0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять жидкую резину с дисков

Как снять жидкую резину с дисков

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Возможно ли самостоятельно снять Plasti dip?

В каких условиях нужно снимать жидкую резину?

  • – Сколько стоит покрасить ваш автомобиль?
  • – Какая технология нанесения Plasty dip на авто?
  • – Сколько времени потребуется, чтобы покрасить авто
  • – Какие гарантии вы получите?
  • – Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • – Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль не разбирается, а обклеивается, тем самым идет экономия на арматурных работах.

Нанесения жидкой резины от 10 слоев, дает гарантию на то, что при случае попадания камня на ваш автомобиль в 80 процентах, на покрытии не останется ни скола, ни царапины. Очень высокая защита ЛКМ.

У нас 5 техцентров, которым могут качественно вам предоставить услугу, покраска вашего автомобиля в вашем районе. Быстро, надежно, качественно- мы красим только в профессиональных камерах и профессиональным краскопультом.

УслугаСтоимость работ
Полная покраска класс «A-B»от 15.500 руб.
Полная покраска класс «C-D»От 16.800 руб.
Полная покраска класс «E-S»От 19.000 руб.
Покраска капотаОт 2000 руб.
Покраска крышиот 3000 руб.
Покраска бампераот 2000 руб.
Покраска двериот 2000 руб.
Покраска зеркалаот 800 руб.
Покраска молдинговот 1500 руб.
Покраска решетки радиатораот 1000 руб.
Покраска дисковот 800 руб.

Абсолютно каждому автовладельцу хочется, чтобы именно его автомобиль был красивее всех, добавить изысканности в этот серый мир, либо защитить свой автомобиль от царапин, коррозии

Мы оказываем услуги в зависимости от потребностей клиента, соответсвенно всем важен уровень качества, поэтому мы стремимся за Европейскими технологиями, превносим что-то новое, убираем неактуальное.

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.

Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.

Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.

Удаление жидкой резины с автомобиля

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.

Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.

Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.

Как снять жидкую резину с машины

В данной статье приведены практические советы по снятию жидкой резины с поверхности вашего автомобиля.

Сразу хочется отметить, что для того, чтобы снять покрытие с кузова или других деталей авто, вам не потребуется ничего кроме ваших рук. Использование ножей, отверток и других инструментов, которые могут повредить родную краску автомобиля, запрещено!

Снимать жидкую резину необходимо цельным пластом с каждой отдельной детали кузова.

Ключевой особенностью качественного резинового покрытия для автомобиля является возможность удалить его бесследно, без применения различных растворителей, используя исключительно механический метод.

Рассматривать процесс мы будем на примере одного из основателей тюнинга автомобилей с помощью жидкой резины – Фонзи из DipYourCar. Здесь используется автомобиль Audi S4, который покрашен в 3 слоя фиолетового Plasti Dip и 2-3 слоя красного. Всего имеется 6 слоев, как и рекомендуется в большинстве случаев.

Если же у вас слоев меньше или машина не докрашена, то жидкую резину тоже можно снять, но отдельными небольшими кусками и за более долгое время.

На видео мы наблюдаем пошаговое руководство по снятию жидкой резины с вашего авто:

1) Необходимо поддеть жидкую резину в углу той части кузова, с которой вы собираетесь ее снимать.

2) Далее вам необходимо снять ровную линию резины вдоль одной стороны, чтобы можно было удобно и без разрывов удалить покрытие.

3) После этого начинаем аккуратно и без резких движений равномерно снимать жидкую резину цельным пластом.

Cледует обращать особое внимание областям вокруг фар, уплотнителям для стекол и поверхности вокруг дверных ручек, где могут сохраниться остатки жидкой резины после удаления. Их необходимо вычистить, например, с помощью обычной тряпки, без использования очистительных средств.

Когда вы снимаете жидкую резину с багажника и дверей, необходимо их приоткрыть. Это поспособствует легкому удалению покрытия.

Отдельно хочется сказать о капоте, ведь это самая большая часть кузова. Снимать жидкую резину в этом месте необходимо также, как и в других частях, поддев угол и протягивая покрытие вдоль одной стороны. Чтобы избежать разрыва стоит снизить темп на середине, поскольку там может быть тонкий слой покрытия.

В некоторых частях авто есть зазоры, где может остаться напыл, который также необходимо удалить сухой тряпкой.

В процессе удаления покрытия ваш автомобиль сильно пачкается руками, поэтому стоит хорошо его вымыть после окончания работ.

Возможно ли самостоятельно снять Plasti dip?

В каких условиях нужно снимать жидкую резину?

  • – Сколько стоит покрасить ваш автомобиль?
  • – Какая технология нанесения Plasty dip на авто?
  • – Сколько времени потребуется, чтобы покрасить авто
  • – Какие гарантии вы получите?
  • – Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • – Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль не разбирается, а обклеивается, тем самым идет экономия на арматурных работах.

Нанесения жидкой резины от 10 слоев, дает гарантию на то, что при случае попадания камня на ваш автомобиль в 80 процентах, на покрытии не останется ни скола, ни царапины. Очень высокая защита ЛКМ.

У нас 5 техцентров, которым могут качественно вам предоставить услугу, покраска вашего автомобиля в вашем районе. Быстро, надежно, качественно- мы красим только в профессиональных камерах и профессиональным краскопультом.

УслугаСтоимость работ
Полная покраска класс «A-B»от 15.500 руб.
Полная покраска класс «C-D»От 16.800 руб.
Полная покраска класс «E-S»От 19.000 руб.
Покраска капотаОт 2000 руб.
Покраска крышиот 3000 руб.
Покраска бампераот 2000 руб.
Покраска двериот 2000 руб.
Покраска зеркалаот 800 руб.
Покраска молдинговот 1500 руб.
Покраска решетки радиатораот 1000 руб.
Покраска дисковот 800 руб.

Абсолютно каждому автовладельцу хочется, чтобы именно его автомобиль был красивее всех, добавить изысканности в этот серый мир, либо защитить свой автомобиль от царапин, коррозии

Мы оказываем услуги в зависимости от потребностей клиента, соответсвенно всем важен уровень качества, поэтому мы стремимся за Европейскими технологиями, превносим что-то новое, убираем неактуальное.

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Как снимать жидкую резину с авто

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии Plast >Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;

Можно красить диски авто — жидкой резиной

  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.

Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.

Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

Возможно ли самостоятельно снять Plasti dip?

В каких условиях нужно снимать жидкую резину?

  • — Сколько стоит покрасить ваш автомобиль?
  • — Какая технология нанесения Plasty dip на авто?
  • — Сколько времени потребуется, чтобы покрасить авто
  • — Какие гарантии вы получите?
  • — Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • — Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль не разбирается, а обклеивается, тем самым идет экономия на арматурных работах.

Нанесения жидкой резины от 10 слоев, дает гарантию на то, что при случае попадания камня на ваш автомобиль в 80 процентах, на покрытии не останется ни скола, ни царапины. Очень высокая защита ЛКМ.

У нас 5 техцентров, которым могут качественно вам предоставить услугу, покраска вашего автомобиля в вашем районе. Быстро, надежно, качественно- мы красим только в профессиональных камерах и профессиональным краскопультом.

УслугаСтоимость работ
Полная покраска класс «A-B»от 15.500 руб.
Полная покраска класс «C-D»От 16.800 руб.
Полная покраска класс «E-S»От 19.000 руб.
Покраска капотаОт 2000 руб.
Покраска крышиот 3000 руб.
Покраска бампераот 2000 руб.
Покраска двериот 2000 руб.
Покраска зеркалаот 800 руб.
Покраска молдинговот 1500 руб.
Покраска решетки радиатораот 1000 руб.
Покраска дисковот 800 руб.

Абсолютно каждому автовладельцу хочется, чтобы именно его автомобиль был красивее всех, добавить изысканности в этот серый мир, либо защитить свой автомобиль от царапин, коррозии

Мы оказываем услуги в зависимости от потребностей клиента, соответсвенно всем важен уровень качества, поэтому мы стремимся за Европейскими технологиями, превносим что-то новое, убираем неактуальное.

Последний писк моды в области автомобильного стайлинга – покрытие кузова автомобиля по технологии PlastiDip, в простонародье – жидкой резиной (она же «жидкий винил», «резиновая краска»). Этот состав был разработан американской компанией PlastiDipInternational – отсюда и название.

Сегодня изделие выпускается под тремя торговыми марками:

  • Собственно американский PlastiDip
  • Rubber Paint (Россия – Китай)
  • Dip Team (РФ)

В любом случае инновация произвела фурор в среде автомобилистов. За короткий срок, просто и недорого машину или ее отдельную часть (например, бампер, колесо) можно окрасить в любимый цвет. Причем и структура колера выбирается по вкусу – матовая, «металлик», «неон», «хамелеон» и др. – всего около десятка вариантов. «Прикол» многими видится в том, что пластидип имеет свойство менять оттенки в зависимости от температуры и влажности воздуха.

Словом, «прикольная фишка», если бы не одно но: проблема снятия резинового покрытия в случае его отслоения или изменений эстетических предпочтений владельца.

Пластидип снимается «чулком»

Сами производители гарантируют износостойкость пластидипа в течение 24 месяцев. На практике же отслоение винилового слоя (особенно по краям деталей) начинается раньше – уже через полгода-год. Объясняется это тем, что жидкая резина наносится непосредственно на лакокрасочный слой кузова, не требующей никакой предварительной подготовки.

Такой плюс технологии PlastiDip оборачивается минусом: отдирать образовавшуюся пленку нужно с осторожностью, чтобы не нарушить заводскую полировку.

Специалисты нашего технического центра в совершенстве освоили технологию удаления жидкой резины и приведения покрытия кузова в первоначальный вид.

Процедура напоминает снятие с обгоревшего на солнце тела подсохшего слоя кожи целиком. Подцепляется уголок пластидипа и аккуратно, без рывков, тянется перпендикулярно плоскости, перехватываясь у основания по мере продвижения процесса. И так с каждого элемента кузова. Труд требует терпения и некоторого навыка, которым мы овладели в совершенстве.

Устранение последствий

По нашему опыту, одним легким движением весь пласт жидкой краски удалить не получится. Следы могут остаться на выемках, ручках двери, в труднодоступных местах. Большую часть недоделок можно устранить с помощью сухой фибровой ткани. Большую, но не всю.

Дело в том, что слой пластидипа, скорее всего, отличается по толщине. В труднодоступных местах, таких как крыша или центр капота, он наверняка окажется тоньше, поэтому соскрести его станет очень проблематично. Для финишной зачистки мы используем специальные реагенты, например, средство DipDissolver. Оно наносится на остатки жидкой резины, через 15 минут повторно, а через пять минут после этого смывается струей воды под давлением.

Правда, есть вероятность, что на изначальном ЛКП кузова останется белый налет. Даже после обязательной помывки автомобиля с мылом на автомойке. Этот, а также другие риски, сопровождающие избавление кузова от пластидипа, нивелируются только последующей обработкой кузова, после чего автомобилю придается изначальный внешний вид.

Все процедуры по снятию жидкой резины быстро, качественно и недорого проводятся в нашем техническом центре.

Снятие жидкой резины с кузова машины

  • Свойства жидкой резины
  • Достоинства использования технологии PlastiDip
  • Как снять жидкую резину
  • Заключение

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;

Можно красить диски авто – жидкой резиной

  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.

Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.

Средство Dip Dissolver – смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Жидкая резина: что это такое и как применять для авто

Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает популярность среди автолюбителей и даже составляет конкуренцию излюбленной пленке из винила. Жидкая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в своем составе имеет битум и не содержит растворителей. Может выполнять целый ряд различных функций. На авто форумах про жидкую резину встречаются многочисленные отзывы пользователей, которые попробовали это средство для преображения своего автомобиля.

Преимущественные параметры материала

Если рассмотреть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то жидкая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:

  • бесшовная поверхность (хорошо просматривается на видео съемках процесса в интернете), образуется за счет холодного распыления;
  • высокий показатель адгезии, что увеличивает качество и долговечность накладываемого покрытия;
  • не имеет значение температура базовой поверхности, а также ее возраст и стадия затвердевания;
  • холодное распыление возможно наносить без лишнего расхода материала на детали автомобиля повышенной сложности.

Жидкой резиной удобно обрабатывать вертикальные детали автомобиля. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.

Покрытию из жидкой резины характерна долговечность, устойчивость к разным видам физического воздействия и погодным условиям.

Характеристики жидкой резины

Материал получил распространение в сфере окраски как частей кузова авто, так и машины в целом. Хотя по своим свойствам жидкая резина скорее наносится или покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно с помощью распылителя. Затвердевшая жидкая резина похожа на обычную пленку и ее можно также легко снять.

Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с двумя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая измельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Следующий этап модификации обогащает взвесь полимерами, которые придают составу новые свойства присущие латексу.

Главный плюс такого состава, как уже говорилось ранее, — это хорошее нанесение покрытия под любым углом к плоскости. Даже при больших температурах воздуха, жидкая резина не будет стекать с поверхности автомобиля. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.

Жидкой резине не страшны ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, быстро снимается, что, надо заметить, очень удобно при эксплуатации. Имеет большое значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.

При контакте с водой или активными веществами жидкая резина не портиться, а также попадание моторного масла и бензина на поверхность совсем не повлияют на ее свойства.

Покрашенные жидкой резиной элементы кузова приобретают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сможет защитить автодетали от коррозии и при небольших повреждениях. Если вдруг возникло нарушение целостности слоя, то необходимо просто покрыть жидкой резиной это место заново.

Через некоторое время после отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Вначале жидкая резина имела только черный цвет, но сейчас ее цветовая палитра очень разнообразна, – от оттенков металлика до хамелеона, – то есть фактически можно приобрести любой колер.

Одним из главных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно невысокая стоимость.

Виниловые пленки для любителя изменить цвет своего автомобиля встанут дороже и покрывать с их помощью детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже возможно обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не обладает резким запахом и приятна на ощупь.

Отзывы по интернету говорят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Многие считают ее удобным средством при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья.

Стадии нанесения и расчет расхода смеси

Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:

  1. Подготовительные работы: поверхность детали должна быть очищена от возможных загрязнений и тщательно просушена.
  2. Покрасочную смесь необходимо перемешать, следуя инструкции. Для концентрата требуются определенные пропорции.
  3. Подготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.

Если оттенок детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не важно, что это металлик или хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.

При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут постепенно подводить оттенок к нужному. Например, использование красного и черного цвета без переходных оттенков не целесообразно. В таком случае Вы не сможете получить требуемый цвет красивого насыщенного тона. Всегда есть выход: если спустя время Вам разонравится оттенок, Вы можете снять жидкую резину, словно пленку.

Расчет расхода материала

Посчитать расход необходимого количества материала просто — 1 м 2 поверхности в 5 слоев потребует 0,75 литров раствора. Эта рекомендация для покраски внешних деталей. Для салона автомобиля или домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется покрасить диски радиусом 16 или больше, то при расчете получится примерно пять-шесть баллончиков стандартного типа. Диски меньших диаметров потребуют четырех.

Кто производит жидкую резину

Благодаря широкому распространению, купить жидкую резину возможно без проблем. Целый ряд производителей готовы продать ее Вам любого цвета и с любыми дополнительными характеристиками. В данной статье рассмотрим явных лидеров в этой области, которые пользуются наибольшей популярностью на форумах и имеют хорошие отзывы от потребителей.

Perfomix (США) – компания выпускает жидкую резину под маркой Plasti Dip.

Так же присутствует следующий перечень материалов:

  • Rubber Dip Spray – спрей полностью готов к распылению на поверхность, благодаря добавочным красителям имеет широкий спектр различных колеров, в том числе и хамелеон;
  • Plasti Dip Pearls – добавка, предназначенная для базовой бесцветной жидкой резины;
  • Различные составы для защиты кузовных деталей автомобиля от мелких повреждений;
  • Большое разнообразие красителей.

Для придания поверхности дополнительных различных эффектов наносят следующие цветовые составы:

— Glossifier – для создания глянца на поверхности;

— Gold – золотой оттенок;

— Silver – серебряный оттенок;

— Copper – бронзовый оттенок;

— Цветные колеры красных, синих, зеленых, фиолетовых оттенков Red / Blue / Green / Violet;

— Metalizers, Pearlizer – так называемые, металлизаторы, необходимы для получения на поверхности оттенка с металлическими частицами.

Perfomix считается лидером в своей области, но любое ее новшество тут же подхватывается конкурентами. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и другие. Пользователи форумов любят выкладывать свой опыт по использованию жидкой резины в своих целях.

Можно отметить еще некоторые бренды, пользующиеся популярностью.

THIS Rubber

Этот состав абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Для хорошего результата совсем не обязательно иметь специальные навыки покраски. Материал легко наносится собственноручно, и любую интересующую информация по методике можно найти в сети Интернет.

Затвердевший состав, при желании, легко удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий спектр цветов радует глаз, и позволяет выбрать оттенок на любой вкус. Также порадует небольшой расход распылителя и неплохие защитные качества.

ABRO (черная)

Состав имеет насыщенный черный цвет. Подходит как для внешних, так и для внутренних работ. Средство применяют для удаления течи и герметизации различных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно покрасить обычной краской. Средство используют для бытовых нужд – окраска вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.

Iguana

Распыленное средство прекрасно схватывается с любой необходимой поверхностью, будь то камень, пластик, металл или стекло. После обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой палитре имеются прозрачный глянец и флуоресцентные колеры. Поврежденный слой просто исправляется нанесением дополнительного покрытия без снятия основного.

Как снять жидкую резину с авто

Как я раньше писал — я стал оранжевым. Оранжевым я стал не на долго. В декабре я облился жидкой резиной, а в мае её не могу снять…
Начала она сначала выцветать. Потом она начала сползать, слезать и шелушиться. Как я понимаю — это из за того, что некачественно облили.
Ну я начал понемногу её снимать

Снималась очень долго и мне просто стало лень ее снимать руками (да и пальцы уже побаливали от обдирания) Заказал себе средство dip disolver

Как я узнал настоящее средство через границу американскую перевезти нельзя, так как легковоспламеняемое и т.д. и т.п.

Ну привезли мне это средство и поехал я на мойку чтобы смыть всю эту красоту. Смыть-то она смылась, только оставила после себя ОООООЧЕНЬ неприятный след. (видно на фотке)

Теперь вот я езжу с ужасного вида капотом и слегка заляпанным багажником.
Следы на багажнике не видны на фото, но в реале они есть и видны отчетливо.

Внимание вопрос… Может кто знает:
1) Как снять оставшуюся часть резины?
2) Как убрать следы на багажнике и на капоте?

В данной статье приведены практические советы по снятию жидкой резины с поверхности вашего автомобиля.

Сразу хочется отметить, что для того, чтобы снять покрытие с кузова или других деталей авто, вам не потребуется ничего кроме ваших рук. Использование ножей, отверток и других инструментов, которые могут повредить родную краску автомобиля, запрещено!

Снимать жидкую резину необходимо цельным пластом с каждой отдельной детали кузова.

Ключевой особенностью качественного резинового покрытия для автомобиля является возможность удалить его бесследно, без применения различных растворителей, используя исключительно механический метод.

Рассматривать процесс мы будем на примере одного из основателей тюнинга автомобилей с помощью жидкой резины — Фонзи из DipYourCar. Здесь используется автомобиль Audi S4, который покрашен в 3 слоя фиолетового Plasti Dip и 2-3 слоя красного. Всего имеется 6 слоев, как и рекомендуется в большинстве случаев.

Если же у вас слоев меньше или машина не докрашена, то жидкую резину тоже можно снять, но отдельными небольшими кусками и за более долгое время.

На видео мы наблюдаем пошаговое руководство по снятию жидкой резины с вашего авто:

1) Необходимо поддеть жидкую резину в углу той части кузова, с которой вы собираетесь ее снимать.

2) Далее вам необходимо снять ровную линию резины вдоль одной стороны, чтобы можно было удобно и без разрывов удалить покрытие.

3) После этого начинаем аккуратно и без резких движений равномерно снимать жидкую резину цельным пластом.

Cледует обращать особое внимание областям вокруг фар, уплотнителям для стекол и поверхности вокруг дверных ручек, где могут сохраниться остатки жидкой резины после удаления. Их необходимо вычистить, например, с помощью обычной тряпки, без использования очистительных средств.

Когда вы снимаете жидкую резину с багажника и дверей, необходимо их приоткрыть. Это поспособствует легкому удалению покрытия.

Отдельно хочется сказать о капоте, ведь это самая большая часть кузова. Снимать жидкую резину в этом месте необходимо также, как и в других частях, поддев угол и протягивая покрытие вдоль одной стороны. Чтобы избежать разрыва стоит снизить темп на середине, поскольку там может быть тонкий слой покрытия.

В некоторых частях авто есть зазоры, где может остаться напыл, который также необходимо удалить сухой тряпкой.

В процессе удаления покрытия ваш автомобиль сильно пачкается руками, поэтому стоит хорошо его вымыть после окончания работ.

Я так думаю: в автомобильном мире тоже есть своя мода на определенный имидж. Однако сменить его можно один раз, а вернуться в прежний облик после этого становиться проблематично. Года два с лишним назад был бум на пленку: многие обклеивали кузов карбоном, алмазной крошкой, кожей молодых китайских змей и др. Эта тенденция сохраняется и до сих пор, но выворачивают ее каждый по своему.

Мое мнение на этот счет: обклейка — бюджетный вариант покраски кузова. Хотя, сравнивая цены (в 2011-2012 годах), полная обклейка стоит как облив кузова в достойном варианте.

Но вся эта бобуйня быстро надоедает, и на смену ей приходит что-то новое. Например, Plasti Dip.

Plasti Dip — жидкая резина. Главный ее прикол — это возможность быстро ободрать цвет и залить новый. Типа: «эти туфельки вышли из моды, а вот эти, похожие на мои, теперь имеют особенную бусинку».

Мой друг практически первым в городе (исключаю хозяйские машины владельцев конторы, которая предлагает данные услуги) решил изменить свой имидж, залив кузов жидкой резиной. Результат на фото (конец декабря 2013 года).

Выглядит свежо, прикольно и интересно. Эффект «Вау» и внимание со стороны пешеходов/других участников движения были получены. Держится резина вполне нормально — керхер ее практически не повреждает.

Однако пришла весна 2014 года, и резина начала выгорать. Такой цвет был получен путем смешивания белой (первый слой, типа грунт) и оранжевой краски. Выгорая начали появляться белые пятна. Потом они стали походить больше не фиолетовые, а местами даже зеленые. В общем, получаться такой колхозный вариант «Арлекино» от VW.

Понятно, что с подобным безобразием кататься дальше не было смысла. Фирма грешит, что второй слой оказался тонким, поэтому он так быстро начал выгорать. По гарантии другу предложили залить еще один слой. Правда он решил отказаться от этой, и начал свой путь к возвращению оригинального цвета.

Выше я писал, что Plasti Dip должен вполне легко отрываться. На деле оказалось, что резина высохла, и просто так ее не сотрешь. В результате обильного ручного труда за 36 минут удалось сделать это:

А вот такой печальный вид был у нее почти 3 месяца:

Обратившись к исполнителю на тему удаления резины, был предложен вариант ее обработки керосином. Возможно, что это могло подойти, но в виду малого опыта в таких делах решили не прибегать к его использованию.

На самом деле резина очень хреново убирается каким-либо растворителем. Получается, как смывание краски на акварельной бумаги — вроде бы стирается, но где-то в одном месте, а в других выходит мазня. Вариант так себе, из-за чего было найдено альтернативное решение.

Какая-то фирма из Питера продает жидкость для снятия Plasti Dip. Ею обрабатывается поверхность с жидкой резиной, и после 10-15 минут ожидания резину можно снимать. По существу жидкость разъедает резину, в результате чего ее можно чем-то поддеть и стереть.

Было куплено два пульверизатора по

0.75 л. Ими мы обработали капот, багажник и крышу. Резину с первых двух деталей сбить удалось, а вот с крыши — нет.

В итоге получилось следующее. После первой мойки:

Как видно, дальше все равно придется работать руками, счищая оставшуюся резину. Двух пульверизаторов точно будет мало — придется заказывать еще.

После второй мойки:

Вывод: не занимайтесь этой фигней. Отходит она ужасно тяжело. Сил на ее снятие нужна затратить уйма. И вообще, машина смотрится лучше всего в том цвете, который ей «дал» сам производитель.

UPD: снимали средством dip disolver (from СШП). Отчетливые пятна на багажнике все равно остались.

Инструкция по покраске автомобиля PLASTI DIP самостоятельно

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется профессиональные навыки, покрасочная камера и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап. Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить (любая стандартная обезжирка,кроме уайт спирит), удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать с решетками и похожими элементами в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы .

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели , фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

Если автомобилю требуется косметический ремонт кузова, необходимо использовать только акриловый грунт.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт — доступных вариантов сегодня хватает. Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к. позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая минимум усилий. Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем. Во многих источниках можно столкнуться с информацией, что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50% на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1. Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

РАСПЫЛЕНИЕ:

При распылении нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки , капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ. Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью. Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло. Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД , например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

Нюансы в нанесении .

1. Размешать пласти дип в банке, затем смешать его с оригинальным растворителем 1 к 1.

2. Протестировать на отдельной детали. Если качество напыления вас устроило то можно приступать к работе. Если нет читайте возможные проблемы.

3. Наносить быстрыми движениями

Ждать 30-40 мин. между слоями.

4. В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок (чтобы избежать неравномерного напыления)

Полное высыхание через 2 часа

1) В воздухе, на поверхности остаются нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

Причина — большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

Решение — использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

2) Пласти дип наносится комками, засоряется краскопульт, поверхность шероховатая.

Причина — Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

Решение — добавить больше растворитель.

2) Образуются подтеки

Причина — слишком жидкая смесь или толстый слой

Решение — Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

Подтеки убираются после высыхания поверхности (1час) шкуркой в диапазоне 600-1000 микрон, шкурку необходимо смочить чуть водой и легким движением движением выравнивать поверхность.

3) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).

Причина — Для ярких цветов это нормально.

Решение — Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

Баллончиком надо красить короткими движениями так как давление там не равномерное.

Отрывать маскирующую ленту нужно когда последний слой ещё мокрый.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector