2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

  1. Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово
  2. Форд Фокус 2
  3. Шевроле Круз
  4. Рено Логан, Сандеро
  5. Киа Рио

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

​Как покрасить дефлекторы и воздуховоды Лада Гранта?

Воздуховод

Для того чтобы покрасить воздуховод, понадобится, прежде всего, снять его. Для этого вам понадобится плоская отвёртка (необязательно даже металлическая, подойдёт и пластиковая), при помощи которой нужно будет подцепить деталь за край, отщёлкнуть фиксаторы, и затем уже можно снимать всю конструкцию.

Затем пластик следует затереть, используя мелкую шкурку, после чего обезжирить. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит, или ацетон. Намочить жидкостью тряпку (материал не должен оставлять мелких ворсинок на детали, так что вата не подойдёт), хорошенько протереть пластик, и дать ему полностью высохнуть. После обезжиривания деталь нужно загрунтовать, используя любой грунт по пластику и металлу. Делается это в 2-3 слоя, с перерывами в 10-15 минут на сушку.

Следующим этапом наносим краску из баллончика. Наносить краску следует в 2-3 слоя, давая просохнуть между нанесениями в течении 15-30 минут. Если желаете получить более насыщенный цвет, то можно нанести ещё 1-2 слоя. Красить следует в сухом месте, защищённом от попадания пыли и мелкого мусора, только тогда покраска получится ровной. Также стоит не забывать о том, что слои краски не должны быть толстыми, иначе не избежать подтёков, и тогда всю работу придётся начинать сначала. В любом случае, даже если вы уже тысячи раз красили что-либо, следует прочитать инструкцию на баллончике, перед тем, как приступать к покраске. А покрашенные детали можно положить, до высыхания, на чистую газету, которую потом можно просто выбросить.

После полного высыхания краски, можно приступать к нанесению аэрозольного лака. Также в 2-3 слоя, и давая немного просушиться между нанесениями. Опять же, более подробную информацию о том, как правильно наносить краску и лак, можно всегда найти на упаковке баллончика.

После нанесения всех слоёв покраски, нужно дать детали как следует просохнуть. При использовании некоторых красок будет достаточно нескольких часов, а для некоторых марок понадобиться несколько дней, данная информация также должна быть указана на баллончике, но лучше всегда подождать лишний день.

Как только вы убедитесь что краска полностью высохла, можно приступать к сборке воздуховода. Как легко догадаться, процесс сборки абсолютно противоположен процессу разборки. Но даже после установки, следует оградить деталь от любого механического воздействия в течении нескольких недель.

Дефлектор

Точно так же как и покраска воздуховода, покраска дефлектора начинается с его снятия. Снимать дефлектор лучше всего после прогрева его печкой, в течении 10-15 минут. Так как сам по себе пластик очень хрупкий, а после прогрева становится более гибким, что снижает вероятность поломки детали при снятии. Сначала при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются шторки, делать это надо крайне осторожно, так как сами защёлки очень часто ломаются. После того как сняты шторки, кольцо дефлектора можно просто потянуть на себя, и оно легко достанется.

Процесс покраски такой же, как и процесс покраски воздуховода – затереть, используя мелкую шкурку, обезжирить при помощи специальных средств, загрунтовать, покрасить в желаемый цвет, и залить лаком, что позволит продлить срок сохранения краски. Стоит отметить, что, как правило, красятся только кольца, а не шторки. После покраски, точно так же оставляем детали в сухом, непыльном месте до полного просыхания всех слоёв. Затем устанавливаем детали на место, в обратном порядке процессу разборки, и в течении нескольких недель, свежеокрашенную деталь не чистим механически.

Кроме воздуховода и дефлектора, можно покрасить абсолютно любую пластиковую деталь салона – руль, панель управления, ручки. Всё зависит от вашего желания, фантазии, и материальных возможностей. Некоторые даже обтягивают некоторые части салона различными материалами, что тоже зависит исключительно от вашего вкуса.

В любом случае, процедура покраски очень проста и под силу каждому, так что почти никто не обращается в автомастерские с этим вопросом. Так что выбираем цвет краски, проделываем вышеописанные манёвры, и наслаждаемся абсолютно новым, ни на кого непохожим, салоном вашей любимой машины.

Лада гранта как снять

Вообще все было подсмотрено по видеоролику ТУТ. Рассказал он там подробно и хорошо. Советую глянуть.

Итак, ШЕСТЬ простых шагов.

1. Отщелккиваем бардачек, опускаем его вниз. Чтобы не мешался

2. Отсоединяем антенну от ММС, иначе не даст вытащить. (провод внатяг будет)

3. Вытаскиваем USB-розетку из гнезда. (иначе провод тоже внатяг будет когда ММС потянем наружу)

4. Теперь важный шаг аккуратности! Без фанатизма! Снимаем пластиковую окантовку не до конца (сначала воткнули 2 пластиковые карты, а потом аккуратно тянем на себя)

5. С правой стороны чуть нажмем отверткой и как только продавили немножко — ей же (отверткой) выдавливаем на себя саму ММС. Тоже самое с левой.

6. Тянем на себя и…

Ну а теперь-то вы можете переходить на новый уровень! Подключать усилители, камеры заднего вида, прятать за нее свой GPS и многое другое

На центральной консоли автомобиля Лада Гранта располагается блок управления печкой/кондиционером, воздуховоды, магнитола, а также кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. В статье содержится инструкция, как снять пластиковую облицовку панели/торпедо, а также особенности, которых нет в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Потребуется: плоская отвертка обмотанная изолентой или пластиковая лопатка (чтобы не поцарапать), новые клипсы (если в ходе демонтажа одна из них сломается).

Порядок действий:

  1. Снять магнитолу/заглушку магнитолы, поддевая ее отверткой снизу и сверху.
  2. Снять регуляторы температуры печки/кондиционера и регулятор направления воздушного потока, потянув их на себя.
  3. Снять накладку панели, для этого поддеть ее снизу, затем вставить отвертку (обмотанную изолентой, чтобы не поцарапать панель), отщелкивать фиксаторы, передвигаясь к верхней части консоли.

Отвести центральную накладку от панели приборов и отсоединить разъемы с проводами с тыльной ее стороны. Весь процесс снятия центральной накладки панели приборов также показан на видео:

Напомним, штатные ручки печки можно заменить на более привлекательные.

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

– плоская и крестообразная отвертка.

– торцовая головка “на 13” и “на 24”.

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

– Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

– Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

– И переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):


Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

Нам потребуется:

— плоская и крестообразная отвертка.

— торцовая головка «на 13» и «на 24».

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

— Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

— Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

— И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):


Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Как снять панель приборов Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя.

Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.

Также снимаем правую боковую накладку панели приборов

Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки, отделяя от пистонов, снимаем обивку.

Также снимаем правую обивку передней стойки.

Извлекаем ручку регулятора направления пучков света фар

Головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов

Извлекаем регулятор направления света фар из отверстия панели

С помощью отвертки отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов

Открываем полностью вещевой ящик и, приложив усилие, стягиваем ящик с разрезных петель

Рядом с проемом левой двери, головкой на 10 откручиваем гайку наконечника массового провода и снимаем его со шпильки

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления наконечников массовых проводов к правому кронштейну консоли панели

Снимаем наконечники проводов со шпилек

Откручиваем головкой на 13 болт крепления правого кронштейна панели приборов к кронштейну кузова.

Также откручиваем болт левого кронштейна

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнала торможения

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от модуля педали газа

Отсоединяем колодку проводов панели приборов от жгута проводов положения педали сцепления

С правой стороны панели, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута от контроллера

Сдвигаем отверткой фиксаторы колодок

Отсоединяем две колодки проводов от монтажного блока предохранителей

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

На рисунке показаны стрелками болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления левого крепления каркаса панели к кронштейну боковой панели.

Также откручиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели

Извлекаем панель приборов в сборе с отопителем через дверной проем

Чтобы снять облицовку панели приборов, крестовой отверткой откручиваем два винта под комбинацией приборов

Под крышкой монтажного блока крестовой отверткой откручиваем три винта с левой стороны

Откручиваем один винт с правой стороны

Отверткой откручиваем пять винтов с правой стороны панели приборов

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем на рисунке 34

Щиток передка автомобиля на рисунке 35

Под центральной накладкой панели откручиваем два винта в центре

Откручиваем один винт сверху

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением к облицовке панели приборов.

Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя

Откручиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу

Крестовой отверткой откручиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Также откручиваем винт правого верхнего крепления облицовки

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол

Снимаем воздуховод обдува стекол

Отверткой откручиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора

Откручиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса

Устанавливаем все в обратной последовательности

Дефлектор вытяжной вентиляции бампера лада гранта

Привет всем «драйверам»!
Случился у меня такой казус… Недели две назад появился странный звук с задней части авто, при движении по нашим «ровным» дорогам. Звук был глухой, похож на пластик о железо или пластик о пластик, как будто подкрылок бьёт о крыло, но задние подкрылки у меня не установлены… Думал, поезжу так, может само по себе пройдёт. Не прошло…
На выходных начал искать причину. Вытряхнул всё из багажника – поехал тестить, не помогло… Копаю глубже, вытаскиваю коврик и палас багажника, запаску, хотя она болтом была притянута крепко и вряд ли могла издавать какие-либо звуки (кстати первый раз за 5 лет)

Увидел на «штампе» размер и дату, раньше, по-моему, таких выштамповок не делали, хотя могу ошибаться.

Пол ниши под запаску оклеен какой-то прорезиненной херью, на которой остался отпечаток от шины.

Лирику в сторону, еду тестить – звук не пропал. Да ёп его мать… Отчетливо слышен звук из багажника, но понять не могу откуда. Не сдаюсь, копаю дальше! Начал снимать обшивки багажника и что я вижу… Дефлектор вентиляции (дефлектор вытяжной вентиляции бампера, кат. номер 1118-8104114, если быть точным) выпал из посадочного отверстия и уперся в бампер, причем отодвинув обшивку с другой стороны увидел такую же картину. Вытащил эти дефлекторы через багажник, поехал тестить – наладилась, звуков нет!
Рассмотрел дефлектор, из четырех посадочных «усиков» — по два на каждом отломано, почему их отломило для меня загадка, склоняюсь к «ровности» наших дорог и «усталости» пластика, из которого они сделаны. Новые брать не видел смысла, шторки работали исправно.

Решил посадить на клей. Для установки, нужно отогнуть часть бампера, весь снимать смысла нет. Откручиваем верхний саморез и два торкса крепления брызговика,

предварительно поддомкратив заднее колесо, а то не подлезешь.

Отщелкиваем бампер, отгибаем и всё, доступ есть.

Центральные сопла воздуховодов на автомобили Лада Калина 2.

Сопло воздуховодов панели приборов, предназначены для замены пришедших в негодность штатных, а так же для доработки салона автомобиля.

Сопло воздуховодов панели приборов люкс, предназначены для замены штатных. Устанавливаются без каких-либо доработок.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 518 покупателей

Сопло воздуховода панели приборов люкс, предназначен для замены штатных. Устанавливаются без каких-либо доработок.

Цвет кольца: серебристое

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 7 х 7 х 5 Объем, м3: 0.00025

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Все мы привыкли к тому, что на всех отечественных автомобилях система отопления в салоне представлена в виде решеток с поводком, который регулируется направление потока воздуха. По крайней мере должен регулировать. На деле получается не совсем так. Малый угол поворота и маленькие сопла внутри позволяют направлять поток воздуха по очень малым углом. Сильно заметно такая проблема становится в дождливую или холодную погоду, когда стекла в машине запотели или замерзли. В итоге нужно выбирать — либо сидеть в сильной жаре (летом при дожде), но с обдувом стекол, либо мерзнуть самому, но, опять же, ждать разморозки стекол. Кроме того, центральное сопло, которое должно обдувать водителя и пассажира дует по центру, и совсем немного достает до нужного угла.

И вот наконец-то, с появлением автомобиля Лада Гранта и Калина 2 это проблема была решена. Причем не только технически, но и с дизайнерской точки зрения. За основу были взяты далеко не новые сопла воздуховодов. Ранее они использовались на автомобилях марки рено и многих других. Тем не менее, форма и дизайн не полностью были заимствованы, а только конструкция. В итоге мы получили 4 сопла воздуховодов на панели приборов: 2 рядом по центру и 2 боковых соответственно. Прелесть этих сопел заключается в том, что они имеют круглую форму с двумя перегородками для направления потока воздуха. А именно круглая конструкция позволяет соплам вращаться вокруг своей оси. В итоге владельцы автомобилей Гранта и Калина 2 получили очень простое, но в то же время удобное решение. Каждое сопло можно повернуть и направить под любым углом, причем все 4 могут быть разной направленности, под нужные задачи. К примеру, возможно одновременно обдувать боковые стекла, а также водителя и пассажира. И хотя нет общего режима на отопителе салон/стекло – центральные сопла все равно будет пропускать слабый поток теплого воздуха. А именно за счет строгой направленности угла обдува этот слабый поток будет направлен именно на человека, а не рядом в сторону или по центру между передних сидений. Другая ситуация: летом при сильном дожде можно направить все 4 сопла на боковые стекла — по две штуки на каждое. Таким образом угол подачи теплого воздуха минует водителя или пассажира и как раз попадет на вторую половину переднего бокового окна. Таким образом, все окно будет быстро избавлено от запотевания, а не только его угол, как это бывает с обычными соплами.

А Вы об этом знали?

Еще одна полезная особенность, которую завод-изготовитель оставил за собой — это возможность замены лицевого кольца сопла воздуховода. То есть в стандарт комплектации оно черное, в комфорт и люкс — серебристое. Соответственно, путем замены сопла можно поменять цвет кольца, если Вы тюнингуйте салон в 1 тон: полностью черный или серебристый. Кроме того, в продаже присутствуют еще отдельно кольца на данные воздуховоды, но уже хромированные. Таким образом, мы имеем с Вами 3 варианта расцветки колец сопел, что, согласитесь, дает отличный простор для подбора цветовой гаммы салона автомобиля. А возможность приобретения сопел комплектом или по одному отлично подходит всем: тем, кто решил заменить сломанную 1шт, или тем, кто меняет в нужный цветовой тон сразу все 4шт.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке дефлекторов вытяжной вентиляции кузова, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Дефлектор вытяжной вентиляции легкового автомобиля представляет собой цельнолитой корпус прямоугольной формы, установленный в посадочное отверстие кузова, выполненное в задней части автомобиля, между кузовом и бампером.

Во внутренней поверхности корпуса дефлектора расположена площадка с решетчатыми отверстиями для прохождения воздушного потока из салона наружу. По периметру корпуса дефлектора сформирован выступающий фланец к которому приклеен уплотнитель из эластичного материала, причем высота фланца соответствует ширине уплотнителя, таким образом, достигается высокий уровень герметичности соединения, что препятствует попаданию в салон из окружающей среды воды, грязи, шума. Корпус дефлектора, имеет посадочную часть, которая является его продолжением и выполнена с меньшей шириной. Боковые стороны посадочной части имеют позиционирующие выступы, на которых выполнены установочные ребра, которые при монтаже берут на себя нагрузку и облегчают центрирование и установку дефлектора. Крепление корпуса дефлектора к кузову осуществляется посредством четырех подвижных, упругих элементов расположенных с выносом на горизонтальных сторонах посадочной части корпуса, которые защелкиваются за счет своих упругих свойств, по обеим сторонам которых расположены продольные выборки, предназначенные для придания эластичности и исключения излома элементов в момент монтажа дефлектора. Упругость элементов усиливается ребрами, расположенными по середине элементов с внутренней части. Благодаря небольшой толщине установочных ребер (1 мм) и продольных ребер, они при установке корпуса первыми контактируют с кузовом и тем самым разгружают элементы, они легко сминаются, центрируя корпус в посадочном отверстии, а также придают корпусу дефлектора и упругим элементам дополнительную жесткость и упругость.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 111808104086 00 .

ВАЗ 2190, Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить дефлекторы вытяжной вентиляции кузова на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как снять дефлектор на гранте

Вопрос не совсем про отопление но близко.

В отверстите, через которое подается воздух на лобовое стекло (в салоне прям перед лобовухой) упала резиновая (или пластмассовая) шайбочка размером с двухкопеечную монету (случайно естесно.. :blush: ) и судя по звукам довольно далеко. . Оказывается в это отверстие можно сложенный в двое лист А4 уронить. 🙁 .

Короче вопрос в следующем: Куда может эта хрень упасть в самом худщем случае? Не на печку ли? И не приведет ли это к восгоранию, замыканию или еще х.з. к чему?
Я как человек совершенно не разбирающийся в машинах заехал на сервис. Мне там сказали что типа у самих точных схем воздуховодов нет и т.к. печка больше 110 С не греется загорется не должно.

Прошу совета — что делать. :shok: :boredom:

Спасибо большое за ответы. :drinks:
Думаю, что просто куданть завалилось и все. Если буду включать отопление, буду настороже. — завоняет жженой резиной — бедем разбираться.

Короче сам себе создал проблему из ничего. :wacko:

Dimidroll ну ты как, все с этой шайбочкой ездишь или достал ее?

Я умудрился уронить в этот воздуховод железную биту крест от отвертки, когда саморезы протягивал в верхней части панели приборов. Знал ведь что биты вылетают из отвертки когда в шляпке самореза застревают, нет что бы тряпкой прикрыть всю щель. :fool:
В книжке посмотрел схему отопителя, просто так не подлезешь. Хоть бы технологический люк был сбоку, слева что-то треугольное похожее предусматривали наверное.
Можно и вырезать, но нужно четко знать что и где внутри расположено. Судя по двойному звуку она упала ниже заслонок, главное что бы на радиатор печки не попала, мотор вобще сбоку.
Чем ее там наличие грозит?
Проехал километров 50, вроде не бреньчит, все заслонки работают.
Может снять переднюю часть с центральным воздуховодом и попробывать выловить магнитом на леске, а если его заклинит внутри?
Кто нибудь разбирал центральную часть отопителя с заслонками, где она там может лежать? Возможно ли достать эту биту «малой кровью» не снимая панель приборов и не половиня центральную часть?

Можно дельный какой совет?

Так и езжу до сих пор ибо жить не мешает. Всю зиму откатал — вроде ничего.
Даже если железяка какая упала на печку ИМХО уж точно эта железка не загорится 😉 А вот доставать магнитом. будет там еще и магнит валяться.

Если не мешает мне кажется надо забить на это . При случае достанешь. Я так понял что бы добраться до воздуховодов надо целиком торпеду снимать — гимор короче.

str@nnik, снимал пробывал, рукой до низу не дотянешся, центральная часть как лабиринт какой то, и заслонки там мешаются, а бита где то еще ниже. Магнитом боюсь леска застрянет где нибудь между заслонкой и корпусом и не вытянешь. Знать бы где она лежит, а то в слепую как ловить? А пластмассовый корпус центральной части резонирует как барабан, биту хорошо слышно как катается.

, А почему не спросить на вазонлайн.
Можно попробывать, подскажи координаты плиз.

Dimidroll ну ты как, все с этой шайбочкой ездишь или достал ее?

Я умудрился уронить в этот воздуховод железную биту крест от отвертки, когда саморезы протягивал в верхней части панели приборов.
:yahoo: Достал я всетаки эту биту не снимая панели и соответственно не разбирая центральную часть отопителя.
Делал так:
Через щель воздуховода у лобового стекла не получится, узкая очень.
Регулятор распределения потоков воздуха ставим на «три часа» обдув в салон, тем самым внутри заслонка ставится вертикально открывая доступ к низу центральной части отопителя.
Снимаем черную центральную панель где регуляторы, открывается рупор центрального воздуховода. К тонкой проволоке привязал магнит и спустил его вниз в центральный воздуховод (заслонка стоит вертикально и не мешает). Стуча по пластмассовому дну отопителя и «порыбачив» так пару минут я ничего не поймал, значит бита укатилась вперед под уклон.
Тогда я снял пластмассовую боковушку у педали газа, открылся доступ к нижней части отопителя, можно справа также открыть и выташить ЭБУ. Используя другой мощный магнит и поводив им снизу по пластмассовому дну отопителя я поймал биту и подтащил ее ближе к салону. Теперь еще раз порыбачив магнитом на проволочке сверху я ее выловил. Радости не было предела, достала она меня своим громким перекатыванием при ускорении или торможении.
Насчет не железных постороних предметов я думаю их так же можно попробывть вытащить через верх используя вакуум пылесоса и приделав на трубу-шланг эластичную трубку (через какой нибудь переходник) толщиной ну с сантиметр, мощности всасывания вполне хватит что бы прихватить предмет и поднять его.

Dali, О!! как ты меня обрадовал. я плин панель снимал (о мучениях здесь http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2249&start=120 ) чтобы шумку делать, и при сборе уронил туда 2 самореза и такую же биту отверки. седня буду пытаться также достать) мне удачи!!

Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 47 секунд:

Dali, я делал все также. выставил ручку на 3 ч перегородка открылася, но за ней посередине горизонтально опять какая-то перегордка (сверху пенка приклеена). она закрывает весь доступ вниз. как ты ее обходил??

оказалось эт оперегородка самой печки. надо выкрутить против часовой ее регулятор (левый на макс) и тогда она тоже уйдет.

щас смог вытащить один саморез. еще остался один + бита отверточная. чего-то их там нет. я пробовал и магнитом и скатываясь задом с крутой горки резко тормозить — не помогло.. наверно где-т зажались/застряли. ладно, пока так поезжу, если вылезут то знаю как доставать)

Добавлено спустя 19 часов 12 минут 19 секунд:

в продолжении мученийй. биту + саморез так и не нашел. они похоже до днища не долетели. в подтверждение этого — перестала работать заслонка варианта забора воздуха (внешний — салон). застярл на «внешний»

перестала работать заслонка варианта забора воздуха (внешний — салон). застярл на «внешний»

к заслонке добраться достаточно легко: надо всего лишь снять салонный фильтр, а за ним в глубине отверстия будет вентилятор. Вот это отверстие перед вентилятором заслонка и перекрывает. Можно попробовать ее там пошевелить.

перестала работать заслонка варианта забора воздуха (внешний — салон). застярл на «внешний»

к заслонке добраться достаточно легко: надо всего лишь снять салонный фильтр, а за ним в глубине отверстия будет вентилятор. Вот это отверстие перед вентилятором заслонка и перекрывает. Можно попробовать ее там пошевелить.
У меня тоже весной перестала, пока разбирался что к чему, на тросике, который идет к заслонке отломилось ушко, которое на заслонку одевается. Попробовал накрутить новое колечко, но тросик укоротился и его стало не хватать. Может это только у меня такой брак был, но в любом случае поосторожнее с этим тросиком.
Хотя нет худа без добра — купил кнопку управления дворниками и привод замка дверей, приспособил к заслонке и теперь у меня заслонка открывается и закрывается электронно кнопкой.

Livecage | Автосервисный центр

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
Подденьте ее плоской отверткой.
Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиДемонтаж пластиковой накладки
Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиКрепежи
Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиВеста со снятыми дефлекторами
Снимите решетку.
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейЧтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей
Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаПластиковая накладка
Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеНаверху есть крепление
Решетка крепится дополнительно сверху.
Форд Фокус 2
Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Как снять воздушные дефлекторы

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector