0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боковые дефлекторы обдува на автомобили ваз

Боковые дефлекторы обдува на автомобили ваз

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: переделка боковых дефлекторов на Лада Калина

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Запчасти ВАЗ

Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы. Опубликовано 11 Декабрь — Опубликовано 12 Декабрь — Опубликовано 13 Декабрь — Опубликовано 14 Декабрь — Опубликовано 30 Октябрь — Опубликовано 31 Октябрь — При исправной СОхлаждения, в жигуле все нормально отпотевает.

А если на заднее с обогревателем, то вообще ноу проблем. Что бы сильно не потело допустим в снега, я постоянно оставляя машину на ночь сливал и сливаю до сих пор мачмалу с ковриков и выстукиваю их.

Поки що не займався цим. Andriy ,. Andriy , Не мучай машину. Community Forum Software by IP. Автоклуб ВАЗ Обдув боковых стёкол для торпеды Автор andreika , дек 11 Страница 1 из 2 1 2 Далее. Опубликовано 11 Декабрь — Приветствую! Пробовал ли кто-нибудь врезать боковые дефлекторы воздуховодов в родную торпеду ? Или, может быть, видели подобное у кого-то в бортовике или на фотках? Опубликовано 11 Декабрь — Пробовал ли кто-нибудь врезать боковые дефлекторы воздуховодов в родную торпеду ?

Это же нафарник! Опубликовано 11 Декабрь — Гофру вывести из корпуса печки. Как в маршрутках. Опубликовано 11 Декабрь — достает, проверено Вопрос. Это при открытой внешней заслонке забор холодного воздуха или закрытой? Спрашиваю потому, что при закрытой создаётся эффект «парника», боковые стёкла запотевают сильнее, и нужен более сильный обдув.

Опубликовано 11 Декабрь — при открытой конечно, при закрытой оно почти ничего не дует вообще, так как нету откуда брать вентилятору воздух ну я это так понимаю я в основном ездил с открытым краном печки, и открытым холодным забором воздуха, едешь и само обдувает, если мало то 1-я скорость вентилятора и катаюсь, а для того что бы душно не было слегка открываю меньше сантиметра окошко, и не задыхаюсь Сообщение изменено: Emissions, 11 Декабрь — Опубликовано 12 Декабрь — Я когда-то думал о подобном.

Хотел реализовать, как в старых бэхах. Но двери жигулей очень тонкие, и там стекло очень близко к внутренней филенке или как там ее. Так что подобные дефлекторы всунуть некуда. Опубликовано 12 Декабрь — вот вчера у меня начало потеть пассажирское, повернул дефлектор в сторону пасажирского, и примерное за 30 секунд все стало норм.

Опубликовано 13 Декабрь — не ну мооожно сказать что центральных кругляков хватает, у меня от них и даже на задних дверях распотевают стекла если постоянно на первой скорости печка, но это зависит от количевста народа в машине и степени запотевания Опубликовано 13 Декабрь — Стоковых хватает,все отпотевает. Alex Dr. Alex Новичок Пользователи 34 сообщений Регистрация Апрель Опубликовано 14 Декабрь — Периодически езжу и на Ланосе и на «копье», да у жигулёнка великолепная вентиляция и штатные крутилки справляются пожалуй даже лучше отдельно выполненых оконных дефлекторов Ланоса.

Тоже приспособился в жигулёнке , сначала согревается лобовуха, а потом крутилки направляются на стороны — великолепно обдувает боковые стёкла, пока только проблеммы с задним. Теперь по теме. Хоть в общем действительно большой проблеммы не вижу, но идея интересная хотя-бы в плане рукоделия.

Собственно главное подобрать небольшие дефлекторы, остальное дело рукоделия, места под торпедой хватает, пройти гофрой мм, врезка в корпус печки. Опубликовано 31 Октябрь — Andriy ,. Это нравится: andreika Опубликовано 31 Октябрь — Andriy , Не мучай машину.

Якк мачмалу?? Посетителей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей. Авторизоваться Еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас! Восстановление пароля. Помнить меня Не рекомендуется для компьютеров с несколькими пользователями. Авторизоваться анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Воздуховоды Весты выполнены в стильной форме и отлично гармонируют с общим X-образным стилем. В некоторых случаях для тюнинга, доработки или ремонта автомобиля появляется необходимость снять воздуховоды Весты. Рассмотрим инструкцию, как это сделать своими руками и ничего не сломать. В отличие от других моделей Лада Гранта, Приора, Калина и т. Дело в том, что они прикручены к панели торпедо изнутри.

Добавлено: 26 Января Информация по размещению рекламы. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 26 Января Для улучшения обдува,сушки и отогревания боковых стёкол хочу предложить нехитрое приспособление.

Дефлекторы ВАЗ

Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы. Опубликовано 11 Декабрь — Опубликовано 12 Декабрь — Опубликовано 13 Декабрь — Опубликовано 14 Декабрь — Опубликовано 30 Октябрь —

Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста

Запомнить меня. Если Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ , которые связанны с алгоритмами определения положения заслонки печки, тогда можно сделать регулировку заслонки в ручном режиме. Теперь можно будет установить заслонку печки в нужное положение самостоятельно без контролера САУО. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности.

Решетка вентиляционная Лада 2112

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Слабо дует печка? Слабый поток из боковых воздуховодов? Решение есть!

Как снять обдув боковых стекол

Сообщение andr_l » 30 сен 2008, 11:53

если левый, то на себя тянете на себя пластинку 73278C ORNAMENT,INSTRUMENT PANEL (см рисунок http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta . s=98598912). Держиться она просто на клипсах. (Если справа, то деталька 73278B ORNAMENT,INSTRUMENT PANEL )

Потом откручиваете саморез на детальке 73002L AIR OUTLET,INSTRUMENT PANEL SIDE,LH (или AIR OUTLET,INSTRUMENT PANEL,RH если справа) на рисунке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta . s=98623488 .

Дергаете на себя — там тоже просто клипсы.

Я правда не помню надо ли снимать при этом 73035L COVER,INSTRUMENT PANEL SIDE,LH (или 73035R) на рисунке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta . s=98598912 , но они тоже легко снимаются так как на клипсах.

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

про дефлектор

Сообщение GalkinAV » 30 сен 2008, 20:23

Re: про дефлектор

Сообщение GalkinAV » 01 окт 2008, 21:04

Сообщение andr_l » 02 окт 2008, 10:37

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Сообщение Маркс » 07 окт 2008, 15:01

Сообщение andr_l » 07 окт 2008, 17:02

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Сообщение Маркс » 16 окт 2008, 15:26

Сообщение andr_l » 18 окт 2008, 11:06

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20

Сообщение Маркс » 18 окт 2008, 16:23

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как снять обдув боковых стекол

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Зимой столкнулся с одной казалось бы незначительной, но в то же время нехорошей проблемой.
Дело в том, что у меня «пятёрка» с торпедо от «семёрки». Так вот, как все (думаю все) знают, что воздуховоды подводятся тока боковые (центральные остаются не у дела).
Проблема в том, что правый воздуховод справляется со своей задачей «на ура», а вот из правого. не дует и всё тут
Проверял то место, где рукав входит в корпус печки — отттуда идёт СИЛЬНЫЙ поток, но он НЕ ДОХОДИТ.
В чём дело — ума не приложу 🙁

. Там есть заслонка; перемещаешь рачаг на панели («обдув лобового стекла — обдув боковых стекол») и заслонка должна двигаться как дверца. Если не двигается — вытаскивай рукав вместе с корпусом заслонки и смотри не сломалось ли что.

А у меня была проблема — тяги этих заслонок соскочили, поэтому в бока вообще не дуло. Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку «в ноги». Но работа была кропотливая и потовышебающая.

Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку «в ноги». Но работа была кропотливая и потовышебающая.

Так же мучался — результат 0.

У всех 04-07 такая проблем. Кривой левый воздуховод и слабый обдув налево.

Несоглашусь, ибо раньше обдув был просто замечаительный 😎

И ещё — заметил, что у меня сломалась защёлка. Но это никак не влияет на обдув (ибо проверял).

НУ уплотнить-то паралоном надобности нет, а вот защёлку приделать надо, ибо на каждой кочке заслонка вниз падает.

Но не в этом дело: на ходе в рукав очень мощьный поток горячего воздуха, а на выходе — почти 0 (и это при закрытой заслонке )
При этом на правом рукаве ТОЧНО ТАК ЖЕ, но всё отменно фурычит.

Большой зазор между нижней крышкой и коробом я устранил когда менял радиатор отопителя. На выступ короба, за который цепляется крючок крышки, наклеил брусок из твёрдой резины. Получается крючок стал зацепляться гораздо выше и зазор уменьшился.

А у меня вот в свою очередь тоже вопрос есть. Возможно ли снять левый воздуховод не снимая панель приборов и кожух вентилятора (и панель приёмника соответственно)? Какова последовательность?

Возможно ли снять левый воздуховод

Вчера заменил таки левый воздуховод, пришлось разобрать пол машины, пол дня потратил.
Он прижат в самом своём тонком месте к кузову кронштейном педалей, а по бокам раструбы, да к тому же эти его изгибы. Жесть! Пришлось откинуть в низ рулевую колонку (мешали провода от 3-х рычажного переключателя, разъёмы внутри торпеды получилось разъединить только скинув панель приборов), открутить шесть гаек на кронштейне педалей (к двум из которых весьма тяжко подобраться) и сдвинуть его немного вниз, и вот только тогда эта труба вышла в левую сторону. Вообщем перематерился на чём свет стоит.
В результате воздушный поток слева такой же напористый как справа, плюс ушли все непонятные дребезги из под торпеды, ведь воздуховод теперь прикручен к кузову через ухо, которое вечно у всех отломано.

Как снять обдув боковых стекол

Приветствую всех! Очень давно меня тут не было, настолько давно, что и не вспомнить. И рубль упал, и драйв упал, но не будем о грустном, ведь Новый Год уже вот вот)) Сейчас я как и обещал, расскажу и покажу вам, как можно облегчить себе существование в Москвиче в суровую зимнюю пору. Ведь каждый москвичевод знает, что по утрам в непрогретом салоне его железного друга езда напоминает скорее езду в танке, чем в автомобиле. И виною этого служит отсутствие обдува стекол да и вообще хоть какой-то грамотной вентиляции (вентиляция 2140 не в счет — ни о какой грамотности там и речи не идет).

Ну так вот. На просторах интернета есть некоторое количество информации об различных вариантах конструирования обдува как лобового, так и боковых стекол. Там я и нашел самое оптимальное решение — установку дефлекторов ВАЗ 2110 в «торпеду» для осуществления обдува боковых стекол.

Что нам понадобится для установки:
1 два сантехнических у-образных тройника-разветвителя;
2 две гофрированные трубой воздуховодов от Москвича (за неимением оных можно использовать сантехнические гофрированные трубы);
3 два дефлектора воздушных ВАЗ 2110;
4 папка-скоросшиватель с твердой обложкой;
5 ножовка/болгарка/электролобзик;
6 скальпель;
7 линейка;
8 эзолента/скотч (лучше использовать виниловый или металлизированный скотч);
9 степлер канцелярский;
10 паяльник.

Ну что ж начинаем!
Берем сантехнические у-образные тройники и перепаиваем их в Y-образные, для правильного разделения воздушного потока.

Снимаем «торпеду» и примеряем левый дефлектор. Обводим ручкой примерное расположение дефлектора. Линейкой замеряем необходимые расстояния и откладываем их слева, так чтобы оба дефлектора были расположены симметрично.
Снимаем с «торпеды» железный каркас. Берем скальпель и вырезаем отверстия под дефлекторы. Главное не отрезать лишнего!
Вставляем дефлекторы на место, одеваем назад железный каркас. Отмечаем места нестыковки каркаса и дефлекторов. Вырезаем из каркаса все лишнее. Стыкуем каркас и «торпеду».

Изготавливаем крепеж трубки к дефлектору.
Берем в руки папку, отрезаем от нее обложку. Режем обложку на 2 части, обе части формуем под квадратное сечение дефлектора и круглое сечение гофрированной трубки.

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

С установкой все!

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Всем спасибо, ставьте лайки, пишите комменты).

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Недостаток профессионализма конструкторов автовладельцы «десяток» компенсировали собственной смекалкой. Несложная доработка бокового дефлектора ВАЗ-2111 позволит направить поток воздуха на стекло. Не потребуется даже покупать запчасти ВАЗ. Для этого необходимо, поддев отверткой вынуть дефлектор, расположенный у водительской двери. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин и вмятин на пластике. После этого створки дефлектора нужно развернуть на 180 градусов. Теперь они будут закрываться влево, а не вправо и, соответственно, появится возможность направлять поток воздуха на боковое стекло.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

в зимнее время обдув стёкол

в зимнее время обдув стёкол

Сообщение ССВ » Сб дек 01, 2012 12:37

Сообщение stroy29 » Сб дек 01, 2012 13:04

Сообщение ССВ » Вс дек 02, 2012 06:32

Сообщение Miha73 » Вс дек 02, 2012 15:09

Сообщение dmitriyvorl » Вс дек 02, 2012 17:48

Сообщение Юрий 52 » Пн дек 03, 2012 12:41

Сообщение zuborez2 » Пн дек 03, 2012 14:05

Сообщение zuborez2 » Пн дек 03, 2012 14:10

Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 08:40

«Боковые потеют» — мягко сказано! 👿 У нас сегодня -35,чувствую себя танкистом, т.е. видно только прямо

При езде по городу (40-50 км/ч), при стоящем на месте авто все нормально — оттаивает и на замерзает, но вышел на трассу и 😈
Чем лечить?
А что за керамический обогреватель

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 09:02

Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 09:27

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 10:19

Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 11:32

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 13:08

Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 17:31

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 17:41

Сообщение viksh72 » Ср дек 12, 2012 18:37

С уважением, Виктор

Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 18:51

Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 01:06

Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 01:09

Сообщение nikser » Чт дек 13, 2012 14:45

Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 17:02

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как улучшить обдув стёкол?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера ездили на служебной 10-тке.
И вот что поразило. На улице -25 вентилятор включен на 2-ю! (из 4-х) скорость. Руку ставишь напротив сопел дутья воздуха почти не чувствуется. Температура подаваемого воздуха примерно такая же как у меня, может быть чуть чуть теплее, но явно не кардинально.
Стекла все чистые. Причем мало того когда я случайно закрыл одно сопло, стекло замерзло, но после исправления ситуации оттаяло за пару минут.
И у меня: 7-го ездил, было все те же -25, если включить 2-ю скорость вентилятора (тоже из 4-х, моторчик от восьмерки), то запотевает даже лобовуха. Если включить максимум, то ничего не запотевает. Но из сопел дует ветер ! Причем расприличный. Температура этого ветра сравнима с тем что в десятке. Если закрыть одно сопло, то запотевшее стекло оттаивает явно не 2 минуты, а около 5-10 -ти.
Напрашивается вопрос гдеж засада то ?
Посмотрел сопла которые воздух из салона в десятке отводят, они побольше наших и сделаны в задних дверях. Но больше на совсем не критично. Может быть есть еще какие то, но даже водитель не знает если есть, то где они.
Может в Нивском кузове сопла отводящие воздух только выглядят такими большими, а внутри стойки они заужены ?
Назревает мысль что надо дыр для вывода воздуха побольше сделать. Или я не прав ?

Добавлено спустя 55 минут 24 секунды:

Тут еще родилась мысль, а не оттого ли в десятке так, что на улицу выдавливается воздух почти с пола, то есть самый холодный. А у нас наоборот почти из под крыши, то есть самый теплый.

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 44
Авто: 2121 1.7к 92г

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: 21213 — 1995

А мысль интересная!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 41
Авто: Ваз-2123 2004 г.

ant/mirror/samara-faq/page12.html
Самое главное из нее позволю себе процитировать:
«Испытания
Данные летних климатических испытаний 1997-1998 гг. автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115 на узбекском автополигоне подтверждают правильность выбора мест расположения отверстий вытяжной вентиляции на задней полке и в багажнике, при этом штатные отверстия вытяжки в дверях заклеивались. Если сравнить полученные результаты по двум системам, то новый вариант с вытяжкой в багажнике эффективнее: температура воздуха в салоне снижается на 1. 2С, скорости воздуха увеличиваются на 11%. Это ощущается не только субъективно, как снижение порога чувствительности при восприятии высокой температуры, но и в зимнее время ведет к уменьшению обмерзания стекол боковых дверей. Кроме того, испытаниями в холодильной камере при температуре -28С определено, что применение новой схемы вытяжной вентиляции позволяет повысить эффективность системы отопления на 3С. Производительность же системы вентиляции увеличивается при этом на 15%, что способствует частичному удалению обмерзания на стеклах задних дверей, которые размораживаются в виде вертикальной полосы шириной до 100 мм. В варианте же с вытяжкой в дверях стекла задних дверей оставались замерзшими. Для обеспечения же полного размораживания стекол задних дверей в обивку дверей были установлены микровентиляторы, всасывающие воздух из салона и по воздуховоду обдувающие стекла дверей.
Резюме
Осуществляемая через багажник система вытяжной вентиляции является самой эффективной. Она позволяет повысить эффективность системы отопления и вентиляции, хотя и не может полностью предотвратить запотевание стекол, поэтому и в ней также необходимо вносить соответствующие погоде регулировки. Конструкции систем вытяжной вентиляции в дверях на переднеприводных автомобилях «ВАЗ» с наличием «холодных волн» устарели и малоэффективны. Система вентиляции с вытяжкой в районе заднего стекла или на задней стойке по сравнению с вентиляцией через багажник имеет недостатки, но при согласованной работе с системой отопления является вполне работоспособной и альтернативной: в настоящее время рассматривается как основной вариант на «ВАЗ-2123».

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель отдела аэроклиматических исследований УСИ ГенДР»

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Почему запотевают стекла в машине?

Проблема запотевших стекол в машине далеко не нова. Но еще не все знают, почему запотевают окна в машине, и как с этим бороться. Поэтому сегодня мы предлагаем рассмотреть эту проблему.

С этим явлением сталкиваются все автолюбители, и каждый по-своему решает эту проблему. Некоторых запотевание стекол абсолютно не раздражает, и они воспринимают такую ситуацию совершенно спокойно.

Других водителей подобное явление начинает раздражать, особенно когда нет времени и нужно куда-то торопиться. Кроме этого запотевание стекол очень серьезно влияет на видимость. А это уже прямая угроза безопасности на дороге.

Потеют ведь не только лобовые или задние стекла. Запотевают и боковые стекла на автомобиле. Сквозь них становится невозможно увидеть ничего на боковых зеркалах. Автомобиль становится «слепым». Правда, продолжается это недолго, и постепенно стекла становятся прозрачными. Но если запотевание случается во время езды, хорошего в этом мало.

Почему запотевают стекла в машине?

Стекла запотевают по нескольким причинам, но в основе всегда лежит процесс конденсации влаги на поверхности стекол. Эффект запотевания наблюдается, когда снаружи достаточно низкая температура, а внутри салона температура выше.

Теплый воздух салона, соприкасаясь с холодной поверхностью стекла, начинает конденсироваться. Вернее, конденсироваться начинает водяной пар, который содержится в воздухе. И чем больше концентрация водяного пара в салоне автомобиля, тем сильнее концентрация конденсата на поверхности стекла. Если воздух в салоне достаточно сухой, то особого конденсирования влаги на стеклах не наблюдается. Хотя сложно представить воздух внутри салона, который будет совершенно сухим.

Лишняя влага в воздухе салона образуется, если автомобиль подвергался внутренней влажной уборке. Если в автомобиль сел водитель или пассажиры в мокрой одежде или мокрой обуви. И тут опасность запотевания может возникнуть не сразу. Сначала влага должна частично испариться с поверхности одежды, а только потом может начаться запотевание стекол. Причем это может происходить на скорости, когда встречный поток охлаждает стекло, даже в достаточно теплую погоду.

Еще одна причина, которая может вызывать запотевание стекол – наличие в салоне автомобиля человека, который употреблял алкогольные напитки. Выдыхаемые пары спирта даже в небольших количествах способны вызывать запотевание стекол.

Как бороться с запотеванием стекол внутри салона?

Итак, почему запотевают стекла в машине, выяснили. Теперь давайте разберемся, как бороться с этим негативным явлением.

По сути, основной причиной интенсивного запотевания является разница температур между температурой внутри салона и наружной температурой. Поэтому основной способ избавиться от запотевания – выровнять эти температуры.

И тут есть два пути, как это сделать. Первый путь – немного приоткрыть окно, для того чтобы снизилась температура воздуха внутри салона. При этом часть паров воды в воздухе начнет уходить в открытое окно, вместе с более прогретым воздухом. Таким образом, устраняется причина возникновения конденсата на поверхности стекла.

Еще один способ – поднять температуру стекла до такого состояния, чтобы так называемая «точка росы» исчезла с поверхности стекла. Стекло нагревается – конденсация прекращается.

Нагреть стекло можно, если на него направить поток теплого воздуха со штатной печки или климатической установки. Но такое можно сделать только на лобовом стекле, так как направить обдув на боковые стекла не получится. Так же не получится направить обдув и на заднее стекло. Правда, с задним стеклом есть вменяемое решение, если есть электрический подогрев заднего стекла.

Чтобы кардинально решить проблему с возникновением конденсата на всех стеклах авто, есть специальные химические средства, которые наносятся на стекла с внутренней стороны. Видимо, благодаря таким средствам на поверхности стекла образуется тонкая пленка, которая не дает появляться конденсату.

Наносится средство от запотевания очень просто. Обычно оно имеет собственный распылитель. После того, как нанесено средство, его просто растирают ветошью по стеклу. И далее можно не беспокоиться об образовании конденсата. Разводов такое средство на стекле не оставляет, так что прозрачность стекла не падает.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Версия для печати

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#1

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 17:02

Вчера выехал в дальнюю дорогу. Пока погода была сухая ничего не замечал. По дороге пошел мокрый снег и лобовое стеклл начало сильно потеть, печька несушила. Кинулся, оказывается на лобовое не дует ни капли. Еле доехал в промежуточный пункт. Звонил в Официалам, говорят либо глюк систему или в дефлектор попало что-то и не даёт открыться заслонке. Можно сделать сброс, отключить минусовую клемму на минут 5, если не плможет тогда надо разбирать и смотреть. Дело в том, что перед поезкой мне разбили пасаж.боковое стекло и украли регистратор. Вся торпеда была в осколках стекла, могло конечно туда что то закатится, но там же не прямой доступ сразу к заслонке, япы же должны были туда хотябы сетку какую то поставить, что предметы туда не закатывались. Клему не пробовал, думаю дождаться что скажите. Одним словом, сейчас пишу из снежного плена, приехал к пограничному переходу Россия-Грузия верхний Ларс. На стороне Грузии сошла лавина и перекрыла дорогу, идет снег, вода течет по лобовому стеклу, не успеваем протирать. Что можно сделать в таких полевых условиях?

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#2

Сообщение Ингвар » 03 дек 2015, 17:09

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#3

Сообщение gaguga » 03 дек 2015, 17:11

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#4

Сообщение SinOptic » 03 дек 2015, 17:11

Кондей включить и вентилятор на полную в салон. Кондиционер даже в этом положении заслонок должен воздух высушить.

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#5

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 17:30

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#6

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 17:36

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#7

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 18:08

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#8

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:15

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#9

Сообщение slalom » 03 дек 2015, 18:18

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#10

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:30

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#11

Сообщение oliver » 03 дек 2015, 18:51

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

  • Цитата

#12

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:57

Из-за косяка сборки корпуса.
(Просто скопировал из другой темы где отписывался)
Появилась проблема с распределением воздушных потоков системы вентиляции салона.
Ставишь «барашек» в положение «только на лобовое», а дует в ноги. Ну и остальные режимы сбились.
Причем при переходе из «правых режимов в левые» был характерный щелчок в блоке заслонок. Это стало отправной точкой моих исследований. Разобрал часть бардачка, для лучшего доступа, и стал наблюдать за приводом заслонок. Вижу, что моторчик при переходе из одного режима в другой немного подклинивает, помогаю ему рукой и заслонка «шлепает». Как будто её что то держит внутри.
Т.к самому лезть было лень, к тому же, после 30 тыщ, в плнах было прощание с гарантией. То решил обратиться к ОД пока на гарантии.
Записали на диагностику- жди неделю. В назначенный день (а это отпрашивайся с работы) диагностировали 3 часа, ладно помыли бесплатно. Говорю: — чего там три часа диагностировать. Ответ: но мы специалисты. Мать ихнюю.
Приговорили замену привод заслонок в сборе с двигателем. Говорю им, что это не из-за двигателя. Ну как так мы же специалисты, мы же диагностировали.
Через пару недель, приехал на замену детали (по гарантии) . Меняли четыре часа. Что они там делали не знаю но косяк повторился. Они сказали, что я не умею пользоваться «крутилкой» , ну а я им, в ответ, что бы они перед новым годом попросили у деда мороза переставить им из Ж.. руки.
На этом мое очередное «любезное» общение с ОД закончилось.

Итак: помощи от ОД нет (я так и думал) проблему решал сам.
Мои мысли: что то заслонку держит, нужно лезть в блок заслонок, для этого нужно снять всю переднюю панель.
Так как руки у меня растут из нужного места, в отличии от мастеров дилера, решено самому заняться.
Для доступа к блоку заслонок нужно демонтировать торпедо.
Снимаю переднюю панель (торпедо), снимаю кожух заслонок, ииииии мать перемать на этих пендосовских сборщиков.
Части корпуса и места прилегания заслонок к корпусу проклеены полосками само клеящегося поролона. Так вот, одна полоска поролона с длинной стороны внутренней заслонки отклеилась от корпуса, под действием воздушных потоков перевернулась клеевым слоем к заслонке. Т.е заслонка прижимается к поролону и приклеивается. Эл. двигателю не хватает мощности и времени, что бы сорвать заслонку. Режимы сбиты.
Удалил поролон, и все заработало как швейцарские часы. Явный косяк сборки блока заслонок.
Вот из-за такой мелочи столько возни. Но еще раз убедился что официалы — бестолочи.

Как снять обдув боковых стекол

К странице.
Страница 1 из 212>

При включении обдува лобовухи, воздух по прежнему дует в лицо. При переводе переключателя в положение «стекла-ноги», хорошо дует в ноги, но на стекла еле-еле. Отсюда проблемы при борьбе с запотеванием.

Все остальные режимы дуют штатно.

? В чем может быть проблема
? Может кто-нибудь знает, где взять схему переключений заслонок

Меню пользователя tri
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tri
Найти все сообщения от tri
Меню пользователя zmei
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные zmei
Найти все сообщения от zmei

Всегда думал, что салонный фильтр установлен на входе воздухозабора, а следовательно не должен влиять на положение заслонки. Может проще снять его и проверить..

Товарищ на тойоте советовал закрыть все заслонки, якобы он так у себя боролся со слабым обдувом. Но на элке блокируются только боковые, а центральные можно только вниз направить..

? Вопрос к знающим: если включаешь обдув стекл, идет ли поток через центральные воздуходувы или нет (у меня шпарит на полную)

Меню пользователя tri
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tri
Найти все сообщения от tri

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Меню пользователя eska
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные eska
Найти все сообщения от eska
Просмотр загрузок
Меню пользователя tri
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tri
Найти все сообщения от tri
Меню пользователя lexa
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные lexa
Найти все сообщения от lexa

Жить, как говорится, хорошо ! А хорошо жить — еще лучше !

Меню пользователя диджей
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные диджей
Найти все сообщения от диджей
Меню пользователя tri
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tri
Найти все сообщения от tri

Отчет: Съем салонного фильтра не дал положительного результата Хотя лично мало верил в эффективность этого варианта, т.к.
поток воздуха в машине не слабый, просто переключение работает либо в лицо, либо в ноги.

В результате, когда после лыжной пробежки (с пылу-жару) в снегопад, дружной толпой плюхнулись в салон, стекла мгновенно запотели и продуть салон было ОЧЕНЬ проблематично..

Был один кратковременный момент, когда все заработало правильно, буквально на несколько секунд, а потов вернулось во-свояси. Такое ощущение, что заслонка не зафиксирована.

Может кто знает, как управляется заслонка после электродвигателя, тросиком или другим механизмом?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector