Как снять торпеду на ларгусе - Авто журнал Волгино Авто
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов — снятие и установка

Панель приборов — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

1 — обивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 — обивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка Torx Т20).

1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка Torx Т20).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка «на 10», головка Torx Т20, удлинитель).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть облицовки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съёмник радиоприемника).

1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка Torx Т20)

1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка Torx Т20).

1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка Torx Т20).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка Torx Т20).

1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — регулятор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка Torx Т20, удлинитель).

1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов .

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя.

1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2.

1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов;
2 — панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка «на 10»).

1 — МНПБ пассажира;
2 — гайка крепления МНПБ пассажира;
3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Снятие и установка приборной панели Лада Ларгус

Салон такого популярного автомобиля как Лада Ларгус почти идентичен внутреннему дизайну автомобиля Renault Logan. Практически такая же центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Лишь немного видоизменился внешний вид приборной панели, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а вставка покрыта рояльным лаком. Сами шкалы приборов обрели приятную серебристую окантовку.

Сама приборная панель Ларгуса представляет собой сборную конструкцию, которая состоит из каркаса и декоративной панели. Каркас изготовлен из стальной арматуры. Именно к нему прикреплены блоки систем и жгуты проводов электрооборудования автомобиля, а так же все элементы рулевого управления. Сам каркас прикрепляется к щиту передка, передним стойкам и основанию кузова. Он является составляющей частью силовой структуры кузова.

Приборная панель Лады Ларгус

Что касается декоративной панели, то она собой представляет жесткую формованную деталь из пластмассы, которая крепится к каркасу винтами. Далее непосредственно к ней крепятся органы управления транспортным средством в целом и системой вентиляции и отопления (кондиционирования) в частности. Так же на неё монтируются контрольные приборы, и накладки, закрывающие узлы, которые располагаются под панелью, либо необходимые для установки органов управления, приборов, вещевого ящика и сопла воздуховодов.

Процедура демонтажа

Порой необходимо заменить какую-либо деталь под панелью приборов или даже полностью заменить каркас или декоративную панель. Важно знать, как сделать это самостоятельно, ведь в жизни бывают разные случаи, и подобные знания могут пригодиться.

Для того чтобы снять приборную панель, понадобятся особая монтажная пластиковая лопатка или плоская отвертка. Так же потребуются ключи TORX T20 и T50 и крестообразная отвертка.

Демонтированная приборная панель

Сама процедура демонтажа состоит из этапов в определенной последовательности:

  • Изначально необходимо от «-» аккумуляторной батареи отсоединить клемму.
  • Далее следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
  • После этого выполняется снятие рулевого колеса.
  • Следующим этапом является снятие подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом водительской подушки безопасности.
  • Дальше необходимо снять всю комбинацию приборов.
  • Потом снимается облицовка тоннеля пола.
  • Демонтируется облицовка двух передних стоек кузова.
  • После этого следует аккуратно поддеть край центральной накладки панели приборов и отсоединить её от самой панели. Важно понимать, что, скорее всего, будет сопротивление пружинных фиксаторов и действовать следует предельно аккуратно, чтобы из-за жестких фиксаторов и чрезмерного усилия не испортить внешний вид или самой накладки, или панели.
  • Следующим действием идет отсоединение колодки жгутов проводов от выключателей центрального замка, стеклоподъемников передних дверей, аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, а так же снимается центральная накладка панели приборов.
  • Дальше необходимо снять головное устройство аудиосистемы.
  • После этого через открывшийся проем нужно вывернуть винт, удерживающий декоративную панель.
  • Слегка потянув вдоль оси, можно снять ручку регулятора корректора света фар.
  • Потом нужно вывернуть 2 винта крепления регулятора к панели и протолкнуть внутрь панели сам регулятор.
  • Далее важно аккуратно поддеть и откинуть слева и справа декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов.
  • Следующим действием будет отвинчивание двух винтов крепления консоли к кронштейну на основании кузова.
  • После необходимо вывинтить нижние винты боковых креплений справа и слева.
  • Потом ещё открутить два верхних винта боковых креплений слева и справа.
  • Дальше снимаются рычаги регулировки положения руля.
  • На следующем этапе вынимаются передний и правый пистоны крепления нижнего левого щитка панели.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий можно будет снять полностью панель приборов, одновременно в процессе снятия вынимая из гнезда вещевого ящика диагностического разъема.

После замены необходимых деталей, следует установить панель приборов на место, выполняя все действия в обратном порядке.

На видео — замена лампочек в приборной панели:

Как видно из описания демонтажа, действие это не слишком сложное и вполне под силу любому автовладельцу. Так что если придется выполнять замену панели самостоятельно, то справится с этим, будет не сложно.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
  • 2 Выводы

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Как снять панель приборов Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отключаем ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снимаем рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откидываем декоративную заглушку 1, рисунок 2, головкой Torx T20 отворачиваем винт 2 и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола 3.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола.

Головкой Torx T20 откручиваем гайку 4, рисунок 4, и два винта 1.

Извлекаем чехол 5 рычага переключения передач.

Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола 3.

Снимаем центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей, снимаем накладку.

Извлекаем заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединяем колодки жгутов проводов и антенну.

Снимаем декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снимаем его, преодолев усилие фиксаторов.

Головкой Torx T20 откручиваем четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов и снимаем комбинацию приборов.

Снимаем обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

Снимаем рукоятку 4, рисунок 8.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлекаем его из отверстия в панели приборов.

Преодолев усилие фиксаторов, откидываем декоративные заглушки 5 и головкой Torx T20 откручиваем по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа.

Головкой Torx T20 откручиваем винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжимаем фиксаторы 2 и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя.

Отворачиваем с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2.

Снимаем панель приборов.

При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединяем колодку 1, рисунок 13.

Головкой на 10 откручиваем четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединяем колодку жгута проводов 3 и снимаем подушку безопасности пассажира.

Снимаем внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.

Снимаем внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлекаем корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Панель приборов Лада Ларгус (снятие и установка)

На автомобиль Лада Ларгус установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели. Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик. Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия панели приборов с автомобиля лада Ларгус. Приведем поэтапные фото и описание к ним.

Инструменты для снятия панели приборов Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова.
7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
9. Снимите головное устройство аудиосистемы.
10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.
11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять центральную консоль на ларгусе

Lada Largus. Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых

переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей», с. 222).

. отсоединяем две колодки (серого и черного цветов) от разъемов комбинации.

. и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Приветствую, любители тюнинга!

Предисловие. На днях доделал пересвет блока климата. Делал все в третий раз и в этот раз с подробным фотоотчетом. Получилось много фотографий, которые никак не разместить в один пост. Поэтому будет несколько отдельных тематических постов, которые могут быть кому-то полезны.

Начнем. Для начала изучим саму накладку, дабы понимать где находятся клипсы, которые мы будем отщелкивать.

Снизу находится еще одна защелка, у меня она вроде как защелкнута не была. Но если она будет мешать, то уже можно догадаться в какую сторону сдвигать консоль, чтобы ее отцепить.

Сверху находятся две зацепки, которые входят в отверстия торпеды.

Возможно будет мешать снятию рамка вокруг магнитолы (в простонародье «шоколадка»), тогда нужно будет ее снять. В моем случае я ее не снимал, т.к. снимал консоль уже не в первый раз. Шоколадка в притирку сидит, но не мешает. Она крепится на четырех защелках, заходящих под корпус магнитолы.

Важный момент. Если будете снимать в холодную погоду, то необходимо прогреть салон до комнатной температуры и дать пластику нагреться, дабы от холода он не был хрупким.

Итак, поддеваем центральную консоль снизу посередине. Мне для этого было достаточно ногтей, можно воспользоваться пластиковой карточкой (лучше не нужной). Далее понемногу просовываем пальцы и переходим к краям, пока не отщелкнутся первые две нижние клипсы. Затем выше и выше: по очереди отщелкивая клипсы снизу вверх. Нужно помнить про две верхние зацепки, на которые мы не должны прикладывать никакого усилия.

Затем спокойно освобождаем верхние зацепки и вынимаем консоль.

Далее отсоединяем разъемы переключателей. В разъеме аварийной сигнализации есть фиксатор, необходимо нажать на него и затем отсоединять.

Переключатели снимаются, надавливая на них с задней стороны — они просто выходят с лицевой.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем при сборке так же прогреть салон. После подсоединения переключателей рекомендую их проверить и затем ставить центральную консоль на свое место. При сборке, возможно, будет немного мешать разъем переключателя аварийной сигнализации. Там нужно будет немного отогнуть рукой перегородку в торпеде.

Желаю не ломать клипсы и быть в добром здравии!

Вообщем поставил ручки крутилки, их протестил качество добротное, все нравится и устраивает, единственное, что высоковата цена, а так все удобно и красиво.
Но вот не приятность перегорела лампочка подсветки крутилок и основы отопителя. Вроде все просто, но как оказалось и тут автовазовцы приложили руки.
Всего лампочки 2. Горят освещая пополам, перегорела правая, днем плохо видно, а ночью только на ощупь.

И так приступаем к разборкам, снимаем основную, центральную, накладку на консоль поддевая ее снизу и отводим в сторону.

Рукой на щуповыем лампочки с обратной стороны, дело очень не простое и не удобное.
Чтобы вытащить ее нужно повернуть на 45 градусов с усилием двумя пальчиками.Вообщем не очень удобно(p.s. лучше делать, как будет описано ниже.)

И так извлекаем лампочку,

и тут я под офигел, она не логановская… На логане идет безцокольная лампочка за 10 рублей. И тут началось в Ларгус-шопе и в Логан шопе их нету, заехал ради интереса у дилера тоже нет, только под заказ, Вообщем гемор))
Нашел такую в би би
Сразу оговорюсь от ваза w 1 2w, вроде называются так, не подходят.
П.с. через месяц аналог перегорел, поставил оригинал и забыл код в автопитере 6025370411

Менять решено было парой. И так думал так же «в слепую» вставлю, но не все так просто, и после пары попыток и поцарапов всю руку решил в разы упростить задачу.
И так более простой способ:
После снятия центральной накладки
Откручивания два самореза torx 20

Далее отжимаем боковые фиксаторы
И выниваем блок из посадочного места и не отключая тросиков, переворачиваем его крутилками в пол
И вот при приближении видно что получаем шикарный доступ и не надо мучиться.
Ставим лампы на место, и собираем все в обратном порядке.
Новые лампы даже вроде поярче штатных и даже в дневное время на новых крутилках все прекрасно видно.

Читайте также:

Особенности эксплуатации Исходя из своего непосредственного назначения, эта деталь подвески эксплуатируется в достаточно жёстком режиме.…

Прокат Лада Ларгус Лада Ларгус – это комфортный и универсальный транспорт, который может приспосабливаться к…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Lada Largus Кузов: Все Объём двигателя: Все Артикул: Год выпуска: 2012 Коробка: Все Комплект порогов…

Различные рекомендацииЧасто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто…

Как снять торпеду на ларгусе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Отключаем ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снимаем рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 2, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть гайку 4, рисунок 4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач.

Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).

Снять центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx T20, вороток)

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2.

Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).

Отвернуть два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

Снять панель приборов.

При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 13 (снятие производить с помощником).

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Как снять торпеду на ларгусе

Lada Largus. Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера или при замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса», с. 175).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов», с. 229).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки им-мобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания», с. 206). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 255).

Расположение колодок жгутов проводов подушки безопасности переднего
пассажира в салоне автомобиля.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

. и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку

левой передней стойки.

. выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

. отверткой поджимаем фиксатор.

. и выталкиваем диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

. и вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Перед установкой панели приборов вставляем в гнездо вещевого ящика диагностический разъем.

Остальные операции по установке панели приборов выполняем в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутренняя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
Переходим к тоннелю,

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!».
Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

На автомобиль Лада Ларгус установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели. Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик. Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия панели приборов с автомобиля лада Ларгус. Приведем поэтапные фото и описание к ним.

Инструменты для снятия панели приборов Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова.
7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
9. Снимите головное устройство аудиосистемы.
10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.
11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка панели приборов Lada Largus

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

1. Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10).

Рисунок 1 — Панель приборов в сборе

1 — обивка стойки ветрового окна левая;

2 — комбинация приборов;

3 — панель приборов;

4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;

5 — обивка стойки ветрового окна правая;

6 — сопло вентиляции;

7 — облицовка туннеля пола;

8 — центральная накладка панели приборов;

9 — рулевое колесо;

10 — МНПБ водителя.

2. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

3. Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

4. Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

5. Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 2, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 2 — Крепление задней части облицовки туннеля пола

1 — декоративная заглушка;

2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;

3 — задняя часть облицовки туннеля пола.

6. Отвернуть два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 3 — Крепления передней части облицовки туннеля пола

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;

2 — передняя часть облицовки туннеля пола.

7. Отвернуть гайку 4, рисунок 4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач.

8. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 4 — Крепление передней части облицовки туннеля пола

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;

2 — прикуриватель;

3 — передняя часть облицовки туннеля пола;

4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;

5 — чехол рычага переключения передач.

9. Снять центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

10. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

11. Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

Рисунок 5 — Центральная консоль панели приборов

1 — центральная накладка панели приборов;

2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков.

12. Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

13. Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 6 — Декоративные накладки панели приборов

1 — левая накладка;

2 — винт крепления козырька комбинации приборов;

3 — правая накладка.

14. Отвернуть четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 7 — Крепление комбинации приборов

1 — винт крепления комбинации приборов;

2 — комбинация приборов.

15. Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

16. Снять рукоятку 4, рисунок 8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

17. Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 8 — Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов

1 — винт нижнего крепления панели приборов;

2 — регулятор корректора света фар;

3 — винт крепления корректора света фар;

4 — рукоятка корректора света фар;

5 — декоративная заглушка.

18. Отвернуть винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 9 — Центральное крепление панели приборов

1 — винт центрального крепления панели приборов;

2 — панель приборов.

19. Отвернуть два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 10 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;

2 — фиксаторы;

3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

20. Отвернуть два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 11 — Крепление панели приборов к корпусу отопителя

1 — панель приборов;

2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя.

21. Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12 — Верхнее крепление панели приборов

1 — винт верхнего крепления панели приборов;

2 — панель приборов.

22. Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 13 (снятие производить с помощником).

Рисунок 13 — Колодка жгута проводов

1 — колодка жгута проводов;

2 — панель приборов.

23. Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 14 — Крепление МНПБ пассажира

1 — МНПБ пассажира;

2 — гайка крепления МНПБ пассажира;

3 — колодка жгута проводов.

24. Снять внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.

25. Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 15 — Сопло вентиляции

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции;

2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции;

3 — фиксатор;

4 — корпус сопла вентиляции.

Установка

1. Установку снятых деталей выполнять в порядке, обратном снятию.

2. Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector