0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снизить чувствительность Старлайн

Как снизить чувствительность Старлайн?

Как уменьшить чувствительность на сигнализации Старлайн а91?

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. …
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара.
  1. Как отключить сигнализацию старлайн
  2. Как отключить сигнализацию старлайн а9
  3. Где находится датчик удара
  4. Сигнализация леопард как отключить
  5. Рено логан точки подключения сигнализации
  6. Как отключить режим валет на сигнализации
  7. Как отключить сигнализацию старлайн б9
  8. Как отключить сигнализацию cenmax
  9. Установка сигнализации на ваз 2112

Как уменьшить чувствительность датчика удара на сигнализации?

Настраиваем чувствительность датчика удара

  1. Отключите АКБ. …
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. …
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. …
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. …
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе Старлайн?

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются: Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум. Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности.

Как отключить датчик удара на сигнализации Starline a91?

Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук.

Как убрать молоток на сигнализации Starline а93?

Если стоит вопрос, как убрать молоток с сигнализации Старлайн, можно действовать по-иному:

  1. Нажмите клавишу 2 два раза, снимите автомобиль с охраны, а после снова включите ее.
  2. Жмите на кнопку 3, сделав таким способом опрос системы.

Как понизить чувствительность на Старлайн а 61?

Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ), если чувствительность недостаточная — добавить …

Как уменьшить чувствительность на томагавк?

Включение и настройки

  1. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус).
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс). …
  3. Достигнув желаемого результата, закончите настройку.

Как настроить чувствительность на Пандоре?

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня. Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

Как настроить датчик удара Старлайн а 94?

Для настройки чувствительности датчика наклона Старлайн А94 используют последовательное нажатие четвёртой кнопки — сначала длительное, а потом кратковременное. Нужное значение устанавливают краткими кликами на клавиши номер 2 и 3. Выход из режима осуществляется так же, как и вход.

Как отключить датчик удара?

Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline без СТО

Хотите знать, как уменьшить чувствительность сигнализации Starline с брелка?

Обратите внимание, современные сигнализации Старлайн оснащаются двухуровневыми противоударными сенсорами:

  1. Предупредительный (срабатывает при незначительных воздействиях, проявляется коротким сигнальным звуком и отправкой оповещения на брелок);
  2. Тревожный (срабатывает при серьезных воздействиях, проявляется воем сирены, мгновенной блокировкой двигателя и дверных замков; брелок при этом вибрирует и периодически пиликает).

Если требуется уменьшить чувствительность датчика удара, нужно понизить параметры обоих уровней. При этом, значение тревожного должно быть ниже, чем предупредительного.

Как выполняется настройка чувствительности сигнализации Starline с помощью брелка?

  • Выключите двигатель, машину снимите с охраны;
  • На брелоке зажмите кнопку 3 (треугольник с острием вправо, располагается слева от клавиши с кружком), пока не прозвучит звуковой сигнал;

  • Снова нажмите эту же клавишу, но коротко;
  • На дисплее брелока появится пиктограмма с молотком. Рядом будет цифра от 1 до 10. Это и есть текущая степень чувствительности вашего предупредительного уровня;
  • Чтобы уменьшить или снизить чувствительность сигнализации Старлайн, выставьте желаемое значение с помощью клавиш 2 и 3 (треугольники с острием вправо и влево). Чем больше цифровое значение уровня, тем сильнее реакция противоударного сенсора, и наоборот. Соответственно, чтобы уменьшить параметр, установите порог ниже текущего. Готово.

  • Далее, снова зажмите клавишу 3 долго, затем коротко;
  • На дисплее появится пиктограмма с молотком и кузовом машины. Рядом – цифровое значение степени чувствительности уровня тревоги;

  • Чтобы уменьшить параметр, снова поиграйте кнопками 2 и 3.
  • Сохраните настройки долгим и коротким нажатием третьей кнопки на брелоке;
  • Вам удалось отрегулировать и уменьшить силу противоударного сенсора.

Если вас интересует, как, наоборот, увеличить чувствительность сигнализации Starline, действуйте аналогично, просто выставьте порог выше текущего.

Для чего нужна регулировка?

Датчик удара корректнее называть датчиком вибрации, ведь он реагирует не только на прямое механическое воздействие на машину, но и на громкий шум, тряску дороги от больших авто, собственные колебания от работающего двигателя и т.д.

С одной стороны, эта функция повышает уровень защиты тачки от угона (или любых других нежелательных действий). С другой, из-за неправильной установки или плохой настройки, постоянные ложные срабатывания способны немало попортить жизнь ее владельцу.

Единственное решение здесь – грамотная настройка датчика удара Starline a91 с брелка. Методом подбора пользователь выставляет уровни и сохраняет изменения, затем симулирует ситуацию тревоги. Достаточно постучать пальцем по лобовому стеклу в районе передней стойки. Приемлемая настройка предполагает срабатывание предупредительного режима сигнализации только после реально случившегося воздействия. Если же сирена на сигнализации Старлайн включается от малейшей вибрации, чувствительность стоит убавить, как минимум на 2-3 позиции.

Как отключить противоударный сенсор?

Некоторым автовладельцам интересно узнать, как, не просто уменьшить, а, именно, полностью убрать чувствительность на сигнализации Старлайн. Это нужно, когда датчик срабатывает после активации автозапуска двигателя. Охранный комплект, при этом, распознает вибрацию от работающего двигателя как потенциальную тревогу, и запускает алгоритм реагирования. Ситуация повторяется из раза в раз и начинает бесить.

  • Чтобы отключить предупредительный уровень противоударного сенсора, дважды кратко щелкните кнопкой 1 на брелке. Последний издаст короткий звук, а машина дважды моргнет габаритами;

  • Чтобы вырубить и второй, тревожный, уровень, снова дважды нажмите первую клавишу. Брелок трижды пикнет, авто издаст три вспышки габаритов;
  • Чтобы снова включить противоударный сенсор, выполните еще одно двойное нажатие на первую кнопку.

Как видите, выполнить настройку чувствительности датчика удара на сигнализации Старлайн с брелка совсем не сложно.

Как выбрать оптимальный параметр?

Выше мы рассказали, как настроить чувствительность сигнализации Starline, как уменьшить или увеличить этот параметр. Далее, попробуем разобраться, как подобрать оптимальное значение. Такое, при котором и ложных срабатываний не будет, и с машиной ничего фатального не случится.

Первоначальную настройку датчика удара выполняют установщики, сразу после монтажа Старлайн а91 в автомобиль. По умолчанию, предупредительный уровень ставят на 10, тревожный на 5. Это максимальный вариант, поэтому его часто и стремятся уменьшить.

При программировании режима автозапуска, осуществляют дополнительную регулировку (для игнорирования работающего мотора). Это делается так:

  • При выключенном двигателе 5 раз нажмите кнопку Валет;

  • Заведите авто и дождитесь пятикратного сигнала сирены. Вы вошли в режим программирования Сервисных функций;
  • Чтобы настроить чувствительность сигнализации Старлайн а91 во время работы при автозапуске, вам нужно перейти к функции №3 (путем нажатия на сервисную клавишу). Наблюдайте значения, отображающиеся на дисплее брелка. Выставьте чувствительность 03-2 или 03-4 (варианты, при которых противоударные сенсоры при старте автозапуска отключатся, затем снова активируются);
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите двигатель.
  • Протестируйте срабатывания датчика. Для этого поставьте машину на охрану и воздействуйте на нее с разной силой, например, стукните кулаком по лобовому (не пинайте по колесам, результат будет некорректным). Если потребуется, чувствительность можно уменьшить.

Теперь вы знаете, как настроить датчик удара на сигнализации Старлайн с помощью брелка, и без труда сумеете уменьшить или увеличить чувствительность.

Если решили уменьшить параметр, помните, выбранный в итоге уровень должен быть разумным. Вы же не хотите, чтобы машину угнали или безнаказанно ударили?

Как снизить чувствительность сигнализации старлайн а91

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как снизить чувствительность сигнализации старлайн а91?».

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения.

Сигнализация starline как уменьшить чувствительность

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости.

Сигнализация starline a91 как уменьшить чувствительность

Одной из причин может быть выход из строя механизма замков или поломка самой охранной системы StarLine A91.

Для обеспечения точного срабатывания противоугонной системы, важно внимательно подойти к настройке режимов, при которых будет срабатывать датчик удара. От качества выполненной работы, зависит надежность защиты машины, при попытке несанкционированного доступа, в салон транспортного средства.

В современных сигнализациях, предусматривается три типа датчиков, устанавливаемых на машине:

  • Перемещения. Этот датчик передает команду о попытке эвакуации или угона транспортного средства.
  • Удара.
    Особенность устройства заключается в передаче тревожной команды, в случае вибрации кузова, выше установленного параметра.
  • Объема.

Сигнализация старлайн как снизить чувствительность

Помните, что, в большинстве моделей охранных систем, предусмотрена настройка на десять попыток, а для проведения дальнейших работ, необходимо снова ставить машину на охрану.

Видео: Регулировка чувствительности сигнализации Старлайн

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

В процессе настройки чувствительности, обратите внимание на еще один фактор — уровень загрузки транспортного средства. При этом работу Старлайн А91 можно считать правильной, при отсутствии ложных срабатываний.

После завершения работы, выждите две-три минуты. Это времени достаточно, чтобы сигнализация StarLine A91 стабилизировала новый уровень чувствительности.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку.

Отбросьте клеммы от АКБ автомобиля и достаньте предохранитель, через который питаются элементы освещения салона. Эта операция производится во избежание разряда АКБ.

  • Найдите место для монтажа датчиков удара. Лучшей позицией является место под передней панелью, в области рулевой колонки или возле педалей.
  • Чтобы настроить датчик, включите сигнализацию и переведите ее в режим программирования, после чего внесите требуемые параметры.

    В охранных системах StarLine, которые производились ранее, настройка чувствительности осуществлялась с помощью винта, но в более новых моделях работа производится путем нажатия кнопок на брелке сигнализации.

    Учтите, что при настройке чувствительности датчика может выставляться десять уровней, где 0-ой — минимальный, а 10-й — максимальный. На заводе, как правило, устанавливается средний уровень — 4-5.

    Такой тип датчика срабатывает, при попытке злоумышленника проникнуть в салон транспортного средства.

    От правильности настройки каждого из датчиков зависит правильность работы сигнализации Старлайн А91, а также вероятность появления ложных сигналов в процессе работы.

    Чтобы правильно настроить чувствительность датчика, реагирующего на удар, важно точно определить причины ложной работы охраной системы. Здесь стоит выделить несколько факторов:

    • Датчик и блок сигнализации закреплены в неправильном месте или плохо зафиксированы на кузове машины.
    • Выставлена повышенная чувствительность срабатывания противоугонной системы.

    Во избежание проблем с StarLine A91 важно, чтобы датчик удара крепился непосредственно на кузове машины, был прочно соединен и смонтирован в подходящих для этого местах.

    Точно такая же процедура проводится для регулировки зоны полной тревоги. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку немного повернуть механизмы. Делать это нужно очень аккратно, постепенно прибавляя и уменьшая чувствительность.

    Причины частого срабатывания сигнализации StarLine — причины ложного срабатывания — Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.

    Для решения проблемы — отрегулировать чувствительность сигнализации — как лписано выше. — Блок сигнализации StarLine и/или датчик удара сигнализации плохо закреплены. Для решения проблемы — необходимо заново их закрепить на твёрдой поверхности. Они не должны болтаться или висеть в воздухе.

    Общие положения о настройке системы

    Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки.

    Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

    Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

    Иные проблемы высокой чувствительности сигнализации

    Если вы смогли настроить чувствительность сигнализации, если блок управления и датчик удара хорошо закреплены, но при этом проблема никуда не исчезла, и автомобиль так же пищит по малейшему поводу, значит, причина кроется в неисправности датчика. Здесь уже вам своими силами вряд ли удастся справиться, поэтому лучше не испытывать нервы, а обратиться к специалисту, чтобы он указал на реальную причину происходящего.

    Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

    Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия.
    При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу.

    Как уменьшить чувствительность сигнализации?

    Возможные причины высокой чувствительности

    Возьмем в качестве примера сигнализацию Старлайн. Если рассматривать, почему сигнализация все время срабатывает, то можно отметить только две причины:

    • Настройка чувствительности сигнализации starline а91 установлена на максимум;
    • Датчик удара и блок сигнализации плохо закреплены, в результате чего срабатывает ложное включение сирены.

    Как уменьшить чувствительность сигнализации starline?

    Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

    1. Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
    2. Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.

    Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

    Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

    Иные проблемы высокой чувствительности сигнализации

    Если вы смогли настроить чувствительность сигнализации, если блок управления и датчик удара хорошо закреплены, но при этом проблема никуда не исчезла, и автомобиль так же пищит по малейшему поводу, значит, причина кроется в неисправности датчика. Здесь уже вам своими силами вряд ли удастся справиться, поэтому лучше не испытывать нервы, а обратиться к специалисту, чтобы он указал на реальную причину происходящего. Возможно, потребуется заменить датчик, а возможно, поставить новый блок управления, что может стоить не очень дешево.

    Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

    Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

    Общие положения о настройке системы

    Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

    Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

    • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
    • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

    Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

    Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

    Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

    Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

    Уменьшение чувствительности

    Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

    В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

    Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость

    Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.

    Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

    Устройство и принцип работы элемента

    Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

    Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

    Датчик удара работает в нескольких режимах:

      Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.

    В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

    При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

    По способу реагирования различают следующие датчики удара:

    • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
    • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

    На брелоке отображается место удара на кузове.

    Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

    Инструкция по установке

    Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

    Расположение датчика удара на автомобиле

    Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

    Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

    Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

    Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

    Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

    Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

    Как включить?

    На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.

    На дисплее появится соответствующий символ.

    После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

    Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

    Полное отключение

    Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

    Настройка чувствительности

    Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

    Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.

    Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

    Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

    После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

    После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

    Предотвращение ложных срабатываний

    Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

    Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

    Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

    • определить расположение устройства;
    • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
    • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

    Стоимость

    Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

    Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

    В Москве

    Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

    В Санкт-Петербурге

    Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

    Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

    Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

    Настройка чувствительности датчика удара

    Сколько выставлять Предупредительный уровень и тревожный уровень? Сейчас стоят значения по умолчанию. Предупредительный уровень срабатывает только если хорошо грохнуть по крыше. При ударах по колесам и крыльям — нет реакции.
    Антенна (внутри которой как я прочел датчик собственно и находится) прикреплена горизонтально на лобовом стекле между зеркалом заднего вида салона и потолком.

    Ответы 55

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    Ну если машину уменьшить до размеров телефона . думаю будет одинаково)))) Или телефон до размера авто. ))

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    Челябинск

    Снежный барс
    Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
    (351) 223-23-70

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    Добрый день.
    Какое максимальное значение у вас в шкале регулировок, 14 или 15.
    Под охрану берется через 20 секунд.

    Посетите установщиков, для решения вопроса, пожалуйста.

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    Аналогично Е61 на этом видео:

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    Когда установлено оборудование: Заполните данные

    Где установлено оборудование: Заполните данные

    Обратитесь к установщикам, пожалуйста для решения вопроса.
    Если установку проводили самостоятельно то потребуется установка сопротивления, между синечерным проводом и плюсом.

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    • |

    «Автозвук»
    Омск, ул. 70 лет Октября, 25
    (3812) 33-61-40, (3812) 33-13-71
    minitaev@mail.ru

    ООО «Мечта Вашего Автомобиля»
    Омск, ул. 5-я Северная 201/2
    8 (913) 627-38-52
    popov@mva.org.ru
    www.mva-sl.ru

    • |

    • |

    • |

    Nikolay Vanzha Спасибо за уточнения.

    Но я просил провести настройку и проверку чувствительности. У Вас это получилось?
    Как при этих значениях работает датчик удара, можете видео снять.
    ps: проверять лучше ударами по стойке дверей.

    http://www.toyota.ru/new-cars/corolla/index.json

    • |

    • |

    Я просил Nikolay Vanzha проверить чувствительность.
    Место которое я показал как раз и используется для проверки. Далее Вы можете стучать по своему автомобилю куда Вам будет удобно.
    ps: в этом месте не остается следов после проверок.

    • |

    • |

    здравствуйте. установил сигнализацию самостоятельно. и обнаружил похожую проблемму. очень плохая чувствительность датчика удара. датчик установлен на лобовом стекле, возле зеркала. уровень чувствительности выставил максимальный 14 и 13. чтобы датчик сработал нужно хорошенько треснуть по стеклу кулаком. (захлопывал капот,не сработал).

    у меня два вопроса 1: как добиться повышения чувствительности

    2: возможно ли подключить дополнительно датчик от старой сигналки?

    • |

    1) Перенесите антенный модуль в другую часть лобового стекла.

    Установите значения 12-14 и проверьте работу. Скотч используйте тонкий 3М.

    2) Если блок нового образца (разъемы с одной стороны) то такая возможность отсутствует.

    Как уменьшить чувствительность сигнализации старлайн

    Датчик удара — устройство, являющееся элементом охранной системы StarLine A91, и обеспечивающее дополнительную защиту машины, от угона и причинения вреда его кузову. Но для правильной работы этой функции, важно с умом настроить чувствительность и отключить датчик удара, если это требуется.

    Функции охранной системы

    Сигнализация Старлайн А91 — противоугонная система, которая пользуется большим спросом у автовладельцев в России. Ее главной особенностью является наличие 2-уровнегого датчика удара, срабатывающего, при наличии внешнего воздействия на кузов машины. В этом случае, сигнализация подает звуковой сигнал и передает информацию владельцу транспортного средства.

    Чтобы исключить влияние электромагнитных помех, в охранной системе предусмотрена защита, исключающая ложные срабатывания. Важным фактором правильной работы StarLine A91 является настройка ее чувствительности, сразу же после установки сигнализации на автомобиль.

    К функциональным возможностям противоугонной системы Старлайн А91 стоит отнести:

    • Минимальная чувствительность к радиопомехам.
    • Специальная защита пульта.
    • Возможность управления системой автоматического пуска двигателя в разных режимах.
    • Хорошая чувствительность системы «свой-чужой».
    • Надежность работы в широком температурном диапазоне — от -45 до +85 градусов Цельсия.
    • Наличие батарейки, обеспечивающей работу брелка StarLine A91, в течение продолжительного времени.

    В комплекте с охраной системой, поставляется два брелка, с помощью которых производится управление, на расстоянии до 600 метров.

    Как подключить брелок

    Чтобы обеспечить корректную работу охранной системы Старлайн А61, важно правильно подключить каждый из ее пультов к сигнализации.

    Для этого, сделайте следующие шаги:

    • Найдите переключатель сервисного режима Valet, с помощью которого вы переходите в режим настройки. Кнопка может находиться в различных местах автомобиля — в предохранительном блоке, под бардачком или под рулевым колесом.
    • Нажмите на переключатель сервисного режима, семь раз. Двигатель должен быть отключен. Такими действиями вы активируете систему.
    • Отключите зажигание. Если все сделано правильно, сирена должна подать семь сигналов.
    • Активируйте брелок, для чего, одновременно, надавите на вторую и третью кнопки. После, вы услышите один сигнал сирены, по которому можно судить о подключении пульта.
    • По аналогичному алгоритму, подключите второй брелок.

    На корректность работы охранной системы StarLine A91 влияет три фактора:

    • Правильность настройки чувствительности датчиков.
    • Место монтажа.
    • Корректность крепления датчиков, а также сигнального блока — к кузовной части машины.

    Чтобы настроить чувствительность датчиков, вам достаточно блока управления.

    В конце статьи смотрите подборку видео.

    Основные поломки охранной системы

    В процессе эксплуатации автовладельцы могут столкнуться со следующими неисправностями сигнализации Старлайн А91:

    • При нажатии на кнопки брелка, противоугонная система не срабатывает. В такой ситуации, замените пульт или батарейку.
    • Устройство работает ложно. Здесь может потребоваться настройка чувствительности сигнализации.
    • При включении режима закрытия дверей, имеет место сбой в работе охранной системы. Одной из причин может быть выход из строя механизма замков или поломка самой охранной системы StarLine A91.

    Специальные датчики сигнализации

    Для обеспечения точного срабатывания противоугонной системы, важно внимательно подойти к настройке режимов, при которых будет срабатывать датчик удара. От качества выполненной работы, зависит надежность защиты машины, при попытке несанкционированного доступа, в салон транспортного средства.

    В современных сигнализациях, предусматривается три типа датчиков, устанавливаемых на машине:

    • Перемещения. Этот датчик передает команду о попытке эвакуации или угона транспортного средства.
    • Удара. Особенность устройства заключается в передаче тревожной команды, в случае вибрации кузова, выше установленного параметра.
    • Объема. Такой тип датчика срабатывает, при попытке злоумышленника проникнуть в салон транспортного средства.

    От правильности настройки каждого из датчиков зависит правильность работы сигнализации Старлайн А91, а также вероятность появления ложных сигналов в процессе работы.

    Как выставить чувствительность?

    Чтобы правильно настроить чувствительность датчика, реагирующего на удар, важно точно определить причины ложной работы охраной системы. Здесь стоит выделить несколько факторов:

    • Датчик и блок сигнализации закреплены в неправильном месте или плохо зафиксированы на кузове машины.
    • Выставлена повышенная чувствительность срабатывания противоугонной системы.

    Во избежание проблем с StarLine A91 важно, чтобы датчик удара крепился непосредственно на кузове машины, был прочно соединен и смонтирован в подходящих для этого местах.
    Чтобы проверить настройку чувствительности датчиков и обеспечить работоспособность сигнализации, сделайте такие шаги:

    • Отбросьте клеммы от АКБ автомобиля и достаньте предохранитель, через который питаются элементы освещения салона. Эта операция производится во избежание разряда АКБ.
    • Найдите место для монтажа датчиков удара. Лучшей позицией является место под передней панелью, в области рулевой колонки или возле педалей.
    • Чтобы настроить датчик, включите сигнализацию и переведите ее в режим программирования, после чего внесите требуемые параметры. В охранных системах StarLine, которые производились ранее, настройка чувствительности осуществлялась с помощью винта, но в более новых моделях работа производится путем нажатия кнопок на брелке сигнализации.

    Учтите, что при настройке чувствительности датчика может выставляться десять уровней, где 0-ой — минимальный, а 10-й — максимальный. На заводе, как правило, устанавливается средний уровень — 4-5. Помните, что, в большинстве моделей охранных систем, предусмотрена настройка на десять попыток, а для проведения дальнейших работ, необходимо снова ставить машину на охрану.

    В процессе настройки чувствительности, обратите внимание на еще один фактор — уровень загрузки транспортного средства. При этом работу Старлайн А91 можно считать правильной, при отсутствии ложных срабатываний.

    После завершения работы, выждите две-три минуты. Это времени достаточно, чтобы сигнализация StarLine A91 стабилизировала новый уровень чувствительности. Теперь выполните проверку корректности работы датчика, для чего нанесите удары по различным элементам кузова — багажнику, стеклу, капоту и колесам.

    Как только настройка чувствительности будет завершена, включите и отключите сигнализацию 4-5 раз, чтобы убедиться в стабильности ее работы. Во время нанесения ударов, по разным элементам автомобиля, система фиксирует амплитуду воздействия, а, в будущем, использует полученные данные, в качестве пороговых, для срабатывания сигнализации.

    Дополнительные настройки охранной системы

    Возможны ситуации, когда подключение и настройка чувствительности не дали ожидаемых результатов, а сама StarLine A91 работает со сбоями. В таком случае, нужно отключить датчик удара или сбросить установленные ранее параметры. Для осуществления сброса, выполните следующие шаги:

    1. Отключите зажигание машины, после чего, девять раз, нажмите сервисный переключатель Valet. В результате этих действий, кратковременно срабатывает сирена и два раза мигают габаритные огни.
    2. Включите зажигание. Сразу после этого, два раза мигнут фары, а сирена подаст девять звуковых сигналов. Это свидетельствует о переходе системы в режим прошлых настроек.
    3. Надавите на переключатель Valet и удерживайте его в таком состоянии, до срабатывания звукового сигнала.
    4. На брелке нажмите кнопку «динамик» и дождитесь сигнала пульта.
    5. Отключите зажигание, для выхода из настроечного режима. В этом случае, брелок подает звуковой сигнал и несколько раз мигают фонари.

    Как только сброс настроек Старлайн А91 будет завершен, установите чувствительность датчиков, с учетом описанных выше рекомендаций.

    Видео: Програмирование дополнительного брелка на а/с StarLine A91

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Видео: Регулировка чувствительности сигнализации Старлайн

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Видео: Настройка датчика удара сигнализации Старлайн

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Среди насущных проблем, связанных с автомобильной сигнализацией, часто возникает необходимость бороться с ее чрезмерной чувствительностью. Иногда регулировка чувствительности сигнализации произведена таким образом, что стоит вам всего лишь прыгнуть рядом с автомобилем, как сразу же включится охранная сирена. Это не совсем нормальная обстановка, так как и вам придется каждый раз обращать внимание на автомобиль, и соседи вам «спасибо» не скажут за такое. Поэтому если эта проблема для вас актуальна, сегодня мы будем учиться уменьшать чувствительность сигнализации.

    Возможные причины высокой чувствительности

    Возьмем в качестве примера сигнализацию Старлайн. Если рассматривать, почему сигнализация все время срабатывает, то можно отметить только две причины:

    • Настройка чувствительности сигнализации starline а91 установлена на максимум;
    • Датчик удара и блок сигнализации плохо закреплены, в результате чего срабатывает ложное включение сирены.

    Как уменьшить чувствительность сигнализации starline?

    Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

    1. Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
    2. Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.

    Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

    Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

    Иные проблемы высокой чувствительности сигнализации

    Если вы смогли настроить чувствительность сигнализации, если блок управления и датчик удара хорошо закреплены, но при этом проблема никуда не исчезла, и автомобиль так же пищит по малейшему поводу, значит, причина кроется в неисправности датчика. Здесь уже вам своими силами вряд ли удастся справиться, поэтому лучше не испытывать нервы, а обратиться к специалисту, чтобы он указал на реальную причину происходящего. Возможно, потребуется заменить датчик, а возможно, поставить новый блок управления, что может стоить не очень дешево.

    Читайте также:

    Если в один прекрасный день под автомобилем вы обнаружили маслянистые пятна, а на самой детали следы подтеков, в ближайшее время необходимо доставить автомобиль на сервис или же разобраться с причиной происходящего самому. Течь масла, хоть из двигателя, хоть из КПП – результат имеющихся неполадок в механизме и совсем не важно, серьезные эти неполадки, или незначительные. Чем дольше вы будете .

    На всех автомобилях, которые оснащены системой полного привода, обязательным элементом является раздаточная коробка, которая, по сути, и играет наиболее важную роль в колесной формуле 4х4. Несмотря на различные варианты исполнения данного узла, выполняет раздаточная коробка одни и те же функции: усиление и распределение крутящего момента между осями автомобиля в зависимости от дорожных .

    Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт .

    Москва

    Сигнальный проезд, д. 7Бс3
    тел.: +7 (495) 722-01-76

    ул. Перерва, д. 19
    тел.: +7 (495) 722-65-97

    ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4
    тел: +7 (495) 722-83-07

    ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
    тел: +7 (495) 722-08-47

    Санкт-Петербург

    ул. Камышовая, д.17 корп. 2
    тел.: +7 (812) 702-38-92

    ул. Салова, д. 70
    тел.: +7 (812) 702-38-90

    ул. Симонова, 11
    тел.: +7 (812) 702-38-98

    пр. Стачек, д.47 корп. 4А
    тел.: +7 (812) 702-38-80

    АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАРЛАЙН

    НАСТРОЙКА датчика удара сигнализации STARLINE

    Как настроить чувствительность датчика удара сигнализации СТАРЛАЙН
    Настройка чувствительности датчика удара сигнализации StarLine — Как самостоятельно отрегулировать
    Сигнализация СТАРЛАЙН срабатывает от проезжающего рядом близко транспорта – как уменьшить чувствительность

    Огромное число автовладельцев при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

    В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

    Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.

    Однако, при неправильной настройке чувствительности сигнализации, Старлайн может давать определённые сбои, обусловленные настройкой сигнализации на чрезмерно высокий уровень чувствительности — в данном случае сигнализация срабатывает сама по себе.

    ДАТЧИК УДАРА СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН А61

    Многие владельны автомобилей не хотят тратить время и деньги, обращаясь в автосервис с просьбой – настроить чувствительность датчика удара сигнализации STARLINE. Стоит также отметить — для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – и условия эксплуатации автомобиля различные — кто-то хочет большую чувствительность сигнализации; кому-то достаточно меньшей чувствительности сигнализации.

    Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

    Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара сигнализации StarLine dialog оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность.

    Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН самостоятельно — это вполне реально — нет ничего сложного. Для настройки чувствительности необходимо убавить чувствительность обеих зон, а затем прибавить чувствительность зоны предупреждения. После автомобиль необходимо установить в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу. Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Точно такая же процедура проводится для регулировки зоны полной тревоги. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку немного повернуть механизмы. Делать это нужно очень аккратно, постепенно прибавляя и уменьшая чувствительность. СХЕМА — ЧТО НУЖНО ПОДКРУТИТЬ / в какую сторону крутить =>>>

    Причины частого срабатывания сигнализации StarLine — причины ложного срабатывания
    — Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
    Для решения проблемы — отрегулировать чувствительность сигнализации — как лписано выше.
    — Блок сигнализации StarLine и/или датчик удара сигнализации плохо закреплены.
    Для решения проблемы — необходимо заново их закрепить на твёрдой поверхности. Они не должны болтаться или висеть в воздухе.
    Важно: Если настройка чувствительности сигнализации не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик удара сигнализации сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

    Как определить правильную чувствительность сигнализации и отрегулировать датчик удара

    Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла 😉 ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

    статья 12.15 часть 4 КоАП РФ
    автомобильная сигнализация старлайн — отрегулировать чувствительность сигнализации — настроить чувствительность сигнализации

    Как уменьшить чувствительность сигнализации?

    Среди всех злободневных неприятностей, которые связаны с автосигнализацией, самая частой есть излишняя чувствительность данного устройства. Часто чувствительность автомобильной сигнализации настроена так, что необходимо всего лишь подпрыгнуть около автомобили, и мгновенно включится сигнал тревоги.

    Такая обстановка приводит к определённому дискомфорту, по причине того, что всегда приходится обращать внимание на собственный авто. Помимо этого, вашим соседям скоро надоест громкий звук сирены. В то время, когда такая неприятность появляется и у Вас необходимо без промедлений разбираться, как снизить чувствительность собственной сигнализации.

    Возможные обстоятельства громадной чувствительности сигнализации

    Как пример разглядим автосигнализацию компании Старлайн. Подобная сигнализация может систематично срабатывать из-за двух вероятных обстоятельств:

    • чувствительность данной сигнализации выставлена на максимум;
    • блок автосигнализации и датчик удара ненадежно зафиксированы, почему происходит фальшивое включение сигнала тревоги.

    Как снизить чувствительность сигнализации?

    В то время, когда неприятность появилась по первой причине, тогда требуется предпринять следующие действия:

    1. В то время, когда у вас стоит стандартная автосигнализация, тогда в собственной сервисной книге посмотрите, где находятся такие элементы, как блок управления и датчик удара. В то время, когда сигнализация монтировалась дополнительно, тогда пригодится мало повозиться, чтобы найти компоненты управления. Наряду с этим возможно легко ориентироваться по клавише Valet. Необходимо внимание, куда отходят провода. В большинстве случаев блок управления устанавливается около педального механизма. По окончании того, как вы найдёте этот блок, возможно переходить к следующему пункту.
    2. Дабы уменьшить чувствительность автомобильной сигнализации, необходимо найти (на блоке управления) особый элемент настройки, что несёт ответственность за эту опцию. Что касается датчика удара, то он может встраиваться в блок управления либо же размешаться где-нибудь раздельно. Нужно отрегулировать чувствительность так, дабы она была выставлена на среднее значение. Но не рекомендуется чрезмерно уменьшать чувствительность, по причине того, что тогда сигнализация начнёт работать неверно. К примеру, в то время, когда кто-то захочет навредить вашему автомобилю, тогда автосигнализация просто не сработает.

    Как мы уже отмечали, регулярное включение сирены может происходить не только из-за громадной чувствительности сигнализации. Довольно часто неприятность содержится в неправильно зафиксированном датчике удара либо в самом блоке управления. Дабы определить, создают ли они какие-нибудь неприятности, пригодится найти и блок управления, и датчик удара. В большинстве случаев, этот датчик крепится к жёсткой поверхности. Наряду с этим он не должен висеть либо болтаться.

    В обязательном порядке необходимо проверить, не нужно ли заново зафиксировать датчик.

    Другие факторы, воздействующие на громадную чувствительность сигнализации

    В то время, когда чувствительность автосигнализации нормально отрегулирована, и все электронные устройства надежно зафиксированы, а неприятность так же, как и прежде присутствует, тогда обстоятельство кроется в самом датчике. При таких условиях вам уже самостоятельно не совладать с данной проблемой. Исходя из этого лучше обратиться к специалисту, чтобы узнать настоящую обстоятельство происходящего.

    В полной мере быть может, что пригодится поменять датчик либо установить второй блок управления.

    Не смотря на то, что мы разглядели главные обстоятельства высокой чувствительности автомобильной сигнализации и их устранение, но однако лучше не пробовать понять сущность проблемы самостоятельно, а обратиться к специалистам в специальный центр.

    Ближайшие записи:
    • Уход за кожаным салоном автомобиля
    • «Www.detali.ru» – продажа автозапчастей для иномарок
    • Контракт аренды арендатора – обязанности и автомобиля арендодателя

    Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

    Статьи по теме:

    Автомобильная сигнализация Сейчас есть неотъемлемым элементом автомобиля. Не смотря на то, что среди автовладельцев и бытует вывод, что «в случае если захотят…

    Воображаем новое поколение автомобильных GSM сигнализаций StarLine на базе GPS модулей Охранно-информационные комплексы на базетелефонных модулей в…

    тюнинг машин Вы волнуетесь о собственном транспортном средстве, тогда Вам нужно позаботиться о его безопасности, которую обеспечить в последнее…

    Решено Ложные сработки датчика удара Aligator.

    Porter

    Имеем Шкоду Тур с алярмом Aligator. На борту двузонный датчик удара.
    Пару лет мучают ложные срабатывания. Регулировка чувствительности не помогает. Датчик пропаивал, сушил — не помогает.
    Суть проблемы -: ночью, чаще всего меж 4 и 7 утра срабатывает сигналка по сенсору удара. Иногда на на солнцепёке, зимой — никогда. Саботаж исключён (на видео нету ни птиц ни котов). Срабатывание ВСЕГДА по второй зоне (алярм) и никогда по 1 (предупреждение).
    Хотя при простукивании кузова обе зоны работают правильно.
    Проблема периодична но не систематична. Грешил на место крепления датчика термодеформации (под бардачком, на пластиковом кожухе печки) менял ориентацию по осям — не помогло. Снимал и вешал на проводах — не срабатывало (на 100% не уверен, так как в период эксперимента могло не проявится за те пару дней).
    Пара вопросов:
    — встречал ли кто подобную проблему и как решал?
    — отношение (вероятность) причин глюк датчика / не удачное место крепления?

    Датчика на подмену не имею. Думаю, организовать удлинитель проводов и вынести датчик дальше, например на раму.
    — можно ли крепить датчик удара к раме на двусторонний скотч? Не повлияет ли это существенно на его работу?

    • 29 Апр 2017

    возможно как вариант потенциометры проверить или заменить если есть

    я когда себе старлайн е60 поставил там датчик удара по принципу акселерометра работает,
    перестали ложняки беспокоить, проезжает мимо «суперкар» с самодельным прямотоком, соседние машины сигналят моя в норме, петарды новогодние и не только, аналогично, нагрев авто на солнце, остывание ночью, тоже нет ложных сработок,
    хотя были сработки на наклон, (это если машину начинают домкратом поднимать), пришлось понизить чувствительность, теперь срабатывает только если достаточно высоко поддомкратить

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Ложные сработки датчика удара Aligator. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector