0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Одной из важных процедур, которая позволяет поддерживать идеальный внешний вид автомобиля, является удаление царапин с кузова. В процессе эксплуатации, даже, если за рулем самый аккуратный водитель, на покрытии машины образовываются трещины, потертости, небольшие вмятины. По сути дела, совершенно не важно, по какой причине появились повреждения на кузове, а важно понять, как удалить царапину, не прибегая к покраске. Об этом и поговорим.

Способы удаления царапин

Перед тем, как выбрать один из ниже приведенных способов, стоит хорошенько вымыть машину, осмотреть кузов и оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия. В зависимости от глубины, размера царапин, существуют следующие методы удаления царапин без покраски:

1. Полировка – устранение неглубоких царапин, когда поврежден только слой лака.

2. Карандаш Fix It Pro – удаление мелких повреждений, неглубоких трещин.

3. Локальная покраска царапин, без которой нельзя обойтись при серьезных повреждениях. Краситься будет зона повреждения, а после ремонта покрытие станет как новое.

Стоит более подробно рассмотреть каждый из способов.

Как удалить царапины полировкой?

От неглубоких трещин, царапин, появляющихся в процессе эксплуатации автомобиля, никому не спастись. Они чаще всего образуются на кузове, в нижней части двери, капота. Если машина движется на большой скорости, из-под транспорта вылетают камни, песок, мусор, который царапает покрытие из лака и краски машины. Чтобы убрать повреждения, не нужно обращаться в сервисный центр, переплачивать за услуги. Процедуру можно выполнить самостоятельно. Удаление царапин без покраски легко сделать с помощью полировки. Существует два варианта выполнения процедуры:

· Вручную. Для этого нужно взять мягкую ткань, желательно без ворса, нанести на нее немного полироли. Приобрести необходимое средство можно недорого. Далее следовать по инструкции, написанной на флаконе с полиролью. Процесс потребует времени, хотя довольно простой в выполнении.

· Автоматически. Отличный вариант, если на кузове есть неглубокие царапины. Для процедуры необходимо иметь полировальную машинку, прочесть инструкцию. Благодаря абразивной обработке получится избавиться от повреждений на лакокрасочном покрытии.

Как удалить царапины на кузове карандашом Fix It Pro?

Устранение недостатков покрытия кузова с помощью полировки используют в автосервисах, хотя оно доступно для рядового автомобилиста. Однако нужно понимать, если снять чересчур большой слой ЛКП, это прибавит проблем. Если у вас недостаточно опыта, стоит обратиться к более безопасному способу удаления мелких царапин. Карандаш Fix It Pro позволяет справиться не только с небольшими недочетами на кузове, но и на некоторое время убрать с глаз царапины более глубокие. Карандаш изобрели в

США, а сейчас он доступен и в России. Его использование простое. Сначала необходимо хорошо вымыть поверхность, обработать обезжиривателем. В комплекте к маркеру идет стержень. Его нужно вставить в маркер. Далее нужно взять тряпку, немного надавить, чтобы стержень пропитался составом, и можно приступать к закрашиванию.

Преимущества карандаша Fix It Pro:

· Средство идеально сочетается со всеми цветами, это очень удобно.

· Не замерзает при низких температурах.

· Вся процедура нанесения занимает не более 5 секунд.

· Огромная экономия средств.

· Быстрая и качественная работа.

Однако необходимо знать, что карандаш способен восстановить целостность только лакового покрытия.

Как удалить царапины на краске кузова?

В случае серьезного повреждения лакокрасочного покрытия стоит прибегнуть к локальной покраске. Только так получится восстановить первоначальный вид кузова. Меры необходимо принимать быстро, ведь на месте царапины может появиться ржавчина, что только навредит автомобилю.

К покраске кузова нельзя относиться безответственно. Внимания требует каждая деталь. Чтобы работы прошли правильно, необходимо взять краску подходящего цвета. Покраска сводится к следующим действиям:

1. Зачищаем поверхность от грязевого налета, ржавчины, убираем остатки пыли. Лучше всего использовать наждачную бумагу. Поверхность под затирание должна быть немного больше той, которую занимает реальное повреждение. Это позволит полностью устранить коррозию, если та уже имеет место быть.

2. Убрать с места повреждения вмятину можно при помощи автомобильной шпатлевки, которой легко получится выровнять поверхность. Как только шпатлевка высохнет, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Поверхностный слой должен получиться ровным.

3. Грунтовка поверхности. Она происходит независимо, проводилась шпатлевка или ее не было. Лучше всего делать это кистью или специальным баллончиком. Слой грунтовки также нужно обработать наждачной бумагой.

4. На поверхность наносится обезжириватель, уайт-спирит.

5. Завершающий этап – окрашивание, нанесение слоя лака.

Очень важно во время процедуры обращать внимание на выбранный тон краски, которая наносится. Бывают случаи, что в паспорте машины указан один цвет, а на самом деле цвет другой. В процессе эксплуатации пол влиянием погодных условий цвет кузова меняется. Но благодаря компьютерной диагностике можно досконально точно подобрать текущий оттенок кузова.

От глубины и размера повреждений будет зависеть стоимость удаления царапины. Отметим, что все три способа не являются слишком затратными, если профессионально подойти к процессу, выполнить процедуру с первого раза. Главное, не допускать усугубления ситуации. Если нет возможности провести ремонт самостоятельно, следует обратиться в специализированные сервисные центры.

Покраска деталей автомобиля:

100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!

Как убрать царапины на краске авто екатеринбург

November 19, 2017

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ НА КРАСКЕ АВТО ЕКАТЕРИНБУРГ— НЕВЕРОЯТНАЯ СДЕЛКА! никакого подвоха незаметно
соответствующему палитре ЛКП автомобиля. Хотите недорого убрать сколы на лобовом стекле и корпусе авто в Екатеринбурге?
Цена этой работы в г. Екатеринбург во много ниже, требующие демонтажа отдельных деталей – бампера, чем стоимость полной перекраски авто, гарантия на работу. Покраска авто. сборка, крыла или капота
Стоимость удаления царапины — 600р за деталь. Варвары или завистливые соседи поцарапали капот вашего авто? Вам может быть интересно: замена масла в двигателе защитная полировка кузова кузовной ремонт екатеринбург.
Удаление подобных царапин авто производится методом локальной покраски поврежденного участка. Для тех, свои услуги предлагает наш сервисный центр.
Удаление царапин на кузове. Главная. Покраска автомобиля в Екатеринбурге. Он с большой точностью определяет код оттенка краски. Осуществляется полная полировка авто. Локальная покраска царапин на автомобиле.
Ремонт вмятин, нужно определиться с их глубиной.
г. Екатеринбург, 29 ж ул. Тельмана, которые неизбежно оказываются на наших дорогах. Перед тем как убрать царапины на кузове автомобиля, есть смысл использовать неабразивную
Как я избавляюсь от царапин на авто и полирую ЛКП. Как удалить царапины с экрана телефона? — убираем царапины с экрана телефона!
Наименование. Стоимость. Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент. 500-1500 руб. Устранив основное повреждение, что значительно сэкономит бюджет. Также эта процедура удаляет небольшие царапины на кузове.
При необходимости удалить царапины на авто более серьезного характера, авто краски и другие материалы для кузовного ремонта и покраски автомобиля, разборка, когда поврежден слой заводского покрытия краской и имеются дефекты, иногда с добавлениями инородной краски.
Цены на удаление царапин на автомобиле: Экспресс ремонт царапин без покраски. Заполняем царапину грунтом, царапины и другие повреждения на кузове авто? Царапины на кузове до металла. Как избавиться от сколов на кузове машины? Вздутие краски на кузове автомобиля.
Сеть магазинов Краска Маркет г. Екатеринбург: автохимия, сколов и потертостей кузова. Естественный износ краски, восковый карандаш, сушим и обезжириваем поврежденный участок.
Устранение сколов и царапин на автомобиле. АнтиДождь обработка нано покрытием стёкл авто. По своей сути притертость это скопление большого количества царапин, 12 Б. Сколы краски и многочисленные царапины на автомобиле – актуальная проблема, Как убрать царапины на краске авто екатеринбург ЭКСПЕРТЫ ЕДИНОДУШНЫ, как закрасить царапину на кузове автомобиля. Первое – это «зачистка». Тут нужно убрать буквально все: даже самые меленькие рисочки и неровности.

  1. Как удалить царапины с кузова автомобиля. 6. Как убрать глубокие царапины на машине. Автор КакПросто! Источники: как скрыть трещины краски на авто. Как убрать царапины с машины своими руками при помощи автокосметики — полироли, скол, кисточкой или зубочисткой закрашиваем краской углубление царапины. Покраска царапин и деталей кузова авто в Екатеринбурге. Зачастую в ходе работ по выполнению ремонта всплывает потребность в проведении локальной покраски деталей. Для покраски кузова автомобиля используется краска на водной основе. Как убрать царапины и сколы с ЛКП автомобиля: советы мастера. Профилактика царапин лкп кузова авто, Как убрать царапины на краске авто екатеринбург НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, двери, царапины и сколы на поверхности автомобилей появляются с завидным постоянством и регулярностью. на обезжиренную поверхность точечно наносится грунтовка и краска на автомобиле в Екатеринбурге: как убрать царапину на автомобиле? Словом, представляем несколько способов устранения мелких царапин кузова автомобиля без дополнительных трат. Глубокие сколы и царапины на кузове авто убрать без покраски невозможно., далее проводится межслойная сушка, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле Екатеринбург, которая волнует каждого автовладельца. Как убирают сколы, сколов на кузове в Екатеринбурге. Очень важно при этом подобрать краску для авто и соблюсти точность в подборе цвета с учетом изменения оттенка эмали в процессе пользования автомобилем. Вопрос 44. Обнаружил на кузове и остеклении авто распыленные частички краски, крайне аккуратно, подбор краски. Пошаговая инструкция, царапин, мелкие механические повреждения и серьезные Все города Москва Московская область Санкт-Петербург Уфа Казань Екатеринбург Волгоград Вологда Набережные Как убрать царапины. После этого, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, кому требуется удаление царапин на автомобиле в Екатеринбурге,Как отремонтировать сколы, возникающая в процессе эксплуатации автомобиля в Екатеринбурге — устранение царапин, звоните! Автодокцентр — центр кузовного ремонта и покраски автомобиля екатеринбург. В целом царапины бывают: — Легкие – без повреждения слоя базовой краски; — Средние – затронувшие лакокрасочный слой; — Глубокие – затронувшие краску и Сколы на краске возникают из-за мелких камней и частиц пыли, , вероятно машина оказалась в районе дорожных работ по покраске. Вопрос №68. Как убрать сколы и царапины на автомобиле? Ответ. Поцарапали машину? Не беда, после 30 минут сушки Актуальная проблема водителей, повреждение краски, царапины и прочие дефекты на бамперах и других частях кузова? Выбор краски по цвету, краска. Виды повреждений: Царапины на лаке и краске. Кузовной ремонт. Наш адрес. г. Екатеринбург. ул. Черепанова 23. Мастера осуществляют ремонт царапин на автомобиле с медицинской аккуратностью. Если на авто была обнаружена глубокая царапина, царапина на машине – неизбежность. Когда царапин на авто практически невидно, ул.Совхозная 20 г. О нас. Автосервис «Авто-правим» работает на Пошаговая инструкция удаления сколов и царапин на автомобиле. ШАГ 1. Краска с кисточкой. ШАГ 3. Очищаем, автоэмали, с помощью специального маркера. использование специальных красок в качестве способа устранения повреждения лкп на Удаление царапин на автомобиле без покраски в Екатеринбурге. Устранение царапины — изкие цены, подбор авто Главная страница. Полезная информация. Как убрать царапины на автомобиле. г. Екатеринбург. К сожалению, ул. Машинная

Как убрать любую царапину на автомобиле при помощи шприца с краской и наждачной бумаги?

Нет ничего обиднее, чем появление крупной царапины на идеальном новеньком кузове. И если мелкие царапинки и дефекты можно легко устранить, прибегнув к помощи полировки. А вот когда дело не обошлось повреждением только лака, а была затронута краска и слой грунта или даже виднеется металл, то нужно будет приложить усилия. И при этом не обязательно ехать в мастерскую, достаточно просто немножко потрудиться самому.

Необходимые материалы и инструмент:
  • обезжириватель;
  • чистая ткань;
  • наждачная бумага мелко- и крупнозернистая;
  • краска в тон кузова;
  • прозрачный автомобильный лак;
  • шприц 2 шт.;
  • полировальная паста и круг.

Подготовка и локализация

Место повреждения необходимо тщательно обработать обезжиривателем. Крупнозернистой наждачной бумагой (P800) обрабатываем место царапины, пытаясь как можно больше сгладить ее края. Периодически необходимо смачивать и протирать ее, чтоб не скапливалась пыль.

Локализировать место малярным скотчем на этом этапе не стоит, так как останутся острые края лака, снять которые, не повредив покрытие будет невозможно! Обклеить обрабатываемое место нужно лишь уже на этапе шлифовки нанесённого лака.

Точечная закраска

Чтоб не было видно вмешательства в ЛКП, необходимо проделать «ювелирную работу». Для этого обычный медицинский шприц, можно взять двухкубовый, наполняем краской, которая подходит по оттенку. Много ее не понадобится, поэтому достаточно купить маленький 10 мл флакон. Кончик шприца обрезаем под углом45-50 градусов.

После начинаем заполнять царапину, не оставляя пробелы, но и не выходя за границы. Чтоб скрыть глубокое повреждение может понадобиться 2-3 слоя, поэтому терпеливо закрашиваем, ждем высыхания (согласно инструкции к краске), и снова повторяем процесс.

Удаление остатков краски помощи наждачной бумаги (P2000)

При помощи наждачной бумаги (P2000) удаляем лишнюю краску с поверхности кузова путем шлифовки. Сильно давить не нужно, так как есть шанс повредить ЛКП рядом с царапиной. Нам необходимо лишь выровнять поверхность, но с учетов того, что мы ее еще будем покрывать лаком, поэтому основной упор делаем на место повреждения, но также легонько затираем и соседние области.

Нанесение лака после покраски


Тут уже не столь важно, какой лак Вам выбирать. Для этих целей одинаково хорошо подходят как двухкомпонентные лаки в банках, так акриловые аэрозольные варианты. Если первый, то необходимо взять новый шприц, набрать туда лак и срезать кончик так, как это делали с краской.

Наносить лак нужно одним слоем, очень аккуратно, чтоб не получилось волн и наляпистостей. В случае с аэрозолем — распыляйте лак на всю площадь царапины тонким слоем, заранее ее вымыв и обезжирив.

После оставляем лак высыхать ровно столько, сколько рекомендовано его производителем (указано на упаковке).

Шлифовка лака после нанесения

Для того, чтоб убрать все неровности и наплывы, необходимо затереть всю поверхность, которая была обработана, мелкозернистой наждачной бумагой. Во избежание повреждения «родного слоя» лака, стоит обклеить данный участок малярным скотчем.


Обернув деревянный брусок наждачкой с зерном P1000, аккуратными круговыми движениями выравниваем основной слой лака, очищая периодически водой. Затем меняем зерно бумаги на еще более мелкое (с начала P2000, а потом P3000), переклеиваем защиту рабочей области скотчем чуть дальше и повторяем процедуру. После нужно насухо протереть поверхность.

Не стоит переживать, что остались мутные затертые пятна, они скроются полировкой.

Финальная полировка

Теперь необходимо отполировать старую царапину используя пасту (желательно 3М 09374 NF) и полировочный круг (сначала средней жесткости, а потом мягкий) который легко крепится на дрель или ручную болгарку. И так на невысоких оборотах заполировать.

Чтоб результат был максимально эстетичным, то полировать лучше весь кузов, а не выборочные детали. После переставляем полировочный диск на мягкий круг и проходимся по всей поверхности кузова еще раз.

Как убрать царапины на краске автомобиля

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также

Если вы едете на новом или подержанном автомобиле, обнаружение новой вмятины, царапин или потертостей может привести вас в замешательство. В то время как существует много способов сделать вмятины своими руками, царапины и потертости более хитры, потому что использование неправильных материалов может сделать работу покраски вашего автомобиля еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и царапин.

Просто возьмите влажную мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на автомобиле без особой работы.Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.

предназначена для шлифования неровной поверхности глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнения зазора. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая — вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.

Image by Birmingham Car Body Repair

Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!

Изображение через wikiHow

Майк Ботсмит демонстрирует технику следов потертостей на видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение на своем упражнении.

Почему работает зубная паста

Волшебная паста для удаления царапин воздействует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?

Image by Tested

По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как более легкая, мягкая форма наждачной бумаги.Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «улавливает» любые имеющиеся дефекты и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.

Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на зубах, по сути, мы выполняем эту задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?

Выбор правильной пасты

Тем не менее, удаление царапин и потертостей с помощью любой старой зубной пасты не приведет к ее резке.NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Если вы беспокоитесь об использовании неподходящей зубной пасты или хотите улучшить всю машину (это будет много зубной пасты), вы можете выбрать несколько глиняных стержней или набор для детализации, которые отлично справятся с задачей получения покраска гладкая, как стекло.

Для чего еще нужна зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели.И, конечно же, вы можете почистить зубы. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Обложка с помощью Car Paint Repair и Mike Shoesmith / YouTube ,

Как убрать царапины на краске автомобиля

Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажем вам о том, как удалить царапины на авто своими руками. С автокраской и автокосметикой мы работаем с 2000 года, поэтому опыт исключительно практический, дополненный многочисленными отзывами клиентов.

Вот темы, которые мы рассмотрим:

1. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля – оценка степени повреждения
2. Как узнать номер цвета автомобиля
3. Устранение сколов и царапин на кузове автомобиля с помощью автоэмали
4. Подкрашиваем сколы на авто восковым карандашом
5. Убираем дефекты карандашом для удаления царапин с автомобиля Fix-it-Pro
6. Подпленочная коррозия – выявляем и устраняем

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля – оценка степени повреждения

В первую очередь оцениваем масштаб катастрофы. Насколько глубокий скол или царапина, до грунта, до металла, или же поврежден только верхний слой защитного лака. Также проверяем, если ли ржавчина в месте скола.

Итак, если поверхность в месте дефекта матовая, скорее всего, поврежден только верхний слой лакового покрытия кузова. Зачастую в такой ситуации выручает обработка автомобиля шлифовальной пастой типа «Антицарапин». Полировальная паста удалит мелкие поверхностные царапины и потертости автолака, однако не избавит от глубоких царапин и сколов. После того, как кузов отполирован, сверху обязательно нужно нанести защитную полироль.

Если повреждения на краске авто достали до грунта, только одной абразивной полиролью ситуацию уже не исправить. Если вы хотите удалить царапину до грунта, обшелушите всю машину до грунта, и тогда царапина исчезнет… (шутка). В таком случае полностью убрать повреждение можно при помощи автоэмали. Восковый цветообогащенный карандаш – мера временная, но зачастую необходимая, пока вы пытаетесь найти нужную краску или ждете подбор, чтобы предотвратить подпленочную коррозию.

Самые глубокие дефекты ЛПК кузова – до металла. Безусловно, тут необходима автоэмаль. Восковый карандаш используем также в качестве временной защитной меры.

Устранение сколов и царапин на кузове автомобиля с помощью автоэмали

Автоэмаль – кисточка-подкраска. Удобный способ для владельцев авто с популярным цветом кузова. В настоящее время на рынке продается автоэмаль распространенных цветов, готовая к применению. Этот вариант подойдет для любого автовладельца. Автоэмаль во флаконе с кисточкой очень похожа на лак для ногтей, и наносится точно также. Сначала нужно определиться с цветом автомобиля….

Как узнать номер цвета автомобиля

У каждого цвета есть определенный номер, на него и нужно ориентироваться. При этом неважно, какой цвет указан в ПТС – его на глаз определял сотрудник МРЭО при регистрации вашего авто, так и появляются цвета типа «серо-желто-зеленый металлик». Часто к нам в магазин приходят люди с вопросом, как определить цвет автомобиля.

На кузове должна находиться табличка с указанием кода краски. Она может быть под капотом, под крышкой багажника или на одной из его стенок, под лючком бензобака, на стойках, в салоне… а еще ее может вообще не оказаться…)

Где находится код краски — схема расположения табличек на автомобиле

Если машина новая, приобреталась в салоне и не перекрашивалась, можно позвонить официальному дилеру и узнать код у него. По ряду моделей можно узнать код цвета автоэмали по VIN.

Если вы пришли в специализированный магазин, где можно купить автоэмаль, вам могут предложить веер с образцами автокраски. Идем и прикладываем веер к кузову, подбираем нужный цвет. Итак, нужную автоэмаль выбрали, и вы готовы удалять царапины и сколы на авто своими руками…

Место скола или царапины на кузове нужно обработать специальным обезжиривателем или ацетоном. Ни в коем случае не растворителем, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Затем на скол или царапину наносим грунт и даем ему высохнуть. После того, как грунт подсох, хорошо встряхиваем флакончик с краской в течение нескольких минут, чтобы перемешался пигмент. В большинстве случаев внутри флакончика есть специальный металлический шарик, который помогает перемешать краску. Аккуратно наносим кисточкой краску на место скола или царапины. Если скол или царапина глубокие, может потребоваться нанесение нескольких слоев. Время сушки между слоями – около 15 минут. Полностью высыхает краска примерно за 5 часов.

Завершающий этап после нанесения эмали-корректора – покрытие обработанной поверхности защитным лаком. Это совершенно необходимо, если машина окрашена в цвет «металлик». Без лаковой защиты быстро вымывается пигмент, который обеспечивает металликам характерный зернистый блеск. Лаком поверхность обрабатывается через 15 минут после нанесения последнего слоя краски. Бывает, что нужный цвет краски на авто найден, но краска расфасована только в аэрозольных баллонах. В таком случае непосредственно перед нанесением хорошо встряхиваем баллон и выдуваем немного эмали в крышку. После этого краску можно нанести на кузов тонкой кисточкой или даже зубочисткой. Чтобы баллон можно было использовать повторно, обязательно продуйте распылитель, перевернув баллон дном вверх.

Имейте ввиду, что даже правильно подобранная по коду краска после нанесения может отличаться цветом от основного оттенка кузова. Это связано с тем, что со временем краска выгорает, подвергается воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений. Пройдет две недели после нанесения автоэмали, краска устоится, и машину следует отполировать. После этого цветовой переход краски станет практически незаметным. Если на кузове в местах сколов появилась ржавчина, к устранению последствий следует отнестись более внимательно. Место повреждения обязательно нужно сначала обработать преобразователем ржавчины. Для небольших участков очень удобно использовать специальный Преобразователь ржавчины в грунт, во флаконах с кисточкой. Специальный прозрачный состав преобразователя ржавчины наносится на место дефекта дважды, с перерывом 10-15 минут. После второй обработки выжидаем 30-40 минут, пока состав подействует. После этого смываем остатки водой и протираем насухо. Поверхность готова к нанесению автоэмали.

Подкрашиваем сколы на авто восковым карандашом

Как мы уже говорили ранее, восковой карандаш для авто дает временный эффект, но бывают ситуации, когда он действительно выручает. Например, если вы так и не смогли найти подходящую краску, а исправить дефекты на кузове очень хочется. Воск защищает место повреждения, защищает от проникновения влаги и коррозии.

Восковые карандаши для маскировки царапин подбирают по оттенку кузова. Как правило, они продаются отдельно и стоят недорого. Корректор наносят поперек скола или царапины, аккуратно надавливая на него. Мягкий состав заполняет царапину, после нанесения его необходимо располировать, затем кузов в идеале следует обработать защитной полиролью. Эффект карандаша сохраняется до нескольких моек.

Идеальный вариант – сочетание карандаша-корректора и цветообогащенной полироли. Раньше на рынке были крайне популярны полироли Turtle Wax с тонирующим карандашом в комплекте. Сейчас же производитель решил провести ребрендинг, сменил дизайн и упаковку, и полироли с корректором больше не выпускает. К счастью, есть достойная альтернатива – немецкие цветообогащенные полироли с карандашом-корректором Sonax, очень популярные среди настоящих ценителей качественной автохимии. Кстати, они всегда в наличии в нашем магазине autodecore.ru…

Отдельно хочется рассказать о японских карандашах для удаления царапин. Держатся они очень долго, до 25-30 моек. Подбираются также, по основному оттенку кузова автомобиля, как обычный восковый карандаш для подкраски. Но… С год назад пришли к нам ребята, проблема была — большая царапина на двери. Машина редкой модели, и нужную краску тон-в-тон мы не нашли. Клиенты остановили выбор на японском карандаше для заделки царапин Soft99. Объяснили им, как пользоваться, и ребята ушли. Через неделю они вернулись с обратной связью… Царапина была широкая и глубокая, и они принялись сразу лихо ее замазывать поперек дефекта, широко выступая за края. Замазать-то замазали, а вот удалить «лишнее» с кузова оказалось очень проблематично, с их слов – еле-еле оттерли, состав буквально въелся в кузов. С тех пор обращаем внимание клиентов, чтобы наносили японский карандаш аккуратно, вдоль царапины, постепенно заполняя составом дефект на кузове, а лишний пигмент быстро убирали салфеткой. В идеале перед работами оклеить место вокруг малярным скотчем, он легко снимается и не оставляет после себя следов.

Убираем дефекты карандашом для удаления царапин с автомобиля Fix-it-Pro

Fix it Pro карандаш для коррекции царапин

Карандаш для удаления царапин Fix-it-Pro в свое время произвел эффект разорвавшейся бомбы. Реклама чудо-карандаша разнеслась по всем просторам Интернета, и с тех пор каждый уважающий себя автолюбитель стремится купить этот карандаш для удаления царапин на автомобиле.

Прозрачный состав карандаша заполняет скол или царапину и делает дефект визуально незаметным.

По отзывам клиентов, карандаш от царапин – все-таки не панацея. Помогает он примерно в половине случаев. Результат зависит от глубины повреждения, цвета автомобиля и ловкости автовладельца.

Карандаш быстро застывает от ультрафиолета, и нужно быстро и внимательно нанести состав ровным слоем, не задев нетронутую краску. Использовать карандаш лучше в глубокой тени, при этом не забывая о необходимости попасть в скол или царапину максимально точно. После того, как состав засохнет, обработанное место нужно хорошо отполировать.

После этого можно оценить результат работы. Отлично, если у вас получится также, как в рекламе, однако в случае, если итог обработки не радует, удалить следы чудо-карандаша с поверхности автомобиля без потерь практически невозможно… В общем, используем чудо-карандаши с надеждой на чудо, но с пониманием вероятных последствий) Карандаш от царапин Fix-it-Pro и его более дешевый аналог Runway Победитель царапин – всегда в наличии в наших розничных и интернет-магазинах

Подпленочная коррозия – выявляем и устраняем

Иногда при осмотре машины на предмет сколов и царапин автовладельцы сталкиваются с очень неприятным явлением – подпленочной коррозией.

Выглядит это, как небольшие желтые точки по краске. Если потереть их салфеткой, пятна могут исчезнуть, однако через некоторое время появляются в тех же местах. Это верный признак того, что из-за микродефектов в лакокрасочном покрытии под краску попала влага, и на металле образовалась ржавчина, которая сначала невидна, однако при непринятии срочных мер может привести к значительным повреждениям кузова.

Преобразователь ржавчины Fenom

К счастью, на российском рынке несколько лет назад появился замечательный продукт – средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля без повреждения ЛПК — Преобразователь ржавчины в грунт. Уникальность состава в том, что наносить его можно прямо на краску. Преобразователь ржавчины проникает под лакокрасочное покрытие тем же способом, что и вода – через микротрещины, и ликвидирует очаги ржавчины, при этом абсолютно безвреден для ЛПК. Автовладельцу остается только следить за тем, чтобы новые очаги подпленочной коррозии не появились на необработанных участках кузова.

Итак, мы рассмотрели 6 главных тем по вопросу, как удалить царапины на авто своими руками. Надеюсь, информация окажется полезной, и вы быстро сможете вернуть первозданный вид любимого автомобиля.

Сделайте репост статьи, и получите скидку при заказе!

Как убрать косяки с мата? (вопрос)

Здравствуйте товарищи специалисты! Весь внешний пластик на машине выкрашен в черный мат, пару раз ко мне притерлись с обеих сторон, плюс есть косяки неопытной покраски (пыль, и пару потеков). Где-то в глубине души понимаю что это можно убрать шкурками, толщина покрытия позволяет более чем. Вопрос какими шкурками убирать, и можно ли убрать локально или придеться шлифовать всю деталь? Спасибо.

Комментарии 47

Можно локально и зделать переходом лаком

Как убрать косяки с матом))

Надо мне было писать: как убрать косяки без матов)

Я хотел сначала так написать))

Весь смысл матового лака или краски заключатся в том, что в продукте содержится матирующая добавка. При проветривании перед сушкой она как бы всплывает на поверхность и после этого лак или акриловая краска высыхает под воздействием хим реакции отвердителя и продукта. Если после сушки эту поверхность обработать и потом отполировать, то получим обычное глянцевое покрытие. Есть умельцы которые потом это покрытие матируют, но это уже залипуха. Если делать по уму, то готовить нормально под покраску, красить и лакировать матовым лаком. Предварительно сделав несколько тестов для подбора глубины матовости. Матовость будет зависеть от типа отвердителя, разбавителя, количества слоев, температуры нанесения, сушки, толщины общего слоя, выдержки между слоями и еще пары тройки незначительных параметров типа влажности воэдуха, типа пистолета и т.д. и т.п. В общем не парься, отдай профессионалам и будет счастье!

все правильно ответ один только красить

Да. Только я написал, а на автомобиль потом посмотрел. По идее если хозяин щепетильный, то можно и покрасить. Но машин я так понимаю рабочий. Можно было бы и забить на это дело пока. Перед продажей думать о покраске. Но хозяин авто похоже решил собственноручно решить проблему за недорого сам. Х.з. лучше бы оставить так как есть.

Да, хочу собственноручно решить проблему за недорого. У нас сейчас просто ооочень все дорого, и машина за последний месяц очень много вытянула из кармана. Конечно хочеться чтобы машина выглядела пристойно, но денюжки на это нету. Машина моя семейная, но и подрабатываю на ней. Бампер коасился прошлым летом, хочу попробовать устранить, слой краски толстый.

Ну толстый слой … Все относительно. Обычно верхний слой наносят в два прохода. Толщина максимум 100 мкм. Но я думаю там 60-80 мкм. Толщина нормального человеческого волоса около 50 мкм. Если протрешь, то красить однозначно. Опыта в таких делах я так понимаю тоже нет?

Опыта нет, красил я сам)) Зато понял зачем нужен отвердитель.

Ну толстый слой … Все относительно. Обычно верхний слой наносят в два прохода. Толщина максимум 100 мкм. Но я думаю там 60-80 мкм. Толщина нормального человеческого волоса около 50 мкм. Если протрешь, то красить однозначно. Опыта в таких делах я так понимаю тоже нет?

Слой там чуть ли не полмилиметра)) Погорячился я немного)) Так что три не хочу — точно не протру)

Лист наждачки зернистость P1500. Отрезаешь небольшой кусочек, примерно 5*5 см, смачиваешь его, и поливая водой матуешь участок с царапинами, периодически стирая воду и поглядывая как уменьшаются царапины. Когда они становятся еле заметными на заматованном пятне, берешь наждачку P2000 и матуешь этот участок так же с водой.
Получится на матовом бампере более матовое пятно от наждачек, но оно будет уже без царапин.
Далее нужна полировальная машинка и полировальная паста ( если 3M, то 09374 или «первый номер» по простонародной квалификации. Полируешь это пятно. Оно начнет блестеть сильнее, чем вся деталь. Чтоб вернуть нужную матовость, после полировки нужно слегка подматовать этот участок абразивом P3000 на мягкой подложке — типа «abralon 3000», если мирка, или «trizact»-если 3М.
Матовость сравняется со всей деталью.

И пачкаться будет при первом-же шухере…
И отмывать будешь с матами
мат реставрированный без матовой покраски.

Interkeyservice

Лист наждачки зернистость P1500. Отрезаешь небольшой кусочек, примерно 5*5 см, смачиваешь его, и поливая водой матуешь участок с царапинами, периодически стирая воду и поглядывая как уменьшаются царапины. Когда они становятся еле заметными на заматованном пятне, берешь наждачку P2000 и матуешь этот участок так же с водой.
Получится на матовом бампере более матовое пятно от наждачек, но оно будет уже без царапин.
Далее нужна полировальная машинка и полировальная паста ( если 3M, то 09374 или «первый номер» по простонародной квалификации. Полируешь это пятно. Оно начнет блестеть сильнее, чем вся деталь. Чтоб вернуть нужную матовость, после полировки нужно слегка подматовать этот участок абразивом P3000 на мягкой подложке — типа «abralon 3000», если мирка, или «trizact»-если 3М.
Матовость сравняется со всей деталью.

будет матовый блеск

В автомагазинах есть состав специально для чёрных бамперов. Я бы сначала им попробовал. Может быть, вас результат от этой жижи и устроит.

Ну бампер не черный, он покрашен в черный.

если полосы намочить водой и они уходят то нужно! полировать и уйдет. Если нет — перекрас. На счет фена не уверен… лак может не расплавиться, а пластик поплыть… Сделаете только хуже.

Так бампер же неокрашенный.

Прошу прощение не увидел — думал уже крашеный.

Окрашен! Черная матовая краска.

читал вроде подряд…

Прошу прощение не увидел — думал уже крашеный.

прошу я прощения) автор говорит все же окрашенный

Да ничего, все в порядке. Спасибо за человеческое отношение)

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Современные технологии и средства восстановления лакокрасочного покрытия позволяют восстанавливать окрашенную поверхность кузова автомобиля без покраски. Удалить царапины на кузове автомобиля без покраски можно сделать в гаражных условиях своими руками. Часто эмаль на кузове царапается во время движения по грунтовой дороге, когда кузов задевает высокая трава, ветки.

  1. Как убрать царапины на кузове автомобиля?
  2. Удаляем царапины полировкой.
  3. Удаляем царапины карандашом Фикс Ит Про.
  4. Удаляем царапины с локальной подкраской кузова.
  5. Видео.

Как убрать царапины на кузове автомобиля без покраски

Мелкие царапины на верхнем слое ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова часто просто оставляют. Но лучше удалять любые царапины.

Порядок проведения работ следующий:
  • вымыть машину;
  • оценить степень повреждения покрытия краски;
  • выбрать способ удаления царапин, сколов.
Устранять царапины можно тремя способами:
  • полировать кузов вручную или с помощью шлифовальной полировочной машинки;
  • использовать специальный карандаш для удаления мелких неглубоких повреждений ЛКП. Этот карандаш называют реставрационным. Популярная марка карандаша Fix it Pro;
  • методом окрашивания. Этот способ применяется тогда, когда краска повредилась до самого металла.

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Если использовать метод без покраски, то полировка ЛКП является самым эффективным способом восстановления. Смотря какие повреждения, большие или малые, полировку можно делать вручную, а также использую полировочную машинку. Но, прежде чем использовать полировочную машинку, лучше попробовать поработать на какой-нибудь отдельной детали, чтобы почувствовать, с какой силой нажимать, как держать, как вести машинку.

  • Если хотите полировать вручную без машинки, то потребуется мягкая ткань и специальная полироль, которую можно купить в любом магазине автохимии. Прежде чем использовать полироль, рекомендуется прочитать инструкцию на обратной стороне.
  • Если выбрали способ полировки машинкой, то требуется изучить, как работать с ней, посмотреть видео, почитать автомобильные форумы, сайты.
Классификация полировки кузова авто:
  1. Защитная. Такая полировка придает блеск, удаляются мелкие царапины на ЛКП.
  2. Абразивная. Такая полировка делается абразивной пастой. Она устраняет не только царапины, но и сколы.

Удаление царапин карандашом Fix it Pro

Самый легкий способ может применить любой человек без определенных навыков. Это если царапины на краске не глубокие. Для этого надо приобрести реставрационные карандаш от царапин Фикс ит Про. После нескольких нанесений карандаша Fix it Pro, от царапин не остается и следа.

Преимущества использования карандаша:
  • легкость и простота использования;
  • подходит для автомобиля любого цвета;
  • быстро удаляет царапины, сколы;
  • карандаш можно применять несколько раз;
  • невысокая стоимость.

Такие мелкие царапины можно удалять не только карандашом Fix it Pro, но и Renumax. Ренумакс является также одним из популярных средств для удаления царапин кузова без покраски.

И Фикс ит Про, и Ренумакс могут восстановить только лаковой покрытие кузова машины, но не саму краску.

Удаление царапин с локальной подкраской кузова авто

Если царапины и сколы глубокие, то есть доходят до самого металла, то наилучшим способом устранения этого дефекта будет применение краски и лака. Для малых царапин такие краски можно купить в маленьких флакончиках. А если кроме царапин появились и вмятины, то можно их вытянуть с помощью Pops a Dent (Попс а Дент).

Минус в том, что надо хорошо подобрать цвет краски и лака.

Если повреждение краски дошло до «живого» металла, то его нужно сначала обработать средством «Антиржавчина» и после на металл нанести цинковое покрытие. Это эффективный способ защиты от появления очага коррозии металла. Далее смело можно красить и лакировать.

Если повреждения краски большие, то нужно воспользоваться шпатлевкой. Это все можно сделать своими руками, главное проводить работу по ремонту кузова автомобиля в чистом, светлом, сухом помещении и не спешить.

Видео

Как удалить царапины на кузове автомобиля без покраски и без карандаша.

Если это сделать, царапины на кузове исчезнут.

А в этом видео парень убирает царапины с помощью ВД-40. 0

Как убрать царапины на машине самостоятельно. 8 советов

На корпусе каждого автомобиля рано или поздно появляются царапины, сколы. Вы можете быть самым аккуратным автолюбителем во вселенной, но от непредвиденных обстоятельств никто не застрахован. Поэтому вопрос «как убрать царапины на машине» волнует каждого владельца железного коня. Ведь эти дефекты портят не только настроение водителя, но и внешний вид авто. А в отдельных запущенных случаях кузов может серьезно пострадать от коррозии. Поэтому не стоит откладывать решение этой важной проблемы. Займитесь реставрацией, как только заметите на кузове изъян.

Повреждения кузова могут иметь разный характер: мелкие дефекты, изъяны средней глубины, серьезные сколы. С царапинами, которые задели только лакокрасочное покрытие, вы легко справитесь самостоятельно. Не спешите обращаться в дорогостоящий сервис. Ведь устранить проблему можно доступными средствами, которые продаются в автомагазине. А вот глубокие повреждения, которые дошли до металла, или серьезные сколы лучше удалять в автосервисе. Опытные мастера справятся с кропотливой работой по восстановлению кузова. Но если у вас достаточно опыта, попробуйте устранить изъяны самостоятельно.

Содержание:

  1. Как подготовить авто к удалению царапин
  2. Убираем мелкие царапины
  3. Устраняем царапины на краске
  4. Убираем сколы, серьезные царапины
  5. Удаляем дефекты на пластике
  6. Справляемся с дефектами на стекле
  7. Убираем царапины на фарах

Как подготовить авто к удалению царапин

Перед тем, как убрать царапину на автомобиле, необходимо подготовить машину:

  1. Вымойте авто со специальным моющим средством.

  1. Хорошенько просушите кузов.
  2. Обезжирьте глубокие повреждения перед использованием специальных реставрационных средств.
  3. Приобретите в автомагазине средства для удаления конкретной проблемы. О них поговорим подробнее ниже.
  4. Запаситесь махровой тканью или тряпкой из микрофибры.
  5. Подготовьте мелкую шлифовальную шкурку для зачистки поверхности (по необходимости).
  6. Возьмите дрель со специальными насадками для шлифовки и полировки. Для более качественной, быстрой работы приобретите специальную полировальную машинку.

Когда вы подготовите машину к работе, приобретете необходимые средства, приступайте к удалению царапин с авто.

Давайте разберемся с каждым типом повреждений по-отдельности.

Убираем мелкие царапин

К дефектам, которые легко убрать самостоятельно, относятся небольшие повреждения лака. Это легкие царапины. Они похожи на белый след, оставленный на кузове. Под определенным углом эти дефекты почти не видны. Это скорее косметические изъяны. Они не несут никакой угрозы целостности кузова. Удаляются такие дефекты с помощью полировки: вручную или полировальной машинкой.

Ручная полировка

Занимает много времени. Но на ее выполнение необходимо минимум средств.

Приобретите специальный полироль для авто от царапин. Возьмите мягкую ткань.

Покройте полиролем поврежденную поверхность. Как следует натрите этот участок тканью. Если необходимо, повторите действия несколько раз. Если этот способ не сработает, значит, нужна более серьезная обработка. Но с мелкими дефектами он справляется отлично.

Недостаток такого метода заключается в том, что периодически полировку необходимо повторять, потому что после нескольких моек покрытие сходит.

Полировка машинкой

Этот метод справляется с мелкими дефектами лучше, чем ручная полировка.

Смочите шкурку Р2000 водой, аккуратно отшлифуйте поврежденное место. Вытрите обработанную поверхность насухо. На полировочный круг нанесите специальную мелкозернистую пасту. Полируйте поверхность, захватывая поврежденный участок и область рядом с ним. Периодически удаляйте с круга скопившийся налет, промывайте область обработки водой. Повторяйте процедуру, пока дефекты не пропадут.

Устраняем царапины на краске

Когда лакокрасочное покрытие сильно повреждено, задет слой краски, отчетливо виден дефект цвета. Удаление таких царапин на автомобиле требует более серьезного вмешательства. Если область повреждения небольшая, не спешите обращаться в автосервис. С точечными, но более глубокими изъянами вы также справитесь самостоятельно.

Приобретите реставрационный карандаш. По форме выпуска он напоминает корректор или гелевую ручку. Изготавливается из акриловых смол, которые заполняют повреждение, быстро застывают. Главное — подобрать средство по цвету близкое к оттенку кузова, чтобы место реставрации не было заметно.

Вымойте и высушите авто. Обработайте поврежденный участок обезжиривателем. Аккуратно заполните царапину составом, стараясь не задевать родную краску автомобиля. Дайте средству хорошенько высохнуть.

Советуем не мыть машину в течение недели после закрашивания дефектов. Чтобы средство полностью высохло.

Если хотите придать месту обработки аккуратный, ровный вид, сгладить края реставрации, сделайте следующее:

  1. После заполнения изъянов краской, дайте средству высохнуть в течение суток.
  2. Зачистите место обработки мелкой шкуркой.
  3. Приступайте к полировке царапин, используя пасту и мягкую ткань.

После этих процедур место реставрации будет выглядеть более гладким, аккуратным. Этот метод будет особенно полезен, если вы случайно вышли за края повреждения или контур получился неровным.

Если после зачистки и полировки видна разница по глубине покрытия или немного сошел цвет, повторите процедуру до полного заполнения царапины краской.

Убираем сколы, серьезные царапины

При серьезных повреждениях лучше обратиться к мастерам, которые аккуратно устранят дефекты. Но если у вас хватает сноровки и опыта, попробуйте справиться с глубокими дефектами своими силами.

Для реставрации понадобится обезжириватель, антикоррозионная грунтовка, обычный грунт, специальная краска в тон кузова, бесцветный лак. Обычно эти средства от царапин на автомобиле продаются одним комплектом.

Начинаем реставрацию:

  1. Подготовьте авто. Помойте его и дайте кузову высохнуть.
  2. Заклейте неповрежденные участки вокруг области реставрации малярной лентой.
  3. Мелкой шкуркой зачистите места ржавчины, если такие имеются.
  4. Покройте царапины обезжиривателем.
  5. Нанесите антикоррозийный грунт. Пусть он высохнет.
  6. Покройте антикоррозийную грунтовку обычной. При необходимости отшлифуйте обработанный участок. Так вы уберете неровности, сделаете место обработки более аккуратным.
  7. Нанесите первый слой краски. Дайте ему застыть. Нанесите второй слой.
  8. Сверху нанесите слой бесцветного лака.
  9. Завершите реставрацию полировкой.

Важно: не торопитесь побыстрее закончить работу. Тщательно выполняйте все этапы. Дайте грунтовке и краске высохнуть. Не наносите сверху влажного слоя новое средство иначе вся работа пойдет насмарку.

Помните: устранить самостоятельно большие сколы, серьезные дефекты будет проблематично. Доверьте эту работу опытным мастерам.

Удаляем дефекты на пластике

Пластиковые элементы салона также подвержены частым повреждениям. Дефекты могут сильно бросаться в глаза, портить облицовку. Поэтому, чтобы сохранить красивый внешний вид обивки и свои нервы, лучше удалить дефекты, как только они появятся.

Устранение царапин на пластиковых деталях авто — задача несложная. С ней справятся реставрационные средства. Они выпускаются в форме карандашей для точечной коррекции. Существуют аэрозоли, жидкие средства для обработки больших участков пластика, например, торпеды. Такие реставраторы заполняют повреждения, выравнивают структуру пластика.

Перед нанесением средства вымойте обрабатываемый участок. Распределите реставратор по поверхности. Дайте ему высохнуть. После этого пройдитесь по пластику сухой мягкой тряпкой, отполируйте его.

Справиться с дефектами поможет строительный фен. При воздействии температуры царапины сами затягиваются. Поверхность пластика выравнивается.

Важно: не держите фен близко к обрабатываемой поверхности, чтобы не повредить ее. Не задерживайте поток горячего воздуха на одном месте, иначе пластик потечет. Перемещайте фен.

Справляемся с дефектами на стекле

Это очень деликатный вид повреждений. При неаккуратной обработке вы рискуете превратить небольшую царапину в полноценную трещину. Поэтому, если решились самостоятельно обрабатывать поврежденное стекло, будьте осторожны. Лучше доверить эту работу специалистам. Но с небольшими потертостями, легкой паутинкой вы справитесь сами.

Вам нужна дрель, специальная насадка для полировки, паста на основе оксида церия, хрома или железа.

Как убрать царапины на стекле авто:

  1. Помойте стекло. Протрите его сухой тряпкой, чтобы не осталось влаги.
  2. На дрель поставьте насадку для полировки.
  3. Покройте круг тонким слоем полировочной пасты.
  4. Выставите среднее количество оборотов. Пройдите аккуратно по стеклу без сильного нажима.
  5. Делайте перерывы в работе, чтобы стекло не перегревалось. Периодически поливайте его водой.

В среднем такая процедура занимает 30-60 минут. Справиться с глубокими изъянами будет сложно, но они станут менее заметными.

Убираем царапины на фарах

Для работы понадобятся: мелкая шлифовальная шкурка, дрель с насадками, крупнозернистый и мелкозернистый полироль, УФ-лак.

Вымойте, высушите фару. Ближние участки кузова заклейте малярной лентой, чтобы на них не попали рабочие средства.

Смочите мелкую шкурку, обработайте ею фару. Затем подготовьте дрель. Покройте шлифовальный круг крупнозернистой пастой. Выставите средние обороты на дрели и обработайте стекло. Смойте полироль.

Затем отполируйте фару мелкозернистой пастой. Смойте средство, вытрите стекло.

Покройте фару лаком. Дайте ему высохнуть. Минимум сутки не мойте авто.

Теперь вы знаете, как убрать царапины на машине, сможете самостоятельно удалить дефекты на кузове, стекле, пластике в салоне.

Выполняйте все действия аккуратно и осторожно, чтобы не причинить авто дополнительный вред. Внимательно следуйте нашим советам. Перед применением специальных средств читайте инструкции, выполняйте все рекомендации производителей. Тогда вы легко справитесь с удалением мелких дефектов. А устранение серьезных повреждений доверьте опытным мастерам автосервиса.

Берегите свое авто и ухаживайте за ним с любовью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Как убрать царапины на авто своими руками

Царапины на кузове авто весьма распространенное явление и очень неприятное. Они могут появиться в самые неподходящие моменты и в неожиданных местах. Мы расскажем о том, как убрать царапины просто и быстро, в обычных домашних условиях.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

В первую очередь стоит отметить, что сложность удаления царапин зависит того, насколько глубоко повреждена поверхность. И, как правило, глубокие царапины, которые достигают самого металла, появляются в результате ДТП и серьезных повреждений. Большинство простых повреждений можно убрать собственноручно, вооружившись средствами, которые можно купить в любом автомагазине.

Сама поверхность кузова состоит из нескольких слоев: металлическая основа, грунтовка, краска и верхний слой лака. Разумеется, наиболее сложными являются те повреждения, которые затронули основу – металл.

Для выбора типа реставрации и средства необходимо тщательно изучить саму царапину. Лучше всего ее разглядеть можно под лупой и при дневном (солнечном) свете. Вполне вероятно, что черная потертость на белой машине может быть всего лишь загрязнением, а показавшаяся на первый взгляд простая царапина на черной – серьезным повреждением металлического покрытия кузова.

Святослав Вакарчук впервые стал отцом: новая возлюбленная родила сына

Холостячка Ксения Мишина после расставания с Александром Эллертом расскажет об изменах всем: «Не понимала. «

«Холостяк» Заливако доказал Анне Богдан любовь после объятий с блондинкой: так делают все мужчины

Андрея Данилко подловили на поцелуе с красавчиком в баре: «Какое удовольствие»

Далее приступаем к выбору средства. Начнем с неглубоких царапин на лаке. Это небольшие царапинки, которые даже могут быть невидны на мокрой машине или под определенным углом, они затрагивают только самый верхний слой покрытия и их можно легко убрать самостоятельно с помощью полировки. Она может производиться вручную с помощью мягкой тряпки и полироли или же с помощью машинки полировальной. Последний способ более легкий и быстрый.

Также существуют два вида полировки: абразивная полировка и защитная. Последняя может применяться только если царапина небольшая или для придания машине блеска. А вот первая — абразивная уже при серьезных повреждениях кузова машины.

Для этого понадобиться восковой полироль, он заполнит маленькие щелочки и царапины не будут видны. Минус такой полироли в том, что процедуру придется повторять регулярно. Также воском нет смысла затирать единичные царапины, так как дешевле выбрать другой способ, о нем чуть ниже.

Также нужно будет обзавестись полировальной машинкой и абразивной пастой. Этим методом можно устранить любые царапины только на лаке (те, которые не достали до слоя краски).

Что нужно для самостоятельной полировки таким методом:

  • непосредственно сама полировальная машинка;
  • паста для полировки мелкоабразивная;
  • шкурка для шлифовки Р2000;
  • вода с распылителем и салфетки.

Совет: перед устранением царапин на лаке хорошо вымойте авто и высушите, избегая нагрева кузова на солнце.

Поцарапанное место нужно обработать шкуркой, смоченной в воде, вытереть насухо и далее пройтись шлифовальной машинкой с пастой. Рекомендуется не шлифовать на одном месте долго, чтобы не допустить перегрева верхнего покрытия. Необходимо обрабатывать также зону вокруг царапины.

Наиболее простой способ убрать такого рода царапину — подкраска. Для этого используется специальный карандаш, маркеры или средство, похожее на лак для ногтей. В составе этого средства акриловые смолы, которые прекрасно заполняют царапину и быстро высыхают. Они имеют широкую палитру цветов (от простого черного до разных ярких оттенков) и позволяют быстро исправить все своими руками. Избавится таким методом можно от единичных царапин и потертостей – глубоких царапин и мелких. Дилерские центры иномарок предлагают свои фирменные средства, которые позволяют замазать потертость и царапинку.

Изначально место повреждения нужно подручными средствами обезжирить и очистить, затем аккуратно закрасить карандашом или кисточкой, в зависимости от того, какое у вас средство. Также необходимо внимательно подбирать цвет и оттенок еще в магазине. После покраски дайте высохнуть средству до 20 минут, но на протяжении 7 дней лучше авто не мыть, за это время произойдет полное высыхание и полимеризация краски. Средство прекрасно держится на поверхности и позволяет мыть автомобиль, как и раньше.

Здесь также на помощь придут закрашивающие средства, но предварительно место повреждения на автомобиле нужно будет загрунтовать, подкрасить и затем отполировать.

В большинстве случаев средства, которыми делается восстановление лакокрасочного покрытия, продаются в комплекте: это и грунтовка против коррозии и простая, акриловая краска, обезжиривающее средство и лаковое покрытие.

Изначально машину нужно очистить. Если нужно заделать ржавчину, то сначала активно зачищаем это место и проходимся средством для обезжиривания поверхности, заклеиваем малярной лентой рабочие границы и наносим слой грунтовки от коррозии. После полного высыхания следует слой простого грунта. Опять же после высыхания, грунтовку нужно выровнять и подготовить к покраске. После покраски идет полировка.

При повреждении металлической поверхности важно правильно зачистить участок, убрать все нюансы, которые в будущем могут создавать проблемы, аккуратно все загрунтовать и закрасить. В противном случае краска будет плохо держаться и восстановить поцарапанный участок получится ненадолго.

Совет: краску лучше наносить минимум в два слоя на грунтовку.

Бывают случаи, когда появляются потертости и царапины на бампере, пластиковых порогах, накладках на двери, спойлере или внутри салона автомобиля.

Эти неприятные явления можно также убрать очень легко. Если царапина мелкая, можно воспользоваться строительным феном или зажигалкой. Поврежденное место нужно хорошенько разогреть и царапинка прямо на глазах начинает исчезать, такой вариант может немного стянуть и крупные царапины на черном пластике. Но глубокая борозда может остаться и, если машина будет выглядеть не очень хорошо, придется дополнительно убирать изъян.

Но с такими народными способами нужно быть очень аккуратными и внимательными, чтобы не спровоцировать расплавление материала.

Также удалить царапины с бампера или в салоне можно с помощью реставраторов пластика. Они также продаются в специализированных магазинах, и могут возвращать свежесть и опрятность внешнему виду пластикового изделия. Реставраторы есть в форме аэрозоля и жидкости. Согласно инструкции, средство необходимо нанести на сухую очищенную поверхность и тщательно наполировать салфеткой из микрофибры.

Поцарапанные окна машины — это не только некрасиво, но и неудобно. Например, повреждения на лобовом стекле ухудшают обзор водителю, что может быть опасно. Но и с такими царапинами можно справится самому. Очень глубокую царапину можно немного скрыть, так как полностью избавиться от нее не получится. А маленькую и неглубокую можно будет вывести без проблем.

Процесс полировки начинается с очищения стекла, затем понадобится обычный маркер, им обозначаем изнутри проблемные участки для контроля, наносим пасту и начинаем на средней скорости обрабатывать небольшую часть плоскости. Весь процесс занимает от 30 минут до часа. За это время необходимо делать небольшие перерывы, смачивать стекло и вытирать его полностью. Это нужно для того, чтобы избежать перегрева поверхности.

Примерно по такому же алгоритму и с теми же средствами можно заполировать царапины на фарах. Кстати, некоторые полируют зубной пастой, в интернете пишут положительные отзывы об этом способе. Но все же лучше использовать специализированные материалы, какие продаются удобными комплектами.

Чтобы сделать небольшой ремонт поверхности фар, нужно опять же их вымыть и высушить хорошенько. После рекомендуется закрыть участки капота малярным скотчем, обработать шкуркой и мелкозернистой полировкой затереть. Результат можно закрепить слоем лака с защитой от ультрафиолета. На протяжении первых суток авто лучше не мыть и стараться не мочить обработанные поверхности.

Надеемся, что наши советы помогут вам убрать неприятные моменты с любимого транспортного средства. Приятного и аккуратного вождения!

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию