0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стучит шрус при езде

Как стучит шрус при езде

Вот такая проблемка, в движении при повороте колес направа(при полностью выкрученном руле) раздается хруст, такое ощущение что граната,но когда поворачиваешь налево и повторяешь опыт,ничего подозрительного не слышно. Так же заметил что машину влево тянет,через раз, правда все это проявилось после установки нового литья,поэтому не знаю на что грешить. Что это может быть?
И сколько гарантия на шрусы?

добавлено:
кстати сегодня замечено что хруст издается не всегда а ваще через раз и через два, что-то непонятное.

Если хрустит при поворотах это наружные,при разгоне прямо внутрение,всё это сильнее слышно при резком разгоне(нагрузке),только при первом появление успешно лечится добавлением смазки(естественно если не порван был пыльник),на всякий случай продиагностируйте подшипник той стороны,на предмет люфта..

Добавлено через 1 минуту
Да ещё, Вы не путайете именно хруст с притиранием колеса например о подкрылок?

xela2681, В продольном без этого не может быть(подвеска ходит вверх низ)меняется длина привода,в поперечном немного может быть..доложите смазки и забудьте за привода(проблема кончины приводов,недостаточность смазки с завода)

Подскажите, должна ли так себя вести машина. Когда менял колеса на зимние, заметил, что вывешенное правое колесо вращается свободно. А вывешенное левое колесо делает один оборот и во что-то упирается. Если приложить приличное усилие, то колесо провернется дальше с некоторым стуком, при этом все это сопровождается некоторым сотрясением узлов и агрегатов в районе коробки передач. Потом опять свободно прокручивается 1 оборот и опять упирается.
Подскажите, похоже это на неисправность ШРУСов?

Я тут раньше писал, но особо никто не ответил, что у меня что-то стучит довольно громко при проезде по неровностям, при резком ускорении на 1-2 передаче при прямолинейном движении, при быстром движении в повороте (например движение по кольцам, при резком выезде налево/направо в поворотах).

Всем доброго времени суток.
Начну с самого начала. На маленьких неровностях (частые заплатки на асфальте, трещины) с права на 15 тыс. начал раздаваться небольшой глухой стук (такое ощущение, что чтото не прикручено и болтается), обращался в сервис, никто его не слышит, мол подвеска такая у русских машин, но когда была новой ничего нигде не стучало и левая сторона (по сей день) не стучит. На 33 тыс. на ТО ещё раз пожаловался, послушали, услышали, сказали, что скорее всего стойка амортизатора, но гарантия на стойки 30 тыс. естественно никто не менял, попросил провести осмотр подвески, ничего не выявили, всё затянуто, ничего не болтается. Решил покататься ещё, убедили меня на счёт неисправной стойки, тем более она била на кочке и на яме. Откатал 53 тыс. и решил поменять стойки по кругу, машина плохо проходила кочки, сильно гремела и трясло. Поменял только стойки, в сервисе сказал чтоб и подшипники опорные поменяли, но там посмотрели их состояние и сказали, что опорники менять не надо. Прокатился на новых стойках, всё класно, но стук остался. Значит стойка была не при чём. Ехал на такси и у такси был такойже (или ну очень похожий стук), спросил, водитель мне сказал, что у него стучит стойка стабилизатора, надо менять. Я решил тоже поменять стойки стабилизатора. Не успел я заменить стойки стабилизатора появился скрежет в правом же колесе и решил за одно поменять шаровые (всё таки 50 тыс откатали). Поменял. Стук и скрежет остались. Прочитав данную тему теперь склоняюсь к ШРУСу. Скржет появляется при трогании по прямой, очень хорошо проявляется в жару в пробках. Вывесил на домкрате колесо покрутил колесо в обе стороны — тишина, на поворотах медлено поездил — тишина. Проявляется именно когда уже покатаешься и встаёшь в пробке. Может ли стук (больше похоже на плямбанье) исходить из ШРУСа? Или причину стука искать в другом?
После установки стоек со мной связалась девушка из сервиса и спросила о качестве обслуживания, пожаловался на то что езжу к ним с 15 тыс пробега, а уже 60 тыс. и не могут найти причину стука, через пару дней позвонил мастер с сервиса, всю вышесказаную историю ему пересказал, он сказал, чтоб я записался к ним будут досканально разбираться, но перед этим хочется немного самому разобраться, чтоб по ушам там не ездили.
P.S. Извиняюсь за большой рассказ:)

Уменя такая же хрень, излагаю что поменял с момента появления данного стука : сайлент блоки, опоры шаровые, рулевые наконечники, все резинки передней подвески, перебрал рулевую рейку втулку заменил смазал, стойки покругу заменил, ПРАВУЮ СТОЙКУ 3 РАЗА МЕНЯЛ, опоры стоек, подшипники опорные, РЕЗУЛЬТАТ-СТУК НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. Просто слов нет по поводу наших машин, в сервисе говорят что ничего не болтается, тем неменее стук прогрессирует. сегодня после перебора рейки и отсутствия результата снял правое колесо поболтал за привод, есть стук(( т.е привод болтается, ступичный подшипник в норме. остается только шрус только вот какой подскажите внутренний или наружный? сразу скажу привода не хрустят

Как стучит шрус при езде

Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#1 Сообщение vtroyanenko » 16 фев 2017, 10:56

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#2 Сообщение Ali » 16 фев 2017, 11:16

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#3 Сообщение vtroyanenko » 16 фев 2017, 11:28

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#4 Сообщение Andrey84 » 16 фев 2017, 13:55

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#5 Сообщение Петр » 16 фев 2017, 19:59

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#6 Сообщение vtroyanenko » 26 фев 2017, 21:04

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#7 Сообщение vtroyanenko » 26 фев 2017, 21:09

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#8 Сообщение Andrey84 » 26 фев 2017, 21:17

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#9 Сообщение Andrey84 » 26 фев 2017, 21:37

Re: Равномерный стук при движении слева впереди

  • Цитата

#10 Сообщение santer » 27 фев 2017, 21:54

  • Версия для печати

  • Объявления
  • Mercedes Vito
  • FAQ
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Кузов
  • Ходовая
  • Электрика
  • Музыка
  • Салон
  • Литература
  • Приветствие новичков
  • Витоманьяки
  • Обсуждение «Витоманьяки»
  • Бортжурнал
  • Обсуждение Бортжурналов
  • Двигатель
  • Автономки/Догреватели
  • Eberspacher документы
  • Webasto Документы
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Салон
  • Галерея
  • База фотографий деталей машины
  • Куплю/ Продам
  • Сервис
  • Электрика
  • Диагностика
  • ELM3x и OBDII
  • K-Line
  • Дополнительные обогреватели
  • Тюнинг
  • Свободное общение
  • Кузов
  • Очумелые ручки
  • Запчасти
  • Ключи (Ручной инструмент)
  • Обратная связь
  • Видео
  • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
  • Соревнования, покатушки
  • Мультимедиа
  • Автомагнитолы
  • Автозвук
  • Устройства с GPS
  • Другие марки авто
  • Строительство и ремонт своими руками
  • Фундаменты
  • Стены
  • Перекрытия
  • Крыша
  • Обустройство внутри дома
  • Отопление
  • Лестницы
  • Обустройство приусадебной территории
  • Строю своими руками
  • Обсуждение темы «Строю своими руками»
  • Свободное общение на строительную тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Как стучит шрус при езде

Щелкает при движении задним ходом направо и налево (т.е. если вывернут руль). Только началось, щелкает не всегда, а время от времени. Первый раз защелкало при движении задом в горку, а вчера на ровном месте (тоже задним ходом).:shok:
Без ABS, пробег 43 тыщ.
Шрус или нет?

-Sirin-, Вам надо внимательно осмотреть пыльники (чехлы) ШРУС на предмет целостности. Естественный износ для Вашего пробега еще рановат. Если пыльник рваный, то может ограничится промывкой шарнира, заменой смазки и пыльника, т. к. шарнир начинает «умирать» с одиночного щелчка при троганье — тут еще его можно спасти. Если начнет щелкать постоянно под нагрузкой при вывернутом руле — только замена. Если пыльники целые то это вряд ли ШРУС. Тогда посмотрите состояние опор двигателя и сайлент-блоков растяжек рычагов в подвеске. В любом случае не затягивайте.

Vasovsky, спасибо за ответ. Пыльники целые, выходит, что не ШРУС.

а может и шрус.у меня такой же пробег,поменял наружный левый,пыльник целый был,а хрустело,хорошо так при поворотах.

Мона вопрос:Что такое «граната?»

Грана́та (исп. Granada — гранат) — взрывчатый боеприпас, предназначенный для поражения живой силы и техники противника с помощью ручного метания.
Так что с ней аккуратней :good::good::good:

Привет всем.Мужики выручайте,всю голову уже изломал. Во время разгона идёт вибрация,начинается с 30км в час и при 40 км в час заканчивается.новая резина и новые литые диски,балансировка не при чём.ставил другие колёса,всё тоже самое.Зимой менял правый рычаг,и внутренние гранаты,поставил трипоиды.Блин,что это может быть?и только при нагрузке,накатом всё нормуль.заранее спасибо!

Добавлено через 5 минут
Привет всем.Мужики выручайте,всю голову уже изломал. Во время разгона идёт вибрация,начинается с 30км в час и при 40 км в час заканчивается.новая резина и новые литые диски,балансировка не при чём.ставил другие колёса,всё тоже самое.Зимой менял правый рычаг,и внутренние гранаты,поставил трипоиды.Блин,что это может быть?и только при нагрузке,накатом всё нормуль.заранее спасибо!

может это как раз из за этих трипоидов?мать их.

Что угодно. От опор ДВС и КПП до кривых приводных валов, разбитых внутренних гранат и фигового сход-развала.
1) Проверь опоры КПП и ДВС.
2) Проверь на подъёмнике люфты в передней подвеске, рулевых наконечниках, в ступицах.
3) Подёргай руками приводные валы.
4) Зачем менял рычаг? ДТП? — неправильно вытянули, неправильные углы сход-развала.
5) Если всё вышеперечисленное впорядке, тогда смотрим сначала правые «гранаты», затем левые.
6) Ну и в самом конце, корзина сцепления. Изношенная или повреждённая также может давать вибрации.

подушки в норме,они первые были проверены)))люфтов нет,корзина новая,в дтп не был,рычаг менял потому что лень была ромашки выпресовывать из старых,(один рычаг осенью менял второй как раз зимой).вибрация идёт и в руль и в по кузову,не зависимо от передачи и оборотов двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Плюс сама ступица может быть кривая
а как её проверить?

не зависимо от передачи и оборотов двигателя.
Резина как, не ест? Возможно проблемы со сход-развалом.

Тогда остаётся приводной вал и гранаты. Если ступицы жирно бьёт, то она и на большей скорости будет бить.

Резина как, не ест? Возможно проблемы со сход-развалом.

Тогда остаётся приводной вал и гранаты. Если ступицы жирно бьёт, то она и на большей скорости будет бить.

неа,не ест.сход-развал вроде нареканий не вызывает,но проверить можно,осенью делал.

Добавлено через 3 минуты
Rishat_M, скорее-всего трипоидные гранаты виноваты, пусть поставит заводские и прокатится. А то пол-машины перелопатить можно почем зря. У него на низкой скорости (30-40км.ч)вибрация, причем сход-развал.

вот вот)))и вибрация зависит от нагрузки,сильнее газую соответственно и вибрация сильнее.выходные будут когда попробую найти вторую гранату,и поставить,на новые денег пока нет(((

скорее-всего трипоидные гранаты виноваты
Скорее всего.
причем сход-развал
Сам с месяц боролся с вибрациями на скорости 60-70км/ч-110-120км/ч, трёх шиномонтажников до инфаркта доводил ;). Заехал на сход-развал, чуток подкорректировали и вуа-ля никаких вибраций.

санчес68, вот твой случай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251908

Ты если что заходи 😉

классный форум,мне понравился,думаю задержусь тут на долго)))
поставил себе назад новые лопухи JBL,надо было гранаты покупать:soldier:

Всё приходит с опытом 🙂

Народ всем Привет! В общем такая проблема если конечно можно назвать это проблемой,тут поддомкрачивал колеса передние проверить шаровые, пробег автомобиля 7000 км, и че то покрутил левое колесо и тут звук такой со стороны внутреннего шруза словно я кручу барабан Револьвера , но на поворотах не щелкает Что это может быть подскажите пожайлуста.

Добавлено через 5 минут
а да еще забыл написать, крутил правое такого звука не обнаружал все тихо

санчес68, отпишись тогда

поменял трипоиды,вибрация пропала,надеюсь навсегда)))всем спасибо за советы)))

Внутренний правый вместе с валом.

Не правый,а левый. И вал маловероятно,он почти вечный

на скоростях до 90км/час все спокойно,а вот далее в зависимости от скорости и нажатия педали газа то силльнее то слабее.

santers161, было у меня летом такое, виной всему была балансировка колёс.

santers161, Ты колёса когда балансировал, когда новую резину поставил?
Если да, то возможно резина обкаталась и балансировка ушла.

Добавлено через 1 минуту
тогда только остаётся (в порядке исключения) резина, диски, сход-развал и в самом последнем случае — биение самого вала.
Ещё бывает из-за тормозных дисков.

DIZZI, не это не тормозные диски. на летней резине небыло вибраций.

Добавлено через 1 минуту
может и резина обкаталась.
надо на шиномонтаж рулить

всем привет. вопрос такой может ли внутренний шрус давать вибрацию(в руль и на кузов).

Может и еще как.

Берете за привод ШРУСА и дергаете в разные стороны

признаком умирающего наружного шруса есть осевой люфт
а признаком умирающего внутреннего шруса есть поперечный люфт

а с правой стороны всё в смазке от шруса но пыльник целый.
Хомуты хреново установили. Если не много смазки вышло то купи новые хомуты и сам поменяй.

Добавлено через 1 минуту
Сдайте его по гарантии
Вряд ли.Скорей всего отмажутся. Типа сам порвал об что-нибудь. Ну а если порядочные люди там работают то проблем не будет.

Мужики, такая проблема. Появился глухой негромкий звук с передней левой стороны типа » ду ду ду». Первым делом подумал на подшипник ступицы, пробег уже 73000. Звук проявляется начиная с 60 км-ч и далее становиться более .отчетливым плюс добавляется небольшой гул.
решил проверить так. Вывесил по очереди колеса.завел. На первой передаче на холостых тихо, но начинаю добавлять обороты,то в районе внутренних шрусов слышиться стук, треск, шкрябание какое-то и идет вибрация на кузов. На другом колесе так же. Это нормально на вывешенных колесах или шрусу внутреннему капец? У друга на 2114 такого нет. Вот и задумался , может шрус дает такой звук?

Да, внутренние шрусы имеют небольшой люфт в дифференциала, порядка 2 мм. Вал, входящий внутрь шруса тоже имеет люфт небольшой.

Мужики, такая проблема. Появился глухой негромкий звук с передней левой стороны типа » ду ду ду». Первым делом подумал на подшипник ступицы, пробег уже 73000. Звук проявляется начиная с 60 км-ч и далее становиться более .отчетливым плюс добавляется небольшой гул.
решил проверить так. Вывесил по очереди колеса.завел. На первой передаче на холостых тихо, но начинаю добавлять обороты,то в районе внутренних шрусов слышиться стук, треск, шкрябание какое-то и идет вибрация на кузов. На другом колесе так же. Это нормально на вывешенных колесах или шрусу внутреннему капец? У друга на 2114 такого нет. Вот и задумался , может шрус дает такой звук?

Да, внутренние шрусы имеют небольшой люфт в дифференциала, порядка 2 мм. Вал, входящий внутрь шруса тоже имеет люфт небольшой.

Гудит скорее всего подшипник. Попробуй зайти в поворот не очень крутой на скорости, сначала в левый, потом в правый. Если в левом повороте будет гудеть сильнее, то значит правый передний подшипник, а если в правом, то значит левый. А вообще заедь на осмотр в сервис и тебе там скажут какой подшипник у тебя гудит. На подъемнике они прослушиваются прекрасно.
По шрусам, если ничего не хрустит и не беспокоит на дороге, то ничего пока не трогай и не меняй. В наше время новое — далеко не лучше чем работающее старое. :curl-lip:

У меня тоже есть люфт. До замены он был довольно значительный, после стал меньше раза в 2, но остался. Я думал мб так и должно быть. Хотя поначалу думал что все должно сидеть очень плотно. Надо в магазине новый покрутить. При этом это вроде в обоих шрусах, с двух сторон, а стучит только с одной. Просто я с этим звуком 2 года ездил, может и правда уже шлицы подразбило. Только 3 тысячи на шрусы выкинул ((
А уверенность во внутреннем шрусе потому что по всем симптомам это он, и еще я машину вывешивал, жал на тормоз и на газ-были стуки. К тому же звук при выезде с парковки прошел, а он там появлялся всегда. А звук этот был один в один что и при трогании и на кочках, который остался. Выходит что замена внутреннего шруса помогла, но не до конца. К тому же реально больше стучать там наверно нечему, все поменяно, а звук этот как был, так и остался.
Хотя если подумать, то из-за шлицов наверно действительно одиночный стук должен быть , а у меня серия ударов. Заменю саму палку, а там посмотрим.

Добавлено через 58 минут
И еще вопрос возник. На правом приводе есть буфер вала, на левом нет. Для чего они нужны?

Заменил передние подшипники по причине появления периодического гула. После снятия подшипника, левый внешне был нормальный, без раковин и ржавчины, но в смазке был какой то песок. А вот в правом оказалась трещина в том месте, где одевается внешнее стопорное кольцо практически по всему периметру. причем трещину обнаружили до снятия подшипника со ступицы. Подшипники стояли с маркировкой VPZ. После замены гул пропал.

Добавлено через 6 минут
Знатоки, кто сталкивался с таким. Вывешиваю колесо, завожу двигатель. на первой передаче на холостых тишина. добавляю оборотов, появляется хруст, щелканье в районе внутренних шрусов и вибрация кузова. Это нормально или внутренние шрусы умирают? У друга на 2114 делал точно так же, но у него тишина.

В общем поддомкратил правое колесо, завел-тишина, ничего не стучит, газую-все равно тихо. Затем начал газовать и жать на тормоз-где то напротив руля застучало, звук похожий на тот который я описывал выше. В общем думаю ну все, справа. Поддомкратил левое колесо, завел-застучало и без тормоза, правда потише, но стуки слышны, вышел, прислушался-шрус не внешний, где то ближе к мотору стучит, внутренний. В общем что делать не знаю, вроде как оба внутренних шруса неисправны. Друг говорит что надо привода менять в сборе, а то там шлицы разбиваются на валу и с новым может стучать, но отдавать под 6 штук за 2 стороны не могу, и так дофига в машину ушло уже, поэтому наверное поменяю обе внутренние гранаты, сначала левую попробую.

У меня тоже хруст и скрежет со стороны внутренних гранат при вывешенных колесах. только у меня обе стороны хрустят. причем на холостых на 1 скорости не хрустят, чуть газку и выше передача хруст и вибрация. при езде на скорости, в поворотах хруста нет.Но есть какой то звук с переди снизу, типа «тух тух тух». глухой металлических. не сильно громкий, но напрягает. с увеличением скорости частота увеличивается. заменил передние ступичные подшипники, стало лучше, гул ушел, а этот звук остался.
Пробовал как тут советовали шатать приводные валы вверх вниз, люфт есть ощутимый и стук. Что скажете, умирают шрусы? Если менять, то что посоветуйте, в сборе с приводными валами или отдельно шрусы, пробег 73000км?

Пробовал как тут советовали шатать приводные валы вверх вниз, люфт есть ощутимый и стук. Что скажете, умирают шрусы? Если менять, то что посоветуйте, в сборе с приводными валами или отдельно шрусы, пробег 73000км?

Они уже умерли не теште себя надеждамт . Он от руки стучит а на скорости при оборотах и подавно .

Стук при повороте руля на месте или в движении

Рулевое управление, наряду с тормозной системой автомобиля, это важнейшие элементы, обеспечивающие безопасное движение на любой скорости и по любой дороге. Поэтому, когда начинаются стуки, щелчки и другие посторонние шумы при повороте руля, в любом случае, нужно бить тревогу и незамедлительно искать причину проблемы с целью ее устранения. Сейчас мы расскажем почему может появляться стук при повороте руля на месте или в движении, и о каких неполадках он сигнализирует?

В первую очередь нужно четко локализовать место, где раздается стук, а так же определить условия, при которых он возникает, это очень поможет вам в нахождении поломки, симптомом которой и выступает стук. Кроме того, различные системы рулевого управления могут стучать в разных ситуациях и обозначать такой стук, будет разные поломки. Перечислим основные причины стука при повороте руля:

  • износ шарнира равных угловых скоростей;
  • износ шаровой опоры;
  • износ опорного подшипника стойки стабилизатора;
  • износ рулевых наконечников;
  • появление люфта в рулевой рейке и вытекание рабочей жидкости из нее;
  • не затянутая гайка крепления руля;

В принципе, это наиболее частые причины, вызывающие стук и иные шумы при повороте руля. Но есть и менее распространенные поломки, из-за которых раздаются подобные звуки. Но говорить о таких частных случаях, можно лишь на примере конкретной модели автомобиля, в котором и начались такие стуки.

Стук, а скорее хруст при повороте руля, как правило. Свидетельствует о том, что пришла пора менять ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей. Хотя, далеко не всегда обязательно заменять этот узел. Часто, бывает достаточно заменить пыльник на ШРУСе и пополнить запасы смазки. Кстати, смазка нужна специальная, обычный солидол здесь не подходит. ШРУСы бывают внешними, именно их обычно и приходится менять, а так же внутренними. Внутренний ШРУС выходит из строя при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, или же при резком отказе других узлов, например, шаровой опоры колеса. Шарнир равных угловых скоростей, может стучать достаточно долго, но все-таки, лучше заменить его, как можно быстрее, чтобы не переживать при каждой поездке.

Рулевые наконечники и рулевые тяги

Если стучать начали наконечники или сами рулевые тяги, как правило, их приходится менять. Что же касается диагностики этих элементов, то опытные водители проводят ее самостоятельно. Для этого нужно пошатать наконечник и саму тягу, но нужно знать, как, что, и в каком направлении шатать. Если стучат рулевые наконечники, или же рулевые тяги, то в первом случае, замена обязательна, во втором – возможны варианты, к примеру, замена сайлентблоков рулевых тяг. Но весьма вероятно, тяги все-таки придется менять.

Шаровая опора колеса при значительном износе, так же может порождать посторонние звуки при поворотах руля. Важнейшим элементом для долгой службы шаровых, как собственно и ШРУСов и рулевых наконечников, является регулярный осмотр и замена, если нужно, их пыльников. Именно пыльники защищают эти узлы от попадания грязи, воды, от вытекания смазки и других негативных явлений. И если пыльники менять вовремя, и шаровые и ШРУСы, да собственно и рулевые наконечники, ходят достаточно долго.

Рулевая рейка

Если у вас начала стучать рулевая рейка, это очень неприятный сюрприз. Ибо, ремонт рейки удовольствие не дешевое, а главное, достаточно сложное. Чтобы этого не случилось, нужно время от времени проверять состояние сальников, которые, когда начинают подтекать, из рейки уходит рабочая жидкость и износ ее деталей, в частности направляющих втулок и шестеренок, происходит очень быстро. Поэтому, целостность сальников рулевой рейки, контролировать просто-таки необходимо.

А бывает, что причиной стука при поворотах руля, как на месте, так и при движении, является износ кардана рулевой колонки. В этом случае, данную деталь нужно просто заменить.

Стойки амортизатора и опорные подшипники

В принципе, стойка амортизатора, равно как и ее опорный подшипник, будут стучать не только при поворотах руля, но и при прямолинейном движении по неровной дороге. Поэтому, с определением этой болячки проблем быть не должно.

Ну и пожалуй, проще всего устранить стуки, которые вызваны ослаблением гаек, которые крепят рулевой механизм к корпусу автомобиля. Нужно лишь все хорошенько затянуть и ничего стучать не будет.

Другие причины стука при поворотах руля

К таким причинам можно отнести разную степень накачки колес, что по неопытности водителей встречается не столь уж и редко. Кроме того, в заднеприводных автомобилях может стучать кардан и неполадки нужно поискать и в этом узле. Тем не менее, в первую очередь, нужно проверить приведенные выше узлы, ибо чаще всего, посторонние шумы при поворотах руля генерируют именно они.

Если же обобщить все выше сказанное и дать совет новичкам, то можно сказать, что очень важной и эффективной профилактикой появления посторонних шумов в автомобиле, как собственно и поломок эти шумы породивших, является уход за машиной, регулярный ее осмотр не только сбоку и сверху, но и снизу, а так же аккуратная и разумная езда, особенно на скорости, особенно по нашим дорогам. В этом случае, вы сможете ездить долго и никакие посторонние шумы, вас не побеспокоят. Хотя, конечно же в свой срок придется менять и рулевые наконечники, и шаровые опоры, и ШРУСы и другие узлы и агрегаты автомобиля, ибо ничего вечного в этом мире, увы, не существует.

Стук при езде. ШРУС или нет?

Alex8420
Постоянный участник
  • 22.12.2009
  • #1
  • Vlad 2E
    Профессиональный советчик
    • 22.12.2009
  • #2
  • Alex8420
    Постоянный участник
    • 22.12.2009
  • #3
  • раймонд
    Завсегдатай
    • 22.12.2009
  • #4
  • Taganrog61
    Мастер советчик
    • 23.12.2009
  • #5
  • Alex_58RUS
    Мастер советчик
    • 25.12.2009
  • #6
  • Завсегдадатый
    • 25.12.2009
  • #7
  • Оракул
    • 25.12.2009
  • #8
  • Taganrog61
    Мастер советчик
    • 25.12.2009
  • #9
  • Не дождался выходных, заехал в теплый гараж (с отоплением) выставил авто на подпорки общупал внутренний шрус, есть луфток по вертикали. Думаю поменять его так как правый менял недавно, значит и этому пришол срок. Короче выехал из гаража стук ПРОПАЛ. Мистика какая то, думаю что может отогрелось что то и перестало стучать, температура в гараже была градусов +25.

    Vlad 2E
    Профессиональный советчик
    • 25.12.2009
  • #10
  • dimidrol
    Завсегдатай
    • 25.12.2009
  • #11
  • Roma B5
    Modersrator
    • 25.12.2009
  • #12
  • dimidrol
    Завсегдатай
    • 26.12.2009
  • #13
  • Roma B5
    Modersrator
    • 26.12.2009
  • #14
  • Alex8420
    Постоянный участник
    • 26.12.2009
  • #15
  • Alex8420
    Постоянный участник
    • 26.12.2009
  • #16
  • Byaki
    Участник
    • 27.12.2009
  • #17
  • Alex8420
    Постоянный участник
    • 20.03.2010
  • #18
  • Братан
    Завсегдатай
    • 26.03.2012
  • #19
  • тоже самое. ТОлько немного подругому. Поменял все наконечники и шаровые. Слева поменян шрус внутренний и наружный. ДО развала — все было отлично, как сделал развал — началося!

    При езде на нейтралке — всо норм. Но при езде на передаче, типа, как тормозишь двигателем — начинаются мелкие стуки справа.
    При нажиме на тормоз, если нажать легонько — тоже самое, но если нажать посильнее — не стучит!

    До этого был поменян и правый шрус наружный. Внутренни проблем не показывал!
    Что может быть.

    Как стучит шрус при езде

    Признаки умирания ШРУСа

    Не так давно поменял порвавшийся чехол ШРУСа и после этого при повороте иногда слышен четкий «БДУМММ» из района правого переднего колеса. Тот же звук издает Нива знакомого при езде задом с вывернутыми колесами и при такой же езде девятка (по крайней мере, очень похоже). На днях собственноручно проверил переднюю подвеску (тяги, шаровые. ), все в норме. Так вот, остановился на версии, что этот БДУМ издает ШРУС — единственная «одинаковая»
    деталь у Нивы и зубилы. Я полагаю, что когда мне ШРУС в сервисе вышибали (а вышибли его с 20-30 ударов), то ему больно стало и он теперь жалуется.

    alexm, 24.04.00. Оригинал.

    Однократный резкий стук при более или менее резком трогании с вывернутыми колесами. Когда появляется стук при трогании с прямыми колесами — это полный швах.
    На самом деле, и это сугубо мое мнение, ШРУСы надо менять сразу после появления симптомов. Дело в том, что этот узел не лечится. То же касается и порванных пыльников. Если порван — то менять ШРУС. Может быть и накладно, зато надежно.
    А касательно новой машины — иногда туда не закладывают смазку ШРУС-4. Тогда и 600 км хватит.

    PIPE, 02.06.00. Оригинал.

    По словам мастера, признаки: сначала характерный хруст, а потом — вплоть до отключения переднего привода.
    vsk, 22.08.00. Оригинал.

    Признак износа — щелчки при движении, особенно, при полном выкручивании руля. Если пыльник рваный, то если не хочешь менять гранату целиком, надо сразу поменять резинку (с разборкой всего, промывкой, набивкой новой смазки и т.п.). Операция принципиально не сложная, но геморройная — поэтому берут за нее рублей 500 и выше. Если порвался давно, то, скорее всего, придется менять ШРУС (около 900 руб. он стоит, привод в сборе — около 1500, это внутренний и наружный в сборе.). Технология та же, только без мойки-набивки.
    Ездить, конечно, можно и на щелкающем, причем довольно долго, но неприятно.

    Mike V.(2121), 22.08.00. Оригинал.

    Правильно изготовленный ШРУС долговечен. Срок его службы соизмерим с ресурсом всего автомобиля. Ремонту он не подлежит, так как конструкция не допускает восстановления деталей. Изношенный шарнир хрустит, особенно при резком троганье с места. Для диагностики наружного полезно еще и вывернуть колеса до отказа в соответствующую сторону. Преждевременную кончину ШРУСа вызывает, как правило, негерметичность защитного чехла.
    “За Рулем” N2 1999. Оригинал.

    Выкрутить руль до упора и медленно ползти вперед и назад. Если возникнут бряки и дерги с частотой вращения колеса (именно колеса, а не кардана! разница в 4 раза!) — ШРУС. Если оно же есть и при ровном движении — то, скорее всего, не ШРУС а какие-нибудь подшипники или может даже редуктор.
    Часто за умерший ШРУС принимают подохшую крестовину — тоже дерги при большом моменте. Отличие — то самое, крестовина стучит одинаково и при прямом ходе и при повороте.
    Сколько ему при помирании еще остается — неизвестно. Может сразу рвануть, а может еще полтинник отъездить, если не дергать сильно.

    AntonTs, 06.09.99. Оригинал.

    ХРУСТ — вот наверно первый признак умирания (при наезде на бордюр или крутом повороте), а сколько ему осталось — аллах акбар (и 1 км и 1000 км).
    Sergo 4×4, 06.09.99. Оригинал.

    1. Попробуй тронуться на повернутом колесе. Ежели щелчки будут, то сие есть либо подшипник ступицы, либо ШРУС.
    2. Покрути колесо рукой. Должно вращаться свободно, без заеданий.
    Ежели что не так — ступицу на промывку, подшипники прощупать, в руках повертеть. А вообще-то сие можно и для профилактики сделать, дабы вымыть из ступиц мусор, который ВДРУГ по неосторожности туда попал.
    3. Поднимаешь передний мост, заводишь, начинаешь типа ехать. Вертишь руль в разные стороны, слушаешь. Кстати, слушать лучше снаружи. Ежели при повороте нехорошее слышится, то может быть ШРУС.
    4. Проверь масло в редукторе, а еще лучше смени его с промывкой. Может там какая дрянь плавает.
    5. Крестовины. Но их обычно сразу чувствуешь.
    В общем, вывод: если щелчок не всегда, значит, что-то болтается и зажимается (типа стружка в редукторе или камушек в ступице).

    Green Fisher, 25.07.00. Оригинал.

    Дополнение от 17.05.05, автор Rom-305.

    Где-то возле Калуги у меня начался рокот (как орехи перекатываются, но громко) в передке трансмиссии, справа, на скорости больше 85. Решил все-таки доехать. При заезде на сервис в
    Конотопе (это поворот налево с трассы, съезд в Черниговской области после Кролевца, 25 км от трассы, сервис — сразу на вьезде в Конотоп, «АвтоВАЗтехника», автохонное название «7 ветров») выяснилось: умерли оба ВНУТРЕННИХ ШРУСа и первая крестовина к РПМ (привет раздолбаям со Щелковского сервиса, делавшим диагностику трансмиссии, подвески и ходовой месяц назад).

    Причем признаки умирания ШРУСов — совсем не такие, как описаны в ФАКе — они до 80 км/ч не шумели НИКАК, после 80 начинался нарастающий рокот, на 100 — ощущение, будто ты летишь в вертолете. Причем, без разницы, в повороте или нет. Звук усиливался вдобавок при выжатом сцеплении. Причем, когда в Конотопе на сервисе слесарь снимал правую гранату с полуоси, корпус гранаты соскочил с полуоси отдельно, потом из нее выпал собственно ШРУС, распался на 2 половинки и шарики разлетелись во все стороны.

    Что иногда принимают за признаки умирания ШРУСа

    Существует много стуков, которые принимают за умирающий ШРУС. Но это может быть шаровая, может ослабнуть крепление переднего моста к двигателю, может быть приемная труба. Отличает эти стуки частота, отличная от частоты вращения колеса. Если частоты не совпадают, то стоит, для начала, протянуть ходовую. Если совпадают, то, может быть, трется колесо об подкрылок.

    Q: При вывернутых до предела колёсах, при движении назад такой . тук . 1 раз .
    (I.S., 20.09.99). Оригинал.

    A: У меня на новой машине такое было. После внимательного изучения определил — стучат шаровые при сильно вывернутых колесах.
    Никаких отрицательных последствий данный стук не вызовет — с завода шаровые идут сухие и при изменении «привычного» положения
    (прямолинейное движение) палец в обойме может перемещаться не совсем плавно. Если стук сильно достает — проколоть шприцом пыльники и смазать шаровые литолом — стук пропадет примерно через 1000 км.

    VV-VV, 21.09.99. Оригинал.

    A: Звук такой сильный, что кажется, развалился ШРУС. Это не шаровые. Это пружины. Слесаря мне объясняли, что так происходит, когда противоположные концы пружин слегка гуляют в посадочных чашках, потом они просто плотнее туда садятся.
    Вова, 21.09.99. Оригинал.

    Q: На новой машине (600км), с визуально целыми пыльниками ШРУСов, ИНОГДА при начале движения назад после остановки, вперёд после езды назад и остановки, ЧАЩЕ — С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЁСАМИ, спереди бывает слышен один резкий щелчок/стук. Вроде бы, чаще из правого колеса, но это субъективно.
    При движении просто по прямой (не сразу после остановки после езды в противоположном направлении, а когда уже поехал) вперёд или назад всё гладко и ничего не напрягает ухо.
    С этим куда — на сервис? В морг? Это ШРУСы или нет?
    ( Se, 02.06.00). Оригинал.

    A: Вылечилось на сервисе подтягиванием гайки оси нижнего рычага до характерного щелчка, причем, мастера по симптомам сразу сказали что надо делать.
    MIC214, 02.06.00. Оригинал.

    Q: Уже почти 4 тысячи (начиная с 25) как мучаюсь стуком в переднем мосту на ухабах, ухабчиках, а также при поперечной раскачке. Стук, надо сказать, не глухой, как по трубе. Мозги свернул на эстакаде. Звук то ли в районе суппорта, то ли наружного ШРУСА. Съездил к механикам, те только плечами жмут, все разобрали-собрали, ничего не нашили, ничего не изменилось. Или это очередная фича, предусмотренная программой ее самообучения?
    DimM, 23.07.99. Оригинал.

    A: Докрутил два болта крепящих передний мост к двигателю (из-под капота сверху).
    Бился передний кардан о стабилизатор на глаз и на слух найти было трудно.

    Дима 040, 23.07.99. Оригинал.

    A: Более вероятно, что это незакрученное нижнее крепление амортизатора!
    Такое было — проверь.

    L0rD(Дизель-Сила GR4.2), 23.07.99. Оригинал.

    A: У меня стучала и стучит до сих пор приемная труба глушителя о стабилизатор передней подвески. Звук довольно звонкий, на обгоревшей трубе в этом месте металл блестит.
    ALER, 26.07.99. Оригинал.

    Я у себя обнаружил причину одного из прошлых стуков. На выхлопной трубе («приемная труба системы выпуска», на автожаргоне «штаны»), на первом от фланца изгибе наружной трубы — забоины от ударов о шайбу сайлент-блока верхнего рычага подвески. Расстояние между ними сантиметра два-три, и при каких-то условиях двигатель, качаясь на подушках, дотягивается «штанами» до этой шайбы, естественно, звук соответствующий — один-несколько тяжелых ударов по кузову с частотой колебаний двигателя на опорах.
    Поскольку РПМ прикреплен к двигателю, а через приводы соединен с передними колесами, то при поворотах руля реакция РПМ может «выворачивать» двигатель слегка по-другому, чем при прямолинейном движении, и подталкивать его к этим ударам.
    Кроме того, «штаны» иногда соприкасаются с рулевой
    тягой/маятником(?) при поворотах руля «до упора» с тем же эффектом, но помягче и отдает в руль.
    Если удары не связаны с двигателем – может быть в колесах-ШРУСах-приводах (у меня тоже отмечались тяжелые щелчки при движении, особенно, назад, при крайних положениях руля, вроде, как и у тебя — пристучалось, уже не слышу). Последнее, как кто-то здесь высказывался, похоже на «закусывание» шариков не разношенного ШРУСа, когда им приходится летать от края до края пазов на вывернутых колесах (при движении по прямой они неподвижны).

    ДВ, 14.12.00. Оригинал.

    Q: При сильно вывернутом влево руле и заднем ходе в передней подвеске раздается сильный однократный щелчок, похоже справа. Иногда даже иногда кажется, что колесо совершает при этом небольшой «прыжок». Похожий эффект наблюдался на совсем новой машине, но тогда я счел, что дело в пружинах, очень было похоже на то, что пружина проворачивалась в чашке, вскоре чашки заросли грязью и щелкать перестало. А вот теперь снова.
    Пробег 18,5 тыс.км.

    Sid, 12.12.00. Оригинал.

    A: Проверь крепление редуктора переднего моста или тормоза. Умирающий ШРУС обычно проявляется на каждом обороте. А вот редуктор переднего моста спрыгивать при незатянутой гайке будет однократно, так же как тормозной суппорт перескочит тоже только один раз.
    AntonTs, 13.12.00. Оригинал.

    A: Вышеописанное наблюдается с новья на двух машинах: на зубиле (пробег

    30тык) и на Ниве друга (около 40тык). И все так, как ты сказал — при движении задом с вывернутыми колесами. Так что, наверное, еще побегает он у тебя и немало 🙂
    alexm, 12.12.00. Оригинал.

    Q: Похрустывание и постукивание из района правого колеса. Преддиагноз — ШРУС. Можно ли на подъемнике или на яме, не приступая к разборке, как-то достоверно убедиться, что именно хрустит — ШРУС, а не подшипник ступицы или шаровые.
    palex312, 04.01.01. Оригинал.

    A: я после регулировки (подшипника) еще 15 ткм прошел. Диагноз хруста — похоже на ШРУС — вывешиваешь колесо, выкручиваешь руль и медленно крутишь колесо — если умирает ШРУС — должен хрустеть. Посмотри не цепляет ли резина за подкрылок.
    FORA-Vlad, 04.01.01. Оригинал.

    A: Лучше вывесить подвеску. Если подшипник, то колесо будет болтаться, если ШРУС, то он проявит себя в крайних положениях руля.
    Вепрь, 04.01.01. Оригинал.

    Q: У меня при маневрировании и трогании с повернутыми колесами раздается какой-то странный стук.

    A: Я думаю что нужно посмотреть:
    1 — не цепляет ли резина за подкрылок
    2 — не проворачивается ли пружина (поставить метки на пружины и посмотреть не смещаются ли они)
    3 — в каком состоянии шаровые и сайлент-блоки.
    В общем, много чего.
    FORA-Vlad, 28.12.00. Оригинал.

    A: Ставишь краской метку на пружине. Прокатишься до появления стука:) (ничего плохого не имел в виду) и смотришь не сместилась метка (желательно что бы после стука руль не крутил). Кстати — посмотри маятник — попробуй подтянуть (только не переусердствуй).
    FORA-Vlad, 28.12.00. Оригинал.

    Q: Купил новую нивку протянул и т.д. Через 7000 км появился кратковременный стук откуда-то снизу при полном выкручивании руля или вправо или влево и трогании с места, например при заезде в гараж задним ходом. Все смотрел и в итоге поменял шаровые опоры верхние и нижние, ШРУСы оба, а так же подшипники ступиц, кстати, верхние шаровые и правый нижний ШРУС были без смазки с завода. Самое ужасное что стук остался, дальше вариантов ремонта не вижу, подскажите кто что сможет.
    arhstyle, 26.09.00. Оригинал.

    A: Может переставляться пружина подвески — проворачиваться в чашке. Звук я бы определил как щелчок.
    Проявляется именно при выкручивании руля до предела.
    Попробуй пометить краской или риску какую-нибудь проведи — и после щелчка проверь, осталась ли она на своем месте или сместилась.

    ALER, 26.09.00. Оригинал.

    A: Я сам наблюдал однажды на сервисе такое (не у меня). И в конференции кем-то из гуру такое было описано. При сжатии цилиндрической пружины ее концы могут смещаться на несколько мм.
    ALER, 27.09.00. Оригинал.

    A: У меня щелчок при повороте руля был из-за оторванного лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Но на новой машине это маловероятно. Я бы либо маятник смотрел, либо рулевой редуктор.
    Triton 2121, 27.09.00. Оригинал.

    A: Попробуй маятниковый рычаг посмотреть.
    Anci, 26.12.00. Оригинал.

    Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 04.06.01.

    Стучит шрус или так и должно быть?

    Решилось! это таки было внешнее стопорное кольцо. вернее его почему-то там не было. поставил новое, все нормас)

    вопрос к знатокам!
    вродь все саленблоки целые, все целое, а что-то с.ка постоянно стучало при езде, почти на всех узлах подвески.
    пришла зима, пришла пора. перебираю полностью всю подвеску по маленьким деталькам)
    кручу значит гайку дошло дело до шруса, а он у меня чето вот так сильно ходит и стучит.
    _________________________________________
    Так и должно быть?
    _________________________________________

    Комментарии 87

    так же ходит, надо разбирать и смотреть кольцо, спасибо, что дописал.

    ну что там, как делы обстоят с разбором, а-то я пока шрусы не стал заказывать…

    я пока пропустил этот момент и продолжил полный разбор подвески) типа найти все косяки и за один мах все устранить)
    но на этих выходных думаю дошел черёд до шруса)
    отпишусь обязательно.

    ну что там, как делы обстоят с разбором, а-то я пока шрусы не стал заказывать…

    это таки было стопорное кольцо. вернее его почему-то там не было.
    поставил новое, все нормас)

    В наружной гранате соскочило (или сломалось) стопорное кольцо. Пока оно не попало под шарики и не повредило их надо снять весь привод, разобрать и промыть эту гранату, заменить стопороное кольцо, и набив новой смазкой собрать всё обратно.

    будет сделано, шеф!))

    Вот что было у меня. Аккрд 8 появилас вибрация с правой сторны очеь сильная. После сервиса вердикт Граната . Купил орегинал около 15т отдал, Поменял поесдил примерно 3тыс. км писеееец опят. Решил не партся взял б.у полуось 13т поесдил 15тыс.км начело колбасиь левую сторну, пошол темже путем б.у 13т. Все ок поездка в Минск. На утпо завожу машину трогаюсь что о не то с акпп. Автомат прогрелся и появился удвр с 1переачи на вторую решил не парится35тыс б.у с пробегом 15тыс.км. к сведенью проехал за год 180тыс.км на данный момент у машины 240тыс.км. так чио не порьтесь по глобальному если надо б.у дам номер

    У меня аккорд 3го поколения)))
    Ровно на 20 лет старше твоего) врятли детальки подойдут!) Но не факт, много чего с 5го подходит)

    Нее людизанимаются разборкой все везется с европы и штатов

    Весной менял левый наружный шрус, было так же как на видео, + на плавных поворотах влево цикличный стук на скорости 40-60. У меня стопорное кольцо было такое ощущение как не родное, т.е. не держало и плотно зажато было в пазу на палке полуоси. Сразу подточили, разогнули кольцо, собрал, 2 дня была тишина, потом опять люфтить сильно стал. Поменял шрус, проблема исчезла…

    у меняя то же самое, стук при езде по кочкам, вертикально не болтается, а горизонтально точно так же стукает, в сервисе сказали меняй наружние шрусы(но они не хрустят)…вот сам до сих пор под вопросом, стоит ли, а вдруг это внутренние, короче так пока и езжу(((

    Могут Ли Стучать ШРУСы?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #2 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
    Администрация

    • 0
    • Наверх

    #3 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #4 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
    Администрация

    Меняй ШРУСы, если не пропадет, то. то это полтергейст

    • 0
    • Наверх

    #5 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #6 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык. ). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

    • 0
    • Наверх

    #7 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

    2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

    • 0
    • Наверх

    #8 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

    2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

    • 0
    • Наверх

    #9 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • 0
    • Наверх

    #10 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!

    2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?

    Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

    • 0
    • Наверх

    #11 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • 0
    • Наверх

    #13 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #14 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #15 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #16 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • 0
    • Наверх

    #17 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • 0
    • Наверх

    #18 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!
    2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
    Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

    • 0
    • Наверх

    #19 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

    • 0
    • Наверх

    #20 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

    Как стучит шрус при езде

    ШРУС — Щелчки в подвеске.

    nekrylov:
    Доброго времени суток, коллеги. Павел, если бы был разбит подшипник коробки(дифференциала), куда входит шрус, наверняка была бы течь масла из под сальника внутреннего шруса. Если все сухо, то причина вероятно в другом. Поверив тебе на слово, в том что ты все заменил, сложно предположить причину этого стука. Это может быть крестовина кардана, подушки амортизаторной стойки. Втулки рычага поперечной устойчивости. Кстати, был у меня такой случай в прошлом году. Заменил я эти самые втулки(бушинги) на контракт, и поехал развеселый. Через неделю появились стуки, причину которых не мог себе предположить. «Все мозги разбил на части. как у Высоцкого. все извилины заплел». Оказалось, что контрактные бушинги рассыпались за неделю в хлам. Поставил оригинал и забыл. Проверь верхнюю шаровую. Она часто стучит при даже незначительном износе, причем проверить ее на рычаге иногда сложно,- лучше рассухарить и пошатать палец. И последнее,- может стучать рулевая рейка, если есть невыбраный люфт в червячном сочленении. Проверь на заглушенном авто. Покачай руль, если есть стуки, необходимо подтянуть рулевую рейку(все есть в соотв.теме)
    С уважением к соклубникам.

    маленький:
    Спасибо Андрей.
    Но внутренняя граната (новая) болтается. Делаю так: не снимая колеса, выворачиваю руль влево до конца и
    -Р-У-К-О-Й- качаю привод возле внутреннего шруса, Если до замены привод в гранате гулял, то сейчас сама граната гуляет приблизительно на 5 мм во все стороны, доходя до конца издавая «характерный» стук, а масло не течёт. (До замены гранаты, если честно, не обращал внимание, есть ли люфт в посадке шруса) — а сейчас ясно вижу, болтается и стучит гад. :knuppel2:

    Подушки амортизаторной стойки целые. Верхнюю шаровую — поменял, как и все тяги, резиночки и солдатики, (за всё с работой отдал 600 массоновских бумажек.) :-[

    И последнее Стук идёт при неровной дороге, по новому автобану тишина 😀 — стук появляется на старых (ремонтированных) дорогах . когда есть даже мелкие неровности. При скорости выше 100 вообще тишина O0

    Ктонибудь знает, можно ли поменять этот подшипник без вытаскивания двигателя и коробки. 🙁

    Заранее благодарен :coolsmiley:

    Нивавод2:
    Приветствую всех!
    Паша! Правый внутренний шрус, если даже стоит на месте как положено ( до защёлки стопорного кольца, внутри коробки) изначально имеет люфт. Причём люфт больше, чем у левого внутреннего шруса. Там, как известно, имеется промежуточный подшипник на приводе. На яме или подъемнике когда дёргаешь корпус шруса, стук зачастую прослушивается. Это нормально. В твоём же случае стучать может когда подшипники с пластинами поставлены неправильно ( читай соответствующие темы) и когда шрус не стоит как положено. Но подшипник в коробке, о котором ты ведёшь речь скорее не причём. Из всех твоих постов не ясно заменил ли ты нижнею шаровую, которая как раз и может стучать на неровностях. Солдатики, это стойки стабилизатора? Они зачастую являются источником стука. Андрей тебе написал насчёт втулок самого стабилизатора, которые могут стучать, даже если крышки их поставлены неправильно. Проверь ещё раз эти элементы вместе с нижней шаровой опорой и только тогда займешься подшипниками и сальниками коробки. Почитай темы про стук, не зацикливайся на одних приводах. Удачи!

    38rus:
    Когда менял подвеску и пыльники (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132336.0.html), вышло так, что в правом
    переднем наружнем ШРУСе вместо смазки был пластилин. Все промыли, забили новую смазку.
    При повороте налево стали раздаваться щелчки. Такое уже было, но потом прошло и я об этом благополучно забыл.
    Получается накрылся медным тазом ШРУС. С деньгами сейчас напряг, поэтому покупать оригиналы никакого желания не было.
    Обратился в Автотрэйд к дружбану. В итоге приобрел китай SAT HO-040A за 650р. Вчера поставили, все пучком.
    Дружбан грит народ на них не жалуется. Поглядим сколько отходит. Интересный факт. За 650р получаем полный комплект.
    Из ШРУСа, пыльника, хомутов, стопорного кольца, ступичной гайки и смазки. сам ШРУС на вид добротный.
    Лишних люфтов замечено не было. Вот как-то так.

    Иван 035:
    вроде все похожие темы перечитал, но ответа для себя так и не нашел, так что сильно не пинайте. Вобщем еще летом начали появляться щелчки (серия щелчков) при резком старте с места с левым поворотом (к примеру выезд со второстепенки на главную), постепенно они прогрессировали. Вчера решил таки сменить гранату, а т.к. на подъемнике не удалось определить какая именно приказала долго жить, пришлось руководствоваться принципом (как тут уже писалось) левый поворот — правая граната и соответственно наоборот. Вобщем заменил правую, родная при этом соскочила от одного удара молотком. Щелчки не пропали. Вот сижу теперь в мыслях куда копать дальше. Либо менять теперь левую гранату, либо это внутренний ШРУС (вибраций при движении нету, других симптомов смерти внутреннего ШРУСА пока не знаю). Комрады, посоветуйте чего делать то лучше, нехочеццо как то живые узлы на живые менять.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector