1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса в сборе

Замена бензонасоса в сборе

Обычно топливный насос меняется крайне редко, так как данный модуль достаточно надежен и требует минимум внимания. Основные причины, по которым вообще приходится снимать или менять бензонасос на Приоре:

  1. Снижение давления в топливной рампе
  2. Замена ДУТ
  3. Замена сетки (сетчатого фильтра)

Для того, чтобы достать бензонасос из бака Приоры, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 10 (желательно глубокая)
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Удлинитель

Порядок демонтажа и установки бензонасоса на Приоре своими руками

[colorbl style=»green-bl»]Топливный насос находится непосредственно в бензобаке автомобиля, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо откинуть заднее сиденье, и под ним найти лючок.[/colorbl]

При помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления крышки, и под ней будет располагаться насос. Далее нам необходимо отсоединить два топливных шланга, предварительно нажав на фиксаторы, которыми они крепятся к штуцерам верхней крышки. Один шланг крепится одним металлическим фиксатором, на который необходимо надавить, и потянуть за шланг в сторону.

Второй шланг сидит более плотно и чтобы его снять, необходимо уже надавить с двух сторон на «кнопки», которые на фото ниже показаны в зеленом цвете.

После этого отсоединяем штекер питания с проводами от модуля, поддев фиксатор немного вверх.

Далее отворачиваем все гайки крепления насоса при помощи головки на 10 мм.

Снимаем кольцо, как показано на фото ниже.

И второе пластиковое кольцо также необходимо снять со шпилек.

После этого уже можно будет вынимать весь модуль бензонасоса из бака в сборе, так как больше его ничего не держит.

Чтобы вытащить его до конца, необходимо слегка наклонить в сторону, чтобы датчик уровня топлива не мешался при демонтаже.

Обратите внимание, что при снятии, в емкости может быть немало бензина, поэтому его сразу необходимо слить. Далее уже можно заниматься дальнейшими действиями, либо же заменой насоса, либо сетки или же датчика уровня топлива.

После выполнения всех необходимых процедур можно приступать к установке насоса на прежнее место, и подключению всех шлангов и проводов питания. Стоит отметить, что бензонасос на Приоре стоит от ВАЗ 2110 нового образца, то есть для двигателей 1,6 литра. Цена такого насоса в сборе составляет от 2200 рублей до 3000 р.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять шланги с бензонасоса

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

На 850х ВОЛЬВО, бензонасос один – погружной. Оригинальный номер и применяемость любезно предоставлены специалистами конференции «Бовиста»: “В настоящее время на все 850 начиная с 1992 года рекомендовано устанавливать один топливный насос (ранее его ставили только на модели T5) 9480152 (лучше 9445444 или 9438756 — насос тот же, но без пластикового корпуса — цена ниже). Характеристика насоса: давление на выходе — 400кПа; производительность — >140л.ч.; макс. потребляемый ток -12А.

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях — 4 пластмассовыми гайками).

Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому. На одном из верхних фото, у меня помечено белым кружочком – подающая магистраль и зеленым – обратка.

С откручиванием пластмассовой крышки проблем возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Достаем насос.

8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе — собирайте в обратной последовательности. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиним его (замечая как стоит пружина). Все.

Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется сэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

993-784-025X

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобранного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винила (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангенциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Как снять шланг с патрубка (штуцера)?

Очень часто, на двигателях с пробегом, рассоединение шланга и патрубка (штуцера) выливается в большую проблему.

Чаще всего это соединения системы охлаждения: шланги-патрубки радиатора, радиатора «печки», блока подогрева дроссельной заслонки карбюратора, дроссельного узла инжектора. Или соединения системы питания двигателя (на бензонасосе, топливозаборнике в бензобаке, фильтре тонкой очистки топлива и пр.).

Вот несколько примеров снятия.

Как снять шланг с патрубка (штуцера)?

— Снимаем шлаг с бензонасоса (топливного насоса)

Например, на бензонасос карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2103, 21093, 21093 крепится два шланга системы питания. Один на впускной штуцер, другой, на выпускной. Очень часто при длительном пробеге автомобиля отсоединить эти шланги со штуцеров усилием руки очень сложно, они закисают и не сдвигаются с места.

Особенно остро эта проблема стоит в холодное время года, когда и без того одервеневшие от возраста шланги дубеют на морозе.

Поэтому, для обеспечения рассоединения пары штуцер бензонасоса-топливный шланг, необходимо для начала провернуть шланг вокруг своей оси (предварительно сняв крепящий его хомут). Можно попробовать сделать это рукой, понемногу вращая шланг вокруг штуцера и за несколько движений разработав его.

Если такой номер не проходит, и шланг не хочет сползать со штуцера, применяем шлицевую отвертку с широким лезвием. Используем ее как рычаг. Одной рукой вращая стягиваем шланг, а другой упираем отвертку в край шланга и сдвигаем его по штуцеру. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить поверхность штуцера и не выломать его из корпуса бензонасоса.

Облегчить снятие может местный нагрев закисшего соединения. Огонь использовать не желательно. Лучше всего пролить соединение кипятком. Проливку сочетаем с попытками снять шланг. Обычно такого сочетания достаточно, чтобы снять шланг со штуцера.

Можно попробовать провернуть шланг на штуцере с помощью пассатижей с широкими губками. С их помощью зажимаем шланг и поворачиваем его вокруг щтуцера несколько раз пока он не будет вращаться легко. После чего снимаем его рукой.

— Снимаем шланг с патрубка радиатора

У радиатора системы охлаждения двигателя (как 21083, так и 2111) автомобилей ВАЗ два патрубка на которые надеты шланги малого и большого круга системы охлаждения.

Порядок снятия шлангов системы охлаждения аналогичен снятию топливных шлангов. В качестве дополнительной меры при снятии можно добавить внесение силиконовой смазки под край шланга.

Если попытки снять шланг со штуцера (патрубка) не увенчались успехом, разрезаем ножом шланг или трубку и снимаем его. После чего заменяем новым.

Примечания и дополнения

В ряде случаев, после подобных манипуляций шланги и трубки не подлежат повторному применению, так как деформированы или повреждены. Либо срок службы их довольно велик и не предполагает дальнейшего использования. Поэтому заменяем их новыми.

Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)

Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.

Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.

На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива

Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле

  1. Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
  2. Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
  3. Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос.
  4. Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
  5. Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув винты.

Расположение винтов крепления декоративной крышки бензонасоса

Декоративный лючок снят и видно бензонасос

Фиксаторы шлангов вблизи

Гайки крепления бензонасоса отмечены стрелочками

Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.

Сломался бензонасос, что делать?

Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.

В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Подгорание контактов на бензонасосе

Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

Расположение предохранителя и реле бензонасоса

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.

Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.

После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.

Заключение

Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.

Ребят как снять шланг с крышки бензонасоса

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

16 comments on “ Ребят как снять шланг с крышки бензонасоса ”

Грел зажигалкой и снимал.одевал так же

Андрюха, бля точно,феномчет напутал с зажигалкой

Для каких целей снимаешь его?

Можно снять с пластиковым штуцером. Под ним резиновое колечко. Бывает оно не герметично, и давление падает…

Илюха, новую крышку хочу поставить, старая сломалась

Снял ? Там штуцер можно повернуть и он выйдет из корпуса

Игорь, нет не снял можно поподробнее? Чем лучше поворачивать и нужно ли на него давить?

Алексей, присмотрись , там есть защолки , нужно повернуть штуцер это пластиковый и он выйдет из корпуса

Алексей, давить не нужно , акуратно пасатижами нужно повернуть

Игорь, спасибо сегодня попробую

Игорь, есть защёлки,а они дадут выйти штуцеру?

Игорь, понял, спасибо

тоже недавно менял, еле снял, так и не запомнил в какую сторону надо крутить чтоб снять

Артем, чем крутил?

Игорь, не получается провернуть её,4 защёлки не дают пройти,не в одну не в другую сторону

Как снять шланги с бензонасоса

Сообщение skaMaks » 07 июл 2010, 08:29

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение LAA » 01 авг 2010, 17:14

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение fo6os » 01 авг 2010, 17:24

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение LAA » 01 авг 2010, 17:42

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение fo6os » 01 авг 2010, 17:51

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение LAA » 01 авг 2010, 18:18

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение fo6os » 01 авг 2010, 18:27

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение LAA » 01 авг 2010, 18:51

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение fo6os » 01 авг 2010, 19:05

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение LAA » 01 авг 2010, 19:20

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 01 авг 2010, 19:24

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение LAA » 01 авг 2010, 19:37

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 01 авг 2010, 22:59

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение antxill » 04 авг 2010, 10:43

Ну чтоб новую тему не создавать напишу сюда.

Снимал вчера бензонасос, чистил сеточку растворителем, после сбора всего тачка отказалась заводится — стартер крутит, вспышки вроде слышны, не схватывает. Куда смотреть?

Разъемы датчика уровня топлива и бензонасоса в баке точно подключены.

p.s. Топливные шланги снимать и правда жопа еще та — потратил на это половину всего времени, если не больше.

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение Max_ » 04 авг 2010, 18:53

Re: бензонасос

  • Цитата

Сообщение fo6os » 04 авг 2010, 21:03

Вчера тоже чинил машину, после починки машина отказалась заводиться, ключ поворачиваю — тишина. Куда смотреть?

Если никуда не лазил больше, то сначала послушай насос ваще жужжит? Может пред. погиб. Если жужжит и не заводится, то вперед разбирать все и там уже смотреть, что за глупые вопросы? Видимо, что-то ты упустил, раз не заводится машина. Я первый раз когда менял насос, не защелкнул шланг, сел заводить машину и спустил бенз на пол в гараже, было весело, журчало прикольно так, а после еще и смешно пахло.

Airtrek: Фотоотчет. Замена топливного фильтра

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 6123456>

Не обнаружил подобного отчета на нашем сайте, поэтому решил сделать, тем более новые треководы если не каждый день, то каждую неделю регистрируются на сайте.

Модель двигателя 4G64 GDI. Причина замены – машина куплена 2 месяца назад, пробег больше 160 тыс. Неизвестно когда, где и кто его менял, если вообще меняли. Причина самостоятельной замены – интересу ради + экономия средств, у нас эта операция стоит 1250 рублей у официалов. ТФ оригинальный, брал под заказ за 1170 рублей. Номер фильтра MR514676. Замена фильтра и составление отчета производилась на основании фотоотчета http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3670, без которого я бы наверное и не рискнул самостоятельно что то менять, за что афтору большой респект и уважуха! Но отчеты несколько отличаются! Рекомендую ознакомиться с обоими. Собрал и разобрал фильтр 2 раза (конечно без установки его в бак), по этому выбрал, на мой взгляд, оптимальный вариант. При работе рекомендуется соблюдать правила техники безопасности, ибо все-таки с бензином работаете (статика, сигареты, пары бензина…).
Уровень топлива в баке на момент замены стремился к нулю. Время, затраченное на работу 3 часа от и до, но это из-за того, что делал кучу фотографий. Вообще вся операция тянет с натяжкой на 1 час.

Шаг 1. Передние сидения вперед, спинку заднего сидения назад. Снимаем заднюю сидушку, для этого в районе её крепления подсовываем ладонь и резко дёргаем вверх. Фото 1 и Фото 2.

Шаг 2. Отгибаем с левой стороны шумоизоляцию , под которой находится лючок. Фото 3.

Шаг 3. Отворачиваем 4 самореза. Перед нами погружной бензонасос (ПБН) под слоем грязи. При помощи пылесоса и подручных средств очищаем поверхность ПБН, чтобы в дальнейшем все это не оказалось в баке. Фото 4.

Шаг 4. Отсоединяем колодку электропитания ПБН 4, нажатием «кнопки». Бензопроводы 1 и 3 отсоединяются путем нажатия на «кнопки» по бокам штуцера. Для снятия бензопровода 2 необходимо пассатижами сдвинуть хомут в сторону. При отсоединении бензопровода 1 вытекает небольшое количество бензина, по этому рекомендуется заранее приготовить кусок ветоши (на сайте rvr.ksn.ru один из авторов рекомендует снимать сначала бензопровод 2, потом бензопровод 1, чтобы «не вытекал бензин». Попробовал, не помогло. Видимо это зависит от каких то условий. Поэтому в принципе можно снимать в любой последовательности, тем более, что то количество бензина, которое вытекает не заслуживает особого внимания). С бензопроводом 3 пришлось повозиться, снял с трудом. Не понятно, то ли шланг такой жесткий, то ли так закреплен хорошо, но его ход относительно штуцера очень невелик, поэтому он не только снимается сложно, но и мешает вытаскивать сам ПБН из бака. Фото 5 и Фото 6.

Шаг 5. Отворачиваем 6 гаечек, крепящих ПБН к баку. Открутив, подготавливаем чистую посудину, приподнимаем аккуратно ПБН и даем стечь бензину, а затем, переносим его в ту самую посудину. Бензин потом еще долго стекает малыми порциями из фильтра при разборе ПБН. Вытаскивать ПБН из бака тоже геморно, но сделать это надо аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива и сеточку-фильтр. Фото 7.

Приступаем к разбору всей этой конструкции.

Шаг 6. Отгибаем пластиковые защелки, удерживающие датчик уровеня топлива, и выдвигаем его вдоль пазов. Защелки всего 4 штуки, 2 легкодоступные (красные стрелки), 2 труднодоступные (синие стрелки). Для снятия использовал две тоненькие отвертки. После снятия датчика уровня топлива отсоединяем его клемную колодку. Фото 8 и Фото 9.

Шаг 7. Отсоединяем клемник ПБН. Фото 10.

Шаг 8. Отгибаем 4 защелки снаружи (красные стрелки) и 2 защелки внутри (синие стрелки) и вытаскиваем топливный фильтр вместе с ПБН из основного корпуса. Фото 11 и Фото 12.

Шаг 9. Снимаем нижнюю крышку ПБН, отогнув 3 пластиковые защелки (синие стрелки). Фото 13.

Шаг 11. С ПБН стягиваем в сторону клемника уплотнительную резинку. Фото 15.

На сайте rvr.ksn.ru автор рекомендовал уплотнительную резинку штуцера ПБН не вставлять сразу в ТФ, а надеть на сам штуцер ПБН. Фото 17. Эта мысль мне понравилась, но когда я устанавливал ПБН в ТФ, не смог запихать все это в сборе на место, был большой риск просто порвать эту резинку. Но можно рискнуть.

Шаг 13. Устанавливаем уплотнительную резинку на ТФ. И через нее же устанавливаем на место ПБН. Штуцер ПБН должен точно встать на место в уплотнительную резинку штуцера, предварительно штуцер можно смочить в бензине для более легкой установки. ПБН должен встать так, чтобы центральная часть уплотнительной резинки накрывала нижнюю часть ПБН без искажений. Фото 18 и Фото 19.

Шаг 14. Устанавливаем на место нижнюю крышку ПБН. Фото 20.

Шаг 15. Далее вставляем ТФ в основной корпус до защелкивания пластиковых замков. Затем последовательно подсоединяем клемник питания БПН, подсоединяем клемник датчика уровня топлива, после чего устанавливаем на место сам датчик уровня топлива. Фото 21.

После всего проделанного ПБН можно устанавливать в бак. Закручиваем гайки крест-накрест, сорвать легко, аккуратнее. Устанавливаем на место бензопроводы, подсоединяем колодку электропитания, ставим лючок, накрываем шумоизоляцией ,ставим сидушку надавив на неё сверху в местах крепления замков до щелчка. Все готово.

И еще пару замечаний Фото 22. Есть один «пустой» штуцер. На него ничего не насаживается, никакие бензопроводы, на случай если в запарке возникнет вопрос:»А что это за фигня, и что туда должно одеваться?». А вот шланг, помеченный на Фото 22, снимать не надо. Он закреплен с двух сторон хомутами и не мешает сборке и разборке.

Для двигателей не GDI на сколько я понял следующие нюансы:
1 Отсутствует бензопровод 3 (Фото 4).
2 Отсутствует датчик уровня топлива на ПБН, а следовательно выпадает Шаг 6 и все операции, связанные с этим датчиком.
В остальном процедура та же самая.

А вот мой старый фильтр. На новый бы посмотреть внутри как он выглядит

Как снять шланги с бензонасоса

Сообщение crvd » 27 май 2013, 11:30

П4, 2007гв, 6G72 бензин. хочу поменять топливный фильтр. заодно посмотреть есть ли грязь в баке.

полно инфы, как это все сложно на более старых экземплярах. у людей часто отламываются шпильки от бензобака. отламываются эти трубки.
люди подающую трубку отрезают, вставляют внутрь медную трубку — и тогда снаружи уже хомутом.

на моем П4, грязи после 5и лет эксплуатации, почти нет. резьба была покрыта чем-то похожим на парафин. все откручивается, резьба чистая.
трубка 1741A375, по которой идет бенз от насоса — она крепится какой-то пластиковой фишкой, напоминающей электрический разъем.

там всю пыль почистил — должно вроде как-то сниматься. фишка эта крутится примерно на 60градусов. сбоку у нее есть области, которые сжимаются. сжимал, крутил — снять не смог. ломать не хочется.

подскажите плз, чего там надо сделать, как этот разъем снимается.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение Delika379 » 27 май 2013, 11:35

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение BabyHummer A-328 » 27 май 2013, 11:40

Думаю, такой набор может пригодиться

Про Паджеру не скажу, еще не залезал к этому узлу. Но на всех американцах, и в том числе на моем Эксплорере, именно такой набор очень помогал при подобных операциях.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Сообщение crvd » 06 авг 2013, 21:21

как оказалось, весьма легко снимается этот патрубок.
у него есть свободный ход — ходит несколько миллиметров вперед-назад. надо сначала его натянуть до упора. без всяких усилий.
при этом выступающие кусочки пластика — это фиксаторы — освобождаются, и их двумя пальцами, опять же без усилий сжимаем. после этого тянем патрубок в сторону снятия. и он снимается, будто и вовсе не держался.
предварительно тщательно очистил этот узел wd40 от грязи. чтобы избежать влияния всякого песка и пыли. главное при снятии понять этот принцип. тогда одной рукой можно за 5 секунд снять.

топливный фильтр поменял давно. фильтр был весьма чист внешне. шпильки бака уже вовсю цвели. даже хорошо, что не смог трубку эту снять. замачивал WD40 эти шпильки три раза за две недели. после этого больше часа откручивал — вперед-назад-вперед-назад. зато ни одна шпилька не отвалилась.

фильтр-сеточка, которая на топливном фильтре — я купил оригинальну, за 550руб. это глупо. т.к. насос стандартных размеров. народ ставит Бош, которые к жигуарам подходят. поэтому грязевая эта сеточка — она одинаковая. в любом автомагазине есть по 50руб максимум.

после замены топливного фильтра, исчез неприятный эффект. когда лампочка пустого бака загорается, раньше двигло начинало подергивать. сейчас ровно все.

Замена бензонасоса — верхний шланг

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 23 ]

1 Автор темы: Horvat_LV 09.06.09 23:36

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja
Тема: Замена бензонасоса — верхний шланг

Меняю бензонасос. Упёрся в то, что верхний шланг с него не снимается, видимо, термоусадка. Читал совет поменять на новый шланг и затянуть хомутами.
1.Есть ли рецепт снять/поставить штатный?
2. И если менять всё же, то что покупать? Резиновый или какой специальный?

2 Автор ответа: Alex 428 09.06.09 23:50

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

Поставил резиновый на хомуты. 2 года полет нормальный.

3 Автор ответа: Zwer 10.06.09 00:18

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

+99, у всех кого знаю, кто менял насосы, стоит бензостойкий шланг (я купил от тазика ) на двух хомутах, (из за хронической паранойи, я поставил на 4 хомута)

4 Автор ответа: Simon 10.06.09 08:02

  • Simon
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новомосковск
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

Упёрся в то, что верхний шланг с него не снимается, видимо, термоусадка.
1.Есть ли рецепт снять/поставить штатный?

Ничего резать и снимать с самого клапана не нужно, просто вынимается сам клапан вместе со шлангом из банки бензонасоса, вынимается тяжело там 2 уплотнительных кольца, но если туда капнуть масла и вынимать с небольшим вращением- все вынимается и вставляется обратно на ура, сам снимал/ставил раз 10 без проблем.

5 Автор ответа: Horvat_LV 10.06.09 09:12

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

Simon, я коряво сформулировал, но люди в постах выше меня поняли. Имелся в виду шланг на самом моторчике насоса.
Alex 428, zwer, спасибо !

6 Автор ответа: Simon 10.06.09 09:17

  • Simon
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новомосковск
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

а, понял, тогда резать, однозначно резать

7 Автор ответа: Tarych 10.06.09 09:58

  • Tarych
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Златоглавая
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

Я столкнулся с такой фигней на своем ведре 9-5. на 9000 такой же БН (бензонасос)
Купил Скантеховский моторчек а у него сцуко патрубок на который шланг одеваеццо толще немного и родная трубка никак не хотела одеваться. Пришлось колхозить от ТАЗа, НО через 5 мин работы он ЛОПНУЛ. Пришлось брать б/у БН в сборе, теперь исчу трубочки чтоб свой БН собрать и был как запасной.

8 Автор ответа: Topa 10.06.09 12:15

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Замена бензонасоса — верхний шланг

лопнул потому что шланг был наверно не бензостойкий. Мы недавно столкнулись с таким. Был продан как бензостойкий для авто, в нитяной оплётке, красного цвета. Проработал меньше дня. пришлось опять бак снимать на 900ке. Нормальные шланги ходят годами и не чирикают-)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector