Как снять дефлекторы обдува салона на гранте - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять дефлекторы обдува салона на гранте

Как снять дефлекторы обдува салона на гранте

Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Ирландия » Ср сен 22, 2010 16:06:49

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср сен 22, 2010 16:11:49

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 22, 2010 16:24:18

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение general » Ср сен 22, 2010 16:49:50

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт сен 23, 2010 4:00:36

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 23, 2010 8:57:22

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт сен 23, 2010 12:49:00

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 23, 2010 12:58:03

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Ирландия » Сб сен 25, 2010 17:03:21

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 0:15:53

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 26, 2010 7:23:42

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 7:47:33

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс сен 26, 2010 16:19:56

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение сага » Чт сен 30, 2010 17:55:45

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Kazantip » Пт окт 01, 2010 1:13:40

Замена дефлектора воздуховода рено логан

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Faustpatron 2009-09-04 21:22:15 Отредактировано Faustpatron (2009-09-04 21:23:07)

  • Faustpatron
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?

    Собственно Subj.
    Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

    2009-09-04 21:48:26

    2 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:48:26 Отредактировано Sniff (2009-09-04 22:00:18)

    • Sniff
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Как снимаются дефлекторы обдува?

      1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие».
      2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка).
      3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки).
      4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков.
      5. Снять вращающуюся.рамку.
      6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды.
      7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора).
      8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй.
      9. Потом третий.
      10. Вынимаешь дефлектор.

      3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

      Re: Как снимаются дефлекторы обдува?

      1. Снять ободки
      2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся,
      3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять,
      4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

      4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

      Re: Как снимаются дефлекторы обдува?

      Rost2
      Лично я растерял половину тех пружинок.
      Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.
      Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.

      • Файлы
      • Двигатель

      Многие владельцы жалуются на отсутствие обдува в области ног для задних пассажиров на моделях нового Logan-2 и Sandero-2

      Причина — отсутствие воздуховодов на некоторых комплектациях.

      Есть два способа решить данную проблему: сконструировать самостоятельно с помощью некоторых предметов из хозяйственного магазина или приобрести готовый комплект от Renault Logan первого поколения, но всё равно придется дорабатывать, поскольку посадочные места разные.

      В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. Не пугайтесь внешнего вида некоторых решений в отчёте, ведь на войне все средства хороши. В данном случае мы обеспечиваем подачу тепла в район ног задних пассажиров, которыми скорее всего являются наши родные или близкие.

      Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Для снятия нужно убрать заглушку с подстаканником и открутить болт (Торкс), далее снять часть пластика, открутить еще один и два винта в подстаканнике.

      Заглянув под «торпеду» находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух (или холодный) дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля. На эти сопла необходимо придумать переходник на трубу. Размер прямоугольников 80х20 мм.

      Готовые воздуховоды от «первого» Логана или Сандеро не подойдут, т.к. разные посадочные отверстия. В данном случае, автор сконструировал переходник из простой пластиковой бутылки. Переходник нужен с прямоугольника 80х20 мм на трубу диаметром 34 мм (или какая будет у вас). Бутылка нагревается с помощью фена и ей придаётся нужная форма. Также, можно изготовить переходник из стеклоткани или другого материала.

      В результате манипуляций должно получится два таких изделия

      Одним концом надевается на место

      Прокладывается в центральном тоннеле

      А другой конец выводится к заднему сидению. На фото пластиковый переходник снят, поскольку нет в нём необходимости.

      Теперь тёплый воздух будет попадать в область ног задних пассажиров.

      Автор и фото: urabus87 (Drive2.ru)

      Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

      Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

      Печка Гранты (отопитель)

      Содержание статьи:

      Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

      Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

      Теперь о замене:
      Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
      Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

      Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

      Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

      Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
      Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

      ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
      После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
      Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
      Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

      За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
      Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

      Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
      На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

      Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
      Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

      Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

      Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

      Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

      В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
      Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
      В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

      В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

      В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

      Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

      В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

      Он должен быть там, но там только огрызок…

      В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

      Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

      Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

      Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

      Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
      Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

      Но зато у него хотя бы маркировка есть!

      Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

      Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
      но не обходится и без недочетов.
      например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
      во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
      я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
      Надеюсь, пригодится грантоводам.
      Для начала теория:
      наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
      Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

      два новых положения для удобства водителя

      Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
      надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

      https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

      Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

      Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать

      Печка Лада Гранта устройство системы отопления и вентиляции Lada Granta

      Печка Лада Гранта довольно часто не греет, особенно у автомобилей с довольно большим пробегом. Что бы понять, почему печка Lada Granta не дует теплым воздухом надо для начала разобраться с устройством всей системы отопления и вентиляции. Для наглядности добавим в нашу статью фотографии элементов системы отопления машины и расскажем где находится печка и другие элементы вентиляции.

      Основные элементы системы отопления Лада Гранта – печка, вентилятор, воздуховоды, радиатор отопителя находятся под торпедой (панелью приборов). Но если для снятия вентилятора разбирать много не нужно (достаточно снять крышку бардачка), то для снятия радиатора отопителя придется полностью снимать торпеду (панель Лада Гранта), а это довольно трудоемкая работа.

      Устройство системы вентиляции и отопления Лада Гранта

      Детали отопителя Лада Гранта
      1 – воздуховод к левому дефлектору
      2 – крышка радиатора
      3 – уплотнитель
      4 – радиатор отопителя
      5 – воздуховод к решеткам обдува стекол
      6 – корпус отопителя
      7 – воздуховод к центральным дефлекторам
      8 – воздуховод к правому дефлектору
      9 – тяга заслонки рециркуляции
      10 – корпус вентилятора отопителя
      11 – вентилятор
      12 – дополнительный резистор вентилятора
      13 – воздуховод
      14 – тяги заслонок распределения потоков воздуха
      15 – блок управления
      16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров
      17 – тяга заслонки регулятора температуры

      По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол Lada Granta, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Отопитель седана и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на обратной стороне панели приборов. Вот как вся конструкция выглядит с обратной стороны.

      Расположение отопителя и воздуховодов с обратной стороны панели приборов
      1 – заслонка рециркуляции
      2 – воздуховод к правому дефлектору
      3 – тяга заслонки рециркуляции
      4 – воздуховод
      5 – воздуховод к решеткам обдува стекол
      6 – корпус отопителя
      7 – воздуховод к левому дефлектору
      8 – каркас панели приборов
      9 – привод заслонки регулятора температуры
      10 – крышка радиатора
      11 – подводящий патрубок радиатора
      12 – отводящий патрубок радиатора
      13 – уплотнитель
      14 – дополнительный резистор вентилятора
      15 – корпус вентилятора отопителя
      16 – вентилятор отопителя

      Вентилятор печки Лада Гранта

      Довольно часто выходит из строя вентилятор печки. Определить неисправность можно по отсутствию характерного звука при переключении скорости вращения вентилятора. Замена довольно не сложная задача. Ведь для того, что бы добраться до вентилятора не придется снимать всю торпеду, достаточно снять бардачок (вещевой ящик) отсоединить колодку проводов и небольшой крестовой отверткой открутить крепление. Смотрим фото.

      Сам вентилятор печки, в сборе с электромотором выглядит вот так –

      Радиатор печки Лада Гранта

      Сам радиатор отопителя находится в довольно неудобном месте. для его снятия понадобится изрядно потрудится. Но если вы заметили охлаждающую жидкость под своими ногами, то скорее всего потек именно радиатор печки. Вот он –

      Что бы его заменить придется добраться до пластикового корпуса отопителя Лада Гранта, а для этого придется снимать всю панель приборов. Но для начала придется под капотом машины отсоединить патрубки подводящие жидкость к радиатору печки, снять кожух фильтра системы отопления и вентиляции, а также головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. Далее действуем уже в салоне автомобиля в следующем порядке.

      1 – снимаем крышку монтажного блока
      2 – снимаем комбинацию приборов
      3- снимаем облицовку туннеля пола
      4 – отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол
      5 – снимаем центральную накладку панели приборов
      5 – снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек
      6 – снимаем с фиксаторов левую боковую накладку панели приборов
      7 – так же снимаем правую боковую накладку панели приборов
      8 – снимаем ручку регулятора направления пучков света фар и головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов
      9 – отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов
      10 – рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода
      11 – головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого (затем и левого) кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова
      12 – отсоединяем все колодки жгутов проводов от панели к кузову
      13 – головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка
      14 – головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели
      15 – Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем

      Не забываем, что все работы нужно проводить только на обесточенной машине, то есть клеммы с аккумулятора надо снять иначе возможно короткое замыкание, которое выведет из строя элементы бортовой сети Лада Гранта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector