0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стоят патрубки на приоре

Как стоят патрубки на приоре

Всем доброго дня!

Последнее время возникла такая проблема… Начал уходить антифриз.
Первое время подливал литр раз в месяц полтора, потом чаще раз в две-три недели. Думал о том, что нужно на подъемник, все облазить посмотреть откуда течет или испаряется) Времени не было, так и ездил подливая.
Но на этой неделе перед поездкой проверил уровень масла и смотрю в бачке антифриз, а он пустой, не минимум, а совсем пуст. Явных течей не нашел при осмотре термостата и радиатора. Единственное, что смутило, что на защите было влажно, но без разбора или подъема особо не посмотришь течет или нет, да и погода сейчас такая, что под капотом всегда влажно…
В общем вылил остатки которые были в машине, что бы хоть что то в баке было, доехал до заправки долил до максимума и поехал по своим делам. Мысли были о том, что течет из под патрубка нижнего в радиаторе, это единственный патрубок который не возможно проверить сверху без разбора.
Времени не было на ремонт. Но стал антифриз «как бензин заливать»… В итоге накатал 1200 км с такой проблемой и залил пятерку антифриза за это время. Ездил все время подливая антифриз и внимательно наблюдая за температурой, а то мало ли что.
В итоге вчера выбрал время, заехал на подъемник, что бы подтянуть нижний хомут патрубка на радиаторе…

В итоге все розовое днище под защитой, а патрубок сухой. По раскинул мозгом, что кроме радиатора больше не откуда так вытекать, все патрубки сухие, а испарятся в таких количествах он не может))
Доехал с братом и купил новый радиатор охлаждения и новые хомуты на патрубки и 5-ку антифриза.
В наличии был радиатор фирмы Пекар. Не знаю хороший или плохой. Хотел заводской купить, но был только такой.

Для замены необходимо:
1) слить антифриз с радиатора
2) открутить сигнал, если он у Вас есть (1 болт)
3) убрать воздушный фильтр, я его просто открепил и отодвинул
4) Отсоединить фишку вентилятора и открутить его ( 4 болта)

Крепление можно посмотреть на фото, один сверху, два с края где патрубки и один снизу.
Вынимается он аккуратно через верх

5) Ослабить подводящие и отводящие патрубки радиатора и снять их с радиатора
6) Потом откручиваем радиатор (две гайки сверху)

7) Далее нужно радиатор аккуратно сместить на двигатель, только после этого у Вас появиться доступ к пароотводящему шлангу, который закреплен на ленточный хомутик. (его заменил на червячный хомут при сборке)

И все, через верх достаем радиатор охлаждения. Как и предполагалось радиатор с краю где стоят патрубки и внизу весь розовый и влажный, тек именно он. (Фото старого забыл сделать к сожалению.)

После собираем все в обратном порядке и ни чего не забываем поставить, а так же залить антифриз.
Так же забыл упомянуть у кого есть защита двигателя ее тоже нежно снять и поставить, но это не сложно я думаю, каждый справится.

Сейчас все работает, с радиатора не течет, после прогрева все хомуты еще раз проверил и протянул.
Единственное увидел, что после замены радиатора и прогрева двигателя начало капать с помпы(
До этого проблемы не было, все было сухо. Так что в ближайшее время замена помпы…

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Краткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть — давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе.

Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима:

  • повреждение внутренних трубок при неаккуратном ремонте автомобиля (так как он находится в непосредственной близости к двигателю и его навесным агрегатам)
  • повреждений радиатора в результате ДТП — достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза
  • появление течи в результате повышенного давления в системе охлаждения (бывает из-за неисправного клапана в пробке расширительного бачка)

Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

И еще одну с правой стороны:

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Патрубки двигателя ВАЗ 2170 Приора комплект 13 штук A-Sport силикон + каучук Pantus

Полный комплект патрубков на 21126 двигатель Приора решает проблему подбора и поиска нужных патрубков для замены. Купив эти патрубки вы получаете качественный товар за оптимальную цену. Многие клиенты уже выбрали эту позицию. Ждём ваших отзывов о продукции.

Патрубки имеют два слоя: внутренний слой — силикон, наружный слой — каучук красный. Два слоя соединены армированным волокном.

Комплект патрубков двигателя ВАЗ 2170 Приора Pantus A-Sport

Патрубки выполненны из силикона (внутренний слой) с покрытием красного каучука (+ слой армированный).

  1. 2170-1303025-10A-sport = Патрубок радиатора подводящий = 1 шт;
  2. 2112-1014056A-sport = Патрубок сапуна = 1 шт;
  3. 2170-1303010-10A-sport = Патрубок радиатора отводящий = 1 шт;
  4. 2112-1148035A-sport = Патрубок воздушного фильтра = 1 шт;
  5. 2112-1014058A-sport = Патрубок сапуна (аналог 21124) = 1 шт;
  6. 2170-1303080A-sport = Патрубок расширительного бачка = 1 шт;
  7. 2170-8101200A-sport = Патрубок печки подводящий = 1 шт;
  8. 2170-8101208A-sport = Патрубок печки отводящий = 1 шт;
  9. 2112-1008658A-sport = Втулка плиты красная = 4 шт;
  10. 2112-1148038A-sport = Шланг дроссельной заслонки отводящий (480мм) = 2 шт.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл

Комплект синих силиконовых патрубков системы охлаждения и вентиляции для 16-тиклапанных автомобилей LADA Priora.

Цена указана за весь комплект.

Комплект синих силиконовых патрубков системы охлаждения и вентиляции для 16-тиклапанных автомобилей Лада Приора со 126 двигателем.

В комплект входит 7 патрубков:

  • патрубки радиатора системы охлаждения,
  • патрубки радиатора отопителя (печки),
  • патрубок расширительного бачка,
  • патрубок вентиляции большой и малый.

Патрубки изготовлены из армированного четырехслойного силикона, материал армирования полиэфирная нить. Рабочий диапазон температур -60…+240 градусов по цельсию.

Цена указана за весь комплект.

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл” по наиболее доступной цене.

“Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Комплект силиконовых патрубков охлаждения на Лада Приора 16кл” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

как подключить шланги на печку приора

Всем привет! Двигатель 2112. Старый термостат (который прикручен к блоку, разборный, с плоской крышкой) приказал долго жить? перестал полностью открываться, поехал искать замену. В магазинах нет термоэлемента под мой термос. Есть элементы под другой, который с? горбом? на крышке. И так же есть в продаже 2 вида термостата с такими? горбами?. Маркировку не запомнил. Один с 5ю трубками, другой с 6ю. Судя по электронному мануалу, последний вариант сейчас устанавливается на двигатели 1,6. Прочитал кучу инфы в форумах, что мол переделка обратки печки не в приемную трубу двигателя (т. н. саксофон), а на термоэлемент термостата? это дает очень существенные выигрыши в прогреве, более стабильную температуру двигателя, якобы печка теперь не охлаждает двигатель а работает в паре с термостатом.

Собственно вопрос? если температура двигателя ниже 85 градусов, т. е. циркуляция ОЖ идет по малому кругу? какая разница куда идет обратка печки? сразу в? саксофон? или через термостат и далее тоже в? саксофон. Ну охлаждает печка тосол, но ведь термостат больше закрыться не может, и так малый круг. С чего вдруг тепловой режим-то изменится? Такой тепловой режим? мой обычный зимний, двиг 2112 всегда долго прогревается, и при поездках по городу не разогревается выше 85 градусов при включенной печка на красную точку и 1 скорость.

Получается не зря на заводе на этот шестой патрубок подключен расширительный бачок? И смысл тогда вешать туда обратку печки? Про температуру когда открывается большой круг циркуляции ОЖ? согласен, т. е. если печка резко охладит ОЖ? термос переключится на малый круг и двиг будет охлаждаться только печкой? Прошу комментариев, где я ошибся в рассуждениях. Спросил почему? буду менять термостат на 6ти дырочный и еще не решил как подключить печку.

ЗЫ Схемы работы системы охлаждения знаю на двигателях 2111 2112, схемы подключения доступны и давно распечатаны для обдумывания из электронного мануала? За рулем?. С уважением, Jenny86
Сравнение систем охлаждения LADA Samara, 110, Priora, Kalina, Granta Системы охлаждения переднеприводных ВАЗов отличаются лишь нюансами и мало изменились со времени ВАЗ-2108. Заметное отличие есть только в LADA Granta, где малый круг осуществляется через отопитель салона, тогда как в других моделях проходит через подводящую трубку насоса. Кран отопителя имеется только в LADA Samara (Samara-2), а в остальных моделях ОЖ всегда проходит через радиатор отопителя.

как поменять шланг печки ,как снять трапецию дворников на приоре

Также системы отличаются местами включения расширительного бачка: в большой круг или в общую часть. Samara (инжектор) и Samara-2 имеют одинаковые системы, но могут применяться разные термостаты: более старый — 2108-1306010 («четырехдырочный»), устанавливается через муфту и выпускной патрубок; более новый — 21082-1306010 («пятидырочный», его версия 2109-1306010 для карбюраторов). На Samara-2 ставился и 2110-1306010. 2114, 2115 (инжектор, термостат от 110) На старых 110 ставился термостат 2110-1306010 («трехдырочный»).

На Priora и новых 110 термостат используется 21082-1306010-10 («шестидырочный», почти такой стоит на Samara (отличается и диаметром байпас-канала)). Priora может иметь кондиционер, соответственно схема будет другой. В отличии от других моделей здесь термостат закрывает вход в радиатор, а не выход из него. Кроме того, отопитель включен последовательно, а не параллельно подводящей трубки насоса. Это должно улучшать прогрев салона, но и увеличивает нагрузку на радиатор отопителя в режиме прогрева двигателя. Аналогичная схема применяется на Renault Logan. Аналогична LADA Granta.

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Краткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Сколько стоят патрубки на ваз 2107

  • Патрубок армированный, W-образный 20 мм
  • Патрубок армированный, S-образный 12 мм
  • Патрубок армированный, S-образный 14 мм
  • Патрубок армированный, S-образный 16 мм
  • Патрубок армированный, S-образный 18 мм
  • Патрубок армированный, S-образный 20 мм
  • Патрубок армированный, S-образный 22 мм
  • Патрубок сапуна, ВАЗ 2101
  • Патрубок сапуна, ВАЗ 21073
  • Патрубок сапуна, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123
  • Патрубок сапуна ВАЗ, 8 кл. синий
  • Патрубок сапуна ВАЗ, 8 кл. красный
  • Патрубок сапуна ВАЗ, 16 кл. синий
  • Патрубок сапуна ВАЗ, 16 кл. красный
  • Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 синий
  • Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2110, 2111, 2112 синий
  • Патрубок расширительного бачка Лада Приора, синий
  • Патрубок расширительного бачка Лада Приора, красный
  • Патрубки радиатора, синие на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (медный радиатор)
  • Патрубки радиатора, синие на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (алюминиевый радиатор)
  • Патрубки радиатора, синие на классику ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (инжектор)
  • Патрубки радиатора ВАЗ 2123 Шеви-Нива (2 штуки)
  • Патрубки радиатора ВАЗ 2123 Шеви-Нива
  • Патрубки радиатора ВАЗ 2123 Шеви-Нива, красные
  • Мы в гонках
  • Блог тюнинга ВАЗ
    • Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
    • Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
    • ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto
  • Очевидные преимущества нашего магазина
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Варианты доставки товара
    • Посылка Почтой России
    • Посылка Почтой России 1 класс
    • Экспресс-посылка EMS
    • Транспортные компании
    • Курьерская доставка по г. Тольятти
    • Самовывоз с нашего склада
    • Рекомендуем посмотреть:

Патрубок армированный, W-образный 20 мм

Универсальный силиконовый W-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 20мм, наружний диаметр 28мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

Патрубок армированный, S-образный 12 мм

Универсальный силиконовый S-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 12мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок армированный, S-образный 14 мм

Универсальный силиконовый S-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 14мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок армированный, S-образный 16 мм

Универсальный силиконовый S-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 16мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок армированный, S-образный 18 мм

Универсальный силиконовый S-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 18мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок армированный, S-образный 20 мм

Универсальный силиконовый S-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 20мм, наружний диаметр 28мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Читайте также: Схема реле задержки включения 12в своими руками

Патрубок армированный, S-образный 22 мм

Универсальный силиконовый S-образеый патрубок, армированный, внутренний диаметр 22мм

Предназначен для монтажа водяных и топливных магистралей двигателя автомобиля.

Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок сапуна, ВАЗ 2101

Патрубок сапуна для автомобилей ВАЗ 2101, изготовлен из армированного силикона

На складе в Самаре

Патрубок сапуна, ВАЗ 21073

Патрубок сапуна для автомобилей ВАЗ 21073, изготовлен из армированного силикона

На складе в Самаре

Патрубок сапуна, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123

Силиконовый, армированный патрубок сапуна для автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123

На складе в Самаре

Патрубок сапуна ВАЗ, 8 кл. синий

Патрубок сапуна для 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

Патрубок сапуна ВАЗ, 8 кл. красный

Патрубок сапуна для 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

Патрубок сапуна ВАЗ, 16 кл. синий

Патрубок сапуна для 16 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок сапуна ВАЗ, 16 кл. красный

Патрубок сапуна для 16 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 синий

Силиконовый, армированный патрубок расширительного бачка для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

На складе в Самаре

Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2110, 2111, 2112 синий

Силиконовый, армированный патрубок расширительного бачка для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На складе в Самаре

Патрубок расширительного бачка Лада Приора, синий

Силиконовый, армированный патрубок расширительного бачка для автомобиля Лада Приора

На складе в Самаре

Патрубок расширительного бачка Лада Приора, красный

Силиконовый, армированный патрубок расширительного бачка для автомобиля Лада Приора

На складе в Самаре

Патрубки радиатора, синие на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (медный радиатор)

Патрубки радиатора для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и их модификаций. Патрубки изготовлены из четырехслойного армированного силикона. Рабочий диапазон температур от -60 до +240 градусов. Устанавливаются без использования герметика.

1. Патрубок радиатора подводящий, верхний

2. Патрубок радиатора отводящий, нижний

3. М уфта соединительная термостата и водяного насоса

4. Шланг термостата

На складе в Самаре

Патрубки радиатора, синие на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (алюминиевый радиатор)

Патрубки радиатора для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и их модификаций. Патрубки изготовлены из четырехслойного армированного силикона. Рабочий диапазон температур от -60 до +240 градусов. Устанавливаются без использования герметика.

Читайте также: Установка распредвала ваз 2107 карбюратор

1. Патрубок радиатора подводящий, верхний

2. Патрубок радиатора отводящий, нижний

3. Муфта соединительная термостата и водяного насоса

4. Шланг термостата

На складе в Самаре

Патрубки радиатора, синие на классику ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (инжектор)

Патрубки радиатора для автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и их модификаций. Патрубки изготовлены из четырехслойного армированного силикона. Рабочий диапазон температур от -60 до +240 градусов. Устанавливаются без использования герметика.

1. Патрубок радиатора подводящий, верхний

2. Патрубок радиатора отводящий, нижний

3. Муфта соединительная термостата и водяного насоса

4. Шланг термостата

На складе в Самаре

Патрубки радиатора ВАЗ 2123 Шеви-Нива (2 штуки)

Патрубки радиатора для автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet-Niva, силиконовые, армированые. Устанавливаются вместо штаных резиновых патрубков. Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

1. Патрубок радиатора подводящий, верхний

2. Патрубок радиатора отводящий, нижний

Патрубки радиатора ВАЗ 2123 Шеви-Нива

Патрубки радиатора для автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet-Niva, силиконовые, армированые. Устанавливаются вместо штаных резиновых патрубков. Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

1. Патрубок радиатора подводящий, верхний

2. Патрубок радиатора отводящий, нижний

3. Патрубок наливной (тройник)

На складе в Самаре

Патрубки радиатора ВАЗ 2123 Шеви-Нива, красные

Патрубки радиатора для автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet-Niva, силиконовые, армированые. Устанавливаются вместо штаных резиновых патрубков. Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

1. Патрубок радиатора подводящий, верхний

2. Патрубок радиатора отводящий, нижний

3. Патрубок наливной (тройник)

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий ассортимент армированных силиконовых патрубков систем охлаждения автомобилей ВАЗ. Силиконовые патрубки обладают высокой прочностью. Благодаря 4-х строчечному армированию, силиконовые патрубки выдерживают давление до 15кг, что делает их превосходными над резиновыми аналогами. Силиконовые патрубки сохраняют свои физические свойства в температурном диапозоне от -50°С до +200°С, что продлевает эксплуатационный срок в разы. Вы можете подобрать как комплект силиконовых патрубков, так и отдельно патрубки радиатора, патрубки печки, патрубки сапуна и тд. В нашем магазине представлены патрубки различных цветов, что при монтаже также придает индивидуальный внешний вид подкапотному пространству вашего автомобиля

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

  • Доступность: На складе
  • Артикул товара: 14203
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Читайте также: Шаровые лемфердер на ваз 2107

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Ремкомплект патрубков радиатора на классику с инжекторной системой подачи топлива.

Как заменить радиатор на приоре без кондиционера

Самостоятельно отремонтировать радиатор вам точно не удастся, так как для этого требуются специальные инструменты и навыки. Однако снять и установить новый вы точно сможете. Наша инструкция поможет вам осуществить поставленную цель. Соблюдая последовательность в работе, вы без проблем выполните демонтаж и замену радиатора.

Как выполняется замена радиатора Приоры

Для начала надо подготовить такие инструменты:

  • головку на ключ 10;
  • крестовую отвертку;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Далее необходимо действовать по такой схеме:

  1. Сначала надо слить антифриз в подготовленную емкость. Для этого открывается расширительный бак и откручивается пробка.
  2. Затем снимается кожух вентилятора для отсоединения проводов.
  3. Снимается сигнал.
  4. Потом надо ослабить хомуты и отсоединить стяжной и отводящий патрубки.
  5. Открутить крепление радиатора к кузову.
  6. Отсоединить крепежный элемент.
  7. Ослабить стяжной хомут и снять его.
  8. Вытащить радиатор и втулки крепления.

После этого его надо осмотреть на наличие трещин и деформаций, дабы понять, почему он перестал качественно функционировать. Замена радиатора происходит по такой же схеме. Приобрести новый радиатор отопителя можно в специализированном магазине. Фирм, выпускающих такое устройство, большое количество, поэтому доверять следует проверенным.

Например, качественные приборы выпускают Halla и Panasonic. Надо понимать, что без кондиционера мотор автомобиля будет перегреваться, и в итоге сгорит. Замена мотора стоит очень дорого, поэтому не стоит допускать таких поломок. Радиатор на автомобиле с кондиционером должен всегда слаженно работать, дабы не было серьезных неполадок. Также не забудьте приобрести качественные решетки для этого прибора.

Если вы разбираетесь в своем железном коне, попробуйте своими руками установить новый радиатор. Но лучше, конечно, попросить помощи у специалистов, которые выполнят работу быстрее и качественнее. Сегодня в каждом городе есть сервисные центры, где мастера предлагают свои услуги по доступным ценам.

Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть — давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе.

Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима:

  • повреждение внутренних трубок при неаккуратном ремонте автомобиля (так как он находится в непосредственной близости к двигателю и его навесным агрегатам)
  • повреждений радиатора в результате ДТП — достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза
  • появление течи в результате повышенного давления в системе охлаждения (бывает из-за неисправного клапана в пробке расширительного бачка)

Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

И еще одну с правой стороны:

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Всем доброго дня!

Последнее время возникла такая проблема… Начал уходить антифриз.
Первое время подливал литр раз в месяц полтора, потом чаще раз в две-три недели. Думал о том, что нужно на подъемник, все облазить посмотреть откуда течет или испаряется) Времени не было, так и ездил подливая.
Но на этой неделе перед поездкой проверил уровень масла и смотрю в бачке антифриз, а он пустой, не минимум, а совсем пуст. Явных течей не нашел при осмотре термостата и радиатора. Единственное, что смутило, что на защите было влажно, но без разбора или подъема особо не посмотришь течет или нет, да и погода сейчас такая, что под капотом всегда влажно…
В общем вылил остатки которые были в машине, что бы хоть что то в баке было, доехал до заправки долил до максимума и поехал по своим делам. Мысли были о том, что течет из под патрубка нижнего в радиаторе, это единственный патрубок который не возможно проверить сверху без разбора.
Времени не было на ремонт. Но стал антифриз «как бензин заливать»… В итоге накатал 1200 км с такой проблемой и залил пятерку антифриза за это время. Ездил все время подливая антифриз и внимательно наблюдая за температурой, а то мало ли что.
В итоге вчера выбрал время, заехал на подъемник, что бы подтянуть нижний хомут патрубка на радиаторе…

В итоге все розовое днище под защитой, а патрубок сухой. По раскинул мозгом, что кроме радиатора больше не откуда так вытекать, все патрубки сухие, а испарятся в таких количествах он не может))
Доехал с братом и купил новый радиатор охлаждения и новые хомуты на патрубки и 5-ку антифриза.
В наличии был радиатор фирмы Пекар. Не знаю хороший или плохой. Хотел заводской купить, но был только такой.

Для замены необходимо:
1) слить антифриз с радиатора
2) открутить сигнал, если он у Вас есть (1 болт)
3) убрать воздушный фильтр, я его просто открепил и отодвинул
4) Отсоединить фишку вентилятора и открутить его ( 4 болта)

Крепление можно посмотреть на фото, один сверху, два с края где патрубки и один снизу.
Вынимается он аккуратно через верх

5) Ослабить подводящие и отводящие патрубки радиатора и снять их с радиатора
6) Потом откручиваем радиатор (две гайки сверху)

7) Далее нужно радиатор аккуратно сместить на двигатель, только после этого у Вас появиться доступ к пароотводящему шлангу, который закреплен на ленточный хомутик. (его заменил на червячный хомут при сборке)

И все, через верх достаем радиатор охлаждения. Как и предполагалось радиатор с краю где стоят патрубки и внизу весь розовый и влажный, тек именно он. (Фото старого забыл сделать к сожалению.)

После собираем все в обратном порядке и ни чего не забываем поставить, а так же залить антифриз.
Так же забыл упомянуть у кого есть защита двигателя ее тоже нежно снять и поставить, но это не сложно я думаю, каждый справится.

Сейчас все работает, с радиатора не течет, после прогрева все хомуты еще раз проверил и протянул.
Единственное увидел, что после замены радиатора и прогрева двигателя начало капать с помпы(
До этого проблемы не было, все было сухо. Так что в ближайшее время замена помпы…

Автозапчасти для ВАЗ

Компания «Тополек» уже долгое время занимается реализацией запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей отечественного производства.

На сегодняшний день наша компания является одним из лидеров по продажам автозапчастей, а наш ассортимент насчитывает широкий спектр наименований различной продукции. Помимо этого, мы постоянно пополняем наш каталог новыми товарами, которые имеют необходимую сертификацию и гарантию производителя.

В данном разделе нашего сайта вы можете выбрать и купить запчасти для ВАЗ. Из-за огромной популярности автомобилей производства волжского автомобильного завода, в нашем ассортименте представлен огромный выбор запасных частей, расходных материалов и многого другого. Многообразие деталей и доступные цены приятно вас удивят.

Представленный ассортимент на сайте компании гораздо шире, чем в стационарном магазине, поэтому вы обязательно подберете необходимую деталь. У нас можно приобрести:

  • Двигатели, коробки передач;
  • Элементы кузова: начиная клипсами и заканчивая бамперами;
  • Детали для ремонта подвески;
  • Систему выпуска отработанных газов;
  • Запасные части тормозной системы;
  • Сцепление ;
  • Привода;
  • Электрооборудование;
  • Систему охлаждения;
  • Элементы рулевого управления;
  • Ремни, оптику и многое другое.

У нас можно купить как оригинальные запасные части, так и аналоговые, которые обладают отличным качеством, к тому же они позволяют значительно сэкономить денежные средства.

Обращаясь в наш интернет-магазин запчастей ВАЗ, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • Высокое качество предлагаемой продукции;
  • Информативный каталог, позволяющий быстро подобрать необходимые детали;
  • Экономия денежных средств и драгоценного времени;
  • Возможность получения необходимой консультации специалиста;
  • Возможность оперативной доставки заказа;
  • Удобные условия оплаты и выгодные цены.

Помимо этого, оформление заказа осуществляется круглосуточно. При условии если заказ оформляется с одного магазина, доставка товара производится в течение часа. Мы работаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Компания «Тополек» предлагает выгодные условия сотрудничества всем клиентам. Это возможно благодаря прямому сотрудничеству с производителями запчастей и отлаженной работе нашей компании.

В случае необходимости мы можем заменить товар, а при сохранении товарного вида принять его обратно. У нас вы получаете оптимальное соотношение цены и качества и высокий уровень обслуживания. Вся представленная продукция имеет сертификат качества и заводскую гарантию.

Если вы ищете, где можно выгодно купить запчасти ВАЗ в Саратове и Энгельсе, то добро пожаловать в компанию «Тополек»! Вся контактная информация, а также адреса фирменных магазинов размещены на сайте.

Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля

Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т.п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки. Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.

В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора. Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае «погонять» климатическую установку рекомендовано в теплом гараже или на подземной парковке супермаркета. Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки».

По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдет примерно через два года. Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина — в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения.

Как вариант — камнями, которые залетают на ходу через радиаторную решетку. Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Еще одна нередкая причина утечки — пробой испарителя или сальника компрессора. Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнет гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор. В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.

Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора. Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента — салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете.

Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя. Выход прост и очевиден — достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч км. Кроме того, если мусор еще не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решетки тонкой пластиной или линейкой.

Посторонние шумы в области кондиционера — верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор. Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведет к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.

В свою очередь писк после включения кондиционера — признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться — знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации. Отсюда вывод — слушайте ваш автомобиль, в том числе и «разговоры» его климатической установки.

Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.

Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тыс. или 20 тыс. км пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены — спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Нужно взять за правило также мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий — такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector