0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить часы на панели ваз 2110

Как настроить часы на панели ваз 2110?

Как настроить часы на панели ваз 2112?

Установка текущего времени (календаря)

  1. Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время» («календарь»).
  2. Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов (дня).
  3. Нажать кнопку 4.
  4. Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут (месяца).
  5. Нажать кнопку 4 для завершения установки времени (календаря).
  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Что такое акб в машине
  3. Вы спрашивали: Как включить Always On Display на часах самсунг?
  4. Что такое MI Box S?
  5. Как настроить время на гранте
  6. Как отключить сигнализацию старлайн б9
  7. Какие смарт часы принимают звонки?
  8. Что делать если смарт часы не включаются?
  9. Как включить Aod на Samsung Galaxy Watch?

Как настроить часы на ваз 2110?

На автомобили ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 базовой комплектации устанавливаются кварцевые часы 6. Для установки нового значения времени оттяните рукоятку 7 и вращайте ее по часовой стрелке. Если рукоятка расположена на поле циферблата, то для установки стрелок рукоятку следует нажать.

Как установить время на бортовом компьютере?

Настраиваем часы бортового компьютера

  1. Удерживаем верхнюю кнопку в нажатой позиции около 3-х секунд. …
  2. Экран отображает ранее выставленное время. …
  3. Наблюдаем мигание первого показания (часы).
  4. С помощью стрелок добиваемся установки требуемого значения.

Как настроить часы на панели приора?

  1. Выбираем на дисплее пункт «Часы» торцовой кнопкой на переключателе. …
  2. На этом же переключателе находится и кнопка Reset. …
  3. Возвращаемся к торцовой кнопке. …
  4. Кратко нажимаем кнопку Reset, дабы закрепить результат.
  5. Установка часов на центрально консоли требует всего лишь нажатия на среднюю кнопку циферблата.

Как настроить часы на Lada?

Настройка часов на Лада Гранта

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Перейдите в режим одометра. …
  3. Нажмите и удерживайте кнопку переключения режима пробега.
  4. Дождитесь пока часы на панели приборов будут мигать. …
  5. Выставите время путём нажатия на кнопки подрулевого переключателя режима работы дворников.

Как настроить часы на панели Лада Калина?

Как настроить часы на приборной панели LADA Kalina

  1. С помощью кнопок в торце подрулевого переключателя выбрать режим индикации часов;
  2. Нажать и удерживать кнопку Reset на нижней кромке переключателя до тех пор, пока часы не начнут мигать;
  3. Установить часы при помощи нижней торцевой кнопки, а минуты с помощью верхней.

Что показывает бортовой компьютер на Приоре?

На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, на жидкокристаллическом дисплее 17 (см. рис. 1.7) которого отображается информация о поездке: наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в бензобаке топливе и средний его расход.

Как настроить время в машине?

Найдите кнопку в виде цилиндра на приборной панели рядом с циферблатом спидометра. Нажмите на нее и удерживайте до того момента, как показания часов не начнут моргать. На правом подрулевом переключателе, который отвечает за работу дворников, в торце есть кнопка-переключатель. Нажмите кнопку вверх и отрегулируйте часы.

Как работает бортовой компьютер на ваз 2114?

Работа БК ВАЗ 2114 основана и имеет следующий принцип работы:

  1. Принятие сигналов от датчиков через блок управления, обработка их и выдача сообщений на дисплей, а также возможность внесения корректировок для других систем;
  2. Обработка сигналов от систем, которые не контролируются контроллером.

Как обнулить средний расход топлива на Приоре?

количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

Что показывает бортовой компьютер на Калине?

Бортовой компьютер Лады-Калины

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • нижняя строка отображает: текущее время; наружную температуру воздуха; время движения авто; средний расход топлива; мгновенный расход топлива; примерный остаточный запас хода; среднюю скорость авто; количество израсходованного топлива.

Как установить время на Лада Калина 2?

Переход в режим установки часов осуществляется нажатием и удержанием более 2-х секунд кнопки на лицевой панели комбинации приборов при индикации общего пробега. Коррекция времени производится кнопками вверх (коррекция минут) и вниз (коррекция часов) на правом подрулевом переключателе.

Как настроить часы на панели приборов приора

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на панели приборов приора?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Как настроить правильно часы на этом бк?

Лада Приора Седан 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

а с машиной книжки не давали?)) Страница 45

когда горит основной км, нажимаешь и удерживаешь сброс км на щитке приборов, потом выставляешь кнопками часы на правом переключателе (кнопки сбоку) нажимаешь разово резет на том же переключателе выставляешь минуты после удерживаешь резет и часы установлены

Жми на комбинации кнопку пару секунд и попадешь в настройки и регулируйте кнопками на подрулевом переключателе


Приборная панель Приоре отличается достаточной простотой. Разобраться в ней сможет даже начинающий неопытный водитель. Сегодня мы рассмотрим часы на Приоре. Они расположены и на центральной консоли, и на бортовом компьютере комбинации приборов. О том, как установить часы на последнем, и будет сегодняшний инструктаж.

Настройка часов на Priora проходит в несколько шагов. Делается это при помощи подрулевого переключателя. Опишем алгоритм установки:

  1. Выбираем на дисплее пункт «Часы» торцовой кнопкой на переключателе. Листая ее вверх и вниз, мы наткнемся на нужную графу.
  2. На этом же переключателе находится и кнопка Reset. Крепко нажимаем на нее и держим, пока время на дисплее не начнет мигать.
  3. Возвращаемся к торцовой кнопке. Жмем ее вниз — так устанавливаются часы. Когда они будут настроены, жмем ту же самую кнопку вверх, устанавливая минуты. Отсчет регулировки идет в одном порядке.
  4. Кратко нажимаем кнопку Reset, дабы закрепить результат.
  5. Установка часов на центрально консоли требует всего лишь нажатия на среднюю кнопку циферблата.

Вот и все — часы на бортовом компьютере Priora установлены.

Ребят,Здорово…подскажите,как настроить часы на европанели Приоры 2…уже не знаю,что и нажимать,блин…….((((Заранее спасибо…подробно обьясните,пожалуйста. И инструкцию потерял,как назло.

На правом рычаге кнопка есть её зажми должны заморгать

Либо на самой панели чет не помню точно

На панели пипка торчит её держи заморгают часы а на правом рычаге кнопки ими выбирай время

Бля у тебя люкс)у тебя может по другому

Антон, да я там все уже зажал и понажимал…чего-то не реагируют часики…..

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на панели приборов приора»? Напишите об этом в комментариях.

Настройка часов на приборной панели приора

Часы Лада Калина 2 находятся в комбинации приборов, как впрочем, у многих других автомобилей. Для установки часов многие пытаются интуитивно крутить кнопку на лицевой панели комбинации приборов, что не правильно. Сегодня мы расскажем как правильно настроить часы на Лада Калина первого и второго поколения.

Как выставить время на Калине 2

Процесс аналогичен, за исключением перехода в режим установки часов, в данном случае для этого нажимаем и удерживаем более 2-х секунд кнопку на лицевой панели комбинации приборов при индикации общего пробега.

Дальнейшая настройка часов также производится с помощью правого подрулевого переключателя:

– Коррекция минут производится кнопкой вверх
– Коррекция часов производится кнопкой вниз

Выход из режима настройки часов производится нажатие кнопки лицевой панели комбинации приборов или отсутствие нажатий кнопок на подрулевом переключателе более 5 секунд.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить лампочки в фаре Лада Калина 2 своими руками.

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
  • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

  • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мерцать;
  • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
  • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
  • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

  • текущее время (час, мин) — 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
  • наружная температура воздуха (°C) — -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
  • время движения (час, мин), определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления — 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
  • средний расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
  • мгновенный расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
  • примерный остаточный запас хода (км) — 999-30 (разрешающая способность 5 км);
  • средняя скорость авто (км/ч) — 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
  • количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

В начало страницы

Лада Приора – любимый многими автомобиль. Как ни странно, именно для удобства, в Приоре сделано два вида часов. Настроить их просто — об этом позже. Часы на Приоре есть в 2 местах: торпедо, панель управления, где спидометр. Иногда на Приору ставят дополнительное оборудование — некоторые считают, что в торпеду лучше поставить вольтметр чтобы всегда знать напряжение сети. Конечно же, каждая поездка любимой «ласточке» должна быть комфортной. Для каждого из нас, важно время, поэтому «время» должны быть всегда «под рукой», а во время вождения – перед глазами. Отвлекаться, смотреть на экран телефона неудобно во время движения, поэтому часы на Приоре должны быть всегда точно настроены, чтобы не отвлекать водителя от вождения.

Настроить, доработать или снять часы на Приоре поможет наша статья. Пошаговое выполнение спасет даже тех владельцев Приоры, у которых часы не работают. Встроенные штатные всегда находятся перед глазами – на приборной панели, так же в заводском интерьере, время вмонтировано в торпеду.

Как настроить штатные часы на Приоре

Штатное устройство максимально просто – время отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели, под спидометром. Там же отражается общий пробег. Аналоговые (центральная консоль) настраиваются отдельно, вручную. В лада Приора все настраивается «дедовским методом»: одно нажатие кнопки в центре циферблата запускает движение стрелок на 1 минуту вперед. Если удерживать кнопку, то минутная стрелка «побежит» вперед еще быстрее, за ней – часовая.

Инженеры установили самый простой классический способ, перешедший от старших моделей. При настройке часов центральной панели: свое внимание, нужно полностью сконцентрировать на правом рычаге переключателя. Справа установлена «качелька» с двумя кнопками. Снизу, под большим пальцем удобно окажется кнопка “reset”.

Чтобы в 2170 настроить электронные часы, нужно:

На правом рычаге переключателя за рулем найти «качельку» с нижней и верхней кнопками и кнопку «Reset»;
Нажимать нижнюю кнопку, пока дисплей не покажет время;
Зажать кнопку «Reset»;
Изменить время: верхняя кнопка отвечает за минуты, нижняя – за часы;
Зажать кнопку «Reset» для установки времени.

Как снять часы на Приоре

Убрать прибор можно по инструкции ниже:

  • Открутить два шурупа центральной консоли за крышкой «Open» и два шурупа под пепельницей;
  • Извлечь магнитолу;
  • Открутить еще два шурупа;
  • Демонтировать декоративную панель;
  • Вооружившись ножиком, или плоской отверткой, прижмите тугие защелки корпуса;
  • Аккуратно вытянуть прибор из гнезда.

При этом рекомендуется работать аккуратно, стараясь не царапать декоративную панель.

Сколько стоят часы

Взамен можно поставить три варианта:

  • Аналоговые – оригинальные и с доработками;
  • Обычные электронные;
  • Вольтметр и различные дополнения.

Аналоговые доступны в магазинах запчастей и вторичном рынке. Их цена начинается от 200 рублей — любители классики могут поставить себе новый прибор, взамен неисправных. Неисправность заводских может быть следствием поломки электропроводки либо самого механизма.

Основные варианты доработок от умельцев — это подсветка цифр и стрелок, а также черный ободок взамен оригинальному серому. Ночью станет проще определять время, но обратите внимание: согласно статистике, для того, чтобы определить время, человек смотрит на аналоговое устройство намного дольше, чем на электронные. Это может сыграть ключевую роль в дорожной ситуации, ведь по правилам дорожного движения не рекомендуется отвлекаться от дороги.

Обычные электронные часы продаются 2 вариантов: собранные и по деталям. Собранные могут стоить от 450-500 рублей. Бывают разных цветов, с тонированным стеклом, но большинство продавцов предлагают только серый оригинальный ободок, так что эстетам придется красить эту деталь в черный самостоятельно. Это нехитрое устройство можно собрать самостоятельно: затонировать стеклышко, подключить электрику, настроить время. Весь комплект будет стоить около 400 рублей.

Вольтметр и различные модификации – это следствие бурной фантазии инженера, эти экземпляры заслуживают внимания.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.

Как настроить время на приборке приора

Настройка часов на Приоре

Вступление

Далеко не каждый приоровод в курсе как же настроить часы на приборной панели своего автомобиля. Лада Приора оснащается двумя часами: аналоговыми (на центральной консоли) и электронными (на приборной панели).

Процесс настройки времени на данных часах занятие не сложное и простое, но требующее знать какие кнопки необходимо использовать для настройки. В данной статье речь пойдет именно об этом.

Настройка аналоговых часов

Настройку часов на центральной консоли наверняка умеет проводить каждый владелец Приоры, ведь там всего одна кнопка, при нажатии на которую минутная стрелка перепрыгивает на одну минуту вперед. Но не все знают, если удерживать кнопку более 5 секунд стрелка начинает бежать намного быстрее, тем самым делая процесс настройки часов более быстрым.

Настройка часов на приборной панели

По сравнению с аналоговыми часами данная настройка электронных часов будет немного сложнее. Изменение вывода информации на ЖК экране Приоры производится на правом подрулевом переключателе.

  • Для настройки часов необходимо с помощью торцевой кнопки переключателя перевести информацию на текущее время.

  • Далее необходимо зажать кнопку RESET и удерживать пока первая цифра часов не начнет моргать.

  • Теперь торцевой кнопкой вверх или вниз настраиваем нужный час.
  • Нажимаем кнопку RESET и снова настраиваем с помощью торцевых кнопок, но теперь уже минуты. После завершения нажимаем кнопку RESET.

Все процесс настройки времени на приборной панели Приора завершен. Как видите ничего сложного в этом нет.

Лада-Приора

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

Колонка рулевого

Бортовой компьютер Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
  • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

  • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мерцать;
  • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
  • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
  • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

  • текущее время (час, мин) — 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
  • наружная температура воздуха (°C) — -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
  • время движения (час, мин), определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления — 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
  • средний расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
  • мгновенный расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
  • примерный остаточный запас хода (км) — 999-30 (разрешающая способность 5 км);
  • средняя скорость авто (км/ч) — 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
  • количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

В начало страницы

Как настроить время на приборке приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день! Приобрёл новую Приору.
Сразу при покупке обнаружил, что не работает сигнализация.
То есть — она то работала, то нет.
Обратился к дилеру, в течение дня машина стояла в салоне, со слов — мне заменили ключ и электронный блок управления.

Сейчас сигнализация работает, но остается вопрос, на который не получил внятного ответа у продавца кроме того, что «это нормально».

При включении зажигания — не загорается на короткое индикатор иммобилайзера.
Машина заводится, едет, при постановке на охрану индикатор иммобилайзера медленно мигает, при снятии с охраны мигает быстро, при открывании дверей — гаснет.
Я ездил до этого на Приоре, там индикатор иммобилайзера при включении зажигания загорался на короткое время(около 1 сек), как и написано в инструкции, на новой машине такого нет.
Это нормально? Или это неисправность и мне настаивать на ремонте?

И второе — не могу установить часы на комбинации приборов..
В мануале — описание установки часов для старой комбинации приборов(это мне знакомо), а тут комбинация новая и подрулевой переключатель под «круиз-контроль».

В мануале вся информация только по установке и пользовании круиз-контролем, а по установке часов — рисунок старой комбинации приборов со старым подрулевым переключателем(кто писал эту инструкцию?)
Поэтому — как на новой машине установить часы — непонятно.
Пожалуйста помогите разобраться. Может у кого-то есть опыт.

Замена часов в приоре

Посмотреть напряжение бортовой сети “Приоры” можно на экране бортового компьютера. Чтобы вывести показатели вольтметра, приходится нажимать много кнопок, поэтому во время движения контролировать напряжение затруднительно. Для простого визуального контроля бортовой сети можно установить вольтметр на “Приору” вместо кнопки или часов.

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

  • прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
  • анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.

Выбор вольтметра

Из отечественных автомобильных вольтметров на рынке можно найти лишь приборы от УАЗ и ВАЗ 2107. Оба они плохо подходят для установки в приору. Первый отличается грубым внешним видом и подходит скорее для установки на танк, чем в салон современного авто. Второй не имеет внешнего корпуса, а его габариты не дают аккуратно разместить прибор на панели “Приоры”. Поэтому лучше отыскать специальные тюнингованные приборы или использовать цифровой автомобильный вольтметр китайского производства, вставив его в кнопку или вместо циферблата часов “Приоры”. Такие приборы отличаются неплохой точностью, низкой ценой и привлекательным видом цифровой панели.

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

  • извлечь заглушку из торпеды;
  • вырезать в заглушке отверстие чуть меньше размера дисплея вольтметра;
  • аккуратно подогнать размер надфилем;
  • припаять к вольтметру провода;
  • вставить дисплей вольтметра в отверстие в кнопке и зафиксировать изнутри термоклеем;
  • установить заглушку с вольтметром на место.

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

  • максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
  • отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

Первым делом, конечно, их нужно демонтировать. На ВАЗовской классике это сделать довольно просто, а вот на Приоре — не очень. Для того чтобы часы снять, необходимо убрать пластиковую декоративную панель. Затем вывернуть два шурупа, и еще пару мы обнаружим под пепельницей.

Но на этом все не заканчивается нас ждут еще шурупы мы их найдем после того, как снимем магнитолу. И только затем можно снять панель, аккуратно потянув ее на себя. Берем нож или плоскую отвертку и нажимаем на достаточно тугой фиксатор.

Теперь нам нужно разобрать часы, и сделать это проще, чем их снять. По бокам видим четыре фиксатора, их отщелкиваем. Теперь аккуратно снимаем стрелки. При желании стрелки можно заменить, если есть, конечно, под рукой другие более изящные. Но можно этого и не делать, поскольку нас раздражает оттенок стрелок, а не сами элементы. Поэтому их можно просто перекрасить, только сделать это надо аккуратно и качественно.
Для этого обезжириваем стрелки, а заодно растворителем снимаем назойливый оранжевый цвет. Дальше все просто в качестве краски можно применить обычную канцелярскую замазку, или, как ее еще называют, штрих ведь покупать для двух стрелочек баллончик белой эмали это не конструктивно. К тому же внутрь часов влага все равно попадать не будет, поэтому
штрих подойдет как нельзя лучше он дает ровный белый цвет и сохнет моментально.

После того, как канцелярская замазка высохла, все собираем в обратной снятию последовательности. На этом наша доработка окончена, и ее по праву можно назвать мини-тюнингом.

Результат сразу будет очевидным вы получили практически новые часы за счет минимальной доработки стрелок. Конечно, можно приобрести новый циферблат, но его еще и поискать нужно. А, найдя, вы можете быть разочарованы дизайном тут все дело вкуса.

Перекрашенные же стрелки радуют глаз, они сразу привлекают внимание, а их цвет больше не раздражает.

Лада Приора – любимый многими автомобиль. Как ни странно, именно для удобства, в Приоре сделано два вида часов. Настроить их просто — об этом позже. Часы на Приоре есть в 2 местах: торпедо, панель управления, где спидометр. Иногда на Приору ставят дополнительное оборудование — некоторые считают, что в торпеду лучше поставить вольтметр чтобы всегда знать напряжение сети. Конечно же, каждая поездка любимой «ласточке» должна быть комфортной. Для каждого из нас, важно время, поэтому «время» должны быть всегда «под рукой», а во время вождения – перед глазами. Отвлекаться, смотреть на экран телефона неудобно во время движения, поэтому часы на Приоре должны быть всегда точно настроены, чтобы не отвлекать водителя от вождения.

Настроить, доработать или снять часы на Приоре поможет наша статья. Пошаговое выполнение спасет даже тех владельцев Приоры, у которых часы не работают. Встроенные штатные всегда находятся перед глазами – на приборной панели, так же в заводском интерьере, время вмонтировано в торпеду.

Как настроить штатные часы на Приоре

Штатное устройство максимально просто – время отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели, под спидометром. Там же отражается общий пробег. Аналоговые (центральная консоль) настраиваются отдельно, вручную. В лада Приора все настраивается «дедовским методом»: одно нажатие кнопки в центре циферблата запускает движение стрелок на 1 минуту вперед. Если удерживать кнопку, то минутная стрелка «побежит» вперед еще быстрее, за ней – часовая.

Инженеры установили самый простой классический способ, перешедший от старших моделей. При настройке часов центральной панели: свое внимание, нужно полностью сконцентрировать на правом рычаге переключателя. Справа установлена «качелька» с двумя кнопками. Снизу, под большим пальцем удобно окажется кнопка “reset”.

Чтобы в 2170 настроить электронные часы, нужно:

На правом рычаге переключателя за рулем найти «качельку» с нижней и верхней кнопками и кнопку «Reset»;
Нажимать нижнюю кнопку, пока дисплей не покажет время;
Зажать кнопку «Reset»;
Изменить время: верхняя кнопка отвечает за минуты, нижняя – за часы;
Зажать кнопку «Reset» для установки времени.

Как снять часы на Приоре

Убрать прибор можно по инструкции ниже:

  • Открутить два шурупа центральной консоли за крышкой «Open» и два шурупа под пепельницей;
  • Извлечь магнитолу;
  • Открутить еще два шурупа;
  • Демонтировать декоративную панель;
  • Вооружившись ножиком, или плоской отверткой, прижмите тугие защелки корпуса;
  • Аккуратно вытянуть прибор из гнезда.

При этом рекомендуется работать аккуратно, стараясь не царапать декоративную панель.

Сколько стоят часы

Взамен можно поставить три варианта:

  • Аналоговые – оригинальные и с доработками;
  • Обычные электронные;
  • Вольтметр и различные дополнения.

Аналоговые доступны в магазинах запчастей и вторичном рынке. Их цена начинается от 200 рублей — любители классики могут поставить себе новый прибор, взамен неисправных. Неисправность заводских может быть следствием поломки электропроводки либо самого механизма.

Основные варианты доработок от умельцев — это подсветка цифр и стрелок, а также черный ободок взамен оригинальному серому. Ночью станет проще определять время, но обратите внимание: согласно статистике, для того, чтобы определить время, человек смотрит на аналоговое устройство намного дольше, чем на электронные. Это может сыграть ключевую роль в дорожной ситуации, ведь по правилам дорожного движения не рекомендуется отвлекаться от дороги.

Обычные электронные часы продаются 2 вариантов: собранные и по деталям. Собранные могут стоить от 450-500 рублей. Бывают разных цветов, с тонированным стеклом, но большинство продавцов предлагают только серый оригинальный ободок, так что эстетам придется красить эту деталь в черный самостоятельно. Это нехитрое устройство можно собрать самостоятельно: затонировать стеклышко, подключить электрику, настроить время. Весь комплект будет стоить около 400 рублей.

Вольтметр и различные модификации – это следствие бурной фантазии инженера, эти экземпляры заслуживают внимания.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.

Как установить время на панели приборов приоры

Этот товар выбрали 13 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальные часы автомобильные, которые поставляются на конвейер Автоваза.
Предназначены для замены вышедших из строя штатных.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Установка щитка приборов приора на 2110

Lada 2110 Синий аквариум › Logbook › Установка панели от ПриорЫ на ВАЗ 2110

Добрые читатели«Драйв2»
,
приветствую вас
.

Сегодня мой рассказ про установку панели «торпеды» от «лада приора». Все вы ( кто ездить на ваз 2110,2111,2112 )

знаете какие плюсы имеет данная панель, на сколько она удобна, практична а так же технологически продуманна
(возможно)
, кто-то просто хочет её установить, кто-то устанавливает и радуется, кто-то дорабатывает а кто-то сразу ставить панель от «приоры №2».

Но в связи с ценообразованием наших доблестных «разборок» а так же пользователей «Авито» и не особо большой доступностью покупки панели
«приора 2»
,
решено было приобрести панель от«приоры 1».26.04.2018
Занявшись поисками, нашел нужный вариант и договорился о встречи. Путь оказался не лёгкий, пришлось ехать в другой город
«Пермь — Кунгур» 115км.
от моего местонахождения до города.
Ну да ладно, в путь — дорогу!
Как и всегда бывает в дороге происходят странные вещи которых даже и не ожидаешь. А точнее, в дороге у меня начал самопроизвольно скакать указатель температуры двигателя, то вверх то вниз! ! ! Я один, проехал уже больше пол пути, что делать не знаю. Остановился что бы заглянут под капот, открыл — всё в порядке, жидкость в бочке — есть, утечки жидкости — нету, разъём на датчике — на месте, для того чтоб убедится что всё в порядке, снял разъём — установил на место,
проверил панель приборов
— всё в порядке, стрелка на
90* градусов.Закрываем капот, садимся в авто и едем дальше, НО!Стрелка начинает опять скакать!«Забиваем»
на это и едем дальше, но проблему в долгий ящик не откладываем, будем разбираться, скорее всего «датчик» температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя —
под замену его
. Час пути и мы на месте.
Встреча, смотрим товар, обговариваем условия и цену, рукопожатия и я становлюсь обладателем панели «приора 1»
,
Ура, товарищи, Ура.
Комплект состоял из —
сама панель, приборка, тоннель, жгут под панелью, винты-болты крепления, потолочный светильник+карман под очки, жгут потолочный, центральный (пассажирский) светильник, задние стеклоподъёмники (левый-правый), обшивки дверей (перед-зад) + фурнитура к ним.
Всё укладываем в машину и в
путь-дорогу
на работу. Заехал на работу, всё выложил и домой.
27.04.2018
На следующий день собрал нужный мне материал, инструмент, инструкции по установке а так же электрические схемы. Настроил себя на то что буду собирать день-ночь а точнее, в
пятницу
начну, продолжу в
субботу
и скорее всего в
воскресенье
уже постараюсь уехать домой на авто!
И так конец смены 17:00. Решил помыть всё это дело так как всё было в пыли и немного грязи.
источник

Лада 2110 ВДНХ › Бортжурнал › Установка торпеды от Приоры

Всем привет! Очень долго собирался сделать эту запись — описываемые далее события имели место аж в мае. Вот собрался, наконец. Как нетрудно догадаться, сегодня речь пойдёт об установке торпеды от Лады Приоры. Почему приороторпеда? Причин несколько. Во-первых, надоели постоянные скрипы старой торпеды. Она была вся проклеена, но сверчки всё время появлялись в новых местах. Во-вторых, немного надоела моя евронакладка, захотелось чего-то более современного и «заводского». Торпеда Приоры, как известно, ставится на родные крепления, что является жирным плюсом. Большую часть органов управления можно подключить к десяточной проводке, что так же хорошо. Сама торпеда хоть и не идеал «молчаливости», но в проклееном виде издаёт минимум звуков. Внешний вид у неё на мой вкус она гораздо симпатичнее, чем у десяточной. Ещё один плюс — перекрываемые воздуховоды. В общем, решил заморочиться. Была принята пара принципиальных решений: 1) торпеда будет собираться на родной десяточной проводке 2) карты дверей НЕ будут заменяться на приоровские — ну нравятся мне мои еврокарты Итак, приобрёл торпеду со всеми органами управления, центральным тоннелем и приборкой. Также досталась новая неокрашенная «борода» центральной консоли. Блок управления климатом — от «Нормы», то есть без управления кондиционером. Так что моя схема управления кондеем Panasonic, который у меня установлен, остаётся прежней. Приборная панель мне досталась калиновская, и это обстоятельство породило определённую проблему, о которой расскажу ниже. Кроме того, взял в качестве донора разъёмов подторпедную проводку от Приоры-«Нормы» 2009 года. Для удобства все работы на снятой панели проводил дома)) Для начала полностью разобрал панель, проклеил все сочленения пластиковых деталей и все стыки воздуховодов. Собрал обратно.

Главной задачей было разместить в приороторпеде десяточную проводку с блоком предохранителей и «подружить» всё это с приборами и органами управления Приоры. Схем в интернете хватает, но многие из них не идеальны, так что кое-где пришлось поломать голову. Для начала нужно было снять старую торпеду и заполучить проводку. Процесс несложный, поэтому ничего не фотографировал. В итоге торпеда была снята, а моя колхоженная-переколхоженная подторпедная коса оказалась на воле. Машина осталась стоять в гараже без торпеды)

Следующим шагом стало пробное размещение проводки в приороторпеде. Вышло довольно неплохо. Длины проводов практически везде хватило, потребовалось удлинить всего пару проводов на «лягушку» педали тормоза. Закрепляя косу в новой торпеде, воспользовался идеей идеей Aless43 . Родная проводка крепится в специальных местах с помощью хомутов с зажимами. Я же просверлил в этих местах отверстия и притянул через обычные хомуты.

Монтажный блок у Приоры немного шире, чем у «десятки». Чтобы закрепить десяточный блок, немного доработал его крепления, просверлив в правом креплении отверстие и закрутив туда винт М6. Блок отлично встал в родное посадочное место торпеды. Забегая вперёд скажу, что пришлось ещё немного подрезать пенопласт на крышке монтажного блока, иначе крышка не садилась до конца — упирался в реле на блоке.

Далее настал черёд подключения электрики. Тут я много-много курил интернет и паял) Попробую описать всё. Начал с самого простого — МУС. Подключение его проще, чем кажется — разъём Приоры и родная проводка на управление светом сращивается буквально по цветам проводов. Несколько проводов со стороны МУС остаются незадействованными. Нужно понимать, что электронную регулировку яркости подсветки салона и электрокорректор фар так подключить не выйдет. Но управление головным светом и задними туманками — запросто. Вот здесь я черпал инфу по подключению. Схема рабочая, можно использовать.

Родной регулятор яркости приборов заменил перемычкой. Таким образом, яркость подсветки всегда максимальная. Но и с регулятором я ездил всегда с максимальной яркостью)

Далее — приборка. Для подключения нужен разъём нового образца и распространённая схема для установки новой приборки в старую торпеду. При установке я совершил ошибку — не подумал и обрезал несколько проводов, идущих на подрулевой переключатель для управления встроенным в приборку БК. Страшного в этом ничего нет, но теперь вот хочу всё-таки вернуть их на место вместе с новым переключателем. А ведь мог сразу выпутать из приорокосы разъём приборки вместе с разъёмом на дополнительные кнопки переключателя. В остальном приборка подключается по приведённой здесь схеме. Все приборы и лампочки работают. Спасибо Foks91 за собранные материалы!

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом случае наиболее сложный момент – это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт – это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.

Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
  • транспортный налог – около 1000 руб.

Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:

  • затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
  • ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
  • транспортный налог – около 1 100 руб.

При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.

Панель Приоры в ВАЗ 2110

Тут простой вариант “взял и установил” не пройдёт

«Лада-Приора»: малой кровью

«ЛАДА-ПРИОРА»

Еще два года предстоит жить «Приоре», пока на ее место не придет новая модель. Безусловно, нынешней машине нужны и кузов с доработанной силовой структурой, и модернизированная подвеска, и многое другое. Но это обернется серьезными затратами, которые вряд ли удастся отбить за столь короткое время. Поэтому внешность подправили легким макияжем, вообще не затронув железо. Да и в целом объем доработок невелик, а большинство их скрыто от глаз.

Начнем с основных агрегатов. Одновременно с выпуском машин 2014 модельного года (они появятся осенью) станет доступен 106-сильный 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска (ЗР, 2013, № 4). Этот мотор планируют устанавливать на машины в комплектации «Люкс». Я оценил его достоинства во время тест-драйва новой «Лады-Калина» ( ЗР, 2013, № 7 ).

Переселившись под капот «Приоры», мотор откровений не преподнес. Разгонная динамика и расход такие же, как с прежним, 98-сильным агрегатом, а вот эластичность улучшилась. Причем на «Приору» пока будут устанавливать и старый, и новый шестнадцатиклапанники. Разницу в цене между двумя моторами обещают чисто символическую — около 3000 рублей. Странный маркетинговый ход. Разве что менее мощный агрегат позволит сэкономить не только при покупке, но и в эксплуатации — на дорожном налоге.

Теперь о коробке передач. Здесь по-прежнему работает агрегат с индексом ВАЗ-2112, не радующий четкостью переключений. Модернизированная трансмиссия ВАЗ-2180 с тросовым приводом появится лишь в первом квартале будущего года. По сути это та же коробка, что устанавливают на «калины» и «гранты» (индекс 2181), только рассчитанная на более мощные моторы. Зато к середине года поспеет. нет, не «автомат», а роботизированная коробка! Ее строят на базе той же «механики» 2180. Электромеханические исполнительные механизмы заказали всемирно известной компании ZF, а на доводку ездовых параметров позвали давних партнеров из фирмы «Порше». Под установку новых коробок немного доработают кузов.

Других примечательных новшеств в семействе «Приоры» тольяттинцы не обещают, но некоторые доработки, разумеется, есть. Улучшена шумоизоляция, появились дневные ходовые огни, список опций пополнила система курсовой стабилизации, стало удобнее заднее сиденье. В будущем году освоят новые буферы сжатия в задней подвеске. Благодаря им она станет тише и комфортнее, улучшится плавность хода. Поначалу только «приоры» с системой стабилизации оснастят короткой рейкой, а с 2014-го ее получат все модификации.

Заводчане обещают, что базовая комплектация подорожает не более чем на 10 000 рублей. Максимально оснащенные «приоры» с предпусковым подогревателем все же перешагнут психологический барьер в полмиллиона. Хотя с нынешним уровнем цен на автомобили в целом и модели конкурентов в частности такой ценник вряд ли отпугнет покупателей.

Задний бампер теперь гармоничнее вписывается в облик машины. Угловатым профилем он похож на передний, а нижняя кромка из черного пластика продолжает черную линию на пороге. Вдобавок можно не переживать за лакокрасочное покрытие при парковке задом к бордюру. На нижнюю часть переехали и отражатели.

Фонари наделили светодиодными секциями габариток и стоп-сигналов. Они ярче, долговечнее, с более быстрым откликом, что важно для безопасности: чем раньше вспыхнут красные огни, тем скорее начнет тормозить водитель идущего сзади автомобиля. Белый сектор посередине лишь слегка изменил очертания, разница заметна только на фоне дорестайлингового фонаря.

В решетках радиатора вместо простеньких горизонтальных прорезей — модная сотовая структура. Передний бампер, появившийся в прошлом году, не изменился: он соответствует всем требованиям безопасности и пока выглядит свежо.

Главное новшество в списке опций — предпусковой подогреватель, чья польза в нашем климате несомненна. Тольяттинцы не стали рисковать и взяли агрегат компании «Эбершпехер» — производителя с мировым именем. Ради удешевления конструкции отказались от дистанционного управления.

Время пуска задают пультом на центральной консоли. Есть функция подогрева салона при уже работающем двигателе. Компоненты расположили за бампером, под левой фарой. Не лучшее место в случае аварии, но разместить новое устройство в готовом моторном отсеке более удачно не получилось. Подогреватель предложат как дополнительное оборудование для комплектаций «Норма» и «Люкс». Если АВТОВАЗ удержит прозвучавшую во время знакомства с машиной цену — 17 000 рублей, это станет отличным предложением. Установка на стороне как минимум вдвое дороже.

Комбинации приборов у машин в той или иной комплектации отличаются друг от друга цветовым оформлением и размером дисплея. На большем по площади «люксовом» предусмотрено место для показаний круиз-контроля с ограничителем скорости (еще один новый наворот). Управление ими возложено на правый подрулевой переключатель. Компоненты предоставил «Бош». Ограничитель реализован грамотно: при резком нажатии на педаль газа он отключается, позволяя, например, безопасно обгонять.

Прежние потроха передней панели скрывает серьезно переработанная оболочка. Верхняя накладка — из пластика с эффектом «софт-лук» (мягкий на вид). На ощупь, правда, она не очень мягкая, но не хуже, чем у других машин ценового сегмента «Приоры». Дисплей мультимедийной системы переехал на более удобное место — на самый верх. Расширившиеся центральные дефлекторы вытеснили кнопку включения аварийки, а та, в свою очередь, — часы. Вместо стрелочного прибора теперь цифры на экране.

Мультимедийный комплекс «Приоры» тот же, что и на новой «Калине». Обе модели временно лишены навигации, эту опцию вернут к зиме.

Панель приборов комплектации «Норма», как и положено, оформлена проще. Зато матово-серый декор, на мой взгляд, даже симпатичнее и практичнее модного, но быстро пачкающегося «черного лака» у «Люкса». Кондиционер оставили в списке опций. В нижней части консоли добавили подстаканник.

«Норме» положен маршрутный компьютер вместо цветного монитора. Выглядит скромно, но функционален. В самой дешевой комплектации маршрутник тоже будет. Правда, его показания продублированы в комбинации приборов. Зачем? Непонятно. Такое ощущение, что дисплеем просто закрыли пустое место.

На обшивку двери добавили полосу в тон отделке передней панели. Из функционального — доработали внутреннюю конструкцию ради избавления от дребезжания и скрипов. Аналогичным доработкам инженеры подвергли многие внутренние механизмы и элементы отделки.

Измененные передние кресла вместе с боковыми подушками безопасности появились в «Люксе» еще весной. У них новый каркас, обивка, наполнитель и доработанный механизм регулировки, благодаря которому четче фиксация и меньше люфт. Салазки теперь прикрыты пластиковыми накладками. Регулировки по высоте нет, и нынешняя «Приора» ее уже не получит. В исполнениях «Стандарт» и «Норма» пока нет ни новых сидений, ни декоративных элементов.

Обогрев сидений получил трехуровневую регулировку.

Объем бокса в переднем подлокотнике увеличили.

1 no copyright

Двигатель с индексом ВАЗ-21127 (красная кривая) мощнее на 8 л.с., его пиковый крутящий момент вырос на 3 Н·м. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч у «Приоры» с новым шестнадцатиклапанником практически не изменились. Все преимущество модернизированного мотора проявляется в лучшей эластичности.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ «ПРИОРЫ»

В конце 2014 года в Тольятти соберут пилотные партии преемника «Приоры». Ему достанутся роботизированная коробка и, возможно, механическая ВАЗ-2180. Их поставят в паре с вазовским перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 125 л.с. Используют также 1,6-литровые агрегаты «Рено». Они, вероятно, пойдут вместе со своими же трансмиссиями. Новый кузов станет просторнее. В его дизайне найдут отражение черты концепта «Икс-Рэй», созданного под руководством главного дизайнера Стива Маттина. Новинка полностью заменит текущую модель в конце 2015 года.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

В цехах волжского автогиганта идет непрерывная реорганизация. Уже расчищены площади, которые ранее были заняты сварочным производством автомобилей «Жигули». На очереди аналогичный цех «самар». Самым заслуженным вазовским переднеприводникам осталось жить до 28 декабря 2013-го. В этот день вторую нитку конвейера, на которой хэтчбеки 2113 и 2114 сейчас еще разбивают строй «приор», остановят для модернизации.

Автомобили на нее не вернутся. В 2014-м тут начнут подсборку готовых модулей, которые отправляют на основной конвейер. Такую схему применяют в производстве «ларгусов» и «алмер». «Приоры», в свою очередь, переедут на третью нитку. Сейчас ее активно реконструируют: постов станет меньше, а со временем тут же поплывут более крупные кузова проектов «Лада-B» и «Лада-С». Первая нитка останется за платформой B0. Здесь «ларгусы» и «алмеры» с середины следующего года потеснит новое поколение «Логана».

Установка панели от приоры на ваз 2114

Мужики кто нибудь пробовал поставить щиток приборов от приоры на 14ку?

Почему такое может быть на холодную всегда хорошо

by Adminrive · Published 22.03.2015

Кто ездиет тонированным

by Adminrive · Published 04.12.2014

Теперь не горит левый габарит ближний и дальний включается

by Adminrive · Published 21.03.2016

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Не подходит, форма другая на приоре… Или торпеду ставить от приоры…

От калины ставят на драйве видел…значит и от приоры можно, только дохуя переделывать

Александр, торпеду подшаманить проблема не большая друг мой, было бы желание)

Саша, из х*я тоже можно скрипку сделать, только зачем?

Евгений, я так подумал не так уж и дохуя)

Саша, как по мне, если нравится приборы от приоры, то лучше уже торпеду поставить от приоры тоже. Или на крайняк выбрать нормальный щиток приборов на 14, их дохрена, аккуратных и прикольных, только стоили они до поднятие курса около 7к…

Александр, насчёт х*я не уверен (без обид) вопрос был в том , как это будет смотретс?)

Саша, фиг знает как это будет смотреться, можно только прикинуть и посмотреть, я нигде не встречал, чтоб этот щиток ставили в 14-ку.

Александр, вот именно)) у меня машинка не слишком свежая , тратить такие суммы это уж чистый дебелизм, а насчёт торпеды приоры, она там встанет?)

Саша, колодцы не нравятся в приборке?

Саша, поищи студия пандора. Они делают накладки на приборки

Александр, ваще ништяк, да и сама подсветка успокаивает душу, за сколько брал?)

Лучшие новости по запросу установка торпеды от приоры на ваз 2114 – смотрите тут. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Друг зовёт бегать, я ленюсь и пытаюсь увильнуть. Рассказывает: был я немного полноват, и с дружбаном решили побегать. Я бегу, а друг на велосипеде сзади. И вот, бегу с музоном в ушах, а народ навстречу улыбается во все 32, думаю про себя “круто, я бегу, за меня люди радуются и всё такое))) снимаю наушники, а друг на велике едет и погоняет меня хлыстом со словами “давай, жиробас, ты сможешь”.

Опубликовал Админ: по просьбе Амедейа

Ответ автовладельца: Маленький молодец. He забудьте установить защиту картера и сеточку, чтобы защитить радиатор.

Европанель на ваз 2114 является оптимальным вариантом тюнинга авто.

Ведь даже в современных моделях этой серии установлена панель старого образца, имеющая ряд недостатков, а именно:

  • низкое качество пластика, из которого выполнена «приборка», наполняет машину характерным скрипом буквально через 500-1000 км пробега;
  • обзор части приборов перекрывается рулем;
  • в темное время суток приборная доска отражается на лобовом стекле, что отвлекает водителя;
  • воздуховоду, обустроенные в теле торпеды, плохо подогнаны и, как следствие, возникают проблемы с вентиляцией авто.

Эти и некоторые другие минусы толкают владельцев практически новых машин на то, чтобы заменить родную панель на евро панель ваз 2114. Следует отметить, что на модели с инжекторным двигателем такая панель устанавливается прямо на заводе-изготовителе.

Евро торпеда ваз 2114: преимущества и недостатки

Для установки на ВАЗ 2114 европанель отлично подходит и не нуждается в дополнительной переделке и подгонке.

Ее качество существенно превосходит ту панель, которая предусмотрена заводской комплектацией, за счет таких моментов, как:

  • более современного дизайна;
  • лучшего качества материала (пластика);
  • наличия встроенных приборов VDO (с внутренней подсветкой);
  • наличия цифрового одометра;
  • оригинального дизайна сигнальных ламп;
  • наличия нескольких дополнительных отсеков для хранения мелких вещей;
  • грамотно обустроенного воздуховода и пр.

Кроме того, европанель ваз 2114 позволяет водителю при необходимости подключать различные дополнительные датчики (к примеру, уровней антифриза или жидкости в стеклоомывателе либо незакрытых дверей).

Конечно, европанель имеет некоторые недостатки, среди которых:

  • не полная амплитуда (не доходят до краев прорезей) и туговатый ход рычагов управления воздушными заслонками;
  • плохая регулировка тяг и тросиков и пр.

Несмотря на имеющиеся недочеты, установка европанели настолько меняет к лучшему внешний вид и комфортность салона ваз 2114, что автоводители все чаще прибегают к этой процедуре.

Европанель: стандартная комплектация

При общем весе 17 кг, панель имеет габаритные размеры (в см) – 170х90х100.

Смотрите также

В комплектацию входят все элементы, необходимые для быстрой установки и дальнейшей эксплуатации:

  1. Панель приборов (кол-во — 1 шт.).
  2. Комплект приборов (кол-во — 1 шт.).
  3. Жгут проводов подпанельный (кол-во — 1 шт.).
  4. Консоль центральная (кол-во — 1 шт.).
  5. Тоннель пола (кол-во — 1 шт.).
  6. Блок управления для отопителя (кол-во — 1 шт.).
  7. Верхняя крышка для бардачка (кол-во — 1 шт.).
  8. Выключатель освещения наружного (кол-во — 1 шт.).
  9. Выключатель задних противотуманок (кол-во — 1 шт.).
  10. Выключатель обогрева для заднего стекла (кол-во — 1 шт.).
  11. Комплект заглушек для выключателей (кол-во — 4 шт.).
  12. Дефлектор воздуховода отопителя (кол-во — 5 шт.).
  13. Прикуриватель (кол-во — 1 шт.).
  14. Металлический каркас (кол-во — 1 шт).

Как установить европанель 2114?

Все действия выполняются в следующей последовательности (для большего удобства можно снять сидения и колонку):

  1. Снимается старая панель.
  2. Европанель «наживляется» на место установки и прикручивается (вместе с колонкой).
  3. Устанавливается центральный каркас.
  4. Прикручивается управление печкой.

Обратите внимание, что даже новые тросики ваз 2114 могут не подойти для установки. В этом случае их можно сделать самостоятельно.

Установка панели не займет много времени, поскольку она не требует специальной подгонки под особенности салона.

Другие варианты тюнинга панели приборов ваз 2114

Существуют еще несколько вариантов усовершенствования приборки ВАЗ 2114. Важно подобрать тот, который будет наиболее удобным именно для Вас.

Можно рассмотреть такие модели:

  • АМС – имеет хромированные окантовки, цветные шкалы, интегрированный указатель уровня масла;
  • STREET STORM – имеет оригинальное цветовое оформление (при классическом расположении приборов), интересное оформление подсветки, которое в темное время суток можно изменять самостоятельно;
  • PRO-SPORT – представляет собой накладку на имеющуюся доску приборов. Представлена в 2-х вариантах (с темной и светлой подложкой). Подсветка синяя, но яркость ее регулируется. Шкалы нужно наклеивать лишь после установки вставки;
  • АМС-2 – здесь центровым выступает тахометр. Все шкалы белого цвета, что придает панели более спортивный вид. Для подсветки применяются светодиоды.

Обратите внимание, что для установки АМС-2 лучше обращаться к квалифицированным мастерам, поскольку монтаж предусматривает существенные изменения классического варианта.

В заключение следует отметить, что вариантов модернизации приборной панели ваз 2114 множество. Важно определиться, какие именно параметры являются для Вас первостепенными, подобрать подходящий вариант и лишь потом приступать к тюнингу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector