0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Торнадо

Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Торнадо. (Норма без ABS)

Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Торнадо — изменённый задний тормозной механизм, который позволяет развивать стабильное тормозное усилие при экстремальных нагрузках.
Комплект ЗДТ Торнадо рекомендуется для установки на автомобиль ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) с целью повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы, уменьшения тормозного пути.
Задний дисковый тормозной механизм Торнадо для ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) реализован согласно современным тенденциям. Суппорт имеет встроенную систему стояночного тормоза, которая использует стандартный заводской тросик ручного тормоза и основные тормозные колодки. Механизм не требует регулировок в процессе эксплуатации, т.к. имеет адаптивную систему к износу тормозных колодок.

Комплектация комплекта ЗДТ ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017):

  • Суппорт тормозной правый — 2108-3502212 и левый — 2108-3502213;
  • Тормозные диски 13 дюймов — 2 шт (Предлагается три модели дисков: Норма (стандартный диск без вентиляции), Норма с ABS (стандартный диск без вентиляции, но с гребёнкой для датчика скорости вращения колеса ABS), Спорт с ABS (Спортивный тормозной диск с перфорацией и насечками, а также с гребёнкой под ABS));
  • Скоба тормозного суппорта 2108-3502255 — 2шт;
  • Переходная план-шайба (5мм) 2108-3502201-2шт. (универсальная);
  • Кожух грязезащитный правый — 2108-3502202 и левый — 2108-3502203;
  • Колодки тормозные 2108-3502254 (GDB 1354 TRW) — 4 шт;
  • Комплект крепежа и монтажных элементов;
    • Винт М10*35*1,25 (12 шт.);
    • Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-03-4шт.;
    • Шайба пружинная (гровер) М10 — 12 шт.;
    • Направляющий палец скобы суппорта с болтом крепления 2108-3502212-21 — 4 шт. (Внимание! Направляющие пальцы с установленными защитными манжетами смазаны специальной смазкой Molykote CU-7439 Plus Paste и установлены в скобу суппорта. Устанавоивайте в сборе!);
    • Защитная резиновая манжета направляющего пальца скобы суппорта 2108-3502212-31-4 шт;
    • Защитная резиновая манжета троса ручного тормоза 2108-3502212-30 2 шт;
    • Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 9 мм 11180-3538370-09 — 2 шт.;
    • Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 3 мм 11180-3538370-03 — 2 шт.;
    • Винт М6*30 для крепления датчика АБС — 2 шт.;
    • Пружинная скоба тормозного шланга 2 шт.;
    • Ключ для регулировки тормозного цилиндра 2108-3502212-40 — 1 шт.;
    • Металлические винтовые хомуты для крепления скобы тормозного шланга/троса ручного тормоза 50*70 и 60*80 -2 шт..
  • Комплект шлангов;
  • Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя.;
  • Инструкция с гарантийным талоном.;

Таким образом, при установке данного комплекта Задних Дисковых Тормозов Торнадо на ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Вы сможете улучшить динамические характиристики Вашего автомобиля в плане тормозного усилия в различных условиях эксплуатации.
Сертификаты соответствияДоступные для поставки модификации*:

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Как улучшить тормоза на гранте

Всем привет! 🙂
Кому 1 апреля, а мне всё равно… выходной день… и серьёзный БЖ.

Сегодняшнюю доработку я делал не сам, как это обычно происходит… в виду отсутствия места, инструмента и опыта в данном вопросе.

Начнём с того, что передние тормоза за ближайшие 3-4 месяца — потеряли эффективность и оттормаживаться стало не комфортно. Так скажем — из последних сил, ну и дистанцию больше стал держать разумеется. Замена колодок не давала эффекта…
Поскольку у меня с завода стоят 13-е тормозные диски, и ещё прокатившись на ВАЗ 2112 с 14-ми тормозными дисками (в стоке), я вообще приуныл и понял, что тормозов у меня считай что нет.
Решил, что надо улучшить себе переднюю тормозную систему, провести ревизию задних тормозов, так как подклинивали иногда. Ну и тормозную жидкость заодно поменять всю.

Стал потихоньку закупаться ещё в феврале…
Приобрёл:

TRW/Lucas GDB 1446 – Колодки тормозные передние — 846,39 ₽
21120-350107088 – тормозные диски передние — 1 962,00 ₽
2112-3501155 – Скоба суппорта (2 шт.) — 1200,70 ₽
2112-3501146 – Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) — 145,03 ₽
2112-3501147 – Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) — 145,03 ₽
4606532003845 — тормозная жидкость ROSDOT SL6 DOT4 — 308,00 ₽
2110-3103065 — колпак ступицы (4 шт.) — 38,12 ₽

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Размер тормозного дискаR13 вентилируемыеR14 вентилируемыеR15 вентилируемые
Где устанавливаютсяЛада Калина и Гранта с 8кл. двигателемЛада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.)Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) – это немного подпилить скобы суппорта.

Чем лучше эти комплектующие? У дисков – увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Семейство ВАЗовских автомобилей, а именно модели Lada Kalina и Lada Granta обзавелись новой тормозной системой. Данное усовершенствование позволило автомобилям сократить тормозной путь на 4-5 метров, при начале торможения на скорости 100 км/ч.

На «Калину» и «Гранту» был установлен новейший вакуумный усилитель. Также была заменена педаль тормоза. Благодаря всем доработкам, усилие при нажатии на педаль снизилось. Сами тормоза стали более «информативными».

Новые тормозные колодки помимо вышеописанных моделей получит и Lada Priora. Данные колодки пятислойный, снабжены противошумной пластиной.

Что может накладка барабанного тормоза

В мае мы рассказали о современных технологиях изготовления каркасов колодок барабанного тормоза. Сегодня поговорим о ключевых деталях этого механизма — фрикционных накладках. Они могут многое, очень многое, но при одном условии — если их выпускают профессионалы.

Барабанные, современные

Чтобы не отсылать читателя к предыдущей статье, напомним ее основные тезисы. Можно сколько угодно твердить об отсталости и бесперспективности барабанного тормоза. Но жизнь все равно доказывает обратное.

Судите сами. На легковых автомобилях встречаются следующие сочетания тормозных механизмов:

• дисковые тормоза на передней оси и дисковые на задней (Д-Д);

• дисковые на передней оси и барабанные на задней (Д-Б);

• барабанные на передней оси и барабанные на задней (Б-Б).

Рис. 1. Механизм с шарнирным креплением колодок: 1 – колесный цилиндр; 2 – накладка передняя; 3 – накладка задняя (короче передней); 4 – стяжная пружина; 5 – узел шарнирного крепления колодок

Сочетание Б-Б практически сошло со сцены, поэтому говорить о нем не будем. А вот с остальными не всё так просто. Еще лет 10–15 назад все уверенно заявляли: мол, доля схемы Д-Б неуклонно сокращается, а сочетание Д-Д выходит в лидеры.

А вот не вышло оно в лидеры. И неизвестно, выйдет ли. Как ни крути, сегодня самой распространенной является схема Д-Б — дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Виной тому — недорогая продукция корейского, китайского и российского автопрома. Кроме того, свою лепту вносят бюджетные автомобили европейского и американского производства.

Почему схема Д-Б столь жизнеспособна? Причин тут несколько. Во-первых, она вполне отвечает требованиям активной безопасности для легких и маломощных автомобилей — а они наиболее экономичны и в силу этого популярны.

Во-вторых, передние тормоза просто обязаны быть эффективнее задних — а в схеме Д-Б это свойство заложено конструктивно.

В-третьих, барабанный тормоз дешевле дискового, в него легче встроить механизм «ручника» — а все это положительно сказывается на себестоимости автомобиля.

Вывод из сказанного простой: барабанные тормоза нам еще послужат.

Конструктивные схемы

Существует несколько конструктивных схем барабанного тормоза. Наиболее распространенные показаны на рис. 1–3.

Рис. 2. Механизм с плавающими колодками: 1 – колесный цилиндр; 2 – накладка передняя; 3 – накладка задняя; 4 – верхняя стяжная пружина; 5 – нижняя стяжная пружина; 6 – опорная стойка колодок

Схема на рис. 1 имеет один колесный цилиндр с двумя поршнями. Колодки крепятся к тормозному щиту шарнирно, поэтому при замене колодок важна их правильная установка относительно барабана. Она выполняется эксцентриком опорного пальца. Такую конструкцию имеют задние тормозные механизмы УАЗа и «Волги» — нашей былой национальной гордости.

Иногда спрашивают: почему на этих автомобилях фрикционные накладки разные — передняя длиннее задней? Дело в том, что вследствие самотормозящего эффекта барабанных тормозов передняя колодка прижимается к барабану сильнее задней. Чтобы добиться равномерного износа фрикционных накладок, заднюю накладку делают короче передней.

Схема на рис. 2 также имеет один колесный цилиндр с двумя поршнями. Но колодки здесь «плавающие», они самопроизвольно устанавливаются относительно барабана. Считается, что такие колодки прижимаются к барабанам более равномерно, чем в предыдущем случае. Поэтому фрикционные накладки у них одинаковой длины. По этой схеме выполнены задние тормоза автомобилей «ВАЗ».

Рис. 3. Механизм с разнесенными опорами колодок: 1 – колесный цилиндр; 2 – накладка передняя; 3 – накладка задняя; 4 – стяжная пружина; 5 – узел шарнирного крепления колодок

На рис. 3 каждая колодка имеет шарнирную опору и собственный цилиндр. Такая схема эффективнее описанных выше, поэтому ее воплотили в передних тормозах относительно тяжелых «Волг» и «УАЗов» (позже эти машины получили дисковые передние тормоза).

Мы повторяем эти схемы с единственной целью: показать, что конструкция барабанного тормоза принципиально не меняется уже много лет. А требования к активной безопасности автомобиля непрерывно растут. Вот и приходится разработчикам тормозных накладок и колодок решать задачи эффективного торможения за счет рецептуры фрикционных изделий. Об этом — в следующем разделе.

В гостях у разработчиков

Одна из важнейших деталей барабанного тормоза — фрикционная накладка. Как идут дела с их разработкой и производством сегодня? Ответ на этот вопрос мы решили искать у специалистов ярославского ОАО «ТИИР». Здесь выпускают фрикционные накладки барабанного тормоза для всех автомобилей ВАЗ, для «Газели», «Соболя», «Волги», «УАЗа», тяжелых грузовиков отечественного и зарубежного производства. Кстати, о барабанных накладках «ТИИР» для большегрузов мы писали совсем недавно (см. статью «Грузовые барабанные», «АБС-авто» № 9/2012).

Новейшие фрикционные накладки «ТИИР» для барабанного тормоза последних моделей «ВАЗ»

Разумеется, это предприятие занимается не только барабанными тормозами. В его активе широкая гамма колодок дискового тормоза и фрикционных накладок сцепления, поставки на конвейеры отечественных и зарубежных автозаводов, а также на станции гарантийного обслуживания. Достаточно назвать АВТОВАЗ, ГАЗ, Mercedes, Chevrolet, дилерские сети Land Rover, Ford и тот же Chevrolet. Словом, внушительная получается картина. О том, что вся продукция безасбестовая, напоминать излишне.

Мой собеседник — заведующий лабораторией барабанного тормоза Николай Фурсов. Он выглядит немного усталым, поскольку только что вернулся из длительной командировки в Тольятти, где участвовал в дорожных испытаниях своих новых изделий.

Но об этом чуть позже, а сейчас Николай Петрович рассказывает, что «ТИИР» обеспечивает конвейер АВТОВАЗа фрикционными тормозными изделиями почти на 100%. Но если колодка дискового тормоза поставляется именно как колодка — в виде каркаса с фрикционной накладкой, то барабанный тормоз комплектуется совместно с предприятием «ВАЗинтерСервис». Ярославцы производят фрикционные накладки, а тольяттинцы — каркасы. Они же приклеивают накладки, после чего колодки в сборе поступают на автозавод.

Но поскольку фрикционные изделия выпускает все же «ТИИР», колодки и накладки для новых моделей автомобилей заказывают именно у него. Так было и в прошлом году, когда АВТОВАЗ попросил разработать новую серию эффективных колодок для автомобилей «Лада Гранта» и «Лада Калина» второго поколения.

Разумеется, речь шла как о передних дисковых, так и о задних барабанных тормозах. Ведь тормозная система — это единый организм, обе оси должны тормозить слаженно, поэтому и фрикционные изделия должны быть строго от одного производителя.

Заведующий лабораторией барабанного тормоза Николай Фурсов

Задача была непростой, признается Николай Петрович. Дело в том, что ВАЗовские модели стали мощнее и динамичнее, а конструкция тормоза в них практически не изменилась. Лишь добавились спереди вентилируемые диски, да на новые машины запланировали установку антиблокировочной системы (АБС).

При всем при этом задний барабанный механизм был из 1985 года, от «восьмерки»! И обес­печить эффективное торможение довольно стремительных автомобилей надлежало лишь за счет оригинальной рецептуры, усиленных фрикционных свойств дисковых и барабанных накладок.

Специалисты «ТИИР» взялись за эту непростую задачу. И решили ее! Получив техническое задание, лаборатория дискового тормоза под руководством к.т.н. Веры Изюмовой создала дисковую колодку. Сотрудники лаборатории Николая Петровича — фрикционную накладку для барабанной колодки. Причем в сжатые сроки, в тесном сотрудничестве друг с другом — иначе у автомобиля не получится согласованного торможения на дороге! Лаборатория к.т.н. Виктора Карпицкого провела серию испытаний, по ним внесли коррективы — и вот изделия отправились в Тольятти, на дорожные «экзамены». Именно с них вернулся заведующий лабораторией барабанного тормоза, когда началась эта беседа.

Ну и как результаты? Оказалось, все идет нормально. Сотрудники «ТИИР» надеются, что их новые изделия будут приняты на комплектацию. Но окончательно все прояснится к июлю. Дело в том, что в испытаниях участвует еще один производитель фрикционных изделий — известная западная компания. Кто выиграет в этой непростой гонке? Время покажет. Возможно, «ТИИР». А возможно, АВТОВАЗ захочет иметь двух конвейерных поставщиков для новых моделей.

Но сейчас ясно одно: «ТИИР» в очередной раз сделал по-настоящему современные колодки и накладки — как дисковые, так и барабанные. И ничуть он не устарел, барабанный тормоз, раз вокруг него кипят такие страсти.

Как улучшить тормоза на гранте

вот задние быстро здыхают при нескольких интенсивных торможениях

Миллионы автомобилей успешно тормозят на «барабанах». а про «при нескольких интенсивных торможениях» Вы явно преувеличиваете..

Да нисколько я не преувеличиваю, просто я ездил на разных автомобилях разной ценовой категории.На всех наших машинах «пустые» и неинформативные тормоза и гранта тут к сожалению не исключение.Я реалист и здраво без розовых очков смотрю на жизнь ) Я неспорю что миллионы людей ездят на таких тормозах, вся суть втом что эти тормоза работают только в том режиме под который они спроектированы, и сделаны они под шаблоны которые установлены нормами насленный пункт 60 км в час загород — 90.Если вы никогда не нарушаете, то это замечательно и стандартные диски, барабаны и колодки впринципе должны справиться с поставленными задачами, . но. если вы превышаете разрешенные скорости то увы, тут только удача и больше ничего конечно же миллионам везет но нескольким тысячам все время почему то нет.

А что в Япии по городу 90 разрешено?))
И Тут не в ЗДТ дело, миллионы ино авто и с барабанами отлично ездят, тут дело скорее в главном тормозном. Да и очём тут говорить, если даже новые колодки, скрипят как на мусорском пятнадцатилетнем уазике.

простите, на гранте тормоза пустые. Эт на девятке они пустые, на гранто-калинах тормоза мне очень понравились — в меру чуткие, в меру резкие

Добавлено через 8 минут
если даже новые колодки, скрипят
поставьте нормальные колодки и будет вам счастье

Добавлено через 53 секунды
тут дело скорее в главном тормозном
нет, дело в вакуумнике- на зубиле он маловат, а на калино-приоро-грантах стоят уже Lucas 9″, они нормально работают

простите, на гранте тормоза пустые. Эт на девятке они пустые, на гранто-калинах тормоза мне очень понравились — в меру чуткие, в меру резкие

Добавлено через 8 минут

поставьте нормальные колодки и будет вам счастье

Добавлено через 53 секунды

нет, дело в вакуумнике- на зубиле он маловат, а на калино-приоро-грантах стоят уже Lucas 9″, они нормально работают

ещё бы знать, что значит «нормальные»)

ну а по сравнению с зубилой мне тоже очень нравится! первые недели постоянно тюкался носом в панель)

а задние колеса, практически не тормозятся, из за регулятора.
перераспределение тормозных усилий на автомобилях массой и габаритами гранты не более 10%. Загнать штатные задние тормоза до перегрева вполне реально. Но, не при гражданской городской езде.

Сдохшие задние барабанные тормоза, удивительное откровение.
Он про перегрев.

Кто нибудь имеет опыт с ЗДТ? Планируете ли ставить? Я думаю, что вперед на 15 дюймов поставлю, зад на 14.Имел. Прекрасно сосуществуют спереди 14 сзади 13.

Добавлено через 3 минуты
У меня ЗДТ от голфа 2 гти, лукас. Но тогда, когда я себе собирал других не было.
На днях ставили товарищу ДАРБИС с АБС на приору универсал. Очень приятный комплект, по составу — есть всё что надо.

тормозить-то с ЗДТ насколько лучше стало? тест со 100 км/ч до и после проводили?Если вопрос касается той приоры, то: до установки здт приора с прицепом вообще отвратительно замедлялась. Всему виной абс, которая реагировала отпусканием слишком быстро блокирующихся задних барабанов. Причину — то, что это абс, выявили отключением этой самой абс «варварским» методом. Но раз абс есть, то надо её оставить — всё-таки вещь хорошая. Поставили здт с абс. Результатом остались доволны. Можно сказать, что по-своему тест пройден. Это что касается той проблемы.

На гранту себе я здт ещё не поставил — гарантия. Поставлю обязательно. Понимаете — при замедлении, когда возрастающие тормозные усилия колодок барабанов вызывают их блокирование, у здт ещё остаётся «запас» на увеличение этих самых усилий, и машина замедляется без блокирования колёс. Здесь одно накладывается на другое — надо резину хорошую, подвеску не такую как предложил завод. Короче, ради достижения какого-то нормального результата желателен комплексный подход, который будет, но позже)

Есть ещё одна причина установки здт — чисто эстетическая. На красивых дисках на русской машине здт смотрятся замечательно! Конечно, после установки надо обязательно всё проверить (ненавредить!).

А почему должно не хватить объёма тормозного цилиндра?

Не обращайте внимания, это местный фима шифрин — он же владелец автомобиля Носок, http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=97198#post97198

а объем поршней уже не надо учитывать? :rotfl:
При минимальном ходе поршня, несопоставимом с объемом цилиндра — разумеется нет. Купите книжку про устройство автомобиля, прочитайте несколько раз. Придет понимание, перестанете путать задний привод с передним

эффект есть и заметный.
а ваще лучше всего для жестких торможений задний привод)) ибо газом можно конролировать усилие на задних колесах
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3020&page=20

Пропадет желание задавать дурацкие вопросы.

да тормоза приличные

Ни кого не хочу обидеть, но на тазах тормоза отвратные, где то лучше, где то хуже в зависимости от модели. После пежо 307, с почти стёртыми колодками на калине при сорока долго ждал когда же она всё таки начнёт тормозить, даже муражки по телу пробежали, потому что впереди был оживлённый перекрёсток.вот когда пыжа взял, вот там правда чуть стекло не разбил, хорошо пристёгнут был

при торможении основная масса авто небось на заднюю ось приходится, да?
и именно по этому написанное мной является бредом, да?

Именно потому что при торможении вся нагрузка на передние колеса приходится, все написанное вами является бредом, если не лень перечитайте.

Именно потому что при торможении вся нагрузка на передние колеса приходится, все написанное вами является бредом, если не лень перечитайте.
Уааааууу))))
таки прям вся? :rotfl:
все 100% на гражданском авто идут на морду? :rotfl:

Добавлено через 1 минуту
А зачем терминологию велосипедную применяем?)))
http://comohacerlo.com.mx/UserFiles/Image/40-1.jpg
:rotfl:

Fa1L2Us3, как оно в англоязычной терминологии звучит в курсе, спасибо. Ну, просто вот в автомобилях как-то традиционно в России редко тормозную машинку калипером называют. Хотя, и суппортом тоже не всегда правильно))).
Да и «толкательный» поршень тоже прекрасный термин)). Это так. Лирика. Вы, полагаю, английским владеете и информацию преимущественно из англоязычных источников получате?

Именно потому что при торможении вся нагрузка на передние колеса приходится, все написанное вами является бредом
Оба хороши!

Если бы штатные тормоза не тормозили, нас бы тут всех уже не было))) Все там нормально тормозит. А если сравнивать с ино, то зачем вообще сравнивать берите сразу ино .

2 секунды, на которую я быстрее отторможусь с ЗДТ, может дать жизнь. и не важно сколько лошадей у машиины. чем лучше тормоза, тем лучше все. да и на отличных колесах барабаны сзади сммотрятся убого.

а ино я не хочу. катался весь день вчера — нарадоваться не мог. опыт еды на ино есть — но вот мне нравится гранта и все тут.

ещё бы знать, что значит «нормальные»)

ну а по сравнению с зубилой мне тоже очень нравится! первые недели постоянно тюкался носом в панель)

тюкался носом -потому что у педали тормоза Гранты никакой информативности: вначале ватная, а потом сразу на юз. До Гранты была классика 5ка, регулятор тормозных усилий- колдун был удален и к тормозам претензий не было — хватало. Здесь из за этой «ватности» попал в дтп — не смог вовремя остановиться, на 5ке момент торможения «ещё чуть чуть и будет на юз» чувствовался элементарно. Здесь при попытке поймать этот момент передние колеса застопорились и я проехал метров 5-7 по сырому асфальту на юз. Я уверен будь тормоза информативнее дтп не было бы — мне хватило бы этих 5-7 метров.
Машина для ежедневных поездок, не для гонок — хочется уверенности и в связи с этим тормоза решил переделать, рассматриваю варианты:
1. задние дисковые тормоза: все разрешения и сертификаты идут в комплекте, проблем никаких не будет http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/rz296/journal/288230376153062559/#post
2. удалить колдун
3. заменить ВУТ+ГТЦ на более производительные.

У кого какие мнения: нужны информативные тормоза за адекватные деньги.

Добавлено через 31 минуту
http://shop-tuning.ru/product/komplekt-zadnih-diskovyh-tormozov-avtosporttehnika-r13-vaz-2108-2115-lada-priora-lada-kalina-bez-abs/ вот они в продаже
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/rz296/journal/288230376153057673/#post подробный обзор комплекта

1. задние дисковые тормоза: все разрешения и сертификаты идут в комплекте, проблем никаких не будет http://www.drive2.ru/cars/lada/prior. 53062559/#post
2. удалить колдун
3. заменить ВУТ+ГТЦ на более производительные.

1. не уверен. Т.к на запрос к официальным представителям автоваза про установку сертифицированного дарбиса был получен отрицательный ответ.
2. Зачем? Например я имел опыт езды со штатным колдуном. К тому же вы пишите про гражданское использование авто, а килл колдуна означает намёк на установку ручного регулятора.
3. А вот это вообще лишнее. На гранте и так установлен увеличенный ВУТ, а доработанный ГТЦ это из разряда авто для шосейно-кольцевых.

Общая реплика. Чего бы вы не задумали делать с торомозами, всё это будет коту под хвост, если на вашем авто будет стоять кама или прочая амтелятина. Зацеп за поверхность, вот с чего надо начинать. А там. Может уже и не всё так плохо? ))

А одобрение ВАЗа есть, машинка стратифицировалась с данными тормозами?

стратифицировалась — это как?? Есть сертификат НАМИ с настоящей печатью а не копией — идет в комплекте. Вот цитата из обзора «В связи с появлением некоторого количества свободных денежных средств решил купить задние дисковые тормоза. Забурился в интернет и начал выбирать. Выбрать есть из чего- Дизайн Сервис, Дарбис, ABTechnic, Торнадо, Лукас, АвтоСпортТехника и еще несколько производителей. Так как я товарищ законопослушный и любящий путешествовать на автомобиле, решил выбирать только из тех тормозных систем, на которые наличествуют сертификаты- техосмотр я привык проходить самостоятельно, да и, знаете-ли, невесело было бы быть отстраненным от управления ТС всвязи с внесением в его конструкцию изменений где-нибудь в Пермском крае, в полутора тысячах километров от дома. В итоге остановил свой выбор на комплекте AST- у него, в отличие от остальных сертифицированных, в комплект включено заключение НАМИ о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Копии с «живыми» печатями, а не просто то, что валяется в интернете. Кроме разрешения ставить ЗДТ, в заключении указана возможность установки колесных дисков R15. Официально, что приятно.» Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/rz296/journal/288230376153057673/#post.

На Гранте стоит КАМА 217, на прежней 5ке стоял Барум Брильянтс — неужели между ними разница как черное и белое?
Причина удаления колдуна — чтоб сделать напрямую, меня 4 года все устраивало без ручных регуляторов, почему вы против?

Я не отговариваю вас от установки ЗДТ, наоборот, я ярый сторонник этого. Посты 20 и 23 этого топика.
Меня просто задевает развод барыг, типо сертфикат есть от НАМИ))) Вот ваш объект пишетВыбрать есть из чего- Дизайн Сервис, Дарбис, ABTechnic, Торнадо, Лукас, АвтоСпортТехника и еще несколько производителей. Так как я товарищ законопослушный и любящий путешествовать на автомобиле, решил выбирать только из тех тормозных систем, на которые наличествуют сертификаты Заказная статейка однако 😉 Типо на его выбореAST- у него, в отличие от остальных сертифицированных, в комплект включено заключение НАМИ а у остальных нету. А как же http://www.shop.autotc.ru/index.php?value_vibor=2&razdel=vaz/1117/tormoza_komplekti_zadnie-diskovie-tormoza_darbis&okraska=
Своей цели статейка добилась и уже хорошо) Вы ведь клюнули на AST.

стратифицировалась Я примерно понимаю, что имеется ввиду, но это слово слышу впервые. Поясните плз)

Добавлено через 10 минут
На Гранте стоит КАМА 217, на прежней 5ке стоял Барум Брильянтс — неужели между ними разница как черное и белое?Пятёрке?
Боюсь сравнивать)
Применительно к пп — не так категорично, но да, есть. Измеряется в метрах, проходимых резиной на гране срыва в юз. ЗДТ и опыт это дадут почувствовать сильнее.
Причина удаления колдуна — чтоб сделать напрямую, меня 4 года все устраивало без ручных регуляторов, почему вы против?Что же вас не устраивает теперь?
Увеличить шанс блокирования задних колёс при торможении — вот это наиболее явный результат убирания колдуна. Вам оно это надо? За дополнительными доводами советую проехать на стенд.

Я толком и не искал — привел первый попавшийся легальный образец ЗДТ. По поводу заказной статьи — под вопросом — автор весь свой бортовой журнал расписывает до всех мелочей. Вас лично устраивают тормоза на Гранте? Если нет то чего думаете предпринять чтобы улучшить их?

Добавлено через 10 минут
Что значит боюсь сравнивать, да на 5ке стоял Барум и. он хуже/лучше камы скажите точнее.

Принцип колдуна — при полной загрузке машины он открывается и система работает напрямую — как будто его нет вовсе — верно? значит с тем же успехом может возникнуть блокирование — логически ведь так?

Добавлено через 2 минуты
то была классика, а это передний привод вот и хочу услышать конкретные доводы за/против

Размер тормозного диска лада гранта

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Размер тормозного дискаR13 вентилируемыеR14 вентилируемыеR15 вентилируемые
Где устанавливаютсяЛада Калина и Гранта с 8кл. двигателемЛада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.)Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) – это немного подпилить скобы суппорта.

Чем лучше эти комплектующие? У дисков – увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Мы продолжаем рассказывать о подготовке Lada Granta к зиме своими силами. В предыдущих материалах речь шла о том, как проверить ходовую и трансмиссию, рулевое управление. Сегодняшняя статья о том, как проверить тормозную систему.

LADA > Granta

Granta 4 новый размер

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

Осматриваем тормозные шланги, на них не должно быть трещин, разрывов и потертостей.

Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.

Granta 41 1 новый размер

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой величины — 1,5 мм.

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Granta 41 2 новый размер

Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом либо измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Какой размер тормозных дисков на гранте 13 или 14

Добрый вечер всем

by Adminrive · Published 07.01.2015

В америки заезжая на заправку твой бензиН могут выкачать и пропустить

by Adminrive · Published 21.08.2013

Забрал свою гранту с салона

by Adminrive · Published 25.04.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

А вообще стандарт 13, норма 14, люкс 15

Просто на калине 13 а на гранте уже должны быть 14

Максим, 15 только на спорте

А всё-таки какие на норме?

Максим, это сейчас полюбому — а у меня машина одна из первых 11го года и хер его знает какие тормоза они могли туда воткнуть может и от калины!

Роман, на 13! У меня машина 12 года, диски на 13!

Роман, а чтоб убедиться, если у тебя запаска на 13, то и тормоза на 13. Ну а если на 14 то на 14. Элементарно))

Руслан, запаса 14ая — а вот тормаза могут быть разные

Роман, делема)) Берешь колесо на 13 и пробуешь одеть, не лезит, значит на 14.

Руслан, гдеж его взять — не покупать же спецально

Роман, как с тобой тяжело)) Попроси у кого нибудь

Роман, на! Еле откопал
На обычных нормах и стандартах идут
спереди тормозные диски 13 дюймов
(2110) на них можно устанавливать, как
13 дюймовые колеса, так и 14 дюймовые
колеса.
Но будут еще и улучшенные нормы (так
называемые «нормы +»)с набором опций, в
которых будут устанавливать спереди 14
дюймовые тормозные диски (2112) под
установку только 14 дюймовых колес, а
также 15 дюймовых колес размерностью
185/55R15 ET 35.

Роман стандарт и норма без АБС 13 тормоз. диски

Переделка задних тормозов на дисковые калина

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Размер тормозного дискаR13 вентилируемыеR14 вентилируемыеR15 вентилируемые
Где устанавливаютсяЛада Калина и Гранта с 8кл. двигателемЛада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.)Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) – это немного подпилить скобы суппорта.

Чем лучше эти комплектующие? У дисков – увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Машинка с пробегом 90т.км перестала тормозить как надо. Задние колеса просто катятся, практически не тормозят. ручника почти нет. Хозяйка машины — девушка. На машине каждый день и много проезжает, поэтому тормоза для ее машины важны. Хорошие тормоза.
Так как автомобиль оснащен системой ABS, установка на заднюю ось дисковых тормозов будет немного сложнее и подороже.Выставить датчики и Докупить нужно ступицы для здт с абс. продаются на многих сайтах с тюнингом для тазов.
Такие ступицы завод ставит на гранту и калину ( спорт ) с здт(Лукас) и абс. Но узнав цену заводской детали — ужаснулись . больше 5тыщ за 2 ступицы с напрессованной пластиной (репером) для датчика абс.
на сайте 33sport купили 2 ступицы с хорошими(как показывает практика) подшипниками (коричневые) +650р доставка д.линиями.
Если кто-то считает, что это действие можно как то обмануть или обойти — я пробовал почти всё… Приваривали на простые ступицы реперы от гольфа3 , колхозили, мудрили… — ничего не получилось. у кого то может и получилось — может быть. Я не захотел использовать эти прилепухи.
А ставить торм диски с насечками для датчика — совсем не выгодно по деньгам уже при следующей замене дисков.
На Калине, так же как и на гранте с абс планшайба ставится на цапфу сверху, для этого нужно снять ступицу с подшипником. и вероятность того что подшипник снимется и не развалится — примерно 40%. новый стоит один около 850р. И что мы экономим. А так получается, что поменяли для профилактики и подшипники на новенькие.
Итак, по установке. потребуется:
Диски тормозные 2108 завод (новые) 540р/шт, у токаря центральное отверстие в них было увеличено до 60мм ( можно было сточить отлив на ступице)
Шланги 2101 БРТ перед. 190р/шт
Кожухи торм.дисков (пыльники) 2108 завод новые 150р/шт
Комплект ЗДТ . Суппорты от Соляриса б/у в хорошем состоянии с колодками планшайбами и крепежом.

Снимаем стандартные тормоза, снимаем ступицу, если ЦО торм.дисков не переточено под 60мм, то на ступице стачиваем отлив, чтобы диск сел до конца на ступицу.

Ставим планшайбу, закручиваем( длины стандартных болтов хватает), ставим новую ступицу, прикручиваем воротком гайку, шплинтуем.

После установки передних дисковых тормозов диаметром 282 мм от Калина Спорт, тормоза стали намного эффективней, но стало чувствоваться что машина делает сильный кивок вперед при интенсивном и резком торможении. Значит не хватает производительности задних тормозов и нарушается баланс тормозной системы.

Для модернизации задних тормозов были некоторые сложности, поэтому запись разделю на два этапа: Подготовка и Установка.

Подготовка.
Так как у меня машина оборудована ABS при установке ЗДТ было несколько вариантов:
— использовать готовый комплект ЗДТ с ABS (отклонен по причине высокой стоимости от 14000 до 18000 рублей);
— собирать комплект ЗДТ по отдельности.

Был выбран второй вариант, потому что еще в далеком 2012 году мною были куплены задние суппорта со скобами от VW Passat B5+. Которые планировал еще поставить на Восьмерку.

Планшайбы делать из листового металла по имеющемуся чертежу не стал, потому как нашел в свободной продаже литые крепления для суппортов от Калина Спорт.

Тормозные диски, передние от Восьмерки не вентилируемые с увеличенным центральным отверстием до 60 мм.

Было два решения вопроса с определением скорости вращения колеса:
— покупка ступицы с запрессованным реперным диском (отклонен по причине высокой стоимости, около 5000 рублей за комплект);
— установить реперный диск на существующую ступицу.

Конечно, же был выбран второй вариант. Приобрел диск ABS для VW, фирмы Hans Pries, арт.109482755 стоимость за пару 600 рублей.

Как улучшить тормоза на гранте

Только вот купить их низя просто так.
У наших оф.дилеров в Екатеринбурге только паленные ферадо, даже у АМК-деталь
Посмотри тут:
ООО «Авто-Траст» (ГК «Планета Авто»)

623700, Березовский, Уральская, д.140
(343) 345-08-80
www.planetavto.ru

620024, Елизаветинское шоссе, 41,
Тел. (343) 270-00-65

Посмотри тут:
ок. спасибо в выхи обзвоню или заеду.
ООО «Авто-Траст» (ГК «Планета Авто»)

623700, Березовский, Уральская, д.140
(343) 345-08-80
www.planetavto.ru
тут нету.

вторая компания какая то крайне непонятная (ни каталога, ни адреса, только контакты манагера).

заметил такую вещь,машину помоешь или просто постоит денек,тормозные диски ржавчиной покрываются. это диски из такого плохого металла или тормозные колодки слой металла оставляют и он ржавеет?
А тебе надо из нержавейки тормозные диски? Тогда умножай их цену на 5..7 и получишь цену тормозных дисков из нержавейки. По факту — им надо иметь хороший к-т трения и не быть слишком твёрдыми, чтобы не разрушиться при нагреве. А ржавчина на них — норма.

Добавлено через 49 секунд
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, «родные» попискивают .
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс. Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.

Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature. &v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей.
Замена передних тормозных колодок:
8777 8778
Красные феродо же?

когда я сажусь на место водителя (больше в салоне авто никого нет), я замечаю крен авто влево.

может резко пополнел?:dance:

Облом. Даже на авторынке в тольятти колодки тиир не смогли найти.
С оригиналом на вазах жопа. Надо беречь то что есть.

Ты понимаешь что ты говоришь? «Беречь то, что есть». Это расходники. Их нужно использовать как положено а не беречь.

Про Ferodo зеленые, на 30к поставил их — впечатления отрицательные, тормоза ватные, не четкие, после нескольких притормаживаний ездить вообще стремно, слишком чувствуется разница между заводским ТИИРом (помоему) и Феродо зелеными. единственный плюс это то, что они не визжат на всю округу при торможении. буду менять на Nippon. да, еще- феродо прикатывались километров 250. Это мой отзыв, а выбирать вам! Тормоза или тишина.

Если бы вы знали, что Феродо Таргет (зелёные) имеют самый низкий температурный порог, то есть для того что бы их довести до малоэффективности достаточно несколько раз оттормозится с условно частым интервалом между нажатием на педаль тормоза. Данный тип колодок рассчитан на редкое применение тормозной систмы, то есть не частое многократное торможение и тем более с высоких скоростей. Пасивная езда с условно длительными интервалами между нажатием на тормоз. Данные колодки дай бог если более менее эффективно остановят машину в кратчашее время со скорости 140км/ч и не «поплывут» то есть станут как маслом намазанные. Повторного применения тормоза за короткое время сократит эффективность колодок почти мгновенно, если не дать накладкам остыть. Для города и высокогорья где чаще всего применяются тормоза такие колодки не приемлемы. Хотя народ радостно их использует и кого то даже устраивает. Они не являются «мягкими», они являются колодками с низким температурным порогом. Примьер (красные) — это колодки примерно чуть выше среднего уровня. Между красными и зелёными есть Феродо SL но их не делают на ВАЗ. Если «вы» пасивный ездок и чаще ездиете по трассам менее загруженным и мало светофорным, то зелёные подойдут. Но нужно понимать что достаточно одного раза втапить тормоз со скорости 100км/ч то повторно так уже не получится оттормозиться. Как то лет 5 назад я их помучал на выносливость при реском ускарении и частым использованием тормоза между ускорением, после 3-4 интенсивного оттормаживания не в пол они просто перестали влиять на нажатие тормоза. Делайте выводы. Не все колодки хорошие или плохие, есть колодки для разного стиля езды. Многие ездят интенсивно или даже резво с частым применением тормоза, то любые колодки гражданского применения, взависимости от их температурного порога (низкий-средний-умерено высокий) не будут столь эффективными как при первом торможении. Вся разница в них в том, что последние «поплывут» позже может после 5-6 торможения. Спортивные колодки имею так же классификацию и используются для разных тормозных нагрузок. Я лично такие использовал. Скажу одно, что при остатке фрикционной накладки примерно в 1мм, тормозные характеристики сохронялись до конца. Укатал я их до металла. Там хоть 5-10 и более торможений подряд они одинаково тормозят во всяком случае на ВАЗе со стоковом моторе при интенсивном наборе скорости и при больших скоростях свыше 140км/ч колодки Цепляются за диски очень цепко.

Как улучшить тормоза на гранте

Не нашел тему на форуме подходящую. Решил создать новую.

Как сделать тормоза более чувствительными, так сказать повысить «чувствительность» ВУТа? Предлагаю пообсуждать способы.

ВНИМАНИЕ. ТОРМОЗА — НЕ ШУТКИ. Если не уверены — не лезьте!

Из моих трех калин у двух тормоза одинаковые жестковатые, у калины 08 года они более чувствительны, в сравнении, например, с рио такие же. Калина 08 года бралась бэушной, что там делалось не известно. Но ГТЦ и ВУТ такие же как и на других моих калинах.
На форуме наткнулся на пост VAZ_11193 про изменение длины толкателя. В личке он мне объяснил что делать. Позволю себе процитировать:

Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ.
Осторожно отводим его чуть в сторону.
Тормозные трубки при этом не откручиваем , но стараемся деформировать их по минимуму.
Операция очень простая.
Видим дыру в ВУТ из которой торчит шток , вытаскиваем его наружу.
Он состоит из двух частей скрученных между собой.
Вращая одну относительно другой изменяем длинну штока.
Чем длинне шток тем чувствительнее педаль.
При слишком большой длинне штока тормоза будут подклинивать и греть диски и ступицы.
Да , резьба там зафиксированна чем-то типа клея фиксатора резьбы.
Первый раз отворачивать надо в тисках.
Вращать при регулировке без фанатизма , уже пара оборотов влияют заметно.
Собирать назад , особенно вставлять шток надо аккратно чтоб не перекосить и все поставить на место.
Раза с 2-3-4 попыток подбирается комфортный вариант.
Изготовитель поставляет ВУТ +ГТЦ в комплекте , регулирует на заводе и прямо запрещает дальнейшую регулировку не только пользователю но и сервис-центру.
Те надо осознавать что дело серьезное!
Окончательную проверу не подклинивают ли тормоза проводить надо на прогретом автомобиле чтоб выбрались все тепловые зазоры.
Если проверить только на холодном то позже при длительной поездке можно поиметь крупные неприятности.

Провернул данную затею на своем универсале, теперь тормоза как и у калины 08 года и как у рио, то есть чувствительные и мягкие. Шток открутил на один оборот, на 360 градусов.
Добавлю фото процесса:

Откручиваем ГТЦ

Снимаем ГТЦ, шток виднеется в ВУТе

Вот тот самый шток

Спасибо VAZ_11193.

Способ рабочий, но надо понимать что это тормоза, надо все делать с головой.
Кто что думает, кто что еще предложит?

Меню пользователя Yuron14
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yuron14
Читать дневник

Меню пользователя ЭдуардС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЭдуардС
Меню пользователя BigKot
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BigKot
Читать дневник
Меню пользователя d.dmitry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d.dmitry
Читать дневник

А разе на К2 люкс они не достаточно отзывчивы с BAS? И там вроде суппорта 2112.

Как по мне не в чувствительности проблема, а в быстром перегреве колодок (когда эффективность падает).
По чувствительности не заметил разительной разницы с ино. А вот по эффективности на карине ЕД мне нравились тормоза (была у меня в 2001).

Меню пользователя www-shurik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от www-shurik
Читать дневник

А разе на К2 люкс они не достаточно отзывчивы с BAS? И там вроде суппорта 2112.

Как по мне не в чувствительности проблема, а в быстром перегреве колодок (когда эффективность падает).
По чувствительности не заметил разительной разницы с ино. А вот по эффективности на карине ЕД мне нравились тормоза (была у меня в 2001).

Меню пользователя BigKot
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BigKot
Читать дневник

Меню пользователя Yuron14
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yuron14
Читать дневник

Оживлю тему. Тоже задумывался о замене ВУТ и ГТЦ на более «продвинутые». т.к тормоза не нравились — великоват свободный ход и низкая эффективность. Но, в итоге, пришел к выводу, что корень проблемы- в неправильной регулировке ВУТ. Снял ГТЦ, вынул шток. Обороты не считал, воспользовался штангенциркулем. Удлинил шток на 0,4мм. поставил на место. В общем, эффект превзошел ожидания, тормоза стали отличными. Проехал больше 1000 км, и в жару, и дальняк — ничего не подклинивает.
Если все исправно, колодки хорошие, а тормоза плохие — можете попробовать, способ рабочий. Насколько удлинять — все индивидуально, подбирайте сами. Будьте ответственны, если сомневаетесь — не лезьте! Удачи!

Добавлено через 15 секунд
Оживлю тему. Тоже задумывался о замене ВУТ и ГТЦ на более «продвинутые». т.к тормоза не нравились — великоват свободный ход и низкая эффективность. Но, в итоге, пришел к выводу, что корень проблемы- в неправильной регулировке ВУТ. Снял ГТЦ, вынул шток. Обороты не считал, воспользовался штангенциркулем. Удлинил шток на 0,4мм. поставил на место. В общем, эффект превзошел ожидания, тормоза стали отличными. Проехал больше 1000 км, и в жару, и дальняк — ничего не подклинивает.
Если все исправно, колодки хорошие, а тормоза плохие — можете попробовать, способ рабочий. Насколько удлинять — все индивидуально, подбирайте сами. Будьте ответственны, если сомневаетесь — не лезьте! Удачи!

Меню пользователя Kotoff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kotoff

От себя (VAZ_11193) добавлю еще раз.

Первый раз отрегулировал со слишком маленьким зазором.
Проехался немного нормально , полдня поездил (летом) чувствую накат у машины стал не тот.

Пощупал тормозные диски -горячие.
Увеличил зазор чуток.
Греться перестало.
Неделю поездил и еще чуток зазор увеличил.
Ну слишком острые получились пропала так называемая «модуляция».
Те подтормаживать стало сложно , чуть прижал и лбом в стекло.
Выбрал комфортный для себя режим.

Те тормоза стали более острыми чем были у машины с новья но запас остроты еще есть.

Как улучшить тормоза на гранте

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Вакуумник лукас, хорошие передние тормозные диски, будут тормоза чуть хуже, чем у лансера

ну не надо ржать, колодки подразумевается
езжу и на лансере временами, до 100 км/ч тормозит почти одинаково, даже привыкать не надо
можете смеяться, не смеяться
лично мой опыт, а по сравнению со стоком вообще не сравнимо
сначала попробуйте, потом смейтесь, сколько было времени потрачено, чтобы найти как переделать тормоза, говорить не буду

помоему тема была создана не для флуда, а для конкретных советов, я его дал

Теперь педаль трогаешь и встаешь замертво. При этом информативность педали возросла 😎

тоже о таком вакуумнике думал, но нем негатива начитался, неукого спросить было, кто конкретно пользовался, поэтому искал импортное чтонибудь, но тоже не прогадал

вакуумник лукас, гтц-лукас
перед- вент. 13 texmark, колодки той же фирмы
зад- чугун пиленга, колодки ате
колдун не регулировал, и так нормально работал
несказанно счастлив

Привет, сначала:
A)ручник подтянуть, чтоб до трех щелчков работал
B)прокачать тормозуху, чтоб из каждого цилиндра сотню грамм новой тормозухи прокачалось.
C)отрегулировать регулятор тормозов. Можно для начала и дедовским способом. Нужен, правда, еще помощник, наблюдатель. Разгоняешься до 30-40 км.ч ставишь нейтраль и резко тормозишь. Первым должно блокироваться переднее колесо, через пол-оборота или один оборот заднее колесо. Это проделывается с обеих сторон.
D)Съездить на тормозной стенд типа maho в Питере есть. Посмотреть и выложить результаты ?

PS: Сколько лет машине и менялись ли тормозные шланги? Если им больше 5-ти лет, пора менять?

для знающих не новость, а для остальных полезная инфа:
есть так сказать разговорные 2 стандарта 1-спорт 2 -гражданка
так вот в спортивном варианте(именно для спорта) тормоза регулируются для каждого гоньчега именно по его специфике. а на гражданке все они одинаковы ( но на ВАЗе почемуто нет).
так вот то что многие считаю спортивным вариантом — чуть нажал и в кол, глубоко заблуждаются. степень эффектиувности торможения зависит от силы нажатия на педаль. сколько нажал столько и затормозило. сами только подумайте в спорте много экстренных моментов когда по педальке чуть не со всей дури жмут. так что как выше написал x-power тормозить колом от легкого нажатия апсна шо ППЦ. а зимой ужос. если тока у вас не АБС. вот и делайте выводы.

По-моему мнению:
1. Регулировка колдуна.
2. Прокачка.
3. Регулировка зазора между штоком и поршнем.
4. Вакуумник.
Ну а потом
5. Резина, Колодки, диски, барабаны.

Я лично сделал 1 по 4 + резина с колодками. и знаете ничуть меня не напрягают штатные барабаны и диски пробег на них к 60 тык подбирается. Силь езды смешанный.
Без выполнения операций 1-3 все остальное х. ня полная.
Причем хочу заметить эти 3 операции далеко не на каждой СТО специализирующейся на регулировке сделают нормально. так что надо искать.

ЗЫ видел аварию жалко конечно 14-ю вся такая красивая, диски, низкопрофильная резина, видно диски тормозные перфорация и т.д. но когда увидел тормозной след улыбнулся в душе, и огорчился такая красота, а сделано не по уму (от одного колеса, ну может от двух переднего и заднего с одной стороны. правой. ) дорожное покрытие сухой асфальт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию