0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить сетку на радиатор

Как установить сетку на радиатор

Защитная сетка на радиаторную решётку производится из декоративного листа. Она может быть смонтирована под решёткой или с внешней стороны, зависит от предпочтений автовладельца.

Заказать сетку для радиатора из ЦПВС можно в компании «Сетка СПБ». Сетка изготавливается на высокопроизводительных , обладает прочной структурой, а также небольшим весом.

Установка сетки на радиатор

Если вы собираетесь устанавливать сетку на радиаторную решётку, необходимо определиться с тем, где она будет находиться. Она может быть расположена с внутренней или внешней стороны, каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Установка поверх радиаторной решётки

Если раньше машины имели только одну монолитную решётку, то в настоящее время зачастую устанавливают защитные элементы, которые состоят из 2 частей: первая находится на штатном месте, вторая — за или под бампером.

Большая часть производителей автомобилей размещает посередине решётки фирменный шильдик, который в данном случае необходимо будет удалить.

Непосредственно процедура установка сетки с внешней стороны состоит из данных стадий:

  • определение геометрических размеров сетки. Лучшим и наиболее точным методом является применение накладного листа, контур отверстия переносится с использованием карандаша;
  • по шаблону, который был получен, из рулонного материала вырезается сетка с надлежащими параметрами;
  • если края формы острые, необходимо выбрать кабель с внутренним диаметром изоляции аналогичным наружному диаметру проволоки сетки. Необходимо разрезать изоляцию и надеть полученную на края сетки по всему периметру;
  • данную конструкцию прикрепляют к решётке радиатора любым удобным методом.

Если вы собираетесь устанавливать парковочные камеры, в отведённых для этого местах вам необходимо создать отверстие надлежащего диаметра.

Установка сетки с внутренней стороны

В этом случае первые 2 или 3 стадии являются идентичными, но есть и определённые особенности. Только в 25 процентах иномарок решётка радиатора снимается с наружной стороны. В оставшихся случаях для того, чтобы установить дополнительную защиту радиатора, нужно демонтировать бампер, что значительно усложняет процедуру.

Методы крепления

Закрепить сетку можно несколькими способами:

  • с использованием саморезов. Следует применять шайбы большого диаметра, увеличивающие контактную поверхность. Перед тем, как закручивать, саморезы надо нагреть;
  • способом вплавления. Каркас прогревается и потом вдавливается в решётку. Вариант отличается надёжностью, но появятся трудности, когда надо будет демонтировать конструкцию;
  • при помощи хомутов. Подбирать их необходимо в тон сетке, затягивать — на внутренней стороне;
  • клеевым пистолетом. Следует аккуратно и равномерно распределять клей по всему периметру сетки для радиаторной решётки;
  • если есть штатные держатели, сетка устанавливается под элементы решётки способом защёлкивания держателей в специальных местах.

Чаще всего применяют саморезы, реже — хомуты, также иногда используют леску.

Видео по теме:

СЕТКАСПБ — производство ЦПВС

Защитная сетка радиатора Лада Икс Рей – выбор, покупка и установка

Передок Икс Рея, как и в случае с Вестой, сработан в новой фирменной стилистике компании, со сверкающими молдингами, выполненными в форме «Икса», благодаря чему автомобиль сразу узнают в потоке. Впрочем, как это часто бывает, ради красивого внешнего вида дизайнерам и конструкторам пришлось в некоторой мере пожертвовать функциональностью. Хотя, ради справедливости, стоит признать, что это нередкое явление в автопроме.

Радиатор под ударом

Особенность радиаторной решетки и воздухозаборника Лада Икс Рей в том, что в них достаточно широкие прорези. По этой причине, залетевший в них камень отнюдь не редкость, особенно это касается воздухозабоника. Однако радиатор очень уязвим к таким попаданиям, ведь прочность точно не входит в список его сильных сторон.

В связи с этим, возникает необходимость дополнительной защиты, для чего, как правило, используется защитная сетка радиатора Лада Икс Рей. Это металлическая сетка, обладающая достаточно прочностью, чтобы выдержать удар куска льда, камня и т. п. Еще одним плюсом такого элемента являются мелкие ячейки. Следовательно, большинство насекомых также останутся на защите.

Радиатор Икс Рея необходимо защищать

Особенно актуален данный способ для тех, кто много и часто ездит по трассе, так как именно на шоссе проблема встает в полный рост.

Варианты

На данный момент есть 3 наиболее распространенных способа решения проблемы:

  1. Фирменная сетка – ее можно приобрести в магазине или через интернет. Установка осуществляется с внешней стороны.
  2. Обычная сетка – монтируются куски простой сетки.
  3. Защита из труб – достаточно дорогой и редкий вариант.

А потому все 3 варианта нужно рассмотреть подробнее. Сразу стоит отметить, что при прочих равных, рекомендуется выбирать именно алюминиевые изделия. Анодированный алюминий куда лучше противостоит коррозии, выцветанию и прочим неприятным факторам, в сравнении с простой окрашенной сталью, а еще он дешевле пластика.

Фирменная сетка

На рынке чаще всего встречается товар от компании «Стрелка». Это набор, состоящий из 6 элементов – 4 для радиаторной решетки и еще 2 для воздухозаборника. Отрадно, что можно не приобретать сразу весь комплект. Можно взять отдельно сетку или для радиаторной решетки Икс Рея, или для воздухозаборника.

Для изготовления сетки использован алюминий, обеспечивающий не только надежную защиту, но и вентиляцию моторного отсека. Рисунок ромбовидный. По контуру каждого компонента имеется окантовка из прочного и эластичного АВС-пластика, которая в точности повторяет конфигурацию проемов. Такое решение гарантирует прилегание компонентов и отсутствие сколов на ЛКП. Да и внешний вид только выигрывает.

Купить защитную сетку радиатора Лада Икс Рей удобнее всего через интернет. Также полюс в том, что можно выбрать вариант покрытия – черная краска или хром. Ценник может незначительно колебаться.

Цена защитной сетки радиатора Лада Икс Рей:

  1. Черный (Верх — Комплект) – 2850 руб.;
  2. Черный (Низ — Комплект) – 2550 руб.;
  3. Хром матовый (Верх — Комплект) – 2950 руб.;
  4. Хром матовый (Низ — Комплект) – 2650 руб.

Защиту можно заказать на многих интернет-площадках. Наиболее актуальные даны в списке:

  1. https://strelka11.ru/marka_lada/x-ray/lada-x-ray-i-2015-2017-106
  2. http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/setka-radiatora-lada-h-rei-strelka.html
  3. http://naperedok.ru/zaschita-radiatora-lada-xray-1-2015/
  4. http://saveradiator.ru/catalogsetki/lada/x-ray/zaschitnaya-setka-na-reshetku-radiatora-lada-x-ray/
  5. https://le96.ru/reshetki-radiatora-lada-43/zashitna-setka-radiatora-lada-x-ray

Как видно, цена за полный набор далеко не самая низкая – в среднем от 6300 до 5600 рублей. Не каждый согласится отдать такую сумму за сетку.

Кроме того, спросом пользуются также внешние сетки, но закрывающие только воздухозаборник, от бренда «Автопартс Логистикс». Они также выполнены из алюминия. Цена – около 2500 рублей.

Обычная сетка

В данном случае используется простая металлическая или пластиковая сетка. Она ставится с обратной стороны бампера. В целом она выгодно отличается низкой ценой и малой заметностью.

Сильной стороной такой покупки является возможность выбора размера ячеек, как правило, в 10-12-15 мм. В большинстве случаев такие изделия выполнены из алюминия. Также есть возможность купить пластиковую сетку, которая обычно самая дорогая. Что касается ячеек, то они могут быть ромбовидными, реже скругленными или вытянутыми. Впрочем, этот момент несущественен.

Сами параметры сетки обычно следующие:

  1. 100/25 см;
  2. 100/40 см;
  3. 120/20 см;
  4. 120/30 см;
  5. 120/40 см.

Впрочем, это не касается пластиковых защитных сеток радиатора Лада Икс Рей. У них другая размерность.

Но есть и иные параметры, а потому перед покупкой стоит оценить необходимый объем материала. Это позволит не покупать лишний комплект при небольшой нехватке.

Примеры такой продукции представлены в таблице.

Интернет/магазинАртикулРазмерностьМатериалЦена (руб.)
https://www.motodor.pro15N100x25100/25Алюминий230
https://www.motodor.pro15B100x40100/40Алюминий370
https://www.motodor.pro10B100x40100/40Алюминий450
https://www.pro-sport.ruRS-2459791/44Пластик1100
https://www.pro-sport.ruRS-00078120/20Алюминий610
https://www.pro-sport.ruRE-66463112/48.5Пластик2150

Как видно, пластиковые изделия заметно дороже, хотя даже в таком случае их покупка заметно дешевле фирменных компонентов. Что касается алюминия, то разница с товарами от «Стрелки» и вовсе в 10-20 раз!

Однако стоит учитывать, что одного куска будет недостаточно, если вы намерены закрыть не только радиаторную решетку, но и воздухозаборник – придется брать 2. Также необходимо будет отдельно докупить крепеж.

Защита из труб

Такую защиту радиатора Лада Икс Рей редко когда можно увидеть. Не каждый владелец кроссовера согласен ставить трубы даже на бампера и пороги, не говоря уж о радиаторной решетке. Тем не менее, такой вариант имеется. Это изделие от бренда Риваль, выполненное из полированной нержавейки. Однако ставится оно только в радиаторную решетку. Цена – около 7000 рублей!

Привет защиты из нержавеющих труб

Из перечня видно, что недостатка в предложениях точно не имеется. Стало быть, рекомендуется определиться с предпочтениями и бюджетом, а потом осуществлять покупку.

Установка

Схема самостоятельной установки защитной сетки радиатора Лада Икс Рей напрямую зависит от самого товара. Следовательно, каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.

Фирменная сетка

Отличительной чертой фирменных изделий является простота монтажа, а именно отсутствие необходимости демонтажа бампера, так как все элементы ставятся снаружи. В наборе к каждому комплекту идет подробная инструкция.

Удобнее всего реализована схема крепежа на изделиях от бренда «Стрелка». Каждая секция располагает пластиковыми зацепами. Нужно лишь по очереди защелкивать их, используя для большего удобства работы тонкую отвертку. Работать рекомендуется только при температуре +10 °С и более.

На видео наглядно продемонстрирован процесс установки таких изделий.

Что касается товаров от «Автопартс Логистикс», то в комплектах идет крепеж из винтов и специальных хомутов. Но в целом проблем с установкой не возникает.

Обычная сетка

Самостоятельная установка самодельной защитной сетки радиатора Лада Икс Рей куда более хлопотная. Это и есть плата за низкую цену. В первую очередь, нужно снять передний бампер кроссовера.

Для этого сперва откручиваются боковые болты – 2 винта крепления бампера к подкрылкам и 1, которым он фиксируется к кромке крыла. Всего 3 винта на сторону. Снимать колеса не требуется – достаточно просто поворачивать их в сторону.

Далее нужно выкрутить 11 нижних винтов.

В конце откручиваются еще 4 верхних винта.

Остается только сдернуть бампер с боков, высвободив пластиковые фиксаторы, отключить противотуманные фары и снять деталь.

Предварительно нужно подготовить одеяло или большой кусок мягкой ткани, чтобы положить бампер на него и не оцарапать ЛКП. Снимать его рекомендуется с помощником, так как элемент довольно габаритный и ненароком можно повредить краску на крыльях.

Когда он снят, можно приниматься за вырезание сетки – она прикладывается к радиаторной решетке и воздухозаборнику с обратной стороны, размечается и вырезаются нужные по конфигурации куски.

Для крепления лучше всего подходят пластиковые хомуты, особенно, если сетка черного цвета. Если же она блестящая, можно воспользоваться тонкой и прочной проволокой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. В данном случае защитная сетка радиатора Лада Икс Рей гораздо менее заметна, так как располагается с внутренней стороны.

Защита из труб

Процесс монтажа такой защиты подробно расписан в инструкции. Также в комплекте идет крепеж – 8 пружинный дюбелей и 8 винтов М4/40.

Сначала нужно поставить винты в крепежных отверстиях в перемычках верхних секций решетки.

Далее требуется наживить на винты дюбели, после чего вставить дюбели в соты.

В конце осуществляется регулировка и затяжка винтов.

В целом, проблем с выбором, покупкой и установкой защитной сетки радиатора Лада Икс Рей не имеется. Каждый покупает и ставит изделие в зависимости от собственных предпочтений.

Как сделать защитную сетку для решетки радиатора?

Несмотря на совершенство конструкции современных автомобилей, заядлому автомобилисту доставляет удовольствие постоянное ее улучшение, особенно в случае наличия каких-либо мелких недостатков. Одним из элементов, требующих изменений является штатная радиаторная решетка. Зачастую автомобили оснащены решетками с достаточно крупными ячейками, которые способны защитить радиатор от механического повреждения, но предотвратить попадание мелкого мусора не в силах. Поэтому отличным вариантом послужит защитная сетка на решетку радиатора, которая не только сохранит от загрязнений радиаторные соты, но и послужит элементом декора авто, придав его внешнему виду оригинальности.

Какие функции выполняет защитная сетка?

Радиатор – один из важнейших элементов системы охлаждения двигателя, который, чаще всего, располагается спереди транспортного средства и подвергается интенсивному обдуванию воздуха. Но, помимо встречного воздушного потока, в теплообменник со стопроцентной вероятностью будут попадать посторонние предметы – дорожная пыль, песчинки, грязь, мелкие камушки и гравий, различные элементы растений, а также насекомые.

Весь этот мусор приводит к тому, что просветы радиаторной решетки забиваются, и, как следствие, нарушаются теплообменные процессы, радиатор неполноценно выполняет свои функции, а мотор авто перегревается.

Естественно, она тоже будет забиваться, но ее очистка – не столь трудоемкий процесс, по сравнению с очисткой сот радиаторной решетки.

Где лучше устанавливать сетку?

Существует два способа установки защитной сетки – снаружи или внутри решетки радиатора. И тот и другой успешно применяются автовладельцами, имея при этом свои достоинства и недостатки.

Так монтаж сетки за радиаторной решеткой автомобиля отличается следующими преимуществами:

  • не бросается в глаза, поэтому можно сэкономить на дорогостоящих видах;
  • скрыты места крепления;
  • более простой процесс установки;
  • монтаж выполняется единожды за весь период эксплуатации сетки.

К минусам этого метода относятся необходимость снятия переднего бампера (чаще всего со сложностями сталкиваются владельцы иномарок) и трудности при очистке сетчатого материала (для решения этой проблемы чаще всего приходится обращаться к профессионалам, поэтому следует быть готовым к финансовым затратам).

Наружный способ установки имеет больше положительных сторон:

  • легкость установки и, при необходимости, демонтажа;
  • нет необходимости в разборке транспортного средства;
  • для очистки ненужно снимать сетку, поскольку эта процедура является наружной;
  • более привлекательный вид спереди авто, особенно если сетка подобрана по цвету.

Этот метод не имеет глобальных недостатков. Единственный минус – это достаточно высокая стоимость. Однако избежать подобной трудности легко – достаточно потратить время и силы на самостоятельное изготовление защиты для радиаторной решетки.

Изготовление наружной защитной сетки в домашних условиях

Для того чтобы изготовить сетку, предназначением которой будет внешняя защита, необходимо подготовить следующие материалы:

  • алюминиевая сетка с мелкими ячейками;
  • 2-3 метра толстого электрического кабеля;
  • универсальный клей;
  • хомутики из пластика. Желательно поискать варианты, подходящие под цвет решетки, или же приобрести универсальный, прозрачный, вариант;
  • скотч, прищепки;
  • картон;
  • канцелярский нож;
  • ножницы для резки по металлу;
  • рулетка;
  • маркер.

Производство сетки состоит из нескольких этапов:

  1. Лист картона прикладываем к радиаторной решетке, обводим маркером ее контуры и аккуратно вырезаем. Совпадение форм должно быть идеальным.
  2. Полученный шаблон прикладываем к алюминиевой сетке и обводим маркером. Вырезав сетку ножницами по металлу, примеряем ее к радиатору.
  3. При помощи канцелярского ножа разрезаем кабель вдоль, чтобы снять изоляцию. Вынимаем все проводники.
  4. Изоляцию надеваем на торцы заготовки, формируя таким образом окантовку конструкции. Необходимо заполнить ее в некоторых точках клеем и зафиксировать эти участки прищепками.
  5. После того, как клей высохнет, убираем прищепки. Сетка готова к установке.

Как установить защитную сетку?

Установка защитной сетки на решетку радиатора с наружной стороны не требует особых усилий. Если в процессе изготовления все было сделано точно, то защита будет плотно прилегать к решетке и все, что останется сделать автовладельцу – это притяжка и закрепление хомутиками. После фиксации концы затяжек перекусываются кусачками, а сами хомутики разворачиваются так, чтобы их фиксаторы не торчали.

Для монтажа сетки на внутреннюю сторону радиаторной решетки понадобятся:

  • набор инструментов для снятия переднего бампера;
  • ножницы по металлу;
  • ячеистый материал – алюминиевый или пластиковый, причем сетку из пластика можно закреплять при помощи клеевого пистолета;
  • пластиковые хомутики или саморезы;
  • рулетка и линейка.

Монтажные работы выполняются в таком порядке:

  1. При наличии противотуманных световых приборов освещения в бампере необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Моем и просушиваем авто.
  3. Демонтируем передний обвес.
  4. Прикладываем сетку к внутреннему проему радиаторной решетки и вырезаем, оставляя запас по 1 сантиметру с каждой стороны.
  5. Прикрепляем к обвесу полученную заготовку. Надежно зафиксировать ее можно, притянув хомутиками и прикрутив края саморезами.
  6. Устанавливаем обвес на место.
  7. Подключаем фары и батарею аккумулятора.

Как покрасить сетку?

Если в продаже не нашлось ячеистого материала желаемого оттенка, а устанавливать неокрашенный элемент не хочется, то его можно покрасить. Для этого нужно подготовить:

  • краску нужного цвета (в баллончике);
  • обезжиривающее средство;
  • аэрозольную грунтовку для алюминия (или же для пластика);
  • защитный лак;
  • салфетки с антистатическими свойствами.

Покраску проводим следующим образом:

  1. При помощи проволоки подвешиваем сетку к потолку или иной опоре так, чтобы ее поверхность находилась в горизонтальной плоскости. Конечно, можно попытаться окрасить ее на полу, застеленном защитным покрытием (бумагой или газетами), но в таком случае весь процесс займет намного больше времени (сетку нужно будет переворачивать), а результат может быть не совсем идеальным.
  2. Обезжириваем ячеистый материал специальным средством и антистатическими салфетками.
  3. Баллон с грунтовкой энергично взбалтываем и наносим два слоя (перерыв между каждым – 15-20 минут). Распыление грунта должно происходить на расстоянии около 30 сантиметров от сетки.
  4. Накладываем первый слой краски, а через 20 минут – следующий. При этом необходимо следить за тем, чтобы не образовывались потеки.
  5. После того, как краска полностью высохнет, покрываем сетку защитным лаком (3 слоя с интервалом 10 минут).

Приступать к монтажу можно только после абсолютного высыхания лакокрасочного слоя.

Самостоятельное изготовление защитной сетки для решетки радиатора – легковыполнимый процесс, позволяющий сэкономить значительную сумму на приобретении готового комплекта и услугах автосервиса. Единственное, что нужно учитывать – это затраты времени. В зависимости от выбранного способа установки, может потребоваться от 2 до 8 часов.

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер

Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы.

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Способы замены

Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

  • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
  • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
  • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
  • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

Откручиваем указанные 4 болта

Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя

Откручиваем крепежные болты

Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster

Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Установка защитной решетки радиатора

Итак, начнем с того, какие изменения произойдут, если установить решетку радиатора? В первую очередь, установка решетки автомобильного радиатора требуется, чтобы избежать прямое попадание посторонних предметов внутрь, например: мелкие насекомые, пух, листья, пыль, мелкие камни. Обращаем ваше внимание, что защитная сетка не влияет на пропускную способность встречного воздуха, охлаждает радиатор до нужной температуры. Конечно же, не забудем и о том, что сетка подобранная в цвет к автомобилю придает уникальность авто. Ну и зимой можно использовать, как заглушку, которая позволит быстрее прогреть автомобиль.

Варианты расположения радиаторной сетки.

Обсудим все возможные плюсы и минусы. Во-первых, оба варианта установки решётки, имеют место быть, все зависит от автолюбителя. Оба варианта имеют положительную и отрицательную стороны. Плюсы внутренней установки решетки радиатора:

  • Не заметные места фиксации защитного элемента;
  • Установка производится один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
  • Для данной установки вы можете приобрести недорогую сетку и не переживать за то, как она будет выглядеть, так как за решетной радиатора она будет плохо просматриваться.
  • Приобретение и установка данного варианта по цене обойдётся дешевле.

Отрицательная сторона способа заключается в том, что у некоторых моделей для установки требуется демонтаж бампера и конечно же сложность очистки. В таком случае для качественной чистки нужно будет обратиться на специализированную мойку, а это дополнительные затраты.

Если все-таки рассматривать наружную установку, то преимуществ гораздо больше:

  • Легкий монтаж/демонтаж по мере необходимости;
  • Для установки сетки, не требуется разбирать авто;
  • Промывка мелко сетчатого материала производится снаружи не требуя снятия;
  • Ну и конечно же это дополнительный атрибут, который хорошо смотрится на передней части автомобиля.

У данного вида установке нет как таковых минусов, единственное, что может насторожить это цена на элемент.

Существуют несколько видов решеток.

  • Решетки из алюминия. Обладает такими же характеристиками как и сам материал, прочный и в то же время податливый. Чаще всего, данный вид решеток применяется на внедорожниках.
  • Решетка из карбона. Прочный материал, который прослужит длительный срок, но требует не малых затрат.
  • Решетка из нержавейки. Нержавеющая сталь материал более дешевый, но очень популярный, так как на автомобиле выглядит достаточно привлекательно.
  • Решетка из ABS пластика. Более дешёвый материал из всех перечисленных, который чаще всего устанавливается на автомобилях отечественного производства. Имеет хорошее преимущество, такой решетке не страшны перепады температуры.

Существуют и различные формы данного защитного элемента. Сетка бывает в форме мелких ромбов, сот, квадратов и шестигранники.

Диалог-Авто работает напрямую с поставщиками, что позволяет снизить цену закупа деталей и существенно сэкономить ваши затраты. Наши специально обученные мастера, установят в срок защитную решетку радиатора, выполнив работу по регламенту. Приехав в наш автосервис, вы можете выбрать подходящую защитную сетку на ваш автомобиль, и сразу же обратиться к нам для ее установки. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому, наша компания старается создать максимально комфортные условия для клиентов во время ожидания. Именно поэтому, мы предлагаем вам провести время в комфортной клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора. Находимся в городе Казань по адресу: Горьковское шоссе д.47.к.1 телефон для записи 288-84-84

Установка защитной сетки радиатора в бампер Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 2020 года

В нашем автосервисе на «Мельникова, 5» можно не только заменить лампы или линзы на автомобиле, но мы также проводим и иное дооснащение. Например, мы можем установить защитную сетку в бампер и решетку радиатора , защитив тем самым подкапотное пространство автомобиль от попадания в него камней и мелкого мусора. Как раз для установки защитной сетки к нам и обратился владелец автомобиля Mitsubishi Outlander, что ж, нет проблем, приступаем.

Отдельно стоит отметить, что в своей работе мы используем только качественные материалы, и защитная сетка радиатора тому не исключение – наша сетка выполнена из металла и она весьма прочная, поэтому не будет деформироваться под воздействием попадания в нее камней на большой скорости. Что касается эстетики, то сетка практически незаметна после своей установки, сливаясь с общей конструкцией бамперной решетки или решетки радиатора.

Установка сетки на решетку радиатора Митсубиси Аутлендер начинается с разбора лицевой части автомобиля: мы демонтируем бампер, собственно, с ним и будем дальше работать. Сетка крепится на саморезах и стяжках, подобное двухфакторное крепление надежно удержит сетку на бампер, не позволив ее от постоянной вибрации в момент езды отвалиться.

По времени работа по установке сетки на бампер Mitsubishi Outlander занимает порядка двух часов, разумеется, мы предоставляем на свои услуги гарантию в 1 год. Смотрим на итог: сетка на бампере заметна только при ближайшем рассмотрении, если смотреть на автомобиль со стороны, то она и не выделяется за счет своего черного цвета. В любом случае эффективность у такой защиты очень высокая , ведь гораздо дешевле установить раз металлическую сетку в бампер, чтобы защитить радиатор, чем потом его менять или ремонтировать.

Записаться на установку сетки в бампер

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Сохраняем заводскую гарантию
Сертификаты качества
Дешевле официального дилера
Гарантия на работы

Что такое защитная сеть и можно ли установить её самому?

Самостоятельная работа всегда сокращает расходы, особенно затраты на рабочую силу, которые не стоит игнорировать. Выбор сетки (маленькая или большая) в автомобиле зависит от конечного результата, которого вы хотите достичь.

Материал сетки также важен. Прочный материал обеспечит защиту от камней и веток в вашем автомобиле. Тем не менее, в случае мелкой сетки вы можете добиться эффекта, который принесет нам пользу. Слишком маленькие глаза мешают потоку воздуха к радиатору. А это, в свою очередь, не очень удачное решение, поскольку радиатор во время движения дополнительно охлаждается воздушными потоками.

Маленькие глаза очень полезны, если вы хотите защитить свой автомобиль от насекомых, но тогда вам следует использовать сетку из мягкого материала, например, москитную сетку.

Здесь есть еще один недостаток. Такая сетка не долговечна, она быстро крошится или ломается, но ее стоимость невелика и, между прочим, она не препятствует подаче воздуха к соответствующим частям.

Как установить защитную сетку в пыльник?

Мы начинаем с выбора и покупки сетки для нашего автомобиля. Благодаря цене и доступности этого дополнения, покупка не вызовет у нас никаких сложностей. Не стоит вкладывать деньги в так называемые noname’y. Стоимость сетки от производителя (вашего автомобиля) или приобретенной в магазине с выделенными деталями низка и сэкономит время на примерку.
При покупке не предназначенной для этого детали у нас возникнет проблема, связанная с выбором подходящего диаметра сетки и качеством изготовления. Существует также проблема с правильным монтажом. Известно, что деталь, приобретенная на Алиэкспресс, является проблемой со сборкой, их очень трудно установить в связи с неподходящим крепежом.
Обычно, в начале, машина оснащается большой сеткой. Вы можете добавить параметры с меньшими размерами сетки позже. Стоит отметить, что у «маленьких глаз» есть один значительный недуг — они быстро забиваются грязью.

Способы установки защитной сетки бампера

Нижняя решетка пыльника может быть удалена без снятия бампера. Установка сетки в этом случае стала проще.
Снимите 4 винта на решетке радиатора сверху (имейте в виду, что хромированная крышка на деталях довольно хрупкая, поэтому будьте осторожны).
Затем сеть можно вытащить и установить на ее место новую с такими же размерами. Чтобы установить его, сетка должна быть адаптирована к размерам.
Первый способ — установить защитную сетку на место предыдущей и снова прикрутить гриль к машине.
Второй способ — снять передний бампер с гриля.

Защитная сетка на бампер

Алюминиевая сетка является одним из самых полезных элементов в любом автомобиле. Его можно использовать для многих частей автомобиля, например, бампера, воздухозаборников. Капоты многих автомобилей имеют вентиляционные отверстия, где также можно использовать сетку.
Предлагаемая нами продукция изготовлена из алюминия — этот материал делает сети устойчивыми к механическим повреждениям, а также к различным температурам. Сетки из однородного алюминиевого листа имеют лучшие механические свойства, чем традиционные плетеные или сварные сетки. Вы можете выбрать черную или серебряную алюминиевую сетку. Они доступны в различных размерах, и размер сетки может быть идеально подобран к потребностям модели автомобиля.

Вы можете выбрать различные формы сетки в сетке, в зависимости от того, какой эффект вы хотите достичь и что больше подходит вашему автомобилю. Эти типы сеток характеризуются тем, что они довольно жесткие, но их можно легко сформировать, а это значит, что их можно адаптировать к выбранному отверстию.
Высокое качество материала, из которого изготавливаются алюминиевые сетки, предлагаемые в нашем магазине, означает, что они способны сохранять свой первоначальный вид в течение очень долгого времени. Они будут служить вам безупречно и, безусловно, окажутся полезными во многих ситуациях. Цена, соответствующая качеству нашей продукции, означает, что покупка в нашем магазине сэкономит вам немного денег. Так что независимо от модели вашего автомобиля, в нашем магазине вы можете купить товары, которые будут работать на многих автомобилях.
Решетка необходима, потому что она защищает двигатель, радиатор и другие компоненты будут двигатель защищен от осколков камня, густой грязи, погоды и насекомых. В то же время, решетка радиатора позволяет свежему воздуху поступать в компоненты для обеспечения правильной работы. Вместо заводской решетки радиатора вы можете использовать высококачественные тюнинговые конструкции или оригинальные комплектующие, которые придадут вашему автомобилю новый вид за сравнительно небольшие деньги. Наиболее популярными вариантами настройки для модифицированной решетки являются: алюминиевая сетка, решетка из углеродной сетки, пластиковая решетка, спортивная решетка из сетки, двойная почечная решетка (BMW), различные гоночные или гоночные решетки, расширенная сетка и популярный сотовый центр в основном мы знаем об автомобилях Audi RS или S-Line. Модели настройки решетки доступны в различных размерах и бесчисленных вариантах. Большинство грилей легко устанавливаются и крепятся с помощью зажимов или клея. Они легко режутся и гибки. Вы можете купить тюнинг-решетку разных цветов и тем самым изменить, например, заводскую решетку. Или вы выбираете совершенно новый компонент и устанавливаете, например, решетку радиатора с хромированной или черной краской, или спортивный вид. Также можно сделать драгоценный рояльный лак или покрасить в цвет кузова и т. Д.

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Каких бед ждать водителю от защитной сетки в решетке радиатора

При покупке нового автомобиля дилеры навязывают огромное количество опций. Опустим тот факт, что ценник, за который они их продают новоиспеченным автовладельцам и стоимость работ по установке переходят все границы дозволенного. Некоторые из них просто не нужны, а то и вовсе несут вред системам автомобиля.

Возьмем, к примеру, одну из самых трендовых опций — сетку под радиаторную решетку. Дилеры клянутся всеми Богами, что это великое благо, которое стоит вложенных в него денег, а это, к слову, от 5 000 рублей и выше, в зависимости от площади защиты. И это при реальной цене самой решетки от 300 рублей за пластину размером 20х100 мм. Решетка, мол, защитит радиатор автомобиля от летящих из-под колес впередиидущих автомобилей камней. А ведь он стоит несравнимо дороже вложений в «полезный» тюнинг.

Как же тут не повестись. Ведь менеджер в красках рассказывает о возможных проблемах и стоимости замены радиатора на новый. К тому же, часто у будущего автовладельца попросту нет выбора — сетку уже установили, и без нее автомобиль не продадут. А если настоять на демонтаже опции, то снова придется его оплатить по дилерским, отнюдь не гуманным, ценам. А потому забирают как есть, уверовав в то, что от сетки под грилем одни плюсы. Как бы не так!

​Да, что касается защиты, здесь дилеры не лукавят. Мелкоячеистая решетка действительно не позволит крупным камешкам влететь в подкапотное пространство. Но начнем с того, что, как правило, перед радиатором системы охлаждения двигателя, если автомобиль с кондиционером или климат-контролем, всегда установлен радиатор климатической установки, который перекрывает большую площадь предыдущего, и выступает в качестве дополнительной защиты.

Помимо того, что все радиаторы без проблем переносят не фатальные замятия (а чаще всего попадание камешков не несут им больших повреждений, да и автопроизводители — далеко не дураки, делать радиаторы из хрусталя), стоимость радиатора кондиционера, даже если он поврежден под списание, раза в четыре ниже, чем радиатора охлаждения двигателя. А потому, даже париться не стоит.

Если ваш повседневный путь не пролегает по гравийному проселку с активным шестиполосным движением, то незащищенных радиаторов вам хватит на весь срок владения автомобилем, а то и вовсе до конца дней транспортного средства. А вот доживет ли до своей естественной смерти машина с установленной под решеткой сеткой — вопрос.

Все дело в том, что автопроизводители очень тщательно подходят к вопросу охлаждения подкапотного пространства и, в частности, двигателя. Для этого специалисты с высшим образованием и инженеры-аэродинамики неделями трудятся над тем, чтобы обеспечить автомобиль воздухом, особенно в летнюю жару. И декоративная радиаторная решетка играет здесь далеко не последнюю роль — она должна быть такой, чтобы потоки набегающего воздуха без труда проходили сквозь нее, обеспечивая двигателю и другим агрегатам автомобиля дополнительное охлаждение. Установленная же под гриль сетка существенно ухудшает процесс терморегуляции в подкапотном пространстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector