Как связать брелок с сигнализацией - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прописать брелок старлайн а91

как прописать брелок старлайн а91

Комментарии 28

Хотел подружке подарить брелок .Но с подключением возникла проблема . Нашел только кнопку неподписанную с антенкой . После нажатия два раза зазвучала старая сигналка … и машина у ней заводится кнопкой короче вообще ничего не понятно…

очень интересно ) но нечего не понятно ))) кнопка какая ? на понеле ? на брелке ? сигнализация какая ? уверены что у вас а 91? чего за кнопка такая с антеной ?

Что бы китай Брал большой радиус действия, можно поменять радиомодуль с орегинала, — к примеру если основная плата орегинала вышла из строя . Заказал на алли борелок и поменял радиомодуль, он стоит на пинах.

От спасибо! Сегодня очень пригодилась информация!👍

1-находим сервисную кнопку (обычно где то под панелью )
2.-нажимаем на кнопку 7раз при выключенном зажигании .(! если при нажатии кнопки смотреть на лампочку от сигналки то она бутит мигать при нажатии кнопки! непостоянно а только когда вы нажимаете на кнопку ! )
3-поворачиваем ключ в замке слышим сигнал от сигнализации и нажимаем кнопку 2 и 3 одновременно и держим до звукового сигнала .(! при выполнении данного действия надо быть порасторопней ибо у вас есть около 5 сек по истечении этого времени придется начать все заново! )
4-брелок без дисплея с двумя кнопками прописывается нажатием двух кнопок закрытия и открытия и удерживания их до звукового сигнала .
5-выключаем зажигания и слышим звуковой сигнал все ! брелки прописаны
ПРИМЕЧАНИЕ
-стайный а91 и В9 разные и не подходят к друг другу .( они похожи по виду так что не ошибитесь)
-брелок от В9 прописывается удерживанием кнопок 1и 2 до звукового сигнала .(как узнать какой у вас брелок ? с обратной стороны брелка на узкой полосочке будит написано какой брелок В9 или А91
-после каждой новой попытки старые ключи стираются с памяти сигнализации и все ключи надо прописывать повторно .
— можно использовать не только новые брелки но и б/у с других сигнализаций идентичной вашей .( можете прописывать и не боятся )

А можно по медленнее то я записываю.
7 раз нажал — ключ повернул 7 раз гуднула — нажать 2_3 основной — дождаться сигнала — моргнула 5раз — потом дополнительный 1_2 — дождался сигнала — моргнула 5 раз — извлекаем ключ — ждём — готово. Так?

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона

Снять автомобиль с сигнализации без применения ключа

Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля, это самая распространенная проблема с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и сам брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев, как это непародоксально звучит, намного больше, чем простая случайная потеря ключей. Миллионы автолюбителей по всему миру ежедневно не знают что им делать и как быть, то есть, как им попасть в свой автомобиль без ключа или без беспроводного пульта от сигнализации.

Кто-то из владельцев начинает ломать дверной замок автомобиля и бить стекло, чтобы открыть и попасть в свой автомобиль. Кто-то прибегает к профессиональной помощи специалистов, тратя за эту услугу большие денежные средства. Но на самом деле не все так сложно, попасть в заблокированный автомобиль гораздо легче, чем Вам кажется на первый взгляд. Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает нашим читателям рассмотреть одну из самых распространённых по миру ситуаций, когда водитель, оставив ключ в зажигании не может попасть в свой автомобиль, который автоматически заблокировался встав тем самым на сигнализацию.

К нашему сожалению, подобные ситуации сегодня не редкость. И чаще всего это происходит в тот момент, когда мы с вами находимся далеко от дома. Например, на работе, в командировке или возле торгового центра. Но не унывайте друзья и не отчаивайтесь, существует довольно простой способ, чтобы открыть автомобиль без ключа с помощью обычного мобильного телефона.

В большинстве случаев у каждого автовладельца имеется запасной ключ дубликат (или запасной брелок от сигнализации — в зависимости от марки и модели автомашины), который, как правило, храниться дома. Но в случае блокировки автомобиля в котором остался ключ, владелец автомобиля обычно боиться оставить свой автомобиль брошенным, чтобы отправиться домой за ключом дубликатом, так как его отсутствием может воспользоваться злоумышленник и угнать машину.

Из-за этого владелец автомобиля обычно вынужден просить кого-нибудь привезти ему дубликат ключа и брелок из дома. И что характерно, на удивление, чаще всего подобные случаи возникают вдали от дома, где как правило и храниться дубликат ключей от автомобиля, что приводит к тому что владелец автомашины просто не может воспользоваться дубликатами для открытия заблокированного автомобиля.

Вот тут-то у владельцев авто и начинаются главные трудности. Но благодаря простому способу любой автовладелец может без усилий открыть свой автомобиль без ключа и без пульта от автосигнализации. А сделать надо следующее:

1) Позвоните человеку, который имеет доступ к дубликату ключей Вашего автомобиля. К примеру, члену Вашей семьи, родственнику, другу и т.п. людям.

2) Попросите человека поднести дубликат ключа (если автосигнализация отключается с ключа) или запасной брелок управления сигнализацией (если снятие с охраны осуществляется при помощи пульта от сигнализации) к микрофону мобильного телефона.

3) Установите свой мобильный телефон или смартфон на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны практически вплотную к самой двери автомобиля, поднеся таким образом ваш телефон к стеклу машины (ближе к приборной панели машины).

4) Скажите человеку на той стороне, чтобы он нажал на дубликате ключа или на брелке сигнализации кнопку разблокировки дверей (кнопка открытия дверей). В этот момент Вы должны максимально близко держать свой мобильный телефон к приборной панели автомобиля. Помните о том, что это может сразу не сработать, поэтому попросите вашего знакомого человека повторить вышеописанные действия несколько раз.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона

Если данный способ открытия авто Вам не поможет, то попросите вашего человека нажать кнопку разблокировки сигнализации на ключе или на брелке не отпуская ее до тех самых пор, пока Вы лично не откроете свой автомобиль. В 99% случаях ваш автомобиль должен открыться (обычно во всех современных автомашинах существует и присутствует центральный замок, который срабатывает на открытие дверей после снятия автомобиля с охранной сигнализации).

Данный способ работает благодаря тому, что Ваш ключ или беспроводной пульт сигнализации от автомобиля излучает радиосигнал с уникальным цифровым кодом, который передается на блок управления сигнализацией, который установлен в автомашине. С помощью специальных алгоритмов электронная система вашей автосигнализации сверяет полученный код от ключа или брелка с закодированным кодом, и, в случае совпадения зашифрованного кода снимает автомобиль с охраны.

Благодаря радиотелефонной мобильной связи уникальный код переданный ключом от сигнализации передается на другой телефон, который в свою очередь с помощью громкой связи передает сигнал блоку сигнализации установленному в автомобиле.

Так же этот способ работает и без включенной громкой связи на телефоне. Но в этом случае, процент того что этот способ сработает, существенно снижается.

Ну а чтобы этот способ сработал, тогда Ваш автомобиль должен быть оснащен центральным замком, который автоматически открывает дверь или двери после снятия автотранспортного средства с охранной сигнализации. Удачи всем!

Как управлять сигнализацией с телефона?

Телефоны занимают всё больше места в нашей жизни — мы звоним, переписываемся, читаем новости. В последнее время телефон стал также инструментом взаимодействия — с его помощью можно оплачивать покупки или настраивать освещение и отопление в умном доме. Так почему бы не использовать телефон для управления охранным комплексом?

Преимущества и недостатки

Для начала рассмотрим преимущества и недостатки управления сигнализацией с телефона. Начнём с преимуществ:

Наглядное отображение информации. Экран телефона в разы больше экрана брелка — он информативнее, проще и удобнее в использовании.

Простая настройка. В мобильном приложении StarLine Вы можете настроить многие функции гораздо проще, чем на брелке. К примеру, чувствительность датчика удара настраивается обычным ползунком, в то время как с помощью брелка это отдельная процедура, за которой многие обращаются к специалистам.

Удобное управление. Все самые необходимые функции автосигнализации находятся всего в паре касаний от Вас.

Мониторинг авто. В мобильном приложении Вы также сможете отслеживать передвижения автомобиля в режиме реального времени.

Безопасность. Все взаимодействия телефона с автомобилем происходят по зашифрованному каналу связи.

Недостатков не так много:

Дополнительное оборудование. На некоторых автосигнализациях Bluetooth- и GSM-модули не предусмотрены конструктивно, либо не включены в базовую комплектацию. В таком случае, возможно, придётся докупить модуль, либо сменить сигнализацию на автомобиле на более современную.

Итак, стоит ли позаботиться об управлении автосигнализацией с телефона? Скорее всего, да. Современные технологии приносят простоту и удобство во всё больше сфер нашей жизни, и защита от угона — не исключение.

Как подключить управление сигнализацией с телефона?

Существует два основных способа управления охранным комплексом с помощью смартфона:

Основное назначения GSM-модуля — удалённое управления охранным комплексом. К примеру, Вы сможете использовать следующие возможности:

Управление охранным комплексом. Постановка/снятие с охраны, сервисный режим, режим “Антиограбление”, поиск авто на парковке и др.

Управление автозапуском/вебасто. Включение/отключение автозапуска/вебасто, настройка условий автоматического срабатывания автозапуска/вебасто.

Настройка датчиков. Датчик удара и наклона.

Мониторинг. Отслеживание движения автомобиля в реальном времени, история поездок за неделю.

Управление сигнализацией по Bluetooth появилось не так давно, и в чём-то напоминает GSM, но отличается от него по назначению. Главное назначение Bluetooth — возможность использовать телефон в качестве метки к охранному комплексу. Следовательно, доступны будут следующие функции:

Смартфон-метка. Авторизация в охранном комплексе с телефона, автоматическая активация режима “Антиограбление”.

Управление охранным комплексом. Постановка/снятие с охраны, сервисный режим, режим “Антиограбление”, поиск авто на парковке и др.

Управление автозапуском/вебасто. Включение/отключение автозапуска/вебасто, настройка условий автоматического срабатывания автозапуска/вебасто.

Настройка датчиков. Датчик удара и наклона.

Как Вы можете видеть, GSM- и Bluetooth-модули выполняют несколько различные функции в управлении автосигнализацией с телефона. Мы рекомендуем использовать оба модуля для поддержки защитных и комфортных свойств охранного комплекса.

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Как правильно прописать брелок сигнализации Шерхан Магикар 7 и других моделей по инструкции?

Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей осуществляется только с деактивированным режимом охраны и при одной из открытых дверей кузова. Способ привязки коммуникатора зависит от версии комплекса — например, для Шерхан 4 и 5 это производится с использованием пароля с помощью кнопки Valet или без него. В сигнализации Магикар 6 предусмотрена привязка брелоков только методом ввода кода. Противоугонные системы более позднего выпуска — Шерхан 7 и 9, можно прошивать с помощью кнопки вызова автовладельца.

Как запрограммировать новый брелок и привязать дополнительный?

Видео о привязке брелока Магикар 5

Для моделей 7 и 9

Видео: привязка брелока сигнализации Магикар 7

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелока

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Scher Khan Magicar разных моделей в формате PDF

Видео о ремонте коммуникатора

Комментарии и Отзывы

Как запрограммировать новый брелок и привязать дополнительный?

Привязывать новый и дополнительный пульты к сигнализации различных версий необходимо только после установки источника питания в коммуникатор. Эта деталь ставится в технологический отсек, имеющийся за крышкой брелока. Для демонтажа последней может потребоваться сдвинуть фиксатор. При установке элемента питания необходимо помнить о полярности.

Обозначения кнопок на основном и дополнительном пульте Шерхан

Для модели 4

В соответствии с сервисным мануалом, без использования пароля брелок для модели 4 должен прописываться так:

  1. За 4 секунды автолюбитель производит активацию и отключение зажигания. Внешние осветительные устройства транспортного средства должны сработать один раз. Это свидетельствует о том, что микропроцессорный модуль охранной системой вошел в меню прошивки.
  2. Затем автовладелец должен за 4 секунды «кликнуть» на элемент управления 1 пульта, привязываемого к модулю. Основной и вспомогательный брелоки прописываются идентично. Если автолюбитель не нажмет на кнопку за четыре секунды, сигнализация выйдет из меню привязки, об этом сообщит двойное моргание внешней световой сигнализацией.
  3. За последующие 4 секунды нужно нажать на аналогичный элемент управления другого брелока. Таким же образом нужно программировать оставшиеся пейджеры. Если требуется выйти из меню настройки параметров, необходимо просто не не нажимать кнопки на устройства на протяжении 4 секунд.

Если автомобильный пульт для настройки системы Магикар 4 должен привязываться с применением индивидуального кода, штатно ему присваивается значение 11. Однако код может состоять как из двух, так и из четырех цифр.

По данным, указанным в официальном руководстве, запрограммировать новый пуль Шерхан с применением пароля можно так:

  1. Выполняется включение зажигания и его деактивация для входа в меню настроек. Световая сигнализация транспортного средства даст один сигнал.
  2. В течение следующих 4 секунд автолюбитель вводит первый символ инидвидуального кода. Для ввода используется система зажигания, в частности, каждая цифра обозначает количество ее активаций и отключений. Если это символ 3, то пользователь должен трижды перевести ключ в замке из положения «АСС» в «OFF». После ввода знака пользователь должен подождать 4 секунды. В момент, когда сигнализация сработает один раз внешними световыми приборами, можно приступать к введению следующей цифры.
  3. Действия по указанию символа выполняются идентично. Если для управления применяется четырехзначный код, то пользователь должен дождаться срабатывания световой сигнализацией и ввести следующую цифру.
  4. После того, как система примет пароль, пользователь должен нажать на первую кнопку коммуникатора. Об успешном введении кода сообщит моргание внешних осветительных устройств. Аналогичным образом будут программироваться другие пейджеры.

Для модели 5

Чтобы прописать пульт для модели 5, производятся следующие действия:

  1. Зажигание три раза активируется и отключается путем прокручивания ключа в замке. Эти манипуляции пользователь должен успеть сделать в течение четырех секунд.
  2. После срабатывания световой сигнализацией выполняется нажатие на первую клавишу коммуникатора. Время на выполнение действий между «кликом» и морганием световых устройств должно составить не больше 4 секунд. При успешной привязке коммуникатора аварийная сигнализация сработает дважды.
  3. Идентично выполняется программирование следующего брелока. Для выхода из меню настройки нужно не предпринимать никаких действий в течение 4 секунд.

Привязка брелоков Шерхан в моделях 4 и 5 с использованием персонального пароля выполняется аналогично.

Видео о привязке брелока Магикар 5

Канал «Всяко разно из Китая» в своем видео подробно показал процесс программирования нового пейджера для сигнализации Magicar 5.

Для модели 6

Для этого необходимо произвести такие действия:

  1. Осуществляется активация и отключение зажигания, это надо сделать трижды. При успешном входе в меню привязки внешние осветительные устройства мигнут.
  2. За последующие 4 секунды система зажигания деактивируется и указывается первый символ пароля. Для этого нужно несколько раз провернуть ключ в замке. Число активаций и отключений зажигания должно соответствовать цифре персонального кода.
  3. Затем нужно подождать, пока аварийная сигнализация не сработает дважды. После этого производится ввод следующей цифры кода.
  4. После подтверждающего срабатывания фарами в течение четырех секунд автовладелец должен «кликнуть» на первую клавишу коммуникатора. При необходимости привязать дополнительные пейджеры, действия выполняются аналогичные. Главное, чтобы между привязкой устройств пауза была не более 4 секунды. Если вводится пароль от одного коммуникатора, то после его программирования нужно трижды нажать на первую кнопку.
  5. Затем пользователь должен подождать 4 секунды, чтобы блок управления сигнализацией покинул меню привязки. В подтверждение световая сигнализация моргнет дважды.

Для моделей 7 и 9

Запрограммировать пейджер для сигнализации Магикар 9 на машине можно так:

  1. Защитная функция авто деактивируется, при этом зажигание нужно включить. На антенном модуле есть кнопка вызова автовладельца из салона, ее нужно зажать на две секунды. Внешние осветительные устройства должны моргнуть один раз.
  2. На протяжении следующих пяти секунд пользователь кратковременно, без удержания нажимает кнопку вызова владельца. Если для программирования пультов используется пин-код, то после этого действия световая сигнализация моргнет один раз, если пароль не применяется, мигание будет двойным.
  3. При использовании пароля производится его ввод. Цифра должна соответствовать количеству нажатий на кнопку вызова автовладельца. При успешном вводе знака внешние осветительные устройства будут срабатывать один раз.
  4. Через пять секунд диодная лампочка загорится синим, это свидетельствует о входе в меню программирования.
  5. На протяжении последующих 5 секунд пользователь нажимает на первую кнопку коммуникатора. Световая сигнализация моргнет фарами один раз, после чего можно прописывать следующие пульты.
Видео: привязка брелока сигнализации Магикар 7

Канал «ODS2006» в своем видео подробно показал процедуру программирования нового коммуникатора противоугонной системы Magicar 7.

Для модели 8

Чтобы прошить коммуникатор в сигнализации Магикар 8, делается следующее:

  1. Функция охраны отключается. Это необходимо, поскольку система не сможет запоминать коды пейджеров при включенной защите.
  2. Ключ в выключателе зажигания устанавливается в положение «АСС». Пока оно включено, клавиша на корпусе контроллера вызова зажимается на две секунды. Это приведет к одиночному морганию аварийной сигнализации.
  3. В течение последующих пяти секунд кнопка нажимается еще раз. В результате светодиодная лампочка перейдет в режим быстрого моргания.
  4. На протяжении последующих 4 секунд производится ввод первого знака пароля с использованием кнопки на датчике вызова. Число нажатий должно соответствовать цифре. Пауза между «кликами» должна составить не более 1,5 секунд. При успешном вводе цифры световая сигнализация моргнет один раз через четыре секунды.
  5. Предыдущий пункт повторяется для ввода каждой цифры пароля. Сам код должен включать в себя 4 знака. После ввода последней цифры внешние световые приборы мигнут два раза. Диодный элемент будет работать без морганий, что свидетельствует о возможности перепрограммирования.
  6. На протяжении последующих пяти секунд автолюбитель дважды за 1 секунду нажимает четвертую кнопку пульта. При успешном программировании внешние световые приборы моргнут. Также осуществляется программирование оставшихся коммуникаторов.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Причины, при которых может потребоваться программирование брелка Шерхан 7 или другой модели:

  1. Осуществляется привязка новых брелков. Коды коммуникаторов, которые были внесены ранее в память блока управления, будут автоматически удалены при настройке.
  2. Сигнализация не реагирует на команды, отправляемые с коммуникатора. В частности, система не определяет только один брелок, запасной или дополнительный, а второй работает нормально. При этом в нем используется рабочая батарейка.
  3. Произошло повреждение некоторых сегментов экрана. Это приводит в невозможности нормального использования и настройки функций. Кроме того, на дисплее могут не отображаться данные о состоянии «сигналки», а также работе охранных зон.
  4. Выход из строя печатной схемы коммуникатора или серьезное повреждение корпуса. Незначительные дефекты на устройстве допускаются, но из-за серьезных трещин в устройство может попасть вода. Это приведет к его полной поломке.
  5. Пользователь нуждается в применение дополнительных передатчиков. К примеру, если транспортным средством пользуются другие члены семьи или изначально был приобретен автомобиль с одним пультом.
  6. Рассинхронизация в работе приемопередатчика коммуникатора и трансивера. Проблема может быть следствием радиопомех.

Процедура перепрограммирования старого брелока и привязки нового коммуникатора выполняется аналогично.

Проверка исправности брелока

Для диагностики работоспособности коммуникатора производятся следующие действия:

  1. Производится проверка работы режима охраны. При его активации и отключении сигнализация должна запереть и открыть двери.
  2. Если система не реагирует на действия пользователя, следует протестировать ее работу совместно с дополнительным коммуникатором. В случае, когда после замены пульта сигнализация стала срабатывать, это говорит о рассинхронизации данных о брелоке в блоке управления.

Пользователь может протестировать качество передачи импульсных данных, если у него есть настраиваемый радиоприемник, позволяющий выбирать волны. Главное, чтобы устройство могло работать в частотном диапазоне от 280 до 450 МГц. При активации нужной волны может измениться громкость звучания, это сообщает о силе импульса и заряде батарейки. В качестве антенного модуля допускается применение обычно петли, сделанной из меди.

Тестирование выполняется так:

  1. Коммуникатор кладется на верхнюю часть радиоприемника.
  2. Нажимается одна из клавиш брелока для отправки пакетных данных.
  3. Затем, используя рукоятку переменного конденсатора методом изменения ориентации пейджера, пользователь должен добиться наиболее качественного звучания. После выполнения диагностики необходимо разобрать коммуникатор и проверить работу элементов управления, а также оценить их состояние визуально. При наличии плохих контактов выполняется их перепайка.

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Scher Khan Magicar разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства по установке и использованию сигнализаций Шерхан можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Scherkhan Magicar

Видео о ремонте коммуникатора

Пользователь Antonio Corvinus в своем видеоролике показал, как произвести ремонт коммуникатора Шерхан Магикар, с дисплея которого пропали индикаторы.

Сага о том как привязать брелок к сигнализации

  1. Устройство и принцип работы
  2. Восстанавливаем сигнал своими руками
  3. Что это за кнопка такая Valet
  4. План поиска «Вальта»
  5. Заключение

И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

  • Устройство и принцип работы
  • Восстанавливаем сигнал своими руками
  • Что это за кнопка такая Valet
  • План поиска «Вальта»
  • Заключение

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это лучшая сигнализация для автомобиля.

Восстанавливаем сигнал своими руками

В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
  2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
  3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

Что это за кнопка такая Valet

Абсолютно к любой системе, будь то автомобильная сигнализация «Аллигатор» или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение

Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!

брелок потерял связь с автомобилем А 61

Раньше брелок с обратной связью работал исправно.дело в том что я перешел на использование второго брелка и брелок с обратной связью долгое время не использовался.А сейчас вставив новую батарейку он потерял связь с автомоблем и не реагирует на любые команды.что это может быть?

Ответы 37

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

помогите пожалуйста. У меня сигналка А91 после нанесения аэрографии в молярке сел акумулятор, прикурили и выяснилось, что сигналка не видит ни один брилок, при нажатии на кнопку просто один писк и все, что это может быть? Если действия такие же, как и с прошлыми коментами, то где находится сервисная кнопка? Зарание спасибо

  • |

Да, первое что потребуется проделать это провести процесс обучения брелоков.

Точное положение кнопки знают только установщики, по этому Вам придется ее поискать.

  • |

  • |

Добрый день, второй раз вылетает брелок от В94, один раз вынимал-вставлял батарейку несколько раз и прошился не сразу, но прошился. Второй раз случилось тоже самое, попробовал такие же действия не помогло. Менять брелок или что-то другое случилось?

  • |

А первый раз когда случилас потеря связи второй брел нормально реагировал и прошивался без проблем.

  • |

Второй раз случилось тоже самое, попробовал такие же действия не помогло. Менять брелок или что-то другое случилось? А первый раз когда случилас потеря связи второй брел нормально реагировал и прошивался без проблем.

Сложно заочно делать какие-то выводы и заключения.

Второй брелок — без ЖК-экрана — сейчас тоже не управляет системой и не перепрописывается?

Вообще по статистике отказ обоих брелоков маловероятен (хотя и возможен, конечно).

Вы делаете всё без ошибок — как в инструкции написано от Вашей сигнализации (эта тема посвящена А61, у Вас я так понял — другая модель. )?

При нажатиях кнопки VALET — контрольный светодиод сигнализации вспыхивает при каждом из нажатий?

Делаете СЕМЬ нажатий (вспышки считаете)? После этого включаете зажигание — семь кряков сирены раздаются? Если их не семь или сомневаетесь, что семь — надо начинать заново.

Учитываете, что теперь (после семи кряков) — у Вас не так много времени — не более, чем по 5 сек на брелок для их успешной записи? Если не успели, то надо начинать заново. Кнопочки в брелока исправны? Потому что если какая-то из кнопок, участвующая в записи работает нечетко, то она может не сработать в процессе записи (при нажатии), а брелок должен «увидеть» именно ОДНОВРЕМЕННО-СИНХРОННОЕ нажатие нужных кнопок. В этом случае надо либо менять, либо хотя-бы промывать спиртом микрокнопки, разобрав брелок. Лучше, если это сделают в сервисе.

Если с Вашими действиями нет проблем и Вы нигде не ошибаетесь и кнопки брелоков исправны, то возможно — проблема в приемо-передатчике — выдерните и вставьте пару-тройку раз разъемчик из модуля связи (бывает — там ухудшается контакт из-за росы со стекла). Нажмите кнопку на модуле связи — машина поморгала фонарями? Брелок с ЖК — запиликал мелодию вызова?

Попробуйте прописать брелоки после этого.

В конце концов — из-за плохо закрепленного главного блока при натяжке шлейфов и проводов — ответная часть шлейфа могла просто выпасть из гнезда на базовом блоке. И тогда надо добраться до базового блока и воткнуть фишку разъема черного шлейфа на место.

Могло случиться и так, что при плавной «засаде» или замерзании аккумулятора «ниже плинтуса» (до невозможности завести машину) сгорели детальки в приемопередатчике, а возможно и в базовом блоке. В этом случае поможет только их ремонт в сервис-центре. Окончательный вердикт могут тоже выдать там при сдаче оборудования на диагностику (для этого придется снять базовый блок и приемо-передатчик из машины).

Как видите — причин непрописи брелоков очень много. Правильнее подъехать к специалистам по сигнализациям ВЖИВУЮ, чтобы они сами посмотрели/пощупали/попробовали/проверили.

  • |

Хочу сказать,что приехал в гараж, достал малый брел и он не среагировал, но без проблем прописался. После этого приехал в одну контору узнать сколько стоит новый брел. соответственно сообщил о проблеме и продавец вынес какой-то «прибор-сканер брелков» и просканировал его раза три-четыре, частота была при этом была всегда разной, но не 433-434 или ..7 и сказал,что могут посмотреть в сервисе на предмет неисправностей, если конечно ремонт окажется ниже половины стоимости брела. Да кстати делал прописку по книжке как вы упомянули, малый прописался без прроблем и работает пока, но конечно закрадываются небольшие сомнения. Не хотелось конечно возле закрытой машины плясать. А быстрое отключение сигналки это какие действия: ключ зажигания+кнопка валет один раз?

  • |

Если пин не стоит. открыть дверь,вкл зажигание и 3 раза на валет. Выключить зажигание.

  • |

Да сигналка В94, я упомянул ранее.

  • |

да вроде про пин ни чего не говорили. Спасибо на этом, но жду мнений форумцев.

Почему сигнализация не реагирует на брелок и что делать в таких случаях

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда при снятии / постановке на охрану автомобильная сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

При этом не звучит сигнал сирены, отсутствует световая индикация, не срабатывает центральный замок, не производится постановка либо снятие с охраны, то есть не выполняется никакая функция сигнализации. Разберемся в причинах и последовательности действий в такой ситуации.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации и что делать, если такое случилось

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К возможным причинам отсутствия реакции на нажатие кнопок брелока относятся:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1. Разряд элементов питания брелока

Обычно о начале разряда его элементов питания свидетельствует тот факт, что радиус действия брелока постепенно начинает уменьшаться. Сперва сигнализация «не видит» брелка, например, с 30-ти метров. Если подойти к автомобилю ближе, сигнализация срабатывает. Затем это расстояние постепенно уменьшается вплоть до того момента, пока нажатие кнопок брелока, поднесенного вплотную к машине, не будет воздействовать на управление режимами автомобиля.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Такой признак в точности соответствует ситуации разряда элемента питания. В различные брелоки устанавливают разные типы элементов питания. Как правило, это полуторавольтовые, 3-х или 12-ти вольтовые элементы питания небольших размеров различных типов. Срок их бесперебойной работы обычно не превышает 1 года.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Для того чтобы их заменить, необходимо разобрать брелок. С последовательностью его разборки лучше ознакомиться заранее, так как непосредственно в момент неисправности под рукой может не оказаться ни интернета, ни, тем более, инструкции по эксплуатации сигнализации.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Разобрав брелок, необходимо извлечь элемент питания из корпуса. Купить аналогичный можно в расположенных поблизости супермаркетах, АЗС (не всегда), автомагазинах.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Что делать, если вы находитесь за городом, например, на рыбалке? Можно попробовать подзарядить элемент питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Для этого необходимо собрать простую схему.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Главное не перепутать полярности аккумулятора и элемента питания. В качестве лампочки подойдет любая салонная лампочка.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Подключение к клеммам АКБ следует производить на время не более 5-10 секунд небольшими порциями, так как маленький элемент питания может мгновенно перегреться и даже взорваться. Поэтому такую операцию следует производить только в крайних случаях!

Такой подзаряд, если он прошел успешно, действует только на пару раз, покупку новой батарейки не надо откладывать.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Перед установкой нового элемента питания необходимо проверить, не растекся ли электролит неисправного элемента питания брелока внутри него. Такое часто случается, особенно, при установке некачественной батарейки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если есть следы электролита, необходимо тщательно промыть, почистить и просушить внутренности брелока. Для этого лучше использовать медицинский спирт, но ни в коем случае не ацетон или другой агрессивный растворитель: он может привести ваш брелок в негодность.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

После установки нового элемента пиатания брелок должен заработать. Для контроля за этим на многих брелоках на корпусе имеется сигнальный светодиод, который индицирует нажатие кнопок.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Что делать, если сигнальный светодиод моргает, а сигнализация все равно не срабатывает? Очевидно брелок «отвязался» от головного блока автосигнализации.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

2. Брелок «отвязался» от автосигнализации

Возможные причины такой ситуации:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • замена элемента питания брелока;
  • сбои питания при снятии АКБ автомобиля;
  • программные сбои от электромагнитных помех;
  • неправильное перепрограммирование функций охранного устройства;
  • попытка несанкционированного проникновения или снятия с охраны автомобиля, в том числе, с помощью электрошокеров или грабберов сигнала (повторная «отвязка» должна навести на мысль о возможной подготовке угона вашего автомобиля);
  • пожалуй, самая частая причина – «ни с того, ни с сего».

В случае «отвязки» брелока на его корпусе будет моргать светодиод, но сигнализация на нажатие кнопок реагировать не будет. В первую очередь, необходимо попробовать управлять сигнализацией с помощью второго брелока, если таковой имеется. В любом случае, лучшим вариантом устранения проблемы является переподвязка брелока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Например, последовательность действий для брелока Cenmax-11d

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Для каждой модели автомобильной сигнализации последовательность действий, сигналов сообщений индивидуальные. Поэтому лучше заблаговременно подготовиться к возможной ситуации. Для этого достаточно сфотографировать соответствующий абзац из инструкции по эксплуатации в свой телефон на всякий случай.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Если привязать брелок к сигнализации не получается, возможно в него попала влага (или вытекший из батарейки электролит). Требуется его разборка и чистка.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

3. Попадание воды и посторонних жидкостей

В чистом виде вода, например дождевая, не доставит больших неприятностей. Если же брелок упал в соленый придорожный снег, который является отличным электролитом, либо упал в минеральную воду или суп, обычной просушкой на отопительной батарее не обойтись.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Необходимо разобрать брелок, достать главную плату, промыть с помощью спирта и мягкой кисточки (лучше от акварельного набора), затем высушить, можно бытовым феном.

p, blockquote 29,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Если неприятности случились с ЖК-брелоком, при недостаточном опыте лучше отказаться от самостоятельных попыток решить проблему. После попадания такого брелока в соленую жидкость необходимо сразу достать из него элемент питания во избежание других неприятностей (перегорание дорожек, коррозия, отказ микросхем). Будет рациональнее отнести брелок специалистам, чем потом искать аналог.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Попутный совет: если вы планируете надолго оставить свой автомобиль в гараже, где нет необходимости постановки на охрану, лучше достать батарейки из брелоков, чтобы при их разряде вытекший электролит не нанес вреда.

4. Отвалился антенный провод в головном блоке сигнализации

Такие случаи бывают, когда кто-нибудь копается под рулем, где обычно устанавливается головной блок автомобильной сигнализации. Антенка представляет собой небольшой проводок обычно черного цвета, просто болтающийся, ни к чему не подключенный. Не знающий человек может его просто откусить бокорезами «для порядка». Радиус действия автосигнализации при этом значительно уменьшается.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Есть модели автомобильных сигнализаций с большим радиусом действия, оснащенные выносной антенной. Нарушения антенного кабеля и питания выносной антенны могут привести к полной потери связи между брелоком и головным блоком сигнализации. Если это произошло, необходимо проверить целостность антенного кабеля и, возможно, заменить выносную антенну.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

5. Нахождение машины в зоне сильных электромагнитных помех

В городских условиях существует высокая вероятность постановки на стоянку автомобиля вблизи мощных источников электромагнитных помех, например, базовых станций мобильных сетей. В этом случае мощная помеха может забивать радиоканал приемника сигнализации полностью, даже если он 128-канальный. Для того, чтобы проверить работоспособность автосигнализации необходимо каким-то образом «оттащить» автомобиль подальше от источника помех.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

6. Неисправность головного блока охранной сигнализации, приемника

Каждое электронное устройство имеет определенный вероятностный срок эксплуатации. Автомобильная сигнализация работает в 24-часовом режиме, днем и ночью, в жару и в холод. Не случайно, что средний срок ее эксплуатации составляет приблизительно 5 – 7 лет. И это для хороших моделей.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Если автосигнализация через такое время начинает сбоить, это вполне нормальная ситуация. Во многих случаях рациональнее установить новую сигнализацию либо отказаться от нее вообще (автомобиль уже поизносился, вероятность угона уменьшилась на порядок), чем тратить немалые деньги на ее обслуживание и ремонт. Правильный демонтаж автосигнализации также стоит недешево.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Разбираемся какие секретки на колеса лучше устанавливать и почему.

Читайте статью про схему подключения розетки фаркопа.

Видео — как привязать брелок к сигнализации:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>

Разбираемся как работает брелок автосигнализации

Как работает брелок автосигнализации

Неисправности автосигнализации наиболее часто связаны с работой коммуникаторов. Сегодня мы рассмотрим часто встречающиеся причины неполадок, а также разберемся, как можно ликвидировать проблемы самостоятельно.

Брелок сигнализации — средство управления охранной системой автомобиля

Нуждаетесь в обеспечении безопасности автомобиля? Тогда не обойтись без установки автосигнализации. Для управления сигнальным комплексом используют брелок. Обычно он входит в комплектацию устройства. Его основная функция – передавать команды в ЭБУ комплекса. Блок расшифровывает поступивший сигнал и приводит команду в действие.

Что такое уникальный код брелока?

Производители противоугонных комплексов стараются обеспечить удобство использования для клиентов и безопасность их автомобилям. Именно поэтому для каждого коммуникатора разрабатывают уникальный шифр. Благодаря этому снижаются шансы злоумышленников при попытке попасть внутрь салона, и даже с помощью другой техники не удастся отключить или перезаписать программу сигнализации.

Формирование кода происходит путем нажатия комбинации клавиш на коммуникаторе. Для обслуживания одного транспортного средства можно записать в программу несколько кодов. Их используют для замены или в качестве дополнительной защиты. Это становится актуальным, когда первый коммуникатор теряют или ломают.

Всегда шла и до сих пор идет борьба между производителями сигналок и злоумышленниками. Первые постоянно придумывают и совершенствуют системы безопасности, а вторые регулярно придумывают изощренные способы взлома.

Дизайн передатчика: так ли это важно?

Всем намного приятнее пользоваться красивыми вещами. Некоторые производители буквально соревнуются друг с другом в изготовлении необычных коммуникаторов. Чаще всего брелки изготавливают в форме бумеранга или песочных часов. Есть более простые варианты, например, как у Старлайн А-8, у них коммуникатор выглядит довольно просто: прямоугольная форма и маленький антенный модуль.

Но, для большинства автовладельцев на первом месте «начинка». И во многом они правы. Хотя девушки совсем не откажутся от симпатичного на вид брелока. Большая часть производящих компаний при создании техники придерживается своего стиля, пытаясь сделать оборудование уникальным.

Несмотря на различия в дизайне, все брелки небольшого размера. Они легко помещаются в ладони, и их вес составляет всего несколько грамм. Все это делает коммуникатор удобным при эксплуатации.

Некоторые особенности устройства и эксплуатации брелоков

Превалирующая часть коммуникаторов оборудована ЖК-экраном. На нем отображается информация о текущем состоянии автомобиля. При возникновении экстренной ситуации все мгновенно высвечивается на экране.

Все модели отличаются радиусом действия. Это величина, характеризующая расстояние передачи сигнала от брелка до управляющего блока. Чаще всего радиус действия максимально равен 50 м, но бывают те модели, которые работают на дальности 100 м.

Коммуникатор может работать от обычных мизинчиковых батареек. Заменять их рекомендуется один раз в год. На некоторых устройствах отображается индикатор, он демонстрирует текущий заряд АКБ. Это удобно, потому что можно вовремя заметить снижение заряда и поменять батарею. Иначе внезапный выход из строя может принести немало хлопот.

Если не работает брелок сигнализации

Не удается деактивировать тревожный режим? Машина отказывается распознавать указания коммуникатора? Или функция бесключевого доступа не реагирует на ключ-брелок? Эти проблемы для многих – не новость. Таковое происходит чуть ли не ежедневно.

Сегодня мы изучим с вами несколько возможных проблем, которые связаны с работой коммуникатора. Из нашего руководства вы узнаете, по каким причинам чаще всего ломаются брелки и что нужно предпринять в сложившейся ситуации.

Изучив основные причины, вы поймете, что разобраться с неисправностью довольно легко самостоятельно.

Часто встречающаяся причина – разряженная или изношенная батарейка. Установка новой батареи исправит все.

Замена батарейки не всегда становится выходом из положения. Коммуникатор даже с новой батарейкой иногда не связывается с сигналкой. Это охватывает машины, которые оснащены бесключевым доступом.

Представим, что вы заменили элемент питания. Подошли вплотную к двери автомобиля с ключом, а они по-прежнему не открываются, а сигнализация не отключается? Тогда остается только перезаписывать программу передатчика.

Некоторые автовладельцы справляются самостоятельно. Но, бывают модели сигналок, где даже замена батареи требует дальнейшего обращения в сервисный центр. Там специалисты прошивают устройство.

У неисправного коммуникатора проблема иногда заключается в нерабочих клавишах. Тут уже своими руками ничего не поделать, придется купить новый ключ или отдать старый передатчик в ремонт.

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Допустим, вы дали команду снять блокировку, а «железный друг» не среагировал? Убедитесь, что проблема кроется именно в передатчике. Кроме поломки коммуникатора, можно продиагностировать электронику или само охранное оборудование.

Чтобы проверить работу брелка, достаточно вспомогательным передатчиком отправить сигнал системе безопасности. Дополнительные коммуникаторы всегда идут в комплектации к устройству. Некоторые производители предоставляют два ключа, а некоторые – три.

Если после проверки дополнительного передатчика, автомобиль также не реагирует на команды, попробуйте проверить электронику. Наиболее часто так развивается механическая или электронная неполадка дверных замков. Бывает, что проблема заключается в том, что система не распознает команду из-за сломанного антенного модуля.

А вот, если второй передатчик разблокировал транспорт, значит проблема именно в главном коммуникаторе. Возможно, нужно просто заменить батарею. Если у вас нет дополнительного передатчика, для начала проверьте заряд батареи.

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Для коммуникаторов применяют семь разновидностей элементов питания. Некоторые модели допускают использование аккумуляторных батарей, которые можно заряжать от замка зажигания.

Но, производители последних лет стараются выпускать технику, работающую на обычных батарейках. Поэтому с разрядившимся элементом питания чаще всего сталкиваются владельцы новеньких авто.

Нештатные сигналки идут в наборе с передатчиками. Подавая с них команды, можно отпирать и запирать дверь. Все они работают на батарейках.

Перед заменой элемента питания, нужно узнать, какой тип использовался изначально. Это можно сделать несколькими методами. Наиболее простой – разобрать устройство и рассмотреть батарейку.

Производитель указывают такую информацию в инструкции. А еще она всегда доступна звонящим клиентам в сервисный центр или ищущим ее на форумах. Быстрее и проще будет открыть коммуникатор самостоятельно. На батарейке будет указана маркировка.

Наиболее распространены «таблетки» и «мизинчики». После распознавания типа, нужно проверить напряжение. Для этого нужно иметь мультиметр.

Вставив новый элемент питания, сразу проверьте пульт. Система безопасности среагировала? Значит, вы решили проблему.

Если ответа на команду не последовало, а второй коммуникатор беспроблемно отпер двери, значит нужно проверить целостность контактов первого брелка.

Когда брелок долгое время разряжен, система может «забыть» его. Тогда придется перезаписывать программу.

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

Люди часто не умеют аккуратно обращаться с техникой. Часто ключи небрежно роняют на землю или даже в лужу. Такие ситуации непременно заканчиваются поломками.

Наиболее популярная причина – повреждение контактов или изнашивание клавиш.

Чтобы проверить состояние контактов и клавиш, нужно просто осмотреть их. Открывают брелок, вытаскивают питающий элемент и осматривают контакты. Так можно обнаружить любое повреждение или окисление.

Обязательно проверьте, насколько плотно подсоединены клеммы. При свободном перемещении контактов непременно будут повреждения в зоне соединения контактов и платы передатчика.

Исправное состояние контактов заставляет задуматься и проверить клавиши. Большинство передатчиков оборудовано прорезиненными клавишами. Они со временем изнашиваются, стираются или повреждаются.

Внимательно осмотрите клавиши. Проверьте, может некоторые кнопки западают? Или свободно нажимаются. Все это становится причиной ремонта.

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Соединение по радиоканалу коммуникатора и ЭБУ должно быть идеальным. Поэтому при севшем заряде оборудование не считывает посланные команды и не деактивируется.

После установки новой батареи нередко система безопасности перестает определять коммуникатор. Это случается из-за сбоя по радиоканалу. Тогда требуется перепрограммирование бесключевого доступа.

Иногда нужно инициализировать коммуникатор с новой батарейкой. Это делается при запуске зажигания. Рекомендуется руководствоваться инструкцией по применению.

Способов восстановления работы ключа достаточно много и описать их все практически невозможно в формате небольшой статьи.

Проще всего воспользоваться стандартным ключом. Открыть им дверь, сесть в салон, захлопнуть дверь и установить ключ в замок зажигания.

Провернуть ключ, не включая мотор. Перевести его в изначальное состояние. Эти действия нужно повторить столько раз, пока не прозвучит звуковое оповещение. Оно будет означать, что противоугонный комплекс можно настраивать заново.

После сигнала воздействовать на клавишу снятия блокировки и дождаться следующего оповещения. Оно будет означать синхронизацию ключа с сигналкой.

Как только вспыхнут осветительные приборы, установите ключ в замок зажигания и включите приборную панель. Важно! Не заводите мотор! Включенный ДВС может спровоцировать выход машины из окошка настроек. Тогда предстоит начать все по новой.

После проворачивания ключа следует воздействовать на клавишу блокировки или снятия блокировки транспорта. Осуществив все грамотно, внешняя осветительная техника или сигналы аварийки промигают неоднократно.

Не все машины отличаются таким простым методом синхронизации. Иногда требуется специальная техника, с которой работают только специалисты.

Поломка охранной системы автомобиля

Предположим, владелец перепробовал все из вышеизложенных методов, а сигнализация так и не заработала. Тогда, скорее всего, неисправность таится именно внутри нее. Стоит изучить состояние антенного модуля – он часто бывает сломанным. Нередко из строя выходит приемный радиоблок. Подобные неисправности не всем под силу, поэтому лучшим решением будет обращение к профессионалам.

Запомните, если вам ничего не помогло и дело в сломанном коммуникаторе, который требует ремонта, то лучше купить новый передатчик. Иногда ремонт может обойтись дороже, чем приобретение нового передатчика.

Тем более на сегодняшний день можно отыскать брелок от поддержанной машины. Такие пульты дистанционного управления стоят гораздо дешевле новых. Здесь можно отметить только один минус: прописать такой коммуникатор самостоятельно не получится, придется обращаться за помощью к специалистам.

Поэтому такая экономия может обернуться большими расходами. Лучше вовремя одуматься и приобрести новый брелок.

Виды брелоков и их характеристики

Все передатчики отличаются друг от друга по трем критериям:

  • Радиус действия;
  • Частота сигнала;
  • Тип батарейки.

Самые первые модели охранного оборудования и современная бюджетная техника без обратной связи работают на расстоянии 500-700 м. Иногда это может зависеть от окружающей обстановки. Вспомогательный коммуникатор дает возможность управлять сигналкой на расстоянии 15-20 м.

Немного по-другому обстоят дела с передатчиками с двухсторонней связью. Они работают примерно в 1-2 км от транспорта. Это тоже зависит от окружающих условий. Функциональность пультов управления с обратной связью довольно богатая и обширная. Автовладелец может самостоятельно провести тонкую настройку под свои потребности или можно доверить это дело профессионалам.

Если основной передатчик сломался или потерялся, то можно воспользоваться вспомогательным пультом управления. При этом очень важно вовремя купить такой брелок и настроить нужные параметры. Есть еще один выход – отремонтировать старый коммуникатор.

Все передатчики работают с частотой сигнала равной 420-440МГц. А об элементах питания мы уже говорили: они работают на «таблетках» с напряжением 3В, а другие на «мизинчиках» с напряжением 1,5В.

Как новый брелок подключить к сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как новый брелок подключить к сигнализации?».

И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это лучшая сигнализация для автомобиля.

Восстанавливаем сигнал своими руками

В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Что это за кнопка такая Valet

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!

Выход есть , купить новый пульт . Поиски его иногда занимает значительное время , например , если модель уже давно не выпускается . Так же цена в различных торговых точках порой отличается в разы . Советую покупать брелки в специализированных магазинах с гарантией производителя , так как зачастую можно наткнуться на китайскую подделку , хотя они тоже работают , но их вы берете на свой страх и риск , гарантии их длительной работы никто конечно не дает .

Она расположена под передней панелью или в блоке предохранителей и выглядит обычно так :

Возможные места расположения кнопки :



Процедура записи на различных типах авто сигнализаций несколько различается , поэтому рассмотрим более подробно каждую из них:

Сломался брелок от сигнализации, а запасной не подошел

Поехал на авторынок за новым, но после цены в 450-500 грн (при цене за комплект новой сигнализации 750 грн) за брелок вариант покупки отпал и я начал привязывать к старому без 2-х сторонней связи.

Пришлось привязывать к брелку сигнализацию.

Инструкция, как привязывать брелки к сигнализации Sheriff

1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание (первое положение).
2. 3 раза нажать кнопку «Валет». Сигналка должна запищать сиреной, не брелком. Если не запищит — не беда. Давайте к 3 пункту. (У меня не запищала, глюк?)
3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).
4. Во время пяти секунд после предыдущего действия нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на следующем брелке пока сигналка снова не пикнет.
5. Пункт 4 повторить для всех остальных брелков если они у вас есть, иначе они не будут работать.
6. По истечении пяти секунд после последнего действия сигналка пикнет что будет свидетельствовать о том что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

Узнать где кнопка валет можно у вашего электрика, который ставил сигналку.
Выглядит она так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector