0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезные доработки ваз; ока; своими руками

Полезные доработки ваз «ока» своими руками

16 января 2016, 20:26 #26

заглохла темка, обновлю. есть у меня вот такая доработка работы заднего дворника. базируется всё вот тут, http://wroom.ru/index.php?id=image&n=1420845104 за светильником. остальное всё подробно описано тут http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=16251. теперь езжу кайфую.

а у тебя, Андрей, задний дворник маслает неперставая.

16 января 2016, 21:52 #27

А с дворником не заморачивался. Я им редко пользуюсь

18 января 2016, 09:31 #28

18 января 2016, 13:39 #29

pppankov, 18 января 2016, 09:31, #28

Видимо потому,что Ока-автомобиль не нуждающийся в доработках и улучшении. Поставил себе подогреватель ОЖ «Старт-М»,и регулятор»паузы» дворников(спаял сам),в дальнейших доработках не нуждаюсь. Все равно из Оки Лексус не сделать,каждый автомобиль-в своей области эксплуатации. Если руки чешутся и инстинкт Кулибина некуда приложить-флаг в руки. (а мне лень. )

18 января 2016, 21:38 #30

А я такой подогреватель вторую зиму пользую.

19 января 2016, 12:41 #31

Glebz, 18 января 2016, 13:39, #29

Видимо потому,что Ока-автомобиль не нуждающийся в доработках и улучшении. Поставил себе подогреватель ОЖ «Старт-М»,и регулятор»паузы» дворников(спаял сам),в дальнейших доработках не нуждаюсь. Все равно из Оки Лексус не сделать,каждый автомобиль-в своей области эксплуатации. Если руки чешутся и инстинкт Кулибина некуда приложить-флаг в руки. (а мне лень. )

А что за подогреватель, как ставил?

19 января 2016, 12:43 #32

Интересно фото увидеть

19 января 2016, 20:20 #33

pppankov, 19 января 2016, 12:41, #31

А что за подогреватель, как ставил?

Набери в поисковой строке http://podogrev72.ru/ и выбирай модель,у меня «Старт-М» для Оки,весьма доволен. Ставится элементарно без слива всего обьёма ОЖ вместо уголкового резинового патрубка от насоса к термостату.

19 января 2016, 20:31 #34

Кстати на форуме есть тема»Установка предпускового подогревателя Старт-М». (поиск-там где значок лупы вверху страницы)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 января 2016, 20:37 #35

pppankov, 19 января 2016, 12:41, #31

А что за подогреватель, как ставил?

к подогревателю есть инструкция, как правильно поставить или возможные варианты установки — но место установки можно определить самостоятельно, для этого надо мозх включить. Ну и чем короче шланги тем быстрее нагрев

19 января 2016, 20:58 #36

Извините,сей подогреватель я купил давненько,и стОил он сущие копейки,а сейчас просмотрев сайт на который ссылаюсь даже не увидел модели моей В принципе-примитив:вместо угловкового патрубка(речь об Оке) от насоса до термостата предлагается такой-же по размеру дюралевый уголок с вмонтированным в него кипятильником на 250Вт220В.,соединяющийся отрезками резиновых шлангов с термостатом и трубой насоса.

22 января 2016, 08:41 #37

Уважаемые. Кто что думает насчет обрезки воздухозаборника, так называемой кастрюли? Динамика улутшится?

22 января 2016, 08:52 #38

Самый лучший фильтр в плане сопротивления- это вообще его отсутствие. Сними его вообще,проедь и поймёшь, что занимаешься херней, и это в лучшем случае- в худшем- фильтр намокнет,замерзент и вообще перекроет подачу воздуха в двигатель, а это уже вредительство

22 января 2016, 09:41 #39

По поводу сопротивления-согласен,но при отсутствии фильтра резко возрастает абразивный износ,особенно летом и при езде по грунтовке.

22 января 2016, 10:39 #40

Glebz, 18 января 2016, 13:39, #29

. в доработках не нуждаюсь. Все равно из Оки Лексус не сделать,

каждый автомобиль — в своей области эксплуатации. Если руки чешутся.

Предложение приобретать более дешёвые отечественные автомобили чиновник Ингушетии отверг.

Можно было купить 10 машин «Ока», но зачем они нужны?

Я их приобрету, потом у меня средства на ремонт уйдут, на обслуживание.

Можно хоть нормальную машину купить!

Зачем покупать мусор, который еженедельно будет ремонтироваться?

ТАД / Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Классик Универсал №1 (1,5 кВт)

Артикул: Арт: 9826904

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 601 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Состав

Описание

Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект «Универсал №1» содержит в себе все самое необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2101-2107, «НИВА» С КАРБ. И ИНЖ. ДВ.; ВАЗ 2108-2115, ПРИОРА, КАЛИНА С 8 КЛ. КАРБ. И С 16 КЛ. ИНЖ. ДВ.

Общие характеристики

Питание

Другие функции

Дополнительная информация

МодельУниверсал №1 (1,5 кВт)
Гарантийный срок2года
Питаниеот сети 220V
Транспортировкане опасный груз
Хрупкостьне хрупкое
Вес с упаковкой (кг)1.49 кг
Рабочая температура макс.70 C
Рабочая температура мин.55 C
Вес без упаковки (кг)0.68 кг
Высота предмета14.9 см
Ширина предмета8.4 см
Ширина упаковки24 см
Высота упаковки9 см
Глубина упаковки22 см
Вид предпускового подогревателяэлектрический
Страна производстваРоссия
Комплектацияпаспорт; рукава; кронштейн; подогреватель; руководство по монтажу; монтажный комплект

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Цена установки Webasto (Вебасто) на автомобиль VAZ Ока

От 28 400 рублей

Предпусковой подогреватель для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров.

От 70 000 рублей

Рекомендуется для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники на дизеле.

От 78 200 рублей

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта.

От 60 700 рублей

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах.

От 26 000 рублей

Воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта с питанием 12В и работающих на дизеле.

Компания «АСК сервис» проводит установку «Вебасто» на VAZ Ока. Эти приборы обеспечивают отопление салона машины и разогрев остывшего на морозе двигателя. Агрегат Webasto можно запустить дистанционно. Пока Вы подойдете к своей машине, внутри будет уже тепло, и мотор заведется с полуоборота. Предлагаем различные модели установок Webasto, гарантируем высокое качество и долговечность по оптимальной цене.

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

Как мы работаем

Звонок/заявка с сайта

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

Большая благодарность коллективу «АСК-сервис» за культурное и качественное обслуживание. Ремонтирую уже на второй машине автомобильный кондиционер. Рекомендую автосервис за качественный ремонт и высокую квалификацию специалистов.

Я знаю очень немного автосервисов, в которых могли бы починить любые детали и узлы автокондиционера, включая его систему управления. И среди этих немногих ремонтных центров у «АСК-сервис», пожалуй, наиболее лояльные расценки для клиентов. Они не накручивают цену за запчасти и вообще, ведут себя с заказчиками очень пристойно.

По ремонту автокондиционеров вы всегда были и остаетесь самыми лучшими. Уже давно заметил, какая бы поломка ни случилась, специалисты здесь дотошно относятся к выявлению неисправностей, все протестируют, разберут, если надо, кондиционер до последнего винтика, но причину неисправности выявят и ликвидируют.

Наш автопарк часто обращается в «АСК-сервис» по поводу ремонта алюминиевых охлаждающих радиаторов. Выходят из строя они довольно часто, по причине разным причинам. Чтобы отремонтировать их, нужна аргонно-дуговая сварка. Благодарим за качественную и недорогую услугу.

Я обратил внимание на неприятный запах в салоне, думал поначалу, что тут дело в засорившихся фильтрах, обращался в несколько автосервисов, делал замену – ничего не помогало. И только в «АСК-сервис» мне подсказали, что нужно делать антибактериальную обработку, и сами провели ее. Теперь запаха нет — проблем нет. Спасибо.

На мою Ауди, ребята, что здесь работают, рекомендовали поставить подогреватель Defa. У них широкий выбор этих подогревателей, ну чтоб вы понимали, они нашли такой, что точно по спецификации на мою модель Ауди подходит. Ну и установили сами, мне вообще ни о чем беспокоится не пришлось.

Мой Ланос был после довольно серьезной аварии. Чинил машину, так сказать, частями, накладно было. Автокондиционер тоже пострадал – вмятины на трубках и радиаторе. Искал в интернете автосервис, который бы почилин мне машину недорого, остановился на «АСК-сервис». Молодцы, все починили, радиатор заменили. Отлично работает до сих пор, что характерно.

Дефектовку компрессора и замену сальника вала мне здесь сделали очень дешево. Я когда услышал цену, прямо удивился – это за работу, говорю? Нет, оказалось, вместе со стоимостью запчастей. Теперь если какая поломка автокондиционера случится, буду обращаться только сюда – это действительно выгодно.

Когда в моем Форде полетел автокондиционер, я расстроился поначалу – думал, дорогостоящий ремонт понадобится. Потом, когда обратился к специалистам в «АСК-сервис», они мне сказали, что всего лишь прохудились трубки, и их надо менять. Но поскольку в продаже такие было тяжело найти, они предложили заменить трубки шлангами и изготовили для меня новые, и совсем не дорого!

Ремонтируем кондиционеры и автономные отопители на автомобилях нашей компании ( MB Sprinter) в этом автосервисе с 2012 года. Благодарим за оперативность и качество работ.

Мне нужно было поставить автономный отопитель на Nissan Juke. Друзья посоветовали «АСК-сервис», где специалисты сказали, что такое возможно и порекомендовали модель отопителя, которая лучше подходит. Действительно, оказался идеально совместимый вариант. Уже вторую зиму, садясь в машину, чувствую себя комфортно.

ООО «Яуза Моторс»
12.05.2015

Часто обращаемся в этот автосервис за ремонтом компрессоров автокондиционеров. Всегда в наличии запчасти. Делают быстро и качественно. Спасибо!

Я езжу на диагностику автокондиционера в «АСК-сервис» регулярно – весной и осенью. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных проблем с кондиционером, которые могут привести к выходу из строя системы или хотя бы их предупредить. Диагностику делают быстро, берут 500 рублей. Я доволен.

Никогда бы не подумал, что кондиционер в современном автомобиле можно починить так быстро. У меня микроавтобус Скания, и ребята из этого автоцентра привели кондишн в чувство буквально за полдня! Да еще и проконсультировали на что обращать внимание. Прошло уже два года и он до сих пор нормально работает. Вот что значит мастерство специалистов.

АО “Компания БОНА”
14.06.2014

В парке наших автофургонов, по перевозке охлажденных продуктов, у некоторых из наших машин возникли проблемы с системой охлаждения. Нужен был срочный ремонт, потому что мы перевозим деликатную продукцию, которая не терпит разморозки. Благодарим коллектив автоцентра «АСК-сервис» за своевременно оказанную эффективную помощь!

Предпусковой подогреватель АвтоТэн ЭМ2-36-04/220 для ВАЗ-1111, ОКА

8 800 550-35-30 ежедневно с 9 до 19

Предпусковой подогреватель АвтоТэн ЭМ2-36-04/220 для ВАЗ-1111, ОКА
г. Петрозаводскул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводскул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводскпр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Беломорскул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Кондопогаш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Костомукшаул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Медвежьегорскул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Олонецул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Питкярантаул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Пудожул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сегежаул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сортавалаул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Суоярвиул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Остались вопросы?

Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Предназначены для установки в двигатели ВАЗ-1111, Ока и могут применяться для подогрева двигателей автомобилей иностранного производства.

Характеристики

  • Выпускаются номинальной мощностью 0,4 кВт;
  • Диаметр посадочного места 36 мм.
  • Устанавливаются в блок двигателя взамен технологической заглушки.

Преимущества

  • Корпус электроподогревател�

.

Предназначены для установки в двигатели ВАЗ-1111, Ока и могут применяться для подогрева двигателей автомобилей иностранного производства.

Характеристики

  • Выпускаются номинальной мощностью 0,4 кВт;
  • Диаметр посадочного места 36 мм.
  • Устанавливаются в блок двигателя взамен технологической заглушки.

Преимущества

  • Корпус электроподогревателя оцинкован.
  • Кабель подключения и крепежный элемент в комплекте.
  • Отличается компактной формой ТЭН, простой установкой в блоки ДВС, надежностью и безопасностью.
  • Гарантийный срок хранения и эксплуатации изделия два года со дня продажи.
  • Срок службы электроподогревателя — 7 лет.

Как установить подогреватель на оку

у меня подогрев стоял так:забор с заду блока,штуцер вместо краника,выход в печку.

Понятно! А при этом блок тоже прогревается и как быстро:rolleyes: ?

У меня, правда, не электрический, а бензиновый, но это, по-моему, не принципиально в данном случае.
Так вот я сделал так: подогреватель врезан в обратку салонной печки, то есть вода проходит печку, втекает в подогреватель, из подогревателя сливается в помпу. Вот и всё.
Кстати, по-моему так и было нарисовано в инструкции к Эбершпехеру в качестве простейшего варианта.

Это не правильно. Т.к. данным способом вы нарушаете естественную циркуляцию воды. самым лучшим способом врезки сделать в блок. подача (забор) в краник а обратка (выход горячего потока) в пробку под выпускным колектором. Она специально предназначена для установки бензинового подогревателя. который ставился на военных авто. Но это получится не у всех. т.к. этут пробку открутить практически не реально. я у себя пробовал на снятом двигателе. у меня не хватило сил сорвать ее сместа с двух метровым удлинителем на ключ. не знаю как ее там закручивают на заводе. Люди которые пытались это сделать потом очень сильно об том жалели т.к. выламывали кусок рубашки вместе с этой гайкой. т.к. там очень тонкая стенка.
Но наилучшим вариантом будет делать врезку в верхний патрубок печки. и перед печкой ставить кран который закрывать до вклюения подогревателя. (как у меня и сделано) при таком варианте. двигатель зимой в -40 прогревается до 50 градусов за 30 минут. при использовании 1.5 кВт подогревателя. в случае открытой печки начинает грется салон и чтоб нагреть движок до 50 нужно не менее 2-х часов. а если еще забудешь закрыть лючек тогда выше 20 вобше не греется.
Все это проверенно в течении 3-х зим с момента установки тена.
Прошлой зимой установил кран перед печкой от ваз 2108 и теперь когда ставлю на сигналку кран автоматически закрывается. а когда открываю двери сигналкой кран открывается.
Для увеличения эффекта с низу двигла на зиму натягиваю бризент до самой коробки. тогда ветер не продувает подкапотное пространство и добился результата в прогреве до 20-25 минут.
Сейчас планирую поставить 2-й такой же подогреватель только врезать его в поддон (где пустить медную трубку) и греть масло. Т.к. даже самое хорошее масло в -40 при пуске остается в голове и не успевает стекать в поддон. (лью NGN 10W-40). В итоге первые минут 5 моргает лампочка давления масла. В трубку и обогреватель залить тосол. а обогреватель взять с помпой. Тогда будет и масло грется и тосол и система будет раздельной.

Это не правильно. Т.к. данным способом вы нарушаете естественную циркуляцию воды. самым лучшим способом врезки сделать в блок. подача (забор) в краник а обратка (выход горячего потока) в пробку под выпускным колектором. Она специально предназначена для установки бензинового подогревателя. который ставился на военных авто.
.

Тут есть один нюанс: военный подогреватель греет ОЖ исключительно за счёт конвекции — тёплое поднимается вверх, холодное — вниз. У нынешних подогревателей есть электропомпа, так что как гонять воду, по большому счёту, всё равно. Вот то, что вода прокачивается через печку — это да, это нюанс, это дополнительные потери, я согласен, но если вентилятор печки не работает, то с этими потерями можно смириться, по крайней мере в средней полосе.
А как нарушается естественная циркуляция? Это я не понял. То, что ОЖ постоянно циркулирует через подогреватель ни к чему трагическому не приводит, гидравлическое сопротивление подогревателя довольно малО.

Чтобы греть масло не надо городить ничего, а просто положить в поддон кабель от теплого пола.

На шланги печки можно поставить клапан от сантехники. В спокойном состоянии он пружинкой закрыт и тепло через печку ходить не будет, но стоит запустить мотор он откроется и обеспечит нормальную циркуляцию жидкости через печку.

И не забудьте поставить УЗО на розетку, от которой осуществляете питание электричеством. Или прямо в машину поставьте. Тогда в случае каких-то коротышей током от машины не стукнет.

Это не правильно. Т.к. данным способом вы нарушаете естественную циркуляцию воды. самым лучшим способом врезки сделать в блок. подача (забор) в краник а обратка (выход горячего потока) в пробку под выпускным колектором. Она специально предназначена для установки бензинового подогревателя. который ставился на военных авто. Но это получится не у всех. т.к. этут пробку открутить практически не реально. я у себя пробовал на снятом двигателе. у меня не хватило сил сорвать ее сместа с двух метровым удлинителем на ключ. не знаю как ее там закручивают на заводе. Люди которые пытались это сделать потом очень сильно об том жалели т.к. выламывали кусок рубашки вместе с этой гайкой. т.к. там очень тонкая стенка.
Но наилучшим вариантом будет делать врезку в верхний патрубок печки. и перед печкой ставить кран который закрывать до вклюения подогревателя. (как у меня и сделано) при таком варианте. двигатель зимой в -40 прогревается до 50 градусов за 30 минут. при использовании 1.5 кВт подогревателя. в случае открытой печки начинает грется салон и чтоб нагреть движок до 50 нужно не менее 2-х часов. а если еще забудешь закрыть лючек тогда выше 20 вобше не греется.
Все это проверенно в течении 3-х зим с момента установки тена.
Прошлой зимой установил кран перед печкой от ваз 2108 и теперь когда ставлю на сигналку кран автоматически закрывается. а когда открываю двери сигналкой кран открывается.
Для увеличения эффекта с низу двигла на зиму натягиваю бризент до самой коробки. тогда ветер не продувает подкапотное пространство и добился результата в прогреве до 20-25 минут.
Сейчас планирую поставить 2-й такой же подогреватель только врезать его в поддон (где пустить медную трубку) и греть масло. Т.к. даже самое хорошее масло в -40 при пуске остается в голове и не успевает стекать в поддон. (лью NGN 10W-40). В итоге первые минут 5 моргает лампочка давления масла. В трубку и обогреватель залить тосол. а обогреватель взять с помпой. Тогда будет и масло грется и тосол и система будет раздельной.

Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в «подачу» печки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/9615663.0/0_78fbf_b1d5dc8e_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495551/)

А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 .
И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .

Классический вариант включения предпускового отопителя в цепь отопителя, последовательно с радиатором печки. Например,в обратку печки.

То есть, Забор ОЖ с блока (сливной краник), а подача тёплой ОЖ в обратку печки . Как на этом рисунке .
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/9615663.0/0_78fc0_5580fd9b_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495552/)

Если так, то куда отвод тройника повернуть . Как по №1 или под№2 (номера нарисованы) .

Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в «подачу» печки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/9615663.0/0_78fbf_b1d5dc8e_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495551/)
http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495551/

А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 .
И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .
не! на печку кран не нужен, а вот чтобы подогреватель не байпасил, перед ним надо кран ставить или после него, перед тройником, иначе циркулировать через печку не будет, то биш подогреваешь этот кран открыл, нагрел поехал- кран закрыть! я до этого случайно дошол, даже радиатор печки новый брал но не пригодилось так что вот так ;):D

Это не правильно. Т.к. данным способом вы нарушаете естественную циркуляцию воды. самым лучшим способом врезки сделать в блок. подача (забор) в краник а обратка (выход горячего потока) в пробку под выпускным колектором. Она специально предназначена для установки бензинового подогревателя. который ставился на военных авто. Но это получится не у всех. т.к. этут пробку открутить практически не реально. я у себя пробовал на снятом двигателе. у меня не хватило сил сорвать ее сместа с двух метровым удлинителем на ключ. не знаю как ее там закручивают на заводе. Люди которые пытались это сделать потом очень сильно об том жалели т.к. выламывали кусок рубашки вместе с этой гайкой. т.к. там очень тонкая стенка.
Но наилучшим вариантом будет делать врезку в верхний патрубок печки. и перед печкой ставить кран который закрывать до вклюения подогревателя. (как у меня и сделано) при таком варианте. двигатель зимой в -40 прогревается до 50 градусов за 30 минут. при использовании 1.5 кВт подогревателя. в случае открытой печки начинает грется салон и чтоб нагреть движок до 50 нужно не менее 2-х часов. а если еще забудешь закрыть лючек тогда выше 20 вобше не греется.
Все это проверенно в течении 3-х зим с момента установки тена.
Прошлой зимой установил кран перед печкой от ваз 2108 и теперь когда ставлю на сигналку кран автоматически закрывается. а когда открываю двери сигналкой кран открывается.
Для увеличения эффекта с низу двигла на зиму натягиваю бризент до самой коробки. тогда ветер не продувает подкапотное пространство и добился результата в прогреве до 20-25 минут.
Сейчас планирую поставить 2-й такой же подогреватель только врезать его в поддон (где пустить медную трубку) и греть масло. Т.к. даже самое хорошее масло в -40 при пуске остается в голове и не успевает стекать в поддон. (лью NGN 10W-40). В итоге первые минут 5 моргает лампочка давления масла. В трубку и обогреватель залить тосол. а обогреватель взять с помпой. Тогда будет и масло грется и тосол и система будет раздельной.

Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя.
У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409.
На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора.
Вот фото моей машины:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/9615663.0/0_78e88_3d297f1_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495240/)
http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495240/

№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 — нижний патрубок радиатора, №3 — Сливной краник в блоке двигателя, №4 — Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка.

Есть 4 варианта:

1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.

2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .

3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки: а) Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).
б) Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой.
в) Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. (Я его постараюсь установить ниже нижнего патрубка радиатора), как изображено на этой фотографии:
http://www.podogrev.com/imgfiles/396a939b16f6096edcc9ab953d93bcc1.jpg
Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.

Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .

ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ .
КАК ДУМАЕШЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ .
ИЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА .

КАК: Как установить основные приложения для Fedora Linux — 2021

Ubuntu, SUSE и FEDORA теперь в Windows Store. Новости Linux 2017 (Август 2021).

  • Ubuntu, SUSE и FEDORA теперь в Windows Store. Новости Linux 2017 (Август 2021).
    Table of Contents:
    • Как установить 5 основных приложений для Fedora Linux
    • Как установить Google Chrome с помощью Fedora Linux
    • Как установить Google Chrome с помощью Fedora Linux
    • Как установить Java в Fedora Linux
    • Как установить Oracle JRE внутри Fedora Linux
    • Как установить Oracle JRE внутри Fedora Linux
    • Как установить Skype в Fedora Linux
    • Как установить Dropbox в Fedora Linux
    • Как установить Dropbox в Fedora Linux
    • Как установить Minecraft в Fedora Linux
    • Резюме

    Как установить 5 основных приложений для Fedora Linux

    В этом руководстве я продолжу тему Fedora и покажу вам, как установить еще 5 важных приложений.

    Все, кто использует компьютер, придумают свое определение того, что для них важно.

    Стоит отметить, что я уже занимался запуском Flash, GStreamer Non Free кодеков и Steam в Fedora в предыдущей статье.

    Приложения, которые я выбрал как важные, следующие:

    • Гугл Хром
    • Джава
    • Skype
    • Dropbox
    • Майнкрафт

    Конечно, другие приложения, которые люди будут чувствовать, необходимы для их потребностей, но попытка вместить 1400 основных приложений в одну статью нелепо.

    Обратите внимание, что многие другие руководства, в которых показано, как устанавливать такие пакеты, используют инструменты командной строки, такие как Yum, но я предпочитаю показывать самые простые методы с помощью графических инструментов, где это возможно.

    Как установить Google Chrome с помощью Fedora Linux

    Chrome в настоящее время является самым популярным в мире веб-браузером на основе статистики использования на w3schools.com, w3counter.com и моем собственном блоге, dailylinuxuser.com.

    Другие источники цитируют Internet Explorer как наиболее популярный, но реалистично вы не будете использовать Internet Explorer с Linux.

    Большинство дистрибутивов Linux поставляются с Firefox в качестве браузера по умолчанию, а Fedora Linux не является исключением.

    Установка браузера Google Chrome относительно проста.

    Прежде всего посетите https://www.google.com/chrome/browser/desktop/ и нажмите кнопку «Загрузить Chrome».

    Когда отображаются параметры загрузки, выберите опцию 32-разрядной или 64-разрядной RPM. (выберите тот, который подходит для вашего компьютера).

    Появится окно «открыть с». Выберите «Установка программного обеспечения».

    Как установить Google Chrome с помощью Fedora Linux

    Когда появится программа установки, нажмите кнопку «Установить».

    Для загрузки и установки Google Chrome требуется некоторое время, но по завершении вы можете открыть окно приложений (используя «Супер» и «А») и выполнить поиск Chrome.

    Если вы хотите добавить Chrome в панель «Избранное», щелкните правой кнопкой мыши значок Chrome и выберите «Добавить в избранное».

    Вы можете перетаскивать значки в списке избранного, чтобы изменить их позиции.

    Чтобы удалить Firefox из списка избранных, щелкните правой кнопкой мыши значок Firefox и выберите «Удалить из избранного».

    Некоторые люди предпочитают использовать браузер Chromium через Chrome от Google, но согласно этой странице есть значительные проблемы.

    Как установить Java в Fedora Linux

    Java Runtime Environment (JRE) требуется для запуска определенных приложений, включая Minecraft.

    Существует два способа установки Java. Самый простой способ — выбрать пакет Open JDK, доступный из пакета GNOME Packager («Программное обеспечение» в меню приложений).

    Откройте упаковщик GNOME и найдите Java.

    Из списка доступных элементов выберите инструмент политики OpenJDK 8, иначе известный как среда выполнения Open JDK.

    Нажмите «Установить», чтобы установить пакет Open JDK

    Как установить Oracle JRE внутри Fedora Linux

    Нажмите здесь, чтобы установить официальную среду исполнения Oracle Java.

    Нажмите кнопку «Загрузить» под заголовком JRE.

    Примите лицензионное соглашение, а затем загрузите пакет RPM для Fedora.

    Когда его спросят, откройте пакет с помощью «Software Install».

    Как установить Oracle JRE внутри Fedora Linux

    Когда появится приложение GNOME Packager, нажмите кнопку «Установить».

    Итак, что вы должны использовать, Oracle JRE или OpenJDK пакет?

    Честно говоря, в этом не так много. Согласно этой веб-странице в блоге Oracle:

    Это очень близко — наш процесс сборки для выпусков Oracle JDK основывается на OpenJDK 7, добавив всего пару штук, таких как код развертывания, который включает в себя реализацию Oracle Java Plugin и Java WebStart, а также некоторые сторонние компоненты с закрытым исходным кодом как графический растеризатор, некоторые сторонние компоненты с открытым исходным кодом, такие как Rhino, и несколько бит и частей здесь и там, например, дополнительная документация или сторонние шрифты. Двигаясь вперед, наша цель состоит в том, чтобы открыть исходные тексты всех компонентов Oracle JDK, кроме тех, которые мы рассматриваем как коммерческие функции, такие как JRockit Mission Control (еще недоступные в Oracle JDK), и заменить обремененные сторонние компоненты альтернативами с открытым исходным кодом для достижения более близкого соотношения между кодовыми базами

    Лично я бы пошел на Open JDK. Это до сих пор не подвело меня.

    Как установить Skype в Fedora Linux

    Skype позволяет разговаривать с людьми, использующими текстовые, голосовые и видеозвонки. Просто зарегистрируйтесь для учетной записи, и вы можете общаться с друзьями, семьей и коллегами.

    Зачем использовать Skype для подобных инструментов? Я был на нескольких собеседованиях, где я слишком далеко, чтобы быть опрошенными лицом к лицу, и Skype, похоже, является инструментом, которым многие компании любят использовать в качестве способа опроса людей на большие расстояния. Он универсален для нескольких операционных систем. Основной альтернативой Skype является Google Hangouts.

    Перед загрузкой пакета Skype откройте упаковщик GNOME. (Нажмите «Супер» и «А» и найдите «Программное обеспечение»).

    Введите «Yum Extender» и установите пакет.

    «Yum Extender» — графический пользовательский интерфейс для диспетчера пакетов командной строки «Yum» и более подробный, чем упаковщик GNOME, и лучше подходит для разрешения зависимостей.

    Skype недоступен в репозиториях Fedora, поэтому вам необходимо загрузить его со веб-страницы Skype.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить Skype.

    В раскрывающемся списке выберите «Fedora (32-bit)».

    Примечание. Не существует 64-разрядной версии

    Когда появится диалог «открыть с», выберите «Yum Extender».

    Нажмите кнопку «Применить», чтобы установить Skype и все зависимости.

    Для загрузки и установки пакетов требуется некоторое время, но когда процесс будет завершен, вы сможете запустить Skype.

    Есть потенциально проблемы с Skype в Fedora, как показано на этой веб-странице. Возможно, вам придется установить Pulseaudio для решения этих проблем.

    Кстати, если вы добавляете репозитории RPMFusion, вы также можете установить Skype, установив пакет lpf-skype с помощью Yum Extender.

    Как установить Dropbox в Fedora Linux

    Dropbox предоставляет пространство для хранения ваших документов, фотографий, видео и других файлов. Его также можно использовать как способ взаимодействия между вами, вашими коллегами и / или друзьями.

    Для установки Dropbox в Fedora у вас есть два варианта. Вы можете включить репозитории RPMFusion и выполнить поиск Dropbox в Yum Extender, или вы можете сделать это следующим образом.

    Посетите веб-сайт Dropbox и выберите либо 64-разрядную, либо 32-разрядную версию Dropbox для Fedora.

    Когда появится опция «открыть с», выберите «Установка программного обеспечения».

    Как установить Dropbox в Fedora Linux

    Когда появится упаковщик GNOME, нажмите «Установить».

    Откройте «Dropbox», одновременно нажав клавиши «Super» и «A» и выполните поиск «Dropbox».

    Когда вы нажимаете значок «Dropbox», первый раз он загружает основной пакет «Dropbox».

    По завершении загрузки вам будет предложено либо войти в систему, либо создать учетную запись.

    Если вы являетесь существующим пользователем Dropbox, введите свои учетные данные, иначе создайте учетную запись. Он свободен до 2 гигабайт.

    Мне нравится Dropbox, потому что он доступен для Windows, Linux и моих Android-устройств, что означает, что я могу получить доступ к нему из любого места и на разных устройствах.

    Как установить Minecraft в Fedora Linux

    Для установки Minecraft вам необходимо установить Java. Сайт Minecraft рекомендует использовать Oracle JRE, но я рекомендую использовать пакет OpenJDK.

    Перейдите на страницу https://minecraft.net/download и нажмите файл «Minecraft.jar».

    Откройте диспетчер файлов (нажмите клавишу «Супер» и нажмите значок, который выглядит как шкаф для подачи) и создайте новую папку под названием Minecraft (щелкните главную папку в файловом менеджере в главной панели и выберите новую папку, введите «Minecraft») и скопируйте файл Minecraft.jar из папки «Загрузка» в папку Minecraft.

    Откройте терминал и перейдите к папке Minecraft.

    java -jar Minecraft.jar

    Клиент Minecraft должен загружаться, и вы сможете играть в игру.

    Резюме

    Конечно, есть много приложений, которые мы считаем существенными, и это действительно зависит от пользователя относительно того, что важно, а что нет.

    Некоторые из решений не идеальны. В идеале вам не нужно было запускать Minecraft с терминала, и Skype предоставит 64-битную версию загрузки.

    Я считаю, что методы, которые я привел здесь, представляют собой самые простые решения для установки и запуска приложений.

    Установка подогревателя двигателя 220в на тойоту

    Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла

    Установка котла подогрева на Toyota Corolla является одним из важнейших действий для автовладельцев. Сегодня рассмотрим все необходимые действия для проведения этой процедуры.

    Как установить подогреватель двигателя?

    Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:

    • сам подогреватель;
    • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
    • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
    • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
    • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
    • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
    • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
    • тройник (имеется в комплекте монтажа);
    • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
    • помпа на марку автомобиля «Газель»;
    • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
    • изолента;
    • антифриз;
    • блок питания для помпы на 12 В.

    Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

    Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

    • отвертки плоская и крестовая;
    • ключи от 7-го до 17-го;
    • нож с тонким и широким лезвием;
    • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.
    Этапы установки

    Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

    • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
    • снимаем крышку с радиатора;
    • снимаем крышку с расширительного бачка;
    • открываем кран радиатора и слива антифриза;
    • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
    • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
    • закручиваем гайки для фиксации.

    • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
    • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
    • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

    Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

    • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
    • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
    • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).

    Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

    В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

    После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

    Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

    Заключение

    Следуя вышеперечисленным инструкциям, вы сможете быстро и правильно произвести установку предпускового подогревателя на Тойоту Короллу с двигателем 5Е.

    Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

    Установка Подогревателя тосола Северс на Тойота карина

    Устанавливали подогрев тосола на двигатель 7a-fe, но данная статья будет полезна и по двигателям 5А, 4А, так как расположение элементов идентичны Все соединения промазываем герметиком

    Устанавливаем Подогрев Северс от 220В Стоимость около 2200 руб

    Для Установки нам потребуется монтажный комплект 2000 Стоимость около 650 руб

    Устройство подогревателя Северс

    1 — ТЭН; 2 — терморегулятор; 3 — термовыключатель; 4 — провод; 5 — корпус; 6 — шарик; 7 — клапан; 8 — входной патрубок; 9 — выходной патрубок; 10 — ограничитель хода; 11* — пробка; 12 — крышка; 13 — дренажное отверстие

    Подогреватель Северс работает следующим образом: — перед запуском двигателя при низких температурах окружающей среды электронагревательный элемент (ТЭН) 1 через замкнутые контакты терморегулятора 2 и аварийного термовыключателя (без самовозврата) 3 подключают проводом 4 к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса 5; — в начальный период прогрева за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса 5; — шарик 6 клапана 7 перекрывает поступление жидкости во входной патрубок 8, и жидкость, заключенная в корпусе 5, по мере ее прогрева устремляется вверх через выходной патрубок 9; — внутри корпуса 5 образуется пониженное давление, вследствие чего, шарик 6 перемещается до ограничителя хода 10 и жидкость начинает поступать через открытые каналы клапана 7 по входному патрубку 8; — в результате устанавливается направленная термосифонная циркуляция жидкости через подогреватель и жидкостные полости системы охлаждения двигателя; — терморегулятор 2, имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок 9 и предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкания контактов; — при снижении температуры терморегулятора 2 его контакты переходят в замкнутое состояние, и происходит следующий цикл подогрева жидкости; — таким образом, обеспечивается поддержание температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах; — подогреватель оснащен аварийным термовыключателем 3, имеющим также тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, в месте, где закреплена оболочка ТЭН 1 внутри корпуса 5, предназначен для отключения подогревателя от сети при ненормальной работе (отказ терморегулятора, полное отсутствие ОЖ!), подключен последовательно в цепь ТЭН 1 и терморегулятора 2; — пробка 11 служит для слива ОЖ при техническом обслуживании подогревателя или автомобиля (изготавливается по заявке потребителя); — крышка 12 обеспечивает крепление провода 4 и закрывает электрическую часть от внешней среды. — дренажное отверстие 13 предназначено для слива конденсата. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРСПодогреватель, подключается к жидкостной системе охлаждения двигателя через существующие технологические, неиспользуемые (конструктивные) или специально выполненные отверстия, а также в разрезы соединительных шлангов посредством тройников. Подогреватель должен быть установлен строго в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх (см. рис. 2), при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5. 10 градусов. Рекомендуется, для улучшения циркуляции, располагать подогреватель как можно ниже по отношению к точкам, предназначенным для забора и подачи ОЖ. При подключении подогревателя к системе охлаждения следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок. На рис. 3 представлена схема монтажа подогревателя. На рис. 4 показаны правильное положение подогревателя при установке рис. 4а и не правильное положение подогревателя рис. 46 и 4в. Установка подогревателя в не правильном положении (как показано на рис.4б и 4в) ведет к образованию внутри корпуса воздушной пробки, в месте, указанном крестообразной штриховкой. В результате нагревательный элемент (ТЭН) в этих местах перегорает и подогреватель выходит из строя. Соединительные шланги следует проложить с равномерным подъемом от подогревателя к двигателю так, чтобы избежать их перегибов и образования паровоздушных пробок, а также контакта шлангов с подвижными или нагревающимися частями автомобиля. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.

    После завершения монтажа перед заполнением системы охлаждения необходимо залить в подогреватель через выходной рукав охлаждающей жидкости

    Правило установки Северс для двигателей серии А

    Забор охлаждающей жидкости со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

    Подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник.

    Для начала сливаем охлаждающею жидкость с радиатора Тойота Карина, для этого откручиваем кран внизу радиатора

    Кронштейн крепим к передней подушки Тойота Карина

    С помощью шпилек входящих в комплект 2000, крепим Северс к кронштейну

    Выкручиваем сливную пробку с головки двигателя, и вкручиваем штуцер.

    Подключаем тройник из комплекта 2000, для этого снимаем шланг от радиатора к двигателю

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector