0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять лягушку педали тормоза

Как снять лягушку педали тормоза?

#1 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    скорее всего — ни как. лягушка вставляется в квадратное отверстие. при этом защёлкивается двумя защёлками. а вот потом — самое интересное — на штоке (на который давит педаль) есть трубочка. как только вы отпустили педаль и она нажала на шток — шток заталкивает эту трубочку, и она распирает те самые защёлки, не давая их сжать. трубочку можно нащупать и вытянуть, но сжать защёлки — у меня не получилось.

    а для чего снять нужно ?

    [attachmentid=92680]
    1 — шток, на который давит педаль (серый)
    2 — трубочка, которая вдвигается внутрь лягушки и не даёт сжаться фиксаторам
    3 — фиксаторы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    скорее всего — ни как. лягушка вставляется в квадратное отверстие. при этом защёлкивается двумя защёлками. а вот потом — самое интересное — на штоке (на который давит педаль) есть трубочка. как только вы отпустили педаль и она нажала на шток — шток заталкивает эту трубочку, и она распирает те самые защёлки, не давая их сжать. трубочку можно нащупать и вытянуть, но сжать защёлки — у меня не получилось.

    а для чего снять нужно ?
    [attachmentid=92680]
    1 — шток, на который давит педаль (серый)
    2 — трубочка, которая вдвигается внутрь лягушки и не даёт сжаться фиксаторам
    3 — фиксаторы.

    кажись накрылась, хочу попробовать реанимировать.

    только у меня не такая. а прямоугольник. ща пойду попробую трубочку отодвинуть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    кажись накрылась, хочу попробовать реанимировать.

    только у меня не такая. а прямоугольник. ща пойду попробую трубочку отодвинуть.

    прозвони. там всё просто.
    прямоугольная лягушка — крепится так же.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    просто, то просто, но замудохался снимать!
    . снял, разобрал . вроде работает. поставил с трудом, но все буду равно менять! думаю долго не прослужит! с нашими пробками контакты перегреваются.

    Выключатель сигнала торможения — снятие и установка, регулировка (датчик стоп-сигнала)

    Каталожный номер детали см. здесь

    Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

    Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

    Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

    Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

    — не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

    — не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

    — после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

    Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

    1 — выключатель сигнала торможения;
    2 — шток выключателя сигнала торможения;
    X — регулировочный размер

    Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

    Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

    Рисунок 7-2 — Установка выключателя сигнала торможения:

    1 — педаль тормоза; 2 — шток выключателя сигнала торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — выключатель сигнала торможения; 5 — втулка штока

    При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

    После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

    Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения

    1 — педаль тормоза;
    2 — выключатель сигнала торможения;
    3 — шток выключателя сигнала торможения;
    4 — щуп толщиной 2 мм

    Отжать рукой педаль тормоза.

    Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

    Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

    Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

    Дополнение

    Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

    В общем ситуация такая:
    Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

    Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
    Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

    Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

    Собрал все удачные инструкции:

    Сегодня победил этот датчик — упрямство, однако)
    Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
    1. Чтобы его вытащить — поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
    2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
    3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
    4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
    Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) «играем» штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
    теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

    иначе не отрегулировать.
    Там очень хитрая система — в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

    Внутренности у него просто загадка механики

    У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

    Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

    Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

    Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

    В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

    Видео

    Как снять тормозную лягушку

    Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:

    Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:

    Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:

    Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:

    И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.

    Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:

    Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.

    Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

    Принцип работы стоп-сигнала

    Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

    Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

    Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

    Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

    Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

    Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

    Схема устройства управления стопами

    Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

    • плохие контакты;
    • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
    • перегоревшие осветительные элементы.

    Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

    В этой ситуации возможно:

    • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
    • отсутствует масса на габаритах;
    • неисправна двухконтактная лампа;
    • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

    Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

    Способы устранения поломки

    Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

    В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

    Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

    Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

    Замена выключателя тормозных сигналов

    Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

    Замена повторителя стопов своими руками

    Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

    Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

    1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
    2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
    3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
    4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

    Фотогалерея

    Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

    В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

    Заключение

    Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

    Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

    Видео «Замена стопа на Мерседесе»

    В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

    Как снять тормозную лягушку

    #1 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52

    Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
    Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

    Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

    Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
    Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

    Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
    Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
    В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба

    Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
    Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.

    Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

    В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
    Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.

    Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,

    Оригинальный номер A 001 545 87 09

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Замена и ремонт выключателя стоп-сигнала на Фольксваген Пассат B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    На автомобиле Фольксваген Пассат B3. установлен выключатель стоп-сигнала (лягушка) размыкающего типа, VAG № 191 945 515 B, с регулировкой штока.

    Если на автомобиле не горят стоп-сигналы и при этом лампочки, предохранитель и проводка — целы, то виной всему, как правило, выключатель стоп-сигналов. От времени окислились контакты или в корпус попала пыль, для обслуживания и устранения неисправности выключателя стоп-сигналов, его надо снять и разобрать.

    Эта операция не сложная, но есть некоторые нюансы.

    Для того чтобы к нему добраться нужно снять нижнюю декоративную панель. Для этого нужно открутить 5 винтов, внизу со стороны водителя. Установлен выключатель над педалью тормоза в специальную площадку с вырезом в виде стрелочки, для снятия его нужно, снять разъем с проводами (фишка с двумя проводами красно-желтый и красно-черный) и нажав на выключатель, провернуть его в вправо (или влево) на 30-40 градусов и вытащить с посадочного места.

    После того как выключатель стоп-сигналов снят с автомобиля, приступаем к его разборке. На первый взгляд, он не разборный, но если присмотреться, то очень хорошо видно, что со стороны контактов есть защёлки. Их то и надо разжать, для того что бы разобрать выключатель.

    Для того что бы регулирующийся шток, не мешал разъединить корпус выключателя, его надо вытащить из корпуса. Для этого надо разжать стопорное кольцо и вытащить шток. Вставляется, при сборке, шток без усилий и фиксируется этим же кольцом.

    После этого, под каждую защёлку загоняем тоненькую пластинку, можно использовать нож и, аккуратно вытягиваем верхнюю крышку выключателя.

    Вытягиваем контакты из корпуса и зачищаем их, если на контактах образовались «кратеры», то можно контакты поменять местами, но для этого их нужно на месте изгиба согнуть в обратном направлении, то есть на 180 градусов.

    Сборка и установка выключателя стоп-сигналов производится в обратном порядке.

    Регулировка штока, выключателя, производится простым перемещением его относительно корпуса.

    Если есть какие либо вопросы и дополнения не стесняйтесь пишите в комментарии.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

    Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.

    Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

    Как понять, что датчик не работает?

    По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

    Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

    Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

    Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

    Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

    З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

    Как заменить лягушку стопов?

    На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

    Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

    Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

    Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

    Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

    На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

    Как отрегулировать?

    После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

    Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

    Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

    • Следующая статья Автомобили Samsung
    • Предыдущая статья Краткий обзор автомобильного компрессора MegaPower

    Где стоит тормозная лягушка на камазе

    Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

    где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

    Камаз стопы сравнение

    Ремонт лягушки тормоза

    Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

    Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

    Как улучшить тормоза на камазе

    Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

    Тормозная система КАМАЗ

    Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

    Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

    где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

    Камаз. Подключение задних стопов

    Ремонт лягушки тормоза

    Камаз стопы сравнение

    Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

    Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

    Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

    Замена реле стоп сигналов Volvo S80

    Почему КамАЗ медленно становится на ручник

    Когда собрали машину сразу проявили проблемы с тормоза, вроде всё новое а тормозил очень плохо и вяла, правая сторона совсем не тормозила, Я зашел на один форум и мне сказали что нужно ставить дополнительно ускорительный клапан ручника. К верхнему штуцеру подсоединяется трубка, которая идет от ГТК к задним тормозам, к одному из нижних подсоединяется трубка от рессивера, а другого нижнего идет трубка на тормозные камеры.

    Сейчас приходит больше воздуха чем до этого, тормоза улучшаются в разы. Эффект говорю сразу на лицо, все колеса на юз. Тормоза не заставляют себя ждать. Спасибо за внимание

    КамАЗ 53212 1985, 260 л. с. — тюнинг

    Машины в продаже

    Hyundai Solaris, 2014

    Renault Duster, 2013

    Лада 2115 Самара, 2006

    Nissan Almera, 2013

    Смотрите также

    Комментарии 32

    умная штука нужно себе так сделать

    Привет, в подачу на ыннргачи тоже троиник врезал?

    Ага но брал с незавтсимого

    Всмысле с независимого?

    Привет, а где у тебя стоит выключатель тормозов? (лягушка)

    Я даже не знаю у меня стоит самоделка пружинка под педалью и плюсовой провод на него

    А можно фото как сделано?

    Фотку сделать не смогу но схему могу нарисовать

    Можешь кинуть схему самодельной лягушки?!

    ну наконец то нашел как такое сделать!а то все новое стоит а тормозит только перед!только вопросик небольшой накопился не мог бы ты все прям подробно подробно все расписать ну и картинок наложить?ну очень надо!за ранее благодарю!)))

    Тут и так подробно расписано, Покупаешь медную трубку, концы к ней(с ней удобнее работать) Берешь ускорительный клапан с ручника ставишь его между передним редуктором и осью балансира как на 1 фотке с левой стороны, Потом Трубку которая идет от ГТК (главного тормозного крана) врезаешь в нее тройник как на 1 фотке и подсоединяешь наверх к ускорительному крану (Это у нас будет включать дополнительную подачу воздуха), трубка подвода воздуха с ускорительного клапана до энергачей по магистрале с ГТК нужно будет оставить как была (3 фотка), Теперь нужно привести воздух с ресивера к ускорительному клапану (присоединяется внизу) я вот взял с правого переднего ресивера (4 фотка), Дальше нам нужно с ускорительного клапана привести воздух к энергачам (2 фотка). Ну вроде все при нажатии на тормоз у нас включается ускорительный клапан и он берет дополнительный воздух с дополнительного рессивера. Если есть вопросы задавай))

    Не пойму куда нижняя трубка подсоединяется от ускорителя? дополнительно еще одна к тормозным камерам? верхняя понятно что к камерам, а нижняя не видно куда идет

    Тоже к энергачам

    Тут и так подробно расписано, Покупаешь медную трубку, концы к ней(с ней удобнее работать) Берешь ускорительный клапан с ручника ставишь его между передним редуктором и осью балансира как на 1 фотке с левой стороны, Потом Трубку которая идет от ГТК (главного тормозного крана) врезаешь в нее тройник как на 1 фотке и подсоединяешь наверх к ускорительному крану (Это у нас будет включать дополнительную подачу воздуха), трубка подвода воздуха с ускорительного клапана до энергачей по магистрале с ГТК нужно будет оставить как была (3 фотка), Теперь нужно привести воздух с ресивера к ускорительному клапану (присоединяется внизу) я вот взял с правого переднего ресивера (4 фотка), Дальше нам нужно с ускорительного клапана привести воздух к энергачам (2 фотка). Ну вроде все при нажатии на тормоз у нас включается ускорительный клапан и он берет дополнительный воздух с дополнительного рессивера. Если есть вопросы задавай))

    тормоза отбрасывает сразу не задерживает

    Никаких задержек нет

    Такой принцип реализован на евриках, у котрых кран тормозной на лобовине кабины стоит и педалька маленькая. В какой-то степени это принцип электрического реле. Когда малым воздействием активизируется большое. Ускорительный клапан в роле релюшки выступает.

    Наверное, но я смотрел так и не нашел ничего

    У тебя педальный узел совмещен? Газ/тормоз заодно? Главный тормозной за кабиной, тягой в действие приводится?

    у меня как на старом Гтк около кпп

    хорошая идея… надо тож. попробывать, а то вроде и колодки переклепал и разведены все норм, а особо резкости нету тормозов…

    Где находится лягушка стоп сигнала на камазе

    Будни камазиста – Делаем стоп сигнал

    где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

    Камаз стопы сравнение

    Ремонт лягушки тормоза

    Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

    Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

    Как улучшить тормоза на камазе

    Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

    Тормозная система КАМАЗ

    Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

    Заехал в ремонт маз. Проблема. постоянно горят задние стоп-сигналы.

    Поиск лягушек стоп-сигналов привел к их расположению на раме возле среднего моста.

    отцепив их проблема не ушла, осмотр проводки в кабине выявил прогрев массового провода у блока предохранителей. Сплавился только он. он идет в косе, которой и идут провода от лягушек стоп-сигналов.

    Итого: демонтаж косы до аккумуляторов и замена провода на новый, с ремонтом других прилипших к нему жил.
    Причина: плохая штатная масса с аккумулятора на двигатель. когда долго крутишь стартером прокачивая топливо, то родной массы не хватает и начинается прогрев всех массовых проводов, что привязаны к аккумулятору.
    Рекомендации: проброс дополнительной массы с аккумулятора на раму и двигатель. Сечением не менее 20-25 мм.

    Будни камазиста – Делаем стоп сигнал


    Камаз стопы сравнение

    Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

    Ремонт Камаза 2

    где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

    Замена реле стоп сигналов Volvo S80

    Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

    Стопы КамаЗ в ночное время суток

    Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

    Как снять тормозную лягушку

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 18.09.2009
    Из: Liepaja

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 6 2.0 td
    Имя: Jevgem

    Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy

    Группа: Маздаклаббер
    Сообщений: 10,610
    Регистрация: 28.05.2009
    Из: Одессы

    Спасибо сказали: 677 раз(а)
    Авто: красивого синего цвета
    Имя: Дмытро

    Снять педаль, снять лягушку
    возьму мат часть и расскажу как это лучше сделать, но уже сегодня утром (сел модем)

    Сообщение отредактировал Лунный Огрызок — Sep 22 2009, 23:35

    Расходники, детали ходовой части, амортизаторы на все модели Mazda и тд.
    Теперь еще оригинальные и не оригинальные Масла и Аксессуары

    066-230-5пять-пять9
    093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
    ДМЫТРО

    Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
    09Пять-055-Пять7-42
    Ноль98-905-58-Два Два
    АндрэЙ

    Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
    Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .

    Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy

    Группа: Маздаклаббер
    Сообщений: 10,610
    Регистрация: 28.05.2009
    Из: Одессы

    Спасибо сказали: 677 раз(а)
    Авто: красивого синего цвета
    Имя: Дмытро

    так вот судя по рисунку если я всё правильно понял то ваша «лягушка» выключатель стоп сигналов имеет №5 на рисунке и она просто откручивается на 90градусов и вынимается
    ______________.JPG ( 402.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

    Сообщение отредактировал Лунный Огрызок — Sep 23 2009, 23:36

    Расходники, детали ходовой части, амортизаторы на все модели Mazda и тд.
    Теперь еще оригинальные и не оригинальные Масла и Аксессуары

    066-230-5пять-пять9
    093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
    ДМЫТРО

    Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
    09Пять-055-Пять7-42
    Ноль98-905-58-Два Два
    АндрэЙ

    Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
    Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector