0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

Последнее обновление — 12 октября 2019 в 05:38

По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки. Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы. Тем более если система ставилась не самостоятельно.

Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями. Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно.

Для чего может понадобиться снятие ГБО

Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:

  1. Подготовка транспорта к постановке на учёт в ГИБДД.
  2. Государственный техосмотр машины.
  3. Регистрация уже установленного ГБО.

Также существует и другой повод:

  • Замена газового оборудование на новое или следующего поколения.
  • Ремонт автомобиля или газовой системы.
  • Для продажи авто без установки.

Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов. Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.

Инструкция по демонтажу

Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.

Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности. В частности:

  1. израсходовать газ в баллоне или стравить его (как сделать это правильно, можно узнать из этой статьи);
  2. перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана;
  3. спустить остатки газа, открутив расходную магистраль от редуктора-испарителя либо мультиклапана;
  4. выпустить газ из подающего шланга, сняв его со штуцера рампы газовых инжекторов или редуктора.

При этом важно исключить наличие открытого огня и источников воспламенения.

Затем найти подъёмник или смотровую яму. Обязательно снять клемму/ы АКБ.

Электрическая часть

Если вы понятия не имеете, кто и как ставил оборудование, для начала необходимо ознакомиться с электросхемой по установке ГБО 4. В 99% случаев плюс/минус она будет совпадать. Базовые принципы одни и те же, но бывают и исключения. Также лучше иметь представление об устройстве ГБО 4.

Итак, первым делом необходимо снять разъёмы со следующих деталей:

  • катушка электроклапана блока запорной арматуры на баллоне и датчик уровня топлива (при наличии);
  • бензиновые и газовые форсунки;
  • мап-сенсор;
  • газовый клапан редуктора (может быть выносной);
  • вариатор УОЗ (если имеется);
  • ЭБУ оборудования (электронный блок управления);
  • датчик температуры газа на редукторе.

Далее нужно отключить сигнальный провод (часто он коричневого цвета) от катушки зажигания, также он может быть соединён с датчиком положения распредвала.

Убедившись, что лямбда регулирование задействовано в работе ГБО, аккуратно снять изоляцию в месте разрыва провода (чёрного цвета) датчика кислорода. Отрезать провод (как правило, коричнево-фиолетовый) и заизолировать соединение в обратном порядке.

Также отсоединить плюсовой (красный) провод от замка зажигания или он может быть припаян к питающему проводу первой бензиновой форсунки.

Самая важная часть при демонтаже – это отключение проводки от бензиновых форсунок. Здесь есть два способа:

  1. снять старую «косу» и на её место установить новую;
  2. оставить родной жгут.

При выборе второго способа, нужно также обратиться к схеме подключения. Тут необходимо отрезать по два провода на каждой форсунке, припаянных в разрыв сигнального штатного. Один однотонный направлен к блоку управления двигателем, второй с полоской идёт к газовому контроллеру.

После чего спаиваем сигнальный провод бензиновой форсунки. Изолируем места пайки и одеваем фишки на инжекторы.

Рекомендуется подписать провода, в целях упрощения возможной установки снятого жгута.

В салоне автомобиля снимаем разъём и демонтируем кнопку выбора топлива и зуммер.

Теперь можно аккуратно снять все кабеля, заранее освободив их от стяжек и хомутов. Также демонтировать контроллер газового оборудования и вариатор.

Механическая часть

В этой части, следует обратить внимание на демонтаж редуктора-испарителя. Так как его обогрев подключен к радиатору отопителя салона, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости, лучше всего пережать подающий патрубок печки зажимами, перед тройником и после.

Затем открутить хомуты, вынуть тройник и на его место установить трубку/переходник подходящего диаметра (желательно металлический). При этом нужно подставить ёмкость, т.к из шлангов испарителя выльются остатки тосола/антифриза. Ту же процедуру произвести с обраткой.

Далее следует снять с автомобиля:

  • трубку с фильтром тонкой очистки и мап сенсором;
  • вакуумную трубку от сенсора к впускному коллектору;
  • редуктор и шланги;
  • газовую рейку с форсунками;
  • расходную магистраль (под днищем автомобиля);
  • заправочную трубку;
  • ВЗУ с кронштейном (заправочный клапан);
  • газовый баллон.

После чего надо аккуратно выкрутить штуцера из впускного коллектора и заглушить отверстия. Заглушки можно изготовить из болтов с подходящей резьбой. При этом обрезать их до минимальной длины, чтобы не перекрыть впускной тракт. На резьбу желательно нанести герметизирующий фиксатор.

Если вакуумная трубка подключена путём врезки, следует поступить аналогичным способом.

Заключение

По завершении всех работ необходимо проверить и по надобности долить охладитель в расширительный бачок. Проверить изоляцию электропроводки. Запустить двигатель.

Если с газовым оборудованием ДВС работал исправно, дальнейшая его диагностика/настройка не требуется. А вот регулировка или замена свечей зажигания может понадобиться.

В общей сложности на снятие всей системы нужно 4-5 часов времени. Выполнив демонтаж ГБО 4 поколения своими руками можно сберечь средства. Стоимость на такую услугу в автосервисе начинается от 2000 рублей. Если конечно не планируется установка нового оборудования. Тогда, как правило, бесплатно.

Как снять ГБО? Снимаем ГБО 4 правильно!

Всем привет. На ГБОшнике есть немало статей, посвященных установке газового оборудования, и нет ни одной о том, как его демонтировать. Казалось бы, нелогично писать о таком, на сайте, посвященному этой тематике, но, как говорится, нужно быть объективными, кроме того, в жизни всякое бывает.

Начну, пожалуй, с причин, по которым выполняют демонтаж ГБО:

  • Постановка ТС на учет в ГИБДД;
  • Регистрация уже установленного ГБО;
  • Незаконно установленное ГБО, которое приходится демонтировать;
  • Замена оборудования одного поколения на оборудование более высокого класса или поколения;
  • Глобальный ремонт двигателя или ГБО;
  • Продажа авто без газовой установки.

Как снять ГБО — инструкция

ВАЖНО! Перед началом работы убедитесь в том, что вблизи нет источников открытого пламени, обеспечьте хорошую вентиляцию, и помните о технике безопасности во время работы с легковоспламеняющимися жидкостями и газами.

  1. Прежде всего, избавляемся от остатков газа. То есть, как вы понимаете, демонтировать газовое оборудование, когда у вас полный бак газа — глупо. Поэтому постарайтесь использовать весь газ до тех пор, пока мотор не переключится на бензин.
  2. Снимаем клеммы с АКБ.
  3. Далее, перекрываем подачу газа, перекрыв запорный вентиль на мультиклапане.
  4. Отсоединяем расходную магистраль от редуктора или мультиклапана и стравливаем остатки газа.
  5. Завоздушиваем все газовые магистрали, путем раскручивания штуцеров, остатки газа выйдут и дальнейшая работа будет безопасной.
  6. Отключаем питание катушки электроклапана, датчики, блок запорной арматуры, питание форсунок, мап-сенсора, газового клапана, вариатор УОЗ, «мозгов», провод от катушки зажигания, кислородного датчика.
  7. Наиболее ответственной процедурой во время демонтажа газобаллонного оборудования, считается отключение питания бензиновых форсунок. Выполнить это можно либо полностью заменив старую проводку, либо разобраться в проводке и убрать лишнее. Чтобы ничего не нарушить и не отрезать лишнее нужна схема подключения.
  8. В салоне следует демонтировать кнопку переключения газ/бензин, а также убрать всю «газовую» проводку.
  9. Далее следует демонтаж самих узлов, то есть физическое удаление ГБО с авто. Снимаем редуктор-испаритель, здесь важно все сделать аккуратно, чтобы потратить минимум антифриза, который его охлаждает. Заблаговременно передавите патрубок, который подает ОЖ в редуктор и подготовьте тряпки и посуду на всякий случай. Глушим и соединяем патрубки, используя переходники и сгоны.
  10. Снимаем топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, вакуумную трубку, редуктор, шланги, а также форсунки, рейку и шланги. Демонтируем ВЗУ и подводящие магистрали, а также снимаем газовый баллон.
  11. Выкрутите штуцера из впускного коллектора, а отверстия заглушите. Как глушить — каждый решает для себя сам, это могут быть болты подходящего диаметра, аргонная или холодная сварка.

После завершения работ по демонтажу.

Теперь вы знаете как снять ГБО и можете, в принципе, самостоятельно выполнить данную работу. Единственное, важно помнить, что нередко во время настройки ГБО газовщики оптимизируют работу двигателя под газ. Поэтому после физического демонтажа вы должны привести в соответствие программную часть. Посетите толкового электронщика или электрика на крайний случай, подключите диагностический сканер и убедитесь, что демонтаж ГБО проведен корректно без нарушения и последствий для мотора.

Не забудьте долить ОЖ, загерметизировать и обработать лишние отверстия, а также замените свечи, если до этого были установлены так называемые «газовые свечи». В среднем на данную работу уходит до 5 часов времени, в зависимости от множества факторов и особенностей того или иного авто.

Как снять ГБО с автомобиля своими руками

Преимущества ГБО давно оценили миллионы наших соотечественников, популярность такого решения в условиях преодоления экономического кризиса продолжает расти. Установкой газового оборудования на автомобили занимаются как производители, так и специализированные мастерские, а иногда, автовладельцы предпринимают даже самостоятельные попытки, в условиях собственного гаража. В среде автолюбителей отношение к ГБО неоднозначное, при этом его применение обосновано долговечностью и выгодой его работы, но, в силу разных обстоятельств, иногда возникает необходимость провести демонтаж газового оборудования на авто.

Демонтаж. Как и почему его нужно сделать?

Конечно же, решение провести снятие газового оборудования с авто можно назвать кардинальным, но в определенных случаях совершенно необходимым, например, при выезде за рубеж. Как правило, работы эти выполняются под давлением обстоятельств, не зависящих от самого владельца. Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Установленная система не имеет регистрации в качестве дополнительного оборудования, при этом не может осуществляться постановка транспортного средства в МРЕО на учет, что влечет за собой частичный или полный демонтаж ГБО.
  2. Износ оборудования зависит от различных эксплуатационных показателей, и в среднем, по мнению профи, качественная оснастка готова пробежать без капитального ремонта от восьмидесяти до ста двадцати тысяч километров. Но, когда состояние системы требует глубокого и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую замену, что будет более целесообразно, а иногда и более дешево.
  3. Собственник автомобиля ранее не использовал автомобильное газобаллонное оборудование и не теперь отказывается заниматься его официальным оформлением и обслуживанием.

Демонтаж ГБО – порядок действий

Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию. То со вторым дело обстоит несколько иначе.

Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать. При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.

Чтобы провести демонтаж всего оборудования, потребуется поднять автомобиль на подъемник или загнать его на яму, а дальше становится понятно, как снять газовый баллон с автомобиля. Общая последовательность выполнения работы такова:

  • газ необходимо стравить полностью;
  • электрика отключается;
  • магистрали отсоединяются, баллон снимают, а вместе с ним редуктор, электронный датчики, блок управления, форсунки демонтируют, а отверстия впускного коллектора глушатся;
  • смена патрубков в системе охлаждения;
  • заглушается горловина.

Эти знания могут пригодиться, чтобы самостоятельно снять ГБО с машины. Впрочем, делать это собственноручно все же не стоит. Времена изменились, и с современной техникой доморощенным «кулибиным» лучше не связываться.

Что лучше: демонтировать самостоятельно или на станции?

На первый взгляд, снять газовое оборудование с автомобиля своими руками кажется совсем несложно. Хотя профессионалы все же настаивают, чтобы при полном демонтаже ГБО владельцы авто обращались в автосервис. В среднем, весь процесс занимает два-три, максимум четыре часа. А если попасть на акцию, то, в случае установки нового ГБО, старое могут снять бесплатно. Во всех прочих случаях стоимость демонтажа соответствует трети от цены работ по установке нового оборудования.

Какие меры предосторожности необходимо предпринять?

Хорошо, когда автовладелец в курсе, как снять ГБО с автомобиля своими руками – в таком случае все работы проходят без каких-либо финансовых затрат. А что происходит дальше?

Совсем не редкая история, когда владелец авто с ГБО самостоятельно демонтировал газовую установку в собственном гараже, а через некоторое время строение взорвалось и сгорело. И, в худшем случае, вместе с ним в дым превратилось еще пара соседних строений и авто. Хорошо, если обошлось без жертв.

Вся проблема в том, что, после проведения демонтажа по всем правилам, редуктор, магистральные трубопроводы, клапаны и баллон – все укладывается в кучу и перекочует в подвал гаража, в дальний уголок, чтобы под ногами не мешалось, ведь все это опасно – с газом. К чему это может привести? Старый баллон редко остается пустым, и закрывается он негерметично. Отправляя «скарб» на хранение в подвал, его редко проверяют на герметичность, не задумываясь о том, что даже мизерная утечка опасна.

Позже происходит следующее – газ в отношении воздуха тяжелее, а хранящийся в подвале баллон, на протяжении дней, недель, месяцев травит газ и заполняет собой пространство. Наступает день, когда достаточно одной искры или щелчка выключателя, чтобы имущество стало не только движимым, но и летающим.

Можно ли продать ненужное и демонтированное оборудование?

Продавать или нет ненужное, снятое оборудование – решает каждый владелец самостоятельно. Потребители часто готовы «повестись» на наиболее дешевое предложение рынка, поэтому заявленная стоимость становится приоритетной. Стоит ли говорить, что такой подход имеет кучу недостатков?

На СТО, где знают, как снять ГБО, могут предложить выкуп демонтированного оборудования, а затем его перепродают рядовому обывателю по заниженной цене. Впрочем, кто-то готов смириться с таким фактом. Но если дело касается электроники, то подобная экономичность того

стоит, а вот отработавшие срок редуктор или форсунки вскоре потребуют срочного и дорогостоящего ремонта, тем более не стоит соглашаться на бывший в эксплуатации баллон, так как все они имеют ограниченный срок службы.

Как снять газовое оборудование с автомобиля?

Сегодня всё чаще владельцы авто газ выбирают в качестве основного топлива для своего железного коня. Поставить авто на газ в Омске можно во многих специализированный центрах. В них над вашей машиной будут работать профессионалы, которые произведут установку оборудования качественно. Несмотря на то, что ГБО гораздо выгоднее для вашего авто, газ не всегда является привлекательным для автолюбителей. После установки ГБО на машину, у некоторых водителей возникает желание всё же его снять. На форумах часто встречаются вопросы о том, как можно снять газовое оборудование своими руками и возможно ли это сделать самостоятельно, не повредив авто, газ ведь может быть опасен при неправильной эксплуатации!

Демонтаж ГБО разделяют на несколько видов. Полный демонтаж подразумевает удаление всех элементов установки, технологические отверстия подлежат заделке, двигатель и бензиновые форсунки – калибровке. Плюс выполняется устранение всех ошибок в компьютере. Временный демонтаж — это временное изъятие видимых частей системы, установленной на авто.

Демонтаж, как и установка ГБО, требует квалификации. Неправильная работа с оборудованием может не только повредить конструкцию, но и сам авто, газ следует снимать с помощью профессионалов, имеющих опыт в подобной работе. Авто на газ в Омске, как поставить, так и демонтировать могут в крупных профильных центрах.

Если же вы не хотите обращаться в специализированные компании, то разумнее всего снять газовый баллон, но оставить при этом остальную аппаратуру под капотом и магистрали лучше не снимать самостоятельно. Во-первых, возможно, вы захотите вернуть баллон на место, и тогда закрепив его заново, вы сможете снова оборудовать своё авто, газ ведь гораздо экономичнее других видов топлива. Авто на газ в Омске и переводят водители чаще всего с целью экономии, этот же аргумент является существенным при возвращении авто на газ.

После снятия газового баллона автомобиль сможет продолжить свою работу на бензине, но если зажигание в автомобиле скорректировано на газ, то в таком случае потребуется регулировка.

Есть и другие нюансы, которые следует учитывать при снятии газового оборудования. Схемы снятия зависят от марки авто, газ устанавливается по-разному. Особые сложности может вызвать оборудование, которое устанавливалось также собственными силами. Авто на газ в Омске устанавливают не всегда прибегая к помощи профессионалов, тем самым подвергая риску и себя, и автомобиль. Демонтировать такую установку бывает сложнее из-за несоблюдения всех правил работы.

Водителям также следует помнить, что постановка газового оборудования на автомобиль, также как и его снятие, отмечается в ГИБДД, где ведется учет подобных изменений.

Цена на установку и снятие ГБО разнятся, в зависимости от модели оборудования и автомобиля и от типа работ. Опытные мастера способны за пару часов решить ваши проблемы по установке и снятию оборудования, и при этом выполнят работы профессионально.

Ключевые слова: снять газовое оборудование, снять газовое оборудование с авто, авто газ, газовое оборудование, установку гбо, гбо поколения, установка гбо, газового оборудования, оборудование автомобиля, поколения гбо, оборудование омск


газовое оборудование на автомобиль
газовое оборудование на авто
установка гбо
газовое оборудование 4 поколения
авто газ
авто на газ в омске
гбо 4 поколения
установка гбо 4 поколения
авто на газ
газовое оборудование омск
установка гбо в Омске
гбо цена
гбо установка

Демонтаж ГБО

Иногда бывает так, что после того, как газобаллонное оборудование (ГБО) было установлено, его необходимо демонтировать и вернуться к первоначальной системе, которая предполагает использование бензина. В каких же случаях подобные действия оправданы?

  • Когда нужно снимать ГБО
  • Полный демонтаж системы
  • Частичный демонтаж системы
  • Предполагаемый порядок работ

Когда нужно снимать ГБО

Во-первых, это имеет место в том случае, если транспортное средство (ТС) необходимо поставить на учет в органах ГИБДД. В этом случае выбирается частичный демонтаж, который предполагает снятие ГБО и их повторный монтаж после проведения осмотра ТС.

Во-вторых, если у авто появился новый хозяин, который по каким-то неведомым нам причинам не хочет использовать газ, а хочет вернуться к поездкам на бензине.

В-третьих, если газовый комплект вышел из строя и не подлежит ремонту. В этом случае уж точно необходимо вернуться к той системе топлива, которая была установлена в заводских условиях, и восстановить ее работу в полном объеме.

Между тем, какие действия будут выполняться в том или другом случае, есть серьезная разница. Варьируются следующие параметры:

  • объем работ (если снятие номинальное, то будет необходимо выполнять минимум операций, если же происходит возврат к старой системе, то необходимо будет выполнить весь комплекс работ);
  • оборудование, которое необходимо привлекать (например, будет ли нужен подъемник);
  • необходимость использования дополнительных материалов (к примеру, речь может идти о специальных заглушках, повторном окрашивании мест, в которых возникла коррозия.

Полный демонтаж системы

Как уже было упомянуто выше, в случае, если необходимо вернуться к заводской системе топлива, то проводится полный демонтаж ГБО. В этом случае все элементы, которые были предварительно установлены на авто, убираются в полном объеме. Те отверстия, которые были сделаны для функционирования системы работы на газе, заделываются, а двигатель и форсунки калибруются. Не следует также забывать о том, что ДВС должна вернуться к своему первоначальному порядку функционирования, а значит, «мозги» у авто следует очистить.

Комплекс работ, которые необходимо выполнить, достаточно разнообразен. Прежде всего, необходимо залезть под капот и там снять редуктор газа, поработать с фильтрами и форсунками, демонтировать блок ЭБУ и шланги, удалить хомуты и рейку.

После это перебираемся в салон. Тут снимается кнопка переключения топлива. В том случае, если баллон был установлен в салоне, то понятное дело, что его следует демонтировать.

Следующая точка – багажник. Там тоже надо убрать кронштейны-держатели, а также удалить баллон, если он находился там.

В кузове необходимо снять внешнее заправочное устройство, штуцеры в бампере в том случае, если они установлены в бампер или крыло.

Самое сложное – это комплекс работ, связанный с двигателем. Там необходимо поставить заглушки, которые закрывают вход во впускной коллектор, а после того, как система ГБО будет демонтирована, необходимо провести электронную диагностику ДВС и требуемую калибровку. И завершающим этапом следует перейти к удалении магистрали на днище ТС.

Все эти работы требуют наличия определенного оборудования, это может быть яма или подъемник. Если на авто функционировала система ГБО 2-ого поколения, то не стоит забывать про газовый клапан (особенно это актуально для карбюраторов автомобиль марки Газель). Если же проводился демонтаж ГБО нового, 4-ого поколения, необходимо снять блок ЭБУ, который обязательно был установлен для ТС, в конструкции которых присутствует инжектор.

Для того, чтобы завершить работы, связанные с демонтажом оборудования, необходимо установить заглушки во всех местах, где ранее были устроены технологические отверстия для функционирования системы ГБО, а также убедиться, что внутри багажника и по кузову нет коррозии. В случае, если она присутствует, ее требуется удалить.

Частичный демонтаж системы

Все вышесказанное касалось полного демонтажа, то есть второго и третьего варианта. А вот если необходимо провести частичный демонтаж на определенное время, то порядок действий будет несколько другим.

Мастера утверждают, что в этом случае все происходит гораздо проще. На первом этапе надо снять баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ. Все остальные элементы конструкции сохраняются на авто, чтобы их можно было беспрепятственно подключить после прохождения техосмотра.

На втором этапе демонтированное газовое оборудования возвращается на место своего функционирования, и работа системы восстанавливается. Это не занимает много времени, примерно по одному часу на каждый этап. Причем эти работы настолько просты, что даже не требуют использования спецтехники – подъемник или яма не требуются вообще.

Самая важная задача, которую следует решить мастеру, заключается в том, чтобы при снятии ГБО не навредить двигателю и штатной системе питания. Для этого на первый план выходит следование технике безопасности, соблюдение схем подключения, а также знание порядка и последовательности проведения всех манипуляций. То есть знания и опыт выходят на первый план.

Предполагаемый порядок работ

Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:

  • прежде всего необходимо отключить электропитание;
  • стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
  • перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, — так называемые заправочный и расходный;
  • изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, — это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
  • демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
  • провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
  • снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.

Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.

Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия. Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.

Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Снятие ГБО самостоятельно

#1 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Долго думал, взвешивал плюсы и минусы, и таки решился снять ГБО.
    Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,
    и для начала наметил себе такой план:

    1. Под капотом находится что то типа редуктора, который подает газ в воздушный тракт,
    насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?

    2. С баллоном вроде ясно, просто снимается и все.

    3. Газопровод от баллона к «хрени под капотом» тоже ампутируется.

    4. Переключение бензин/газ выполняется кнопкой из салона, значит тут задействована какая-то электрика.
    Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?

    5. В техпаспорте стоит отметка о ГБО, и если я его сниму — нужно ли менять техпаспорт ?

    Спецы по ГБО, прокомментируйте пожалуйста, верно ли я мыслю, и какие «подводные камни» могут встретиться при снятии ГБО ?

    Уточнение — машинка 1992 года рождения, а ГБО толи 1го толи 2го поколения.

    Сообщение отредактировал Rut: 20 March 2012 — 13:31

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1610 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Долго думал, взвешивал плюсы и минусы, и таки решился снять ГБО.
    Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,
    и для начала наметил себе такой план:

    1. Под капотом находится что то типа редуктора, который подает газ в воздушный тракт,
    насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?

    2. С баллоном вроде ясно, просто снимается и все.

    3. Газопровод от баллона к «хрени под капотом» тоже ампутируется.

    4. Переключение бензин/газ выполняется кнопкой из салона, значит тут задействована какая-то электрика.
    Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?

    5. В техпаспорте стоит отметка о ГБО, и если я его сниму — нужно ли менять техпаспорт ?

    Спецы по ГБО, прокомментируйте пожалуйста, верно ли я мыслю, и какие «подводные камни» могут встретиться при снятии ГБО ?

    Уточнение — машинка 1992 года рождения, а ГБО толи 1го толи 2го поколения.

    Машина инжектор или карбюратор?

    есть ли газовые форсунки?

    • Наверх

    #3 НА САЙТЕ guarule

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: ТЛК 200
    • Имя: V
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyev
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Машина инжектор или карбюратор?

    есть ли газовые форсунки?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Бак закрутить и всё можно снимать. С трубки немного попрёт и всё.

    Топливопровод не перекрывается.
    Форсунки запитаны через комп газовый. Увидишь возле каждой форсунки как провод перекушен и и припаяны другой (который в газ-комп идёт).
    Надо обратно припаять родной провод из косички к проводу форсунки.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Если не секрет, какие минусы Вы нашли в ГБО, которые привели к такому решению?

    Да нет особых минусов, просто ситуация так сложилась, что мне сейчас надо добраться к лючку бензобака к бензонасосу, а для этого надо снимать баллон и даже раму под баллон. его довольно неудобно установили в салоне. Кроме того, я его в последнее время не использую, катаюсь на бензе, и так подумал — а на фига оно мне надо. А раз не надо, значит снимаем 🙂

    Бак закрутить и всё можно снимать. С трубки немного попрёт и всё.

    Топливопровод не перекрывается.
    Форсунки запитаны через комп газовый. Увидишь возле каждой форсунки как провод перекушен и и припаяны другой (который в газ-комп идёт).
    Надо обратно припаять родной провод из косички к проводу форсунки.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1610 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Инжектор.
    А как определить, есть они или нет ?

    Куда идет трубка с редуктора?

    Если перед дроселем стоит муфта значит второе или третье, если идет к коробочкам а с коробочек дырки во впускном коллекторе, то 4-е

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Vadik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
    • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Vadik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
    • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Как демонтировать установленное на транспортном средстве газобаллонное оборудование в 2020 году

    Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату. Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени. Избавление от оборудования может быть полным или частичным. При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто.

    Преимущества и недостатки ГБО

    Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки ГБО на авто плюсы и минусы можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:

    • пропан или метан стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
    • экономия используемого топлива;
    • возможность параллельного использования газа и бензина;
    • двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
    • выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
    • современная система ГБО проста в эксплуатации;
    • утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.

    Есть и минусы, и их довольно много:

    • снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
    • необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
    • регулярное платное техобслуживание оборудования;
    • запуск зимой осуществляется на бензине;
    • лишение свободного места в багажнике легковой машины;
    • увеличение веса транспортного средства;
    • сложности в обслуживании бензиновой системы;
    • запрет на остановку в подземных паркингах;
    • ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
    • изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
    • не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
    • газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.

    Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.

    Пошаговая инструкция по снятию ГБО с автомобиля

    Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам. Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

    1. «Избавление» от основного оборудование.
    2. Отключение систем управления в салоне.
    3. Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.

    При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой. Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки. Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе. Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому. А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.

    С легкового авто

    Легче всего разобраться, как снять ГБО с автомобиля своими руками, если установлена система старого образца. Демонтаж же современной модели последнего поколения все-таки стоит доверить специалисту. Последовательность отключения описана далее.

    1. Всю систему полностью освобождают от газа. Если использовалась модель старого образца, рекомендуется снять баллон и завести машину, так полностью выработается остаток газа в системе.
    2. Система полностью обесточивается.
    3. Отсоединяются трубки, проводящие газ.
    4. Снимается газовый баллон. При снятии баллона должны быть перекрыты все вентили. Чтобы ничего не мешало при последующей эксплуатации, удаляется и система крепления баллона.
    5. Извлекаются элементы электроники и выходящие в салоне на панели управления датчики и включатели, форсунки.
    6. Освободившиеся отверстия герметично упаковываются заглушками.
    7. Патрубки системы охлаждения меняются на новые.
    8. Заглушка ставится на горловину.
    9. В местах крепления деталей при длительном использовании чаще всего проявляется коррозия или ржавчина. Такие участки следует обработать антикоррозийным и покрыть защитным средством.

    Системы 2 поколения в дополнение требуют извлечения газового клапана, а системы 4 поколения – отключения системы электронного блока управления. Все перечисленные работы выполняются в авто, установленном на яме или подвешенном на подъемнике.

    С «Газели»

    Демонтаж газового оборудования с «газели» осуществляется по тому же принципу, как описано выше. Количество производимых действий зависит от поколения оборудования. После снятия ГБО в «газели» требуется установить соединители труб (диаметр 18 мм).

    Где предоставляются услуги

    Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода на газ нужно перерегистрировать в ГИБДД. А там, помимо документов на машину, потребуют сведения о системе и о месте ее установки. Только официальные центры имеют полный перечень необходимого оборудования для выполнения работ по установке системы ГБО на требуемом уровне.

    Стоимость услуги демонтажа

    Узнать, сколько стоит снять ГБО с машины, можно в любом пункте техобслуживания, цена приблизительно везде одинаковая. Временный демонтаж ГБО 4 поколения с авто обойдется от 1 до 4 тыс. р. Полное избавление от такой системы стоит дороже – 4-8 тыс. р. На цену влияет объем двигателя и количество цилиндров, тип автомобиля (легковой/грузовой), количество дополнительных работ.

    Сколько времени занимает

    Время на демонтаж системы – не более 4 часов. Но при условии, что эту процедуру проводят специалисты сервиса по ГБО. Оборудование нового поколения потребует несколько больше времени, а вот от системы старого образца можно избавиться самое большее за 2 часа.

    Демонтаж гбо 4 поколения своими руками

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Демонтаж гбо 4 поколения своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Мы специально сделали статью «установка ГБО своими руками» максимально простой, чтобы каждый смог оценить свои силы. Если Вы не видите в установке ничего сложного, смело выбирайте оборудование и приступайте к монтажу. Если же какие-то моменты в статье Вам не понятны, лучше не рисковать и доверить установку ГБО профессионалам.

    Газовое оборудование, заказанное у производителя, установленное в профессиональном автосервисе и своевременно обслуживаемое, практически не выходит из строя. ГБО имеет внушительный ресурс и может эксплуатироваться без серьезных поломок на протяжении нескольких лет. Производители Ловато и Атикер дает гарантию на свое оборудование от трех до пяти лет.

    Газовое оборудование чаще всего выходит из строя по вине автовладельцев, из-за неправильной установки, эксплуатации и невыполнения правил обслуживания. Также оно имеет ресурс, его детали неизбежно выйдут из строя, по прошествии времени. Некачественный газ и загрязнения так же могут повлиять на его работоспособность.

    ДЕМОНТАЖ ГБО: КОГДА НАДО СНЯТЬ С АВТО

    Не совсем так. В этой же теме есть свидетели, указывающие, что демонтировать нужно только баллон. Ну и да, кто ездит на газе, на бенз не пересядет.

    Новый баллoн Шайбa на 42 литpа , форcунки Hanа (caмыe нaдeжные и дорогиe , пo кaчеcтву выше чeм LOVATО и ВRC , пробeг 10 т.км) дo этoгo cтaвил нa aвтoмобили , реcуpс большe 300 т.км. \nПpoдаю тoлькo кoмплeктом в cвязи с пpoдажей aвтомoбиля.

    Но в итоге на тоете в среднем расход был 14-15 газа, на шниве тоде самое, на форде 15-17 но на нем езжу очень злостно газуя.
    Загрязнение системы. Сам по себе газ не содержит вредных примесей. Чего не скажешь о мусоре в баллоне и в емкостях на заправочной станции.

    Правила перевозки газовых баллонов в легковом автомобиле

    Специальных сервисов, где бы занимались только демонтажем ГБО, нет. Эту процедуру выполняют в тех же центрах, где монтируют газовые установки.

    При диагностике и устранении неисправности оборудования Атикер и других производителей всегда стоит помнить, что работы производятся на элементах, которые находятся под давлением. Кроме этого, газ может воспламениться при контакте с источником пламени. Поэтому при любых работах следует перекрыть газ и спустить давление в системе до атмосферного.

    В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.

    Автокалибровка – самый легкий и простой способ. Специалист через регулировочный кабель подключает ГБО, все настройки делает специальная программа. Принцип действия: ЭБУ фиксирует время впрыскивания бензина, система настраивает топливную карту, для того чтобы впрыск газовой смеси соответствовал этим показателям.

    Кому грозят штрафы за ГБО в 2019 году

    ООО Металлообрабатывающий завод «ЛИРА» производит ножи для гильотин НА3221, НБ3118, НА3222, НБ3221, НБ3222, НА3225, Н481,…

    То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО. Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.

    При грамотной установке ГБО практически сводится к нулю детонация двигателя. Вы сразу это почувствуете, ведь автомобиль будет ехать мягче и тише. Моторесурс двигателя значительно увеличивается, а также сокращаются расходы на ремонт автомобиля в целом.

    О том, что профилактика – вещь полезная, знают все, но большинство ею пренебрегает. Большинство из нас вспоминает о врачах, когда появляются какие-то жалобы, а не для планового медосмотра. Точно так же и с автомобилем. Поставив ГБО, многие думают, этого вполне достаточно, ведь производители уверяют, что оборудование работает минимум 5 лет без ремонта.

    Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться на основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ.

    Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

    Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО.

    Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

    Если кроме вопроса «где снять гбо в москве» встают вопросы можно ли снимать баллон с газом, нужно ли менять тех.паспорт после демонтажа газового оборудования с автомобиля, то обращайтесь к нам! У нас есть ответы на все эти вопросы и большой опыт, как в установке газобаллонных комплектов, так и в его де-инсталляции и восстановление эксплуатации машины на штатном виде топливе.

    Установка ГБО своими руками видео

    DJKJLZ, расход пропана на 20%, больше чем бенза, а стоит пропан на 30% дешевле бенза,это на

    10руб. Так что выгоды на атмосфернике никакого нет!

    ООО Металлообрабатывающий завод «ЛИРА» предлагает клиновые опоры собственного производства: 1.Опора клиновая 110 ОСТ2…

    Змей-искуситель)))) А что ж, с фильтром в заправочной трубке, какая скорость заправки? И какой фильтр ставят?

    Газобаллонные системы, несмотря на экономичность и экологичность, нравятся не каждому автомобилисту. Если человек приобрел б/у машину с ГБО и хочет перейти на штатное топливо, он может сделать полный демонтаж газового оборудования на авто. Бывают случаи, что снять систему необходимо при регистрации оборудования в ГИБДД или в процессе ремонта. Тогда выполняется временный частичный демонтаж.

    Что нужно знать о неисправностях ГБО четвёртого поколения.

    Перед тем как снять газовый баллон с машины, следует помнить, что в магистрали могут быть остатки газа, находящегося в системе под давлением (на пути баллон-редуктор величина составляет 14–16 атм, а на участке редуктор-форсунки – около 1,5 атм). As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

    Такую уникальную возможность нам дарит ГБО 4 поколения. Кроме экономии оно еще имеет ряд положительных преимуществ.

    Единственное, за чем следует регулярно следить – прохождение планового ТО. На СТО Вам подробно объяснят, когда эта мера необходима.

    5. Установка баллона и остального оборудования

    Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан).

    Если же хочется сэкономить, то можно покупать комплектующие в разнобой. Но при таком выборе лучше проконсультироваться со специалистом. Часто покупая элементы оборудования по отдельности владельцы сталкиваются с проблемами калибровки форсунок из-за их несовместимости с ЭБУ ГБО.

    Неисправности двигателя. Работа газа в качестве топлива сказывается на состоянии силовой установки только положительно. Когда автомобиль Приора переключается и работает на газе – пропадает детонация, появляется нагар, смазка не смывается со стенок цилиндров. А вот усталость самого двигателя, который тоже имеет свой ресурс, может доставить немало проблем с ГБО.

    Если позволяют средства, то лучшим выбором станет термопластиковая магистраль. Если бюджет ограничен можно остановитсья на медной. Саму трубку пускают рядом с тормозной магистралью и надежно закрепляют. Места соединения обмыливают и проверяют на возможную утечку.

    Как снять ГБО с автомобиля своими руками

    Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

    Время на демонтаж системы – не более 4 часов. Но при условии, что эту процедуру проводят специалисты сервиса по ГБО. Оборудование нового поколения потребует несколько больше времени, а вот от системы старого образца можно избавиться самое большее за 2 часа.

    Настройка при движении. Мотор прогревается в процессе 15-20 минут непрерывной езды. Когда двигатель входит в рабочий температурный режим, специалист начинает настройку ГБО. Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода на газ нужно перерегистрировать в ГИБДД.

    Хочет знать, сколько стоит вообще демонтаж ГБО и куда его потом можно деть? Демонтируют только гбошники? Там же кучу дырок надо правильно закрыть, калибровать что то заново наверно.

    Для автомобиля «ГАЗель», у которого конструкция ГБО кажется сложной из-за нескольких баллонов, алгоритм действий практически идентичен.

    Сдох насос в балоне. Новый 15000. Был поставлен насос от таза. Всё прекрасно работает. Остальное используется от обычной бензосистемы. В том числе рдт. Сам понимаеш стоит всё копьё.

    Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам. Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

    1. «Избавление» от основного оборудование.
    2. Отключение систем управления в салоне.
    3. Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.

    Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena.

    Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения

    Довольно часто владельцы автомобилей с ГБО 4 поколения даже не задумываются о том, что регламентные работы газовой установке нужно делать не реже одного раза в 10 000 км. пробега. Одной из обязательных процедур является замена газовых фильтров ГБО, делать ее рекомендуется вместе со сменой масла в двигателе и заменой масляного и воздушного фильтров автомобиля. О том, как произвести замену газового фильтра в домашних условиях и своими руками мы и опишем в нашей сегодняшней статье.

    Немного теории

    Как правила в системах ГБО 4 поколения используются два вида элемента очистки газа:

    • Грубой очистки или жидкой фазы (находится или в редукторе-испарителе или в выносном клапане перед ним);
    • Тонкой очистки или газовой фазы (находится на газовом шланге после редуктора)

    Оба применяются для очистки газа от всевозможных загрязнений и примесей, которые могут содержаться в пропанобутановой смеси.

    Функцией фильтра грубой очистки является не допускать всевозможный мусор в редуктор-испаритель, элемент тонкой очистки же очищает газовую смесь уже после редуктора и перед попаданием ее в форсунки.

    Следует отметить, что элемент грубой очистки по своему строению довольно схож с бензиновым, а тонкой фазы представляет собой картридж с уплотнительными резинками.

    Модели

    Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения подразумевает вначале выбор и приобретение тех элементов, которые мы будем заменять. Если с фильтрующим элементом жидкой фазы все достаточно просто, то с элементом очистки газовой фазы есть несколько вариантов.

    Самый простой фильтр тонкой очистки состоит из полиэстера или бумаги, стоит он довольно немного, но и засоряется быстро. Чаще всего такая модель не проходит более 6-7 тысяч километров, и будет требовать преждевременной замены.

    Несколько дороже стоит модель, которая имеет отстойник и укомплектована полипропиленовым картриджем. Такой элемент очистки прослужит все 10 000 км. и не допустит попадания газовых примесей в форсунки. Элементы такого типа фильтрации являются наиболее оптимальными моделями для установки.

    Самым дорогим и качественным элементом очистки тонкой фазы является сепараторный. Такой элемент внутри оснащен некими подобиями каналов, что заставляет газ двигаться по спирали (на подобие центрифуги), в момент прохождения все примеси газовой смеси попадают на стенки отстойника и после стекают на дно.

    Пошаговая инструкция замены

    После выбора и приобретения двух фильтрующих элементов системы гбо их нужно установить на автомобиль, для этого нам понадобится:

    • Восьмигранник;
    • Отвертка;
    • Кисточка, щетка или пылесос;
    • Ветошь;
    • Комплект расходников (два фильтра и две прокладки).

    • Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После чего автомобиль следует завести и оставить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой смеси в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для окончательной выработки всей газовой смеси в системе.

    • После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, скорее всего Вам понадобится восьмигранник, но в зависимости от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите первый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!

    • Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старый газовый фильтр.


    Обратите внимание! В зависимости от частоты замены и качества газа фильтр может быть в достаточно плачевном состоянии.

    • Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера с помощью кисточки либо пылесоса. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки лучше всего поменять, если же такой возможности нет следует производить их замену хотя бы через раз. Поместите обратно новую уплотнительную резинку и фильтр.

    Не забудьте установить вторую уплотнительную резинку!

    • Закройте крышку закрутите болты.

    Найдите фильтр тонкой очистки, как правило добраться к нему немного легче. Для его замены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старого элемента очистки. Запомните расположение стрелки на старом элементе!

    • Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очищающего элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в котором был установлен старый. Сильно затяните хомуты, но не переусердствуйте!

    • После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите.
    • Следует проверить герметичность всех соединений, сделать это можно с помощью мыльного раствора. Произведите обмыливание всех элементов и заведите авто.

    • В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной смеси) устраните ее, возможно причина в слабо затянутых болтах, первым делом подтяните их, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Если же подтяжка не помогла придется разбирать элемент и проверять уплотнительные кольца и все переделывать заново.

    Замена фильтра грубой очистки Atiker (Атикер)

    Если на редукторе не установлен элемент очистки, а вынесен отдельно, то процедура замены несколько отличается, хотя сама технология схожа.

    • В обязательном порядке первым делом нужно перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
    • Открутить элемент очистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят .

    • Снять катушку и открутить нижнюю гайку на фильтре, чтобы получить доступ к бумажному элементу очистки

    • Произвести замену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после чего собрать все в обратном порядке.

    Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале обязательном порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) устранить ее.

    Как видите замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, так как это пагубно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector