Только у нас это получается реально КРУТО
Только у нас это получается реально КРУТО!
На Вашем автомобиле есть царапина и этот факт портит Вам жизнь?
Мы это исправим без покраски детали!
Есть три варианта решения это небольшой, но все-таки проблемы:
- Вариант первый : купить специальный карандаш или ему подобные штучки и замазать потертость на кузове автомобиля. Вам он не поможет – действия карандаша хватит на несколько минут.
- Вариант второй : Окрасить деталь автомобиля целиком либо частично.
- Мы же предлагаем Вам третий вариант : мы аккуратно наполним царапину краской( собственная Уникальная технология — аналогов нет! ).
Что же даст наша технология именно Вам?
Деталь не будет окрашена, тем самым сохранит заводское лакокрасочное покрытие, что очень важно при продаже автомобиля. На автомобилях со сложными цветами(яркие и трехслойные краски) нужно окрашивать еще и соседние детали.
Что стоит знать?
- Самые сложные цвета : все оттенки светлых цветов(голубой, белый перламутр, серебристые, светло-серебристые и т.д.). В итоге они будут заметней других цветов, таких как черный, синий, зеленый и т.д. Нельзя полировать царапину! Вы сильно затрудните дальнейший ремонт. На месте ремонта останется тоненькая полоска. Да, ее можно будет разглядеть, но для этого Вам придется сильно постараться.
Мы разработали эту технологию самостоятельно: постоянно что-то меня и пробуя. В итоге у нас стало получаться очень хорошо.
Многие нас стали копировать – мы видели результаты таких экспериментов … увы, но им придется еще много раз пробовать!
ЗВОНИТЕ:
+7-903-144-57-64
ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Сколько же стоит удаление царапины без покраски?
Стоит она от 1000 до 6000 рублей.
Срок: от 1 часа до 1 дня
Хотите узнать стоимость удаления Вашей царапины:
или
Вы хотите увидеть, как мы это делаем?
Ролик на канале BestkrTV на YOUTUBE – ознакомит Вас со всей процедурой от начала и до конца.
Фотографии наших работ — здесь
Удаление царапин на автомобиле без покраски – быстро, профессионально, качественно. От 500 руб.
Все автовладельцы прекрасно знают, что внешний вид машины – это состояние ее кузова. И хотя главное предназначение любого кузова – это обеспечить хозяину машины комфорт и безопасность, иногда даже маленькие сколы на кузове любимой «ласточки» доставляют очень большие неприятности автолюбителям.
Классификация удаления царапин на автомобиле
Все царапины можно разделить по основным признакам:
- Легкие потертости , которые не задели слой основной краски. В этом случае ремонт царапин можно произвести с помощью полировки.
- Не очень большие царапины , тем не менее, повредившие основной лакокрасочный слой, в результате чего виден грунт, металл или пластик. Устранение царапин в этом случае потребует более серьезных мероприятий. В отдельных случаях, когда царапина занимает большую площадь, одним локальным ремонтом уже не обойтись и придется перекрашивать всю деталь автомобиля.
- Старые царапины , на месте которых уже есть ржавчина или коррозия. Чаще всего, удаление царапин в этом случае требует зачистки поврежденного места до металла с помощью специальных средств (например, используется преобразователь ржавчины).
Устранение царапин — современные технологии
Устранение царапин — профессиональный подход!
Удаление царапин на кузове не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и покраски отдельных деталей кузова полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.
Решение о таком ремонте принимает мастер сервиса, который внимательно осмотрел повреждения и знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Локальный ремонт делается лишь на том участке, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская краска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда.
Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации машины.
Как удалить царапину с кузова автомобиля без покраски?
Удаление царапин с кузова автомобиля – один из важнейших процессов для подержания внешней красоты транспортного средства. Как ни крути, царапины, трещины, небольшие вмятины и потертости – спутники каждого авто. Они не являются показателем небрежного отношения владельца к своей машине, а появляются, как один из результатов эксплуатации в условия агрессивной окружающей среды. Конечно, природа появления царапин на кузове машины этими причинами не ограничивается, но, по большому счету, нам не важно откуда они взялись. Нам важно знать как от них избавиться. Как решить эту проблему читайте далее.
Польза своевременной профилактики
Основные виды профилактики
- удаление потертостей и царапин;
- ремонт сколов;
- устранение вмятин.
Эти процессы являются обязательными для поддержания качественного внешнего вида вашего транспортного средства. Их периодичность напрямую зависит от условий эксплуатации авто.
Ремонт мелких царапин на кузове опель вектра, как и любого другого автомобиля, лучше проводить, не откладывая в долгий ящик. Все дело в том, что на ранних этапах появления трещин, для их устранения хватит небольшой местной обработки. А вот с течением времени, вероятнее всего, придется шлифовать или даже перекрашивать всю деталь.
Повреждение заднего бампера
Обычно, процесс удаления мелкой царапины вмещается в 3-4 часа. Если же осуществляется ремонт кузова автомобиля без покраски, то сроки его выполнения могут сократиться почти вдвое. Наиболее предпочтительный вариант для борьбы с царапинами – обратиться в автосалон. С другой стороны, пользоваться профессиональными услугами при возникновении малейшего дефекта может оказаться через чур затратным. Поэтому давайте рассмотрим поэтапно процесс удаления небольших царапин, чтобы вы, в случае чего, могли самостоятельно обеспечить такой уход за кузовом авто. Описание технологического процесса полировки вы можете посмотреть отдельно в нашем материале.
Расходные материалы
Еще до начала работ нужно обязательно позаботиться об инструментах и расходных материалах. Для этого, в специализированном магазине следует купить:
- Шлифовальную бумагу.
- Полировальную пасту.
- Полировальную машинку.
- Лакокрасочное материалы (при необходимости).
При выборе полировальной машинки следует воспользоваться консультацией продавца. Лакокрасочное покрытие выбирают по коду авто. Если же применялся специализированный тюнинг авто, например опель вектра, за информацией о лакокрасочном покрытии стоит обратиться к исполнителю работ или к прежнему хозяину машины.
Шлифовка поврежденного участка
Удаление царапин без покраски
Самая безболезненная процедура удаления царапин применяется при неглубоких повреждениях верхнего слоя краски. Такие царапины имеют вид белой линии и исчезают при мойке авто. Для их устранения следует нанести на салфетку полироль и заполировать поврежденный участок. В общем, в этом деле главное найти хорошее и качественное средство, а как отполировать кузов автомобиля понять несложно.
Есть еще один способ, который позволит избавиться даже от более глубоких царапин без шлифовки и покраски. Он предполагает применения бесцветного воска или карандаша. Неоспоримым плюсом этого метода является отсутствие необходимости подбирать тон полироли. Но вот недостаток в том, что после нескольких моек процедуру придется повторить.
Ремонт более глубоких царапин
Совсем другое дело, если при оценке масштабов царапины вы обнаружили, что она гораздо глубже, хотя и не достает до металла. В этом случае с ремонтом дефекта ни в коем случае нельзя затягивать. За несколько недель трещина может дойти до материала кузова, что в перспективе может запустить процесс коррозии.
Полировка грубым абразивом
Перед началом работы нужно выбрать, чем обработать кузов автомобиля. Это обязательный этап, на котором необходимо очистить поврежденный участок от загрязнений. Самый дешевый вариант — использование мыльной воды. Либо можно купить специальный раствор в магазине автозапчастей. После этого, для облегчения работы рекомендуется использовать какой-нибудь контраст, например, крем для обуви. После того, как контраст заполнить полость царапины, следует тщательно вычистить все нежелательные остатки с поверхности лакокрасочного покрытия.
Следующим этапом является шлифовка с применением ультратонкой наждачной бумаги с маркировкой 2000 или 3000. Здесь ни в коем случае нельзя перебарщивать с зернистостью. Для покупки лучше обратиться в автомагазин. Перед началом шлифовки рекомендуется смочить бумагу водой, в которую предварительно можно добавить несколько капель средства для мытья посуды. Зачистка ведется короткими движениями под углом примерно 60 градусов. При этом следует медленно продвигаться вдоль царапины и часто промывать наждачку водой. В случае использования контраста шлифовка проводится до полного исчезновения контраста.
Обработка более тонким абразивом
Далее следует дождаться полного высыхания поверхности и тщательно осмотреть место зачистки на остаточные следы от царапины. Если поверхность кузова покрыта прозрачным слоем, то его придется восстанавливать аналогичным материалом. Если же кузов окрашен сугубо лаком или эмалью, место повреждения следует тщательно обработать абразивной полиролью. В качестве вспомогательного средства можно использовать специальный инструмент, либо мягкую ткань и мочалку.
Результат правильно выполненной работы
Последним этапом является промывка кузова от остатков полироли и нанесения слоя воска для придания блеска.
Правильно доработанная девятка не уступает иномарке. Статья в которой очень много полезной информации.
Правильная подготовка машины не менее важна чем сама покраска. Читайте полезные советы в нашем материале по http://avtopolza.ru/kuzov/podgotovka-k-pokraske/ ссылке.
Зашита кузова от царапин
Защита кузова автомобиля от царапин не менее важный процесс, чем их устранение. Для тех, кто часто отставляет машину под открытым небом, возле дома или на стоянке, и хочет замедлить процесс образования дефектов рекомендуется использовать защитный чехол, одеваемый на кузов автомобиля при длительной стоянке. С его помощью периодичность ремонта царапин можно значительно уменьшить. Кроме того, чехол минимизирует пагубное влияния погодных условий на лакокрасочное покрытие. Он просто незаменим для тех, кто любит часто отдыхать на природе или совершать поездки на море на собственной машине.
Один из самых популярных методов борьбы с внешними повреждениями — покрытие кузова жидким стеклом. При нанесении этого современного материала, он проникает в верхний слой лака и обеспечивает прочное защитное покрытие. Таким образом можно обеспечить блеск авто сразу на несколько лет. Кроме того, вероятность появления царапин снижается до минимума.
Стоимость работ по обработке кузова машины жидким стеклом зависит от типа кузова. Например, для стандартного седана, такого как Опель Вектра, на покрытие автомобиля жидким стеклом цена стартует от 15000 рублей.
Удаление царапин без покраски
Цены на удаление царапин на автомобиле:
Наименование услуги | Стоимость |
Удаление царапин методом полировки (одна деталь) | 1500 Р |
Удаление царапин методом ретуширования (одна деталь) | 3500 Р |
Удаление вмятин без покраски | от 2000 Р |
Что делать, если поцарапан кузов автомобиля?
Царапины и других легкие повреждения на кузове автомобиля – следствия досадных случайностей. Иногда сам не понимаешь, откуда они взялись: то ли неаккуратно чистил поверхность щеткой, то ли зацепился за кусты, паркуясь на даче. А еще есть ДТП, хулиганы и прочие непредсказуемые обстоятельства.
Так или иначе, но внешний вид автомобиля испорчен. А если повреждение лакокрасочного покрытия глубокое – металл с легкостью подвергается коррозии и разрушается под действием влаги и химикатов. Необходима реставрация покрытия кузова автомобиля.
Самый экономный по времени и финансовым затратам способ удалить неглубокие повреждения – удаление царапин. Провести его возможно, если площадь повреждения составляет менее 30% кузовной детали, а обрабатывается лишь один ее участок.
Услуги по удалению царапин с кузова автомобиля
Царапины могут затронуть только сам слой краски, доходить до грунта или непосредственно до металла. Последние особенно опасны, так как приводят к образованию ржавчины и преждевременному разрушению корпуса автомобиля.
В зависимости от глубины повреждения применяется:
- Полировка царапин на кузове;
- Ретуширование царапин на автомобиле.
Удаление царапин производится также с бампера, дисков, фар. Пластиковые детали обрабатываются более тщательно и пастами иного состава.
Технология удаления царапин на кузове автомобиля без покраски
В чем разница между ретушированием и полировкой?
Полировка используется, когда поврежден только верхний, лаковый слой. Работы производятся следующим образом:
1) необходимая деталь автомобиля очищается от загрязнений;
2) поцарапанная площадь ограничивается и изолируется от других участков кузова;
3) на место полировки с помощью насадок разного размера наносится специальная паста (как правило, в 2 или 3 этапа);
4) производится финишная полировка;
5) для закрепления результата и повышения устойчивости к царапинам кузов обрабатывают особым составом.
Ретуширование царапин необходимо, если повреждение дошло до металла. Сначала царапина заполняется слоем грунта, затем слоем краски, затем покрывается лаком, каждый слой отдельно сушится инфракрасной лампой. В завершение область вокруг повреждения подвергается полировке (см. способ 1).
Преимущества проведения реставрации в мастерской auto-polish
Мы гарантируем качественное удаление царапин с кузова автомобиля и экономию ваших средств, благодаря тому что:
- ремонт проводят опытные специалисты с тщательным соблюдением технологии;
- используются качественные лакокрасочные и полировочные материалы;
- производится компьютерный подбор краски через спектрофотометр;
- ремонт длится всего от 30 минут до 2 часов.
Мы честны с нашими клиентами и предлагаем ремонт посредством реставрации во всех возможных случаях. Кроме того, в нашей мастерской можно заказать услугу обработки кузова автомобиля специальным покрытием Ceramic Pro 9H, которое на долгое время защитит поверхность автомобиля от дальнейших царапин и сколов.
Преимущества удаления царапин на кузове методом реставрации:
- Быстрые сроки проведения и низкая себестоимость в сравнении с другими способами ремонта;
- Дефект становится полностью незаметным, покрытие кузова восстанавливается на минимум 80%;
- Предотвращается коррозия.
Вы можете получить консультацию по удалению царапин с авто и заказать данную услугу на сайте или по телефону. Также мы ждем вас в нашем сервисе в рабочие часы.
Удаление царапин без покраски
На кузове вашего автомобиля появились царапины в следствии неудачной парковки или дтп, ваш автомобиль подвергся действиям вандалов? Обстоятельство не из приятных, но не стоит отчаиваться специалисты сервиса «Дефектов Нет» помогут Вам с устранением любых дефектов на лакокрасочном покрытии.
УДАЛЕНИЕ И ПОКРАСКА ЦАРАПИН ЦЕНА:
Удаление и покраска царапин на автомобиле
Доверять ремонт царапин можно только настоящим профессионалам своего дела кем мы и являемся. Поэтому большинство автовладельцев стараются найти надежный автосервис, в котором будут постоянно обслуживать свой автомобиль. При выборе мастерской стоит учитывать, сколько она функционирует, насколько удобно вам будет отвозить, и забирать машину, какие услуги и по какой цене там предоставляют. Не последнюю роль играют также опыт сотрудников, наличие инструментов и современного оборудования, скорость обслуживания.
Если необходимо выполнить ремонт и удаление царапин, то стоит выбирать именно Дефектов Нет, наш специализируется именно на уаление и ремонте царапин без покраски. Самостоятельно покрасить царапину на автомобиле, отрихтовать или удалить царапины без покрасаи достаточно сложно. Не опытной рукой можно повредить лакокрасочное покрытие, после чего возможно придется перекрасшивать деталь.
Обычно ремонт и удаление царапин с кузова машины проводят для того, чтобы улучшить внешние свойства, выгоднее продать машину, остановить коррозийные процессы, оголенная царапина или скол могут привести к ржавению метелла. Царапины и сколы на машине появляются не только от негативного воздействия вандалов, но и от мелких камней, града, частиц дорожного покрытия. Стоимость удаление и покраски царапин зависит от их глубины и размера. Процесс этот начинается с мойки автомобиля, затем необходимо ограничить пораженную область с помощью малярного скотча. Далее наш мастер начинает ретушировать, а затем полировать покрытие, выравнивая его удаляя царапины и сколы. Если повреждение достаточно глубокое, то применяется технология местной-частичной покраски царапин. В завершении лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным защитным составом.
Рихтовка вмятин на автомобиле – это процесс выпрямления вмятин без покраки. Цель подобных работ — восстановление деформированных деталей машины не пребигая к окрашиванию элимента. Именно благодаря ремонту без покраски можно сделать так, что никто не узнает о том, что ваш автомобиль был поврежден, заводское лкп сохраняется. Проводить работы по удалению царапин, сколов и вмятин могут только опытные профессионалы своего дела, специалисты нашего центра используют профессиональное необходимое для этого оборудование. Покраска деталей более трудоемкий процесс. Если вы хотите лишь исправить некоторые недостатки, но не планируете полностью красить деталь, вам подойдет частичная покраска царапин на кузове автомобиля.
Удаление царапин без покраски методы ремонта:
Методом полировки удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак. Методика удаления царапин без покраски заключается в абразивной трехэтапной полировки поврежденных участков кузова авто.
Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля без покраски методом ретуширования. Заполняем царапину грунтом, далее проводится межслойная сушка, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, после 30 минут сушки полируем зону ремонта .
Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали , царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля сложно будет доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.
Локальная покраска царапин автомобиля (частичная покраска капота, бампера, двери автомобиля) при локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения. Методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.
Не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно в домашних условиях не имея особого опыта и инструмента Вы можете испортить лкп что приведет к полной покраски детали.
Преимущества удаления царапин без покраски в Автосервисе «Дефектов — Нет»
Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись полировкой.
Ремонт и удаление царапин без покраски в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы.
Используем высококачественные материалы блеск которых со временем не потускнеет.
Минимальное время ремонта в среднем ремонт царапин занимает от 30 мин. до 2 часов.Используем только проверенные методы ремонта.
Доступная цена на все виды удаление поврежденний с кузова автомобиля.
Индивидуальный, дружеский подход к каждому клиенту нашего центра.
Обращайтесь в наш техцентр и от царапин, сколов, вмятин не останется и следа мы это Вам гарантируем!
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.
Как без покраски удалить царапины на кузове автомобиля
На кузове авто появляются царапины, потертости и небольшие сколы. Эти дефекты портят внешний вид транспортного средства, и являются причиной появления более серьезных проблем. В поврежденных участках развивается коррозия, которая поражает неповрежденные элементы. Чтобы избежать более серьезного ремонта, автомобилисты выполняют удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
Когда можно удалить сколы и царапины без покраски
Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев. На производстве, металл покрывается грунтовкой, эмалью и слоем лака. При повреждении лака, эмали и грунтовки, дефекты удаляют без покраски автомобиля. Если глубина царапин достигла металла, тогда без перекраски кузова машины не обойтись.
На дверях, крыльях, капоте и крышке багажника, появляются неглубокие царапины. Для устранения повреждений защитного слоя, поверхность авто полируют, обрабатывают специальными восстанавливающими карандашами и замазками. Эти материалы имеют в своем составе красящие вещества и маскируют место повреждения лакокрасочного слоя. Так вы сможете убрать царапины на машине без покраски.
Перед восстановлением лакокрасочного покрытия, проводят подготовку обрабатываемой поверхности:
- Рабочий участок следует тщательно отмыть, высушить и обезжирить.
- Подготовить наждачную бумагу разной зернистости, шлифовальную машинку, круги, мягкую не волокнистую ветошь.
- Приобрести полироли.
Способы удаления царапин на кузове без покраски
Удаление царапин без покраски с кузова автомобиля выполняется с помощью использования специальных средств:
- Автомобильных карандашей и замазок. С помощью этих приспособлений, удаляют небольшие дефекты и сколы, которые затрагивают слои краски и лака.
- Абразивных и защитных полиролей. Продукцию применяют при удалении глубоких повреждений, затронувших грунтовый слой поверхности кузова.
Карандаши позволяют закрасить мелкие царапины. Состав наносят на предварительно очищенный и обезжиренный поврежденный участок. При выборе карандаша нужно подобрать наиболее близкий оттенок цвета тому, в который окрашен кузов автомобиля. В противном случае место повреждения не удастся полностью замаскировать.
С помощью замазок удаляют сколы. Средства выполнены в виде офисного корректора, и имеют в комплекте небольшую кисточку, которой удобно наносить состав. Веществом грунтуют повреждение. Оно содержит красящие компоненты, которые маскируют восстановленное место. Как и в случае с карандашами, необходимо подобрать наиболее близкий цвет состава к автомобилю. Так удастся убрать и замаскировать место ремонта без покраски детали.
Закрашивание сколов и царапин эффективно при наличии неглубоких повреждений. Такой локальный ремонт проводят регулярно, тем самым поддерживая хороший внешний вид транспортного средства, и предотвращая появление более серьезных проблем.
- На место повреждения наносят абразивную или защитную полироль.
- При помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки полируют поврежденный участок. Чтобы не повредить краску, скорость шлифовального круга выставляют на среднее значение.
- Для защиты обработанного участка, на него наносят лак, и при помощи войлочного круга полируют до появления блеска.
Абразивные вещества имеют в своем составе мелкие крупицы. С их помощью полировка поврежденного участка более эффективна. Защитные средства созданы на основе воска, они покрывают мелкие царапины и сколы. Однако обработка защитными составами требует регулярного повторения.
Расходные материалы
При удалении царапин на кузове автомобиля без покраски запасаются расходными материалами. К ним относят полироли, наждачную бумагу и круги (так как они изнашиваются в процессе эксплуатации), не волокнистые ткани, краску, замазки и автомобильные карандаши. При приобретении этих средств нельзя экономить, так как от их качества напрямую зависит результат проведенных работ.
Нанесение краски на поврежденный участок необходим после удаления глубокой царапины, и обработки поверхности антикоррозийным составом. Эти меры предотвращают вероятность появления ржавчины.
Основные виды профилактики
После окончания ремонта, нужно проводить профилактику появления царапин и сколов. Основным видом защиты корпуса является обработка поверхности специальными составами и наклеивание полимерных и виниловых пленок.
Среди продукции, позволяющей защитить кузов от небольших дефектов без покраски, популярностью пользуется «жидкое стекло». Состав наносят вручную на поверхность авто, он тонким слоем покрывает корпус транспортного средства. Вещество устойчиво к многочисленным мойкам и резким перепадам температур.
Кузов машины подвержен негативному воздействию факторов окружающей среды. В результате на нем появляется большое количество мелких дефектов, портящих внешний вид авто. Без покраски повреждения устраняют с помощью полировки и обработки специальными составами. При ремонте крупных дефектов, окрашивания поврежденной детали не избежать.
Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Новосибирске
Услуга временно не оказывается
ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓
- от 1500 руб. Выравнивание вмятин без покраски
- от 1000 руб. Устранение царапин
- от 1200 руб. Устранение трещин и сколов
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Toyota
Honda Civic
Вмятины, царапины и сколы на покрытии автомобиля – довольно распространенное явление, особенно на отечественных дорогах. Они появляются при контакте автомобиля с камнями, песком, гравием и с другими объектами. Эти дефекты ухудшают внешний вид автомобиля. Наш сервис в Новосибирске выполняет профессиональный ремонт вмятин, царапин и сколов на кузове авто. При работе наши специалисты используют только современное оборудование и качественные материалы, справляясь с работами любой сложности.
Удаление и выпрямление вмятин без покраски
Технология удаления вмятин без покраски
Вмятина выравнивается посредством высококачественного профессионального инструмента – клюшек. Ремонт вмятин выполняется с внутренней стороны детали. Более четкий контроль осуществляется при помощи специальных ламп. Мастер надавливает на вмятину и выравнивает поверхность детали. Если она небольшая, то проблем с ее выпрямлением обычно не возникает, а вот при устранении крупных вмятин требуется большой опыт, которым располагают наши специалисты.
Если выпрямление клюшками является недостаточно эффективным, используется клеевая система ремонта. На область вмятины приклеивается грибок при помощи специального клея. Затем специалист поднимает этот грибок с металлом, выпрямляя вмятину. Во избежание повреждения краски выпуклые части металла забивают молотком с использованием пластикового карандаша.
Преимущества выправления вмятин без покраски
- Экономия времени.Вмятины без покраски удаляют локально, не снимая деталь с кузова. В зависимости от размера и формы вмятины время рихтовки составляет от 15 минут до 1,5 часов.
- Сохранение заводского ЛКП.При использовании технологии PDR исключается риск несоответствия новой краски цвету кузова.
- Отсутствие необходимости снятия детали. Это обеспечивается за счет использования современных инструментов.
- Отсутствие ограничений в эксплуатации. При традиционной технологии, предусматривающей покраску, требуется обслуживание авто в щадящем режиме в течение двух месяцев. После устранения вмятин без покраски этих ограничений нет.
- Умеренная стоимость. Обычно исправление вмятин без покраски с использованием технологии обходится вдвое дешевле, чем при традиционной.
Цена удаления вмятин без покраски невелика, так как нет необходимости в большом количестве предварительных работ, а также в покраске.
Устранение царапин
Мелкие царапины на кузове устраняют обычно при помощи полировки кузова автомобиля. В нашем сервисе данная процедура осуществляется при помощи полировальных аппаратов. Также царапины можно скрыть при помощи карандаша. Рекомендуется наносить полироль в 2-3 слоя, при этом необходимо дать время на высыхание каждого слоя. Перед нанесением полироля царапина промывается.
Если царапина имеет большую поверхность и глубоко повреждает лакокрасочное покрытие, необходим более серьезный кузовной ремонт. Недорогой кузовной ремонт вы можете сделать у нас в максимально короткие сроки. Вот как мы это делаем::
- Подготовка места. Поверхность очень тщательно зачищается: устраняется грязь и ржавчина. При зачистке захватывается небольшая область (до 5 мм) вокруг дефекта.
- Шпатлевка. С помощью мягкого резинового шпателя на поврежденную поверхность наносится жидкий материал. После высыхания шпатлевка вышкуривается.
- Грунтовка. Она наносится прямо на шпатлевку. После нанесения грунтовки необходимо подождать от 2 до 24 часов до полного высыхания.
- Подбор краски. Обычно он осуществляется с помощью компьютера. Однако без тщательной доводки цвета колористом здесь не обойтись. Именно от опыта колориста зависит схожесть ремонтной краски с краской на машине.
- Покраска. Если требуется покрасить небольшую площадь, то обычно используется аэрозольный баллончик. Вокруг места покраски кузов укрывается малярным скотчем и бумагой.
Если вам нужно качественно и быстро устранить царапины, желательно воспользоваться нашими услугами.
Устранение трещин
Обычно трещины появляются в местах кузова, подверженных коррозии или испытывающих значительные физические нагрузки.
При устранении трещин используется сварочный аппарат. Перед началом сварки необходимо удалить ЛКП вокруг поврежденного участка и зачистить его до металла. Затем проводится сварка участка сплошным швом. Далее выполняются зачистка неровностей, обезжиривание поверхностей, грунтовка, шпатлевка и восстановление ЛКП.
После заварки трещины, как правило, на кузов наносится защитный полироль. Он придает блеск и эластичность, защищая поверхность кузова от пыли и грязи.
Важно помнить, что заварка трещин – не только вопрос эстетики, но и защита материалов от воздействия внешних факторов. Если вам требуется качественное устранение трещин, рекомендуем обратиться в наш сервис.
Устранение сколов на кузове
Сколы, как правило, появляются на капоте и передних крыльях машины. Они довольно опасны, особенно если вовремя не провести ремонт сколов на капоте, ведь на месте их появления кузов машины начинает корродировать. Особенную опасность сколы представляют зимой, поскольку попадание соленой влаги на металл значительно ускоряет коррозию.
Ремонт сколов на автомобиле осуществляется аналогично заделке царапин. Однако следует отметить тот факт, что у скола небольшая глубина и довольно обширная поверхность. При наличии небольших дефектов сколы устраняются только посредством полировки, а более глубокие повреждения удаляются с помощью локальной покраски. Как при полировке, так и при локальной покраске вы можете сэкономить средства, исключив полную окраску кузова.
Перед покраской поверхность подвергается обезжириванию, шпатлевке и грунтовке. На всех этапах наши специалисты строго соблюдают все основные требования. Благодаря этому обеспечивается не только эстетичный внешний вид авто и долговечность ЛКП, но и защищенность кузова автомобиля.
При необходимости устранения сколов вам следует прибегнуть к помощи наших мастеров. Цена удаления сколов невелика, но если вовремя этого не сделать, то впоследствии вы заплатите гораздо большую сумму.
В заключение необходимо отметить, что наш сервис гарантирует качественный, быстрый и недорогой ремонт, предусматривающий вытягивание вмятин без покраски, устранение как мелких, так и крупных дефектов кузова с последующей покраской автомобиля по низким ценам. Также мы всегда готовы дать квалифицированные консультации по рациональной эксплуатации автомобиля.
Удаление царапин без покраски
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим способы удаления царапин на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля без перекрашивания всего элемента или локального подкрашивания.
Успех удаления царапины будет зависеть от того, какое лакокрасочное покрытие имеет ваша машина, какая у неё глубина. Краска на автомобиле может быть лакированной, либо без лакового слоя. Если она с эффектом «металлик» или «перламутр», то гарантированно лакированная. Однотонные цвета, без эффектов могут не иметь лакового слоя.
Виды царапин
Необходимо изучить структуру царапины и понять, насколько она глубокая. Проведите ногтем поперёк неё.
- Если ноготь не проваливается внутрь царапины или не цепляется за неё, то она не глубокая. Реально её удаление абразивной полировкой.
- Если ноготь цепляется за царапину, то она достаточно глубокая, но надо понять насколько. Если краска лакированная, поцарапан только лак, то реально вернуть его первоначальный вид.
- Хуже дела обстоят, когда глубина доходит до краски, до грунта или металла. Хотя существуют технологии, позволяющие ремонтировать и такие дефекты без покраски всей детали (технология Chips Away), но это уже более сложный ремонт, требующий квалификации и специальных инструментов. Можно заполнить подобную царапину краской цвета кузова или лаком (рассмотрим этот способ ниже).
- Следующий вид царапины, если её так можно назвать, это краска от другой машины, которая в результате скользящего столкновения могла остаться на вашем автомобиле. Её легко распознать, немного поскоблив ногтём. Чужеродный след начнёт стираться. Данное “повреждение” может выглядеть достаточно серьёзно, но его удаление не представляет сложности. Оно может также содержать в себе комбинацию следа от другого авто и поверхностных царапинок на ЛКП. Всё это легко ремонтируется удалением при помощи абразивной полировки, в крайнем случае, с предварительным применением мелкоабразивной шлифовальной шкурки.
Удаление царапин полировкой
Для удаления царапин полированием возьмите полировальный круг маленького диаметра со специальной подложкой. Он применяется вместе с обычной дрелью. Для этого необходим переходник. Купив круг, он пригодиться в дальнейшем , к примеру, чтобы восстановить фары (см. статью).
Можно обойтись без специального круга, а полировать вручную, но это менее эффективно и более трудоёмко.
Для полировки дрелью со специальным кругом придётся приобрести универсальную пасту. У популярной фирмы 3М такая паста имеет номер 50417 и тару с зелёным колпачком, продаётся на развес в магазине для кузовного ремонта.
Чтобы полировать вручную необходимо приобрести специальную пасту, полировальную салфетку, либо используйте мягкую, не синтетическую ткань. Наносить и распределять пасту вручную надо круговыми движениями, а полировать движениями вперёд-назад.
Поверхностные царапинки на лаке легко удалить при помощи одной абразивной пасты с кругом и дрелью, либо вручную. Если повреждение немного глубже, а также при наличии следов от другого авто (как было написано выше), то необходимо применить шлифовальную бумагу P2000 – P3000 . Она используется с водой. Нужно отрезать от нового листа наждачки сегмент и положить в ведро с водой. Полежав в воде несколько минут, абразив станет действовать более мягко. Следующим шагом царапина немного шлифуется, чтобы сделать её не заметной или менее заметной. Ещё лучше применить последовательно два вида шлифовальной бумаги. Сначала P2000 , потом P2500 или P3000 . Потом уже идёт этап полирования пастой, который придаст глянец шлифованной области.
Заполнение глубокой царапины
Если царапина глубокая, но её глубина всё ещё не доходит до базового слоя или до грунта, то для ремонта потребуется применять специальный карандаш, заполняющий её лаком. Такой же способ подойдёт для однотонной краски, но тогда нужен флакончик с краской и кисточкой, подобранной по номеру ЛКП кузова.
Предварительно требуется как следует отмыть область ремонта. Царапину надо прочистить внутри острой деревянной зубочисткой. Перед заполнением её необходимо обезжирить. Используйте специальную обезжиривающую жидкость, либо спирт.
Начинаете заполнять царапину. Если не заполните за один раз, нужно после просушки, повторить заполнение второй раз. Смысл в том, чтобы заполнить её лаком, пусть даже не аккуратно. Размазанный лишний лак подлежит удалению следующим этапом. Ремонтная область должна просохнуть.
После полного высыхания требуется проделать процедуру полирования с предварительным шлифованием бумагой P2000 . Её надо обернуть вокруг плотного брусочка и с водой выровнять неровности.
После полировки нанесите защитный состав (полироль, синтетический силант или воск). О нанесении защитных составов читайте отдельную статью.
Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Самаре
ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Toyota
Honda Civic
Перечисленные дефекты имеют негативное воздействие на авто не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Ведь любая вмятина нарушает заводскую аэродинамику, а трещина – это предпосылка для развития коррозии, распространяющейся на другие части автомобиля. Поэтому центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара» рекомендует сразу же устранять любые дефекты на корпусе авто.
Выпрямление вмятин на кузове без покраски
В некоторых случаях устранение вмятин не требует последующей покраски машины. Такой ремонт возможен при отсутствии острых заломов металла и полной сохранности заводского покрытия.
Как выравниваются вмятины без покраски?
Это можно сделать при помощи трех техник:
- механической;
- вакуумной;
- клеевой.
Вакуумная техника подразумевает использование вакуумных вытяжек, создающих перепад давления на поврежденном участке. За счет этого металл вытягивается, а вмятина исчезает. Данная техника применяется только при совсем небольших дефектах.
При применении клеевой техники на поврежденный участок наклеивается специальный аппликатор, с помощью которого можно исправить повреждение, не навредив лакокрасочному покрытию автомобиля.
Так как тот или иной способ допустим не в каждой ситуации, наша центра авторемонта «Кузовной-Самара» выберет самый оптимальный из них после тщательного осмотра вашего авто.
Плюсы выпрямления без покраски
Каким бы из перечисленных выше методов ни проводилось выпрямление вмятины, оно будет гораздо выгоднее традиционного ремонта, так как:
- Полностью сохраняет заводское лакокрасочное покрытие, а значит не придется заниматься тщательным анализом оттенков краски для точного подбора новой эмали.
- В несколько раз дешевле обычного ремонта дефектов (опять же, из-за отсутствия необходимости в шпаклевке, грунтовке и окрашивании ремонтируемой детали).
- Проводится очень быстро. Иногда весь комплекс ремонтных работ занимает около 30 минут.
Недобросовестные работники других автосервисов часто скрывают от клиентов возможность проведения ремонта без покраски. Это позволяет им заработать деньги на неопытном клиенте. Мы же никогда не предлагаем услуги, без которых люди вполне могут обойтись.
Устранение царапин
Сложность ремонта поцарапанных деталей кузова зависит от глубины самих царапин. Но даже самый небольшой дефект нельзя оставлять без внимания, ведь со временем повреждение может углубляться, становясь очагом коррозии и местом появления возможной трещины.
Поэтому своевременное посещение нашего центра кузовного ремонта «Кузовной-Самара» позволит избежать лишних затрат на более серьезный ремонт.
Удаление неглубокой царапины, затронувшей только слой лака, сводится к полировке поврежденного участка. Наш центр авторемонта «Кузовной-Самара» предлагает невысокую цену на полировку кузова автомобиля в Самаре, сам процесс занимает не больше 30 минут.
Устранение трещин и сколов
При глубоких царапинах и сколах, проникающих сквозь лакокрасочное покрытие к слою грунтовки или, даже, к металлу кузова, требуется локальная покраска поврежденной детали. Ремонтные работы, в таком случае, будут включать в себя:
- Очистку участка с дефектом от грязи, поврежденных слоев лакокрасочного покрытия и грунтовки.
- Шпаклевку с последующей шлифовкой нанесенного слоя.
- Грунтовку.
- Покраску и лакировку. Так как при локальном ремонте окрашивается только незначительный участок кузова, его новый цвет должен полностью соответствовать старому. Чтобы добиться такого эффекта, специалисты нашего центра кузовного ремонта «Кузовной-Самара» используют предназначенное для этого программное обеспечение, позволяющее различать мельчайшие оттенки цветов.
- Полировку.
Глубокая царапина или скол, оголяющий поверхность металла, – это предвестник будущей коррозии, ведь на незащищенную поверхность кузова влияют: дождь, снег, химические составы, применяемые зимой на дорогах, и прочие нежелательные элементы.
Поэтому такое повреждение требует немедленного устранения. Если же ржавчина уже успела появиться, зачистка участка с дефектом перед последующей покраской проводится до чистого металла. Это необходимо для удаления очагов коррозии и предотвращения их разрастания под новым слоем краски.
Несмотря на все возможные последствия, многие водители затягивают со своевременным проведением ремонтных работ. Это приводит не только к углублению царапин и расширению очагов ржавчины, но и к образованию трещин на поверхности кузова.
Данное повреждение требует более серьезных ремонтных работ, включающих:
- очистку поврежденного участка до металла (то есть нужно снять слой лакокрасочного покрытия, грязь, жир, ржавчину и т.д.);
- заваривание трещины сплошным швом при помощи сварочного аппарата;
- шлифовку поверхности для ее выравнивания;
- шпаклевку;
- грунтовку;
- нанесение краски с тщательно подобранным оттенком;
- лакировку и полировку.
Однако не каждую трещину можно устранить при помощи сварочного аппарата. Существуют и неметаллические детали кузова, по отношению к которым невозможно применить обычную сварку. В таком случае мы используем методику холодной сварки эпоксидными материалами, стекловолокном и прочими клеевыми составами.
По своему усмотрению мы можем использовать арматурную сетку с обратной стороны детали, гарантируя ее прочность после ремонта и аккуратный внешний вид. Но вы не должны задумываться о способе ремонта, так как наши мастера сами подберут наиболее оптимальный в каждом конкретном случае.
Качественный ремонт погрешностей кузова
Если вы сомневаетесь в выборе автосервиса в Самаре, наш центр авторемонта «Кузовной-Самара» послужит лучшим примером для остальных. Ведь мы не занимаемся косметическим ремонтом кузова, а по-настоящему устраняем любые его дефекты.
Удаление царапин на кузове
автомобиля без покраски
Рассчитать стоимость удаления царапин на кузове автомобиля без покраски
Появление царапин достаточно сложно предотвратить, часто они возникают не по вине водителя. Оставить малопривлекательные следы на кузове автомобиля могут другие транспортные средства, а также хулиганы или уличные животные и птицы.
Многие автовладельцы пытаются решить эту проблему при помощи антигравийной защиты, но необходимость в удалении царапин на кузове автомобиля все же возникает довольно часто. Использование современных технологий позволяет проводить такой ремонт без разборки и покраски автомобиля.
Полировка царапин на кузове автомобиля цена и разновидности
Способы ремонта царапин зависят от их глубины и количества. Мастер после тщательного осмотра автомобиля может принять решение о том, какую технологию применить для ремонта царапин на автомобиле без покраски:
Если царапины затронули лишь верхний слой лака на кузове, то удалить их можно при помощи полировки восстановительной. Для этого используются абразивные пастообразные составы. Доверяйте проведение такой полировки только опытным мастерам, ведь если использовать абразивные средства неправильно, то можно еще больше поцарапать лакокрасочный слой автомобиля.
При сильных повреждениях применяется особая технология, которая подразумевает многослойное нанесение особого вещества с краской, подходящей по цвету. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски длится около 6 часов, поскольку каждый слой необходимо хорошо просушивать.
Технологию локальной покраски целесообразно применять тогда, когда площадь повреждений достаточно большая. При осуществлении такого ремонта не производится демонтаж поврежденного элемента кузова.
Своевременно проведенный ремонт царапин не только вернет вашей машине привлекательный вид, но и предотвратит развитие коррозии, поскольку в глубоких царапинах скапливается влага.
Стоимость такого ремонта зависит от объема и характера повреждений. Но, все же, на полировку царапин на кузове автомобиля цена будет более доступной, чем затраты на перекраску машины. Поскольку нет необходимости в разборке и сборке машины, то и время проведения восстановительных работ сокращается до одного дня, тогда как на полную покраску кузова необходима, как минимум, неделя.
Особенности процесса удаления царапин без покраски на авто
Самостоятельно осуществить удаление царапин без покраски на авто достаточно сложно.
Необходимо располагать специальными материалами и оборудованием. Кроме того, от мастера требуется особая аккуратность и терпение, так как процесс восстановления лакокрасочного покрытия является достаточно сложным и многоэтапным.
Наши мастера большое внимание уделяют подготовке автомобиля. Очень важно очистить обрабатываемую поверхность от всевозможных загрязнений, а затем обезжирить. Следующим этапом будет компьютерный подбор краски. Для того, чтобы место проведения ремонта было незаметным, необходимо очень точно подобрать оттенок.
Начинается удаление царапин на авто без покраски с заполнения повреждений грунтом. После его полного высыхания мастер начинает поэтапно наносить краску: в зависимости от глубины царапины может понадобиться от 4 до 7 слоев.
После этого царапина заполняется лаком. Очень важно хорошо просушивать каждый отдельный слой, для этого используется специальная инфракрасная лампа.
Завершает ремонтные работы финишная полировка, в ходе которой удаляются излишки краски. Если работы выполнены качественно, то обнаружить место ремонта практически невозможно.