10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

___Озадачились мы тут на работе как же сделать так, чтобы можно было заводить машину прямо из нашего кабинета. Вся проблема в том, что стоянка находится на значительном удалении, и ооочень в редких случаях, предворительно измудохавшись с поиском той самой желанной точки, где брелок с горем пополам но всё таки доставал до сигналки, можно было завести авто. Наткнулся на интересное видео Увеличение дальности брелка сигнализации ! и так же как автор этого ролика я взял, что попалось под руку, а это был разводной ключ, начал искать где же сработает импровизированная антенна, но ничего не получалось, надежда рассеивалась на глазах(( И тут на глаза попался штекер антенны телевизора, он как раз был разобран, но рабочий и подключен, а сама антенна находится на крыше. Поднёс брелок сигнализации к проводам штекера и УРА! есть контакт)) несколько раз подряд, без каких либо затупов и сбоев, попробовали все, у кого были сигналки, у всех сработало)) Вот теперь и дома думаю пользоваться этой находкой, а то 16 этаж, связь находится не всегда, точнее приходилось искать, ну а теперь проблема решена)) а я уже чуть GSM модуль не стал искать, хотя тоже вещь классная))

___Только что полистал интернет и правда я не первый, почему мне раньше эта статья не попалась))) классное решение Увеличение дальности брелка сигнализации

___Также выяснилось, что сигнал отлично уходит через трубку домофона, то есть машина стоит с другой стороны дома, а этаж шестнадцатый и через всю эту толщу препятствий и помех сигнал не может пройти, бегал искал угол где связь бы была, а вот подносы к трубке домофона сигнал с легкостью уходит до адресата

  • Как увеличить дальность действия брелка
  • Как настроить датчик удара на сигнализации
  • Как увеличить зону покрытия wifi
  • — провод для наращивания антенны.
  • Увеличение картинки контакта при звонке

Современные производители автосигнализаций с обратной связью обещают дальность действия до нескольких километров. Необходимо разобраться о какой дальности идет речь. В паспортных данных обычно указывают две цифры, одну для передачи другую для приема. Например, 1800м/600м.

Дело в том, что процессорный блок автосигнализации, установленный в салоне, находится в более лучших условиях для передачи. У него хороший антенный тракт, и значительно большая мощность передатчика, поскольку нет необходимости экономить энергопотребление, заряда бортового аккумулятора, хватит на месяцы работы. Поэтому дальность приема сигнала от процессорного блока намного больше дальности передачи от брелка к машине.

Во-вторых частота сигнала 433МГц, выделенная для радиообмена автосигнализаций в Россиии, также используется для радиолюбительских передатчиков, что может быть причиной сильных помех, вплоть до полной потери дальности. Реальная дальность связи, какую можно получить в плотной городской застройки сильно зависит от места расположения. Обычно дальность передачи сигнала от брелка к автосигнализации не превышает 100-300м.

Бывает так, что на удалении от автомобиля на 15м передачи нет, а на 30м передача появляется, это объясняется тем, что сигналы частоты 433МГц сильно отражаются от крупных построек, что создает непредсказуемую картину приема. Впрочем излучаемый сигнал довольно хорошо проникает сквозь стены, поэтому, если вы находитесь дома, а ваша машина стоит за углом вне прямой видимости, современные автосигнализации, практически всегда держат связь в таком случае.

Дальнейшее развитие автосигнализаций с обратной связью. Оповещение по каналу сотовой связи.

Ограниченная дальность действия автосигнализаций с обратной связью — труднопреодолимый недостаток. Поэтому производители стали искать другие способы передачи информации. Так появились GSM сигнализации с оповещением по каналу сотовой связи. Идея проста: в автосигнализацю, при установке, вставляется SIM карта любого оператора, с номером вашего сотового телефона в памяти. После этого автосигнализация получает возможность передавать информацию о своем состоянии на ваш мобильный телефон. А вы всегда можете узнать о состоянии автомобиля позвонив по номеру SIM карты или запросив SMS.

Зона покрытия мобильной связи сегодня распространилась до самых глухих уголков нашей страны, поэтому зона действия такой улучшенной обратной связи становится практически неограниченной. Ну и конечно появление GSM канала дало возможность ввести новые сервисные функции.

Некоторые сигнализации имееют GPS модуль, который принимает сигналы спутника и определяет координаты автомобиля. В этом случае вы также можете получать информацию о местоположении вашей машины.

Типичная автосигнализация с GSM каналом имеет следующие возможности: 1. Оповещение водителя о своем состоянии с поомощью SMS сообщения или звонка на мобильный телефон. В последнем случае автосигнализация рассказывает о своем состоянии голосовым сообщением. 2. Блокировка/разблокировка автомобиля с помощью телефона. 3. Прослушивание салона автомобиля с помощью установленного микрофона. 4. Передача информации о местоположении вашей машины (при наличии GPS модуля).

Подводя итог можно сказать что автосигнализация сегодня, это уже не только и не сколько защита автомобиля, сколько удобства и сервис, которые мы получаем после ее установки.

Сигнализация с односторонней связью – это одна из самых первых, и в то же время, самых распространенных видов. Хотя они и устарели в плане охраны транспорта, но пользуются спросом у потребителя за счет своей небольшой цены. Их функциями являются звуковые сигналы при попытке взлома капота, дверей, багажника, а также блокировка двигателя и замков дверей багажника и капота машины. В односторонней системе защиты от угона сигнал передается только от брелка к основному модулю, т. е. от хозяина к автомобилю. Обратного же сообщения не приходит, и владелец может совершенно не знать, что происходит в данный момент с его машиной. Особенно, если он находится на удаленном расстоянии и не слышит звук сирены. Такие охранные системы советуют ставить на недорогие авто.

Автосигнализация KGB VS-130

KGB VS130 — односторонняя автосигнализация, оснащенная двумя 3-кнопочными передатчиками. Защиту автомобиля обеспечивает усовершенствованный динамический радиокод, оснащенный защитой от сканирования и перехвата. Автосигнализация KGB VS-130 имеет 16 программируемых функций.

Автосигнализация Alligator C-200

Alligator C-200 — недорогая автомобильная система сигнализации с радиусом оповещения 1200 м. Главную роль в системе играет брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. С помощью брелка осуществляется контроль семи зон охраны автомобиля в виде пиктограмм. Система поддерживает режим турботаймера, возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Автосигнализация StarLine A61

StarLine A61 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог». «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования, которые исключают интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для того, чтобы защитить код, был использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно применяется инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

Автосигнализация Pantera SLK-625RSv3

Pantera SLK-625 RS— универсальная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start), совместима с электрооборудованием современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП. Система обладает полным спектром охранных и сервисных функций и адаптирована к авто европейского, американского и японского производства (правый руль). Имеет выход на управление режима «Комфорт» и обогрев салона. Для повышенной защиты от угона, система имеет дополнительную встроенную блокировку двигателя.

Автосигнализация StarLine A91

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность. Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 5 — автомобильная сигнализация, управляемая по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Обладая полноценной двусторонней связью, система Шерхан 5 способна информировать хозяина о состоянии автомобиля на расстоянии до 1 500 м . С помощью брелока-коммуникатора с цветным ЖК-дисплеем автовладелец постоянно получает исчерпывающую информацию о работе системы. Дистанционный контроль информации о состоянии аккумулятора и температуры в салоне автомобиля являются высоким показателем удобства и комфорта при пользовании системой SCHER-KHAN MAGICAR 5. Кроме того, в автосигнализации предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или от внутреннего таймера.

В данной системе применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода.

В SCHER-KHAN MAGICAR 5 предусмотрена функция ТУРБОТАЙМЕРА, позволяющая двигателю проработать в режиме холостого хода несколько минут, тем самым увеличивая ресурс турбины.

Как усилить сигнал с брелка сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как усилить сигнал с брелка сигнализации?».

___Озадачились мы тут на работе как же сделать так, чтобы можно было заводить машину прямо из нашего кабинета. Вся проблема в том, что стоянка находится на значительном удалении, и ооочень в редких случаях, предворительно измудохавшись с поиском той самой желанной точки, где брелок с горем пополам но всё таки доставал до сигналки, можно было завести авто. Наткнулся на интересное видео Увеличение дальности брелка сигнализации ! и так же как автор этого ролика я взял, что попалось под руку, а это был разводной ключ, начал искать где же сработает импровизированная антенна, но ничего не получалось, надежда рассеивалась на глазах(( И тут на глаза попался штекер антенны телевизора, он как раз был разобран, но рабочий и подключен, а сама антенна находится на крыше. Поднёс брелок сигнализации к проводам штекера и УРА! есть контакт)) несколько раз подряд, без каких либо затупов и сбоев, попробовали все, у кого были сигналки, у всех сработало)) Вот теперь и дома думаю пользоваться этой находкой, а то 16 этаж, связь находится не всегда, точнее приходилось искать, ну а теперь проблема решена)) а я уже чуть GSM модуль не стал искать, хотя тоже вещь классная))

___Только что полистал интернет и правда я не первый, почему мне раньше эта статья не попалась))) классное решение Увеличение дальности брелка сигнализации

___Также выяснилось, что сигнал отлично уходит через трубку домофона, то есть машина стоит с другой стороны дома, а этаж шестнадцатый и через всю эту толщу препятствий и помех сигнал не может пройти, бегал искал угол где связь бы была, а вот подносы к трубке домофона сигнал с легкостью уходит до адресата

Все автомобилисты сталкиваются с такой проблемой. Почти закон Мерфи — где бы ты не поставил машину, она всегда окажется чуть-чуть за радиусом действия брелка сигнализации. Самый надежный и эффективный, но затратный способ увеличения радиуса действия брелка — GSM-модуль. Однако умные головы нашли более простой выход. В него на первый взгляд сложно поверить, но я попробовал — и получилось. Уж не знаю, можно ли его рекомендовать для повседневного использования, сам я не рискнул. Проверил как эксперимент и раз пять пользовался в безвыходных ситуациях.

В общем, прикладываете брелок к голове, жмете кнопку и удивляетесь. Видимо мозги, совместно с жидкостью образуют некий излучатель, усиливающий сигнал. Пытался найти альтернативу, например в моем случае сигнализация срабатывала от окна офиса, но не срабатывала у лифта. Разница — 6 метров. Но к окну не всегда удобно подойти, чужой кабинет, бывает закрыт. От головы — сработка 100%. Нашел металлический доводчик возле лифта, прикладывал пульт к нему, он повышает дальность, но срабатывает один раз через три. Голова оказалась эффективнее.

Любопытно наблюдение — один раз брелок продолжил свою успешную работу уже после «отсоединения» от головы. Может дело не в физике? Не в ретрансляторе из мозга и костей. Может это голова каким-то образом влияет на брелок, а не наоборот?

если авто оставить в Туле, то завести можно из Воронежа!

собери мелкий усилок на пару ватт.

сделай на пульт внешнюю антенну.

настрой в антенне КСВ путем приближения скажем к обыному НЧ-усилителю иди колонкам от компа по силе наводки.

в 90-е у меня домашний телефон в машине работал на 30км радиусом от хаты.

а тут делов то на 2 часа поялом махнуть. 200 метров максимум и то в одну сторону.

Надо планку поставить 0.5м*0.5м металлическую с двух сторон стены и соединение между ними. А на авто антенну стальную удлинить вдоль лобового или через кондер на подогрев заднего лобового. Вариант бюжетный.

Второй вариант, усилитель собрать на прием передатчик и на авто и на брелке. Но на брелок на врятли схемку запихать.

А более реальный вариант конечно, стар лаин недорогую переставить.

Если дальность меньше чем заявлена и помех нет неси ее обратно в магаз

Да и еще те написали выше, давай подробности

Как увеличить радиус действия брелка сигнализации

Маленький радиус действия основного брелка 150-200 метров и все.

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии. И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Ответы 35

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же

На каком расстоянии штырь антенны по всей длине от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле)?

Должно быть не менее 5 см. Мои клиенты не жалуются. Дальность связи сопоставима у А91 и у А93 (ставлю и те и другие). Нередко люди живут по соседству или работают на одном предприятии (автомобили на одной парковке стоят).

у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии.

Значит у него антенна установлена грамотнее, с соблюдением законов радиотехники и распространения радиоволн, а сама сигнализация , её блоки и проводка размещены с соблюдением законов электротехники и электромагнитной совместимости. Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля — идеальное место — правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания — ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с «экономией» важных элементов — ФИЛЬТРОВ.

И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Потому что А91 практически снята с производства.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Хотел уточнить про расположение штыревой антенны на стекле с обогревом.

Вы пишите про правый нижний угол и горизонтальное расположение. На Калине 2 стекло внизу с обогревом, но по бокам получается как бы острый треугольник без обогрева, лучше этом случае вертикально располагать?

+1 за нижний угол. И Форды там же ставил ,работает.

По правой стороне авто — по вашим рисункам антенны, получается лучше все же по выше делать, хотя там будет ближе к металлу и обогреву?

это примерно нарисовано. Ставьте что бы нити были подальше.

Ясно. Мне на A91 у Дилера прям вверху где обогрев приклеили, еще удивился, где древний алигатор на ваз2115 без проблем ловил, A91 не брала, потом когда тонировку делал, отклеили и временно антенна на проводах висела и чудо случилось, проблемы с приемом пропали. Потом просто прикрепил антенну на присоски за боковые выступы, там нету датчика удара и наклона же.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Штатной длины хватает обкрутить целый оборот вокруг периметра стекла. Вопрос только в том — где смотаны «излишки», которые мешали тому, кто так размещал антенну. Если возле главного блока, то придется лезть до него, чтобы размотать колтун, скомканый из шлейфа.

Ясно, спасибо за информацию

Всем привет, подскажите пожалуйста: какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?(starline a93, без can и lin)

какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?

Зависит от трех моментов:

1. Грамотность монтажа сигнализации: размещение базового блока, размещение модуля связи, прокладка и размещение кабеля связи между ними. Учет при этом ОМС (Основ электромагнитной совместимости).

Любые ошибки и недочеты, допущенные установщиком могут резко снизить дальность.

2. Наличие сильных радиопомех в эфире и ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕГРАД для распространения радиоволн — металлические, ЖБ заборы и здания, крупные автомобили — наиболее серьезные препятствия, но кирпичные здания, мокрые кусты и деревья, складки местности — тоже уменьшают дальность.

3. Степень заряда элемента питания в брелоке и его способность отдавать большой ток в импульсе (КАЧЕСТВО элемента питания).

Реально в городе — в прямой видимости от 150 до 600м — это реальные цифры. За городом — до километра.

На ледяном , гладком, как стол поле замерзшего водоема — может быть и больше километра.

Спасибо за разъяснение!

Вставлю свои 5 копеек.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Стрелкой показан максимум где работает брелок. Заходишь за дом и связи нет, клиент живет в среднем подъезде на втором этаже, окна во двор, есть выступающий балкон, с него тоже не берет.

Антенну на лобовом стекле пробовал ставить во всех вариантах, даже выносил ее на улицу на вытянутой руке вверх, машину по стоянке двигал, разворачивал, не помогает. Брелок перешивал, пробовал менять, антенну тоже менял — эффекта нет. Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет. Со слов клиента на работе машина стоит еще ближе и тоже брелок берет очень редко. Ставил рядом авто с установленной А91, брелок берет из подъезда уверенно.

Может есть еще какие варианты?

PS: и чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас. Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

О каком автомобиле мы говорим?

Установите антенну вдоль стойки вертикально и проведите перезапись брелоков.

После этого проверяем работу системы.

Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет.

Очень интересно как вы это поняли?

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить — ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить — ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Написано неделю назад.

Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля — идеальное место — правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

И это же самое в инструкциях по установке.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Судя по фото имеем:

А) перед домом во дворе нет другого дома, от которого бы мог ОТРАЗИТЬСЯ нарисованный Вами РАДИОЛУЧ, влетевший во двор между домами, чтобы попасть в окна владельца, выходящие во двор. И тем самым поиметь связь НА ОТРАЖЕННОМ РАДИОЛУЧЕ.

Б) ПРЯМОЙ радиолуч вынужден продираться через все стены и перекрытия ПОЛОВИНЫ дома, в котором проживает владелец, причем ПО ДИАГОНАЛИ. Было бы удивительно, если миливаттный передатчик сигнализации смог бы «пробить» такую толщу железобетона.

Заходишь за дом и связи нет,

Ко всему прочему имеем лесопосадку, которая сейчас забита снегом (вода в кристаллическом состоянии), А вода — тоже ЭКРАН для радиоволн.

чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас.

Если Вы не понимаете — что такое радиоволны и что является преградами для них, и не выясняли у клиента условий последующей эксплуатации (видит он машину из окна или нет, куда окна выходят, есть-ли ОТРАЖАТЕЛИ, что там из других преград ) и наобещали ему 2000метров, то. пора поизучать матчасть.

И самое большее, что обещать — 400метров в прямой видимости в городе. 600 — только в идеальных городских условиях (идеал — это особая тема).

Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

Если он не понимает — что такое радиоволны и что является преградами для них, а Вы не можете ему объяснить, что в такой ситуации любая другая система охраны тоже либо не будет обеспечивать связь, либо связь будет неустойчивой. то мы бессильны.

Как увеличить дальность действия сигнализации?

Слышал некоторые антены препаивают тока вот у меня 4 провада идет к антене Может какие пляски с бубном могут помоч? мож ктото увеличивал дальность действия?

ПС сигналка с авто запуском и обраткой

  • Infected.SnBrD.Virus
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 487

    Проблема скорее в брелке, в мощности его передатчика, приколхозенная антенна то радиоприемника должна улучшить ситуацию но несущественно.

    Что за ник у вас?

    Сообщение отредактировал ZakaBbIka: 16.02.2008 — 16:29

    • дерзкий ВАЗофоб
    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 667
    QUOTE
    (ZakaBbIka @ Feb 16 2008, 16:28)
    Проблема скорее в брелке, в мощности его передатчика, приколхозенная антенна то радиоприемника должна улучшить ситуацию но несущественно.

    садилась батарейка, поменял стало ок, но хочу еще дальше штоб брало. а то приходица парковаца далеко очень

    QUOTE
    (ZakaBbIka @ Feb 16 2008, 16:28)
    Что за ник у вас?
    • нерядовой использователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 440
    • click here!
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 852
    • дерзкий ВАЗофоб
    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 667
    QUOTE
    (mad256 @ Feb 16 2008, 19:58)
    Увеличь дальнобойность передатчика брелка путем повышения напряжения. раза в 2!
    QUOTE
    (J GaG @ Feb 16 2008, 18:31)
    Есть стопудовый способ. Нужно те провода которые идут к сигналке заменить на специальные. На авторынке поспрашивай, они толстые такие и примерно 20-22 см длиной.

    всмысле на антену.

    • В свободном полете.
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 992
    QUOTE
    (J GaG @ Feb 16 2008, 18:31)
    Есть стопудовый способ. Нужно те провода которые идут к сигналке заменить на специальные. На авторынке поспрашивай, они толстые такие и примерно 20-22 см длиной.

    Вы себе такие поставили? Поздравляю, Вас развели на авторынке!

    Маленькая дальность работы сигнализации.

    Хотел поставить сигнализацию с хорошей дальностью действия, а получилось на оборот Starline A93 (ПОvGK54-M8 AX3W503019878).

    Антенна установлена на лобовое стекло, нет тонировки и подогрева стекла и даже не наклеена за зеркалом на шелкографии, на чистом стекле ( 5 см от штыря антенны и металла кузова зазор). Дома с 14 этажа берет через раз, машину вижу с окна.

    1. Поможет ли переклейка антенны вертикально?

    2. В действительности перезапись брелков может увеличить дальность?

    P.S. Блин ну можно ж было датчик удара и наклона встроить в базовый блок, уменьшаете безопасность систем.

    Честно, хочется вернуть ее и поставить пандору. =(

    Ответы 33

    хочется вернуть ее и поставить пандору

    вас всех в одном интернате что ли воспитывали, тех, кому СтарЛайн чем-то не угодил? Слово в слово почти

    • Ответить
    • |

    Возможно и в одном интернате =).

    Реальной и заявленной дальностью работы, будущие затраты на GSM мастер.

    На другой машине Е90, прекрасно работает.

    • Ответить
    • |

    На другой машине Е90, прекрасно работает.

    Спасибо за честность. Значит высока вероятность, что дело вовсе не в сигнализации, а в том, что на другой машине Е90 установлена куда корректнее, чем на этой.

    Конечно — нельзя исключать неисправности модуля приемопередатчика и это легко выяснить — подъехав в ближайший сервис-центр (желательно предварительно созвонившись), сняв модуль связи прямо перед их офисом и занеся на проверку.

    Однако нередко дело не только в расположении антенны, но и:

    1. В неудачной прокладке шлейфа до него,

    2. наличии на борту источников помех (блоки питания китайского происхождения, воткнутые в прикурку) и нештатный ксенон

    3. неудачном расположении главного блока.

    4. Других ошибках в монтаже и подключении.

    У моего клиента на таком же автомобиле такая же А93 (правда автомобиль праворульный, а антенна — в левом верхнем углу — вертикально) — дальность в городе от 100 м в плотной застройке до 400 м на прямой видимости при отсутствии преград гарантировано. При свежей батарейке в брелоке — до 600 м доходит в некоторых местах, где уровень помех поменьше.

    Честно, хочется вернуть ее и поставить пандору. =(

    Не всё так однозначно и Пандорой. Иначе бы давно все ставили себе Пандору, причем самостоятельно.

    • Ответить
    • |

    Выяснил на дальность повлияла перезапись брелков, теперь там где мне нужно ловит, однозначно Е90 дальше пробивает. Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

    На самом деле Е90 ставил сам так как вторая машина Toyota LC80 95 года и там для меня сложность не было разобраться что и куда.

    После проверки мест расположения антенны убрал ее с лобового стекла под панель в самую высокую точку.

    Подскажите прав ли был установщик, что на приус праворульный 20 кузов не ставится обходчик, а только прятать второй ключ или прописывать чип?

    • Ответить
    • |

    Подскажите прав ли был установщик, что на приус праворульный 20 кузов не ставится обходчик, а только прятать второй ключ или прописывать чип?

    Не совсем прав. Машина НЕ ЗАЯВЛЕНА в поддерживаемых по бесключевому обходу. Но по ИМО-ИМИ (если не путаю) я установил на одну из машин idataLink, указав другую модель Toyota при программировании. ПРОБОВАТЬ НАДО. На многих автомобилях Toyota как с левым, так и с правым расположением руля стоят идентичные системы иммобилизации. Разница может быть только в том — для какого рынка ЕВРОПА-АМЕРИКА-АЗИЯ выпущен автомобиль.

    После проверки мест расположения антенны убрал ее с лобового стекла под панель в самую высокую точку.

    Это может сильно повлиять на дальность. Чем выше расположена антенна и чем меньше экранировка металлом и меньше наводки и помехи — тем больше радиус связи.

    Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

    Вроде да, только после замены нужно будет перепрописать брелоки, так как основа шифра — КЛЮЧ шифрования хранится в брелоках, главном блоке и модуле связи и при заменен любого из компонентов комплекта требуется перезапись брелоков, при которой генерируется новый ключ для комплекта.

    • Ответить
    • |

    Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

    Можно. Без лишних движений.

    • Ответить
    • |

    основа шифра — КЛЮЧ шифрования хранится в брелоках, главном блоке и модуле связи

    Михаил, что ключу делать в антенном модуле 3/4 поколения? Не путайте с А61/А91. Так что антенны меняются безо всяких прописываний брелоков заново.

    • Ответить
    • |

    Дальность проверял, на антенне установленной как на лобовом горизонтально и вертикально так и под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна, есть опасение что будут врать датчики удара. В дальнейшем буду докупать GSM так как это и подкупило в Starline, как и заявленная дальность.

    Единственная сигнализация которая меня удивила по дальности Alligator C500.

    • Ответить
    • |

    под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна

    • Ответить
    • |

    Я считаю что лишние время для поиска и отрыва модуля антенны даст шанс на передачу оповещения на брелок.

    Хотя с нынешним уровнем глушилок можно и с джсм остаться без оповещения

    • Ответить
    • |

    Михаил, что ключу делать в антенном модуле 3/4 поколения? Не путайте с А61/А91. Так что антенны меняются безо всяких прописываний брелоков заново.

    Признаюсь честно — сам не менял модули связи, но считал, что концепция со времен А91 не изменилась. Антон — это точно — что модули связи можно менять без перезаписи брелоков? Сам пробовал?

    Дальность проверял, на антенне установленной как на лобовом горизонтально и вертикально так и под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна,

    Обычно при опускании антенны в панель торпедо — дальность снижается, так как происходит экранировка радиосигнала — ведь антенна теперь не в радиопрозрачной зоне, а перекрыта металлическими экранами.

    есть опасение что будут врать датчики удара

    Скорее станут МЕНЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ, так как опущены ниже и ближе к точке покоя — поверхности грунта, на котором стоит автомобиль.

    В дальнейшем буду докупать GSM

    Если сейчас основной блок размещен БЕЗ УЧЕТА дальнейшей установки GSM-платы с соблюдением требований к установке блока с GSM — НЕИЗБЕЖНО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Читаем тут

    • Ответить
    • |

    модули связи можно менять?

    да и раверните его вертикально

    • Ответить
    • |

    Спасибо за информацию по модулям связи — век живи — век учись.

    • Ответить
    • |

    Сигнализация прикручена к моторному щиту, планировал сам ставить модель GSM и сфотографировал все, прикольно как раз как не рекомендует starline.

    Нарисовал красным если я так сориентирую антенну так лучше? На второй фото как она сейчас установлена в пластике торпеды.

    Антенна под торпедой

    • Ответить
    • |

    Как будет лучше ,только по месте определить можно. По поводу под торпеду-в антене датчик удара и наклона значит закрепить надо хорошо.

    • Ответить
    • |

    Видимо топикстартер решил свои проблемы.
    Тогда поддержу тему своими. Установил сигнализацию порадовался, потом была эпопейка с автозапуском.

    Моё горе точь в точь как у топикстартера, т.е. из окна дома (6 этаж) брелок видел машину через раз. То же и на работе и в других местах (парки. дворы) проверял. Если зайти за угол дома то пропадает связь полностью.
    Поехал к установщикам — «погуляли» вместе с ними выяснили, что дальность, от установочного центра метров 40-50. При том, что 50 метров это предел, прием уже не стабильный совсем.

    Поменяли антену ничего не изменилось. Переклеили её вертикально в левый верхний угол стекла. Тоже без видимых изменений.

    Поменяли брелок дальность увеличилась почти вдвое, но все равно 100 метров (нестабильный прием) это очень мало. В зданиях тоже ситуация улучшилась, но не кардинально .
    Установщики сказали (ставил в центре со страницы где купить установить) что больше ничего не могут и реальная дальность такая, какая есть. Что при плотной городской застройке и помехах это нормально и т.д.

    Мне же показалось, что 2000 м. заявленные, понятно, что это в режиме оповещения, двухсторонняя связь пусть будет 800, или даже 500м, но 100 метров, с натяжкой, както уж сильно большая разница, даже китайцы не позволяют себе так «приукрашивать»

    По этому прошу помощи. Нет ли у вас каких-нибудь волшебных слов, как в теме про автозапуск, которые бы помогли установщикам обеспечить хотя бы 300 метров дальности в городе.

    С надеждой и с, вновь обретенной, верой в людей жду вашего ответа 🙂

    • Ответить
    • |

    1. нет не решил. Прописка снова брелоков чуть увеличилась дальность, а перемещение антенны почти не влияет на дальность. Установщики тоже развели руками.
    • Ответить
    • |

    Будем горевать вместе.
    Вижу, что эту ветку обходят стороной представители StarLine, наверное проблема сложнорешаемая.

    • Ответить
    • |

    Да простят меня модераторы. Вынужден написать много.

    Вижу, что эту ветку обходят стороной представители StarLine, наверное проблема сложнорешаемая.

    Та нету никахой прамблембы. Ну если, конечно, монтаж выполнен грамотно и без ошибок. Потому инженеры Ультрастар и не считают нужным что-то доказывать и в чем-то оправдываться.

    Поменяли брелок дальность увеличилась почти вдвое, но все равно 100 метров (нестабильный прием) это очень мало. В зданиях тоже ситуация улучшилась, но не кардинально .

    Менять брелок было не обязательно. Можно было просто перепрописать родные в систему. В процессе «привязки» другого брелока производилась перезапись брелоков при которой был сменен канал связи. Очевидно — попали в диапазон с меньшими помехами. Перезапись брелоков — это первое — что рекомендуется сделать при неудовлетворительной связи. Нередко — увеличивает дальность связи. Радиопомехи — серьезная беда, особенно — в мегаполисах.

    Установщики сказали (ставил в центре со страницы где купить установить) что больше ничего не могут и реальная дальность такая, какая есть. Что при плотной городской застройке и помехах это нормально и т.д.

    Установщики . развели руками. Плохо.

    Устанавливаю параллельно системы А91 (пока еще есть небольшой запас приобретенных «впрок») и А93. Некоторые автомобили в шаговой доступности от меня (у знакомых и сослуживцев по основной работе) и я лично могу мониторить поведение систем. Дальности связи сопоставимы. В городской черте стабильно в прямой видимости БЕЗ ПРЕГРАД двухсторонняя связь 300-400м. При свежих элементах в брелоках и отсутствии радиопомех — до 600м — двухсторонняя связь. На замерзших водоемах далеко от мегаполисов (ровная, как стол поверхность+ отсутствие радиопомех) рыбаки отмечали дальность управления до километра, а оповещения — и более.

    Почему может резко падать дальность? Причин много. И только единицы случаев приходятся на отказ элементов в радиотрактах модуля связи или брелока. В подавляющем большинстве случаев — это следствие грубейших нарушений правил монтажа.

    Писать об одном и том же не вижу смысла. Почитать можно по ссылкам

    Про маленькую дальность действия брелока (обратите внимание на ответы Поважнюка Ивана, Зорика Алибасовича и Вашего покорного слуги)

    про проблемы с радиоприемником (одни и те же ошибки могут вызывать «букет» проблем на борту)

    Все рекомендации для установщиков есть в инструкциях (их нет в коробках с каждой сигнализацией, но они есть на сайте). Но кто их читает? Далеко не все.

    Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

    Как увеличить дальность работы сигнализации автомобиля

    Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что брелок автомобильной сигнализации срабатывает только на расстоянии нескольких метров от машины, при этом радиус приема, заявленный производителем, гораздо больше. Разумеется, такая дальность работы не устраивает автомобилистов. Дело в том, что в городских условиях очень много преград, помех и посторонних радиоволн, которые мешают сигналу беспрепятственно проходить на далекие расстояния.

    Правильная установка антенны

    Для начала стоит отметить, что сигнализации бывают простые и с обратной связью (последние могут оповещать владельца о каких-то событиях, происходящих с автомобилем, через брелок). Для устройства с обратной связью антенну нужно располагать не под торпедой, а на лобовом стекле автомобиля.

    Если у вас леворульная машина и штырьевая антенна, то лучше всего разместить ее одним из следующих способов:

    • в правом верхнем углу стекла штырем вниз (если в стекле нет нитей обогрева);
    • в правом нижнем углу штырем влево (если стекло оснащено обогревом).

    Обратите внимание, что в любом случае антенна должна находиться на расстоянии 5-6 см от металлических поверхностей, шелкографии и нитей обогрева. Если вы поставили устройство на тонировочную пленку или металлизированное напыление, то мощность сигнала значительно снизится.

    Увеличение антенны блока сигнализации

    Если ваша машина оснащена сигнализацией без обратной связи, то вы можете попробовать увеличить антенну ее блока. Этот блок, как правило, располагается под торпедо: от него выходит небольшой антенный провод (около 10 см).

    Его необходимо нарастить другим проводом или куском проволоки, длина которого колеблется от 1 до 1,5 метра. Нарощенный провод можно провести вдоль крыши под обшивкой кузова, либо разобрать одну из стоек и спрятать проволоку внутрь нее. После этих действий радиус действия простой сигнализации должен значительно вырасти.

    Наращивание антенны брелока

    Если описанный выше способ не помог, то вам придется наращивать антенну на брелоке, причем сделать это будет немного сложнее, чем в предыдущем случае. Порядок действий таков:

    1. Аккуратно разобрать брелок.
    2. Найти антенный выход (обычно представляет собой небольшой проводок или спираль на схеме).
    3. Определить необходимую длину провода, исходя от длины волны, на которой работает сигнализация. К примеру, для частоты 433,92 МГц с длиной радиоволны 70 см понадобится провод длиной 17 см. (Соответствующие схемы и расчеты можно найти в интернете).
    4. Припаять провод.

    Затем брелок собирают, а провод оставляют выведенным наружу.

    В городских условиях радиосигнал постоянно сталкивается с многочисленными помехами, что приводит к снижению дальности действия автомобильной сигнализации. Чтобы увеличить сигнал, следует правильно разместить антенный блок на машине, либо вручную нарастить антенну блока сигнализации и брелока.

    Как увеличить радиус действия брелка сигнализации?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как увеличить радиус действия брелка сигнализации?

    По утрам запускаю Вэбасту из окна, живу на 9 этаже.Брелок в этом режиме достает плохо, необходимо чтоб устойчивая связь с автомобилем была 10 секунд, иной раз приходится тискать брелок минут по 5. Брелок обычный, без экранчика, внутри брелка антеннка — петелька на печатной плате, какая антенна на автомобиле не знаю. Пробовал 2-мя разными брелками, с новыми батарейками, протирал контакты брелка спиртом, результата нет.
    ВОПРОС — как увеличить радиус действия брелка сигнализации? Спасибо.

    Максимум, что можно сделать, не влезая в саму конструкцию, это выяснить где стоит приемная антенна в авто и вынести ее на стекло, на панель, короче так, чтобы ее не прикрывал металл кузова и она была в прямой видимости с передатчиком . Можно еще попробовать соорентировать приемную антенну, для этого понадобиться помощь соседа например. Проще говоря, покрутить ее, поискать положение в котором будет лучше брать.

    На тех частотах металл — не помеха.
    Усилок-ретранслятор — не наш путь.
    Сигналку менять — тоже не дело.

    Поиграть с положением антенны — можно, если есть время.

    А вообще-то лучше заехать в мастерскую — ребята там не вчера на работу пришли — может что дельное по месту и посоветуют.

    ЗЫ — хоть бы название сигналки сказал..

    А как выглядит антенна сигналки? Насколько я понимаю эта антенна должна прятаться под торпедой, я авто ставлю так чтоб светить брелком сверху через стекло прямо на руль, но толку все равно мало. Сигнальщикам я задавал вопрос, получил ответ — за 10000 поставим запуск по телефону, по другому неумеем

    антенна — обычно провод длинной сантиметров 10-20, удлиннять не рекомендуется, а перенести под стекло эта гуд.

    Не понял юмора, а что, ни у кого нет наклееного на лобовик антенного блока?

    Металл не помеха для длинных волн, и то, как и где закрыть. Как минимум ослабит сигнал. Для коротких любое препятствие — уже косяк.
    Конечно довольно странно, что в прямой видимости, с расстояния в тридцать-сорок метров (высота 9 этажного дома) у тебя нет устойчивой связи. Узнай точно, где стоит принимающий блок и его антенна.
    Также попробуй «выйти на связь» в другом месте с примерно такими же условиями — подъедь к другому дому, м.б. в другом районе и попробуй там. М.б. у тебя машина стоит в зоне, где напряженность поля очень большая и твой сигнал гасится какой нибудь антенной сотовой связи или еще чем.

    Афтар, ещё как вариант: удлини антенку на брелоке, выведи наружу проводок. выбери тогоже сечения но по длиньше и впаяй вместо короткой петельки. Антипоказатели: возможно увеличится расход батарейки 🙂

    Ммм, помниться для брелков сигнализаций типа старлайна, у которых антенная пипка на сантиметра полтора торчит из корпуса, кто-то советовал тупо делать вокруг нее несколько витков обычной проволоки и дальше типа как в продолжение торчит ее конец. Правда принципиальна была длинна торчащего конца, как-то она была завязана с длинной волны или ее половиной. Вроде как расстояние до 1,5 раз увеличивалось.

    Как усилить сигнал брелка автосигнализации

    Владельцы автомобилей, при выборе автосигнализации, хотят приобрести охранное устройство с как можно большим радиусом действия. Необходимо сразу внести ясность, что двусторонние сигнализации обладают практически одинаковым радиусом действия.

    В крупном мегаполисе радиус действия автосигнализации с двухсторонней связью, с учетом различных помех и радиоволн, составляет около 500 метров. Расстояние дальности действия, которое указано производителем автосигнализации в инструкции, во внимание можно не принимать.

    Что же делать? Как увеличить дальность автосигнализации? Есть очень конструктивная возможность решения данной проблемы. Не надо конструировать антенны повышенной мощности, разбирать сигнализацию и брелки управления к ней, изучать и усовершенствовать схему автосигнализации.

    Увеличение дальности действия автосигнализации можно достичь за счет приобретения охранной системы Starline серии B или C и GSM-модуля Starline Space к ней. Если на Вашем автомобиле уже установлена охранная система данного типа, то достаточно просто дополнительно к ней приобрести GSM-модуль.

    В результате, в наличии будет полноценная двухсторонняя сигнализация, дальность действия которой будет равняться дальности передачи сигнала GSM. На практике, это означает, что дальность действия сигнализации будет увеличена в десятки раз. Там, где будет возможна передача сигнала GSM, там будет работать и Ваша автосигнализация.

    Помимо увеличения радиуса действия, Вы получите еще несколько дополнительных положительных усовершенствований. Это наличие возможности пользоваться автозапуском двигателя на значительных расстояниях, появится возможность открывать и закрывать салон автомобиля, а также проверять его состояние (температура в салоне, состояние замков на дверях в состоянии открыто или закрыто) при помощи GSM-телефона, посредством модуля GSM-Spice можно будет контролировать местоположение своего автомобиля в тот или иной момент времени и, наконец, Вы сможете просто спокойно спать ночью, не тратя нервы из-за беспокойства о сохранности автомобиля.

    Вопрос знатокам! У меня стоит Томагавк 9010!
    Крайне не удобно то, что зачастую машина не ловит сигнал.
    А на заполненных автомобилями парковках, сигнал пропадает чаще.
    Можно ли как то решить эту проблему?

    Toyota Vista 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Toyota Vista, 1992

    Toyota Vista, 1987

    Toyota Vista, 1995

    Toyota Vista, 1990

    Смотрите также

    Комментарии 26

    ну и какую поставил?

    В Бж почитай! Стар Лайн

    Теперь в усилении сигнала не нуждаюсь, так как сигнализация была заменена !)

    А не знаешь, куда лучше поставить антенный модуль сигналки Старлайн Е90 на авто Тойота Камри 40?

    К сожалению в этом вопросе я тебе не помогу… По установке я обращался к установщикам. Тут выше ребята писали некторые нюансы которые могут быть важны, почитай, буду рад если найдешь что то полезное!

    Я как установщик предпочитаю Сталкера Старлайны и Пандора. Другие марки меня не привлекают!

    Сразу оговорите с ним желательно под диктофон какие функции он подключит )))
    требуй обязательно, концевик капота, дверей, багаэжника. да именно багажника, пусть не лентяйничает и протянет проводульку, там делов на лишние 20 минут.
    Потом не забудь проверить хотя бы защиту запуска стартера.
    т.е. поставь типа на охрану, открой дверь ключом и под орущую сирену попробуй в наглую завести тем же ключом.

    Если он сделает что то не так, то ты узнаешь об в первые пару дней=)

    1)Либо когда функция какая то не включится
    2)Либо на парковке опять же)

    смотри чтобы всё хорошо упаковал )) ничего не коротнуло и не гремело. Ц.З. надеюсь додумается подключить через монтажный блок в ногах водителя (там два пустых контакта есть 8 и 9 под заводскую опцию, дистанционного ключа), а не будет тянуть провода в водительскую дверь.

    Я не знаток, но на кануне буду ставить сигналку (у меня древняя), буду ставить стар лайн.Мне сразу аргументировали почему лучше, а лучше из за количества каналов на сколько я понимаю, и если рассуждать логически то скорей всего нет, если только ты каким то чудо образом, не прошьешь кол-во кодируемых каналов

    За Томагавк 9010 сразу сказали, про ту проблему с которой ты встретился.

    томагавк 9010 как бы уже старая сигналка, работающая насколько мне известно на одной жёстко зафиксированной частоте, которую задаёт кварц в приёмо передатчике.
    А на счёт старлайна ничего не могу сказать, но никто не запрещает использовать все частоты LPD433 диапазона для работы сигнализации . их там целых 69 каналов.

    Могу только подсказать некоторые нюансы, проверенные экспериментально неоднократно. Проверь их в своём случае.
    1. излишки провода соединяющего сигнализацию и приёмопередатчик, смотать как можно ближе к основному блоку, но не приёмо-передающей антенне.
    2. антенну расположить на лобовом стекле так чтобы «отросток» располагался не ближе 5 см к металлу кузова автомобиля.
    3. самое главное. направление «отростка» антенны должно быть перпендикулярно направлению проводов соединяющих её с основным блоком.

    Говоря проще если на столе положить блок, и кабель до антенны смотать кольцом и антенну прикрепить на железные пассатижи и кинуть всё это внутрь кольца из этих же проводов.
    Брелок с расстояния в 0,5 метра . работать не будет вообще, либо в 10% проценатх случаев, даже на сигнализации с самой дальнобойной репутацией.

    Пишу как человек, который стоя на кассе ашана на втором этаже, может проверить состояние охраны автомобиля на парковке с сотней другой машин через бетонные перекрытия торгового центра.

    У меня автомобиль сигнал принимает издалека, а на брелок сигнал только вблизи приходит. Старлайн А9

    брелок оригинал или китай ?
    при подаче команд с брелка подсветка не проседает по яркости ? (дроссель на 100мкГ внутри брелка целый ? без сколов ? )

    У меня 2 брелка один вроде оригинальный, достался от предыдущего хозяина, второй на АЛИ за 750р. заказывал. Оба одинаково хорошо передают но плохо принимают.

    возможно в самой антенне устал выходной тракт, может сам транзистор на выходном каскаде.
    можно попробовать подкинуть аналогичную антенну. (ту, что в машине)

    брелок оригинал или китай ?
    при подаче команд с брелка подсветка не проседает по яркости ? (дроссель на 100мкГ внутри брелка целый ? без сколов ? )

    Радиус действия сигнализации на всех охранных системах разный. Производители сигнализаций могут указывать радиус приема до 2,5 км. Но на деле в городских условиях, где слишком много помех и посторонних радиоволн, действие брелока может ограничиваться несколькими метрами. Такое положение дел не устраивает владельцев автомобилей и заставляет их искать способы увеличения дальности действия сигнализации.

    Вам понадобится
    – провод для наращивания антенны.

    Инструкция

    1. Существует ряд факторов, которые снижают радиус действия сигнализации. К ним относятся дома, деревья, нахождение машины в гараже или ракушке. А если она стоит в подземной парковке, сигнал вообще может отсутствовать. И в этом случае снять машину с охраны можно только с помощью кнопки аварийного отключения Valet. Этому способствуют посторонние радиосигналы и препятствия. Чем выше вы находитесь, тем больше дальность брелока. Например, если вы живете на 10 этаже, поле действия сигнализации будет шире, чем на втором этаже из-за отсутствия прямых помех. Даже если изначально радиус сигнализации небольшой, он может увеличиться, если сигнал отражается поверхностью воды (рекой, озером) или льдом.
    2. Увеличить дальность действия брелока можно без серьезных вмешательств в систему. Начните с принимающей антенны, которая находится в салоне автомобиля. Если сигнализация без обратной связи, под торпедо спрятан блок. От него выходит небольшой провод длинной 10 см – это и есть антенна. Нарастите антенну другим проводом длиной 1-1,5 м. Разберите стойку (можно любую) и спрячьте антенну в нее.
    3. Если сигнализация с обратной связью, антенна будет располагаться на лобовом стекле, а не под торпедой. Но приклеена она должна быть таким образом, чтобы между антенной и металлическими поверхностями было расстояние не менее 5 см. Сильно снижается уровень сигнала и в том случае, если антенна приклеена на металлизированной тонировочной пленке или заводском металлизированном напылении.
    4. Для того чтобы всегда иметь хорошую связь с автомобилем, установите сигнализацию с GSM-модулем. Такие охранные системы управляются командами с мобильного телефона. Соответственно, и зона приема сигнала будет там, где есть покрытие сотовой сети. Все процессы, которые происходят с машиной, когда вас нет рядом, будут передаваться на ваш телефон в виде звонков или sms-сообщений.

    КАК ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ

    Уж не знаю, можно ли его рекомендовать для повседневного использования, сам я не рискнул. Проверил как эксперимент и раз пять пользовался в безвыходных ситуациях. В общем, прикладываете брелок к голове, жмете кнопку и удивляетесь. Видимо мозги, совместно с жидкостью образуют некий излучатель, усиливающий сигнал. Пытался найти альтернативу, например в моем случае сигнализация срабатывала от окна офиса, но не срабатывала у лифта. Разница – 6 метров. Но к окну не всегда удобно подойти, чужой кабинет, бывает закрыт. От головы – сработка 100%. Нашел металлический доводчик возле лифта, прикладывал пульт к нему, он повышает дальность, но срабатывает один раз через три. Голова оказалась эффективнее.

    Как увеличить радиус действия брелка сигнализации

    ___Озадачились мы тут на работе как же сделать так, чтобы можно было заводить машину прямо из нашего кабинета. Вся проблема в том, что стоянка находится на значительном удалении, и ооочень в редких случаях, предворительно измудохавшись с поиском той самой желанной точки, где брелок с горем пополам но всё таки доставал до сигналки, можно было завести авто. Наткнулся на интересное видео Увеличение дальности брелка сигнализации ! и так же как автор этого ролика я взял, что попалось под руку, а это был разводной ключ, начал искать где же сработает импровизированная антенна, но ничего не получалось, надежда рассеивалась на глазах(( И тут на глаза попался штекер антенны телевизора, он как раз был разобран, но рабочий и подключен, а сама антенна находится на крыше. Поднёс брелок сигнализации к проводам штекера и УРА! есть контакт)) несколько раз подряд, без каких либо затупов и сбоев, попробовали все, у кого были сигналки, у всех сработало)) Вот теперь и дома думаю пользоваться этой находкой, а то 16 этаж, связь находится не всегда, точнее приходилось искать, ну а теперь проблема решена)) а я уже чуть GSM модуль не стал искать, хотя тоже вещь классная))

    ___Только что полистал интернет и правда я не первый, почему мне раньше эта статья не попалась))) классное решение Увеличение дальности брелка сигнализации

    ___Также выяснилось, что сигнал отлично уходит через трубку домофона, то есть машина стоит с другой стороны дома, а этаж шестнадцатый и через всю эту толщу препятствий и помех сигнал не может пройти, бегал искал угол где связь бы была, а вот подносы к трубке домофона сигнал с легкостью уходит до адресата😂

    Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.
    Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и одел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.

    Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.
    Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.

    И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.
    В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.
    В карман правда с ключами брелок не положишь 🙂
    Данная доработка нужна чтобы из окна дома включить автозапуск или как у меня подогреватель если до стоянки далековато и в штатном исполнении дальности не хватает. Можно купить второй пейджер и с доработанной большой антеной оставить на гвоздике на оконной раме, а штатный брать с собой.

    Очень сильно напрягает дальность штатного брелка, ее практически нет, стоит батарейки чуть сесть, так стоишь возле двери и жмякаешь брелок по сто раз, чтоб открыть все двери. У меня как то давно повелось, что двери открываются в 2 захода — вначале водительская, потом пассажирские. (для активации такой функции надо при включенном зажигании нажать и удерживать одновременно 2 клавиши — открыть и закрыть).
    Разобрал брелок, далее путем нехитрый вычислений отрезаем кусок провода длинной 17 см (сигнализация работает на частоте 433,92 МГц с длиной волны 70 см). Формула для расчета:

    И этот кусок впаиваем в центр спиральки на плате (если припаять кусок нашей новой антенны в начало спиральки — то эффекта увеличения дальности не будет):

    Собираем обратно брелок, предварительно проверив его работоспособность.
    Итог: на дохлой батарейке дальность возросла до 4-5 метров (со стороны водителя и передней части автомобиля)
    — со стороны пассажира — до 6-7 метров.
    С новой батарейкой: в среднем 10 и 11 метров соответственно.

    Думаю, что еще попробую вывести антенну из блока комфорта повыше — будет поболее дальность.
    А то как то противоречиво получается, в инструкции к сигнализации сказано, что третья кнопка служит для поиска автомобиля (кратковременное нажатие) и при удержании — включает режим паника — сигналить начинает. Зачем нужен поиск с 10 метров? разве что слепым…

    Так же, в этой записи упоминал про выкидной брелок, можно сделать небольшие выводы: сам по себе брелок нормального качества за свои деньги, состояние его сейчас на 4+ за почти годовалое использование.
    Единственное, у него вспучились кнопочки, из за чего — хз. Вот так они выглядят сейчас:

    ПЭСЭ…Пару экспериментов! Читать обязательно!

    Разрезал спиральку — брелок не работает (обрыв же))
    Впаял в спиральку свой кусок антенны (спиральку если повредить — брелок не работает) — дальность уменьшилась до 3-4 метров.
    Взял второй ключ, не выкидушку — и о чудо, он штатно лупит 10-13 метров, вставил в него плату с моей доп антенной — уменьшился радиус, выпаиваю один конец, восстанавливаю спиральку на плате — дальность уменьшилась, убираю совсем — уверенно 10-12 метров.

    ВЕРДИКТ, дальность брелка зависима еще и от жала ключа, в выкидушке он сбоку — поэтому впаянная антеннка помогает, а в штатном ключе — только новые батарейки и хороший контакт жала ключа к плате, вернее к дорожке по контуру.
    Даже сказу более, что первоначально мой расчет не совсем верный, так как в брелке используется автотрансформаторная схема антенны, и жало выступает в роли вибратора.

    пояснения к выводам: нашел принципиальную схему нашего брелка:

    нас интересует как раз та часть, которая выделена оранжевым, как я и догадывался — он имеет автотрансформаторную схему, дорожка по контуру платы, это вот эта часть:

    Таким образом, жало ключа у нас однозначно работает в качестве излучателя (вибратора). Таким образом, убирая начинку в брелок выкидушку, мы как бы снимаем с автотрансоформаторной антенны штырь, поэтому и брелок работать начинает плохо, подпаяв проводок, ключа то нет — мы восстанавливаем вибратор, и брелок начинает работать штатно.
    Да! припаявать его надо именно в центр спиральки и дорожка по контуру уже является частью вибратора + жало ключа дополнительно увеличивает длину вибратора,
    зная четвертьволновую длину антенны в 17 см, можно не сложно вычислить необходимую длину впаиваемого проводка, т.е. 17 см минус длину дорожки = ориентировочно длинна составит 9-11 см.

    Настройка автосигнализации: как улучшить дальность действия и как отрегулировать ее чувствительность?

    • Что такое чувствительность сигнализации?
    • Как уменьшить чувствительность?
    • Как увеличить радиус действия?
    • Режим иммобилайзера
    • Как убавить громкость или отключить звук совсем?
    • Полезное видео

    Рано или поздно, перед любым автомобилистом может встать вопрос – как настроить сигнализацию на своем автомобиле? Ее постоянные ложные срабатывания могут доставлять дискомфорт. Из-за этого, в момент преступления вы можете не обратить внимание на вой сирены. Либо, некорректная настройка датчиков не вызовет включение тревоги.

    Что такое чувствительность сигнализации?

    Под этим понимается настройка чувствительности датчиков сигнализации. К ним относятся:

    1. Датчик удара. Является основным и единственным в большинстве систем. Он воспринимает вибрации, распространяющиеся по кузову при касании и ударе. Его чувствительность оценивается силой воспринимаемых вибраций.
    2. Датчик перемещения. Он оценивает перемещение в пространстве и подаст сигнал, если ваш автомобиль начнет перемещаться. Настраивается в зависимости от величины перемещения.
    3. Датчик объема. Измеряет объем салона автомобиля. При его изменении в большую (разбитое окно) или меньшую (проникновение в салон) сторону просигнализирует о тревоге. Корректируется процент изменения, при котором сенсор подает сигнал.

    Датчик распознавания удара – самый распространенный в охранных системах автомобилей. Правильная его настройка позволяет автосигнализации с одним датчиком работать с достаточной эффективностью. Поэтому, регулировку уровня чувствительности будет рассмотрена на его примере.

    Как уменьшить чувствительность?

    Перед настройкой датчика необходимо выяснить причину возникновения его неправильной работы. Ей может быть:

    • датчик закреплен не должным образом;
    • некорректно задана величины силы воспринимаемых вибраций.

    В первом случае, при неправильной установке датчика может возникать паразитный вибрационный фон, мешающей его адекватной работе. То есть, если плохо закрепить сенсор удара, то вибрации, распространяющиеся по кузову, будут гаситься и не доходить до него.

    Датчик необходимо устанавливать так, как написано в инструкции производителя. Но также

    • устанавливать на металлические части кузова;
    • сориентировать симметрично, относительно продольной оси автомобиля;
    • не крепить на дно кузова;
    • не крепить к пластиковым элементам интерьера.

    По мнению экспертов, лучшим местом для его установки является моторный щит со стороны салона.

    Справка! Нужно знать месторасположение датчика в своем автомобиле. На схемах он, чаще всего, обозначается словом «VALET». Самым распространенным местом его установки является область приборной панели.

    Если устройство установлено правильно, тогда необходимо отрегулировать его чувствительность. На части охранных систем, она регулируется на самом датчике, при помощи регулировочного винта или кнопок. В этом случае регулировка проводится следующим образом:

    1. Определите, завышена или занижена чувствительность сенсора. Если тревога срабатывает на минимальные удары, порывы ветра, то уровень восприятия вибраций завышен. Если наоборот, не срабатывает даже от серьезных ударов, то уровень занижен.
    2. Скорректируйте уровень чувствительности. Как правило, его величина распределена на несколько пунктов. Чаще всего их 10, где 0 – отключение датчика, а 10 – максимальный уровень. При установке мастера выставляют этот показатель на 4-5 единиц.
    3. Проверьте корректность срабатывания. Но перед этим обязательно подождите 1-2 минуты после постановки автомобиля на охрану. Большинство охранных систем имеют режим «пристальной охраны», то есть повышенной чувствительности сенсора на 1-2 минуты после закрытия автомобиля. По прошествии данного времени воздействуйте на автомобиль с различной силой (без фанатизма, иначе можете его повредить). Постучите по колесам, по стеклам, похлопайте по кузову, пошатайте автомобиль. При неудовлетворительном результате повторите пункт 2.

    Более точно корректность настройки покажет повседневная эксплуатация.

    Важно! Во время регулировки на автомобиле неоднократно сработает сирена. Не рекомендуется выполнять такие работы ночью или ранним утром, так как громкие звуки потревожат ваших соседей.

    Если на датчике нет средств для настройки чувствительности, то она настраивается на программном уровне через блок системы сигнализации. Производиться она может четырьмя способами:

    • последовательными нажатиями на клавишу «VALET» (встречается редко);
    • командами с брелка;
    • приложением на смартфоне (при поддержке такой функции);
    • специальным сервисным оборудованием.

    Более точно и подробно это описано в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. В случае, если ее у вас нет, то ее можно найти на сайте производителя.

    Внимание! В интернете часто встречаются советы по сбросу сигнализации до заводских настроек, как способ регулировки чувствительности. Настоятельно не рекомендуем производить такие манипуляции без точного алгоритма, взятого из официальной инструкции. В противном случае вы рискуете окончательно деактивировать сигнализацию и вам придется обращаться в сервисный центр.

    Как увеличить радиус действия?

    В городских условиях существует множество препятствий передачи сигнала между брелком и блоком сигнализации. К ним относятся высотные дома, другие автомобили, большое количество иных радиоволн. Иногда помех передаче настолько много, что дальность связи становится неудовлетворительной.

    Увеличить дальность связи автосигнализации и пульта можно следующими способами:

    Проверьте правильность установки антенны. Это сильно влияет на дальность приема и отправления сигналов. Вот некоторые правила корректной установки:

    • нельзя размещать на металлических частях и вплотную с ними. Этот материал препятствует прохождению радиоволн, искажает их;
    • не рекомендуется ставить ее под или внутри панели приборов. Большое количество электропроводки в ней также мешает поступлению сигнала.

    Самым оптимальным выбором места для антенны является лобовое стекло. Однако, и тут существуют нюансы:

    • нельзя располагать ее в зоне шелкографии (затемнения), так как она имеет в составе частички металла;
    • если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны следует ориентировать параллельно горизонту. Если не имеет, то штоком вниз;
    • в случае, если автомобиль леворульный, то лучше всего будет разместить ее в правом верхнем углу ветрового стекла. Для автомобиля с «правым» рулем – в левом верхнем.

    Наращивание антенны блока управления или брелка сигнализации поможет только в том случае, если сигнализация не имеет обратной связи.

    Самым эффективным методом увеличения дальности связи сигнализации будет установка GSM модуля. Такой тип общения брелка и блока использует сотовую связь и имеет почти неограниченную дальность действия

    Существует один «народный» метод увеличения зоны действия сигнала. Если необходимо включить автозапуск, находясь в своей квартире, а до автомобиля, находящегося во дворе, сигнал не достает, то есть один способ:

    Справка! Приложите брелок антенной к ручке пластикового стеклопакета. Он, в свою очередь, выступит как усилитель и сигналу может хватить мощности достичь автомобиля.

    Режим иммобилайзера

    Иммобилайзер (с английского – обездвиживатель) – устройство, блокирующее работу двигателя при несоблюдении тех или иных условий. Чаще всего это система меток «свой/чужой». То есть, считывающее устройство иммобилайзера не снимет блокировку, пока не обнаружит излучение «своей» метки. Метка может быть:

    • контактная;
    • бесконтактная.

    В современных штатных иммобилайзерах чаще всего применяется бесконтактная метка, встроенная в корпус ключа зажигания, некий чип.

    Одноименный режим в сигнализации выполняет схожую функцию. При его включении, двигатель автоматически блокируется через 30 секунд после выключения зажигания, либо вручную, коротким нажатием на кнопку закрывания дверей на брелке. После активации режима, сигнал тревоги сработает только при попытке запустить двигатель. А если злоумышленник попытается отключить сигнализацию, то активируется режим «полной» блокировки, который делает невозможным запуск двигателя даже родным ключом.

    Для отключения режима нужно снять автомобиль с охраны и в течении 30 секунд завести двигатель, иначе он снова автоматически активируется.

    Важно! При использовании этого режима рекомендуется не носить ключ зажигания и брелок сигнализации на одной связке. В случае потери или кражи всей связки целиком теряется весь смысл системы. Если пульт сигнализации будет лежать отдельно, то преступник, даже завладев ключом, не сможет уехать на автомобиле.

    Как убавить громкость или отключить звук совсем?

    Звук сигнализации является одной из главных функций. Ведь именно он, при попытке угона или кражи имущества из автомобиля, сообщит об этом вам, привлечет внимание окружающих и напугает преступника. Серьезно подумайте, прежде чем выключить его.

    Если звук доставляет вам неудобства во время снятия и постановки на охрану, то воспользуйтесь «бесшумным» режимом. На каждой модели брелка охранной системы он активируется по-разному, но в основном, необходимо зажать клавишу с перечеркнутым громкоговорителем, а затем на клавишу открытия или закрытия дверей (в зависимости от того, что вам нужно). В этом случае автомобиль просигнализирует вам о выполнении команды только световым сигналом поворотников. Также сообщение отобразится на брелоке.

    Для полного отключения звука на автосигнализации можно воспользоваться следующими способами:

    • отсоединить провода от звукоизвещателя – самый простой метод;
    • командами брелка (если это предусмотрено);
    • через специализированное оборудование, подключившись к программному обеспечению системы охраны.

    Отключить звук пульта автосигнализации или убавить его громкость можно, зайдя в его настройки. Подробную инструкцию вы можете найти в инструкции от производителя.

    Если вам необходимо выключить звук штатной охранной системы, то вы можете отключить его двумя способами:

    • в настройках бортового компьютера (если это позволяет система);
    • у официального дилера при помощи специализированного диагностического оборудования.

    Убавить громкость сигналов уже не такая простая задача. Звукоизлучатель имеет определенные характеристики и не может работать громче или тише. Вопрос можно решить одним единственным способом – установкой громкоговорителя меньшей мощности.

    Внимание! Не рекомендуем для уменьшения громкости затыкать звукоизвещатель тряпками, заматывать скотчем и т.д. Нахождение таких вещей в подкапотном пространстве повышает шанс возникновения пожара! Так же они могут застрять в движущихся частях автомобиля и привести к печальным последствиям.

    Полезное видео

    Визуально посмотрите, как можно настроить датчик удара в видео ниже:


    Правильная настройка сигнализации позволяет добиться ее максимально эффективной работы. Плюсом к этому – повышает комфорт использования и улучшает общие впечатления от ее работы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector