0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Моторчик Омывателя Опель Астра Н ~ SISRU

Как Снять Моторчик Омывателя Опель Астра Н

  1. Мотор Омывателя для OPEL ASTRA H
  2. Как Снять Моторчик Омывателя Опель Астра Н
  3. Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка Опель Астра

Мотор Омывателя для OPEL ASTRA H

Регламент подмены, аннотация по сливу и заливке, также полезные советы по ох. Снимите с насоса держатель.

Ведущие производители, следуя требованиям экологической безопасности, помещают меж слоями особенного синтетического материала качественный кокосовый уголь.

Различные бренды предпочитают различные марки такового угля, отли Opel может вернуться в Россию Окончательное решение еще не принято, но эта возможность обсуждается.

Об этом пишет портал autonews. По его словам, производитель постоянно анализирует возможности для дальней Обратите внимание на маркировку насоса. Новый насос приобретайте с такой же маркировкой. Подденьте отверткой уплотнительную втулку насоса.

Примечание Уплотнительная втулка бачка одновременно выполняет функцию фильтра омывающей жидкости. Замените уплотнительную втулку, если она сильно обжата, затвердела или надорван ее фильтр. Через часа 2. Инструкция по снятию обшивки багажника опель астра j.

Как Снять Моторчик Омывателя Опель Астра Н

Снятие и установка решетки короба воздухопритока. Для замены правого жиклера нажмите на него, немного утопив в решетку… 3…. Левый жиклер снимите аналогично, отсоединив от него подающую и соединительную трубки.

Установите жиклеры и решетку короба воздухопритока в порядке, обратном снятию, и при необходимости отрегулируйте направление струй омывающей жидкости. Для этого вставьте в отверстие жиклера тонкий заостренный инструмент например, кнопку-гвоздик или швейную иглу и поверните шарик жиклера в требуемом направлении.

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка Опель Астра

Не используйте для регулировки направления струй закаленную иглу: Жиклер омывателя стекла окна двери задка установлен в дополнительном стоп-сигнале. Дождались выходных.

Мы решили его есть полностью и подключить к аккумулятору напрямую. Для этого пришлось снимать весь бачок омывателя. Держится он на двух болтах, сверху и снизу. Открутив болты, отсоединив шлангочки и все провода, мы вытащили его наружу.

Его именуют вариатором. Эта система плавненько переключает передаточное отношение, позволяя управлять транспортным средством представленного типа. Не допускайте попадание антифриза на кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля.

Моторчик омывателя опель астра h также на http вскрыти На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов Абсиммобилайзер, подушки безопасности водителя, фронтального пассажира и две моторчик омывателя опель астра h подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электро гидроусилитель управляющего управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для прохладного климата и с противопылевым фильтром, управляющую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, стеклоподъемники фронтальных дверей, информационный экран на панели приборовпереднюю и заднюю пепельницы.

Зависимо от комплектации автомобиля Опель Астра Н список дополнительного оборудования включает последующее: Через часа 2. До этого месяца 4 не пользовался омывайкой вообще, тут залил и видимо где запсивело.

Ветровое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое для автомобилей с кузовом универсал.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения, замена насоса (моторчика) стеклоомывателя

Примечание: Каталожные номера деталей переднего омывателя см. здесь, и заднего омывателя см. здесь Обратите внимание, что насос (моторчик) стеклоомывателя отличается в зависимости от наличия заднего стеклоомывателя, т.е. может иметь один, или два штуцера.


Насос омывателя с двумя штуцерами: 1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения; 2 – электродвигатель; 3 – электрический разъем; 4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятора.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Поддев отверткой штифт пистона, вынимаем пистон крепления правой облицовки ветрового окна

Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя.

Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Выводим бачок из водоотводящего короба.

. и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка.

В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.

Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратной последовательности. Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета — шланг подвода жидкости к форсунке на двери багажного отделения (с Г-образным штуцером, см. позицию А на предыдущем фото); к штуцеру черного цвета — шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Видео

Как снять электродвигатель омывателя лобового стекла Mitsubishi Pajero

Как добраться до бачка омывателя лобового стекла на Паджеро спорт 2004г.вып.

to les5555555555: Для этого придется снимать бампер.

Вот схема омывателя.

to Messir:Спасибо за схемку.Из нее видно,что моторчик омывателя лобового стекла стоит в передней части бочка омывателя. Т.е под бампером.В этом то моторчике у меня и проблема. Он перестал работать. Нет ли в эл.схеме дополнительного предохранителя на этот моторчик? Да к стати -эл.мотор, который крепится сбоку к бочку омывателя и идет на мойку передних фар — работает.

to les5555555555: В таком случае, попробуйте просто постучать по моторчику. Рмыватель фар работает, потому что на него идет отдельный моторчик — верхний. Нижний — на омыватель стекла.

Самая частая потомка — это окисление забитых грязью контактов на разъеме моторчика. Расположен он в очень негерметичном месте.

Я то же об этом думал! Причина может быть и в окислении контактов.Но самое главное как до моторчика долезть? До моторчика на омыватель фар по вашей схеме номер 84524 можно со стороны колесной правой нише. Он работает. А вот омывателя ветрового стекла. Хотя по схеме они находятся на одном уровне84224- в передней части бочка. Жду ответа.

to Messir:

les5555555555: .Но самое главное как до моторчика долезть? #

Можно с ямы или на подъемнике через решетку противотуманки.

Кстати, моторчики подходят от многих машин, и даже фордовский 300345755. С той лишь разницей, что у него штуцер смотрит в другую сторону.

Огромное спасибо за подсказку. В понедельник буду заниматься. Отпишусь.

to Messir:

Не могу отсоединить электронасос опрыскивателя ветрового стекла от бочка по Вашей схеме номер 84224. Как его отсоединить и вытащить? После снятия фишки, ее снимал с низу со стороны правого переднего колеса просунув руку между бампером и бочком омывателя. Провод с фишкой вытащил через решетку противотуманки. Почистив контакты на маме и папе поставил на место. Все заработало но очень уж вяло. Насос не создает нормальное давление еле прыскает. Напряжение на фишки не замерял.

to Messir:

to les5555555555:

Еще очень интересная вещь! Рукой поджимаю моторчик к бочку-все работает просто супер! Отпускаю руку-еле писает!

to les5555555555: если моторчик не держит положенные ему обороты то проблема либо в коллекторе либо в щетках, а поскольку моторчик мелкий «дешевле» его поменять на аналог чем «возиться» с ним каждый раз. щетки там скорее всего латунные и значит коллектор тоже изрядно «сожрали» лучше все же поменять.

Напишите как моторчик отсоединить от бочка?to STALKER:

как он закреплен на пыжике я не знаю, но обычно на автомобилях они просто вставлены в бачок через резиновый уплотнитель, должен просто аккуратно выдергиваться (вверх или в бок зависит от приемного патрубка насоса). сперва попробуйте подать на него напрямую напряжение 12V важно соблюдать полярность! (так как вращаться мотор будет но напора не будет), и понаблюдайте за напором воды, если он такой же слабый то однозначно демонтаж и замена моторчика.

и судя по симптомам что он работает после нажатия на него — разбиты подшипники ротора электромотора, ну или нарушена герметичность насоса и он подсасывает воздух, (но тогда бы он пропускал через щель наружу жидкость). скорее всего разбитый подшипник и как следствие отсутствующие щетки и сработанный коллектор.

les5555555555: Еще очень интересная вещь! Рукой поджимаю моторчик к бочку-все работает просто супер! Отпускаю руку-еле писает! #

Звук моторчика при этом меняется? Возможно, что все же нет контакта, и прижимая рукой Вы этот контакт создаете.

STALKER: но обычно на автомобилях они просто вставлены в бачок через резиновый уплотнитель, должен просто аккуратно выдергиваться #

Также и на Pajero. Но я не уверен, что там достаточно пространства для маневра, чтобы его вынуть.

Как снять моторчик с бачка омывателя

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Как и следует из названия, данный видеоролик поможет желающему автолюбителю при необходимости произвести собственноручный ремонт моторчика стеклоомывателя.

Одна из самый распространенных проблем для моторчика омывателя, как для фирменного, так и для дешевых китайских аналогов — протекающий сальник возле насоса, вследствие чего омывательная жидкость попадает в моторчик, вызывая коррозию и заклинивания.

Известно, что функция моторчика кратковременная, омыватель включается, стекло моется и моторчик больше не работает. Нагрузка на него небольшая, он не изнашивается, вся проблема в том самом сальнике. Как ее решить — смотрите на видео.

Всем привет! Проблема отказа в работе стеклоочистителя знакома многим. Одной из причин может стать насос, подкачивающий воду к системе. Так что сегодня предлагают обсудить моторчик омывателя лобового стекла.

Внешне элемент совсем небольшой, но играет важнейшую роль в работе форсунок и дворников. По сути, без него вода не сможет из бачка попадать на стекла, а дворники начнут просто елозить по сухой лобовушке, царапая поверхность осевшей пылью или грязью. Ничего хорошего здесь нет.

Особенности устройства

Существуют моторчики нового и старого образца. Последние можно встретить на советских машинах, или на ВАЗ 2107, 2108, к примеру.

В большинстве машин, включая ВАЗ 2109, 2110, 2114, а также иномарках Митсубиси Лансер, Паджеро Спорт или Форд Фокус, уже применяют новые виды моторчиков (насосов) омывателя.

Главными компонентами омывателя выступают:

  • форсунки;
  • насос (моторчик);
  • бачок с омывающей жидкостью.

Форсунки служат для подачи воды на лобовое автомобильное стекло. Потому располагаться они должны так, чтобы выходящая струя жидкости попадала максимально на центр лобовушки. Насос подает воду и бачка. Кстати, на некоторых авто омывательная вода подается не только на ветровое стекло, но и на основные фары впереди и сзади.

Не принципиально важно, какой у вас автомобиль. Это может быть Приора, Хендай Акцент, какая-нибудь Мазда или Тойота. У всех моторчик омывателя работает по одинаковому принципу. Хотя устройство, характеристики и внешний вид могут отличаться.

Насосы подают воду или омывающую жидкость. Если стеклоомыватель не работает, вероятнее всего сломался бачок или сами форсунки. Их можно поменять или самостоятельно отремонтировать.

Если ломается насос, здесь задача немного сложнее. Важно сразу же выявить проблему и устранить поломку. Ездить на машине, да еще и в плохую погоду, когда не работает стеклоочиститель, опасно.

Причины неисправностей

Не спешите во всем винить мотор. Он может работать, а стеклоочиститель не функционирует по другим причинам.

Рассмотрим ключевые причины, из-за которых перестают выполнять свою работу наши с вами дворники.

  • Засорение фильтра или жиклера. Частая поломка. Особенно для тех, кто вместо специальной омывательной жидкости использует воду из-под крана. Для решения проблемы нужно демонтировать устройства и промыть систему. Работа не сложная, но деликатная;
  • Шланги подачи. Они изнашиваются со временем, теряют герметичность, лопаются. Здесь все просто. Снимите старые шланги и поставьте новые. Их цена копеечная даже на иномарках;

  • Неправильное соединение. Выполняя какие-то работы по ремонту самих дворников или рядом расположенных узлов, вы могли разобрать систему омывателя и неправильно ее собрать. Проверьте подключения и исправьте ошибки, допущенные при сборке;
  • Вал электромотора и насоса. Бывает так, что соединение между ними слабое или нарушено полностью. Что делать? Верно. Нужно лучше закрепить элемент;
  • Поломка моторчика. Случается не так часто, но исключать этот вариант не стоит. Прежде чем менять деталь, попробуйте очистить моторчик, его щетки, избавиться от всех следов коррозии. Иногда это помогает. Если же ремонт не дал результат, поможет замена.

Вот основные причины отказа стеклоочистителя. Не самый сложный механизм в автомобиле, потому отремонтировать его можно своими руками.

Замена

Если старый моторчик вышел из строя, нет смысла пытаться его как-то отремонтировать. Чтобы купить новую деталь, придется потратить совсем немного денег. Да и процедура замены на большинстве автомобилей предельно простая.

Опишу основные этапы работ, связанных с заменой этого элементы системы стеклоочистки любой машины.

  • Отключение питания автомобиля. Мера безопасности, без которой дальнейшие работы не имеют смысла. Обязательно снимите минусовую клемму с авто. Это просто, но важно. Иначе вы не просто рискуете спалить проводку, но и сами получить неприятный удар электричеством.
  • Поиск моторчика. Все начинается с необходимости определить, где находится ваш мотор стеклоочистителя. Это зависит от вашего автомобиля. На некоторых машинах достаточно поднять капот, и вы сразу же увидите бачок омывателя. Сам моторчик находится на бачке (частично внутри) стеклоочистителя, в который заливается жидкость. Видите бачок? Если да, то вам повезло. Если нет, тогда его придется искать, снимая элементы подкапотного пространства. На некоторых моделях автомобилей бачок прячут так, что приходится демонтировать защиту крыльев.

  • Отключите колодки с проводами от моторчика. Затем снимайте сам бачок.
  • Шланг и штуцер разъединяются между собой. Не забудьте слить жидкость. Залить новую не составит труда. Да и для профилактики это не помешает сделать.
  • С помощью отвертки выталкивается уплотнитель заборника из втулки. Это вам позволит полноценно снять движок стеклоомывателя.
  • Не забудьте при обратной сборке установить новую втулку. Она часто приводит к тому, что ломается сама помпа омывателя. Так что старая втулка отправляется на свалку.
  • Собирайте узел в обратной последовательности. Тут многие мастера расслабляются, поскольку считают работу сделанной. По факту же обратная сборка вызывает больше проблем, чем демонтаж. Совет от человека, который допускал аналогичные ошибки. То есть от меня. Не пытайтесь запоминать расположение деталей, если вы не уверены в возможностях своей памяти. На что-то отвлеклись, забыли, перепутали. Это бывает с каждым, и ничего страшного тут нет. Для правильной последовательности обратной сборки можно записывать, делать пометки или маркировать детали в порядке их демонтажа. Это упростит задачу все собрать так, как было раньше.

Инструкция ознакомительная, поскольку в зависимости от модели автомобиля процедура может отличаться. Обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашей машины. Это лучшее наглядное пособие для самостоятельного ремонта.

Ничего сложного в этой работе нет. С ней легко справится даже тот автовладелец, который большинство проблем предпочитает решать с помощью автосервиса. Ремонт обходится в несколько сотен рублей и занимает максимум несколько часов.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь собственным опытом в ремонте и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям! Им это тоже может быть интересно и полезно.

(1 оценок, среднее: 2,00 из 5)

Чтобы обеспечить достаточную видимость во время движения при плохой погоде, на автомобиле должны исправно работать дворники и стеклоомыватель. Насос стеклоомывателя подаёт струю воды, которая помогает удалять попавшую на стекло грязь. На первый взгляд кажется, что эта деталь не очень важная. Но во время дождя вы практически не сможете продолжить движение, если насос выйдет из строя.

Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла

Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.

Внешний вид моторчика для стеклоомывателя

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки – загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

Замена моторчика омывателя ветрового стекла

Хотелось бы начать эту эпичную запись с цитаты:
«Вот ты рукожоооооп»© Mordvin515

В общем, моторчик то жужжал, то не жужжал. То лил, то не лил. Незамерзайка ему была как две рельсы. Ровно как и погода. -5? Работает! +10? Не, считайте, что я замёрз.

В общем, почитал, подумал и решил поменять насос. Новый-то палюбас будет жужжать. Мало ли что со старым.
Итак. Для замены все пишут «скиньте бампер». Так вот. Накиньте с правой по носу советчикам. Насос можно менять НЕ СНИМАЯ бампер, а просто на яме или поддомкратив машину спереди.
Снимаем фишку сверху с крайне неудобной защёлкой. На ДОрестайле надо надавить на проволочку спереди и потянуть вверх. На РЕСТАЙЛЕ надо сдавить боковые ушки. Просто? А теперь представьте. Вы лежите на асфальте, засунув руку под бампер вдоль мокрого и грязного бачка в позе Ave Caesar! и пытается сдавить эти проволочки. Я пытался ЧАС. А потом выяснилось, что фишка эта у меня (о-о!) сломана. Дада, уже года два с лишним как и просто вытаскивается наверх. Сначала контактики, а потом и сама насадка эта с проволочками.

Дальше, по мануалам интернет гениев было написано «плавно снимите насос движением вверх». Вот чтоб ваш папка в своё время использовал резиновые изделия плавно надевая движением вниз. Чтоб потомки не советовали. На насосе КОЛЬЦО, которое заякорено в БАЧКЕ. И насос надо внутри этого сс… пластикового кольца ВЫТАЩИТЬ ВВЕРХ и потом, когда он полностью вылезет из бачка (и ваше лицо зальёт незамерзайка про которую ЗАБЫЛИ написать все) его (кольцо это сра…крепкое) надо тянуть НА СЕБЯ, т.е. от бачка. Тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, оно выщелкнится. Но не факт. Я дыргал его час. ЧАС, КАРЛ! В итоге (вернёмся к цитате) я сломал моторчик, ну тот «хоботок», что должен стоять в бачке. Потому что (что НЕ удивительно) про него тоже, млять, никто не писал!

Ладно, на самом деле, шучу, я слил незамерзайку заранее. Она идеально вытекает через моторчик, достаточно снять шланг. В подставленную 5л бутылку со срезанным верхом. Но всё остальное…

В общем, фишка, сломанная пополам запорола весь процесс не сложного, в общем-то, ремонта. «В поле» (читать — «у дома») замена бесполезна — не зажать её никак, а напрямую не держится.

В итоге я позвонил в ближайший автосервис, обрисовал проблему и поехал к ним. За полчаса мне нашли фишку от дорестайла, подрезали в ней выемку, зачистили провода, подрубили в машину, поставили моторчик, продули шланги и подрубили всё на место.

На всё про всё кроме разговоров ушло реально минут 30. Ну + поболтать, поохать, поахать и прочее. И 500 рублей за работу и 200 за фишку. Кароч, зря я корячился на асфальте.
И да, теперь у меня моторчик омывателя от АУДИ А3! Хаха! Мощнее и быстрее, но и жёстче.

А, на десерт. Проблема была не в моторчике. Проблема была в заевшем обратном клапане от Тойоты. Его, видите ли, заклинило. Но продувка воздухом его пробила на ура. И с веерными форсунками новый моторчик как-то… Реально мощнее льёт — капли мельче и веера шире.

Замена моторчика омывателя лобового/заднего стекла.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена моторчика омывателя лобового/заднего стекла.

    Мнения в похожих темах разные, поэтому хочу внести ясность. К официалам ехать не хотелось, бампер снимать — тоже не улыбалось, решил пойти по более легкому пути. Лучше это делать на яме, хотя можно обойтись и без неё. Надо снять пластиковую защиту, которая стоит в колесной арке правого колеса. Снимаем колесо, откручиваем болты, которые держат пластиковую защиту (ключ — звездочка). Пластиковая защита ещё крепится к защите картера, это то, что лучше откручивать из ямы, но если ямы нет, можно просто лечь, подстелив что-нибудь. Открутили все болты, снимаем аккуратно защиту, сначала вниз, потом на себя. И видим довольно немаленький бачок стеклоомывателя.

    Теперь надо слить омывайку. В самом низу бачка стоит сам моторчик, от него отходит 2 шланга (на лобовое и заднее стекло). Шланги эти одеваются на штуцера моторчика, и фиксируются при помощи пружинных скоб, которые одеваются сверху. Скобы разного цвета(белая и черная).

    Отверткой поддеваем скобу с ближайшей удобной стороны, пытаемся приподнять её. Скоба приподнимается легко с одной стороны. В образовавшееся отверствие вставляем отвертку, приподнимаем всю скобу(она приподнимается миллиметра на 4-5). Всё. Можно снимать шланг со штуцера. Сливаем таким образом омывайку. Потом можно отсоединить второй шланг. Принимаемся за моторчик. Я его аккуратно пальцами приподнимал вертикально вверх. Дело в том, что моторчик просто вставляется в бачок омывателя, и никак не крепится к нему,и не фиксируется жестко. В бачке есть отверствие, там стоит резиновая уплотнительная втулка, и моторчик просто вставляется в эту втулку. Чтобы снять, надо тянуть моторчик вертикально вверх , слегка отклоняясь вправо. Сантиметра 4. И он выходит из своего гнезда. При этом придется слегка, буквально на пол-сантиметра отжать боковую часть бампера, изнутри, чтобы моторчик вылез из своего гнезда. Теперь видно, что моторчик имеет 2 штуцера, черный и белый, на отходящих шлангах фиксирующие скобы так-же имеют соответствующую маркировку, чтобы не перепутать подачу жидкости.

    Питание отсоединяем (там есть небольшая защелка, её надо поддеть) и снимаем разъём питания. Питание — 2 провода. Понимаю так, что здесь подаётся питание с изменяемой полярностью, соответственно, моторчик будет крутиться в разных направлениях, подавая таким образом, или на лобовое, или на заднее стекло. Когда моторчик снял полностью, услышал внутри характерное пластмассовое цокание. Думаю, это шарик обратного клапана, отсекающий подачу жидкости в один из штуцеров при работе насоса. (Если я не прав, поправьте меня).

    Вот и вся работа. Сборка — в обратной последовательности. Очень-очень неспешно — 3 часа заняла у меня вся работа.
    PS. Описанное относится только к омывателю лобового/заднего стекла. Омыватель фар (у кого он стоит), находится в более неудобном, на мой взгляд, месте.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 18.02.2013 в 00:36 .

    Снимаем бачок омывателя на Шевроле Лачетти своими руками

    Компоновка подкапотного пространства в современных автомобилях явно не проектировалась для частого обслуживания. Некоторые узлы так глубоко зарыты, что даже после пяти лет эксплуатации многие владельцы не догадываются о расположении некоторых из них. До поры до времени владельцам Шевроле Лачетти и в голову не приходило как снять бачок омывателя лобового стекла. Но когда в один прекрасный день по стеклу дворники размазывают грязь, а смыть её нечем, приходится призадуматься.

    Бачок омывателя Лачетти — где находится и зачем его снимать

    Расположение бачка омывателя под капотом

    Бачок в блоке с электронасосом мастерски упрятан в левой нише между бампером и передним колесом, под фарой головного света.

    Добраться до него хотя бы для визуального осмотра из-под капота решительно невозможно. Бачок выполнен из прочного капрона, тем не менее иногда приходится с ним знакомиться поближе. Во-первых, качество незамерзающей жидкости иногда оставляет желать лучшего и она всё-таки замерзает. Как результат — жидкость не поступает, стекло грязное, но при таком развитии событий бачок может запросто лопнуть.

    Выход из строя насоса форсунок

    Во-вторых, часто выходит из строя электронасос от фирмы Beru .

    Тогда также придётся его менять, скорее всего, вместе с бачком, хотя снимается моторчик элементарно.

    Обратный клапан

    В-третьих, многих угнетает отсутствие обратного клапана в системе омывателя переднего стекла, хотя на омывателе заднего в хэтче и в универсале он установлен.

    Для имплантации обратного клапана (как правило, ставят копеечный ВАЗовский топливный клапан 2108-1156010 ) тоже необходимо добираться до бачка и трубок. Поэтому, не откладывая, снимаем бачок на Лачетти быстро своими руками.

    Снимаем бачок омывателя на Шевроле Лачетти

    Из под капота бачок не снять.

    Вся работа по демонтажу бачка займёт около получаса времени вместе с установкой, а для этого будет необходим стандартный набор инструментов и домкрат. Поехали.

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, глушим двигатель, включаем первую передачу и затягиваем ручник.
    2. Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания.
    3. Срываем крепление переднего левого колеса и вывешиваем передок слева на домкрате.
    4. Снимаем переднее левое колесо.
    5. Чтобы добраться до бачка, необходимо снять пластиковый подкрылок. Для этого откручиваем пять пластиковых гаек, 7 саморезов, один винт на 10 и выковырять два пластиковых пистона.
      Снимаем подкрылок передней колёсной арки.

    Замена моторчика (насоса) омывателя Ланос, Сенс

    Езда за рулем Дэу Ланос в условиях сырой дождливой погоды просто немыслима без качественной очистки лобового стекла. Помимо непосредственных щеток стеклоочистителя в данном автомобиле используется омывающая жидкость, которая подается на стекло при помощи жиклеров (форсунок). Таким же устройством стеклоочистителя обладает и Daewoo Sens. Рано или поздно приходит в негодность насос (моторчик) омывателя стекла.

    Автомобиль Daewoo Lanos в кузове хэтчбек использует омыватель для чистки не только лобового, а еще и заднего стекла. Для мойки заднего обзорного стекла выделен дополнительный насос.

    Срок службы омывателя стекла официально не регламентируется. Обычно его хватает на весь период гарантийного обслуживания авто, 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации. Как показывает практика, насос омывателя приходит в негодность к пробегу 100 000 – 120 000 (км).

    Практически всегда выход насоса из строя обуславливается износом сальника и попаданием жидкости на обмотку моторчика. Но бывает и такое, что жидкость просто попадает на подшипник, из-за чего он ржавеет и клинит. Как бы там ни было, насос омывателя ЗАЗ Ланос является необслуживаемым, его корпус имеет цельнолитую конструкцию. Если моторчик закоротил или он перестал нормально крутится, то нужно будет менять насос.

    Как заменить насос стеклоомывателя ZAZ Lanos

    Насос фиксируется на корпусе бачка омывателя. Доступ к насосу стеклоочистителя можно получить через грязезащитный подкрылок левого переднего колеса. Насос омывателя демонтируется по следующей схеме:

    • Останавливаемся и глушим мотор. Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.
    • Выворачиваем рулевое колесо в крайнее левое положение. При повернутом до упора колесе будет намного легче отсоединять как грязезащитный подкрылок, так и насос стеклоочистителя. Данный шаг можно пропустить, если будет отсоединяться колесо.
    • Снимаем переднеелевоеколесо. Этот шаг необязателен к выполнению, многие мастера успешно меняют насос стеклоочистителя и при установленном колесе. Но если колесо все же снять, то будет намного удобнее возиться с насосом.
    • Откручиваем брызговик. Он держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.

    • Отсоединяем подкрылок. Многие мастера отсоединяют защиту лишь частично. Чтобы получить доступ к насосу омывателя, будет достаточно отогнуть лишь передний край подкрылка. Для частичного отсоединения защиты необходимо выкрутить 3 самореза в передней части подкрылка. Далее подкрылок нужно просто отогнуть.

    Специалисты отмечают, что с годами подкрылки Daewoo Lanos «дубеют». Если новый подкрылок легко гнется, то старая защита вполне может лопнуть. По этой причине при обслуживании омывателя на авто с солидным пробегом лучше всего просто снять подкрылок. Для этого кроме передних саморезов нужно извлечь еще и фиксаторы, которые находятся по периметру защиты.

    Все, открылся доступ к насосу стеклоочистителя.

    • Отсоединяем от насоса проводную колодку. На колодке имеется фиксатор. Соединение не удастся разомкнуть, если не нажать на фиксатор.

    • Если в бачке омывателя осталась жидкость, то нужно поставить под насос емкость для сбора моющей жидкости. Полный бачок вмещает в себя 3 литра.
    • Отсоединяем шланг, ведущий от насоса к форсункам стеклоочистителя. В этот момент через насос начнет вытекать моющая жидкость, если она была в бачке.

      Извлекаем насос.

    Он держится за счет плотной посадки патрубка в манжет (уплотнительной втулке) бачка. Чтобы снять насос, его рекомендуется предварительно поддеть отверткой. Разумеется, поддевать насос Дэу Ланос следует с крайней осторожностью, так как пластик легко лопается от воздействия металлической отвертки.

    • Обратите внимание на техсостояние уплотнительной втулки. Ее нужно извлечь и осмотреть со всех сторон. Поврежденная втулка может пропускать моющую жидкость.

    Нужно ли снимать бачок стеклоомывателя

    На самом насосе есть сетчатый фильтр. Как показывает практика, к пробегу 100 000 (км) сеточка забивается осадком от моющего средства, а также теми засорами, которые попадают в бачок в момент заправки. Если бачок не почистить, то сеточка на новом насосе очень быстро забьется.

    Кстати, засор фильтра является одной из причин, по которой перегорает насос стеклоочистителя.

    • Откручиваем 3 болта, которыми крепится бачок, и извлекаем его. Крепеж имеет головку под ключ на 10.

    • Промываем и чистим бачок изнутри. Особое внимание следует уделить низу бачка, где скапливается осадок.
    • Ставим бачок на место. При закручивании бачка следует проследить, что весь крепеж притянут хорошо. Если бачок будет болтаться, то корпус емкости может легко лопнуть. Обычно это происходит из-за вибрационных нагрузок, которые возникают при наезде на дорожные препятствия.
    • Ставим новый насос и собираем узел в обратной последовательности.
    • Заполняем бачок моющим средством и проверяем работу стеклоочистителя. При заливке моющего следует убедиться, что жидкость соответствует сезону года. То есть для холодной поры используется одна жидкость, а для теплого периода другая.

    Инструменты и материалы

    1. Набор отверток
    2. Набор ключей
    3. Ветошь
    4. Емкость для сбора жидкости

    Нужен будет и новый насос стеклоомывателя ZAZ Lanos. Оригинальный насос омывателя производства General Motors имеет артикульный номер: GM-96318238. Дополнительно в ходе обслуживания стеклоочистителя может потребоваться уплотнительная манжета. Ее артикульный номер: GM-94535026.

    Бывают случаи, когда есть смысл произвести замену как насоса, так и бачка. В этом случае рекомендуется заказывать бачок в сборе с насосом. Артикульный номер бачка в сборе: GM-96286324.

    Дополнительная информация

    Львиная доля поломок насоса стеклоомывателя ЗАЗ Ланос происходит в период зимней непогоды. Чаще всего насос ломается из-за перекачивания снежной каши. Но бывает и такое, когда вода в насосе попросту замерзает, а при оттаивании лед рвет устройство изнутри.

    Чтобы предотвратить преждевременный выход насоса из строя, следует пользоваться правильным чистящим средством. В зимний период следует использовать жидкость со специальными присадками. Зимняя жидкость стеклоочистителя не замерзает, точно так же, как и антифриз в системе охлаждения двигателя.

    Летом же можно использовать самую простую чистящую жидкость, без присадок. Жидкость стеклоочистителя для теплого сезона года обычно стоит дешевле зимних аналогов.

    Дополнительно из-за неправильно подобранной жидкости в зимний период могут лопаться трубки стеклоочистителя. Ремонт коммуникаций сопряжен со множественными техническими трудностями. Ведь трубки вплетаются в жгут электропроводов. Особенно сложно проводить диагностику на Дэу Ланос в кузове хэтчбек. Ведь в этом автомобиле коммуникации стеклоомывателя заходят в салон и пролегают под внутренним порогом (за обшивкой). Дополнительно часть коммуникаций пролегает за обшивкой двери багажника.

    Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показан процесс замены насоса стеклоочистителя ZAZ Lanos. Кстати, эта же инструкция актуальна и для ремонта стеклоочистителя Сенс.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Замена насоса омывателя лобового стекла

    • Реклама

    Замена насоса омывателя лобового стекла

    Сообщение Spark » Сб янв 04, 2014 11:19 pm

    Всех приветствую, это мой первый отчет по ремонту на as8, если что сильно не ругайте.

    Итак мне понадобились отвертки (для снятия фары), головки на 7 (для хомутов) и на 10 (для снятия бачка и корпуса фильтра), плюс целая куча мата во время установки

    1) Снимаем фару со стороны пассажира, тут ничего сложного всего 4 болта, два сверху и два под накладкой снизу фары

    2) Советую сразу снять корпус воздушного фильтра, потом будет намного удобней работать, а точнее ставить новый насос

    3) После снятия фары:

    видим 2 насоса, один на фары (стоит сбоку ближе к крылу) и второй насос как раз омыватель лобового стекла, все расположено жутко неудобно.
    — Чтоб вынуть насос надо снять шланг который на маленьком пружинном хомуте, расположен снизу, сфоткать его помешал бампер
    — Далее вытаскиваем верх насоса на себя, чтоб вышел сосок из бочка
    — Потом нежно вытаскиваем насос вверх, придется немного поколдовать чтоб его вынуть через очко фары, я приноровился через минут 10

    Если все получилось и ничего не сломалось, то пол дела сделано, но самая жопа еще впереди
    Кстати я заказывал насос Jp Group 1198500900, стоит он 300руб., но приехал оригинал, со всеми номерами и шильдом ауди, так что имейте ввиду

    4) Теперь я бы посоветовал открутить крепеж бачка, так удобней устанавливать все обратно, насос ставим сначала нижнюю часть в бачок, потом запихиваем сосок, все заходит с небольшим усилием не переборщите.
    После того как насос будет на месте самое геморное надеть обратно шлаг омывателя и его мини хомут, шланг у меня задубел, пришлось изрядно помучиться, но все получилось.

    После всех манипуляций в бачке еще остается жидкость, лучше сразу проверить работу нового насоса и проверить что ничего не течет, если все ок, начинаем сборку. Собственно прикручиваем обратно бачок, ставим корпус фильтра и фару, радуемся результату

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector