0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор печки акцент

Как снять радиатор печки акцент

Подтекает антифриз под водительский коврик.

  • Не греет печка на Хендай Акцент – 2 ответа

Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.

А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

Не работает тахометр в Хендай Акцент

Глохнет на ходу Хендай Акцент

На ходу пропадают обороты в Хендай Акцент

Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

Почему не сбрасывает обороты до полной остановки, Хюндай Акцент?

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена печки хёндай акцент

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина

Замена радиатора печки, Видео, Прикол, Лучший вариант. Часть 2

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Снятие торпеды на хэндай акценте

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Как снять консоль на акценте

Как Снять Центральную Консоль На Huyndai Accent Хундай Акцент – Скачать mp3 бесплатно

Как снять центральную консоль на Huyndai Accent хундай акцент

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

Hyundai Accent 2 Замена лампочек в панели и центральной консоли

снятие центральной консоли на Hyundai Accent

Как снять панель торпедо на хундай ацент

Как быстро снять магнитолу с центральной консоли на Hyundai Accent 3

Замена лампочек аварийки хендай акцент

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Hyundai Accent хюндай акцент стук под панелью

Hyundai Accent Замена ламп на пульте отопителя

регулировка подсветки акцент

Хундай Акцент Замена ламп подсветки переключателей печки

Hyundai Accent 2 Установка подлокотника

хендай акцент Kiselev Maxim List Ru

снятие центральной консоли Hyundai Accent

РУЛЬ ОТ SOLARIS И БЮДЖЕТНЫЙ АВТОЗВУК В HYUNDAI ACCENT ИНОМАРКА ДЛЯ ПАЦАНА 3 СЕРИЯ

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Мой хендай акцент доработки 2часть ваши просьбы и ответы

HYUNDAI ACCENT Removing The Ceiling АКЦЕНТ снимаем потолок

Пересвет приборной панели Hyundai Accent 2 MT

Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent

замена радиатора печки и фильтра хёндаи акцент

Hyundai Accent 2 Как установить салонный фильтр Если он не предусмотрен комплектацией

Hyundai Accent Плохо дула печка

обзор магнитолы для акцента

Замена радиатора печки хендай акцент

Настройка часов на хундай акцент Accent

Коврик на панель Hyundai Accent

Хендай акцент прыгает стрелка спидометра решение

Скрипит стекло решаем проблему Как снять обшивки дверей дверные карты хендай акцент

Как снять магнитолу Hyundai Accent

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ВРЕЗКА УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Hyundai Accent 2 Перетяжка дверных карт

Демонтаж автомагнитолы Hyundai Solaris

Hyundai Accent 2 Решетки вентиляции Откуда пыль и вода в багажнике

Хендай акцент химчистка сидений

Крутилки отопителя для акцента

замена штатной магнитолы Hyndai Accent хендай акцент на магнитолу Pioner пионер

Как открыть полностью снять бардачок на HYUNDAI ACCENT седан MC

Элементарный ремонт приборной панели и тахометра на Хендай Акцент

Модинг 1 Замена лампочек приборной панели Хендай Акцент

Снятие торпеды на хэндай акценте

HYUNDAI Accent Замена радиатора печки без снятия торпеды

Hyundai Accent 2 Замена салонного фильтра

жизньавто будни меняю динамики на Hyundai Accent

Замена стандартной подсветки приборной панели Hyundai Accent

Hyundai Accent Disassembly Door Hyundai Accent Разборка двери

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Снять Центральную Консоль На Huyndai Accent Хундай Акцент в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как снять центральную консоль на Huyndai Accent хундай акцент длительностью 3 мин и 53 сек, размер файла 5.11 MB.

Как Снять Центральную Консоль На Huyndai Accent Хундай Акцент

Imom Abu Iso Muhammad At Termiziy

Вход Старшей Группы На Весенний Утренник

Гарик Харламов Поздравляет С 8 Марта

Silver Springs Early Take Fleetwood Mac

Crush On You Feat Step Jad Masiwei Higher Brothers

Служители Зла 1993 Джет Ли Саммо Хун

Oriel 750 Прошивка

Joe Hisaishi Evening Wind

Jopocepe Romantic Exen

Meliodas Jump Force Mugen V2 Gameplay

Заставка Музыка Зи Мультика Катя И Эф Куда Угодно Дверь

Shu Yomonni Yaxshi Kuraman Mp4

Девушка Рассказывает Анекдот Про Ворону

Армейское Попурри Домисолька

Могрейн Зов Тьмы Iii Часть 3

Медитация Познание Самого Себя

Mursel Menim Senden Özge Kimim Var

Nemanja Radulović Songs My Mother Taught Me Antonín Dvořák

Не Ваше Дело Без Мата

Kamazz Принцесса На Пианино Lyrics Текст Как Играть Минус Караоке Ноты

Сновидение Техника Влияния Метод Бронникова

Майда Майда Реза Реза

Ину Гуфтаму Мигам Бедуни Ту Мимирам

Призрак 2 Футаж Green Screen Скачать

Футаж Ужасы На Зеленом Фоне Green Screen Paranormal Girl

Как снять переднюю консоль на акценте

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головки торцовые «на 10», «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления рычага привода замка капота к нижней облицовки панели приборов и, не отсоединяя троса, отведите его в сторону (см. «Снятие и установка замка капота и привода замка» ).

3. Выверните четыре винта крепления нижней облицовки панели приборов…

4. …и, преодолевая сопротивление двух держателей…

Так расположены держатели нижней облицовки панели приборов.

5. …снимите облицовку.

6. Выверните два винта крепления колодки диагностики к облицовке и отведите в сторону колодку вместе со жгутом проводов.

7. Откройте вещевой ящик, потянув на себя его ручку.

Величина открытия вещевого ящика лимитирована двумя ограничителями, расположенными на боковых стенках ящика.

8. Нажмите на фиксатор ограничителя открывания вещевого ящика…

9. …и снимите ограничитель, выведя его через отверстие в боковой стенке ящика.

10. Аналогичным образом снимите второй ограничитель.

11. Выверните четыре винта и снимите вещевой ящик.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от электрокорректора фар (см. «Замена электрокорректора фар» ).

17. Отсоедините со стороны рулевой колонки тягу 1 от ее держателя на корпусе отопителя…

18. …и отсоедините тягу от заслонки регулятора температуры поступающего в салон воздуха. Аналогичным образом отсоедините тягу 2 от держателя на отопителе и от заслонки распределения воздушных потоков.

19. Со стороны вещевого ящика отсоедините тягу от держателей на корпусе отопителя…

20. …и на крышке фильтра поступающего в салон воздуха…

21. …затем отсоедините тягу от заслонки управления режимом рециркуляции поступающего в салон воздуха.

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли панели приборов.

Так расположены держатели 2 и фиксаторы 1 накладки центральной консоли панели приборов.

23. Подденьте отверткой накладку в местах расположения ее держателей…

24. …отожмите четыре фиксатора и отведите накладку в сторону, насколько позволяет длина проводов.

25. Отсоедините колодку жгута проводов от электронных часов.

26. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей противотуманного света в задних фонарях 1, аварийной сигнализации 2 и обогрева заднего стекла 3.

27. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя…

28. …и снимите накладку консоли панели приборов, выведя тяги приводов заслонок отопителя из отверстия в панели.

29. Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону.

30. Отсоедините от патрона прикуривателя колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка патрона прикуривателя» ).

31. Отсоедините колодки жгутов проводов от консоли панели приборов, сжав фиксаторы хомута их крепления…

32. …и разъедините колодки.

33. Извлеките из прикуривателя патрон с лампой и отведите его в сторону.

34. Разъедините три колодки жгутов проводов, расположенные в левой нижней части панели приборов.

35. Разъедините колодки жгутов проводов, расположенные со стороны нижней облицовки панели приборов.

36. Со стороны консоли панели приборов (в левой ее части) разъедините контактный разъем провода антенны.

37. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны.

38. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с правой стороны.

39. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с левой стороны.

40. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с правой стороны.

41. Выверните по два болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка с левой…

42. …и правой стороны.

43. Со стороны комбинации приборов выверните два болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

44. Нажмите на два фиксатора скобы крепления троса привода спидометра к панели приборов…

45. …извлеките трос в сборе со скобой его крепления из прорези в панели и отведите его в сторону.

46. Со стороны вещевого ящика выверните два боковых болта…

47. …и один средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

48. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с левой стороны.

49. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с правой стороны…

50. …и снимите панель приборов.

51. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

  • Что делать?
  • В и д е о
  • Картинки До 350 000 рублей на год без процентов. Это Халва! До 4000 рублей в день. Партнёрам Яндекс.Такси —>
  • Карты и маршруты
  • Почитать журнал потребителя
  • No FolloW за нами в Twitter!
  • Каталог /
  • Видео /
  • Хобби и стиль /
  • снятие центральной.

Как снять центральную консоль на Huyndai Accent (хундай акцент)

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

снятие центральной консоли на Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли

снятие центральной консоли Hyundai Accent

Hyundai Accent , хюндай акцент стук под панелью

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Замена воздушного фильтра печки Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Установка подлокотника

замена лампочки панели приборов акцент

Очень меркло освещаются приборы, и это при том, что там установлены довольно потребляющие лампочки накаливания. И наша с вами задачка это поправить — скажем нет мерклому свету устройств на пятерке. Потому это мы и будем сейчас исправлять отменно, но при всем этом очень бюджетно. Итак покупаем вот такие Голубые светодиоды хендай акцент светодиоды в приборную панель хоть белоснежные, хоть зеленоватые, на собственный вкус Направьте внимание на линзу светодиода выполненую в виде воронки, такая линза рассеивает свет светодиода и желатьельно брать конкретно такие диоды.

Почему голубые? С голубыми светодиодами есть очень увлекательный эффект — кажется будто бы стрелка и шкалы устройств сияют — как у иномарок. С белоснежными диодиками такового эффекта нету. Как с остальными цветами не знаю.

Сколько диодов будет. У меня доработанная композиция устройств стоит тахометр и масло, бензин, темпаратура от ваз об этом можно прочесть Здесь для малеханьких устройств я использовал по одному диодику а для огромных спидометр и тахометр по 4 диодика и по одной диодной лампе.

Замена подсветки приборной панели и пепельницы на Accent

Диодная лампа смотрится вот так они вставляются заместо стандартных лампочек. Но вставлять их в приборы заместо обыденных лам глупо светить нормально они не будут Итак достаем приборы и разбираем.

Для этого отверткой отгибаем блестящее колечко по периметру. Так чтоб его можно было снять с устройства.

Колечко естественно попортится но сзади этого не будет. Снимаем колечко. И снимаем с устройства стекло. Сзади на приборе есть две гайки либо винта откручиваем их и вынимаем устройство из корпуса. Дальше Изучаем мелкие приборы в случае пятерочной торпеды это вольтметр видимую часть шкалы, поточнее шкалы и темной накладки выше.

Меж ними есть расстояние в которое мы и впихнем диодик. Берем дрель со сверлом на 7 и с самом нижу шкалы делаем вот такое отверстие. А на вторую черную накладку герметиком приклееваем светодиод.

Как заменить ту или иную лампочку в Accent? Хундай, Хендай Акцент

хендай акцент светодиоды в приборную панель Вот так а в корпусе устройства сверлим отверстие для того чтоб вывести в него хендай акцент светодиоды в приборную панель от диодика. Дальше как герметик высохнет для того чтоб он побыстрее сох я использовал обыденный фен для волос собираем всю конструкцию.

Просверленной нами дырки не будет видно так же как и диодика. Он спрятан под накладкой. Надеваем на устройство стекло с колечками. И зажимаем блестящее кольцо. Для этого лучше использовать ту же отвертку, плоскогубцами воспользоваться не советую так как ими попортите внешнюю сторону блестящего колечка. Дальше подключаем провода от диодика к штатным проводам подсветки на устройствах, а штатную лампочку выкидываем — она нам не нужна и даже противопоказана.

Испытываем что вышло. Итак нимб снизу на фото это всего только высочайшая чувствительность фотоаппарата к свету. Ну самом деле этого нимба не. А вот шкалу и стрелку видно очень отлично. Ну и прекрасно по моему. Сейчас разбираем огромные приборы. Разбираются они аналогично небольшим. Спаиваем на проводах 4 светодиода и приклеиваем их на герметик в корпус.

Сверлим в корпусе отверстие и просовываем провода от диодика в него и выводим их наружу, подключаем так же к проводам штатной лампочки.

Заместо самой штатной лампочки ставим диодную лампу голубого цвета. Ремонтные работы нужно проводить на смотровой яме либо эстакаде со снятой коробкой переключения передач. Для снятия готовим стандартный набор инструментов, так же потребуется специал Замена Тросика Сцепления На Ваз Сейчас вот в этой статье мы с хендай акцент светодиоды в приборную панель разберем правильную подмену троса сцепления.

Как поменять масло в коробке ваз видео. Сколько масла заливать в коробку ваз ? Замену производят н Страна производитель — Корея, цена — 80 руб. Светодиодный модуль повышенной яркости SMD — 20 руб.

Светодиод Sho-me SM-T5-cap-super белый — 50 руб. Галогеновые лампы Osram и Philips — примерно — рублей за штуку. Как видно, цены на лампы не высоки.

Стоит отметить, что и времени на замену уходит совсем немного, о чем мы и поговорим далее. Замена лампочек в приборной панели шевроле ланос. Замена ламп приборной панели хендай акцент светодиоды в приборную панель руками Когда лампы панели перестают гореть, следует незамедлительно заменить их на новые. Для этой работы нам понадобится следующий арсенал: Приступаем к работе Первым делом снимаем декоративную накладку магнитолы хендай акцент светодиоды в приборную панель как приборная панель и магнитола связаны друг с другом, придется потревожить и музыкальную систему тожекоторая держится на креплениях, здесь лучше воспользоваться отверткой, продевая ее под накладку.

Главное условие работы — осторожность. Начинать отсоединять накладку нужно с нижнего края. Когда нижний край отсоединится, нужно немного потянуть его на. Теперь отсоединяем верхний край. Отключаем провод, направленный к прикуривателю. Точно также, как снимали накладку с магнитолы, снимаем ее и у приборной панели. Над левым и правым краем находим два самореза. Их нужно выкрутить. Выкручиваем саморезы, расположенные вверху и внизу.

Снимаем накладку, приложив небольшие усилия так как она держится еще и на креплениях, поэтому декоративную пластину придется немножко раскачать.

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2105

Выдвигаем подстаканник и чуть задвинув его обратно видим два хендай акцент светодиоды в приборную панель крепления Центральной Консоли. Выкручиваем. Схватившись пальцами за нижнюю часть консоли тянем ее на себя 3. Отщелкиваем центральную консоль 4. Для полного снятия консоли или большего ее выдвижения необходимо снять снимаем тяги-тросики от узла регулировки печки над педалью газа. Сначала следует вынуть тросик из защелки, а затем утопив на «столбике» фиксирующий «зуб» снять петельку тросика со столбика.

Как снять торпеду на хендай акцент

1. Принцип работы кондиционера.

В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять — при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере сплит-системы:

Основными узлами любого кондиционера являются:

  • Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру.
  • Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).
  • Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.
  • Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом.

Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами и образуют холодильный контур, внутри которого циркулирует смесь фреона и небольшого количества компрессорного масла.
В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.
Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.
На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 — 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться.
После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя. Кстати, одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон).
Номинальный вес фреона в кондиционере Тушкана — 650 плюс-минус 50 граммов.

2. Алгоритм работы климат-контроля.

Кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух. Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков:
1) датчик забортной температуры;
2) датчик температуры в салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же — датчик интенсивности солнечной радиации.
По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.
Диаграммы и описание этого процесса:

При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климатик принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей (если выше +2) для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре.
Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
ИМХО, алгоритм работы климата на Тушкане удачный, в его работу вмешиваться приходится крайне редко.
http://tucson-scorp.narod.ru/HVAC.html

Салонные д атчики температуры и влажности находятся непосредственно в блоке управления климатом:

Датчик солнечной активности — в центре торпеды ближе к лобовому стеклу:


Датчик забортной температуры:

Датчик качества воздуха:

4. Самотестирование климат-контроля.

1. Включить зажигание.
2. Нажать клавишу MODE и выбрать VENT.
3. Установить задатчик температуры в положение HI.
4. Нажать клавишу OFF.
5. Нажать и удерживать клавишу Recirculation более 5 секунд.
Дисплей начнёт мигать, информируя механика о том, что выполняется процедура самодиагностики.

5. Салонный фильтр.

6. Почему запотевают стекла и как с этим бороться?

Возможные причины (помимо неисправного кондиционера), в порядке убывания их вероятности :

  • включенная рециркуляция или контроль качества воздуха (что в условиях города тоже приводит к рециркуляции), для боковых стекол причиной могут быть закрытые сопла вентиляции;
  • влага под водительским/пассажирским ковриками;
  • намокший или грязный салонный фильтр;
  • чем-то закрытывентиляционные щели в багажнике (на пластмассовых боковинах слева и справа в районе задних фонарей);

7. Как бороться с неприятным запахом?

Почему появляется неприятный запах в машине с кондиционером можно почитать здесь или здесь .
Для избавления от запаха используется специальное средство, например такое . Лизол и тому подобные фенолы использовать не рекомендуется

Очередность действий по избавлению от запаха:
1. Приобретаем средство
2. Откидываем бардачок.
3. Вынимаем фильтр салона.
4. Включаем рециркуляцию.
5. Включаем кондиционер на максимум.
6. Впрыскиваем средство в открывшуюся щель воздухозаборника.

Для профилактики появления неприятного запаха стоит выключать кондиционер за некоторое время (5 мин) до окончания поездки.

8. Как убрать попадающий в салон теплый воздух при выключенном A/C?

При включенном климате поставь самую низкую температуру. Заслонки, регулирующие поток воздуха направят его мимо печки. Если климат выключишь в этом положении, то заслонки останутся в том же положении и будет поступать забортный воздух без подогрева. Если хочешь тепла без работы климата, то все наоборот, температуру перед выключением нужно поставить макс. Воздушный поток идет естественным образом, от движения авто.

9. Надо ли для профилактики включать кондиционер зимой?

Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот — периодические включения кондиционера в холодное время года — хорошая профилактика для вашей системы. Подробнее почитать можно здесь .

10. Почему плохо прогревается салон в режиме «Hi»?

Чего ж вы хотите? Выставляя более высокую температуру, вы заставляете работать вентилятор на более высокой скорости. Интенсивный обдув радиатора отопителя забортным воздухом с такой низкой температурой (-30. -32 и ниже) попросту выхолаживает радиатор, не давая времени для нормального теплообмена. Т.е. воздух не успевает нагреваться. Больше того, на х/х начнет остывать и мотор, что совершенно нормально и объяснимо.
Для проверки сказанного можно при заданной температуре снизить скорость вращения вентилятора — салон будет прогреваться лучше .
Вместе с тем немного странно слышать про температуры 22-23. Почти всегда выставлено 20. Через 15-20 мин езды становится даже немного жарковато, убавляем до 18. Ногам при этом всегда тепло. Положение заслонок — «ноги+стекло». Лобовое стекло полностью очищается через те же 15-20 мин, передние боковые еще раньше, задние боковые — позже всех.

11. Про нагревательный элемент в дизельных версиях (PTC Heater).

Из-за особенностей теплового баланса дизеля конструкторы стараются не отнимать у него тепло для печки, пока он не прогреется. Поэтому в печку нередко ставится дополнительный электрический подогреватель, который и обеспечивает отопитель авто необходимым количеством тепла, пока мотор прогревается. Так же доп. электроподогреватель включается в работу, когда дизель работает на холостом ходу при низких температурах. Иначе рабочая температура мотора начнет падать, что не есть гут
Таким образом, электрическим подогревателем оснащаются только дизельные Тушканы.

12. Какой тип хладагента используется в системе кондиционирования Tucson?

Замена радиатора печки на Хендай Акцент с кондиционером

. Hyundai Accent Club. Замена радиатора отопителя. Сообщение 1.

Замена радиатора печки Hyundai Verna

Здравствуйте По дороге на работу в пробке поползла температура двигателя. Остановился — посмотрел вод капотом — вентиляторы крутятся, антифриза в бачке половина. Решил доехать до сервиса — через 5 минут езды температура опять пошла вверх, так как место для остановки было крайне неудобное мост решил, что включу печку и за мостом остановлюсь.

Хорошо что были открыты окна, так как при включении печки салон напорлнился паром. Однако разобрав всю торпеду несколько озадачился парой вопросов: 1.

Может есть где руководство какоекак менять этот радиатор, мне найти не удалось, дайте ссылочку. Еще вопрос — если слить антифриз с двигателя все равно его надо менять — в печке отопителя много останется? Как избежать разлива антифриза в салоне.

Ну и еще вопрос — чем теперь окна отмыть от разводов антифриза. Сообщение 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости. Разрядите систему кондиционирования воздуха.

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

Отсоедините всасывающую трубку и трубку для жидкого хладагента от испарителя. Снимите рулевое колесо и многофункциональный переключатель. Снимите переднюю и заднюю консоль. Снимите нижнюю декоративную панель с левой стороны панели приборов. Снимите панель блока управления отоплением и вентиляцией. Снимите блок управления отоплением и вентиляцией. Снимите вещевой ящик.

Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. Отсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя.

Радиатор отопителя печки: назначение

Снимите панель приборов. Выверните гайки крепления испарителя. Снимите блок испарителя. Выверните гайки крепления поперечины и снимите. Выверните 3 болта крепления отопителя.

‘+Lang(‘CART_IS_EMPTY’)+’

Снимите блок отопителя. Нужно только ослабить крепление блока испарителя.

Сообщение 3. Цитата Bug Цитата nb35 Можно снять блок отопителя не разбирая систему кондиционирования проверено! Сообщение 4. И какой паразит такую конструкцию придумал Спасибо, завтра пойду дальше разбирать и, надеюсь, собирать обратно Сообщение 5.

Цитата unigenum Сообщение 6.

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

Там крашка с двумя защёлками снимается и вынимается радиатор. У меня ушло на замену 3 часа с перекурами.

ВИДЕО: Замена радиатора охлаждения hyundai accent

Ничего сложного, второй раз я поменял бы за 1. Сообщение 7. Цитата morfeus Сообщение 8. Я менял по книжке. Но там много чего лишнего написано. На самом деле от торпеды отключаются несколько штекеров проводки, а типа отключить от торпеды корректор фар, прикуриватель и многое др. Надо только разъединить эти штекера что с ним соединяются. Разобрать руль придётся полностью. После снятия тоторпеды, балку снимать обязательно, иначе невытащищ блок.

Далее откручивается блок у меня почемуто был прикручен на 3 болта вместо 4ослабляете крепление кожуха испарителя, снимаете шланги с радиатора отопителя, и плавно не резкими рывками тянете на себя одновременно оттянув кожух испарителя. После снимаете крышку радиатора две защёлки и вытаскиваете радиатор.

При установке блока обратно, небоясь оттянуть посильнее кожух испарителя на себя и вставить блок до упора будет слышно щелчок, когда блок зайдёт за кожух испарителя.

Далее в обратном порядке собираем и ставим всё на место. Я не менял радиатор, а менял весь блок полностью сломал заслонку тепло-холодно радиатор вынимал для проверки. Ещё совет. Не открывайте заслонку тепло-холод в положение тепло при промывке испарителя, эта пена попадает на поролон заслонки и разъедает его, получается клей. Заслонка приклеилась в закрытом состоянии к корпусу блока.

Радиатор печки для Hyundai (Хундай) Hyundai Accent (Хундай Акцент)

А я не впонятках начал пытаться крутить заслонку, но услышал только щелчок соманой заслонки. Ну как то. За граматику строго не судите. Сообщение 9.

Там 3 блока слева направо: блок отопителя, блок испарителя, и блок вентилятора. Соединения этих блоков не идеальны и имеются щели, для устранения которых применяется поролоновое уплотнение. И конструктивно сделано так, что сначала прикручиваются крайние блоки отопителя и вентилятора, а потом центральный блок испарителя устанавливается в середину и прижимает уплотнения.

Если подсовывать блок отопителя сбоку, то эти уплотнения задираются, комкаются и т. В итоге могут появиться щели.

Сам я сначала сделал побыстрому, не снимая ничего лишнего, как мне. В итоге пришлось переделать уже с полной разборкой и заменой скомканного уплотнения. В итоге наглядно изучил конструкцию, сделал выводы, что в инструкции ничего лишнего, все по делу для грамотного ремонта. А если кого-то не напрягают возможные повреждения уплотнений и паразитные сквозняки под торпедой, то можно особо не заморачиваться. Сообщение Советую откручивать педаль газа,тогда блок отопителя проще вынимать и ставить.

Вот так всё выглядит в разборе. Спасибо сказали: malishboymaxPivik from TagAZ. Сообщение Цитата brv Сообщение Сообщение Цитата vergaser Сообщение Где то на т. Самое сложное как мне показалось тогда, это снять центральную консоль.

Все остальное легко снималось. Печка выходит из строя от корродирования алюминия а она в свое время очень завист от качества антифриза. Так что тут как повезет.

Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Цитата crazyzz 2. Сообщение

Радиатор отопления хендай акцент

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Как разобрать обшивку задних и передних дверей Hyundai Accent

Салон, как и автомобильные запчасти со временем изнашиваются. Порча облицовочного полотна потребует разборки дверной карты. Чтобы понять, как снять обшивку двери Хендай Акцент, важно изучить предназначение материала и схему демонтажа декоративного полотна. Эта информация поможет подобрать комплект инструментов, ткань для замены обивки, определить план подготовки и алгоритм работ.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.

Основные причины замены: потертости, катушки, затяжки, следы механического повреждения, пятна и выцветание материала.

Подготовительные работы и инвентарь

Разборка Solaris требует подготовки помещения и соответствующего набора инструментов. Понадобится следующее:

  • набор отверток для снятия болтов;
  • ключ на 8 для разборки ручного механизма;
  • дополнительные пистоны на случай поломки крепежей обшивки во время демонтажа;
  • метизы для крепления новой конструкции с внутренней стороны;
  • новый материал по замерам;
  • клей для фиксации ткани на панели;
  • средство для чистки, смазочное вещество, антикоррозийный гель и ветошь;
  • нож, который позволит проникнуть в труднодоступные места, снимать заглушки, проводить очистку узких ниш.

Перед покупкой ткани панель замеряется, приобретается отрез на 2–3 см больше от каждого края прямоугольника. Это позволит надежно прикрепить изделие после натяжки.

Демонтаж обшивки двери

Отличия разборки заднего и переднего фрагмента лишь в том, что в пассажирской дверце требует отключения меньшее количество проводков. Чтобы выяснить, как снять автомобильную обшивку на водительской двери на Хендай Акцент, следует изучить нашу инструкцию:

  1. Снять заглушки. Выкрутить винты. Извлечь верхнюю пластиковую накладку.
  2. Разобрать ручку. Отключить фиксатор, снять ключом крепежный болт.
  3. Демонтировать восемь верхних пистонов. Немного выдвинуть панельку вперед, чтобы получить доступ к внутреннему механизму отдельных устройств.
  4. Открутить регулировочный рычажок зеркала заднего вида, стеклоподъемники, замок, акустическую систему.
  5. Снять нижний ряд пистонов. Обшивка извлечь из металлической части кузова.

После удастся снять материал, провести чистку внутренней ниши. Также появится возможность доработать шумоизоляцию, установить евроручку или бесшумный замок, провести смазочные работы и регулировку.

Монтаж обшивки

Снимать тканевое полотно следует после удаления крепежей на задней части. Действия по шагам:

  1. Крепится новый отрез материала. Сначала смазывается внешняя сторона панели, накладывается ткань и хорошо разглаживается.
  2. Края фиксируются сзади метизами. Лучше использовать строительный степлер. Панельку на час нужно оставить в покое, чтобы схватился клей, а материал разошелся по карте.
  3. Если присутствует автомагнитола, то прорезается ниша для динамика. Сзади, вокруг обода отверстия, прикрепляется специальная пластина, на которую закрепляется колонка.
  4. Крепятся нижние фиксирующие пистоны, подключается электропроводка.
  5. После того как ручка встала на место и зафиксировалась болтами, скрепляются верхние застежки.
  6. Устанавливается накладной фрагмент, вкручиваются крепежные винты и прикрепляют заглушки.

Нельзя забывать про обязательную обработку внутренних элементов антикоррозийным средством и силиконовой смазкой, их выполняют в качестве профилактики. Эти действия желательно проводить не реже двух разов в год: перед наступлением зимы и весной.

Hyundai Accent

Hyundai Verna Dodge Verna (Mexico) Giad Accent (Sudan) Hyundai Brio

  • Hyundai Venue[d]

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Excel[d]
  • Hyundai Venue[d]

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. Интерьер выполнен в округлых формах, выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир13
Пешеход14
Протестированная модель:
Hyundai Accent 1.3 GLS (1998)

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Excel[d]
  • Hyundai Venue[d]

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi. В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года [2] , в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте [3] .

В 2003 году на заводе начали выпуск рестайлинговой версии. Изменились габариты, решётка вновь стала железная. Выпуск закончился уже в 2006 году.

2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

2003–2006 Hyundai Accent (LC2) трехдверный хэтчбек (США)

2003–2005 Hyundai Accent (LC2) седан (США)

2003–2006 Hyundai Accent (LC2) (Канада)

Третье поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Excel[d]
  • Hyundai Venue[d]

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, салон и CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

4-дверный вариант нового Accent/Verna

Hyundai Accent 2010 in Saudi Arabia

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1,4 л 107 л. с. Gamma
1,6 л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

  • Hyundai Excel[d]
  • Hyundai Venue[d]

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации, кроме России и Китая, данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris и получила адаптацию к российским условиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector