2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять колпачки с колесных болтов

Как снять колпачки с колесных болтов

Сразу после покупки машинки был удивлён неудобством снятия колпачков с болтов колёс! Отвёрткой подковыривать — диск поцарапать можно, и края колпачков сдираются Пробовал тонкими плоскогубцами — всё равно срываются и коцают края колпачков этих пластмассовых. Выход из ситуации нашёлся в инструменте от VAG, а именно за 62 рубля был приобретён специальный зажим с каталожным номером 8D0012244A

Очень удобно им снимать — у него внутри крючёчки — за них колпачёк цепляется и вытягивается. Правда были случаи, когда от чрезмерного Русского усилия, этот инструмент просто ломался в руке, так что надо быть осторожней с ним В общем, ещё одна вкусность добавилась в сумку в багажнике на всякай случай.

Далее, решил заменить покоцанные колпачки на новые, но тут всё не так просто как ожидалось — на просторах Драйва2 пишут, что их каталожный номер 1008008 , заказал по 34 рубля за штучку

Оказалось совсем не оно! Диаметр бОльше, цвет серый, сами колпачки короче (на фото внизу мой, в пальцах этот)

Не долго думая, решил «заняться самодеятельным угадыванием пальцем в небо» и заказал код ‘рядышком’ а именно 1008007 по 35 рублей в расчёте что теперь уж точно угадаю, но когда пришло

меня ждала очередная Птица Обломингос, т.к. хоть эти и были черного цвета и поуже в диаметре, но всё равно недостаточно узкие и короткие как и предыдущие (даже, кажется, короче!)
И тогда я понял, что надо лезть на Астраклуб в поисках искомого Итак, аж за 77 рублей (чё так дороха, блинский блин !) купил колпачёк под номером 1008208 и это оказалось то, что нужно !

Восполнил недостающие и позже прикуплю парочку про запас в сумку багажника 😉 Итак, для сравнения, слева оригинальный с колеса вытащенный, а справа те, которые были куплены

Так что не повторяйте моих ошибок, кто владеет информацией, тот владеет миром 🙂
Кстати, есть ещё номер 1008209 — это такой же, как и оригинальный, только короткий, как те. А может ещё есть и другие колпачки, но уже некайф было углубляться во всё это !
Если кому нужны неподошедшие мне колпачки, дарю 🙂

Время на чтение: 5 минут

Владельцы разными способами улучшают внешний вид своего авто. При помощи оригинальных аксессуаров и оборудования для корпуса. Например, чтобы спрятать видимые части болтов, винтов и гаек, используют специальные колпаки.

Колпачки на болты колесных дисков — разновидность фурнитуры для автомобилей. По своей сути, это пластиковое изделие имеет вид шапочки и является внешней заглушкой, которая предназначена для крепежей. По этой причине они с внутренней стороны повторяют форму шестигранника, как и гайка.

Фурнитура призвана улучшить эстетичный внешний вид и скрыть дефекты и недостатки крепежных систем

Такой аксессуар появился на рынке относительно недавно, но быстро нашел своих покупателей, аудиторию и стал незаменимой вещью. Ведь стандартные винты и шпильки для крепления изготовлены просто из скучной стали, без декоративных покрытий и рисунков.

Разновидности

В зависимости от параметров, виды защитной заглушки различают по следующим характеристикам:

  • Размер: диаметр и длина. Он должен соразмерно подходить к автомобильному винту.
  • Цветовое решение: деталь может быть блестящей или матовой, хромированной или никелированной. Выбрать цвет можно в тон дискам или играть на контрасте.

Разновидности популярных заглушек:

  • Колпачки давления в шинах. Каждый автовладелец сталкивался с необходимостью измерения давления в колесах. Перед каждой длительной поездкой следуют данные манипуляции. Спущенные на 0,5 атмосферы шины раньше своего положенного срока приходят в негодность и меняют поведение машины. Обычно процедуру проводили с помощью манометра. Для этого приходилось тратить время на откручивание всех заглушек и прикручивание прибора к каждому заднему и переднему колесу. Процесс стал менее затратным по времени с появлением колпачков на колеса с индикатором давления. Комплект состоит из насадки на ниппель и встроенных индикаторов. Когда появится красный цвет, следует подкачать резину. Длина колпачков с датчиком давления в шинах больше, чем у стандартных вариантов. Если в передних и задних колесах разное давление, придется приобрести два вида комплекта.
  • Ниппельные элементы. Являются металлическим дополнением к классическим колпачкам на шины. Выбор большой: от рельефа и оригинальных рисунков до резьбы необычного цвета.

Главные функции

Основные задачи пластиковой фурнитуры:

  • Защитная. Оберегают металлические винты от любого внешнего воздействия, в том числе от коррозии. Защищают от механических повреждений и неблагоприятных факторов окружающей среды. Снижают вероятность кражи дисков, так как плотно прилегают к металлическим гайкам и с трудом извлекаются. Некоторые технические проблемы можно решить при помощи декоративной заглушки. Если использовать металлический элемент, получится уменьшить радиальное биение. При окислении с металла сходит никелированный слой. Поэтому рекомендуется вовремя приобрести аксессуар.

Колпаки на колеса защищают диски от повреждений

  • Обеспечение удобства. Конечно, допустимо эксплуатировать транспортное средство без данной фурнитуры, на его исправность это не влияет. Однако без заглушек впоследствии будет сложно отчистить элементы крепежа, ведь открутить их для этой цели никто не захочет. Снять и помыть пластиковые изделия проще — в крайнем случае их просто выбрасывают и заменяют на новые. Также процедура замены колесного диска пройдет проще, если ничего не запачкано грязью.
  • Декоративная. Выбрав нужный цвет, легко подчеркнуть индивидуальность, стилизовать диски. Иногда даже приобретают светящиеся колпачки на колеса автомобиля. Такие элементы тюнинга понравятся любителям спортивного стиля. Изделие работает от батареек, светится в темноте и реагирует на тряску при движении.

Некоторые модели автомобилей идут с завода со стандартными черными колпаками на серебристых дисках. Владельцы расценивают это как негармоничное сочетание цветов, неприемлемое для строгих классических моделей. В зависимости от предпочтений можно оттенить диски или сделать фурнитуру менее заметной.

Как выбрать нужный вариант

При выборе колпаков на колеса на болты следует ориентироваться на указанные производителем характеристики:

  • Размер: диаметр 17, 19, 21 и 22 мм. Определить нужный показатель можно с помощью баллонного ключа. Особенно важно произвести замер диаметра при выборе колпаков, предназначенных для другой модели автомобиля. При покупке желательно ориентироваться на значение артикула.

Для определения показателя следует измерить шляпку элемента крепежа

  • Под какой ключ изделие ориентировано.
  • На какую марку автомобиля подходит.
  • По цвету. Заводские изделия покрывают дополнительным декоративным слоем краски на любой вкус.
  • По материалу изготовления. Это должен быть прочный пластик. Толстые слои обеспечивают длительный срок службы детали. А финишное покрытие лаком оберегает от химического воздействия и негативного влияния высоких температур. Плюсы пластиковых моделей в том, что материалу не страшны дождь и снег — а значит, и коррозия.
  • Оригинальные или китайские изделия.

В стандартный комплект входит 20 заглушек и специальный крючок для демонтажа.

Как установить

Процедура по монтажу и демонтажу колпаков является простой. Все необходимое идет в комплекте при покупке. Иначе есть риск повредить неосторожными движениями диски колес.

Главный пункт — использовать специальный пинцет при установке и снятии пластиковых деталей

Колпачки на колесные гайки отлично справляются со своими функциями. Они защищают металл от ржавчины, снега, грязи, песка, а также придают более аккуратный, привлекательный и стильный образ авто.

В зависимости от марки автомобиля и личных предпочтений, можно подобрать фаворита: по цвету, стилю, с рисунком или строгую классику. Из самых необычных моделей популярными стали светящиеся модели и колпаки с беспроводным индикатором давления.

При выборе важно определить, сколько миллиметров составляет шляпка гайки, винта или болта. Для измерения потребуется специальный ключ. Применить его легко, с этим справится сам владелец транспортного средства. При этом демонтаж возможен только с использованием специального крючка или пинцета. Именно в этом проявляется защитная функция колпаков. Болты спрятаны не только от влияния окружающей среды, но и от недоброжелателей. Также мелкие недочеты скрыты от глаз.

Оригинальные щипцы для снятия декоративных колпачков.
Универсальные, подходят для снятия 17 и 19 колпачков.
Производитель: VAG (Германия)

Спасибо! Будем держать вас в курсе.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Декоративные колпачки для колесных болтов и гаек

Декоративный колпачок закрывает видимую часть болта, гайки или секретки. Это дополнительная деталь, которую используют с целью улучшения внешнего вида автомобиля. Колпачки являются элементом тюнинга и, несмотря на кажущуюся незначительность, хорошо заметны на колесном диске и способны существенно изменить образ автомобиля.

Вот почему при их покупке так важно выбрать верное цветовое решение, которое бы выгодно оттеняло диск колеса – или, наоборот, делало бы колпачки болтов незаметными, в зависимости от Ваших предпочтений.

Как используют колпачки для гаек

Довольно часто автомобилисты приобретают декоративные колпачки, чтобы поменять уже поставленные заводом-изготовителем. Например, владельцы Volkswagen Tiguan Hyperborean не довольны привлекающими внимание черными колпачками, которые установил производитель на колесные гайки .

Вместо них отлично смотрелись бы серебристые хромированные колпачки, выпущенные для Volkswagen Touareg, замечают участники автофорумов и хотят найти в продаже подобные.

Благо, что найти эти детали нужного дизайна сегодня не составляет труда, ведь колпачки декоративные. Дымчатый никель, серебро, мерцающий красный, светящийся синий – это далеко не полный перечень предлагаемых расцветок. Блестящие или матовые, хромированные или никелированные, стандартные закрытые шестигранники или с резным рисунком… Даже самый привередливый обладатель роскошной машины сможет выбрать как нельзя более подходящие колпачки для гаек!

Защита наружной части болтов

Несмотря на то, что колпачки декоративные, они также выполняют ряд полезных функций. Прежде всего, это защита наружной части колесных болтов и гаек от грязи. Конечно, вполне допустимо ездить и без колпачков, их отсутствие никак не должно повлиять на исправность автомобиля. Однако согласитесь, что снять и вымыть колпачки болтов или попросту заменить их новыми куда легче, чем начищать сами болты, распластавшись возле колеса – разумеется, ни о каком выкручивании речи не идет. И наоборот: при необходимости снять колесный диск куда легче доставать незапачканные болты и гайки.

Кроме того, колпачки создают дополнительную защиту от механических повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды. Их присутствие автоматически повышает шансы на то, что при сильном боковом ударе гайки останутся целым, не заржавеют из за дождя и тающего снега.

Как сообщают автомобилисты, в ряде случаев декоративные колпачки даже помогают решить некоторые технические проблемы. Например, качественные металлические, а не пластиковые, колпачки при определенных условиях уменьшают радиальное биение колеса.

Цена декоративных колпачков

Предлагаем купить декоративные колпачки. Цена за 1шт — 2,0 бел.руб. Указанная цена действительна для любого колпачка в независимости от его цвета и размера. Наш ассортимент составляет около 100 видов. Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией. Наш адрес демонстрационного зала вы можете увидеть на странице контакты.

Как определить форму и размер

Перед совершением покупки убедитесь, что приглянувшиеся колпачки точно подходят для Ваших болтов или гаек, особенно если они предназначены для машины другой марки или модели. Чаще всего размер колпачков составляет 17, 19 или 21 мм, его легко определить при помощи баллонного ключа.

Обычно колпачки для гаек подходят и для колесных болтов того же размера, но не совместимы с секретками.

Специализированный магазин «Bolty.by» располагает широким ассортиментом декоративных колпачков болтов, гаек и секреток, а опытные консультанты обязательно помогут сделать правильный выбор. Также есть возможность купить в Минске колпачки редких и нераспространенных моделей.

Стандартный набор включает двадцать колпачков и прилагающийся к ним баллонный ключ, при помощи которого легко проводить монтаж-демонтаж. Вместе с тем Вы можете приобрести требуемое количество деталей – например, только на два колеса.

Номер (код) декоративных колпачков на болты для дисков

#1 and970

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Откуда: Иваново
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 ТНР актив 2012
    • Наверх

    #2 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    and970 (07 Апрель 2013 — 17:35) писал:

    Прикрепленные файлы
    • 1.jpg78,26К 701 Количество загрузок:

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #3 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Konstantin сказал:

    • Наверх

    #4 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #5 and970

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Откуда: Иваново
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 ТНР актив 2012
    • Наверх

    #6 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    and970 сказал:

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #7 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Konstantin сказал:

    • Наверх

    #8 Аллюр дизель

  • Пользователи
  • 627 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      2.0 л HDi Allure
    • Наверх

    #9 and970

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Откуда: Иваново
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 ТНР актив 2012

    valery сказал:

    колеса штатное литье 16

    Всем спасибо за помощь.

    Аллюр дизель сказал:

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Съёмник колпачков колёсных болтов 😀

    • Версия для печати

    Съёмник колпачков колёсных болтов 😀

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 22 авг 2012 10:15

    Не помню чтобы было, может кому пригодится.

    код: 8D0 012 244 A
    цена: 60 руб.

    Честно спёрто с корса-клуба.
    К сожалению опелёвских таких видимо нет в природе, но истинные патриоты могут взять надфиль и спилить значки конкурентов 😀

    Да, они пластиковые, потому надо не сдавливать их с боков, а просунув палец дёргать как за петлю, а то ещё сломать можно.

    • Цитата

    Сообщение Fantozzi » 22 авг 2012 10:54

    У меня второй авто пыж 308-ой, так там в комплекте такой съемник шел.

    Я себе заказал, СПАСИБО Untermensch !

    • Цитата

    Сообщение Lione » 22 авг 2012 11:37

    Re: Съёмник колпачков колёсных болтов 😀

    • Цитата

    Сообщение Randall_spb » 22 авг 2012 11:41

    • Цитата

    Сообщение SLY » 22 авг 2012 20:37

    А они (колпачки) 80 рублей стоят за 20 штук, или как на экзисте написано — одна штучка?)

    И чем всех не устраивает штатный съемник колпачков, который в комплекте идет с инструментом?

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 22 авг 2012 22:40

    SLY и как он выглядит ? У меня кроме отвёртки и балонника там ничего не было.

    з.ы. 23мм стоят по 20руб в экзисте.

    • Цитата

    Сообщение VV » 22 авг 2012 23:14

    Пластиковый желтый, в отличии от ваговского у него кроме усов-съемников еще и ручка имеется. Не он?

    P.S. В процессе поиска оригинального съемника нашел съемник пластиковых колпаков со штампованных дисков, номер 1434976 , цена — 20 рублей на экзисте 😀
    P.P.S. Желтый оказался от ситроена/пежо , номер 6763.05 , цена 200 руб

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 23 авг 2012 00:35

    • Цитата

    Сообщение griandrej » 23 авг 2012 00:58

    А я как снял при первом после покупки шиномонтаже, так и не ставил больше эти колпачки. 😳 А зачем, все равно их не видно в глубоких колодцах диска. .

    p.s. Ну и анекдот бородатенький. Народ пишет Сталину, мол все у нас в Союзе хорошо, вот только на пробках водочных бутылок хорошо бы язычок делать, а то открывать их жутко неудобно. Сталин почесал в затылке, подошел к бару, достал бутылку водки, открутил пробку и говорит: «Ничего не понимаю — зачем тут язычок?»

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 23 авг 2012 08:51

    Как снять колпачки с колесных болтов

    Штатные колесные болты (для литья) имеют следующие параметры: М14х1,5х27. Головка на 17. Сферические.

    Колпачек на обычный болт: 1К0 601 173
    Колпачек на секретку: 3С0 601 173А

    При замене штатных дисков возникло несколько проблем, пути решения которых я и приведу в этой теме.

    Проблема РАЗ. БОЛТЫ.
    Когда вы меняете диски, то обязательно выясняйте какие болты для них нужны: СФЕРИЧЕСКИЕ или КОНУСНЫЕ.

    Штатные болты идут с головкой на 17. Балонник в запаске тоже имеет головку на 17 (что логично). Поэтому, при необходимости замены крепежных болтов, следите чтобы головка у новых была тоже на 17. Это даст возможность откручивать их штатным ключом и надеть на них колпачки.

    Проблема ДВА. СЕКРЕТКИ и КОЛПАЧКИ на них.
    Оригинальных конусных секреток нет. Пришлось искать неоригинал.

    Выбор пал вот на эти. Качество проверено и не вызывает сомнений. Переходник с головкой на 17 и упаковка удобная.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Секретки уже установлены и на их месте лежат обычные болты.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    В голую на диске выгляди вот так.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    С надетым колпачком из комплекта.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Теперь необходимо переделать штатный колпачек чтобы все было КРАСИВО.

    Берем колпачек для обычных болтов.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    И начинаем ломать внутренние грани. Грани надо ломать до основания, иначе колпачек не наденится до конца.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Должно остаться ДВЕ грани.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Такой колпачек надеваем на секретку. И он держится!

    Проблема ТРИ. Снятие колпачков.
    Штатные болты и секретки внутри полые. Надетые на них колпачки легко снимаются зацепкой из комплекта. Нештатные болты и секретки не имеют отверстий посередине и если на них надеть колпачки, то снять их штатной зацепкой не представляется возможным. Но выход есть. Берем напильник и стачиваем кончик зацепки до состояния плоской отвертки. Вуаля.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    РЕЗУЛЬТАТ

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа

    Секретки на колеса: -Что делать, если нет ключа?

    Обычно, чтобы снять колесо на машине автомобилисту необходимо просто открутить колесные болты. В основном у водителей с этим нет никаких проблем, если только на колесах не стоят секретные болты (не стандартные, которые не открутишь обычными ключами). Для того, чтобы снять такую секретку с колеса необходим специальный съемник, который, как правило продают в комплекте вместе с секретными болтами. А что делать, если такой ключ потерялся? Не переживайте друзья и не слушайте никого, что для зтого необходимы якобы сложные слесарные работы. Мы уважаемые автомобилисты покажем и расскажем вам, как это можно сделать без применения специальных режущих инструментов.

    В нашем приведенном примере можно увидеть автомобиль внедорожник Toyota Tundra на колесах которго установлены секретные болты с целью его защиты от кражи. Давайте дорогие друзья представим себе на минуточку, что мы потеряли специальный ключ для откручивания секретки на колесе (на колесах). Обычно в этом конкретном случае владельцы автомобилей обращаются за помощью на шиномонтаж или в технический центр, где мастера предлагают им спилить или высверлить эти секретки, чтобы можно было без проблем снять колесо(а) с машины.

    Но это трудоемкий и непростой процесс связанный естественно с затратой немалых денежных средств с вашей стороны. Мы же со своей стороны предлагаем водителям достаточно простой способ, который в реальности поможет им, с помощью простых автомобильных инструментов снять секретку с колеса за короткий промежуток времени.

    Стоит здесь сразу отметить, что данный предлагаемый нами способ работает практически во всех случаях и для большинства секретных болтов представленных в наше время на автомобильном рынке, а также он подходит для всех типов авто-внедорожников и легковых автомобилей.

    Как мы уже выше отметили, чтобы снять секретку при потери специального ключа, нам понадобится простой набор инструментов, которые обычно есть у каждого автолюбителя. Вот те инструменты, что нужны для этой работы:

    Необходимые инструменты:

    — Торцевая головка (в нашем случае для автомобиля Тойота подошла головка 12-Point Socket). В вашем случае уважаемые автомобилисты подберите свой размер головки по диаметру секретки.

    — Ключ для торцевых головок (вороток-рычаг, желательно динамометрический ключ).

    — Новый стандартный колесный болт под ваше колесо.

    Сколько времени для этого необходимо?

    Проверено, чтобы снять секретку с колеса без специального ключа в среднем необходимо будет затратить от 3 до 5 минут времени. Или около 20 — 30 минут, чтобы демонтировать секретные колесные болты со всех 4-х колес.

    Шаг 1: Начните с поиска секретки

    Не стоит друзья паниковать, если вы потеряли секретку к колесным болтам. Для начала лучше подумайте, где вы могли потерять эту секретку? Возможно, что вы положили ее куда-то и просто забыли о том месте? Не спишите пожалуйста и не нервничайте. Просмотрите все места в автомобиле, куда вы могли положить необходимый вам съёмник. Так же не забудьте осмотреть и все возможные места у себя дома. Может быть вы забыли просто спросить этот ключ у бывшего владельца автомобиля, который вы у него приобрели? Позвоните ему и уточните для себя, отдавал ли он вам ключ-секретку.

    Шаг 2: Выясните, какой размер секретного болта на колесе для того, чтобы подобрать нужного диаметра торцевую головку

    Если вы действительно не можете найти оригинальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача довольно проста. С помощью молотка вбить обычную торцевую головку на секретку и с помощью торцевого ключа открутить секретный болт. Дело тут вот в чем, а именно, ваши секретные колесные болты какие бы они дорогие не были, обычно изготовливаются из мягкого металла. То есть, металл этих секреток более мягкий, чем обычные стальные колесные крепежные элементы. Так что у вас есть надежда, что их можно открутить с помощью обычного автомобильного инструмента.

    Так что будьте уверены, вы можете самостоятельно без посторонней помощи снять секретки за короткое время. Для этого найдите в своем гараже или в наборах инструментов торцевую головку, которая по размеру подходила бы под диаметр секретного колесного болта. Если у вас нет такой головки, то приобретите ее в автомагазине. Не стоит приобретать дорогие торцевые головки. Для этой работы подойдут и более дешевые инструменты.

    При подборе нужного размера торцевой головки используйте лучше несколько размеров, чтобы идеально подобрать ту именно головку, которая реально может подойти для секретного колесного болта.

    Благодаря ребристой поверхности внутри головки и соответственно мягкого металла секретки вы сможете легко и с помощью молотка изменить конфигурацию секретки под тот необходимый профиль, что имеет торцевая головка во внутреннем диаметре.

    Шаг 3: Установите торцевую головку на секретный болт и с помощью молотка наденьте его на колесную секретку

    Теперь дорогие автомобилисты начинается самое интересное. Ударяя аккуратно молотком по торцу головки вы естественным образом просто проминаете мягкую секретку. В конечном итоге она конкретно начинает приобретать (и приобретет) тот же самый вид, что имеют внутренние грани этой торцевой головки.

    Внимание . Вы должны впрессовать торцевую головку таким образом, чтобы она плотно села на секретный болт (чтобы плотно сидела на секретном болте).

    Шаг 4: Установите вороток-рычаг (динамометрический ключ) на головку

    Вороток-рычаг — это специальный металлический стержень к которому прикрепляются торцевые ключи. Мы советуем подобный металлический рычаг иметь всем автомобилистам. Этот инструмент может выручить вас при многочисленных трудностях на дороге. Особенно вы в этом можете убедиться после того, как с помощью него самостоятельно снимите секретку с колеса.

    Чем же так помогает вороток-рычаг (динамометрический ключ) для торцевых головок? На самом деле открутить данную секретку нам помогает элементарная фундаментальная наука — физика. В нашем случае друзья мы использовали 20-сантиметровой длины рычаг. Можете использовать рычаг и покороче. Но всегда помните, что чем длиннее будет рычаг, тем больше силы от нашего движения будет поступать на торцевую головку. Согласно законам физики произойдет следующее, поворачивая рычаг мы тем самым увеличиваем свою силу в несколько раз и фактически превращаем себя в натурального силача.

    Обратите ваше внимание на следующее, при откручивании секретки вы все должны делать медленно и неторопясь. Ни в коем случае не поворачивайте рычаг слишком резко, так как вы рискуете провернуть торцевую головку вокруг мягкой секретки.

    Начинайте медленно давить на рычаг. Если секретка все-же не начала откручиваться, то не ослабляя своего давление на рычаг подождите еще немного и.. Вы будете удивлены, как легко начнет поддаваться секретка. На самом деле, чтобы повернуть секретный колесный болт не нужны огромные усилия в отличие от тех же стандартных колесных болтов, которым необходимы куда большие усилия.

    Шаг 5: Установите вместо секретки новый обычный колесный болт

    Посмотрев видео ролик и на фотографии вы можете удивиться, что на примере того же автомобиля внедорожника Тойота, все получилось неплохо. После того, как вы сняли секретку вам необходимо вместо нее обязательно установить на то место стандартный стальной колесный болт. Правда друзья сразу обратите свое внимание на следующее, что в определенных и некоторых случаях вы не сможете закрутить назад болт из-за повреждения внутренней резьбы. Но это устранимо хотя уже и не так легко, и, в этом случае вам лучше обратиться к специалистам.

    Но в большинстве случаев после того как вы снимите секретку, резьба не повреждается, вы легко и самостоятельно закрутите новый колесный болт на место.

    Шаг 6: Удалите секретку из торцевой головки

    Секретка впрессовалась в торцевую головку достаточно глубоко? Как быть?

    Существует несколько способов, чтобы достать из торцевой головки застрявший болт, а именно:

    — Попробуйте с помощью большой отвертки или с помощью долото выбить секретку из торцевого ключа. Для этого необходимо установить долото в тиски. Далее, взяв в руки головку попытайтесь сверху выбить секретку об зажатое в тиски долото.

    — Можно попытаться выбить секретку с помощью крепкой большой отвертки. Для этого необходимо взять торцевую головку внутри которой застряла секретка. Далее необходимо сверху установить отвертку, также зажав ее в руке. Затем с помощью молотка надо попытаться выбить секретку из головки. В нашем примере автору видео ролика этот способ не помог.

    — Самый надежный метод (способ) вытаскивания секретки из торцевой головки вы сможете увидеть друзья в самом конце данного видео-ролика. Сам его автор продемонстрировал всем нам простой и надежный способ удалить секретный болт из головки. Для этого необходимо вкрутить секретку, что плотно впрессована в торцевую головку, обратно в резьбовое соединение колеса.

    Внимание! Секретку нельзя заново сильно затягивать . Вам нужно ее закрепить с таким именно уровнем затяжки, которая далее позволит вам без проблем открутить эту секретку в ручную.

    Закрутив не сильно назад по резьбе секретку, попытайтесь вытащить торцевую головку. Так как секретка будет в данный момент держаться на резьбовом соединении, то вероятнее всего вы без особых проблем снимите головку с секретки. А далее так же без особых усилий открутите секретку с колеса.

    Другие советы для тех, кто потерял ключ для колесных секреток

    Попытайтесь выяснить марку секретных колесных болтов / их серийный номер

    Так вы сможете выяснить производителя. Также и как правило на самих секретных контргайках или болтах наносится их серийный номер, или буквенный код. Установив компанию производитель, что производит секретные болты для колес, вы сможете попробовать связаться с ними, чтобы заказать новый ключ под ваши секретки установленные на автомашине. Но помните пожалуйста, что это по деньгам выйдет для вас значительно дороже.

    Не используйте гаечный ключ для того, чтобы открутить секретку

    Советуем всем автомобилистам вместо гаечного ключа использовать вороток-рычаг для торцевых головок или динамометрический ключ, позволяющий контролировать силу затяжки. С помощью динамометрического ключа можно видеть воочию, какую силу вы применяете при откручивании секретки. Это даст вам возможность контролировать свое усилие и не повредить секретку.

    Это на много лучше ,чем гаечный трещоточный ключ, который, во-первых не сможет усилить вашу прилагаемую силу в несколько раз, а также во-вторых не сможет обеспечить вам контроль над прилагаемой вами силой откручивания.

    Используйте любое проникающее масло

    Советуем вам друзья перед тем, как пытаться открутить колесную секретку обработать ее проникающим машинным маслом (например, таким, как «PB Blaster»). Обратите ваше внимание на следующее, что вопреки распространённому и бытующему мнению среди автомобилистов, в этом виде демонтажа колесной секретки, масло марки «WD-40» к сожалению не подойдет. Проникающее масло поможет вам удалить образовавшуюся внутри ржавчину, которая как-раз и может помешать откручиванию болта.

    Внимание! Будьте предельно осторожны. Это проникающее масло может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому будьте всегда аккуратны.

    Для удаления секреток продаются специальные наборы инструментов

    Если вы хотите снять секретку с колеса при утере ключа, то можно приобрести специальный демонтажный набор. Но всегда помните, что стоит такой набор не дешево и, для вас все-равно будет проще снять эту секретку тем способом, который мы описали в нашей статье и который был показан в видео-ролике.

    Таким образом запомните уважаемые автомобилисты, что описанный выше способ на много проще, он дешевле и универсальнее.

    Защищают ли секретки колес от тех же воров?

    Как видите друзья, нет не защищают. Секретные колесные крепежные элементы на самом деле не являются препятствием для преступников. Для них секретки являются просто лишним неудобством и все.

    Таким образом учтите, мы лично не советуем приобретать подобные секретки на колеса, поскольку это по-просту пустая трата денег. Ведь те злоумышленники, которые решаться украсть именно колеса, придут к вашей машине (поверьте нам) заранее подготовленными и с необходимым инструментом. И как вы наглядно видели им не составит особого труда снять с вашей машины нужные им колеса даже при наличии секретных болтов.

    Снятие и установка колес
    Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5

    Снятие

    Внимание! Алюминиевые диски покрыты защитным лаковым слоем, предотвращающим коррозию. При замене колес соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный лаковый слой. При необходимости восстановите его с помощью бесцветного лака.

    8. Отметьте мелом направление вращения колеса.

    9. Обеспечьте устойчивость и неподвижность автомобиля. Для этого затяните стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу.

    У автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления коробкой в положение Р. Кроме этого, подложите под диагонально расположенное по отношению к демонтируемому колесу упорный башмак.

    10. Снимите колесный колпак. Для этого воспользуйтесь проволочной скобой из комплекта бортового инструмента. Закрепите проволочную скобу на колпаке и снимите его, вставив в скобу балонный ключ (см. иллюстрацию).

    11. Автомобили с заглушкой для колесных болтов. Снимите заглушку с помощью проволочной скобы из комплекта бортового инструмента (см. иллюстрацию).

    12. Автомобили с защитными колпачками головок колесных болтов. Снимите защитные колпачки с головок болтов с помощью проволочной скобы из комплекта бортового инструмента.

    13. Автомобили с колесными болтами с зашитой от хищения колес. Закрепите на колесном болту переходник, который входит в комплект бортового инструмента.

    14. Ослабьте затяжку колесных болтов на 1/2 оборота. Операцию выполняйте на стоящем на колесах автомобиле. Для этого затяните стояночный тормоз и включите передачу. Для ослабления затяжки колесных болтов пользуйтесь динамометрическим ключом.

    Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на козлы сопряжены с опасностью. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

    15. Поддомкратьте автомобиль настолько, чтобы можно было снять колесо.

    16. Вывинтите колесные болты и снимите колесо.

    Установка

    17. Смажьте посадочное седло колесного диска на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Это предотвратит «прирастание» диска к ступице.

    18. Почистите загрязненные колесные болты металлической щеткой.

    Внимание! Ржавые или поврежденные болты замените на новые.

    19. Установите колесо на ступицу в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

    20. Ввинтите колесные болты и затяните их в перекрестном порядке с приложением усилия около 50 Нм.

    21. Опустите автомобиль на колеса.

    22. Затяните колесные болты в перекрестном порядке за несколько проходов. Для затяжки колесных болтов всегда применяйте динамометрический ключ. Это гарантия того, что затяжка болтов будет надежной и с установленным моментом.

    Момент затяжки болтов для всех типов колесных дисков составляет 120 Нм.

    Внимание! Если затяжка болтов была выполнена не с помощью динамометрического ключа, то следует при первой же возможности обратиться в мастерскую для проверки момента затяжки. Односторонняя затяжка болтов или их затяжка с разным усилием может стать причиной перекоса или зажимания ступицы.

    23. Автомобили с колесными колпаками. Закрепите колпак возле вентиля, а затем надавите на него, чтобы он зафиксировался. При необходимости подбейте его по окружности руками.
    24. Автомобили с заглушкой для колесных болтов. Установите заглушку на место и зафиксируйте. При установке следите за тем, чтобы выступ на заглушке зашел в выемку на колесном диске.

    25. Автомобили с защитными колпачками головок колесных болтов. Наденьте защитные колпачки на головки болтов.

    Внимание! Колесные диски и колесные болты подобраны друг к другу. Если выполняется перемонтаж шин на другие диски, например, с алюминиевых дисков на стальные или же устанавливаются колеса с зимними шинами, то колеса должны крепиться болтами, предназначенными для стальных дисков и наоборот. Болты должны по длине и форме соответствовать колесному диску. Это этого зависит посадка колес и функционирование тормозной системы.

    После замены шин обязательно проверьте давление и при необходимости доведите его до нормы.

    Как самостоятельно открутить и закрутить колёсные болты на автомобиле

    Колёса на машине являются расходным материалом. Обычно одного комплекта хватает на несколько полноценных сезонов. Затем протектор окончательно стирается, покрышка теряет свои сцепные характеристики, плохо держит курс и требуется замена.

    Демонтировать колёса и установить на их место новые не так сложно, если не предполагается снятие отдельно покрышки с целью монтировать новую резину на те же диски.

    У многих автомобилистов предусмотрено 2 комплекта колёс. Одни предназначены для тёплого сезона, а вторые для холодного периода. И периодически их приходится менять друг с другом местами. А для замены потребуется сначала открутить болты, а затем вкрутить их обратно, только с уже другими колёсами.

    Процедура откручивания болтов на колёсах

    Колёсные болты обеспечивают соединение покрышек со ступицей. Если требуется заменить покрышки, предварительно придётся их снять.

    На этот счёт у автомобилистов есть ряд вопрос. Одним из них является то, в какую из сторон нужно откручивать болт на колёсах. Здесь ответ однозначный.

    ВАЖНО! Крутить следует против часовой стрелки, что обусловлено особенностью нарезки резьбы.

    Каждый автомобилист обязан не просто знать, в какую сторону по правилам и технологии откручивается болт на автомобильных колёсах, но и уметь это делать. Ведь не всегда под боком будет автосервис или шиномонтаж. Порой приходится всё брать в свои руки. А некоторые сугубо из соображений экономии не хотят тратить деньги на то, с чем они и сами прекрасно справятся.

    Разобравшись с тем, в какую сторону по правилам откручивается крепёжный болт на колёсах машины, можно поэтапно рассмотреть саму процедуру. Она не такая простая, как некоторым кажется с первого взгляда.

    Всё начинается с подготовки и соблюдения техники безопасности.

    Перед работой установите авто на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

    Для демонтажа потребуется отвёртка, съёмник или обычный гаечный ключ, чтобы снять декоративные колпачки с болтов. Плюс нужен специальный ключ на снятия этих креплений. Он бывает прямым и крестообразным. Выбирать лучше второй вариант, поскольку к нему можно приложить больше усилий.

    Пошагово процедура выглядит следующим образом:

    • Начните с демонтажа защитных и одновременно декоративных колпачков. Так вы получите доступ к самим крепежам. В зависимости от колёс, принцип снятия накладок у всех свой.
    • Соединение колеса и ступицы обычно осуществляется 4 или 6 болтами, что обеспечивает нужное качество крепления и центровку покрышек.
    • Не спешите поднимать авто с помощью домкрата. Пока машина на земле, нужно обязательно ослабить затяжку.
    • Плотно наденьте ключ на первый болт и начинайте крутить инструмент против часовой стрелки. Если крепление прикипело, можно воспользоваться специальными средствами типа WD40 и его аналогами. Также применяют дополнительные рычаги, добавляют усилие ногами.
    • Нужно только ослабить затяжку, чтобы болт начал своё вращение.
    • Откручивать нужно по принципу звёздочки. То есть поочерёдно снимаются противоположные друг от друга крепежи.
    • Это необходимо для сохранения центровки.
    • Когда все болты удастся ослабить, можно поднимать авто домкратом или подъёмником, чтобы полностью их откручивать и демонтировать.

    Сняв все колёса, можно брать другой комплект и приступать к его установке.

    Монтаж более сложный процесс, поскольку здесь обязательно требуется соблюдать определённый момент затяжки.

    Процесс затяжки болтов

    Теперь следует узнать о том, как правильно на автомобиле необходимо закручивать болты на колёсах и что для этого потребуется.

    Очень часто новички допускают одни и те же ошибки. Они недостаточно прочно прикручивают покрышки либо же перетягивают их, что ведёт к срыву резьбы.

    Чтобы самостоятельно устанавливать колёса на машину, требуется обязательно иметь динамометрический ключ.

    Именно этот инструмент позволяет выполнить затяжку с определённым усилием, не перекрутить и не докрутить крепление, дабы не столкнуться с неприятными последствиями. Без динамометрического ключа правильно рассчитать натяжение невозможно.

    Аналогом динамометрического ключа выступает пневматический гайковёрт. Но его в основном используют в автосервисах. Это профессиональное и дорогое оборудование. Динамометрический ключ стоит значительно дешевле, и доступен каждому автовладельцу.

    Если не дотянуть болты на передней оси, при движении машину будет трясти. Если это болты задних колёс, это спровоцирует быстрый износ покрышек и повысит вероятность поломки подшипников и рулевых тяг.

    Также следует придерживаться определённой последовательности.

    Поэтапно процедура выглядит следующим образом:

    • Предварительно подготовленное колесо надевается на выступы центральной части ступицы. То есть оно насаживается на своё посадочное место. Напротив соответствующих отверстий ставятся направляющие шпильки при их наличии.
    • Теперь поочерёдно каждое колесо прикручивается вручную болтами. Делайте это крепко, но не переусердствуйте. Покрышка не должна соскочить со своего места.
    • Надев и немного затянув болты, потребуется взять динамометрический ключ. Он выставляется на нужный момент, после чего крепление затягивается до щелчка или сигнала. Это уже зависит от того, какой динамометрический ключ вы используете.

    Начальное крепление можно выполнить ещё на домкрате. Но затяжка динамометрическим ключом выполняется на земле, на ровной поверхности и с вытянутым рычагом стояночного тормоза.

    Колёсные болты обязательно затягиваются в установленном порядке и с регламентированным усилием.

    Это важные вопросы, которые следует рассмотреть отдельно.

    Порядок и момент затяжки

    Прежде чем рассказать о моментах затяжки колёсных болтов, нужно разобраться в последовательности крепления.

    Существует определённый принцип, согласно которому следует затягивать крепежи. Это позволит равномерно распределить усилие затяжки болтов устанавливаемых колёс, предназначенных для легковых автомобилей.

    Ориентироваться нужно на число гаек, то есть креплений колеса и ступицы. Чаще всего их бывает 4, 5 или 6. Для каждой ситуации своя последовательность:

    • Если на колесе 4 крепежа, тогда затяжка выполняется в такой последовательности 1-3-4-2.
    • Если это 5 болтов, тогда схема выглядит так 1-4-2-5-3.
    • Для 6 болтов принцип иной 1-4-5-2-3-6.

    Очень важно не закручивать по часовой стрелке. Выбирайте любой условный для себя первый болт, и от него ведите счёт остальных. Можете для удобства нанести метки, чтобы не перепутать последовательность.

    В мануале от автопроизводителя есть чёткие указания касательно того, каким должен быть момент затяжки для колёсных гаек или болтов для конкретного автомобиля. Иногда доступна и соответствующая таблица по моделям авто.

    Имея в распоряжении динамометрический ключ, на нём выставляется требуемое значение, в чём поможет таблица затяжки, а затем этим инструментом выполняется завершающий этап крепления колёсных болтов к ступице. Научиться правильно работать с динамометрическим ключом не сложно. Самые простые в этом плане модели с ограничителем. Они просто перестают создавать усилие, достигая выставленного значения. Тяжелее работать со стрелочными моделями, где приходится следить за затяжкой и стараться не выйти за ограничения.

    Всё чаще на колёса устанавливаются алюминиевые гайки. Они выглядят красиво, не ржавеют, но требуют более тщательного соблюдения правил затяжки, поскольку резьба менее прочная и её можно легко сорвать.

    Прежде чем приступать к работе, сопоставьте требования по моменту затяжки для своего автомобиля и определите, на какой момент рассчитаны используемые гайки.

    В этом отлично помогает специальная таблица, разработанная для затяжки колёсных болтов соответствующим инструментом, то есть динамометрическим ключом.

    Моменты затяжки для популярных моделей

    Разнообразие автомобилей на российском рынке поражает. Но есть определённые категории наиболее популярных моделей, которые чаще остальных встречаются на местных автодорогах.

    Приведём примеры необходимых моментов затяжки для самых распространённых и востребованных автомобилей в России.

    • Весь модельный ряд Audi, не считая кроссоверы Q5 и Q7, предусматривают использование одинакового момента. Это 120 Нм. Для Q5 требуется усилие 140, а для Q7 все 160 Нм.
    • Легковые модели BMW 1, 3 и 5 серий требуют 120 Нм. А кроссоверы 140 Нм.
    • Для Chevrolet Cruze и Captiva регламентированный момент составляет 140 и 125 Нм соответственно.
    • У Ford Mondeo этот показатель 85 Нм. У Fiesta до 2008 года момент был 90 Нм, а затем вырос до 110 Нм по регламенту.
    • Весь модельный ряд Hyundai предусматривает одинаковое значение затяжки, и оно составляет 110 Нм.
    • Линейка автомобилей Honda отличается незначительно, и тут регламентированный диапазон варьируется в пределах от 108 до 110 Нм.
    • Для Kia Rio установленный момент составит 103 Нм.
    • У автомобилей Lada диапазон составит от 70 до 78 единиц, в то время как у Niva это 88-91.
    • С моделями Lexus всё просто. У всех по регламенту затяжка делается при 103 Нм.
    • У Mercedes S и M класс целых 150 Нм. Для остальных затяжка выполняется в диапазоне от 103 до 110 единиц.
    • Mitsubishi Lancer и Outlander требуют выставить ограничитель динамометрического ключа на отметку в 98 единиц.
    • Если у вас Nissan Qashqai, готовьте усилие на 133 Нм. Аналогично для моделей Patrol и Terrano.
    • У Renault Logan усилие составляет 105 единиц.
    • Модельный ряд Skoda рассчитан на затяжку болтов при усилии 120.
    • У автомобилей Passat, Golf и Polo момент одинаковый, и составляет 120 Нм. Для Touareg требуется уже 180 Нм.
    • Avensis, Corolla и Camry вместе с Yaris нуждаются в усилии 103 Нм. А вот Land Cruiser рассчитан на 209 единиц.

    Это лишь базовые параметры, на которые следует ориентироваться. С завода устанавливаются определённые колёса и крепёжные элементы. Но их автомобилист может заменить. Тогда и значения при затяжке поменяются на такие, которые будут заметно отличаться от заводского регламента.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — колпачки на болты

    Топ-объявления Посмотреть все

    Колпачки на колесные болты Volkswagen 1K0 601 173 9B9

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    13 грн.

    Колпачки на болты фольксваген заглушки ковпачки на болти VW

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    200 грн.

    Ореl Astra J Cетка в багажник колпачки на болты пепельницы оригинал

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    500 грн.

    Колпачки/заглушки на болты 17/19/21 мм Черные Серые Хром + Съемник

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    40 грн.

    Volkswagen Audi Scoda Opel Suzuki Колпачки на болти Папки Сетки Домкр

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 96 объявлений

    Найдено 96 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Volkswagen Audi Scoda Opel Suzuki Колпачки на болти Папки Сетки Домкр

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Ореl Astra J Cетка в багажник колпачки на болты пепельницы оригинал

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    500 грн.

    Колпачки на колесные болты (гайки)/ Ковпачки на болти VW

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Львов, Лычаковский Сегодня 08:35

    Декоративные колпачки на колёсные болты 17/19 мм

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    160 грн.

    Киев, Деснянский Вчера 22:57

    Колпачки на болты фольксваген заглушки ковпачки на болти VW

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    200 грн.

    Колпачки заглушки на колесные болты VW чорный / хром

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    320 грн.

    Львов, Сиховский Вчера 15:48

    Колпачки на колёсные болты на 17м19м21м22ммм Skoda,Audi,Wolksvagen.BMW

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    195 грн.

    Киев, Голосеевский Вчера 12:35

    Колпачки гайки болты колесные ниппель (4 шт набор)

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    45 грн.

    Харьков, Шевченковский Вчера 12:03

    Колпачки для болтов и гаек 21мм. Защитные колпачки заглушки Toyota.

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Киев, Святошинский Вчера 09:24

    Колпачки на колесные болты Volkswagen 1K0 601 173 9B9

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    13 грн.

    Колпачки на болты гайки Фольксваген Volkswagen

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    250 грн.

    Колпачки на болты для AUDI 8W0 600 026 D/Е.

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    500 грн.

    Заглушки на болты секретка/без VAG 17/19/21 мм колпачки на гайки

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    199 грн.

    Колпачки на болты Фольксваген оригинальные

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    600 грн.

    Кропивницкий, Подольский 24 авг.

    Продам колпачки на колеса ланос, сенс , с болтами

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    600 грн.

    Колпачки заглушки на болты. Накладки на колесные болты серые глянцевые

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    275 грн.

    Колпачки для колесных болтов и гаек 17мм хром Колпачки болтов Пежо

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    250 грн.

    Колпачки на диски volkswagen заглушки на болты фольцваген колпачек

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    350 грн.

    Новые. Колпачки (20 шт.) на болты VW Volkswagen + крюк для демонтажа.

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    350 грн.

    Колпачки заглушки для болтов VW

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    180 грн.

    Колпачки (накладки) на колесные болты и гайки

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Колпачки на колесные болты и гайки

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    250 грн.

    Колпачки на колесные болти VW AUDI SKODA original

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Колпачки на колесные болти VW Touareg/T5/AUDI Q7

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    600 грн.

    Колпачки (заглушки) для колесных болтов Volkswagen (Фольцваген)

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Колпачки на колесные болты/гайки хром под кл.21

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Колпачки для гаек и болтов 21мм. Защитные колпачки Тесла Тойота Ниссан

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Колпачки на колёсные болты 17мм19мм 21мм22мм

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    215 грн.

    Колпачки для болтов Фольксваген Фольцваген, заглушки болтов Volkswagen

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Болты колёсные Mercedes с нержавеющими колпачками L 62 — 95 AMG Brabus

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    157 грн.

    Колпачки на болты колёс vw, Audi

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    200 грн.

    Колпачки для колесных болтов HASKYY®

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    361 грн.

    Пежо 206, 207, колпачки,болты.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Колпачки на болты 17, 19 мм (заглушки болтов) дисков

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    250 грн.

    Серые Черные Хром колпачки заглушки на болты 17мм 20шт съёмник

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    85 грн.

    Колпачки на болты фольцваген шкода ауди volkswagen skoda audi seat

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Колпачки для болтов 19мм. Накладки на колесные болты серые глянцевые

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    275 грн.

    Колпачки/заглушки на болты 17мм Chrome ХРОМ комплект 20шт со съемником

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    135 грн.

    Днепр, Новокодакский 21 авг.

    Секретки, секретные болты, колпачки, на VAG Group Skoda VW Audi Seat

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    50 грн.

    Кривой Рог, Саксаганский 20 авг.

    Похожие запросы:
    • колпачки на болты в рубрике Аксессуары для авто
    • колпачки на болты в рубрике Запчасти для транспорта
    • колпачки на болты в рубрике Автозапчасти
    • колпачки на болты в рубрике Колпаки
    • колпачки на болты vw в рубрике Аксессуары для авто
    • колпачки на болты volkswagen в рубрике Аксессуары для авто
    • колпачки на болты vw в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • колпачки на болты 17′ в рубрике Аксессуары для авто
    • колпачки на болты volkswagen в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (27)
    • Луганская область (3)
    • Кировоградская область (2)
    • Донецкая область (1)
    • Николаевская область (1)
    • Днепропетровская область (17)
    • Черкасская область (3)
    • Ровенская область (2)
    • Житомирская область (1)
    • Львовская область (14)
    • Запорожская область (3)
    • Черновицкая область (2)
    • Закарпатская область (1)
    • Харьковская область (5)
    • Хмельницкая область (3)
    • Сумская область (1)
    • Ивано-Франковская область (1)
    • Винницкая область (4)
    • Волынская область (3)
    • Херсонская область (1)
    • Полтавская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector