0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонтаж рулевого колеса — бортжурнал Hyundai Solaris Солярик года на DRIVE2

Демонтаж рулевого колеса — бортжурнал Hyundai Solaris Солярик года на DRIVE2

Снятие-установка руля на i20


Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх С За рулем. Это делается при помощи ключа на 10, будет достаточно убрать лишь минусовой контакт.

В данной инструкции руль и подушка безопасности снимались, чтобы установить новый переключатель для фар. Также…

А вот на этом я теперь передвигаюсь П.

Там есть небольшой фиксатор оранжевого цвета, его надо убрать при помощи какого либо острого предмета. Помогла Вам эта статья?

При его замене на другую модель необходимо ориентироваться на аналогичные параметры. При рестайлинге встает и второй вопрос, какой размер оплетки на руль Хендай Солярис.

Профессионалы советуют выбирать оплетку в диапазоне размера. Снятие и замена руля Хендай Солярис Обычный руль на корейской иномарке часто меняют на мультиверсию, разработанную с кнопками управлениями мультимедиа и другими дополнительными опциями.

Пошагово рассмотрим, как снять руль на Хендай Солярис без особых усилий: Гаечный ключ на 10 6. Ключ Torx T 7.

Трещотка с удлиннЯтелем и головка на 21 хотя в инструкции пометка что нужна 22 головка 8. Тоненькая шлицевая отвертка 9.

Карандаш или маркер для отметки взаимного положения вала и ступицы рулевого колеса 9. Инструкция по разбору авто на болтики по желанию Ну а теперь собрать все нужные нам «инструменты» воедино и приступить к работе!

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки. В общем, после того, как сняли клеммы и подождали немного приступаем к работе. При помощи Torx Т, в некоторых моделях надо использовать Torx Т, откручиваем крепежные болты с обеих сторон руля, как на картинке: Нужно отметить, что сами болты не снимаются, они остаются в отверстиях, по этому не надо пытаться их от туда вытащить.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх.

При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки. Ищем справа и с лева отверстия с тыльной стороны руля примерно за кнопками управления на руле, видим там болт. Всё подушка у нас откручина.

Снятие-установка руля на i20

Потом приступаем к проводу отвечающий за подушку безапасности. По середине штекера есть фиксатор в нашем случие оранжевого цвета.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — Volkswagen Polo Седан + года

VW Polo Sedan — Замена замка зажигания


Помечайте все разъединяемые соединения; Рис. Произведите проверку промежуточного вала на предмет люфта в его карданном шарнире.

Без снятия руля! Похожие видео (Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан). 19 Автор: firegrafik….

Демонтируйте модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса.

Поверните рулевое колесо на угол в 90 градусов.

Поверните рулевое колесо на угол в 90 градусов. Вставьте отвертку в отверстие, расположенное в кожухе рулевого колеса.

Снимаем руль на VW passat, jetta, polo

Сожмите фиксирующий элемент модуля подушки безопасности водителя, поднимая отвертку вверх. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на угол в градусов, а затем через отверстие в кожухе рулевого колеса отожмите фиксирующий элемент модуля подушки безопасности водителя с другой стороны, после чего отделите модуль от рулевого колеса.

Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки и звукового сигнала.

Демонтируйте модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса. Ослабьте затяжку крепежного болта рулевого колеса к рулевому валу, удерживая первое от проворачивания.

Не следует полностью откручивать крепежный болт рулевого колеса, так как при его отсоединении от рулевого вала усилием рук может произойти резкий срыв рулевого колеса, который, в свою очередь, может повлечь нанесение вам телесных повреждений. Открутите до конца и извлеките крепежный болт рулевого колеса.

Открутите и извлеките винт, стягивающий части кожуха рулевой колонки. Демонтируйте две верхние части кожуха рулевой колонки, преодолев сопротивление их фиксирующих элементов. Открутите и извлеките два крепежных винта нижней части кожуха рулевой колонки. Демонтируйте нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Демонтируйте контактное кольцо модуля подушки безопасности и звукового сигнала.

Похожие видео (Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан)

Выдвиньте фиксирующий элемент колодки проводного жгута подрулевых переключателей, а затем отсоедините колодку. Открутите и извлеките винт крепежного хомута соединителя подрулевых переключателей. Отделите блок подрулевых переключателей от рулевой колонки.

Отсоедините колодки остальных проводных жгутов от рулевой колонки. Извлеките крепежный пистон покрытия пола, расположенный под панелью приборов. Открутите и извлеките стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.

Разъедините промежуточный вал и вал-шестерню рулевого механизма. Открутите и извлеките два крепежных винта монтажного блока. Два винта крепления комбинации приборов — освободите защелку и отсоедините контактный разъем проводки выключателя замка зажигания; — в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала; — выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей; Рис.

Шесть болтов крепления рулевой колонки стрелки и защитный чехол 1 моторного щита — выверните шесть болтов крепления рулевой колонки рис. Контрольный размер промежуточного вала рулевой колонки: Промежуточный вал колонки снабжен телескопическим элементом безопасности, который в случае удара автомобиля сжимается, не допуская причинения травм грудной клетке водителя.

Если длина вала отличается от указанной, заменяется рулевая колонка в сборе. Проверьте люфт в карданных шарнирах рулевой колонки, повороты вилок карданного сочленения должны быть легкими, без заеданий.

Volkswagen Polo Sedan 2010- Рулевое управление

В случае повреждений полностью замените рулевую колонку. Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту — обвяжите бечевкой защитный чехол рулевой колонки и вилку карданного шарнира рис. Установив чехол, обрежьте бечевку; — установите эксцентриковый болт с гайкой, затяните соединение предписанным моментом.

Установите на место защитный чехол соединения. Выполните остальные операции в порядке, обратном снятию, обратив внимание на следующее: Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе подрулевых переключателей, обеспечивающего доступ к упомянутому винту; — после каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса новым он снабжен микрокапсулой с клеем.

Как снять кожух рулевой колонки хендай солярис

Ну что, друзья, займемся нешуточным делом! Сегодня будет производится замена подрулевого переключателя на Hunday Solaris. Что нам для этого нужно? Во-первых, ключ на 10 (им мы будем снимать клеммы АКБ), ключ Torx Т-40 (не перепутайте, звездочка, а не шестигранный ключ: чтобы открутить подушку безопасности), головку на 21 (чтобы вывинтить болт, который держит рулевое колесо), крестовую отвертку (для пластикового кожуха рулевого вала и подрулевого переключателя).

А теперь, внимание! Обязательно, перед снятием модуля подушки, отключите его электропитание, в противном случае, вас накроет этой же «безопасностью» без предупреждения! Разрядите конденсатор активатора, не спешите, подождите минуту с момента выключения электропитания. Ни в коем случае не вздумайте разбирать модуль подушки безопасности, это запрещено! С модулем безопасности, вообще, аккуратно и осторожно: его нельзя ронять, лить на него воду, масло или смазку.

Греть его тоже не обязательно. Температуру свыше 95 °С модуль не переносит. Итак, поехали. Откройте капот и снимите клемму с АКБ. Я это сделала обязательно, так как не хочу, чтобы меня шибануло неожиданно. Подождите минут 10. Зачем? Затем, чтобы подушка безопасности не сработала самостоятельно и непроизвольно. Дело в том, что в нее встроены конденсаторы, которые держат напряжение еще минут до 10 после отключения электрического питания. Затем возьмите ключ (см. выше, какой именно) и открутите подушку.

Открутите с каждой стороны по болту. Чтобы легче было откручивать я надела на конец ключа тонкую трубу и он превратился в рычаг, так откручивать стало гораздо легче. Открутив боты, оставив их в пазах, очень аккуратно нужно повернуть и вытащить подушку, отсоединив от нее клемму, освободите от зажима провод. Клемму снять несложно, если у вас есть ногти)), а можно и отверткой снизу подковырнуть держатель оранжевого цвета, а затем уже и отсоединить от подушки клемму.

Потом подковырните зажим и выньте провод. Заранее установите метки на валу или на руле, чтобы потом ездить прямо с прямым, а не кривым рулем))) У меня, например, метки стояли, хотя если ошибешься на одну отметину, то сразу все будет наперекосяк. Сдвиньте руль на 1 отметку вперед или назад, вы сразу ощутите разницу. Затем возьмите головку на 21, отвинтите ею гайку руля, на всякий случай заблокируйте его, чтобы он не ерзал туда-сюда. Вот и ладно-гайка откручена.

Теперь со спокойной душой можно снимать колодку управления магнитолой, она на руле находится, как известно. Попытайтесь снять руль, но осторожно, не снимая гайку, потому что руль может въехать в лицо. Я сняла руль четко, без эксцессов. Открутите кожух руля. Подденьте его банковской картой, например, снимите верхнюю часть. Внимание! Включите память и запомните, как держится «улитка». Отсоединив одну колодку, вы все поймете, как она крепится. Затем отщелкните зажимы.

Теперь нужно выкрутить подрулевой переключатель, он тоже на двух шурупах держится. Ну и теперь снимите колодки, которые идут на переключатели. Разъединив их на управление дворниками, вытащите зажим. Затем поставьте переключатель, управляющий дворниками, на новый и все соберите по новой. Оденьте клеммы АКБ и проверьте дееспособность руля и переключателей. Ой, чуть не забыла, нарежьте резьбу в переключателе, который устанавливаете, с самого начала, чтобы при установке вы не пережали ничего и не сломали.

Внимание! После всех манипуляций с модулем, не находитесь в момент включения рядом с подушкой безопасности. В момент включения зажигания после того, как вы установили модуль подушки, постарайтесь находится не в автомобиле, включая выключатель зажигания. Все! Проверила, все работает, как нужно. Ура!

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Выверните три винта крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Верхний кожух рулевой колонки крепится к нижнему четырьмя фиксаторами.

2. Подденьте верхний кожух рулевой колонки в местах расположения фиксаторов…

3. …и снимите верхний кожух.

4. Выведите кромку отверстия нижнего кожуха из зацепления с корпусом замка (выключателя) зажигания…

5. …и снимите нижний кожух.

6. Установите кожухи рулевой колонки в порядке, обратном снятию.

снимаем накладку на руле без снятия подушки безопас, хёндай солярис

Рулевая колонка КИА РИО III. Снятие, разборка и устранение стука.

Сборка и разборка руля хендай солярис.

Снятие-установка руля на i20

Рулевая колонка в Рио «отвалилась» от кузова

Дребезжание в рулевой hyundai solaris 2013г.в.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

KIA RIO КАК СНЯТЬ РУЛЬ для перетяжки и не только

Как снять кожух рулевой колонки «ЛАДА ГРАНТА» подробно

Замена катализатора Hyundai Solaris / Kia Rio

Как снять кожух рулевой колонки хендай солярис

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены

Дефекты, возникающие в рулевой колонке, при которых нужен ремонт рулевой колонки:

— повреждение промежуточного вала «В», люфт в карданном шарнире «Б», повреждение его клеммовых соединений «А» с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;

— деформация или повреждение вала рулевого управления «А»;

— повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса «Б»;

— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.

Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем контактное кольцо, зафиксировав его хомутом или проволокой от проворачивания

Снимаем подрулевые переключатели

Снимаем нижнюю облицовку панели приборов

Отжимаем запорную скобу колодки жгута проводов контактной группы

И, отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов

Отжимаем фиксаторы и разъединяем колодку проводов антенного блока иммобилизатора

Снимаем колодку проводов антенного блока иммобилизатора с кронштейна

Отжимаем фиксатор и отсоединяем держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и выключателя зажигания

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира

И снимаем нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма

При снятии рулевой колонки помечаем маркером взаимное положение клеммового соединения карданчика промежуточного вала и шестерни рулевого механизма

Выкручиваем болт нижнего крепления рулевой колонки

Откручиваем две гайки верхнего крепления рулевой колонки

Снимаем рулевую колонку

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира

Снимаем верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала

При снятии промежуточного вала помечаем маркером взаимное положение клеммового соединения верхнего карданчика промежуточного вала и вала рулевой колонки

Устанавливаем рулевую колонку в обратном порядке.

Стяжной болт клеммового соединения карданных шарниров – 30 Нм;

Гайки и болты крепления рулевой колонки – 15 Нм;

Рулевая рейка — Hyundai Solaris, л., года на DRIVE2

Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится. Для проведения работ: Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали.

Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз. Из подрамника выкрутить болты. Данная процедура выполняется намного проще, когда рядом есть помощник. Теперь можно спокойно снимать рейку. Ее зажать в тисках, борта которых подтягивать постепенно, используя прокладки, рулевая рейка на хендай солярис не повредить корпус устройства.

Дальше снять пыльники, а также рулевые тяги непосредственно с наконечника. Следует выполнить замену старых хомутов. Причины поломки Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький.

Рулевая рейка Хендай Солярис — обслуживание, ремонт, замена

Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой.

А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Как подтянуть рулевую рейку на Хендай Солярис

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект. Днище отечественных Хендай Солярис покрыто специальным антигравием, что дополнительно защищает от коррозии оцинкованный кузов авто.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая.

Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации: В салоне автомобиля отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма см. Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала Хёндай Солярис. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Чехол закреплен на картере рулевого механизма и на рулевой тяге хомутами. Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами.

На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо. Рулевая колонка прикреплена к каркасу панели приборов.

Информация о рулевой рейке Хендай Солярис

Стуки слышите на плохой дороге: Рулевую рейку авто Хендай Солярис регулируют. Это выполнимо, но все же не самый удачный способ стабилизировать рейку.

Ведь, как и ранее, нужно будет все время подруливать при езде, так как руль не захочет возвращаться в прежнее положение.

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Отсоедините разъем В выключателя зажигания и разъем А замка зажигания под рулевой колонкой.

Проверьте электропроводность между клеммами. Если электропроводность отличается от нормы, замените замок зажигания.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки см.

Если необходимо снять цилиндр А блокировки ключа, снимите цилиндр блокировки ключа, нажав пружинный шплинт ключ должен быть в положении АСС. Подсоедините разъем выключателя наличия ключа и иммобилайзера.

Установите выключатель зажигания. Установите кожухи рулевой колонки и нижнюю панель передней панели. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести двигатель, если батарейка придет в негодность.

Самостоятельный разбор ключа Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис.

После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав.

Снятие замка зажигания Хендай Солярис

Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности: Переустановка родного жала и чипа. Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом — изготовлением нового с нарезанием канавок у ключника. С чипом же все намного проще — он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.

Разбор старого корпуса.

Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус. При необходимости определенные его места можно слегка подогнать ножом либо наждаком, так как покупные детали могут чуть отличаться от оригинальных, по причине чего плата не захочет становиться.

Заключительным этапом переноса всех частей в новый корпус из старого является его проклеивание с последующей проверкой работы всех функций автомобиля, управляемых при помощи кнопок.

Как снять панель приборов солярис

Снятие панели приборов Хендай Солярис

Автор: Aleks · Опубликовано 07/15/2018 · Обновлено 07/19/2018

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
1. Поворачиваем рулевое колесо таким образом, чтобы обеспечить доступ к левому фиксатору верхнего кожуха рулевой колонки.
2. и шлицевой отверткой отжимаем фиксатор.
3. Поворачиваем рулевое колесо таким образом, чтобы обеспечить доступ к правому фиксатору верхнего кожуха рулевой колонки.
4. и шлицевой отверткой отжимаем фиксатор.
5. Преодолевая сопротивление двух боковых фиксаторов, поднимаем верхний кожух рулевой колонки.
6. Поддеваем козырек комбинации приборов (рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки сняты для наглядности).
7. и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем козырек вместе с верхним кожухом рулевой колонки.
8. Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема кнопки сброса суточного пробега.
9. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления комбинации приборов.
10. и выводим комбинацию приборов из панели приборов.
11. Отсоединяем колодки проводов с левой стороны комбинации приборов.
12. Отсоединяем колодки проводов с правой стороны комбинации приборов.
13. Снимаем комбинацию приборов.
Для замены ламп индикации недостаточного давления масла и неисправности двигателя.
14. головкой «на 10» поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.
15. и вынимаем патрон вместе с лампой из гнезда комбинации приборов.
Лампу меняем в сборе с патроном. Аналогично меняем вторую лампу. В комбинации приборов применяются лампы W1,1W.
Для замены кнопки сброса суточного пробега.
16. крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кнопки к накладке.
17. и снимаем кнопку.
Устанавливаем комбинацию приборов и снятые детали в обратной последовательности.

Снятие панели приборов Hyundai Solaris

Работу проводим при замене комбинации приборов Hyundai Solaris, а также при снятии панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

1. Поворачиваем рулевое колесо таким образом, чтобы обеспечить доступ к левому фиксатору верхнего кожуха рулевой колонки.

2. и шлицевой отверткой отжимаем фиксатор.

3. Поворачиваем рулевое колесо таким образом, чтобы обеспечить доступ к правому фиксатору верхнего кожуха рулевой колонки.

4. и шлицевой отверткой отжимаем фиксатор.

5. Преодолевая сопротивление двух боковых фиксаторов, поднимаем верхний кожух рулевой колонки.

6. Поддеваем козырек комбинации приборов (рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки сняты для наглядности).

7. и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем козырек вместе с верхним кожухом рулевой колонки.

8. Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема кнопки сброса суточного пробега.

9. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления комбинации приборов.

10. и выводим комбинацию приборов из панели приборов.

11. Отсоединяем колодки проводов с левой стороны комбинации приборов.

12. Отсоединяем колодки проводов с правой стороны комбинации приборов.

13. Снимаем комбинацию приборов.

Для замены ламп индикации недостаточного давления масла и неисправности двигателя.

14. головкой «на 10» поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

15. и вынимаем патрон вместе с лампой из гнезда комбинации приборов.

Лампу меняем в сборе с патроном. Аналогично меняем вторую лампу. В комбинации приборов применяются лампы W1,1W.

Для замены кнопки сброса суточного пробега.

16. крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кнопки к накладке.

17. и снимаем кнопку.

Устанавливаем комбинацию приборов и снятые детали в обратной последовательности.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Торпеда на Хендай Солярис: снятие и установка

Снятие и установка торпеды на Солярис – достаточно распространенная процедура. Выполняться она может для разных целей, среди которых замена торпеды, отдельных элементов отопительной системы, систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Прежде чем приступить к разбору алгоритма действий, следует понять, какие инструменты нужны для работы.

  • Трещотка.
  • Головки на 12, 12 и 21 мм.
  • Набор отверток.
  • Специализированные пластиковые лопатки.

Последовательность выполнения работ

Первым делом с аккумуляторной батареи необходимо снять минусовую клемму. Далее демонтировать рулевое колесо вместе с переключателями, расположенными под рулем.

Слить тосол и разрядить кондиционер.

Снять крышку блока реле и предохранителей, как показано на фото.

Осторожно поддеть, а затем снять боковые части облицовки торпеды. Чтобы выполнить демонтаж накладки приборки, нужно открутить несколько саморезов, расположенных слева.

Выполнить демонтаж блока регуляторов.

Пользуясь «десятой» головкой, выкрутить болты, которые крепят декоративную накладку приборки. Тут же находятся саморезы, которые следует выкрутить крестовой отверткой. Накладка убирается в сторону.

Открыть капот и демонтировать редуктор, отвечающий за очистку ветрового стекла.

Пользуясь «двенадцатой» головкой, открутить болты, которые крепят торпеду к переднему щитку.

Особенность Хендай Солярис в том, что на переднем щитке имеются два болта, удерживающие фланец трубок системы кондиционирования и трубок испарителя. «Десятой» головкой эти болты выкручиваются, после чего фланец отводится.

Снять шланги с патрубков отопительного прибора, а также выполнить демонтаж мультимедийной системы.

Демонтировать блок, отвечающий за регулировку отопительной системы, вентиляции, а также за функционирование кондиционера.

Панель дополнительных элементов демонтируется, как и облицовочные элементы пола. Теперь без проблем можно снять воздуховод.

При помощи головки «на 10» открутить болт, который удерживает кронштейн приборки и туннеля пола. Отсоединить имеющиеся жгуты и колодки.

Дверь со стороны водителя открыть и вынуть из нее заглушки.

«Двенадцатой» головкой открутить болты, крепящие торпеду к кузову. Под бардачком находятся два болта, которые тоже нужно выкрутить.

С левой и правой сторон находятся по три болта – их выкрутить тоже.

Теперь торпеда Хендай выводится через дверь со стороны водителя. Она имеет такой вид:

Важная информация

Выполняя установку торпеды, стоит проверить, чтобы при затяжке болтов, жгуты проводов не оказались пережатыми. Также стоит удостовериться, что все разъемы соединены верно. Если не сделаете этого своевременно, придется все начинать сначала.

Что касается непосредственно сборки, она проводится в обратном порядке. Не забывайте о том, что нужно залить охлаждающую жидкость и заправить систему кондиционирования.

Приборная панель Хендай Солярис: как снять, разобрать, установить, замена приборов

Приборная панель или торпеда – один из важнейших элементов устройства автомобиля, позволяющий водителю следить за состоянием автомобиля, регулировать функционал, а также следовать правилам дорожного движения.

Именно поэтому столь важная часть должна находится всегда в исправном состоянии, а водитель должен уметь самостоятельно разобрать и снять панель для восстановления корректной работы авто.

Что означают значки на панели Хендай Солярис?

Знаки на панели Хендай Солярис разработаны автомобильными дизайнерами с тем расчетом, чтобы водителю не приходилось долго думать над их значением. Тем не менее, некоторые обозначения могут поставить в тупик.

Значки на панели приборов Хендай Солярис делятся на три группы – говорящие о критичной неисправности (красные), информирующие о необходимости провести сервисные работы (желтые), зеленые сообщают о включении или выключении каких-то устройств.

Среди важнейших красных значков – индикатор не пристегнутых ремней, индикатор открытого багажника или двери. Восклицательный знак в треугольнике сообщит о нештатной ситуации, красный замок расскажет об активации иммобилайзера.

Работа осветительных приборов сопровождается включением желтых или зеленых пиктограмм. Большинство желтых значков проинформируют об уровнях технических жидкостей, состоянии тормозной системы, посоветуют обратится к технической документации (Check).

Цветная подсветка приборной панели Хендай Солярис обеспечивает видимость значков при любом освещении и помогает водителю лучше ориентироваться в их значении.

Устройство панели

Крепится торпеда на поперечину капота и состоит из следующих элементов:

  • фотоэлемент;
  • жгут проводки;
  • узел главной части;
  • боковые обогреватели (2 шт.);
  • вентиляционные каналы (2 шт.);
  • корпус перчаточного ящика и его крышка;
  • система управления климатической установкой и кондиционером;
  • панель обрамления;
  • аудиосистема;
  • узел комбинации приборов;
  • обрамление приборов;
  • стекло.

Как снять торпеду Хендай Солярис?

Снятие торпеды производится и для ремонта находящихся под ней приборов, и для ее замены. Типичные случаи, требующие этого типа ремонта:

  • замена самой детали;
  • замена жгута проводов;
  • замена отдельных элементов отопления;
  • замена элементов климатической установки и системы вентилирования.

Панель устроена как сэндвич и имеет несколько слоев, снятие каждого из них дает доступ к отдельным элементам конструкции, при этом каждый из них потребует проведения нескольких самостоятельных шагов. Алгоритм, как снять панель Хендай Солярис, можно найти на видео.

Алгоритм снятия:
  • от аккумулятора отсоединить клемму минусового провода;

  • снять рулевую колонку;
  • полностью слить охлаждающую жидкость из системы кондиционирования;
  • разрядить систему кондиционирования. Этот этап лучше предварительно выполнить на сервисе, имеющем специализированное оборудование;
  • снять крышку блока реле предохранителей, находящуюся в салоне;

  • боковая облицовка панели приборов снимается механическим способом. Ее не удерживают болты, в пазы соединения необходимо просунуть плоскую отвертку и использовать как рычаг;

  • для снятия декоративной накладки панели 2 удерживающих ее самореза выкручиваются крестообразной отверткой;
  • снимается блок регуляторов;
  • далее выкручиваются 2 нижних болта декоративной накладки, потребуется ключ с головкой на 10;
  • снимается декоративная накладка;
  • в моторном отсеке снимается мотор стеклоочистителя;
  • далее головкой на 12 необходимо открутить два самореза, крепящие деталь к щитку передней части корпуса автомобиля;
  • снимаются фланцы трубок кондиционера;
  • снимается блок аудиосистемы;
  • снимается блок управления кондиционирование и вентиляцией;
  • снимается панель дополнительного оборудования, вынимается облицовка туннеля;
  • снимаются все провода;
  • отворачивается кронштейн крепления торпеды;
  • выкручиваются винты под перчаточным ящиком;
  • отворачиваются 5 винтов крепления панели к кузову;
  • торпеда снимается и вынимается через дверь водителя.

Установка производится в обратном порядке. Возможно, потребуется помощник, который будет придерживать детали при разборе. После возврата оборудования на место необходимо долить хладагент и проверить работоспособность кондиционера.

Как разобрать панель и заменить приборы на Хендай Солярис?

Разбор и снятие отдельных элементов без демонтажа самой панели может потребоваться в случаях неисправности/рестайлинга приборов, а также если нужно заменить разбитое стекло или получить доступ к приборам.

Алгоритм выполнения операций:
  1. Для снятия стекла отщелкиваются 5 застежек, удерживающих его. Лучше стартовать с нижних защелок, они менее прочные. Если стекло нужно заменить, то ставите новое и в обратном порядке фиксируете.
  2. Если проводится рестайлинг или ремонт приборов, то появляется доступ к стрелкам, которые можно снимать. Потребуется лист бумаги с вырезанным прямоугольником, его следует уложить на табло перед процессом снятия, чтобы не оставить отпечатков пальцев.
  3. Чтобы снять стрелку, ее осторожно вращают против часовой. Первые 5-6 оборотов будут очень тугими. Давить на стрелки или крутить по часовой нельзя – это собьет регулировку механизма. Снимаются стрелки.
  4. Снимается удерживаемый защелками верхний кожух;
  5. Отверткой подцепляется табло и снимается с направляющих осей.

При замене табло необходимо учитывать, что на рынке представлено порядка 8 моделей. каждый водитель сможет выбрать вариант, подходящий ему с эстетической точки зрения. Но предварительно стоит проверить его на совместимость со штатной приборной панелью. Необходимо заранее сверить линейные размеры табло и всех остальных приборов.

Зная, как снять панель приборов на Хендай Солярис, самостоятельно разобрать ее и устранить скрип или шум, поменять дизайн, водитель сможет не обращаться на сервис в случае каких-либо неисправностей и провести несложный ремонт своими руками.

Снятие и установка рулевой колонки Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Выверните болт крепления нижней облицовки панели приборов к блоку предохранителей.

6. . два винта крепления нижней облицовки к панели приборов.

7. . преодолевая сопротивление трех защелок верхнего крепления облицовки, откиньте облицовку вниз.

8. . отсоедините от блока предохранителей колодку жгута проводов, расположенную со стороны предохранителей, и снимите нижнюю облицовку с панели приборов.

9. Выверните три стяжных винта крепления частей кожуха рулевой колонки.

10. . снимите верхнюю.

11. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

13. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

14. Отсоедините колодки жгутов проводов от замка зажигания и считывающего устройства иммобилизатора, см. «Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания».

15. Слегка отогните коврик пола.

16. . и снимите уплотнитель рулевого механизма.

17. Пометьте положение хомута вала рулевого управления на валу-шестерне рулевого механизма.

18. Выверните стяжной болт хомута вала рулевого управления и слегка разожмите хомут отверткой.

19. Установите вал рулевого управления в среднее положение и зафиксируйте его механизмом регулировки положения. Выверните четыре болта крепления кронштейна рулевой колонки к каркасу панели приборов.

20. . и снимите рулевую колонку, разъединив ее с валом-шестерней рулевого механизма.

Предупреждение

Перед снятием рулевой колонки вал рулевого механизма должен быть установлен в верхнее положение, чтобы предотвратить деформацию элементов безопасности.

21. Установите рулевую колонку в обратном порядке, совместив ранее нанесенные метки на валу рулевого механизма и стяжном хомуте.

Рулевая колонка и рулевой вал Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai Accent , ремонт рулевого управления Hyundai Accent , моменты затяжки Hyundai Accent , рулевое управление Hyundai Solaris , ремонт рулевого управления Hyundai Solaris , моменты затяжки Hyundai Solaris

4. Рулевая колонка и рулевой вал

Замена рулевой колонки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса были установлены в положение прямолинейного движения.

3. Отвернуть болты и снять модуль подушки безопасности водителя.

4. Отвернуть гайку (А). Отсоединить разъем (В).

Примечание
Момент затяжки: 39.2

5. С помощью специального приспособления (09561-11001) снять рулевое колесо.

Внимание:
Для снятия не бить по рулевому колесу молотком. Этим можно повредить рулевую колонку.

6. Отвернуть винты и снять верхний (А) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.

7. Отсоединить разъем и снять контактный диск (А).

8. Отсоединить разъем.

9. Отвернуть винты крепления и снять подрулевые переключатели (А).

10. Снять боковую крышку приборной панели, крышку блока предохранителей и нижнюю панель.

11. Отвернуть болт (А) и отсоединить универсальный шарнир от входного вала рулевого редуктора.

Примечание
Момент затяжки: 32.4

Внимание:
Не использовать болт универсального шарнира повторно.

12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

13. Снять блок управления кузовными системами BCM (A).

14. Отвернуть гайки (А) и болт (В) крепления и снять рулевую колонку.

Примечание
Момент затяжки:
— Гайка: 12.7

17.7 Н·м.
— Болт: 44.1

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка рулевой колонки

Узел замка зажигания

1. Зубилом сделать канавки в головках специальных болтов (А).

2. Выкрутить специальные болты отверткой, после чего снять узел замка зажигания с рулевой колонки.

3. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Примечание
Затянуть специальные болты до среза головок.

Универсальный шарнир

1. Отвернуть болт (А) и отсоединить универсальный шарнир от рулевой колонки.

Примечание
Момент затяжки: 29.4

2. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния рулевой колонки

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.

3. Проверить наклонный кронштейн на наличие повреждений и трещин.

4. Проверить работоспособность узла замка зажигания. При необходимости заменить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector