1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переднюю панель на приоре

Как снять переднюю панель на приоре

Кто-нибудь снимал центральную консоль(бороду) на Приоре? Подскажите как это сделать, пытался снять ее, нашел 6 болтов, а вверху, где печка, что-то держит и не могу снять!
Если ты говоришь про накладку панели (так она называется в каталоге). Та что серебристого цвета, все достотачтно просто (после того как снимал уже :biggrin:).
Постараюсь все объяснить.

1.Снимаешь крышку OPEN внутри откручиваешь два винта
2. Снимаешь пепельницу аккуратно потянув за один край.. Откручиваешь два винта.
3. Снимаешь магнитофон, затем вынимаешь рамку магнитофона В образовавшемся проеме по краям находишь два винта. Откручиваешь их.
3. Аккуратно тянешь накладку на себя выводя центральные сопла (они представляют вроде бы как единый блок ) из печки преодолевая сопротивление верху на соплах металлических креплений типа защелок (ВОТ ЭТО У ТЕБЯ И ДЕРЖИТ) Центральные сопла закреплены на этой накладке.
4. Как только отсоединил накладку от панели вверху просовываешь руку и снимаешь разьемы с часов, аварийки и кнопки обогрева. Хотя две последние можно отключить и аккуратно поддев их отверткой с лицевой стороны.
5. Снимаешь разьемы с СУО.
6. Теперь накладку можно полностью извлеч.

Вроде бы все. Может что и забыл-но в процессе демонтажа разберешься.

GalaxyII, как сказал ZIDANE07 но ещё надо снимать мафон и там по краям увидите ещё два самореза их открутить и всё . в общем 6 их=)

Причем это самый гимор. :biggrin:
Аккуратно снять, а потом еще аккуратнее провода от мафона проложить как было. Я у себя половину поотрезал нах за не надобностью. Типа на переднюю и заднюю камеру и еще какие-то.

Спасибо за помощь!Я вот эти саморезы возле КПП на нашол, а тех где магнитофон не видел.Завтра уже попробую разобрать.

где магнитофон-по бокам наискось стоят,внизу надо пепельницу вынуть и увидете,другие два Вы уже нашли:biggrin:
Забыл,салазки от майфуна снять надо

GalaxyII, по поводу кнопок пе4ки( если я правильно понял ето про три регулятора ниже магнитолы) они снимаются легко надо просто потянуть на себя за регуль и потом выколупать светофильтр зеленого цвета и . вуаля светит беленьким.

На самих регуляторах я уже поснимал светофильтры зеленые, а вот еще нужно поменять диоды в кнопке аварийки, подогрева заднего стекла и в часах.

GalaxyII, только когда будете обратно ставить рамочку под магнитофон аккуратней =) а то я когда снимал красить эту пластмасску то вроде всё ничё но када стал ставить эту самую рамочку изцарапал её «чуть чуть»=))) так что пришлось второй раз красить=))))

Я уже вынимал эту рамку, так тоже чуть не позарапал панель.

Сегодня разобрал панель, но дальше. Кто знает как поменять цвет в часах и в панели печки (там стекло и на нем наклеена черная лента с показателями уровня подачи воздуха, её наверное нужно отклеить, но если кто менял подсветку подскажите как это лучше сделать) и подскажите как правильно переделать часы.

попробуй снять наклейку и снять станд.диод и поставить какую захочешь. Р.S.аккуратней ради бога. я когда менял лампочки на часах(кстати тоже белые)мне понадобилось снять аккумулятор,:man_in_love:
так как из за замыкания у меня перегорело 4 предохранителя. focus:

попробуй снять наклейку и снять станд.диод и поставить какую захочешь. Р.S.аккуратней ради бога. я когда менял лампочки на часах(кстати тоже белые)мне понадобилось снять аккумулятор,:man_in_love:
так как из за замыкания у меня перегорело 4 предохранителя. focus:

Подскажи как ты менял диод в часах, просто перепаял на белый и всё, а как быть с плёнкой (черная та на которой цифры часов), там же вроде все цифры и стрелки зеленые.

И еще я снял блок управления печкой, тоже хотел сделать подсветку белой, но там вот все показатели на стекле через которое проходит свет диодов закрашены в зеленый цвет, я попробовал содрать зеленую краску, но как-то оно некрасиво получается.Если ты переделывал печку, то подскажи как.

Подскажи как ты менял диод в часах, просто перепаял на белый и всё, а как быть с плёнкой (черная та на которой цифры часов), там же вроде все цифры и стрелки зеленые.

И еще я снял блок управления печкой, тоже хотел сделать подсветку белой, но там вот все показатели на стекле через которое проходит свет диодов закрашены в зеленый цвет, я попробовал содрать зеленую краску, но как-то оно некрасиво получается.Если ты переделывал печку, то подскажи как.

эээ. видешь ли в чем проблема. у меня ваз 21102,а у тебя скорее всего приора,если бы была у меня приора я вообще бы ничего бы не менял,на счет своего там я просто перепоял лампочки на часах(т.е.вместо зел.поставил белые). и щас светят белым цветом. пленку не в коем случае не трогай. она здесь не при чем. попробуй смыть краску растворителем(но за это я не отвечаю просто у меня знакомый так делал на 12-ке)
да и зачем тебе вообще че то менять. если ты так хочешь прокачать кабину диодами,,советую как я сделал на своей десятке:поставь диоды за решетками вентилятора,,поставь еще над педалями газа,тормоза,и сцепления(советую ставить синие. )я сам там поставил и не жалею. потом еще можешь если не вломы поставь посадочные полосы по бокам,,
где карманники. и ты забудешь на счет этих часов и т.п.ну лично я у себя так самостоятельно сделал. потому что в деньгах я сильно ограничен а машину хоть чем то обрадовать я давно надумывал. ну вот и все чем смог помог,чем нет не судите строго.

эээ. видешь ли в чем проблема. у меня ваз 21102,а у тебя скорее всего приора,если бы была у меня приора я вообще бы ничего бы не менял,на счет своего там я просто перепоял лампочки на часах(т.е.вместо зел.поставил белые). и щас светят белым цветом. пленку не в коем случае не трогай. она здесь не при чем. попробуй смыть краску растворителем(но за это я не отвечаю просто у меня знакомый так делал на 12-ке)
да и зачем тебе вообще че то менять. если ты так хочешь прокачать кабину диодами,,советую как я сделал на своей десятке:поставь диоды за решетками вентилятора,,поставь еще над педалями газа,тормоза,и сцепления(советую ставить синие. )я сам там поставил и не жалею. потом еще можешь если не вломы поставь посадочные полосы по бокам,,
где карманники. и ты забудешь на счет этих часов и т.п.ну лично я у себя так самостоятельно сделал. потому что в деньгах я сильно ограничен а машину хоть чем то обрадовать я давно надумывал. ну вот и все чем смог помог,чем нет не судите строго.

Спасибо за советы!Я ничего другого (диодов) добавлять нехочу, просто мне не нравится зеленая подсветка и решил её поменять на белую.

Спасибо за советы!Я ничего другого (диодов) добавлять нехочу, просто мне не нравится зеленая подсветка и решил её поменять на белую.

В тюнинг-стайлинг приборных панелей глянь — там есть, что и как делать..

а вообще надо отклеить черную нашлепку со стекляшки блока печки и оттереть в районе цифр с обратной стороны зеленое напыление 😉

диоды мона не менять они там и так белые (но со слегка голубым оттенком — но не критично)

Снятие и установка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Процедура по снятию и установки панели кропотливое мероприятие, требующее терпения, внимательности и как следствие времени. Дополнительно хотелось сказать о возможных проблемах при демонтаже монтаже и предостеречь, тем самым «вооружив» вас.
При установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать и впоследствии заменить новыми. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами, это надо помнить и в последствии все соединения выполнить согласно первоначальным. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Инструменты необходимые для снятия и установки панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.


11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…


13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…


15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…


17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.


19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.


21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.


23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…


25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.


27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона.

Примечание
Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять переднюю консоль на приоре видео

Чтобы установить новую тюнингованую панель, нужно сначала снять старую. Данная статья даст возможность установить новую, но предварительно установить новую консоль. На Ладе Приоре консоль выполнена вместе с панелью приборов. Но чтобы обеспечить надежный и быстрый доступ к консоли, нужно сначала снять все защитные накладки. Чтобы выполнить успешный тюнинг нужно иметь комплект рожковых и накидных ключей и отвертка. Для снятия консоли нужно вытащить кнопку обогрева заднего стекла, предварительно поддев ее плоской отверткой.

Разъем вместе с проводами для обогрева стекла нужно вытащить, потом удаляем пепельницу и вытаскиваем бардачок. Потом нужно отвернуть 4 винта крепления консоли, несколько можно найти под пепельницей, а два остальных — нужно открутить под бардачком. Если на автомобиле Лада Приора есть магнитола, тогда ее также нужно вытащить и предварительно отсоединить все провода.

С боков ниши для крепления магнитолы есть несколько болтов. Накладку сразу убираем, тем самым преодолев сопротивление с верхней стороны накладки.Чтобы панель приборов полностью снять вместе с консолью, нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Руль и облицовку рулевой колонки снимаем, переключатели под рулем снимаем, а также снимаем накладки на напольном тоннеле. Теперь щиток приборов можно спокойно вытащить, но предварительно не нужно забывать о том, чтобы открутить винты с боков консоли. Тонкой отверткой необходимо немного поддеть боковые сопла обогрева стекол.

Теперь есть доступ к креплению панели приборов в виде простых гаек, которые нужно открутить. Три фиксатора откручиваем и снимаем блок предохранителей. Винты крепления усилителя панели приборов нужно снять, которые располагаются под крышкой блока предохранителей и усилитель снимаем. Под панелью приборов можно найти 4 винта крепления, которые естественно нужно отвернуть. Также нужно отвернуть болты, которыми крепится панель приборов с обеих сторон рулевой колонки. С правой стороны панели находим винты крепления и откручиваем их. Минусовой провод крепиться с помощью простого болта М8, который также нужно отвернуть. Колодки проводов держатся с помощью обычных фиксаторов. Фиксаторы сдвигаем немного вправо и снимаем колодки. Разъем зажигания и всю проводку руля необходимо отвести в сторону. Гайку крепления минусовых проводов откручиваем от электронных панелей. Жгут панели приборов нужно отсоединить от жгута зажигания, от блока электропакеты и от подушки безопасности, если такова имеется в наличии. Панель приборов нужно снимать вместе с консолью и аккуратно вытащить через двери. Она очень большая и тяжелая, так что данный этап работы лучше выполнять вместе с помощником. Эта работа не простая и придется немного повозится с этим. Сначала нужно тщательно изучить всю книгу по эксплуатации автомобиля, потому что там описаны все винты и крепления приборной панели. Нужно быть очень аккуратным с проводкой и предварительно нужно отключить аккумуляторные клеммы, чтобы таким образом избежать короткого замыкания. Новую консоль можно подбирать в любом автомобильном магазине и устанавливать все в обратном порядке.

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.

Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

Снятие центральной консоли приора

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

Теперь откручиваем:

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***
7. 2 болта в пепельнице
8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки.
У часов коннектор находится между воздуховодов

Снимается он снизу, увидите.

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить»
Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Комментарии 11

То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?

Можно, но потребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть?
Кстати там диоды?

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…

Чистим торпедо: как почистить правильно и какие средства для этого выбрать?


Созерцание ухоженной приборной панели способно доставить поистине эстетическое удовольствие. Ведь так приятно, когда торпедо чистое – без пыли, грязи и пятен от пальцев. Водителю есть чем гордиться, а пассажирам – чем полюбоваться, сидя в салоне автомобиля. Именно поэтому приборную панель надо чистить, желательно регулярно. И очень желательно использовать для этой цели качественные проверенные средства. Тогда и результат порадует, и эффект свежести и чистоты сохранится намного дольше.

Почему надо чистить торпедо?

Сегодня приборные панели изготавливают в основном из пластика. Этот материал практичный, недорогой и не требующий особого ухода. Но последний пункт вовсе не означает, что торпедо можно вообще не чистить. Структура пластика такова, что она легко выгорает, задерживает грязь и жир от пальцев, а также быстро электризуется, буквально собирая на себе всю пыль, которая попадает в салон автомобиля. Кроме того, панель быстро покрывается паутиной мелких царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Из-за этого пластик быстро теряет внешний вид, загрязняется и запыляется. И если водитель не использует для ухода за торпедо специальное средство, то избавится от таких загрязнений и обновить пластиковую поверхность при помощи обычной влажной салфетки не так и просто. Как же очищать и полировать приборную панель, чтобы она привлекательно выглядела и радовала глаз водителя и пассажиров? Надо лишь соблюдать простые правила ухода за этой деталью автомобиля и использовать качественные средства.

Ухаживаем за приборной панелью правильно

Почистить торпедо легко можно самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса. Выйдет дешевле, а результат порадует ничуть не меньше. Для того чтобы почистить приборную панель, вам понадобятся следующие материалы:

— очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme или средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск»

Правила очистки торпедо:

— Перед тем как приступить к уходу за пластиком с помощью любого нового средства, нужно протестировать его на незаметном участке. Тем самым проверить, не появятся ли разводы, не обесцветится ли пластик.

— Если приборная панель загрязнена несильно, возможно, для ухода за ней вполне достаточно будет одного средства, которое совмещает в себе функции очистителя и полироля. Но если на пластике вашего автомобиля застарелые пятна – то понадобится специальный очиститель для борьбы с ними. Затем поверхность все равно надо будет отполировать специально предназначенным для этого полиролем или эмульсией.

— Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme не только очищает, но и полирует пластик. Перед как приступить к работе со средством, флакон надо интенсивно встряхнуть и лишь затем распылить состав на салфетку из микрофибры. После этого протереть ей торпедо. Средство не только удалит всю пыль и грязь с пластика, но и замаскирует мелкие царапины, обновит и подчеркнет матовую фактуру поверхности. А главное, состав создаст на покрытии антистатический эффект, который будет предотвращать запыление приборной панели, а тонкий и невидимый защитный слой облегчит последующую уборку салона.

— В случае если вы предпочитаете, чтобы приборная панель сияла блеском, используйте средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск». Оно очистит и отполирует поверхность, а также придаст ей антистатический эффект.

— Сильные загрязнения и въевшиеся пятна поможет убрать другое средство, специально предназначенное для интенсивной очистки. Универсальный очиститель салона SONAX не содержит растворителей и не разрушает структуру покрытия, при этом бережно удаляя из нее даже застарелую и въевшуюся грязь. Не забывайте, что после применения очистителя поверхность обязательно надо отполировать указанными выше средствами. Кстати, очистители и полироли SONAX обладают легкими приятными ароматами, что особенно актуально при уходе за элементами интерьера салона при закрытых окнах. Аналогичные чистящие средства зачастую имеют резкий запах, избавиться от которого после чистки помогает лишь многочасовое проветривание салона.

— Отличным аксессуаром для ухода за торпедо будут салфетки из микрофибры SONAX. Во время чистки они не оставляют на поверхности ворса и разводов, а также хорошо впитывают влагу, грязь и собирают всю пыль. При работе с очистителем салфетку предварительно увлажняют, а вот полировку лучше проводить сухой тканью. Кстати, после уборки салона салфетки можно постирать в обычной стиральной машине.

— Чистить приборную панель и кнопки управления нужно легко и без усилий. Для ухода за труднодоступными местами можно использовать старую зубную щетку или ватные палочки.

Ухаживать за торпедо и пластиковыми элементами салона несложно. Если делать это правильно и регулярно – ездить в автомобиле будет гораздо приятнее как водителю, так и пассажирам.

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Поддеваем отверткой…
  9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Выкручиваем слева снизу…
  15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Как снять центральную консоль на хендай акцент

Как снять центральную консоль на Huyndai Accent (хундай акцент)

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

снятие центральной консоли на Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли

снятие центральной консоли Hyundai Accent

Hyundai Accent , хюндай акцент стук под панелью

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Замена воздушного фильтра печки Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Установка подлокотника

Панель управления отопителем подсвечивается двумя лампами. Для доступа к ним надо снять центральную консоль. 1. Выдвигаем подстаканник и чуть задвинув его обратно видим два винта крепления Центральной Консоли.

Выкручиваем их. 2. Схватившись пальцами за нижнюю часть консоли тянем ее на себя 3. Отщелкиваем центральную консоль 4. Для полного снятия консоли или большего ее выдвижения необходимо снять снимаем тяги-тросики от узла регулировки печки над педалью газа. Сначала следует вынуть тросик из защелки, а затем утопив на «столбике» фиксирующий «зуб» снять петельку тросика со столбика.

Еще один тросик находится за бардачком 5. Выдвигаем центральную консоль 6. Для замены лампы подсветки кнопки кондиционера снимаем разъем и сдавив по бокам защелки к кнопке вытаскиваем ее наружу 7. В самой кнопке установленыдве лампочки: одна для подсветки, другая – индикации включения Лампочки установлены в патрончиках с усиками, накрученными на контактные места. Для замены лампочки ее усики следует отмотать, лампу вынуть, вставить новую и намотать усы как было 8.

От регулятора скорости вентилятора идут два зеленых проводка до патрончика левой лампочки, а из него к патрончику правой. Вот левый патрончик (под средним пальцем) Правый расположен тут же рядом, и идет на посветку режимов отопителя 9. Двумя пальцами поворачиваем патрончики против часовой (где-то четверть оборота) и извлекаем патрончик с лампочкой. То же самое и с левым патрончиком. Собирается все в обратном порядке.

Обратите внимание на тросики управления отопителем и заслонками. .

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головки торцовые «на 10», «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления рычага привода замка капота к нижней облицовки панели приборов и, не отсоединяя троса, отведите его в сторону (см. «Снятие и установка замка капота и привода замка» ).

3. Выверните четыре винта крепления нижней облицовки панели приборов…

4. …и, преодолевая сопротивление двух держателей…

Так расположены держатели нижней облицовки панели приборов.

5. …снимите облицовку.

6. Выверните два винта крепления колодки диагностики к облицовке и отведите в сторону колодку вместе со жгутом проводов.

7. Откройте вещевой ящик, потянув на себя его ручку.

Величина открытия вещевого ящика лимитирована двумя ограничителями, расположенными на боковых стенках ящика.

8. Нажмите на фиксатор ограничителя открывания вещевого ящика…

9. …и снимите ограничитель, выведя его через отверстие в боковой стенке ящика.

10. Аналогичным образом снимите второй ограничитель.

11. Выверните четыре винта и снимите вещевой ящик.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от электрокорректора фар (см. «Замена электрокорректора фар» ).

17. Отсоедините со стороны рулевой колонки тягу 1 от ее держателя на корпусе отопителя…

18. …и отсоедините тягу от заслонки регулятора температуры поступающего в салон воздуха. Аналогичным образом отсоедините тягу 2 от держателя на отопителе и от заслонки распределения воздушных потоков.

19. Со стороны вещевого ящика отсоедините тягу от держателей на корпусе отопителя…

20. …и на крышке фильтра поступающего в салон воздуха…

21. …затем отсоедините тягу от заслонки управления режимом рециркуляции поступающего в салон воздуха.

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли панели приборов.

Так расположены держатели 2 и фиксаторы 1 накладки центральной консоли панели приборов.

23. Подденьте отверткой накладку в местах расположения ее держателей…

24. …отожмите четыре фиксатора и отведите накладку в сторону, насколько позволяет длина проводов.

25. Отсоедините колодку жгута проводов от электронных часов.

26. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей противотуманного света в задних фонарях 1, аварийной сигнализации 2 и обогрева заднего стекла 3.

27. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя…

28. …и снимите накладку консоли панели приборов, выведя тяги приводов заслонок отопителя из отверстия в панели.

29. Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону.

30. Отсоедините от патрона прикуривателя колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка патрона прикуривателя» ).

31. Отсоедините колодки жгутов проводов от консоли панели приборов, сжав фиксаторы хомута их крепления…

32. …и разъедините колодки.

33. Извлеките из прикуривателя патрон с лампой и отведите его в сторону.

34. Разъедините три колодки жгутов проводов, расположенные в левой нижней части панели приборов.

35. Разъедините колодки жгутов проводов, расположенные со стороны нижней облицовки панели приборов.

36. Со стороны консоли панели приборов (в левой ее части) разъедините контактный разъем провода антенны.

37. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны.

38. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с правой стороны.

39. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с левой стороны.

40. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с правой стороны.

41. Выверните по два болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка с левой…

42. …и правой стороны.

43. Со стороны комбинации приборов выверните два болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

44. Нажмите на два фиксатора скобы крепления троса привода спидометра к панели приборов…

45. …извлеките трос в сборе со скобой его крепления из прорези в панели и отведите его в сторону.

46. Со стороны вещевого ящика выверните два боковых болта…

47. …и один средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

48. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с левой стороны.

49. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с правой стороны…

50. …и снимите панель приборов.

51. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Уф .. начнем понемногу. Покопался малость тут на сайте (может плохо копался) но никак не нашел как снять панель приборов. Что мы имеем. Тачка Vento 94 г.рождения. Из-за чего начал рабирать — 1 — заменить поролоновые уплотнители в главных воздуховодах, 2 — добраться до испарители кондиционера (вроде это так называется). Это не фотоотчет, а повод обсуждать и высказывать свое мнение. Сразу скажу, что много я упустил и не сфотографировал.

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

2. Снятие бардачка.

Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)

4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.

На 4 фотке показано — что не разбирая «хозяйства» между двух сидений — не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.

5. Снимаем «кожух ручника». Откручиваем болт — показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) — Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте

6. Откручиваем еще 3 гайки.

7. Разобрать и снять в центре «хозяйство » малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.

И наконец добрался до тех двух болтов.

8. Приступил к разборке со стороны «водилы».

9. Ну вот добрался и до панели приборов — тут я постоянно путаюсь — если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов — или эти вещи по разному величают. Короче фото

10. Эх — разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.

11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ — который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься — неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.

12. Ну вот фотка — панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным — так как не снимались подрулевые переключатели — есть риск их сломать.

13. А вот и «горшки» — то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).

Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.

14. На фотке 17 и открутил «девайс» — бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то — воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.

На фото 18 показаны стрелками места для болтов — чтобы открутить этот «девайс».

15. Сняв «мотор» о увидел следующую картину

Вот тут вопрос — это радиатор печки или это «испаритель». Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи

Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую «перегородку». Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить — но блин там квадратные гайки — а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.

Вот чесно слово мата не хватает — не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал — там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу — где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь «гольфы» и «венты» — тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.

АДМИНу — большая просьба поправить если че не так — давно в фотожопе не сидел все забыл уже — как там фотки получше то «сжать». Наверно большие получились.

Вообщем всем кто это прочитал и посмотрел — РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Как снять консоль на «Приоре» без особых усилий?

Вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» довольно популярен среди владельцев данного автомобиля. А популярен он потому, что делается это с завидным постоянством. Причина всему – элементы управления, вернее, их расположение. Так например, нельзя без проблем заменить какую-либо часть управления или те же часы, не сняв при этом консоль.

В принципе снять на «Приоре» переднюю консоль не так уж и сложно. Понадобится всего лишь небольшой набор инструментов, среди которых обязательна крестообразная отвертка.

Подготовка к снятию консоли

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Прежде чем снять консоль на «Приоре», необходимо извлечь магнитолу. Здесь может возникнуть разница между комплектациями. А именно: отличие в автомобилях «люкс» и «норма» в размере разъема под магнитолу. Что касается всего остального – разницы в креплениях нет. Для снятия магнитолы подойдут специальные инструменты (ключи), которые идут вместе с ней.

Освободив нишу, нужно надавить на разъемы для кнопок, после чего вынуть их наружу и отсоединить от них колодку с проводами. Эти провода лучше не повреждать, так как они идут к консоли. После снимается пепельница. Для этого стоит потянуть ее на себя с определенным усилием. Как только будет извлечена пепельница, на виду окажутся винты крепления: их два и оба нужно открутить. Только теперь приступаем к ответу на вопрос: «Как снять центральную консоль на «Приоре»?».

Снятие консоли

Верхняя часть консоли содержит в себе несколько винтов крепления, которые нужно выкрутить. Два из них находятся вверху консоли. С помощью этих винтов устанавливается аудиосистема. Если машина была куплена заводской комплектации, то эти саморезы находятся под самой крышкой.

Как только будут выкручены саморезы, можно потихоньку снимать консоль. Для этого необходимо аккуратно отвести ее в сторону и продеть все провода, которые шли к кнопкам и до этого были отсоединены.

После чего нужно отсоединить еще несколько разъемов, один из которых – разъем блока управления отопителем, а второй – разъем под штатные кварцевые часы.

И наконец, крайний отсоединяемый разъем принадлежит кнопке включения дополнительной сигнализации на случай аварии. Лучше отсоединять его когда кнопка из консоли уже извлечена.

После проделанных операций можно снять консоль полностью без особых проблем. Так что на вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» ответ довольно прост.

Стоит добавить, что если необходимо заменить консоль, то при ее снятии необходимо будет открутить с внутренней стороны блок управления отопителем и часы вместе с центральными соплами воздуховода.

Установка консоли

Абсолютно логично, что все действия абсолютно такие же, как и при снятии консоли на Приоре, только выполнять их необходимо в обратном порядке. При этом стоит внимательно следить за тем, чтобы все детали были на месте.

Покупка консоли

В этом случае владелец «Приоры» может столкнуться с проблемой. Консоль не так-то легко найти в магазинах, но если удача улыбнется, то покупка консоли обойдется не так уж и дорого – порядка 700 рублей. Порой консоль можно найти также на авторазборке и приобрести ее немного дешевле, чем в магазине, при этом качество панели может быть даже лучше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector