Как убрать зазор между бампером и крылом - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать зазор между бампером и крылом

Как убрать зазор между бампером и крылом

  • Лада Клуб
  • Новости
  • Магазин
  • Вступить в Клуб
К странице.
7heaven
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 7heaven
Найти ещё сообщения от 7heaven
grantowod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для grantowod
Найти ещё сообщения от grantowod

да, я видел этот пост. целиком его читал его, много страниц. судя по его первым страницам он посвящен проблеме выпирания переднего бампера в бок, в горизонтальной плоскости, я же говорю о том, что бампер сдвинут (с завода!) в вертикальной плоскости, т.е. вниз. отсюда и название темы.

перечитал тот пост. две проблемы по ходу имеют одно решение — надо что-то делать с направляющими бампера (подгибать наверх, видимо..). потеплеет буду пробовать.

7heaven
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 7heaven
Найти ещё сообщения от 7heaven

Изображения

IMAG0611.jpg (66.9 Кб, 99 просмотров)
IMAG0612.jpg (82.2 Кб, 123 просмотров)

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Diman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diman
Найти ещё сообщения от Diman
Просмотр загрузок
Epidemic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Epidemic
Найти ещё сообщения от Epidemic

видите на фото выше паз в крыле,туда вставляется бампер, этот паз идет на всю длинну крыла,если у вас перекос значит этот паз либо растянут вниз, либо бампер в паз не попал(если такое возможно?хз).

меня чуть чуть пристукивали в перед, бампер выпализ пазов, я этот паз вверх пальцем прижал, бампер зашол при установке плотно «со щелчком», проблемы провисания и оттопыривания в бок — нет. прошло пол года.

чтобы исправить наверно надо минимум — снять бампер.

Как убрать зазор между бампером и крылом

куда двигать?? я и так до упора двигаю, тогда получается щесль в др месте

на фарах есть пластиковые регулировочные винты, которые утапливают или выпирают фару
+ у основных крепёжных отверстий есть зазор по диаметру, фару можно сдвигать вле-вправо/вверх/вниз

спец сервис по вагу. бред, самому все можно отрегулировать

на фарах есть пластиковые регулировочные винты, которые утапливают или выпирают фару
+ у основных крепёжных отвертий есть зазор по диаметру, фару можно сдвигать вле-вправо/вверх/вниз

спец сервис по вагу. бред, самому все можно отрегулировать

да я видел эти гайки пластиковые, но они тупо регулируют положение фары вепер/назад.. а вот влево/вправо/вверх/вниз можно сдвигать, но все ранво зазоры остаются ( если убираешь зазор слева, то справа он появляется.. кароче хз как их регулировать, я 2 часа мучился и потом плюнул.. хотя вроде руки не из ж. растут (

а вот этого я не помню. там по моему знаешь как, там он садится только в одном положении или в щель или нет (если я не ошибаюсь) если не правильно поставить,то другие отверстия под шурупы не попадут на дырки. но повторяюсь,могу ошибаться,т.к давно уже не снимал бампер и не помню до мелочей что там к чему
ну у меня бампер по центру сел нормально, все дырки совпали без проблем, да и дальше его уже не подвнешь, он ограничителями уперся в телевизор.. значит прально я его поставил.. но зазоры между бампером и фарой просто убийственные — даж видно в щель че там (((

еще проблема есть в том что в телевизоре да и во всех элементах бампера отверстия под шурубы без металлич гаек, а тупо пластиковые.. у меня из-за этого некоторые болты вышли с пластиковой стружкой от резьбы и теперь када его туда закручиваешь он просто вращается.. как с этим народ борется.

ну х.з. мне тоже часто не все нравиться
посмотришь на другие авто оказывается не все так плохо )))
кинешь фотки посмотрим )))

кстати правильность установки бампера надо смотреть по зазору между бампером и крылом и по совпадению линии арки

правая фара — зазор бампер/фара с низу и в углу у решетки радиатора слишком большой (видно в щель все что внутри)
по внешней стороне — у крыла, тоже не ровно, с низу больше с верху меньше
http://s020.radikal.ru/i707/1312/0c/f0934366fcf1.jpg
http://i020.radikal.ru/1312/ac/c3b85643193f.jpg

левая фара — зазор между бампером и фарой по периметру оч большой
около крыла тоже неровный зазор совсем
http://s017.radikal.ru/i413/1312/ca/d621737f9052.jpg
http://i069.radikal.ru/1312/0e/ca59cbce9773.jpg

плюс ко всему бампер провисаетнемного, по щели бампер/крыло это хорошо видно, но как я понял это почти у всех так — типа болезни Г5.
По слыкам у кромки арки крыла все огонь, сидит плотно и совпадает по ребрам, хотя уши бампера что наверху по краям — порваны

Grishkovecc, я про тот болт который под центральной решеткой

———- Сообщение добавлено в 23:17 ———-

Grishkovecc, у меня бымпер как у тебя только без омывателей.может тем болтом попробовать отрегулировать?

Grishkovecc, я про тот болт который под центральной решеткой

———- Сообщение добавлено в 23:17 ———-

Grishkovecc, у меня бымпер как у тебя только без омывателей.может тем болтом попробовать отрегулировать?

Я не понял про какой болт ты говоришь? Там под решеткой из 3х болтов фары тока один, про него речь?

Grishkovecc, один сверху ,один под бампером снизу,один под центральной решеткой.у меня просто на машине реснички стоят на фарах.там сверху еще один какой то саморез.но этот болт что под центральной решеткой тоже что то регулирует.я когда у себя фару снимал и обратно закручивал фара им регулировалась

———- Сообщение добавлено в 00:36 ———-

Grishkovecc, да про него речь

Grishkovecc, один сверху ,один под бампером снизу,один под центральной решеткой.у меня просто на машине реснички стоят на фарах.там сверху еще один какой то саморез.но этот болт что под центральной решеткой тоже что то регулирует.я когда у себя фару снимал и обратно закручивал фара им регулировалась

———- Сообщение добавлено в 00:36 ———-

Grishkovecc, да про него речь

ну этот болт я крутил, там типа гайка которая двигает фару вперед/назад.. на этом его регулировки заканчиваются

Grishkovecc, не разобрался как убрать это провисание бампера? Раздражает эта фигня ))

vladimir 671, да странная фигня какая то, я сначала подумал что направляющие бампера под крылом просели или просто как то их надо отрегулировать, об этом говорю

но потом присмотрелся а оказывается сами фары выставлены ниже крыла мм на 3 и не позволяют бамперу встать ровно, чтобы не было зазора. Но как отрегулировать фары в плоскости вверх-вниз черт его знает. Сейчас позвонил мастеру с которым недавно бампер скидывали, тот сказал обратил на эту проблему внимание, но фары выставить не смог вровень с углами крыльев, нет там такого свободного хода

Вот так должны быть выставлены фары, вровень с углом крыла, но никак не опущены

вот уж интересно как вы открутили нижни болты, которые скрыты под накладкой бампера? ведь даж по Эльзе фары снимаются только со съемом бампера

Ютуба вам в помощь 😉

Продолжаю доводить до заводского вида

По высоте выпирал капот, а должен быть на уровне крыла, поехал сегодня к мастеру( типа костоправа только по металлу) о котором писал выше. Ну и он изначально гнул капот руками в сторону, потом взял какую-то дощечку в какой-то как побелке и положив на выпирающую часть капота, бил по ней молотком, капот сел почти на уровне крыла и почти это вроде как по заводскому, потому как сантиметр примерно выпирает не у битых машин я смотрел, я ему сам сказал хватит переживал за лакокрасочное покрытие, хотя такому спецу можно доверять. Еще подвинул замок капота. Он и подтвердил мои сомнения что вина всех зазоров телевизор — там достаточный ход и дают петли чтобы его двигать, хоть и пост старый, авось кому пригодится. Поэтому при сборке не нужно торопиться.

Как убрать зазор между бампером и крылом

размеры и зазоры видел в тех докуметации

Виктор а не могли бы напомнить где именно? А то машинко скоро забирать. Помню видела данное сообщение, с указанными зазорами, но найти никак не удается:superstition:

———- Сообщение добавлено в 18:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ———-

тут как раз все зазоры по кузову расписаны

Мой меган проехал всего 350 км. неделю как взял. сегодня заметил что задний бампер от крыла отходит, с обоих сторон, поправил сам. С одной стороны вроде жестко стоит, а с другой сразу отходит. Ни у кого подобного не было?http://clip2net.com/s/MAWr

———- Сообщение добавлено в 20:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ———-

Что то не загружается картинка.

Не обратил внимание при выборе и при приемке машины на зазоры элементов кузова. Нет возможности сравнить с другим автомобилем, поэтому обращаюсь к форумчанам. Вверху фары линия крыла переходит в линию капота. У меня линия капота значительно ниже чем линия крыла, но только с одной стороны. Похожая история с крышкой багажника — зазор между элементом заднего фонаря на крышке багажника и крыла справа значительно! отличается от того же размера зазора слева. Хотелось бы узнать — это у меня так или у кого-то еще встречаются такие расхождения. Мелочь, а неприятно.

Аналогичная ситуация была и у меня при покупке авто. ОД ответил так — не нравится этот авто, жди заказывай другой, что для меня было по определенным причинам не очень возможно. Пришлось брать, но думаю, что это не очень критично, отдавать ОД для исправления не решился, не очень доверяю штату автосервиса ОД.

Дон Бякус, че у нас там?
Хлюэнс?
Зазоры бампер — крышка багажника
Слева и справа (по бокам) — 4,5 ± 1,9
Снизу — 6 ± 2,2
В миллиметрах.
Только на меня не ссылайтесь.
А то для меня киллера наймут.
Это дешевле будет, чем со мной бороться.
Да где-то здесь (на форуме), если не ошибаюсь, должны быть эти документы.

———- Сообщение добавлено в 14:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ———-

Я уже говорил, что надо создать тему «Черный список дилеров».
И в дополнение «Антиреклама Renault — Автофрамос».
Что мы имеем? «Drive the change – управляй переменами.»
Ну, так и надо ими управлять.
На ком эта пирамида держится?
Раньше понятно. Там рука Лужкова была. Так теперь надо вылезать им из коротких штанишек. И привыкать к самостоятельности.
Чтобы не просрать то, за что столько боролись.
ОАО «Москвич» ради этого дела похоронили.
Ситуация-то усугубляется. Продажи флюэнса не пошли. Что бы там не говорили.
А деньжата вбухали в линию.
Надо посодействовать ребятишкам. Либо учиться работать и зарабатывать. Либо мотать удочки из России.

Зазоры бампер — крышка багажника
Слева и справа (по бокам) — 4,5 ± 1,9
Снизу — 6 ± 2,2
В миллиметрах.

получается слева и справа тотал 4,5+1,9=6,4 (эх, у меня 6.0)
снизу 6+2,2=8,2 (эх, у меня от 7 до 9. буду требовать:declare: устранения))))

Что-то вас куда-то понесло не туда.
1. Дорогуша! Эти нормативы на хлюэнс.
Какие нужны для мегана? Так и быть, гляну. Тебе отказать не могу.
2. Где это есть такое?
зазор крыло/ крышка багажника
Что я указал?
бампер — крышка багажника
Слева и справа норматив — от 2.6 до 6.4 мм
Полагаю (допустим), что слева 2,6 и справа 6,4 мм соответствует норме.
Про одинаковость зазоров ничего не сказано.

———- Сообщение добавлено в 14:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ———-

Это уже тогда крышка багажника меньше получается по размерам или я не прав?
Ну, норма получается от 0 до 3 мм.
Крышка меньше, наверное не должна быть.
Если его не общество слепых делало.
А крылья, наверное могут стоять как-то не так.

появилась щель примерно 10 мм,

Не переживай-щель у всех.

abc26, если дверь меняли это уже не мелкий ремонт,выступание накладки рамки напрягает передней двери. накладка прикручивается к двери на саморезы,соответственно либонакладку недокрутили либо плохо подогнали зазоры,если выступает сверху только,то не отрегулируешь,только рамки ломать как в известном на тюбике ролике с фрамоса.

Спасибо за ответ.
Но вообще что можно сделать в моем случае?
Выступает да только правый верхний угол, по мере того как смотрим на левее в сторону зеркала — это выступание быстро сходит на нет.

НУ вообщем-то я так и собирался. Вроде неплохой Реновский центр у нас рядом, на Ярославке, они там и дилеры и сервисный центр также.

Просто именно полтора года прошло, с момента замены двери, а я владею машиной только 3 недели. И я то не сразу заметил, а прежний хозяин то наверное уже обратил внимание, за полтора года.

Потому что-то мыслишка закрадывается, не пытались ли ее открыть.

надо понимать, даже если товарищ сознательно или несознательно продал тебе машину с таким зазором, он теперь ни в жисть не признается, это же равносильно признанию что он друга наколол при продаже.

кстати может проблема вылечится регулировкой замка?
на кривоватой двери замок за 1,5 года слегка перекосило и вылез косяк

Сегодня заметил, что между левой фарой и бампером (в месте где фара со стороны габарита прилегает к бамперу, там получается как бы самая крайняя точка фары) зазор такой что видно подкапотное пространство. С правой стороны фара прилегает плотно. Такое только у меня или кто нибудь еще такое же у себя заметил?

у меня нечто подобное.
но есть одно НО. : заметил что правая фара достаточно плотненько прилегает к бамперу(или наоборот). так вот на выхах хотел сетку перед радиатором поставить. в итоге ничего не получилось, но верхнюю часть бампера откручивал . в общем действия какие то предпринимал и туда сюда гнул-отгибал(всё в рамках разумного). далее. после того как всё собрал заметил что в том месте где эта самая правая фара прилегает к бамперу отсутствует краска т.е. небольшой очаг некрашеного чёрного пластика. следов скола, трещин или ещё чего то механически воздействующего не видно. край краски ровные и на ощупь даже, вроде, не различаются.
вопрос: это я так натер или это следствие чрезмерно плотного прилегания деталей.(читай это гарантийный случай или нет7)

завтра фотки постараюсь выложить

заметил что в том месте где эта самая правая фара прилегает к бамперу отсутствует краска
у меня так слева, заметил когда левую фару снимал.

но я на свой бампер не жалуюсь, я честенько так езжу что бампер по асфальту скребёт, мог и перекоситься)))

у меня нечто подобное.
но есть одно НО. : заметил что правая фара достаточно плотненько прилегает к бамперу(или наоборот). так вот на выхах хотел сетку перед радиатором поставить. в итоге ничего не получилось, но верхнюю часть бампера откручивал . в общем действия какие то предпринимал и туда сюда гнул-отгибал(всё в рамках разумного). далее. после того как всё собрал заметил что в том месте где эта самая правая фара прилегает к бамперу отсутствует краска т.е. небольшой очаг некрашеного чёрного пластика. следов скола, трещин или ещё чего то механически воздействующего не видно. край краски ровные и на ощупь даже, вроде, не различаются.
вопрос: это я так натер или это следствие чрезмерно плотного прилегания деталей.(читай это гарантийный случай или нет7)

завтра фотки постараюсь выложить

продолжение темы: в общем ОД по гарантии покрасил. все норм. зазоры теперь одинаковые у обеих фар- плотненько стоят(теперь боюсь, что с обеих сторон натрёт))). когда машину сдавал то попросил установить ту самую сетку на радиатор(мол всё равно снимать будут бампер)(сказал на авось- платно или бесплатно) в итоге подписал две бумажки о выполненных работах. одна на 5тр с лишним, а другая такая же, но на 0р(её т мне и вручили) и в бумаге этой нет ни слова об установке сетки.. приятно )))

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Щель между бампером и капотом

Щель между бампером и капотом

#1 Сообщение Kirit » 06 фев 2013, 19:34

Добрый вечер, комраде.

Вот такой вопрос. После ДТП, про которое уже писал зазоры между капотом и бампером, а так же между капотом и фарой увеличились? очень сильно.

Извиняюсь за фото, ночью в бошку влезло)
Пластиковые опоры вкрутил до упора. Если снять замок капота, то крышка ложится отлично. Если нажать на капот сверху, то он лжится до конца, но во что-то упирается(наверное в замок), и при снятии нажатия опять пружинит на место.

Что с этим можно предпринять самому?

Re: Щель между бампером и капотом

#2 Сообщение alex57 » 06 фев 2013, 20:28

Re: Щель между бампером и капотом

#3 Сообщение maxs-vd » 06 фев 2013, 20:31

Re: Щель между бампером и капотом

#4 Сообщение Kirit » 06 фев 2013, 20:45

Re: Щель между бампером и капотом

#5 Сообщение Tim2 » 06 фев 2013, 20:47

Re: Щель между бампером и капотом

#6 Сообщение Kirit » 06 фев 2013, 21:00

Re: Щель между бампером и капотом

#7 Сообщение Tim2 » 06 фев 2013, 22:04

Re: Щель между бампером и капотом

#8 Сообщение alex57 » 06 фев 2013, 22:16

Re: Щель между бампером и капотом

#9 Сообщение дедавова » 07 фев 2013, 04:54

Посадка фары в этом проеме регулируется в широких пределах. Под крепежные проушины можно подложить пластмассовые дистанционирующие шайбы. И зазоры, тем самым, можно выставить минимальные. Затем можно отрегулировать световой пучок — есть там специальные винты

Надо проверить деформирован ли капот? Может он и не виноват? Или его посадка на шарнирах нуждается в корректировке? И лучше его на мой взляд не трогать пока зима.

alex57 , А вот насчет того что этот бонус не вылезет в виде вздутия через некоторое время ведь уверенности нет. По крайней мере у меня. Ведь может где-то краска чуть отслоилась, а дальше пошло-поехало. Возможно в этом вопросе мне присущ нездоровый консерватизм . Конечно, рихтовка с ее ударным воздействием тоже хорошего мало несет. Самое правильное по теперешним реалиям менять деталь. Сейчас можно найти в городах на разборках все. И ремонт бех рихтовки стоит значительно дешевле и компенсирует частично стоимость новой детали.

Что касается краски родной, я бы на этом не зацикливался. Сейчас грамотные маляры используют компонетный набор, взятый у Форда. Краска получается «один в один». Времена меняются и мы вместе с ними

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Можно ли регулировать зазор переднего бампера?

  • Версия для печати

Можно ли регулировать зазор переднего бампера?

  • Цитата

Сообщение alekuz » 13 янв 2013 22:06

  • Цитата

Сообщение r075uk » 13 янв 2013 22:38

  • Цитата

Сообщение wowano » 13 янв 2013 23:22

  • Цитата

Сообщение ceska » 14 янв 2013 01:01

  • Цитата

Сообщение streetdeman » 14 янв 2013 08:06

  • Цитата

Сообщение White_Sash » 14 янв 2013 13:59

  • Цитата

Сообщение Danich » 14 янв 2013 14:44

  • Цитата

Сообщение streetdeman » 14 янв 2013 15:24

  • Цитата

Сообщение r075uk » 14 янв 2013 19:39

  • Цитата

Сообщение White_Sash » 14 янв 2013 20:48

У меня рестайл, вот номера для него:
14 06 550 — правая направляющая
14 06 061 — левая направляющая
14 06 528 — заклепки от GM)))

1. В общем, снимаем бампер полностью и фары для удобства работы. Обнаруживаем на крыльях две средних размеров направляющие (с каждой стороны по одной), приклепанные к передним крыльям (на каждую направляющую по 4-е заклепки, новые лучше взять с запасом, мало ли чего). Эти направляюще и подтягивают бампер к самим крыльям (когда затягиваем верхние шурупы под колесной аркой), при этом они же цепляются за пазы на самом бампере по всей длине стыка пластик-крыло — именно в том месте, где после нескольких разборок начинают торчать ухи.
2. Заранее, до самих работ, берем у кого-нить попользоваться заклепочник — лучше со сменным насадками, либо имея на руках уж сами заклепки ищем подходящий по размеру. Думал с этим возникнут проблемы — как оказалось, хватает добрых людей с этим добром)) Высверливаем 4 заклепки, которые держат нашу направляющую на крыле. Заклепки алюминевые, мягкие — любой шуруповерт возьмет на ура. Здесь главное аккуратно и правильным диаметром сверла, дабы потом не тра***ться с излечением остатков старой заклепки из крыла. Повторяем процедуру для обеих сторон автомобиля.
3. Все, полдела сделано. Берем нашу новую направляющую, аккуратно прикладываем ее к крылу чтобы совпало по отверстиям, имея в руках заклепочник с заклепкой ужимаем и пристегиваем нашу направляющую к крылу. Тут можно прибегнуть к помощи, дабы было удобнее: один придерживает направляющую, второй приклепывает. Проделываем эту процедуру для всех 4-х отверстий с каждой стороны автомобиля.
4. Собираем в обратном порядке: фары (регулируем зазоры), и цепляем бампер. Готово. Наслаждаемся результатом.
Скажу сразу: визуально старая направляющая в порядке и вроде как держит нормально, ходит в пазах хорошо — однако результат был налицо: помимо того что перестали торчать ухи, швы-стыки бампер-крыло получились как с завода — ни выступов, ни перекосов. Фото конечно жаль что не сделал, но думаю все и так понятно))) 8)
Вот такое лечение стандартной болезни вектр получилось 😉

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Крепление переднего бампера

  • Версия для печати

Крепление переднего бампера

  • Цитата

#1

Сообщение Clubber » 21 май 2015, 21:12

  • Цитата

#2

Сообщение Technics66 » 21 май 2015, 21:33

  • Цитата

#3

Сообщение Clubber » 21 май 2015, 22:05

  • Цитата

#4

Сообщение juri » 21 май 2015, 23:17

  • Цитата

#5

Сообщение Clubber » 22 май 2015, 07:16

  • Цитата

#6

Сообщение juri » 22 май 2015, 09:29

Вспомнил где их можно глянуть http://citroens-club.ru/forum/index.php . t&p=712122
вот от туда фотка. Выкручивают болт который держит скобы в пластике бампера.

  • Цитата

#7

Сообщение Clubber » 22 май 2015, 09:51

Ценничек конечно. кхм-кхм

  • Цитата

#8

Сообщение juri » 22 май 2015, 10:06

  • Цитата

#9

Сообщение Clubber » 22 май 2015, 10:12

  • Цитата

#10

Сообщение juri » 22 май 2015, 10:18

  • Цитата

#11

Сообщение Technics66 » 22 май 2015, 11:29

  • Цитата

#12

Сообщение Clubber » 22 май 2015, 17:14

Фотки, вот она эта пластиковая штука, которая необходима.

Мастер сказал, что похоже на 11-ю позицию из 2го сообщения в теме
PS Да, было выяснено, что под артикулом 1609980680 то, что нужно — Крепеж пер. бампера C4 седан(к-т), шт
Осталось выяснить, где подешевле заказать, в Экзисте минималка 1730р при 12 днях ожидания, у оф. дилера 2050р

  • Цитата

#13

Сообщение juri » 22 май 2015, 19:42

Как убрать зазор между бампером и крылом

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 266
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CAPA

[
Конечно можно, у спецов только, косарей эдак от 20-ти до 40-ка будет стоить.
А цель то какая? Эстетическая а потом машину скинуть? Если себе то не парься и ездий.Езли денег жалко. А что пистоны то жаба давит заказать? Я на свою видов пять-семть пистонов имею в запасе.Кстати я жестянку делал, предупредил мастеров, если пистоны нужны — привезу любые, они-да мы все знаем. Спасибо, а сами гавна какого-то напихали для вида. Менял все потом сам.На нормальные.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Город: Зеленоград
Машина: Honda civic V

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

эта.. ты бы фоту скинул как это в целом вяглядит.. а то зазар сфотал и фсё. фсе ужаснулись канешна от такого зазора и резка попсоветовали тачку вытягивать )))

у крыла, бампера и капота в проушинах крепления есть свободный ход. отпусти болты крепления на крыле и подожми его к капоту чтоб зазор уменьшился.. потом затяни болты капот опять же можно на креплениях отпустить и подвигать влево вправо..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Попробую скинуть бампер, посмотреть что под ним творится дальше буду пробовать болтами крепления регулировать, так вроде руками поджимаешь капот и крыло зазор сразу уменьшается на миллиметра 4

Вот посмотри другую картинку зазор ближе к бамперу сводится уже к двум миллиметрам

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 266
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CAPA

Проверенный многими ход! Следующий:

регистрируйся на WWW.NEEDET.RU нужны будут все данные на машину как пример:

Honda FIT W, кузов LA-GD1 №1212738, двигатель L13A №1238161, дверей 5, коробка передач AT

Опции: Автоматический кондиционер, Цвет кузова NH623M, Цвет салона A

После этого жди регистрации, тебе будут доступны реальные коды запчастей только после регистрации, после этого идешь на www.exist.ru хотя можешь и на самом неедет заказать. У нас в Екатеринбурге один раз видел мужик возит прямо с японии кучу клипс, видов 30-ть,именно японских, в т.ч. и для крепления жгутов проводов, можно подобрать. У хонды на разных машинах, клипс очень много, но зачастую они на разных моделях одинаковые.Скажем именно клипса крепления бампера:91503-SZ3-003

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

регистрируйся на WWW.NEEDET.RU нужны будут все данные на машину как пример:

Honda FIT W, кузов LA-GD1 №1212738, двигатель L13A №1238161, дверей 5, коробка передач AT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Попробую скинуть бампер, посмотреть что под ним творится дальше буду пробовать болтами крепления регулировать, так вроде руками поджимаешь капот и крыло зазор сразу уменьшается на миллиметра 4

Вот посмотри другую картинку зазор ближе к бамперу сводится уже к двум миллиметрам

с другой стороны между крылом и капотом какой зазор.
мож знаешь как сделать — на крыле где зазор кривой крыло в районе фары отпустить и отодвинуть от капота.. чтоб зазор везде стал 7 мм.. потом весь капот двинь влево.. чтоб одинаково стало слева и справа. не погни толька ничего. )))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Город: Зеленоград
Машина: Honda civic V

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

С другой стороны зазор 5мм везде Настроился на завтра, снимать бампер и смотреть, что там творится охота справится своими силами и минимальными затратами. Попробую завтра покрутить капот, крепления крыла. Вопрос с клипсами решен

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.338
Имя: Александр
Город: Москва — Мытищи
Машина: SAAB 9-3 ss aero

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 769
Имя: Витос
Город: Sarasota
Машина: finally BA 4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 769
Имя: Витос
Город: Sarasota
Машина: finally BA 4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: Honda Fit

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Большие зазоры между фарой и бампером, после замены бампера

  • Версия для печати

Большие зазоры между фарой и бампером, после замены бампера

  • Цитата

#1

Сообщение mclaren0403 » 03 июл 2012, 17:38

  • Цитата

#2

Сообщение a3tularu » 03 июл 2012, 17:45

  • Цитата

#3

Сообщение KVit » 03 июл 2012, 19:35

  • Цитата

#4

Сообщение Ssergeyy » 03 июл 2012, 22:47

  • Цитата

#5

Сообщение LEXA25 » 04 июл 2012, 00:05

Ssergeyy
что значит преподнять? там же ни каких регулировак нет,

если только под болты которые сверху шайбы подложить

  • Цитата

#6

Сообщение Apolinarii » 04 июл 2012, 00:13

  • Цитата

#7

Сообщение Ssergeyy » 04 июл 2012, 00:15

  • Цитата

#8

Сообщение LEXA25 » 04 июл 2012, 00:16

надо сравнить с другим ASX, рядом поставить и померить.

да у многих там зазор не маленький

mclaren0403
а Вы вообще откуда, заполните профиль!

  • Цитата

#9

Сообщение Apolinarii » 04 июл 2012, 00:20

  • Цитата

#10

Сообщение ivanfiermen » 04 июл 2012, 08:31

  • Цитата

#11

Сообщение mclaren0403 » 04 июл 2012, 12:42

Дело в том что, я был в сервисе на ТО, мастера по жестянки моего не было, соответственно мастер по ТО передал машину другому мастеру по жестянки, и тот обещал все исправить, я подъехал к назначенному времени (позвонили, сказали машина у жестянщика, готова будет через час) ну как полагается еще часа два я там прождал (кофе бесплатный выпил))) и мастер по ТО выдал мне машину, а вот мастер по жестянке «сделал ноги» и на телефон не отвечает, а машина, к моему удивлению, все такая же кривая, поэтому я на них немного зол, а объяснить мне что не возможно или не успели видимо религия не позволяет, вот теперь пытаюсь понять, приезжать и ругаться или мирно попросить: дяденька сделайте что можно, очень прошу)))

  • Цитата

#12

Сообщение Revgen » 04 июл 2012, 12:49

Надо выяснить, почему:
1) Такие зазоры именно у первого мастера
2) С какого перепугу такое «лояльное» отношение.
Всем этим занимается клиентская служба (если она у них есть. у нас есть).

Бывает, что сами места крепления клипсов бампера попортились при ДТП, соответственно, только бампером и фарой дело не может обойтись 0 как ни ставь — все равно будет криво.
Соответственно, их тоже надо менять, выпрямлять.
Соответственно, если я прав, то это недоработка тех, кто делал предварительную и точную оценку предстоящего ремонта.

Провис бампер

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • менял сзади оба кронштейна бампера, 2 раза возил машину в ателье на переустановку заднего бампера. оба раза с зазорами..может это беда такая

    Да даже взглянуть не у кого . Может из салона такие же выезжают) хотя врят ли. А она у тебя в зад «ужаленная»?
    Есть еще вариант про греть попробовать бампер, точнее угол и подогнать его

    Я так понимаю там у тебя не трэш был, а слегка.
    Блин надо подумать, попрыгаю еще с креплением, потом расскажу че да как.
    Не может быть такого, чтоб не поддавалось ремонту.

    снял вчера задний бампер, сильно выгнул вверх крепления под фонарями — результат — одна сторона села идеально а была так себе, даже после двух переустаноков в норм.сервисе, другая сторона была сильно провисшей, стала сносно, провисает т.к. бампер уже слегка мягкий стал выгибается, так что снимай и вдавливай вверх крепления под фонарями

    Если не считать, крепление под крылом, то есть еще 3 крепления.

    Положение бампера, зависит от взаимного состояния креплений.
    немного сымитировав в голове развитие событий при ударе, стало понятно, что крепление 1 уходит вглубь под крыло.
    Я немного потянул на себя это крепление и ненавистный угол начинает заходить на свое место.
    я изначально тоже грешил на крепление в крыле, но у этого крепления угол бампера крепится за «хвост», а этот «хвост» пластичный и получается, что его фиксация достаточно посредственна.

    в итоге получилось вот так

    на не битой стороне 1 в 1

    я и с передним мучаюсь на место не хочет вставать, и зад уголок торчит, как вижу цивик на улице бегу к нему, задний бампер у все так выперает а перед это ток у меня такая проблема, так что я забил

    ———- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 23:41 ———-

    В общем, я считаю, что победил.

    Если не считать, крепление под крылом, то есть еще 3 крепления.

    Положение бампера, зависит от взаимного состояния креплений.
    немного сымитировав в голове развитие событий при ударе, стало понятно, что крепление 1 уходит вглубь под крыло.
    Я немного потянул на себя это крепление и ненавистный угол начинает заходить на свое место.
    я изначально тоже грешил на крепление в крыле, но у этого крепления угол бампера крепится за «хвост», а этот «хвост» пластичный и получается, что его фиксация достаточно посредственна.

    в итоге получилось вот так

    на не битой стороне 1 в 1

    не плохо ,просто крепление выгнул на себя и все?

    Ну я его во первых выпрямил, чтобы примерно как левое было, так на глаз, когда повесил бампер чуть на себя потянул, и угол встал на место. Только без фанатизма

    Друзья! Пожалуйста посмотрите, что у меня за фигня с передним бампером — зазоры между фарой и боками переднего бампера просто ахтунг.

    Изначально когда купил были не большие.
    Потом снимал бампер увидел, что билась слегка, т.к. помят усилитель вообщем потом ставил вроде ок, а вот недавно снимал фары, поставил обратно бампер и такие вот зазоры.

    Бамперу 4 года, не красился, похоже имел один средний удар и одно прижатие (подпёр фаркоп рамкой номера слегка).. но без дефектов.
    Мне посоветовали снять усилитель бампера или выгнуть его типа он мятый и мешает установится бамперу ровно, я его выпрямил. В принципе ничего не изменилось даже по хуже встал. Но я думаю это не связно. Как сделать зазоры как на новой машине? Что менять? Планирую поменять металлические кронштейны бампера под фарами, т.к. они может уже и повыгинались, направляющие бампера в норме, с боков он стоит хорошо.





    И вот птф ещё. не адекватные.

    Почему такой зазор между стеклом и корпусом? У всех так?



    ———- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:43 ———-

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector