1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираем боковое зеркало

Разбираем боковое зеркало

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Здрасти всем)) на сегодняшний день, насколько я понял, информации на форуме, о том как снять и разобрать зеркало нет. Все ссылки приведенные в топе с течением времени оказались битыми
    Случилось так что мне нужно было поменять левое зеркало, родное зеркало пострадало при ДТП, и так представляю
    фотоотчет о том КАК РАЗОБРАТЬ ЗЕРКАЛО , замена зеркала на авто будет описан позже на словах, фото не сделал.

    И так, что мы имеем: зеркало б/у куплено на авторазборке, не крашенное, БЕЗ электропривода складывания, 7-ми контактное (со складывание 9-ти контактное.)
    В устройстве между «со складывание» и «без складывания» большой принципиальной разницы быть не должно по идее.

    1) Собственно зеркало в сборе:
    Вложение 83912

    2) Первым делом надо снять зеркальный элемент, что бы это сделать без поломок (трескается легко!), нужно руками тянуть его за нижний край на себя. Если не получается (а получатся скорее всего не будет) нужно взять отвёртку и поддеть крепление, где крепления смотрим следующие фотографии.
    Вложение 83913

    3) Так вот, скорее всего отделить легко зеркальный элемент не получится, ибо помимо защёлок, он еще подклеен на некое вещество типо герметика:
    Эта черная субстанция и является основной проблемой при отделении зеркального элемента (
    Вложение 83911

    4) Суть крепления зеркльного элемента вот в чем, в верхней части там крючечки:
    (белый это стежень от ручки для наглядности)
    Вложение 83921

    А в нижней защелочки:
    (белый это стежень от ручки для наглядности)
    Вложение 83922

    5) В итоге помучавшись снимаем зеркальный элемент, далее отсоединяем проводки обогрева
    Вложение 83923

    6) Теперь видим 4 винта, берем отвёртку и откручиваем
    Вложение 83926
    получаем следующее:
    Вложение 83925

    7) Далее приводим механизм складывания зеркала в положение «сложено» , то есть проворачиваем корпус относительно «подставки» и находим еще один винтик.
    Винтик этот крепит внутренний механизм регулировки зеркала к корпусу:
    Вложение 83927
    Вложение 83928

    Миниатюры

    Наружное зеркало заднего вида, обогрев, электропривод складывания (Р)

    Наверняка уже кто-то сталкивался, наверное, в типичном месте ломается

    Предупреждая возможные вопросы — поломался точно — с другой стороны заметно греет, а с водительской не греет вообще

    Зеркальные элементы ff1 европеец:
    Зеркальный элемент правый без обогрева: 1 060 608
    Зеркальный элемент левый без обогрева: 1 060 610

    Зеркальный элемент правый с обогревом: 1 060 598
    Зеркальный элемент левый с обогревом: 1 060 602

    Для ff1 USA зеркальных элементов отдельно не продается, только зеркало в сборе.
    Возможен вариант установки зеркала в сборе от ff1 европеец, отчета на форуме на этот счет найти не удалось, если кто подскажет ссылку или сделает такой отчет размещу здесь ссылку.

    Обогрев включается кнопкой включение обогрева заднего стекла.
    За работу обогрева боковых зеркал заднего вида отвечают:
    1. Предохранитель №50—7,5 ампер—коричневый—Обогрев наружных зеркал заднего вида (только зеркал)
    2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.

    Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

    снять зеркальный элемент, стекло зеркала, разобрать зеркало, замена зеркального элемента, разбил, боковое зеркало

    • «
    • .. / 21
    • »
    • «
    • .. / 21
    • »

    toocool3
    это не родное зеркало!

    почему:
    1) оно складное
    2) оно неразборное, на америке задняя крышка съемная!

    а TYC 31000321 зеркальный элемент с подогревом кто-нибудь ставил?

    поставил сам,стоил 330 р, лучше оригинала,греет что сковородка

    цитата:
    а TYC 31000321 зеркальный элемент с подогревом кто-нибудь ставил?

    Я себе поставил от оригинала не отличишь, греет так же и проблем с установкой не возникло.

    Доброго времени суток.
    На выходных хотел смазать замок водительской двери. в последнее время открывается раза с 3-4. так вот сняв обшивку увидел провода
    идущие к зеркалу, правильно ли я понял, что это для подогрева.

    Попутно вопрос, 1)если смысол искать б/у с разбора?
    2) новый оригинал 1300р стоит, есть много оналогов начиная от 300р, кто покупал не оригинал. вернее какой неоригинал советуете.
    3) как реальзовать эл. регулировку зеркал, и возмож ли это с моей проводкой?

    Да, имелись углубления напротив защелок скорлупы — шпаклянул эпоксидным Боди.

    Ещё пару раз грунтанул, отшлифовал той же №2000 и покрасил Mobihel Helios 201, почти совпал с моим Diamond White.

    Ну и покрасил скорлупки пару-тройку раз с промежуточными шлифовками № Р2000 и окончательной полировкой губками 3м Ультрафайн и Микрофайн, и слегка пастами, остались после девятки.

    После была установка само собой, при вскрытии левого зеркала оказалась приличная плешь — отслоилась краска, на фото можно разглядеть закрашенные места, коричневый уплотнитель приколхозил — не понравилась щель. И промажу прозрачным силиконом верх, из-за неплотного прилегания именно левого зеркала к двери по всему и краска сползла от действия накопившейся воды и соли зимой. К стати для тех кто будет демонтировать зеркала с механической регулировкой; чтобы снять резиновый колпачок-ручку, надо её просто повернуть против часовой, одевается по часовой стрелке.

    После установки левое дрожит, правое ни капли. Будумать как это устранить.

    Третьим звоночком стало слишком легкое складывание левого зеркала, правое еще не пришлось складывать, некогда было. И четвертый самый неприятный казус — регулировка наклона зеркал стала «обратной», если надо наклонить вниз зеркало, то пиптик надо гнуть вверх, так на обоих ручках. Alkar жжет, однако.

    Разбираем боковые зеркала

    #1 anapupa

    #2 ale182

    #3 Viar

    С некоторого времени задумался об установке подогрева боковых зеркал.Конечно, можно и скребком поскребсти, но в движении, при снегопаде и тп, как-то неудобно вытаскивать руку из теплого салона. Покупать с разборки, уже готовые не стал — Жаба душит. Даже за 3,5 тыраА так как в моей зверушке, по бюджетным соображениям этого нет, решил колхозить. Благо в магазах можно найти самоклеющуюся плёнку подогрева за 300 рЭ. Про гайко-болтовые движения описывать не буду. Что там — крути и вынимай. Поэтому перейду к самой «тонкой» части. Поиск курил, многие мнения видел, но нигде так и не нашёл конкретики и технологии. Один из последних постов Кузмича, на эту тему, дал немного понятия (а именно про термоклей), но над тем как всё-таки снять «зеркальный элемент» потел долго. Зеркальным элементом — я назову зеркальное стекло в рамке. А уж само стекло — оно и есть стекло.Итак, проиллюстрирую свой труТ.После гайко-болтовых манипуляций, у нас остался собственно зеркальный элемент в сборе с обтекателем.Снять и разобрать всю конструкцию, как писал Кузмич, можно только через зеркальный элемент (а ИМХО — сняв зеркальное стекло ).Нагреваем феном стекло и тонкую кромку рамки, его придерживающую. От этого кромка ослабляется и туда можно подсунуть отвётку и скальпель, а также размягчается тот самый термоклей Кузмича.И вот так, освобождая стекло от кромки и потихоньку вынимая стекло с термоклея, мы и добиваемся первоначально желаемого В результате, мы имеем отдельно стекло, с остатками клея и бумажной подкладкой, а также корпус с обтекателем на котором тоже ещё остался клей. в центре рамки мы видим, тот самый пресловутый болт, который и позволяет дальше разбирать содержимое корпуса.Для того, чтобы наклеить обогревательную плёнку, нам необходимо очистить стекло зекркала от от старых отстатков.Это делается путем погружения на пол часа, стекла в холодную воду с моющим средством типа фЭйри и тп.Почему в холодную? Вся проблема в термоклее. Если вы начнёте это делать в теплом состоянии, то так размажете термоклей по стеклу, что даже растворителем вы эту хрень не отмоете и за час.А так — в холодной воде термоклей твердеет, бумага подложки раскисает и все, олл-ля-ля..снимается быстро и чисто, без царапин по зеркальному покрытию. Чистое, готовое стекло и брошенный на время обтекатель, представлены ниже. На обезжиренную и подготовленную сторону зеркального стекла, клеим самоклеющуюся термоплёнку, предварительну купленную в магазе за 300 рэ. Следующим этапом проиивзодим наклейку блэк-аута (спасибо супруге — подсказала). Это — непрозрачное покрытие тыльной стороны. У зеркал оно присутствует, а здесь, почему-то отсутствовало.Блэк-аут вырезаем по контуру из обычно белой самоклейки и наклеиваем сверху термоплёнки. Помимо улучшения оптических свойств, он выполняет положительную роль в виде изоляции.Закрытая блэк-аутом поверхность выглядит так: Зеркальная часть у нас готова. Переходим к корпусу и рамке зеркала. Через этот центральный болт рамки, её милую и снимаем. Немного перераспределив термоклей по рамке, прорезаем в ней (по-необходимости) отверстия под выпирающие контакты термоплёнки Через центральное отверстие поворотного шарнира в корпус обтекателя протягиваем провода, от которых термоплёнка и будет питаться. Подпаиваем внутренние концы проводов к разъемам термопленки И изолируем контактные площадки от всяких внешних осадков. Приступем к сборке.Монтируем рамку зеркального стекла обратно в корпус обтекателя. А далее, снова пользуясь супругиным феном и обильно нагревая И стекло И кромку рамки зеркального элемента, сажаем стекло на прежнее место. Заодно, на всякий случай, слегка поджимаем кромки зеркальной рамы. Собранная в конечном виде конструкция бокового зеркала «с подогревом», выглядит следующим образом После этого, зеркала монтируются обратно на зверя и посредством заводской-проложенной проводки, согласно электрической схеме, подключаются параллельно обогреву заднего стекла. либо, как у меня — через отдельный выключатель, свинченный с Трупера. Всем успехов!

    • Наверх

    #4 kikaky

    • Наверх

    #5 guttrv

    Стекляшка с подогревом в exist около 700р,если что.Мое треснуло во время снятия.

    • Наверх

    #6 stas-hunter

    • Наверх

    #7 anapupa

    • Наверх

    #8 Mr.Fix

    • Наверх

    #9 HIMERA

    • Наверх

    #10 zeleny76

    • Наверх

    #11 Mr.Fix

    добрый день а к ОФА спорт эти элементы подойдут? если да не подскажите под каким они в экзисте номером .

    • Наверх

    #12 HIMERA

    Я имел виду сам зеркальный элемент а не обогрев

    • Наверх

    #13 Mr.Fix

    • Наверх

    #14 zeleny76

    • Наверх

    #15 Loss

    • Наверх

    #16 zeleny76

    • Наверх

    #17 Jay

    • Наверх

    #18 Loss

    • Наверх

    #19 HIMERA

    • Наверх

    #20 Пасспортист

    С некоторого времени задумался об установке подогрева боковых зеркал.

    (там «пимпочкой» в каталоге надо RU включить)

    Замена бокового зеркала

    #1 garik300

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #2 daniil26

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Даниил
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 2008 МКПП
    • Наверх

    #3 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000

    Братцы, помогите! Жена задела правым зеркалом за ГАЗель. Итог — разбит сам зеркальный элемент + наружняя крышка. Заказал эти элементы, через неделю привезут. Вопрос: как это добро поменять самому, где про это почитать (или посмотреть), кто сталкивался с разборкой зеркала. Что то я в форуме этого не нашел. Colt 2007, 1,3 , нидерланды Спасибо

    • Наверх

    #4 garik300

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #5 gagoga

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Егор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.5 РКПП Европеец
    • Год: 2005
    • Пробег: 90000
    • Наверх

    #6 madfox

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Реалнейм: Влад
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: COLT VI

    ссылки не рабочие, подскажите как снять боковое правое (пассажирское)? во дворе оторвали.

    Как понимаю сломано только крепление (само стекло и пластик в порядке). Можно ли заменить только его (крепление=шарнир ну вы поняли . Конечно все сервисмены в один голос говорят о покупке зеркала в сборе

    • Наверх

    #7 andj

  • Пользователи
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Jūrmala LV
    • Реалнейм: Andrey
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CZ3 Euro
    • Двигатель: 1.3 (Allshift)
    • Год: 2005
    • Пробег: Четвёртое путешествие по экватору.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение HASEK » Чт 09 сен, 2010 18:57

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение Jons » Чт 09 сен, 2010 22:21

    Нажать на одну сторону , другую аккуратно поддеть , там всего четыре крепления :B


    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Чт 09 сен, 2010 22:24

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение Jons » Чт 09 сен, 2010 22:33

    Но я же не сломал :z) , все зависит от кривизны рук :sing:

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение rezident » Пт 10 сен, 2010 09:58

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение arkadiy » Пт 10 сен, 2010 13:09

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение HASEK » Пн 13 сен, 2010 12:28

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение arkadiy » Пн 13 сен, 2010 13:33

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение Kindoro » Пн 13 сен, 2010 13:56

    Re: Как снять зеркальный элемент бокового зеркала?

    • Цитата

    Сообщение arkadiy » Пн 13 сен, 2010 16:23

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида

    • Версия для печати

    Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида

    • Цитата

    #1

    Сообщение Stassos » 16 июл 2015, 09:26

    Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.

    Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.

    Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
    1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
    2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
    3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
    4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
    5) Отсоедините контакты зеркального элемента.

    Теперь как оно всё на ХЕРОпрактике:
    1) Никакой щели нет и отвертку как рычаг не использовать. Если использовать как упор наружную пластмассу зеркала — она просто лопнет. Умельцы с других форумов предложили просунуть в щель пальцы и потянуть вверх. Зеркало снять получилось именно так, при этом всегда остается риск сломать зеркало или пластмассовое устройство регулировки зеркального элемента.
    Другой вариант — сделать специальный съемник, фиксирующий зеркальный элемент минимум в 4х местах, тогда вытягивание зеркального элемента будет безопасным.
    2) Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите. Откройте боковое стекло и положите зеркальный элемент на бок.

    Открыт доступ к:
    Винтам крепления задней крышки зеркала.
    Винтам крепления повторителя поворота.
    Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
    Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).

    3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
    ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.

    Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.

    4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
    Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.

    5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.

    Как снять зеркальный элемент с бокового зеркала

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5
    Имя: Юрий
    Город: Пермь
    Машина: Honda Accord 2000

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: Модератор
    Сообщений: 14.039
    Имя: Нет данных
    Город: Нет данных
    Машина: Нет данных

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.302
    Имя: Василий
    Город: Москва
    Машина: Honda Accord Coupe сейчас Окташа А7 1,8

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5
    Имя: Юрий
    Город: Пермь
    Машина: Honda Accord 2000

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.415
    Имя: Владимир
    Город: Воронеж
    Машина: Integra LA-DC-5

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: Модератор
    Сообщений: 14.039
    Имя: Нет данных
    Город: Нет данных
    Машина: Нет данных

    Заслуженный ветеран

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.660
    Имя: Ник (Кит)
    Город: Звонят колокола!
    Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5
    Имя: Юрий
    Город: Пермь
    Машина: Honda Accord 2000

    Заслуженный ветеран

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.660
    Имя: Ник (Кит)
    Город: Звонят колокола!
    Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5
    Имя: Юрий
    Город: Пермь
    Машина: Honda Accord 2000

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 39
    Имя: Andrey
    Город: Kemerovo
    Машина: Accord SiR CF4 Euro Package

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 62
    Имя: Андрей
    Город: Красноярск
    Машина: Torneo SiR`98 МКПП Т2С5 ecu SiR-T

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 8
    Имя: Женюрка
    Город: Челябинск
    Машина: Honda civic

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5
    Имя: Юрий
    Город: Пермь
    Машина: Honda Accord 2000

    Заслуженный ветеран

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.660
    Имя: Ник (Кит)
    Город: Звонят колокола!
    Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

    Acura RDX I Фотоотчет о ремонте наружных зеркал и замене зеркальных элементов

    Temofey
    Участник

    Многие обладатели редисок сталкиваются с проблемой некорректной работы зеркал заднего вида, в частности не сохраняется положение зеркал, а при активации автоопускания правого зеркала, оно не желает возвращаться в исходное положение, а перемещается куда-то в облака.

    Меня тоже не обошла сия участь и я решил разобрать зеркала и устранить причину. Тем более на автомобиле стояли родные зеркала, которые имеют просто чудовищные мертвые зоны. Их было решено заменить на эргоновскую асферику. В общем, решил совместить приятное с полезным.

    Необходимые инструменты и материалы для работы:

    1) фен. Обычный бытовой для сушки волос;
    2) отвертка torx T10;
    3) отвертка «-» и «+»;
    4) пассатижы;
    5) иголка;
    6) спирт (протирать контакты, пить – при желании);
    7) скотч двухсторонний (в случае, если собираетесь использовать старые зеркальные элементы);
    8) тряпки;
    9) смазка силиконовая СИ-180 (продается в магазине радиодеталей по 60 руб. за шприц 2 гр.) – рекомендую 3 шприца на одно зеркало. Сам купил всего по одному, в итоге оказалось смазки маловато. А три будет в самый раз.
    10) Токопроводящая смазка. Сам ее не купил, о чем пожалел, т.к. по-хорошему нужно смазать контакты внутри корпуса механизма (дальше будет ясно, о чем идет речь). В общем-то такую смазку можно купить в том же магазине радиодеталей. Главное, чтобы температурный диапазон соответствовал.

    Сразу прошу прощения за качество некоторых фото.

    1. Необходимо снять зеркальный элемент, для чего греем феном (обычным бытовым) центральную часть зеркала, т.к. зеркало помимо защелок дополнительно приклеено по центру (см. фото 1). Не нужно водить феном по зеркалу, достаточно греть центр. Я нагревал до состояния, когда рука не терпела. На это ушло 3-5 минут. Далее поддеваем зеркальный элемент пальцами и аккуратно тянем. Не нужно бояться щелчков механизма, ничего не сломается. Оба зеркала снялись без проблем. При желании их можно вернуть на место, очистив от остатков клея и заменив его на двухсторонний скотч например. Далее отключаем проводку для подогрева зеркала и снимаем последнее.


    2. Далее снимаем механизм поворота зеркала, для чего откручиваем три шурупа (см. фото 2).

    3. Вынимаем два штекера. На маленький нажимаем сверху, а большой поддеваем минусовой отверткой с двух сторон (см. фото 3).

    4. Далее необходимо разобрать механизм, для чего выкручиваем центральный шуруп, вынимаем пружинку и центральную чашку (см. фото 4)

    5. Затем необходимо вытащить из корпуса элемент, к которому крепилось зеркало (см. фото 5), для чего аккуратно тянем нижние червячные валики. Верхние элементы (которые отвечают за положение зеркала) выходят легко. Внимание! Не повредите пыльники. В корпус они толи вклеены, толи еще как-то закреплены, в общем снимать их я не стал.

    6. Далее разбираем корпус, открутив шуруп в центре и отжав две защелки сверху (см. фото 6).

    7. Далее вынимаем плату, шестеренки, моторчики (см. фото 7). Моторчики made in china

    8. Все протираем от старой смазки. Когда будете протирать шестеренки, не потеряйте кольцо (см. фото 8). Лучше его сразу снять.

    9. Плату очищаем от старой смазки спиртом (см. фото 9). Контакты на пластиковых направляющих тоже (см. фото 10). У меня они были окислены. Иголкой убрал окисленную часть. В общем то это и есть основная проблема глюка зеркала. Со временем контакты окисляются и пропадает сигнал.

    10. Далее, по-хорошему на плату нужно нанести токопроводящую смазку тонким слоем. Я ее не купил, поэтому смазывать не стал вообще.

    11. Далее устанавливаем обратно моторчики. Не перепутайте сторону, иначе не вставите разъем потом. Вставляем шестеренки, все смазываем. Не забудьте вернуть на место кольца шестеренок. Вставляем плату. Набиваем смазкой пыльники.

    12. И тут было бы логичным написать «сборку производите в обратной последовательности», но т.к. пыльники я снимать не стал, появился нюанс с установкой элемента в корпус. Поэтому я сначала вставил элемент в крышку корпуса. С пыльниками нужно быть очень осторожным, дабы не порвать. И обязательно нужно убедиться, что пыльники полностью оделись на червячные валы и верхние элементы! (см. фото 11).

    13. После этого аккуратно вставляем крышку в корпус, совместив верхние элементы с платой, а червячные валы с ответными шестеренками. Аккуратно нажимаем на элемент, так чтобы червячные валы зашли в зацепление с шестеренками. При этом будут раздаваться всем известные щелчки. Ничего страшного.

    14. Остается последняя проблема закрутить обратно шуруп, т.к. элемент уже установлен и отверткой туда не подобраться. От руки вставляем шуруп и закручиваем его пассатижами (см. фото 12). В принципе этот шуруп можно вообще не закручивать, т.к. при установке механизма в корпус зеркала, он притянется крепежными шурупами (теми тремя, которые открутили в п.2).

    15. Далее устанавливаем все в обратной последовательности.

    16. Я поставил асферические зеркальные элементы фирмы эргон. Написано про них много, повторяться не буду. Кому то нравится, кому то нет. Меня устраивают. Да, картинка стала немного не естественной, но зато ушли мертвые зоны, что гораздо важнее.

    17. Проверяем работу зеркал. Глюки прошли, память работает корректно, режим автоопускания правого зеркала тоже.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как разобрать боковое зеркало заднего вида

    • Версия для печати

    Как разобрать боковое зеркало заднего вида

    • Цитата

    #1

    Сообщение mik1320 » 04 май 2017, 07:12

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #2

    Сообщение максим » 04 май 2017, 07:39

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #3

    Сообщение экспресс » 04 май 2017, 07:41

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #4

    Сообщение максим » 04 май 2017, 07:42

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #5

    Сообщение mik1320 » 04 май 2017, 08:33

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #6

    Сообщение максим » 04 май 2017, 08:39

    mik1320
    Здесь за кадром осталось снятие внешней накладки, до неё добраться в последнюю очередь, чтобы ни чего не сломать, а вот фото моего пациента, и тоже правого

    Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    уже в разборе

    Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
    Тем более с 2012 года нам с хэтчами и С5 ставятся одинаковые зеркала, по конструкции отличаются только механизмами складывания (электро/не электро), дополнительные фишки в зависимости от комплектации существенно на конструкцию не влияют

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #7

    Сообщение мвв » 14 июн 2017, 00:10

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #8

    Сообщение экспресс » 14 июн 2017, 01:23

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #9

    Сообщение Кверулянт » 25 июл 2017, 10:11

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #10

    Сообщение mik1320 » 25 июл 2017, 17:44

    Как разобрать правое зеркало заднего вида.

    • Цитата

    #11

    Сообщение Brain-91 » 03 авг 2017, 13:54

    мвв
    экспресс
    Такая же фигня началась, вчера устранил, но не без потерь. Нужно почистить и смазать пружинку внутри зеркала. Для этого надо снять зеркальный элемент и накладку корпуса зеркала. Зеркальный элемент снимается очень просто, в крайнем положении нужно поддеть пальцами и потянуть на себя. Но без фанатизма.у меня лопнуло зеркало, но это заводской брак, лопнуло оно от того что сам зеркальный элемент отклеился от пластикового основания с фиксаторами. Снимаем фишку обогрева нажав на фиксатор. Далее снимается накладка, после снятия зеркало будет доступ к 2 фиксаторам накладки, фиксаторы поочереди поддеть и толкнуть пальцами или отверткой. Все. Теперь сморим на ось вращения зеркала. На оси стоит фиксатор пластиковый с тремя защелками. Берем шлицевую отвертку и аккуратно нажимаем на фиксаторы поочереди. Они расщелкиваются. Придерживая пластиковый фиксатор расщелкиваем последнюю защелку, за счет натяжения пружины она чуть чуть отстрелит.все!
    Далее вытаскиваем фиксатор и пружину, не пугайтесь, смазки там нет и пружина будет иметь вид оксида пружины, это не страшно. Наждачкой немного снимаем окислы с верхней и нижней плоскости пружины, и на дне колодца пружины можно убрать окислы, либо сжатым воздухом, либо открутиь по центру оси один болтик, торкс 25 помоему. Отверточкой отскребаем окислы и переворачиваем корпус зеркала, окислы высыпаются. Все, далее сборка.
    Вставляем корпус зеркала и закручиваем болтик. Обе плоскости пружины смазываем смазкой, я мазал кастроловской графиткой, но можно любой по сути. Это не принципиально. Вставляем пружинку на место и ставим фиксатор смазав плоскость прилегания к пружине той же смазкой, теперь надо найти какую нибудь трубку по диаметру фиксатора, мне подошла головка свечная на 21. Давим что есть силы на головку сжимая пружину, фиксатор защелкивается, все, далее ставим накладку и вдавливаем на место, она защелкивается, одиваем фишку обогрева и ставим зеркальный элемент, просто давим на центр! На края не давить.
    Все! Радуемся тихому складыванию зеркал.

    Если будет время, сделаю фотоотчет и закинем в фак.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector