Как укоротить карданный вал своими руками - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как укоротить карданный вал своими руками

Как укоротить карданный вал своими руками

Увеличение длины карданного вала – одна из самых распространённых ремонтных манипуляций. При её проведении своими руками необходимо чётко понимать строение механизма машины и назначение кардана.

Когда нужно удлинение вала?

Наращивание кардана требуется при:

  • удлинении колёсной базы автомобиля любого типа;
  • замене амортизаторов;
  • смене коробки передач;
  • модернизации автомобиля с затрагиванием передаточных устройств и трансмиссии;
  • восстановлении и ремонте машины редкой эксклюзивной модели, когда часть вала не пригодна для эксплуатации;
  • ремонтных работах после аварии;
  • внесении конструктивных изменений в строение авто.

Инструкция

Самостоятельное удлинение карданного вала следует проводить по следующему руководству:

  1. Аккуратно снять деталь с автомобиля, стараясь не повредить находящиеся рядом элементы.
  2. Установить кардан вместе с шарниром на токарном станке и отцентровать, используя люнетную поддержку. Для того, чтобы на этом этапе не произошло ошибок лучше обратиться за помощью к профессиональному токарю.
  3. Проверить правильность расположения и состояние балансировочных пластинок у валовых шарниров. Они должны быть целыми, размещёнными вместе. Необходимо отметить место их закрепления на тот случай, если одну из пластин придётся снять на время работ.
  4. Отметить точку отреза на карданном вале.
  5. Отрезать деталь в отмеченном месте.
  6. Проточить отрезанную часть в направлении уменьшения диаметра до 1,5 мм и вдоль до 3 мм. Размер окружности зависит от точки реза.
  7. Также проточить второй отрезок кардана.
  8. Заточить кусок вала-донора до размеров увеличиваемого кардана. Величина «помощника» определяется с учётом припуска на толщину резца. Диаметр донора должен быть таким, чтобы соединение двух труб было плотным и надёжным, но без натяжения.
  9. Проверить ориентацию балансировочных пластин. При обнаружении нарушений, устранить их.
  10. Собранный из двух частей кардан снова установить на токарной станок с применением двух люнетных поддержек и отцентровки. Устранить биение при его наличии.
  11. Прихватить швы полуавтоматом в нескольких местах.
  12. Проверить соосность и дисбаланс.
  13. Проварить стыки полуавтоматом, целиком и прокрутить кардан на полный оборот. Если претензий к его работе нет, то обработать грунтовкой и покрасить деталь.

Почему лучше обратиться к специалистам?

Самостоятельное наращивание кардана отнимает много времени. Кроме того, в процессе могут возникнуть трудности, для разрешения которых всё равно придётся обратиться к профессионалам. Поэтому компания «ДНС-Кардан» предлагает качественно и быстро удлинить карданный вал.

Мы работаем с марками автомобилей Nissan, Ford, Lexus, Honda т.д. Для уточнения полного списка закажите обратный звонок на сайте.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Ремонт и модернизация автомобилей часто ведет к необходимости уменьшения длины кардана. С этим может столкнуться каждый. Вот несколько примеров:

  • Уменьшение длины вала после установки на автомобиль другой коробки передач. Яркий пример – замена 4-ступенчатой МКПП на 5-ступенчатую с целью повышения динамики и уменьшения расхода. Это актуально для многих моделей авто: когда на более старое поколение ставят коробки передач от машины новой генерации.
  • Если машина редкая, и купить оригинальный кардан на нее не получается. В этом случае целесообразно купить более длинный карданный вал и укоротить его.
  • После установки на авто другой раздатки и иных элементов трансмиссии.
  • Транспортные средства «самоделки». Если найти кардан нужной длины не получается, берется донор и укорачивается.

Специалисты «КарданВалСервис» имеют опыт изменения длины кардана на разных автомобилях (легковые, среднетоннажные, грузовые и пр.). Обращайтесь, мы решим любую задачу.

Как происходит укорачивание карданного вала

Для уменьшения длины трубы необходимо вырезать одной стороны вилку. Как правило, в этом месте на заводе используется сварное соединение или метод диффузии/трения. Мы работаем с обоими типами соединения. Удаление сварного шва и отсоединение трубы от фланца вилки происходит на токарном станке.

Далее труба кардана обрезается до необходимой длины. В некоторых случаях может потребоваться ее замена на новую. Если в этом есть необходимость, мы используем трубы из стали марок 15А или 20 Обычно труба при укорочении карданного вала меняется при ее деформации, механическом повреждении или при сильном поражении коррозией.

Следующий этап – установка на место вилки. При их соединении с трубой применяется сварка.

После этого проводится балансировка укороченного кардана на стенде. В нашей мастерской используется оборудование, позволяющее балансировать валы высокой точности в соответствии с требованиями стандарта ISO1940.

Обращайтесь в «КарданВалСервис». Мы изменим длину кардана на любой технике и дадим гарантию на работы.

Качественный ремонт карданов, балансировка карданных валов в Харькове.

Ремонт карданных валов, диагностика неисправностей в Украине!

ГАРАНТИЯ 50.000 км или 6 месяцев

Качество проведенных нами работ говорит само за себя. Вы получаете восстановленный кардан с гарантией. Обратившись к нам в гарантийный период — мы проведем все работы бесплатно и максимально быстро!

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мы работаем на современном профессиональном оборудовании, что позволяет нам качественно и быстро провести все необходимые работы по ремонту и балансировке карданных валов любой сложности на заводском уровне!

ВЫСОКОКЛАСНЫЕ МАСТЕРА

Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы и инженерным образованием найдут выход из любой ситуации, проконсультируют, ответят на любой интересующий Вас вопрос, помогут сэкономить ваши деньги и время.

Изготовление карданов по чертежам и эскизам заказчика

Только у нас изготовление, ремонт и обслуживание карданных валов с гарантией качества работ!

Обращаясь к нам, вы получаете качественное обслуживание, бесплатную диагностику и ремонт карданных валов в Харькове с минимальными сроками выполнения работ!

Мы предлагаем вам:

  • ремонт карданного вала независимо от типа работы и ее сложности;
  • производим динамическую балансировку карданного вала;
  • выполним замену крестовин карданного вала (вне зависимости от типа крестовин и марки автомобиля);
  • профессионально можем укоротить или удлинить ваш карданный вал;
  • заменить импортные узлы на отечественные (особенно экономно по цене и актуально для замены в «полевых условиях»);
  • ремонт карданных валов грузовых автомобилей (как импортного, так и отечественного производства);

Кроме того, мы занимаемся продажей карданных валов и комплектующих деталей к ним.

У нас вы сможете найти:

  1. карданные валы Спринтер, Vito и др. (звоните);
  2. комплектующие для карданных валов грузовых авто (Tirsan Kardan, EURO DRIVESHAFTS);
  3. крестовины GKN, GMB, EDS и др. (подбор крестовин по размерам).

Все услуги, предлагаемые нашей компанией, предоставляются по доступным ценам. Довольный клиент – вот наша задача.

Следует отметить еще и то, что мы предоставляем особые услуги, в число которых входят:

  • изготовление карданных валов по эскизам и чертежам заказчика;
  • проводим изменение конструкции вала;
  • проводим замену узлов на усиленные (широким спросом услуга пользуется для водителей и владельцев коммерческого вида транспорта).

Подобные индивидуальные услуги оказывает далеко не каждая организация. Процедура изменения конструкции, как и замена узлов карданного вала, задача не из легких, в то же время, благодаря умелым техническим решениям, используемых нашими специалистами, все это займет немного времени при высоком качестве работ. Говоря более развернуто об услуге изготовления карданных валов под заказ, используя чертежи или эскизы, предоставляемые самим заказчиком, следует упомянуть еще и о том, что данная услуга дешевле оригинального карданного вала при заводском качестве изделия. Несмотря на доступную стоимость работы и комплектующих, в некоторых случаях необходимо приобрести именно индивидуальный карданный вал.

Укоротить карданный вал своими руками

Увеличение длины карданного вала – одна из самых распространённых ремонтных манипуляций. При её проведении своими руками необходимо чётко понимать строение механизма машины и назначение кардана.

Когда нужно удлинение вала?

Наращивание кардана требуется при:

  • удлинении колёсной базы автомобиля любого типа;
  • замене амортизаторов;
  • смене коробки передач;
  • модернизации автомобиля с затрагиванием передаточных устройств и трансмиссии;
  • восстановлении и ремонте машины редкой эксклюзивной модели, когда часть вала не пригодна для эксплуатации;
  • ремонтных работах после аварии;
  • внесении конструктивных изменений в строение авто.

Инструкция

Самостоятельное удлинение карданного вала следует проводить по следующему руководству:

  1. Аккуратно снять деталь с автомобиля, стараясь не повредить находящиеся рядом элементы.
  2. Установить кардан вместе с шарниром на токарном станке и отцентровать, используя люнетную поддержку. Для того, чтобы на этом этапе не произошло ошибок лучше обратиться за помощью к профессиональному токарю.
  3. Проверить правильность расположения и состояние балансировочных пластинок у валовых шарниров. Они должны быть целыми, размещёнными вместе. Необходимо отметить место их закрепления на тот случай, если одну из пластин придётся снять на время работ.
  4. Отметить точку отреза на карданном вале.
  5. Отрезать деталь в отмеченном месте.
  6. Проточить отрезанную часть в направлении уменьшения диаметра до 1,5 мм и вдоль до 3 мм. Размер окружности зависит от точки реза.
  7. Также проточить второй отрезок кардана.
  8. Заточить кусок вала-донора до размеров увеличиваемого кардана. Величина «помощника» определяется с учётом припуска на толщину резца. Диаметр донора должен быть таким, чтобы соединение двух труб было плотным и надёжным, но без натяжения.
  9. Проверить ориентацию балансировочных пластин. При обнаружении нарушений, устранить их.
  10. Собранный из двух частей кардан снова установить на токарной станок с применением двух люнетных поддержек и отцентровки. Устранить биение при его наличии.
  11. Прихватить швы полуавтоматом в нескольких местах.
  12. Проверить соосность и дисбаланс.
  13. Проварить стыки полуавтоматом, целиком и прокрутить кардан на полный оборот. Если претензий к его работе нет, то обработать грунтовкой и покрасить деталь.

Почему лучше обратиться к специалистам?

Самостоятельное наращивание кардана отнимает много времени. Кроме того, в процессе могут возникнуть трудности, для разрешения которых всё равно придётся обратиться к профессионалам. Поэтому компания «ДНС-Кардан» предлагает качественно и быстро удлинить карданный вал.

Мы работаем с марками автомобилей Nissan, Ford, Lexus, Honda т.д. Для уточнения полного списка закажите обратный звонок на сайте.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Стоимость

Удлинение карданного вала с полной заменой трубы4000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов)3000 ₽
Укорачивание карданного вала2000 ₽
Балансировка 2-х опорного карданного вала1500 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала2500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала3500 ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы5000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов)3500 ₽
Укорачивание карданного вала2500 ₽
Балансировка 2-х опорного карданного вала2500 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала3500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала5000 ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы6000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов)4000 ₽
Укорачивание карданного вала3000 ₽
Балансировка 2-х опорного карданного вала5000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала7500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала10000 ₽

* Удлинение и укорачивание в Ростове-на-Дону

Зачем изменяют длину кардана?

Это может потребоваться при замене коробки передач или раздаточной коробки автомобиля. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, будь то УАЗ или Jeep, так как многие из них модернизируют свои автомобили, устанавливая редукторы или мосты от других машин.

Таким образом расстояние от выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста может измениться на величину, превышающую возможности штатного карданного вала компенсировать это изменение. В таком случае нужно либо менять вал на новый, либо переделывать кардан.

Как укорачивают и удлиняют карданные валы?

Технология удлинения и укорачивания кардана принципиально проста. Удлинить его можно как с полной заменой трубы так и с изготовлением переходной втулки. Как удлинение, так и укорачивание карданных валов предполагает выполнение токарных и сварочных работ, включая изготовление переходника.

Токарь изготавливает переходную втулку нужного диаметра, а сварщик отрезает по шву часть трубы, если клиент хочет её укоротить, либо удлиняет кардан с помощью изготовленного ранее переходника. Переходная втулка запрессовывается в вал и прихватывается точечной сваркой.

После изменения длины карданного вала необходима его балансировка.

Как укоротить карданный вал своими руками

  • +375 33 6017748
  • @newkard
  • newkard.by@gmail.com
  • Каталог
  • Карданный вал
  • Карданная передача
  • Фланцы
  • Крестовины
  • Ремонт
  • «МАЗ»
  • «Камаз»
  • «КрАЗ»
  • «БелАЗ»
  • «УралАЗ»
  • «ГАЗ»
  • «ВАЗ»
  • «ЗиЛ»
  • «УАЗ»
  • «МАЗ»
  • «Камаз»
  • «КрАЗ»
  • «БелАЗ»
  • «УралАЗ»
  • «ГАЗ»
  • «ВАЗ»
  • «ЗиЛ»
  • «УАЗ»
  • «АМАЗ»
  • «Икарус»
  • «ЛАЗ»
  • «ЛиАЗ»
  • «ПАЗ»
  • «Трамвай»
  • «Троллейбус»
  • «Трэкол»
  • «МЗКТ»
  • «МоАЗ»
  • «К грейдерам»
  • «К погрузчикам»
  • «Алтайский Трактор»
  • «ВгТЗ»
  • «Кировец»
  • «ОТЗ»
  • «Четра»
  • «МТЗ»
  • «ЖД»
  • «Спецтехника»
  • «Volvo»
  • «DAF»
  • «IVECO»
  • «FORD»
  • «Mercedes»
  • «MAN»
  • «Сельхозтехника»
  • «МАЗ-MAN»
  • «Амкодор»
  • Главная
  • Ремонт

Назад

Карданная передача – один из важнейших элементов автомобиля. Она служит для передачи крутящего момента с коробки передач на задний мост. Карданный вал – одна из составляющих этой системы. Механизм должен выдерживать вес автомобиля и испытывать воздействие внешней среды: дорог с ямами, воды, грязи, песка и т. д. Из-за этого, несмотря на свою изначальную прочность, он может сломаться.

Замена карданного вала – достаточно недешевая услуга. Часто сервисные центры предлагают новый механизм, хотя в большинстве случаев старый можно починить. NewKard выполняет любой ремонт карданного вала оказывает ряд других услуг.

Балансировка карданных валов

Эта процедура важна для адекватной работы кардана во время езды. При неправильном балансе автомобиль будет неточно передавать крутящий момент, что станет риском для аварии или значительных поломок в аппаратной части. В работе мы используем специальное высокоточное оборудование.

Замена крестовины

Крестовина – одна из частей вала, которая служит для гашения сопротивления кардана и передачи момента движения на колеса. Логично, что из-за поломки одной детали менять весь вал не нужно.

Замена подвесного подшипника

Эта деталь фиксирует карданный вал в системе подвески, позволяя ему вращаться, и распределяет поступающую нагрузку. В результате длительной работы подшипник стирается, поэтому рациональным решением станет его замена.

Уплотнение карданного вала

Движущиеся части валов подвержены опасности со стороны дорожного покрытия. Некоторые детали разбалтываются и образовывают зазоры, которые вызывают поломку всего механизма. Уплотнение вала специальными манжетами снизит ущерб.

Укорачивание кардана

Популярная услуга по изменению длины. Укоротить старый вал гораздо дешевле, чем купить новый, в случае, если на автомобиль установлена новая КПП или модернизирующие элементы.

Замена шлицевого соединения (резка/сварка)

Шлицевое соединение обеспечивает подвижное или глухое соединение деталей вала. Оно состоит из вилки, трубы с выступами и сальника. Все детали подвержены износу, поэтому их нужно будет заменить/укоротить/проварить в случае поломок или изменений в системе авто.

Замена трубы вала

Трубчатый вал – основа кардана. При обнаружении трещин или люфтов можно заменить его, оставив все остальные детали при их исправности.

Замена вилки

Фланцевая вилка включает проушины, фиксирующие крестовину. При сильном их износе эта деталь заменяется новой.

Смазка карданного вала

Эта процедура необходима после определенного пробега (около 10 тыс. км). Мы осуществим правильный подбор смазочных материалов и заправим их через пресс-масленки или другим способом.

Покраска карданного вала

Нанесение защитного слоя на поверхность вала защитит его от воздействия внешней среды, сохранит в целостности швы и балансировочные элементы. И, конечно же, придаст эстетический внешний вид.

Карданный вал и его нагрузки.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Карданный вал и его нагрузки.

    Есть карданный вал и желание его модернизировать.
    Вопрос где при его вращение у него наибольшая нагрузка на скручивание на выходе из коробки или на входе в задний редуктор?

    :)))) да где такая хрень произойдет быстрее на выходе из коробки или на входе в задний редуктор и почему?

    вроде как логично, что скрутит его примерно посредине, или ближе к коробке.

    Внутренние усилия, которые возникают в материале от действия внешних нагрузок распределяются равномерно (это доказано дисциплиной сопротивление материалов), а скрутит его в месте наименьшей прочности, т.е. в самом слабом месте . а где это место, только одному богу известно.
    Либо это фланцы, т.к. там места сварки и т.д., либо середина . еще раз, скрутит его там, где есть прослабление.

    развернутый ответ, все верно.

    Достаточно посмотреть фотки поломанных карданов в том-же гугле. И сделать вывод, где чаще всего ломается.

    ага, равномерно. Только на концах — фланцы, вот вам и неравномерно. И если скручивать +/-однородную трубу держа ее за концы, то свернется она в районе середины. Но слабые места никто не отменял, да.

    Ребят понятно что свернет по середине быстрее!
    Придется вносить изменение либо с одного конца либо с другого.
    Вопрос с какой стороны это сделать дабы наименее ослабить конструкцию?

    надо не заниматься ананизмом, а просто купить нормальную облегчённую деталь, отбалансированную с запасом. Не так дорого они стоят. И не такая большая в замене необходимость.
    Если что на моей супра стоит карбон.

    надо не заниматься ананизмом, а просто купить нормальную облегчённую деталь, отбалансированную с запасом. Не так дорого они стоят. И не такая большая в замене необходимость.
    Если что на моей супра стоит карбон.

    Может взять такой и посмотреть выдержит ли он 1200сил ?

    Может взять такой и посмотреть выдержит ли он 1200сил ?

    Петя это не мне нужно!
    Вопрос задан тк нет никаких вариантов карданов ни стандартных ни «нормальных», только кастом.
    Спасибо TROLLEY за развернутый ответ.
    Модеры тему в топку!

    Тот же DSS сделает любой кастом, причем дешевле чем изобретать велосипед на военных заводах итд.

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

    кастом карданы на заводе где бтр делают стоят около 5тыс(без крестовины и фланцев), переделка из стандартного (укоротить/удлинить) 2тыс с балансировкой. сколько стоит кардан от dss?

    А там, где БТР делают, умеют для 3000 об/мин балансировать?
    У нас вон парни однажды столкнулись с тем, что палку для привода дешевле (с доставкой) и быстрее (. ) изготовить в Америке, чем на новокузнецких заводах

    Последний раз редактировалось Противник Тойот; 20.12.2013 в 10:53 .

    я делал здесь kardan-nn.ru , разгонялся до 230км/ч, вибраций никаких.

    Это хорошо, что еще остались умельцы . А то, куда не сунься .

    Как укоротить карданный вал своими руками

    +7 (4832) 32-05-17

    Ремонт легковых и грузовых карданов в Брянске

    со снятием и установкой

    За 1 день!

    Дешевле нового до 70%!

    С ГАРАНТИЕЙ 3 ГОДА!

    До 34% проблем с карданом можно решить

    просто позвонив нам по телефону:

    8 (4832) 32-05-17

    Диагностика за 10 минут в Вашем присутствии!

    Пройдите простой тест из 5 вопросов и узнайте
    стоимость ремонта Вашего карданного вала!
    + получите скидку на ремонт 1000 рублей!

    Мы сами ремонтируем карданные валы
    в своей ремзоне, посмотрите онлайн-трансляцию:

    Какие карданные валы мы ремонтируем:

    • Карданы для любых легковых автомобилей отечественного и импортного производства.
    • Восстанавливаем приводные валы и полуоси автомобилей.
    • Карданы для грузовых автомобилей.
    • Карданы для пассажирских автобусов.
    • Карданы для сельхозтехники.
    • Карданы для дорожной и строительной техники.
    • Карданы для квадроциклов и мототехники.
    • Промышленные карданные валы.
    • Карданы для железнодорожной техники.
    • Валы отбора мощности (ВОМ).

    Диагностика кардана на автомобиле включает в себя 9 этапов:

    1. Загоняем автомобиль на яму и производим внешний осмотр, визуальная оценка общего состояния, обнаружение очевидных неисправностей (разрушившихся деталей, ослабленных сочленений, повышенных люфтов и т. п.).
    2. Если необходимо, то совершаем тестовую поездку.
    3. Снятие агрегата с автомобиля с его последующей разборкой.
    4. Проверка состояния трубы с помощью специального индикатора.
    5. Диагностика и осмотр на механические повреждения карданного вала: крестовины, подвесного подшипника, шлицевого соединения и пр.
    6. Проверка плавности хода, основных зазоров, оценка износа деталей и механизмов, проведение прочих контрольно-тестовых мероприятий.
    7. Дефектовка карданного вала и его разборка на части.
    8. Визуальный осмотр механизма
    9. Оценка шлицевых соединений

    Какие работы мы выполняем:

    • Снятие и установка карданного вала.
    • Диагностика карданных валов.
    • Проверка карданного вала на стенде.
    • Балансировка карданного вала.
    • Замена крестовины карданного вала, в том числе заводским кернением.
    • Замена подвесного подшипника.
    • Замена шлицевого соединения (резка, сварка).
    • Замена ШРУСа.
    • Замена трубы.
    • Замена вилки (резка, сварка).
    • Регулировка крестовины.
    • Удлинение и укорачивание карданного вала.
    • Чистка шлицов.
    • Изготовление нового карданного вала по вашим размерам.

    Несколько отзывов наших клиентов:

    Больше отзывов читайте здесь

    Почему стоит выбрать именно нас?

    • Длительная гарантия. Вы получаете письменную гарантию на все виды работ и запчасти сроком на 3 ГОДА ! Карданы после нашего ремонта проходят до 1 миллиона километров, ничем не уступая новым.
    • Прозрачность. Открытый доступ в ремзону для заказчиков.
    • Все подлежит ремонту. Восстанавливаем 96% карданных валов! Даже карданы с изношенным или поврежденными вилками, фланцами, шлицевыми, карданы с погнутыми трубами те, от которых отказались другие фирмы!
    • Экономия до 70%. Ремонт кардана у нас в несколько раз дешевле покупки нового при заводском уровне качества изготовления.
    • Скорость — ремонт в течении дня! Отремонтируем Ваш кардан за 1 рабочий день. Благодаря огромному складу запчастей в Брянске. Вам не нужно ждать несколько дней доставки запчастей.
    • Фиксированная цена и никаких сюрпризов. В ходе ремонта цена не изменится даже если мастер при приёмке кардана что-то не увидел и потребуются дополнительные работы и запчасти. Все эти нюансы компания берет на себя. Вы заплатите ровно столько, сколько было озвучено при приемке и ни копейки больше.
    • Ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Диагностика проходит в Вашем присутствии и мы честно расскажем Вам какой узел требует ремонта, а какой в полном порядке. По нашему опыту до 40% карданов поступающих к нам — вообще не требуют ремонта.
    • Полная прозрачность процесса ремонта. Вы свободно можете находиться в ремзоне и наблюдать за всеми этапами работ. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за Ваш карданный вал и даже какой механик выполняет работы, потому что у нас построена уникальная система контроля ремонта в программе 1С:Предприятие.
    • Отчет о ремонте в удобной форме. По вашему желанию мастер может предоставить полный фото отчет о ремонте в соц. сети WhatsApp, Viber или по электронной почте.
    • Доставка. Сами заберем и привезем кардан после ремонта для автосервисов.
    • Любая форма оплаты: наличные, карты, безналичный расчет для организаций. Без увеличения цены. Работаем с НДС!

    Нужно отремонтировать кардан? Запишитесь на ремонт

    8 (4832) 32-05-17

    Все работы выполняются по заводским технологиям. Мы не вносим никаких изменений в конструкцию Вашего карданного вала. Делаем так, как делает завод изготовитель.

    Компания не занимается никаким «кулибничеством» вроде установки крестовин на сварку, подкладывания шайбочек или наплавления шлицов и тому подобное.

    Все изношенные или поврежденные узлы кардана меняются на новые оригинальные со складов завода производителя, по заводской технологии

    В результате Вы получаете карданный вал, который ничем не отличается от нового и служит также как новый.

    Изготовим или переделаем кардан под ваши размеры.

    Наши специалисты могут не только отремонтировать изношенный кардан, но и изменить длину, укоротить или удлинить карданный вал.

    Так же мы можем с нуля изготовить карданный вал по размерам и параметрам заказчика. Это может потребоваться при разработке новой техники или ремонте редкого или старого образца машины.

    Мы имеем огромный опыт в сотрудничестве с такими крупными компаниями как:

    Наши производственные мощности и складские запасы позволяют в кратчайшие сроки изготовит как одиночный кардан, так и большую партию карданов если такая потребность возникнет.

    Кернение крестовины карданного вала

    Как определить неисправность карданного вала?

    Выявить неисправность кардана (либо деталей его конструкции) и установить ее причину, может лишь опытный мастер при детальном осмотре. Но, существует ряд факторов, которые могут указывать на возможность поломки, а именно:

    • Стуки, шумы, тяжелые удары после включения КПП и при начале движения.
    • Звук металлического скрежета во время движения автомобиля.
    • Вибрация автомобиля во время движения, как правило, в определенном диапазоне скорости.
    • Воющий, свистящий звук во время движения.
    • Вибрация при нажатии педали газа или наоборот при сбросе газа на определенных скоростях.

    Если Вы выявили один из вышеперечисленных “симптомов” либо несколько из них, то Вам следует обратится к профессионалам по ремонту карданов. Всегда легче и дешевле выявить, и устранить причину, чем потом устранять последствия.

    Также, важно помнить, что после любых видов ремонтных работ, необходимо производить балансировку кардана.

    Даже некоторые новые карданные валы могут издавать звуки или создавать вибрацию, если они неправильно подобраны или отбалансированы. В таком случае требуется их повторная балансировка и регулировка.

    Нужно сделать диагностику карданного вала?

    Звоните прямо сейчас

    Сварка карданного вала — Пром Кардан

    Почему нужна балансировка карданного вала?

    Балансировка карданного вала является обязательной процедурой после ремонта кардана, которой многие пренебрегают. Балансировка необходима для того, чтобы устранить дисбаланс в конструкции вала. Дисбаланс приводить к вибрации автомобиля, что ускоряет износ его деталей, а также негативно сказывается на комфорте при передвижении.

    Мы балансируем карданы на профессиональных заводских стендах. При этом карданный вал вращается на максимальных оборотах. Имитируя его работу на автомобиле.

    Появились вопросы? Задайте их нам

    по телефону

    Или приезжайте по адресу:

    г. Брянск, ул. Достоевского, д. 31

    Пром Кардан Брянск Достоевского 31 Брянск Брянская область 241022

    Ремонт карданного вала своими руками – особенности и оборудование

    Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

    «Слушай, у тебя кардан стучит… Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится», – такую рекомендацию получала от своего бойфренда героиня киноленты «Москва слезам не верит». Впрочем, с неполадками «кардана», называемого по-научному карданным валом, автолюбитель часто может совладать самостоятельно, не прибегая к помощи мастерской. Чем же так важен этот агрегат и что нужно для его ремонта в «гаражных» условиях – об этом далее.

    Назначение карданного вала

    В принципе, машины с передним приводом в кардане не нуждаются. Их двигатель передаёт обороты ведущим колёсам посредством совершенно других элементов трансмиссии. А вот автомобилям, у которых ведущими являются задние колёса или же все четыре, без кардана никуда.

    В первом случае эта деталь связывает КПП с редуктором заднего моста, а во втором обычно имеют место сразу три таких элемента. Один из них сопрягает две коробки: передач и раздаточную, два других передают обороты от последней к осям.

    Кстати, автомобилем, у которого, по мнению ловеласа из картины «Москва слезам не верит», стучал кардан, был заднеприводный ВАЗ 2103.

    Может ли стучать кардан

    Некоторые автолюбители, разбирая эпизод из упомянутого фильма, касающийся предположительной неисправности карданного вала, в комментариях высказывают свои соображения на эту тему:

    1. Карданный вал на шлицах с эластичной муфтой вполне может застучать. Особенно это слышно при пересечении на средней и малой скоростях дорожных неровностей и выбоин.
    2. Изношенный кардан вибрирует, а не стучит.
    3. Карданный вал вообще не склонен к стучанию.

    По правде говоря, работа кардана действительно сопровождается вибрацией и разными звуками. В современных машинах с этими недостатками агрегата отлично справляются высокоэффективные шумо- и виброизоляционные средства. Однако не всегда.

    Дисбаланс кардана

    Если набор скорости автомобилем сопровождается сильной вибрацией его кузова, то это верный признак разбалансировки карданного вала. Неисправность такого рода может вывести из строя не только этот агрегат, но и машину целиком, что чревато дорогостоящим ремонтом.

    Ведь неуравновешенный кардан повышает износ таких деталей, как ведомый вал коробки передач и подшипники фланца хвостовика редуктора. Причём, неисправность хвостовика может стать причиной аварийной ситуации во время езды, последствия которой вряд ли порадуют автолюбителя.

    Ну а поводов для дисбаланса можно найти достаточно. Чаще всего, проявляют себя следующие:

    • ошибки при изначальной сборке карданного вала;
    • неправильное закрепление деталей;
    • низкое качество задействованных материалов;
    • слишком большая нагрузка на вал;
    • механические деформации деталей, например, вследствие аварии.

    Балансировка карданного вала

    Вибрацию в машине нельзя оставлять без внимания, при первых признаках такой неполадки с ней нужно начинать бороться. Например, путём балансировки карданного вала. Это выражение широко известно в кругу автолюбителей.

    «Настроить кардан» можно самостоятельно, даже не обладая дорогостоящим оборудованием, используемым автосервисом для подобных работ. Но тому, кто берётся за этот процесс, желательно хотя бы приблизительно понимать его суть. В целом, балансировка не представляет особой сложности, хотя может и затянуться надолго.

    Для её осуществления потребуется смотровая яма, из которой можно добраться до кардана машины. Также пригодится ряд грузиков с разной массой, применяющихся при установлении баланса колёс. В качестве противовесов подойдут и электроды либо небольшие свинцовые элементы. Сама балансировка кардана выполняется следующим образом:

    1. Карданный вал делится по длине пополам.
    2. Кардан условно делится поперёк на четыре равных сектора. Их может быть 8 и даже более при наличии у автолюбителя достаточного энтузиазма и большого количества свободного времени.
    3. К поверхности одного из участков кардана крепится тридцатиграммовый грузик. Зафиксировать его следует надёжно, но так, чтобы потом можно было снять.
    4. Кардан тестируется путём проезда на машине по ровному участку дороги и определения степени вибрации.
    5. Если вибрация остаётся, и не все варианты с размещением грузика на валу испробованы, автомобиль возвращается в гараж на яму, и балансир переносится на другой участок кардана.
    6. Тестовая поездка повторяется.

    Такой цикл следует повторять до тех пор, пока в автомобиле не будет устранена вибрация или достигнут её минимальный уровень. Затем экспериментальным методом подбирается оптимальная масса применяемого балансира, что также может поспособствовать прекращению дрожания кузова машины.

    После определения веса грузика его следует уже жёстко закрепить на поверхности кардана. Например, используя электросварочный аппарат. Если автомастер таковым не располагает, тогда можно применить «холодную сварку» или же затянуть противовес металлическим хомутом.

    Нарушение геометрии вала

    Самыми прочными компонентами кардана считаются его цилиндры, изготовленные из стали, выдерживающей значительные нагрузки. Как правило, такие детали рассчитаны на пробег около полумиллиона километров. Но и эти элементы могут быть деформированы, например, в ходе преодоления машиной какой-нибудь неровности или вследствие поломки находящихся по их краям шарниров. Сильная вибрация при движении автомобиля, исходящая снизу, является верным признаком неполадок с карданом.

    Некоторые «кудесники» советуют выравнивать вмятины на кардане с использованием кувалды. Однако недостаточно качественное выполнение таких работ может привести ещё и к скорой поломке крестовин. Потому вместо сильно деформированного кардана рекомендуется сразу установить новый, который следом желательно отбалансировать. Цена этого агрегата в сборе начинается примерно от 1300 руб.

    Слабые места кардана

    Чаще всего у карданного вала ломаются шарниры, крестовины и подшипники. В основном – по причине износа. Как правило, перечисленные детали рассчитаны на пробег в 60-70 тыс. км, но вполне вероятно, что он окажется меньшим. На это значение оказывают влияние:

    • особенности трансмиссии автомобиля;
    • тип привода машины;
    • качество изделий;
    • режимы, используемые при вождении;
    • условия при поездках.

    Звуки или дрожание, несвойственные для исправного карданного вала, сигнализируют о неполадках среди входящих в его состав шарниров, подшипников и крестовин. Особенно, если в дебюте поездки или при смене скоростей раздаются стуки или щелчки.

    Упомянутые компоненты карданного вала при большом износе рекомендуется не ремонтировать, а поменять на новые. Тем более, что такие изделия довольно просто устанавливаются и стоят относительно недорого. Ориентировочные цены на них следующие:

    • шарнир карданный – от 160 руб.;
    • крестовина карданного вала – от 280 руб.;
    • карданный подшипник – от 300 руб.

    Автолюбитель, обладающий нужными навыками, может осуществить замену таких элементов карданного вала самостоятельно. Тем же, кто не является «спецом» по этой теме, лучше доверить процесс мастерам автосервиса.

    Разгерметизация шарниров

    Ещё одной неполадкой, типичной для кардана, является разгерметизация защитных оболочек шаровых шарниров. При износе такого кожуха в нём образуется пробоина, через которую может выливаться трансмиссионное масло. В случае недостаточного количества этого лубриканта шарниры не будут смазываться надлежащим образом, что приведёт к быстрому их износу вследствие повышенного трения.

    Следы от масла под шаровыми шарнирами простаивающего автомобиля указывают на такую поломку, которая исправляется заменой прохудившихся чехлов на новые. Цены на подобные защитные кожухи начинаются от 120 руб.

    Приспособления для ремонта кардана

    На современном рынке присутствуют немало предложений по продаже оборудования для ремонта карданного вала. В основном оно рассчитано на автосервисы, но и частные автолюбители при желании могут установить у себя в гараже какое-нибудь приспособление из этой серии. Например, для более точной балансировки кардана либо облегчения процесса сборки-разборки этого агрегата.

    К подобному оборудованию относится стенд Р-223, предназначенный для ремонта не только карданных валов, но и рулевых управлений. В ходе модернизации этот «верстак» получил меньшие габариты и усиленную столешницу, способную выдержать вес до двух тонн.

    Устройство оборудовано собственной подсветкой, а также перфорированным экраном и выдвижным ящиком для инструментов. Подлежащий разборке кардан устанавливается на специальную подставку, фиксируется тисками и посредством гидравлического пресса, оснащённого манометром, подшипники демонтируются с вилок. Цена агрегата составляет около 136 тыс. руб.

    Если же требуется выразить дрожание кардана в численном эквиваленте, то здесь поможет работающее вместе с компьютером устройство Виброком-1. В основу датчиков этого прибора легли модули MEMS акселерометров GY-61. В базовую комплектацию агрегата входят два вибропреобразователя, фотоэлектрический определитель фазового угла, блок USB, а также «флешка» с программами. Цена комплекса – 12 тыс. руб.

    Заключение

    Стучит кардан или вибрирует – всё равно его нужно ремонтировать. В автосервисе балансировка будет стоить около 3-5 тыс. руб., в собственном гараже – как говорится, «дёшево и сердито». Но для качественной регулировки этого устройства обычно требуется дорогостоящее оборудование, далеко не у каждого автолюбителя находящееся под рукой. Так что водитель «тройки» из фильма «Москва слезам не верит» в чём-то был прав.

    Видео о работе карданного вала:

    Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector