0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять лак с авто

Как снять лак с авто

Современные производители автомобилей используют для покраски высококачественные и надежные краски и лаки, а также инновационные способы их нанесения. Поэтому лаковое покрытие на автомобиле держится хорошо.

Но несмотря на это, во время аварий на кузове появляются царапины и сколы, которые нужно замаскировать. Чтобы приступить к ремонтным работам необходимо подготовить автомобиль и снять старый лак быстро и без повреждений кузова.

Методы снятия

Существует несколько методов, которые помогут снять старый лак с автомобильного кузова. При выборе одного из них следует учитывать место и размер царапин или скола краски. Также следует учитывать, что для каждого метода понадобятся специальные инструменты. Независимо от выбранного способа снятия старого лака следует придерживаться правил безопасности.

Механический способ снятия

Данный метод позволяет снять старый лак с автомобиля достаточно быстро. При этом вместе с краской и лаком удаляется ржавчина и окалины от сварки. Поэтому механический метод удаления старого лака самый практичный при капитальном ремонте кузова.

Чтобы снять старый лак с автомобиля понадобятся следующие инструменты:

  • пескоструйный аппарат;
  • болгарка;
  • проволочная щетка.

Щетку с проволочной щетиной устанавливают на болгарку, после чего аккуратными вращательными движениями можно снять лак с поверхности автомобиля.

Снятие лака с автомобиля с помощью пескоструйного аппарата происходит совершенно иначе. Через него подают воду или воздух с добавлением мелких абразивных частиц. При этом важно чтобы подача смеси шла под высоким давлением. В качестве абразивного материала используют металлическую стружку, корунд или мелкие горные породы. Твердые песчинки прекрасно справляются с устранением старого лака, а также с коррозией. После обработки автомобиля пескоструйным аппаратом поверхность становится шероховатой. Благодаря этому последующее покрытие будет хорошо держаться.

Несмотря на преимущества, которые дает снятие старого лака пескоструйным аппаратом, в быту пользуются им крайне редко, так как прибор достаточно дорогой. Вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование для проведения разового ремонта нерентабельно.

Помимо описанных методов, механическая очистка может происходить вручную. Для этого можно использовать напильник, наждачную бумагу, шлифовальную сетку или скребки. Этот метод удобен, если нужно снять старый лак с небольшой площади либо в труднодоступных местах, куда недостает другой инструмент. Вначале работ зачищают место крупнозернистой наждачкой. После этого используют наждачную бумагу с мелкой зернистостью.

Данный метод удаления старого покрытия с поверхности кузова дает равномерный результат и отлично подходит для того, чтобы снять старую краску и лак.

Термический способ снятия краски

Как снять старый лак с автомобиля с помощью данного метода? Принцип работы такого метода основывается на равномерном разогреве металла. Под действием высокой температуры краска становится мягкой и начинает отслаиваться от металлической поверхности. Затем ее снимают с помощью широкого шпателя. Для прогрева поверхности кузова используют газовую горелку, лампу либо промышленный фен. При этом важно выбрать оптимальную температуру прогревания, ведь если перегреть материал, то он может деформироваться.

Несмотря на высокую эффективность данного метода у него есть существенный недостаток – разогретые материалы выпускают в окружающую среду токсичные вещества. Чтобы предотвратить отравление организма токсичными испарениями, все работы следует выполнять на улице или в хорошо вентилируемом помещении.

Химический способ снятия краски

Для процедуры применяются специальные химические средства – кислотные и щелочные растворы, а также другие растворители. Метод удобен тем, что не требует применения дорогостоящих инструментов.

Как снять лак с автомобиля с помощью химического способа? Для этого нужно кисточкой нанести выбранную смесь на поверхность кузова и выдержать время, которое указано в инструкции (в большинстве случаев состав вступает в химическую реакцию спустя пять минут после нанесения). Если после процедуры краска устранилась не полностью, то процесс нанесения можно повторить. Когда лакокрасочное покрытие размягчится, его убирают широким шпателем, а остатки смывают высоким давлением воды.

Как снять лак с фар

Существует несколько способов, как снять лак с фар автомобиля:

  1. применение наждачной бумаги с разной степенью абразивности, но не имея достаточно опыта можно повредить фару;
  2. смочить мягкую тряпку в тормозной жидкости и приложить к фаре на некоторое время (снимает только легкую тонировку, в остальных случаях бесполезный способ);
  3. применение специальных средств для снятия тонировки с фар.

Последний способ является наиболее безопасным, так как не вредит пластику.

О том, как снять лак с автомобиля расскажет видеосюжет:

Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!

Тонировка фар

Популярность тонировки автомобильной оптики можно объяснить тем, что данная процедура создает эффект новизны, придает авто индивидуальность. При этом, общий облик и стиль автомобиля остается прежним. В общем, такая обработка фар подойдет людям с креативным взглядом.

Покрытие выполняет защитные функции. Благодаря пленке, прочность стекла или пластика улучшается. Особенно это актуально при тонировке передних фар, наиболее подверженных ударам летящих камней. Хотите полностью обезопасить оптику?

Сделайте дополнительно тонировку задних фар. Результат – увеличение срока службы оптики, экономия бюджета в будущем.

Стоимость тонировки фар автомобиля в Самаре

Стоимость
Тонировка фарот 1000 руб
Ждем вашего звонка ☎ +7 (846) 215-04-58!

Стоимость услуги зависит от выбора способа покрытия. Тонирование пленкой стоит дороже, чем лак или краска. Значение имеет модель и класс автомобиля, а также объем и сложность работ.

Преимущества тонирования оптики авто

Используя покрытие оптики авто пленкой, водитель получает большой перечень преимуществ.

  1. Защита оптики от мелких повреждений.
  2. Создание противоударного эффекта.
  3. Продление срока службы и сохранение первоначального вида.
  4. Правильное светораспределение и высокая светопропускная способность.
  5. Украшение авто.

Для проведения затемнения фар в Самаре обращайтесь в компанию «ТонировкаПрофи». Мастера нашего автосервиса работают с оптикой более 10 лет и находятся в курсе новейших технологий в данной области. Хороший результат обеспечивают качественные, сертифицированные материалы, которые мы используем в работе. Цена услуги доступна для владельцев любого класса авто.

Виды тонировки фар

Существует несколько способов проведения процедуры.

1. Затемнение пленкой имеет ряд преимуществ перед другими способами:

  • быстро проводится и при необходимости снимается;
  • не требует демонтажа фар;
  • придает оптике хороший вид;
  • имеет разную степень плотности и светопропускной способности, что позволяет выбирать безопасный вариант затемнения;
  • большой выбор цветов и возможность покрытия под цвет авто.

При высокой стоимости, покрытие фонарей пленкой дает хорошую защиту от внешних механических воздействий.

2. Тонирование краской или лаком. Данный способ стоит дешевле, чем покрытие пленкой, но имеет ряд недостатков:

  • Интенсивность покрытия снижает светопропускные способности фар. Например, задние стоп-сигналы, тонированные краской, практически не видны водителю. Это может привести к ДТП.
  • Процедура нанесения очень длинная: требуется снять фару и оклеить кузов вокруг нее для защиты окраски. Необходимо также время на высыхание краски или лака. Снять краску можно только химическим составом, либо наждачкой.
  • В процессе эксплуатации краска трескается, покрывается царапинами, что портит внешний вид фары.

Если вы решили украсить свою «ласточку», приезжайте в автосервис «ТонировкаПрофи». Наши мастера сделают процедуру по высшему разряду, пока вы пьете кофе в нашем баре.

как отмыть тонирующую краску с задних фар авто (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ] Просмотров: 11 685

1 Тема от MaxiM85 23.03.2013 22:06:18 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Тема: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Отредактировано MaxiM85 (23.03.2013 22:21:43, 8 лет 5 месяцев назад)

2 Ответ от n0ne 23.03.2013 22:11:57 (8 лет 5 месяцев назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

увы ничем, только полировать(

3 Ответ от MaxiM85 23.03.2013 22:14:03 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

забыл написать на задних, пластик

Отредактировано MaxiM85 (23.03.2013 22:14:16, 8 лет 5 месяцев назад)

4 Ответ от n0ne 23.03.2013 22:21:28 (8 лет 5 месяцев назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Все равно — только полировать

Если это лак, а не пленка, то только полировать.

Отредактировано (23.03.2013 22:21:47, 8 лет 5 месяцев назад)

5 Ответ от MaxiM85 23.03.2013 22:24:15 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Если это лак, а не пленка, то только полировать.

лак

6 Ответ от n0ne 23.03.2013 22:25:47 (8 лет 5 месяцев назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Я когда искал новую машину, тоже попалась одна с тонированными фарами и эту тему гуглил и общался с людьми, все сказал только снимать слой лака((( В итоге отказался от такой машины.

7 Ответ от MaxiM85 23.03.2013 22:28:33 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Я когда искал новую машину, тоже попалась одна с тонированными фарами и эту тему гуглил и общался с людьми, все сказал только снимать слой лака((( В итоге отказался от такой машины.

я что то на счет фар не задумался даже, сегодня поехал ставить на учет меня послали с этими фарами

8 Ответ от Churs 24.03.2013 00:30:33 (8 лет 5 месяцев назад)

  • Churs
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 2 месяца
  • Сообщений: 737
  • Репутация : [ 14 | 5 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

полерни делов на 15 минут не больше.

9 Ответ от RomanOFF 24.03.2013 01:03:11 (8 лет 5 месяцев назад)

  • RomanOFF
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 2 месяца
  • Сообщений: 984
  • Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

10 Ответ от n0ne 24.03.2013 08:05:24 (8 лет 5 месяцев назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Если спрей поможет, напиши сюда!

11 Ответ от Dim76 24.03.2013 08:51:49 (8 лет 5 месяцев назад)

  • Dim76
  • Профиль закрыт / 24.10.2020
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 21 620
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

будут иметь вид хуже чем есть.

Отредактировано (24.03.2013 08:52:46, 8 лет 5 месяцев назад)

12 Ответ от RomanOFF 24.03.2013 10:49:46 (8 лет 5 месяцев назад)

  • RomanOFF
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 2 месяца
  • Сообщений: 984
  • Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

будут иметь вид хуже чем есть.

после растворителя полирнуть и все ок будет

13 Ответ от MaxiM85 24.03.2013 11:14:45 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

будут иметь вид хуже чем есть.

после растворителя полирнуть и все ок будет

спрей этот не нашел на теплом, обычная жидкость не помогла, растворитель еще не пробовал, в магазине посоветовали заехать в мастерскую где тонируют фары

Отредактировано MaxiM85 (24.03.2013 11:16:28, 8 лет 5 месяцев назад)

14 Ответ от Veter@n 24.03.2013 11:17:41 (8 лет 5 месяцев назад)

  • Veter@n
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 2 335
  • Репутация : [ 21 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

спрей этотм не нашел на теплом, обычная жидкость не помогла, растворитель еще не пробовал, в магазине посоветовали заехать в мастерскую где тонируют фары

будут иметь вид хуже чем есть.

после растворителя полирнуть и все ок будет

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

спрей этотм не нашел на теплом, обычная жидкость не помогла, растворитель еще не пробовал, в магазине посоветовали заехать в мастерскую где тонируют фары

будут иметь вид хуже чем есть.

после растворителя полирнуть и все ок будет

мелкая наждачка, потом полировка и тонировки как не бывало, несколько машин так делал, с фарами все ок

15 Ответ от MaxiM85 24.03.2013 11:22:43 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

жидкость для снятия лака обычная, либо вот такое, найти можно на теплом. либо растворитель 647

спрей этотм не нашел на теплом, обычная жидкость не помогла, растворитель еще не пробовал, в магазине посоветовали заехать в мастерскую где тонируют фары

будут иметь вид хуже чем есть.

после растворителя полирнуть и все ок будет

спрей этотм не нашел на теплом, обычная жидкость не помогла, растворитель еще не пробовал, в магазине посоветовали заехать в мастерскую где тонируют фары

будут иметь вид хуже чем есть.

после растворителя полирнуть и все ок будет

мелкая наждачка, потом полировка и тонировки как не бывало, несколько машин так делал, с фарами все ок

поподробнее можно, а то я в этом профан

16 Ответ от n0ne 24.03.2013 11:51:22 (8 лет 5 месяцев назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Наждачка 2000, пшикаешь воду и трешь пока не слезет лак, дальше паста 3М с пастой 74 трешь, трешь, трешь пока не дойдет до ровного полу прозрачного, далее 3М 76 пастой трешь до блеска. Проще заехать где фары полируют.

17 Ответ от MaxiM85 24.03.2013 11:53:26 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

Наждачка 2000, пшикаешь воду и трешь пока не слезет лак, дальше паста 3М с пастой 74 трешь, трешь, трешь пока не дойдет до ровного полу прозрачного, далее 3М 76 пастой трешь до блеска. Проще заехать где фары полируют.

а можно адрес если знаешь кого нибудь

18 Ответ от Medved_d 24.03.2013 11:59:07 (8 лет 5 месяцев назад)

  • Medved_d
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 2 месяца
  • Сообщений: 1 162
  • Репутация : [ 34 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

а зачем вообще фары тонируют?
не хера же в светлое время суток не стопов не видно, не сигнала поворота

Доставка по городу 200 руб.
Если телефон не доступен — пишите в ЛС.

19 Ответ от n0ne 24.03.2013 12:04:11 (8 лет 5 месяцев назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

а зачем вообще фары тонируют?
не хера же в светлое время суток не стопов не видно, не сигнала поворота

Да ждут на жопу приключений Еще есть умники переднии фары тонируют, стекла лобовые тонируют и в темных очках ездят, ну чтоб наверняка)))

а можно адрес если знаешь кого нибудь

Думаю там же где и тонируют

Отредактировано n0ne (24.03.2013 12:05:36, 8 лет 5 месяцев назад)

20 Ответ от MaxiM85 25.03.2013 13:08:33 (8 лет 5 месяцев назад)

  • MaxiM85
  • Добрый
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 681
  • Репутация : [ 86 | 0 ]
Re: как отмыть тонирующую краску с задних фар авто

а зачем вообще фары тонируют?
не хера же в светлое время суток не стопов не видно, не сигнала поворота

Да ждут на жопу приключений Еще есть умники переднии фары тонируют, стекла лобовые тонируют и в темных очках ездят, ну чтоб наверняка)))

а можно адрес если знаешь кого нибудь

Думаю там же где и тонируют

Повезло. на оптике не лак тонирующий, а простая черная краска тонким слоем. Но не какое средство не помогает, помогла пластиковая карта (кукуруза)

Технология полировки фар

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка фар своими руками

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

    Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:

Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Как снять краску с фар

Сообщения: 2081 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 331
Репутация: +19

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 207 раз

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 15 янв 2010, 23:13

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 798
Репутация: +5

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Всеволод » 15 янв 2010, 23:13

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

  • Цитата

Сообщение Explorer » 15 янв 2010, 23:30

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 26
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение prok » 15 янв 2010, 23:38

Всеволод ,
ага, мне так уже советовали, только обменяться

значит пока у нас 2 варианта:
1.жидкость для снятия лака(без ацетона)
2. тормазуха.

еще варианты?

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

  • Цитата

Сообщение Explorer » 15 янв 2010, 23:40

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 26
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение prok » 15 янв 2010, 23:48

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dram72 » 16 янв 2010, 00:30

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00 Откуда: Антипино Стаж: 1989 Авто: Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 126
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение ALEKSEY-72 » 16 янв 2010, 00:45

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SGN » 16 янв 2010, 11:17

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение За_ВДВ » 16 янв 2010, 11:44

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение makar-glumakov » 16 янв 2010, 12:13

Сообщения: 102 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: VoLvO xc90 :
Награды: 1

Рейтинг: 102
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение online » 16 янв 2010, 14:32

Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: Прилично. Авто: Нормальный. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение UnnamedPlayer » 16 янв 2010, 16:13

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dixi72 » 16 янв 2010, 16:49

Ну типа крутооо. да. Особенно, когда едешь за таким засранцем. Он почемуто фонари заднего хода — оставил не закрашенными (видимо дол6оёб, все же понимает что как-то нужно что-то увидеть, когда задним ходом едешь), а вот стопы закрашены «кошерным» лаком так, что и вечером-то нихрена не видно. а при солнечном свете — вообще намеков что что-то светится — нет (но на водителей, двигающихся сзади — ему насрать. )

Как очистить пластик от краски — описание и выбор средства

Пластик относится к распространенным материалам, который используется в автомобилях, предметах мебели и бытовой технике, оконных проемах и прочее. В доме практически каждого присутствует изделия из него. В ходе ремонта краска может попасть на пластиковые элементы и оставить след. Иногда требуется избавиться от старого покрытия. Поэтому, многие задумываются, чем смыть краску с пластика и что важно учитывать.

Особенности удаления краски с пластика

Пластик является легким материалом, довольно прочным и износостойким. Но если неправильно выбрать способ удаления краски, можно повредить изделие. Поэтому важно учитывать некоторые важные моменты, связанные с избавлением от красящих пигментов.

Разбираясь, как с пластика снимать старую краску, нужно учитывать следующие особенности:

  • Материал обладает чувствительностью к сильным механическим воздействиям. Щетки с жесткой щетиной и составы с абразивными частицами провоцируют образование на поверхности царапин;
  • Некоторые агрессивные составы провоцируют плавление пластика. Это отрицательно сказывается на внешнем виде изделия и его эксплуатационных свойствах;
  • Полимеры запрещено нагревать до 80 градусов и больше. Они сразу же теряют свои характеристики прочности, меняют форму и использовать их дальше нельзя.

Способы определения разновидности пластика

Чтобы правильно выбрать метод избавления от краски, необходимо знать, к какому типу относится данный пластик. Некоторые из них не переносят воздействия растворителя, другие можно очистить только этиловым спиртом. Существует несколько методов определения типа пластика.

Если планируется устранять краску специальной смывкой, необходимо уточнить, для какого вида пластика она подходит. Информация содержится на этикетке продукта.

По маркировке

На нижней части изделия можно обнаружить цифры. Они указывают на классификацию материала. Номер 1 означает ПЭТ, если указана цифра 2, значит, это изделие с высокой плотностью. Для обозначения низкой плотности ставят обозначение 4. Для ПВХ используют 3, у полипропилена значится 5, а у полистирола – 6.

По характеру горения

В зависимости от вида материала и горение его будет разным. Например, когда сжигают ПЭТ, появляется едкий дым черного цвета. При горении полиэтилена можно наблюдать пламя синего оттенка, копоть не образуется. Можно почувствовать запах парафина. Горение полипропилена сопровождается синим пламенем, не образуется дымка. После плавления масса имеет вид длинных нитей. Полистирол при сжигании образует яркое пламя с копотью, в воздухе можно заметить частицы сажи. ПВХ при горении быстро тухнет, а от поликарбоната исходит сладкий запах.

Виды материалов и характер их горения

Некоторые виды материала и особенности их горения были описаны выше. Но это не все типы пластика. Их существует много и стоит остановиться на других видах. Характер горения позволяет понять, что именно это за материал. Можно его поджечь и посмотреть, как именно протекает процесс.

Среди других типов:

  • При горении полиамида появляется пламя голубого оттенка. Материал начинает набухать, растрескиваться. Появляется хорошо различимый запах паленых волос;
  • Полиуретан при сожжении выделяет неприятный, едкий запах. Пламя окрашивается в голубой оттенок, появляются капли, остыв, становятся жирными на ощупь и липкими;
  • У нагретого АВС возникает резкий запах, выделяется много сажи и сильно коптит;
  • Фторопласт при поджигании не начинает гореть, может только обуглиться. При этом возникает сильнейший резкий запах.

При погружении в воду

Более безопасный метод распознать вид материала. Достаточно погрузить его в емкость, наполненную водой. Если он быстро пошел на дно, это фторопласт. Медленное погружение свидетельствует, что материалом является ПЭТ и ПВХ. Виды с низкой плотностью под воду не уходят. А полиамид и полистирол способны долго не тонуть.

Методы удаления старого покрытия

Чтобы правильно выбрать, чем снимать краску с пластика, необходимо учитывать тип красящего вещества. У каждого из них есть определенные особенности. Это повлияет на выбор более подходящего средства, устраняющего следы краски.

Чем смыть с пластика краску на масляной основе

Свежие следы масляного красящего вещества удаляются раствором мыла с водой. Чтобы избежать образования разводов рекомендуется протереть нужную область растительным маслом. Для старых следов необходимо использовать чистящее средство в виде геля. Наносится на нужную область на 15 минут, затем смывается водой.

Чем оттереть с пластика краску на латексной основе

Выясняя, как очистить пластик от краски, если у нее латексная основа, стоит выделить растворитель и уайт-спирт среди подходящих средств. Также подойдет метанол. Рекомендуется его тщательно удалить с поверхности, чтобы избежать образования желтых следов.

При использовании указанных средств необходимо обеспечить в помещении хорошее проветривание. Обязательно использовать средства для защиты, включая перчатки и очки.

Чем удалить с пластика краску на алкидной основе

Рекомендуется воспользоваться нашатырным спиртом. Также подойдет уайт-спирт или растворитель. Достаточно нанести выбранный состав на нужную область, оставить ненадолго и смыть.

Чем отмыть водоэмульсионную краску с пластика

Свежие следы можно убрать мыльным раствором. Если требуется убрать старую краску, тогда следует сначала замочить участок в воде, затем в мыльном растворе. Также подойдут специальные профессиональные смывки. Необходимо выбрать состав, соответствующий определенному виду краски.

Чем отмыть с пластика акварельную или гуашевую краску

Такие виды красочных составов удалить легче предыдущих. Достаточно воспользоваться хозяйственным мылом. Подойдет и стандартное моющее средство. Если с первого раза добиться нужного результата не удалось, стоит повторить процедуру несколько раз. Важно, что мыльный состав подходит для свежих, так и для застарелых следов.

Подбор растворителя

Большинство видов пластика хорошо выдерживают воздействие минеральных растворителей. Существует несколько эффективных составов, избавляющих от краски. Стоит разобраться в каждом методе.

Как убрать ацетоном

Состав используется в сочетании с нашатырем. Сначала ацетон наносят на салфетку и ей обрабатывают поверхность. Нашатырь наносят на губку и покрывают им пластик сверху. Оставляют на пару минут и смывают.

Смывка

При работе со смывкой обязательно использовать респиратор и перчатки. Заранее рекомендуется организовать хорошее проветривание в комнате. Смывку наливают в подходящую емкость и опускают туда пластик на несколько часов. Для увеличения эффективности поверхность обрабатывают щеткой для удаления остатков краски.

Если погрузить в емкость пластик нельзя, смывку наносят на него кистью. Главное, чтобы жидкость не высыхала.

Как удалить тормозной жидкостью

Задействуется метод погружения. Тормозная жидкость наливается в емкость, пластик погружают в нее на 30 минут. Остатки краски убирают щеткой. Также можно нанести тормозную жидкость на проблемный участок ветошью.

Помогает не только справляться с засорами, но и красочным покрытием. Достаточно покрыть им нужную область и оставить на 30 минут. Растворенную краску убирают щеткой.

Метанол

Пластик либо погружают в метанол, либо покрывают составом поверхность. Максимально держать состав рекомендуется 15 минут. Вещество едкое. Обязательно использовать перчатки и респиратор. Дополнительно организовать хорошее проветривание в помещении.

Обезжириватель, уайт-спирт

Состав наносят на поверхность и оставляют на 15 минут. Убирают при помощи щетки. В завершении поверхность промывают чистой водой.

Другие средства

Помимо подручных и профессиональных средств, позволяющих удалить окрашенный слой, применяют жидкое стекло или герметик. Им покрывают требуемый участок. Вещество должно полностью высохнуть. Потребуется от 12 до 24 часов. Затем средство аккуратно удаляют ножом.

Технология смывки краски

Процедура удаления красящего вещества состоит из нескольких этапов. Начинают с химического воздействия. Выбранным составом обрабатывают пластик. Можно погрузить его в вещество или нанести средство губкой, тряпкой, ветошью.

Затем начинается механический этап. Когда краска вздувается от воздействия химического состава, она отходит от поверхности пластика. Используя щетку, следы красящего вещества убирают. В завершении убирают остатки химического состава чистой водой.

Ничего не помогает – что делать

Если химические составы не справляются, стоит обратиться к силиконовому герметику. Когда и он оказался бесполезным остаются только радикальные методы. Для этого используют наждачку, различные ножи и лезвия. Механическое удаление краски может повредить поверхность.

Рекомендации специалистов

Подбирать подходящее средство необходимо с учетом типа пластика и вида краски, которой он покрыт. Работа с химическими веществами проводится только со средствами, защищающими кожу, дыхательные пути и глаза. Не стоит чрезмерно тереть поверхность, чтобы не повредить ее. При очистке электроприборов с пластиковым корпусом, его заранее отключают от сети. После чистки должно пройти минимум 2 часа, прежде чем оборудование вновь подключают к сети.

Перечисленные методы позволяют эффективно удалить следы краски с пластиковой поверхности. Но в результате неосторожной обработки, ее можно повредить. Чтобы этого не произошло с особенным пластиковым изделием, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и подбирать профессиональные средства.

Видео: Как быстро и бережно удалить краску с пластика

СМЫВКА СТАРОЙ КРАСКИ

Студия Promiks удаление старой краски с металла по адресу:
г.Москва, м. ВДНХ, проспект Мира, д. 186-а

Центр Promiks с 2002 года оказываем услугу очистка старой краски и покраска металла. Смывка старой краски на деталях автомобиля одно из основных требований, для получения качества заводской покраски. Для очистки металла применяется пескоструйка, но если нужен щадящий режим, то тогда поможет только смывка старой краски.

Уточнить стоимость и получить консультацию технолога вы можете по телефону :

Зачем и почему это надо делать

Алюминиевый капот подготовка под покраску.

  • Капот из алюминия пескоструить нельзя, песок наклепывает металл и геометрию поверхности капота поведет;
  • Смывка краски выполняет такие задачи без нанесения ущерба поверхности капота;
  • стоимость работ от 2500 руб., время исполнения 3-4 часа;

Технология смывки старой краски с капота автомобиля
Alfa Romeo

  • Перед нанесение химического раствора, обязательно одеть перчатки, респиратор и защитные очки.
  • для активизации химического процесса нужна комнатная температура и проветриваемое помещение.
  • нанести состав кисточкой на поверхность и оставить в покое на 30 минут.
  • по истечении времени, краска принимает вид хлопьев на поверхности, снять вспученную краска шпателем.
  • цена смывки старой краски с капота от 3000 рублей., время исполнения 0,5-1 день

Очистка кузова автомобиля смывка ЛКП.

  • Химию надо применять когда очень толстый слой краски на поверхности;
  • песок при толстом слое краски на металле, плохо снимает старую краску он в ней вязнет;
  • на старом кузове Шевроле времен Элвиса Пресли очень много было разной краски, которая нанесена было много лет назад;
  • и в такой ситуации смывка краски показала хороший результат
  • цена подобной работы от 3500 рублей., время исполнения 1-2 дня.

Крыло переднее смывка и подготовка для покраски.

  • Крыло переднее пескоструйная обработка не желательно, слишком тонкий металл ;
  • Химия снимет старую краску и не испортит геометрию поверхности;
  • смывка краски подходит, как для стальных так и для алюминиевых деталей ;
  • цены от 1500 рублей, время исполнения 3 часа.

Смывки краски с капота автомобиля Mercedes.

  • Перед нанесением смывки, обязательно надо одеть перчатки, респиратор и защитные очки.
  • Капот как оказалось был после ранее сделанного частичного ремонта.
  • Смыли старую краску и отдали в цех покраски.
  • цена смывки старой краски с капота 2500 рублей., крыло -1500руб время исполнения 0,5 день


Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски с помощью присоски и спотера, на капоте автомобиля Volvo в компании Promiks.

Срочный ремонт бампера 3-4часа
Оценка по фото! 100% в цвет. Гарантия 365дней. .

Локальный ремонт за 1день
BMW Z4 крыло заднее, ремонт спотером и локальная покраска 100% в цвет.

Полировка царапин на стеклах авто.
Царапины неизбежно появляются на стекле любого автомобиля в процессе его эксплуатации.

Зачем надо смывать старую краску?

Компания Promiks предлагает КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В РАССРОЧКУ. Подробнее здесь

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Время и деньги сэкономит передовая технология.

Правильная смывка краски работает по совершенной технологии, не наносит урон качеству металла. даже есть такие смывки которые вообще работают настолько ювелирно, что могут смыть лак и краску не затрагивая первичный грунт, но такая обработка занимает продолжительное время. Эта химия большая помощница в кузовном ремонте, как вспомнишь, сколько времени тратили на обдирку одного капота, уходил почти один целый день, а с помощью таких средств можно несколько капотов отмыть, за тоже время.

Записаться в техцентр PROMIKS :

По телефонам: (495) 741-58-79,
(495) 683-56-19,
8-963-711-19-42,
8-926-610-73-55;

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector