1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить стук петли капота на приоре

Как устранить стук петли капота на приоре

Уф-фф. Или наоборот узнаешь!

Это было с задними. Я ему советую только передние поменять. К ним у меня нет претензий, они намного лучше родных.

Пробег 10 тыс.км, подвеска вся родная.
При проезде лежачих полицейских на скорости около 20км/ч и более с правой части как будто по днищу колотят молотком. Причем никак не могу определить спереди или сзади.
Началось все вчера, причем стуки сразу стали сильными.
Из багажника все вытряхивал, не помогло.
При езде по маленьким неровностям даже на достаточно высокой скоростью таких звуков нет.

Что это может быть?

Появляется при проезде небольших волн асфальта, причём не постоянно.

попробовать подложить шайбы или же протянуть чуть чуть рейку? как думаете?

С подложения шайб под верхние «тарелки» стоек и надо начинать. Раньше у меня бухало на всех кочках, как подложил шайбы — только на самых крупных.
Бух от подвески получается следующим образом — заезжаете в яму, колесо падает в яму, причем усилие от пружины помогает ему в этом. Шток амортизатора перемещается в след за колесом благодаря эластичности опоры, и ударяет верхним ограничителем («тарелкой») об опору.
Конструктор подвески создал весьма странную конструкцию поры — с одной стороны эти тарелки не дадут стойке вылететь, даже если произойдет полный отрыв резины покругу. Т.е. надежное решение для плохой дороги. С другой, даже на небольших неровностях работу подвески будет сопровождать стук этих самых «тарелок». Т.е. чтоб ехало тихо — нужны ровные дороги. Вот такая противоречивая конструкция, для ровных дорог с запасом прочности для танкодрома. 🙂

Про этот стук знают все. Просто уже смирился и через ямы проезжаю осторожно.
Здесь совершенно другой звук издает подвеска. Как будь то что то пружинное соскакивает и издает звук.

У меня сейчас такие же стуки, причем стучит с обоих сторон. Думаю это опорные подшипники.

У меня сейчас такие же стуки, причем стучит с обоих сторон. Думаю это опорные подшипники.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=477935&postcount=1
А что скажете про 3-ий вид «лобовой» бордюры, высокие рельсы?

У меня при проезде по невысоким рельсам (2-4см) передаётся ужасный но быстрый звук в салон, наверно по рулю, но ничего неболтается не бренчит именно звук, что это может быть?
И вообще постепенно стал ощущатся ужасный дискомфорт при езде по рыхлому асфальту или по не высоким/не глубоким но жёстким неровностям, при этом глубокие но плавные ямы быстро и с полным ходом подвески проезжать комфортно и тихо, на что грешить?

Про этот стук знают все. Просто уже смирился и через ямы проезжаю осторожно.
Здесь совершенно другой звук издает подвеска. Как будь то что то пружинное соскакивает и издает звук.

Такая же беда! Искать пока нет времени.Но как бабахнет так караул,сердце сжимается.

у меня тоже постукивает на ямках, чё делать-то? 😡

если бы я знал, такая же беда.

Сначала шайбы подложить можно под верхний ограничитель опоры.

Если можно поподробней бы про эти шайбы. Что к чему.

Поищите в разделе про трансмиссию и ходовую. Там этим шайбам посвящена целая тема с фото и эскизами. У самого стоят то же стука стало меньше однозначно.

Тему почитал,только не понял какие шайбы или какие то специально для этого,или от чего то подходят?

Если до сих пор стоят СААЗы — меняйте стойки и не будет никаких «ударов по кузову». У меня стучали по всякому и по разному, тоже всю голову сломал всякими догадками. Вынос мозга произошел у меня на 30 000. Разозлился и поменял подвеку. И вот уже 70 000 ничего не «стучит» 🙂

что поменял конкретно. По пунктам.

Купил в строительном магазине 4 шайбы, внутренний диаметр 14 мм, наружный около 30 мм, толщина 2 мм. Поставил с каждой стороны по 2 штуки, стуки на отбой стали гораздо реже и на бОльших ямах, т.е. получается мне не хватает считанных миллиметров хода штока или немного ньютонов на отбой. Вот и объяснение почему у одних они стучат у других нет. Интересно как это скажется на ресурсе опор? Хотя подозреваю, что почти никак, ну будет резина опорника выгибаться больше на 4 мм — не критично наверное.

а если поставить не металл а резину так скажем толщиной в 5мм?

Интересно как это скажется на ресурсе опор?
Хотя подозреваю, что почти никак, ну будет резина опорника выгибаться больше на 4 мм — не критично наверное.

Я тож так думал. ))))) Теперь вот езжу с оторванной напополам резиной в опоре. ))) Выкинул шайбы, поставил резину (кольца резиновый из противогазных банок).

Это скока шайб было, в милиметрах?

По одной шайбе, 2мм. Порвалось спустя год. 🙂

brabus,
Если ты имеешь ввиду отстрел колеса вниз, когда съезжаешь с полицейского, отстрел сопровождается громким стуком, то это нормально для стандартной подвески. Увы. конструкция и качество таковы.
По поводу опор, лучшие на сегодняшний день АСОМИ, но для Калин вроде пока нет, амортизаторы Kayaba уже есть, пружины H&R тоже давно есть!
А я думал стук при ходе отбое амортизатора (отстреле-как Вы выразились) есть дефект передних стоек. Спасибо, успокоили.

Добавлено через 5 минут
brabus,
Если ты имеешь ввиду отстрел колеса вниз, когда съезжаешь с полицейского, отстрел сопровождается громким стуком, то это нормально для стандартной подвески. Увы. конструкция и качество таковы.
По поводу опор, лучшие на сегодняшний день АСОМИ, но для Калин вроде пока нет, амортизаторы Kayaba уже есть, пружины H&R тоже давно есть!
А я думал стук при ходе отбое амортизатора (отстреле-как Вы выразились) есть дефект передних стоек. Спасибо, успокоили.

Та же самая история кстати! И лучше всего слышно при проезде полицейских на скорости около 30 км/ч. Правда, думаю может все таки опоры (резиновая часть именно). Потому как с рейкой все хорошо. А машину когда качаю, то шток поднимается вверх вместе с шайбой и получается небольшой зазор. Может быть именно эта все и стучит? Хотя там резинка, но с другой стороны и удар не звонкий, а глухой. Машина еще на гарантии, вот думаю заставить гарантийщиков разбираться, пока вот жду замены карданчиков, потом со стуком легче определитьсябудет!
В твоём случае похоже опоры не ахти. Мягкий состав резины, мнутся сильно, отсюда глухие стуки.
Попробуй по гарантии поменять, т.е. бесплатно. А по возможности купи опоры сам, Асоми например или какие другие и пусть тебе их так же по гарантии поставят.

Добавлено через 6 минут
стуки справа вообще непонятны, возникают при разных условиях, когда при малых колебаниях Э, когда при больших, когда вообще почти по прямой едешь и такая плавная неровность, как бы вниз-вверх, но плавно, и тут.. «стук» справа. а когда по плохой дороге катишься, то вообще через раз брякает, когда один еду мене, когда с кем то на пасажирском, то чаще, .. рейку проверял так: открыл капот, схватился за правую тягу что от рейки самой до стойки и пробовал кочать, тянуть и прочее, никаких люфтов, все мертво!.
для сравнения у товарища на 99 2003г. попробовали, дак у него незначительный но есть люфт! при том при всем он на такие проблемы со стуками не жалуется.
Похоже всё таки рейка, а отсутствие люфтов при органолептическом (руками) способе проверки и не периодичность возникновения говорит о том, что это только начало. По мере износа втулки будет прогрессировать, пока не станет постоянным явлением.
Предупреждаю! Это лишь моё мнение, на основе собственного опыта. Не ИХМО по определению, просто охота помочь.

В твоём случае похоже опоры не ахти. Мягкий состав резины, мнутся сильно, отсюда глухие стуки.
Попробуй по гарантии поменять, т.е. бесплатно. А по возможности купи опоры сам, Асоми например или какие другие и пусть тебе их так же по гарантии поставят.

Так вот как их заставить поменять эти опоры? Я с карданчиком-то мучался пол года, только на четвертый раз доказал свою правоту, по поводу моторчика печки к примеру, так и не смог ничего доказать, поставили отметку об отказе и отправили на экспертизу за свой счет! А с деньгами пока не очень (другой машиной пока занимаюсь). И, кстати говоря, почему асоми? А как же СС для калины?

Как устранить стук петли капота на приоре

Этот товар выбрали 174 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (5)

Устранение дефекта «стук петель».

Комплект: 2 шт (левый и правый).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Гремит багажник приора хэтчбек что делать

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Основные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Устройство багажника «Приоры»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Износ или нарушение регулировки петель

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

Замок багажника и его привод

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

Вода в багажнике «Приоры»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

Что делать при такой неисправности

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Для интересующихся! Можно установить дополнительный уплотнитель на «Приору», как показано на видео.

Как правильно потушить лампу Check Engine на приоре

Можно отсоединить клемму аккумулятора, но при этом сбросятся настройки магнитолы и информация ЖК дисплея (средний расход, суточный километраж, часы и т.п.). Гораздо удобнее сделать все следующим образом: под капотом, в основном блоке предохранителей, вытаскиваете предохранитель F1 в желтом корпусе (30А), через 10 секунд устанавливаете предохранитель обратно. ‘Чек’ гаснет, а настройки остаются.

Не забываем, что в любом случае (вытащите вы на 10 секунд вышеуказанный предохранитель или снимете клемму АКБ) в памяти контроллера будет сделана запись об отключении питания контроллера. Если машина на гарантии и на ТО будут вопросы, объясните, что вы снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).

Как избавиться от стука задних пневмоупоров в багажнике приоры-хетчбек

Указанную на фото часть пневмоупора покрываем 2-3 слоями изоленты, стук прекратится

Как снять регулятор положения спинки сиденья на приоры

Подцепляем с края пластиковую накладку, тянем на себя с одного края — накладка отщелкивается.

Улучшение пистонов обшивки двери приоры

Штатные пистоны довольно слабо держат обшивку двери. В середину пистона вставляем кусочек тоненькой резины и ставим на место обшивку. Входят немного туго, но теперь держат мертво!

Ключ для натяжения ремня генератора приоры

Если у вас засвистел ремень генератора, то лучше всего быстрее его подтянуть, иначе можно посадить АКБ. Сделать это проще всего с помощью приведенного ниже ключа (размеры указаны)

Какую крышку расширительного бачка установить на приору

Штатные крышки расширительного бачка зачастую ненадежны, и нередки случаи закипания или повреждения системы охлаждения (обычно лопается расширительный бачок). Чтобы избежать этого, рекомендуется заменить штатную крышку расширительного бачка, например, на такую: код Exist.ru 443-121-321 (стоимость порядка 60-120 руб.)

Чем закрыть саморезы крепления госномера на приоре

Многие крепят госномер на саморезы, но при этом они начинают ржаветь через полгода, и их постоянно приходится менять. Можно приобрести в хозяйственном или строительном магазине комплект для крепления унитаза (либо аналогичный комплект размером поменьше) — теперь саморез закрывается пластиковым чехлом.

Как сделать подсветку багажника приоры независимо от габаритов

На штатном разъеме плафона освещения багажника 2 провода:

  • желтый ‘+’, который появляется при включенных габаритах
  • желто-красный ‘-’, постоянная масса

Необходимо запитать желтый ‘+’ от постоянного ‘плюса’, но в багажнике такого нет. Но можно протянуть такой провод с салона — от прикуривателя или плафона освещения салона.

Туго поднимается стекло на двери?

Если у вас начало плохо подниматься на приоре стекло водительской или пассажирской двери, то необходимо поправить направляющую. Снимаем обшивку двери, ослабляем нижнее крепление направляющей стекла, разводим его в сторону на 3-5 мм, закрепляем крепление направляющей.

Устранение скрипа багажника приоры-седан

В указанном месте хорошо промазываем машинным маслом, скрип изчезнет.

Привет! У меня гремит багажник на приоре хэтчбек,крышку разбирали, смотрели все вроде нормуль, но все равно гремит как погремушка)! Подскажите Как устранить?

У меня меньше середины

by Adminrive · Published 09.03.2017

Или лучше Уралы поставить

by Adminrive · Published 24.10.2015

Лопнул хомут на вот этой трубке

by Adminrive · Published 20.05.2017

6 комментариев

  • Comments 6
  • Pingbacks 0

в двинахе такая же была беда. Исправил тем что замок внутри багажника выкрутил и врезал на саморезы на сантиметр дальше что бы натянулась тяга замка. Звук стал меньше и контрольным сделал- это купил за 20 рублей утиплитель серебристый. Там мест вышел. По форме обшивки вырезал и вложил туда. И теперь нет звука. По пробуй. Просто та тяга растягивается и гремит капец

Оооо))) Спасибо. будем пробовать!)

У меня тоже гремит, в салоне сразу сказали, что хэтчбек — это погремушка, там дело в замке мало, в резинках боковых ищите проблему, их настраивать нужно.

Замок сегодня подтянули, намного тише стало! зато слышны резинки)) а как настраивать резинки? И еще дверь водительская гремит)))

Если сильно натянуть крышку, то будет плохо открываться. Резинки надо выкручивать либо наоборот. Но что я только не делал ( машину полностью обезшумил, крышку натягивал, с резинками игрался ) все равно шум есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector