9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Привет!
Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка.
Все готово, цепляем=)
Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Самый простой метод борьбы со вздутием – ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Какие размеры дворников на приору?

Длина водительского стеклоочистителя: 508 мм (20 дюймов). Длина пассажирского стеклоочистителя: 508 мм (20″). Тип крепления — hook (крючок). Данные автомобиль имеет ходовые размеры щеток и распространенное крепление, поэтому выбор стеклоочистителей для него довольно широк.

Какой размер дворников у приоры?

Штатная длина щеток стеклоочистителя Приоры: Левая и правая имеют одинаковый размер — 20″ (508 мм); Задний дворник универсала или хэтчбека имеет длину 330 мм.

  1. Как проверить моторчик стеклоочистителя
  2. Как снять моторчик дворников ваз 2107
  3. Как снять дворники на ваз 2110
  4. Как снять дворники на хендай солярис
  5. Как снять дворники киа рио
  6. Как снять дворники рено логан
  7. Реле дворников ваз 2107 где находится
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Размер щеток стеклоочистителя гранта

Какие дворники поставить на Приору?

Дворники Ваз Приора [2170, 2172] имеют крепление «Крючок 9х3» , длины щеток 505мм и 500мм. Система стеклоочистителя этого автомобиля — классический «тандем». В качестве зимнего варианта дворников мы рекомендуем Trico ICE 500мм + Trico ICE 500мм.

Сколько стоит трапеция дворников на приору?

Трапеция стеклоочистителя для автомобилей Лада 2170-2172 Приора 995 руб.

Сколько сантиметров лобовое стекло на приору?

На автомобиль Lada Priora с завода устанавливаются ветровые стекла длиной 1427-1428 (мм) и шириной от 776 до 862 (мм).

Что лучше каркасные или бескаркасные дворники?

Бескаркасные щетки – это немного изогнутые стеклоочистители для большего прилегания к лобовому стеклу. Их преимущество в минимальном аэродинамическом сопротивлении. … Каркасные щетки – это резиновая щетка на металлическом каркасе. Он позволяет плотнее прилегать щетке к стеклу.

Как поменять дворники на Приоре?

В первую очередь для замены щеток дворников на Приоре требуется установить их перпендикулярно рычагам, отжать стопорные скобы и затем вытянуть. После снятия дворников следует аккуратно отогнуть на минимальный угол зажимы резиновой ленты, находящиеся на краях прижимной пластины.

Какой длины должны быть дворники?

Оптимальный размер щеток

Размеры нужно снимать с каждого очистителя, так как они могут отличаться. Длина может быть: 550 мм, 600 мм, 650 мм и т. д. Правая и левая могут быть разной длины.

Сколько стоят щётки на генератор на Приору?

Что касается щеток генератора, то в “Лада Приора” их нельзя заменить как отдельную деталь. Щетки являются частью регулятора напряжения, который не ремонтируется, а меняется целиком, но к счастью стоит эта деталь недорого — 200-800 рублей, в зависимости от производителя.

Какие лучше купить дворники на машину?

Рейтинг лучших щеток стеклоочистителя

КатегорияМестоНаименование
Лучшие бескаркасные щетки стеклоочистителя1Denso Flat Blade
2Valeo Silencio X-TRM
3Denso EnduroVision
4Bosch Aerotwin

Сколько стоит трапеция дворников на калину?

Трапеция стеклоочистителя для автомобилей Лада 1117-1119 Калина/Datsun on-Do/mi-Do (D=10мм) 985 руб. 985 руб.

Как установить жабо на приору?

Как снять жабо на Приоре

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).

Сколько стоит установка лобового стекла на приору?

На рынке много предложений и ценник в среднем начинается от 2500 руб. до 8000 руб. Цена на лобовое стекло для приоры зависит от качества изделия, от фирмы производителя, а также от наличия дополнительных опций (датчик дождя, обогрев стекла и т.

Сколько стоит лобовое стекло с подогревом на Приору?

Обычное лобовое стекло автомобиля Приора с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM, цена – 7 500 рублей. Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать , все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.

Сколько сантиметров лобовое стекло на Ваз 2114?

Размеры лобовых стекол VAZ — Таблицы размеров — Размеры Инфо Максимальная длина лобового стекла на 5-ти дверный хэтчбек ВАЗ 2114 равна 1420 (мм), максимальная ширина — 687 (мм).

Замена салонного фильтра на Гранте своими руками

Даже на старых выпусках автомобилей десятого семейства ВАЗ еще в начале 2000-х годов уже устанавливали фильтр воздуха, поступающего в салон. И он располагался непосредственно перед воздухозаборником отопителя. Это необходимо для того, чтобы воздух в салоне был чистым, не образовывалось много пыли и иных вредных веществ.

Когда нужно менять салонный фильтр на Гранте?

Есть несколько моментов, наступление которых может говорить о том, что пора сменить фильтр салона.

  1. Наступление нового сезона — производите замену не реже, чем раз в год, а лучше в сезон
  2. Постоянное запотевание лобового стекла и других окон автомобиля — может говорить о том, что фильтр сильно забился
  3. Слабый поток поступающего воздуха через дефлекторы отопителя

Где находится салонный фильтр и как его заменить?

Данный элемент находится под наладкой лобового стекла (жабо) с правой стороны автомобиля. Разумеется, предварительно ее необходимо будет открутить. Чтобы это сделать наиболее удобно, включаем зажигание и запускаем стеклоочистители. Необходимо выключить зажигание в тот момент, когда дворники будут в верхнем положении. Именно в таком случае они не будут препятствовать нам при выполнении данного ремонта.

После этого отворачиваем все винты крепления жабо, предварительно сняв декоративные пластиковые заглушки при помощи тонкого ножа или отвертки с плоским лезвием.

Далее снимаем полностью накладку, как показано на фото ниже.

И отворачиваем еще пару винтов, которыми крепится шланг омывателя, а также верхний защитный кожух фильтра.

Сдвигаем его в сторону — а именно, вправо, или же вынимаем полностью, чтобы он не мешался.

Теперь можно без каких-либо проблем вынимать старый фильтрующий элемент. Обратите внимание, скорее всего он будет набит пылью, грязью, листвой и прочим мусором. Старайтесь не размахивать им вблизи отверстия отопителя, чтобы весь этот хлам не попал в воздуховоды, а в конечно счете — в салон вашей Гранты.

Тщательно прочистите посадочное место под салонный фильтр, и особое внимание уделите отверстию для слива воды. Оно нужно для того, чтобы во время сильных дождей, к примеру, вода не наполнила нишу отопителя и оттуда не пошла в салон. К сожалению, некоторые автовладельцы не уделяют данному отверстию особого внимания, и потом в дождь или на мойке наблюдают такую картину, кода на пассажирском коврике появляются потеки воды.

Устанавливаем новый фильтр салона на свое место, чтобы он сел плотно и не было зазоров между его краями и стенками отопителя. Ставим все снятые детали в порядке, обратном снятию и на этом можно считать, что процедура замены закончена.

Цена нового фильтра салона на Гранту составляет не более 150-300 рублей, и стоимость может отличаться в зависимости от производителя и материала, из которого он изготовлен.

Меняем лобовое стекло на ВАЗ-2112 своими руками в гаражных условиях

Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.

Необходимый инструмент для замены лобового стекла

Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

  1. Набор, чтобы выклеивать стекла.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с ручками.
  4. Активатор и праймер.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.

Подготовка к замене

В процессе снятия жабо. Дворники уже сняли.

Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.

Пилим струной старый герметик

Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.

Сняли старое, готовимся ставить новое

После прорезки стоит попытаться достать лобовое стекло. Чтобы резку производить было легче, можно прогреть место приклеивания стекла феном.

Установка нового стекла на ВАЗ-2112

Предварительно перед монтажом нового стекла надо подготовить под него поверхность. Её следует очистить от остатков клея и прочих элементов. Далее:

  1. Чтобы сцепление с рамой было хорошее, не рекомендуется срезать весь старый клей. Его надо оставить небольшой слой.
  2. Все места соединения надо зачистить.

Подготавливаем к установке лобовое стекло

Фиксируем малярным скотчем

В том случае, когда нет присосок для того, чтобы брать стекло, клей наносить следует на саму раму. Действия при этом стоит отрепетировать, чтобы стекло можно было поставить с одного раза.

После установки стекла можно приниматься за сборку демонтированный с кузова деталей (жабо, дворники). Делать её надо в обратном порядке.

Важно! После установки стекла не надо хлопать дверями, так как это может нарушить его целостность. Эксплуатировать машину можно только через сутки после установки

Видео урок по вклейке лобового стекла на ВАЗ 2110-2112

Выводы

На этом работу можно считать завершенной. Теперь вы будете знать, как произвести установку лобового стекла на ВАЗ-2112.

Как снять жабо на приоре

всё проще делается. снимаем жабо моем чистим . берём фен и греем те места которые вздулись и рукой через тряпку(горячо потому что) выгибаем эти места в обратную сторону. не беда если переусердствуете и выгните лишнего при установке жабо всё равно примет форму стекла. греть надо не резинку жабо а пластик см три ниже резинки.
если машина с кондеем то ещё проще скотч 3М 6мм или 9мм клеиться на край уплотнит резинки и к стеклу.

С феном это поможет до тех пор пока машина опять на солнышке не постоит, после опять вспучится, уже проходили. А вот со скотчем вариант можно попробывать, тока не понял что за скотчь, двухсторонний?

С феном это поможет до тех пор пока машина опять на солнышке не постоит, после опять вспучится, уже проходили. А вот со скотчем вариант можно попробывать, тока не понял что за скотчь, двухсторонний?

который рублей по 200 за 5 метров

А фильтр салонный как менять? Отдирать потом всё это?

Ну а как по другому еще? Не каждый день же.
Ваззз

sergturbo! Вот такой конструктор, выпуска конца 80х годов прошлого столетия. В центре набора, пластины с отверстиями, вот такими я армировал жабо. Приклеил их суперклеем, а сверху залил эпоксидкой. В августе будет год, пока нигде еще не вспучилось, надеюсь что и в дальнейшем все будет тип-топ.
На одной из половинок жабо (правое) с самого краешка, пластинка с конструктора не помещалась, посадочное место между ребрами жесткости было уже пластинки. Чтобы не портить пластинку вырезал нужного размера из оцинкованного листа, слава богу тоже держится.

Спасибо.Но я че то не могу вспомнить,маленький был.

Ну а как по другому еще? Не каждый день же.
Ваззз

Та то же гемор.Лучше разок сделать ребра и все,забыть.Вон пацаны по году ездят и все ок

А что мой вариан ни кто не рассматривает? Поменять фильтр 5 минут все на саморезах и не каких скотчей. А ребра жесткости уже подкладовал еще 2 года назат через год или полгода все это отлетит и будет греметь эти ребра между жабот и корпусом, и бутьте уверены делал все на совесть и скотчем и эпксидкой только это все ерунда. Все отлетит на солнышке. А сдесь я путем регулировки шурупами прижимаю вплотную к стеклу. (можно ширупы поменять черные с тонкой шляпкой)

Мне кажется твой вариант вазовцы скоро запатентуют. Это исконно их стиль — саморезы во все места. Дешёво и сердито 😉

А что мой вариан ни кто не рассматривает? Поменять фильтр 5 минут все на саморезах и не каких скотчей. А ребра жесткости уже подкладовал еще 2 года назат через год или полгода все это отлетит и будет греметь эти ребра между жабот и корпусом, и бутьте уверены делал все на совесть и скотчем и эпксидкой только это все ерунда. Все отлетит на солнышке. А сдесь я путем регулировки шурупами прижимаю вплотную к стеклу. (можно ширупы поменять черные с тонкой шляпкой)

я так понимаю у тебя саморезы прямо к кузову? гнить же начнёт в тех местах, это как саморезами локера к крылу прикручивают — потом через год в районе этих саморезов краска облазит от ржавчины.

мне кажется я видел новое «жабо» на универсалах — надо его пощупать поподробнее,

Все течет в фильтр, под ним есть отверстия но. сначала все через фильтр,он намокает ,грязнет и. сам понимаешь с каким эффектом он работает.

Не поэтому ли в дождь в салоне влажность на стёклах. А когда после дождя слегка подсохнет из воздуховода пованивает при работе вентилятора ?

я так понимаю у тебя саморезы прямо к кузову? гнить же начнёт в тех местах, это как саморезами локера к крылу прикручивают — потом через год в районе этих саморезов краска облазит от ржавчины.

мне кажется я видел новое «жабо» на универсалах — надо его пощупать поподробнее,

Если смазать просверленные отверстия и саморезы обильно мастикой полимерной густой и завернуть то не чего и через пять лет не будет ну а больнше 10 лет я на ней ездить не собираюсь.

Все течет в фильтр, под ним есть отверстия но. сначала все через фильтр,он намокает ,грязнет и. сам понимаешь с каким эффектом он работает.

но это скорее всего на норме, а которые люксы врятли там фильтр намокнит он там закрыт хорошо)

Деформация жабо есть на многих приорах — специально ходил смотреть на других приорах при случае.
На своей вылечил так —
1) При замене салонного фильтра полностью отмыл и обезжирил низ лобовухи.
2) При сборе жабы чуть рассверлил (по горизонтали) отверстия крепления шурупов (жабы). Это позволило немного перемещать жабо по горизонтали.
Под верхнюю кромку жабы (у лобовухи) залил силиконовый герметик и придавил жабу сверху.
Жабо приклеилось и теперь деформация не так заметна, а герметик не дает воде протекать ниже (в нишу печки).
Хотя, если даже вода туда и попадет. не думаю, что случится что-то ужасное. Там печка внизу — мотор её находится под кузовным железом. Моторедуктор отопителя тоже далеко спрятан.
Герметик этот потом легко отходит — он довольно мягкий, но воду не пропускает.
Так что при желании снять жабо можно будет без проблем.
Я вот заморочился — промазал — думаю так лучше будет.
Остальное на ваше усмотрение.

На герметике держаться не будет, т.е. само жабо откливается. Я тоже в прошлом году(осенью) на герметик посадил так ща все отклеилось. В выходные весь герметик отодрал и пока просто так поставил без ничего. Если сильно будет выпучивать поставлю на саморезы.

Кстати бампер тоже на герметике не держится с кузова не отодрать, а на бампере ничего. Имею ту часть которая под капотом в районе замка капота где держится на 4 шурупах., она тожу у меня выпучилась между шурупами.

Как поменять трапецию дворников на приоре

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снятие трапеции стеклочистителя Priora, а также демонтаж и замена моторчика привода этой трапеции дворников немного отличается от автомобилей десятого семейства (ваз 2110-12), поскольку на Приоре и крепление жабо другое, и крепление шумоизоляции тоже немного отличается, поэтому выполнять такую процедуру будет немного сложнее. Так что если вы владелец Лада Приора и требуется снимать трапецию привода стеклоочистителя для ремонта или замены моторчика, то все же стоит воспользоватся наглядной видео инструкцией, дабы не возникало не предсказуемых затруднений при снятии и установке трапеции дворников на вашей Приоре.

И так, для снятия трапеции Приора первым делом снимаем сами стеклоочистители, затем откручиваем крепления жабо и крепления шумоизоляции в капотном отсеке. Также нужно снять расширительный бачок. Пос лечо можно будет снимать шумоизоляцию чтобы получить доступ к трапеции дворников Приора. Но чтобы демонтировать трапецию с моторчиком в сборе вам придется снимать и площадку бочка.

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.

Как ускорить работу дворников “Приоры”

Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:

  • неисправность двигателя;
  • плохая работа шарниров дворников;
  • проблемы с электропитанием двигателя.

Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.

Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.

Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.

Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.

Для этого понадобятся:

  • 5-контактное реле — 3 шт.;
  • 5-контактный разъем моторчика реле;
  • круглые клеммы — 5 шт.;
  • провод сечением 2,5 мм.

Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.

Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.

Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.

При пользовании омывателем ветрового стекла “Приоры” дворники делают четыре прохода вместо двух, как на большинстве авто. Первые два циклов дворники соскребают грязь и воду со стекла, а последние пару циклов дворники движутся по сухому стеклу. В результате происходит ускоренный износ резинок, а на стекле появляются царапины. Исправить этот “баг” может доработка стеклоочистителя “Приоры”. Она состоит в доработке реле стеклоочистителя, после которой количество взмахов уменьшится.

Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.

Для модернизации реле дворников понадобятся:

  • резистор 40-70 кОм;
  • отвертка или нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль.

Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно 141 кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно 51 кОм.

Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:

  • снять реле дворников с панели предохранителей;

  • ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
  • нагреть паяльник;
  • выпаять резистор 140 км;

  • припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);

Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по 20 кОм (получится 40 кОм) или два параллельно соединенных резистора по 100 кОм (получится 50 кОм).

  • собрать корпус реле;
  • установить реле на панель предохранителей;
  • проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.

Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.

Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:

  • провода;
  • разъемы “папа” и “мама”;
  • переменный резистор.

Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:

  • припаять к резистору два провода;
  • установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
  • разобрать кожух рулевой колонки;
  • найти желтый провод с зеленой полосой;
  • вытащить разъем провода из колодки;
  • один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
  • закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
  • собрать кожух колонки.

Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.

Всем доброго времени суток
Если вам надоела унылая работа дворников с приходом холодов то вам сюда.
У меня приора с кондиционером, и работал я один, так что все нереальное реально . Но скажу сразу, пару моментов, а именно снятие и установка трапеции меня немного вывели из себя, и я вспоминал конструктора всеми «хорошими » словами. а теперь подробно.
-Приора с кондиционером
-снимал не отсоединяя мотор
фото свои не делал так что буду брать из интернета.

1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно . ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ) . вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоеденить жгут питания.

сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…
я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать . Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.

2 Купил на рынке рем комплект, как мне покозалось что на приору что на калну что на 2110 они одни и те же.Калиновский отличается одной, она другова размера.(если у вас маленький городишка и нет возможности купить приоровский, а есть пара калиновских то почему нет? но я купил ПРИОРОВСКИЙ =) 130 р .

Как снять жабо на ваз 2110

Настала очередь замены салонного воздушного фильтра. К тому же он ещё ни разу не менялся. Фильтры бывают нескольких видов. Одни по году выпуска: до и после сентября 2003; другие, если есть в машине кондиционер. Поэтому когда будете покупать, то нужно знать какого года машина и даже месяца. Так как у меня машина 2012 года, то фильтр нового образца. В магазине был куплен угольный фильтр TS 2111 СУ фирмы TC FILTER. Такой фильтр лучше очищает воздух, дольше служит, но стоит несколько дороже.

Такая вот коробка:

Фильтр внутри коробки находится ещё и в пакете:

Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:

Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…

Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:

Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:

После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:

Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.

Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.

Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:

А вот и сам фильтр:

Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:

Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.

Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.

Пока мовиль сохнет нужно разобраться с жабо. Как и многих владельцев меня постигла беда с ним. В местах крепления шпильками оно лопнуло. Думал заменить на приоровское:

У него есть большой плюс перед штатным, потому что оно состоит из 2-х половинок и не нужно столько разбирать для замены фильтра.

Однако есть и ряд существенных недостатков.
1) Вздувается на жаре.
2) Фильтр более открыт, а следовательно на него попадает больше мусора и влаги.
3) У приоры жабо почти полностью накрывается капотом и поэтому оно не такое красивое. Также оно не такое высокое и не будет нормально прижиматься капотом.

Решил пока отремонтировать штатное, а по весне уже посмотрим.

Когда начал готовить поверхность к ремонту, то обнаружил, что в этих местах пластик особенно тонкий. Теперь ясно почему он у всех трескается в этом месте.

Закрепил изнутри металлической сеткой при помощи паяльника:

Если посмотреть на правое фото, но с левой стороны, в углу, не хватает даже небольшого кусочка пластика. Чтобы укрепить конструкцию и заполнить недостающие пробелы в пластике запаял всё это дополнительным слоем пластмассы.

Перед установкой фильтра необходимо внутри всё промыть и очистить от грязи на сколько это возможно. Теперь можно вставлять новый фильтр. Чтобы не перепутать верх и низ на нём есть стрелки, указывающие направление воздушного потока.

Надеваем крышку и закручиваем саморезы. При установке жабо возникла проблема. В некоторых местах оно неплотно прилегает к стеклу и резинка свободно ходит. Немного подумав решил это исправить с помощью двустороннего скотча.

Ставим всё в обратном порядке.

Ещё заменил воздушный фильтр. Он такой же фирмы, как и салонный TS 2110-12 B.

Возможно кому-то покажется, что он не такой уж и грязный, но это не так. После замены машина стала чуток тяговитее, может это и самообман.

Теперь готова машина готова к зиме. Осталось только надеть зимнюю резину, но это уже совсем другая история. У нас пока ещё не так холодно и надеюсь, что месяц -другой получится поездить ещё на летней.

Подпишись на мою группу в ВК vk.com/public120461485.

Дневник ваз 2110I Замена салонного фильтра на ваз 2110, 11, 12. Как поменять салонный фильтр

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

Грамотная установка ЖАБО от приоры 2 на ваз 2110 / каркасные дворники

УСТАНАВЛИВАЕМ ЖАБО ОТ ПРИОРЫ 2 НА ВАЗ 2110 2111 2112. ССЫЛКА НА КАНАЛ ПАРНЯ: Andrey Igoshin .

Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советы

Видео инструкция и порядок работы по замене фильтра салона на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими руками.

Установка Жабо от Приоры на Ваз 2110. НИЧЕГО ПИЛИТЬ НЕ НУЖНО.

НИЧЕГО ПИЛИТЬ НЕ НУЖНО. Здарова пацаны, давно не виделись, пока зима и на треке не навалишь, решил одну.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Снятие обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция по замене обивок, облицовок и жабо на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Для того чтобы снять обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла, необходимо:

1.Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2.Открыть капот автомобиля и снять резиновый уплотнитель.

3.Отвернуть винт крепления обивки, находящийся под основным тормозным цилиндром.

4.Открутить два винта, удерживающие верхнюю часть левой обивки.

5.Отсоединить от датчика уровня жидкости колодку с проводами.

6.Отвести в сторону расширенный бачок, предварительно отстегнув удерживающий его ремень, и вывести из-под левой обивки пароотводящий шланг отопителя.

7.Снять левую обивку.

8.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланги к правой обивке.

9.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланг вакуумного тормозного усилителя к правой обивке.

10.Отсоединить от электропневматического клапана два шланга и две колодки с проводами.

11.Отвернуть четыре винта, крепящих верхнюю часть, и одну гайку из нижней части правой обивки.

12.Ослабить крепление кронштейна защиты рулевого механизма автомобиля.

13.Снять правую обивку.

14.Отвернуть две гайки и пять винтов крепления облицовки рамы ветрового стекла.

15.Вывести крючки облицовки из зацепления с накладкой.

17.Отсоединить от тройника шланг омывателя.

18.Снять рычаги щеток.

19.При помощи отвертки вынуть четыре заглушки.

20.Отвернуть винты с пружинными шайбами, установленные под заглушками.

21.Приподнять накладку, нажав при этом отверткой на защелку.

22.Вынуть шланг омывателя из накладки рамы лобового стекла.

Процедура установки

Для того чтобы установить обивку, облицовку и накладку рамы ветрового стекла, необходимо произвести данные действия в обратном порядке.

Видео по замене жабо:

Накладки на лобовое стекло приора

Добрый день!
Многие знают, что штатный десяточный уплотнитель можно заменить на окантовку приоры.

Детали:
(1) 21700-5206070-00 Окантовка ветрового стекла верхняя
(2) 21700-5606064-00 Окантовка ветрового стекла правая
(4) 21700-5606065-00 Окантовка ветрового стекла левая

Данный комплект более функциональный. Создатели лады Приоры учли минус десятки, когда вся вода и грязь стекала с лобового стекла на боковые, и установили дефлекторы-водостоки. Плюс более интересный внешний вид.
Из «истории» по установке:

Все бы хорошо, если не одно «Но»
Есть недостаток который проявляется со временем. Вначале я грешил на отсутствие опыта и самостоятельную установку. Ведь все ставят и не жалуются, а у меня опять не так…
На самом деле, все объяснимо. Проблемное место — зазор между резинкой и краем капота.

На одной резинке отчетливо видна стертая красная база(

В приоре окантовка сопрягается с крылом, обе детали не подвижны, если не считать вибрации кузова. В ваз 2110 это стык с капотом. В итоге при открытии он трется об резинку и нарушается целостность лакокрасочного покрытия!
Вначале клеил кусочек антигравийной пленки на край капота, но её хватало на совсем короткий промежуток времени. Плюс неприятный скрип при каждом открытии.
Решено! Будем переделывать) Суть доработки в обрезке необходимого количества резины с края боковых водостоков.
Да жестоко, но это лучше чем перекрашивать уголки (я это делал уже раза три…).
Процесс не сложный, но лучше не торопиться и действовать предельно аккуратно!
1)Находим точку наибольшего соприкосновения.
2) Определяемся с необходимой формой среза и его размерами.
3) Защита краски вокруг места доработки. Оклейка бумажным скотчем в несколько слоев (я делал 3-4, спасает от случайного попадания инструмента)
4) Непосредственно запил окантовки. Обработкой резины ранее не занимался поэтому использовались подручные средства и все испытывалось по ходу работы.
Грубо, начальная обработка: Канцелярский нож, строительные лезвия для ножа, хирургический скальпель. Любой острый предмет, которым будет удобно воспользоваться в данной ситуации)
Финишная обработка: Шкурка 500 (на мокрую и на сухую). После вспомнил про микродрель, далее форму и поверхность среза подправлял ей.
Конечный результат:

Накладка лобового стекла (жабо) Приоры имеет недостаток, она со временем вздувается и отходит от ветрового стекла. Эту проблему решают различными доработками, но есть более кардинальное решение – установить жабо от Приоры 2 (нового образца).

Отличия жабо старого образца от нового

  • появились зацепы, которые цепляются за нижний край ветрового стекла, что не позволяет накладке отходить от стекла;
  • добавлены ребра жесткости, предотвращающие искривление накладки при нагреве;
  • сетка воздухозаборника имеет другой дизайн.

Как снять жабо на Приоре

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).

Установка жабо от Приоры нового образца

Потребуется: купить обновленную накладку/жабо (каталожный номер: левая часть – 2170-8212735, правая – 2170-8212734), щиток водоотражающий (2170-8119054) и втулка крепления жабо (1118-8212778).

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений.

Ключевые слова: жабо лада приора

В наличии на складе: 10

745,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Жабо на приору нового образца

Zdraveite (болг.), дорогие читатели и гости.
Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие: Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Теперь о установке:
Каталожные номера
2170-8212734 — Правая часть жабо
2170-8212735 — Левая часть жабо
2170-8119054 — Щиток водоотражающий
1118-8212778 — Втулка крепления жабо (ни в коем случае не 2110-8101482 как пишут в каталогах)

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Накладка лобового стекла (жабо) Приоры имеет недостаток, она со временем вздувается и отходит от ветрового стекла. Эту проблему решают различными доработками, но есть более кардинальное решение – установить жабо от Приоры 2 (нового образца).

Отличия жабо старого образца от нового

  • появились зацепы, которые цепляются за нижний край ветрового стекла, что не позволяет накладке отходить от стекла;
  • добавлены ребра жесткости, предотвращающие искривление накладки при нагреве;
  • сетка воздухозаборника имеет другой дизайн.

Как снять жабо на Приоре

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).

Установка жабо от Приоры нового образца

Потребуется: купить обновленную накладку/жабо (каталожный номер: левая часть – 2170-8212735, правая – 2170-8212734), щиток водоотражающий (2170-8119054) и втулка крепления жабо (1118-8212778).

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений.

Ключевые слова: жабо лада приора

Всем хорошего времени суток!

Неделю назад одноклубник по Саратовскому приороклубу ездил в Тольятти к родственникам, прикупил себе жабо нового образца, установил и в вибере фотку выложил, нам это дело понравилось и мы заказали ему.
Сегодня выбрал время с утрица, пока не так жарко, а то днём опять обещают больше 30 гр., снял старое, вытащил салонный фильтр, продул компрессором, мусору было мало, да и ещё ни чего так выглядит, начал устанавливать новое, отличие старого от нового это заход пластика под стекло, что обеспечивает, плотное прилегание к стеклу., ну и ячеистая решётка забора воздуха в салон. Пришлось подрезать пластик обычным канцелярским ножом, тот что под стекло заходит, из за герметика и подгонять, подрезать по ячейкам резинку водоотвода, от воздухозаборника.
Будем надеяться что её не попучит как старую и вода не будет попадать на вентилятор отопителя и всё остальное что находится под жабо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector