску ниже, а зимой выше. Регулируемые амортизаторы сейчас – не редкость, и их легко можно найти в продаже. Еще один способ занизить клиренс автомобиля – установка комплекта пониженной подвески, состоящей из амортизаторов и пружин. Он обойдется вам дешевле, чем автоматический, но и возможности менять высоту авто у вас уже не будет. Немного занизить подвеску автомобиля поможет и установка низкопрофильной резины. Важно при этом соблюдать небольшой отступ от штатных размеров и величин. Иначе характеристики автомобиля могут существенно измениться, что повлияет и на его ходовые качества, и на износ деталей и механизмов автомобиля в целом. Существуют и другие способы, которыми можно занизить подвеску автомобиля, но специалисты находят их ненадежными и включающими множество недостатков, и прибегать к ним не рекомендуют. Кратко перечислим эти способы, чтобы вы знали, чего делать не следует. Использовать заниженные пружины, а амортизаторы оставить прежние – у этого способа только один плюс – он малобюджетный. Еще один вариант – обрезать штатные пружины. Также существует народный способ занижения задней подвески – нагрузить автомобиль. В качестве груза может быть абсолютно любой тяжелый предмет, положенный в багажник. Например, кирпичи или мешок цемента прекрасно выполнят эту задачу.

Перед тем как занизить подвеску своего автомобиля, хорошо обдумайте этот шаг. Ведь на простом неспортивном автомобиле, на котором передвигаются по городу, вы столкнетесь с рядом неудобств в преодолении железнодорожных переездов, лежачих полицейских, а также просто неровностей дорожного покрытия, которое не является идеальным в российских городах. Кроме того, проходимость автомобиля в зимнее время существенно снизится, а износ механизмов – возрастет.

Тенденция на занижение дорожного просвета у обычных, скажем так, городских автомобилей пришла из спорта. Именно там впервые начали «баловаться» с клиренсом, выигрывая тем самым драгоценные мгновения, которых может не хватить для победы. Первопроходцами в этом направлении стали участники кольцевых и раллийных гонок, дрифта и тому подобных направлений. Но со временем уменьшать клиренс стали и вне спорта. То есть там, где дорожное полотно для этого, мягко говоря, не совсем подходит. Так для чего это нужно?

Кто может помочь в усовершенствовании транспортного средства?

Где можно занизить машину? Те, кто имеют возможность приобрести транспортное средство «под заказ», получают заниженную машину заводской сборки. То, что заводская модификация — дорогое удовольствие, объяснять не требуется.

Качественно вмонтировать заниженную подвеску можно на СТО, там же могут и переустановить пружины или их обрезать. Некоторые обрезкой пружин и улучшением занимаются в собственном гараже.

Создание модели игрушечной машинки в 3ds Max и рендер в VRay

32. Если посмотреть сбоку, то мы увидим, что брызговик имеет неправильный вид. Вершины расположены слишком близко к колёсам.

33. При помощи инструмента Move вершины были перемещены в нужное положение. Посмотрите, как они должны выглядеть.

34. Это окончательный вид модели, к ней было добавлено ещё несколько дополнительных деталей. Смоделируйте их самостоятельно, ориентируясь по скриншоту.

Часть 2: Рендеринг машинки в VRay

1. В этой части я покажу, как рендерить машинку. Предлагаемая мной сцена состоит из двух источников света VRay Light и плоскости пола.

2. Настройки для каждого источника света VRay выглядят следующим образом (см. скриншот). Multiplier (Множитель) здесь низкий потому, что основное освещение будет генерироваться HDRI-картой. Subdivs установлены на 18 для получения чистого, мягкого изображения.

3. Для финальной визуализации VRay в качестве Image Sampler (Сэмплер изображений) я выбрал вариант Adaptive DMC (Адаптивный DMC). В Antialising Filter (Фильтр сглаживания) установил Mitchell-Netravali (Митчелл-Нетравали). Тип Color Mapping (Отображение цветов) был установлен в HSV Exponential. И я увеличил параметр Bright Multiplier (Множитель яркости) до 2, а Gamma (Гамма) — до 1,2.

Также в целях получения тёплого и приятного освещения в слоты GI Environment и Reflection Environment я добавил карту HDRI.

4. В Indirect Illumination (Непрямое освещение) я установил Irradiance Map (Карта освещения) и Light Cache (Кэш света). Как вы можете видеть на скриншоте, настройки у меня немного заниженные — это чтобы рендерилось быстрее.

5. И наконец, в слот Environment я добавил ту же карту HDRI. Чтобы быстро попасть в окно Environment, достаточно просто нажать клавишу 8, либо перейти в него из меню Rendering.

Результат быстрого рендеринга в VRay с применённой текстурой дерева.

Стальные ликвидаторы

В случае природных или техногенных катастроф, для разбора завалов и на крупных пожарах часто используются танки. Переделанные в гражданские версии, со снятым вооружением, они применяются как вездеходы, тягачи, уборочная и грейдерная техника, а также чтобы проникнуть в труднодоступные места в условиях распространения огня или при угрозе обрушения конструкций. Для последней задачи танк использовался и при работах в «Укрытии», возведенном над разрушенным 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС.

Инженеры, создававшие прототип, демонтировали башню, установили на танк дозиметр, температурный датчик, осветитель. Танк был оснащен дистанционным управлением, которое осуществляли по электрическому кабелю, таким же образом получали данные с установленных инструментов. С первых же вылазок танк показал себя очень полезным для радиационной разведки: запуская его вперед людей, можно было осмотреть конструкции и измерить уровень радиоактивного загрязнения оперативно и без лишнего риска для ликвидаторов. Кроме того, машина оказалась очень маневренной и проходимой из-за своих малых габаритов, пролезая среди завалов в самые небольшие и неудобные проходы, а пластмассовый корпус легко поддавался последующей очистке и дезактивации.

Танк был игрушечным, и это был один из самых удачных роботов, созданных и примененных на аварийной станции.

Невеселые игрушки

Есть такой интернет-мем: на первый взгляд безобидные картинки с подписью «Когда заметите ЭТО — обделаетесь от страха».

На фото выше (ссылка на источник и автора) все кажется симпатичным: красный, с виду игрушечный экскаватор — мечта детства; такой же самосвал: вроде игрушечного, но большой и серьезный; между ними — серебристый луноход. Наверное, это игровая площадка какой-нибудь школы или летнего лагеря, а БТР на заднем плане — ну, для патриотического воспитания.

Но нет. Той самой «пугающей деталью» на фото является небольшой треугольный знак радиационной опасности перед самосвалом. Это — экспозиция небольшого музея техники, принимавшей участие в ликвидации аварии, и знак красноречиво показывает, почему экспонаты нельзя трогать руками.

Бытует мнение, что при попытках использовать роботов они все очень быстро вышли из строя, от них предпочли отказаться, и аварийную станцию стали чистить «голыми руками», то есть, ценой здоровья и жизни многочисленных ликвидаторов. На самом деле это очень спорное утверждение, причем спорят между собой непосредственные участники тех событий. Действительно, непосредственно при работах по тушению, очистке крыши, дезактивации и разбору завалов роботы не смогли полноценно заменить собой людей. У них были свои серьезные минусы вроде проблем с преодолением завалов и пыления при передвижении. Однако их вклад все же был существенен — с пресловутой кровли 3-го энергоблока за два месяца было убрано полсотни тонн липкого битумно-рубероидного покрытия, сорбировавшего на себя радиоактивную пыль в огромных количествах, и немного меньше — графитных осколков, второго по опасности материала реактора после ТСМ — топливосодержащих материалов, как называли керамику или лаву из застывшего расплава бетона и ТВЭЛов. В дальнейшем, когда речь стала идти о консервации, мониторинге состояния разрушенного энергоблока и работах внутри «Укрытия» — то есть, когда уже не было нужды в экстренном и опасном труде сотен людей одновременно — настало время роботов.

Разве не нипочем?

Контринтуитивным кажется тот факт, что металлические неодушевленные роботы страдают от радиации. Но на самом деле это так: выход из строя электронных компонентов под действием радиоактивного излучения происходит намного быстрее, чем то же самое излучение выводит из строя живой организм. Маленькие смертоносные снаряды будут долго бомбардировать человека снаружи и изнутри (с проглоченной или вдыхаемой пылью либо от нейтронного наведения) прежде, чем наступит мучительная смерть; а вот электроника, будучи в пределе двоичной логикой, сразу отказывает при самом небольшом, но критичном нарушении.

Конечно, в условиях длительного малоинтенсивного облучения в выигрыше будет робот. Но при сотнях и тысячах рентген в час на краю обрушенной кровли Чернобыльской АЭС в нем будет очень быстро выходить из строя самое слабое его звено: полупроводники. Полупроводники — это и микросхемы, и самые простые транзисторы, которые страдают от облучения ровно по той же причине, что и работают сами: перемещение носителей заряда в полупроводниковом материале нарушается радиоактивными носителями заряда, пробивающими корпус робота.

Под смертельным ливнем заряженных частиц реализуются два основных механизма повреждения электроники.

Во-первых, нейтроны, протоны и альфа-частицы повреждают кристаллическую решетку полупроводника, заменяя атомы на изотопы или даже другие элементы, вызывая локальные дефекты. Это сильно влияет на подвижность носителей заряда, количество рекомбинаций, а также на свойства p-n перехода в транзисторах. Интересно, что кратковременное высокоэнергетическое облучение вызывает «эффект отпуска», названный по аналогии с закалкой металла: решетка немного восстанавливается по сравнению с деградацией, наносимой непрерывным, но менее мощным излучением. Тем не менее, для биполярных транзисторов этот фактор становится основной причиной потери выходных характеристик.

Во-вторых, частицы с меньшей энергией, чем требуется для атомных замен в кристаллической решетке, вызывают эффекты ионизации. Это выливается во всевозможные электрические помехи, наведенные шумы, фотоэффект и ошибки передачи сигнала в оптронах, деградацию МОП-транзисторов, а также сбои в работе программного обеспечения.

Особняком из всех видов облучения стоят нейтроны, способные и к указанному выше взаимодействию с ядрами атомов в кристалле, и к генерации вторичной радиации — «шрапнели» от столкновений с материалом. Наиболее чувствительны к ним биполярные транзисторы, ведь проникая в кристаллическую решетку, нейтроны могут создавать в ней «глубокие ловушки», то есть, места с аномально большой запрещенной зоной — энергией для перевода носителя заряда на уровень проводимости. Они выдерживают плотность потока до порядка гиганейтронов на кв. см, КМОП-схемы — петанейтронов на кв. см. В общем случае КМОП-микросхемы могут выдержать дозу до 100 Грей радиации. Для сравнения, смертельной дозой для человека является около 5 Грей, а учитывая, что Грей — это количество джоулей радиации на кг массы и разницу масс микросхемы и человека, это выглядит совсем неплохо. До тех пор, пока робот не попадает под действие тысяч рентген в час. Но существуют технологии, позволяющие на порядки поднять устойчивость полупроводникового кристалла к излучению, например, выращивание его на сапфировой подложке. Возможно также и схемотехническое, и логическое (увеличение количества контрольных битов) повышение надежности электронных систем.

Поначалу роботы работали параллельно с людьми-ликвидаторами. И на земле, и на крыше станции, где грунт либо рубероидный настил и бетонная крошка были перемешаны с настоящими минами в виде обломков графитной сборки и топливных элементов, необходимо было в кратчайшие сроки провести работы по дезактивации.

Одними из первых вступили в работу дистанционно управляемые комплексы производства ВНИИ-100 (ныне «ВНИИТрансмаш»). Уже 18 мая от главного конструктора Александра Леоновича Кемурджиана, срочно доставленного в зону бедствия, на правительственной комиссии потребовали: «Вы сделали стране Луноход, управляемый дистанционно — поставьте его на крышу, чтобы он ее чистил!». В ответ на раздраженные возражения, что Луноход для данных задач не приспособлен, Кемурджиан получил еще более категоричный ответ: «Тогда сделайте нам новую машину!»

Новые машины были сделаны в очень короткие сроки. В первую очередь, за всего 44 дня был создан «Клин-1». Это был расчет из двух гусеничных машин: грейдера Объект 032, созданного на базе инженерной машины разграждения ИМР-1 с дополнительным дезактивационным оборудованием, экранированием и системой радиоуправления, а также машины управления Объект 033 на базе танка Т-72.


Сверху вниз: Объекты 032 и 033. Машина управления была обитаемой и находилась в безопасном месте, в то время как радиоуправляемый бульдозер-дезактиватор работал в самой опасной зоне. Всего комплекс помог снять, загрузить в вагоны и вывезти почти 1,5 тысячи кубометров зараженного грунта

«Луноход» тоже был сделан. «Клин-2», более известный как «СТР-1» или специализированный транспортный робот, оказался наиболее результативен в плане очистки крыши 3-го энергоблока.
Машина весом почти в тонну доставлялась на кровлю вертолетом или краном, а после работы заезжала на специальную платформу и перемещалась тем же путем обратно на землю для дезактивации и подзарядки. Инженеры серьезно подошли к ходовой части, чтобы робот как можно эффективнее передвигался по липкому от жары (а чтобы не допустить размыва радиоактивных загрязнений по большой территории со сточными водами от ливней, над районом долгое время кружили «Тушки» с зарядами йодистого серебра) битумно-рубероидному покрытию. Нужно было, чтобы битум не прилипал к колесам, и в то же время чтобы колеса хорошо за него цеплялись, удаляя его с кровли вместе с вплавленным радиоактивным мусором. С этой задачей две машины СТР-1 справились, очистив к концу сентября более 3000 кв. м кровли.

Радиационная устойчивость компонентов проявилась, во-первых, в наследовании технологий космической техники — опыт разработки компонентов, защищенных от действия космических лучей, уже имелся. Во-вторых, использовались безотказные способы управления: в самой схемотехнике по-максимуму использовались релейные сборки, а дистанционное управление шло по защищенным радиоканалам.

Помимо ВНИИ-100 на аварии работали машины Ленинградского ЦНИИ РТК. Их было больше разных типоразмеров, но они подвергались существенной критике за плохую управляемость, выходы из строя, медлительность. В рамках данной статьи, родившись после описываемых событий и не являясь специалистом, я не возьмусь что-то строго утверждать. Из найденных мной источников сын Кемурджиана в своей лекции к 30-летию аварии говорит о примерно 1000 человек (имеются в виду рабочие смены, эквивалентные набору одной допустимой разовой дозы для ликвидатора), которых заменил СТР-1. Валерий Стародумов в выпущенном тогда же телефильме говорит о 800 человек, потребовавшихся для обслуживания вышедших из строя роботов. Я же просто порекомендую вам самим посмотреть оба источника, они весьма интересны.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире

Топ самых мощных, агрессивных, проходимых и неординарных внедорожников.

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей — Топ самых мощных, проходимых и даже странных внедорожников.

Toyota Land Cruiser Hot Rod

Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг внедорожник. Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.

Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.

Сиденья были позаимствованы от Jeep Wrangler, а фары от первого поколения VW Golf.

Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.

Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Toyota Land Cruiser Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

Land Rover Defender Project Kingsman

Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.

Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.

Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.

По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.

Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.

Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger».

Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).

Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды.

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.

Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Nissan Patrol Tuners AAP

Перед вами новый рекордсмен мира — тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.

Эта скорость стала доступна Nissan Patrol после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.

Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.

Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

Dodge Durango SRT

Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

Dodge Durango SRT оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.

Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.

Белорусский охотничий внедорожник «Hunta»

Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник «Hunta».

Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.

Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.

Кроме того, автомобиль умеет плавать.

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.

Chevrolet Colorado ZH2

Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.

Автомобиль оснащен электрическим двигателем

Bentley Bentayga

Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.

Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.

Такой невероятной скоростью Bentley Bentayga должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

Pitbull VX

За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн».

Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап Ford F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.

Nissan Juke-R 2.0

А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство.

Эта версия кроссовера Nissan Juke-R 2.0 оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

Land Rover Defender Flying Huntsman 6×6

В 2015 году Британская компания Kahn Design представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название «Flying Huntsman 6×6».

Автомобильный «паук» получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.

Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.

Чтобы вместить третью ось, задняя часть кузова, также была увеличена. В итоге прирост длины кузова составил 120 см.

Toyota Land Cruiser 6х6

Для любителей 6-ти колесных внедорожников по вкусу придется еще одна интересная модель.

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей.

«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.

Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.

Например, длина вездехода составляет 3,4 м.

Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.

Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.

Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками.

Mercedes G 500 4×4²

Даже спустя несколько десятилетий, компания Mercedes не отказалась от выпуска G-класса.

Кроме того, Немецкая компания время от времени продолжает удивлять публику новыми модификациями G-класса

Например, недавно на базе G-класса на рынок был выведен внедорожник Mercedes G 500 4×4², который имеет увеличенный дорожный просвет.

В принципе, перед вами тот же шестиколесный G63 AMG 6×6, только с удаленной одной осью колес.

Главная изюминка внедорожника дорожный просвет 45 см.

Вездеход «Трэкол»

Этот внедорожник-вездеход производится Российской компанией для нужд полиции и пожарных служб (МЧС).

Главное преимущество вездеходов «Трэкол» в проходимости по любым типам местности.

Ford F-650 Super Duty

5-ти тонный внедорожник-автобус оснащен 7,2 литровым мотором. К сожалению, из-за веса автомобиль имеет мощность всего 233 л.с.

День: 16.05.2021

Как сделать машину заниженную: Low Rider: как правильно опустить любимое авто

Как сделать заниженную машину игрушечную – АвтоТопЗдесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых … More Как сделать машину заниженную: Low Rider: как правильно опустить любимое авто →

Как восстановить пластик в салоне: Восстановление пластика салона автомобиля | Auto-Wiki

Как восстановить пластик в салоне автомобиля своими руками: ТОП-5 способов — avtovod.com.ua 27.07.2019 г. в 19:48, autonews.ua Как … More Как восстановить пластик в салоне: Восстановление пластика салона автомобиля | Auto-Wiki →

Какую краску выбрать по ржавчине: ТОП-13 лучших красок по ржавчине: как выбрать, цены, рейтинг

ТОП-7 Лучших Красок по Ржавчине – Рейтинг 2020 ГодаС течением времени даже хорошие стальные, чугунные и другие металлические поверхности на … More Какую краску выбрать по ржавчине: ТОП-13 лучших красок по ржавчине: как выбрать, цены, рейтинг →

Диагностика с помощью elm327: ELM 327 — что это такое

EconTool ELM327 for Nissan Главная » EconTool ELM327 for Nissan … More Диагностика с помощью elm327: ELM 327 — что это такое →

Как на ниве поднять фары: Бюджетно поднимаем фары вверх по лучу

Бюджетно поднимаем фары вверх по лучуБюджетно поднимаем фары вверх по лучу Бюджетно поднимаем фары вверх по лучу Автор NIK Вот … More Как на ниве поднять фары: Бюджетно поднимаем фары вверх по лучу →

Потрескалась краска на машине что делать: Лопнула шпаклевка на машине что делать – АвтоТоп

Дефекты возникающие при покраске автомобиля Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на … More Потрескалась краска на машине что делать: Лопнула шпаклевка на машине что делать – АвтоТоп →

Жидкая кожа для руля автомобиля: Восстановить руль жидкой кожей

Восстановить руль жидкой кожей Руль в целом был норм, но далек до идеала… 170 000 пробега я отчетливо ощущал пальцами, … More Жидкая кожа для руля автомобиля: Восстановить руль жидкой кожей →

Признаки неисправного датчика кислорода: признаки неисправности, как проверить, принцип работы

Поиск и устранение неисправностей лямбда зонда (датчика кислорода) Признаки неисправного датчика кислорода. В первую очередь важно понимать, что код неисправности … More Признаки неисправного датчика кислорода: признаки неисправности, как проверить, принцип работы →

Покраска автомобиля баллончиком: Покраска машины баллончиком

Покраска авто баллончиком с перламутром, технология. 14/12/2020 Перламутровая покраска автомобиля смотрится особенно шикарно. Покраска авто перламутром – процесс достаточно сложный, … More Покраска автомобиля баллончиком: Покраска машины баллончиком →

Распайка розетки фаркопа: Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики

Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики Поскольку тягово-сцепного устройство в основном подразумевает транспортировку прицепа по дорогам общего пользования, оно должно … More Распайка розетки фаркопа: Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики →

Как сделать заниженную машину игрушечную

Указанные книги не участвуют в акциях «Последняя бесплатно» и «Скидка на колличество купленных книг»

Количество книг в заказе: 0

Общая стоимость: 0 RUB

Общая стоимость с учетом скидки: 0 RUB

Пожалуйста, введите доступный Вам адрес электронной почты. По окончании процесса покупки Вам будет выслано письмо со ссылкой на книгу.

Список удаленных книг:

Список удаленных книг:

  • Журналы
    • Естественные науки и математика
    • Здравоохранение и физическая культура
    • Информатика и вычислительная техника
    • История и исторические дисциплины
      • Отечественная история
    • Культура и искусство
    • Образование и педагогика
    • Политология и юриспруденция
    • Психология
    • Религиоведение
    • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
    • Социология
    • Технические науки
    • Филология
    • Философия
    • Экономика и управление
    • Языкознание
  • Учебная литература
    • Автоматика и управление
    • Архитектура и строительство
    • Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
    • Библиотечно-информационные ресурсы
    • Воспроизводство и переработка лесных ресурсов
    • Геодезия и землеустройство
    • Геология, разведка полезных ископаемых
    • Гуманитарные науки
      • Документоведение и архивоведение
      • Журналистика
      • Искусствоведение
      • История
      • Книжное дело
      • Культурология
      • Лингвистика
      • Международные отношения
      • Политология
      • Психология
      • Регионоведение
      • Реклама
      • Религиоведение
      • Физическая культура и спорт
      • Филология
      • Философия
      • Юриспруденция
    • Естественные науки
      • Биология
      • Ботаника
      • География и картография
      • Геология
      • Зоология
      • Физико-математические науки
      • Химия
      • Экология и природопользование
    • Здравоохранение
    • Информатика и вычислительная техника
    • Культура и искусство
      • Библиотечно-информационные ресурсы
      • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
      • Дизайн
      • Изобразительное искусство (графика, живопись, скульптура)
      • Искусствознание
      • Киноискусство
      • Музыкальное искусство
      • Театральное искусство
    • Металлургия, машиностроение и материалообработка
    • Морская техника
    • Образование и педагогика
      • Естественно-научное образование
      • Педагогика
      • Русский язык и литература
      • Социально-экономическое образование
      • Технологическое образование
      • Физико-математическое образование
      • Филологическое образование
      • Художественное образование
    • Приборостроение и оптотехника
    • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
    • Социальные науки
      • Социальная работа
      • Социология
    • Сфера обслуживания
    • Технология производства продовольственных продуктов и потребительских товаров
    • Транспортные средства
    • Физико-математические науки
      • Математика
      • Механика
      • Физика
      • Химия
    • Химия и биотехнологии
    • Экономика и управление
      • Менеджмент
      • Статистика
      • Экономика
    • Электронная техника, радиотехника и связь
    • Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника
  • Художественная литература
    • Драматургия
    • Литературные обзоры. Критика
    • Мемуары, биографии, дневники
    • Очерки, эссе
    • Поэзия
    • Прочие литературные жанры
    • Романы, повести, рассказы, новеллы
    • Сборники различных произведений
    • Художественная литература для детей
    • Эпистолярные произведения
    • Юмор, сатира, пародия
  • Ноты
  • Авиационная и ракетно-космическая техника
  • Архитектура
  • Биологические науки
  • Ветеринария и зоотехника
  • Здравоохранение и медицинские науки
    • Здравоохранение
    • Лечебное дело
    • Организация здравоохранения
    • Сестринское дело
    • Фармакология
    • Фундаментальная медицина
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационная безопасность
  • Искусствознание
    • Изобразительное и прикладные виды искусства
  • История и археология
    • Археология
    • Всеобщая история
      • История Древнего мира
      • История Нового времени
      • История Средних веков
      • Современная история
    • Вспомогательные исторические дисциплины
      • Геральдика
      • Историческая география
      • Источниковедение
      • Палеография
      • Хронология
    • Отечественная история
      • История России в древности (до середины XII в.)
      • История России в средние века (середина XII — XVI вв.)
      • История России новейшего времени (XX в.)
      • История России нового времени (XVII — XIX вв.)
    • Теория и методология истории
    • Этнография
  • Культурология и социокультурные проекты
  • Математика и механика
  • Машиностроение
  • Международные отношения
  • Музыкальное искусство
  • Нанотехнологии и материалы
  • Научно-популярная литература
  • Науки о Земле
  • Образование и педагогические науки
    • История образования и педагогики
    • Общая педагогика
    • Педагогика и методика высшего образования
    • Педагогика и методика дошкольного образования
    • Педагогика и методика начального и среднего образования
    • Педагогика и психология
    • Социальная педагогика
      • Специальная педагогика
    • Школьная литература
  • Оружие и системы вооружения
  • Политические науки и регионоведение
  • Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
  • Промышленная экология и биотехнологии
    • Продукты питания
    • Экология
  • Психологические науки
    • История и теория психологии
    • Отдельные направления в психологии
    • Прикладная психология
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Сервис и туризм
  • Социология и социальная работа
    • Общая социология
    • Региональная социология
    • Социальная антропология
    • Социальная работа
  • Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
  • Сценические искусства и литературное творчество
  • Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
  • Техника и технологии наземного транспорта
  • Техника и технологии строительства
  • Технологии легкой промышленности
  • Технологии материалов
  • Техносферная безопасность и природообустройство
  • Управление в технических системах
  • Физика и астрономия
  • Физико-технические науки и технологии
  • Физическая культура и спорт
  • Философия, этика и религиоведение
    • Зарубежная философия
    • История философии
      • Современная философия
      • Философия Древнего Мира
    • Отдельные направления и философские школы
    • Отечественная философия
    • Политическая философия
    • Религиоведение
    • Религиозная философия
    • Философия науки
    • Эстетика
    • Этика
  • Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
  • Химия
    • Химические технологии. Химические производства
  • Экономика и управление
    • Банковское дело
    • Коммерция
    • Менеджмент
      • Антикризисное управление
      • Государственное и муниципальное управление
      • Менеджмент организации
      • Управление персоналом
      • Экономика и управление на предприятии
    • Регионоведение
    • Статистика
    • Товароведение и экспертиза товаров
    • Экономика
      • Банковское дело
      • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
      • Маркетинг
      • Математические методы в экономике
      • Мировая экономика
      • Налоги и налогообложение
      • Национальная экономика
      • Страховое дело
      • Таможенное дело
      • Теория экономики
      • Финансы и кредит
      • Экономика труда
      • Экономическая теория
  • Электро и теплоэнергетика
  • Электроника, радиотехника и системы связи
  • Юриспруденция
  • Ядерная энергетика и технологии
  • Языкознание и литературоведение
    • Издательское дело и редактирование
    • История всемирной литературы
    • История филологии
    • Общее языкознание
    • Перевод и межкультурная коммуникация
    • Теория литературы
    • Фольклор и культурная антропология
    • Языки мира
      • Азербайджанский язык
      • Английский язык
      • Арабский язык
      • Армянский язык
      • Белорусский язык
      • Болгарский язык
      • Венгерский язык
      • Восточные языки
      • Вьетнамский язык
      • Греческий язык
      • Грузинский язык
      • Датский язык
      • Древние и мертвые языки
      • Иврит
      • Испанский язык
      • Итальянский язык
      • Казахский язык
      • Киргизский язык
      • Китайский язык
      • Корейский язык
      • Латинский язык
      • Латышский язык
      • Литовский язык
      • Молдавский язык
      • Немецкий язык
      • Нидерландский язык
      • Норвежский язык
      • Польский язык
      • Португальский язык
      • Румынский язык
      • Русский язык
      • Сербский и хорватский языки
      • Таджикский язык
      • Татарский язык
      • Турецкий язык
      • Туркменский язык
      • Узбекский язык
      • Украинский язык
      • Финский язык
      • Французский язык
      • Хинди
      • Чешский и словацкий языки
      • Шведский язык
      • Эстонский язык
      • Японский язык

Мы смотрим на своего ребенка и думаем: «Как его любить? Как понять? Чему учить и как развивать? А если он оказывает нам сопротивление, не слушается, сердится?» Первый год жизни сменяет второй, и начинается новый этап в отношениях с малышом. Нам приходится учиться считаться с его мнением. Эта книга — практическое руководство для родителей, продолжение книги «Развитие ребенка. Первый год жизни». В ней рассказывается о том, как бережно и с умом развивать заложенные в ребенке способности, как помочь ему вырасти счастливым, успешным и творческим человеком. Написана она автором методик раннего развития и статей по воспитанию детей, руководителем Центра культурного воспитания, монтессори-педагогом с двадцатилетним стажем, лингвистом, кандидатом филологических наук, мамой четверых детей. В этой книге родители найдут ответы на многие волнующие их вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector