Как сорвать блокировку руля - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять блокировку руля ключом и без него

Как снять блокировку руля ключом и без него

Как снять блокировку руля штатными средствами

Чтобы снять блокировку руля ключом, достаточно вставить его в замок зажигания и провернуть в положение «Зажигание». Помните, что ключ должен вращаться свободно. Если есть какой-то натяг, то пошевелите рулевым колесом влево-вправо и ключик без усилий займет требуемую позицию. На коробке автомат перед этой манипуляцией необходимо перевести селектор передач в позицию, отличную от Р.

На самом деле снятие блокировки происходит еще до включения зажигания. Проворачивайте медленно ключ в замке и, ощутив щелчок, попробуйте повращать рулем. Щелчок этот едва заметный, но ощутимый опытным водителем. Так работает штатная блокировка. А что с нештатной?

Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации

Механика такова, что принудительная фиксация рулевого вала может произойти внезапно и даже в движении. Это может произойти по двум причинам: заклинил замок зажигания или изношен механизм блокировки рулевого вала.

Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания

Замок зажигания не вечен – со временем в нем изнашиваются пины. В итоге ключ вставляется, но не проворачивается. Сперва неисправность носит стихийный характер и чаще проявляется на морозе. Скажем, пару раз ключ не провернулся, а на третий раз все заработало.

Со временем ситуация только ухудшается и водители прибегают к вспомогательным средствам, пеняя на мороз: греют ключ, смазывают замок как профильными составами, так и универсальными типа WD-40 и силикона. Если размораживать замок двери автомобиля действительно приходится, то здесь нет: итог один – все это бесполезно и со временем запирающий механизм окончательно клинит.

В этом случае снять руль с блокировки по штатной процедуре не получится – необходим демонтаж замка зажигания. Не стоит принимать к действию рекомендации силового характера – сорвать руль силой и т.д. Это работало на старых Жигулях, но к современным машинам этот способ не имеет никакого отношения. Возрастает лишь риск повредить рулевую колонку, не более того.

Демонтаж заблокированного замка зажигания ведется в следующей последовательности:

  • Демонтировать пластиковые чехлы рулевой колонки.
  • Сдвинуть подрулевые переключатели как можно ближе к рулевому колесу. Для этого потребуется отвернуть болты.
  • Отвернуть срывные болты замка зажигания. Отваривать их лучше с помощью зубила и молотка, воздействуя зубилом в направлении отворачивания.
  • Потянуть замок к рулю, и он разделится на части.


Такой способ применим не на всех автомобилях. Например, на многих BMW замок зажигания дополнительно фиксируется стопорным кольцом на рулевом валу и без снятия руля здесь уже не обойтись. Итоговых исходов мероприятия может быть два: замок либо доставляют в мастерскую на ремонт личинки, либо заменяют полностью новым узлом с перестановкой чипа на новый ключ.

Руль заблокировался, но ключ проворачивается

Ключ свободно проворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо так и остается обездвиженным. Такая ситуация встречается и, необходимо признать, довольно часто. Встречается, как правило, на стареньких автомобилях, поскольку причиной тому служит физический износ блокирующего механизма.

Эта неисправность из разряда опасных. ПДД четко регламентирует, что транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксировать на тросе, а уж тем более эксплуатировать запрещено. Это к тому, что изношенный механизм блокировки может заблокировать руль прямо в движении.

Поэтому, когда появляются первые признаки в виде легких закусываний руля, необходимо в срочном порядке двигаться к месту стоянки или СТО. Манеру управления автомобилем стоит сменить на тихоходную, с небольшим скоростным режимом.

Что до мероприятий, то механизм блокировки либо полностью извлекают из конструкции, либо заменяют замок зажигания в сборе на исправный.

2019-05-14 Что делать, если заблокировался руль или замок зажигания

Любой многоопытный водитель хотя бы раз в жизни встречался с проблемой, когда блокируется руль или замок зажигания в его машине. Такая очень неприятная для любого автовладельца ситуация, обычно возникает из-за плохого внимания водителя, либо из-за поломки системы в результате сбоя.

Нет ничего хуже, чем оказаться в ситуации, когда необходимо срочно куда-то выезжать, а возможность это сделать отсутствует, по причине невозможности завода автомобиля.

Последовательность действий по разблокированию руля и/или замка зажигания будет отличаться у различных моделей машин. Но есть несколько типовых вариантов разрешения подобных проблем.

Сложнее всего дела обстоят с заблокированным рулем. Прежде всего следует рассмотреть причины появления такой проблемы.

Типичные причины это:

  1. неаккуратный водитель;
  2. поломанный механизм или ключ зажигания;
  3. дефектный замок.

Первая причина чаще всего имеет место на российских машинах. Некоторые модели отечественного автопрома допускают неплотное вставление ключа в замок. Таким образом, при попытках включить зажигание, вал не разблокируется. Однако и возвратить ключ в исходное положение тоже не получается.

Вторая причина характерна для пожилых автомобилей, где из-за износа деталей возможны поломки чего угодно, не только механизмов зажигания или ключей.
Дефектными замками грешит в основном продукция АвтоВАЗа, именно на их автомобилях чаще всего встречается подобная проблема. Реже с этим можно столкнуться на стареньких бюджетных иномарках.

Отдельным пунктом можно выделить причину, когда на автомобиле с АКПП происходит блокировка замка при переключении на режим «парковки».

Чем бы ни была вызвана такая блокировка, общим будет одно – эксплуатировать такой автомобиль не представляется возможным.

Блокировка из-за невнимательности водителя

Довольно часто блокировка случается в ходе срабатывания механизма противоугонной сигнализации или из-за того, что ключ зажигания вставляется в замок не до упора. При таком варианте событий, когда водитель пытается провернуть руль в какую-нибудь сторону, случается взаимное замыкание, блокировка. Возможны несколько путей решения возникшей проблемы.
Проще всего сделать следующее: попытаться одновременно провернуть рулевое колесо и вставленный в замок зажигания ключ.

Алгоритмы могут быть различные:
• повороты в одну и ту же сторону;
• провороты в противоположные стороны;
• плавные движения;
• резко и быстро.

Этот способ может занимать достаточно много времени, но по итогу может так ничего и не измениться. Однако, некоторому проценту водителей все-таки везет, так как он оказывается действенным.
В каком-то случаем может быть достаточно приложения просто большего усилия к замку зажигания. Но это может быть чревато поломкой металлического лезвия. Тогда возникнет уже новая проблема – корпус ключа заест в замке зажигания.
Большую эффективность показывает обычная физическая сила, приложенная к рулю. Возможно, придется приложить очень большие физические усилия, чтобы можно было сорвать механизм защиты. Особенно это касается совсем новых машин. Тем не менее, гарантий, что такая мера поможет, так же нет никаких.

Разблокировка руля без ключа

Чтобы разблокировка руля произошла, чаще всего приходится немало потрудиться, потратив при этом большое количество времени и сил. Проблема актуальна абсолютно для всех машин, независимо от того, в какой году они были выпущены и как часто эксплуатировались.
Но, если машина еще подлежит гарантийному обслуживанию, то лучше всего обратиться в специализированный центр. Сотрудник гарантийного сервиса в большинстве случаев сделает следующее:

• снимет кожаный кожух с рулевого колеса;
• предельно аккуратно сломает заглушку стопора, находящуюся в замке;
• снимет имеющиеся там пружинки.

Эти манипуляции дают понятие о том, как самостоятельно разблокировать руль без ключа. Но, при использовании этого способа, сама личинка замка продолжит оставаться в неподвижности. Тогда, владельцу автомобиля можно самому извлечь клеммную коробку с замком. Она выглядит как углубленный болт. После этого можно попытаться завести автомобиль обычной плоской отверткой.

Как снять блокировку замка зажигания на иномарках и отечественных авто

Практически любой водитель со стажем хоть раз в жизни наталкивался на блокировку, которая выкидывала в виде сюрприза система зажигания или управления. Не стоит писать о том, что это крайне щепетильная и антипатическая ситуация, возникающая в большинстве случаев по халатности самого водителя. Однако если знать как снять блокировку замка зажигания, проблема не будет представлять собой особой сложности.

Список действий, требуемых для разблокировки, может быть разным в зависимости от модели авто. Однако существуют наиболее типовые решения, подходящие для всех ситуаций.

Причина блокировки

Почти все современные противоугонные механизмы, устанавливаемые в авто, способны оказать медвежью услугу водителю. Дело в том, что они по ошибке принимают его за угонщика, и включают систему защиты.

Принцип функционирования блокировки довольно прост. Если речь идёт о стандартной противоугонной системе, то из корпуса замка зажигания выходит металлический «язычок», блокирующий повороты руля или систему зажигания.

Итак, блокировка возникает чаще всего из-за:

  • Ошибки самого водителя, который часто вставляет ключ в замок не до конца. Некоторые системы в этом случае блокируют ключ, и его невозможно бывает повернуть в обратное положение, что ещё больше усугубляет ситуацию;
  • Из-за проблем с замком. Речь идёт о банальном механическом повреждении. К этой же группе неисправностей относят тот случай, когда ключ ломается внутри замка;
  • На многих моделях иномарок с АКПП, когда задействуется режим Р или паркинг, руль и система зажигания автоматически блокируются;
  • Загрязняется скважина замка. Это влияет на движение ключа внутри замка. Он не попадает в нужно место и создается впечатление блокировки системы зажигания;
  • Истирание резьбы на ключе, что происходит по причине длительной эксплуатации. Опять же, блокировки системы не происходит, но признаки полностью схожи.

Оплошность водителя – это самая распространённая причина, встречающаяся не только у новичков, но и у автомобилистов с опытом, которые ещё не успели избавиться от блокиратора.

Варианты решения

Что же делать, если происходит блокировка системы? Эксперты советуют первым делом попробовать всё-таки воздействовать на ключ. Его нужно попытаться повернуть, что может повлиять на ситуацию и избавить от сложности. Как правило, в некоторых случаях достаточно повозиться с ключом около 10-15 минут, но дело того стоит.

Внимание. Работа с ключом должна проводиться аккуратно, чтобы не сломать его! Если модель автомобиля оснащена АКПП, то перед проворачиванием ключа следует убедиться, что коробка не установлена в режим Р.

Если работа с ключом не помогает, придётся воздействовать уже на блокирующий систему «язычок». Как правило, его ломают.

На отечественных авто и классике это делается так:

  • «Язычок» ломается за счёт физического усилия. Действует безотказно, если резко повернуть руль в одну из сторон.
  • Некоторые водители со стажем рекомендуют встать на порог открытой двери, взяться за руль обеими руками и всем весом тела дёрнуть вниз. Если «язычок» из мягкого металла, то он не выдержит и сломается.

Но, естественно, этот «варварский» способ имеет серьёзный недостаток – при сильном повороте рулевого колеса могут легко повредиться различные элементы управления, что неминуемо выльется в дорогостоящий ремонт.

Существует, конечно, и более культурный способ. Однако провести его не так легко, как первый. Владельцу машины придётся снять кожух колонки руля, чтобы открылся доступ к «язычку». Последний затем срезается или высверливается.

В данном случае помимо снятия кожуха, ситуация усложняется риском повредить рулевую при работе болгаркой или дрелью. Но при грамотном проведении манипуляции риск сводится к минимуму.

Вот как нужно это сделать:

  • Снять кожух с рулевой;
  • Аккуратно срезать «язычок»;
  • Открутить замок при помощи отвёртки;
  • Установить новый.

Если блокировка системы произошла из-за загрязнения отверстия зажигания, достаточно брызнуть внутрь ВД-40 или спирта. Затем подождать немного времени и заново попытаться повернуть ключ. В зимнее время года рекомендуется использовать силиконовую смазку или специальный фен для обогрева.

Что касается сломанного ключа, то исправить ситуацию получится только заменой. На некоторых моделях авто замена ключа должна проводиться только в сервисных центрах, так как создание дубликата у несертифицированных изготовителей способно привести к ухудшению ситуации.

Блокировка руля или системы зажигания помимо неудобства приводит ещё и к несчастным случаям. Десятки аварий происходят сегодня по вине «язычка», который несвоевременно заблокировал управление.

Почему именно отечественные модели автомобилей имеют такую серьёзную погрешность, которая чревата аварийными ситуациями? Как утверждают сами производители, это не дефектное строение, а особенности устройства. Спрашивается, так зачем же вообще нужен такой блокиратор, ведь в 99 случаях из 100 автовладельцы его ломают.

На иномарках тоже случаются проблемы, но не с такой последовательностью и частотой. Зарубежные блокираторы способны выдерживать до 1 тонны нагрузки, сломать их легко не получится. Но и качество работы блокирующей системы в иномарках гораздо выше, чем на отечественных автомоделях.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем. Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться. Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Почему блокируется руль или замок зажигания

Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания. Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля. Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.

Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:

  • Ошибка водителя. Чтобы блокировка с руля была снята, чаще всего водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включилось зажигание. Если вставить ключ не до конца и начать поворачивать, то разблокировка руля не произойдет. В некоторых моделях автомобилей, например, в российских, в такой ситуации водитель еще и не сможет вернуть ключ в исходное положение;
  • Проблемы с замком. Речь идет о банальной механической поломке элементов замка. Также сюда можно отнести поломку ключа зажигания в замке;
  • Режим P на автоматической коробке передач. У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.

Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и недорогих иномарках он срабатывает безотказно. Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физического усилия. Для этого необходимо резко повернуть руль влево или вправо, тем самым выломав блокирующий язычок. Однако данный способ несете в себе серьезные риски и велика вероятность, что при повороте будут повреждены элементы рулевого управления, а после потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые выдерживают усилие вплоть до 1000 килограмм, и сломать их подобным образом невозможно.

Второй способ крайне непростой. Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать нельзя. Кроме того, велик риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами. Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый.

Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий. Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо. Проблема в том, что замок зажигания плохо держит ключ, и едва он отклоняется от положения «зажигание», как язычок блокирует рулевое управление. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром. Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев. Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

  • Секретка на руле для «чайников»
  • Заблокировался замок зажигания при клине ключ
  • Система автопуска двигателя
  • Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Правила разблокировки руля без ключа зажигания

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Заключение

Иногда блокиратор рулевого колеса не позволяет автомобилисту осуществить задуманные планы. Поэтому, если возникла подобная проблема, а соответствующих навыков у владельца транспортного средства нет, целесообразно прибегнуть к помощи механика. Специалист сможет на месте исправить положение, провести все требуемые операции. Как показывает практика, в большинстве случаев можно отрегулировать приспособление и восстановить работоспособность прежнего замка зажигания, который начнёт работать почти как новый.

можно ли как-то по быстрому сломать блокировку руля не откручивая замок зажигания чтоб можно было перетащить её на тросе?

Вопрос в следующем, купили 10 волгарь с товарищем, он не на ходу и утеряны ключи замка зажигания, можно ли как-то по быстрому сломать блокировку руля не откручивая замок зажигания чтоб можно было перетащить её на тросе?

Комментарии 44

Всем спасибо, перегнали уже разбираем)))

Вот читаю и думаю, какие же все любители пое@@ся. Берем плоскую отвертку и проворачиваем личинку замка зажигания и вуаля. Делал на служебных машинах неоднократно, так же и замок двери открывается

ломается просто. открываеш дверь становишся на порог обеими ногами, берешся крепко за руль и всем весом дергаеш вниз(поворот в лево) там замок слабый ломается легко. есть опыт(((

не знаю, я за три минуты замок от руля длинногубцами открутил

в 3м руль крутите дергайте резко и порвете, по крайней мере мы так на 29й волге ломали

я один ломал когда мне было 14 ))))

DeniskA2205

я один ломал когда мне было 14 ))))

Я бы дернул у меня рука сломана, а товарищ мой 100кг при том обладает неимоверной дурью))) дернет колонку и в спираль закрутит))) как говорится дай дураку х…й хрустальный подержать он и х…й разобьет и руки порежет))))

мало наслышен такого почти на 98 проц не реально сломать его хоть 2 м

СМОТРЯ КУДА ДЕРГАТЬ И КАК. ВОЛГА ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРУЮ Я УГНАЛ…УЧИЛСЯ))) КЛИН РУЛЯ СЛОМАЛ С ДВУХ РЫВКОВ)))

ууууу это можж сирец личинка оказалось я на своем газеле ключ сломал и хотел домой отогнать и думал замкну провода и сломаю личинку час мучался с коллегами не смогли

DeniskA2205

СМОТРЯ КУДА ДЕРГАТЬ И КАК. ВОЛГА ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРУЮ Я УГНАЛ…УЧИЛСЯ))) КЛИН РУЛЯ СЛОМАЛ С ДВУХ РЫВКОВ)))

пришлось секретки зубило и молоток откручивать спешить было не куда

х.з. мож и правда сырец, но сломалась быстро…жаль волгу уже порезал, щас бы ради интереса попробовал еще разок)))

На 2410 ставлю замок от КАМАЗа, так как на родном не выдерживают контактные группы

На 3110 замок откручивается и снимается как на девятке, на 2410 и 3102,31029 замок жигулевский, максимум усилий, ломаешь язык стопора, и молотком выбиваешь замок, так как при движении язык стопора может случайно заклинить руль

Высвердиваешь болты и снимаешь замок.

Мы просто брались с двух сторон за руль и выламывали. Наверное качество металла в разных замках совсем разное.

вытащи личинку замка должен разлокироваться

Проще с помощью полотна по металлу или зубила (плоской отвертки) снять замок

Там все просто: В корусе замка есть один винтик, его выкручиваешь и давишь на замочную скважину. Вылезает полностью замок со всеми потрахами в т. ч. и сам стопор руля. Схема стандартная от газ 24 до газ 31105

Мне отец рассказывал они вдвоём ломали чуть себе руки не сломали а блокировку не сломали)))

у меня одного вопрос возник — зачем такое вообще брать?) Неужель такое заманчивое предложение?

SkynetRacer

у меня одного вопрос возник — зачем такое вообще брать?) Неужель такое заманчивое предложение?

2 штуки за волгарь 2000 года, для меня лично заманчивое предложение

и за счет чего такая щедрость? у нас даже за откровенные дрова меньше 10 не просят

Движка клинанула, хозяин не хочет заморачиваться

ну главное ему не говорить насколько он продешевил))) особенно учитывая сколько одно ГБЦ только стоит))

Lokomotivchel

2 штуки за волгарь 2000 года, для меня лично заманчивое предложение

)))))А хозяин то знает? ))))) а то у моего знакомого ЖЕНА (теперь бывшая) движок от ягуара продала((((( А ЧО ОН В ГАРАЖЕ МЕШАЕТСЯ(((((((((((

да он задрот компьютерный, кроме мышки и клавиатуры ему нах ни чё не надо))))

Не знаю как в волге, но в ВАЗ 2101-2107 ( может и в других можно, не проверял), берешь и снимаешь отверткой серебристый колпачек замка зажигания, отверткой выковыриваешь личинку замка зажигания и этой же отверткой включаешь зажигание. Делов на 20 сек.

Сделай надпил полотном под отвертку и все, менял три замка так, волга вольво запорожец Удачи.

Сними замок там три болта м6

хорошо если болты а не заводские где шляпки обломаны

они не обломаны, они такие и есть с сраными шляпами

я в продаже видел какие они, при затяжке шляпки обламываются,

Как разблокировать руль?

Содержание статьи

  1. Как снять блокировку руля?
  2. Заклинило руль и замок зажигания, что делать?
  3. Блокировка руля из-за ИММО
  4. Профессиональная помощь

Блокировка руля может произойти по разным причинам:

  • Неполадки в узлах и системах автомобиля;
  • Неосторожные действия самого водителя;
  • Срабатывание системы безопасности при попытке угона;
  • Поломка личинки замка зажигания;
  • Поломка или деформация лезвия ключа и проч.

Решить проблему, как разблокировать руль на машине, можно либо самостоятельно, либо при помощи опытного профи. Если Вы выбрали первый вариант, воспользуйтесь советами и рекомендациями от нашей компании.

Как снять блокировку руля?

Если заблокировался руль в машине после попытки угона, первое, что нужно сделать, – попробовать найти положение, при котором получится снять блокировку:

  1. Медленно поворачивать ключ в зажигании;
  2. Одновременно раскачивать руль из стороны в сторону;
  3. Пытаться найти точку, в которой ключ станет в положение запуска двигателя и произойдет разблокировка руля.

Если причина проблемы – деформация лезвия ключа, нужно попробовать выровнять его. Для этого лезвие нужно поместить на ровную поверхность и нанести по нему несколько ударов молотком. Главное – не переусердствовать и не сломать окончательно. Если масштаб деформации лезвия не позволяет решить проблему таким методом, нужно воспользоваться дубликатом ключа. В случае отсутствия дубликата выход один – обращение к специалисту за изготовлением нового автоключа.

Заклинило руль и замок зажигания, что делать?

Замок зажигания за время эксплуатации загрязняется. Часто это приводит к блокировке механизма и руля. В такой ситуации нужно воспользоваться спреем-очистителем WD-40. Это средство эффективно удаляет все частички грязи, пыли и мелкого сора, а также образования ржавчины. Создает защитный слой. Использовать спрей очень просто: его впрыскивают внутрь заклинившего замка и оставляют на 10-15 минут.

Поможет данное средство и в зимнее время года при замерзании замка запуска авто. Также в данном случае, кроме WD-40, можно воспользоваться спреями-размораживателями Вэлв, Hi-Gear и др.

Если личинка сломалась и из-за этого заблокировался руль Мерседес, Тойота или любого другого авто, решение одно – полный демонтаж механизма зажигания и замена. Порядок действий такой:

  1. Демонтировать кожух рулевой колонки;
  2. Срезать язычок блокировки при помощи подходящего инструмента;
  3. Открутить крепления отверткой и изъять замок зажигания;
  4. Монтировать на его место новый механизм.

Часто замок зажигания и авторуль оказываются заблокированными из-за неполадок в электронном блоке. В данном случае нужно выполнить проверку каждого элемента. Особое внимание нужно уделить соленоидам и концевым выключателям. Если визуально неисправный элемент установить не получается, нужно выполнить диагностику при помощи мультиметра.

Многие современные машины оснащены специальной лампочкой на приборной панели, которая начинает подавать световой сигнал при появлении какой-либо неполадки в ЭБУ. В таком случае разбирать систему и проверять все элементы не нужно – она сама укажет, в чем конкретно заключается проблема.

Неисправности в электронном блоке являются одними из самых серьезных и решаются только квалифицированными специалистами.

Бывает, что приборная панель авто выдает ошибочные сообщения о неисправности какого-то элемента. В таком случае нужно скинуть клеммы с АКБ на несколько секунд, снова вставить ключ в зажигание и проверить приборную панель. Возможно, ошибки уже не будет.

Блокировка руля из-за ИММО

Не редкость среди водителей и ситуации, когда противоугонная система – иммобилайзер – не видит ключ и блокирует руль. Происходит это по разным причинам:

  • Повреждение или износ чипа в ключе;
  • Сбой в цепи питания;
  • Программный сбой в памяти ИММО и проч.

Чтобы решить проблему, нужно выполнить компьютерную диагностику и установить, в чем именно дело. Если в чипе – заменить его, если в сбое прошивки – выполнить новое программирование системы. В любом случае не обойтись без профессионала.

Профессиональная помощь

Если заблокировался руль в машине, и Вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам. Наши мастера имеют опыт от 5 лет и более, они быстро установят причину проблемы и устранят её за считанные минуты. Мы работаем с авто всех марок и моделей как отечественного, так и импортного производства. Предлагаем:

  • Быстрый приезд специалиста – в течение 20 минут;
  • Комплексное решение проблемы – вскроем авто в случае необходимости, выполним разблокировку руля, отремонтируем замок зажигания, восстановим или изготовим новый ключ;
  • Круглосуточную помощь на всей территории Москвы и области;
  • Предоставление документальной гарантии на оказанные услуги.

Уточнить необходимую информацию и вызвать мастера можно, позвонив по телефону или оставив онлайн-заявку на сайте.

хелп — замок зажигания, блокировка руля (+) — OPEL — форумы на autovizov.ru

Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физического усилия. Для этого необходимо резко повернуть руль влево или вправо, тем самым выломав блокирующий язычок.

Однако данный способ несете в себе серьезные риски и велика вероятность, что при повороте будут повреждены элементы рулевого управления, а после потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые выдерживают усилие вплоть до килограмм, и сломать их подобным образом невозможно. Второй способ крайне непростой.

Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать. Кроме того, велик риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами.

хелп — замок зажигания, блокировка руля

Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый. Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий.

Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка.

Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией. Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не заблокировался руль и замок зажигания опель возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы.

Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. Еще одна причина блокировки ключа зажигания — засорение его внутренней полости. Сор, попавший внутрь замка, со временем уплотнится, и будет препятствовать полноценной работы контактной пары.

В период зимней эксплуатации, когда в салоне автомобиля наблюдаются существенные перепады температур, подвижные элементы ЗЗ могут просто-напросто примёрзнуть в одном положении. Дело в том, что зимой конденсат воздуха так или иначе проникает во внутреннюю полость ЗЗ и, как только температура внутри авто приближается к нулю влага намертво сковывает контакты, препятствуя их нормальной работе. Что делать и как завести автомобиль Если причина указанной неисправности выявлена, необходимо приступить к её устранению.

Для того чтобы выйти победителем из сложившейся ситуации, следует взять на вооружение ряд действенных методов и приёмов, которые заблокировался руль и замок зажигания опель практике подтвердили свою эффективность. Если причина кроется в механическом износе элементов ЗЗ, необходимо провести его дефектовку. Для этого понадобится произвести его демонтаж в строгом соответствии с инструкцией, со снятием всех декоративных кожухов и креплений.

Если наблюдаются явные признаки повреждения рабочих частей замка: В том случае, если виновник указанной неполадки — один из исполнительных органов системы электронной блокировки, заблокировался руль и замок зажигания опель следует особое внимание уделить диагностике каждого отдельного узла.

Как разблокировать руль?

В особенности это касается соленоида и концевого выключателя. Сначала следует оценить их визуальное состояние. Если видимых повреждений не обнаружено, самое время приступить к проверке их работоспособности.

Для этого понадобится мультиметр, выставленный в режим омметра. В зависимости от марки, каждый электромагнит имеет своё номинальное сопротивление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector