Замена масла в двигателе и масляного фильтра на ВАЗ 2107-2105
Замена масла в двигателе и масляного фильтра на ВАЗ 2107-2105
Так как порядок замены масла на всех автомобилях «классики» практически ничем не отличается, то описание этой процедуры будет проводиться на примере ВАЗ 2107-2105, но знайте, что разницы никакой нет. Стоит отметить, что завод производитель настоятельно рекомендует делать эту процедуру не реже, чем один раз в 15 000 км. Хотя на самом деле, лучше производить замену моторного масла почаще, как минимум раз в 10 или даже в 7 тысяч километров.
Итак, для выполнения этого пункта технического обслуживания, нам понадобится:
- Канистра свежего моторного масла, объемом не менее 4 литров
- Шестигранник на 12
- Лейка или горлышко от бутылки 1,5 литра (не обязательно)
- А также емкость для слива отработки
Порядок замены моторного масла
Итак, первым делом необходимо прогреть двигатель до температуры как минимум 50 градусов, чтобы масло стало жидким и хорошо стекало из поддона. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и выкручиваем пробку из поддона, предварительно подставив под двигатель ненужную емкость, не менее 4 литров. Можно взять пятилитровую бутыль.
Теперь ждем несколько минут, пока старое отработанное масло полностью стечет из поддона двигателя:
В это же время выкручиваем старый масляный фильтр. Если его не удается открутить руками, что иногда случается, то необходимо воспользоваться съемником. Но в большинстве случаев руками его не так уж сложно можно вывернуть:
После того, как все отработанное масло стечет, можно закручивать на место сливную пробку в поддон. Затем берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного свежего масла, и обязательно смазываем им уплотнительную резинку:
Заворачиваем на место его и теперь можно заливать новое масло в двигатель ВАЗ 2107-2105.
Необходимо проверять уровень с помощью щупа, он должен быть между отметками MIN и MAX:
Закручиваем обратно пробку заливной горловины и заводим мотор автомобиля. Стоит учесть, что в первые секунды работы двигателя контрольная лампа аварийного давления масла может гореть, но не стоит особо волноваться, так как это не является чем-либо ненормальным. Она самопроизвольно погаснет примерно в течение пары секунд.
Не забывайте производить замену ГСМ во время и тогда ваш двигатель будет ходить долго и безотказно, разумеется, что эксплуатировать его нужно бережно, не превышать положенных оборотов и следить за манерой вождения.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Приора
Замена масла и фильтра в двигателе Приоры не представляет какой-либо сложности. Каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, что позволит ему сэкономить порядка 2-3 тысяч рублей, которые пришлось бы заплатить в сервисном центре. Итак, как проводится замена масла на Приоре?
Готовимся к замене
Регулярная замена моторного масла и соответствующего фильтрующего элемента позволяет гарантировать беспроблемную эксплуатацию силового агрегата, подвижные элементы которого будут качественно смазаны и охлаждены. Именно поэтому необходимо в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителей производить замену масла на автомобиле при пробеге в 10-15 тысяч километров.
Кроме того, вам потребуется приобрести масляный фильтр. Лучше всего покупать оригинальный в соответствующих магазинах, благо его стоимость сегодня не слишком высока.
Какое масло заливать в двигатель
Каких-либо сложностей с выбором используемого масла и фильтрующих элементов не возникает. Двигатель не столь критичен к качеству расходных материалов, поэтому автовладелец может приобрести недорогое полусинтетическое масло, которое рекомендовано автопроизводителем.
Большинство автовладельцев приобретают смазку Лукойл, которая по своим показателям вязкости должна соответствовать климатическому региону, где эксплуатируется автомобиль.
Какой объем масла в двигателе Приоры
Приора оснащается пятью модификациями двигателей, мощность которых колеблется от 90 до 130 лошадиных сил. На выбор предлагаются моторы с объемом 1,6-1,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют схожую конструкцию и одинаковый объем масляного картера. Для замены масла вам потребуется 3,5 литра. Лучше всего купить канистру (4 литра), что в последующем исключит проблемы с доливанием смазки во время эксплуатации автомобиля.
Масло, как и у большинства других автомобилей, заливается через верхнюю горловину на крышке головки блока цилиндров. Откручивая такую заливную пробку, обратите внимание на наличие нагара и светлой эмульсии. В том случае, если имеется обильная белая пена и эмульсия, это может свидетельствовать о нарушении герметичности головки блока цилиндров, в результате чего тосол попадает в масло, ухудшая его характеристики.
Какие инструменты необходимы для выполнения работ
Для выполнения замены масла и масляного фильтра вам потребуется сам фильтр, моторное масло, чистая тряпка, емкость объемом не меньше 4 литров, ключ для снятия масляного фильтра, ключ на 17.
В том случае, если специального ключа для снятия масляного фильтра у вас нет, можно попробовать открутить его руками, обернув наждачной бумагой. Помните, что такую работу лучше всего делать на холодном двигателе.
В том случае, если вручную открутить фильтр у вас не получится, можно пробить его корпус отверткой и использовать ее как рычаг, сняв таким образом фильтрующий элемент. Если вы используете отвертку для снятия фильтра, то пробивать его корпус необходимо у самого низа. Это позволит исключить повреждение штуцера.
Как поменять масло и масляной фильтр на Приоре
Выполняем работу на смотровой канаве или эстакаде. Выполнять замену масла и фильтра необходимо на неработающем прогретом двигателе. Для этого вам следует завести мотор и дать двигателю поработать около 10 минут. Теплое масло будет с легкостью вытекать через нижнее отверстие, и вы сможете практически полностью слить его из картера силового агрегата.
С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).
Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.
Снимаем брызговик силового агрегата.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло и дожидаемся полного его вытекания. Обычно на это уходит около получаса. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Если автомобиль имеет солидный пробег и давно не проводилась замена масла, можно выполнить промывку двигателя. Для этого используется специальный промывочный состав. Его заливают в двигатель, предварительно скрутив сливную пробку. Далее необходимо завести мотор и дать ему поработать около 15 минут. После этого сливается промывочная жидкость. Промывка производится до замени фильтра.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Проверяем уровень с помощью щупа. Уровень должен находиться посередине между минимальной и максимальной риской.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Устанавливаем брызговик силового агрегата.
На этом сервисные работы по замене масла и масляного фильтра завершены.
Можно ли менять масляный фильтр без замены масла?
Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.
Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:
Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.
Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.
Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.
Как заменить масляный фильтр без замены масла
Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:
Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.
Как снять масляный фильтр с приоры?
Как с помощью ремня снять масляный фильтр?
Один конец ремня необходимо сложить вдвое и продеть через пряжку с внутренней части. Получившуюся петлю оденьте на масляный фильтр. Ответная часть ремня используется в качестве рычага. Недостаток такого метода в том, что для снятия необходимо довольно много свободного пространства.
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Тойота королла замена масла
- Замена масла в акпп тойота королла 150
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена масла в мкпп тойота королла
- Замена масла в акпп тойота королла 120
- Замена масла в акпп тойота королла
Как открутить фильтр масляный без ключа?
От куска наждачной бумаги отрезаем полосу шириной равной высоте масляного фильтра. Затем отрезанным куском наждачной бумаги обматываем масляный фильтр и откручиваем. Такой способ позволяет открутить не только сильнозатянутый масляный фильтр, но и прикипевший.
Как открутить масляный фильтр если он прикипел?
Самый быстрый и варварский метод открутить прикипевший фильтр — это пробить его насквозь отвёрткой и провернуть. Его корпус сделан из довольно тонкого железа, а внутри бумажная гофра, таким образом, при помощи молотка и отвёртки его можно легко пробить.
Как снять масляный фильтр на Тойота Королла?
Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место. Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание!
Как снять фильтр при помощи ремня?
Ремень надевается на фильтр петлей, затягивается, в образовавшуюся свободную петлю вставляется отвертка (небольшой металлический пруток, напильник и т. п.) и проворачивается против часовой стрелки. Вместо ремня также можно использовать кусок бельевой веревки.
Как открутить масляный фильтр с помощью цепного ключа?
Цепной съемник масляного фильтра упирается в фильтр и тянется за рукоять, выступающую в качестве рычага. В разы проще использовать съемники с уже готовыми петлями. Цепь натягивается на очиститель и тянется за край, выходящий из расположенного на конце рукояти паза, что позволяет открутить вышедший из строя фильтр.
Как открутить крышку фильтра для воды?
Первое, что необходимо сделать, это отключить воду в доме, а также стравить давление, открыв смеситель или нажав красную кнопку на крышке фильтра. Затем, используя специальный ключ, пробуйте открутить устройство. Если не получается, намотайте для удобства тряпку на ручку ключа и пытайтесь силой сбить резьбу.
Как снять масляный фильтр Пассат б6?
Порядок действий (на всякий случай).
- Снимаем защиту (6 болтов).
- Открываем крышку маслозаливной горловины.
- Откручиваем пробку слива масла из поддона, сливаем старое масло. Закручиваем пробку с усилием 30Нм. …
- Снимаем фильтр. …
- Ставим на место защиту.
- Заливаем новое масло на четверть меньше нормы, контролируем уровень.
Как снять масляный фильтр Рено Логан 2?
Для этого нужно:
- Открутить крышку оригинального масляного фильтра Рено Логан;
- Слегка ослабить затяжку на заглушках отверстия для слива отработанной смазки;
- Подставить емкость для слива под отверстие. …
- Полностью открутить заглушку;
- Осмотреть уплотнительную шайбу;
- Закрутить пробку обратно;
Где находится масляный фильтр на Тойота Королла?
Чтобы узнать, где находится масляный фильтр на автомобиле Тойота Королла, потребуется заглянуть в подкапотный отсек. Найти его можно между головкой блока и радиатором.
Сколько масла в двигателе Королла 150?
Сливаем масло, примерный объемный должен быть равен 4.2 литра, именно такой объем в двигателе Toyota Corolla 1.6, 2006-2012 года выпуска 1 ZR-FE; 5.
Замена моторного масла и фильтра в двигателе автомобиля «LADA Priora» своими руками
Автомобилист, который отдаёт предпочтение отечественным транспортным средствам, зачастую старается самостоятельно обслуживать своё авто. Простой и доступной считается процедура по смене расходников, в частности, масла и фильтра. В нижеприведённом материале рассмотрим принцип замены этих составляющих на примере отечественного автомобиля «LADA Priora».
Последовательность действий
Если вы владелец автомобиля «Приора», моторное масло, согласно рекомендациям производителя, придётся сменить после того, как машина пройдёт около 15 тыс. км. Однако следует учитывать, что этот параметр сильно завышен, и его придерживаться стоит только в том случае, если машина эксплуатируется практически в идеальных условиях. Однако если автомобилю регулярно приходится ездить по трассе, в условиях города регулярно простаивать в пробках, частота замены расходников сокращается вдвое. Любые агрессивные условия заставят автомобилиста преждевременно сменить масло и масляный фильтр, чтобы не навредить силовому агрегату «Лады Приоры». Если периодичность смены масла знакома автомобилисту, он должен периодически проверять уровень жидкости. В отечественной «Приоре» данный показатель должен варьироваться в пределах 3,5 – 3,7 л.
Чтобы приступить к замене расходников, автомобилисту понадобятся необходимые инструменты. В частности, заранее следует приобрести специальный ключ (благодаря ему открутить масляный фильтр будет проще), ключ на «17» и ёмкость для слива отработанного масла. Пустая канистра должна иметь объём порядка 5 л., что упростит задачу вмещения отработки. Кроме всего перечисленного, в процессе пригодятся сухая ветошь, новые расходники. Автомобилист должен заранее купить новое масло и фильтр.
Как правило, приступать к замене смазочной жидкости, располагающейся в силовом агрегате, следует только после того, как машина будет хорошо прогрета. Если до этого автомобиль стоял, придётся завести движок, дав ему поработать порядка 1 часа. Это необходимо для того, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры, смазочный материал приобрёл большую текучесть, и отработка могла быстрее выйти из ёмкости в пустую канистру.
Итак, замена масла в двигателе «Лады Приоры», которую владелец планирует осуществить своими руками, должна начаться с установки транспортного средства на яме или эстакаде, что упростит процесс и облегчит момент сбора отработанного вещества. Как только автомобилист расположится под днищем авто, ему пригодится пустая канистра. Прежде чем снять крышку с бака, ёмкость для сбора отработки должна уже быть под сливным отверстием. Кстати, делая всё своими руками, следует учитывать момент безопасности. Отработанное масло может быть горячим, в этом случае целесообразно предварительно надеть перчатки, что поможет сберечь кожу рук.
Инструкция по замене моторного масла
Замена масла в двигателе на 16 клапанов требует наличия необходимых инструментов. Ключ на «17» помогает демонтировать сливную пробку, расположенную в поддоне силового агрегата. На то, чтобы вся смазка покинула резервуар, необходимо некоторое время.
Как только выйдет не только основная масса, но и стекут остатки, нужно закрутить очищенную пробку, продолжив замену смазки. Перед тем как налить смазочное вещество в силовой агрегат, придётся поменять масляный фильтр. Предварительно прежний элемент системы необходимо открутить, для чего пригодится специальный ключ. При его отсутствии фильтр нужно будет снимать руками, пробив корпус отвёрткой и, пользуясь ею, как рычагом, убрать деталь.
Как только демонтирован старый фильтр, можно приступать к установке нового фильтра, который нужно наполнить маслом, дополнительно смазав жидкостью резиновую прокладку. Новая смазка заливается в фильтр только для того, чтобы воспрепятствовать масляному голоданию. Иначе движку придётся работать «в сухую», пока фильтр самостоятельно не наберёт в себя смазку. После этого новый фильтр закручивается, и можно приступать к смене смазочного вещества. Меняя моторное масло, следует на время убрать заливную горловину, находящуюся под капотом.
Движок «Лады Приоры» нуждается в 3,5 л. масла. Как только жидкость поступит в агрегат, следует проверить её уровень посредством щупа. При этом уровень смазочной жидкости должен располагаться между низшей и высшей точкой, превышая отметку «min» и не доходя до черты «max». После установки на положенное место пробки маслоналивной горловины следует активировать силовой агрегат. Как только он проработает вхолостую 10 минут, погаснет лампочка давления масла. По окончании процесса важно убедиться в отсутствии подтёков, осмотреть все места соединения, с которыми взаимодействовал автомобилист. После выключения силового агрегата масло стечёт в резервуар, и снова нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить в движок смазку.
Заключение
После выполнения всех описанных действий замена масла в «Ладе Приоре» будет считаться завершённой. Останется только проверить работоспособность всей системы. Заменить смазку в двигателе автомобиля сможет каждый, кто захочет самостоятельно разобраться в устройстве агрегата.
Ваз: замена масла в двигателе своими руками
Ваз замена масла в двигателе
На ваз замена масла в двигателе проводится таким же методом, как и на других автомобилях. В данной статье рассмотрим, как проводится на ваз приора замена масла в двигателе самостоятельно, и узнаем много нового о качестве смазки – составляющей, которая отвечает за нормальное функционирование всех узлов и деталей автомобиля.
Как проводится замена
Рекомендуется заменять смазку каждый десять или пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля. Это советует и производитель автомобиля, и эксперты, да и каждый водитель, заботящийся о здоровье своего «железного» коня, должен проводить замену масла часто.
Условия российских дорог к этому ведут. А то, можно было бы и проводить замену реже.
Сколько литров же нужно залить в двигатель? Обычно, а различия зависят от коробки передач, заливается около трех с половиной литра.
Одновременно с заменой смазки проводят также и замену фильтра.
Чтобы замена масла в двигателе ваз 2170 была проведена грамотно, следует вооружиться необходимыми инструментами:
- ключом на 17;
- емкостью для сливания старой моторной смазки (лучше пятилитровой канистры со срезанной крышкой ничего нет);
- ветошью или куском чистой ткани;
- новым масляным фильтром;
- специальным ключом, которым будем откручивать фильтр.
Перед тем, как начать замену смазки, двигатель автомобиля следует хорошенько прогреть. Можно даже сделать так: после какой-либо поездки начать процесс замены.
Только вот сразу делать это не рекомендуется, так как горячие детали автомобиля, да и само масло, могут сжечь кожу рук.Так, если прогревать двигатель холодного автомобиля, то делать это нужно примерно десять минут на холостом ходе.
Процесс замены
Приступаем к операции:
- автомобиль желательно поднять на эстакаду или поставить на яму;
- затем нужно будет подставить под картер машины пятилитровую емкость для старой смазки;
- берем ключ на 17 и откручиваем сливную пробку;
Замена масла в двигателе ваз калина
- масло сливается в канистру.
Примечание. Следует помнить, что масло может быть горячим. Поэтому процесс следует проводить осторожно.
- после полного стекания смазки нужно сливную пробку закрутить на место.
Масляной фильтр
Теперь пришла пора заменить и старый фильтр. Его менять очень важно, так как данная деталь является прибором, который отвечает за чистоту поступаемой смазки.
Если оставить масляный фильтр на автомобиле и залить новое масло, то такая работа станет сизифовым трудом, не дающим никаких положительных результатов.
Кроме того, некоторые эксперты настаивают на том, что всю масляную систему желательно промыть перед заливанием нового. Стоит отметить следующее: все зависит от конкретной ситуации.
Так, если автомобиль находится в пользовании водителя долгое время, то промывка не обязательно. Конечно же, только в том случае, если водитель заливал всегда одно и то же масло хорошего качества.
Если же автомобиль попал к водителю недавно, и замена не была еще проведена, промывать систему нужно. Кроме того, если заметны черные составляющие, вытекающий из двигателя, то опять же, промывка будет кстати.
Итак:
- Промывка осуществляется с помощью специальных промывочных присадок и масел. Хотя лучше будет сделать так: купить сразу две канистры масла.
Одну залить, двигателю дать немного поработать и масло снова слить. Затем залить новое.
Такой метод идеально промоет систему, но только для многих не подходит, так как требует дополнительных трат. - Лучше сразу же купить качественный и хороший фильтр. Это поможет вспомнить о новой покупке только на следующем ТО.
- Что касается некачественного фильтра, то он не даст двигателю нормально запускаться. Лампочка давления масла будет долго не гаснуть и вообще, проблем не обернешься.
Почему так происходит? Дело в том, что наличие такого фильтра не дает клапану сдерживать масло и оно скидывается в поддон.
Особенно явно это заметно бывает утром, на холодный двигатель, когда масло успевает за ночь вытечь обратно в поддон. - Выбирая качественный масляный фильтр, следует обратить внимание на корпус и крышку фильтра, которые должны быть прочными. Кроме того, нужно обратить внимание и на уплотнитель, который, в свою очередь, должен быть тугим.
Вдобавок нужно выбрать хорошего производителя и спокойно приступать к замене.
Переходим к демонтажу старого фильтра:
- откручиваем крепление фильтра специальным ключом.
Примечание. Если нет специального ключа, то снять фильтр можно и руками. Если масляной фильтр не будет поддаваться, то можно или купить специальный ключ, или же воспользоваться старым дедовским способом.
Нужно пробить корпус фильтра отверткой и, действуя инструментом, как рычагом, открутить этот самый фильтр.
- берем новый масляный фильтр, предназначенный для Лада Приора;
- наполняем его смазкой наполовину;
- смазываем и резиновую прокладку.
Замена масла в двигателе ваз классика
Примечание. Заливается смазка в фильтр для того чтобы не допустить голодания. Другими словами, это делается затем, чтобы двигатель не работал «в сухую», пока фильтр наполнится маслом.
- ставим новый фильтр на место старого;
Подробней о замене фильтров ВАЗ можно узнать на нашем ресурсе.
- закручиваем его руками, но не сильно;
- заливаем новую смазку, прежде отвернув заливную горловину, расположенную под капотом;
Замена масла в двигателе ваз приора
- в Ладу Приору заливается около 3,5 литра смазки;
- после этого нужно взять специальный щуп, предназначенный для мерки уровня;
- очищаем его от смазочной составляющей и вдеваем в предназначенное для этого отверстие;
- вынимаем и смотрим на уровень.
Примечание. Уровень смазки должен быть между двух меток, показывающих верхнюю и нижнюю границу допустимого значения.
Если залить смазки больше, то могут лопнуть сальники. Если же залить меньше, это отразится на работоспособности двигателя.
Замена масла в двигателе на ваз через щуп
- закручиваем крышку горловины на место;
- запускаем двигатель и даем ему поработать немного (достаточно будет пяти минут);
- смотрим на лампочку на панели приборов в салоне, которая показывает масло (она должна перестать гореть после двух секунд после запуска мотора);
- в процессе работы двигателя осматриваем все соединения и те места, с которыми работали;
- убеждаемся в отсутствии подтеканий.
Примечание. Особенно внимательно нужно осмотреть зону масляного фильтра. Его ведь сменили, и может быть, он пропускает смазку.
Это нужно проверить. Кроме того, рекомендуется обратить внимание и на сливное отверстие поддона.
- заглушаем двигатель;
- даем маслу стечь и вновь проверяем уровень при помощи шупа (после того, как двигатель остановится, нужно подождать минут пять, а затем проверить масло).
Примечание. Если масло ниже уровня, то вероятно оно ушло в систему, если нет подтеков, конечно. Ничего страшного в этом нет. Достаточно будет просто долить масло и все.
Опасности, про которые нужно знать
Как и говорилось выше, замена масла в двигателе ваз 2170 или другой модели проводится в определенное время и регулярно. Как же узнать, когда менять масло?
Как правило, точных рекомендаций касательного этого нет. Водитель сам определяет границы замены, основываясь не только на рекомендациях производителя, но и на другие показатели.
Замена масла двигателя ваз приора
Одним из определяющих факторов замены масла в двигателе является топливо. Если пользоваться топливом сомнительного качества, то это напрямую сказывается на масле, которого уже сжигается больше.
Если заметны такие факторы, то нужно не только поменять топливо, но и сменить масло.
Кроме того, если водитель попадает в такие ситуации, когда автомобиль длительное время буксует, рекомендуется после заменить масло. Дело в том, что испытывая нагрузки, двигатель сжигает огромное количество масла.
Приехав в гараж после такой езды, нужно немного подождать, а потом проверить уровень масла. Если он низкий, значит нужна замена.
Масло в двигателе на ваз нельзя ни в коем случае доливать.Если эксплуатировать автомобиль только на хороших дорогах и ездить аккуратно, то все равно через 15 тыс. пробега масло нужно будет заменить.
Экономить на замене масла глупо. Это означает подвергнуться огромному риску, который приведет к значительным расходам.
Дело в том, что если поменять масло на один или два часа позже срока, то ничего может и не произойти. Но вот езда на старом масле, изжившем свой срок, приводит к проблеме.
Она заключается в весьма плачевных последствиях в будущем. В частности это касается деталей и узлов двигателя, его шестеренок и т.д.
Масло является смазкой, которая не допускает соприкосновения металла с металлом, а это бережет двигатель от стука.
Рекомендуется посмотреть вот это видео, где подробно рассказывается о замене масла. Кроме того, в процессе замены нужно чаще пользоваться фото-инструкцией.
Как снять масляный фильтр приора
Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выполнить его техническое обслуживание? Надоело пользоваться услугами дорогих автосервисов и платить огромные суммы за работу, которую легко можно сделать самостоятельно?
Тогда читайте наши подробные инструкции по ремонту и замене самых разных элементов автомобиля и вскоре вы вполне свободно сможете, не хуже профессионала, проводить грамотный осмотр своего транспорта, а также усовершенствовать и устанавливать в конструкцию авто новые элементы, таким образом, всегда держа его в рабочем состоянии.
Многие владельцы «Приоры» часто хвалят машину в результате своих поездок, утверждая, что одним из ее достоинств является низкая требовательность к замене моторного масла.
А вот производители автомобиля рекомендуют проводить замену масла для двигателя хотя бы раз в 12 месяцев, при условии соблюдения режима ее эксплуатации среднестатистическим работающем человеком (через каждые 15 тыс. км пробега).
Поэтому замена масла на «Приоре», как и на любой другой машине, является важной частью ее обслуживания. Именно об этом и будет наша сегодняшняя инструкция.
Замена масла Лада Приора и масляного фильтра ВАЗ 2170
Поставьте автомобиль на специальную смотровую яму или в другое место, обустройство которого позволит беспрепятственно выполнить его полный осмотр.
Откройте капот машины. Там вы увидите очень много разнообразных элементов, однако для выполнения основной задачи сегодня нас интересует только небольшая пробка маслоналивной горловины. Выверните ее. Параллельно этому процессу также снимите защиту двигателя.
Вывернутую пробку тщательно очистите на картере двигателя. Для того чтобы ее можно было полностью открыть и слить старое масло с бачка (соблюдайте осторожность, ведь масло горячее), вам необходимо ослабить затяжки пробки.
Делается это очень просто. Не забудьте перед этим подставить какую-нибудь емкость, в которую сливаемое масло будет стекать. Для удобства выполнения процесса в качестве лейки можно использовать, к примеру, вырезанное горлышко бутылки.
Установите пробку бачка на место, не закручивая ее полностью. Подходящим ключом снимите масляной фильтр и поменяйте масло в нем. Также на этом этапе дополнительно требуется смазать маслом и уплотнительное кольцо.
Обработанный фильтр установите обратно в начальном положении. Залейте чистое масло в бачок и закрутите пробку. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, ориентируясь по специальным меткам.
Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать с новым маслом хотя бы 5-6 минут. Во время этого проведите финальный осмотр машины.
Обязательно проверьте герметичность пробки, которую вы откручивали и закручивали (масло не должно вытекать из-под нее), а через 5 минут остановите работу двигателя и проверьте уровень моторной жидкости. Если нужно – доведите его до нормы.
Несколько полезных советов по замене смазочного материала:
Работайте только с одной маркой моторного масла. Так двигатель вашего авто будет работать эффективнее.
Однако в случаях, когда без замены марки моторной жидкости не обойтись, тогда перед такой заменой следует сначала обязательно «промыть» всю систему маслом новой марки и только тогда эксплуатировать автомобиль.
Старое масло лучше всего сливать сразу же после какой-нибудь поездки, чтобы оно было горячим. Ведь нагретое моторное масло сливается лучше, что позволит полностью избавиться от этой уже отработанной жидкости.
Проверяйте уровень масла и состояние масляного фильтра не только раз в год. Возможно, в условиях сильной загрязненности, большой нагрузки и не самого лучшего качества наших дорог, элементы вашего авто требуют замены чаще, чем это указано производителем.
Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.
Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.
Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:
- Ключ на «17»;
- Тару для отработанного масла примерно 5 л;
- Ветошь или кусок чистой ткани;
- Масляный фильтр;
- Ну и, конечно же, само моторное масло;
- Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками
Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.
1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.
2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.
3. Ключом на «17» открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.
4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.
5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.
6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.
7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.
8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками «min» и «max». Закрутите пробку маслоналивной горловины.
9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.
10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.
11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.
Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.
Ни для кого не секрет, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Приора должно меняться через каждые 15 000 километров пробега. В реальных условиях эксплуатации не стоит следовать этому правилу. Дело в том, что многие автовладельцы эксплуатируют автомобиль в городских условиях, тем самым расходуя большее количество моточасов, нежели по трассе. Поэтому, справедливо было бы производить замену один раз в 10 000 км.
Для того, чтобы выполнить эту процедуру, понадобится:
- Канистра свежего моторного масла объемом 4 литра
- Новый масляный фильтр
- Съемник фильтра или отвертка
- Ключ на 17 мм (головка и вороток)
- Емкость для слива отработки
Порядок замены масла в двигателе на Приоре
Прежде чем приступать к замене, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Работу лучше всего выполнять на смотровой яме. Подставляем емкость под поддон и отворачиваем при помощи ключа сливную пробку.
После чего ждем несколько минут, пока отработанное масло полностью стечет из поддона. Также в это время отворачиваем старый масляный фильтр при помощи специального съемника (если руками отвернуть его не удается).
Если съемника под рукой нет, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.
После этого закручиваем пробку в поддон обратно на свое место и устанавливаем новый фильтр на свое место, предварительно смазав его уплотнительную резинку, а также наполнив его наполовину маслом.
Конечно, завод рекомендует перед каждой заменой производить промывку при помощи специального масла, но большинство автовладельцев не прибегают к данной процедуре, да и не каждый согласится с целесообразностью данного действия.
Теперь можно заливать новое масло в двигатель через пробку заливной горловины:
В двигатель Приоры необходимо заливать 3,5 литра свежего масла. Но лучше ориентироваться по щупу. Необходимо, чтобы уровень масла находится между отметками MIN и MAX по щупу. Заворачиваем пробку заливной горловины на место и запускаем двигатель. Контрольная лампа давления масла может гореть в течение 1-2 секунд, после чего самопроизвольно погаснет. Это нормально и считается нормальным.
Не забываем во время производить замену масла на новое.
Можно ли поменять масляный фильтр не сливая масло на Калине
ВИДЕО: Замена масляного фильтра. Ваз 2110 -2112, 2114 — 2115, Лада приора, калина, гранта, нексия,Советы.
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.
При выборе масла учитывайте его маркировку
воа. На неработающем двигателе все масло стекает в картер, и его уровень значительно ниже уровня фильтра. Кроме того, в масляный фильтр масло поступает из масляного насоса. Если фильтр снять, то теряется только то масло, которое в фильтре находится.
Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО
Это примерно стакан по объему. AliBaba Лада люкс.
Opel Zafira B 7 м 1. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами — совершенно непонятно Меню пользователя воа Посмотреть профиль воа. Афиноген Полюгаев.
В почему-то каждый раз меньше — не более 2. Может, действительно в щупах дело? Меню пользователя лехан Посмотреть профиль лехан Выбор и помощь в покупке. Датчики и указатели. .
. Красный Город reg12 Пол: Мужской Автомобиль: Калина F, — воа На неработающем двигателе все масло стекает в картер, и его уровень значительно ниже уровня фильтра.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
AliBaba Рязань Возраст: AliBaba А обратный клапан на фильтре? воа Если фильтр снять, то теряется только то масло, которое в фильтре находится. Афиноген Полюгаев. Так и в канале выше тоже должно оставаться. AliBaba Так и в канале выше тоже должно оставаться.
Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
воа. воа Если общйи номинальный объем системы смазки двигателя 3.
Материал по теме: Какое масло лучше лить в двигатель Лада Веста
Афиноген Полюгаев Может, действительно в щупах дело? Вышний Волочек Возраст: Приора Афиноген Полюгаев А у меня в 1. лехан. .
Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как сменить масляный фильтр без замены масла?
Необходимость замены масляного фильтра без смены масла может возникнуть по многим причинам основной из которых есть невнимательность. К примеру, после залива смазочного материала автолюбитель вспоминает, что нужно было менять и маслофильтр. Можно ли выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, давайте разберемся.
Причины необходимости замены фильтрующего устройства
Необходимость менять масляный фильтр без замены масла возникает в таких ситуациях:
- Новый маслофильтр оказался бракованным, заметны нарушения в работе фильтрующего элемента. Особенно неприятно, когда неполадки обнаружены после установки нового изделия для фильтрации на автомобиль. В таком случае внутри движка находится смазочный материал, который можно эксплуатировать еще некоторое время, а фильтр необходимо менять.
- Момент замены моторной жидкости уже наступил, а достать необходимый маслофильтр не удалось. К примеру, фильтр заказан, но доставка опаздывает (ставить дубликатное изделие нет возможности). После доставки нового фильтрующего устройства возникнет необходимость установить его на машину, при этом смену масла выполнять не нужно.
- Невнимательность. При смене моторной смеси мастер забыл заменить фильтрующее устройство.
Основная проблема, возникающая во время замены маслофильтра без смены моторной смеси — возможность вытекания большого количества масла из движка. Многие автолюбители полагают: выполняя вышеуказанную процедуру, придется докупать большой объем смазочной жидкости. Это ошибочное мнение, если процедуру замены сделать правильно, то можно обойтись минимальными потерями автомасла.
Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены смазочного материала и масляного фильтра:
Процедура замены
Замена масляного фильтра без смены масла не должна происходить с большими потерями моторной смеси. Автомасло течет под воздействием силы тяжести в картер мотора. Картер расположен ниже места установки барьера фильтрования. Поэтому потери смазочной смеси возможны в количестве равному объему жидкости в самом маслофильтре. Это примерно около стакана.
Процедура смены маслофильтра без слива моторной смеси состоит из таких этапов:
- Процедуру демонтажа выполняйте на холодном моторе. Иначе можно получить ожоги рук, горячей моторной жидкостью. Если до выполнения работ по замене элемента для фильтрации автомобиль ездил и двигатель нагрелся, то дайте силовому агрегату остыть, на это уйдет около 40 минут.
- Чтобы при смене фильтрующего устройства, вытекающее из его корпуса автомасло не запачкало двигатель и другие элементы машины, подставьте небольшую емкость для стекания жидкости из фильтра.
- Не отвинчивайте пробку на клапанной крышке: при открытой пробке смазочного материала утечет больше.
- Выкрутите элемент фильтрации, проделывайте эту процедуру постепенно. Автомастера рекомендуют выкрутить фильтр до половины, затем аккуратно слить масло, после таких манипуляций допустимо снять элемент фильтрования полностью.
- Нанесите на резинку для уплотнения немного капель моторной жидкости, аналогичной той, что внутри движка.
- Установите новое фильтрующее устройство на место.
- Проверьте уровень моторной жидкости, при необходимости долейте смазочный материал до нужной нормы.
При смене маслофильтра вышеописанным способом, можно потерять стакан смазочного материала. Очень бережные автолюбители рекомендуют залить слитую с фильтрующего элемента моторную смесь обратно в двигатель. Мы настоятельно не рекомендуем заливать слитую жидкость в автодвигатель — эта экономия может стать губительной. Потому что при сливе, указанной жидкости из маслофильтра не удастся предотвратить попадание в нее частиц пыли и других загрязнений. Плюс сэкономить на доливке слишком много денег не получится.
Заключение
С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.
Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:
- после капитального ремонта автодвигателя;
- если машина совсем новая.
В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.