0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт шасси у колясок

Ремонт шасси у колясок

Любой родитель предпочитает покупать, если есть средства, качественную коляску. Однако поломка даже высококачественных изделий – не редкость. Причина – небрежное отношение к ним. Самыми частыми поломками (лопнуло, отвалилось) являются шасси для колясок, функционирующие более интенсивно, по сравнению, с прочими элементами продукции.

Оптимальный вариант – эксплуатация коляски на сухом и идеально гладком асфальте. Но не всегда колеса имеют под собой такое покрытие. Для удобности управления рекомендуется установить шасси на коляску сдвоенным методом. Можно будет без усилий разворачивать коляску, что не побеспокоит ребенка.

Стоимость услуг в Москве

Вид ремонтаЦена услугиЦена запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторонуот 650
Заклепывания блоков коляскиот 350
Замена камеры 10 дюймов200500
Замена камеры 12 дюймов150500
Замена механизма складывания рамы Польской коляскиот 700от 1200
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колесаот 350
Замена подшипников в колесахот 350300
Замена покрышки 10 дюймов200800
Замена покрышки 12 дюймов150800
Замена пружиныот 250
Замена ручки, шарнира, сустава ручкиот 650от 1200
Замена спинки, ремонт спинкиот 850от 1300
Замена, ремонт диска колеса, нипеля, золотникаот 350от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокреслаот 850от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колесаот 250от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстильот 200
Крепление капора, капюшона для коляскиот 650от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляскиот 450
Ремонт подвески коляскиот 850
Ремонт тормозаот 450
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицыот 1200от 850
Сварка металлических частей рамыот 1500

Варианты неполадок шасси

Поворотная функция обычно возлагается на передние колеса, поэтому они чаще выходят из строя, чем задние. При повороте между передними парами колес может оказаться камень или попасть щебенка (прочий предмет). В итоге нарушается мобильность колесной пары и шасси не будут параллельны друг другу. Коляска начинает тормозить, а при разворотах не слушаться владельца.

Для избегания таких поломок следует обращать внимание на направление коляски, если она движется по пересеченной «местности»:

  • Вне тротуара;
  • Проселочной дороге;
  • Около проведения ремонтных работ.

Вторая распространенная неполадка – разбалансировка колес, что затрудняет управление. Поэтому при подозрении на этот недуг, надо немедленно обращаться в ремонтную мастерскую.

Износ покрышек и развальцовка втулки имеют место при:

  1. Длительной эксплуатации ТС;
  2. Перекачке камеры;
  3. Перекосе несущей рамы.

Если спускать коляску по ступенькам, могут испортиться или пострадать:

  • Диск;
  • Стопорные колеса;
  • Оси;
  • Амортизаторы;
  • Пружины.

Коляски для новорожденных, не приспособленные для езды по бездорожью, будут тормозить движение. Поэтому у них быстро выходят из строя фиксаторы колес, подшипники, диски, втулки и прочие детали.

Что делать, если сломалось шасси или рама шасси? Конечно, если есть умение, можно самому починить колеса, но лучше обратиться в сервисный центр. Здесь можно заменить деталь, которой у вас может не быть (например, ремни для шасси).

Процесс ремонта и замены шасси

Мы выполняем ремонт всех типов колясок:

  • Прогулочных;
  • Трости;
  • Для близнецов (двойни);
  • Для новорожденных.

Ремонт шасси начинается с его диагностики. Из всех нюансов складывается стоимость работы. Наш сервис может не только отремонтировать шасси, но и убрать царапины. При необходимости мы всегда можем заказать дополнительные детали для детских колясок на официальном сайте Joie в России.

Вы можете сделать фото поломанной коляски или кратко описать проблему, выслав информацию по электронной почте. Это ускорит операцию.

Преимущества нашей мастерской

На складе имеются оригинальные запчасти для колясок от ведущих брендов. Выполняя ремонт вашей коляски, мы можем временно предоставить вам запасное ТС. Мы выполняем ремонт и с выездом по указанному адресу. На отремонтированные изделия предоставляются гарантии. Исходя от сложности поломки, устанавливаются реалистичные сроки починки изделия.

Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская.

Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2020 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас!

Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте:

Мамам на заметку: как правильно почистить детскую коляску в домашних условиях

Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток. А коляска – такая вещь, к выбору которой относятся особенно тщательно и ответственно. Ведь ребенку в ней должно быть не только комфортно, коляска должна отвечать всем гигиеническим требованиям, ее детали должны легко сниматься и чиститься. Лучше всего приобрести коляску, текстильные детали которой можно легко постирать.

С чего начать чистку коляски?

Первым делом внимательно осмотрите коляску, чтобы выяснить, каким способом мягкие детали крепятся к жесткому каркасу. Как правило, разобраться в крепежах довольно легко, тканевые элементы крепятся либо замками-молниями, либо кнопками, в редких случаях нужно раскрутить детали жесткой основы. Если у вас сохранилась инструкция, воспользуйтесь ею, дело пойдет быстрее.

После того как все разборные элементы сняты, обратите внимание на капюшон. Есть два возможных варианта: металлическая дуга, предающая форму капюшону, может быть съемной – выниматься через небольшие отверстия, либо закреплена постоянно.

Все раскручено, все снято. Теперь нужно выбрать способ стирки. Для этого изучите инструкцию. В редких случаях, чехлы выполнены из материала, который мочить не рекомендуется.

Если таких ограничений нет, то можете, воспользоваться стиральной машиной, или если вы боитесь, что чехлы деформируются – вполне можно справиться самостоятельно.

Если вы остановили свой выбор на машинной стирке:

  • Перед тем как отправить все детали детского транспортного средства в машину, удалите с них пятна.
  • Оптимальным для стирки элементов коляски будет деликатный режим. Температура воды не должна превышать тридцати градусов, а отжим нужно отключить полностью.
  • Порошок выбирайте максимально безопасный для ребенка, его состав не должен содержать вредных веществ и вызывать аллергию. Моющее средство выполощется лучше, если воспользоваться режимом дополнительного полоскания. Предпочтение лучше отдать гелевым средствам. Помните, дети могут облизать и бампер, и крепежные пояса, поэтому от максимально тщательного полоскания зависит здоровье вашего ребенка.

Сушить тканевые детали нужно в расправленными, разложив на горизонтальной поверхности. Использовать для ускорения процесса сушки нагревательные приборы не рекомендуется.

Для чистки коляски все-таки предпочтительней ручная стирка. Провести такую мойку транспортного средства ребенка можно на улице (к примеру, летом на даче), либо в ванной комнате.

Алгоритм ручной стирки такой же, как и в стиральной машине: сперва внимательно осматриваем все детали, затем удаляем пятна, готовим раствор детского порошка либо мыла, стираем, тщательно полощем и сушим.

Потереть руками достаточно плотную и жесткую ткань очень сложно, поэтому можно использовать щетку с мягким ворсом либо тканевую салфетку. Салфетка не должна линять и оставлять ворсинок при стирке. Выбранное моющее средство хорошо растворите в воде и вспеньте. Пену нанесите на щетку и потрите поверхность чехлов. Наиболее сильно загрязненные участки натрите мылом и дайте немного постоять, затем, прикладывая небольшое усилие, потрите щеткой.

Капюшон изнутри достаточно промыть теплой водой. Сушить капюшон нужно в разложенном виде.

Ремни безопасности обычно выполнены из нейлоновой ткани. Стирать их не рекомендуется. Ремни и пластиковые детали периодически протирайте влажной салфеткой, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии. На передней дуге складных колясок есть съемная мягкая обивка. Для ее очистки рекомендуется только ручная стирка. Наружную тканевую часть дуги постирайте, используя нейтральное жидкое мыло. Следует быть аккуратным с внутренним материалом дуги, под сильным механическим воздействием (трение, скручивание), он может деформироваться.

При стирке колыбельки, следует помнить, что дно может быть выполнено из материалов, которые бояться влаги. Поэтому мыть люльку под струей воды запрещено. Несъемные детали люльки очистите сначала тканью, смоченной в мыльную пену, а затем чистой влажной салфеткой. В завершение все поверхности протрите сухой салфеткой. Старайтесь, чтобы капли не попадали на днище люльки.

Отдельное внимание уделим чистке колясок из искусственной кожи. Важно помнить, что такой материал нельзя стирать согласно вышеприведенным рекомендациям. Эко-кожу и другие виды искусственной кожи разрешается чистить мыльным раствором слабой концентрации. Сушат чехлы из искусственной кожи только при комнатной температуре.

Собирать коляску можно после того, как все детали тщательно высохнут. Соберите коляску согласно инструкции и обязательно проверьте все ли застежки, кнопки, гайки хорошо застегнуты, затянуты и не поломаны (от этого зависит безопасность вашего ребенка).

Советы, как удалить наиболее распространенные пятна

Детская коляска – такое же транспортное средство для ребенка, как автомобиль для его папы и мамы и, конечно, двигаясь по улицам, коляска больше всего страдает от уличной грязи. Если колеса и другие металлические и пластиковые детали легко отмыть теплой водой, то брызги грязи на ткани оставляют достаточно трудносмываемые пятна. Дождитесь, пока грязь подсохнет, очистите ее сухой щеткой, а затем нанесите согласно инструкции пятновыводитель для цветной ткани. Оставьте его на пятне рекомендуемое время и затем постирайте либо весь чехол, либо загрязненный участок (в зависимости от степени загрязнения).

Пятна от смолы, мазута, асфальта удаляются картофельным крахмалом с добавлением к нему нескольких капель скипидара и двух-трех капель нашатырного спирта. Получившуюся кашицу нужно нанести непосредственно на пятно и оставить его до полного высыхания, а затем очистить сухой щеткой. Если пятно полностью не исчезнет с первого раза, повторите процедуру. Если на месте пятна останется легкая желтизна, обработайте пожелтевший участок перекисью водорода.

Для этого типа пятен также подойдут некоторые растворители, к примеру, ацетон. Перед тем как удалить пятно, смочите ватный диск ацетоном и протрите небольшой малозаметный участок ткани. Если под действием ацетона ткань не меняется, можно устранять пятна этим методом.

После воздействия любого химического вещества на пятна, нужно тщательно смыть все остатки средства и коляску тщательно проветрить, чтобы полностью избавиться от запаха.

Наиболее распространенные пятна на внутренних частях чехлов – от различной еды, ведь часто ребенок, гуляя, и молоко пьет, и фрукты ест, а грязными руками хватается за коляску.

Обычно достаточно воспользоваться хозяйственным мылом, и пятна исчезнут. Если пятно оставил жирный продукт, можно взять средство для мытья посуды, оно безопасно для здоровья ребенка и в своем составе имеет вещества, хорошо растворяющие жиры.

Если на ткани чехлов коляски образовались пятна от зелени, потрите их по свежим следам, слегка смоченной смесью соли и соды. Если пятно уже въелось в ткань, воспользуйтесь винным уксусом.

Общие рекомендации по уходу за коляской

  • Чтобы внешний вид коляски сохранился надолго, не следует подолгу держать коляску под прямыми солнечными лучами. Каким бы качественным не был материал вашей коляски, рано или поздно он выгорит.
  • Во время непогоды под снегопадом или дождем пользуйтесь защитным чехлом-дождевиком.
  • Если вы оставляете коляску на длительное хранение, выберите для этого сухое, не холодное место.
  • Перед хранением коляску следует почистить и протереть все детали насухо.
  • В зимнее время, после езды по дорогам, посыпанным солью или другими реагентами, колеса и все детали в нижней части коляски следует ополаскивать и затем протирать насухо.
  • Регулярно осматривайте все крепежи коляски, чтобы вовремя заметить неисправность.
  • Каждые три месяца (если коляска скрипит, то и чаще) смазывайте оси колес, а также подвески. Для этих целей можно взять машинное масло или обычный вазелин.

Придерживаясь наших советов, вы легко справитесь с проблемой стирки и чистки коляски и не станете расстраиваться, если ваш ребенок оставит на чехлах следы от грязных ручек. Ведь стирка коляски – задача, которая вам теперь по плечу!

Теги: [ как мыть детскую коляску, как почистить детскую коляску, как почистить детскую коляску дома, как правильно почистить детскую коляску, как почистить детскую коляску в домашних условиях ]

Ремонт детских колясок Joolz (Джулс)

Детские коляски Джулс – достойный выбор. Модель отличается надежностью, маневренностью и легкостью. Однако даже самые добротные вещи ломаются, и если вы столкнулись с какими-то проблемами, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера быстро устранят все неисправности и предоставят гарантийное обязательство на свою работу и на все детали, которые пришлось заменить в процессе починки.

Самые распространенные виды поломок

Наиболее часто владельцы колясок Joolz сталкиваются со следующими неисправностями:

  • проблемы с колесами (прокол шины, повреждение втулок, отказ системы блокировки и проч.);
  • деформации рамы;
  • отказ механизма сложения-разложения или соединения люльки с шасси;
  • выход из строя застежек;
  • дефекты элементов козырька;
  • дефекты тканевой обивки (царапины, разрывы, изменение первоначального цвета и проч.).

Какие бы не были поломки, и какова бы не была их причина, наши мастера быстро вернут ваше транспортное средство «в строй». Мы отлично разбираемся во всех моделях колясок Джулз, знаем их слабые места и всегда располагаем всем необходимым для ремонта.

Мы гарантируем использование фирменных запасных частей либо качественных аналогов, устранение любых неисправностей, оперативные сроки ремонта.

Связывайтесь с нашими мастерами по телефону или электронной почте, привозите коляску, и мы вернем вам ее точно в оговоренные сроки в идеальном состоянии.

Прайс лист сервисного центра

Ниже перечислены наиболее популярные услуги, с которыми чаще всего обращаются к мастерам. Внимание — цены указаны, при условии покупки запчастей в нашем магазине. Конечная стоимость согласовывается с вами, перед началом работ, на стадии диагностики!

  • Замена покрышки 10 дюймов от 200 руб.
  • Замена покрышки 12 дюймов от 150 руб.
  • Замена покрышки 14 дюймов от 150 руб.
  • Замена камеры 10 дюймов от 150 руб.
  • Замена камеры 12 и 14 дюймов от 200 руб.
  • Замена подшипников, втулок от 350 руб.
  • Устранение причины ведения коляски в сторону (влево или вправо) от 600 руб.
  • Замена регуляторов ручек от 600 руб.
  • Замена механизмов регулятора подножки от 500 руб.
  • Замена механизмов складывания от 600 руб.
  • Замена трещетки капора от 550 руб.
  • Профилактика коляски от 400 руб.
  • Замена оплетки ручки от 600 руб.
  • Устранение скрипа коляски от 400 руб.
  • Замена колес от 200 руб.
  • Выравнивание коляски от 600 руб.
  • Заклепывания блоков коляски от 300 руб.
  • Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 руб.
  • Замена шарниров, суставов от 600 руб.
  • Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 руб.
  • Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 500 руб.
  • Ремонт детского стула, автокресла от 900 руб.
  • Замена спинки, ремонт спинки от 500 руб.
  • Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 150 руб.
  • Крепление капора, капюшона для коляски от 650 руб.
  • Ремонт подвески коляски от 800 руб.
  • Ремонт тормоза от 450 руб.
  • Сварка металлических частей рамы от 1200 руб.
  • Чехол, накидка на ноги для коляски от 800 руб.
  • Предпродажная подготовка от 800 руб.

Нужно срочно узнать стоимость ремонта вашей коляски Joolz ?

Для этого отправьте фото поломки нам на электронную почту info@remont-koliasok.spb.ru либо напишите нам в WhatsApp на номер 8 (985) 973-25-68
Наш мастер ответит вам о возможности починки и стоимости (прием сообщений круглосуточно).

Узнать точный адрес ближайшей к вам мастерской, можно по телефону +7 (812) 501-28-28

Этапы ремонта

Обратившись для ремонта коляски Joolz в сервисный центр, вам:

  • осуществят диагностику, выявят причину неисправности;
  • произведут ремонт, установят вместо вышедших из строя механизмов новые запасные части;
  • отрегулируют складывающиеся механизмы, положение угла наклона, систему вентиляции;
  • произведут профилактику;
  • подготовят коляску в продаже.

Несложные поломки мастер может устранить при вас или в этот же день. Серьезные неисправности, требующие более длительного времени, или, когда необходимо заказывать запчасти, устраняются в короткие сроки, как правило, в течение одного-трех дней.

Адрес мастерской в Санкт-Петербурге

Мастерская находится в Московском районе, рядом с метро Парк Победы, Ленинский проспект, Автово, Кировский завод, Московская, Электросила, Международная, Бухарестская, Звездная, Московские ворота и Купчино.

Адрес мастерской: 196070, Спб, метро Парк Победы, улица Фрунзе, 6Б
Телефон: 8 (812) 501-28-28
Whats App (для фото поломок и онлайн расчета стоимости): 8 (985) 973-25-68
Схема проезда на карте:

Сколько времени уйдет на почитку

Как правило несложный ремонт занимает от 20 минут до 2-3х часов. Мастера всегда стараются максимально точно определить необходимое время работ — и если у вас есть возможность подождать, вы сможете сразу забрать коляску Joolz обратно. В более сложных случаях, работы могут занять от 1 до 3х дней — чаще всего это случается при отсутствии нужных запчастей, которые приходится брать под заказ. При таком раскладе, мы готовы предоставить вам специальные условия на услугу «прокат детских колясок», которую можно взять на любой срок.

Мастера сервисного центра Джулс


Евгений
Стаж: Опыт починки детских колясок — 4 года, механик 4 разряда.
Специализация: сварка рамы, ремонт шасси и колес.


Виктор
Стаж: 6 лет, мастер высшего разряда.
Специализация: ремонт всех типов, подбор запчастей для колясок.


Андрей
Стаж: 7 лет, опытный токарь и фрезеровщик.
Специализация: эксперт по запчастям, может изготовить деталь на заказ.


Николай
Стаж: 5 месяцев, стажер.
Специализация: ремонт польских колясок, замена камер и покрышек.

Recaro прогулочная коляска EasyLife

Recaro EasyLife (Рекаро ИзиЛайф) – это новая коляска-трость от немецкого бренда Recaro. Представленная коляска одна из самых легких в своем классе.

Закладки

Описание Recaro коляски-трости EasyLife (Рекаро ИзиЛайф)

Recaro EasyLife (Рекаро ИзиЛайф) – это настоящий прорыв в области производства колясок-тростей! Притом, что данная модель обладает прочным алюминиевым шасси, ее вес составляет всего 5,7 килограмма! Эта коляска может стать незаменимой помощницей для вашей семьи, как для повседневных прогулок с малышом по городу, так и для поездок, ведь если взять ее с собой в путешествие, то в сложенном состоянии ее вполне можно уместить даже под подмышкой взрослого человека. Данная модель очень маневренная, что делает ее очень удобной при прогулках по оживленным городским улицам, а также при совершении покупок в супермаркете и торговом центре, где, как правило, всегда очень людно.

Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы сделать представленную модель яркой и броской на фоне своих аналогов. Ее внешний вид не оставляет желать лучшего! Каждая деталь в этой коляске выдает ее принадлежность к категории качественных европейских колясок.

Преимущества Recaro коляски-трости EasyLife (Рекаро ИзиЛайф)

Recaro EasyLife (Рекаро ИзиЛайф) собрана на базе очень легкого и прочного шасси с удобной и интуитивно понятной системой складывания. Эта модель является одной из самых легких из категории колясок-тростей, ее вес составляет всего 5,7 килограммов. Колеса данной модели сдвоенные, каждая из пар имеет собственную независимую систему амортизации, которая способна превратить тряску в легкое покачивание. Диаметр колес составляет 15 сантиметров. Ручка управления очень эргономичная, имеет противоскользящее покрытие. Спинка сиденья регулируемая, предусмотрено положение для отдыха с практически горизонтальным откидыванием. Все тканевые части коляски съемные, предусмотрена их машинная стирка. Ознакомиться с рекомендованными условиями ухода за коляской можно в инструкции к изделию.

Технические характеристики Recaro коляски-трости EasyLife (Рекаро ИзиЛайф)

  • производитель: Германия
  • размеры в сложенном виде (Ш×В×Д): 50х27х59 см
  • размеры в разложенном виде (ДхШхВ): 83х48х102 см
  • вес: 5,7 кг

Комплектация Recaro коляски-трости EasyLife (Рекаро ИзиЛайф)

  • шасси с колесными парами

Популярные Коляски 2 в 1: характеристики и отзывы

Представляем вам рейтинг «Популярные Коляски 2 в 1» состоящий из 13 позиций отсортированных по популярности.

Список товаров рейтинга:

А теперь подробнее о каждом товаре:

Verdi Zipy (2 в 1)

Цена от 18 500 до 19 500 (Средняя цена: 19 500 руб.)

Характеристики

Общие характеристики
Конструкция шасси
Люлька
Трансформер
Прогулочный блок
Прочее

Отзывы

Плюсы

Просто супер — легкая маневренная ездит по сугробам,залезает спокойно в лифт + еще 2 человека. Амортизация мягкая регулируется. Глубокий капюшон закрывает от ветра дождя снега и посторонних глаз. Ткань легко моется, светло серый цвет как новый после года использования.Высокая база. Все регулируется, ребенок ее просто обожает.

Кажется все продумано до мелочей.

Минусы

Жесткая рама у корзины для продуктов не дает положить что-то крупное

Колеса с камерами — меняли уже пару раз. Накачиваются велосипедным насосом, на передних колесах не очень удобно из-за дизайна..

Достоинства перекрывают недостатки.

Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий

Tutis Zippy New (2 в 1)

Цена от 20 800 до 31 300 (Средняя цена: 25 900 руб.)

Характеристики

Общие характеристики
Конструкция шасси
Люлька
Трансформер
Прогулочный блок
Прочее

Отзывы

Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы

Легкая, маневренная, удобная регулировка ручки, большие колеса на подшипниках, катать одно удовольствие, даже по грунтовым тропинкам и по снегу с незастопаренными передними колесами, большая вместительная люлька, капюшон отличный, мало кто может таким похвастаться закрывает от боковых заносов снега и дождя, москитная сетка с дождевиком, который еще ни разу не пригодился, входят в комплект, колеса легко снимаются, очень удобно мыть после прогулки.

Прогулочный блок, на мой взгляд высоковат, но в отличие от обычных прогулочных колясок может устанавливаться в двух положениях, лицом вперед и лицом к родителям, актуально, т.к. ребенок не видя родителей иногда начинает нервничать.

Минусы
Комментарий

При покупке рекомендую попросить продавцов проверить затяжку колес, случилось непредвиденное, раскрутился болт, на 3-х колесах вернулся домой, вполне уверено едет. База короткая заезжать на бордюры, ступеньки и т.д. передом неудобно, приноровился задом, тащить за собой проблема разрешилась, большие колеса очень хорошо скатываются со ступенек, актуально на узких лестницах, когда не возможности нести коляску в руках.

Откатали ребенка в этой коляске 1,5 года, после чего благополучно отдали знакомым.

Спустя 3 года, как отдали коляску с удивлением узнали, что она все еще благополучно эксплуатируется откатав еще 2-х малышей в Переславле.

На сегодняшний момент обратил внимание, что самая популярная коляска, когда покупали в 2011 году были единственные в районе обладатели zippi.

Рекомендую, на вид легкая и хлипкая конструкция на деле весьма крепкая и практичная.

Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий

Очень боялась приобретать эту модель, т.к. начиталась отрицательных отзывов на яндекс маркете. Но муж настоял и мы ее взяли, т.к. продавали очень дешево друзья. Сразу скажу, это для меня уже десятая коляска — у меня 3 детей. Сравниваю с дорогими моделями: PegPerego, McLaren, Inglesina, Jane, Baby Jogger и т.д. Поскольку третьего ребенка не ожидали, все предыдущие коляски были уже проданы и розданы. И вот я решила купить одну — но чтобы вообще не имела недостатков! Прочитала кучу отзывов про все коляски — и без недостатков не нашла! :)) Tutis Zippi нам досталась после двух детей. Я готовилась к худшему. Оказалось: коляска сочетает в себе ОГРОМНУЮ кучу достоинств и всего несколько мелких недостатков. Также, хочу отметить, что, видимо, модель tutis zippi все-таки имеет разные характеристики в зависимости от года производства. Каждый год вносятся какие-то изменения. Также, видимо, они ведут себя по-разному в зависимости от места производства: Прибалтика или Польша.

В общем я была так СИЛЬНО ПРИЯТНО удивлена коляской, что все думала, ну ладно, наверное, худшее впереди, скоро с ней что-то случится. Но прошло уже несколько месяцев, а я все в восторге от нее. Повторяю, у меня большой опыт в колясках, использовались всякие, в том числе на много дороже этой. Также, хочу заметить тем, кто катает первую в жизни свою коляску: НЕ НАДО ждать от зимней коляски достоинств легкой трости — это принципиально 2 разных средства передвижения. А также, НАДО ПОНИМАТЬ, что за коляской с надувными колесами нужно ухаживать также как за любым транспортным средством: велосипедом, самокатом, автомобилем — колеса нужно смазывать, разбирать и мыть время от времени. Если вы решили поехать с ней в лес и насобирать сучков — потом нужно колеса привести в порядок, а не писать отрицательный отзыв! До нас на этой коляске отъездило 2 детей, каждый по 2 года. За коляской ухаживали правильно и она отлично работает уже с 3-м ребенком!

Плюсы

Пользуюсь коляской почти 1,5 года. Покупали в 2011 году.

Начну с достоинств:

1. Самое главное для меня — это вес коляски — лифта в доме нет.

2.дизайн — мы взяли цвет сиреневый, даже на улице постоянно подходят и спрашивают где покупали.

3.поворотные колеса — я к ним настолько привыкла, что классику даром не надо.

4.очень удобная люлька, ее даже можно дома поставить на пол и качать ребенка.

5. высокое качество ткани и в целом коляски, ни разу ничего не порвалось, ничего не сломалось.

6. В комплекте дождевик и москитка.

7. легко управляю коляску одной рукой

8. и много другого — вообще мы изучали коляску целый день — и остались в восторге — продумано почти все.

Минусы

Главный недостаток — короткая колесная база, НО это логично — колеса же поворотные, когда мы брали коляску — мы брали с этим недостатком — это не было сюрпризом. Поворотными колесами лучше в ямы не попадать — быть внимательнее надо.

2. Многие пишут про бордюры — у меня проблем не было.

3. Считаю, что сумка маловата. можно и больше.

Комментарий

Почему-то многим не нравится корзина для продуктов, мол рама мешает — я же от корзины в восторге — запихиваю туда все — даже большую упаковку памперсов, возила в корзине ведро картошки — ВСЕ ОТЛИЧНО, а главное со стороны не видно, что ты везешь в корзине и еще у корзины специально с боку есть молния, чтобы достать было удобнее и кнопочки отстегиваются.

Прогулочным блоком тоже очень довольна — НИКОГДА ничего НЕ ПОДДУВАЛО. наоборот очень большой и удобный капюшон — уметь надо коляской пользоваться, там крючок есть специальный, чтобы капюшон зацепить. У меня ребенок в прогулочном блоке никогда не съезжал и не выскальзывал. Мы даже эту коляску продавать не хотим — оставим для второго))) Может действительно сейчас коляски делать стали хуже.

Плюсы
Минусы
Комментарий

Искала коляску очень скрупулезно! Больная спина не позволяла мне приобрести неповоротливую классическую, низкую коляску. А как оказалось, почти все коляски очень низкие! Чтобы положить ребенка в люльку нужно очень сильно нагибаться. Это было не для меня.

А Тутис Зиппи (модель 2013 года) просто находка! Она самая высокая из возможных! Чтобы катить ее я вообще усилий не прилагала! Можно управлять двумя пальцами. Реально! А каков капюшон! Мало того, что он очень глубокий, так еще и с секциями: прозрачное окно и сетка, убирающийся козырек. Накидка на люльке как бы приподнята. Ну т.е. даже при незакрытом капюшоне ветер уходит вверх, как по трамплину и не задувает внутрь! Это вообще чудо какое-то! Так до мелочей все продумано! В люльке можно поднимать немного изголовье. Жаль, что не сразу это нашла О_о.

А еще она может поместиться в лифт. В такой прям древний лифт. И внутри него ее можно повернуть вокруг своей оси!

По поводу того, что с бордюрами она не дружит. у меня не возникало проблем, чтобы взобараться на бордюры передними колесами. Спускаться же оказалось действительно проблематично. Колеса я не фиксировала ни разу. Но что вам стоит спустится с бордюра задними колесами? Развернуть коляску за 2 секунды двумя пальцами делов-то!

Амортизация очень мягкая и ее можно регулировать. Короче, она просто напичкана достоинствами! и даже если и есть недостатки (люди все таки мы все разные), то они меркнут на фоне плюсов!

Сейчас сыну 1,3. И нам предстоит переезд в другой город. К сожалению, взять ее с собой возможности нет ((( уже несколько месяцев нахожусь в поиске прогулочной коляски-трости с такими же характеристиками. Таких колясок нет.(((

Adamex Barletta (2 в 1)

Цена от 21 350 до 44 000 (Средняя цена: 26 500 руб.)

Характеристики

Общие характеристики
Конструкция шасси
Люлька
Трансформер
Прогулочный блок
Прочее

Отзывы

Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы
Минусы
Комментарий
Плюсы

Отличная коляска, у нас эко-кожа. Брали за 30 тысяч, 2 в 1.

Очень маневренная — спасибо поворотным колесам. Колеса резиновые, великолепная амортизация — 6 пружин.

Люлька большая и непродуваемая, достаточно высоко закреплена, нет ощущения, что ребенок где-то у земли.

Капюшон хорошо закрывает ребенка, плюс у люльки поднимается отворот при ветре.

Ручка регулируется, удобно всем и родителям, и бабушкам-дедушкам.

Прогулочный блок тоже весьма неплох. Радует, что у люльки свой капюшон, а у прогулочного блока свой. Главное отличие от bebe-mobile и прочих аналогов, в данном прогулочном блоке подножка пластиковая, а не идиотское закругление, в котором в непогоду с ножек скапливается грязь.

Переставляется все на раз-два.

Минусы

Имеется люфт у передних колес, когда они не закреплены. При быстрой ходьбе коляску начинает из-за этого потрясывать.

Лучше сразу после покупки смазать wd-40.

Комментарий

3 в 1 не рассматривали, так как эти кресла не проходят тестирование на безопасность. При желании можно докупить адаптеры для кресла макси-кози, и устанавливать его.

Для нашего автокресла Cybex Aton Q, адаптеры не предусмотрены.

Плюсы
Минусы

1) Передние колеса постоянно дребезжат, а если не закреплены, то еще на ходу очень дергаются по очереди.

2) Не знаю кто придумал крепление на клёпках. При поднятии и опускании они постоянно отскакивают, что сильно бесит. Механизм складывания капюшона просто ужасен.

3) Задние колеса стали скрипеть через месяц, а ещё втулка оси входит не плотно поэтому все дребезжит.

Комментарий

Мне не понравилась

Еще раз я бы её не купил.

Своих денег не стоит.

Прогулкой не пользовался,может она изменит мое мнение.

Плюсы

Маневренная, шикарная амортизация, компактна — входит в лифт.

Богатая комплектация: дождевик, москитка, сумка для мамы, муфты для рук (очень пригодились зимой), подстаканник, шторки на люльку. При этом не очень большой вес и легко разбирается и складывается. Большой капор в прогулке.

Минусы

1) Спустя несколько месяцев начала скрипеть — рекомендую сразу смазать.

2) Из-за амортизации в люльке ребенок постоянно съезжает вперед, приходится поправлять.

3) Тяжело надувать колеса — доступ к нипелю сделан по-дурацки

4) Тяжело едет по рыхлому снегу даже с зафиксированными колесами

5) Подъемный механизм подголовника в люльке — ребенок сломал крепление подъемного механизма как только попробовали поездить с поднятым подголовником

Комментарий

Коляска очень нравиться, даже не смотря на небольшие недостатки.

Очень легко управляется, буквально одной рукой.

Люлька большая — для зимы идеальна, полностью можно закрыть от ветра, вот для лета капора может и не хватать.

Прогулка тоже устраивает — капор большой, закрывает ребенка полностью даже когда спинка в лежачем положении, 4 положении спинки, включая полностью вертикальное.

Плюсы
Минусы

1) Очень тонки матрас в люльке! по сравнению с матрасиками в других колясках. Для меня это минус, тк люлька пластиковая и очень быстро остывала на морозе.

2) Ненадежные колеса! После 4 месяцев начались проблемы с задними колесами. На одном колесе была проблема только с камерой. Починили, но грыжа есть. Потом заменили и камеру и шину на втором заднем колесе.

При движении по неровной дороге или при выходе из лифта с не зафиксированными колесами , очень часто передние колеса встают боком и коляска уже не едет. Это безумно не удобно!

3)После 4х месяцев использования коляска стала поскрипывать.

Как покрасить изделие золотой краской в домашних условиях? Технология окрашивания «под золото» своими руками

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 (10 Голоса(ов))

Сегодня изделия в золотом цвете пользуются спросом не только в виде украшений, но и часто применяются в отделке интерьеров, декорировании предметов мебели, покраске авто и т.д. Покрасить под золото в домашних условиях можно все, что угодно: начиная от плинтусов и дверных ручек, заканчивая вазой или раковиной.
Если раньше золотая краска стоила очень дорого, поскольку в ее состав входили настоящие частички драгоценного металла, то сейчас она стала доступна каждому благодаря искусственным компонентам, входящих в ее состав.

Сфера применения этого ЛКМ поражает, золотая краска с успехом применяется для реставрации зданий и сооружений, внутреннего декорирования, покраски предметов быта, элементов автомобилей и многого другого.

Что вам понадобится для окрашивания золотом в домашних условиях?

— золотая краска в достаточном количестве

— аэрозольный акриловый лак, глянцевый или матовый — для финальной отделки

— перчатки и маска или очки для защиты

— газета или укрывная пленка

— бумажный скотч (малярная лента)

— тазик с водой, хлопковые тряпки, моющее средство

— растворитель или уайт-спирит

— мелкая наждачная бумага

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В случае, если вы хотите удалить глубокие царапины и сколы на изделии,

то вам потребуется шпатлевка (лучше всего автомобильная) и грунтовка

Чем покрасить «под золото» в домашних условиях?

Чтобы покрасить золотом самому любой предмет, необходимо серьезно подойти к выбору ЛКМ. Ассортимент золотых красок в настоящее время довольно широк, поэтому выбрать подходящий оттенок не составит труда. Золотая краска реализуется на современном рынке в следующих видах:

1 Аэрозольные баллончики

2 Герметично закупоренные металлические банки

3 Растворимые смеси

Что и как можно покрасить под золото самому

На сегодняшний день самым популярным и общедоступным способом покраски под золото считаются аэрозольные краски, прекрасно имитирующие этот дорогой металл. Краски-спреи можно наносить абсолютно на любую поверхность: пластик, бумагу, стекло, бетон, металл и т.д. Очень часто аэрозольные эмали используют для изменения цвета авто, поскольку краска при распылении ложится идеально ровно. Ей легко и недорого можно облагородить колпаки на колесах машины, а также такие предметы интерьера как рамы картин, торшеры, светильники, карнизы, элементы мебели, детали смартфонов и ноутбуков . в общем, вариантов применения золотой краски масса.

Что касается применения золотых красок в баллончиках в автомобильной сфере, обычно золотом выделяют мелкие детали, пластиковые элементы кузова. Порой неординарные личности перекрашивают авто под золото полностью. Вопрос, как покрасить золотом самому автомобильные диски — очень популярен, ведь один только этот элемент покрашенный золотой краской способен подчеркнуть общий вид автомобиля. Сегодня не составит труда найти компанию, которая бы занималась автомобильным тюнингом, однако можно покрасить золотом диски и своими руками. Только представьте, как необычно и выразительно будут выглядеть колеса машины, выкрашенные под золото: краска будет игриво переливаться под солнечными лучами, а особенно эффектно колеса будут смотреться во время движения.

Высокая востребованность аэрозольной «золотой» краски обусловлена тем, что краски-спреи можно наносить даже без предварительной шлифовки и грунтовки поверхности.

Давайте рассмотрим основные преимущества золотых аэрозольных красок:

1 Краски-спреи обладают отличной покрывающей способностью и адгезией практически ко всем материалам

2 Быстро сохнут, что позволяет в короткое время нанести несколько слоев краски (после окрашивания для защиты поверхности рекомендуется нанести слой лака)

3 Простота использования в домашних условиях — это одно из основных преимуществ данного ЛКМ. К тому же, ее не нужно разводить и покупать малярные кисточки

4 Результат покраски баллончиком — идеально ровное покрытие

5 Аэрозольная краска в баллончиках экономична

Пошаговая инструкция по окрашиванию золотой краской в домашних условиях

Шаг_1 Очистите окрашиваемую поверхность от загрязнений с помощью губки (щетки) и мыльной воды. Если на изделии останется пыль и грязь, то краска ляжет неровно и придется перекрашивать изделие. Прежде чем приступить к работе, хорошо просушите поверхность

Шаг_2 Для обезжиривания поверхности протрите ее растворителем или уайт-спиритом, после чего смойте нанесенный состав и тщательно просушите изделие.

Шаг_3 Для создания «шероховатой» структуры, если это возможно, отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой. Шлифовка позволит лечь краске идеально ровно, за счет скрепления краски и пористости поверхности. После шлифовки поверхность станет слегка матовой. Правильно подобранная наждачная бумага не придаст изделию нежелательной шероховатости, поэтому наждачную бумагу лучше выбирать с зернистостью не более 180. Обязательно уберите пыль от шлифовки.

Шаг_4 Перед тем как покрасить изделие золотой краской в домашних условиях обклейте строительным скотчем и укрывной пленкой места, которые не подлежат окрашиванию и удалите его сразу после окончания работ.

Шаг_5 Теперь можно приступать к окрашиванию золотой аэрозольной краской. Встряхивайте спрей в баллончике в течении не менее 30 секунд, распыляйте аэрозольную краску с расстояния 20-30 см от поверхности. Класть краску нужно плавными равномерными движениями. После высыхания первого слоя, на что уйдет 15-20 минут, нанесите последующие слои краски. При окрашивании «под золото» рекомендуется нанести не менее 2 — 3 слоев краски.

Шаг_6 После того как высохнет аэрозольная краска, нанесите таким же способом лак и дождитесь его высыхания. Полное (финальное) высыхание происходит не менее чем 2 — 2,5 часа.

Ваше золотое изделие готовок к использованию!

На что обратить внимание при покраске предметов и поверхностей золотом?

1 Покрасочные работы в домашних условиях следует проводить в хорошо проветриваемом помещении

2 Краска должна сочетаться с материалом окрашиваемого предмета (поверхности). Если нужно покрасить под золото стеклянную поверхность, выбирайте краску именно для стекла и т.д.

3 Подготавливая материалы и инструменты к работе, позаботьтесь о защите рабочей поверхности от попадания краски на рядом стоящие предметы

4 При покраске радиаторов, печей, каминов и т.п. под золото краска должна быть не только «золотой», но и термостойкой

5 Если вы работаете с аэрозолью на улице, делайте это в сухую и безветренную погоду

6 Еще раз обращаем ваше внимание, что для получения более ровного покрытия, нужно наносить ЛКМ в 2-3 слоя. Выдерживайте паузу перед нанесением каждого слоя

7 По возможности используйте краску, грунтовку и лак одного производителя

8 Не распыляйте краску-спрей вблизи от открытых источников огня

Подводя итог, нужно отметить, аэрозольные золотые краски в последние несколько лет приобрели действительно заслуженную популярность, спектр применения золотой краски просто безграничен. Они незаменимы при декорировании и создании роскошных интерьеров, отделке мелких деталей и покраске любимых гаджетов. Золотая краска в аэрозольном баллончике обладает повышенной яркостью и долговечностью, легка в использовании и прекрасно смотрится на изделии.
Теперь, прочитав статью, вы знаете, как покрасить под золото самому любой материал. Будьте уверены, что изделие приобретет яркий эффект настоящего золота, если вы будете терпеливы, аккуратны и творчески подойдете к задаче!

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Прогулка б.у, стоит брать?

а какую брать хотите??
вообще стоит, я брала один раз, подруга брала, но конечно надо все внимательно смотреть. Изначально уже фотки выдают хозяина. Дотошный и аккуратный хозяин сделает все, чтобы к коляске не было претензий — а это фотки со всех сторон, помытая и постираная конечно, может быть сумку или дождевик в подарок предложит. Я когда свою продавала — даже видео делала, как она катается, складывается, открывается!))) по холлу, потом девушке отправляла, они из подмосковья, и не было возможности посмотреть живьем, хотели сразу забарть. На квартиру правильно написали — смотрите, если вообще туда пустят, тоже видно аккуратных и не очень хозяев, и уровень дохода тоже можно примерно понять, бу у них коляс или новая например. Смотрите сколько детей, какого возраста.
Например, говорят коляской пользовались месяца три, а ребенку уже года 4 — может и дольше пользовались, может и не один ребенок.
Смотрите на колеса, на ручку, стерты ли сильно
Смотрите еще на тех.часть:
— тормоза
— бампер если есть — как застегивается и открывается
— ремни безопасности — проверить
— кап как открывается закрывается

Вообщем общупать со всех сторон!
И разложить и сложить в присутствии продавца.
Удачи)

Тот же самый ответ и вам, не писала я что все продавцы колясок должны жить в квартирах с видом на Кремль.
По внешнему виду продавца и по обстановке понятно обычно все и сразу. Мы тоже жили в квартире без ремонта, но вещи висящие на вешалке и дети не в застиранных маечках тоже о многом говорят

Кстати, если коляску подарили, значит она была одна, и люди не купили себе вторую запасную, и эта коляска априори более убитая, раз ей пользовались 6 мес.каждый день, или год, у тех у кого было несколько колясок они в лучшем состоянии остались.

И Бебекар которым пользовались одним, потому что некуда было ставить вторую коляску — априори более убитый, чем к примеру коляска, которой была замена, так что я останусь при своем мнении все-таки, если у человека одна коляска и прибитая квартира — покупать ее чревато.

Это да, может и новое в магазине быть с браком, с царапинами и дырками, вы правы. На самом деле бывает и бу в прекрасном состоянии, покупала пару раз, ну нет в магазинах или нет денег на новую, и вообще на Еве проще купить, написал, договорился, послал курьера, домой привезли, и мне везло, действительно в состоянии «муха не сидела» покупала, но я сразу если вижу убитую обстановку на фотках в паспорте — сразу закрываю и больше не смотрю, чтобы потом не удивляться состоянию коляски или вещи.

Кстати, был случай, продала коляску, в
идеальнейшем состоянии, месяца 3-4 она у меня была, пользовались ей немного, может раз 10-15, покупательница довезла ее до метро, звонит «что-то не то с колесом было в ремонте», грю не может быть, не может, все с ней в порядке, могу забрать обратно, нет, она не стала возвращать, приехала она домой, уже оттуда звонила опять ей что-то не понравилось, но возвращать опять не хотела, в общем я ночь не спала, утром отправила к ней курьера и забрала свою коляску, отдав ей деньги.
Я не могу когда моей вещью не довольны. Продала ее потом другому, нормальному покупателю, который не подозревал меня в ремонте новой коляски

Велосипед Puky

Каков рекомендуемый возраст для детских трехколесных велосипедов Puky Ceety Cat?

Велосипед Puky ceety имеет прочную конструкцию, в которую входит всё необходимое для увлекательной езды. Также им легко управлять родителям, используя ручку, пока ребенок еще не может разобраться самостоятельно. Изделие легкое, так как изготовлено из алюминиевого сплава, а это несомненный плюс.

В комплекте имеется большой багажник, который ничуть не мешает движению, и небольшая сумка. Приобретая эту модель Puky, можно не беспокоиться об осанке ребенка, так как сидение имеет анатомическую форму и спинку, поддерживающую малыша в нужном положении. Остальные детали также требуют особого рассмотрения.

Рама и колеса

У детских велосипедов марки Puky рамы выполнены из легкого алюминия, поэтому вес изделия значительно меньше. В процессе эксплуатации могут появиться царапины, но только не на этом потрясающем трехколесном байке: рама покрыта краской, защищающей ее от внешнего воздействия. У каждого настоящего Puky есть свой индивидуальный номер, найти его можно под рамой.

В плане устойчивости велосипед находится на высоте, а все это благодаря низкому центру тяжести. Также задние колеса у него расположены на достаточном расстоянии друг от друга, и это делает конструкцию еще более устойчивой во время движения.

Шины не из резины, а из полиуретана, но это не должно вас пугать, так как они качественные, и изделие передвигается бесшумно. Кроме того, исключена опасность прокола и порчи колес. Ход велосипеда очень мягкий и плавный, ребенку на нем удобно даже тогда, когда он едет по неровной территории.

Puky ceety с цельными колесами не требуют наличия насоса, так как накачивать шины не придется. В режиме коляски изделие оказывается маневренным, управлять им легко, а ребенок не ощущает дискомфорта. Если же малыш управляет велосипедом самостоятельно, для него есть ручка тормоза. Находится она справа. Чтобы остановиться, нужно ее слегка потянуть, но обычно ребенку это не требуется, так как разогнаться на трехколесном Puky сложно.

Родителям наверняка понравятся дополнительные возможности этого велосипеда. Например, наличие блокировочного кольца, размещенного на переднем колесе. Кольцо позволяет заблокировать педали, когда вы используете велосипед как коляску. Ребенок может поставить ножки на специальный поддон или просто держать их на педалях, не выполняя вращения. Важно, что колесо из-за этого не блокируется.

Руль на Puky не снимается и примыкает прямо к раме. Ручки на нем сделаны из резины, поверхность имеют рельефную, и держаться за них ребенку удобно, так как руки не соскальзывают. Конструкция руля и ручек такова, что помимо удобства они дают дополнительную защиту ребенку.

Для безопасности малыша предусмотрена специальная подушка спереди. Выполнена она из мягкой, но плотной ткани, а крепится на простую липучку, что позволяет снимать этот защитный аксессуар тогда, когда необходимо его почистить.

Немаловажно, что ради безопасности ребенка у велосипеда нельзя повернуть руль более чем на 45 градусов. Это обеспечивают ограничители, встроенные сразу в руль. Также руль можно вообще заблокировать. Обычно это делают, когда велосипед выступает в роли коляски, и ребенку не нужно самому управлять. Неподвижный руль позволяет родителям маневрировать изделием эффективнее.

Сидение

Невероятный восторг вызывает сидение, которым оснащен этот трехколесный велосипед. Мощное седло, больше похожее на атрибут спортивного кара, имеет анатомическую форму и дарит малышу комфорт и безопасность. Оно мягкое, поэтому не вызывает нареканий в прогулках на дальние расстояния.

Чтобы малыш не выпал, его можно пристегнуть пятиточечным ремнем. Правда, с возрастом дети уже не хотят быть пристегнутыми, и дополнительные средства безопасности можно убрать, но пока вы сами катаете ребенка, такой ремень может стать настоящим помощником.

Родительская ручка

Велосипед данной модели относится к велоколяскам и у него, как и у других подобных моделей, есть родительская ручка. Этот элемент конструкции легко регулируется по высоте и наклону, а также обладает противоскользящими свойствами. Изменять положение ручки у моделей Puky легче, чем у других велосипедов. Она имеет специальную кнопку, расположенную с левой стороны, и достать до нее проще.

Единственное, что может насторожить, это неповоротность переднего колеса при помощи родительской ручки. Для кого-то это может стать проблемой, но в целом такие маневры и не нужны. Этот детский велосипед легко повернуть, слегка наклонив его назад, при этом действии вращение ручки не требуется.

Багажник и сумка

Трехколесный велосипед Puky cat оснащен сразу и багажником и сумкой. Багажник находится за сиденьем и имеет внушительные габариты. Максимальная масса, которую он способен выдержать, равна 6 кг. Для безопасности содержимого есть багажная сетка, охватывающая поддон.

Сумка небольшая и может использоваться отдельно от детского байка, так как имеет плечевые ремни. Во время езды ее обычно прикрепляют к ручке. Максимальная масса равна 2,5 кг, более нагружать сумку нельзя, иначе она не выдержит нагрузки и порвется.

Режимы езды

Детский велосипед фирмы Puky считается изделием 2 в 1 и имеет два режима использования:

  • Городской;
  • Игровой.

В городском режиме велосипед фактически превращается в коляску, так как управление полностью лежит на родителе, а ребенок просто сидит и не принимает прямого участия в езде. Управление происходит при помощи родительской ручки.

Игровой режим – это обычный детский велосипед, которым малыш распоряжается на свое усмотрение. Он может сам педалировать и поворачивать руль, проще говоря, кататься без помощи взрослых.

В городском режиме велосипед превращается в прогулочную коляску, которую можно использовать уже с 1 года, поэтому родители могут приобрести этот продукт от Puky даже тогда, когда ребенок еще не умеет кататься самостоятельно. Но учтите, что задний ход велосипеда при этом невозможен, так как заблокированные педали найдут препятствие в виде подножки.

Постепенно приучая малыша к велосипеду, вы можете снимать некоторые детали. Например, сначала избавьтесь от подножки, чтобы ребенок мог поставить ноги на педали. Затем отстегните родительскую ручку. Это уже игровой режим, когда ваше присутствие не так важно.

Чтобы сделать велосипед легче, можно отстегнуть багажник и упростить сидение, убрав спинку. С возрастом дети меньше нуждаются в дополнительных деталях, они ему только мешают.

Плюсы

Преимущество велосипеда Puky заключается, прежде всего, в его качественной сборке, произведенной в Германии. Все детали выполнены на совесть, краска не отстает со временем, а ремни безопасности действительно могут похвастаться превосходными защитными свойствами. Этот детский велосипед действительно немецкий, начиная от производства и заканчивая сборкой.

Дизайн изделия также бросается в глаза и заметно отличается от множества других велоколясок. Все находится на своих местах, каждый аксессуар продуман и делает эксплуатацию комфортной для родителей и детей.

Минусы

К сожалению, в процессе эксплуатации были выявлены и минусы. Их не так много, и часто владельцы их не замечают вовсе, но всё-таки стоит указать на эти недостатки. Обычно проблема возникает тогда, когда детский велосипед находится в городском режиме, то есть в виде коляски.

Малышу в этот момент удобно, но у родителей могут возникнуть проблемы с маневрированием. Особенно уделяйте внимание, когда наклоняете велосипед назад, преодолевая встреченные препятствия. Изделие может перевернуться вместе с ребенком.

Это происходит из-за того, что переднее колесо только одно, и когда вся нагрузка приходится на него, удержать равновесие не так просто. Лучше придерживать коляску дополнительно, взбираясь на бордюр. Но зато конструкция совершенно бесшумная, и, конечно, это не относится к недостаткам.

Еще одна проблема, которая может возникнуть, это наличие подножки. С одной стороны она необходима, когда ребенок еще не может самостоятельно управлять велосипедом, но из-за нее педали не крутятся назад. Переднее колесо тоже неподвижно. Это может вызвать неудобства, если потребуется покатить Puky назад.

Но выход нашелся довольно быстро. Нужно лишь сделать упор на задние колеса и поднять передние. Так можно избежать проблем с заблокированными педалями и подножкой. В целом получается, что минусов у продукции Puky гораздо меньше, чем плюсов.

Фотогалерея наших колясок

Предлагаю в этой теме делиться фотографиями своих колясок.

онаПАНДА (05.09.2011 — 18:12) писал:

  • 3
  • Наверх of the page up there ^
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить
  • гуляю сама по себе.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 744

У меня только фото с телефона к сожалению как ни просила мужа — нормально меня сфотать не собрался
Emmaljunga City Cross (люлька Korg)

«+»
Достаточно легкая коляска
Легко управляется
Хорошая, регулируемая амортизация (есть возможность укачивания)
Вообще отличная, качественная коляска
«-»
Замечен только один: низко расположена корзина для покупок. Но не из-за корзины покупала коляску и планирую ее скоро снять (как грязно станет).

А так выглядит с прогулочным блоком зимой:

У прогулки просторное сидячее место (раскладывается горизонтально), большой капюшон опускается до самого бампера (хорошо защищает от непогоды). Малыш внутри как в гнездышке 🙂 очень уютно!!

Сообщение отредактировал Белая: 12.02.2012 — 22:33

  • 10
  • Наверх of the page up there ^
  • Экз — мех и автомат!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 468

отлично, скоро выложу наши (с 3 детьми-то))))
главное, дорогие родители — подписывайте производителя и модель конкретную можно ещё год выпуска, но это по желанию
плюсы
минусы

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Экз — мех и автомат!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 468
  • 5
  • Наверх of the page up there ^
  • Сами мышей ловите. Я — для красоты!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 128

Сообщение отредактировал Tigrenok: 05.09.2011 — 19:16

  • 6
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 223

Сообщение отредактировал Kativ: 05.09.2011 — 22:53

  • 7
  • Наверх of the page up there ^
  • Экз — мех и автомат!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 468

как же я люблю смотреть на автокресла на шасси поставленые из-за автоветки плюсы у меня кончились — всех завтра похвалю

в 2008м году у второго ребёнка появилась такая коляска Jane Slalom 2в1 (модель неPro! — эти с 2006года пошли, а наша 2005года выпуска)

по сравнению с польским трансформером — коляска-сказка лёгкая, красивая. брали с рук

в прогулочном варианте так и не покатались, у нас её выпросили друзья, а от люльки в этой жанешке я осталась в полном восторге! мягонькая, плыла как по волнам, благодаря подвеске на двух переходниках (жаль в модели PRO теперь крепления жёсткие), беленькая внутри, чистый хлопок.

в авто не крепила, сначала мне казалось долгим и неудобным это крепление, затягивание ремней, а потом я СЛАВА БОГУ удосужилась прочитать краш-тесты!

это я весной осенью))) 2008года фотографировала старшая дочка, но для истории сохранили.

ПЛЮСЫ (имхо): легкий вес, дизайн, маневренность, возможность установки автокресла, неубиваемая — откатает много детей, если пользоваться акккуратно, но и не жалеть, спортивная, надувные колёса. ручной тормоз (пригодился даже без бега), и ножной (внизу), есть сумка для мамы, отличная люлечка, регулировка изголовья снаружи — удобно, проходит в лифт
МИНУСЫ (имхо): складывается хоть и легко, но очень некомпактно — в наш багажник, стандартный хэтч В-класс, еле-еле входила; прогулочное сидение строго лицом от мамы, положение полулёжа — ребёнок сползает. ремни неудобные, слишком широкое сидение, нет мешка для ножек- только накидка — она хуже (Тигрёнок подтвердит))), капюшон в прогулке очень высоко — не закрывает ребёнка младше года. добавлю если вспомню. вроде всё пока

p.s. брала slalom, кстати также и для того, чтобы бегать по стадиону с коляской, но на местном стадионе было жутко грязно, а ездить для бега было напряжно, так и не побегала. блокировка переднего колеса ключом и «вело»тормоз на ручке -признак jogging-коляски, для бега, роликов имейте в виду

p.p.s. иногда вижу в объявлениях такие же точь-в-точь и «катались год и ля-ля-ля» за 10-15тысяч и простите, фигею, модели 6 лет уже, как минимум 3-4 детей откатали.

Сообщение отредактировал онаПАНДА: 07.09.2011 — 10:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector