11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить пружины задней подвески

Как усилить пружины задней подвески

После того, как я установил на переднюю подвеску пружины от Prado на ВАЗ 2109 и проехал на этой подвеске около 6000 км, я понял что заднюю подвеску тоже буду делать по жестче. Долго выбирал, какие пружины подходят, и остановился на варианте установки пружин от ВАЗ 2102.

Купил пару пружин 2102 которые помягче. Кончик у них навит не до конца. Потому с одной стороны (с той, которая подставится вверх) я этот кончик подрезал болгаркой, чтоб не боятся, что пружины не поместятся в стаканы кузова (их наружный поперечник приблизительно на 8милиметров больше чем у штатных).

Также купил резиновые проставки пружин ВАЗ 2102 для ВАЗ 2109, средние из 3 (другими словами те, которые около 2.5см шириной). Ножом немножко срезал фаску на наружной стороне, чтоб они плотнее легли в стакан кузова.

Также приобрел газомаслянные стойки Finwhale для ваз 2108 и всю обвязку на них (низ: болты, гайки, шайбы, гравера ; верх: бублики, шайбы бубликов, гайки).

Снял стойки и стал ставить новые с новенькими пружинами и резиновыми проставками. Оказалось что в такой конфигурации чрезвычайно малый преднатяг пружины. Точнее даже отрицательный — пружина вообще болтается. Пришлось идти в магазин и брать резиновые проставки пружин следующего размера.

Да и этого не хватило, преднатяг уже есть, но не достаточно. Тогда немножко подрезали бублики и убрали толстые шайбы со штока амортизатора. Помогло.

Но все-же нужно еще незначительно увеличить поджатие пружины, миллиметра на 2. Может быть, подложу еще маленькие резиновые проставки снизу — между пружиной и стойкой. Тогда и верну простые, не подрезанные бублики. И поставлю доп толстые (усиленные) шайбы на шток амортизатора. То есть я их обычно ставлю, чтоб нижнюю шайбу бублика не пробивало штоком при прибитии подвески до отбойника. Но в сей раз пришлось их убрать, чтоб обеспечить хоть какой-то преднатяг.

Пора уже серьезно задуматься о том, чтоб убрать фронтальный стабилизатор на ВАЗ 2109. Поперечная жесткость подвески уже стала очень большой, рано начинается диагональное вывешивание. Так что последующим шагом будет снятие фронтального стабилизатора и установка укороченных железных крабов.

Усиленная подвеска на внедорожник

Усиленная подвеска нужна внедорожнику, если вы планируете активно эксплуатировать его для охоты, рыбалки, собираетесь в дальнюю экспедицию, живёте в городе с высокими бордюрами и плохими дорогами и, уж тем более, планируете участвовать в offroad-соревнованиях.

Для чего рекомендуется купить усиленную подвеску

Комплект усиленной подвески обеспечивает внедорожнику следующие преимущества:

  • улучшенная устойчивость (как на трассе, так и на бездорожье)
  • увеличенная грузоподъёмность
  • возможность установить колёса большего диаметра
  • бо́льшая энергоёмкость подвески на бездорожье

Узнать, как усилить пружины подвески и на что заменить оригинальные, а также подготовить внедорожник к экстремальным условиям эксплуатации вы можете в автосервисе Pajero Service.

Специализируясь на ремонте и тюнинге внедорожников, мы поможем вам выбрать правильные амортизаторы и пружины и собрать комплект усиленной подвески, отвечающий вашим требованиям и условиям эксплуатации автомобиля. Кому-то, например, требуется только задняя усиленная подвеска (чтобы приподнять зад машины). Многим этого недостаточно и требуется усилить пружины передней подвески. Выбор напрямую зависит от целей установки.

В Pajero Service вы получите профессиональную консультацию и сможете усилить пружины подвески с гарантией на выполненные работы.

В нашем автосервисе Вы можете установить усиленную подвеску на внедорожники разных марок.

Стоимость установки: от 8 000 руб.

Стоимость подвески можно посмотреть здесь

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93

Для комфортного и стабильного движения автомобиля по дороге требуются не только хорошие шины, но и качественные упругие элементы. Самыми распространенными являются витые цилиндрические пружины подвески. Под влиянием нагрузки на кузов, они сжимаются, а после прекращения – возвращаются в исходное положение.

Со временем, при активной эксплуатации и частых перегрузках как задние, так и передние пружины подвески приходят в негодность. Происходит их проседание, а следовательно снижается энергоемкость. Пружины подвески просто начинают деформировать кузов, приходит время для их замены.

Однако, довольно большое количество водителей совершенно не спешат с заменой пружин подвески. И тут начинаются эксперименты: установка резиновых проставок между витками пружины или под нее.

Стоит заметить, что вероятность смыкания витков пружины при такой манипуляции увеличивается в разы, а следовательно – неизбежным становится снижение уровня управляемости и серьезные повреждения автомобиля в результате жестких ударов пружины о кузов. Ведь проставка ухудшает движение пружины подвески, так как заполняет пространство между витками, ограничивая при этом ход всей подвески.

Кроме этого, необходимо помнить о перегрузке авто. Некоторые автовладельцы, которые перегружают машину, отказываются от новых пружин подвески, ссылаясь на сильную осадку машины. Но ни одна проставка не спасет лонжероны от трещин при постоянном использовании легкового автомобиля в качестве грузовика. При такой эксплуатации его просто нужно будет сменить.

Эксперименты с подвеской стоят дорого – пружины подвески нужно менять

Если вы рассчитываете на долгую службу своего автомобиля, рекомендуем вам установить на него новые, подходящие для данной модели и вида эксплуатации передние и задние пружины подвески.

Широкий ассортимент пружин передней и задней подвески, усиленных и спортивных пружин, а также аналогов пружин вы найдете у нас. В каталогах пружин подвески представлены наименования как для отечественных авто, так и для иномарок.

Наши пружины подвески отличается долговечностью: мы проверяем все пружины в собственном стенде и даем гарантию качества на 3 года, к каждой пружине прилагается специальный вкладыш. Для повышения износостойкости пружины специально покрываются антикоррозийным веществом и полимерным покрытием.

Мы выпускаем пружины 5 типов:

Пружины передней подвески. Служат для смягчения хода автомобиля и улучшают его управляемость.
Пружины задней подвески. Помогают повысить стабильность дорожного просвета и снизить нагрузки на кузов.
Усиленные пружины. Обладают возможностью стабильной работы с переменной нагрузкой, помогают сбалансировать управление машины при перегрузках.
Пружины с клиренсом +20. Повышают дорожный просвет и снижают нагрузку на кузов.

Спортивные пружины. Отличаются повышенной жесткостью, что позволяет повысить устойчивость авто на дороге.

Кроме этого, вы можете выбрать идеальное занижение для вашего автомобиля: -30, -40, -50, -70, -120.

Возникли вопросы? Готовы заказать?

Звоните! 8 (926) 492-89-29

Контактная информация:
Тел. 8 (926) 492-89-29
Адрес: г. Москва, Миллионная улица, 13с1
E-mail: avtopruzhiny@mail.ru

Работаем для вас:
Пн – Вс: с 9-00 до 21-00

Как усилить задницу (проставки + межвитковые проставки)

Я думаю, что многие владельцы Geely МК Cross заметили, что при нагрузке задницы, скорости где-то свыше 60 км и не очень ровной дороге, задница машины шаракает арками о резину. Конечно, этот звук напрягает, да и вообще это нехорошо. Вариантов решения проблемы есть несколько, все они основаны на «усилении» задницы. Это:
1. Замена амортизаторов на более жесткие, или на более длинные, или у которых ход короче.
2. Замена пружин на более жесткие или длинные (например, Kayaba RH5467 Задняя одна 1500).
3. Вставка проставок под и на пружины (например, Daewoo 96179844U Задняя, только 1 штука! Верхняя проставка под пружину усиленная 203)
4. Межвитковые проставки. Артикула нет. Можно купить на авторынке.
5. Пневомабаллоны. Артикула нет. Можно купить в интернете.
Других вариантов решения этой проблемы я не нашел.

Так как тратиться на амортизаторы пружины мне не хочется, а пневобаллон не очень хорошо при наших Мурманских морозах, то я решил усилить заднюю часть проставками под пружины и межвитковыми проставками.
А усиливать заднюю ось я решил по причине того, что ехал в отпуск, поэтому занимался этим вопросом летом) Изначально я полазил по форумам и искал, какие же нам подойдут проставки — все писали, что от Daewoo Nexia нижние подходят. Заказал я себе, получил, а когда снал пружины, то понял, что проставки придется обрабатывать — вырезать внутренний контур и тд и тп.

Это меня очень огорчило и я пошел в соседний автомагазин со своими пружинами и взял 2 проставки за 50 рублей от ВАЗ 2110.

Не могу сказать, что встала как родная, но держится уже в течение 9 месяцев нормально)
Кстати, к моему удивлению, под пружинами уже стояли проставки, правда абсолютно тонкие — видимо они для того, чтобы пружина не сбивала металл в месте опоры.

Вкратце опишу процесс установки проставки под пружины:
1. Домкартим машину.
2. Снимаем колесо.
3. Подкалдываем под пороги, под тормозной диск, что-нибудь для уверенности в том, что машина не рухнет прямо на Вас.

4. Затем для простоты снятия пружины следует использовать либо специальные скобы для сжатия пружин, либо хитрость) В случае моих работ я использовал хитрость — чтобы увеличить расстояние от задней балки до кузова, я решил снять шток амортизатора (на фото посмотрите, как нижняя часть амортизатора держиться на балке). Хочу сказать, что для этого мне пришлось приложить МНОГО усилий — гайка никак не откручивалась (вроде бы она там на 16).

5. После снятия штока задняя балка легко поддалась вниз и отпустила пружину. Вынимаем пружину.
6. Дальше ставим проставку (я сначала хотел поставить по 2 проставки на каждую сторону, но такая конструкция не вызвает доверия, поэтому советую не более одной).
7. Затем надо поставить пружину, которая в расжатом состоянии туда не влезает и руками её не сжать. То есть здесь нам в любом случае пригодяться скобы для сжатия пружин. Фото у меня, к сожалению, нет, но в любом автомагазине вам покажут, как они выглядят.
8. Ставим шток амортизатора, закручиваем его болтом.
9. Одеваем колесо, снимаем с домкрата машину и сравниваем расстояние от покрышки до арок:

На самом деле прибавка получилась в районе 1.3 см — просто после работ машина не сразу заняла «устойчивое положение».

Далее я поехал в отпуск с очень груженой задницей и двумя пассажирами на борту) На скорости в 100 км и выше на кочках задница все равно шаркала об арки, в результате мы имеем следующие потертости на задних подкрылках (кто-то меня спрашивал, как они вставли — я говорил, что терпимо, но если сильно грузить задницу, то стираются):

Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    Подскажите, как усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    Поставить усиленные пружины (KILEN усиленные или от Эсперы/Спортеджа), но я бы не советывал можно убить аммики, может быть очень жОсткО. Я просто поставил проставки, не задрана, но при нагрузке не страшно смотреть Рекомендую.

    Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    я тож ставил проставки, они 2,5 см, при загрузке машина проседала меньше — проверено поездкой в Астрахань, машина приподнялась совсем чуть-чуть, а теперь пружины подсели (пружины менял, но ставил оригинал) и высота машины в норме. А чересчур усиливать подвеску не советую — можно ушатать кузов в местах крепежа элементов задней подвески, да и сильно приподнятый зад машины рождает уже кучу других проблем.

    Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    а как приподнять передок, кто знает?и если приподнять не повлияет ли это на долговечность ШРУСов?

    Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    обычно передок приподнимают подставляя под опорные подшипники проставки — но их скорее всего самому делать надо — в продаже я не видел. Для сей операции надо снимать стойки. Ну и ес-сно ШРУС сильнее нагружается, особенно при разгоне

    Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    .задеют задние колёса.хочу поставить проставки под задние пружины.какой толщены лучше поставить?как отразится на машине?нексия 8кл.2007 года.

    Усилить заднюю подвеску и приподнять кузов?

    Мы поднимаем Нексии уже примерно лет 5, на 4-5 см и переднюю и заднюю часть. За всё это время жалоб на снижение срока службы ШРУСов не наблюдалось. При установке увеличенных прокладок под задние пружины, необходимо ставить проставки под аммортизаторы (между балкой и нижним креплением аммортизатора) (всё это в Самаре)

    Мы заказываем на заводе нам делают отливки из алюминия.

    Как усилить пружины задней подвески

    Еще при покупке б/у Нивы-2131 я обратил внимание, что она сидит гораздо ниже моей же 21213, что вполне логично — машина стала тяжелее на 160 кг, а пружины подвески остались те же — зачем ВАЗу что-то придумывать на эту тему, если машины и так покупают!

    Стал думать, каким способом слегка приподнять кузов машины, доведя высоту посадки до высоты посадки 21213. Ставить другие, нештатные, пружины не хотелось, и вот почему:
    во-первых, дорого,
    во-вторых, непонятно, где взять пружины, которые будут сделаны из нормального металла,
    в-третьих, более жесткие пружины резко увеличат ударные нагрузки на кузов и мост, что может привести к изменению геометрии кузова и деформации балки моста.

    Поэтому решил восстановить посадку кузова с помощью резиновых кольцевых проставок для задних пружин. Купил на рынке такие проставки с надписью «ВАЗ — усилены на 30 мм» (именно так 🙂 )

    При установке не возникло никаких проблем. Делал следующим образом:

    • поднял на домкрат, снял колесо, подставил под тормозной барабан треногу, освободил домкрат, пружина сжалась;
    • на сжатую пружину поставил 250-мм стяжки (75 р. пара), еще подтянул их;
    • освободил нижний конец амортизатора;
    • следя за натяжением тормозного шланга, опять поднял машину домкратом, мост остался внизу, а пружина в сжатом состоянии отделилась от машины;
    • вынул пружину, вставил проставку, вставил пружину, опустил машину барабаном на подставку;
    • освободил и вынул стяжки, поставил на место амортизатор;
    • поставил колесо.

    Потом то же самое надо сделать с другой стороны машины. Правда, мне еще пришлось снять подкрылки, т. к. они у меня закрывали пружины — потратил лишние 3 минуты.

    Можно обойтись и без стяжек — тогда придется снимать тормозной шланг, чтобы опустить пониже задний мост, и потом прокачивать тормоза, что делается долго и вдвоём :-).

    Итог — высота посадки кузова у 2131 стала такой же, как у 21213 без изменения характеристик подвески.

    Дополнение от 21.09.09, автор Iwan777.

    Так как часто приходится возить различный груз в багажнике, стал задумываться о том, как усилить заднюю подвеску, чтобы при нагруженной машине колёса на кочках не касались подкрылков.

    Для начала установил усиленные проставки, как описано выше, зад Нивы немного приподнялся, но несущественно. Решил выяснить, какие всё-таки у менястоят пружины родные кроковские или обычные, в FAQ имеется ссылка на параметры пружин http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html. Выяснил, что у меня стоят также, как и у многих, пружины от обычной Нивы. Захотел установить родные кроковские пружины, но к моему удивлению ни в одном из магазинов их не оказалось и никто о таких никогда не слышал. Но зато в одном из магазинов оказались пружины от Надежды. Их я и установил вместе с усиленными проставками. Результат сразу обрадовал. Но был единственный недостаток — при переезде лежачего милиционера зад довольно резко опускается, но для меня это не проблема — медленнее стал их переезжать, а спустя 4 месяца этот недостаток исчез, видимо пружины чуть просели и стало всё в порядке.

    Возможно с другими амортизаторами этого отрицательного эффекта не будет, у меня стоят СААЗ.

    Зато теперь нагружаю багажник, не боясь что колёса будут задевать подкрылки.

    усиление пружин

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 бос

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    посоветовали в задние пружины вставить половинки пружин бу пустая едет на стандартных при загрузке начинает работать вставленая пружина кто что думает и как закрепить вставку

    как не крепи, половинки будут ударять на кочках — стаканам или чашкам (смотря что слабее окажется) быстро пушистый зверёк приснится
    (((:

    можно пружины 02-04 поставить, или рессоры (рядом тема есть).
    Но лучше не возить на Жигулях такие грузы, что требуют усилений.
    По-любому экстримальные нагрузки убьют машину.

    Дешевле грузовик нанимать, чем капиталить Жигули.

    Добавлено через 6 минут
    Есть вариант АРА-тюнинга:
    в советские времена люди с Кавказа мандарины возили — вкладывали в пружины тенисные мячики.

    Типа полу-пневма )))
    есно машина — расходник((

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ПРОХОЖИЙ

  • Пользователи
  • 723 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    в задние пружины вставить половинки пружин бу

    • Это нравится: Jet
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • Есть пневмобалоны, вставляются в середину стоковой пружины. можно накачать как компрессором так и насосом.

    Сообщение изменено: Мец, 01 Август 2011 — 16:34.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 ШуриК777

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 W_R_X

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    У меня когда то вобще двойные стояли

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Вот кто говорит что спареные пружины гавно, тот никогда так не ездил или криво собрал.

    Я сам лично год отьездил. Ставил для более жесткой подвески т.к. стояли развары и резина была в притирку к арке. Мои пружины были новые + одну нормальную разрезал пополам и завел по половинке в мои. Получилось по 2/3 сдвоеной и 1/3 одинарной.
    Впечатления хорошие — самому не жестко ехать и когда сзади садились машина не садилась на арки. Ушла пластилиновая жопа при загрузке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 W_R_X

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ORION

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Knjaaz

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Было время , когда приходилось в салон семерки загружать под девятьсот килограмм.Естественно — пружины от двойки-четверки такой груз не держат , потому как от стоковых они отличаются только первоначальной длиной.
    Сначала вкручивали две пружины одна в одну.Удивительтно , но они днержали вес хуже , чем вставленная во внутрь пружина от запорожца задняя.Можно и таврийскую , но она чуть мягче чем запорожская.
    Преимущество пружины от запора перед второй стоковой в том , что до места загрузки (а это 2700) ехали на одной пружине , а там , за пол часа вставляли запорожскую во внутрь.
    Со второй стоковой такой трюк быстро не проделаешь , так как их всегда надо заключать в бандаж , а это в дорожных условиях не просто.
    Единственно — на держателе отбойника приваривали упор под внутреннюю пружину , иначе налезает на конус и её распирает до заклинивания.

    И прнедостережение тем , кто считает , что с двойной пружиной кузов развалится быстро.
    Если все таки прийдется загрузить машину на одной пружине ( а такое случается и не редкуо) , то кузов развалится раньше, ударяясь отбойником на кузове о редуктор моста и ложась отбойниками на балку по краям.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Установил пневмоподушки в задние пружины 2121,ефектом доволен.

    Как усилить задние пружины на ваз 2107

    В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

    Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!

    Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

    В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

    Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.

    Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».

    В таблице приведены основные данные различных пружин.

    Задние пружины подвески для «Жигулей»
    Седан
    434127,512,49,31,85
    Универсал455127,512,49,31,85
    “Нива”
    ВАЗ-2121
    434127–12912,79,32,25

    * Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

    Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для “Нивы” выше, чем у “классических” в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.


    Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

    Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

    При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

    При установке задних пружин “Нивы” просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.

    Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие “выстрела”. А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что “оркестр” несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.

    Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от “Нивы” (с учетом замечания об амортизаторах).

    Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами “Нивы” – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.

    Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.

    Установка “родных” пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.

    Как заменить задние пружины на Ваз-2107

    Со временем упругость металла снижается, автомобиль проседает, и на ямах колёса начинают доставать до подкрылков. Приходит время замены задних пружин. Процедура не сложная и водитель, обладающий минимальным опытом слесарных работ, сможет исправить проблему самостоятельно. Эта статья подойдет владельцам всех «классических» ВАЗ ов от 2101 до 2107.

    Иногда помогает замена проставок под пружины на более толстые. Они выпускаются в трёх вариантах с различной толщиной. Если пружины не лопнули, то с завышенными проставками «Жигулёнок» ещё походит.

    Предварительный осмотр

    Начать следует с визуального осмотра авто, желательно на смотровой яме, и составления списка деталей, которые подлежат замене вместе с пружинами.

    1. Осмотреть внутренние арки и посадочные места пружин на наличие трещин несущего металла. Возможно понадобятся сварочные работы.

    2. Если на амортизаторах есть масляные потёки, то их также придётся менять.

    3. Попутно с задними пружинами стоит заменить втулки амортизаторов, а заодно и втулки на задние тяги.

    4. Осмотреть задний тормозной шланг на наличие трещин. Потрескавшийся шланг следует заменить с последующей прокачкой тормозной системы.

    Потрескавшийся тормозной шланг заменяем на новый

    Список запчастей для замены задних пружин обычно выглядит так:

    а) задние пружины с резиновыми проставками и металлическими накладками стандартного размера;

    б) втулки для амортизаторов;

    Заменяем втулки амортизаторов Ваз-2107

    в) новые реактивные тяги или резиновые втулки на них.

    Реактивные тяги при износе втулок проще заменить в сборе

    Порядок работ

    1. При отсутствии ямы или ремонтной эстакады выбирается ровное место с запасом вокруг машины.

    2. Передние колёса плотно фиксируются с двух сторон подручными средствами (башмаками).

    3. Слегка отпускаются болты заднего колеса на первой стороне.

    4. Домкратом поднимается одна сторона автомобиля и устанавливается страховочный козелок.

    5. Снимается колесо.

    6. Под край заднего моста ставится гидравлический домкрат и немного поднимается, чтобы расслабить амортизатор.

    7. Откручивается двумя ключами на 19 и аккуратно выстукивается пробоем нижний болт амортизатора.

    8. Полностью отпускается домкрат, чтобы мост повис на реактивных тягах (штангах).

    9. С помощью монтировки или отвёртки пружина вынимается из штатного места на чулке и извлекается (на себя, чуть в сторону).

    Осторожно действуя монтировкой снимаем заднюю пружину Ваз-2107

    10. Металлической щёткой очищаются места посадки для новых деталей.

    11. Монтаж новой пружины с прокручиванием до посадки в штатный паз.

    Полезная информация

    Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж.
    Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем.
    Усиленные пружины с ВАЗ 02 — 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу.
    Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках.
    Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие.
    При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

    Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

    • Home
    • Автогараж
    • Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2107

    Замена пружин на ВАЗ 2107

    [важный]Пружины подвески на ВАЗ 2107. основной элемент подвески, отвечающий за плавный ход. Ослабленные (провисающие) пружины не могут компенсировать нагрузку, что приводит к поломкам подвески, в которых задняя ось или передние рычаги бились против резиновых амортизаторов на корпусе. Это уменьшает комфорт, ухудшает управляемость и устойчивость, приводит к преждевременному износу или повреждению деталей подвески и кузовов. следовательно пружины на ВАЗ2107 рекомендуется периодически проверять и изменять, если необходимо. [/ важный]

    Владельцы ВАЗа, чтобы улучшить управляемость или обеспечить комфорт поездки по плохой дороге в загруженном автомобиле, часто укрепляют стандартные пружины или ставят готовые с большей жесткостью.

    Когда необходимо менять пружины

    Два основных признака необходимости замены пружин ВАЗ 2107 ::

    1. Пружины были повреждены. Это можно определить визуальным контролем.
    2. Пружины сильно провисали. Это заметно для уменьшения зазора «Семерки», особенно при нагрузке, и частых сбоев подвески при движении по плохой дороге.

    В обоих случаях необходимо произвести замену. Иногда владельцы ВАЗа пытаются восстановить жесткость провисающих пружин с помощью прокладок. Это решение не совсем корректно. Динамические свойства исправной пружины и пружин с разделителем различны, поэтому подвеска не работает должным образом. Кроме того, на усиленной провисающей пружине вскоре могут появиться трещины.

    Замена передних пружин ВАЗ 2107

    Для работы вам нужно:

    • набор гаечных ключей;
    • домкрат (винт или гидравлический);
    • баллонный ключ;
    • металлическая щетка;
    • молоток;
    • монтажная пластина;
    • изолента;
    • проволочный крюк.

    Читайте так же

    Замена передних пружин ВАЗ 2107 выглядит следующим образом:

    • Поддократить машину и снять колеса;
    • снять амортизатор;
    • ослабьте передние рычажные гайки;
    • Поместите автомобиль на штангу и загрузите нижний рычаг с помощью разъема, чтобы облегчить удаление стабилизатора;
    • отвинтите кронштейн подушки стабилизатора и снимите его;
    • снимите домкрат из-под нижнего рычага;
    • Ослабить гайку с пальца нижней сферической опоры, не раскрутив ее полностью;
    • аккуратно выбейте поддерживающий палец из стержня;
    • Опустите нижний рычаг с гнездом, не нагружая его;
    • отвинтите гайку от пальца нижнего шарового шарнира и опустите нижний рычаг;
    • закрепите верхнюю руку проволочным крюком;
    • вытащить пружину с помощью монтажного лезвия в нижней части и снять ее;
    • снять пружинную прокладку;
    • проверить состояние прокладки, при необходимости заменить;
    • прикрепите прокладку к новой пружине с помощью электрической ленты;
    • вставьте пружину на место с помощью монтажного лезвия;
    • плавно поднимите нижний рычаг с помощью гнезда, контролируя положение пружины и вставляя палец нижнего шара в поворотный кулак;
    • собрать части подвески в порядке, обратном разборке, и установить колесо.

    Как” заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

    как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор.

    Как заменить задние пружины на ваз 2107

    Замена задних пружин.Замена изолирующих прокладок, проставок на пружины. И много другого полезного.

    Как поднять заднюю подвеску на ВАЗ

    1. Зачем
    2. Усовершенствуем ВАЗ 2110
    3. Другие модели
    4. С помощью замены стоек и амортизаторов
    5. Видео

    Всем знакома проблема некачественного дорожного покрытия в нашей стране. В таких условиях многие водители решаются поднимать заднюю подвеску своего автомобиля, а так как основная часть населения в России ездит на автомобилях марки ВАЗ, то в этой статье будет рассмотрено, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.

    Зачем

    Задняя часть автомобиля может сильно проседать

    Причины, по которым стоит поднять заднюю подвеску:

    1. Конечно же повышенная проходимость. При наезде на неровности колеса автомобиля задевают подкрылки, чтобы исправить эту проблему многие поднимают подвеску.
    2. Повышение грузоподъемности. Если в автомобиль нагрузить что-либо тяжелое, то пружины не выдерживают и задняя часть сильно опускается. Чтобы избежать этого, нужно поднимать заднюю подвеску.

    Проставки

    Для поднятия задней подвески любого из трех рассматриваемых автомобилей нужны проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они выглядят одинаково, а вот на ВАЗ 2107 немного отличаются.

    Важно учитывать, что при установке проставок изменяется:

    • направление световых пучков фар;
    • положение регулятора давления задних тормозов;
    • кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес).

    Усовершенствуем ВАЗ 2110

    Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:

    1. Поставить автомобиль на ручной тормоз.
    2. С помощью домкрата поднять заднюю часть машины так, чтобы колеса были в воздухе и свободно прокручивались.
    3. Демонтировать колесо.
    4. Открутить болт крепления амортизатора. Для этого потребуется ключ «на 19».
    5. Достать болт. Проделать похожую операцию с противоположным амортизатором.
    6. Взять проставку и определить, с какой стороны расстояние от основания до первого отверстия больше. Та сторона, где оно больше, должна быть направлена вовнутрь. Одну и ту же проставку можно установить как на правый, так и на левый амортизатор, так как эти приспособления зеркально симметричны.
    7. Установить проставку так, чтобы от центра ее нижнего отверстия была проведена линия к верхнему отверстию, которая попадала в вертикаль стойки. Установить проставку можно так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одиночное отверстие.
    8. Развернув проставку, можно отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но приспособление тогда нужно будет ставить на противоположный задний амортизатор.
    9. Устанавливая проставку на проушину, важно установить распорку болта, чтобы во время эксплуатации механизм не сломался. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно того, чтобы он плотно сидел и не шатался.
    10. Установить болт крепления стойки в отверстия проставки и амортизатора. Высоту можно отрегулировать, выбрав верхнее или нижнее отверстия.
    11. На противоположный амортизатор также установить проставку.
    12. Отрегулировать регулятор давления задних тормозов, открутив болт его крепления. Далее нужно отодвинуть кронштейн чем-либо до такой степени, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
    13. Проверить работоспособность тормозной системы. При резком торможении на малой скорости задняя ось должна блокироваться немного позже, чем передняя. Если задние колеса тормозят намного позже, то нужно уменьшить расстояние от рычага до пружины крепления, а при слишком ранней – увеличить.

    Фотоинструкция

    Отворачиваем болт нижнего крепления

    Вынимаем болт

    Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины

    Линия монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора

    Независимо от выбора отверстия

    Вставляем распорную втулку и болт

    Вставляем болт в отверстия

    Другие модели

    Проставки для классики

    Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому описывать его снова нет смысла. Стоит только отметить, что проставки на заднеприводную модель выглядят немного иначе и имеют только два отверстия – для амортизатора и проушины.

    С помощью замены стоек и амортизаторов

    Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.

    При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.

    Поможет замена пружин

    Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.

    Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.

    Пневмоподвеска ВАЗ 2114

    При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.

    Видео

    Как установить проставки на классику, смотрите в следующем видеоматериале:

    Тема: Усиление задней подвески Navara пружинами

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Усиление задней подвески Navara пружинами

    Всем Привет! Есть одна мысль по поводу лифта задней подвески а так же усилению ее на нашей Наваре, считаю один из самых простых способов. Так вот, на форуме есть человек из Санкт-Петербурга под ником «ЧАК» я заметил что у него уже давно отлаженное производство комлекта пружин для l200, bT-50 и Форда, прошедшие уже все испытания в различных режимах. Я обратился к нему за вопросом, не изготавливает ли он для Навары такие комплекты, сказал что пока нет но есть желание. Вопрос в принципе в следующем, для того что бы начать изготавливать, ему необходимо произвести замеры (займет один час времени) для этого надо подъехать к нему. Если кому интересно Навароводы из Питера давайте договоримся с ним, проведем замеры, я сам бы подъехал но нахожусь в Москве. начинающим говорит будет скидка. вот ссылка на его работы http://www.pickupclub.ru/forum/showt. ужинами

    Считаю, у Чака дорого, хотя это на «любителя». Сделал пружинный лифт сам (у меня L200 new). Взял опорные «тарелки» от 10-го тазика, а пружины от Короллы. Полдня дела-то. Ещё раз повторюсь, каждый выбирает свой вариант. Я выбрал такой и не жалею.

    8 тыр за комплект. т.е. еще 8 добавить- и новые рессоры..

    А самое главное непонятно зачем.

    Всем доброго дня!
    Думаю пора и мне к обсуждению присоединиться

    Mitroboris мой давний аппонент, но это его право на личное мнение!
    Вот только легко идти по проторенной другими дорожке,а на Наваре установка пружин будет совсем не такая как на Эльках и БТ-хах, видимо с этим и связано, что особо никто пружинами на заднюю подвеску не заморачивался.

    Наварин, вопрос цены всегда будет актуален, кому то и 2000 будет жалко.

    А вот тут в двух словах попробую ответить, тем кому лениво почитать тему по моим пружинам:
    Первые пружины я разработал на свою Эльку после просадки Австралийских рессор за год, для восстановления «лифта в 2», с этого все и началось.
    В результате, помимо лифта задней подвески улучшилась ее энергоемкость и комфорт (по отзывам владельцев).
    На данный момент более 100 Элек по всей России (даже на Сахалине есть) и Украине катаются с моими пружинами, некоторые даже поменяв машину ставят на новую сразу пружины.
    Разрабатывал я пружины для усиления (лифта) задней подвески, а в результате более половины берет пружины для улучшения комфорта.
    Как то так
    Подробней, не поленитесь полистайте тему, там много флуда конечно, но отзывов тоже хватает.

    Да!
    Маленькая просьба, может у кого есть под рукой фото Варьки или ссылка на фото примерно вот такого ракурса.

    Привет, Чак! Я не столько оппонирую тебе, сколько хочу донести до окружающих, что жизнь многовариантна. Ладно, не будем вдаваться. Как твоя идея с участием в изготовлении кита в раздатку?

    буду следить за темой , а по поводу зачем-ну нэту денек на аирмен

    «где-то есть люди для которых теорема верна»(с)

    NAVARA LE 2007 Андрей 8 9ОЗ 69587О2

    Как-то про жалость 2-х рублей смешно аж стало,извените но безруких в наших рядах хватает,им как правило с деньгами с детства повезло,им и конские цены по зубам. По мне я не желаю тратить деньги на то,что сам сделать могу,а деньги на ребёнка потрачу,его счастье безценно!

    . так вот,я сам могу это сделать (зачем мне покупать?Тех кто может тоже полно) и идея давно в своей голове рождена и постов со статьями об этом не видел,останавливает лишь несколько факторов:
    1.Разные особенности работы пружины и рессоры.
    2.Как бы при боковом вывешивании чего не случилось.
    3.Нужны голоса тех кто с этим ездил,их отзывы.
    4.Экспериментировать на своём авто не очень хочется.

    И потом Зачем пытаться заработать 8 килорублей с того,что по себестоимости в 4-максимум обойдётся?Вот где жадность. Надо писать такие посты,чтобы на пользу были,это не магазин,форум это.Нет чтобы размеры скинуть,описания,чертёж в конце концов,и уж потом мол люди добрые,кто не сможет тем смогу помочь.

    Ну не знаю как то так,не нужно зарабатывать спекуляцией.

    NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
    Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
    Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

    Как усилить пружины задней подвески

    • Главная
    • Форум
    • Фото-галерея
    • Отзывы владельцев
    • Библиотека
    • Статьи, списком
    • Автоэксперт
    • Автоновости
      Участники
    • Поиск, блоги, статьи
      доска Почёта
      Telegram
      Прочее
    • Последние на форуме
    • Комментарии к статьям
    • Последние фото, комменты
    • Символика клуба
    • Партнёры
    • Дисконтная карта клуба
    • Калькулятор шин и дисков
    • Пожертвовать админу
    • Справка
    • Контакты
    потек радиатор печки 1 2 >>|
    18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
    autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>|
    16 августа 2021 12:31 AUTODOC
    Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
    11 августа 2021 08:48 duha356
    Замок зажигания >>|
    10 августа 2021 06:09 catlev
    Проблема с АКПП 1 2 >>|
    3 августа 2021 22:00 Serjik
    Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
    30 июля 2021 18:39 a2a
    Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
    26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk
    Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
    24 июля 2021 16:49 Serjik
    Запчасти с крышки багажника >>|
    24 июля 2021 07:59 lexa86
    Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
    20 июля 2021 08:51 Serjik
    щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
    11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
    Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
    11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
    Проблема в работе кондиционера >>|
    4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
    Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
    29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
    Капиталка двигателя >>|
    17 июня 2021 20:29 yucatanfire
    Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
    30 мая 2021 18:15 alex_83
    Где установлен ЭБУ АКПП >>|
    22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
    Помогите опознать реле >>|
    21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
    Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
    20 мая 2021 10:15 Немо
    Трубка тормозная задняя >>|
    3 мая 2021 17:58 Serjik
    Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
    26 апреля 2021 02:33 Alvin85
    Проблемы с QG18DE >>|
    23 апреля 2021 13:49 Alvin85
    Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
    8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
    Заливает 1 банку >>|
    7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
    Ошибка 0172 1 2 >>|
    7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
    Нужна распиновка мозгов >>|
    6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
    глохнет на горячую! 1 2 >>|
    6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
    Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
    28 марта 2021 20:12 arkady
    Чехлы на силфи. 1 2 3 >>|
    24 февраля 2021 07:38 stochehlov
    АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
    18 февраля 2021 19:19 RA9UBD

    Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector