Старт для МАЗ с двигателем ЯМЗ 238
Как установить подогреватель на маз своими руками
Старт — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 2; 2,5; 3 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 |
9 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Предпусковые подогреватели 14ТС-10 (ПЖД на КАМАЗ) в Самаре
ПЖД 14ТС-10 Теплостар : предназначение
Предпусковой подогреватель 14ТС дизельный — устройство предназначенное для установки на грузовые автомобили , обеспечивающее нагрев топлива в условиях низких температур (до минус сорока пяти градусов Цельсия). Можно выделить следующие функции подобного оборудования:
- Обеспечивается надежный запуск двигателя вне зависимости от температурных условий.
- При необходимости производится обогрев мотора и даже салона транспортного средства (при работающем моторе).
- Производится обогрев салона и лобового стекла (удаляется наледь, мешающая обзору) при неработающем моторе.
- При необходимости подогреватель может быть запущен в ручном режиме (рабочий цикл составит три либо восемь часов).
Структурное описание
Устройство обогревателя предполагает обязательное наличие следующих структурных элементов:
- нагревающее устройство;
- насос для отправления массы топлива в камеру для сжигания;
- управляющий блок;
- управляющей пульт;
- циркулярный насос для подачи тосола сквозь систему теплового обменника;
- жгутики для сочленения подогревателя и аккумулятора машины.
Принцип работы
Подогреватель двигателя встраивают в систему охлаждения мотора транспортного средства так, чтобы обеспечить циркуляционный процесс — движение рабочей жидкости в моторе и нагревателе (пропускать эту жидкость будет специальная помпа). Принцип функционирования строится на нагреве жидкости в системе охлаждения мотора. Энергия берется за счет горения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Через стены теплового обменника двигается охлаждающая жидкость, прокачиваемая через охлаждающую систему мотора машины.
Почему мы
Все представленные в каталоге нашего магазина товары прошли строгую проверку на предмет соответствия существующим нормам и стандартам. Оттого вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар. С производителем мы сотрудничаем напрямую, что позволяет минимизировать расценки.
При необходимости нашими специалистами, не понаслышке знакомыми со всеми нюансами монтажа подобного оборудования, может быть выполнена установка Теплостар 14ТС 10 .
Если вы хотите купить предпусковой дизельный обогреватель 14ТС 10 , будем рады сотрудничеству! При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами по указанному в контактах телефону: мы открыты к диалогу и всегда готовы проконсультировать клиента.
*Подробности бесплатной доставки уточняйте у менеджера
Подогреватель предпусковой МАЗ — ремонт агрегата
При минусовых температурах быстро завести мотор автотехники поможет предпусковой подогреватель двигателя маз. Наша компания расскажет вам подробно об устройстве данной запчасти.
Предпусковой подогреватель двигателя маз применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ мотора.
Предпусковой подогреватель двигателя маз частично отапливает и салон машины, предоставляя возможность дополнительной подачи теплого воздуха при прогревании мотора. Производится деталь по самым современным технологиям с использование крепких материалов. Поэтому такой элемент как подогреватель на МАЗ редко выходит из строя. Тем не менее, многие водители сомневаются, нужна ли установка такого механизма как подогреватель предпусковой МАЗ. В чем же преимущество данной модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя маз обладает рядом преимуществ.
Современные механизмы надежны и не создают пожароопасных ситуаций. Подогреватель предпусковой МАЗ также помогает существенно экономить топливо, увеличивает период службы аккумулятора и не вызывает интенсивного задымления. Предпусковой подогреватель двигателя маз имеет:
- Высокую скорость нагрева;
- Простую установку;
- Доступную цену;
- Небольшие габариты.
Рассмотрим более подробно модели данных запчастей. Подогреватель предпусковой МАЗ разработан для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и Кировец. Подогреватель на МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя маз работает с переменным током в 50 Гц. Номинальное напряжение составляет 220В.
Подогреватель предпусковой МАЗ потребляет 2 кВт мощности и обладает 1-ым классом защиты от поражения током.
Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя маз на место штатного патрубка водяного насоса. Данную работу можно легко провести и самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно написано как установить подогреватель на МАЗ. Кроме этого подогреватель предпусковой электрический компактен и эффективен в использовании. Герметическая конструкция корпуса полностью исключает попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть. Подогреватель на МАЗ снабжен терморегулятором и термовыключателем.
Предпусковой подогреватель двигателя маз устанавливают на грузовые автомобили отечественного производства. Отметим, что подогреватель предпусковой МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.
Вы можете приобрести подогреватель на МАЗ, заказав его у нас на сайте. Если сомневаетесь, что правильно выбрали подогреватель на МАЗ — опытные консультанты всегда готовы подсказать, подойдет ли вашему автомобилю предпусковой подогреватель двигателя маз.
Подогреватель предпусковой МАЗ легко устанавливается на современный грузовик. Однако если вы не уверены в своих силах – обращайтесь в сервисные центры. Опытные мастера установят предпусковой подогреватель двигателя маз оперативно и качественно.
Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
- Описание
- Инструкция
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-236
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236 с доставкой в любой город России.
Подогрев тосола ЕВРО Маз 7511 для двигателя ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 ЗАВОДИЛА ПТМ-2.
Описание товара
Подогрев тосола ЕВРО Маз
Подогреватель тосола предпусковой для двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 ЗАВОДИЛА ПТМ-2.
Переменный ток, 50 Гц
Потребляемая мощность: 2 кВт
ТЭН с одболочкой из нержавеющей стали
Первый класс защиты от поражения током
Степень защиты от влаги- IPX4
Характеристики
Центральный склад
Кущевка
Кущевка 2
Шахты
Аналоги
Вместе с этим заказывают
Другие товары в категории Подогреватели тосола
Узнать о поступлении
Укажите необходимое кол-во, чтобы получить уведомление о поступлении товара
Что делать, если в коробке нет документов на поставку?
Сейчас документы приклеиваются к стенке одной из коробок с внешней стороны в конверте А4.
Почему оптовые и розничные покупатели выбирают Автолонг?
Основные преимущества работы с Autolong.ru:
- Самый широкий ассортимент и наличие на складе.
- Одни из самых лояльных принципов работы с браком и разного рода рекламациями. Отдельно стоит сказать, что на линейки продукции под торговой маркой «Автолонг»распространяется расширенная гарантия до года включительно!
- Удобный личный кабинет на сайте и лист ожидания, который проинформирует Вас о появлении товаров, ранее Вас интересовавших.
- Официальная продажа с НДС и всеми необходимыми сопроводительными документами.
- Бесплатное SMS и E-mail информирование о статусе Вашего заказа.
- Бесплатная доставка Вашего заказа до терминалов ТК Деловые Линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия. Независимо от веса и объема!
- Оперативная отгрузка. Заказы, отправляемые транспортными компаниями отгружаются в течении двух-трех рабочих дней. Заказы, передаваемые Покупателю самовывозом отгружаются день в день.
- Предпринимателям, только собирающимся открыть магазин с аксессуарами для грузовиков, мы дадим квалифицированную консультацию по формированию ассортимента, исходя из местоположения магазина и текущего сезона
Документы необходимые при перевозке грузов
При перевозке грузов автомобильным транспортом водитель должен иметь соответствующий набор документов. В первую очередь, это товарно-транспортная накладная. В этом документе определены отношения между отправителем и получателем груза. Таким образом, накладная служит, в частности, для списания продукции со склада грузоотправителя и оприходования ее на склад получателя. Также в товарно-транспортной накладной определены отношения между грузоотправителем и службой доставки груза, которая осуществляет перевозку на данном транспорте. Эта часть документа используется для учета предоставляемых транспортных услуг и расчетов за оказанные услуги. Товарно-транспортная накладная должна быть оформлена в нескольких экземплярах. Один экземпляр всегда остается у грузоотправителя, другие, заверяемые подписями и печатями, вручаются водителю. Водитель сдает один из экземпляров грузополучателю а остальные служат основанием для расчетов за грузоперевозку. При перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо наличие путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями российского законодательства. У водителя, осуществляющего перевозку, должна быть в наличии копия его трудового договора.
Как оформить заказ на сайте?
Есть два способа оформления и отправки заказа с сайта autolong.ru. Первый способ заказа — напрямую через «Корзину» на сайте. Для того чтобы сделать заказ, необходимо перейти в раздел «Каталог», выбрать интересующий вас подраздел и необходимые товары. Вы также можете отфильтровать товары по цене или времени добавления в каталог, воспользовавшись фильтром рядом с названием категории. Выберите нужно количество единиц товара. Вверху страницы вы сможете увидеть общее количество заказанного вами товара и итоговую сумму. Для оформления заказа и отправки его нам, кликните на иконку с корзиной в правом верхнем углу сайта. В открывшемся списке проверьте ваш заказ. На данном этапе вы сможете убрать из заказа какие-либо позиции или пересчитать их количество. Нажмите кнопку «Оформить заказ». В открывшейся странице, заполните ваши данные и снова нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ отправится к нам на обработку. Внимание! Указывайте существующие ваши данные, т.к. для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа на складе компании вам будет выставлен безналичный счет или прислана ссылка для оплаты картой.
Второй способ больше подойдет для оптовых заказчиков, с которыми мы уже давно работаем и которые хорошо знают весь наш ассортимент, а также для тех, у кого медленное или не стабильное интернет соединение. Для того чтобы сделать заказ, необходимо кликнуть по ссылке «Скачать прайс-лист» в шапке нашего сайта. Файл будет загружен в формате Excel. Напротив интересующих вас позиций необходимо проставить нужное вам количество и сохранить. После чего отправить нам заказ через форму обратной связи, на e-mai вашего аккаунт-менеджера или общий e-mail компании.
Установка подогрева двигателя на маз
Пусковой подогреватель двигателя автомобиля МАЗ
Пусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238 автомобиля МАЗ-500А
Пусковой подогреватель МАЗ предназначен для прогрева двигателя перед его пуганом при температуре окружающего воздуха ниже -5°С.
Подогреватель (рис. 8) состоит из следующих основных узлов:
— насосного агрегата (рис. 9), который включает в себя электродвигатель 16, вентилятор 17, водяной 18 и топливный 15 насосы-
— форсунки 2 центробежного типа с фильтром-
— электромагнитного топливного клапана 22 с фильтром-
— свечи накаливания 20-
— щитка приборов управления подогревателем.
При работе подогревателя МАЗ его топливный насос подает топливо к электромагнитному клапану. При открытом клапане топливо через форсунку под давлением поступает в горелку, где смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором, и в момент запуска воспламеняется от свечи. Затем свеча выключается, и горение поддерживается автоматически. Сгорая, топливо нагревает стенки теплообменника, через которые тепло передается охлаждающей жидкости, поступающей из водяного насоса в котел.
В переходнике топливного насоса МАЗ имеется резьбовое дренажное отверстие для слива топлива, просачивающегося через сальники. При монтаже подогревателя на автомобиле из дренажного отверстия вывертывается заглушка и ввертывается трубка для отвода скопившегося топлива в пожаробезопасное место.
Управление подогревателем ручное, дистанционное и осуществляется электроприборами, установленными на щитке управления подогревателя (рис. 10). Электрическая схема щитка подогревателя показана на рис. 11.
Принцип работы автономного подогревателя Прамотроник 15.8106-05 аналогичен модели Прамотроник 15.8106-15. Эта модификация разработана только для ряда автомобилей отечественного производства — МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, УРАЛ, АМО ЗИЛ. В штатной проводке этих автомобилей уже есть все необходимые жгуты и кабели для подключения подогревателя, что существенно упрощает его монтаж. Однако при необходимости подключить подогреватель двигателя Прамотроник 15.8106-05 можно к любой технике, но для этого потребуются кабели, наличие которых не предусмотрено в заводской комплектации.
Включение и выключение подогревателя 15.8106-05 может осуществляется при помощи любого переключателя (кнопки). Для расширения возможностей управления можно использовать электронный пульт (*опция), который устанавливается в кабине автомобиля и позволяет программировать время запуска подогревателя в автоматическом режиме. Кроме того, пульт имеет возможность индикации кодов ошибок в случаях возникновения неисправностей.
Электроподогреватель «Старт» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей большегрузных автомобилей марок МАЗ и КАМАЗ и других в зимний период эксплуатации. |
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 | 3000 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 | 3200 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на»ГАЗон NEXT» с двигателем ЯМЗ 3536, 2015 г.в. | 2,5;3,0 | 3200 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 | 3200 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 | 3200 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 | 3200 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 | 3200 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 | 3200 | 9 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 | 3200 |
10 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 | 3500 |
Старт – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя нагревательного элемента подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 2,5; 3 кВт
Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
ДОСТОИНСТВА:
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
МАЗ с дв. ЯМЗ-236 (МК №72)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый D18 отрезками длиной: L1 = 400 мм; L2 = 850 мм; и рукав резиновый D14 отрезками длиной:
L3 = 450 мм; L4 = 700 мм.
* ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Нарезать трубу гофрированную отрезками по 50 мм (3 отрезка) и остаток 250 мм.
Надеть на входной патрубок подогревателя рукав L1 и закрепить соединение хомутом S20-32.
Надеть на отводы тройника 19х14х14 рукава L2, L3, L4
(см. приложение ПРМБ-0072 рис. 1) и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной кран и слить ОЖ.
Вывернуть температурный датчик из правой водяной трубы, а также пробку, расположенную на левой водяной трубе (если температурные датчики ввернуты в обе водяные трубы, то их необходимо вывернуть и правый датчик установить сверху на трубе вместо пробки).
Прочистить отверстия.
Отвернуть, 6-й и 7-й болты крепления масляного поддона картера считая сзади, с правой стороны по ходу автомобиля
(рис. 2).
Монтаж тройника 25х18
Разрезать отводящий шланг радиатора отопителя салона в соответствии с рис. 3. Надеть на концы шланга хомуты S25-40. Установить в разрез шланга тройник боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя.
Закрепить кронштейн болтами поддона картера в соответствии с рис. 2.
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (рис. 2, 7).
Монтаж термодатчика, тройника переходного, угольника К1/4-К1/4 и штуцера
14-К1/4
Протереть резьбу правого термодатчика нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного (рис. 6).
Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его в правую водяную трубу, при этом боковое отверстие должно быть направлено в левую сторону, если смотреть сзади.
Нанести герметик на резьбу угольника и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного, при этом боковое отверстие угольника должно быть направленно назад с небольшим наклоном вниз.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие угольника.
Монтаж угольника К1/4-К3/8 и штуцера
14-К1/4
Нанести герметик на резьбу угольника и ввернуть его в левую водяную трубу, при этом боковое отверстие должно быть направлено в правую сторону, если смотреть сзади, с небольшим наклоном вниз (рис. 4).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие угольника.
ВНИМАНИЕ! Если температурные датчики располагаются на обеих водяных трубах, то в п.п. 7, 8 монтаж тройника переходного и угольника К1/4-К3/8 необходимо поменять местами (рис. 4, 6), тройник переходной со штуцером должен находиться на левой трубе, а угольники со штуцером на правой.
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 3).
Рукав L2 (собранный с тройником) провести между рамой и двигателем, затем с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя (рис. 5, 7).
Рукав L4 с трубой гофрированной (250 мм) провести по двигателю в соответствии с рис. 4, 5 и с хомутом надеть на штуцер угольника с левой стороны.
Через рукав L3 залить в подогреватель 500 мл ОЖ.
Рукав L3 с хомутом надеть на штуцер с правой стороны (рис. 6).
Отрезки трубы гофрированной (50 мм) надеть:
1) на рукав L2, установить в соответствии с рис. 7 и закрепить крепежным ремешком к электрическому жгуту;
2) на рукав L4, установить в соответствии с рис. 5 и закрепить крепежным ремешком к трубе.
3) на трубки, проходящие под тройником (рис. 5) и закрепить крепежным ремешком к тройнику.
Соединения шлангов закрепить хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Проверка работы подогревателя
ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Подогрев двигателя маз своими руками
Как установить подогреватель на маз своими руками
Электроподогреватель «Старт» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей большегрузных автомобилей марок МАЗ и КАМАЗ и других в зимний период эксплуатации. |
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 | 3000 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 | 3200 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на»ГАЗон NEXT» с двигателем ЯМЗ 3536, 2015 г.в. | 2,5;3,0 | 3200 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 | 3200 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 | 3200 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 | 3200 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 | 3200 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 | 3200 | 9 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 | 3200 |
10 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 | 3500 |
Старт – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя нагревательного элемента подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.(см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение – 220 В
Потребляемая мощность – 2,5; 3 кВт
Степень защиты – IP 34
Рекомендации по установке:
ДОСТОИНСТВА:
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.